Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

23.01.17

Освобождение Воронежа

Воспитание патриотических чувств, гражданской позиции Знакомство детей с историей освобождения города от немецко-фашистских захватчиков

Автор:
Шепелева Е.В., Волкова Н.В Воспитатели, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида" №118., г. Воронеж

Воронеж- город воинской славы

Читать
22.01.17

Руководство игровой деятельностью детей младшего дошкольного возраста

Формирование культурной, творческой, социально-активной личности. 1. развитие связной диалогической речи; 2. развитие коммуникативности и личного взаимодействия детей друг с другом; 3. расширение и активизация словарного запаса; 4. закрепление навыков ведения диалога; 5. способствовать творческому и социальному самовыражению дошкольников.

Автор:
Гамбалевская Елена Николаевна Воспитатель, МДОУ "Сланцевский детский сад № 5", г. Сланцы, Ленинградская область

Игровая деятельность

Читать

Автор:
Котельникова Любовь Илларионовна заведующий, МБДОУ "Золотой ключик", г.Ноябрьск

Всё чаще в современных научно-методических материалах и описании передового педагогического опыта можно встретить упоминание о проектах, проектном методе, проектном подходе, проектной деятельности в образовании детей дошкольного возраста.

Читать
17.01.17

КОНСПЕКТ занятия по формированию элементарных математических представлений с применением мультимедийной презентации в старшей группе

• учить устанавливать соответствующие связи между количеством предметов и цифрой; • продолжать учить детей понимать предложенную задачу и решать ее самостоятельно; • продолжать учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации; • отработка умения сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; • закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе; • закреплять умение пользоваться знаками >, <; • закреплять знания детей о днях недели; • формировать у детей навык самоконтроля и самооценки.

Автор:
Муравьева Екатерина Валериевна воспитатель, МАОУ № 210 "Ладушки" (корпус 4), Самарская обл., г. Тольятти

"Путешествие по необитаемым островам"

Читать
17.01.17

Презентация

Приобщение детей к истокам народной культуры Познакомить детей с малыми формами фольклора, познакомить с народными игрушками, с культурой и бытом своего народа

Автор:
Шевелева Евгения Ивановна Воспитатель, МБДОУ ЦРР №16"Вдохновение", г.Юрга

Воспитание детей средствами народной культуры

Читать
16.01.17

План-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Космическое путешествие»

активизировать знания детей об окружающем мире, о Земле, формировать умение развивать сюжет игры на основе полученных ранее знаний, побуждать к содержательному общению друг с другом, воспитывать положительные взаимоотношения в детском коллективе, развивать творческую активность детей. -знакомство детей со звездами, созвездиями, легендами о созвездиях; -знакомство детей с планетами (чем они отличаются от звезд и созвездий); -знакомство детей с Луной и Солнцем (почему на Земле бывают день и ночь); -знакомство детей с космосом (обсуждение вопросов: Почему в космос летают на ракете? Почему и как летит ракета? Как устроена ракета? Зачем космонавту скафандр?); - развитие социально- коммуникативных качеств у детей.

Автор:
Хакимова Алия Ямилевна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 235, Республика Башкортостан г. Уфа

План-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Читать
16.01.17

Перспективный план работы с нестандартным дидактическим материалом.

Овладение способами обследования, развитие умения выделять в предметах различные свойства. 1. Развивать умение выявлять в предметах, абстрагировать и называть цвет, форму, размер, толщину. 2. Развивать умение выкладывать по образцу, подбирать геометрические блоки по форме, цвету, размеру. 3. Развивать внимание и зрительную память; умение воспроизвести по памяти. 4. Формировать умение логически мыслить, рассуждать.

Автор:
Сибгатуллина Алла Владимировна Воспитатель, МАДОУ "ЦРР Детский сад №364", г.Челябинск

Перспективный план работы с нестандартным дидактическим материалом (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)

Читать
16.01.17

Духовно-нравственное развитие дошкольников через обрядовые праздники

Воспитание духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста через знакомство с обрядовыми праздниками • Ввести детей в круг народных праздников, показать их связь с жизнью, побудить чувство сопричастности; • совершенствовать речь - словарный запас, выразительность; • воспитывать уважение к традициям своего народа.

Автор:
Светлана Викторовна Соколова воспитатель I квалификационной категории , МБДОУ «Детский сад № 265» г. о. Самара, Россия, г. Самара

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Читать
16.01.17

Сценарий праздника Новогодней елки в подготовительной группе

Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

Автор:
Цицвидзе Ирина Анатольевна музыкальный руководитель, МБДОУ д/с №1 "Колокольчик", город Багратионовск Калининградской области

"Проказы Бабы Яги"

Читать
14.01.17

Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет

Подготовка детей к школе Развивать мышление, воображение, память.

Автор:
Карпова Елена Геннадьевна Воспитатель, МДОУ № 58 "Красная шапочка", РС (Я) г. Нерюнгри

Развитие внимания у детей 5-7 лет

Читать
13.01.17

«Патриотическое воспитание в воспитательно-образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО»

формирование нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к истории, природе и культуре родного края, воспитание чувства гордости за свою малую Родину. 1. (Формирование интереса к своей малой Родине, ее достопримечательностям, к прошлому, настоящему и будущему родного края. 2. Расширение представлений детей об истории, символике, людях, культуре и традициях, социально-экономической значимости родного края. 3. Формирование эмоционально – положительного и бережного отношения к красоте и богатству природы своей малой Родины. 4. Физическое развитие и оздоровление ребёнка в системе краеведо-туристической работы, воспитание здорового образа жизни. 5. Воспитание чувства собственного достоинства как представителя своего народа, толерантного отношения к представителям других национальностей, уважения к их национальным традициям и культуре. 6. Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. 7. Повышение активности родителей в вопросах воспитания у ребенка любви к родному краю, стимулирование желания принимать участие в мероприятиях села, района, округа.)

