Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

44116

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

14.10.18

Картотека игры-забавы для детей 1 младшей группы

Расширение кругозора малышей, тренировка внимания и памяти, создание позитивного эмоционального фона. совершенствование речи, развитие воображения, фантазии детей, воспитание терпения, доброжелательного отношения к сверстникам.

Автор:
Петрова Светлана Витальевна воспитатель, МАДОУ СЦРР-ДС "Золотой ключик", Бурятия г. Северобайкальск

Читать
09.10.18

Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС во второй младшей группе "Водичка, водичка"

Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении; закрепить знания о свойствах воды (холодная, горячая, теплая) . Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу. Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно –гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.

Автор:
Полякова Юлия Владимировна воспитатель, МБДОУ Детский сад "Теремок", Ямало-Ненецкий автономный округ город Муравленко

Читать
05.10.18

Методические рекомендации по формированию речи дошкольников в условиях ФГОС

Работа по развитию связной диалогической речи нацелена на формирование определенных диалогических умений: - собственно речевые умения (вступать в общение, поддерживать и завершать общение, говорить выразительно в нормальном темпе, пользоваться интонацией диалога и др.); - умения речевого этикета; - умение общаться в паре, группе из 3-5 человек, в коллективе; - умение общаться для планирования совместных действий, достижения результатов и их обсуждения, участвовать в обсуждении определенной темы; - невербальные умения. Работа по развитию связной монологической речи нацелена на формирование следующих умений: - понимать и осмысливать тему, определять ее границы; - отбирать необходимый материал; - располагать материал в нужной последовательности; - пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания; - строить речь преднамеренно и произвольно. Технология формирования навыков общения ориентирована на решение следующих задач: - обучение пониманию себя и умению быть в мире с собой; - воспитание интереса к окружающим людям, формирование потребности в общении; - формирование умений и навыков взаимодействия в различных ситуациях с использованием разнообразных средств человеческого общения; - развитие навыков анализа собственного речевого поведения и поведения других людей; - развитие самоконтроля в общении и др.

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, МОУ "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Читать
04.10.18

"Влияние речи взрослых на речевое развитие ребенка"

Развивать у детей слуховое восприятие, приучать внимательно слушать речь окружающих, упражнять в проговаривании фраз овладение связной, правильной речью .

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
26.09.18

Перспективное планирование по обучению грамоте в подготовительной к школе группе

Комплексная подготовка детей к школе, речевое развитие детей, ознакомление детей со звуковым анализом и подготовки их к усвоению грамоты. 1.Развитие звуко – буквенного анализа. 2 Развитие фонематического восприятия. 3.Формирование первоначальных навыков чтения. 4.Подготовка руки ребенка к письму.

Автор:
Шутрова Оксана Петровна учитель-логопед, МАДОУ детский сад "росинка", п.Пионерский Советский район Тюменская область ХМАО

Читать
25.09.18

Интегрированное занятие во второй младшей группе « Стоит в поле теремок».

Цель: Формировать у детей познавательно – исследовательский интерес, удовлетворяя потребность в самовыражении через изобразительную деятельность. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Развивающие: Развивать умение держать кисть тремя пальцами ,набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку. Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус. Воспитательные: Воспитывать доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам. Ход занятия:

Автор:
Суслова Светлана Анатольевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №39, Краснодарский край Крымский район хутор Новоукраинский

Читать
18.09.18

Звуковая культура речи: звуки М,МЬ. Дидактическое упражнение «Вставь словечко».

Цель: способствовать развитию фонематического строя речи. Задачи: создать условия для произношения детьми звуков М,МЬ в словах, фразовой речи, способствовать воспитанию интонационной выразительности речи, продолжать учить образовывать слова по аналогии, развивать речь детей, музыкальный слух, воспитывать доброжелательное отношение к друзьям, взрослым.

