Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

48250

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

15.02.19

ЭЛЕМЕНТЫ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ КАК МЕТОД ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Цели-установление закономерностей, развитие и расширение представлений ребёнка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека.Цели-развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса. Развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности. Дети научились манипуляциям с песком .Развиваются познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а так же речь и моторика

Автор:
Гридина Людмила Владимировна воспитатель, МБДОУ №52, город Красноярск

Читать
10.02.19

Развлечение на тему: «Сказка-колядка» (по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей»)

Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре, традициям. Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре, традициям.

Автор:
Тарасова Марина Валерьевна воспитатель, МДОУ дс №39 "Золотой ключик", г. Серпухов

Читать
03.02.19

"Царство Соли"

Познакомить детей с новым способом изображения: рисование солью. Обучающие: обучение детей использовать в рисовании новые материалы и техники для создания изображения, с целью получения выразительного образа. Развивающие: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к ИЗО деятельности; развивать творческое воображение и фантазию детей; мелкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать у детей чувство прекрасного, самостоятельность и творческую активность; воспитывать умение работать в коллективе и индивидуально.

Автор:
Бершацкая Евгения Сергеевна Воспитатель, МБДОУ №41 детский сад "Планета детства", Ставропольский край город Пятигорск

Читать
29.01.19

Авторский спектакль "Путешествие в страну сказок"

Сценарий спектакля может быть рекомендован воспитателям для использования в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста в целях побуждения детей с помощью жестов, мимики, движений создавать целостность художественного образа, совершенствования диалогической речи. -развитие у детей эмоциональной отзывчивости на театральное действие, обучение знаниям и умениям, которые нужны для активного восприятия художественных образов, а затем и их воплощения (исполнения); -художественное образование и воспитание детей дошкольного возраста; - формирование эстетического вкуса; -воспитание нравственных начал; - развитие коммуникативных качеств личности;

Автор:
Пономаренко Любовь Александровна воспитатель высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №49 "Родничок", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра

Читать
22.01.19

Путешествие по картинной галереи

Формировать умение "читать" картины Развивать эстетическое восприятие Воспитывать любовь к произведениям русских художников

Автор:
Тихонова Людмила Николаевна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №6, Орловская область г. Ливны ул.Дзержинского д.105 кв.6

Читать
22.01.19

И.И. Левитан - певец русской природы

Познакомить детей с творчеством И.И. Левитана. Учить детей понимать о чем рассказывает художник. Воспитывать мотивационно эмоцианальное отношение к искусству.

Автор:
Тихонова Людмила Николаевна Воститатель, МДОУ Детский сад №6 , Орловская область город Ливны ул. Дзержинского д.105 кв.6

Читать
22.01.19

И.И. Левитан - певец русской природы

Познакомить детей с творчеством И.И. Левитана. Формировать у детей умение давать эстетическую оценку произведениям искусства. Воспитывать любовь к прекрасному.

Автор:
Тихонова Людмила Николаевна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №6, Орловская область г. Ливны

Читать
16.01.19

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитание детей дошкольного возраста средствами искусства. 1. Воспитание художественного вкуса; 2. Формирование эмоционального отклика на произведения искусства; 3. Развитие музыкальных и творческих способностей; 4. Развитие самостоятельности, инициативы у детей. 5. Формирование психических процессов.

Автор:
Шишаева Марина Николаевна, Борисенко Татьяна Борисовна музыкальный руководитель, воспитатель, МКДОУ д/с № 414, город Новосибирск

Читать
16.01.19

Методические рекомендации: «Бережное отношение к детскому голосу»

Перед музыкальным руководителем дошкольного учреждения стоит ответственная задача — научить детей любить песню, дать простейшие певческие навыки. С этой целью целесообразно тщательно продумать весь вокальный репертуар, который будет использован в работе с дошкольниками, — и для слушания, и для разучивания. Необходимо расширять репертуар в первую очередь за счет народных песен, так как народная песня обладает художественно-воспитательной ценностью, не перестает восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. 1. учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно; 2. внятно произносить слова, понимая их смысл, правильно произносить гласные и согласные в конце и середине слов; 3. правильно передавать мелодию в диапазоне ми — си; петь с помощью музыкального руководителя, с музыкальным сопровождением и без него; 4. формировать коллективное пение: учить одновременно начинать и заканчивать песню; не отставать и не опережать друг друга, петь дружно, слаженно.

