Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42822

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

14.08.18

Сценарий развлечения "Здравствуй, лето золотое!" для детей младшего возраста.

Цель: создать у детей радостное, позитивное настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи, расширить знания детей о цветах, пчелах, меде и его пользе для человека. Активизировать детей. Объединить творческие проявления ребят.

Автор:
Тихонова Людмила Николаевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №6 г. Ливны, Орловская обл. г. Ливны Дзержинского 105 кв 6

Читать
14.08.18

«Русская матрешка»

Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой. Выявить отличительные особенности разных видов матрёшки Познакомить детей с историей матрёшки. Развивать интерес детей к народному творчеству. Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. Воспитывать любовь к народному искусству.

Автор:
Тютнева Наталья Анатольевна Воспитатель, МАДО ДС № 4 "Сказка", г. Нижневартовск

Читать
14.08.18

Конспект индивидуального занятия для ребенка с расстройствами аутистического спектра старшего дошкольного возраста «Аквариум»

Вызвать интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1.Продолжать обучение нетрадиционным методом рисования (ватными палочками), закреплять умение рисовать кистью плашмя; 2.Развивать умение приклеивать готовые формы на бумагу; 3.Закрепление умения отщипывать небольшой кусочек от основного куска пластилина, размазывание одним пальцем на бумажном изделии. Коррекционно-развивающие: 1.Развитие зрительного восприятия. Коррекционно-воспитательные: 1.Воспитане аккуратности и желания довести работу до конца.

Автор:
Белобородова галина Леонидовна Воспитатель, МБДОУ №14 "брусничка", г.Сургут

Читать
13.08.18

«Применение модульного конструктора из нетрадиционного материала для развития детской самостоятельности и инициативы»

Поделиться своим опытом работы с конструктором из полипропиленовых труб в работе с детьми дошкольного возраста. Развивать фантазию, творческое воображение, самостоятельность детей.

Автор:
Пилипенко Наталья Владимировна Воспитатель, СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Большая Глушица, Самарская область, село Большая Глушица

Читать
13.08.18

Рабочая программа по образовательному компоненту «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи» для группы раннего возраста общеразвивающей направленности (с 1,6 до 2 лет)

представление основных знаний и умений, подлежащих освоению в процессе непрерывной образовательной деятельности. определить наиболее оптимальные и эффективные для данной группы содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса.

Автор:
Шакирова Ирина Викторовна воспитатель 1 категории, МАДОУ "Золушка", г.Ноябрьск ЯНАО Тюменской обл.

Читать
11.08.18

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Составление описательного рассказа о людях разных профессий с использованием схемы»

Задачи: Образовательные: Учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему. Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений; учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания. Развивающие: Развивать связную речь. Упражнять в употреблении в речи существительных в дательном падеже; глаголов будущего времени; в подборе слов-действий. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывающие: Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему. Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений; учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания. Развивающие: Развивать связную речь. Упражнять в употреблении в речи существительных в дательном падеже; глаголов будущего времени; в подборе слов-действий. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывающие: Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
09.08.18

Знакомим детей с"Царем лесов" художником И,И, Шишкиным

Развитие эстетического восприятия и понимания прекрасного • развивать умение самостоятельно анализировать содержание картины, • выделять выразительные средства, • формировать умения «читать» картины, • мотивировать эмоционально – личностное отношение к произведению • Формирование творческого восприятия картины. • Сравнение изображенного с личным опытом • Развитие разнообразных ассоциаций, эмоций, чувств

Автор:
Тихонова Людмила Николаевна воспитатель, МБДОУ детский сад №6 г. Ливны, Орловская область г. Ливны. ул. Дзержинского 105 кв. 6

Читать
09.08.18

Флаг России

- Воспитание любви и уважение к своей Родине - Создание празднечной обстановки и приятного эмоионального состояние у детей продолжать знакомить с историческим и символическим значением флага России; воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ. -закрепить знания детей о значении цветов, изображённых на флаге. - вызывать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага. - воспитывать у детей и взрослых ( родители) чувство гордости и достоинства за то, что их Родина – Россия. - воспитывать эстетическое отношение к цветам российского флага. - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость.

Автор:
Сосновская Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ №7 "Антошка", г.Урай

Читать
08.08.18

Методическая разработка: "Музыкальная тропа злоровья!"

