Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

31174

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

16.10.17

Семинар-практикум

Артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика и су-джок терапия для детей с нарушением речи заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка.

Автор:
Кириллова Светлана Константиновна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "детский сад комбинированного вида № 128 "Аленький цветочек", Курганская область город Курган

«Артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика и су-джок терапия для детей с нарушением речи»

Читать
16.10.17

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы.

Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные: - Развивать связную речь, упражнять детей составлению описательного рассказа по игрушке. - Формировать стремление правильно произносить звуки «с», «ш» по подражанию. - Развивать речевое дыхание, формировать умение сочетать произнесение звука с началом выдоха. - Упражнять в образовании прилагательных, обозначающих признак предмета. Развивающие: - Содействовать развитию внимания, памяти, мышления. - Развивать умение выделять существенные признаки. - Развивать коммуникативные действия. Воспитывающие: - Воспитывать у каждого ребенка умение слушать рассказы других детей. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи с элементом сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»

Читать
16.10.17

Тема: “Дикие животные наших лесов и их детеныши”.

Углублять знания детей о диких животных наших лесов, об их повадках и поведении. Закреплять названия детенышей диких животных. Побеседовать с детьми о внешнем виде диких животных, о месте их обитания. Закреплять представление о том, чем питаются, как готовятся к зиме, как ведут себя в зимнее время года. себя в зимнее время года. Учить словообразованию притяжательных прилагательных от существительных, обозначающих животных. Развивать связную речь. Учить составлять небольшой рассказ-описание о каком-либо животном по картине и опорным вопросам. Развивать внимание, память, мышление.

Автор:
Земскова Лариса Вячеславовна Учитель-логопед, МАДОУ №13, Московская область, город Реутов

Открытое занятия по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе

Читать
13.10.17

Занятие по художественной литературе с элементами театрализованной деятельности и использованием ТРИЗ-технологии "Кот, петух и лиса" для детей второй младшей группы.

Способствовать формированию у детей интереса к художественной литературе и произведениям русского народа Познакомить детей с русской народной сказкой «Кот, петух и лиса», подводить детей к пониманию поступков героев и последствия этих поступков. Пробуждать интерес к театрализованным играм, учить передавать характерные движения героев. Вызвать желание действовать в театрализованной игре с элементами костюмов (шапочками). Способствовать развитию коммуникативной функции речи, памяти творческого мышления. Воспитывать умение слушать новую сказку, следить за развитием действий. Осуществлять контроль за правильной осанкой детей, создавать условия для профилактики гиподинамии.

Автор:
Ахмедова Анна Александровна; Каргина Зоя Анатольевна музыкальный руководитель; воспитатель, МБДОУ № 79 "Сказка", Орловская область, город Орёл

Художественная литература с элементами театрализованной деятельности и использованием ТРИЗ-технологии

Читать
12.10.17

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему: "Осень" для детей 4-5 лет

Формирование устной речи и навыков речевого общения; закрепляем знания у детей об осенних изменениях в природе; продолжаем учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Обучающие: - закрепить знания детей о фруктах и овощах; - активизировать словарь по теме "Осень"; - укрепить навыки образования существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развивающие: - создать условия для развития речи, внимания, памяти, логического мышления, зрительного восприятия, воображения; - способствовать умению детей аргументировать свои высказывания. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к природе, умение слушать друг друга.

Автор:
Николаева Ирина Николаевна Воспитатель , АНО ДО "Планета детства" Лада" , Самарская область, г. Тольятти

развитию речи на тему: "Осень" для детей 4-5 лет

Читать
08.10.17

Взаимодействие воспитателей и родителей, как партнеров по развитию связной речи у детей дошкольного возраста

Развивать связную речь детей слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; формулировать в ответ собственное сужденное, правильно выражать его средствами языка;

Автор:
Абрамова Людмила Николаевна воспитатель, МБОУ НОШ №9 МО г.Нягань, Хмао-Югра г.Нягань

Взаимодействие воспитателей и родителей, как партнеров по развитию связной речи у детей дошкольного возраста

Читать
08.10.17

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Создание условий для развития речи у детей 2 младшей группы. Программное содержание: обогащать словарь детей существительными и прилагательными; формировать умение вести диалог с воспитателем, понимать вопрос и отвечать на него. Закрепить понятие «один – много» «короткая – длинная», умение различать и называть геометрические фигуры, ориентироваться в окружающей обстановке. Упражнять в ходьбе в колонне по одному по уменьшенной площади опоры. Развивать конструктивные умения, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, воображение, мышление. Воспитывать желание играть совместно, формировать навыки доброжелательного отношения к сверстникам

