Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42382

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

13.06.18

Рабочая программа кружка "Разноцветные страницы"(нетрадиционные техники рисования 4-5 лет)

Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. *Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой и т.д.) *Обучать основам создания художественных образов. *Формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисовании, лепке, аппликации. *Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках. *Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами: красками, пластилином, солью и т.д. *Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.

Автор:
Чичерова Аника Григорьевна Воспитатель, МБДОУ ЦЦР - детский сад"Тюльпан", Волгоградская область , Иловлинский район, р.п. Иловля

Читать
11.06.18

«Планета Земля»

Ознакомление детей с нетрадиционной техникой аппликации с помощью манки. Продолжение обучения детей правильно держать кисть, наносить аккуратно клей не выходя за контур. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие умения у детей отвечать на наводящие вопросы. Воспитание проявления самостоятельности в работе, уверенности, аккуратности в работе. Воспитание чувства радости от своего труда.

Автор:
Шатрова Александра Николаевна Воспитатель, МАДОУ№4, Кемерово

Читать
07.06.18

Презентация

Воспитывать художественный вкус ,любовь к музыке .народным инструментам Развивать музыкальные способности ,чувство коллектива

Автор:
Батурина Людмила Витальевна Музыкальный руководитель, МКДОУ БУТУРЛИНОВСКИЙ детский сад № 11, Воронежская область город Бутурлиновка

Читать
07.06.18

Сценрий выпускного "В гостях у Золотой рыбки"

Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада Совершенствование актёрского мастерства у детей

Автор:
Эйхвальд Лонгина Валериевна Музыкальный руководитель, МБДОУ "ДС № 35", Челябинскя обл.г.Чебаркуль ул.Каширина д.7/1

Читать
06.06.18

«ЛЕГО-конструирование и моделирование в детском саду»

Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО - конструированием. Познакомить педагогов ДОУ с лего-конструированием, методами и принципами организации детской деятельности.

Автор:
Петренко Марина Егоровна воспитатель, МКДОУ д/с № 245, г. Новосибирск

Читать
06.06.18

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы «1 июня - День защиты детей»

Цель: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявления ребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость. - создать радостную праздничную атмосферу; - вызвать желание принимать активное участие в празднике; - вызывать эмоционально – положительный настрой детей; - стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей; - развивать доброжелательные отношения между детьми; - формировать у детей представление о лете, как о времени года; - совершенствовать коммуникативные навыки и умения; - воспитывать самостоятельность, уверенность и желание заниматься изобразительной деятельностью; - формировать умение отвечать на вопросы полным ответом

Автор:
Фильчакова Людмила Ивановна воспитатель, МАОУ "Прогимназия №119", г. Саранск, Мордовия

Читать
02.06.18

Конспект комплексного занятия по рисованию «Зоопарк» в 4 группе, 4 года обучения с ОНР.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по следующим областям: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: выявить умение детей правильно держать кисть; закрашивать рисунки кистью, проводя линии только в одном направлении (сверху вниз или слева направо), не выходя за пределы контура; раскрыть умение детей считать до 10, знания о цифрах в пределах 10, умение отсчитывать предметы из большего количества; обнаружить знания детей об окружающем мире через отгадывание загадок и выполнение логических заданий.

Автор:
Мякшина Татьяна Александровна Воспитатель, МКДОУ "Детский сад № 188", г. Новокузнецк, Кемеровской области

Читать
31.05.18

«Значение музыкальной игры для дошкольника в системе ФГОС»

Раскрыть возможности музыкальных игр для всестороннего развития дошкольника. Создать самые благоприятные условия для раскрытия личности ребёнка. Музыкальные игры в этом плане имеют особое значение, поскольку решают одновременно множество задач: Отрабатывают вокальные и ритмические навыки, развивают эстетический вкус.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г. Волгограда, г. Волгоград

Читать
30.05.18

Конспект занятия конструирование из бросового материала на тему «Хантыйский чум»

