Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

34102

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

14.12.17

«Чудо-мастера Руси»

Расширить представление детей о народных промыслах. 1. Продолжать знакомить детей с народными промыслами: хохлома, гжель, филимоновская, семеновская, дымковская игрушки. 2. Привить любовь и интерес к русской старине, фольклорным традициям. 3. Развитие внимание, памяти, познавательного интереса. 4. Развитие умений слышать и слушать.

Автор:
Рзаханова Дилара Рафиковна Воспитатель, ДОУ "Изумрудный город"№99, г.Саратов

Читать
13.12.17

Реализация проекта «Школа музыкального воспитателя»

повышение педагогической компетентности воспитателей в вопросах музыкального воспитания дошкольников. - изучение особенностей организации музыкальной деятельности с воспитанниками в группах ДОУ. - построение системы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей.

Автор:
Пименова Ирина Борисовна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад № 52", город Заволжье Нижегородская область

Читать
11.12.17

"Мы вас любим!" Интерактивный досуг посвященный Дню пожилого человека.

Развитие нравственных качеств старших дошкольников. Развивать коммуникативные качества воспитанников. Воспитывать уважение к старшему поколению. Развивать творческие способности в совместной досуговой деятельности.

Автор:
Аксёненко Ирина Евгеньевна музыкальный руководитель, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №10, Московская область Г. о. Подольск

Читать
09.12.17

"Музыка в режимных моментах ДОУ"

Способствовать созданию благоприятного эмоционального фона, психологического комфорта и сохранению здоровья детей; Развивать воображение, познавательную активность детей в процессе их творческой деятельности; создать новые условия образовательной среды, позволяющие использовать музыку в течение дня.

Автор:
Зуева Анна Юрьевна музыкальный руководитель, МБОУ №90 "Фонтанчик", Волгоградская область, город Волжский

Читать
08.12.17

В весеннем лесу

активизировать словарь по теме «Весна»,  учить подбирать слова-сравнения,  развивать логическое мышление, внимание,  закреплять умение произносить слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами,  совершенствовать умение делить слова на слоги, уточнять знания детей о весенних признаках, формировать навыки составления рассказа о весне с опорой на схемы,  вызвать интерес к созданию весенней картинки нетрадиционным способом - пластилинографии,  развивать чувство композиции, совершенствовать умение работать аккуратно,  способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья.

Автор:
Титаренко Татьяна Владимировна Воспитаттель, МБ ДОУ детский сад № 12 Василек, Ростовская область

Читать
08.12.17

Новогодние приключения с Машей и Медведем

Создание праздничного настроения у дошкольников. Выявить и совершенствовать творческие способности дошкольников. Воспитывать нравственные качества у детей. Способствовать сплочению родительской общественности и ДОУ.

Автор:
Берковская Ольга Викторовна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №261" г.о. Самара, город Самара

Читать
05.12.17

Рисование –экспериментирование «Чудесные превращения кляксы» (кляксография)

познакомить детей с кляксографией создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми). Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс). Развивать творческое воображение.

Автор:
Колясникова Светлана Михайловна Воспитатель ДОО, МК ДОО Порошинский детский сад № 12, Свердловская обл., Камышловский район

Читать
04.12.17

Музыкально-дидактическая игра "Ритмическая мозаика"

Цель: Развитие ритмического слуха у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Развивать внимание, мышление, память. 2. Учить разнообразным музыкальным звучащим жестам. 3. Развивать творчество и фантазию.

Автор:
Пановичева Ольга Борисовна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №17 "Рябинка", Ленинск-Кузнецкий район пос.Восходящий

Читать
27.11.17

Особенности постановки танцев для детей 3 – 4 лет

Решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. • ритмично маршировать, ходить и даже бегать под ритм музыки, который они должны "ловить"; • выполнение танцевальных связок с различными атрибутами (игрушками, султанчиками, зонтиками и т. д.); • поочередное притопывание то одной, то другой ножкой, кружение в парах и самостоятельно, хлопки в ладоши под ритм музыки.

