Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

23864

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

26.03.17

Творчество с помощью нетрадиционных техник.

Раскрытие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные приемы рисования. Познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; формировать умение активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной деятельности; вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними; способствовать формированию учебно-познавательной компетентности: восприятие, внимание, воображение, мышление; формировать коммуникативную компетентность; развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов; поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ.

Автор:
Харач Светлана Викторовна воспитатель, АНО ДО "Планета детства "ЛАДА" детский сад № 160 "Дубравушка", г. Тольятти Самарская обл.

Детское творчество в детском саду.

Читать
21.03.17

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Цель: развитие творческого воображения, памяти, внимания, мелкую моторику рук. Формирование уверенности в себе и в своих способностях. Задачи: 1. Подбор методов и приемов в непосредственной деятельности детей. 2. Создание условий ,способствующих реализации данного направления. 3. Подбор материала для творческого развития детей дошкольного возраста.

Автор:
Любовь Ивановна Чербаева Воспитатель, "Детский сад комбинированного вида № 16", п.Реммаш, Московсая область

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Читать
17.03.17

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическоеразвитие» (Музыкальная деятельность)

В игровой форме закреплять навыки и умения детей во всех видах музыкальной деятельности. Продолжать развивать умение слушать музыку, дослушивать произведение или его отрывок до конца, различать основные жанры в музыке (танец, песня, марш), умение высказываться о характере музыки, её особенностях, умение различать на слух звучание музыкальных инструментов, звучание детского или мужского голоса в песне. Развивать звуковысотный слух, слуховое внимание. Закрепить знания о профессии – композитор, поэт-песенник, о башкирском композиторе Р. Сальманове. Развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, переключаться с одного вида движений на другой в зависимости от части музыкального произведения, умение отмечать сильную долю такта. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, добиваться лёгкости, естественности и непринуждённости движений. Совершенствовать у детей чувство ритма, упражнять в воспроизведении несложных ритмических рисунков в игре на музыкальных инструментах. Продолжать формировать навыки хорового и индивидуального выразительного пения, с музыкальным сопровождением и под фонограмму. Развивать речь детей с помощью артикуляционной гимнастики, ритмодекламации. Соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх. Следить за дикцией, правильным дыханием. Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией. Воспитывать вежливость в обращении с партнёрами по игре, танцу. Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, культуре родного края через музыку, песни, танцы, игры. Способствовать воспитанию нравственной чистоты, чувства прекрасного. Воспитывать интерес к истории Башкортостана.

Автор:
Антонова Аида Акрамовна музыкальный руководитель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

«Музыка родного края»

Читать
14.03.17

Воспитание духовно-нравственных качеств, развитие художественного вкуса у детей дошкольного возраста посредством музейной педагогики.

Приобщения детей к сокровищам истории, культуры, к развитию художественного воспитания. Учить видеть цельный художественный образ в единстве изобразительных средств (цвет, форма, линия и т.д.). Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, знать, кто их создает, потребность общения с ними. Формировать эмоционально-ценностное отношение к социуму.

Автор:
Нартаева Забия Абдулзакировна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Олененок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Музейная педагогика

Читать
13.03.17

"Звуки музыку рождают, все болезни побеждают"

Познакомить педагогов с некоторыми методами оздоровления детей, используемых в практической деятельности. • раскрыть значение здоровьесберегающих технологий; • познакомить с методикой их проведения; • поделиться личным опытом работы по сохранению здоровья дошкольников; • распространить педагогический опыт по применению здоровьесберегающих технологий; • познакомить педагогов с элементами здоровьесберегающих технологий с целью повышения их профессиональной компетентности.

Автор:
Басова Светлана Николаевна музыкальный руководитель, МКДОУ Детский сад "Рябинка", Иркутская обл., г. Тайшет

Здоровъезберегающие технлогии

Читать
12.03.17

Развитие мелкой моторики руки

ПРИ ПОМОЩИ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК, ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ СПОСОБНОСТЬ К РИСОВАНИЮ. Развивать память, внимание, творческое воображение, мышление, речь, глазомер, познавательный интерес у детей. Развивать у детей способность замечать выразительность сочетания цвета краски и бумаги. Развивать у детей интерес к рисованию. Обучать ловкости в обращении с карандашом, ручкой и кисточкой, формировать пра-вильный захват карандаша, ручки и кисточки, тренировать мышцы рук детей. Обогащать детей новыми представлениями, формирование в рисунке первоначаль-ных образов. Обращать внимание детей на создание образов предметов и явлений окружающей действительности. Воспитывать у детей познавательную и творческую активность. Воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в кол-лективе и индивидуально. Продолжать знакомить детей со стихами, загадками, сказками.

