Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

26368

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

17.04.17

Сценарий проведения фестиваля «Юный чтец» с детьми дошкольного возраста

Выявление талантливых детей. Создание праздничного настроения. Формировать у детей способность к выразительному чтению наизусть, развивать поэтический слух, умение понимать поэтическую речь, чувствовать и отображать поэтические образы; предоставить детям возможность самовыражения.

Автор:
Сердюкова Ольга Владимировна воспитатель , Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида№46 городского округа-город Камышин, город Камышин, Волгоградской области

Приобщение детей к миру поэзии

Читать
17.04.17

Конспект НОД

Продолжать знакомить детей с домашними животными, (корова, лошадь, кошка ,собака), побуждать повторять "кто как говорит" ,познакомить с новыми словами (грива, копыта) • Речевое развитие • Способствовать развитию речевой выразительности, произношению звукоподражания, активизировать словарь • Познавательное развитие • Познакомить детей с ИКТ и использовать в ОД • Определять количество: один- много • Социально коммуникативное • Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться • Формировать доброжелательные отношения между детьми • Воспитание любви к домашним животным • Художественно эстетическое развитие • Учить детей строить заборчик из кирпичиков • Развивать умение соотносить движения с текстом под музыку • Физическое развитие • Учить детей ходить в заданном направлении, выполнять основные движения

Автор:
Власова Валентина Васильевна Воспитатель 1 КК, МБДОУ "Детский сад КВ №180", Воронежская область г.Воронеж

"Кто в домике живёт" с использованием ИКТ

Читать
16.04.17

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе дошкольного возраста

Цель: - закрепить знания детей о профессии врача, повара. - пополнить словарь детей медицинской терминологией. - активизировать глаголы. Задачи: 1. Обучающая. Закреплять представления детей о профессиях (врач, повар). 2. Развивающая. Развивать речь, внимание. 3. Воспитательная. Вызвать уважение к профессиям.

Автор:
Шагиева Мария Павловна Воспитатель, МБДОУ № 9 "Метелица", ХМАО Югра г.Сургут

«Доктор в гостях у ребят»

Читать
13.04.17

конспект фронтального занятия "Дикие животные"

закрепить правильное употребление притяжательных прилагательных в мужском и женском роде единственного числа и множественном числе;- закрепить правильное употребление простых предлогов. развитие речевого слуха, зрительного восприятия, координации движения, ориентировки на плоскости; закреплять умение работать в коллективе, умение выслушать собеседника.

Автор:
Уварова Марина Леонидовна учитель-логопед , ГБОУ Гимназия "Богородская" ДО №4-3 "Росток", г. Москва

"Дикие животные"

Читать
12.04.17

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе "Сказка для мышки»

Способствовать развитию речи как средства общения. - Продолжать учить отвечать на вопросы «кто?», «что делает?», «какой?». - Закреплять умение проговаривать слова игры, сказки. - Продолжать учить детей понимать обращенную речь. - Обогащать активный словарь.

Автор:
Клягина Татьяна Анатольевна воспитатель детского сада , МКДОУ "Д/с №4", п. Первомайский Челябинская область

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе "Сказка для мышки»

Читать
12.04.17

"Название публикации: Методическая разработка: ООД на тему :"Весна" по развитию речи для детей старшей группы.

"Цель: обобщение знаний о сезонных изменениях в природе, через словесные и дидактические речи". "Задачи: Образовательные: закрепить знания о весне, умение узнавать и называть признаки весны; название весенних месяцев; расширить и активизировать словарь по теме «Весна». Развивающие: развивать интерес к окружающему миру природы, мыслительную деятельность детей, слуховое внимание, мышление, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением. Воспитательные: формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам, умение замечать красоту природы."

Автор:
Яныкаева Анастасия Дмитриевна "Должность автора: воспитатель", МАДОУ "Детский сад №10", Республика Коми, г.Усинск

"Тема публикации: ООД "Весна" по развитию речи для детей старшей группы".

Читать
09.04.17

Конспект занятия по Речевому развитию в 1 младшей группе

Обучать детей определять животное по его характерным особенностям. Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по речевому развитию.  познакомить детей с понятием «берлога»;  развивать артикуляционный аппарат и речевое дыхание детей;  расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (корзина, удочка, ловить рыбу, собирать ягоды);  развивать мелкую моторику рук и абстрактное мышление;  обогащать эмоциональные переживания детей и использовать  ситуацию праздника для воспитания эмоционально положительных состояний и стремления к общению.  воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Автор:
Клягина Татьяна Анатольевна воспитатель, МКДОУ "Д/с №4", п.Первомайский Челябинская область

«В гостях у Мишутки»

