Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

50255

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

19.04.19

Дидактическое пособие "Волшебный чемоданчик"

Проводить обучение бурятскому языку детей дошкольного возраста в интересной, игровой форме. - приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на бурятском языке в рамках изученной тематики; - формировать у детей речевую, языковую, социокультурную компетенцию; - научить элементарной диалогической и монологической речи; 2. Развивающие задачи: - развивать мышление, память, воображение, волю; - расширять кругозор, формировать мотивацию к познанию и творчеству; - ознакомить с бурятской культурой, традициями и обычаями; 3. Воспитательные задачи: - воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению бурятского языка; - воспитывать чувство толерантности.

Автор:
Апханова Долгор Николаевна учитель бурятского языка, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 86 "Оюна" - детский сад, город Улан-Удэ

Читать
19.04.19

Знакомство за звуками [Л] и [Ль] и буквой Л.

Цель: 1. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков л, л' в слогах, словах, фразах; 2. Учить образованию притяжательных прилагательных, подбору родственных слов и слов-признаков к предмету; 3. Работать над предлогами; 4. Упражнять в пересказывании текста; 5. Учить звукослоговому анализу слов, преобразованию слов; 6. Познакомить с буквой л; 7. Формировать умения печатать слова и предложения, читать слова и предложения; 8. Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление. Научиться различать и четкого произносить звуки л, л' в слогах, словах, фразах.

Автор:
Удянская Мария Викторовна учитель - логопед, МАДОУ "Детский сад № 19 "Ручеёк", Великий Новгород

Читать
16.04.19

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-5 лет Тема: «Рассказ воспитателя: «Почему мы красим яйца»

Знакомство детей 4-5 лет с обычаями христианского праздника Светлая Пасха Образовательные: 1. Формировать интерес к событиям в общественной жизни страны, к традициям русского народа. 2. Обогащать словарный запас детей («Пасха», крашенки, крапанки, драпанки, малеванки, «Благовест»). Развивающие: 1. Развивать речевую и познавательную активность, любознательность детей, интерес к культуре русского народа, вызвать у детей эмоционально – положительные отношения к народным праздничным традициям и обычаям. 2. Развивать эстетические чувства и художественные способности. Воспитательная: 1. Воспитывать интерес к народным традициям и творчеству.

Автор:
Ямнова Елена Васильевна воспитатель, МБОУ начальная школа - детский сад, с. Пушкино Бикинского района Хабаровского края

Читать
12.04.19

Комплекс оздоровительно – закаляющих мероприятий с использованием гидрогимнастики и элементов Су - Джок терапии в группе компенсиру¬ющей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).

Коррекция дефектов речи - по средствам нетрадиционных логопедических технологий. -расслабление мышц, снятие патологического напряжения; -гармонизация психологического состояния, повышение уровня эмоционального восприятия; - совершенствование зрительного восприятия; - развитие зрительно-моторной координации; - формирование плавности и точности движений; - подготовка руки к письму; - развитие мелкой моторики и воображения; - развитие связной речи ребёнка; - оздоровление и закаливание всего организма.

Автор:
Васильева Валентина Андреевна Учитель-логопед , МА ДОУ №14 д.с"Дельфинчик", Забайкальский край г.Краснокаменск

Читать
10.04.19

Конспект ООД по развитию речи в младше-средней группе "Петушок и его друзья"

Цель: Обобщать представление детей о жизни некоторых из домашних животных. Задачи: • Развивать у детей понимание контекстной речи; • Подводить детей к составлению коротких рассказов-описаний; • Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и воспитателем; • Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы; • Развивать словотворчество и словообразование на материале глаголов и названия детёнышей домашних животных; • Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [с] и [с’]; • Продолжать учить детей произносить фразы с различной громкостью; • Воспитывать интерес и бережное отношение к «братьям нашим меньшим».

Автор:
Романова Полина Алексеевна Воспитатель, МДОУ Детский сад комбинированного вида №46, Московская обл., Раменский р-он, поселок Спартак

Читать
09.04.19

Развитие графомоторных навыков у детей с нарушениями речи

Обозначить актуальность развития графомоторных навыков у детей Определить этапы, методы и приёмы организации работы по развитию графических и моторных навыков у детей с ТНР.

Автор:
Каспрук Елена Владимировна учитель-логопед, МАДОУ ДС №32 "Брусничка", г.Нижневартовск

Читать
09.04.19

Статья: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством моделирования»

Познакомить педагогов с особенностями использования моделей в ходе обучения по развитию речи. Формировать умения, необходимые для общения; Слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; Вступать в общение; Обучать детей основным типам монологов – самостоятельному рассказу и пересказу; При описании основное внимание уделять лексическим и синтаксическим средствам, направленным на определение объекта и его признаков; При повествовании соблюдать последовательность событий.

