Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29018

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

15.06.17

Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Путешествие в зимний лес"

1.Развивать у детей чувство сплоченности. Повышать уверенность в себе. 2.Создать положительный эмоциональный фон. 3.Совершенствовать координацию движений, развивать мелкую моторику, развивать память. 4. Продолжать учить выполнять творческие задания, развивать творческое воображение, фантазию. 1.Развивать у детей речевое дыхание и силу голоса. 2. Обогащать словарь детей прилагательными и глаголами. 3.Развивать речь, память, внимание, формировать привычки самоконтроля, воспитывать умение работать в коллективе

Автор:
Аскарова Диана Ильфатовна воспитатель, МБОУ СКОШ 36, г. Озёрск Челябинская область

"Путешествие в зимний лес"

Читать
12.06.17

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста "135 лет со дня рождения К. И. Чуковского"

Развитие речевых навыков детей Образовательные: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились ранее; учить понимать юмор произведений К.И.Чуковского; Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и при рассматривании иллюстраций к произведениям; Закреплять умения детей читать наизусть стихотворения, совершенствовать речевые навыки детей; Развивающие: Развивать мышление, слуховое восприятие. Воспитательные: Воспитывать интерес к произведениям детской художественной литературы; пробуждать в детях радость во время прослушивания произведений К.И.Чуковского.

Автор:
Калинова Людмила Евгеньевна Воспитатель, ГБДОУ №11 Невского района , г.Санкт-Перербург

"135 лет со дня рождения К. И. Чуковского".

Читать
10.06.17

Логопедическое занятие для детей старшего возраста с ФФНР

1. Систематизировать представления детей о транспорте. 2. Сформировать представление о видах транспорта. 3. Расширить представление о профессиях на транспорте. 1. Расширение и конкретизация представлений о транспорте и его значении. 2. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением "транспорт ". 3. Уточнение и расширение словаря по теме. 4. Развитие фонематического слуха. 5. Развитие диалогической речи. 7. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики.

Автор:
Карпачева Светлана Николаевна Учитель-логопед , ГБОУ Школа 852, Москва, г. Зеленоград, корпус 1127

Транспорт

Читать
08.06.17

Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

теоретическое обоснование и экспериментальная проверка влияния комплекса педагогических условий на формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. 1.Раскрыть психолого-педагогические аспекты коммуникативного развития ребенка-дошкольника. 2. Охарактеризовать особенности формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. 3. Определить уровень сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. 4. Обосновать содержание и методы, способствующие формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

Автор:
Денисова Светлана Владимировна воспитатель детского дошкольного учреждения, МБДОУ №71 "Дельфин" , г. Сургут-ХМАО

Особенности формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Читать
06.06.17

Проект "Читающая МАМА"

• Обеспечить право ребенка на читающее детство путем возрождения традиций материнского чтения, сформировать в обществе позитивный имидж читающей матери. •Улучшить на фундаменте материнского чтения качество семейных взаимоотношений — важнейшего условия повышения качества жизни в целом. •Создать в общественном сознании привлекательный образ мамы, читающей своему ребёнку. • Просвещение молодых мам о ценности приобщения ребенка к книге и чтению с младенческого возраста. • Формирование репертуара материнского чтения для детей раннего и дошкольного возраста. • Разработка комплексных мер, направленных на обучение практическим навыкам чтения ребенку вслух и организации общения на этой основе. • Ознакомление мам с разными видами детской литературы с учетом возрастных ступеней развития ребенка. • Ознакомление с источниками отбора лучших книг для чтения ребенку. • Интеграция семьи с библиотеками, книжными магазинами и другими социальными институтами для успешного осуществления читательского развития ребенка. • Привлечение мам в качестве волонтеров для чтения детям вслух в ДОУ. • Обеспечение библиотечного содействия материнскому чтению.

Автор:
Казакова Наталья Ивановна, Гасс Ирина Ивановна, Сопина Оксана Петровна Воспитатели, МДОУ д/с "Земляничка" р.п. Посевная, Новосибирская область , Черепановский район, р.п. Посевная

"Читающая МАМА"

Читать
03.06.17

ОПЫТ РАБОТЫ Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых форм фольклора.

