Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

18.02.17

Тематическое развлечение на основе творческого музицирования для детей старшей группы

Создание условий для получения детьми удовольствия от процесса музицирования с использованием звучащих жестов, шумовых и самодельных инструментов. Развитие тембро - ритмического слуха, чувства ритма во всех видах музыкальной деятельности. Осваивать приемы игры на новом инструменте – кастаньеты в м/д игре, марше, танце. Знакомство с новым инструментом – круговой ксилофон, со способами звукоизвлечения. Дать понятие «графическая запись» ритма 1,2; 1,2,3. Закреплять умение передавать ритмический рисунок звучащими жестами, шумовыми инструментами. Разучивание стихотворения, короткой песенки, используя звучащие жесты, движение, игру на шумовых инструментах. Воспитывать желание играть в оркестре, прислушиваясь друг к другу, аккомпанементу. Одновременно начинать игру, отмечать остановкой окончание музыкальных фраз.

Автор:
Тумкина Ирина Александровна Музыкальный руководитель, МБОУ СОШ № 135, г. Новосибирск

Жили-были музыканты

Читать
18.02.17

Тематическое развлечение для детей средней группы на основе элементарного музицирования

Развивать чувство ритма во всех видах музыкальной деятельности. Игровое обучение осознанному музыкальному движению в пространстве, элементарному музицированию. Воспринимать и показывать игрушкой – цыпленком ритм шага и бега; отмечать остановкой движений окончание частей музыки. Развивать умение передавать ритм 1,2; 1,2,3 в танце, игре на дми; озвучивать песню звучащими жестами. Закреплять умение двигаться в танце по кругу, врассыпную, не наталкиваясь, останавливаться на своем месте. Озвучивать танец игрой на маракасе, используя приемы игры – потряхивание, отстукивание ритма 1,2; 1,2,3. Вызвать эмоциональный отклик на самостоятельное творческое музицирование в м/д игре Воспитывать у детей чувство доброжелательности, желание дарить подарки.

Автор:
Тумкина Ирина Александровна Музыкальный руководитель, МБОУ СОШ № 135 Дошкольное отделение, г. Новосибирск

День рождения Петушка

Читать
15.02.17

Сценарий праздника

Цель: • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сад. - Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; - Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Автор:
Матрёнина Татьяна Владимировна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО г. Ноябрьск

"Моя семья – моя радость"

Читать
15.02.17

Конспект занятия по знакомству детей с искусством"Золотая осень" И.Левитан

Расширять знания детей об изобразительном искусстве. Продолжать знакомить детей с произведениями живописи. Развивать художественный вкус, познакомить с содержанием картины, закрепить умение различать цветовые оттенки осенней листвы, составлять рассказы о содержании картины.

Автор:
Силаева Татьяна Ивановна Воспитатель, ГБОУ Школа №2129ДП "Терем-Теремок", город Москва

"Золотая осень"

Читать
15.02.17

Конспект по организованной деятельности детей подготовительной группы "Забавные игрушки- филимоновские зверушки"

Продолжать учить лепить из целого куска по типу народных глиняных игрушек. Продолжать знакомить с филимоновской росписью. Продолжить знакомить детей с филимоновскими игрушками.

Автор:
Силаева Татьяна Ивановна Воспитатель, ГБОУ Школа№2129 ДП" Терем-Теремок", город Москва

"Забавные игрушки- филимоновские зверушки"

Читать
15.02.17

«Мы этой памяти верны»

Своевременный вклад в духовное, нравственное развитие ребенка. Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; сформировать у детей знания о Великой Отечественной войне через различные виды детской деятельности.. · Расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; побуждать родителей и детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников. · Разобраться в том, почему войну 1941-1945 гг. называют Великой и Отечественной, почему это «праздник со слезами на глазах»; · Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны. · Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ. Воспитывать уважение к боевому прошлому нашей Родины, мужеству и героизму защитников Отечества.

Автор:
Иванова Екатерина Николаевна воспитатель, МКДОУ ЦРР - детский сад № 5 г.Россоши, Воронежская область, г.Россошь

Конспект тематического вечера посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне в старшей группе

Читать
08.02.17

Сценарий праздника "Дошкольный телеканал"

Воспитание любви и уважения к своим мамам 1. Формировать у детей целостное представление об образе матери – хранительницы домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. 2. Развивать артистичность и творческие способности детей. 3. Способствовать установлению теплой эмоциональной атмосферы

Автор:
Суханова Ирина Вячеславовна воспитатель, МКДОУ Детский сад "Солнышко", Новосибирская область, с. Здвинск

Праздник, посвященный дню 8 марта для детей подготовительной группы

Читать
07.02.17

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию "Яблоки поспели"

Развивать познавательные способности, интерес к изобразительной, художественной деятельности через игру. 1.Расширять представление детей о труде садовника, о способах ухода за фруктовыми деревьями; о правилах сбора плодов. 2.Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования – пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредствам объема и цвета. 3.Развивать общие речевые навыки, координацию речи и движения, грамматический строй речи, обогащать словарный запас 4.Развивать смекалку, самостоятельность, любознательность, мелкую моторику; совершенствовать умение радоваться достигнутому результату

Автор:
Мартынова Елена Александровна Воспитатель , МДОУ ЦРР- детский сад №21, Московская область, город Истра

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию

Читать
06.02.17

Конспект НОД по ознакомлению детей с народно-прикладным искусством

Цель: продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством - хохломской посудой. 1) Учить детей различать особенности изделий хохломской росписи. 2) Формировать умение создавать узоры по мотивам хохломской росписи. 3) Развивать воображение, память. 4) Воспитывать у детей эмоционально-положительную отзывчивость при восприятии произведений народных мастеров.