Автор:
Севостьянова Наталья Николаевна воспитатель, МОУ детский сад № 48, г. Волгоград

Читать
07.04.19

Домашнее задание для детей старшей логопедической группы на тему "Дифференциация звуков [Т]-[Д]"

Развивать умение различать согласные Д - Т в устной речи; Развивать фонематический слух и восприятие. Закрепить понятия "глухой согласный звук" и "звонкий согласный звук"

Автор:
Дунаева Наталья Юрьевна Учитель-логопед, ГБОУ Школа №51, г.Москва

Читать
06.04.19

Статья: «Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности»

С помощью процесса театрализованных игр происходит следующее: 1) корректируется поведение у детей и активизируется словарный запас;; 2) расширяется и углубляется знание об окружающем мире; 3) развивается эмоционально-волевая сфера; 4) совершенствуется звукопроизношение, темп и выразительность речи. Для того чтобы достичь устойчивого интереса детей к театрализованным играм были выполнены следующие требования: 1) Театрализованные игры ежедневно включались во все формы педагогического процесса; 2) Тематика содержала в себе максимум полезной информации для детей; 3) Достигалась максимальная активность детей на каждом этапе проведения и подготовки игры;

Автор:
Грачева Екатерина Николаевна воспитатель, МОУ ДЕТСКИЙ САД № 358, г. Волгоград

Читать
01.04.19

Интерактивная игра "Что? Где? Когда?

Овладение самостоятельной связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонематической системой русского языка, элементами грамоты. • Тренировать умение владеть самостоятельной, связной, грамматически правильной речью; • Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез; • Развивать зрительно-пространственную координацию, внимание, мышление, память; • Развивать коммуникативные навыки; • Создание ситуации успеха; • Развивать умение рефлексирования

Автор:
Вовк Оксана Владимировна Учитель - логопед, МАДОУ ДС № 4 "Жемчужинка", Мурманская область г. Полярный

Читать
01.04.19

Узнаём весну по признакам

развитие речи, систематизация, обогащение знаний и представлений детей старшей дошкольной группы (5 – 6 лет) о весне, ее признаках, формирование бережного, доброго отношения к природе Образовательные: расширять и обогащать знания детей о весне и ее признаках; совершенствовать умение употребления родительного падежа существительных множественного числа; активизировать и расширять словарь по теме; учить детей методам и приемам аппликации. Развивающие: развивать мышление ; развивать крупную и мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. Воспитательные: воспитывать аккуратность и внимательность при работе с бумагой, клеем; формировать бережное, доброе отношение и любовь к родному краю

Автор:
Ботова Ирина Федоровна воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 852, г.Москва

Читать
29.03.19

Родительское собрание на тему: «Готов ли Ваш ребёнок к школе?»

1.Ознакомить родителей с основными критериями готовности дошкольника к школьному обучению. 2. Дать возможность самостоятельно определить степень готовности к школе собственного ребёнка. 1. Обозначить предпосылки для успешного обучения. 2. Ознакомить с особыми критериями готовности к школьному обучению, которые предъявляются к усвоению ребёнком родного языка как средства общения. 3. Протестировать родителей с целью проверки степени готовности их детей к школьному обучению.

Автор:
Тарасова Оксана Олеговна учитель-логопед, МБДОУ № 243 "Дубравушка" , г.Ростов-на-Дону

Читать
29.03.19

Статья: «Современные подходы к вопросу организации и использования сюжетно-ролевых игр в процессе развития речи дошкольников»

определить специфику речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи. - охарактеризовать современные подходы к вопросу организации и использования сюжетно-ролевых игр в процессе коррекции речевых нарушений. что коррекция речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи будет происходить более успешно при соблюдении следующих условий: своевременной диагностики речевых нарушений, использовании специально подобранных и систематизированных сюжетно – ролевых игр, использовании специально подобранных речевых упражнений, речевого материала при организации сюжетно-ролевых игр.

Автор:
Кочетова Людмила Ивановна Воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 48 Центрального района Волгограда. Автор: Кочетова Людмила Ивановна Воспитатель первой квалификационной категории, г. Волгоград

Читать
28.03.19

Консультация для родителей : " В игры играем-речь развиваем"

Научить играть и развивать речь совместно со своим ребенком в занимательной игровой форме, а также закрепить уже полученные речевые навыки вс помощью подборки настольных игр для развития речи! Познакомить родителей с настольными и компьютерными речевыми играми по развитию словарного запаса детей, развитию грамматических категорий, фонематического слуха и звукового анализа слов, развитию связной речи, а также знакомство с буквами.

