Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

37418

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

20.02.18

Мотивация к НОД по рисованию во младшей группе детского сада

вызвать желание рисовать, познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования -ладошками, закрепить знание о жёлтом цвете воспитывать интерес к рисованию,аккуратность, сочувствие к животным, желание помочь, развивать умение работать в коллективе,обогатить словарный запас - продрог, мокрый

Автор:
Зиненко Жанна Александровна воспитатель, БДОУ МО Динской район детский сад №4 , Краснодарский край, станица Динская

Читать
16.02.18

Мастер класс для педагогов по изо деятельности для первой младшей группы «Рисуем мыльными пузырями»

Целью данного мастер класса является создание условий для формирования навыков рисования мыльными пузырями. 1. Научить детей технике рисования мыльными пузырями; 2. Вызвать желание использовать полученные знания в работе; 3. Развивать интерес к нетрадиционному рисованию; 4. Научить сочетать на практике несколько нетрадиционных техников рисования.

Автор:
Неизвестных Галина Александровна Воспитатель, СП (Детский сад №52) ГБОУ СОШ №26, г. Сызрань, Самарская область

Читать
14.02.18

"Возвращение новогодней елочки"

Создать условия для развития творческой активности детей 5-7 лет в музыкальной деятельности. Задачи. 1.Обучающие: - Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. - Формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память. - Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха. - Закреплять умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением и без. 2. Развивающие: - Развивать танцевально-игровое творчество; формировать навыки художественного исполнения различных образов. - Способствовать развитию творческой активности детей в музыкальной, исполнительской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т. п.). 3. Воспитательные: - Воспитывать эстетический вкус в передаче образа. - Совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребенка. - Воспитывать умение общаться через песню и танец, игру. 4. Оздоровительные: - С помощью валеологической распевки, музыкально - ритмических упражнений укреплять физическое и психическое здоровье.

Автор:
Мякишева Татьяна Анатольевна музыкальный руководитель, МБДОУ "ЦРР д/с "Солнышко" МО "Ленский район" РС(Я), г. Ленск, Республика Саха(Якутия)

Читать
11.02.18

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Не бросим зайку в беде»

Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру-инсценировку. 1. Пробуждать в детей чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи, 2. Учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них. Упражнять в употреблении некоторых несложных вопросительных фраз («Зайка, что случилось?», «Почему ты мокрый?», «Кто тебя оставил на скамейке?», «Где твоя хозяйка?»), тем самым активизируя словарный запас детей, 3. Продолжать учить по напоминанию взрослого здороваться и прощаться, 4. Учить ориентироваться в помещении своей группы (спальная, групповая, раздевальная и умывальная комнаты). Знать, где хранятся игрушки, приучать жить по правилу «поиграл – положи на место».

Автор:
Комнатная Анна Александровна воспитатель, МБДОУ ДСОВ №88, г. Братск, ул.Маяковского Маяковского 34

Читать
10.02.18

Сценарий праздничного концерта, посвященного 8 марта для детей подготовительной к школе группы

Цель – доставить удовольствие детям Задачи: - Учить детей вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать настроение. Учить петь согласованно, начиная пение одновременно после музыкального вступления, проигрыша. Учить петь индивидуально и коллективно. Учить движения: высокий шаг, поскоки. - Развивать динамический слух. Развивать песенное творчество. Продолжить формировать навыки движений, согласовывая их с ритмом и характером музыки; выразительно в движении передавать игровые образы. Различать части музыкального произведения и соответственно менять движения. Развивать ориентировку в пространстве: построение в круг, врассыпную. - Воспитывать интерес к музыке, желание слушать, культуру слушания.

Автор:
Воронцова Ксения Юрьевна музыкальный руководитель , МБДОУ "Детский сад №18 "Кораблик", Московская область поселок Развилка

Читать
10.02.18

Сценарий праздничного концерта, посвященного 8 марта для детей старшей группы

Цель – доставить удовольствие детям Задачи: - Учить детей вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать настроение. Учить петь согласованно, начиная пение одновременно после музыкального вступления, проигрыша. Учить петь индивидуально и коллективно. Учить движения: высокий шаг, поскоки. - Развивать динамический слух. Развивать песенное творчество. Продолжить формировать навыки движений, согласовывая их с ритмом и характером музыки; выразительно в движении передавать игровые образы. Различать части музыкального произведения и соответственно менять движения. Развивать ориентировку в пространстве: построение в круг, врассыпную. - Воспитывать интерес к музыке, желание слушать, культуру слушания.