Автор:
Илларионова Ольга Семеновна воспитатель, МБДОУ ЦРР-Д/с № 10 "Туллукчаан", г. Якутск Республика Саха (Якутия)

Читать
24.11.17

Ярмарка

Приобщение детей среднего дошкольного возраста к традиционной народной культуре с помощью родителей. 1. приобщения детей среднего дошкольного возраста к традиционной народной культуре средствами музыкального фольклора; 2. Развивать нравственную ценность личности, ее художественно- творческий потенциал 3. Привлечь родителей в нравственно – патриотическом воспитании детей.

Автор:
Костина Марина Анатольевна, Горкунова Татьяна Викторовна воспитатель, МБДОУ ЦРР№21, г. Томск

Читать
22.11.17

Из опыта работы по проведению мастер-классов с педагогами ДОУ

Цель: поделиться опытом с коллегами в нетрадиционном рисовании – на наждачной бумаге. Задачи: 1. Создание условий для профессионального общения; 2. Развитие творческого потенциала воспитателей, изобразительных навыков и умений; 3. Формирование умений рисовать на наждачной бумаге; 4. Воспитание эмоциональной отзывчивости к прекрасному, любви к родному краю.

Автор:
Лебедева Наталья Александровна Педагог дополнительного образования по изо, Филиал МДОУ "Увинский детский сад №6", Удмуртская Республика Поселок Ува

Читать
21.11.17

"Пластилинография"

Развитие у детей художественно- творческих способностей при помощи пластилинографии. -Формирование у детей навыков по изодеятельности. -Знакомство с новым способом изображения- пластелинографией. -Развитие мелкой моторики рук,координации движений рук, глазомера.

Автор:
Шефер Екатерина Владимировна Воспитатель , МБДОУ "Ласточка" , ЯНАО г.Ноябрьск

Читать
19.11.17

Презентация программы по дополнительному образованию кружковой работы по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах.

Цель программы: Развитие навыков ансамблевого музицирования, музыкальных и творческих способностей детей (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности.   Задачи программы: 1. тренировать метроритмичное чувство. 2. способствовать практическому усвоению музыкальных знаний. 3. создавать условия для творческих проявлений детей. 4. приобщать детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре. 5. развивать коммуникативные способности. 6. развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности, в частности в игре на детских музыкальных инструментах. 7. побуждать детей импровизировать на музыкальных инструментах, подбирая свой ритм и мелодии под аккомпанемент музыкального руководителя. 8. к концу учебного года овладеть практическими навыками игры на нескольких музыкальных инструментах: ложках, кастаньетах, маракасе, треугольнике, бубнах, металлофоне.

Автор:
Дмитренко Виктория Александровна Музыкальный руководитель, МДОУ детский сад№90" Фонтанчик", Волгоградская область,город Волжский

Читать
19.11.17

Конспект занятия по лепке «Дождик и лужи»

Цель: научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 3-5 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга, развивать мелкую моторику. Задачи: Воспитательная: вызывать отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира. Обучающая: учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; учить изображать дождь из пластилина; повторять представление о том, что пластилин мягкий, его можно отщипывать от большого комочка маленькие комочки. Учить класть пластилин только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. Продолжать учить детей выражать словами, чем нравиться или не нравиться их работы. Развивать образность восприятия музыки. Развивающая: развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к ок

Автор:
Данилова Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ"Детский сад№20"Ромашка", город Новочебоксарск ,Чувашская Республика

Читать
15.11.17

«Зеленая елка к нам в гости пришла!» Новогодний сценарий для детей второй младшей группы

Создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, чтобы доставить множество приятных минут. - развитие творческого потенциала детей; - сплочение детского коллектива; - приобщение к культуре празднования Нового года.

