Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

34102

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Краеведение

Представляются материалы, отражающие эффективную практику воспитания у подрастающего поколения любви к родному краю, гордости за славные дела и свершения земляков, уважения к их ратным подвигам и трудовой доблести.

05.11.17

"Ссыльные-сусуманцы"

ГУЛАГ- главное управление исправительно-трудовых лагерей, трудовых поселений и мест заключений (1930-1960) Одним из самых суровых лагерей Советского периода была Колыма. Штрафной хлебной паёк, при условии выработки менее половины нормы, составлял 300-400 грамм в день. В 1938году по лагерям прокатилась волна массовых расстрелов за “саботаж и попытку восстания” Бывший заключенный - В. Шаламов вспоминал: “Много месяцев день и ночь на утренних и вечерних поверках читались бесчисленные расстрельные приказы. В 50- градусный мороз музыканты из бытовиков играли туш перед чтением и после чтения каждого приказа.

Автор:
Карленко Евгения Александровна и Пахомова Анастасия Игоревна учащиеся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
20.10.17

Курсовая работа

Что такое холод и голод? Что такое страх и смерть вокруг? Нам, людям 21 века, привыкшим пользоваться благами цивилизации, трудно представить. И даже представления, которые могут сложиться у нас из сухих определений различного рода литературы, нам не дадут полного представления о том, что это. И, что такие события могли произойти в середине 20 века. В истории множество примеров, когда войска осаждали города, блокировали коммуникации, тем не менее, осада заканчивалась, либо прекращалась война, либо жители сами сдавались на власть победителя. И то, что происходило на протяжении 900 дней не имеет аналогов в истории. Люди выстояли, город не сдался! И так, блокада - это окружение войск противника, а также изоляция враждебного государства, города с целью прекращения его сношений с внешним миром. Блокада - изоляция блокируемого объекта (группировка войск, город, государство и др.) путем нарушения его внешних связей на суше, в воздухе и на море. Проживая в городе Сусумане, я задавалась вопросом, можно ли считать жителей Сусуманского района своими земляками, так как большинство населения – приезжие? Ведь земляк, в Словаре русского языка С.И.Ожегова, означает следующее: земляк – уроженец одной с кем-нибудь местности. Но, несмотря на это, я пришла к выводу, что земляками являются не только те люди, которые родились на данной территории, но и те, кто приехал, жил и что-то для нее делал и делает. Обращаясь к истории моей малой родины, Сусуманского района Магаданской области, поражаешься тому, что пройдя через смерть и все человеческие лишения, люди остались людьми и смогли не только восстановить разрушенное хозяйство СССР после Великой Отечественной войны, но и построить, освоить мой замечательный край. Были ли среди таких людей выдающиеся? Конечно, их много! Все, кто посвятил свои жизни «служению» Колыме. Проработав материалы архива Сусуманского района, архивные материалы пенсионного фонда Сусуманского района, периодическую печать, я ещё больше утвердилась во мнении, что необходимо создать работу о моих земляках – блокадниках, так как о них существует только общая информация. В настоящее время поднимаются архивы военкомата Сусуманского района, идет поиск информации о предприятиях, на которых работали мои земляки, и вскоре я планирую начинать переписку с родственниками этих людей, с целью получения ещё большей информации.

Автор:
Овечкина Александра Александровна учащаяся, МБОУ "Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман

Читать
10.10.17

"Седой Енисей"

Развитие кругозора учащихся. дополнительные знание о реке Енисей

Автор:
Шалимова Наталья Александровна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДДТ", г.Норильск, Красноярский край

Читать
31.03.17

Тема."ЛЕСНЫЕ ЗАМОРОЧКИ" ПО ПРЕДМЕТУ КУЛЬТУРА НАРОДОВ ЯКУТИИ.

Создать условия для ознакомления с географическим положением зоны лесов Якутии, с частями лесов: лесотундрой,тайгой, смешанным лесом, с растительным и животным миром зоны лесов; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений о лесной зоне; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету “Краеведение» Создать условия для ознакомления с географическим положением зоны лесов Якутии, с частями лесов: лесотундрой,тайгой, смешанным лесом, с растительным и животным миром зоны лесов; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений о лесной зоне; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету “Краеведение»

Автор:
Винокурова Елена дмитриевна учитель начальных классов, МКОУ "Верхнеколымская основная общеобразовательная школа", Республика Саха( Якутия) с.Вехнеколымск Верхнеколымского района

Читать
26.10.16

Исследовательская работа на тему: «Жизнь и творчество В.А.Осеевой в Байках в 1941-1943 годах, или кто он герой рассказа «Отцовская куртка».

Изучить подробнее жизнь и творчество В.А. Осеевой в 1941-1943 годах, в Байках, в период эвакуации. Изучить факты, конкретизирующие ее биографию и творческую деятельность.

Автор:
Галеева Нэлли Римовна студент, БашГУ, 452381, Республика Башкортостан, Караидельский район, с.Байки, ул.Нефтяников, д.7

Читать
18.10.16

Проект "Иркутск в прошлом и настоящем"

знакомство с историей родного города 1. Собрать материал по теме «Наш Иркутск, в прошлом и настоящем». 2. Изучить историю родного города. 3.Провести внеклассное мероприятие для учащихся нашего класса, с целью их ознакомления и расширения знаний о нашем городе.

Автор:
Башлыкова Евгения Геннадьевна учитель начальных классо, МБОУ СОШ №9, г. Иркутск

Читать
16.06.16

Семантический потенциал прилагательных, обозначающих основные цвета в немецком языке

Цель данной работы состоит в проведении анализа семантического обоснования прилагательных в немецком языке, обозначающих цвет в связи с историческими особенностями становления и менталитетом народа. В процессе слияния и взаимодействия с другими языковыми группами, сложился современный немецкий язык так, как мы его знаем. проанализировать семантическую структуру слов, обозначающих цвет, в немецком языке.

