Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

19.02.17

Моя счастливая семья

Воспитание любви и уважения к своим родным, к членам своей семьи, как к людям, которые живут вместе; Воспитывать любовь к друг другу и заботу о родных и близких; Воспитание у детей чувства долга перед семьей. Расширять представления детей о семье; Обогащать словарный запас терминами родства; Воспитывать уважительное отношение ко всем членам своей семьи; Воспитывать уважение к труду взрослых; Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Автор:
Родионова Т.Г. Гейкина О.М. Галочкина С.Н Старший воспитатель, воспитатель, воспитатель, ГБОУ ООШ№4 структурное подразделение Д/с" Буратино" Г. Новокуйбышевска Самарская область, Самарская область г. Новокуйбышевск

Развитие основ нравственно- патриотического воспитания во второй группе раннего возраста

Читать
18.02.17

Конспект НОД во 2 младшей группе по математике

Формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы. Образовательная: - закрепить понятия один, много, длинный, короткий; - закрепить знание цвета (красный, зелёный, желтый) и формы (круг, квадрат); - закрепить умение ориентироваться на 3 признака одновременно (цвет, форма, длина) . Развивающая: - развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, связанную речь, внимание, мышление, воображение, память Воспитательная:

Автор:
Римская Татьяна Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г.Ноябрьск

«Поможем Машеньке»

Читать
18.02.17

Тематическое развлечение на основе творческого музицирования для детей старшей группы

Создание условий для получения детьми удовольствия от процесса музицирования с использованием звучащих жестов, шумовых и самодельных инструментов. Развитие тембро - ритмического слуха, чувства ритма во всех видах музыкальной деятельности. Осваивать приемы игры на новом инструменте – кастаньеты в м/д игре, марше, танце. Знакомство с новым инструментом – круговой ксилофон, со способами звукоизвлечения. Дать понятие «графическая запись» ритма 1,2; 1,2,3. Закреплять умение передавать ритмический рисунок звучащими жестами, шумовыми инструментами. Разучивание стихотворения, короткой песенки, используя звучащие жесты, движение, игру на шумовых инструментах. Воспитывать желание играть в оркестре, прислушиваясь друг к другу, аккомпанементу. Одновременно начинать игру, отмечать остановкой окончание музыкальных фраз.

Автор:
Тумкина Ирина Александровна Музыкальный руководитель, МБОУ СОШ № 135, г. Новосибирск

Жили-были музыканты

Читать
18.02.17

Тематическое развлечение для детей средней группы на основе элементарного музицирования

Развивать чувство ритма во всех видах музыкальной деятельности. Игровое обучение осознанному музыкальному движению в пространстве, элементарному музицированию. Воспринимать и показывать игрушкой – цыпленком ритм шага и бега; отмечать остановкой движений окончание частей музыки. Развивать умение передавать ритм 1,2; 1,2,3 в танце, игре на дми; озвучивать песню звучащими жестами. Закреплять умение двигаться в танце по кругу, врассыпную, не наталкиваясь, останавливаться на своем месте. Озвучивать танец игрой на маракасе, используя приемы игры – потряхивание, отстукивание ритма 1,2; 1,2,3. Вызвать эмоциональный отклик на самостоятельное творческое музицирование в м/д игре Воспитывать у детей чувство доброжелательности, желание дарить подарки.

Автор:
Тумкина Ирина Александровна Музыкальный руководитель, МБОУ СОШ № 135 Дошкольное отделение, г. Новосибирск

День рождения Петушка

Читать
18.02.17

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию с элементами ИКТ и сказкотерапии.

Систематизировать знания детей об овощах и их особенностях. Задачи: - Развивающие: Развивать  слуховое внимание (умение подбирать рифмы);  зрительное внимание (умение находить контур конкретного овоща среди наложенных один на другой контуров овощей);  мелкую моторику (отрабатываем навык аккуратного закрашивания предложенного контура изображения). - Образовательные:  Расширить словарный запас детей за счет введения в употребление имён существительных (урожай, огород); имён прилагательных (гладкий, шершавый, колючий, сочный, сладкий, горький); глаголов (укрылся, засел, срывать, дёргать, подровнять);  Упражнять детей в согласовании имён существительных с прилагательными;  Закрепить употребление предлогов «в» - «на», «на» - «с». - Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельно применять свои знания на практике.

