Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42382

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

16.06.18

Применение биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОНР

Познакомить с опытом работы по применению биоэнергопластики с детьми с ОНР. Применение нетрадиционных форм при подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков.

Автор:
Лихошапко Анжелика Ивановна учитель-логопед, МБДОУ №130, город Мурманск

Читать
16.06.18

Конспект НОД по развитию речи на тему "Составление рассказа по картине "Одуванчики" в средней группе

Проверить, умеют ли дети придерживаться определённой последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. 1. Продолжать учить детей рассматривать и описывать картину в определённой последовательности. 2. Активизировать словарь детей посредством подбора прилагательных и образных сравнений. 3. Вызвать эмоциональный отклик детей на описание цветка в стихотворной форме, способствовать формированию бережного отношения к природе.

Автор:
Федорченко Марина Николаевна воспитатель, АН ДОО "Алмазик", д/с №36, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Удачный

Читать
05.06.18

РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Оказать помощь педагогам в планировании работы по формированию графомоторных навыков у дошкольников с нарушениями речи. - повысить уровень теоретических знаний педагогов по теме; - оказать помощь педагогам в овладении практическими способами формирования пространственных представленийу детей дошкольного возраста.

Автор:
Белоконь В.И., Кривенко Т.В. Учитель-логопед, учитель-логопед, МБДОУ ДС №95, г.Таганрог, Ростовская область

Читать
05.06.18

Фонетическая ритмика -как способ развития правильной речи у детей старшего дошкольного возраста

Способствование формированию у детей естественной речи с выраденной интонационной и ритмической стороной. -Развивать чувство ритма, музыкальность. -Учить выражать эмоции с помощью разных интонационных средств. -Развивать чёткую и правильную речь.

Автор:
Чебыкина Ксения Геннадьевна, Чалых Анна Сергеевна воспитатель, учитель-логопед, МАДОУ 239 "Детский сад комбинированного вида", Кемерово

Читать
29.05.18

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» на тему «Путешествие по океану Знаний»

Приобщение детей к художественной литературе, русской речи. Образовательные: - Обобщить и систематизировать знания детей о жанрах литературы, посредством составления интеллект - карты. - Закрепить знания о поэтах и писателях, написанных ими произведениях. - Формировать умение по отрывку литературного произведения определять его название, автора, и жанр к которому оно принадлежит. - Познакомить с новым жанром литературных произведений - пьеса. - Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, формируя умение содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их. - Обобщить знания детей о понятиях «Звук», «Слог», «Слово», «Предложение». - Закрепить навыки подсчитывания количества слов в предложении, определять их последовательность, составлять предложения по заданной схеме, умение - Закреплять умение проводить полный звуковой анализ слова, опираясь на цветовое обозначение. Развивающие: - Развивать слуховое внимание, быстроту реакции, память. Воспитательные: - Воспитывать любознательность. - Вызвать интерес к виртуальному путешествию, как способу получения новой информации.

Автор:
Киреева Ольга Григорьевна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Читать
24.05.18

Конспект открытого урока по развитию речи «Знакомство с буквой и звуком «С»»

Цель урока: знакомство с буквой и звуком «С. Задачи: 1. Выявление артикуляторных и акустических характеристик звука; 2. Способствовать развитию звукобуквенного анализа. 3. Способствовать развитию фонематического восприятия. 4. Познакомить со звуком «С», и буквой «С»: учить определять положение звука в слове (в начале, в середине или в конце). Подбор слов на заданный звук. 5. Учить писать печатные буквы. 6. Учить читать слоги, слова. 7. Закреплять умение отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление; 8. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно

Автор:
Зайцева Валентина Анатольевна педагог, МБУДО "Центр детского творчества п,Дербышки " Советского района г,Казани, г,Казань

Читать
23.05.18

"Путешествие на птичий двор"

Обобщить представление детей о домашних птицах и их птенцах - уточнить и расширить словарь детей по теме; активизировать речевое подражание; координировать речь с движением; - обобщить представления детей о среде обитания домашних птиц «птичий двор».

Автор:
Путилина Светлана Владимировна Воспитатель, МАДОУ ДС №7 "Жар-птица" ХМАО г.Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный Округ г.Нижневартовск

Читать
22.05.18

Путешествие на морское дно

закрепить знания детей об обитателях морских глубин. 1. Развивать речь, расширять и активизировать словарный запас по теме «Морские обитатели»; 2. Формировать познавательный интерес к живой природе; 3. Закреплять умение работать в команде; 4. Воспитывать желание помогать друг другу, уважительное отношение к товарищу.

