Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96218

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Мастер-класс «ПЕРЕДАЧА ПЕЙЗАЖА ЦВЕТОВЫМИ ПЯТНАМИ МЕТОДОМ АППЛИКАЦИИ»

Дата публикации:

Автор:
преподаватель , МБУ ДО "ДХШ №1 им.И.И.Шишкина ЕМР", Елабуга

Цель: Познакомить с спецификой изучения темы «пейзаж» в младших классах художественной школы.

Задачи: Задачи: Обучающая: 1. Познакомится с колоритом картины; 2. Разобрать картину по цветовым пятнам. Развивающая: 1. Развитие мышления; 2. Развитие умения анализировать и сравнивать цвета. 3. Развитие мелкой моторики рук. Воспитывающая: 1. Воспитание аккуратности;

Аннотация

Пейзажная живопись является одним из самых лирических и эмоциональных жанров изобразительного искусства, это высшая ступень художественного освоения природы, вдохновенно и образно воссоздающая ее красоту. Знакомство детей с этим жанром способствует их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывает доброе и бережное отношение к ее красоте, побуждает искренне, горячее чувство любви к своему краю, родной земле. Художественный пейзаж помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание. Пейзажная живопись способна не только доставлять радость, но и вдохновлять на творчество. Поэтому знакомство с пейзажем должно проходить уже на раннем этапе обучения детей. Из-за сложности природного строения маленьким детям очень сложно изобразить правдоподобность пейзажа, зачастую не умение изобразить как надо дети разочаровываются в творческой деятельности и тем самым подписывают себе стереотип «нет таланта», а иногда взрослые глядя на рисунок своего ребенка думают точно также.

Мой мастер класс направлен на упрощение пейзажа и быстроту результата. Заключается он в копировании готовой картины методом аппликации и небольшой дорисовки в итоге. С детьми такую работу можно делать не только методом аппликации из бумаги, а еще из ткани, рисования пластилином или гуашью это зависит от цели получения результата. Чтобы проделать такую работу с детьми необходимо сначала с ними обсудить пейзаж: какое настроение в пейзаже, какое время года, время суток. Все это закладывает общий колорит картины. Затем разбираются общие локальные цветовые пятна. И только после этого можно приступать детям к работе. Я предлагаю вам с детьми сделать копию картины И.И.Шишкина «Опушка леса» по инструкционной карте.

Материалы и инструменты

  • картон с эскизом работы;
  • шаблоны;
  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • набор гелиевых ручек или цветных маркеров, фломастеры;
  • клей карандаш.

Скачать весь текст публикации можно по ссылке ниже

Наши новости:

Разместить свою публикацию