Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96365

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Информационно-образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности широкого использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования универсальных учебных умений и в других сферах образовательного процесса.

Создание условий для развития творческого потенциала учителей начальных классов при формировании у обучающихся функциональной грамотности

Определение основных проблем в организации формирования функциональной грамотности в учебно-воспитательном процессе на этапе реализации ФГОС нового поколения. - Выявление возможностей активизации межпредметных связей как условие развития функциональной грамотности. - Создание условий для развития творческого потенциала учителей начальных классов при формировании у обучающихся функциональной грамотности. - Определение условий повышения функциональной грамотности младших школьников.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 1", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Современные технологии на уроках математики в рамках реализации ФГОС в начальной школе.

Современные технологии играют важную роль в современном образовании. В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для начальной школы, применение современных технологий на уроках математики является неотъемлемой и необходимой составляющей. Цель данной статьи - рассмотреть возможности использования современных технологий на уроках математики, а также определить задачи и пользу, которые они могут принести не только обучающимся, но и педагогам. Внедрения современных технологий на уроках математики - как повышение мотивации учеников к изучению этого предмета. Знакомство с доступными видами технологий в учебном процессе на уроках математики в начальной школе.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СШ №9 с УИОП", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск

Читать

Приемы и методы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы

формирование функциональной грамотности у обучающихся на уроках русского языка и литературы 1. Поделиться опытом работы применения методов и приёмов на уроках русского языка и литературы, которые способствуют формированию развитию функциональной грамотности у обучающихся. 2. Показать практическую значимость использования данных приёмов работы и целесообразность их использования на уроках.

Автор:
учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31", Кемеровская область г. Новокузнецк

Читать

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

В статье рассматриваются различные способы решения одного уравнения с целью углубления, систематизации и совершенствования знаний учащихся по теме "Тригонометрические уравнения". Материал статьи адресован учащимся старших классов, а также студентам физико-математических специальностей, проходящим педагогическую практику в школе.

Автор:
учитель математики, МБОУ СОШ №20, Московская область, Химки

Читать

Игры и упражнения для родительских собраний

Что делать? Как вернуть интерес? Как сделать родителей активными участниками собрания? На помощь придут игры и игровые ситуации, которые можно провести на родительских собраниях. Данные игры и игровые ситуации педагоги могут использовать при проведении родительского собрания, чтобы избежать монотонности, для организации досуга с детьми или семьей и при необходимости коррекции возникшей поведенческой проблемы.

Автор:
Учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Нягани "Начальная общеобразовательная школа №9", Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Нягань

Читать

Порядковые числительные

отработать устный счёт научить детей устному счёту

Автор:
учитель английского языка, МОАУ СОШ N76, г.Оренбург

Читать

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе М.Пришвин "Моя Родина"

Формирование читательской грамотности на основе работы с рассказом М. Пришвина «Моя Родина». Способствовать развитию умения прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстраций; составлять план и пересказывать текст по этому плану; определять основную тему и главную мысль произведения; создать условия для формирования навыков беглого, сознательного, правильного, выразительного чтения, используя приемы читательской грамотности.

Автор:
учитель , МБОУ СОШ №48, г. Нижнеудинск

Читать

Рабочая программа кружка "Функциональная грамотность, 1-4 классы"

Цель программы: создание условий для развития функциональной грамотности. Программа разбита на четыре блока: «Читательская грамотность», «Математическая грамотность», «Финансовая грамотность» и «Естественно-научная грамотность».

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ «ЗСОШ №1", г.Заинск

Читать

Проблемное обучение как реализация познавательной модели обучения в начальной школе

Цель применения технологии проблемного обучения: научить учащихся идти путем самостоятельных находок и открытий. Не объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам, а дать возможность каждому ребёнку сделать своё маленькое открытие. Для достижения этой цели надо решать следующие задачи: 1. Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования. 2. Повысить познавательную активность в процессе овладения знаниями. 3. Применять дифференцированный и интегрированный подход в учебном и воспитательном процессе.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2", Московская область

Читать

Совместная учебная деятельность – путь развития коммуникативной компетентности школьников.

Рассмотреть вопросы. которые помогут обучающимся начальной школы освоить такие способы действия, которые окажутся необходимыми в их буду¬щей жизни. По этой причине перед современной системой образования возникает вопрос : какие умения и навыки являются ключевыми для будущих граждан нашей страны в следующем десятилетии? Показать, что обучение в группе обеспечивает: ● более высокий уровень результативности учебного процесса; ● формирование доброжелательной обста¬новки в классе; ●повышение самооценки и коммуникационной компетентности школьников.

