Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29612

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Информационно-образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности широкого использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования универсальных учебных умений и в других сферах образовательного процесса.

22.08.17

Технологическая карта урока химии в 10 классе. Тема "Углеводы. Глюкоза"

предметно-дидактическая цель: сформировать систему знаний о глюкозе, как представителе класса углеводов. деятельностная цель: формировать познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия при изучении глюкозы. образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные. Создать условия для развития универсальных учебных действий

Автор:
Горячевская Татьяна Витальевна Учитель химии, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ "ОТКРЫТЫЙ МИР", г. Чита

Урок 10 класс тема: " Углеводы. Глюкоза"

Читать
28.07.17

Календарно-тематическое планирование УМК Матвеева Н.В. "Информатика", 2-4 класс

Целью курса является формирование универсальных учебных действий, отражающих потребности ученика начальной школы в информационно-учебной деятельности, а также формирование начальных предметных компетентностей в части базовых теоретических понятий начального курса информатики и первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в информационной среде, в том числе при изучении других дисциплин. Задачами курса являются: • формирование системного, объектно-ориентированного теоретического мышления; • формирование умения описывать объекты реальной и виртуальной действительности на основе различных способов представления информации; • овладение приемами и способами информационной деятельности; • формирование начальных навыков использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения практических задач.

Автор:
Ширяева Марина Михайловна учитель информатики, МБОУ "СОШ №29", город Новокузнецк, Кемеровская область

Календарно-тематическое планирование УМК Матвеева Н.В. "Информатика", 2-4 класс

Читать
22.06.17

Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе 8 вида

1. Образовательные: • Закрепить знания учащихся о личных местоимениях. • Сформировать навыки самостоятельной работы. 1. Воспитательные: • Воспитывать интерес к предмету. • Воспитывать культуру общения. 2. Коррекционные: • Активизировать мыслительную деятельность. • Развивать фонематическое и зрительное восприятие. • Развивать устойчивое внимание. • Развивать навыки самостоятельной работы. Осознание обучающимися значимости приобретаемых знаний, умений и навыков, мотивация к дальнейшему изучению русского языка

Автор:
Баранова Ариадна Гурьевна учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа-интернат №113, г.Самара

Склонение личных местоимений

Читать
23.05.17

Родительский лекторий на тему «Формирование познавательных действий на уроках в начальной школе»

Познакомить родителей с требованиями ФГОС – формирование познавательных действий в начальной школе Познакомить родителей учащихся, как формируются познавательные действия в начальной школе

Автор:
Королькова Вера Леонидовна Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №5", Пермский край город Чернушка

Формирование познавательных действий на уроках в начальной школе

Читать
09.05.17

Технологическая карта урока литературного чтения И.Тургенев "Воробей"

через мысли, чувства, ассоциации вести учащихся к пониманию главной мысли (Любовь сильнее смерти. Только любовью держится жизнь)  формировать умение понимать содержание, определять тему и главную мысль рассказа; способствовать развитию критического мышления, устойчивости внимания, умения переключать свое внимание, восприятия, связной речи;  создать условия для формирования познавательного интереса к изучению литературного чтения; создать условия, способствующие бережному отношению к матери

Автор:
Бачкова Елена Александровна учитель нач.классов, МБОУ "СОШ №27", Кемеровская область г.Киселёвск

А.Тургенев "Воробей"

Читать
03.05.17

Применение технологии смешанного обучения “Перевернутый класс” как основы для развития учебной самостоятельности гимназистов

Применение технологии смешанного обучения “Перевернутый класс” как основы для развития учебной самостоятельности гимназистов Применение технологии смешанного обучения “Перевернутый класс” как основы для развития учебной самостоятельности гимназистов

Автор:
Шипилов Артем Владимирович учитель информатики, МОУ "Гимназия г. Надыма", г. Надым

Перевернутый класс

Читать
24.04.17

Программа по профессиональной ориентации младших школьников

Развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессии; • расширение знаний о производственной деятельности людей; • воспитание уважения к людям труда, понимание значения труда в жизни человека. • познакомить учащихся начальных классов с разнообразием мира профессий; • формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии; • Формировать у учащихся осознание ценности и важности профессии в современном мире;

Автор:
Белобаева Светлана Петровна учитель начальных классов, МБОУ Тазовская средняя общеобразовательная школа, ЯНАО, п.Тазовский

Профессиональная ориентация младших школьников

Читать
23.03.17

Обязательный этап современного урока.

Повысить мотивацию к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Аккумулировать знания о рефлексии. Дать представление о классификации рефлексии. Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках.

Автор:
Ковтун Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы , МАОУ "Средняя школа №36" , г. Петропавловск-Камчатский

вопросы реализации ФГОС ООО

Читать
11.02.17

Развитие универсальных учебных действий у учащихся начальных классов средствами проектного обучения

Распространение передового педагогического опыта Обмен опытом

Автор:
Кадочникова Надежда Викторовна Учитель начальных классов, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Реализация ФГОС

Читать
11.02.17

Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действий.

Обмен опытом Распространение передового педагогического опыта

Автор:
Смирнова Римма Германовна Учитель начальных классов, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Преподавание русского языка

Читать
04.02.17

ПРАКТИКО – ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ по физической культуре в соответствии с требования ФГОС и примерных программ

Цель проекта: разработать методическое содержание конкретного урока физической культуры Задачи: 1) изучить и осуществить анализ литературных источников по проблемному вопросу; 2) определить компоненты методического содержания уроков физической культуры 3) разработать методическое содержание (технологическую карту) типового урока физической культуры

Автор:
Ковешникова Ольга Ивановна учитель физической культуры, МОУ СОШ№2 им.37 ГСД Красной Армии, Московская обл.г.Люберцы.

Разработка типового урока физической культуры в соответствии с требования ФГОС и примерных программ

Читать
22.01.17

Презентация призёра городской Декады наук младших школьников "Робот своими руками"

Данная презентация описывает процесс работы ребёнка по созданию робота, созданного своими руками из подручных материалов и различных деталей. Описаны этапы работы, виды робототехники и элементы программирования. Развивать познавательный интерес к робототехнике. Работа имеет практическое применение в качестве датчика, отслеживающего температуру, задымление, влажность и прочие параметры в Центре Обработки Данных (ЦОД) (место размещения тысяч серверов, компьютеров, на которых находятся сайты, базы данных и другая информация).

Автор:
Костина Вера Фёдоровна учитель начальных классов, МОУ СОШ №17, г.о. Орехово-Зуево

"Робот своими руками"

Читать
17.01.17

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Поддержание связей семьи и школы, школы и социума; - Содействие в получении воспитанниками дополнительного образования в школе и вне её; - Защита прав учащихся; - Организация индивидуальной работы с учащимися; - Участие в работе педагогических и методических советов, методического объединения классных руководителей, административных совещаниях, Совета профилактики; - Ведение документации классного руководителя и классного журнала; - Классный руководитель несёт ответственность за жизнь и здоровье детей в период проведения внеклассных и внешкольных мероприятий. 1.4. Коммуникативная функция: - Развитие и регулирование межличностных отношений между учащимися, между учащимися и взрослыми; - Оказание помощи каждому учащемуся в адаптации к коллективу; - Содействие созданию благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного воспитанника; - Оказание помощи воспитанникам в установлении отношений с окружающими детьми, социумом. Функции классного руководителя. 1.1. Аналитическая функция: - Изучение индивидуальных особенностей воспитанников; - Выявление специфики и определение динамики развития классного коллектива; - Изучение и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого учащегося; - Изучение и анализ влияния школьной среды и малого социума на учащихся класса; - Анализ воспитательных возможностей педагогического коллектива. 1.2. Прогностическая функция: - Прогнозирование уровней воспитанности и индивидуального развития учащихся и эталон формирования классного коллектива; - Прогнозирование результатов воспитательной деятельности; - Построение модели воспитания в классе, соответствующей воспитательной системе школы в целом; Определение ближайших и дальних перспектив жизни и деятельности отдельных учащихся и классов в целом; - Предвидение последствий складывающихся в классном коллективе отношений. 1.3. Организационно-координирующая: - Формирование классного коллектива; Организация и стимулирование разнообразных видов деятельности воспитанников в классном коллективе; - Оказание помощи и организации сотрудничества в планировании общественно значимой деятельности учащихся, в организации деятельности органов ученического самоуправления; -

Автор:
Слесарева Юлия Владимировна Учитель биологии, ГБОУ "Ясеновская гимназия №2" ЛНР г. Ровеньки , ЛНР г. Ровеньки п. Ясеновский

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Читать
16.01.17

Интеллектуальная игра для старшеклассников по английскому языку на тему "Страны изучаемого языка"

Контроль знаний по страноведческому материалу. 1) воспитывать уважительное отношение друг к другу; 2) формировать навыки работы в команде; 3) проверить страноведческие знания о США, Канаде, Великобритании, Австралии.