Автор:
Касаткина Елена Владимировна воспитатель, МДОУ детский сад "Белочка", Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п.Улькан

Читать
16.09.18

"Игровые технологии в развитии фонематических процессов у дошкольников"

Повышение компетенции педагогов ДОУ в области формирования фонематического восприятия у детей дошкольного возраста 1. Дать определение "фонематическое восприятие" 2. Раскрыть значение фонематического восприятия в формировании речи детей. 3. Познакомить с игровыми технологиями в развитии фонематических процессов у дошкольников.

Автор:
Гузий Елена Николаевна Учитель-логопед, МДОУ "Цветик-семицветик", пос. Беркакит Нерюнгринского района РС(Я)

Читать
06.09.18

Учимся, играя.

Формирование навыков владения речью как средством общения и культуры. Познакомить детей с историей русского языка. Различать гласные и согласные звуки. Продолжать формировать представление о слоговой структуре слов, составлять предложения по схеме. Прививать любовь и интерес к русскому языку.

Автор:
Кириевич Ирина Владимировна <br> Сафонова Людмила Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 118", Воронеж

Читать
01.09.18

Влияние образной игрушки на игры детей младшего дошкольного возраста.

Развитие речи детей в играх с использованием сюжетно - образных игрушек. Развивать речь детей, творческое воображение, познавательную активность.

Автор:
Кириевич Ирина Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 118", Воронеж

Читать
26.08.18

" Развитие мелкой моторики, ручного праксиса и тактильной чувствительности у детей с общим недоразвитием речи"

Создание и реализация системы работы по развитию тонких движений кистей и пальцев рук. 1. Развитие тактильной чувствительности. 2. Формирование координации, силы, произвольности мелких движений пальцев рук. 3. Обучение детей элементам самомассажа кистей и пальцев рук. 4. Формирование процессов внимания , целостности восприятия, активизация самостоятельной речи.

Автор:
Лычакова Татьяна федоровна учитель - логопед, ГБОУ ООШ № 34 СП " Детский сад № 64", Самарская область , г. Сызрань.

Читать
13.08.18

Рабочая программа по образовательному компоненту «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи» для группы раннего возраста общеразвивающей направленности (с 1,6 до 2 лет)

представление основных знаний и умений, подлежащих освоению в процессе непрерывной образовательной деятельности. определить наиболее оптимальные и эффективные для данной группы содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса.

Автор:
Шакирова Ирина Викторовна воспитатель 1 категории, МАДОУ "Золушка", г.Ноябрьск ЯНАО Тюменской обл.

Читать
11.08.18

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Составление описательного рассказа о людях разных профессий с использованием схемы»

Задачи: Образовательные: Учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему. Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений; учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания. Развивающие: Развивать связную речь. Упражнять в употреблении в речи существительных в дательном падеже; глаголов будущего времени; в подборе слов-действий. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывающие: Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему. Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений; учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания. Развивающие: Развивать связную речь. Упражнять в употреблении в речи существительных в дательном падеже; глаголов будущего времени; в подборе слов-действий. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывающие: Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
19.07.18

Конспект беседы на тему: «Мама и как я ей помогаю».

Цель: дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому: указать на необходимость помощи мамам. Формирование ценных нравственных навыков (любви, сочувствия и т. д.). Задачи: 1. Уметь поддерживать беседу; выражать положительные эмоции (радость, восхищение) при чтении стихотворения о маме 2. Воспеть образ мамы самого близкого и дорого человека через художественную литературу. 3. Воспитывать желание помогать маме, взрослым. Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Автор:
Дриндар Наталья Васильевна Воспитатель, МБДОУ №40 <<Калинка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
13.07.18

«Отражение мира семьи в семейных коллекциях»

1 Воспитание у детей интереса к миру семьи, отображенному в коллекциях. 2 Формирование у детей с помощью взрослого способам действий по присвоению, сохранению и приумножению культурного опыта семьи в процессе приобщения к коллекционированию; овладение детьми способами действий по присвоению и сохранению культурного опыта семьи. 3 Осознание детьми мира семьи, присвоение детьми определенных характеристик мира семьи как объекта идентификации в процессе сбора коллекций. 4 Осознание детьми представлений о мире семьи и собственного отношения к миру семьи, полученных в ходе знакомства с предметами коллекционирования; укрепление (упрочение) эмоционально-положительного отношения ребенка к миру семьи. 1. Обогатить опыт детей знаниями и представлениями о мире семьи, расширить границы познания мира семьи. 2. Транслировать детям опыт поддержания традиций и обычаев в своей семье. 3. Сформировать у детей умение выявлять ассоциативные связи (предмет – семейное событие). 4. Развивать познавательные интересы и потребности детей в коллекционировании.

