Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

23864

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

26.03.17

Творчество с помощью нетрадиционных техник.

Раскрытие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные приемы рисования. Познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; формировать умение активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной деятельности; вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними; способствовать формированию учебно-познавательной компетентности: восприятие, внимание, воображение, мышление; формировать коммуникативную компетентность; развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов; поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ.

Автор:
Харач Светлана Викторовна воспитатель, АНО ДО "Планета детства "ЛАДА" детский сад № 160 "Дубравушка", г. Тольятти Самарская обл.

Детское творчество в детском саду.

Читать
26.03.17

Сюжетно-ролевая игра "День рождения у куклы Кати!"

Принимать участие в элементарном планировании игровых действий в совместной игре с воспитателем. Образовательные задачи: 1. По побуждению воспитателя развертывать сюжет игры в определенном игровом уголке, отражать элементарные профессиональные взаимодействия взрослых. 2. В совместной игре с воспитателем принимать игровую роль, выполнять игровые действия в соответствии с принятой ролью, вступать в игровое общение, участвовать в несложном ролевом диалоге. 3. Использовать в игре игрушки, предметы-заместители, атрибуты одежды, принимать участие в создании постройки в игровом сюжете. Развивающие задачи: 1. Осуществлять игровые действия по речевой инструкции. 2. Развивать воображение, внимание, память, активизировать словарь, развивать диалогическую речь. 3. Проявлять интерес к разнообразному содержанию сюжетно-ролевых игр. Воспитывающие задачи: 1. Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к игровому персонажу. 2. Проявлять дружеские взаимоотношения к партнерам по игре.

Автор:
Алексашина Земфира Хамзиновна Воспитатель, МДОУ "Жемчужинка", Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, пос. Харп

Сюжетно-ролевая игра "День рождения у куклы Кати!"

Читать
25.03.17

Тренинг для педагогов ДОУ

• сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. • формирование и усиление общего командного духа путем сплочения группы людей; • развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач; • осознание себя командой. • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами; • повысить групповую сплоченность; • снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов; • улучшить эмоциональное состояние педагогов. • способствовать повышению эффективности педагогического процесса.

Автор:
Ермолаева Ирина Александровна педагог-психолог, МБДОУ Детский сад №44, Республика Башкортостан, город Уфа

"Вместе - мы сила!"

Читать
24.03.17

Конспект психолого-педагогического занятия по воспитанию толерантности с детьми старшей группы.

Цель: построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих приобщению детей к социокультурным нормам, развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности к сверстникам и ко всем окружающим людям, закрепление знаний детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки себя и других людей, понимать причины их поступков. Задачи по образовательным областям: Социализация: Учить находить сходства и различия во внешних признаках людей. Развивать осознание ребенком своего места в обществе, своей неповторимости. Формировать умение чувствовать радость от своего имени, понимать, что оно указывает на половую принадлежность, индивидуальность. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать дружеские взаимоотношения между деть-ми. Коммуникация: Дать понятие неповторимости. Продолжать развивать речь как средство общения. Закреплять умение выражать свои эмоции при помощи мимики и жестов.

Автор:
Лигоцкая Екатерина Владимировна педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №55 комбинированного вида "Чудесница" г.Воркуты, г.Воркута республика Коми

«Мы все такие разные»

Читать
24.03.17

Волшебный пластилин

Применение некоторых поделок в непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи, помогает проведению коррекционной работы с детьми, имеющими ОНР, развивает психические процессы, мелкую моторику пальцев рук, способствует формированию произвольного поведения, социальной адаптации, помогает раскрыть способности ребенка ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ: *развивает точность движения пальцев рук, глазомер, способность работать руками под контролем сознания. *концентрация внимания. *стимулирует развитие памяти, умение следовать устной инструкции. *совершенствует трудовые навыки, учит аккуратности. *способствует созданию игровых ситуаций, в ходе которых решаются задачи развития речи детей.

Автор:
Днепровская Наталья Павловна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №3 "Колобок" комбинированного вида г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ

Пластилинография в работе по речевому развитию

Читать
22.03.17

Гендерное воспитание дошкольников

Психологическое просвещение родителей по вопросам гендерного воспитания дошкольников 1. Привлечь внимание родителей к необходимости гендерногот воспитания 2. Разъяснить родителям психологические особенности мальчиков и девочек дошкольного возраста 3. Рекомендовать родителям игры, которые будут полезны мальчикам, девочкам

Автор:
Игумнова Мария Васильевна педагог-психолог, МАДОУ "Катюша", г. Лабытнанги

Гендерное воспитание дошкольников

Читать
22.03.17

Что делать, если ваш ребёнок часто вступает в конфликты?

