Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

37418

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

20.02.18

Сценарий физкультурного досуга, посвященного Дню космонавтики для детей старшего возраста детского сада.

- Создавать в детском саду атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах, эстафетах; - Создавать у детей положительный эмоциональный настрой. Развивающие: - Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу; - Обеспечивать высокую двигательную активность детей; Воспитательные: - Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки; Образовательные: - Расширять представления детей о празднике День космонавтики; - Давать детям новые знания о космосе.

Автор:
Шульгина Ирина Вадимовна Инструктор по физической культуре , ГБОУ "Школа № 1356" ДО 3, Москва

Читать
20.02.18

Мотивация к НОД по рисованию во младшей группе детского сада

вызвать желание рисовать, познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования -ладошками, закрепить знание о жёлтом цвете воспитывать интерес к рисованию,аккуратность, сочувствие к животным, желание помочь, развивать умение работать в коллективе,обогатить словарный запас - продрог, мокрый

Автор:
Зиненко Жанна Александровна воспитатель, БДОУ МО Динской район детский сад №4 , Краснодарский край, станица Динская

Читать
20.02.18

«Игра - способ развития мышления и свободы творчества у детей дошкольного возраста»

игра – как универсальный вид детской деятельности, в процессе которой происходит развитие ребёнка какие виды игр, можно организовать

Автор:
Кабакаева Ирина Александровна старший воспитатель, МАДОУ №24, г.Томск

Читать
20.02.18

Трудовая деятельность (труд в природе) "Посадка лука"

Воспитание трудолюбия, ценностного отношения к труду посредством стимулирования к посильному участию в совместной трудовой деятельности (посадки лука). Воспитательная: воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле; воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними. Развивающая: развивать логическое мышление, развивать речь детей; активизировать словарь: корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка; развивать трудовые умения, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука. Обучающая: учить детей ставить перед собой цель, готовить рабочее место и убирать за собой; закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения.

Автор:
Никитина Анастасия Сергеевна студентка , ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж", г. Каменск-Уральский

Читать
19.02.18

ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

В статье рассматривается проблема воспитания патриотизма и гражданственности у детей старшего дошкольного возраста. Раскрываются факторы, оказывающие влияние на формирование духовно-нравственных основ личности, патриотизма и гражданственности. Использовать возможности ознакомления с этнокультурными народными и календарными праздниками для формирования чувства патриотизма и гражданственности у детей в условиях детского сада. Использовать метод проектов при работе над темой "Мой любимый уголок родного города" для проведения выставки творческих работ дошкольников.

Автор:
Аношкина Надежда Петровна воспитатель высшей категории , МБДОУ № 80, г. Ростов-на-Дону

Читать
19.02.18

Овладение игрой как показатель развития регуляторных и коммуникативных способностей, необходимых для обучения в школе.

Развитие активности, внимания, самоконтроля дошкольника в игре. Игры для дошкольников из серии «просто о сложном».

Автор:
Михайлова Ольга Александровна педагог-психолог, ГБОУ Школа №51, г. Москва

Читать
19.02.18

Проект для детей 2-3 лет «Бравые солдаты»

Цель проекта для детей: формирование у детей представлений о защитниках отечества. Цель проекта для педагога: воспитывать желание быть сильными, смелыми, как защитники отечества. Задачи работы над проектом для детей: 1. Развивать интерес детей к Родине, к Российской армии. 3. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Отечества. 4. Воспитывать любовь к Родине, семье; развивать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения в детском саду. 5. Активно привлекать семью к патриотическому воспитанию своих детей. Задачи работы над проектом для педагога: 1. Развитие познавательного интереса к людям в форме. 2. Расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике. Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей. 3. Добиться активного участия большего количества детей, а также заинтересовать родителей в совместных физкультурных мероприятиях. 4. Активизировать словарный запас через слушание песен, знакомство с книгами по теме, различные игры.

