Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

44157

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

18.10.18

НОД "Финансовая грамотность"

Повышение финансовой грамотности дошкольников 1.сформировать первичные экономические понятия 2. Научить детей правильному отношению к деньгам

Автор:
Антипова Надежда Александровна Воспитатель , МБДОУ д/с № 38 Журавушка , Г. Новошахтинск Ростовская область

Читать
18.10.18

Дидактическая игра "Угадай сказкуЙ

Закрепление и обобщение знаний детей о названиях сказок. • развивать мыслительные операции, связную речь; • развивать словарь; • формировать умение строить фразы; • развивать воображение, память.

Автор:
Калабина Вероника Викторовна Воспитатель, МБДОУ №32 "Зоренька", Пермский край, г. Чайковский, ул. Декабристов 7/2

Читать
18.10.18

Профилактика плоскостопия.

выявить уровень заболеваний плоскостопия у детей и осуществлять профилактическую и коррекционную работу. - использование специальных физических упражнений и массажа для профилактики и коррекции плоскостопия. - закрепление опорно-двигательного аппарата специальными упражнениями; - формирование правильной осанки и гигиенических навыков.

Автор:
Светличный Максим Юрьевич Инструктор по физической культуре, МБОУ СОШ № 37, г.Белгород

Читать
17.10.18

Лепка как один из видов художественно - эстетической деятельности

Учить лепить знакомые предметы с натуры и по представлению, выразительно передавая очертания форм, характерные признаки, правильно передавая форму, строение, величину, фактуру стекой, рельефом; учить передавать несложные движения. Учить передавать в лепке разнообразные сюжеты на темы окружающей жизни, на темы литературных произведений, располагая предметы на подставке, используя доступные детям средства выразительности (композицию,форму, динамику). Учить лепить пластическим способом. Учить устанавливать фигуру в вертикальном положении и делать ее устойчивой (юбка у барышни). Учить новому способу скреплению частей – вставление одной части в другую. Учить самостоятельно выбирать способ лепки. Учить разрезать валик стекой для получения ног у человека, лап у животных.

Автор:
Никитина Наталия Вадимовна Воспитатель, МБДОУ №45 "Сказка", Московская область

Читать
16.10.18

"Современные методологические подходы к организации деятельности педагога с детьми"

Цель системно-деятельностного подхода к организации воспитательно-образовательного процесса – воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности, т.е. активно участвующего в сознательной деятельности. Он предусматривает развитие умения: - ставить цель (например, узнать, почему на лесной полянке исчезли цветы); - решать задачи (например, как сберечь лесные цветы, чтобы они не исчезли: сделать запрещающие знаки, не рвать самому цветы в лесу, вырастить цветы в горшке и высадить их на лесной полянке); - отвечать за результат (все эти действия помогут сохранить цветы, если о них рассказать друзьям, родителям и т.д. Показать роль педагога в осуществлении системно-деятельностного подхода с дошкольниками.

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение: «Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
15.10.18

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Создание развивающей предметно-пространственной среды, комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного детства, их гармоничного развития и саморазвития, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО. Привлечь внимание родителей к проблеме создания развивающей предметно-пространственной среды в ДОО 1. Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации предметно-развивающей среды, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников. 2. Организовать развивающую среду, способствующую эмоциональному и психическому благополучию в своевременном всестороннем развитии каждого ребенка с учетом их потребностей, наклонностей и интересов. 3.Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной) , их интеграция и творческая организация (креативность) в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса 4.Организовать единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи

Автор:
Шакирова Фирдаус Таиповна Воспитатель, МАДОУ Детский сад №1(2) "Ромашка", г. Учалы и Учалинский район Республика Башкортостан

Читать
14.10.18

Картотека игры-забавы для детей 1 младшей группы

Расширение кругозора малышей, тренировка внимания и памяти, создание позитивного эмоционального фона. совершенствование речи, развитие воображения, фантазии детей, воспитание терпения, доброжелательного отношения к сверстникам.