Образовательные: Совершенствовать умение конструировать из бросового материала: Развивающие: Развивать фантазию у детей, творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к коренным, внимательное отношение к товарищам. Методы: словесный, практический, наглядный. Приемы: вопросы, напоминание, объяснение, показ, указание. Предварительная работа: Чтение сказок и рассказов о жизни хантов, рассматривание изделий, орнаментов. Индивидуальная работа: обратить внимание на приемы вырезания хантыйских орнаментов. Интеграция образовательных областей: Познание: Расширение кругозора детей о жизни народов севера. Коммуникация: Развитие продуктивной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми. Безопасность: Формирование представлений о безопасности при работе с ножницами. Музыка: приобщение к музыкальному искусству народов севера.

Автор:
Гончарова Светлана Владимировна Воспитатель, МБДОУ №22 "Сказка", Тюменская область, город Сургут.

Читать
29.05.18

Методические рекомендации «Особенности развития речи дошкольников средствами музыки».

Цель: показать педагогам взаимосвязь речи, музыки и движения. Раскрыть основные возможности использования основных средств музыки в работе с детьми дошкольного возраста: пение, слушание, исполнение, музыкально - ритмические движения.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г.Волгограда, г. Волгоград

Читать
17.05.18

опыт работы "Формирование творческих способностей ребёнка через продуктивную деятельность»

Цель работы, в рамках художественно-эстетического развития детей: • Развитие творческих способностей каждого ребёнка, с учетом его индивидуальных особенностей. Основная цель работы, в рамках художественно-эстетического развития детей – это развитие творческих способностей каждого ребёнка, с учетом его индивидуальных особенностей. Задачи: Сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями и интересными делами, радостью сотворчества взрослых и детей • Вызвать интерес к литературной и художественно-изобразительной деятельности • Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности • Учить согласовывать свои действия с действиями партнеров

Автор:
Панова Наталья Сергеевна Воспитатель, МАДОУ детский сад №146, г. Тюмень

Читать
15.05.18

Тема НОД «Танцующие цветы»

Развивать интерес к конструированию, Познакомить детей с набором конструктора FUN&BOT,; - познакомить с робототехническим конструктором FUN&BOT, названием его деталей; - научить собирать из конструктора роботизированную модель «Цветок», используя схему сборки; - воспитывать бережное отношению к природе; - развивать логическое мышление, умение находить причинно-следственные связи.

Автор:
Темирева Ирина Александровна<br> Жигалова Алла Леонидовна педагог-организатор,заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Журавленок" , ЯНАО, г. Надым

Читать
15.05.18

Сценарий "Праздник 9 мая" для детей старшей группы ДОУ

Формирование у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств Образовательные: Продолжать знакомить детей с понятиями: «Родина», «Великая Отечественная война, «Ветеран войны», «Участник войны», Герой Великой Отечественной войны».Углублять знания детей истории родной страны. Развивающие: -Развивать интеллектуальные способности ребенка, внимание, любознательность. -Развивать коммуникативную функцию речи. -Углублять знания детей об армии, символике, воинских званиях, боевых наградах. Воспитательные: -Воспитывать у детей гордость за свою страну, чтить память воинов, погибших за свободу Отечества. -Воспитывать у детей желание получать яркие, положительные впечатления от исполнения литературно-музыкальных произведений.

Автор:
Корсакова Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель, МАДОУ №4, г. Кемерово

Читать
15.05.18

Сценарий тематического мероприятия, посвящённого Дню Победы

Познакомить детей с историей праздника, историей Великой Отечественной войны, воспитывать чувство патриотизма. Продолжать работу по воспитанию патриотизма у дошкольников. Закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Автор:
Лищишина Наталья Николаевна Музыкальный руководитель, МБДОУ д/с "РОмашка", г.Лянтор Сургутский р-он Тюменская область ХМАО

Читать
13.05.18

Оркестр: «Магазин музыкальных инструментов» (старший возраст).

