Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

11.01.17

«Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке»

Цель: познакомить детей с произведением С. Маршака «Детки в клетке» Задачи: Образовательная: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений, стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из произведения, учить понимать его содержание, обогащать словарь детей, развивать активный и пассивный словарь на основе углубления представлений о животных, их деятельности и движениях. Развивающая: развивать эмоциональный отклик на произведение посредством сюжетно - отобразительной игры, развивать звуковую культуру речи; развивать речевое дыхание и речевой слух Материалы и оборудование: книга С. Маршака «Детки в клетке», картинки с изображением животных, звуки животных, массажные дорожки, шнуровка в виде « кроссовок », иллюстрации в виде раскрытых страниц книги по произведению автора, корзинка, прищепки - крокодильчики.

Автор:
Цуканова Ольга Игоревна воспитатель, МКОУ "НСОШ", Тульская область, п. Новогуровский

«Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке»

Читать
10.01.17

«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»

организация театральной деятельности в младшей группе, для повышения речевой активности детей. - создать, теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность профилактики и развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрально – игровую деятельность; - организовать длительное воздействие ребенка с элементами театрально - игровой деятельности и методами развития речи; - использовать методы и средства побуждающие детей к яркому, эмоциональному процессу развития речи; - создать специальную среду, побуждающую ребенка к активному образовательному процессу и стремлению на развитие речевых навыков через театральную деятельность; - углублять и формировать базовые навыки устной речи, как ведущего средства общения и познания;

Автор:
Кириллова Ольга Михайловна Воспитатель, ГБОУ СОШ №10 СП Д/сад "Березка", Самарская область, г.о. Чапаевск

«Особенности организации театральной деятельности в первой младшей группе в целях формирования речевых навыков»

Читать
29.12.16

Конструкт занятия по развитию речи

Цель: формирование умений использовать знаки – символы при составлении рассказа – описания. Воспитательные: Воспитывать элементарные навыки социального поведения, нравственно-эстетические качества: дружеские отношение между детьми, желание прийти на помощь, умение слушать товарища. Развивающие: Развивать связную речь, речевой слух. Расширять словарный запас, называя определения. Развивать произвольное поведение, память, внимание, творческие способности, воображение, вариативность мышления. Обучающие:. Упражнять детей в умении составлять небольшой, связный рассказ по мнемотаблице, Учить детей рассказывать, опираясь на графические символы, используя мнемотехнику

Автор:
Гладких Юлия Дмитриевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 93", Свердловская область, город Каменск-Уральский

«Путешествие к сказке»

Читать
28.12.16

"Сказки-добрые друзья"

познакомить с пользой сказок развить умения воспитателей расширить кругозор

Автор:
Антонова Наталья Дмитриевна Воспитатель, МБДОУ "Змиевский детский сад комбинированного вида №1", пгт Змиевка

"Сказки-добрые друзья"

Читать
21.12.16

конспект

создание условий для речевой активности детей, формирование представления о семье, всех её членах живущих дружно в одном доме.  Познакомить детей младшего дошкольного возраста с таким социальным явлением как семья.  Закрепить знания о семье, ее членах и тех социальных ролях, которые выполняют в семье: отец, мать, бабушка, дедушка и ребенок.  Расширять и пополнять словарный запас детей новыми прилагательными и глаголами, закреплять использование их в речи.  Закрепить умение образовывать в своей речи прилагательные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.  Расширять кругозор детей.  Воспитывать доброе, доброжелательное отношение к окружающим, вызвать хорошее настроение, эмоционально-положительный фон, желание поделиться своими переживаниями

Автор:
Исмагилова Людмила Александровна Воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад "Солнышко", Республика Хакасия г. Сорск

Моя семья

Читать
21.12.16

ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В CРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Формировать правильное представление о семье Задачи : 1. Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. 2. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи. 3. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов. 4. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Автор:
Шурупова Елена Викторовна ВОСПИТАТЕЛЬ, ЛГ МАДОУ ДСОВ №5 "Дюймовочка", г. Лангепас

Т Е М А: «МОЯ СЕМЬЯ»

Читать
18.12.16

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе.

учить детей описывать ситуации по характерным признакам, согласно схеме; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; закреплять знания детей о художественных произведениях, о событиях в них; учить определять хронологию событий по изменяющимся картинкам, закреплять знания цвета.

