Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96368

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Коллективное творческое дело "Отчизны верные сыны", викторина к 23 февраля.

Дата публикации:

Автор:
учитель географии, КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", город Радужный Ханты-Мансийский автономный округ - Югры

Цель: Воспитание любви к Родине, военным, которые защищают нашу мирную жизнь.

Задачи: 1. Познакомиться с историей Россииской армии. 2. Собрать материал о героической борьбе нашего народа против фашизма во время Великой Отечественной войны. 3. Оформить собранный материал в форме альбома. 4. Принять участие в викторине посвященной 23 февраля, Дню защитника Отечества.

Актуальность

Подготовка к празднованию 70 летия Победы в Великой Отечественной войне 2041-2045 года направлена на воспитание у школьников любви к своей Родине, гордости за ее вооруженные силы, одержавшие победу в борьбе с фашизмом, желания быть достойным героев фронта и тыла стойко и мужественно вынесших все тяготы войны.

План:

Во-первых, подобрать литературу и презентации Интернета которые, помогут ответить на вопросы викторины. Привлекать к работе с поиском ответов на вопросы викторины родителей школьников.

Во-вторых, провести классные часы и внеклассные мероприятия направленные на знакомство с историей Российской Армии, героической обороной Ленинграда (Санкт-Петербурга), важными событиями истории Великой Отечественной войны.

В третьих, собрать материал о героях военных действий, людях чья судьба тесно связана с историей России.

В четвертых, оформить результаты проделанной работы в виде альбома.

Этапы реализации коллективного творческого дела:

1.Подготовительный этап- организационная работа (раздать вопросы викторины для индивидуальной работы в домашних условиях, по 2 вопроса)

2.Основной этап-этап представления результатов самостоятельной работы с вопросами викторины (во внеурочное время, на классных часах представление ответов на вопросы викторины учащимися класса своим одноклассникам)

3.Технологический этап – оформление альбома с ответами на викторину(вопрос, ответ, художественное и информационное оформление)

Сроки реализации КТД: с 10 по 17 февраля 2015 года

КТД заинтересовало учащихся, продолжить работу в направлении «Страницы истории ВОВ»

Итоги работы над КТД, участие в школьной викторине , рамках недели военно-патриотического воспитания подростков

Викторина

к 23 февраля, Дню защитника Отечества

Вопросы викторины «Юным морякам»

Запиши одним словом.

■ Главный начальник на корабле.

■ Подросток, но полноправный матрос.

■ Морской повар на корабле.

■ Защищенное от волн место для судов.

■ Помещение на судне.

■ Часть помещения на подводной лодке или корабле.

■ Приспособление для удержания судна на стоянке на открытой воде.

■ Объединение военных кораблей.

■ Часть снаряжения корабля, при помощи которого он плывет во время ветра.

■ Проводник морских судов.

■ Морской сигнал «спасите наши души».

■ Какой раскатистый звук издает море?

■ Не зная его, не суйся в воду.

■ Плавучая переправа.

■ Морская буря.

■ У моряков Восток — ост, Запад — вест, Юг — зюйд, а Север?

■ Судно, способное проходить во льдах.

■ Судно, работающее на атомной энергии.

Викторина

к 23 февраля, Дню защитника Отечества

(с ответами)

Вопросы викторины

■ Вооруженные силы. Ответ: Армия.

■ Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.

■ Солдат, охраняющий рубежи Родины. Ответ: Пограничник.

■ Бывает сторожевая, походная, пограничная. Ответ: Застава.

■ Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.

■ Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.

■ Холодное оружие. Ответ: Меч.

■ Команда стрелять. Ответ: «Пли».

■ Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.

■ Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.

■ Место расположения военачальника. Ответ: Ставка.

■ Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. Ответ: Гарнизон.

■ Отборная часть армии. Ответ: Гвардия.

■ Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.

■ Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.

■ Крупное соединение войск. Ответ: Корпус.

■ Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним. Ответ: Редут.

■ Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.

■ Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.

■ Солдатское пальто. Ответ: Шинель.

■ Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.

■ Тяжелая боевая машина (из четырех букв). Ответ: Танк.

■ Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.

■ Передвижение войск. Ответ: Маневр.

■ Набег отряда военных в тыл противника. Ответ: Рейд.

Викторина «Юным морякам»

Вопросы викторины

■ Главный начальник на корабле. Ответ: Капитан.

■ Подросток, но полноправный матрос. Ответ: Юнга.

■ Морской повар на корабле. Ответ: Кок.

■ Защищенное от волн место для судов. Ответ: Порт.

■ Помещение на судне. Ответ: Рубка.

■ Часть помещения на подводной лодке или корабле. Ответ: Отсек.

■ Приспособление для удержания судна на стоянке на открытой воде. Ответ: Якорь.

■ Объединение военных кораблей. Ответ: Эскадра.

■ Часть снаряжения корабля, при помощи которого он плывет во время ветра. Ответ: Парус.

■ Проводник морских судов. Ответ: Лоцман.

■ Морской сигнал «спасите наши души». Ответ: SOS.

■ Какой раскатистый звук издает море? Ответ: Рокот.

■ Не зная его, не суйся в воду. Ответ: Брод.

■ Плавучая переправа. Ответ: Паром.

■ Морская буря. Ответ: Шторм.

■ У моряков Восток — ост, Запад — вест, Юг — зюйд, а Север? Ответ: Норд.

■ Судно, способное проходить во льдах. Ответ: Ледокол.

■ Судно, работающее на атомной энергии. Ответ: Атомоход.

Наши новости:

Разместить свою публикацию