Читать
03.04.17

Педагогический проект по развитию и обогащению речевой сферы дошкольников. «Чудесные пальчики».«Детский сад - семья»

Цель: Развитие и активизация речи дошкольников средствами пальчиковых игр и упражнений. Задачи: 1. Совершенствовать речь и умение согласовывать речь с движениями. 2. Развивать пальчиковую моторику рук. 3. Развивать коммуникативные навыки. 4. Развивать творческие способности в театрально - игровой деятельности. 5. Воспитывать интерес к пальчиковым и театрализованным играм. 6. Разнообразить формы работы с детьми и родителями. 7. Обогатить дидактическую и методическую «копилку» по проблеме. 8. Способствовать использованию пальчиковых игр в семейном воспитании.

Автор:
Гомянина Ольга Анатольевна Воспитатель, МБДОУ № 31, Мурманская область Город Апатиты

Педагогический проект по развитию и обогащению речевой сферы дошкольников. «Чудесные пальчики».«Детский сад - семья»

Читать
31.03.17

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста " Чей малыш?"

Развитие познавательной активности детей за счет привлекательности процесса деятельности, его эмоциональной мотивированности и сюжетности. Учить отличать и правильно называть домашних животных и их детенышей; формирование активного словаря по теме; формирование умения свободно ориентироваться в пространстве; развитие коммуникативных навыков, правильного звукопроизношения в звукоподражании.

Автор:
Глазунова Евгения Витальевна Воспитатель, ГБДОУ№90, Санкт-Петербург

"Домашние животные"

Читать
24.03.17

Волшебный пластилин

Применение некоторых поделок в непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи, помогает проведению коррекционной работы с детьми, имеющими ОНР, развивает психические процессы, мелкую моторику пальцев рук, способствует формированию произвольного поведения, социальной адаптации, помогает раскрыть способности ребенка ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ: *развивает точность движения пальцев рук, глазомер, способность работать руками под контролем сознания. *концентрация внимания. *стимулирует развитие памяти, умение следовать устной инструкции. *совершенствует трудовые навыки, учит аккуратности. *способствует созданию игровых ситуаций, в ходе которых решаются задачи развития речи детей.

Автор:
Днепровская Наталья Павловна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №3 "Колобок" комбинированного вида г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ

Пластилинография в работе по речевому развитию

Читать
20.03.17

Родительский лекторий

Дать информацию о том, какое влияние оказывает народное творчество на развитие речи дошкольников. Рассказать о значении дошкольного возраста для речевого развития ребенка. Познакомить с малыми фольклорными формами, способствующими развитию и обогащению словарного запаса ребенка. Подчеркнуть роль фольклора как средства приобщения к народной культуре и восприятию произведений русской народной литературы на начальном этапе развития.

Автор:
Сдельникова Светлана Васильевна Воспитатель, МАДОУ "Машенька", г. Ноябрьск ЯНАО

"Влияние русского народного творчества на развитие речи дошкольников"

Читать
20.03.17

Развитие фонематического слуха у дошкольников

Овладение грамотой, закладывание основ отношения к языку, сознательного оперирования им, что является важной предпосылкой успешности школьного обучения подготовить детей к овладению звуковым анализом слов; последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку; дифференцированию звуков по их качественным характеристикам; сравнивать слова по количественному и качественному звуковому составу.

Автор:
Безрукавая Елена Михайловна, Кривчикова Наталья Ивановна воспитатель , МБДОУ № 88, г. Белгород

Речевое развитие

Читать
20.03.17

Конспект логопедического занятия

I. Образовательные: 1. Закреплять умение правильно употреблять предлоги у, от при составлении предложений. 2. Формировать умения образовывать притяжательные прилагательные от существительных. 3. Закреплять умение составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицы. II. Коррекционные: 1. Расширять и активизировать номинативный и глагольный словарь детей по теме «Дикие животные», закреплять в речи названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилищ. 2. Развивать навык лексической сочетаемости слов. 3. Развивать мышление на материале описательных загадок. 4. Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, просодические компоненты речи. 5. Уточнять значения как известных детям слов, так и приобретаемых вновь. 6. Развивать высшие психические функции. III. Воспитательные: 1. Развивать умение работать по инструкции. 2. Развивать умение выслушивать товарищей. I. Образовательные: 1. Закреплять умение правильно употреблять предлоги у, от при составлении предложений. 2. Формировать умения образовывать притяжательные прилагательные от существительных. 3. Закреплять умение составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицы. II. Коррекционные: 1. Расширять и активизировать номинативный и глагольный словарь детей по теме «Дикие животные», закреплять в речи названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилищ. 2. Развивать навык лексической сочетаемости слов. 3. Развивать мышление на материале описательных загадок. 4. Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, просодические компоненты речи. 5. Уточнять значения как известных детям слов, так и приобретаемых вновь. 6. Развивать высшие психические функции. III. Воспитательные: 1. Развивать умение работать по инструкции. 2. Развивать умение выслушивать товарищей.