Автор:
Попова Марина Валерьевна Воспитатель, МБДОУ №23, г.Ставрополь

Пересказ русской народной сказки «Колобок» с помощью картинок

Читать
12.12.16

Разработка плана проведения зимних каникул в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.

Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. 1 Расширять , уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы "Зима" 2. Дальнейшее совершенствование и развитие речевого и физиологического дыхания. Продолжение работы над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи в играх и свободной речевой деятельности. 3. Дальнейшее развитие гибкости, пластичности, координации движений, ловкости, умения преодолевать препятствия. 4. Продолжение закаливания организма с использованием всех доступных природных факторов. Формирование потребности в двигательной активности.

Автор:
Лычакова Татьяна Федоровна Логопед, ГБОУ ООШ №34 с/п детский сад №64, Сызрань

" Здравствуй, гостья - Зима!"

Читать
06.12.16

конспект НОД

обобщить и систематизировать знания об овощах и фруктах; учить детей описывать предметы по характерным признакам. Речевое развитие: - учить детей описывать предметы по характерным признакам, согласно схеме; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; Познавательное развитие: - закреплять знания детей о том, что фрукты растут на дереве в саду, а овощи на грядке в огороде. Художественно-эстетическое развитие: - учить наклеивать готовые формы в определенных частях банки. Закреплять умение работать с клеем.

Автор:
Морозова Елена Александровна воспитатель, МБДОУ Дс №6, город Камышин

"Что нам осень подарила?"

Читать
03.12.16

Методический сборник "Путешествие в страну Вежляндию"

Создание условий для формирования основ речевого этикета детей старшего дошкольного возраста в процессе организации различных форм совместной деятельности, основанной на игровой мотивации. 1.Изучить психолого-педагогическую и лингвистическую литературу по проблеме значения речевого этикета в воспитании старших дошкольников и методику его формирования. 2.Создать сборник конспектов совместной образовательной деятельности по формированию речевого этикета, основанных на игровой мотивации путешествия в страну Вежляндию.

Автор:
Краснова Ольга Викторовна Воспитатель, МДОУ Игнатовский детский сад "Колокольчик", Ульяновская область, Майнский район, р. п. Игнатовка

Формирование основ речевого этикета как условие воспитания культуры детей старшего дошкольного возраста.

Читать
02.12.16

Конспект НОД по реализации образовательной области "Речевое развитие" в старшей группе

Упражнять детей в связном последовательном пересказе текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Связная речь: развивать у детей умение пересказывать произведение точно и последовательно, высказывать свои предположения. Словарь: активизировать в речи качественные прилагательные, глаголы; закреплять предметный словарь по теме «Животные » Грамматика: закреплять правильное употребление в речи притяжательных прилагательных, словосочетаний в сослагательном наклонении с частицей «бы». Звуковая культура речи: упражнять в употреблении глаголов с пространственными предлогами «из», «на», «в», «с», в подборе созвучных слов.

Автор:
Еремеева Ольга Станиславовна воспитатель, МБДОУ № 15, г. Снежинск, Челябинская область

Пересказ рассказа В. Бианки " Купание медвежат"

Читать
23.11.16

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе

Формировать у детей чувство уверенности в себе и окружающей среде. Воспитывать добрые взаимоотношения между детьми Активно вовлекать в диалогическое общение. Развивать умение воспринимать и понимать словесную информацию. Обогащать словарь детей.

Автор:
Ковалёва Анжелика Владимировна воспитатель, МБДОУ ЦРР Детский сад №22 "Полянка", г. Владивосток

Игра - инсценировка сказки "Теремок".

Читать
22.11.16

Конспект непосредственной образовательной деятельности по разделу Речевое развитие в младшей группе

способствовать развитию связной речи. Учить называть и узнавать фрукты и овощи; уточнить и закрепить обобщающие слова; закрепить навыки словообразования и словоизменения; помогать детям отвечать на вопросы.

Автор:
Абдрафикова Динара Рустамовна воспитатель, МБДОУ "Белоснежка", ЯНАО г.Ноябрьск

«Овощи и Фрукты».

Читать
18.11.16

Проект по познавательно-речевому развитию «Творчество Агнии Барто в жизни дошкольников»

активизация познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста с ОВЗ через произведения А.Л. Барто. -продолжить знакомство с произведениями А. Л. Барто, вызвать интерес к художественному слову в литературных произведениях автора; -развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать стихотворения; -воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к литературным источникам; -закрепление навыков, полученных на занятиях по обучению грамоте; -развитие психических процессов.

