Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

40287

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

18.04.18

Открытое подгрупповое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»

Совершенствовать умение произнесение звук [Р] в различных позициях Развивающие: Развивать активный словарь, автоматизация звука в словах и предложениях, развивать е языковой чутьё, память, внимание, мышление детей; Образовательные: Учить детей правильно произносить звук Р в различных позициях, образовывать уменьшительно –ласкательные формы существительных, существительные в именительном падеже множественного числа, развитие глагольного словаря и словаря прилагательных, развитие навыков звуко-буквенного анализа. Воспитательные: Воспитывать у детей интегративные качества – быть эмоционально отзывчивыми, любознательными, иметь первичные представления о природе.

Автор:
Пуреева Олеся Александровна учитель-логопед , МАДОУ№24 г. Томск, г. Томск

Читать
17.04.18

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием игровой технологии для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и бобовое зернышко»

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми в процессе познавательно-речевой деятельности. 1. Развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук. 2. Познакомить с зерновой культурой – бобами, горохом. 3. Добиваться четкого произношения звуков в слогах и фразах. 4. Познакомить с книжной культурой, детской литературой. 5. Воспитывать интонационную выразительность речи.

Автор:
Смышнова Людмила Степановна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка "Детский сад №63" "Карусель", Московская область Воскресенский район п.Белоозерский

Читать
15.04.18

Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л] [л‘] на уровне словосочетаний, предложений в процессе образования и употребления притяжательных прилагательных.

Цель: закрепить навык практического употребления в речи притяжательных прилагательных, согласовывая их с существительным и числительными. Задачи: Коррекционно-образовательные:  учить согласовывать притяжательные прилагательные с другими частями речи;  закрепить навык употребления в речи притяжательные местоимения;  уточнить словарь по теме: “Домашние животные”, “Дикие животные”  закреплять умение детей строить словосочетания, предложения с заданным словом;  автоматизировать звуки, в самостоятельной и произвольной речи; Коррекционно - развивающие:  развивать память, слуховое и зрительное внимание, словесно-логическое мышление; Коррекционно-воспитательные:  воспитывать у детей дружелюбное отношение к животным, развивать умение сотрудничать друг с другом;  формирование доброжелательности, инициативности во время образовательной деятельности

Автор:
Вершинина Ирина Александровна учитель-логопед, старший воспитатель, МКДОУ детский сад "Родничок", пгт Тужа, Кировская область

Читать
12.04.18

Раскрытие смысловой стороны слова детям дошкольного возраста.

Расширение знаний педагогов в области речевого развития дошкольников. Совершенствовать знания педагогов в объяснении, значении и раскрытии смысловой стороны слова детям дошкольного возраста.

Автор:
Флегонтова Любовь Алексеевна Воспитатель, ГБОУ школа 852, Г. Зеленоград

Читать
11.04.18

Конспект занятия по развитию речи Тема: «Наземный транспорт»

Задачи: Образовательные: углублять и расширять знания о наземном транспорте. Учить выделять одинаковые и различные характеристики Расширить знания о профессиях, связанных с движением наземного транспорта. Развивающие: развитие связной речи. Активизация, расширение словаря. Задачи: Образовательные: углублять и расширять знания о наземном транспорте. Учить выделять одинаковые и различные характеристики Расширить знания о профессиях, связанных с движением наземного транспорта. Развивающие: развитие связной речи. Активизация, расширение словаря.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
09.04.18

"КУКЛОТЕРАПИЯ - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ"

Цель куклотерапии – помочь сгладить переживания, укрепить психическое здоровье, улучшить социальную адаптацию, повысить самосознание, разрешить конфликтные ситуации в коллективной деятельности и тем самым создать благоприятные условия для коррекционного воздействия. Использование куклы позволяет в игровой форме решить многие задачи, связанные с :  формированием правильного произношения;  формированием слоговой структуры слова; фонетико-фонематических представлений;  развитием связной речи, грамматического строя, общей и мелкой моторики;  формированием благоприятного психоэмоционального фона;  развитием психических процессов.

Автор:
Емельянова Татьяна Григорьевна учитель-логопед, МБДОУ "ДС№97 "Светлица", Красноярский край, город Норильск

Читать
08.04.18

Консультация для родителей "Роль книги в речевом развитии детей»

привлечение родителей к работе по развитию речи детей. Помочь родителям формировать интерес ребенка к художественной литературе.