Автор:
Лексункина Татьяна Владимировна музыкальный руководитель, Муниципальное образовательное учреждение: «Средняя школа № 29 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
15.01.19

"В гости к нам пришла матрешка"

Цели: приобщение детей к истокам народной культуры и духовности, знакомство с элементами музыкального фольклора Задачи: - установление добрых взаимоотношений, эмоционального контакта с детьми. - учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера; - воспитание у детей интереса и любви к народному творчеству; - познакомить детей с устным народным и музыкальным творчеством русского народа.

Автор:
Сиротина Светлана Евгеньевна музыкальный руководитель, МДОУ д.с №6 "Солнышко", нижегородская область город Семенов ул. Папанина 44а

Читать
15.01.19

Музыкально – валеологическое воспитание детей в дошкольном возрасте.

Оздоровление детей в последние годы становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги дошкольных учреждений стремятся комплексно решать задачи физического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития ребёнка, подготовки его к школе. В связи с этим внедряются наиболее эффективные технологии здоровьесбережения. Валеология - это интегральная наука о сохранении здоровья и здоровом образе жизни. Главная задача валеологии - научить человека формировать и беречь своё здоровье. Музыкально – валеологическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребёнка. главная задача валеологии - научить человека формировать и беречь своё здоровье. Музыкально – валеологическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребёнка. Цели и задачи музыкально-валеологического воспитания: Цели: 1. Укрепление психического и физического здоровья 2. Развитие музыкальных и творческих способностей; 3. Формирование привычки к здоровому образу жизни. Задачи : 1. Формировать положительное отношение ребёнка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам и к самому себе; 2. Используя здоровьесберегающих технологий, повышать адаптивные возможности детского организма, активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям. 3. Используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, формировать начало музыкальной культуры, развития музыкальных и творческих способностей. 4. Разнообразить привычные виды музыкальной деятельности с пользой для детского здоровья.

Автор:
Лексункина Татьяна Владимировна музыкальный руководитель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
11.01.19

НОД по аппликации на тему" Космическая ракета"

Научить детей делать космическую ракету Уточнить знания о космосе; закрепить умение составлять композицию из геометрических фигур.

Автор:
Полякова Ольга Михайловна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 421 "Гармония"", город Пермь

Читать
10.01.19

Музыкально-ритмическое развитие детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема

. Формирование компонентов музыкальной культуры дошкольников (предпосылок музыкального вкуса, музыкальных интересов). 2. Развитие музыкальности и музыкально-творческих способностей (в наибольшей степени — эмоциональной отзывчивости на музыку, чувства ритма). 3. Обучение музыкально-ритмическим и двигательным умениям и навыкам (ритмично ходить, легко бегать, выполнять легкие ритмичные поскоки, выполнять движения с предметами, двигаться по кругу, в парах, выполнять перестроения; выполнят танцевальные движения: хлопки, притопывания, кружения, выставления ноги на пятку, «пружинку», менять характер движения в соответствии с динамикой, ритмом, формой произведения, передавать характерные движения игровых персонажей, инсценировать тексты песен). 4. Формирование элементарных знаний о музыке (представления о темпе — быстро, умеренно, медленно, динамике — тихо, громко, постепенно затихая или усиливая, музыкально форме — двух-трех частной, куплетной и др., жанрах музыки — марш, танец: полька, вальс, полонез и др.). 5. Содействовать физическому развитию (осанка, походка, четкость движений) детей, умению взаимодействовать со сверстниками [3, с. 17].

Автор:
Орлова Светлана Александровна воспитатель, МБОУ СОШ Структурное подразделение Детский сад, Свердловская область, Невьянский район, с.Конево, ул.Октябрьская,д.18

Читать
09.01.19

Роль дизайн- деятельности в обогащение предметно- пространственной развивающей среды.

Приобщение детей к творчеству, к творческой созидательной деятельности; развитие умения видеть мир глазами художника, раскрытие личности ребенка, его индивидуальности. -Научить ребенка видеть красоту в окружающем мире, сделать жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. -Приобщить детей к дизайн-культуре посредством совместного (коллективного) творчества с последующим использованием результатов в оформлении их жизненного пространства. -Привлекать к творческому экспериментированию с изобразительными материалами, применению способов создания изображения по собственной инициативе и в новых условиях, использованию разнообразных изобразительных техник и их сочетаний. -Научить ребенка новым технологиям и видам художественной деятельности. -Развивать детей средствами позитивной социализации по авторской технологии Н.Гришаевой.

Автор:
Таряник Оксана Анатольевна Воспитатель по изобразительной деятельности, ГБОУ прогимназия "Интеллект", РСО-Алания

Читать
09.01.19

Новогодний утренник "Дед Мороз и подводное царство"

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление.Делать жизнь воспитанников наиболее интересной и содержательной,наполненной радостью сказки и музыки. Образовательные:сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы. Развивающие:развивать музыкальный слух,пластику,эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные:воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.

