Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

16.02.17

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [у]. Буква У.»

Цель: познакомить детей со звуком [у] и буквой У. Задачи: - коррекционно - образовательные: 1) учить правильному произношению звука [У]; 2) учить выделять звук [У] из начала слова; - коррекционно - развивающие: 1) развивать артикуляционную моторику речевого аппарата; 2) развивать фонематический слух; 3) обогащать и уточнять словарь; 4) Познакомить детей с буквой У; - коррекционно – воспитательные: 1) воспитывать интерес к занятиям; 2) воспитывать усидчивость

Автор:
Архипова Елена Анатольевна учитель-логопед, МКДОУ "Д/с № 29", Челябинская область, город Коркино

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [у]. Буква У.»

Читать
14.02.17

Наш любимый детский сад!

Укрепление взаимодействия родителей с педагогами. Как привлечь родителей к совместной творческой работе.

Автор:
Коломейчук Елена Владиславовна Заведующий, МБДОУ детский сад № 2 "РАДУГА" г. Данилов Ярославской области, 152070 г.Данилов Ярославской области ул.Володарского д.51

Взаимодействие педагогов с родителями (законными представителями)

Читать
11.02.17

«Я Лошадка – серый бок»

Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах,произносить его на одном выдохе. Побуждать детей произносить (по подражанию) звуки с разной громкостью. Развивать слуховое внимание. Активизировать в речи детей слова со звуком "И". Воспитывать усидчивость, интерес к занятиям по развитию речи.

Автор:
Харапудько Людмила Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", с. Большие Ключи Зеленодольский район РТ

Речевое развитие 2 младшая группа

Читать
11.02.17

«ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И ГИМНАСТИКА ДЛЯ РУК»

Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития речи Перед игрой с ребёнком необходимо обсудить её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не только позволит подготовить малыша к правильному выполнению упражнения, но и создаст необходимый эмоциональный настрой.

Автор:
Егорова Маргарита Александроана Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", с. Большие Ключи Зеленодольский район РТ

Консультация

Читать
11.02.17

«Применение дидактических игр на занятиях по развитию речи».

Игра – это эмоциональная деятельность, а эмоции влияют не только на уровень интеллектуального развития, но и на умственную активность ребёнка, его творческие возможности. В зависимости от учебной задачи и содержания занятия в равной степени могут быть использованы сюжет, ролевые отношения, сказочные или литературные персонажи и др. В любом случае характер игры определяется логикой построения занятия, которое направлено на достижение определённой дидактической цели.

Автор:
Сагиева Рамиля Камилевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", с. Большие Ключи Зеленодольский район РТ

Доклад на педсовете

Читать
10.02.17

Использование специальных упражнений для профилактики и коррекции оптической дисграфии.

Устранение нарушений письма, профилактика возникновения нарушений письма. Формирование зрительного восприятия, пространственных представлений, дифференциация смешиваемых букв, развитие зрительно-моторных координаций.

Автор:
Майорова Олеся Равильевна Учитель-логопед, МБУ № 147 "Сосенка", Россия, Самарская область, г. Тольятти

Использование специальных упражнений для профилактики и коррекции оптической дисграфии.

Читать
08.02.17

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе детского сада «Мы – артисты»

совершенствование речевых навыков. Образовательные: продолжать учить составлять рассказ-описание по предмету сообща с товарищем; расширять словарный запас детей словами: аплодисменты, артист, реклама, киностудия, радиопередача, репетиция; закрепить умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по звучанию согласные; учить образовывать однокоренные слова; учить дифференцировать звуки с и з на слух

Автор:
Котомина Нина Николаевна Воспитатель, ГБОУ 1797, Москва

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему «Мы – артисты»

Читать
06.02.17

Конспект проведения НОД во второй младшей группе на тему: "Чтение сказки С. Маршака «Кто колечко найдёт?"

