Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

26368

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

25.04.17

Конспект итогового НОД по ФЭМП для 1 младшей группы "Прогуляем с птичкой"

Цель: выявить знания, умения, представления, полученные детьми в течение учебного года. Образовательная: - Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, желтый. - Закрепить понятие много, один. Развивающая: - Развивать у детей речь, внимание, мышление, память. - Развивать слуховое восприятие. - Развивать мелкую моторику. Воспитательная: - Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. - Воспитывать интерес к занятиям по математике. -Воспитывать доброжелательность

Автор:
Разинкова Альбина Вадимовна Воспитатель, МАОУ(СОШ№4), структурное подразделение, ул.Победы,37, г.Миасс Челябинской обл.

"Прогуляем с птичкой"

Читать
24.04.17

Конспект ННОД по Познавательному развитию (математике) в старшей группе.

формирование у детей познавательных способностей, коммуникативных навыков; закрепление знаний о различных видах посуды, её назначении. Познавательное развитие: - закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 9; умение называть число последующее и предыдущее; -совершенствовать умение решать задачи и примеры на сложение и вычитание; -закреплять умение работать по схемам блоков Дьенеша (читать» знаки – символы (признаки геометрических фигур- цвет, размер, форма).); -закреплять умение переносить на схему свою часть картинки из палочек Киюзенера; умение собирать из частей - целое; -развивать у детей сенсорные, логико-математические способности; -умение ориентироваться по карте и на листе бумаги; Речевое развитие: Уточнить и расширить представления детей о посуде, упражнять в классификации предметов посуды, её назначении. Упражнять в словообразовании. Учить использовать слова, обозначающие материал изготовления предмета (стеклянный, деревянный, хрустальный и т. д.). Развивать связную речь детей, умение участвовать в диалоге, поддерживать диалог в рамках поставленной проблемы. Социально – коммуникативное развитие:Формировать умение работать в группе; Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, работать сообща, доводить начатое дело до конца; доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим, бережное отношение к посуде; воспитывать у детей правила хорошего тона. Физическое развитие: Упражнять в умении перепрыгивать на двух ногах через предмет. Совершенствовать умение выполнять движения в соответствии со словами текста, продолжать развивать двигательные навыки. Развивать мелкую моторику рук через логоритмику и пальчиковую игру.

Автор:
Шергина Ксения Васильевна Воспитатель, МАДОУ №56, г.Томск

«В гости к бабушке Федоре».

Читать
24.04.17

Музыкально-театрализованная постановка "Разборчивая кукла"

Развитие интереса к сказкам чувашского народа. • Развивать интерес к чувашским народным, сказкам, играм, песням, танцам; • Создавать положительную эмоциональную атмосферу вечера; • Воспитывать желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Автор:
Петрушкина Татьяна Петровна, Ермолаева Вероника Вениаминовна музыкальные руководители, МБДОУ "Детский сад №182", г.Чебоксары, Чувашская Республика

театрализованная деятельность в детском саду

Читать
23.04.17

спортивный праздник

Задачи: 1) Укреплять здоровье детей. 2) Развивать навыки и физические качества – ловкость, лоброту, силу, выносливость. 3) Закреплять приобретенные навыки и умения. 4) Учить соревноваться – достигать точности и правильности выполнения. 5) Вызывать интерес к двигательной деятельности. Задачи: 1) Укреплять здоровье детей. 2) Развивать навыки и физические качества – ловкость, лоброту, силу, выносливость. 3) Закреплять приобретенные навыки и умения. 4) Учить соревноваться – достигать точности и правильности выполнения. 5) Вызывать интерес к двигательной деятельности.

Автор:
Ковалёва Анжелика Владимировна воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ " Центр развития ребенка - детский сад №22", г. Владивосток

" Весна и чемпионы"

Читать
22.04.17

Конспект совместного мероприятия воспитателей и родителей «Открой мир ребенка»

Способствовать формированию доверительных отношений между родителями и детьми, воспитателями и родителями, воспитателями и детьми, уважительное отношение к взрослым. Закрепить представление о назначении семьи в жизни человека. Развивать словарный запас детей. Формировать представление о семье, доме, семейных традициях, воспитывать любовь и уважение к своей семье. Формировать знания о своей семье, взаимоотношениях в доме, о профессиях, инструментах.