Автор:
Хорева Анна, Александровна, санкт-петербург

Читать
05.01.19

Применение музыки в целях психологического развития детей дошкольного возраста

Музыкальное воспитание стимулирует и корректирует естественное развитие ребенка, поскольку под влиянием чувств удовольствия и радости, возникших в контакте с музыкой, растет напряженность и активность психических процессов. Творческие музыкальные задания способствуют возникновению поисковой деятельности ребенка, требующей умственной активности. Одно из звеньев музыкального воспитания – слушание музыки является основой развития слушательских навыков, целостного, обобщенного восприятия, произвольного слухового внимания и памяти. Осуществляясь во внутреннем плане, восприятие обуславливает взаимосвязь психических процессов (мышления, воображения, памяти) и внешних действий музыканта-исполнителя. Восприятие музыки путем слушания является одним из самых абстрактных способов мышления, требующих особой психической сосредоточенности, умение держать внимание и эмоциональное напряжение

Автор:
Лексункина Татьяна Владимировна музыкальный руководитель, «Средняя школа № 29 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
05.01.19

Сюжетно-ролевой танец как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО

Движение под музыку - неотъемлемая часть пластической культуры человека, которая формируется с раннего детства. Оно воспитывает у ребенка музыкальный вкус и представления о красоте. Обучение танцевальным движениям и эмоциональность, вырабатывает красивую осанку и элегантную походку. Овладение элементами хореографии повышает самооценку ребенка и уверенность в себе, учит доброжелательности, внимательности к окружающим. возрастает потребность в движении. И если эти движения преподносят им в интересной игровой форме, имитируя животных, птиц, и ко всему этому добавляется музыкальное сопровождение – то это благоприятно влияет на эмоциональный мир ребёнка. Движение и игра – важнейшие компоненты жизнедеятельности детей, они всегда готовы двигаться и играть – это ведущий мотив их существования, поэтому занятия по хореографии лучше начать со слов: “Мы сейчас будем играть…”, “Мы сейчас превратимся…”, “Мы сейчас отправимся в путешествие…” и т. п.

Автор:
Лексункина Татьяна Владимировна музыкальный руководитель, Муниципальное образовательное учреждение: «Средняя школа № 29 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
03.01.19

Нетрадиционное рисование ладошкой «Здравствуй, Солнышко!» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во 2-ой младшей группе детского сада

Цель: Учить детей рисовать, используя нетрадиционную технику рисования – рисование ладошкой. Задачи: • Продолжать учить детей называть время года – осень; находить и называть признаки осени; • обогащать словарный запас: солнце, солнышко, лучик, яркое, жёлтое, круглое, светит, греет; • развивать интерес к нетрадиционному изображению лучиков солнца – ладошкой; • развивать память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; • воспитывать интерес к окружающему миру, создавать радостное настроение.

Автор:
Дьяконова Любовь Леонидовна Воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ Иловлинский детский сад "Солнышко" Иловлинского муниципального района Волгоградской области, р.п. Иловля Волгоградская область

Читать
29.12.18

Занятие "Звуки зимнего леса"

Образовательные задачи: 1. закреплять у детей умение различать характер музыки, передавать его в движении; 2. развивать чистоту интонирования в пении; 3. развивать чувство ритма; Воспитательные задачи: Коррекционные цели занятия: 1. Развитие общей и тонкой моторики; 2. Развитие темпа и ритма движений и речи; 3. Развитие интонационной выразительности речи; 4. нормализация мышечного тонуса; 5. Развитие слухового внимания и выдержки; 1. Воспитывать любовь к музыке различными видами искусства; 2. Создавать условия для самовыражения, реализации творческого потенциала детей в различных видах музыкальной деятельности;

Автор:
Деревянкина Ольга Анатольевна Музыкальный руководитель, МБ ДОУ "Детский сад №20", Кемеровская область, город Новокузнецк

Читать
26.12.18

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КАРНАВАЛА

Создать праздничную сказочную обстановку, вызывать у детей радостные положительные эмоции. Создать у ребенка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. - Развитие певческих и ритмических способностей ребенка. - Развитие коммуникативных способностей. - Зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность. - Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры. - Обогащение духовной культуры ребенка.

Автор:
КАТАГАНОВА АЙНА БОРИСОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ "ДС ОЛЕНЕНОК", ЯНАО, г. НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Читать

Способы оплаты

Линии