Проанализировать возможность применения детской фольклористики в процессе речевого развития детей младшего дошкольного возраста. 1. Выявить особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста. 2. Выявить психолого - педагогические условия развития речи детей младшего дошкольного возраста при использовании малых форм детского фольклора. 3. Дать характеристику видов и форм детского малого фольклора. 4. Рассмотреть педагогическую ценность малых форм детского фольклора для развития речевых навыков детей младшего дошкольного возраста.

Автор:
Клынина Вера Николаевна Воспитатель, МДОУ Ц.Р.Р№6"Родничок", Челябинская область Верхнеуральский район п.Межозерный

Фольклор для детей.

Читать
03.06.17

Признаки ранней весны

Развитие связной речи у детей 6 лет. Закрепить знания детей о весенних явлениях природы: называть приметы весны, знание весенних месяцев. Знать признаки ранней весны; уметь выделять и называть их, сравнивать, находить причинно-следственные связи в явлениях живой и неживой природы, жизни людей. Развивать лексико-грамматический строй речи: упражнять в словообразовании. Совершенствовать связную речь с помощью мнемотаблицы. Упражнять связному последовательному рассказу на наглядной основе. Развивать связную монологическую речь, упражнять в подборе прилагательных к существительным. Учить устанавливать причинно-следственные связи, взаимозависимость и последовательность явлений природы. Упражнять в образовании родственных слов от слова весна. Упражнение в звукобуквенном анализе названий весенних месяцев. Активизировать употребление в речи глаголов, трудных форм родительного падежа множественного числа существительных по теме. Использовать активный словарь по теме, уметь высказывать свои мысли развёрнуто, полным предложением. Воспитывать интерес к наблюдениям за природой.

Автор:
Яцкевич Елена Сергеевна воспитатель, МБДОУ №48, Кемеровская область, город Кемерово

Коспект занятия по речевому развитию детей "Признаки ранней весны"

Читать
02.06.17

Формирование навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации соноров

Формирование полноценной фонетической системы языка, фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизация произносительных умений и навыков в различных ситуациях. - образовывать множественное число существительных; - учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; - учить подбирать прилагательные, глаголы к существительным; - учить употреблять в речи притяжательные, относительные местоимения; - развивать координацию речи с движением; - развивать мелкую моторику; - развивать слуховое внимание; - развивать ориентировку в пространстве, на листе бумаги; - формирование полноценных произносительных навыков. - развивать фонематическое восприятии, фонематические представления, доступные возрасту формы звукового анализа и синтеза; - развивать внимание к морфологическому составу слов и изменению слов и их сочетаний в предложении; - обогащать словарь способами словообразования; - формирование подготовки к обучению грамоте.

Автор:
Вершинина Ирина Александровна учитель-логопед, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок", пгт Тужа, Кировская область

Серия занятий для детей 6–7 лет ФФН по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’].

Читать
30.05.17

Занятие по развитию речи "Весенние деньки"

Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы. Дать детям представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы; Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: красный, синий, зелёный, жёлтый; Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество. Материал и оборудование: изображение паровоза и «пуговицы» четырёх основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); схема «Кому солнце даёт тепло»; макет «Весенняя полянка; коробочка с конфетами.

Автор:
Петренко Елена Валерьевна воспитатель, ЛГМАДОУ ДСОВ, ХМАО г.Лангепас

Весенние деньки

Читать
30.05.17

Занятие по развитию речи "Составление рассказа на заданную тему"

воспитывать бережное отношение к животным, развивать словестную речь. Учить составлять рассказ на заданную тему, предложенную воспитателем, учить обобщать предметы.