Познакомить детей со сказкой С. Маршака «Кто колечко найдёт?» 1.Образовательные: -учить детей эмоционально воспринимать стихотворение -учить запоминать отдельные строчки и фразы 2.Развивающая -развивать речь детей -развивать зрительное и слуховое внимание, зрительное восприятие 3.Воспитательные: -воспитывать умение внимательно слушать -воспитывать интонационную выразительность речи

Автор:
Круговская Юлия Витальевна воспитатель, МДОУ ЦРР д/с №2 "Ручеёк", Московская область, город Подольск

"Чтение сказки С. Маршака «Кто колечко найдёт?"

Читать
05.02.17

Конспект НОД образовательная область "Развитие речи"

Цель НОД: способствовать закрепление представление детей о разных видах транспорта Задачи: Задачи: Образовательные: Совершенствовать диалогическую речь: совершенствовать умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. способствовать закреплению умения образовывать и употреблять в речи существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами, закреплять представление детей о разных видах транспорта, уметь четко дифференцировать виды транспорта: наземный, водный, воздушный; совершенствование грамматического строения (употребление существительных в форме творительного падежа) Развивающие: развивать у детей логическое и ассоциативное мышление, внимание ,память, речевую активность- умение по описанию узнавать вид транспорта; развивать умение детей рассказывать: описывать предмет, созданный ребенком с использованием раздаточного материала. Воспитательные: воспитывать желание и уважение детей выслушать ответы своих товарищей, умение дополнить или исправить ответы своих товарищей.

Автор:
Галинова Нина Ивановна воспитатель, МКДОУ№3, Новосибирская область. г.Барабинск

Тема "Едем, плывём,"летим"

Читать
03.02.17

Методическая разработка: Автоматизация шипящих звуков, осложненная лексико-грамматическим значением.

Цель: Автоматизировать шипящие звуки в словах, различной слоговой структуры. 1.Формировать навыки четкого и правильного произношения шипящих звуков. 2. Развивать лексико-грамматический строй речи.

Автор:
Полякова Людмила Ивановна учитель-логопед, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, Тюменская обл., г. Ноябрьск

Автоматизация шипящих звуков, осложненная лексико-грамматическим значением.

Читать
29.01.17

Конспект НОД по обучению дошкольников грамоте

Освоение слогового и звукового анализа слов 1 Упражнять в делении слов на слоги и подборе слов с заданным количеством слогов. 2 Упражнять в подборе слов, сходных по звучанию. 3 Продолжать учить проводить звуковой анализ слов.

Автор:
Машкина Ирина Анатольевна Воспитатель, МБОУ ЛСОШ №16 им. Н.В.Переверзевой, Ростовская область, село Летник

"Лесная гостья"

Читать
11.01.17

«Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке»

Цель: познакомить детей с произведением С. Маршака «Детки в клетке» Задачи: Образовательная: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений, стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из произведения, учить понимать его содержание, обогащать словарь детей, развивать активный и пассивный словарь на основе углубления представлений о животных, их деятельности и движениях. Развивающая: развивать эмоциональный отклик на произведение посредством сюжетно - отобразительной игры, развивать звуковую культуру речи; развивать речевое дыхание и речевой слух Материалы и оборудование: книга С. Маршака «Детки в клетке», картинки с изображением животных, звуки животных, массажные дорожки, шнуровка в виде « кроссовок », иллюстрации в виде раскрытых страниц книги по произведению автора, корзинка, прищепки - крокодильчики.

Автор:
Цуканова Ольга Игоревна воспитатель, МКОУ "НСОШ", Тульская область, п. Новогуровский

«Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке»

Читать
10.01.17

«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»

организация театральной деятельности в младшей группе, для повышения речевой активности детей. - создать, теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность профилактики и развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрально – игровую деятельность; - организовать длительное воздействие ребенка с элементами театрально - игровой деятельности и методами развития речи; - использовать методы и средства побуждающие детей к яркому, эмоциональному процессу развития речи; - создать специальную среду, побуждающую ребенка к активному образовательному процессу и стремлению на развитие речевых навыков через театральную деятельность; - углублять и формировать базовые навыки устной речи, как ведущего средства общения и познания;

Автор:
Кириллова Ольга Михайловна Воспитатель, ГБОУ СОШ №10 СП Д/сад "Березка", Самарская область, г.о. Чапаевск

«Особенности организации театральной деятельности в первой младшей группе в целях формирования речевых навыков»