Автор:
Филиппова Маргарита Андреевна учитель английского языка, МКОУ Антипаютинская школа-интернат, Тюменская область, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта

Страноведение

Читать
16.01.17

Развитие УУД на ступени основного общего образования

Анализ способов развития универсальных учебных действий на основной ступени обучения. Задачи: • проанализировать литературу по данной проблеме; • выявить способы развития УУД на основной ступени обучения

Автор:
Добоний Светлана Семёновна Педагог - психолог, МКОУ ХМР "СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной", ХМАО - Югра, п. Выкатной

Создание специальных социально-психологических условий для успешного развития и формирования УУД обучающихся.

Читать
03.01.17

Тема статьи "Развитие связной устной речи "

Развития связной устной речи на уроках в начальных классах коррекционной школы. Уметь говорить ( экспрессивная речь) и уметь понимать речь других людей (импрессивная речь ).

Автор:
Данильченко Ольга Николаевна учитель начальных классов, ГКОУ РО Матвеево Курганская школа - интернат, п. Матвеев Курган

Развитие связной устной речи - важнейшая часть коррекционной работы.

Читать
02.12.16

Формирование правовых знаний на уроках обществознания

Формирование навыков адекватного поведения у учащихся в различных жизненных ситуациях. Знакомить с правовым и политическим устройством - Формировать основу правового и политического сознания личности -Воспитывать умения пользоваться своими правами И на основе выполнения этих задач – учить приёмам безопасного и ответственного поведения.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ !Общеобразовательная школа-интернат психолого педагогической поддержки", Кемеровская область, город Мариинск, улица Фурманова №13

изучение вопросов права на доступном уровне для учеников с нарушением интеллекта.

Читать
27.11.16

Учебное пособие "Великие немцы в Санкт - Петербурге"

1.Обучение иностранным языкам как средству коммуникации между представителями разных народов и культур заключается в том, что языки должны изучаться в неразрывном единстве с миром и культурой народов. 2. Воспитывать патриотов родного города и России Приобщать школьников к истории немецких переселенцев и их роли в жизни Санкт - Петербурга

Автор:
Перминова Ядвига Георгиевна учитель немецкого языка, ГБОУ СОШ № 191 г. Санкт - Петербург, г. Санкт - Петербург

Страноведение

Читать
14.11.16

презентация

Расширение представления обучающихся о деятельности банков и банковской системе в целом Познакомить учащихся с основными понятиями и терминами банковской системы ИЗУЧИТЬ: особенности двухуровневой банковской системы; основные функции Центрального и коммерческих банков, и их роль в экономике; классификацию коммерческих банков, виды банковских операций и виды депозитов; основные принципы кредитования; цель создания и виды банковских резервов; дать представление о кредитной эмиссии и банковском мультипликаторе. РАЗВИВАТЬ: умение работать с дополнительной литературой, искать нужную информацию в сети Интернет; умение решать

Автор:
зуева татьяна ивановна учитель истории и обществознания, ОГБОУ КШИ Томский кадетский корпус, г томск

причины появления и виды банков

Читать
09.11.16

Презентация "Технология использования критериального оценивания детей младшего школьного возраста".

• Дать общее представление о новой системе критериального оценивания • Раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения. • Рассмотреть приёмы и методы критериального оценивания • Как объективно оценивать предметные результаты? • Как объективно оценивать учебные достижения учащихся? (уметь определять уровень подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса, отслеживать индивидуальный прогресс развития ученика?) • Какими критериями оценивать предметные результаты обучающихся?

Автор:
Моисеева Лариса Ивановна учитель начальных классов, МБОУ СОШ№1, Тамбовская обл. г.Мичуринск

"Технология использования критериального оценивания детей младшего школьного возраста".

Читать

Способы оплаты

Линии