Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42404

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

23.06.18

Конспект занятия по познавательному развитию для дошкольников старшего дошкольного возраста: «Поможем Маши и Медведю»

Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи. Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление, развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решения и делать выводы. Воспитательная: Воспитывать навык культуры поведения (девочкам надо уступать), воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
23.06.18

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста строить описательные рассказы посредством картинно – схематических моделей.»

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования картинно – схематических моделей. Формировать у детей старшего дошкольного возраста умение строить описательные рассказы, опираясь на картинно схематическую модель, развивать монологическую речь детей, внимание, мышление

Автор:
Мартыненко Татьяна Витальевна Воспитатель, МБДОУ ДС №27 "Филиппок", город Нижневартовск

Читать
22.06.18

Развлечение «Мыльные пузыри»

Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе. Задачи: • Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя. • Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений, • Активизировать словарный запас детей.

Автор:
Цымбалей Зинаида Михайловна Воспитатель, МБДОУ №102"Детский сад присмотра и оздоровления", Кемеровская обл., гор.Кемерово

Читать
22.06.18

«Здравствуй, лето!» (Сценарий спортивного праздника для детей 5- 7 лет)

Создание общего позитивного настроения. Пропаганда здорового образа жизни. Учить выполнять движения чётко и точно, физические качества ( чёткость, точность, смелость) , развивать чувство юмора; воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, сплочённости, умение действовать сообща; формировать у детей борцовские качества, умение выигрывать и проигрывать, не падать духом.

Автор:
Удовыдченкова Людмила Ивановна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 6, г. Ливны, Орловская область

Читать
21.06.18

Коррекционно - логопедическая работа по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи

В данной статье рассмотрены и систематизированы основные приемы логопедической работы по развитию связной речи у детей с общим недо-развитием речи. Описанная система работы позволяет успешно корректировать однообразие используемых синтаксических конструкций (короткие нераспространённые бессоюзные предложения, часто незаконченные), повторение одних и тех же слов или фраз. Picture introduction: this article describes the basic techniques and systematized logo-pedičeskoj work on the development of coherent speech in children with General underdevelopment of speech.The described system to successfully adjust drab used syntactic constructions (short nerasprostranënnye bessoûznye listings, often incomplete), repetition of the same words or phrases. В данной статье рассмотрены и систематизированы основные приемы логопедической работы по развитию связной речи у детей с общим недо-развитием речи. Описанная система работы позволяет успешно корректировать однообразие используемых синтаксических конструкций (короткие нераспространённые бессоюзные предложения, часто незаконченные), повторение одних и тех же слов или фраз. Picture introduction: this article describes the basic techniques and systematized logo-pedičeskoj work on the development of coherent speech in children with General underdevelopment of speech.The described system to successfully adjust drab used syntactic constructions (short nerasprostranënnye bessoûznye listings, often incomplete), repetition of the same words or phrases.

Автор:
Носовская Мария Геннадьевна Учитель - логопед, МБДОУ детский сад №45 "Ручеёк" комбинированного вида , Коломенский городской округ

Читать
20.06.18

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход» в старшей группе.

Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру «Поход в лес». Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды. 2. Способствовать установлению ролевого диалога между детьми. 3. Способствовать развитию основ экологического сознания детей на приеме разных ситуаций, возникших по вине людей. 4. Активизировать словарь детей словами, отражающими специфику речи людей разных профессий (фотограф, лесничий, ветеринар) Развивающие: 5. Развивать творческие способности в передаче ролевого образа. 6. Развивать логическое мышление, внимание. 7. Развивать самостоятельность, творческую инициативу. Воспитывающие: 8. Воспитание понимания правил поведения человека в природе. 9. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, сотрудничать. Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру «Поход в лес». Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды. 2. Способствовать установлению ролевого диалога между детьми. 3. Способствовать развитию основ экологического сознания детей на приеме разных ситуаций, возникших по вине людей. 4. Активизировать словарь детей словами, отражающими специфику речи людей разных профессий (фотограф, лесничий, ветеринар) Развивающие: 5. Развивать творческие способности в передаче ролевого образа. 6. Развивать логическое мышление, внимание. 7. Развивать самостоятельность, творческую инициативу. Воспитывающие: 8. Воспитание понимания правил поведения человека в природе. 9. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, сотрудничать.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
17.06.18

