Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29018

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

21.06.17

Мониторинг по определению уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Определить уровень готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста для выстраивания индивидуального коррекционно-развивающего маршрута. - исследовать особенности сформированности познавательных УУД; - выявить структуру мотивов учения ребенка; - определить умение слушать внимательно инструкцию и удерживать ее в процессе деятельности; - определить уровень сформированности коммуникативных компетенций.

Автор:
Сахнова Наталья Юрьевна педагог-психолог, ГБОУ Школа 852, г. Москва

Мониторинг по определению уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Читать
19.06.17

"День России 2017"

Привлечь внимание детей Заинтересовать детей

Автор:
Ибаева Лала Махир кызы Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, город Ноябрьск

"День России 2017"

Читать
19.06.17

Экологическое воспитание. Проект "Путешествие в мир природы"

Цель проекта: воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание) формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие) развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее) участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы. Задачи проекта: 1) формирование у дошкольников системы экологических знаний и представлений; 2) развитие эстетических чувств (умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желания сохранить ее); 3) освоение норм поведения в различных экосистемах и соблюдение их в практической деятельности; 4) воспитание бережного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценить поступки сверстников и действия других людей по отношению к природе); 5) развитие наблюдательности, умения видеть и делать выводы относительно взаимосвязи явлений в природе; 6) участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями, охране и защите природы.

Автор:
Дубова Екатерина Александровна Воспитатель, МБДОУ №18 "Золотая рыбка", Московская обл город Балашиха

Проект "Путешествие в мир природы"

Читать
19.06.17

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Х.К.Андерсена "Принцесса на горошине"

1.Приобщать детей к мировой классике. 2.Развивать эстетическо-художественный вкус. 3.Учить доброму отношению к людям, умению откликаться на чужие переживания. Учить внимательно слушать, запоминать, использовать сказочные ситуации в повседневной жизни.

Автор:
Тимчук Людмила Владимировна Музыкальный руководитель, МАДОУ д/с № 113, город Калининград

Роль сказки в жизни ребенка

Читать
18.06.17

Сценарий праздника к 8 марта для подготовительной группы «Весны очарование»

Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно – эстетический вкус. 1. Закрепить практические навыки выразительного исполнения песен в пределах от до I октавы, до ре II октавы. 2. Развивать творческую активность детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности ( танцевальные движения). 3. Поощрять проявления активности.

Автор:
Дородонцева Александра Александровна Музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад "Белоснежка" с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей, ХМАО - Югра, Сургутский район, п. Солнечный

«Весны очарование»

Читать
17.06.17

Сана дьыллаа5ы утренник сценарийв

Сана дьыллаа5ы утренник сценарийа Сана дьыллаа5ы утренник сценарийа

Автор:
Денисова Анна Константиновна и Петрова Валерия Ильинична Воспитатели, МБДОУ №70 Кэрэчээнэ, г.Якутск с.Хатассы

Сана дьыллаа5ы утренник сценарийа

Читать
15.06.17

Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Путешествие в зимний лес"

1.Развивать у детей чувство сплоченности. Повышать уверенность в себе. 2.Создать положительный эмоциональный фон. 3.Совершенствовать координацию движений, развивать мелкую моторику, развивать память. 4. Продолжать учить выполнять творческие задания, развивать творческое воображение, фантазию. 1.Развивать у детей речевое дыхание и силу голоса. 2. Обогащать словарь детей прилагательными и глаголами. 3.Развивать речь, память, внимание, формировать привычки самоконтроля, воспитывать умение работать в коллективе

Автор:
Аскарова Диана Ильфатовна воспитатель, МБОУ СКОШ 36, г. Озёрск Челябинская область

"Путешествие в зимний лес"

Читать
13.06.17

Конспект НОД познание/Окружающий мир для детей младшей группы на тему: «Осень».

Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Учить различать и называть цвета осени: красный, жёлтый, оранжевый, зелёный. Развивать внимание, ловкость, моторику рук. Обогащать словарный запас, учить говорить предложениями. Приобщать к прекрасному(читать произведения об осени). Вспомнить названия деревьев; закрепить знания детей об овощах и фруктах, об осеннем явлении природы листопаде; уточнить представления детей о подготовке животных и птиц осенью к зиме; расширить активный словарь детей (листопад, хвоя, ароматная, душистая); развивать умение координировать речь с движением, развивать чувство ритма; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Автор:
Потапова Светлана ВладимировнА Воспитатель, МДОУ детский сад №12 "Звёздочка" Г.Ртищево Саратовской области, Г.Ртищево Саратовской области УЛ.Фрунзе Д.33

Занятие по окружающему миру на тему "Осень"

Читать
13.06.17

Физкультурно-игровая деятельность детей в ДОУ

цель: целенаправленная организация образовательного процесса при оптимальной двигательной активности во всех видах стимуляция физического развития для более успешного решения остальных образовательных задач. Задачи Обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей, повышение сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни Формирование навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при использовании спортивным инвентарем. Создание в процессе образовательной деятельности по физическому развитию педагогических ситуаций и ситуаций морального выбора, развитие нравственных качеств, поощрение проявлений смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки и прочее. Привлечение детей к расстановке и уборке физкультурного инвентаря и оборудования. Побуждение детей к проговариванию действий, поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности. Обсуждение пользы закаливания и занятий физической культурой Организация игр и упражнений под тексты стихотворений, потешек, считалок и т.д. Привлечение дошкольников к эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя.

Автор:
Печенкина Нина Евгеньевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №22 "Солнышко", Тамбовская область, г.Мичуринск

Физкультурно-игровая деятельность детей в ДОУ

Читать
12.06.17

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста "135 лет со дня рождения К. И. Чуковского"

Развитие речевых навыков детей Образовательные: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились ранее; учить понимать юмор произведений К.И.Чуковского; Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и при рассматривании иллюстраций к произведениям; Закреплять умения детей читать наизусть стихотворения, совершенствовать речевые навыки детей; Развивающие: Развивать мышление, слуховое восприятие. Воспитательные: Воспитывать интерес к произведениям детской художественной литературы; пробуждать в детях радость во время прослушивания произведений К.И.Чуковского.

Автор:
Калинова Людмила Евгеньевна Воспитатель, ГБДОУ №11 Невского района , г.Санкт-Перербург

"135 лет со дня рождения К. И. Чуковского".

Читать
10.06.17

Логопедическое занятие для детей старшего возраста с ФФНР

1. Систематизировать представления детей о транспорте. 2. Сформировать представление о видах транспорта. 3. Расширить представление о профессиях на транспорте. 1. Расширение и конкретизация представлений о транспорте и его значении. 2. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением "транспорт ". 3. Уточнение и расширение словаря по теме. 4. Развитие фонематического слуха. 5. Развитие диалогической речи. 7. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики.

Автор:
Карпачева Светлана Николаевна Учитель-логопед , ГБОУ Школа 852, Москва, г. Зеленоград, корпус 1127

Транспорт

Читать
09.06.17

Сотрудничество ДОО и семьи по вопросам воспитания дошкольников на основе традиций русского народа

приобщение детей дошкольного возраста и их семей к традиционной народной культуре посредствам народных праздников и развлечений. приобщение детей дошкольного возраста и их семей к традиционной народной культуре посредствам народных праздников и развлечений.

Автор:
Солодянкина Светлана Викторовна Старший воспитатель , МБДОУ "ЦРР - детсад №22" г.ливны , Орловская область

Сотрудничество ДОО и семьи по вопросам воспитания дошкольников на основе традиций русского народа

Читать
08.06.17

Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

теоретическое обоснование и экспериментальная проверка влияния комплекса педагогических условий на формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. 1.Раскрыть психолого-педагогические аспекты коммуникативного развития ребенка-дошкольника. 2. Охарактеризовать особенности формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. 3. Определить уровень сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. 4. Обосновать содержание и методы, способствующие формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

Автор:
Денисова Светлана Владимировна воспитатель детского дошкольного учреждения, МБДОУ №71 "Дельфин" , г. Сургут-ХМАО

Особенности формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Читать
08.06.17

Информационный вестник для родителей «Развивающие игры летом»

- развитие творческого мышления; - исследовательского интереса, познавательной и физической активности. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. Всесторонне совершенствовать физические функции организма. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Автор:
Шнитко Елена Валериевна воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Синеглазка", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ.

«Развивающие игры летом»

Читать
08.06.17

"Развитие самостоятельности в раннем возрасте"

Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания детей раннего возраста. Порекомендовать родителям способы развития самостоятельности у детей раннего возраста.