Автор:
Филиппова Татьяна Владимировна воспитатель, МБДОУ "Северяночка", с. Горки ЯНАО Шурышкарский район

«Патриотическое воспитание в воспитательно-образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО»

Читать
13.01.17

Конспект занятия во второй младшей группе «Мягкие лапки, на лапках царапки»

Расширение знаний детей о домашнем животном – кошке. 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать свободное общение между детьми; - формировать у детей чувство сопереживания, взаимопомощи. 2. Познавательное развитие: - продолжать знакомить детей с домашними животными – кошкой, котенком, с отличительными особенностями внешнего вида; - формировать положительно-эмоциональное отношение и умение правильно обращаться с животными; - воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным. 3. Речевое развитие: - учить отвечать на простейшие вопросы, отчетливо произносить слова; - правильно проговаривать стихи, потешки; - продолжать учить детей отгадывать загадки; - упражнять в звукоподражании; - развивать диалогическую форму речи. 4. Художественно-эстетическое развитие: - закреплять умение понимать характер музыкального произведения. 5. Физическое развитие: - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Автор:
Сазонова Виктория Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "Ужурский детский сад №1", Красноярский край, г.Ужур, ул. Кооперативная,44

Мягкие лапки, на лапках царапки

Читать
13.01.17

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Лесной гость»

развитие речи, памяти, внимания.  Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.  Дать представление о признаках предмета (величине, длине), количестве (много, мало).  Продолжать учить рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.  Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

Автор:
Сафина Рима Салиховна Воспитатель, МБДОУ "Родничок", ЯНАО город Ноябрьск

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Лесной гость».

Читать
13.01.17

проект

сформировать общее представление дошкольников о зимующих птицах сформировать навыки у летей правильно подкармливать птиц

Автор:
Кочина Олеся Леонидовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад 75", г.Иваново

Зимующие птицы

Читать
13.01.17

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства магнита"

Цель: познакомить детей со свойствами магнита (на основе опытов): притягивает железо; может притягивать железные предметы через воду, песок, камни, стекло, бумагу. -образовательные: сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить с использованием магнита человеком; -развивающие: развивать стремление к познанию через экспериментально-исследовательскую деятельность, активизировать словарь детей, умение делать выводы. Развивать логическое мышление: выделять свойства предметов. -воспитательные: способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Автор:
Хайдукова Надежда Николаевна воспитатель, МБДОУ " ДС " Дельфин", Тюменская область, г. Муравленко

«Удивительные свойства магнита"

Читать
11.01.17

Конспект психологического мероприятия для детей подготовительной группы "Новогодний переполох"

- гармонизация и развитие эмоциональной и социально - коммуникативной сферы старших дошкольников - профилактика нежелательных личностных особенностей и поведения детей старшего дошкольного возраста. Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе; • Снятие психоэмоционального напряжения; • Развитие умения активно стремиться к достижению своей цели; • Формирование способности преодолевать трудности, не отказываясь от первоначальной цели; • Развитие умения активно взаимодействовать со сверстниками и со взрослыми; • Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля;

Автор:
Кузнецова Ирина , Алексеевна, Москва

Конспект психологического мероприятия для детей подготовительной группы "Новогодний переполох"

Читать
11.01.17

Презентация "Формы сотрудничества и общения с родителями "

Свободного развития личности, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека. Формировать представление о семье. Расширять словарный запас. Формировать умение грамматически правильно выражать свою речь.

Автор:
Дуплякова Елена Валентиновна Воспитатель, МБДОУ № 48 "Детский сад развинчивающего вида с приоритетным осуществлением работы по художественно - эстетическому развитию", г.Кемерово

Формы сотрудничества и общения с родителями

Читать
11.01.17

«Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке»

Цель: познакомить детей с произведением С. Маршака «Детки в клетке» Задачи: Образовательная: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений, стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из произведения, учить понимать его содержание, обогащать словарь детей, развивать активный и пассивный словарь на основе углубления представлений о животных, их деятельности и движениях. Развивающая: развивать эмоциональный отклик на произведение посредством сюжетно - отобразительной игры, развивать звуковую культуру речи; развивать речевое дыхание и речевой слух Материалы и оборудование: книга С. Маршака «Детки в клетке», картинки с изображением животных, звуки животных, массажные дорожки, шнуровка в виде « кроссовок », иллюстрации в виде раскрытых страниц книги по произведению автора, корзинка, прищепки - крокодильчики.

Автор:
Цуканова Ольга Игоревна воспитатель, МКОУ "НСОШ", Тульская область, п. Новогуровский

«Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке»

Читать
11.01.17

Организованная образовательная деятельность в средней группе детского сада по экологическому воспитанию

Формирование экологической культуры дошкольников • Закрепить знание структуры трудового процесса. • Обучить детей практическим навыкам поливки. • Воспитывать отношение к растениям как к живым существам

Автор:
Рудакова Елена Юрьевна Воспитатель ДОУ, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 118", г. Воронеж

Как поливать растение

Читать
11.01.17

Организованная образовательная деятельность в средней группе детского сада по художественно-эстетическому развитию

Приобщить дошкольников к истоком народной культуры Закреплять знания детей о городецкой росписи, ее цветовом решении; учить ритмично располагать узор, выполнять отдельные элементы росписи (бутоны, цветы, листья), использовать для украшения оживки; знакомить со спецификой создания декоративных цветов (оттенков зеленого, красного); развивать умение рисовать кистью; воспитывать интерес к народному творчеству.

Автор:
МаркеловаТатьяна Константиновна Воспитатель ДОУ, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 118", г.Воронеж

Расписная доска

Читать

Способы оплаты

Линии