Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96359

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Нравственные проблемы рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

Дата публикации:

Автор:
Учитель русского языка и литературы, МКОУ СОШ п. Юбилейный Котельничского района Кировской области, 612649 Кировская область, Котельничский район, п. Юбилейный, ул. Октябрьская, д.18 кв. 4

Цель: Цели: Личностные: проявлять интерес к истории развития России как государства (деревни) через анализ рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»; формировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам. Предметные: понимать связь литературного произведения с эпохой его написания, выявлять заложенные вневременные, непреходящие ценности и их современное звучание; уметь анализировать литературное произведение; приобщаться к духовно-нравственным ценностям русской литературы; понимать авторскую позицию и своё отношение к ней, характеризовать героев, сопоставлять их. Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию; извлекать информацию из различных источников, развивая исследовательские действия; выделять основную мысль при работе с текстом; устанавливать логическую последовательность основных фактов в соответствии с поставленными задачами, развивать смысловое чтение, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Задачи: 1. Отметить своеобразие языка рассказа. 2. Умение создавать устную характеристику героя. 3. Показать роль юмора в рассказе. 4. Развивать навыки самостоятельной и групповой работы.

Наши новости:

Разместить свою публикацию