Автор:
Сурина Инна Геннадьевна, Бокова Лина Илгизовна, Чекурова Светлана Сергеевна учителя - логопеды, МБДОУ ДС № 8, Челябинская область, г. Трёхгорный

«Творчество Агнии Барто в жизни дошкольников»

Читать
16.11.16

Конспект НОД

учить детей изменять существительное в зависимости от вопроса и соседних слов в предложении; развить память, внимание, мышление. формировать навыки самоконтроля и самооценки;

Автор:
Листунова Ольга Геннадьевна учитель-дефектолог, МБДОУ "Колокольчик", г. Ноябрьск, Тюменская область

ТЕМА. Изменение существительных во множественном числе по падежам

Читать
14.11.16

Использование устного творчества башкирского народа в формировании исторических представлений у старших дошкольников

Цель статьи определить роль устного народного творчества в процессе формирования исторических представлений у воспитанников старшего дошкольного возраста. 1. Определить характерные черты устного народного творчества башкирского народа. 2. Определить уровень сформированности представлений у воспитанников старшего дошкольного возраста об истории родного края на основе разработанных критериев.

Автор:
Ишемьярова Зульфира Галиахметовна воспитатель, МАДОУ Детский сад № 58, г.Уфа

Использование устного творчества башкирского народа

Читать
14.11.16

Конспект занятия по развитию речи

Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му.. • Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием “домашние животные”. • Учить детей совместно со взрослым пересказывать русскую народную сказку “Репка”. • Закрепить классификацию овощей и фруктов. • Развивать связную речь детей.

Автор:
Сокирко Ольга Валерьевна Воспитатель, Мбдоу №27, Челябинск

В гости к бабушке

Читать
08.11.16

Коррекционно - педагогический прект

Использовать технологию «мнемотехника» в образовательном процессе в совместной и самостоятельной деятельности. • Расширять и обогащать словарный запас детей; развивать грамматически правильную связную речь; закреплять произношение звуков в словах, фразах. • Развивать мелкую моторику рук. • Способствовать развитию умения работать по образцу, по правилам, слушать взрослого и выполнять его инструкции. • Помочь детям в упорядочивании и систематизации познавательной информации об окружающем. Способствовать формированию целостного восприятия окружающего мира. • Содействовать развитию интереса, мотивации к изучению нового, неизвестного в окружающем мире, принимать активное участие в образовательном процессе. • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. • Способствовать развитию основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления. • Развивать творческие способности детей, умение самим составлять схемы и воспроизводить их. • Снять речевой негативизм, воспитать у детей потребность в речевом общении для лучшей адаптации в современном обществе.

Автор:
Пахомова Татьяна Федоровна Учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 18" пос. Яйва, Пермский край, г. Александровск

Использование приемов мнемотехники в процессе работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста

Читать
04.11.16

Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»

-уточнить и расширить знания детей о профессиях - учить детей активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми; - составлять простые распространённые предложения; - составлять связный рассказ по определенному алгоритму; - умение объяснять свой выбор. Программные задачи: Обучающие: 1. Закреплять знания детей о профессиях (врач, водитель, продавец, воспитатель, строитель и т.д.), об орудиях труда. 2. Формировать умение составлять связный рассказ с помощью мнемотаблицы. Развивающие: 1. Активизировать словарь детей, развивать грамматический строй и связную речь. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес и уважение к различным профессиям.

Автор:
Краснова Ольга Владимировна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 61, Мурманская область, город Апатиты

Тема: «Знакомство с профессиями»

Читать
31.10.16

Становление театрализованной деятельности в дошкольном детстве

На теоретическом уровне проанализировать содержание деятельности воспитателя,позволяющий оптимизировать процесс становления театрализованной деятельности в дошкольном детстве. 1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования с целью выявления содержания понятия "театрализованная деятельность дошкольников" 2. Дать психолого-педагогическую характеристику раннего и дошкольного возраста с точки зрения возможностей становления театрализованной деятельности в дошкольном детстве. 3.Охарактеризовать динамику становления театрализованной деятельности детей с 3 до 6 лет.

Автор:
Крупина Ольга Викторовна воспитатель, МАДОУ№41 г. Первоуральск, Свердловская область,г. Первоуральск ул. Трубников 38-70

Становление театрализованной деятельности в дошкольном детстве

Читать

Способы оплаты

Линии