Автор:
Шорина Оксана Александровна учитель иностранного языка, муниципальное общеобразовательное учреждение "Бийкинская средняя общеобразовательная школа", село Бийка Республика Алтай Турочакского района

Читать
12.10.16

Дипломная работа "Роль краеведения и исследовательской работы в патриотическом воспитании школьников"

проанализировать роль краеведения и исследовательской деятельности в патриотическом воспитании. 1) Изучить основные принципы патриотического воспитания и его особенности в работе средней школы; 2) Охарактеризовать роль краеведения в патриотическом воспитании школьников; 3) Проанализировать исследовательскую деятельность учащихся по формированию патриотизма с помощью краеведения.

Автор:
Зиновьева Ирина Ивановна Заместитель директора по ВР, учитель обществознания, МБОУ "Горковская средняя общеобразовательная школа", ЯНАО, Шурышкарский район, с. Горки, ул. Школьная ,8

Читать
09.05.16

История края. Топономика Малгобекского района

Целью исследования данной работы является сохранить имеющиеся топонимы и по мере возможности объяснить их значение и поиск путей, направленных на расширение и углубление знаний по топономике родного края. Задачи работы: - изучить историю топонимов своего родного края - раскрыть понятие топонимики, ее связь с другими науками. - проследить развитие топономических названий Малгобекского района; - рассмотреть значение и этимологию топонимов Малгобекского района;

Автор:
Гарданова Индира Ахметовна ученица 6 класса, ГКОУ СОШ №19, РИ с.п.Сагопши

Читать
01.05.16

"Рыбы Байкала"

Рассказать и познакомить ребят какие рыбы обитают в озере Байкал Знакомство с подводным миром Байкала

Автор:
Берсанова Софья ученица 4 класса, МБОУ ""СОСОШ№1", Республика Бурятия Еравнинский район село Сосново-Озерское

Читать
01.05.16

Развлечения северных детей.

Воспитание чувства патриотизма и привитие основ здорового образа жизни. Задачи: •Закрепить, расширить знания о традициях своего народа. • Развивать мышление, воображение, навыки двигательной активности.

Автор:
Руднева Елена Викторовна Музыкальный руководитель, МКОУ" Панаевская школа-интернат", ЯНАО, Ямальский район, с. Панаевск

Читать
22.05.16

презентация

Появление старообрядчества на Урале 1. причины появления староверов в России и у нас на Урале; 2. основные отличия современных христиан и представителей старой веры; 3. познакомиться с нравственными устоями староверов

Автор:
Пермякова Ольга Анатольевна педагог дополнительного образования, МКУ ДО ШГО "Дом творчества", п.Шаля, Свердловская область

Читать
04.12.16

Здесь начало России – в этом снежном краю

Дать представление о символике ЯНАО, показать их значимость. Воспитывать любовь к малой Родине. Воспитывать у учащихся уважительного отношения к символам ЯНАО.

Автор:
Карпухина Лариса Владимировна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ДДТ, ЯНАО г.Новый Уренгой

Читать
27.12.15

Красная книга Пермского края

Рассказать о некоторых животных ,которые находятся на грани изчезновения изучение видов птиц, занесенных в Красную книгу, среду их обитания; -развитие познавательных интересов; -воспитание бережного отношения к природе.

Автор:
Жданова Антонида Ивановна Воспитатель, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 113 VIII вида г. Перми, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 113 VIII вида г. Перми

Читать
24.12.15

Викторина по творчеству Ю.Н.Афанасьева

Популяризация чтения среди жителей Шурышкарского района. Сохранение и популяризация творческого наследия писателя. Привлечение возможно большего числа жителей района к активной интеллектуальной деятельности через чтение. Содействие личностному развитию участников викторины.

Автор:
Конева Лариса Федоровна педагог дополнительного образования, МБОУДОД "ЦВиДОД с.Мужи и Шурышкарского района", ЯНАО, Шурышкарский район, с.Мужи

Читать
05.12.15

Разработка урока: Символы государственности Республики Башкортостан. 7класс

Дополнить материал школьной программы, обогатить знания учащихся по истории России и Республике Башкортостан 1.Образовательная: знакомство учащихся с символикой РФ, ее регионов. 2.Развивающая: развитие памяти, мышления, познавательной активности, умения работать в группе, развитие смекалки. 3.Воспитательная: воспитание уважения подрастающего поколения к символам государства, формирование гражданственности и патриотизма, воспитание чувства солидарности, здорового соперничества.

Автор:
Горюнова Нина Анатольевна учитель истории , МБОУ СОШ №87, Республика Башкортостан, г.Уфа

Читать
02.12.15

Конспект занятия краеведческой направленности в виде игры «Морской бой»

- закрепление и обобщение знаний учащихся о Кемеровской области и Яшкинском районе: их истории, границах, полезных ископаемых, климате, растительном и животном мире посредством игры «Морской бой». - обобщить и систематизировать знания учащихся об истории развития Кемеровской области и Яшкинского района; - закрепить знания о природе Кузбасса; - развивать познавательный интерес к изучению родного края; - Развивать память, внимание, сообразительность, быстроту восприятия, логическое мышление; - воспитывать патриотические чувства, гордость и любовь к родному краю.

Автор:
Баринова Дарья Николаевна методист, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Оздоровительно-образовательный туристский центр Яшкинского муниципального района», Кемеровская область, пгт. Яшкино

Читать

Способы оплаты

Линии