Автор:
Подгорная Ирина Васильевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №155", Воронежская область, город Воронеж

Тема: «В гостях у Чиполлино»

Читать
17.02.17

"Эффективные методы по формированию патриотических качеств у дошкольников"

Данная методическая разработка посвящена проблеме обеспечения начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма. Авторы раскрывают систему мероприятий по данной проблеме, уделяя большое внимание воспитанию у детей интереса к истории нашей страны, города. В разработке представлена система работы и комплекс мероприятий с учетом взаимодействия с родителями, раскрыты этапы достижения основной цели: формирование и развитие личности ребенка, обладающий качествами гражданина – патриота своего города, своей Родины, уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны. Рекомендовано для работы педагогов детских садов и родителей детей дошкольного возраста. Формирование чувств гражданственности и патриотизма.

Автор:
Вахрамеева Ольга Юрьевна воспитатель, МБДОУ ДСКВ № 40 "Солнышко", Кемеровская область,город Юрга

Методическая разработка по патриотическому воспитанию дошкольников

Читать
17.02.17

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми во второй группе детей раннего возраста «Малышок» общеразвивающей направленности

Закрепление представлений детей о сказках «Колобок», «Курочка ряба», «Репка». Образовательные: 1.Вызвать интерес к русским народным сказкам. 2.Закреплять умение различать величину, основные цвета (желтый). 3.Активизировать словарный запас детей за счет звукоподражаний; слов: кукла, курочка ряба, бабушка, дедушка, яичко, колобок, репка; называть сказочных персонажей. Развивающие: 1.Развивать мелкую моторику в процессе игровой деятельности, мышление. 2.Развивать внимание и зрительную память у детей посредством рассказывания р.н.сказок. 3.Вызвать интерес к русским народным сказкам. Воспитательные: 1.Побуждать детей играть вместе 2.Воспитывать любовь к русским народным сказкам. 3.Формировать умение внимательно слушать взрослого, отвечать на вопросы.

Автор:
Никифорова Ирина Витальевна Воспитатель, МДОБУ "Детский сад №5 "Аистёнок", Ленинградская область, г.Волхов

«Путешествие по сказкам»

Читать
16.02.17

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [у]. Буква У.»

Цель: познакомить детей со звуком [у] и буквой У. Задачи: - коррекционно - образовательные: 1) учить правильному произношению звука [У]; 2) учить выделять звук [У] из начала слова; - коррекционно - развивающие: 1) развивать артикуляционную моторику речевого аппарата; 2) развивать фонематический слух; 3) обогащать и уточнять словарь; 4) Познакомить детей с буквой У; - коррекционно – воспитательные: 1) воспитывать интерес к занятиям; 2) воспитывать усидчивость

Автор:
Архипова Елена Анатольевна учитель-логопед, МКДОУ "Д/с № 29", Челябинская область, город Коркино

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [у]. Буква У.»

Читать
16.02.17

Сценарий родительского собрания по ПДД «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому!»

Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. 1. Повысить интерес родителей к вопросам безопасности детей на улицах города; 2. Помочь родителям овладеть знаниями о возрастных особенностях детей по данной теме; 3. Сформировать представление о роли личного примера родителей для своего ребёнка; 4. Закрепить знания правил дорожного движения у юных участников дорожного движения.

Автор:
Миничева Наталья Александровна воспитатель, МКДОУ "Детский сад «Сказка» посёлка Караваево"., Костромская обл, Костромской р-он, п.Караваево.

Информация для родителей по ПДД

Читать
15.02.17

Сценарий праздника

Цель: • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сад. - Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; - Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Автор:
Матрёнина Татьяна Владимировна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО г. Ноябрьск

"Моя семья – моя радость"

Читать
15.02.17

Конспект занятия по знакомству детей с искусством"Золотая осень" И.Левитан

Расширять знания детей об изобразительном искусстве. Продолжать знакомить детей с произведениями живописи. Развивать художественный вкус, познакомить с содержанием картины, закрепить умение различать цветовые оттенки осенней листвы, составлять рассказы о содержании картины.

Автор:
Силаева Татьяна Ивановна Воспитатель, ГБОУ Школа №2129ДП "Терем-Теремок", город Москва

"Золотая осень"

Читать
15.02.17

Конспект по организованной деятельности детей подготовительной группы "Забавные игрушки- филимоновские зверушки"

Продолжать учить лепить из целого куска по типу народных глиняных игрушек. Продолжать знакомить с филимоновской росписью. Продолжить знакомить детей с филимоновскими игрушками.

