Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

45944

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

11.12.18

Коррекционно-образовательная деятельность воспитателя группы компенсирующей направленности детей с ТНР. Артикуляционная гимнастика.

Повышение профессиональной компетентности воспитателей в вопросе применения специальных логопедических приёмов с целью профилактики возникновения и коррекции речевых нарушений у дошкольников. 1. Ознакомление воспитателей с методами и приёмами работы при проведении артикуляционной гимнастики. 2. Дать представление о разноплановости речевых гимнастик, в зависимости от возрастных и речевых возможностей детей. 3. Показать возможность использования речевых гимнастик в развитии познавательно – речевой деятельности детей.

Автор:
Маслакова Татьяна Олеговна Воспитатель, ГКОУ ЛО "Павловский центр "Логос", г. Кировск

Читать
10.12.18

"В защиту Баба Яги"

Способствовать развитию речи детей, устранить или частично обесценить страх сказочного персонажа. • «Речевое развитие»: закреплять навыки диалогической речи, уметь отвечать на вопросы полным предложением; знать и называть сказки, в которых персонажем является Баба Яга; умение создавать ситуацию, чтобы отрицательный герой стал положительным; развивать фантазию, творческую инициативу. • «Познавательное развитие»: создать условия для развития устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; способствовать расширению кругозор детей, используя русские народные сказки; обеспечить условия развития поисковой активности детей. • «Физическое развитие»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, развитие мелкой и крупной моторики, обогащение двигательного опыта (формирование потребности в двигательной активности). • «Социально-коммуникативное»: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; совершенствовать умение различать добрые и злые поступки; учить вступать в диалог с окружающими, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, культуру поведения во время игры, беседы и т. д. • « Художественно-эстетическое развитие»: развитие представлений и воображения для освоения в творческой форме, моторики, развитие слухового восприятия.

Автор:
Бокова Олга Анатольевна<br>Конева Галина Юрьевна воспитатели, МАДОУ№24, г. Томск

Читать
09.12.18

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе Тема: «Путешествие в страну Снежной Королевы»

Цель: Развить мышление детей, внимание, речь. Задачи: - Уточнить и расширить представления детей о Г.Х. Андерсене и его творчестве. - Развивать связную речь. - Воспитывать познавательный интерес к чтению. - Развивать память и внимание. - Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, получать удовольствие от выполнения заданий - Совершенствовать навыки сотрудничества при работе в группах. - Расширить словарные возможности по теме Зима, совершенствовать словообразовательные умения по образованию разных частей речи, учить соединять части в целое. - Воспитывать заботу и трудолюбие, уважительное отношение к окружающим.

Автор:
Желонина Ирина Александровна воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ д/с №45 "Сказка", Московская область Ленинский район поселок Развилка

Читать
08.12.18

Конспект занятия по развитию речи

Цель занятия: развитие речи дошкольников задачи: Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (родительный падеж существительных) Развивающие: Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений. Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Автор:
Шарапова Ирина Алексеевна Воспитатель, МБДОУд\с "Малинка", с.Кытманово.

Читать
07.12.18

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста "Белая береза под моим окном..." с использованием технических средств обучения.

Цель: Активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения. Задачи: Учить детей выразительно и эмоционально читать стихотворение С.Есенина "Береза". Развивать у детей эстетическое восприятие через комплексное воздействие эмоциональных, зрительных и слуховых образов. Воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе, родине, интерес к художественному слову.

Автор:
Силюхова Надежда Викторовна воспитатель, МДОУ-ЦРР "Детский сад №63" "Карусель", Московская область, Воскресенский район, п. Белоозерский

Читать
02.12.18

«Гостинцы Акбая и Мияу» Конспект ООД

Активизировать речь детей на татарском языке. Воспитательные: 1.Воспитывать любовь к татарскому языку. 2.Вызвать желание общаться на татарском языке. Развивающие: 1.Развивать умение вести диалог. 2.Развивать мыслительную активность. 3.Размивать умение анализировать и делать выводы. Обучающие: 1.Обобщать и закреплять знания об овощах. 2.Узновать овощи на картинках и по муляжам.

Автор:
Рогожникова Елена Валентиновна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Лесная сказка» , Республика Татарстан город Заинск

Читать
26.11.18

В игре готовимся к Школе

Повысить родительскую психолого-педагогическую компетентность в вопросах развития и воспитания дошкольников. Показать родителям важность психических процессов для успешного обучения ребенка в школе. Активизировать родителей в стремлении использовать игры на развитие у детей познавательные процессы (внимание, мышление, память, речь) волю в домашних условиях. Способствовать сближению взрослых в процессе выполнения заданий и игр. Развивать у родителей навыки рефлексии.

Автор:
Керейтова Юлдуз Даутовна Воспитатель, МБДОУ ДС "Лада", город Новый - Уренгой

Читать
19.11.18

Методическая разработка: ООД на тему :"Весна" по развитию речи для детей подготовительной группы.

Развитие связной речи детей. -закрепление представлений о весне и ее приметах; -уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»; -совершенствовать речевой слух; -закреплять навыки четкой правильной выразительной речи. -продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем.

Автор:
Яныкаева Анастасия Дмитриевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №10", Республика Коми, г.Усинск

Читать
17.11.18

"Этот удивительный осенний лес"

Совершенствование коммуникативных навыков, расширение представлений о лесе, сезонных изменениях в природе. - Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы, представления о животных и растениях осеннего леса, о грибах и ягодах. - Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь. - Упражнять в употреблении существительных множественного числа родительного падежа. - Обогащать словарь детей по теме существительными, прилагательными, глаголами.

Автор:
Сарбаева Елена Александровна Учитель -логопед, АНО ДО "Планета детства "Лада" г. Тольятти, Самарской области, д/с № 171

Читать
15.11.18

«Внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников»

Поделиться своими профессиональными наблюдениями в области речевого развития дошкольников. Уточнить знания педагогов о технологии деятельностного метода (ТДМ).

Автор:
Тишковой Жанне Николаевне воспитателю, МАДОУ "СИНЕГЛАЗКА", ЯНАО город Ноябрьск

Читать
15.11.18

С чего необходимо начинать обучение чтению

Правила для успешного обучения чтению Подготовка к обучению чтению в помощь родителям.

Автор:
Капранова Альфия Адигамовна Воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка" г. Ноябрьск, ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
14.11.18

Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством игровой деятельности»

Повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста развитие связной речи; расширение и активизация словарного запаса;

Автор:
Солтанова Олеся Адамовна Воспитатель, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение " Волошка". , г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать
12.11.18

Конспект НОД по обучению грамоте «Путешествие в страну «Звукляндию»

Закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение : -в звуковом анализе слов, в образовании новых слов, -в составлении предложений из двух слов, называя 1-е и 2-е, -в графическом изображении конструкций предложений и составлении несложных предложений по схеме, -в подборе родственных слов, -по составлению слов по начальному слогу. -Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках Развивающие: Развивать фонематический слух, коммуникативные способности детей, развивать умение выполнять индивидуальную работу и работу в коллективе Воспитательные: воспитывать интерес к работе со словами и звуками, умение слушать друг друга, дополнять тактично ответы товарищей при необходимости.

Автор:
Заичко Анджелина Николаевна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 53, Новочеркасск, Ростовская область

Читать
11.11.18

Стимулирование речи детей

Развитие речи – одно из важнейших направлений педагогической работы детского сада, обеспечивающее своевременное психическое и личностное развитие ребенка. Развивать речь детей как средство общения; создавая условия, при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого обращения к сверстнику или ко взрослому.

Автор:
Искандарова Аделина Геннадьевна воспитатель, ЧДС "Умка", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать
11.11.18

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи с элементом сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»

Задачи: Образовательные: - Развивать связную речь, упражнять детей составлению описательного рассказа по игрушке. - Формировать стремление правильно произносить звуки «с», «ш» по подражанию. - Развивать речевое дыхание, формировать умение сочетать произнесение звука с началом выдоха. - Упражнять в образовании прилагательных, обозначающих признак предмета. Развивающие: - Содействовать развитию внимания, памяти, мышления. - Развивать умение выделять существенные признаки. - Развивать коммуникативные действия. Воспитывающие: - Воспитывать у каждого ребенка умение слушать рассказы других детей. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: Образовательные: - Развивать связную речь, упражнять детей составлению описательного рассказа по игрушке. - Формировать стремление правильно произносить звуки «с», «ш» по подражанию. - Развивать речевое дыхание, формировать умение сочетать произнесение звука с началом выдоха. - Упражнять в образовании прилагательных, обозначающих признак предмета. Развивающие: - Содействовать развитию внимания, памяти, мышления. - Развивать умение выделять существенные признаки. - Развивать коммуникативные действия. Воспитывающие: - Воспитывать у каждого ребенка умение слушать рассказы других детей. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 Ласточка, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
31.10.18