статья "Детство как самоценность"

Показать значимость периода "детство" для ребенка Мы взрослые должны помочь ребенку освоиться в нашем сложном мире

Автор:
Токарева Алёна Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 24", г. Бийск, Алтайский край

Читать
16.06.18

Применение биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОНР

Познакомить с опытом работы по применению биоэнергопластики с детьми с ОНР. Применение нетрадиционных форм при подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков.

Автор:
Лихошапко Анжелика Ивановна учитель-логопед, МБДОУ №130, город Мурманск

Читать
16.06.18

Конспект НОД по развитию речи на тему "Составление рассказа по картине "Одуванчики" в средней группе

Проверить, умеют ли дети придерживаться определённой последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. 1. Продолжать учить детей рассматривать и описывать картину в определённой последовательности. 2. Активизировать словарь детей посредством подбора прилагательных и образных сравнений. 3. Вызвать эмоциональный отклик детей на описание цветка в стихотворной форме, способствовать формированию бережного отношения к природе.

Автор:
Федорченко Марина Николаевна воспитатель, АН ДОО "Алмазик", д/с №36, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Удачный

Читать
15.06.18

проект "Белые журавли Победы"

формирование и закрепление у детей знаний о ВОВ, воспитание уважения и любви к своей Родине, защитникам Отечества; дать представление о ВОВ; защитниках Отечества; знакомить с военной техникой; воспитать уважительное отношение к ветеранам.

Автор:
Хизбуллина Резида Мухаметханифовна воспитатель, МБДОУ "ДСОВ № 20", Республика Коми г.Усинск

Читать
13.06.18

Рабочая программа кружка "Разноцветные страницы"(нетрадиционные техники рисования 4-5 лет)

Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. *Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой и т.д.) *Обучать основам создания художественных образов. *Формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисовании, лепке, аппликации. *Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках. *Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами: красками, пластилином, солью и т.д. *Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.

Автор:
Чичерова Аника Григорьевна Воспитатель, МБДОУ ЦЦР - детский сад"Тюльпан", Волгоградская область , Иловлинский район, р.п. Иловля

Читать
13.06.18

Сценарий праздника "День Города Иркутск".

- знакомство с праздником - познакомить детей с основными памятниками города Иркутска и другими достопримечательностями -воспитывать патриотические чувства у дошкольников -расширять представления детей о достопримечательностях своего города -о названиях улиц и его исторических памятниках, архитектурных сооружениях. - пробуждать желание узнать больше о его историческом прошлом. Воспитывать любовь к своему городу, желание узнавать о нём как можно больше нового и интересного.

Автор:
Жабаева Арина Юрьевна Музыкальный руководитель., Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 68, г. Иркутск

Читать
11.06.18

«Планета Земля»

Ознакомление детей с нетрадиционной техникой аппликации с помощью манки. Продолжение обучения детей правильно держать кисть, наносить аккуратно клей не выходя за контур. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие умения у детей отвечать на наводящие вопросы. Воспитание проявления самостоятельности в работе, уверенности, аккуратности в работе. Воспитание чувства радости от своего труда.

Автор:
Шатрова Александра Николаевна Воспитатель, МАДОУ№4, Кемерово

Читать
11.06.18

"Сказочное лето"

Знакомство с русской народной и авторской сказкой, приобщение к народной культуре и творчеству с помощью театрального досуга. Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; сформировать запас литературных художественных впечатлений; Развить такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; Побудить в детях интерес к театрализованной игре, развить интонационную выразительность речи, сформировать умение строить диалог со сказочными героями, обогатить словарный запас детей; Воспитать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость. Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх спортивного и развивающего характера.

