Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

45944

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Правовое образование

Представляется материалы, раскрывающие формы, методы, средства, технологии формирования правовых компетенций, развития основ правовой культуры детей и молодежи в современном социуме.

24.01.18

Игра - путешествие "Права детей"

формирование системы правовых знаний; развитие умения определять свою личностную позицию; обучение подростков основам юридических знаний. формирование системы правовых знаний; развитие умения определять свою личностную позицию; обучение подростков основам юридических знаний.

Автор:
Лахтачёва Инесса Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, Кемеровская область, г. Калтан

Читать
16.02.16

"Восстановление нарушенных прав"

Цель проекта: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предупреждение социального сиротства и семейного неблагополучия, формирование законопослушного поведения, защита прав и свобод учащихся. Задачи проекта: Оказание психолого-педагогической помощи детям, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлечение детей из социально неблагополучных семей в социально значимую деятельность. Снижение правонарушений и проступков среди детей из социально неблагополучных семей. Формирование у подростков нового мышления по вопросам здорового образа жизни, сохранения репродуктивного здоровья, сознательного отношения к современным жизненным условиям.

Автор:
Аксенова Нина Ивановна социальный педагог, МБОУ "Малодубенская СОШ", д. Малая Дубна Орехово-Зуевский район Московская область

Читать
25.12.15

Уголовная ответственность несовершеннолетних

Проверка уровня знаний полученных на уроках. Расширение кругозора. Приобретение новых знаний. Подготовка к олимпиадам по ОБЖ

Автор:
Семенюк Сергей Дмитриевич Учитель физической культуры и ОБЖ, МАОУ ШИЛИ, г. Калининград

Читать
15.12.15

Конспект урока -ролевая игра

Цели: 1. Познакомить с историей витража. Сформировать представление о живописи на стекле – витраже; 2. Формировать навыки работы с художественными материалами в технике витража, умение работать в малых группах; 3. Развивать творческую фантазию и образное мышление. Путь к успеху – через наилучшее исполнение роли, данной участнику игры. Методика разработки и проведения РОЛЕВОЙ ИГРЫ включает следующие этапы:  подготовительный;  игровой;  заключительный;  анализ результатов. На подготовительном этапе решались следующие вопросы:  организационные;  предваряющие; ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ: 1. распределение ролей; формирование игровых групп: ГРУППА ОФОРМИТЕЛЕЙ (ДЕКОРАТОРОВ) – ОТВЕЧАЮТ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА, РАБОЧИХ МЕСТ, ДОСКИ; ГРУППА ТЕОРЕТИКОВ – ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ на тему: Витражи. ( ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА О ЖИВОПИСИ НА СТЕКЛЕ); ГРУППА ПРАКТИКОВ – РЕБЯТА, КОТОРЫЕ НА ПРАКТИКЕ БУДУТ СОЗДАВАТЬ КАРТИНЫ - ВИТРАЖИ. 1. выбор экспертной группы ДЕВОЧКИ ЭТОЙ ГРУППЫ ОЦЕНИВАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РЕБЯТ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ, ОБОБЩАЮТ ПРОЙДЕННОЕ НА ЗАНЯТИИ. 2. ознакомление с обязанностями и правилами

Автор:
Товолжанская Ольга Григорьевна преподаватель, МАУДО "ДШИ" пгт. Магдагачи, Амурская область пгт. Магдагачи

Читать

Способы оплаты

Линии