Автор:
Силаева Татьяна Ивановна Воспитатель, ГБОУ Школа№2129 ДП" Терем-Теремок", город Москва

"Забавные игрушки- филимоновские зверушки"

Читать
15.02.17

"Русские культурные традиции и нравственно – патриотическое воспитание дошкольников"

Раскрытие личности ребенка через включение его в культуру собственного народа. Закладывание основ духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и с творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, к гармоничному взаимодействию с другими людьми.

Автор:
Мозгунова Мария Сергеевна воспитатель, МКДОУ ЦРР - детский сад № 5 г.Россоши, Воронежская область, г.Россошь

Русские культурные традиции и нравственно – патриотическое воспитание дошкольников

Читать
15.02.17

«Мы этой памяти верны»

Своевременный вклад в духовное, нравственное развитие ребенка. Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; сформировать у детей знания о Великой Отечественной войне через различные виды детской деятельности.. · Расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; побуждать родителей и детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников. · Разобраться в том, почему войну 1941-1945 гг. называют Великой и Отечественной, почему это «праздник со слезами на глазах»; · Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны. · Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ. Воспитывать уважение к боевому прошлому нашей Родины, мужеству и героизму защитников Отечества.

Автор:
Иванова Екатерина Николаевна воспитатель, МКДОУ ЦРР - детский сад № 5 г.Россоши, Воронежская область, г.Россошь

Конспект тематического вечера посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне в старшей группе

Читать
14.02.17

Конспект занятия по позновательному развитию в первой младшей группе по теме «Ткань и бумага»

ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани ЗАДАЧИ: Образовательные: - Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них предложениями из 2-4 слов. .Развивающие: - Развивать восприятие, зрительную и тактильную память. - Развивать внимание, мышление, речь. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, культурно-гигиенические навыки. Активизация словаря: бумага, ткань, бумажная, прочная, шуршит, рвется, мнется, бумажная.

Автор:
Данилова Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад№20"Ромашка", город Новочебоксарск,Чувашская Республика

Конспект занятия по позновательному развитию в первой младшей группе по теме «Ткань и бумага»

Читать
14.02.17

"Безопасность дома"

Цель: уточнить и расширить представления детей об источниках опасности в доме, формировать умение детей пользоваться в опасных ситуациях номерами 01,02,03, 04, 112. способствовать усвоению представлений о безопасном обращении с доступными бытовыми приборами. - познакомить с правилами пользования иголкой. -воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, осознанное понимание значимости советов старших; - упражнять детей в умении правильно и быстро принимать решения в экстремальной ситуации

Автор:
Брынцева Людмила Васильевна, Бурцева Татьяна Алексеевна воспитатели, МБУ детский сад № 76 "Куколка", Самарская область, г.Тольятти

"Безопасность дома"

Читать
14.02.17

Наш любимый детский сад!

Укрепление взаимодействия родителей с педагогами. Как привлечь родителей к совместной творческой работе.

Автор:
Коломейчук Елена Владиславовна Заведующий, МБДОУ детский сад № 2 "РАДУГА" г. Данилов Ярославской области, 152070 г.Данилов Ярославской области ул.Володарского д.51

Взаимодействие педагогов с родителями (законными представителями)

Читать
13.02.17

Конспект по теме: «Развитие математических способностей дошкольников в познавательно - исследовательской деятельности»

Формировать активное отношение к собственной математическо - познавательной деятельности. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию. 1. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки, повторять математические знаки. Формировать понятие «объем», 2. Развивать мыслительные способности, навыки прямого и обратного счѐта. Развивать пространственное представление, слуховое восприятие, воображение, моторику пальцев рук, речь. Развивать познавательный интерес, умения измерять объемы различных тел, 3. Воспитывать самостоятельность при выработке своего варианта решения. Воспитывать желание к проведению экспериментальной деятельности связанной с измерениями объѐмов.

Автор:
Сабитова Венера Талгатовна воспитатель, МАДОУ ДС №29 "Ёлочка", г. Нижневартовск, ХМАО - Югра

Тема НОД: «Путешествие в космос»

Читать
13.02.17

Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

Формирование у детей экологически грамотной позиции по отношению к проблеме утилизации бытового мусора.  Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах.  Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов.  Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения.  Найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала.  Развивать экологическую культуру посредством бережного отношения к чистоте окружающего мира.

Автор:
Леонтьева Елена Владимировна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №90", Пермский край город Березники

экологическое воспитание

Читать
13.02.17

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе ОНР

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе ОНР Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе ОНР

Автор:
Баева Валентина Кузьминична Воспитатель , ГБОУ Гимназия №1797, Москва

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе ОНР

Читать

Способы оплаты

Линии