Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96218

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Комфорт и безопасность

Представляются проекты и описания образцов дизайна, декора и художественной отделки интерьеров учебных заведений, разработки флористов, фито-, аква- и ландшафтных дизайнеров, а также разработки с креативным использованием растений, нетрадиционных материалов, предметов интерьера, светотехники и т.п., обеспечивающим комфортные и безопасные условия работы.

Синдром эмоционального выгорания

Информирование педагогического коллектива о синдроме эмоционального выгорая, его стадиях, проявлениях, возможностях преодоления. 1. Знакомство с понятием эмоциональное выгорание 2. Овладение техниками самоанализа 3. Формирование ресурсов для преодоления выгорания

Автор:
педагог-психолог, МБОУ Щелковский лицей №7, город Щелково

Читать

Актуальность проблемы буллинга в современной школе

Цель : исследование наличия или отсутствия феномена буллинга Задачи исследования: Познакомиться с понятием «Буллинг» Изучить типы и участников буллинга Провести анкетирование среди учащихся МБОУ «Лицея № 159» Изучить способы привлечения людей к данной проблеме Какие существуют способы борьбы с буллингом?

Автор:
учитель начальных классов, МОУ "Гимназия №12" , г. Саранск

Читать

"Здоровьесберегающие технологии в школе"

главной целью школы является обучение детей основам наук, однако, в свете нынешнего состояния здоровья нации, необходимо считать, целью, равнозначной обучению наукам, это обучение здоровому образу жизни, привитие навыков владения своим телом. Задачи здоровьесберегающих образовательных технологий обучения:  обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе,  сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.  Осуществление этой цели напрямую зависит от следующих приоритетов учебно-образовательного процесса: организация рационального учебного процесса в соответствии с САНиП;  рациональная организация двигательной активности учащихся;  система работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.

Автор:
учитель химии, МБОУ СОШ № 9, г. Батайск

Читать

Актуальность обучения школьников правилам пожарной безопасности.

проблемы формирования у детей основ пожарной безопасности при взаимодействии школы и семьи . привить детям культуру безопасного поведения.

Автор:
Учитель ОБЖ, МБОУ СОШ №37, г.Белгород

Читать

Классный час на тему "ПДД"

знай правила движения как таблицу умножения знай правила движения как таблицу умножения

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

Читать

Методические рекомендации по проведению интегрированного урока внеклассного чтения и ОБЖ

• развивать устную связную речь, логическое мышление детей, проверить знания детей по правилам пожарной безопасности; • прививать навыки осторожного обращения с огнём. • продолжить знакомство с творчеством Б. С. Житкова; • обогащать словарный запас детей; • совершенствовать навык беглого выразительного чтения; • закреплять умения правильно действовать в случае обнаружения пожара; • на основе знакомства с профессией пожарного вести работу по профориентации, учить ценить мужество и героизм людей этой профессии; • убедить в недопустимости шуток с вызовом пожарной команды; • воспитывать людей, ориентированных на лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность, скромность.

Автор:
учитель, ГБОУ г. Москвы Школа №384 имени Д.К. Корнеева Школьное отделение №2, г. Москва

Читать

"Светофор"

Проверка знаний по правилам дорожного движения. Познакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки, формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения, воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

Автор:
Педагог-организатор, МБУ ДО "ЦДО "Перспектива", Белгородская область, г.Старый Оскол

Читать

Пожарная безопасность. Безопасность на дорогах

Проверка уровня знаний полученных на уроках. Подготовка к олимпиадам по ОБЖ Расширение кругозора. . Приобретение новых знаний.

Автор:
Учитель физической культуры и ОБЖ, МАОУ ШИЛИ, г. Калининград

Читать

Действия в чрезвычайных ситуациях

Проверка уровня знаний полученных на уроках. Расширение кругозора. Приобретение новых знаний. . Подготовка к олимпиадам по ОБЖ

Автор:
Учитель физической культуры и ОБЖ, МАОУ ШИЛИ, г. Калининград

Читать

Проект МБОУ УСОШ № 4 « Граждане любой страны, злой огонь гасить должны»

Задачи проекта:  систематизация и закрепление знаний пожарной безопасности;  укрепление материально-технической базы противопожарной безопасности образовательного учреждения;  формирование умений оказания первой медицинской помощи пострадавшим при пожаре;  воспитание личностных качеств учащихся, способствующих предупреждению опасных ситуаций. Принципы реализации проекта:  Принцип креативности, позволяющий формировать новые знания, умения, навыки в области противопожарной безопасности ребёнка на базе уже имеющихся.  Принцип гуманизации: во главу работы поставлен ребёнок и забота о его здоровье и безопасности.  Принцип преемственности взаимодействия учащихся в условиях семьи и школы

Автор:
воспитатель, МБОУ УСОШ № 4, Тверская область г.Удомля

Читать

«Огонь – наш друг, огонь – наш враг» Конспект занятия в старшей группе

Интеграция : «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие» Интегрированные цели: показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную, дать знания о причинах возникновения пожара, закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнём, знать и соблюдать правила поведения при пожаре. Воспитывать у детей уважение к труду пожарных, развивать речь детей, память, сообразительность, мышление. Воспитывать уверенность в своих действиях. Развивать связную речь, активизировать словарь.

Автор:
воспитатель, МАДОУ д/с№30 "Лесовичок", республика Башкортостан, город Ишимбай

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию