Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

34101

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

12.12.17

Конспект сюжетно - ролевой игры "Больница"

Цель: воспитание чувства ответственности и желания прийти на помощь, расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов; Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; развивать умение брать на себя роль. Закреплять умение самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры, использовать предметы- заместители; Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе, готовность прийти на помощь. Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

Автор:
Дриндар Наталья Васильевна, Штин Зинаида Константиновна Воспитатель, МБДОУ №40 "Калинка", Город Междуреченск, Кемеровская область

Читать
11.12.17

Конспект по речевому развитию "Путешествие в сказку"

Формирование разговорной диалогической речи. Обучающие: Обучать детей узнавать произведение по вопросам и иллюстрациям. Развивающие: Развивать умение пользоваться интонационными средствами выразительности речи (тон, темп, ритм). Воспитывающие: Воспитывать культуру поведения во время общения, умение выступать перед незнакомой аудиторией.

Автор:
Самарская Галина Васильевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 "Ручеёк", г. Выкса, Нижегородская обл.

Читать
10.12.17

Конспект НОД "Как купить автомобиль"

Учить детей составлять описательные рассказы, используя схему модель, развивать связную речь. Закреплять названия профессий людей, управляющих различными видами транспорта, виды транспорта; формировать способность видеть возможности усовершенствования предметов, развивать наглядно-образное мышление

Автор:
Чайко Ольга Викторовна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 6 г. Камышина, г. Камышин

Читать
05.12.17

Правила при работе с мнемотехникой

Цель обучения мнемотехнике - развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно психических процессов, так как они тесно связаны с полноценным развитием речи. Задачи мнемотехники: • Совершенствовать восприятие, зрения, слуха, тактильных ощущений, обоняния; • формировать навыки запоминания, умение детей управлять своим вниманием, сделать его «послушным»; • стимулировать интеллектуальное развитие ребенка; • способствовать запоминанию любой информации.

Автор:
Аникина Ирина Алексеевна Воспитатель, МАДОУ № 8 "Огонёк", г. Сургут ХМАО

Читать
04.12.17

Развитие связной речи, через стихи и песни, детей дошкольного возраста

Реализация основной, коммуникативной функции языка и речи. • Повышение уровня речевого развития у детей старшего дошкольного возраста средствами стихотворений и песен; • Улучшение звукопроизношения, развитие звуковой культуры речи детей на родном и на иностранных языках, обогащение словаря, развитие грамматического строя, связной, выразительной речи; • Развитие понимания стихотворения на основе песни; • Развитие памяти, мышления и речи детей; • Воспитание к любви к родному языку, любви к музыке.

Автор:
Малгина Альбина Дмитриевна воспитатель, МБДОУ Центр развития ребенка - Детский сад № 10 "Туллукчаан", г. Якутск Республика Саха (Якутия)

Читать
26.11.17

Конспект образовательной деятельности "День рождения Колобка"

Развивать эмоциональную речь детей через театрально – игровую и художественную деятельность. 1. Стимулировать проявления речевой активности при решении проблемных ситуаций; развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песни, пальчиковых и подвижных игр. 2. Совершенствовать у детей координацию и точность движений, формировать умение соотносить движения со словами. 3. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальное произведение, развивать представление об окружающем мире. 4. Содействовать творческой продуктивной деятельности (закреплять умение раскатывать шар круговыми движениями между ладонями и доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала: гороха, фасоли). 5. Воспитывать любовь к русским народным сказкам, продолжать воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помочь им.

Автор:
Архангельская Людмила Борисовна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №8", Ленинградская область, г. Сосновый Бор

Читать
22.11.17

Конспект непосредственно- образовательной деятельности " Посылка от Феи Грамоты"

Цель: развитие фонематического слуха и овладение звуковым анализом слова и чтением Образовательные и развивающие задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; деление слов на слоги, постановке ударения • Совершенствовать умения детей проводить анализ предложений, повторение правил написания, его графическая запись, составление предложений из букв • Продолжать развивать навыки чтения • Закреплять умение определять позицию звука в слове (в начале, середине, конце) • Продолжать развивать умение подбирать слова по заданной слоговой модели. • Развивать мышление и речь детей. Воспитательные задачи: 1. создание положительного эмоционального фона при совместной работе 2. Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навыки самоконтроля и самооценки

Автор:
Лаптева Минигуль Гиниятовна Воспитатель, МБДОУ "Ромашка", Тюменская область, ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
19.11.17

