Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.
Знакомство аудитории с одним из видов художественно -эстетического развития ,а именно театрализованной деятельностью. Повысить теоретический уровень знаний педагогов о роли театрализованной деятельности во всестороннем развития дошкольников.
Автор: Ольга Сергеевна Горбачёва воспитатель, ГБДОУ№ 36, Севастополь
создать радостную атмосферу праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. - создавать положительный эмоциональный настрой детей;
- знакомить детей с праздником «Международный женский день»
- учить детей ритмично двигаться под музыку;
- продолжать учить детей петь легко, непринужденно, развивать двигательную активность;
- воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, через художественное слово, музыку.
Автор: Марина Ивановна Воробьева педагог, МБДОУ д/с № 23, Россия
осенний праздник на материале которого ребята закрепляют пройденный материал о признаках осени о повадках дикий жевотных в осенний период, о фруктах и овощах.Участие в театрализации этого праздника позволяет ребятам выразить себя как индивидуально ,так и коллективно.Играя роли различных зверей ребята учатся быть организованными, ответсвенными. Особый интерес детей вызывает возможность привлечь младших ребят к действию через игры,танцы ит.д. Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкус. Обогащать художественные представления об осени Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу.Создать праздничную атмосферу.
Цель: Ознакомление детей с искусством оригами, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги. ЗАДАЧИ:
• Учить детей искусству оригами, развивать мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук.
• Научить складывать квадратную форму листа пополам и по диагонали, тщательно разглаживать место сгиба.
• Научить детей складывать базовые формы «книжка», «дверь», «треугольник», «воздушный змей», «блинчик», «конфета»
• Закреплять умение делать надрезы в определенном месте; добиваться конечного результата; украшать свою поделку с помощью рисования или аппликации.
• Воспитывать усидчивость, четкость выполнения инструкции.
• Приучать к аккуратности во время работы с клеем и тонкими видами бумаги.
• Формирование самостоятельности, уверенности в себе, правильной самооценки.
• Помочь детям раскрыть свои возможности и проявить конструктивные, изобразительные, оформительские способности.
Автор: Михайлова Раиса Геннадиевна Воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 "Дружная семейка", улица Пермская 1 А
Цель: создание условий для формирования представлений у детей, что фантики от конфет прекрасный художественный материал для изготовления поделок. Задачи:
- продолжать формировать у детей умение создавать коллективные композиции в аппликации;
- приобщать детей к изготовлению поделок из бросового материала;
- продолжать у детей развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности.
Автор: Елена Викторовна Травкина Попова Мария Владимировна МАДОУ ДСКН №2, МАДОУ ДСКН №2, Ленинского Комсомола 40 корпус 2 кв.14
Развитие интереса к устному народному творчеству(сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей, вовлечение в активную речевую деятельность. Воспитание творчески активной личности; развитие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства; организация их досуга путём вовлечения в театральную деятельность. - Развитие мелкой моторики руки и координации движений;
- обогащение словаря ребенка, развитие звуковой культуры речи.
-развитие способов выражения эмоций.
-чувств, состояний, движений, которые в обычной жизни по каким-либо причинам ребёнок не может или не позволяет себе проявлять.
Автор: Кутукова Сардаана Петровна Воспитатель , Детский сад "Лесная сказка" - филиал АН ДОО "Алмазик", Посёлок Айхал, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)
Тема: «Рисование дерева в техниках «Выдувание» и «Точнография» - способствовать закреплению знаний об осени,
- вызвать интерес к «оживлению» необычных форм, учить дорисовывать детали объектов ватными палочками, для придания им законченности и сходства с реальными образами; учить видеть необычное в обычном;
- развивать образное мышление, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать аккуратность в рисовании красками;
- учимся образовывать слова.
Автор: Гольдберг Елена Борисовна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 428, г. Новосибирск
Цель: ознакомление детей с нетрадиционным способом творческого создания панно посредством тканевого конструктора.
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
- закреплять представление о зиме, празднике «Новый год»;
- активизировать и расширять словарь по теме «Зима»;
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение;
- развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением,
«ручную умелость» ребенка посредством овладения разными способами манипуляции с тканью (сгибанию, скручиванию, закруглению, прямые, узелки);
- развивать умение составлять сказки по картине;
- развивать связную речь.
- развивать коммуникативные умения;
- развивать творческое воображение (в кусочке ткани увидеть образ);
Коррекционно-воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к окружающему миру, пополнять знания детей об удивительном мире природы.