Читать
29.12.16

Конструкт занятия по развитию речи

Цель: формирование умений использовать знаки – символы при составлении рассказа – описания. Воспитательные: Воспитывать элементарные навыки социального поведения, нравственно-эстетические качества: дружеские отношение между детьми, желание прийти на помощь, умение слушать товарища. Развивающие: Развивать связную речь, речевой слух. Расширять словарный запас, называя определения. Развивать произвольное поведение, память, внимание, творческие способности, воображение, вариативность мышления. Обучающие:. Упражнять детей в умении составлять небольшой, связный рассказ по мнемотаблице, Учить детей рассказывать, опираясь на графические символы, используя мнемотехнику

Автор:
Гладких Юлия Дмитриевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 93", Свердловская область, город Каменск-Уральский

«Путешествие к сказке»

Читать
28.12.16

"Сказки-добрые друзья"

познакомить с пользой сказок развить умения воспитателей расширить кругозор

Автор:
Антонова Наталья Дмитриевна Воспитатель, МБДОУ "Змиевский детский сад комбинированного вида №1", пгт Змиевка

"Сказки-добрые друзья"

Читать
21.12.16

конспект

создание условий для речевой активности детей, формирование представления о семье, всех её членах живущих дружно в одном доме.  Познакомить детей младшего дошкольного возраста с таким социальным явлением как семья.  Закрепить знания о семье, ее членах и тех социальных ролях, которые выполняют в семье: отец, мать, бабушка, дедушка и ребенок.  Расширять и пополнять словарный запас детей новыми прилагательными и глаголами, закреплять использование их в речи.  Закрепить умение образовывать в своей речи прилагательные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.  Расширять кругозор детей.  Воспитывать доброе, доброжелательное отношение к окружающим, вызвать хорошее настроение, эмоционально-положительный фон, желание поделиться своими переживаниями

Автор:
Исмагилова Людмила Александровна Воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад "Солнышко", Республика Хакасия г. Сорск

Моя семья

Читать
21.12.16

ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В CРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Формировать правильное представление о семье Задачи : 1. Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. 2. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи. 3. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов. 4. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Автор:
Шурупова Елена Викторовна ВОСПИТАТЕЛЬ, ЛГ МАДОУ ДСОВ №5 "Дюймовочка", г. Лангепас

Т Е М А: «МОЯ СЕМЬЯ»

Читать
18.12.16

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе.

учить детей описывать ситуации по характерным признакам, согласно схеме; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; закреплять знания детей о художественных произведениях, о событиях в них; учить определять хронологию событий по изменяющимся картинкам, закреплять знания цвета.

Автор:
Попова Марина Валерьевна Воспитатель, МБДОУ №23, г.Ставрополь

Пересказ русской народной сказки «Колобок» с помощью картинок

Читать
12.12.16

Разработка плана проведения зимних каникул в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.

Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. 1 Расширять , уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы "Зима" 2. Дальнейшее совершенствование и развитие речевого и физиологического дыхания. Продолжение работы над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи в играх и свободной речевой деятельности. 3. Дальнейшее развитие гибкости, пластичности, координации движений, ловкости, умения преодолевать препятствия. 4. Продолжение закаливания организма с использованием всех доступных природных факторов. Формирование потребности в двигательной активности.

Автор:
Лычакова Татьяна Федоровна Логопед, ГБОУ ООШ №34 с/п детский сад №64, Сызрань

" Здравствуй, гостья - Зима!"

Читать
06.12.16

конспект НОД

обобщить и систематизировать знания об овощах и фруктах; учить детей описывать предметы по характерным признакам. Речевое развитие: - учить детей описывать предметы по характерным признакам, согласно схеме; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; Познавательное развитие: - закреплять знания детей о том, что фрукты растут на дереве в саду, а овощи на грядке в огороде. Художественно-эстетическое развитие: - учить наклеивать готовые формы в определенных частях банки. Закреплять умение работать с клеем.

Автор:
Морозова Елена Александровна воспитатель, МБДОУ Дс №6, город Камышин

"Что нам осень подарила?"

Читать

Способы оплаты

Линии