В публикации раскрыты основы здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя, показан опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ, Привлечь музыкальных руководителей к необходимости совмещать музыкальное и физическое развитие как две составляющих здоровья.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, МОУ СШ № 35 СП "Родничок", г. Волгоград

Читать
07.08.18

Консультация для педагогов: "Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя в подготовке к утренникам и развлечениям"

Раскрыть особенности взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ходе организации утренников и музыкальных развлечений. 1. Роль воспитателя в подготовке к утреннику дошкольников 2. Требования к продуктивной организации совместной работы музыкального руководителя и воспитателя.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района , г. Волгоград

Читать
07.08.18

Мастер-класс: «Современные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста»

Познакомить педагогов с основными современными технологиями в работе с детьми дошкольного возраста Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г.Волгограда, г. Волгоград

Читать
07.08.18

"Незнайка спасает друга"

Формировать представления и знания детей о космосе. • Закреплять умение отвечать на вопросы. • Способствовать развитию любознательности. • Расширить запас слов, обозначающих предметы, действий, признаков, связанные с космосом. Активизировать словарь. • Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. • Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. • Воспитывать отзывчивость. • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. • Совершенствовать умение из частей составлять целое • Вызывать желание быть сильным и смелым. • Расширять представления детей о космосе, о транспорте. • Учить детей плоскостному конструированию по образцу; развивать умение составлять изображение ракеты из геометрических фигур. • Вызывать желание создавать своими руками, фантазировать.

Автор:
Сычева Елена Аркадьевна учитель-логопед, МАДОУ детский сад №65 г. Нижние Серги, г. Нижние Серги, Свердловская обл.

Читать
06.08.18

"Подвижная игра как средство развития физических качеств дошкольника в системе ФГОС"

Раскрыть методическое особенности проведения и организации подвижных игр в доу 1. Познакомить с классификацией подвижных игр по возрастам 2. Раскрыть особенности подвижных игр

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
06.08.18

МАСТЕР-КЛАСС «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников»

оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки. совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросах экологической сказки; - способствовать творческому поиску педагогов в создании условий для формирования положительно - эмоционального отношения к экологической сказке.

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
06.08.18

Конспект занятия "Воздух, ты волшебник!!!"

- способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; - развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента; -развивать наблюдательность, умение проводить несложные эксперименты, анализировать, делать выводы; - развивать органы зрения, слуха, обоняния, сенсомоторные способности. - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; - развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента; -развивать наблюдательность, умение проводить несложные эксперименты, анализировать, делать выводы; - развивать органы зрения, слуха, обоняния, сенсомоторные способности.

Автор:
Ожогина Светлана Сергеевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 128", г.Кемерово

Читать
06.08.18

НОД "Музей овощей"

Упорядочить и обобщить знания детей об овощах. 1. Развивать интерес к экспериментальной деятельности 2. Расширять представления детей о природных красителях 3. Дать возможность детям экспериментальным путем получить растительные краски и окрашивать ими белую ткань. 4. Учить детей распределять виды коллективной работы, объединить участников трудовой деятельности для совместного выполнения трудового процесса.

Автор:
Козлова Ирина Владимировна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №92", г.Ижевск

Читать
05.08.18

Консультация для педагогов «Значение игровой деятельности на формирование речи дошкольников».

Цель работы: Показать эффективность игровой деятельности в развитии речи дошкольников. развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Автор:
Ложкина Наталья Витальевна воспитатель, МАДОУ "Радость" СП д/с №34, город Нижний Тагил, Свердловская область

Читать
03.08.18

Проект по театрализованной деятельности "Мы любим сказки"

Приобщать к сказкам посредством различных видов театра Побуждать интерес к предлагаемой деятельности; Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности; Формировать представление о различных видах театра; Развивать речь, воображение и мышление; Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру;

Автор:
Прокофьева Наталия Владимировна воспитатель, МДОУ комбинированного вида д/с N53, г.о. Люберцы

Читать
01.08.18

Проект с дошкольников подготовительной группы «Художник – рисует картину нашего мира!»

формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о Государственной Третьяковской галерее как первого в России музея национального искусства. 1. Познакомить детей с основателем Государственной Третьяковской галереи - Павлом Михайловичем Третьяковым. 2. Развивать интерес к произведениям изобразительного искусства, способность воспринимать, рассматривать и понимать содержание произведения; эмоционально откликаться на воздействие художественного образа. 3. Приобщать детей к изобразительному искусству, художественным ценностям и духовной культуре России; проявлять желания посещать художественные музеи. 4. Воспитывать у детей чувства симпатии к произведениям изобразительного искусства и уважение к людям искусства.

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение "Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда", г. Волгоград

Читать
01.08.18

«Создание условий для гендерной социализации детей»

Создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерной идентичности. Формирование полоролевых знаний , развитие умения использовать эти знания в различных ситуациях жизнедеятельности;

Автор:
Калинина Ирина Николаевна воспитатель, МДОУ детский сад комбинированного вида №91 "Родничок", Московская область, г.о.Люберцы

Читать

Способы оплаты

Линии