Автор:
Нагорнова Ольга Викторовна воспитатель, первая квалифицированная категория , АНО ДО "Планета детства "Лада", Самарская обл. г. Тольятти

Тема: «Профессия мамы и папы»

Читать
22.04.17

Использование нетрадиционной досуговой формы работы воспитателя и родителей в ДОУ с целью создания единого социально-образовательного пространства - Проект: “Вместе дружная семья – детский сад, родители и я”

Проект нацелен на изменение самой философии взаимодействия детского сада и семьи: с одной стороны, ДОУ становится учреждением комплексной поддержки и содействия развития родительской компетентности, с другой стороны, сотрудничество между родителями и дошкольным учреждением рассматривается как обязательное условие обеспечения полноценного развития ребенка. В процессе реализации проекта происходит переход от понятия “работа с родителями” к понятию “взаимодействие”; идет поиск совместного языка контакта и взаимопонимания, признание сильных и слабых сторон друг друга. В связи с этим возникла идея создания проекта, основу которого составили совместные мероприятия конкурсного характера. Таким образом, пришли к выводу, что необходим проект взаимодействия родителей с ДОУ, через “конкурсное движение”. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; создать творческую атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, через подготовку, организацию и проведение конкурсных мероприятий для всех участников проекта; развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей; повышать педагогическую компетентность родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. Участники проекта: педагоги ДОУ, воспитанники и их родители

Автор:
Рудзей Александра Александровна воспитатель, АНО ДО "Планета детства "Лада", д/с №201, "Волшебница", Самарская обл., г. Тольятти

Проект: “Вместе дружная семья – детский сад, родители и я”

Читать
22.04.17

Интеллектуально - развивающее занятие для старших дошкольников «Умники и умницы»

Подготовка детей к школе – развитие познавательной и учебной мотивации. - развивать визуальное, тактильное восприятие, воображение, память; - учить работать по вербальному и зрительному образцам; - развивать наглядно-образное, творческое и комбинированное мышление; - учить сопоставлять тактильную и акустическую информацию; - развивать кратковременную и долговременную память; - способствовать развитию коммуникативных навыков; - развивать зрительно-пространственную ориентацию; - формировать способность управлять движением рук по показу, представлению, словесной инструкции; - развивать мелкую моторику рук, сенсомоторную координацию, графические навыки; - учить строить логические цепочки, различать общее и частное, целое и часть, устанавливать закономерности и причинно-следственные связи; - развивать произвольную сферу, учить согласовывать свои действия с действиями взрослого и других детей; - развитие личностных качеств (нравственно-волевых, самоконтроля, самоорганизованности), навыков общения.

Автор:
Остраница Светлана Евгеньевна Педагог, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Ладушки», г.Анадырь

Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Читать
22.04.17

Викторина по краеведению в старшей группе

Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Сосновый Бор через игровую мотивацию.  закрепить знания детей о родном городе, его символике;  способствовать развитию зрительного внимания, развивать общие речевые навыки;  воспитывать любовь и бережное отношение к родному городу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Автор:
Таткова Наталия Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №6", Ленинградская область, г. Сосновый Бор

"Мой любимый город"

Читать
21.04.17

Конспект продуктивной деятельности во второй младшей группе

Создание условий для развития интереса к своей работе и творческих способностей. - способствовать развитию умению соотносить шаблон с соответствующим контуром на листе бумаги; - содействовать совершенствованию умения аккуратно намазывать готовые формы и приклеивать их на лист; - создать условия для развития ориентировки на листе бумаги, зрительного внимания при выполнении задания; - способствовать активизации речи детей; - содействовать совершенствованию умений работать коллективно.

Автор:
Ракушина Татьяна Викторовна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №142" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития , Нижегородская область, город Дзержинск

«Маша в гостях у ребят»

Читать
21.04.17

Презентация по сенсорному развитию в раннем возрасте

создание условий для организации работы, направленной на повышение уровня сенсорного развития детей раннего возраста Создать спокойную игровую среду для организации игр по сенсорному развитию детей; Разработать методическое сопровождение к организации игр по сенсорному воспитанию детей раннего возраста; Приобщить родителей к организации игр, в семье и в детском саду.

Автор:
Кочетова Вера Николаевна воспитатель, МБДОУ детский сад № 5 "Теремок", Нижегородская обл., г. Бор

"Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры"

Читать
21.04.17

Проект "Поклонимся великим тем годам"

Проект направлен на формирование чувства гордости за своих предков, воспитание уважительного отношения к истории родного края и героям Великой Отечественной войны героям – камышанам. Прививать чувство сопричастности к важным событиям исторического прошлого России.Уточнять и расширять знания о памятниках, улицах родного города, связанных с военными событиями. Закрепить представления о празднике Дня Победы, героях Великой Отечественной войны. Развивать творческие способности. Воспитать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений о военных событиях, о подвигах героев камышан.

Автор:
Дик Лионела Георгиевна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 1, Волгоградская область, город Камышин

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Читать
20.04.17

Формирование знаний об окружающем мире у дошкольников младшего возраста через опытно-экспериментальную деятельность

Цель моей работы - Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению 1. Создать в группе условия для экспериментальной деятельности детей. 2. Через экспериментальную деятельность сформировать у каждого ребёнка к 4-м годам как можно более полную базу данных об окружающем его мире. 3. Использовать для создания этой базы данных познавательные способности, заложенный природой в этот возрастной период. 4. Через интеллектуальную деятельность развивать личность ребёнка, пополняя его интеллектуальные впечатления.

