РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРОПРИЯТИИ
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ»
Игра – одна из основных форм деятельности человека, особенно важное место она занимает в жизни ребенка. Одной из основных особенностей этой деятельности является ее относительная независимость от практических потребностей жизни. В игре у детей одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
Цель: укрепление дружеских связей между дошкольными и школьными организациями посредством физической культуры.
Задачи:
- пропаганда ЗОЖ среди детей;
- привлечение детей к занятиям физической культурой;
- способствовать регуляции поведения играющих и выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности в команде.
«Утверждаю» Директор «МБОО СОШ №25 им. 70-летия Нефти Татарстана»
______________Р.К. Загрутдинова
Положение
о проведении «Веселых стартов»
среди учащихся 1-х классов МБОО СОШ №25 им. 70-летия Нефти Татарстана и МДОУ ЦРР-№1 «Бэлэкэч»,
2 марта 2017г.
1.Цели и задачи:
- пропаганда здорового образа жизни среди детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом;
- установление дружеских связей среди учащихся дошкольных и школьных учреждений;
2. Время и место проведения: Соревнования проводятся в большом спортивном зале школы 2.03.2017г. Сбор участников, парад в 9.00ч. Начало соревнований в 9 ч.10 мин.
3.Руководство соревнованиями: Общее руководство организацией соревнований возлагается на оргкомитет школы и садика. Непосредственное проведение соревнований осуществляют учителя физической культуры и инструктор по физической культуре садика. Гл. судья-Первушина Н.В., гл. секретарь – Осетрина М.Н.
4.Участники соревнований: К участию в соревнованиях допускаются сборные команды учащихся 1-х классов и сборная команда подготовительных групп садика, прошедшие медицинский осмотр и имеющие допуск врача, состав команды 10 человек (5 мальчиков+5 девочек), команда должна иметь единую форму.
5. Программа соревнований: Программа соревнований прилагается.
6.Определение победителей: Команда – победительница и призеры определяются по наименьшей сумме баллов, набранной командой по итогам всех конкурсов.
7.Награждение.Команды - победительница и призёры награждаются грамотами соответствующих степеней и сладкими призами.
8.Заявки: Заявки, установленного образца подаются в судейскую коллегию за 10 мин. до начала соревнований 2.03.2017 г.
9.Протесты: Протесты подаются на имя гл. судьи соревнований не позднее, чем через 5 минут после оглашения результатов соревнований.
Оргкомитет
Программа соревнований.
1. Разминка. Каждый участник со старта в корзине берет мячик и оббегая фишки бежит до ориентира, оставляет мячик в другой корзине и бежит оббегая ориентиры обратно. Эстафета передается касанием рукой любой части тела.
2. Хоккеисты. Каждый участник клюшкой ведет мяч до ориентира, обводит его, оставляет мяч и клюшку, обратно бежит бегом и передает эстафету.
3. Полоса препятствий. Каждый участник после старта преодолевает туннель, добегает до скамейки. Пробегает по ней, оббегает ориентир и бегом бежит обратно.
4. Метатели. Мальчики выполняют по 2 штрафных удара по воротам футбольным мячом, девочки бросают по 2 теннисных мяча в кольцо.
5. Кочки. Каждый участник перебегает до ориентира по кочкам (нарисованным на полу), стараясь не оступиться, обратно бегом.
6. Перекати мяч. Все участники команды садятся на пол, капитан команды находится в 3-х метрах от команды лицом к ним. По команде капитан перекатывает мяч первому участнику команды и он возвращает мяч обратно и убегает назад команды и садится, капитан передает мяч второму участнику и т. д., побеждает команда первой закончившая эстафету.
За победу в каждой эстафете дается -1 очко, за 2 место-2 очка и т.д. Чем меньше сумма баллов набранных во всех конкурсах, тем выше место.
Список литературы
1.Агеевец В.У., Ходоров А.М. Пять колец: идеи и мораль:Умножать и развивать олимпийские традиции. –Л.:Лениздат, 1985.- С.69-70.
2.Физическая культура: учебн. пособие/ Под общ. ред. Е.В. Конеевой.-Ростов н/Д: Феникс,2006.-166-169.
3.Шеблов Г.М. Олимпийское образование в школе. Методическое пособие-2-ое изд., доп., г. Набережные Челны, 2005г.-С.33-36.