Автор:
Комаровская Татьяна Вячеславовна учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 6", Камчатский край, г. Вилючинск

"Обитатели нашего леса"

Читать
17.03.17

Дидактические пособия по развитию речи "Ласковое солнышко", "Дружная семья"

развитие речи, развитие мелкой моторики. развитие координации движений мелких мышц пальцев; активизировать словарный запас и активизировать речевые функции; развитие памяти, внимания, фантазии; формирование и совершенствование чувства ритма.

Автор:
Плотникова Виктория Валерьевна воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством дидактических пособий

Читать
17.03.17

Сценарий для педагогического совета Деловая игра «Знатоки детской литературы»

повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение детской художественной литературы в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе. Раскрыть творческий потенциал каждого педагога.

Автор:
Зуб Светлана Михайловна Старший воспитатель, КОУ "Сургутская школа- детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", г.Сургут

Деловая игра для педагогов и специалистов для педогического совета «Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы».

Читать
13.03.17

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Поможем Золушке попасть на бал».

Формировать у детей умение самостоятельно находить достойный выход из проблемных ситуаций, не унижая своего и чужого достоинства. Развивать : -мелкую моторику пальцев — как необходимое условие для успешного овладения письма; -связную речь; -внимание. Совершенствовать: умение ориентироваться на листе бумаги. Закрепить умение: -классифицировать и обобщать предметы по их свойствам, качествам и назначению, -соотносить цифру, число и множество предметов, навык следовать словесным инструкциям. Воспитывать: - желание оказывать помощь другим. Развиваем речь, внимание, мелкую моторику.

Автор:
Сабитова Гульнар Шакировна Воспитатель, МБДОУ " Светлячок", ЯНАО г.Губкинский

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Поможем Золушке попасть на бал».

Читать
12.03.17

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Развитие познавательной активности детей за счёт привлекательности процесса деятельности, его эмоциональной мотивированности и сюжетности. Образовательные: - учить различать и называть таких животных, как заяц, лиса, медведь; -формирование умения выделять характерные особенности животных; -формирование активного словаря: название животных, частей их тела, дикие животные; - формирование умения употреблять прилагательные; -учить употреблять предлоги: под, около, за. Развивающие: -развитие любознательности, наблюдательности, мышления; - развитие умения отвечать на простые вопросы; -развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом; - развитие речи; Воспитательные: -воспитание интереса к животным; к обитателям леса; -воспитание чувства переживания к животным;

Автор:
Валуева Елена Викторовна Воспитатель, ГБДОУ№90, Санкт - Петербург

"Путешествие в лес"

Читать
12.03.17

Конспект образовательной деятельности (для средней группы) Тема: « Мыло и я, лучшие друзья »

• Цель: Закрепить знания, умения о правильном пользовании предметами гигиены и культурно – гигиенические навыки. • Задачи: Объяснить детям понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым. • Расширить представления о пользе воды для человека и в природе. • Воспитывать здоровый образ жизни.

Автор:
Сыпченко Людмила Николаевна воспитатель, Дет. сад №113, г.Краснодар

Конспект образовательной деятельности (для средней группы) Тема: « Мыло и я, лучшие друзья »

Читать
12.03.17

Проект «Речецветик»

Дать детям знания о природе и на этой основе подвести их к самостоятельному словесному творчеству. 1. Развивать у детей способность к определению задач на основе поставленной проблемы, умению планировать этапы своих действий. 2. Расширять представления о природе, о значении ее в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и поэтическом. 3. Продолжать знакомить со стихами, песнями, загадками, сказками о природе. 4. Развивать у детей познавательную и творческую активность. 5. Воспитывать любовь к русской природе, бережное отношение к ней.

Автор:
Дудаль Татьяна, Владимировна, г. Лангепас

«Развитие творческих способностей детей по средствам ознакомления с природой».

Читать
08.03.17

Путешествие в сказку

Развитие речи дошкольников среднего возраста через сказку с использованием метода моделирования. Закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования; учить детей отвечать на вопросы полным предложением; активизировать словарь; развивать связную речь детей, воображение, мышление; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Автор:
Ерохова Ольга Геннадьевна воспитатель, МКДОУ д/с "Огонек", Новосибирская область, р.п. Линево

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в средней группе.

Читать

Способы оплаты

Линии