Автор:
Новикова Анна Александровна воспитатель, Детский сад комбинированного вида №239 "Город Мастеров", город Кемерово

Читать
19.05.18

КВН по сказкам А.С. Пушкина в подготовительной группе детского сада «Путешествие в волшебную страну «Лукоморье»

Систематизировать знания детей о сказках А.С.Пушкина посредством игры -КВН. 1.Поддерживать интерес к творчеству великого поэта. 2. Совершенствовать интонационную выразительность в диалогической и монологической речи детей. 3.Развивать коммуникативные способности, навыки работы в команде, способствовать групповой сплочённости. 4.Активизировать, расширять и пополнять словарный запас детей, используя авторские слова и выражения. 5.Развивать связную речь, мышление, память, умения грамотно и аргументировано отвечать на вопросы. 6.Воспитывать интерес к творчеству русских поэтов.

Автор:
Коваленко Елена Анатольевна Сигаева Юлия Николаевна воспитатели, ГБОУ Школа № 2051, Москва

Читать
16.05.18

Связь речи и мелкой моторики рук

Выяснить взаимосвязи между речи и моторики рук у детей дошкольного возраста Изучение информации в различных источников в сети интернета и литературы по изучаемой теме. Связь речи и мелкой моторики рук

Автор:
Фещенко Елена Александровна Вопитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 14 «Солнышко» города Салаира., Кемеровская обл., Гурьевский район, город Салаир

Читать
15.05.18

«Описание предметов»

Цель: создать условия для формирования знаний у детей о различных свойствах и качествах предметов. Задачи: 1. Обучающая: продолжать учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, закреплять умение описывать предмет. 2.Развивающая: развивать связную речь детей, воображение, мышление, умение рассуждать. .3.Воспитательная: воспитывать у детей умение вежливо обращаться друг с другом.

Автор:
Перекальская Лариса Александровна Воспитатель, МДОУ "Детский сад № 19 г. Пугачёва Саратовской области", г. Пугачёв, Саратовская область

Читать
15.05.18

Развиваем речь детей

Развитие речи детей Развить речь детей

Автор:
Малахова Елена Владимировна Воспитатель, МДОУ детский садик №44, г. Саранск

Читать
14.05.18

Использование пальчиковой гимнастики в системе коррекции речевых нарушений у дошкольников

- показать целесообразность использования пальчиковой гимнастики в системе коррекционной работы. - описать цели, задачи, виды, правила выполнения пальчиковой гимнастики.

Автор:
Уварова Марина Леонидовна учитель-логопед, ГБОУ Школа №1797 "Богородская" корпус 4-3 "Росток", г. Москва

Читать
07.05.18

"Путешествие в страну Правильной речи"

Цель: Формирование практических умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить правильное произношение звуков С,Ш,Л, Р в словах, фразах, предложениях; -закрепить умения согласовывать существительные с местоимениями мой,моя, моё,мои; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже; -образовывать относительные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, существительные множественного числа. Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематические процессы через упражнение в определении наличия звуков в словах, звукового анализа слова; - развивать слоговую структуру слова, артикуляционную и общую моторику; - формировать навык самоконтроля за собственной речью в ходе звукового анализа слова и ответов на вопросы педагога; - развитие мыслительных операций. Коррекционно-воспитательные задачи: - воспитывать интерес к логопедическим занятиям через применение игровых приемов, желание добиваться поставленной цели, доводить начатое дело до конца.

Автор:
Грачева Анна Михайловна учитель-логопед, МБДОУ д/с "Светлячок", ХМАО-Югра г.Лянтор

Читать
02.05.18

Заповедники Мурманской области

Познакомить детей с заповедниками Мурманской области; формировать ответственное и бережное отношение к природе родного края. Образовательные • Систематизирование и уточнение знаний о животных, птицах Мурманской области. Коррекционные • Формирование навыков экологически безопасного поведения. • Обогащение словаря новыми лексическими единицами, усвоение детьми ранее неизвестных слов. • Образование существительных единственного и множественного числа. • Закрепление умения образовывать существительные родительного падежа множественного числа. • Развитие познавательных процессов, концентрации внимания. Воспитательные • Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.