- воспитывать бережное отношение к природе.
Автор: Болтачева Ольга Геннадьевна Воспитатель, МДОУ "Црр - детский сад N 27 "Антошка", Вологда
. Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по выбору педагога и детей). Знакомить с синим цветом. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. . Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности
Автор: Фариза Османовна Ханиева воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.
Познакомить детей с предметом народного творчества, изделием русских мастеров – матрёшкой и приёмом точечного рисования ватными палочками. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»:
1. Создать условия для творчества детей по мотивам русской народной игрушки – матрешки;
2. Формировать умение наносить на вырезанный воспитателем из бумаги силуэт матрешки пятна-круги ватными палочками.
3. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной, расписной игрушки и от получившегося результата (украшенного сарафана матрешки).
Задачи ОО «Познавательное развитие»:
1. Продолжать знакомство детей с русской народной игрушкой – матрешкой;
2.Побуждать детей называть цвет (красный, желтый).
Задачи ОО «Речевое развитие»:
1. Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы полным ответом.
Задачи ОО «Физическое развитие»:
1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в пальчиковую игру и физминутку.
Автор: Волкова Татьяна Анатольевна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", г.Ноябрьск
Создать праздничное настроение у всех участников мероприятия. Привлечение родителей в ход праздника, совместные игры и танцы.
Воспитывать чувство любви, радостных моментов со своими родителями. Развивать музыкальные и творческие способности детей.
Автор: Перьмякова Татьяна Николаевна<br> Даньшина Светлана Алексеевна Музыкальный руководитель, Россия, Новый Уренгой
- создание праздничной атмосферы праздника - привлечение обучающихся к театральной деятельности
- обогащение впечатлений детей с использованием кукольного спектакля
Автор: Михайленко Ольга Петровна, Степанова Наталья Владимировна, Калягина Елена Игоревна Воспитатели, МОУ Детский сад № 257, город Волгоград
Создание праздничного настроения для зрителей. - создание приподнятой эмоциональной атмосферы, весеннего настроения,
- развитие мотивации обучающихся к созидательной творческой деятельности.
Автор: Васильева Оксана Павловна, Фисковец Оксана Владимировна музыкальный руководитель, старший воспитатель, МОУ Детский сад № 257, город Волгоград
Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ. Формировать у детей представление о празднике Победы,воспитывать чувство гордости за свой народ,учить создавать композицию,развивать чувство цвета,ритма,закреплять знание цветов.
сформировать у дошкольника способность к восприятию окружающего мира и выражению своих впечатлений через художественное - эстетическое творчество – рисование в технике «эбру». Познакомить дошкольника с нетрадиционной техникой рисования – «эбру».
Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, воображение через продуктивную деятельность.
Воспитывать индивидуальность, самостоятельность, аккуратность.
Автор: Нисенбаум Лариса Валентиновна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №75", город Рязань
Цель проекта:
Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах, группах.
Задачи проекта:
1. Развитие эмоциональной сферы ребенка.
2. Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира.
3. Приобщение к музыкальной культуре.
4. Формировать потребность в восприятии музыки.
5. Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом.
6. Развитие познавательных и творческих способностей.
7. Способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии.
8. Обогащение словаря.
9. Осваивать различные формы приобретения опыта.
10. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и установление доверительных и партнерских отношений с родителями.
Автор: Егошина Эльвира Аркадьевна старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад №41"Василинка" , г. Йошкар-Ола
Цель программы – формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности. Основные задачи:
формирование первых представлений о прекрасном в жизни и искусстве, способности воспринимать его;
- формирование художественно-образных представлений и мышления, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное;
- развитие творческих способностей в рисовании и лепке;
- обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности;
- развитие сенсорных способностей восприятия, чувства цвета, ритма;
- ознакомить детей с нетрадиционными техниками изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов.
Автор: Ольга Николаевна Иванова Воспитатель, МКДОУ д/ с № 13, Свердловская область, г. Тавда
Цель:
- приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке - символе русского народного искусства.
Задачи:
- обобщить и закрепить у детей знания об истории возникновения деревянной куклы;
- развивать любовь к русской народной музыке ;
- воспитывать у детей эстетический и художественный вкусы;
-обогатить активный словарь; развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;
Автор: Анастасия Александровна Павлова Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лучик», Россия