Автор:
Кислякова Н.С., Утробина Н.Н., Ивлиева Н.А. Воспитатели высшей категории, АНО ДО "Планета детства "Лада" ДС №127 "Гуси-лебеди", Самарская область, г. Тольятти

Читать
28.06.18

«Развитие речи детей 3-4 лет»

Закрепить словарь существительных по теме «Игрушки», учить устанавливать сходство предмета с его изображением на картинках, совершенствовать зрительное восприятие. 1. Развитие диалогической речи. Вовлечение детей в разговор во время рассматриваний предметов, иллюстраций; наблюдений за живой и неживой природой ; после просмотра мультфильмов и спектаклей. 2. Развитие инициативной речи во взаимодействии со взрослыми и сверстниками.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСОВ № 4 «Золотой петушок», г. Лангепас ул. Мира 7 А

Читать
23.06.18

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста строить описательные рассказы посредством картинно – схематических моделей.»

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования картинно – схематических моделей. Формировать у детей старшего дошкольного возраста умение строить описательные рассказы, опираясь на картинно схематическую модель, развивать монологическую речь детей, внимание, мышление

Автор:
Мартыненко Татьяна Витальевна Воспитатель, МБДОУ ДС №27 "Филиппок", город Нижневартовск

Читать
21.06.18

Коррекционно - логопедическая работа по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи

В данной статье рассмотрены и систематизированы основные приемы логопедической работы по развитию связной речи у детей с общим недо-развитием речи. Описанная система работы позволяет успешно корректировать однообразие используемых синтаксических конструкций (короткие нераспространённые бессоюзные предложения, часто незаконченные), повторение одних и тех же слов или фраз. Picture introduction: this article describes the basic techniques and systematized logo-pedičeskoj work on the development of coherent speech in children with General underdevelopment of speech.The described system to successfully adjust drab used syntactic constructions (short nerasprostranënnye bessoûznye listings, often incomplete), repetition of the same words or phrases. В данной статье рассмотрены и систематизированы основные приемы логопедической работы по развитию связной речи у детей с общим недо-развитием речи. Описанная система работы позволяет успешно корректировать однообразие используемых синтаксических конструкций (короткие нераспространённые бессоюзные предложения, часто незаконченные), повторение одних и тех же слов или фраз. Picture introduction: this article describes the basic techniques and systematized logo-pedičeskoj work on the development of coherent speech in children with General underdevelopment of speech.The described system to successfully adjust drab used syntactic constructions (short nerasprostranënnye bessoûznye listings, often incomplete), repetition of the same words or phrases.

Автор:
Носовская Мария Геннадьевна Учитель - логопед, МБДОУ детский сад №45 "Ручеёк" комбинированного вида , Коломенский городской округ

Читать
16.06.18

Применение биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОНР

Познакомить с опытом работы по применению биоэнергопластики с детьми с ОНР. Применение нетрадиционных форм при подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков.

Автор:
Лихошапко Анжелика Ивановна учитель-логопед, МБДОУ №130, город Мурманск

Читать
16.06.18

Конспект НОД по развитию речи на тему "Составление рассказа по картине "Одуванчики" в средней группе

Проверить, умеют ли дети придерживаться определённой последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. 1. Продолжать учить детей рассматривать и описывать картину в определённой последовательности. 2. Активизировать словарь детей посредством подбора прилагательных и образных сравнений. 3. Вызвать эмоциональный отклик детей на описание цветка в стихотворной форме, способствовать формированию бережного отношения к природе.

Автор:
Федорченко Марина Николаевна воспитатель, АН ДОО "Алмазик", д/с №36, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Удачный

Читать

Способы оплаты

Линии