Автор:
Шурупова Елена Викторовна воспитатель, ЛГМАДОУ ДСОВ №5 "Дюймовочка", ХМАО г.Лангепас

Составление рассказа на заданную тему

Читать
29.05.17

Конспект занятия.Речевое развитие по методу ТРИЗ

1. Закрепить знания детей о четырёх стихиях природы. 2. Развивать память, речь, логическое мышление, сообразительность. 3. Обогащать словарный запас детей, познакомить со специфическими словами, активизация глагольных форм. Образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей о четырёх стихиях природы. 2. Дать знания о пользе и вреде их в жизни человека. 3. Учить детей делать предположения, выводы, выдвигать гипотезы, обобщать, анализировать. Развивающие задачи: 1. Развивать исследовательские способности и навыки. 2. Развивать любознательность, познавательную активность 3. Развивать память, речь, логическое мышление, сообразительность. 4. Обогащать словарный запас детей, познакомить со специфическими словами, активизация глагольных форм. 5. Расширять кругозор детей. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать аккуратность и осторожность в работе. 2. Воспитывать внимательность, наблюдательность, дисциплинированность

Автор:
Такушинова Мадина Инальевна Воспитатель, МБДОУ №43 "Алёнушка", Ставропольский край г.Невинномысск

"Четыре стихии природы"

Читать
27.05.17

Занятие по речевому развитию во второй младшей группе "В гости к ёжику"

Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие. Воспитывать любознательность, интерес к рисованию, коллективной работе. Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий признак величины, использовать в речи слова «много», «один», согласуя их с существительными в роде, числе и падеже Упражнять детей в группировке предметов по цвету. Развивающие задачи: Развивать мышление, способность к обобщению, классификации. Воспитательные задачи: Воспитывать заботливое отношение к животным.

Автор:
Алиева Хайват Курбаналиевна воспитатель, МБДОУ д\с "Белочка", ХМАО Сургутский район п. Фёдоровский

"В гости к ёжику"

Читать
26.05.17

"Дерево и металл" Друзья, которые любят противоречить друг другу.

ТЕМА: Друзья, которые любят противоречить друг другу. ЦЕЛЬ: -систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева; -развивать умение разрешать противоречия путем эксперементирования, логическое мышление; -активизировать словарь; -воспитывать бережное отношение к природе. МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: две коробки, гвоздь, карандаш, весы, свеча, спички, молоток; картины с изображением леса, реки и костра; ванночки с водой, гвозди, деревянные палочки, деревянные бруски и металлические пластины. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседы на тему: «Дерево и металл- чем они отличаются друг от друга»; чтение художественной литературы. ЦЕЛЬ: -систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева; -развивать умение разрешать противоречия путем эксперементирования, логическое мышление; -активизировать словарь; -воспитывать бережное отношение к природе. МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: две коробки, гвоздь, карандаш, весы, свеча, спички, молоток; картины с изображением леса, реки и костра; ванночки с водой, гвозди, деревянные палочки, деревянные бруски и металлические пластины. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседы на тему: «Дерево и металл- чем они отличаются друг от друга»; чтение художественной литературы

Автор:
Хакимова Саида Рафиковна Воспитатель, МБДОУ №63 "БУРАТИНО", Г. Ульяновск

" Дерево и металл"

Читать
26.05.17

Игры по теме "Вежливые слова"

Повторение и закрепление знаний детьми использования вежливых слов. • вызвать у детей желание соблюдать правила вежливого поведения; • воспитать осознанное отношение к правилам этикета, формировать умения и навыки поведения в группе детского сада, дома, на улице; • учить самооценки.

Автор:
Деркина Светлана Анатольевна воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад "Солнышко", Республика Хакасия, город Сорск

Использование игровой технологии на занятиях по развитию речи воспитанников среднего дошкольного возраста

Читать
25.05.17

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей (с 5 до 6 лет) логопедической группе.

Развитие навыков ориентировки в пространстве и на плоскости. Коррекционно-образовательные: Закреплять умение отсчитывать предметы по заданному числу; сравнивать смежные числа 6 и 7 на основе сравнения множеств; получать равенство из неравенства двумя способами; - развивать навык порядкового и количественного счета в пределах 10; - совершенствовать умение устанавливать размерные отношения между предметами разной длины; систематизировать предметы, располагая их в возрастающем порядке, отражая в речи отношения между ними; - формировать умение ориентироваться в пространстве; - закреплять знание названий и последовательности дней недели; - совершенствовать умение анализировать форму знакомых предметов, соотносить ее с геометрическими фигурами; - упражнять в создании изображения предметов из геометрических фигур разной величины с опорой на рисунок. Коррекционно-развивающие: Развивать логическое мышление, память, внимание, ориентировку в пространстве и на плоскости. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать выдержку и уважение к сверстникам, любовь к родному городу.