Автор:
Леднева Татьяна Владимировна воспитатель, ГБОУ СОШ №2 структурное подразделение "Детский сад №25" , г.Сызрань

"Развитие самостоятельности в раннем возрасте"

Читать
06.06.17

Проект "Читающая МАМА"

• Обеспечить право ребенка на читающее детство путем возрождения традиций материнского чтения, сформировать в обществе позитивный имидж читающей матери. •Улучшить на фундаменте материнского чтения качество семейных взаимоотношений — важнейшего условия повышения качества жизни в целом. •Создать в общественном сознании привлекательный образ мамы, читающей своему ребёнку. • Просвещение молодых мам о ценности приобщения ребенка к книге и чтению с младенческого возраста. • Формирование репертуара материнского чтения для детей раннего и дошкольного возраста. • Разработка комплексных мер, направленных на обучение практическим навыкам чтения ребенку вслух и организации общения на этой основе. • Ознакомление мам с разными видами детской литературы с учетом возрастных ступеней развития ребенка. • Ознакомление с источниками отбора лучших книг для чтения ребенку. • Интеграция семьи с библиотеками, книжными магазинами и другими социальными институтами для успешного осуществления читательского развития ребенка. • Привлечение мам в качестве волонтеров для чтения детям вслух в ДОУ. • Обеспечение библиотечного содействия материнскому чтению.

Автор:
Казакова Наталья Ивановна, Гасс Ирина Ивановна, Сопина Оксана Петровна Воспитатели, МДОУ д/с "Земляничка" р.п. Посевная, Новосибирская область , Черепановский район, р.п. Посевная

"Читающая МАМА"

Читать
06.06.17

Мастер - класс для педагогов "Изучение приёмов Гжельской росписи. Роспись тарелочки в стиле Гжель"

формировать практические умения и навыки рисования гжельских узоров • познакомить педагогов с искусством гжельских мастеров; • научиться приёму «мазок тенями»; • дать возможность почувствовать себя народным мастером.

Автор:
Царева Анжелика Геннадиевна воспитатель, МБДОУ №6 комбинированного вида, Московская обл., г.о. Балашиха, мкрн. Железнодорожный

Изучение приёмов Гжельской росписи. Роспись тарелочки в стиле Гжель.

Читать
05.06.17

"Консультация с родителем"

Этот этап работы психолога является наиболее ответственным и трудоемким. Именно на этом этапе проверяется «на прочность» квалификация психолога. Встреча с каждым новым родителем всегда непредсказуема, и требует от психолога не только умения «с лету» анализировать и обобщать только что полученную от родителей информацию, но и максимальной гибкости в беседе с родителем, которая может превратиться в психотерапевтическую сессию. Этот этап работы психолога является наиболее ответственным и трудоемким. Именно на этом этапе проверяется «на прочность» квалификация психолога. Встреча с каждым новым родителем всегда непредсказуема, и требует от психолога не только умения «с лету» анализировать и обобщать только что полученную от родителей информацию, но и максимальной гибкости в беседе с родителем, которая может превратиться в психотерапевтическую сессию.

Автор:
Мзаева Камила Муссаевна педагог-психолог, ГБОУ 1797, Москва

Консультация для родителей

Читать
04.06.17

«Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

1.Развивать конструктивно-модельную деятельность у детей. 1.Расширять представления детей о солнечной системе, о космических короблях. 2.Поощрять желание детей обдумывать замысел будущей постройки, представлять ее общее конструктивное решение, соотносить его с условиями, имеющимся строительным материалом и возможностями его пространственного расположения. 3.Закреплять умение различать основные направления пространства относительно определенного предмета: «под - на», «сверху - снизу», «выше - ниже», «между», «рядом», «около». 4.Закреплять навыки коллективной работы, умения распределять обязанности, планировать процесс деятельности. Обогащать речь детей обобщающими понятиями: «космический корабль», «конструкторское бюро», «космический аппарат», «инженер-конструктор»

Автор:
Малько ирина Александровна воспитатель, АНО ДО "Планета детства "Лада"дет сад №186, Самарская область г. Тольятти ул 40 лет Победы 108-316

Методическое обеспечение по развитию конструктивно - модельной деятельности у детей 6-7 лет по теме «Космический корабль»

Читать
04.06.17

Эссе "Воспитание - наше общее дело!"

Деятельность педагогов, способствующая формированию социальных компетентностей детей и родителей, реализуемых в дошкольном образовании. Ожидаемые изменения в человеке, осуществляемые проведением специально организованных воспитательных действий и акций. - Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции; воспитание потребности к самосовершенствованию и саморазвитию; - Развитие гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.

Автор:
Вяткина Елена Воспитатель, МА ДОУ №2 "Улыбка", г. Сысерть

Воспитание - наше общее дело!

Читать

Способы оплаты

Линии