Автор:
Федотова Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ "ДС ОВ "Ромашка",  ХМАО-Югра  Тюменская область  Октябрьский район  поселок Унъюган  мкр. 40 лет Победы 15

Читать
19.02.18

Современные игровые технологии в речевом развитии дошкольника

Обмен собственным опытом в работе над речевым развитием детей дошкольного возраста Формирование расширенной базы приемов педагога в работе на обогащением речи дошкольников, устранением дефектов

Автор:
Газдиева Людмила Алиевна воспитатель, МБДОУ "ДС" Березка", г.Новый Уренгой

Читать
19.02.18

Экологический проект "Путешествие в мир лекарственных растений"

Создать условия для расширения и уточнения знаний детей о лекарственных растениях, их свойствах, пользе для человека, сформировать знания о способах их сбора и применения. 1. Расширять и формировать знания детей о лекарственных дикорастущих растениях, их строении, внешнем вид, ценности для здоровья, правил пользования. 2. Развивать речь: обогащать словарь, побуждать задавать вопросы, составлять рассказы-описания, развивать игровое творчество, смекалку, навыки поведения в экстремальных ситуациях. 3. Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к родному краю.

Автор:
Аширова Екатерина Николаевна; Петрова Марина Викторовна Воспитатели, ЧДОУ "Детский сад № 37 ОАО "РЖД", г. Москва

Читать
18.02.18

Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «Потешки-малышки»

Познакомить детей с потешкой «Пошел котик на торжок» Учить узнавать и называть домашних животных: кошка Учить понимать содержание произведения. Развивающая: Развивать интерес к слушанию фольклорных поэтических произведений. Воспитательная: Воспитывать интерес к устному народному творчеству

Автор:
Данилова Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ"Детский сад№20"Ромашка", город Новочебоксарск,Чувашская Республика

Читать
18.02.18

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Зоопарк»

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнеров друг к другу); Задачи: Закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера (о внешнем виде, их повадках, пище); Расширять представление детей о труде взрослых, работающих в зоопарке: об основных трудовых процессах по обслуживанию животных; Воспитывать любовь к животным, заботу о них, доброе отношение к ним; Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение. Формировать умение творчески развивать сюжет на основе полученных знаний; Формировать умения детей делиться на группы в соответствии с сюжетом игры и, по окончании заданного игрового действия, снова объединяться в единый коллектив; Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, самостоятельно решать конфликты, возникающие в ходе игры – умение вести простой диалог со сверстниками и взрослыми, умение соотносить свои желания с интересами других людей; Закреплять умение организовывать рабочее место; Закреплять правила поведения в общественных местах, уважительно относиться к окружающим людям; Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнеров друг к другу);

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ № 15 Ласточка, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
18.02.18

Роль эмоций у детей дошкольного возраста в игровой деятельности

изучение роли эмоций у детей дошкольного возраста в игровой деятельности 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме. 2. Разработать систему занятий, способствующих благоприятному эмоциональному развитию детей; 3. Создать условия для полноценного эмоционального развития детей и формирования основ выразительности внешних эмоциональных проявлений посредством эмоционально-экспрессивных игр.

Автор:
Рачковская Юлия Владимировна воспитатель, МДОУ д/с № 107 "Искорка", город Волжский Волгоградской области

Читать
18.02.18

Зачем знакомить дошкольника с родословной?

Цель: повысить педагогическое просвещение родителей по вопросам семейного воспитания, способствовать сплочённости семьи, заботе друг о друге. Задачи познавательного характера • Расширять представления о семье (у нее есть свои история и традиции). • Формировать представление о родственных отношениях. • Обогащать словарный запас терминами родства. • Формирование элементарных представлений о родословной. Задачи нравственного воспитания. • Воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи. • Воспитывать уважение к труду взрослых.

