Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29612

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

22.08.17

Развитие мелкой моторики рук как фактор развития познавательно-речевой активности детей младшего возраста

Представить результаты работы с детьми, дать рекомендации воспитателям о проведении пальчиковых игр развивать артикуляционную и мелкую моторику; воспитывать внимание к обращенной речи; закреплять проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук;

Автор:
Эргашова Дилором Эшкуловна воспитатель, МАДОУ детский сад № 119, г.Екатеринбург

Развитие мелкой моторики рук как фактор развития познавательно-речевой активности детей младшего возраста

Читать
21.08.17

Сценарий летнего физкультурного развлечения для детей от 3-х до 4-х лет "Да здравствует лето!"

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности. - уточнить представление о лете, о природных явлениях в летний период; - развивать внимание, смекалку, аккуратность, умение действовать по сигналу, мелкую моторику рук, ловкость и быстроту; - воспитывать доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь, дружеские отношения со сверстниками.

Автор:
Кузова Ирина Викторовна Инструктор по физической культуре, МАДОУ ДС №2 "Рябинка", г. Радужный

"Да здравствует лето!"

Читать
19.08.17

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы «Моя семья»

Создание условий для формирования детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; закрепить знания детей о членах семьи, знания о «генеалогическом древе»; активизировать словарь детей (семья, родственники, генеалогическое древо, родословные). Объяснить смысл пословиц и поговорок. Развивающие: развивать связную речь. Воспитывающие: воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 Ласточка, Город Междуреченск Кемеровская область

«Моя семья».

Читать
18.08.17

Творческий проект "Математика в числах и поговорках"

Цель проекта: -формирование математического мышления у детей дошкольного возраста; -изучить пословицы и поговорки, в которых встречаются числа от 0 до 10. Задачи проекта: -узнать историю возникновения пословиц и поговорок; - развитие познавательной активности; -обогатить речь детей пословицами и поговорками, развивать внимание, логику, мышление. -создать картотеки загадок, пословиц, стихов о каждом из чисел в пределах первого десятка.

Автор:
Фендрикова Елена Лаврентьевна Воспитатель, МБДОУ №1 "Солнышко", Сахалинская область г. Холмск

"Математика в числах и поговорках"

Читать
18.08.17

Технология развития связной речи у детей 5 – 7 лет с ОВЗ при помощи схем»

Разработка системы работы по развитию связной речи у детей ОВЗ на примере составления описательных рассказов при помощи схем». Организация и проведение занятий будет осуществляться посредством комплексных занятий, где основными формами будет фронтальное занятие, а также индивидуальная работа. Задачи, решаемые в технологии. 1. Дать характеристику, а также раскрыть методику проведения занятий с использованием схем. 2. Выявить уровень связной речи детей. 3. Разработать технологию развивающей работы с детьми ОВЗ с использованием схем.

Автор:
Колесникова Дарья Сергеевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Технология развития связной речи у детей 5 – 7 лет с ОВЗ при помощи схем»

Читать
18.08.17

Перспективный план работы по конструированию Старшая группа.

Методические рекомендации педагогам ДОУ по составлению перспективного плана по конструированию для дошкольников старшей группы. 1. Поделить с воспитателями с особенностями распределения учебного материала по конструированию на весь учебный год. 2. Обосновать значимость использования методов модели, схем.

Автор:
Колесникова Дарья Сергеевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Перспективный план работы по конструированию Старшая группа.

Читать
18.08.17

Краткосрочный проект для детей старшей группы: «Секреты Радуги»

Цель: развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива. 1) предварительная работа с родителями. За десять дней до начала проекта родителям сообщено о целях и оснащении проекта. В анонсе было сказано, что на каждый день проекта потребуется одежда по цветам радуги, воздушные шары, фрукты, папки по тематике проекта. 2) необходимо было построить алгоритм проведения каждого дня в соответствии с работой узких специалистов, принимающих участие в проекте (Музыкальный руководитель, психолог).

Автор:
Колесникова Дарья Сергеевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Краткосрочный проект для детей старшей группы: «Секреты Радуги»

Читать
16.08.17

Методическая разработка ООД по обучению грамоте «Звуки [П , П'] , буква П»

: формирование умения чтения слогов и слов с буквой П. познакомить с новыми звуками и буквой П, учить читать слоги и слова с данными звуками, определять местонахождение данного звука в слове, развивать фонематический слух, логическое мышление.

Автор:
Позолотина Айгуль Адибовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №10" г Усинска, Республика Коми

«Звуки [П , П'] , буква П»

Читать
16.08.17

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛЬ – показать значимость художественно-эстетического развития дошкольников в театрализованной деятельности. 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Разработать программу направленную на художественно – эстетическое развитие в театрализованной деятельности, выявить эффективность.

Автор:
Семенова Ольга Валерьевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Читать
16.08.17

ПРОЕКТ «LEGO СЧЕТНЫЕ СТУПЕНЬКИ»

Выявить и опытно-поисковым путем проверить формирование математических представлений у детей дошкольного возраста по средствам LEGO –конструктора. Задачи: 1. Сформировать элементные математические представления (количество и счет, соотношение целого и части, соотношение числа и цифры, геометрические тела и плоские фигуры). 2. Способствовать умению сериации, классификации предметов по одному или нескольким признакам. 3. Организация познавательно-исследовательской и проектной деятельности.