Автор:
Ковалева Людмила Ивановна музыкальный руководитель, МБДОУ "Снегурочка", ЯНАО, Тюменская обл., г.Ноябрьск

Читать
07.11.17

Дополнительная общеобразовательная программа –" Очумелыеручки"

Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного творчества детей и взрослых. Создание благоприятных условий для развития у детей творческих способностей Помочь ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Обучающие: - формировать умения элементарно выражать в художественных образах предметы и явления действительности, - познакомить с нетрадиционными способами ручного труда, - формировать умения и навыки детей в процессе овладения тем или иным способом деятельности, - формировать умение решения творческих задач, формировать умение оформлять в речи передачу освоенных способов и алгоритмов действий формировать умение действовать по схеме, модели - Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок, поощрять вариативность и нестандартное решение отдельных задач. Развивающие: - Активизировать интерес к рисованию ,аппликации, лепке. - Развивать мелкую моторику; - Обогащать эмоциональную сферу ребенка. - Расширять кругозор детей, способствовать формированию творческого отношения к окружающей жизни и нравственных представлений. - Вырабатывать художественный вкус, умение наблюдать, выделять главное, умение не только смотреть, но и видеть. Воспитательные: - Воспитывать аккуратность, внимание, эстетический вкус. - Воспитывать у детей интерес к художественному ручному труду, формируя образное представление у детей, воспитывая и развивая их творческие способности. Принципы построения программы: Принцип природосообразности (приоритет природных возможностей ребенка в сочетании с приобретенными качествами в его развитии); Принцип творчества; развитие фантазии, образного мышления, уверенности в своих силах; Принцип единства развития и воспитания; Принцип сотрудничества участников образовательного процесса и доступность обучения; Принцип общедоступности; Принцип преемственность; Принцип индивидуально-личностного подхода: учет индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка; Принцип свободы выбора; Принцип успешности; Принцип учета возрастных психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и развития. Принцип разноуровневости: выбор тематики, приемов работы в соответствии с возрастом детей. Принцип системности. Методы: наглядный; исследовательский; практический, объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый.

Автор:
Потапова Эльвира Васильевна Воспитатель, МАДОУ №5, Петрозаводская 8

Читать
05.11.17

Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники аппликации для I младшей группы. Тема: «В гостях у лесных жителей»

Развитие интереса к нетрадиционной техники аппликации. Формировать представление о диких животных (лиса, заяц); познакомить детей с особенностями жизни в дикой природе. Развивать мелкую моторику рук, умение отрывать от целого куска бумаги маленькие кусочки и наклеивать на готовую форму. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Автор:
Кибирева Зоя Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад № 38 "Лесовичок", Иркутская область; город Усть - Илимск

Читать
02.11.17

сценарий праздника "День рождения детского сада "Маша и медведь"

Развитие эмоциональной отзывчивости детей, эстетического отношения к окружающей действительности. Развитие активности.ю уверенности в себе, умение работать в коллективе. Воспитание нравственных качеств. 1. Развитие игровых, познавательных, музыкальных, речевых способностей с учётом индивидуальных и возрастных особенностей.

Автор:
Васюкова Ольга Анатольевна музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад г. Иркутска № 159, г. Иркутск

Читать
29.10.17

Предметно-развивающая среда для художественно-эстетического развития детей

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении, развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление эстетического отношения к окружающему миру; Формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Автор:
Соколкова Тамара Валентиновна Воспитатель, ГБОУ Школа 1412 корпус 5, город Москва

Читать
23.10.17

Проект по русской народной сказке «Лиса и журавль».

Создание макета – по иллюстрации к сказке «Лиса и журавль». 1. Чтение сказки «Лиса и журавль» и продумывание композиции макета. 2. Творческая работа по созданию элементов макета. 3. Оформление результатов в виде макета.

Автор:
Соколкова Тамара Валентиновна Воспитатель, ГБОУ Школа 1412 корпус 5, город Москва

Читать

Способы оплаты

Линии