Автор:
Капранова Альфия Адигамовна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", Ямало-Ненецкий АО, г.Ноябрьск

Читать
18.02.18

Развитие мелкой моторики как средство формирования речи

- развитие познавательной деятельности, развитие мелкой моторики. - закрепить знания детей о форме и цвете; - развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев, навык нанизывания бусинок на шнур.

Автор:
Мишина Снежана Валерьевна воспитатель, МБДОУ д/с №11 , г.Коломна

Читать
18.02.18

Консультация для родителей "Знания, умения, навыки необходимые перед школой"

Дать представление родителям о том, какими знаниями , умениями, навыками должен владеть будущий первоклассник. Раскрыть родителям часто задаваемые вопросы: С кем и где заниматься? В детском клубе? Частным образом с педагогом? В подготовительных группах при школе?

Автор:
Листунова Ольга Геннадьевна Учитель-дефектолог, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
18.02.18

Художественная литература,как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста.

Воспитание общечеловеческих ценностей,культуры речевого общения у детей старшего возраста,средствами художественной литературы. Развитие литературной речи,приобщение к словесной речи, воспитание интереса к литературе.

Автор:
Чипчикова Светлана Махмудовна Воспитатель, МБДОУ "ДС" "Олененок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать
18.02.18

Создание условий для успешной адаптации детей от 1,5 до 3 лет.

Создание благоприятной атмосферы в группе.Правильная организация игровой деятельности детей. Формирование эмоционального контакта,доверие детей к воспитателю.

Автор:
Булгарова Салимат Махмудовна Воспитатель, МБДОУ "ДС" "ОЛЕНЕНОК", г.Новый Уренгой ЯНАО

Читать
17.02.18

Проект "23 февраля - День защитника Отечества"

Формирование у детей дошкольного возраста представлений о Российской Армии. - формировать у детей знания о Российской Армии и представления об особенностях военной службы; - расширить знания о Российской Армии, родах войск, военной технике; - проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Автор:
Горяева Валентина Анатольевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №20 "Золушка", г. Нефтеюганск

Читать
16.02.18

Мастер класс для педагогов по изо деятельности для первой младшей группы «Рисуем мыльными пузырями»

Целью данного мастер класса является создание условий для формирования навыков рисования мыльными пузырями. 1. Научить детей технике рисования мыльными пузырями; 2. Вызвать желание использовать полученные знания в работе; 3. Развивать интерес к нетрадиционному рисованию; 4. Научить сочетать на практике несколько нетрадиционных техников рисования.

Автор:
Неизвестных Галина Александровна Воспитатель, СП (Детский сад №52) ГБОУ СОШ №26, г. Сызрань, Самарская область

Читать
16.02.18

сборник "Игры для развития диалогической речи старших дошкольников"

Диалог – основная форма общения дошкольников. Он является для них и речевой практикой, и школой формирования социальных навыков и привычек, определяющих характер взаимодействия с окружающими. Овладение диалогической речью предполагает усвоение совокупности речевых и поведенческих умений, а именно: • умения понимать различные обращения (вопросы, сообщения, побуждения) и реагировать на них в соответствии с функциональной задачей общения: отвечать на вопросы, толерантно реагировать на разнообразные сообщения, вежливо выражать свое несогласие, аргументировать свое мнение, в словесной форме выражать готовность выполнить какое-либо побуждение или в социально принятых формах отказываться от выполнения; • умения вступать в диалог с окружающими различными способами: четко и ясно ставить вопросы, сообщать о своих впечат¬лениях, делиться чувствами, мнениями, суждениями, вежливо высказывать просьбы, советы, приглашения и т.п.; • умения придерживаться культуры диалога (знание и выполнение основных правил поведения в диалоге, а также употребление средств речевого этикета).

Автор:
Райкова Светлана Викторовна Воспитатель, МКДОУ "Детский сад №32 " Малыш"", Свердловская область Талицкий район п. Пионерский

Читать

Способы оплаты

Линии