Автор:
Петрова Светлана Витальевна воспитатель, МАДОУ СЦРР-ДС "Золотой ключик", Бурятия г. Северобайкальск

Читать
14.10.18

Приобщение детей к народным промыслам на примере использования бересты на занятиях по изобразительной деятельности

Художественно-эстетическое развитие детей средствами народного и декоративно-прикладного искусства -развитие творческих способностей детей -освоение дошкольниками элементов народного искусства -расширение представления детей о декоративно-прикладном искусстве -воспитание уважительного отношения к труду народных мастеров

Автор:
Семенова Елизавета Егоровна воспитатель, МБДОУ ЦРР д/с №2 "Олененок", г. Якутск

Читать
13.10.18

«Познавательное отношение к природе как задача экологического воспитания детей дошкольного возраста»

На первом этапе необходимо было накопить запас конкретных представлений у детей о тех явлениях природы, которые впоследствии будут осваиваться ими с помощью поисковой деятельности, сформировать элементарную деятельность наблюдения. На втором этапе следовало научить детей использовать поисковую деятельность в решении познавательных задач, поставленных воспитателем. На третьем этапе надо было совершенствовать поисковую деятельность детей за счет усиления самостоятельности в решении познавательных задач, поставленных воспитателем, а также в процессе решения задач, поставленных детьми самостоятельно Организация поисковой деятельности наиболее эффективна при освоении детьми причинно-следственных и других связей и отношений между предметами и явлениями природы, их свойствами и качествами. При этом необходим постепенный переход от усвоения связей и отношений однозначного характера к усвоению причин, лежащих в основе ряда сходных факторов, и к усвоению более сложных связей.

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, МОУ "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Читать
13.10.18

«Познавательное развитие дошкольников как формирование личного опыта»

Познавательное развитие дошкольников основано на познавательной деятельности в результате которой формируется личностный опыт ребёнка, его ценностное отношение к миру, формируются потребности в знании и познании. Через познавательные процессы ребёнок получает и осмысливает информацию. Ощущение, восприятие, мышление, воображение, речь являются неразрывными частями единого процесса отражения действительности. Чувственное наглядное познание предметов и явлений окружающего мира создаёт исходное для формирования личности ребёнка дошкольного возраста. Ощущая, воспринимая, наглядно представляя себе любой предмет, любое явление, ребёнок учится анализировать, обобщать, конкретизировать, т.е. мыслить и самостоятельно развиваться. 1.Познакомить с закономерностями возрастных особенностей дошкольников по развитию познавательных способностей, которые в свою очередь являются условием для успешного овладения и выполнении деятельности, постепенного прохождения всех стадий познавательного развития.

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение: «Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
12.10.18

Конспект занятия по познавательному развитию : "Дружно мы живём"

Формировать умение различать овощи и фрукты по внешнему виду Формировать умение отвечать на вопросы -Воспитывать желание слушать -Формировать умение включать движение

Автор:
Ломова Галина Дмитриевна Воспитатель, МБДОУ "Д/с №13 "Клубничка", Посёлок Совхоз им.Ленина

Читать
10.10.18

Проектная деятельность с дошкольниками старшей группы: «Дыхание – это Жизнь!»

Цель: формирование правильного диафрагмального дыхания, выработка продолжительного выдоха, тренировка его силы и постепенности. 1. Улучшить функцию носового дыхания. 2. Вырабатывать более глубокий вдох и более длительный выдох. 3. Развивать фонационный (озвученный) выдох. 4. Тренировать речевое дыхание в процессе произнесения текста.

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, МОУ "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Читать
09.10.18

Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС во второй младшей группе "Водичка, водичка"

Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении; закрепить знания о свойствах воды (холодная, горячая, теплая) . Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу. Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно –гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.

