Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

23864

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

24.03.17

Волшебный пластилин

Применение некоторых поделок в непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи, помогает проведению коррекционной работы с детьми, имеющими ОНР, развивает психические процессы, мелкую моторику пальцев рук, способствует формированию произвольного поведения, социальной адаптации, помогает раскрыть способности ребенка ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ: *развивает точность движения пальцев рук, глазомер, способность работать руками под контролем сознания. *концентрация внимания. *стимулирует развитие памяти, умение следовать устной инструкции. *совершенствует трудовые навыки, учит аккуратности. *способствует созданию игровых ситуаций, в ходе которых решаются задачи развития речи детей.

Автор:
Днепровская Наталья Павловна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №3 "Колобок" комбинированного вида г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ

Пластилинография в работе по речевому развитию

Читать
20.03.17

Родительский лекторий

Дать информацию о том, какое влияние оказывает народное творчество на развитие речи дошкольников. Рассказать о значении дошкольного возраста для речевого развития ребенка. Познакомить с малыми фольклорными формами, способствующими развитию и обогащению словарного запаса ребенка. Подчеркнуть роль фольклора как средства приобщения к народной культуре и восприятию произведений русской народной литературы на начальном этапе развития.

Автор:
Сдельникова Светлана Васильевна Воспитатель, МАДОУ "Машенька", г. Ноябрьск ЯНАО

"Влияние русского народного творчества на развитие речи дошкольников"

Читать
20.03.17

Развитие фонематического слуха у дошкольников

Овладение грамотой, закладывание основ отношения к языку, сознательного оперирования им, что является важной предпосылкой успешности школьного обучения подготовить детей к овладению звуковым анализом слов; последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку; дифференцированию звуков по их качественным характеристикам; сравнивать слова по количественному и качественному звуковому составу.

Автор:
Безрукавая Елена Михайловна, Кривчикова Наталья Ивановна воспитатель , МБДОУ № 88, г. Белгород

Речевое развитие

Читать
20.03.17

Конспект логопедического занятия

I. Образовательные: 1. Закреплять умение правильно употреблять предлоги у, от при составлении предложений. 2. Формировать умения образовывать притяжательные прилагательные от существительных. 3. Закреплять умение составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицы. II. Коррекционные: 1. Расширять и активизировать номинативный и глагольный словарь детей по теме «Дикие животные», закреплять в речи названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилищ. 2. Развивать навык лексической сочетаемости слов. 3. Развивать мышление на материале описательных загадок. 4. Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, просодические компоненты речи. 5. Уточнять значения как известных детям слов, так и приобретаемых вновь. 6. Развивать высшие психические функции. III. Воспитательные: 1. Развивать умение работать по инструкции. 2. Развивать умение выслушивать товарищей. I. Образовательные: 1. Закреплять умение правильно употреблять предлоги у, от при составлении предложений. 2. Формировать умения образовывать притяжательные прилагательные от существительных. 3. Закреплять умение составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицы. II. Коррекционные: 1. Расширять и активизировать номинативный и глагольный словарь детей по теме «Дикие животные», закреплять в речи названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилищ. 2. Развивать навык лексической сочетаемости слов. 3. Развивать мышление на материале описательных загадок. 4. Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, просодические компоненты речи. 5. Уточнять значения как известных детям слов, так и приобретаемых вновь. 6. Развивать высшие психические функции. III. Воспитательные: 1. Развивать умение работать по инструкции. 2. Развивать умение выслушивать товарищей.

Автор:
Комаровская Татьяна Вячеславовна учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 6", Камчатский край, г. Вилючинск

"Обитатели нашего леса"

Читать
17.03.17

Дидактические пособия по развитию речи "Ласковое солнышко", "Дружная семья"

развитие речи, развитие мелкой моторики. развитие координации движений мелких мышц пальцев; активизировать словарный запас и активизировать речевые функции; развитие памяти, внимания, фантазии; формирование и совершенствование чувства ритма.

Автор:
Плотникова Виктория Валерьевна воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством дидактических пособий

Читать
17.03.17

Сценарий для педагогического совета Деловая игра «Знатоки детской литературы»

повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение детской художественной литературы в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе. Раскрыть творческий потенциал каждого педагога.