Автор:
Абаева Лариса Васильевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад№15", Пермский край, г. Березники

Формирование знаний об окружающем мире у дошкольников младшего возраста через опытно-экспериментальную деятельность

Читать
20.04.17

статья «Пальчиковые дорожки как кинезиологическая технология в работе с детьми»

Синхронизация работы межполушарных связей у детей. Поэтапная работа с детьми по развивающему пособию "Пальчиковые дорожки"

Автор:
Литвинова Ирина Викторовна Старший воспитатель, МБДОУ Дс № 6 городского округа-город Камышин, Россия, Волгоградская область, город Камышин

«Пальчиковые дорожки как кинезиологическая технология в работе с детьми»

Читать
19.04.17

Социальная готовность детей к обучению в школе

Социальная готовность детей к обучению в школе Социальная готовность детей к обучению в школе

Автор:
Чистякова Ольга Сергеевна воспитатель, ГБОУ Гимназия 1797, Москва

Консультация для родителей

Читать
19.04.17

Проект во второй младшей группе "Вода-волшебница"

Формирование основ экологической культуры личности ребёнка дошкольного возраста. 1.Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой. 2.Формировать представления детей о значении воды в жизни растений, животных, человека; бережного отношения к воде. 3. Расширить словарный запас детей.

Автор:
Пилипенко Наталья Владимировна Воспитатель, СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица, Самарская область, с.Большая Глушица

С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в детском саду был разработан проект для детей младшего дошкольного возраста.

Читать
19.04.17

"Осеннее дерево"

Обучение изобразительным навыкам. Учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение. Упражнять в умении проводить толстые линии всей кистью, тонкие - концом кисти, листья изображать способом примакивания. Закреплять умение располагать изображение в центре листа. Развивать воображение, творческие способности. Воспитывать стремление добиваться положительного результата.

Автор:
Куксова Надежда, Николаевна, г Архангельск

конспект НОД по рисованию для воспитанников средней группы.

Читать
18.04.17

Развитие творческой инициативы родителей по формированию здорового образа жизни дошкольников, через семейные досуги в детском саду.

Поиск и разработка новых, современных форм сотрудничества инструктора по физкультуре с родителями, как фактора позитивного физического развития ребенка, формирование родительской компетентности, которая предполагает интегрирование разных аспектов личного родительского опыта. 1. Внедрять в образовательную деятельность ДОУ разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы с участием детей и их родителей; 2. Сформировать положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни в семье; 3. Заинтересовать родителей идеей вести здоровый образ жизни в семье, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе; 4. Обучить родителей приемам эффективного взаимодействия с ребенком с целью сохранения его здоровья и создание в семье здорового нравственно-психологического климата; 5. Повышать интерес родителей воспитанников к участию в физкультурных и оздоровительных мероприятиях совместно с детьми; 6. Оказать конкретную практическую помощь семье в создании условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка; 7.Привлекать родителей к осуществлению воспитательного процесса, созданию здоровой среды; 8.Ррасширить спектр средств и способов работы с родителями, стимулировать родителей, как участников единого образовательного пространства, к поиску оптимального стиля взаимодействия, способствовать укреплению доверительных отношений между инструктором по физической культуре и родителями

Автор:
Гуляс Наталья Николаевна инструктор по физической культуре, муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 295 Красноармейского района Волгограда» , Волгоград

Развитие творческой инициативы родителей по формированию здорового образа жизни дошкольников, через семейные досуги в детском саду.

Читать
18.04.17

Знакомство детей дошкольного возраста с решением математических задач

Организовать систему упражнений по выполнению операций над множествами, учить детей составлять задачи и подводить к усвоению их структуры, учить детей формулировать арифметические действия сложения и вычитания. 1.Выделение отдельных частей задачи. 2.Учить анализировать задачи (устанавливать отношения между данными и искомым, выбор арифметического действия.)

Автор:
Куксина Вера Сергеевна Воспитатель, МАДОУ "Умка", ЯНАО г.Ноябрьск

Знакомство детей дошкольного возраста с решением математических задач

Читать
18.04.17

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4-5 лет

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о пяти видах лиственных деревьев (внешний вид, основные характеристики) Совершенствовать умение детей различать и называть по внешнему виду листьев название дерева. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти, активизировать речь детей. Воспитывать любознательность, интерес к творческой деятельности.

Автор:
Кузина Татьяна Валерьевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №65", г.Энгельс Саратовской области

"Путешествие в весенний лес"

Читать
18.04.17

«Весенние Цветы»

Развивать у детей эстетическое восприятие, воображение и творчество. 1)Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в неё элементы красоты, созданные своими руками. 2) Развивать умения рисовать кистью и использовать нетрадиционные способы рисования (оттиск ладони), упражняться в закрашивании. 3) Развивать умение составлять рассказ о своей маме. 4) Прививать любовь к музыке и пению, упражняться в пении песен. 5) Прививать любовь и уважение к своим родным и близким.

Автор:
Герасимкенко Лариса Ивановна Воспитатель, МБДОУ д/с №23, город Ставрополь

изобразительное искусство

Читать

Способы оплаты

Линии