Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29612

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

22.08.17

Развитие мелкой моторики рук как фактор развития познавательно-речевой активности детей младшего возраста

Представить результаты работы с детьми, дать рекомендации воспитателям о проведении пальчиковых игр развивать артикуляционную и мелкую моторику; воспитывать внимание к обращенной речи; закреплять проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук;

Автор:
Эргашова Дилором Эшкуловна воспитатель, МАДОУ детский сад № 119, г.Екатеринбург

Развитие мелкой моторики рук как фактор развития познавательно-речевой активности детей младшего возраста

Читать
19.08.17

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы «Моя семья»

Создание условий для формирования детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; закрепить знания детей о членах семьи, знания о «генеалогическом древе»; активизировать словарь детей (семья, родственники, генеалогическое древо, родословные). Объяснить смысл пословиц и поговорок. Развивающие: развивать связную речь. Воспитывающие: воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 Ласточка, Город Междуреченск Кемеровская область

«Моя семья».

Читать
18.08.17

Технология развития связной речи у детей 5 – 7 лет с ОВЗ при помощи схем»

Разработка системы работы по развитию связной речи у детей ОВЗ на примере составления описательных рассказов при помощи схем». Организация и проведение занятий будет осуществляться посредством комплексных занятий, где основными формами будет фронтальное занятие, а также индивидуальная работа. Задачи, решаемые в технологии. 1. Дать характеристику, а также раскрыть методику проведения занятий с использованием схем. 2. Выявить уровень связной речи детей. 3. Разработать технологию развивающей работы с детьми ОВЗ с использованием схем.

Автор:
Колесникова Дарья Сергеевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Технология развития связной речи у детей 5 – 7 лет с ОВЗ при помощи схем»

Читать
16.08.17

Методическая разработка ООД по обучению грамоте «Звуки [П , П'] , буква П»

: формирование умения чтения слогов и слов с буквой П. познакомить с новыми звуками и буквой П, учить читать слоги и слова с данными звуками, определять местонахождение данного звука в слове, развивать фонематический слух, логическое мышление.

Автор:
Позолотина Айгуль Адибовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №10" г Усинска, Республика Коми

«Звуки [П , П'] , буква П»

Читать
07.08.17

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Значение развития связной речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Показать родителям необходимость речевого развития детей младшего дошкольного возраста. 1.Показать родителям разнообразные методы и приемы,игры и упражнения возможные для использования в домашних условиях для речевого развития. 2.Привлечь родителей к совместной работе с ДОУ по речевому развитию.

Автор:
Сластихина Екатерина, Владимировна, г.Орел

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Значение развития связной речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Читать
05.08.17

Общение в инклюзивной дошкольной группе как фактор развития речи старших дошкольников с ДЦП

Отразить практический опыт развития речи детей с ДЦП за счет использования потенциала инклюзивного образования Исследовать развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ДЦП в условиях инклюзивного образования, и дошкольников с ДЦП, не посещающих образовательное учреждение на постоянной основе.

Автор:
Поликарпова Наталья Валерьевна Логопед, ГКУСО МО «Солнечногорский СРЦН «Незабудка», Москва, Зеленоград

Инклюзивное образование у дошкольников с ДЦП

Читать
11.07.17

Обучение грамоте на тему: «Составление звуков [c] и [ш]».

Цель: А) Продолжать учить детей отличать по признакам согласный звук от гласного, сопоставлять звуки [с] и [ш], составлять и читать слова, делить на слоги, распознавать и запомнить форму букв. Б) Повторить прошлый материал. В) Воспитывать любовь к русскому языку. Задачи: 1. Повторить прошлый материал «Анализ слогов ША, ШО, ШУ, СА, СО, СУ». 2. Сделать звуковой анализ слов в игре «Заменим звук». 3. Находить прямой слог и читают его.

Автор:
Наумова Людмила Викторовна Воспитатель, МБДОУ №103 "Родничок", Республика Саха Якутия г. Якутск с. Табага

Тема: «Составление звуков [c] и [ш]».

Читать
08.07.17

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Развитие связной монологической речи. Создать условия для театрально - игровой деятельности. 1. Прививать интерес к театрально - игровой деятельности. 2. Развивать умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. 3. Учить выразительность речи, изображать характерные особенности поведения персонажей. 4. Вызывать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой. 5. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Автор:
Попова Нина Геннадьевна Воспитатель детского сада, ГБДОУ Детский сад №355, Санкт - Петербург

"Зайкина избушка"

Читать
03.07.17

Здоровьесберегающие технологии в коррекции речевого развития детей

Создание благоприятных, эмоционально благополучных условий для коррекции и профилактики речевого развития, развития двигательных и психофизических способностей детей, укрепления их здоровья. 1. Создать такую коррекционно–развивающую образовательную систему, которая не только бы сохраняла здоровье ребёнка, но и приумножала его. 2. Создать благоприятные, эмоционально благополучные условия для профилактики и коррекции развития речи, развития двигательных и психофизических способностей детей, укрепления их здоровья.