Автор:
Черкасова Маргарита Анатольевна Воспитатель, Гимназия № 1797 "Богородская" ДО "Радуга", г. Москва

«Краски Хохломы»

Читать
03.02.17

Конспект по организованной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Формировать у детей необходимый запас эмоций; обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о театральной деятельности; развивать пантомимические навыки; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать инициативу. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые импровизации.

Автор:
Силаева Татьяна Ивановна Воспитатель, ГБОУ Школа№2129 ДП "Терем-Теремок", г. Москва

" Зайка в зимнем лесу"

Читать
02.02.17

ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ

Воспитание любви дошкольника к Родине, к малой родин. Уважительное отношение к семье, себе и ко всему окружающему. * способствовать развитию умения выражать своё отношение к родной природе *создавать условия для воспитания любви к своей Родине

Автор:
Калабина Татьяна Михайловна музыкальный руководитель, МБДОУ "ЦРР-ДС "Алёнка", респуьлика Хакасия, город Абаза

Патриотическое воспитание дошкольников по средствам музыки, фольклора.

Читать
29.01.17

Конспект занятия "Новогодняя елочка" во второй группе раннего возраста

развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию 1. Продолжать учить детей рисовать круглые шары 2. закреплять знания основных цветов 3. развивать мелкую моторику рук 4. развивать эстетическое восприятие, воспитывать эстетический вкус

Автор:
Соловьева Ирина Алексеевна Воспитатель, МАДОУ д/с комбинированного вида №26 "Реченька", г.Ступино

Новогодняя елочка

Читать
24.01.17

Базовая модель педагогического опыта «Развитие вокально-певческих навыков детей старшего дошкольного возраста(5-6 лет) посредством музыкально-дидактических игр и упражнений»

Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). • проанализаровать методическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; • выявить особенности развития голосового аппарата детей старшего дошкольного возраста; • подборать наиболее эффективные музыкально-дидактические игры и упражнения для развития вокально-певческих навыков воспитанников; • проверить эффективность работы, направленной на развитие вокально-певческих навыков детей посредством музыкально-дидактических игр и упражнений.

Автор:
Соболева Марина Вячеславовна музыкальный руководитель, МБОУ "ЦО № 32", город Тула

Базовая модель педагогического опыта «Развитие вокально-певческих навыков детей старшего дошкольного возраста(5-6 лет) посредством музыкально-дидактических игр и упражнений»

Читать
16.01.17

Сценарий праздника Новогодней елки в подготовительной группе

Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

Автор:
Цицвидзе Ирина Анатольевна музыкальный руководитель, МБДОУ д/с №1 "Колокольчик", город Багратионовск Калининградской области

"Проказы Бабы Яги"

Читать
13.01.17

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Лесной гость»

развитие речи, памяти, внимания.  Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.  Дать представление о признаках предмета (величине, длине), количестве (много, мало).  Продолжать учить рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.  Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

Автор:
Сафина Рима Салиховна Воспитатель, МБДОУ "Родничок", ЯНАО город Ноябрьск

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Лесной гость».

Читать
11.01.17

Презентация "Формы сотрудничества и общения с родителями "

Свободного развития личности, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека. Формировать представление о семье. Расширять словарный запас. Формировать умение грамматически правильно выражать свою речь.

Автор:
Дуплякова Елена Валентиновна Воспитатель, МБДОУ № 48 "Детский сад развинчивающего вида с приоритетным осуществлением работы по художественно - эстетическому развитию", г.Кемерово

Формы сотрудничества и общения с родителями

Читать
11.01.17

Организованная образовательная деятельность в средней группе детского сада по художественно-эстетическому развитию

Приобщить дошкольников к истоком народной культуры Закреплять знания детей о городецкой росписи, ее цветовом решении; учить ритмично располагать узор, выполнять отдельные элементы росписи (бутоны, цветы, листья), использовать для украшения оживки; знакомить со спецификой создания декоративных цветов (оттенков зеленого, красного); развивать умение рисовать кистью; воспитывать интерес к народному творчеству.

Автор:
МаркеловаТатьяна Константиновна Воспитатель ДОУ, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 118", г.Воронеж

Расписная доска

Читать
10.01.17

сценарий праздника

создание атмосферы праздника через познавательную деятельность ознакомить детей средней группы с фольклорными традициями народов населяющих Россию

Автор:
Шаповалова Лариса Ивановна музыкальный руководитель, МАДОУ ДС №3, ЗАТО Межгорье Респ.Башкортостан

"Новый год к нам идет!"

Читать
09.01.17

Театрализованная деятельность в детском саду

Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей. Развитие и совершенствование: звуковой культуры речи, исполнительской культуры эмоциональной сферы, памяти, чувства коллективизма, ответственности.

Автор:
ГЛУШКОВА ТАМАРА ИВАНОВНА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МБДОУ №37 "ТЕРЕМОК", КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Театрализованная деятельность

Читать
26.12.16

Сценарий музыкально - спортивного праздника

Праздник разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным. Создание благоприятного эмоционального настроение у детей.

Автор:
Федотова Татьяна Ивановна Музыкальный руководитель, Детский сад , Саратовская область, Энгельсский район, посёлок Пробуждение

"Шоу мыльных пузырей"

Читать

Способы оплаты

Линии