Обозначить основные пути решения проблемы конфликтности детей в дошкольном возрасте раскрыть причины возникновения конфликтности у детей дошкольного возраста, обозначить пути решения данных конфликтов в аспекте "ребёнок-ребёнок", "ребёнок-взрослый"

Автор:
Аванесян Сюзанна Сиамантоевна педагог-психолог, МБДОУ д/с № 23, город Ставрополь

Конфликту детей дошкольного возраста

Читать
21.03.17

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Цель: развитие творческого воображения, памяти, внимания, мелкую моторику рук. Формирование уверенности в себе и в своих способностях. Задачи: 1. Подбор методов и приемов в непосредственной деятельности детей. 2. Создание условий ,способствующих реализации данного направления. 3. Подбор материала для творческого развития детей дошкольного возраста.

Автор:
Любовь Ивановна Чербаева Воспитатель, "Детский сад комбинированного вида № 16", п.Реммаш, Московсая область

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Читать
20.03.17

Родительский лекторий

Дать информацию о том, какое влияние оказывает народное творчество на развитие речи дошкольников. Рассказать о значении дошкольного возраста для речевого развития ребенка. Познакомить с малыми фольклорными формами, способствующими развитию и обогащению словарного запаса ребенка. Подчеркнуть роль фольклора как средства приобщения к народной культуре и восприятию произведений русской народной литературы на начальном этапе развития.

Автор:
Сдельникова Светлана Васильевна Воспитатель, МАДОУ "Машенька", г. Ноябрьск ЯНАО

"Влияние русского народного творчества на развитие речи дошкольников"

Читать
20.03.17

Развитие фонематического слуха у дошкольников

Овладение грамотой, закладывание основ отношения к языку, сознательного оперирования им, что является важной предпосылкой успешности школьного обучения подготовить детей к овладению звуковым анализом слов; последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку; дифференцированию звуков по их качественным характеристикам; сравнивать слова по количественному и качественному звуковому составу.

Автор:
Безрукавая Елена Михайловна, Кривчикова Наталья Ивановна воспитатель , МБДОУ № 88, г. Белгород

Речевое развитие

Читать
20.03.17

Конспект логопедического занятия

I. Образовательные: 1. Закреплять умение правильно употреблять предлоги у, от при составлении предложений. 2. Формировать умения образовывать притяжательные прилагательные от существительных. 3. Закреплять умение составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицы. II. Коррекционные: 1. Расширять и активизировать номинативный и глагольный словарь детей по теме «Дикие животные», закреплять в речи названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилищ. 2. Развивать навык лексической сочетаемости слов. 3. Развивать мышление на материале описательных загадок. 4. Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, просодические компоненты речи. 5. Уточнять значения как известных детям слов, так и приобретаемых вновь. 6. Развивать высшие психические функции. III. Воспитательные: 1. Развивать умение работать по инструкции. 2. Развивать умение выслушивать товарищей. I. Образовательные: 1. Закреплять умение правильно употреблять предлоги у, от при составлении предложений. 2. Формировать умения образовывать притяжательные прилагательные от существительных. 3. Закреплять умение составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицы. II. Коррекционные: 1. Расширять и активизировать номинативный и глагольный словарь детей по теме «Дикие животные», закреплять в речи названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилищ. 2. Развивать навык лексической сочетаемости слов. 3. Развивать мышление на материале описательных загадок. 4. Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, просодические компоненты речи. 5. Уточнять значения как известных детям слов, так и приобретаемых вновь. 6. Развивать высшие психические функции. III. Воспитательные: 1. Развивать умение работать по инструкции. 2. Развивать умение выслушивать товарищей.

Автор:
Комаровская Татьяна Вячеславовна учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 6", Камчатский край, г. Вилючинск

"Обитатели нашего леса"

Читать
19.03.17

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние животные и их детеныши»

Развивать познавательный интерес у детей к окружающему миру, формировать представления о домашних животных. Образовательные: • Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. • Сформировать представление о домашних животных, их внешнем виде, питании и об их детенышей. Воспитательные: • Активизировать познавательные процессы. • Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, бережное отношение к ним Развивающие: • Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Автор:
Григорьева Елена Константиновна Воспитатель, ГБДОУ № 16 Петроградского района, Санкт - Петербург

Домашние Животные

Читать
18.03.17

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе "Дом"

Цель: Расширить имеющиеся знания детей по теме. Развивать диалогическую речь; учить выделять части дома и правильно называть их; тренировать в образовании прилагательных от существительных; тренировать память, внимание; развивать моторику, учить детей конструировать по схематическому образцу. - заинтересовать детей предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами; - создавать коллективную постройку из строительного материала, согласовывая действия, строить по схеме; - отвечать на разнообразные вопросы взрослого, использовать все части речи, понимать и употреблять слова – антонимы, умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Автор:
Гончарова Татьяна Львовна воспитатель, ГБОУ - школа № 913, дошкольное подразделение "Солнечный городок", Москва

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе "Дом"

Читать
17.03.17

Обобщение педагогического опыта "Безопасная дорога"

Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге. Формировать у родителей и воспитанников устойчивый интерес к использованию ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле 1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения. 2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике. 3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения. 4. объяснить воспитанникам назначение ремней безопасности и удерживающих устройств; 5. Создать предметно – развивающую среду в группе.