Автор:
Щипакова Ирина Юрьевна воспитатель, МБДОУ детский сад № 35 "Соболек", Иркутская область; город Усть - Илимск

«Путешествие в желтую страну»

Читать
07.10.17

Конспект по речевому развитию в дошкольной группе 6-7 лет "Осень в парке"

Цель: закрепление знаний о деревьях и кустарниках, развитие речевых компетенций детей на этапе подготовки к школе. Задачи: Образовательные: - учить детей в игровой форме решать поставленные перед ним задачи; - закрепить знания детей о деревьях и кустарниках; - расширять знания детей об осенних изменениях в природе; - упражнять в согласовании двух существительных и преобразовании одного из них в слово-признак; существительных множественного числа родительного падежа; -обогащение и активизация словаря. Развивающие: - развивать просодические компоненты речи (интонацию и выразительность); - развивать глагольный словарь; - развивать познавательные процессы, сообразительность, предпосылки логического мышления (умение сопоставлять, сравнивать). - развивать воображение, внимание, память. Воспитательные: - воспитывать чувство эмпатии и уважение к людям старшего поколения; - воспитывать интерес к природному сообществу, созданному человеком (парку); - воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
Клинцова Ирина Петровна Воспитатель, МДОУ ДС №2 "КАЛИНКА", Московская область, г.Клин

Конспект по речевому развитию в дошкольной группе 6-7 лет

Читать
30.09.17

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы

Познакомить детей с понятием «речь», функциями речи; учить отвечать на вопросы, составляя полную фразу; развивать способность к самостоятельным выводам; развивать логическое мышление. Знакомство с органами артикуляции. Формирование артикуляторной готовности детей к логопедическим занятиям.

Автор:
Сучкова Диана Владимировна Учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 20 "Алиса", Ульяновская область, город Димитровград

Понятие о речи. Функции речи.

Читать
25.09.17

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная закличка» Дождик, дождик, веселей

Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки, помочь ее запомнить. Познакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: Сформировать первоначальные знания о значении дождя в жизни животных и растений (для роста).Познакомить с содержанием русской народной заклички «Дождик, дождик, веселей…».

Автор:
Данилова Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ"Детский сад№20"Ромашка", город Новочебоксарск, Чувашская Республика

«Русская народная закличка» Дождик, дождик, веселей.

Читать
24.09.17

Мультфильм - сказка "Два друга Зайчонка"

Цель: Научить детей составлять сказку по типу «снежный ком». 1. Формировать интерес детей к решению проблемных ситуаций. 2. Развивать умение составлять рассказ или сказку о предметах и объектах природы. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость к героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям. 4.. Воспитывать культуру общения с взрослыми и сверстниками.

Автор:
Подорова Оксана Николаевна воспитатель, НРМДОБУ "ДЕТСКИЙ САД "БУРАТИНО", ХМАО - Югра, Нефтеюганский р-он, с.п. Каркатеевы

Совместная работа: педагога - детей - родителей

Читать
23.09.17

КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ) ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК».

развитие речи Закреплять знания о диких, домашних животных, их повадках и среде обитания. - Понимать смысл загадки и находить отгадку. - Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. - Закрепить знания о геометрических фигурах и цветах. - Упражнять детей в счете.

Автор:
Мамерзаева Анжела Мусаибовна воспитатель, МБДОУ "Снегурочка", г.Ноябрьск

речь

Читать
23.09.17

Конспект открытого занятия в средней группе «Как хорошо в весеннем лесу!»

развитие речи, интересов, любознательности и познавательной мотивации Задачи приоритетной образовательной области: ● закреплять знания о частях тела животного; ● учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с педагогом; ● развивать эмоциональную отзывчивость; ● учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине, высоте цвету; ● совершенствовать умение детей в нетрадиционной технике рисования по крупе; ● активизировать двигательную деятельность в подвижной игре; ● поощрять умение детей делиться полученными впечатлениями. Задачи образовательных областей в интеграции: Познавательное развитие: воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира. Речевое развитие: развивать речь детей через обогащение и активизацию словаря словами: путешествие, лучистое, маленькая, средняя, большая, низкая, высокая. Художественно эстетическое развитие: научить видеть красоту живой и неживой природы; воспитывать добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие; Социально-коммуникативное развитие: учить детей выслушивать друг друга, не перебивая, быть усидчивыми, развивать навыки взаимодействия со сверстниками в процессе совместной деятельности. Предпосылки учебной деятельности: ● умение слушать и слышать воспитателя; работать по его указаниям; ● способность отделять свои действия от действий других детей; ● развивать контроль за своими действиями и словами.