Автор:
Семенова Ольга Валерьевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством LEGO–конструктора

Читать
16.08.17

Развитие любознательности дошкольников в проектной деятельности в системе ФГОС

изучение развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. 1. Охарактеризовать любознательность дошкольника как проявление познавательной активности ребенка. 2. Проанализировать особенности организации проектной деятельности дошкольников. 3. Составить программу работы по развитию любознательности дошкольников в условиях проектной деятельности.

Автор:
Семенова Ольга Валерьевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Проекты в дошкольных образовательных учреждениях как средство развития познавательного интереса у дошкольников

Читать

Автор:
Маслова Светлана Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", г. Нефтеюганск

"Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников в ходе организации проектной деятельности с детьми».

Читать
13.08.17

Представление опыта работы по программе "Истоки"

Внедрение в практику работы программы "Истоки" - Внедрить в образовательный процесс программу «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте». - Расширить представление воспитанников о влиянии доброго слова и доброго дела на чувства близких. - расширить представление о добром мире, о добрых отношениях с окружающими, знания о добрых словах и их значении в жизни человека, - учить выражать свою собственную оценку от прочитанного взрослым и услышанного, - побуждать говорить самостоятельно в ресурсном круге, поддерживать общение со сверстниками и взрослыми, - учить обращаться с просьбой, считаться с мнением других, выражать чувство благодарности родным и близким. - учить быть внимательными, замечать настроение других, стараться помочь, - научить детей понимать, что есть добро и любовь в жизни человека.

Автор:
Маслова Светлана Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", г. Нефтеюганск

Опыт работы по программе "Истоки"

Читать
13.08.17

Конспект открытого занятия в средней группе "«Прогулка в лес»"

Содействовать обогащению представлений о мире природы. Помочь детям внимательнее относится к природным объектам, почувствовать красоту родной природы. - Познакомить детей с разными видами леса. - Закрепить правила поведения в лесу. - Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе. - Воспитать любовь к русской природе, бережного отношения к ней.

Автор:
Иоскалева Ирина Алексеевна Воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад №107, г. Иркутск

«Прогулка в лес»

Читать
08.08.17

«Инновационные принципы, формы, методы работы в организации детской деятельности по ФГОС ДО».

В этой статье я хочу познакомить педагогов, как сейчас должны быть организованны различные виды детской деятельности и как использовать разнообразнее инновационные принципы, формы и методы в занимательной деятельности. как сейчас должны быть организованны различные виды детской деятельности и использование разнообразных инновационных форм и методов работы.

Автор:
Овчинникова Марина Викторовна воспитатель, МАДОУ Детский сад №45, Красноярский край,город Норильск

Дошкольная педагогика

Читать
07.08.17

Экспериментирование как метод развития позновательных способностей детей дошкольного возраста.

Цель: Обогащение словарного запаса, через эксперимент узнавать окружающий мир. Актуальной задачей является создание в образовательном процессе современного детского сада условий, способствующих полноценному раскрытию познавательного потенциала и развитию исследовательской активности каждого ребенка, что предусмотрено федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы.

Автор:
Анфиногенова Ольга Валерьевна Воспитатель, МБДОУ "Ручеек", г. Ноябрьск

Экспериментирование как метод развития позновательных способностей детей дошкольного возраста.

Читать
07.08.17

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Значение развития связной речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Показать родителям необходимость речевого развития детей младшего дошкольного возраста. 1.Показать родителям разнообразные методы и приемы,игры и упражнения возможные для использования в домашних условиях для речевого развития. 2.Привлечь родителей к совместной работе с ДОУ по речевому развитию.

Автор:
Сластихина Екатерина, Владимировна, г.Орел

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Значение развития связной речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Читать
06.08.17

Сценарий фольклорного праздника "Проводы зимы"

Приобщать детей к культуре наших предков через активную музыкальную, игровую и коммуникативную деятельность. 1. Способствовать пониманию ценности фольклора, его самобытности. 2. Давать конкретные сведения о сезонных приметах и обычаях русского народа. 3. Создать благоприятный музыкальный фон для эстетического развития детей. 4. Воспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине.

Автор:
Демидова Алла Александровна музыкальный руководитель, МДОУ "ЦРР - Детский сад № 102" для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, город Магнитогорск Челябинской области

Русский фольклор как средство художественно-эстетического развития детей.

Читать
05.08.17

Конспект НОД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста

Учить детей отражать полученные впечатления в рисунке. 1. закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде; 2. поощрять рисование знакомых предметов в соответствии с содержанием рисунка; 3. вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.

Автор:
Ермоленко Ирина Ивановна Воспитатель, МБДОУ №43 "Лесная сказка", г.Сургут, ХМАО-Югра

«Нарисуй картинку про лето»

Читать
05.08.17

Общение в инклюзивной дошкольной группе как фактор развития речи старших дошкольников с ДЦП

Отразить практический опыт развития речи детей с ДЦП за счет использования потенциала инклюзивного образования Исследовать развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ДЦП в условиях инклюзивного образования, и дошкольников с ДЦП, не посещающих образовательное учреждение на постоянной основе.

Автор:
Поликарпова Наталья Валерьевна Логопед, ГКУСО МО «Солнечногорский СРЦН «Незабудка», Москва, Зеленоград

Инклюзивное образование у дошкольников с ДЦП

Читать

Способы оплаты

Линии