Автор:
Мкртчян Жасмена Вараздатовна воспитатель, МБДОУ № 75 "Лебедушка" г. Сургут, г. Сургут ул Дзержинского 2/1 кв 20

Читать
29.03.18

Конспект игры-занятия

Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству – сказке. Задачи: 1. Обучающие: • формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; • совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них предложениями, состоящими из 2-3 слов; • продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, жёлтая, сладкая, вкусная); словами –действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала); 2. Развивающие: • развивать речь детей; • развивать внимание и усидчивость; 3. Воспитательные: • воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру; • воспитывать дружеские отношения между детьми.

Автор:
Зыкина Светлана Витальевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37» Томская область, г.Северск, Томская область, г.Северск

Читать
29.03.18

Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет»

Развить у детей основы речевой моторики на основе игр и упражнений Познание Коммуникация Социализация

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСОВ № 4 «Золотой петушок», г. Лангепас ул. Мира 7 А

Читать
26.03.18

Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредствам использования нетрадиционных пальчиковых игр»

Познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОУ. 1.Познакомить педагогов с эффективными методами использования игровых технологий в жизни ребёнка. 2. Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного. 3. Познакомить педагогов с рекомендациями по проведению нетрадиционной пальчиковой гимнастики.

Автор:
Уткина Алёна Владимировна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №295", г. Пермь

Читать
26.03.18

Итоговая литературная викторина по проекту «Писатели России детям»

Развитие интереса к чтению художественной литературы Обобщить знания детей о писателях России, их произведениях. Развивать умение отгадывать загадки, произведения по отрывкам, по иллюстрациям; развивать артистические способности детей. Воспитывать интерес к литературе, желание знакомиться с творчеством поэтов и писателей. Контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей.

Автор:
Великанова Марина Викторовна Воспитатель, ЛГ МАДОУ "ДСКВ №10 "Белочка", г.Лангепас Тюменская область ХМАО-Югра

Читать
25.03.18

Использование мнемотехники, как метод развития речи детей дошкольного возраста.

Познакомить воспитателей с методом использования мнемотехники в своей работе по развитию речи детей Используя метод мнемотехники : развивать у детей умение с помощью графической аналогии, а так же с помощью заместителей понимать и рассказывать знакомые художественные произведения; развивать мышление, внимание, воображение, память (различные виды) ; развивать сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки; формировать умение решать изобретательские задачи сказочного, игрового, экологического, этического характера и др. ; воспитывать у детей любовь к народным и авторским сказкам.

Автор:
Бухарева Диляра Нафеевна старший воспитатель, МАОУ детский сад № 79 "Гусельки", Самарская область, г. Тольятти

Читать
25.03.18

"Стимулирование речевых центров ребенка"

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности Развивая мелкую моторику рук, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга.

Автор:
Клещевская Юлия Александровна педагог - психолог, МАДОУ "Детский сад №8" , Саратовская область, г. Энгельс

Читать
24.03.18

Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Ладушки» «Кот Василий»

Цель: Знакомство детей с домашними животными (кошкой) Образовательные: -Продолжить знакомство с кошкой (где живет, внешний вид, повадки, чем питается) -Расширять активный словарь детей (слова «пушистый», «мягкий») Развивающие: -Развивать познавательную и двигательную активность детей. -Формировать умение отвечать на вопросы взрослого. - Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их назначением. -Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук. Воспитательные: -Воспитывать бережное отношение к животным. Побуждать к отзывчивости

Автор:
Сапегина Ирина Игоревна воспитатель, МБДОУ Детский сад №29" Рябинушка" комбинированного вида , республика Коми г. Инта

Читать
23.03.18

«Методические рекомендации по речевому развитию дошкольников в условиях ФГОС».

Работа по развитию связной диалогической речи нацелена на формирование определенных диалогических умений: - собственно речевые умения (вступать в общение, поддерживать и завершать общение, говорить выразительно в нормальном темпе, пользоваться интонацией диалога и др.); - умения речевого этикета; - умение общаться в паре, группе из 3-5 человек, в коллективе; - умение общаться для планирования совместных действий, достижения результатов и их обсуждения, участвовать в обсуждении определенной темы; - невербальные умения. Работа по развитию связной монологической речи нацелена на формирование следующих умений: - понимать и осмысливать тему, определять ее границы; - отбирать необходимый материал; - располагать материал в нужной последовательности; - пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания; - строить речь преднамеренно и произвольно. Технология формирования навыков общения ориентирована на решение следующих задач: - обучение пониманию себя и умению быть в мире с собой; - воспитание интереса к окружающим людям, формирование потребности в общении; - формирование умений и навыков взаимодействия в различных ситуациях с использованием разнообразных средств человеческого общения; - развитие навыков анализа собственного речевого поведения и поведения других людей; - развитие самоконтроля в общении и др.