Автор:
Воронцова Ксения Юрьевна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №18 "Кораблик", Московская область поселок Развилка

Читать
10.02.18

Сценарий праздничного концерта, посвященного 8 марта "Фрекен Бок и Карлсон в гостях у ребят" для детей старшей группы

Цель – доставить удовольствие детям Задачи: - Учить детей вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать настроение. Учить петь согласованно, начиная пение одновременно после музыкального вступления, проигрыша. Учить петь индивидуально и коллективно. Учить движения: высокий шаг, поскоки. - Развивать динамический слух. Развивать песенное творчество. Продолжить формировать навыки движений, согласовывая их с ритмом и характером музыки; выразительно в движении передавать игровые образы. Различать части музыкального произведения и соответственно менять движения. Развивать ориентировку в пространстве: построение в круг, врассыпную. - Воспитывать интерес к музыке, желание слушать, культуру слушания.

Автор:
Воронцова Ксения Юрьевна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №18 "Кораблик", Московская область поселок Развилка

Читать
10.02.18

Сценарий осеннего праздника "Ёжик в гостях у ребят" для детей средней группы

Цель – доставить удовольствие детям Задачи: - Учить детей вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать настроение. Учить петь согласованно, начиная пение одновременно после музыкального вступления, проигрыша. Учить петь индивидуально и коллективно. Учить движения: высокий шаг, поскоки. - Развивать динамический слух. Развивать песенное творчество. Продолжить формировать навыки движений, согласовывая их с ритмом и характером музыки; выразительно в движении передавать игровые образы. Различать части музыкального произведения и соответственно менять движения. Развивать ориентировку в пространстве: построение в круг, врассыпную. - Воспитывать интерес к музыке, желание слушать, культуру слушания.

Автор:
Воронцова Ксения Юрьевна музыкальный руководитель , МБДОУ "Детский сад №18 "Кораблик", Московская область поселок Развилка

Читать
10.02.18

Сценарий осеннего праздника "День рождение Бабы Яги" для детей старшей и подготовительной к школе группы

Цель – доставить удовольствие детям Задачи: - Учить детей вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать настроение. Учить петь согласованно, начиная пение одновременно после музыкального вступления, проигрыша. Учить петь индивидуально и коллективно. Учить движения: высокий шаг, поскоки. - Развивать динамический слух. Развивать песенное творчество. Продолжить формировать навыки движений, согласовывая их с ритмом и характером музыки; выразительно в движении передавать игровые образы. Различать части музыкального произведения и соответственно менять движения. Развивать ориентировку в пространстве: построение в круг, врассыпную. - Воспитывать интерес к музыке, желание слушать, культуру слушания.

Автор:
Воронцова Ксения Юрьевна музыкальный руководитель, МБДОУ "детский сад №18 "Кораблик", Московская область поселок Развилка

Читать
09.02.18

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Зима - чародейка»

Развитие у детей старшего дошкольного возраста музыкально – эстетического восприятия музыки, Способствовать развитию слуховой памяти, двигательных и вокальных навыков, ритмического чувства. Образовательные: Способствовать формированию музыкального вкуса; - Учить детей взаимодействовать друг с другом; - способствовать обогащению детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальных играх; Развивающие: Развивать творчество, музыкальный слух, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку. - Развивать коммуникативные способности детей; - способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения; Воспитательные: Воспитывать интерес к музыкальной культуре, к элементарному музицированию, желание импровизировать. - Заложить основы гармоничного музыкального развития (развития слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии)

Автор:
Аверина Анна Александровна музыкальный руководитель, МАДОУ ЦРР детский сад №133, город Калининград

Читать
08.02.18

Сценарий русского народного праздника Масленица.

Цель: воспитывать интерес и уважение к народным традициям, истокам русской культуры. Развивать интерес к старинным играм и забавам. Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицами, поговорками и прибаутками, загадками, песнями. задачи: дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Масленица»;познакомить детей с родными жанрами фольклора. Развивающая: развитие творческих способностей, навыков импровизации; развитие социальной, познавательной, творческой активности детей. Воспитательная: воспитание любви и уважение к традициям родного края; создание сплоченного коллектива единомышленников, творческого обьединения детей;воспитание личности стремящейся к нравственному совершенству.

Автор:
Круглова Светлана Петровна музыкальный руководитель, МБДОУ «Рыбно-Слободский детский сад «Мишутка», РТ Рыбно-Слободский район п.г.т. Рыбная Слобода

Читать
07.02.18

Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста "Ёлочка-красавица"

Создать радостную и весёлую атмосферу, обогатить малышей яркими впечатлениями, побуждать принимать активное участие в действии ( петь, танцевать, играть) Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей. Развитие музыкальных способностей детей, воображения. Воспитывать доброжелательность, интерес и желание участвовать в мероприятии.