Автор:
Полякова Юлия Владимировна воспитатель, МБДОУ Детский сад "Теремок", Ямало-Ненецкий автономный округ город Муравленко

Читать
08.10.18

Статья "Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации".

Повышение педагогической компетенции родителей в вопросах адаптации детей к дошкольным учреждениям. Расширить знания родителей в вопросах: -Как подготовить ребенка к саду? -Что и как говорить ему про садик? -Как пережить непростой период привыкания?

Автор:
Сластихина Ирина Юрьевна Старший воспитатель, МБДОУ ДС №50 "Теремок", ул. Рабочая 1а, город Озёрск, Челябинской области

Читать
08.10.18

Уголки природы в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС в разных возрастных группах

раскрыть особенности оснащения уголков природы в детском саду согласно ФГОС ДО уголок природы должен быть ярким и красочным; стеллажи, полки обязательно закреплены; календарь природы в каждой возрастной группе; недопустимы ядовитые растения, они должны быть безопасны для детей; цветы располагаются на уровне глаз ребенка; оборудование для ухода за растениями (палочки для рыхления, губки, тряпочки) располагается в контейнерах с закрывающими крышками; природный материал должен размещается в контейнерах в достаточном количестве; оборудование для опытов, исследований должно быть безопасным

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, МОУ "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Читать
08.10.18

Использование физминуток и динамических пауз на занятиях в ДОУ

Научить педагогов грамотному использованию физ.минуток и динамических пауз. раскрыть значимость физминуток и динамических пауз на НОД с дошкольниками.

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, МОУ "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Читать
08.10.18

Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ

Раскрыть особенности использования информационно-коммуникационных технологий в ДОУ. Познакомить с требованиями к использованию ИКТ. раскрыть методику проведения занятий с ИКТ

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение: «Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
08.10.18

Сценарий спортивного – оздоровительного праздника «День здоровья» для детей средней группы

Цель: Пропаганда здорового образа жизни Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества 2. Формировать навыки сотрудничества друг с другом

Автор:
Алексанян Карине Гагиковна воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад комбинированного вида» Снегирек» г. Белоярский» , Тюменская область ХМАО - Югра город Белоярский

Читать
06.10.18

«Логопедическая ритмика – как средство предупреждения речевых нарушений у детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Предупреждение речевого нарушения путём развития и коррекции неречевых и речевых психических функций через логоритмические занятия. 1. Активизация высшей психической деятельности через развитие зрительного и слухового внимания; 2. Увеличение объёма памяти; 3. Развитие зрительного и слухового восприятия; 4. Развитие артикуляторного аппарата; 5. Формирование двигательных навыков. Наряду с логоритмическими задачами решаются задачи фонетической ритмики: 1 - развитие речедвигательного анализатора с целью формирования правильного звукопроизношения на основе совершенствования уровня общих движений; 2 - формирование навыков естественной речи с выраженной интонационной насыщенностью высказываний путём развития речевого дыхания, голосовой функции, темпа и ритма речи; 3 - развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти и др.) и пространственных представлений как основы для успешного овладения выше обозначенными навыками.

Автор:
Комкова Ирина Александровна музыкальный руководитель высшей категории, МБДОУ № 3 "Радуга", Сахалинская область, г. Углегорск

Читать
05.10.18

Проект с дошкольниками старшей группы: « В мире транспорта»

Цель проекта: Расширить и систематизировать знания детей о транспорте и создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей по ознакомлению с видами транспорта. Обучающие: - Раскрыть значение транспорта для людей. - Закрепить правила поведения в общественном транспорте. - Расширить представления детей об истории транспорта. Развивающие: - Развивать познавательную активность детей, обогащая представления о транспорте. - Развивать психические процессы (восприятие, мышление, речь, воображение) - Развивать коммуникативные умения и навыки. - Развивать лексико-грамматические представления, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения.

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, МОУ Детский сад № 273 Краснооктябрьского раойна г. Волгограда, г. Волгоград

Читать

Способы оплаты

Линии