Автор:
Лихошапко Анжелика Ивановна учитель-логопед, МБДОУ №130, город Мурманск

Читать
27.04.18

Система игр по развитию речи детей младшего возраста

Сформировать речевое развитие у детей младшего возраста через игровые формы 1. Развить наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. 2. Учить выделять и называть признаки предмета. 3. Учить детей называть предметы ближайшего окружения игры 4. Обогащать словарь детей через игровые упражнения

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСОВ № 4 «Золотой петушок», г. Лангепас ул. Мира 7 А

Читать
25.04.18

Программа Театрализованной студии «Сказка» (для детей старшей группы 5 – 6 лет)

Развитие творческих способностей и речевого развития детей посредством театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность решает задачи, связанные с воспитанием и развитием личности, вносит разнообразие в жизнь ребенка и дарит ему радость. Игры и занятия с педагогом позволяют дошкольникам строить взаимодействие и общение друг с другом с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей. 1.Образовательные: • Ознакомить детей с различными вида¬ми театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др). • Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их теат¬ральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии. • Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах раз¬личных видов. • Развивать речь у детей и корректировать ее нарушения через театрализованную дея¬тельность; • Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене. 2. Развивающие: • Развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях; • Развивать память, внимание, воображение, фантазию; • Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, де¬тали костюмов, маски • Создать условия для совместной театрализованной деятельно¬сти детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участи¬ем детей, родителей, сотрудников ДОУ), организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр. • Развивать интонационно-речевую выразительность, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. • Развивать желание выступать перед родителями. 3. Воспитательные: • Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапно¬го освоения детьми различных видов творчества. • Воспитывать артистические качества, спо¬собствовать раскрытию творческого потен¬циала; • Воспитание аккуратности старательности. • Воспитание коммуникативных способностей детей

Автор:
Бурых Ольга Анатольевна воспитатель высшей категории, МБДОУ "Детский сад №74" г.о. Самара , г. Самара

Читать
20.04.18

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» на тему «Клуб знатоков «Что? Где? Когда?» для детей старшей группы

Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей по речевому развитию Образовательные: Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей: Деление слов на слоги; Умение слышать звук в слове и называть его местонахождение (в начале, середине, конце слова), согласовывать прилагательные с существительными в роде; Упражнять в подборе однокоренных слов, синонимов и антонимов к заданным словам; Упражнять в определении гласных и согласных звуков; Закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Словарная работа: Обогащение –Игра-викторина «Что? Где? Когда?», « Знатоки». Активизация – активизировать словарь детей существительными прилагательными и однокоренными словами, синонимы, антонимы по теме оод. Развивающие: Развивать фонематический слух, речевое внимание. Развивать умение составлять простые и сложные предложения; Развивать речь детей и умение составлять небольшой рассказ. Развивать способность передавать интонацией различные чувства. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Развивать познавательно- эмоциональный интерес. Воспитательные: Формировать умения выразительно рассказывать придуманную историю. Желание и умение работать в коллективе. Поощрять активность и самостоятельность.

Автор:
Мавлиханова Ирина Юрьевна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Читать
18.04.18

Открытое подгрупповое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»

Совершенствовать умение произнесение звук [Р] в различных позициях Развивающие: Развивать активный словарь, автоматизация звука в словах и предложениях, развивать е языковой чутьё, память, внимание, мышление детей; Образовательные: Учить детей правильно произносить звук Р в различных позициях, образовывать уменьшительно –ласкательные формы существительных, существительные в именительном падеже множественного числа, развитие глагольного словаря и словаря прилагательных, развитие навыков звуко-буквенного анализа. Воспитательные: Воспитывать у детей интегративные качества – быть эмоционально отзывчивыми, любознательными, иметь первичные представления о природе.

Автор:
Пуреева Олеся Александровна учитель-логопед , МАДОУ№24 г. Томск, г. Томск

Читать
17.04.18

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием игровой технологии для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и бобовое зернышко»

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми в процессе познавательно-речевой деятельности. 1. Развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук. 2. Познакомить с зерновой культурой – бобами, горохом. 3. Добиваться четкого произношения звуков в слогах и фразах. 4. Познакомить с книжной культурой, детской литературой. 5. Воспитывать интонационную выразительность речи.

Автор:
Смышнова Людмила Степановна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка "Детский сад №63" "Карусель", Московская область Воскресенский район п.Белоозерский

Читать

Способы оплаты

Линии