Автор:
Зуб Светлана Михайловна Старший воспитатель, КОУ "Сургутская школа- детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", г.Сургут

Деловая игра для педагогов и специалистов для педогического совета «Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы».

Читать
13.03.17

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Поможем Золушке попасть на бал».

Формировать у детей умение самостоятельно находить достойный выход из проблемных ситуаций, не унижая своего и чужого достоинства. Развивать : -мелкую моторику пальцев — как необходимое условие для успешного овладения письма; -связную речь; -внимание. Совершенствовать: умение ориентироваться на листе бумаги. Закрепить умение: -классифицировать и обобщать предметы по их свойствам, качествам и назначению, -соотносить цифру, число и множество предметов, навык следовать словесным инструкциям. Воспитывать: - желание оказывать помощь другим. Развиваем речь, внимание, мелкую моторику.

Автор:
Сабитова Гульнар Шакировна Воспитатель, МБДОУ " Светлячок", ЯНАО г.Губкинский

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Поможем Золушке попасть на бал».

Читать
12.03.17

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Развитие познавательной активности детей за счёт привлекательности процесса деятельности, его эмоциональной мотивированности и сюжетности. Образовательные: - учить различать и называть таких животных, как заяц, лиса, медведь; -формирование умения выделять характерные особенности животных; -формирование активного словаря: название животных, частей их тела, дикие животные; - формирование умения употреблять прилагательные; -учить употреблять предлоги: под, около, за. Развивающие: -развитие любознательности, наблюдательности, мышления; - развитие умения отвечать на простые вопросы; -развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом; - развитие речи; Воспитательные: -воспитание интереса к животным; к обитателям леса; -воспитание чувства переживания к животным;

Автор:
Валуева Елена Викторовна Воспитатель, ГБДОУ№90, Санкт - Петербург

"Путешествие в лес"

Читать
12.03.17

Конспект образовательной деятельности (для средней группы) Тема: « Мыло и я, лучшие друзья »

• Цель: Закрепить знания, умения о правильном пользовании предметами гигиены и культурно – гигиенические навыки. • Задачи: Объяснить детям понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым. • Расширить представления о пользе воды для человека и в природе. • Воспитывать здоровый образ жизни.

Автор:
Сыпченко Людмила Николаевна воспитатель, Дет. сад №113, г.Краснодар

Конспект образовательной деятельности (для средней группы) Тема: « Мыло и я, лучшие друзья »

Читать
12.03.17

Проект «Речецветик»

Дать детям знания о природе и на этой основе подвести их к самостоятельному словесному творчеству. 1. Развивать у детей способность к определению задач на основе поставленной проблемы, умению планировать этапы своих действий. 2. Расширять представления о природе, о значении ее в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и поэтическом. 3. Продолжать знакомить со стихами, песнями, загадками, сказками о природе. 4. Развивать у детей познавательную и творческую активность. 5. Воспитывать любовь к русской природе, бережное отношение к ней.

Автор:
Дудаль Татьяна, Владимировна, г. Лангепас

«Развитие творческих способностей детей по средствам ознакомления с природой».

Читать
08.03.17

Путешествие в сказку

Развитие речи дошкольников среднего возраста через сказку с использованием метода моделирования. Закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования; учить детей отвечать на вопросы полным предложением; активизировать словарь; развивать связную речь детей, воображение, мышление; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Автор:
Ерохова Ольга Геннадьевна воспитатель, МКДОУ д/с "Огонек", Новосибирская область, р.п. Линево

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в средней группе.

Читать
04.03.17

Конспект по развитию речи

: повторить содержание русской народной сказки «Теремок» в обработке ; Помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя, вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь; вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями.Развитие связанной речи.

Автор:
Виноградова Алёна Владимировна Воспитатель, МБДОУ "Д/с №36", Кемеровская обл. город Анжеро -Судженск

Театрализованный показ сказки «Теремок »для детей раннего возраста

Читать
25.02.17

Зимующие птицы

Создание комфортных условий совместной деятельности взрослого и детей. Развивать умение слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и говорить. • Упражнять в составлении описательных рассказов по предметным картинкам, с опорой на схему описания; активизировать в речи использование глаголов, выражающих различные состояния и действия: сидит, летит, клюёт, стучит; упражнять в образовании притяжательных прилагательных (воронье, воробьиное, голубиная). • Развивать зрительное, слуховое внимание, зрительную память, способствовать развитию познавательной активности. • Воспитывать бережное отношение к объектам живой природы, приучать детей заботиться о птицах.