Автор:
Петренко Елена Валерьевна Воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСОВ № 5 "Дюймовочка", г. Лангепас

«МАСТЕРСКАЯ ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ»

Читать
12.03.17

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Целью является поиск способов приобщения детей к театральной культуре через их участие в театрализованной деятельности и определение качества развития творческих способностей детей при их участии в этом виде деятельности 1.Учить использовать выразительные средства: интонацию, мимику, жесты, движение в создании художественного образа. 2.Развивать стремление самостоятельно искать выразительные средства. 3.Активизировать и развивать словарь детей, в т.ч. театрально-понятийный словарь. 4.Совершенствовать монологическую и диалогическую речь, культуру речевого общения. 5. Развивать высшие психические процессы: память, восприятие, внимание, воображение, мышление. 6.Создание предметно-развивающей среды для развития фантазии и воображения.

Автор:
Артемова Тамара Александровна Музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 67 компенсирующего вида Московского р-на Санкт-Петербурга, Россия, Санкт-Петербург

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Читать
08.03.17

Цикл занятий для детей подготовительной группы "Вечный песенный огонь"

Познакомить детей с песнями военных и послевоенных лет 1. Рассказать о значении песни в жизни народа в дни Великой Отечественной войны. Формировать представление о жанре «песня». 2. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. 3. Познакомить с патриотической песней, с творчеством композитора А.В. Александрова. 4. Учить различать средства выразительности.

Автор:
Парсегян Валентина Ивановна Музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад "Лесная сказка"", п. Лонгъюган, ЯНАО

Патриотическое воспитание дошкольников.

Читать
08.03.17

«Самолёты стоят на аэродроме»

учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусочков пластилина; закреплять умение делить комок пластилина на две части; раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы; вызывать радость от созданного изображения. закреплять умения раскатывать пластилин между ладошками,чтобы получилась колбаска; продолжаем учиться придавливать пальцами получившуюся колбаску; учимся аккуратно соединять получившиеся детали между собой.

Автор:
Герасименко Лариса Ивановна Воспитатель, МБДОУ №23, г.Ставрополь

Поделки из пластилина

Читать
05.03.17

«Пение - уникальная дыхательная гимнастика»

Обозначить важность пения и использования его как дыхательной гимнастики для укрепления здоровья дошкольника. - познакомить с различными видами дыхания; - уточнить влияние пения на укрепление общего состояния здоровья дошкольника; - познакомить с дыхательными упражнениями, используемыми на музыкальных занятиях в ДОУ; - познакомить с упражнениями дыхательной гимнастикой, проводимыми при помощи пения.

Автор:
Бардина Юлия Николаевна музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 6 городского округа – город Камышин, Россия, Волгоградская область, город Камышин, 5 микрорайон, дом 6, квартира 44

«Пение - уникальная дыхательная гимнастика»

Читать
04.03.17

Консультация для родителей на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования»

Развитие творческого потенциала личности. Познакомить с нетрадиционными техниками рисования. - Развивать фантазию, воображение - Нетрадиционных рисование, превратить в настоящее семейное увлечение.

Автор:
Кулеша Валентина Владимировна Воспитатель , МБДОУ Детский сад №14 "Брусничка", ХМАО-ЮГРА Тюменская обл. г.Сургут

«Использование нетрадиционных техник рисования»

Читать
04.03.17

Конспект НОД по изобразительной деятельности

• Дать представления детей о профессии художника. • Дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое • Продолжить знакомство с выразительным средством живописи – цветом. • Развивать зрительное внимание, мышление. • Развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.

Автор:
Виноградова Алёна Владимировна Воспитатель, МБДОУ "Д/с №36, Кемеровская обл. город Анжеро-Судженск

" Мы художники"

Читать
03.03.17

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе."Цветы для любимой мамочки"

Учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого; располагать детали в заданном месте; закреплять знания основных цветов: белый, желтый, красный, зеленый, синий; 1. Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. 2. Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга. 3. Формировать интерес к работе, развивать мелкую моторику, проявлять интерес. 4. Воспитывать эстетический вкус.