Автор:
Маршалкина Ирина Васильевна учитель-логопед, АНО ДО "Планета детства "Лада", Самарская обл.,г.Тольятти, ул.Дзержинского ,40

Читать
27.03.19

Конспект НОД по развитию речи Домашние животные для детей старшей группы

развитие речи, систематизация, обогащение знаний и представлений детей старшей дошкольной группы (от 5 до 6 лет) о домашних животных и их детёнышах, формирование бережного, доброго отношения к ним Образовательные: - закреплять знания дошкольников о домашних животных и их детёнышах; - активизировать и расширять словарь детей; - упражнять в подборе прилагательных и глаголов к существительным. Развивающие: - развивать мышление (анализ, синтез, классификацию); - совершенствовать звуковую культуру речи, грамматический строй речи детей, совершенствовать связную речь. Воспитательные: - формировать бережное, доброе отношение к домашним животным; - формировать отношения дружбы среди дошкольников.

Автор:
Халковская Екатерина Алексеевна воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 852, г.Москва

Читать
25.03.19

«Артикуляционная гимнастика в детском саду»

Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо.

Автор:
Хрущёва Татьяна Анатольевна Учитель-логопед, СПГБОУ гимназии "ОЦ"Гармония"" г.о.Отрадный "Детский сад №12", г.о.Отрадный

Читать
21.03.19

«Встречаем весну».

Познакомить детей с признаками весны; ввести в активный словарь имена существительные (весна, капель, ручей, луч, дождик), глаголы (обогреть, таять, журчать, набухать), имена прилагательные (жаркий, весенний), наречия (ярко, радостно, тепло). Учить составлять коллективный рассказ о весне по картинкам, закрепить правильное произношение звука (С). Развивать интонационную выразительность речи, чувство ритма, координировать речь с движением. Воспитывать любовь к природе.

Автор:
Бельчикова Татьяна Дмитриевна, Толстошеева Кристина Николаевна воспитатели, МБДОУ д/с № 86 "Радость", г. Белгород, ул. Чапаева, 3

Читать
19.03.19

Статья: «Сказкотерапия в ходе развития связной речи у дошкольников в условиях ФГОС ДО.»

Цели и задачи сказкотерапии: • активизация в ребенке творческого, созидающего начала, раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его самосознания — Создание условий для развития творческого воображения, оригинальности мышления. — Стимулирование творческого самовыражения. — Формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я». — Снижение уровня тревожности и агрессивности у детей. — Развитие умения преодолевать трудности и страхи. — Выявление и поддержка творческих способностей. — Формирование навыков конструктивного выражения эмоций. — Развитие способностей к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации Психотерапевтические: их характерной особенностью является счастливый конец, который, тем не менее, оставляет в сознании ребёнка определённый вопрос, ведущий к стимуляции процесса личностного роста. Дидактические сказки всегда используются для преподнесения детям новых для них знаний учебного характера. В этих сказках абстрактные для ребёнка символы: буквы, цифры становятся одушевлёнными. Психокоррекционные сказки создаются и рассказываются ребёнку для ненавязчивого мягкого влияния на его поведение. Медитативные сказки используются для того, чтобы сформировать у ребёнка представление о том, что существуют позитивные модели взаимоотношений с окружающим его миром и другими людьми. Отличительной особенностью медитативных сказок является отсутствие в их сюжете отрицательных героев и конфликтов.

Автор:
Кочетова Людмила Ивановна воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48 Центрального района Волгограда»., г. Волгоград

Читать
19.03.19

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «Путешествие в зимний лес»

Образовательные: закрепить и обобщить знания детей о зиме с помощью художественного слова и музыкального произведения, расширять представления детей о диких животных и птицах. Развивающая: развивать познавательный интерес; формировать способность видеть красоту окружающего мира; развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы; воспитывать любовь к природе. Систематизировать и обогатить знания детей о природе, о животных и птицах зимой.

Автор:
Вострикова Наталья Анатольевна Воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детский сад № 23 , г-к Кисловодск

Читать
18.03.19

Групповое логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука Р в словах и предложениях"

Совершенствовать умение произнесение звук [Р] в различных позициях Развивающие: Развивать активный словарь, автоматизация звука в словах и предложениях, развивать е языковой чутьё, память, внимание, мышление детей; Образовательные: Учить детей правильно произносить звук Р в различных позициях, образовывать уменьшительно –ласкательные формы существительных, существительные в именительном падеже множественного числа, развитие глагольного словаря и словаря прилагательных, развитие навыков звуко-буквенного анализа. Воспитательные: Воспитывать у детей интегративные качества – быть эмоционально отзывчивыми, любознательными, иметь первичные представления о природе.

Автор:
Пуреева Олеся Александровна Учитель-логопед, МАДОУ №24 , г. Томск

Читать

Способы оплаты

Линии