Автор:
Варава Владимир Григорьевич Воспитатель высшей квалификационной категории., МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 «КОСМОС», г.Сургут, ул. Майская, дом 2

«Прогулка по городу».

Читать
24.05.17

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей (с 6 до 7 лет)логопедической группе. Лексическая тема «Библиотека»

Формирование навыков вычислительной деятельности. коррекционно-образовательные: Продолжать формировать навыки вычислительной деятельности, учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание по предложенным схемам. Продолжать учить детей декодировать информацию (цвет, величина, форма). Закреплять умение ориентироваться на плоскости; конструировать из геометрических фигур по заданному силуэту. коррекционно-развивающие: Развивать внимание, наблюдательность, способность к мыслительному анализу; умение действовать в соответствии с инструкцией. коррекционно-воспитательные: Прививать интерес к занятиям математикой. Воспитывать умение сопереживать, самостоятельность в деятельности.

Автор:
Варава Марина Игоревна Воспитатель высшей квалификационной категории , МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 «КОСМОС», 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Майская, дом 2

Решение задач.

Читать
21.05.17

Итоговая НОД по развитию речи в средней группе "Заколдованный лес"

Выявить уровень знаний детей, приобретенных за год. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, фонетический слух. -Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением (антонимы), обобщающих слов, умение подбирать подходящие по смыслу слова и слова с уменьшительно-ласкательным значением; умение анализировать смысловое высказывание и находить ошибку; -Развивать четкое произнесение звуков, развивать слуховое внимание, -Совершенствовать мелкую и моторику, координацию движений; -Воспитывать любовь к родному языку, русскому народному фольклору, умение прийти на помощь.

Автор:
Савилова Марина Александровна воспитатель, МАДОУ "МАЛЫШ", ЯНАО, Тюменская область, г. Ноябрьск

Заколдованный лес

Читать
21.05.17

Конспект открытого занятия по познавательно - речевому развитию для детей в средней группе "Путешествие по сказкам К.И. Чуковского"

1. Создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. 2. Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова 3. Развивать творческую инициативу, интерес к художественной литературе. 4. Формировать понятия: чайная, столовая, кухонная; уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда»; 5. Учить различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами. Расширять знания детей о сказках К.И. Чуковского их мудрости и красоте. 2. Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского. 3. Воспитывать любовь к сказкам, учить воспринимать содержание произведения, сопереживать героям. Развивающие: 1. Формировать у детей интерес к книге, как к источнику знаний. 2. Развивать интерес к иллюстрированным изданиям знакомых произведений. 3. Развивать внимание, память, умение находить отгадку в строчках сказки, в иллюстрациях. 4. Развивать эмоциональную сферу детского воображения. Воспитательные: Воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам.

Автор:
Чиркина Лилия Рамизовна воспитатель, ИМРСК МКДОУ "Детский сад № 10", Ставропольский кр, г.Изобильный

"Путешествие по сказкам К.И. Чуковского"

Читать
18.05.17

Консультация для воспитателей коррекционных групп «Игра – самый доступный путь к развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Помощь педагогам в развитии детей, имеющих речевые нарушения. расширить и усовершенствовать знания педагогов

Автор:
Aфонькина Вероника Викторовна УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД, МАДОУ "Детский сад № 148", город Рязань

«Игра – самый доступный путь к развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Читать
16.05.17

«Театр «3 Д» в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья»

Обучение участников мастер – класса развитию речи детей с ограниченными возможностями здоровья используя театр «3 Д». 1. Познакомить участников мастер-класса с театром «3 Д» 2. Повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов. 3. Вызвать у участников интерес к использованию различных игр в практической работе с детьми.

Автор:
Березовская Римма Валерьевна, Кравчук Елена Валерьевна, Кожемякина Анастасия Николаевна Учитель- логопед, учитель - дефектолог, учитель - логопед, МБДОУ "Ужурский детский сад №1", Красноярский край, г.Ужур, ул. Кооперативная,44

«Театр «3 Д» в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья»

Читать

Способы оплаты

Линии