СКОРОЧТЕНИЕ - Программа дополнительного образования детей 5-6 лет

Цели программы: -всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, - обучение чтению, развитие речи, -воспитание наблюдательности, развитие образной памяти, накопление впечатлений и их отражение в речи детей. формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения, -развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновать свои суждения, -развитие кругозора, интеллекта, личностных качеств; -развитие умения общения со сверстниками, с взрослыми; -развития умения говорения и слушания, чтения; -развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением. -расширение представлений об окружающем мире, явлений действительности с опорой на жизненный опыт ребенка, -расширение круга понятий, образов, обогащение словаря и первые шаги в осмыслении своего речевого опыта, -развитие памяти и речевой культуры ребенка,

Автор:
Дружина Виктория валерьевна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа № 87 Тракторозаводского района Волгограда» структурное подразделение группы дошкольного возраста, г.Волгоград

Читать
19.11.17

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «ОСЕННИЕ МОТИВЫ»

Цель: Помогать детям составлять описательные рассказы по иллюстрациям. - Учить отвечать на поставленные вопросы полными ответами, поощрять составление сложных предложений - Обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках - Развивать связную речь, активизировать словарь: листопад, осень хмурая, грустная, печальная, унылая, дождливая, лиловый, золотой, багряный; - Развивать память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. - Расширение представления о переносном значении слова золотая (золотая осень). - Обучать основам словообразования: образовывать и использовать в речи относительные прилагательные - Воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы - Воспитывать чувство любви к родной природе

Автор:
Офицерова Любовь Анатольевна воспитатель, МБДОУ "Крепыш", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
15.11.17

"Говорящий ручеёк"

теоретическое основание и разработка системы педагогических мероприятий, направленных на развитие речи старших дошкольников посредством карточек-схем 1. Изучить психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме развития речи старших дошкольников. 2. Выявить особенности формирования связной речи старших дошкольников. 3. Разработать и апробировать методики экспериментального исследования для отслеживания эффективности работы с детьми по формированию связного строя речи посредством карточек-схем. 4. Разработать мнемотаблицы для работы с детьми; 5. Развивать речевую активность старших дошкольников, используя элементы мнемотехники.

Автор:
Белкина Анжелика Анатольевна воспитатель, МБДОУ "ДС "Рябинка", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать
09.11.17

КОНСПЕКТ КЛУБНОГО ЧАСА НА ТЕМУ: «В СТРАНЕ СКАЗОК И МУЛЬТФИЛЬМОВ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ

Цель проведения – поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. Задачи:  воспитывать у детей самостоятельность и ответственность;  учить детей ориентироваться в пространстве;  воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим;  формировать умение проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания;  развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства;  способствовать формированию саморегуляции у детей. Тип клубного часа: деятельностный.

Автор:
Степанова Инна Викторовна учитель-логопед, МБДОУ "Солнышко", ЯНАО г. Губкинский

Читать
07.11.17

Круговая тренировка как форма для решения задач по совершенствованию двигательных навыков и развитию физических качеств у детей 6-7 лет с ОВЗ.

Развитие интереса к участию в различных физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса и любви к спорту. Программные задачи:  совершенствовать навык ползания по-пластунски;  совершенствовать функцию равновесия;  совершенствовать навык жонглирования мячами;  совершенствовать навык лазания по гимнастической стенке и наклонной лестнице;  совершенствовать навык прыжков через скакалку;  совершенствовать навык отбивания баскетбольного мяча от пола. Частные задачи:  укрепление мышц рук;  укрепление боковых мышц туловища;  укрепление мышц живота;  укрепление мышц спины и ягодиц.

Автор:
Алфёрова Ольга Дмитриевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 26", г. Снежинск Челябинской области, ул. Ак. Феоктистова, д.18, кв. 25

Читать
05.11.17

Конспект НОД для детей средней группы компенсирующей направленности с нарушениями ОДА «Прогулка в осенний лес».

"Развитие и активизация речи у детей с нарушениями ОДА средствами элементов логоритмики". Задачи: Коррекционно - развивающие: - развивать общую и мимическую моторику, умение сочетать речь с движениями, на логоритмическом материале. Коррекционно - образовательные: - систематизировать у детей знания о характерных особенностях времени года - осень; - уточнять и расширять словарь существительных и прилагательных по теме: «осень». - учить различать близкие по звучанию звуки, произносить звуки (С - Ш); - совершенствовать умение интонационно и выразительно читать стихи. Воспитательные: - воспитывать внимание, доброжелательность к сверстникам. - формировать умение работать в коллективе.