Автор:
Жарко Елена Борисовна Воспитатель, МБДОУ "Золотой ключик", г.Ноябрьск

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи (старший дошкольный возраст)

Читать
25.02.17

Наши любимые игрушки.

Активизировать речевую активность по теме игрушки. • Учить детей составлять описательный рассказ об игрушке, пользуясь схемой. • Упражнять в словообразовании прилагательных с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. • Развивать воображение, мелкую моторику. • Продолжать формировать интерес к окружающему миру. • Воспитывать опрятность, аккуратность в обращении с игрушками; самоконтроль и самооценку.

Автор:
Носова Оксана Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "Золотой ключик", г.Ноябрьск

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи (для детей старшей группы комбинированного вида).

Читать
24.02.17

Дидактические игры и упражнения в коррекции звукопроизношения

Обобщение опыта работы по теме Повышение квалификации педагога по данной теме

Автор:
Смирнова Елена Геннадьевна Учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №83 комбинированного вида", г.Орел

Опыт работы

Читать
19.02.17

Педагогический проект по развитию речи детей 2 младшей группы на материале русской народной сказки «Колобок»

речевое развитие детей раннего дошкольного возраста в проектной деятельности с использованием ИКТ на материале русской народной сказки «Колобок». • Развитие познавательных способностей детей • Развитие связной речи для выражения игровых и бытовых действий • Расширение и обогащение активного словаря • Знакомство с детской литературой и русским фольклором • Совершенствовать грамматическую культуру речи • Соответствие речевого развития детей возрастной норме

Автор:
Юшкова Татьяна Николаевна, Крачук Елена Валерьевна Юшкова Т.Н. - воспитатель, Кравчук Е.В. - Учитель-дефектолог, МБДОУ "Ужурский детский сад №1", Красноярский край, г.Ужур, ул. кооперативная.44

Педагогический проект. Развитие речи детей 2 младшей группы на материале русской народной сказки «Колобок»

Читать
16.02.17

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [у]. Буква У.»

Цель: познакомить детей со звуком [у] и буквой У. Задачи: - коррекционно - образовательные: 1) учить правильному произношению звука [У]; 2) учить выделять звук [У] из начала слова; - коррекционно - развивающие: 1) развивать артикуляционную моторику речевого аппарата; 2) развивать фонематический слух; 3) обогащать и уточнять словарь; 4) Познакомить детей с буквой У; - коррекционно – воспитательные: 1) воспитывать интерес к занятиям; 2) воспитывать усидчивость

Автор:
Архипова Елена Анатольевна учитель-логопед, МКДОУ "Д/с № 29", Челябинская область, город Коркино

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [у]. Буква У.»

Читать
14.02.17

Наш любимый детский сад!

Укрепление взаимодействия родителей с педагогами. Как привлечь родителей к совместной творческой работе.

Автор:
Коломейчук Елена Владиславовна Заведующий, МБДОУ детский сад № 2 "РАДУГА" г. Данилов Ярославской области, 152070 г.Данилов Ярославской области ул.Володарского д.51

Взаимодействие педагогов с родителями (законными представителями)

Читать
11.02.17

«Я Лошадка – серый бок»

Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах,произносить его на одном выдохе. Побуждать детей произносить (по подражанию) звуки с разной громкостью. Развивать слуховое внимание. Активизировать в речи детей слова со звуком "И". Воспитывать усидчивость, интерес к занятиям по развитию речи.

Автор:
Харапудько Людмила Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", с. Большие Ключи Зеленодольский район РТ

Речевое развитие 2 младшая группа

Читать
11.02.17

«ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И ГИМНАСТИКА ДЛЯ РУК»

Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития речи Перед игрой с ребёнком необходимо обсудить её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не только позволит подготовить малыша к правильному выполнению упражнения, но и создаст необходимый эмоциональный настрой.

Автор:
Егорова Маргарита Александроана Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", с. Большие Ключи Зеленодольский район РТ

Консультация

Читать

Способы оплаты

Линии