Автор:
Иванилова Галина Анатольевна Старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад №14 "Солнышко", г.Салаир, Кемеровская область

Здоровьесберегающие технологии в коррекции речевого развития детей дошкольного возраста

Читать
30.06.17

Логоритмика со слепыми и слабовидящими детьми раннего возраста

1.Способствовать тренировке подвижности нервных центров ЦНС и активизации коры головного мозга. 2.Развивать внимание, его концентрацию, объем, устойчивость, распределение. 1.Развивать у детей координированные движения рук, ног во время ходьбы и бега; 2. Формировать правильную осанку, умение ориентироваться в пространстве, имитационные движения; 3. Устранять напряженность, скованность, воспитывать свободу действий; 4. Развивать речевое и слуховое внимание; 5. Учить переключать внимание, включая смену движений; 6. Продолжать учить слушать музыку, различать темпы мелодий, петь соответственно со звучанием музыки (тихо, громко); 7. Развивать физиологическое дыхание; 8. Развивать артикуляционный аппарат; 9. Развивать силу голоса и выразительность речи, пения; 10.Развивать мелкую моторику, точность движений; 11.Развивать мимику лица; 12.Формировать правильную артикуляцию звука.

Автор:
Полушкина Инна Николаевна Учитель-логопед, МАДОУ д/с №113, город Калининград

Логоритмика со слепыми и слабовидящими детьми раннего возраста

Читать
15.06.17

Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Путешествие в зимний лес"

1.Развивать у детей чувство сплоченности. Повышать уверенность в себе. 2.Создать положительный эмоциональный фон. 3.Совершенствовать координацию движений, развивать мелкую моторику, развивать память. 4. Продолжать учить выполнять творческие задания, развивать творческое воображение, фантазию. 1.Развивать у детей речевое дыхание и силу голоса. 2. Обогащать словарь детей прилагательными и глаголами. 3.Развивать речь, память, внимание, формировать привычки самоконтроля, воспитывать умение работать в коллективе

Автор:
Аскарова Диана Ильфатовна воспитатель, МБОУ СКОШ 36, г. Озёрск Челябинская область

"Путешествие в зимний лес"

Читать
12.06.17

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста "135 лет со дня рождения К. И. Чуковского"

Развитие речевых навыков детей Образовательные: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились ранее; учить понимать юмор произведений К.И.Чуковского; Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и при рассматривании иллюстраций к произведениям; Закреплять умения детей читать наизусть стихотворения, совершенствовать речевые навыки детей; Развивающие: Развивать мышление, слуховое восприятие. Воспитательные: Воспитывать интерес к произведениям детской художественной литературы; пробуждать в детях радость во время прослушивания произведений К.И.Чуковского.

Автор:
Калинова Людмила Евгеньевна Воспитатель, ГБДОУ №11 Невского района , г.Санкт-Перербург

"135 лет со дня рождения К. И. Чуковского".

Читать
10.06.17

Логопедическое занятие для детей старшего возраста с ФФНР

1. Систематизировать представления детей о транспорте. 2. Сформировать представление о видах транспорта. 3. Расширить представление о профессиях на транспорте. 1. Расширение и конкретизация представлений о транспорте и его значении. 2. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением "транспорт ". 3. Уточнение и расширение словаря по теме. 4. Развитие фонематического слуха. 5. Развитие диалогической речи. 7. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики.

Автор:
Карпачева Светлана Николаевна Учитель-логопед , ГБОУ Школа 852, Москва, г. Зеленоград, корпус 1127

Транспорт

Читать
08.06.17

Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

теоретическое обоснование и экспериментальная проверка влияния комплекса педагогических условий на формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. 1.Раскрыть психолого-педагогические аспекты коммуникативного развития ребенка-дошкольника. 2. Охарактеризовать особенности формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. 3. Определить уровень сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. 4. Обосновать содержание и методы, способствующие формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

Автор:
Денисова Светлана Владимировна воспитатель детского дошкольного учреждения, МБДОУ №71 "Дельфин" , г. Сургут-ХМАО

Особенности формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Читать
06.06.17

Проект "Читающая МАМА"

• Обеспечить право ребенка на читающее детство путем возрождения традиций материнского чтения, сформировать в обществе позитивный имидж читающей матери. •Улучшить на фундаменте материнского чтения качество семейных взаимоотношений — важнейшего условия повышения качества жизни в целом. •Создать в общественном сознании привлекательный образ мамы, читающей своему ребёнку. • Просвещение молодых мам о ценности приобщения ребенка к книге и чтению с младенческого возраста. • Формирование репертуара материнского чтения для детей раннего и дошкольного возраста. • Разработка комплексных мер, направленных на обучение практическим навыкам чтения ребенку вслух и организации общения на этой основе. • Ознакомление мам с разными видами детской литературы с учетом возрастных ступеней развития ребенка. • Ознакомление с источниками отбора лучших книг для чтения ребенку. • Интеграция семьи с библиотеками, книжными магазинами и другими социальными институтами для успешного осуществления читательского развития ребенка. • Привлечение мам в качестве волонтеров для чтения детям вслух в ДОУ. • Обеспечение библиотечного содействия материнскому чтению.