Автор:
Гомянина Ольга Анатольевна Воспитатель группы компенсирующей направленности, МБДОУ№31, Мурманская область, город Апатиты

Читать
24.10.17

Конспект творческой встречи с детской поэтессой г. Зеленогорска С.А. Рябец для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Чтобы в почёте быть, надо труд свой любить»

Формирование интереса к малой родине, приобщение детей к поэтическому искусству и творчеству зеленогорских поэтов. Создать условия для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей. Формировать навыки выразительного чтения, артистического умения, самовыражения. Совершенствовать художественно-речевые, исполнительские навыки детей при чтении стихов. Формировать интерес к малой родине, приобщению детей к поэтическому исскуству и творчеству поэтессы Светланы Рябец, прославившей наш город; Воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям. Формировать звуковую культуру речи (овладение средствами звуковой выразительности - тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствовать выработке чёткой дикции.

Автор:
Парфенчук Любовь Ивановна воспитатель коррекционной группы, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей № 6 «Страна детства», г.Зеленогорск Красноярского края

Читать
24.10.17

Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Литературный калейдоскоп»

Создать условия для диалога, активизировать и обогащать словарь детей, упражнять в подборе определений к заданному слову; - помочь детям вспомнить знакомые стихи, сказки используя загадки, элементы игр – драматизации; - эмоционально и активно участвовать в рассказывании отрывков из сказок; припоминать действующих героев, их последователь; - закреплять умение интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текстов в процессе театрализации, выделять и называть характерные признаки персонажей; - побуждать детей находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна воспитатель, ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Золотой петушок», г. Лангепас

Читать
16.10.17

Семинар-практикум

Артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика и су-джок терапия для детей с нарушением речи заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка.

Автор:
Кириллова Светлана Константиновна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "детский сад комбинированного вида № 128 "Аленький цветочек", Курганская область город Курган

Читать
16.10.17

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы.

Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные: - Развивать связную речь, упражнять детей составлению описательного рассказа по игрушке. - Формировать стремление правильно произносить звуки «с», «ш» по подражанию. - Развивать речевое дыхание, формировать умение сочетать произнесение звука с началом выдоха. - Упражнять в образовании прилагательных, обозначающих признак предмета. Развивающие: - Содействовать развитию внимания, памяти, мышления. - Развивать умение выделять существенные признаки. - Развивать коммуникативные действия. Воспитывающие: - Воспитывать у каждого ребенка умение слушать рассказы других детей. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
16.10.17

Тема: “Дикие животные наших лесов и их детеныши”.

Углублять знания детей о диких животных наших лесов, об их повадках и поведении. Закреплять названия детенышей диких животных. Побеседовать с детьми о внешнем виде диких животных, о месте их обитания. Закреплять представление о том, чем питаются, как готовятся к зиме, как ведут себя в зимнее время года. себя в зимнее время года. Учить словообразованию притяжательных прилагательных от существительных, обозначающих животных. Развивать связную речь. Учить составлять небольшой рассказ-описание о каком-либо животном по картине и опорным вопросам. Развивать внимание, память, мышление.

Автор:
Земскова Лариса Вячеславовна Учитель-логопед, МАДОУ №13, Московская область, город Реутов

Читать
13.10.17

Занятие по художественной литературе с элементами театрализованной деятельности и использованием ТРИЗ-технологии "Кот, петух и лиса" для детей второй младшей группы.

Способствовать формированию у детей интереса к художественной литературе и произведениям русского народа Познакомить детей с русской народной сказкой «Кот, петух и лиса», подводить детей к пониманию поступков героев и последствия этих поступков. Пробуждать интерес к театрализованным играм, учить передавать характерные движения героев. Вызвать желание действовать в театрализованной игре с элементами костюмов (шапочками). Способствовать развитию коммуникативной функции речи, памяти творческого мышления. Воспитывать умение слушать новую сказку, следить за развитием действий. Осуществлять контроль за правильной осанкой детей, создавать условия для профилактики гиподинамии.

Автор:
Ахмедова Анна Александровна; Каргина Зоя Анатольевна музыкальный руководитель; воспитатель, МБДОУ № 79 "Сказка", Орловская область, город Орёл

Читать
12.10.17

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему: "Осень" для детей 4-5 лет

Формирование устной речи и навыков речевого общения; закрепляем знания у детей об осенних изменениях в природе; продолжаем учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Обучающие: - закрепить знания детей о фруктах и овощах; - активизировать словарь по теме "Осень"; - укрепить навыки образования существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развивающие: - создать условия для развития речи, внимания, памяти, логического мышления, зрительного восприятия, воображения; - способствовать умению детей аргументировать свои высказывания. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к природе, умение слушать друг друга.

Автор:
Николаева Ирина Николаевна Воспитатель , АНО ДО "Планета детства" Лада" , Самарская область, г. Тольятти

Читать

Способы оплаты

Линии