Автор:
Гатауллина Зульфия Мислахутдиновна воспитатель, учитель-логопед, МБДОУ "Шеморданский детский сад №1"Экият" Сабинского муниципального района Республики Татарстан", РТ. Сабинский район, с. Шемордан

«Как хорошо в весеннем лесу!»

Читать
31.08.17

«Пути формирования осознания структуры связного текста у детей седьмого года жизни».

Выявление педагогических условий, при которых формирование осознания структуры связного текста у детей седьмого года жизни будет более эффективным. Развитие связной монологической речи – это одна из основных задач

Автор:
Максимова Екатерина Юрьевна воспитатель, ГБОУ Школа № 852 (3 дошкольное учреждение), г.Москва, Зеленоград

Развитие связной речи

Читать
28.08.17

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром "Наши друзья"

ЦЕЛЬ: Совершенствовать знания детей о животном мире (домашних животных, птицах). Развивать грамматический строй речи, активизировать словарь. ЗАДАЧИ: - Закрепить и обобщить знания о домашних животных, птицах, питомцах. - Закрепить умение обобщать и классифицировать домашних и диких животных и птиц. - Развивать мышление, память, внимание при отгадывании загадок. - Формировать умения называть действия животных и птиц (развивать глагольную лексику - мычит, лает, блеет, пищит, крякает…) - Обобщать знания детей о пользе животного мира в жизни людей. - Развивать грамматический строй речи, словарный запас детей. - Развивать умения видеть и правильно называть отличия человека, птиц и животных по внешним признакам, развивать внимание и память. - В игре закреплять умения различать животных на слух, по голосам. - Воспитывать интерес, любовь к живому миру, желание заботиться. - Прививать интерес к искусству, фольклору – загадкам, поэзии, музыке, танцам; развивать ритмические движения в игре.

Автор:
Селиванова Лариса Владимировна воспитатель, МАДОУ "ДС "Гнёздышко", ЯНАО, г. Новый Уренгой

"Наши друзья"

Читать
22.08.17

Развитие мелкой моторики рук как фактор развития познавательно-речевой активности детей младшего возраста

Представить результаты работы с детьми, дать рекомендации воспитателям о проведении пальчиковых игр развивать артикуляционную и мелкую моторику; воспитывать внимание к обращенной речи; закреплять проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук;

Автор:
Эргашова Дилором Эшкуловна воспитатель, МАДОУ детский сад № 119, г.Екатеринбург

Развитие мелкой моторики рук как фактор развития познавательно-речевой активности детей младшего возраста

Читать
19.08.17

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы «Моя семья»

Создание условий для формирования детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; закрепить знания детей о членах семьи, знания о «генеалогическом древе»; активизировать словарь детей (семья, родственники, генеалогическое древо, родословные). Объяснить смысл пословиц и поговорок. Развивающие: развивать связную речь. Воспитывающие: воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 Ласточка, Город Междуреченск Кемеровская область

«Моя семья».

Читать
18.08.17

Технология развития связной речи у детей 5 – 7 лет с ОВЗ при помощи схем»

Разработка системы работы по развитию связной речи у детей ОВЗ на примере составления описательных рассказов при помощи схем». Организация и проведение занятий будет осуществляться посредством комплексных занятий, где основными формами будет фронтальное занятие, а также индивидуальная работа. Задачи, решаемые в технологии. 1. Дать характеристику, а также раскрыть методику проведения занятий с использованием схем. 2. Выявить уровень связной речи детей. 3. Разработать технологию развивающей работы с детьми ОВЗ с использованием схем.

Автор:
Колесникова Дарья Сергеевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Технология развития связной речи у детей 5 – 7 лет с ОВЗ при помощи схем»

Читать
16.08.17

Методическая разработка ООД по обучению грамоте «Звуки [П , П'] , буква П»

: формирование умения чтения слогов и слов с буквой П. познакомить с новыми звуками и буквой П, учить читать слоги и слова с данными звуками, определять местонахождение данного звука в слове, развивать фонематический слух, логическое мышление.

Автор:
Позолотина Айгуль Адибовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №10" г Усинска, Республика Коми

«Звуки [П , П'] , буква П»

Читать
07.08.17

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Значение развития связной речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Показать родителям необходимость речевого развития детей младшего дошкольного возраста. 1.Показать родителям разнообразные методы и приемы,игры и упражнения возможные для использования в домашних условиях для речевого развития. 2.Привлечь родителей к совместной работе с ДОУ по речевому развитию.

Автор:
Сластихина Екатерина, Владимировна, г.Орел

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Значение развития связной речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Читать

Способы оплаты

Линии