Автор:
учитель начальных классов, ГБОУ школа № 294, Коломенская дом 6

Читать

Профи финансовой грамотности" конспект занятия в 8 классе

Познакомить учащихся с понятием бюджет и научиться его использовать. • Обучающая: знакомить учащихся с понятием доход, расход, бюджет, их видами, структурой семейного бюджета, с основой домашней бухгалтерии, показать практическое применение при решении задач, учить производить расчет бюджета семьи. • Развивающая: развитие внимания, памяти, речи, логического мышления и навыков составления семейного бюджета, умения анализировать информацию, обучение навыкам аргументации выводов. • Воспитательная: формировать навыки самостоятельности, аккуратности, умения работать в команде, правильного обращения с компьютером.

Автор:
учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №15", г.Ангарск

Читать

"Учим стихи- развиваем память

Рассказать на родительском собрании о том как важно учить стихи детям Рассказать о способах заучивания стихотворений.

Автор:
Тьютор, МБОУ "С(К) НШ-ДС №2, город Нерюнгри

Читать

Гомотетия

- исследование гомотетии; - формулировка и доказательство теоремы о гомотетии; - изучение свойств гомотетии; - построение гомотетичных фигур; - применение гомотетии при решении задач. - исследование гомотетии; - формулировка и доказательство теоремы о гомотетии; - изучение свойств гомотетии; - построение гомотетичных фигур; - применение гомотетии при решении задач.

Автор:
ученик, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать

Золотое сечение и числа Фибоначчи

исследование закономерностей числового ряда Фибоначчи и золотого сечения. изучить ряд чисел Фибоначчи; рассмотреть примеры золотого сечения в жизни человека.

Автор:
ученик, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать

Время Соборов

Сформировать представление учащихся о средневековом искусстве. Дать представление о том, что самыми большими и красивыми в средневековом городе были соборы Научить анализировать средневековый собор как сосредоточение разных видов искусства Дать представление о 2-х архитектурных стилях средневековья.

Автор:
Учитель истории и обществознание, МБОУ Октябрьская СОШ №35, 141315, 601605 Владимирская обл,д.Таратино

Читать

«Игровые технологии как средство развития познавательного интереса у младших школьников».

Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; - учебная деятельность подчиняется правилам игры; - учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом .

Автор:
учитель начальных классов, МАОУ-НОШ№5, город Среднеуральск

Читать

Презентация по предмету окружающий мир, 3 класс, тема "Богатства отданные людям"

Познакомить с профессией врача (специальности) Задачи образовательных областей: 1.Познание -расширять знания детей о профессиях; - познакомить детей с профессией врач-педиатр, хирург, стоматолог и др. - развивать любознательность, интерес к данным профессиям; - воспитывать уважение к труду. 2. Коммуникация - развивать у детей умение использовать в речи логически построенные высказывания; - формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации. 3. Чтение художественной литературы. - поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, как средству получения новой информации

Автор:
учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 19 МГО, пгт.Малышева, Свердловской области

Читать

Влияние доходов на уровень жизни начеления

исследовать влияние доходов населения на уровень жизни в районе и сравнить с данными статистического отдела по району. доказать: 1)С ростом доходов доля расходов на питание снижается; 2)Доля расходов на бытовые товары сначала растет, а потом стабилизируется 3)Доля расходов на услуги остается постоянной 4)Доля расходов на накопление растет.

Автор:
педагог, МБОУ Панинская СОШ, Воронежская область, Панинский район, Панино рабочий поселок, Советская улица 49

Читать

Роль читательской деятельности в интеллектуальном развитии младших школьников

В обучении, воспитании и развитии ребенка огромную роль играет книга. Видные мыслители, ученые, писатели, общественные деятели, педагоги важное место отводили книге как источнику знаний, духовного и умственного развития человека. В настоящее время задачи курса литературного чтения соответствуют главному требованию Госстандарта – воспитание всесторонне развитого, образованного и конкурентно успешного гражданина России.

Автор:
педагог, МБОУ Школа №57 , г.о.Самара

Читать

Разработка этапов уроков литературы 5 класса в рамках городского проекта "Осмысленное чтение" (Модули 1 и 3)

1.Освоение новых приемов анализа программного литературного материала в рамках урока литературы в 5 классе ( по произведениям И.С.Тургенева "Муму" и В.П.Астафьева "Васюткино озеро"). 2.Применение новых технологий анализа текста в соответствии с городским проектом "Осмысленное чтение" (Модуль1 и 3). 1.Помочь учителю адаптироваться к новым методикам ведения урока; встраивание модульных элементов в конструктор урока; 2.Использование новых умений и навыков учащимися при анализе литературного текста; 3.Развитие творческого мышления на уроках литературы; 4.Получение учащимися новых знаний культурологического характера.

Автор:
учитель русского языка и литературы, ГБОУ Школа 1359 им.авиаконструктора М.Л.Миля., г. Москва

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию