Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

37403

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

19.02.18

Современные игровые технологии в речевом развитии дошкольника

Обмен собственным опытом в работе над речевым развитием детей дошкольного возраста Формирование расширенной базы приемов педагога в работе на обогащением речи дошкольников, устранением дефектов

Автор:
Газдиева Людмила Алиевна воспитатель, МБДОУ "ДС" Березка", г.Новый Уренгой

Читать
18.02.18

Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «Потешки-малышки»

Познакомить детей с потешкой «Пошел котик на торжок» Учить узнавать и называть домашних животных: кошка Учить понимать содержание произведения. Развивающая: Развивать интерес к слушанию фольклорных поэтических произведений. Воспитательная: Воспитывать интерес к устному народному творчеству

Автор:
Данилова Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ"Детский сад№20"Ромашка", город Новочебоксарск,Чувашская Республика

Читать
18.02.18

Художественная литература,как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста.

Воспитание общечеловеческих ценностей,культуры речевого общения у детей старшего возраста,средствами художественной литературы. Развитие литературной речи,приобщение к словесной речи, воспитание интереса к литературе.

Автор:
Чипчикова Светлана Махмудовна Воспитатель, МБДОУ "ДС" "Олененок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать
16.02.18

сборник "Игры для развития диалогической речи старших дошкольников"

Диалог – основная форма общения дошкольников. Он является для них и речевой практикой, и школой формирования социальных навыков и привычек, определяющих характер взаимодействия с окружающими. Овладение диалогической речью предполагает усвоение совокупности речевых и поведенческих умений, а именно: • умения понимать различные обращения (вопросы, сообщения, побуждения) и реагировать на них в соответствии с функциональной задачей общения: отвечать на вопросы, толерантно реагировать на разнообразные сообщения, вежливо выражать свое несогласие, аргументировать свое мнение, в словесной форме выражать готовность выполнить какое-либо побуждение или в социально принятых формах отказываться от выполнения; • умения вступать в диалог с окружающими различными способами: четко и ясно ставить вопросы, сообщать о своих впечат¬лениях, делиться чувствами, мнениями, суждениями, вежливо высказывать просьбы, советы, приглашения и т.п.; • умения придерживаться культуры диалога (знание и выполнение основных правил поведения в диалоге, а также употребление средств речевого этикета).

Автор:
Райкова Светлана Викторовна Воспитатель, МКДОУ "Детский сад №32 " Малыш"", Свердловская область Талицкий район п. Пионерский

Читать
15.02.18

Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе формирования интеллектуальной готовности детей к школе

Выявить методы и приемы сотрудничества педагога ДОУ с семьей по формированию интеллектуальной готовности детей к школе. 1) Определить понятие «интеллектуальная готовность детей к школе». 2) Изучить уровень интеллектуальной готовности детей к школе. 3) Обобщить и апробировать формы и методы работы с родителями по формированию интеллектуальной готовности детей к школе. 3) Проанализировать полученные результаты.

Автор:
Агишева Эльвира Ирековна Воспитатель, ГБОУ Школа 2000, Москва

Читать
14.02.18

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление описательных рассказов с использованием метода моделирования.

-Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через составление описательных рассказов с использованием метода моделирования. Образовательные задачи: - учить высказывать и обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключения; - формирование мотивации учебной деятельности, ориентированной на активизацию познавательных интересов; - формирование навыков построения связных монологических высказываний; - формирование установки на активное использование фразовой речи при ответах на вопросы педагога, закрепление навыков в составлении ответов на вопросы в виде развернутых предложений; - практическое овладение простыми синтаксическими моделями фраз, составляемых на основе непосредственного восприятия и имеющихся представлений; - формирование умственных операций, связанных с овладением фразовой речью – умений соотносить содержание фразы-высказывания с предметом и темой высказывания. Коррекционные задачи: - обогащение зрительных представлений; - развитие внимания; - стимуляция познавательной активности (задания на поиск); - создание условий для полноценного взаимодействия через систему специальных заданий; - включение в предметно-практическую деятельность мыслительных операций (согласование числительных с существительными, прилагательными, существительных с прилагательными); - развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, группировка и т.д.); - закрепление и развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации; - формирование навыков ориентировки в пространстве; - развитие мелкой моторики рук; - формирование навыков самоконтроля и самооценки.