Автор:
Мутагарова Екатерина Газимулловна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 358 Тракторозаводского района Волгограда», Волгоград

Читать
18.03.18

Использование художественной литературы в обогащении активного словаря младших дошкольников.

Обогащение активного словаря младших дошкольников. 1. обогащение словаря новыми словами, 2. закрепление и уточнение словаря, 3. активизация словаря, активного и пассивного, 4. устранение в речи детей не литературных слов.

Автор:
Коновалова Ольга Витальевна Воспитатель, МБДОУ № 89, Архангельская область, город Северодвинск.

Читать
18.03.18

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Тема: «Овощи»

Задачи: Образовательные: обучать детей приемам правильного речевого поведения; знакомить с овощами, их внешним видом, вкусовыми качествами, способами сбора осенью; расширять пассивный и активный словарь, вводя существительные и глаголы по данной теме; учить детей образовывать падежные формы мн. ч. сущ.; учить согласовывать прилагательные с существительными; Развивающие: развивать связную речь; развивать память, мышление; Воспитывающие: воспитывать усидчивость. Задачи: Образовательные: обучать детей приемам правильного речевого поведения; знакомить с овощами, их внешним видом, вкусовыми качествами, способами сбора осенью; расширять пассивный и активный словарь, вводя существительные и глаголы по данной теме; учить детей образовывать падежные формы мн. ч. сущ.; учить согласовывать прилагательные с существительными; Развивающие: развивать связную речь; развивать память, мышление; Воспитывающие: воспитывать усидчивость.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
16.03.18

Формы работы с детьми и родителями в аспекте применения ФГОС. Проект " Домашний логопед".

Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей. 1 Выяснить образовательные потребности родителей и уровень их компетентности в вопросах речевого развития, установить контакт с ее членами, согласовать воспитательное воздействие на ребенка. 2 Разработать и апробировать систему методических мероприятий для родителей по вопросам речевого развития дошкольников через организацию и проведение клуба " Речевичок" 3 Создать логопедическую копилку для родителей " Домашний логопед" 4 Выработать и принять единые требования, предъявляемые к родителям и ребенку, общего подхода к воспитанию

Автор:
Лычакова Татьяна Федоровна учитель-логопед, ГБОУ ООШ № 34 с/п детский сад № 64, г. Сызрань Самарская область

Читать
13.03.18

Конспект совместной деятельности «Путешествие в волшебном лесу»

Создать условия для развития навыков игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством игровых ситуаций. - вызвать у детей интерес, сопереживание лесным жителям, желание принять участие в игре; - развивать инициативную, образную, эмоциональную речь детей, умение высказывать собственное суждение, обосновывая его; - побуждать детей к соблюдению безопасного поведения в различных игровых ситуациях; - способствовать развитию комбинаторных умений, обеспечивающих проявления самостоятельности и творчества в работе с нетрадиционным материалом, мелкой моторики; - воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками и взрослыми, а также музыкальную, речевую, двигательную культуру; - продолжать формировать у детей навыки самоконтроля правильной осанки.

Автор:
Литвиненко Ольга Александровна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7, Ростовская область г. Новочеркасск

Читать
13.03.18

Конспект по обучению рассказыванию из личного опыта на тему "В цирке", детей старшего дошкольного возраста

Продолжать развивать речь как средство общения, посредством поощрения желания ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, в процессе развивая диалогические и монологические формы речи 1) Образовательные задачи: формировать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, в процессе упражняя в образовании однокоренных слов (глаголов: забежал - выбежал - убежал). 2) Развивающие задачи: развивать умение правильного употребления существительных множественного числа в именительном и винительном падежах, совершенствуя при этом умение пользоваться прямой и косвенной речью. 3) Воспитательные задачи: воспитывать желание делиться собственным опытом с окружающими, в процессе формируя интерес к рассказыванию.

Автор:
Рахманова Алиса Алишеровна Воспитатель, МАДОУ МО г. Краснодар Детский сад №193 "Планета будущего", Краснодарский край, г.Краснодар

Читать

Способы оплаты

Линии