Цель: Развивать сотрудничества в группе умение чувствительность партнёра. Знакомство детей с шумовыми инструментами и способами игры на них. Создание условий для самостоятельных музыкальных импровизаций детей. Игровое обучение совместному исполнительству. Задачи: Создавать атмосферу комфорта и доверия, в которой каждый ребёнок может чувствовать себя музыкантом; Развивать способность слушать и наблюдать; Создавать атмосферу творческого исследования звуковых возможностей каждого из инструментов и исполнительских приёмов на них; Дать возможность каждому ребёнку свободно импровизировать на шумовых инструментах; Учить детей понимать дирижерские жесты, развивать способности детей к организованной работе в ансамбле под управлением дирижера; Развивать творческое воображение и слуховую фантазию.

Автор:
Протопопова Маргарита Николаевна Музыкальный руководитель, МДОУ ДС № 77, г. Ростова – на – Дону Ворошиловский район

Читать
11.05.18

"Радуга мира" Праздник, посвященный Дню Победы

Вызвать у детей чувство гордости за свою страну, уважение к ее защитникам, к ее героическому прошлому. Формировать патриотические чувства через приобщение к песням, стихотворениям о войне, Родине, мире, дружбе. Воспитывать желание, став взрослым, встать на защиту своей страны.

Автор:
Тумкина Ирина Александровна Музыкальный руководитель, МБОУ СОШ № 135, СОШ № 170 Дошкольное отделение, г. Новосибирск

Читать
07.05.18

Музыкальное воспитание в МОУ в рамках введения Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования

Раскрыть особенности деятельности музыкального руководителя по музыкальному воспитанию дошкольников • Обеспечить равные условия и возможности для каждого ребенка в области музыкального развития, не зависимо от его пола, национальности, уровня образованности и развития; • Обладать высоким уровнем компетенций и применением их в практической деятельности; • Руководствоваться в своей деятельности Федеральными государственными требованиями к структуре программы и ее объему, к условиям ее реализации и к результатам освоения программы.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 35 Структурное подразделение «Родничок» г. Волгограда, г. Волгоград

Читать
02.05.18

"Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей"

повышение теоретического уровня профессионального мастерства и компетентности научить детей и ролителей находить новые способы для художественного изображения; научить передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности; сформировать активность и самостоятельность детей в изобразительной деятельности; повысить самооценку детей их уверенность в себе; развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; сплотить детский и взрослый коллективы.

Автор:
Бирюкова Оксана Борисовна Воспитатель, МАДОУ "Росинка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
24.04.18

Чтим Великий День Победы

Формирование патриотических чувств у дошкольников. Интеграция с другими образовательными областями: • «познавательное развитие» - закреплять представление о том, как русские люди защищали свою страну в годы Великой Отечественной войны и как народ чтит память павших за свободу своей Родины. • «социально-коммуникативное развитие» - воспитывать уважение к памяти героев, гордость за свою страну. • «физическое развитие» - развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей • «Речевое развитие» - использовать в речи средства интонационной выразительности: регулировать громкость голоса, темп речи, интонацию.

Автор:
Габараева Алла Александровна Музыкальный руководитель, МКДОУ "Детский сад №14", Ставропольский край, Шпаковский район, хутор Дёмино

Читать
21.04.18

Дымковский узор в технике квиллинг

Познакомить детей старшего дошкольного возраста с техникой квиллинг и использовать данную технику в выполнении дымковского узора. 1. Научить детей старшего дошкольного возраста создавать отдельные модули в технике квиллинг. 2. Научить детей старшего дошкольного возраста собирать из отдельных модулей дымковский узор. 3. Развивать эстетический вкус. 4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

Автор:
Белоусова Ольга Сергеевна Воспитатель, ГБДОУ №1 Адмиралтейского района, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Читать

Способы оплаты

Линии