Автор:
Вершинина Ирина Александровна учитель-логопед, старший воспитатель, МКДОУ детский сад "Родничок", пгт Тужа, Кировская обл.

Читать
14.02.18

«Организация взаимодействия учителя логопеда, специалистов и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках речевого развития».

Знакомство педагогов ДОУ , воспитателе и родителей с формами взаимодействия с логопедом. Совершенствовать взаимодействие родителей и логопеда. Расширять виды взаимодействия педагогов и логопеда доу.

Автор:
Маслова Евгения Ивановна учитель-логопед, МКДОУ ЦРР ДС №37, с.Чугуевка приморского края

Читать
07.02.18

Развитие мелкой моторики детей раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста во взаимодействии с семьей в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности. -Совершенствовать предметно – развивающую среду группы для развития мелкой моторики. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме. - Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук детей. - Формировать координацию движений. -Создать условия для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости. - Способствовать развитию творческих способностей. -Развивать память, мыслительную деятельность, связную речь. - Стимулировать зрительное и слуховое восприятия.

Автор:
Янышева Людмила Ильясовна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Буратино" г. Надыма", Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым

Читать
07.02.18

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста

1.Развитие мелкой моторики рук – это кратчайший путь для достижения максимальных успехов в развитии ребенка. Внимание, координация движений, мышление, воображение, зрительная и двигательная память, наблюдательность, речь – все они напрямую связаны с мелкой моторикой рук. Развитие этих навыков в дальнейшем скажется на жизни ребенка в целом. 2.Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, развитию у детей творческого и исследовательского характеров, пространственных представлений, а самое главное, сохранению психического и физического здоровья ребенка. 3.Развитие навыков мелкой моторики важно ещё и потому, что вся дальнейшая жизнь ребёнка потребует точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных действий. 1. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. 2. Сделать работу по совершенствованию пальчиковой моторики регулярной, выделив для неё специальное время. 3. Повысить у детей интерес к подобным упражнениям, превратив их в занимательную игру. 4. Подтвердить целесообразность проведения подобных занятий воспитателями.

Автор:
Янышева Людмила Ильясовна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Буратино" г. Надыма", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым

Читать
31.01.18

Педагогический совет – деловая игра Развитие речи у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Цель: Повысить теоретический и практический уровень знания педагогов о роли театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников. Цель: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности; помочь самореализоваться на педагогическом поприще.

Автор:
Богданова Татьяна Владимировна старший воспитатель, МДОУ детский сад "Мишутка", Иркутская область г. Железногорск-Илимский

Читать
29.01.18

"В гостях у сказки " Средняя группа

Развитие лексико-грамматической стороны речи. 1) Образовательные: Закрепить знание сказки «Колобок»; умение подбирать антонимы к прилагательным; учить понимать и оценивать поступки героев; учить отгадывать загадки, используя характерные признаки объектов. 2) Развивающие: Расширять словарь детей путём подбора антонимов, развивать навыки словообразования прилагательных от существительных. Развивать мелкую моторику рук, умение двигаться в соответствии со словами; творческое воображение и фантазию. 3) Воспитательные: Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, формировать у детей дружеские взаимоотношения, аккуратность, представление о доброте, дружбе, взаимопомощи; приобщать к правилам безопасного поведения в обществе.

Автор:
Хибина Евгения Александровна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №179"Андрейка", г. Хабаровск Хабаровского края

Читать
26.01.18

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки»

Цели: Образовательные; - продолжать развивать интерес к стихотворениям; - расширять и обогащать словарь; - продолжать учить осмысливать, что такое хорошо и что такое плохо; - развивать память, мышление, воображение, зрительное восприятие; - пробуждать детей к решению проблемных ситуаций, выполнять простые поручения с игрушками самостоятельно или с помощью воспитателя.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСОВ № 4 «Золотой петушок», г. Лангепас ул. Мира 7 А

Читать
25.01.18

Подгрупповое занятия в подготовительной группе для детей с ТНР НОД « Разбуди солнышко»

Цель: обучение грамоте в игровой форме. Задачи: Коррекционно - образовательные: • Обогащение и систематизирование у детей полученных знаний о звуках, буквах, словах, предложениях. Коррекционно – развивающие: • Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры, совершенствование фонематических представлений. • Формирование навыка чтение слов, коротких предложений. • Закрепление умения находить слова с заданным слогом (1,2, 3). • Совершенствование умения составлять из слов предложения. • Расширение словаря прилагательных. • Развитие зрительного и слухового восприятия. Коррекционно – воспитательные: • Воспитание интереса к чтению.