Автор:
Долгуй Наталья Васильевна воспитатель, МБДОУ СЦРР детский сад "Золотая рыбка", Алтайский край, Благовещенский район, п. Степное Озеро

Читать
07.02.18

"Зажжем огоньки на елке"

Вызвать у детей интерес к действиям с красками, чувство радости от работы, которую выполнили сами. Образовательные: - продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – пальчиками; - учить узнавать и называть основные цвета. Развивающие: - развивать мелкую моторику пальцев рук у детей; - развивать художественное восприятие. Воспитательные: - воспитывать аккуратность при работе с краской; - воспитывать любовь к изобразительной деятельности.

Автор:
Шкапар Елена Дмитриевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 7", г. Кашира

Читать
05.02.18

Стенгазета " Мы помним! Мы гордимся! 9 мая "

Помнить о нашей победе над фашистами. Доносить всю информацию детям в различном виде( рассказы,сказки,видео ролики,мультфильмы и т.д.)

Автор:
Гараева Эльвира Вильевна Воспитатель, МАДОУ №93, Республика Татарстан, г.Казань

Читать
04.02.18

Открытое занятие "Морозные узоры"

Закреплять знания о нетрадиционной технике изображения рисования манной крупой, умело пользоваться кистью (наносить клей концом кисти, аккуратно выполнять «насыпку») Задачи: Обучающие: • Обогащать и расширять знания детей о признаках зимы; • Уметь поддерживать беседу, рассуждать о характерных свойствах и явлениях, происходящих зимой. • Составить небольшой рассказ с помощью воспитателя. • Научить детей поэтапному рисованию узоров нетрадиционным способом (клей ПВА плюс насыпка манной крупой). Развивающие: • Развивать образное представление, творческое воображение, фантазию; • Развивать желание активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом; • С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности; • совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Воспитательные: • Воспитывать интерес и наблюдательность к явлениям природы. • Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию • Воспитывать аккуратность, культуру труда

Автор:
Алякина Елена Александровна воспитатель, МКДОУ детский сад "Звёздочка", с. Антипаюта Тазовского района ЯНАО

Читать
01.02.18

Картотека игр с кинетическим пеком для детей младшего дошкольного возраста

Развитие самостоятельности и творчества детей с помощью кинетического песка; гармонизация психоэмоционального состояния дошкольников; развитие зрительно-моторной координации. 1.Познакомить детей с песочницей, правилами игры с песком. 2.Учить передавать форму, строение предмета и его частей, правильные пропорции частей. 3.Развивать художественно-эстетический вкус. 4.Развивать тактильно-кинетическую чувствительность, мелкую моторику рук. 5.Развивать творческое воображение, зрительно-пространственную ориентировку, творческие (креативные) способности. 6.Развивать познавательную активность детей, расширять коммуникативные навыки, обогащать словарный запас. 7.Способствовать развитию объективной самооценки, чувству контроля своего поведения, воспитывать положительные качества личности: усидчивость, терпение и т. д.

Автор:
Елпашева Татьяна Николаевна Воспитатель, МАДОУ ДС № 46 "Кот в сапогах" г. Нижневартовска, г. Нижневартовска ул. Дзержинского д.19 - 149

Читать
27.01.18

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Теоретическое обоснование и практическая проверка системы работы по развитию эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-театрализованной деятельности. 1. Провести теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-театрализованной деятельности. 2. Выделить критерии, показатели и уровни эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников. 3. Разработать и внедрить систему работы по развитию эмоциональной отзывчивости в процессе музыкально-театрализованной деятельности. 4. Выполнить анализ результатов работы по развитию эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в процессе музыкально-театрализованной деятельности.

Автор:
Нестерова Наталья Борисовна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №9 "Росинка", город Шадринск, Курганской области

Читать
19.01.18

Знакомство с куклой "Бессонница"

Познакомить с куклой “Бессонницей” – оберегом для укачивания и успокоения малышей. Учить применять игрушку в сюжетных играх. Воспитывать бережное отношение к русским самодельным игрушкам.

Автор:
Голубятникова Евгения Анатольевна Воспитатель, МДОУ детский сад №2 "Рябинка", г.Малоярославец Калужская область

Читать
18.01.18

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы : "В поисках волшебных ключей".

Создать благоприятную, доброжелательную обстановку во время проведения праздника. Привлечь детей к самостоятельному исполнению ролей, тем самым развиваем инициативность и творческие способности.

Автор:
Мовсесян Наира Жаноана Старший воспитатель, ГБОУ Школа № 887, г. Москва

Читать
17.01.18

Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста "Волшебство Нового года"

Создание у детей праздничного настроения, положительно-праздничного подъёма и формирование праздничной культуры. Расширение у детей представлений о традициях новогоднего праздника, о его организации; раскрытие творческих способностей детей; организация взаимодействия между детьми и взрослыми; воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, коллективизма.

Автор:
Фаизова Наталья Владимировна Музыкальный руководитель, МБУ детский сад №27 "Лесовичок", Самарская область, г.Тольятти

Читать

Способы оплаты

Линии