Автор:
Казакова Наталья Ивановна, Гасс Ирина Ивановна, Сопина Оксана Петровна Воспитатели, МДОУ д/с "Земляничка" р.п. Посевная, Новосибирская область , Черепановский район, р.п. Посевная

"Читающая МАМА"

Читать
03.06.17

ОПЫТ РАБОТЫ Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых форм фольклора.

Проанализировать возможность применения детской фольклористики в процессе речевого развития детей младшего дошкольного возраста. 1. Выявить особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста. 2. Выявить психолого - педагогические условия развития речи детей младшего дошкольного возраста при использовании малых форм детского фольклора. 3. Дать характеристику видов и форм детского малого фольклора. 4. Рассмотреть педагогическую ценность малых форм детского фольклора для развития речевых навыков детей младшего дошкольного возраста.

Автор:
Клынина Вера Николаевна Воспитатель, МДОУ Ц.Р.Р№6"Родничок", Челябинская область Верхнеуральский район п.Межозерный

Фольклор для детей.

Читать
03.06.17

Признаки ранней весны

Развитие связной речи у детей 6 лет. Закрепить знания детей о весенних явлениях природы: называть приметы весны, знание весенних месяцев. Знать признаки ранней весны; уметь выделять и называть их, сравнивать, находить причинно-следственные связи в явлениях живой и неживой природы, жизни людей. Развивать лексико-грамматический строй речи: упражнять в словообразовании. Совершенствовать связную речь с помощью мнемотаблицы. Упражнять связному последовательному рассказу на наглядной основе. Развивать связную монологическую речь, упражнять в подборе прилагательных к существительным. Учить устанавливать причинно-следственные связи, взаимозависимость и последовательность явлений природы. Упражнять в образовании родственных слов от слова весна. Упражнение в звукобуквенном анализе названий весенних месяцев. Активизировать употребление в речи глаголов, трудных форм родительного падежа множественного числа существительных по теме. Использовать активный словарь по теме, уметь высказывать свои мысли развёрнуто, полным предложением. Воспитывать интерес к наблюдениям за природой.

Автор:
Яцкевич Елена Сергеевна воспитатель, МБДОУ №48, Кемеровская область, город Кемерово

Коспект занятия по речевому развитию детей "Признаки ранней весны"

Читать
02.06.17

Формирование навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации соноров

Формирование полноценной фонетической системы языка, фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизация произносительных умений и навыков в различных ситуациях. - образовывать множественное число существительных; - учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; - учить подбирать прилагательные, глаголы к существительным; - учить употреблять в речи притяжательные, относительные местоимения; - развивать координацию речи с движением; - развивать мелкую моторику; - развивать слуховое внимание; - развивать ориентировку в пространстве, на листе бумаги; - формирование полноценных произносительных навыков. - развивать фонематическое восприятии, фонематические представления, доступные возрасту формы звукового анализа и синтеза; - развивать внимание к морфологическому составу слов и изменению слов и их сочетаний в предложении; - обогащать словарь способами словообразования; - формирование подготовки к обучению грамоте.

Автор:
Вершинина Ирина Александровна учитель-логопед, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок", пгт Тужа, Кировская область

Серия занятий для детей 6–7 лет ФФН по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’].

Читать
30.05.17

Занятие по развитию речи "Весенние деньки"

Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы. Дать детям представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы; Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: красный, синий, зелёный, жёлтый; Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество. Материал и оборудование: изображение паровоза и «пуговицы» четырёх основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); схема «Кому солнце даёт тепло»; макет «Весенняя полянка; коробочка с конфетами.

Автор:
Петренко Елена Валерьевна воспитатель, ЛГМАДОУ ДСОВ, ХМАО г.Лангепас

Весенние деньки

Читать
30.05.17

Занятие по развитию речи "Составление рассказа на заданную тему"

воспитывать бережное отношение к животным, развивать словестную речь. Учить составлять рассказ на заданную тему, предложенную воспитателем, учить обобщать предметы.

Автор:
Шурупова Елена Викторовна воспитатель, ЛГМАДОУ ДСОВ №5 "Дюймовочка", ХМАО г.Лангепас

Составление рассказа на заданную тему

Читать

Способы оплаты

Линии