Автор:
Лихошапко Анжелика Ивановна учитель-логопед, город Мурманск МБДОУ№130, город Мурманск

Читать
22.01.18

Методическая разработка « Учим детей сочинять стихи»

Формирование у детей навыков словоупотребления, любовь к родному языку ,усилить языковое чутьё, внимание и живой интерес к художественному слову Создать атмосферу радости, праздника, желания «играть « со словом. Развитие способностей у детей проявлять самостоятельность и активность. 1. Формировать интерес к художественному слову 2. Развивать фонематический слух, чувства ритма, поэтического чутья. 3. Учить сочинять собственные стихи. 4 .Создавать творческую атмосферу в работе с детьми по речевому развитию . 5. Обучать детей умению сравнивать, наблюдать, фантазировать. 6. упражнять в умении использовать метафоры. 7. Знакомить с построением стихотворений. Научить чувствовать ритм, рифму. 8. Воспитывать умение передавать эмоциональное состояние человека в разных ситуациях

Автор:
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель, МАДОУ № 171 " Центр развития ребенка-детский сад", г.Кемерово

Читать
22.01.18

НОД "Игрушки"

Цель: - продолжать учить составлять рассказ-описание об игрушке с опорой на схему. Задачи: - активизировать словарь по теме «Игрушки», совершенствовать грамматический строй речи; - развивать слуховое и зрительное восприятие; - развивать способность эмоционально откликаться на музыкальные произведения; - воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Автор:
Иванова Елена Владимировна Воспитатель, МАДОУ детский сад "Колосок", НСО, Новосибирский район п.Краснообск

Читать

Автор:
Белкина Анжелика Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Рябинка", ЯНАО Новый Уренгой

Читать
18.01.18

Технологии и методики, применяемые в практической профессиональной деятельности учителя - логопеда

Цель логопедического обследования - выявление нарушений различных компонентов речевой системы, их характера, глубины и степени, а также компенсаторных возможностей; определение маршрута индивидуального развития. В ходе индивидуальных занятий решаются следующие задачи: • уточнение произношения звуков; • постановка и закрепление отсутствующих звуков; • развитие фонематического восприятия; • преодоление затруднений в воспроизведении слов различной слоговой структуры; • закрепление изученных лексико–грамматических конструкций.

Автор:
Степынина Наталья Сергеевна Учитель-логопед, МБДОУ детский сад №43, Московская область, п. Покровский городок

Читать
18.01.18

Театральная неделя в детском саду

Развитие, поддержка и популяризация театрального, массового театрализованного жанров искусства и художественного слова, воспитание художественного и эстетического вкуса, обмен творческими достижениями; создание творческой среды для творческого роста. - пропаганда высоких моральных, нравственных, гражданских и духовных идей и ценностей средствами театра; - формирование и удовлетворение духовных потребностей зрителей в сценическом искусстве; - развитие, пропаганда и популяризация всех видов театрального искусства и достижений театральной сцены; - создание произведений театрального искусства; - создание условий для роста профессионального мастерства деятелей театра; - содействие развитию театрального искусства в регионах России; - объединение творческих работников;

Автор:
Свеженцева Олеся Михайловна воспитатель, МКДОУ Кочковский детский сад "Солнышко", Новосибирская область Кочковский район с .Кочки

Читать
15.01.18

Основные этапы нормального речевого развития ребенка

ознакомить с основными этапами речевого развития ребенка -- дать характеристику подготовительного этапа речевого развития ребенка; - дать характеристику преддошкольного этапа речевого развития ребенка; - дать характеристику дошкольного этапа речевого развития ребенка;

Автор:
Уварова Марина Леонидовна учитель-логопед, ГБОУ Школа №1797 "Богородская", г. Москва

Читать
15.01.18

Осень. Лиственные и хвойные деревья

Развитие знания детей по лиственным и хвойным деревьям 1. Усовершенствовать восприятие разных деревьев в сознании детей дошкольного возраста 2. Активизировать словарный запас

Автор:
Гатауллина Фирдания Рахмановна воспитатель, Утягановская школа-детский сад, с.Утяганово Агрызского района Республики татарстан РФ

Читать

Способы оплаты

Линии