Автор:
Боголюбова Мария Анатольевна воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад № 86 "Былинушка", г. Нижневартовск

Читать
10.06.18

Тема: Правила безопасности при общении с животными. (Средняя группа)

Цель: дать детям знания о правилах поведения при встрече и общении с домашними и бездомными животными. Задачи: 1. Учить осторожному обращению с животными. Объяснить, что контакты с ними могут быть опасными. Познакомить с правилами поведения при общении с домашними или встрече с бездомными животными. 2. Способствовать развитию речи, обогащать словарный запас, совершенствовать память, активизировать внимание. 3. Воспитывать гуманное, заботливое и бережное отношение к животным.

Автор:
Альшевская Татьяна Михайловна Воспитатель, МБДОУ № 128, г. Кемерово

Читать
10.06.18

Интеллектуальная игра «Юный математик» в подготовительных группах

Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, ориентировки в пространстве и на листе бумаги; 3. Закрепить умение отгадывать математические загадки; 4. Закрепить умение правильно расставлять знаки сравнения; 5. Упражнять на решение задач на сложение и вычитание; 6. Закрепить умение определять время по часам; Развивающие: 1. Развивать смекалку, воображение, логическое мышление; 2. Развивать счётные навыки, способность производить действия в уме; 3. Способствовать формированию расширенного кругозора; Воспитательные: 1. Доставить детям радость от проведения совместных развивающих, интеллектуальных игр; 2. Развивать у детей доброжелательную атмосферу командной игры; 3. Развивать чувство ответственности, сопереживания и взаимовыручки внутри команды; 4. Поддерживать интерес к играм с математическим содержанием; 5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, ориентировки в пространстве и на листе бумаги; 3. Закрепить умение отгадывать математические загадки; 4. Закрепить умение правильно расставлять знаки сравнения; 5. Упражнять на решение задач на сложение и вычитание; 6. Закрепить умение определять время по часам; Развивающие: 1. Развивать смекалку, воображение, логическое мышление; 2. Развивать счётные навыки, способность производить действия в уме; 3. Способствовать формированию расширенного кругозора; Воспитательные: 1. Доставить детям радость от проведения совместных развивающих, интеллектуальных игр; 2. Развивать у детей доброжелательную атмосферу командной игры; 3. Развивать чувство ответственности, сопереживания и взаимовыручки внутри команды; 4. Поддерживать интерес к играм с математическим содержанием; 5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Автор:
Середова Надежда Николаевна воспитатель, МБДОУ д/с №34 "Березка" , г. Сургут, ХМАО-ЮГРА

Читать
10.06.18

СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ "НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ"

Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников. Образовательные: • Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; • Расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям; • Побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат. Развивающие: • Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного; • Развитие памяти, внимания, речь, мышление. Воспитательные: • Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О.В., желание заботиться о них; • Воспитание толерантности.

Автор:
Гапонюк Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
07.06.18

Презентация

Воспитывать художественный вкус ,любовь к музыке .народным инструментам Развивать музыкальные способности ,чувство коллектива

Автор:
Батурина Людмила Витальевна Музыкальный руководитель, МКДОУ БУТУРЛИНОВСКИЙ детский сад № 11, Воронежская область город Бутурлиновка

Читать
07.06.18

Сценрий выпускного "В гостях у Золотой рыбки"

Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада Совершенствование актёрского мастерства у детей

Автор:
Эйхвальд Лонгина Валериевна Музыкальный руководитель, МБДОУ "ДС № 35", Челябинскя обл.г.Чебаркуль ул.Каширина д.7/1

Читать
06.06.18

«ЛЕГО-конструирование и моделирование в детском саду»

Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО - конструированием. Познакомить педагогов ДОУ с лего-конструированием, методами и принципами организации детской деятельности.

Автор:
Петренко Марина Егоровна воспитатель, МКДОУ д/с № 245, г. Новосибирск

Читать

Способы оплаты

Линии