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием фланелеграфа для детей младшего дошкольного возраста "Сказка о глупом мышонке"

Цель: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных по стихотворению С.Я.Маршака "Сказка о глупом мышонке". Задачи: Учить детей отвечать на поставленные вопросы воспитателя по содержанию сказки полным предложением. Упражнять детей в четком и правильном произношении звуков "П", "И", регулировать силу голоса. Активизировать в речи названия животных, их звукоподражание, а также слова-прилагательные, характеризующие героев сказки. Воспитывать навыки безопасного поведения с незнакомыми людьми.

Автор:
Измайлова Мария Ивановна Воспитатель, МДОУ-ЦРР "Детский сад №63" "Карусель", Московская область, Воскресенский муниципальный район, п. Белоозерский

Читать
30.10.18

«Развитие навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников» Семинар - практикум для воспитателей

Повышать педагогическую компетентность воспитателей через знакомство с системой работы по формированию звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста. • Уточнить и закрепить знания методики формирования звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста. • Познакомить педагогов с играми и игровыми упражнениями по развитию звукового анализа и синтеза.

Автор:
Федоренко Майя Владимировна учитель-логопед, МБДОУ Центр развития ребёнка- детский сад "Теремок", г. Северобайкальск, Республика Бурятия

Читать
30.10.18

ПРОЕКТ «УМНЫЕ ПАЛЬЧИКИ»

Развитие мелкой моторики рук с использованием традиционных и нетрадиционных методов. 1. Изучение методической литературы по теме. 2. Подбор пальчиковых игр, упражнений, практических заданий, настольных игр, подготовка дидактического материала для развития мелкой моторики. 3. Осуществление взаимодействия семьи и группы ДОУ в процессе развития мелкой моторики рук. 4. Развитие познавательных и творческих способностей детей средствами совместного творческого взаимодействия с родителями и педагогами.

Автор:
Гергела Лариса Робертовна<br> Ветлугина Анна Николаевна учитель-логопед, педагог-психолог, МДОУ "Цветик-семицветик", РС(Я), Нерюнгринский район, поселок Беркакит

Читать
30.10.18

Развитие речевых навыков детей старшего дошкольного возраста посредством использованием нестандартного оборудования.

Создание условий для коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в ДОУ и дома с использованием нетрадиционного оборудования. - Расширить представления родителей и педагогов о возможностях использования нетрадиционного оборудования для коррекции речевых функций, развития мелкой моторики, фантазии и коммуникативных навыков; - Познакомить участников мастер-классас использованием нетрадиционного оборудования-бусами; - Содействовать активному участиюродителей и детей в практическом освоении работы с бусами. ТехнологияМ.И. Родиной «Бусоград или приключения Феи Бусинки» разработана в рамках программы А.И. Бурениной «Кукляндия». Использование этой технологии позволяет решить ряд задач: - развитие и совершенствование ВПФ; - приобретение детьми положительного опыта коммуникации; - развитие связной речи дошкольниковв рамках определенных лексических тем; - автоматизация и дифференциация звуков в ходе игры; - формирование пространственной ориентации; - развитие сенсорных представлений; - тренировка тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук.

Автор:
Нишкомаева Лариса Геннадиевна воспитатель, МБДОУ детский сад №7, Ростовская область г. Новочеркасск

Читать
26.10.18

Квест-игра "Семейные традиции"

Систематизировать знания и представления детей о семье, о семейных традициях, традициях русского и башкирского народа. Образовательные: Закреплять представление о родственных отношениях, о родословной как истории семьи. Актуализировать знания детей и понимать смысл пословиц о семье. Словарная работа: Обогащение – башкирский напиток буза, генеалогическое древо, шежере. Активизация – активизировать словарь детей существительными прилагательными и по теме ООД. ( традиция, обычай, хлеб – соль, родословная) Развивающие: Развивать у детей интерес к истории своей семьи. Стимулировать эмоционально-содержательное общение детей со взрослыми и сверстниками. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Побуждать к общению, желанию высказать свое мнение на основе имеющихся представлений из личного опыта. Воспитательные: Воспитывать любовь и заботливое отношение к своим близким, родным, уважать и чтить семейные традиции. Желание и умение работать в коллективе.

Автор:
Мавлиханова Ирина Юрьевна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Читать

Способы оплаты

Линии