Автор:
Меженько Юлия Андреевна Воспитатель, Филиал МБОУ Роговской ООШ, Брянская область, Злынковский район, посёлок Софиевка

"Безопасная дорога"

Читать
17.03.17

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическоеразвитие» (Музыкальная деятельность)

В игровой форме закреплять навыки и умения детей во всех видах музыкальной деятельности. Продолжать развивать умение слушать музыку, дослушивать произведение или его отрывок до конца, различать основные жанры в музыке (танец, песня, марш), умение высказываться о характере музыки, её особенностях, умение различать на слух звучание музыкальных инструментов, звучание детского или мужского голоса в песне. Развивать звуковысотный слух, слуховое внимание. Закрепить знания о профессии – композитор, поэт-песенник, о башкирском композиторе Р. Сальманове. Развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, переключаться с одного вида движений на другой в зависимости от части музыкального произведения, умение отмечать сильную долю такта. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, добиваться лёгкости, естественности и непринуждённости движений. Совершенствовать у детей чувство ритма, упражнять в воспроизведении несложных ритмических рисунков в игре на музыкальных инструментах. Продолжать формировать навыки хорового и индивидуального выразительного пения, с музыкальным сопровождением и под фонограмму. Развивать речь детей с помощью артикуляционной гимнастики, ритмодекламации. Соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх. Следить за дикцией, правильным дыханием. Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией. Воспитывать вежливость в обращении с партнёрами по игре, танцу. Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, культуре родного края через музыку, песни, танцы, игры. Способствовать воспитанию нравственной чистоты, чувства прекрасного. Воспитывать интерес к истории Башкортостана.

Автор:
Антонова Аида Акрамовна музыкальный руководитель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

«Музыка родного края»

Читать
17.03.17

Связь речевого и интеллектуального развития

изучение метода интеллект-карт, как способа моделирования и структурирования знаний и возможность применения его в экологическом направлении познавательного развития дошкольников. 1. Рассмотреть и изучить материал по принципам построения интеллект-карт. 2. Адаптировать метод интеллектуальных карт для применения их в старшем дошкольном возрасте при ознакомлении с природой родного края. 3. Применить на практике метод интеллект-карт, включая его в ООД по познавательному развитию при изучении природы родного края. 4. Поделиться опытом работы с сотрудниками ДОО.

Автор:
Киреева Ольга Григорьевна воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

«Метод интеллект - карт как способ эффективного структурирования и усвоения информации в образовании детей дошкольного возраста»

Читать
17.03.17

Дидактические пособия по развитию речи "Ласковое солнышко", "Дружная семья"

развитие речи, развитие мелкой моторики. развитие координации движений мелких мышц пальцев; активизировать словарный запас и активизировать речевые функции; развитие памяти, внимания, фантазии; формирование и совершенствование чувства ритма.

Автор:
Плотникова Виктория Валерьевна воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством дидактических пособий

Читать
17.03.17

Сценарий для педагогического совета Деловая игра «Знатоки детской литературы»

повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение детской художественной литературы в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе. Раскрыть творческий потенциал каждого педагога.

Автор:
Зуб Светлана Михайловна Старший воспитатель, КОУ "Сургутская школа- детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", г.Сургут

Деловая игра для педагогов и специалистов для педогического совета «Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы».

Читать
15.03.17

Развитие нравственных чувств у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник работы с песком

изучение особенностей развития нравственных качеств посредством работы с песком 1. Рассмотреть нетрадиционные техники работы с песком. 2. Изучить особенности нравственного воспитания дошкольников.

Автор:
Струцкая Анна Владимировна педагог - психолог, БДОУ г.Омска "Детский сад общеразвивающего вида № 377", город Омск

Развитие нравственных чувств у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник работы с песком

Читать
14.03.17

Воспитание духовно-нравственных качеств, развитие художественного вкуса у детей дошкольного возраста посредством музейной педагогики.

Приобщения детей к сокровищам истории, культуры, к развитию художественного воспитания. Учить видеть цельный художественный образ в единстве изобразительных средств (цвет, форма, линия и т.д.). Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, знать, кто их создает, потребность общения с ними. Формировать эмоционально-ценностное отношение к социуму.

Автор:
Нартаева Забия Абдулзакировна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Олененок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Музейная педагогика

Читать

Способы оплаты

Линии