Автор:
Данилова Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад№20"Ромашка", город Новочебоксарск, Чувашская Республика

"Цветы для любимой мамочки"

Читать
03.03.17

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе.

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая – учить создавать образ цветка из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание. Развивающая – развивать словарь, мелкую моторику рук, координировать движения рук, творческое воображение. Воспитательная - воспитывать заботливое отношение к природе и близким людям.

Автор:
Данилова Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад№20"Ромашка", город Новочебоксарск, Чувашская Республика

"Цветы для любимой мамочки"

Читать
27.02.17

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Зимующие птицы»

Закрепить знания о характерных отличительных особенностях птиц. - Формировать знания о зимующих птицах. - Развивать речевую активность, формировать навыки связной речи. - Обучать умению отгадывать загадки, развивать образное мышление. - Развивать зрительное внимание, память. - Воспитывать доброе, бережное отношение к природе, развивать интерес к жизни птиц.

Автор:
Резухина Светлана Александровна воспитатель, МБДОУ № 136, г. Мурманск

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Зимующие птицы»

Читать
26.02.17

Непосредственно-образовательная продуктивная деятельность по образовательной области «Художественное творчество» (Рисование)

формирование и закреплять знаний детей об отличиях домашних и диких животных, о строении животных и пользе домашних животных. Образовательные: • Формировать и закреплять у детей представления о домашних и диких животных; • дать представление о строении животных; • дать представление о пользе домашних животных; • продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения; • Закреплять умение планировать свою деятельность. Развивающие: • Уточнять и обогащать словарный запас по теме «Домашние и дикие животные» • Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук. Воспитательные: • Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным; • Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Автор:
Кулеша Валентина Владимировна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №14 "Брусничка", ХМАО-ЮГРА Тюменская обл. г.Сургут

«Домашнее животное - собака»

Читать
26.02.17

Почему человек поет?

Петь Напевать

Автор:
Задорожная Лариса Валентиновна Музыкальный руководитель, МБДОУ ЦРР детский сад №30, Приморский край, г. Владивосток

Почему человек поет

Читать
24.02.17

Конспект НОД в средней группе по правилам дорожного движения

Закрепить: - знания правил безопасного дорожного движения, - знания детей о светофоре и назначении его цветов образовательные: - продолжать закреплять правила поведения на проезжей части - расширять знания детей об улице, дороге, перекрестке - совершенствовать диалогическую речь - закреплять умение различать элементы дороги: разделительная полоса, проезжая часть, тротуар. пешеходный переход развивающие: - развивать речевую активность, расширять словарный запас по теме «Правила дорожного движения» - развивать логическое мышление, память, воображение - расширять знания о светофоре, о значении сигналов светофора, - развивать интерес к занятию аппликацией, мелкую моторику и координацию движений пальцев рук и глаз воспитательные: - формировать у детей стремление соблюдать правила дорожного движения

Автор:
Беставашвили Алла Владимировна воспитатель высшей категории , СОГБОУ "Центр диагностики и консультирования", город Смоленск

«Безопасность на дороге»

Читать
22.02.17

Создание музыкального уголка в группе.

Пояснить необходимость и правильность оборудования музыкального уголка в группе детского сада. Выявить основные правила оформления и насыщения музыкального уголка в группе детского сада.

Автор:
Крылова Виктория Владимировна Музыкальный руководитель, МБДОУ ДС № 4 "Жемчужинка" г. Полярный, г. Полярный , Мурманская обл.

Как создать музыкальный уголок в группе

Читать
20.02.17

"Веселая гусеница"

• формирование у детей интереса к лепке; • знакомство со свойствами пластилина; • воспитание таких качеств, как любовь к живой природе, усердие и усидчивость; 1. Научить детей работать с пластилином: делать объемные фигурки и плоские, используя различные приемы и способы; 2. Продолжать развивать мелкую моторику рук; 3. Развивать наблюдательность, исходя из наблюдения за работой воспитателя; 4. Продолжать формировать навыки работы с пластилином; 5. Воспитывать аккуратность;

Автор:
Герасименко Лариса Ивановна Воспитатель, МБДОУ №23, г.Ставрополь

"Как мы лепили весёлую гусеницу "

Читать

Способы оплаты

Линии