Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42869

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

18.08.18

"Осенняя ярмарка"

приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. расширять знания детей о русских народных традициях; - развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей; - знакомить детей с различными жанрами устного народного творчества: песнями, потешками, прибаутками, народными играми; - побуждать детей к активному участию в инсценировках; - приобщать детей к творческому самовыражению, свободному общению со сверстниками; - воспитывать уважение к прошлому своего народа.

Автор:
Г.Р.Благодатских музыкальный руководитель, МБДОУ № 89 "Крепыш", г.Сургут Тюменская обл.

Читать
17.08.18

Педагогический проект «По сказочным тропинкам»

Развитие творческих способностей, воспитание любви к чтению у детей старшего дошкольного возраста посредствам расширения и систематизации знаний детей о сказках. • Закреплять и расширять знания детей о сказках; • Вызвать у детей интерес к чтению книг, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно); • Расширять словарный запас детей; • Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; • Развивать творческие навыки, коммуникативные умения; • Способствовать поддержанию традиции семейного чтения; • Продолжать вовлекать детей, родителей и педагогов в совместную деятельность, показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей;

Автор:
Зепсен Оксана Владимировна,Серова Елена Евгеньевна,Красникова Ирина Дмитриевна воспитатели, МАДО центр развития ребенка - детский сад №96, г.Томск,Томская область.

Читать
14.08.18

Конспект индивидуального занятия для ребенка с расстройствами аутистического спектра старшего дошкольного возраста «Аквариум»

Вызвать интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1.Продолжать обучение нетрадиционным методом рисования (ватными палочками), закреплять умение рисовать кистью плашмя; 2.Развивать умение приклеивать готовые формы на бумагу; 3.Закрепление умения отщипывать небольшой кусочек от основного куска пластилина, размазывание одним пальцем на бумажном изделии. Коррекционно-развивающие: 1.Развитие зрительного восприятия. Коррекционно-воспитательные: 1.Воспитане аккуратности и желания довести работу до конца.

Автор:
Белобородова галина Леонидовна Воспитатель, МБДОУ №14 "брусничка", г.Сургут

Читать
09.08.18

Знакомим детей с"Царем лесов" художником И,И, Шишкиным

Развитие эстетического восприятия и понимания прекрасного • развивать умение самостоятельно анализировать содержание картины, • выделять выразительные средства, • формировать умения «читать» картины, • мотивировать эмоционально – личностное отношение к произведению • Формирование творческого восприятия картины. • Сравнение изображенного с личным опытом • Развитие разнообразных ассоциаций, эмоций, чувств

Автор:
Тихонова Людмила Николаевна воспитатель, МБДОУ детский сад №6 г. Ливны, Орловская область г. Ливны. ул. Дзержинского 105 кв. 6

Читать
09.08.18

Флаг России

- Воспитание любви и уважение к своей Родине - Создание празднечной обстановки и приятного эмоионального состояние у детей продолжать знакомить с историческим и символическим значением флага России; воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ. -закрепить знания детей о значении цветов, изображённых на флаге. - вызывать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага. - воспитывать у детей и взрослых ( родители) чувство гордости и достоинства за то, что их Родина – Россия. - воспитывать эстетическое отношение к цветам российского флага. - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость.

Автор:
Сосновская Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ №7 "Антошка", г.Урай

Читать
08.08.18

Методическая разработка: "Музыкальная тропа злоровья!"

В публикации раскрыты основы здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя, показан опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ, Привлечь музыкальных руководителей к необходимости совмещать музыкальное и физическое развитие как две составляющих здоровья.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, МОУ СШ № 35 СП "Родничок", г. Волгоград

Читать
07.08.18

Консультация для педагогов: "Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя в подготовке к утренникам и развлечениям"

Раскрыть особенности взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ходе организации утренников и музыкальных развлечений. 1. Роль воспитателя в подготовке к утреннику дошкольников 2. Требования к продуктивной организации совместной работы музыкального руководителя и воспитателя.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района , г. Волгоград

Читать
07.08.18

Мастер-класс: «Современные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста»

Познакомить педагогов с основными современными технологиями в работе с детьми дошкольного возраста Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г.Волгограда, г. Волгоград

Читать
07.08.18

"Незнайка спасает друга"

Формировать представления и знания детей о космосе. • Закреплять умение отвечать на вопросы. • Способствовать развитию любознательности. • Расширить запас слов, обозначающих предметы, действий, признаков, связанные с космосом. Активизировать словарь. • Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. • Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. • Воспитывать отзывчивость. • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. • Совершенствовать умение из частей составлять целое • Вызывать желание быть сильным и смелым. • Расширять представления детей о космосе, о транспорте. • Учить детей плоскостному конструированию по образцу; развивать умение составлять изображение ракеты из геометрических фигур. • Вызывать желание создавать своими руками, фантазировать.

Автор:
Сычева Елена Аркадьевна учитель-логопед, МАДОУ детский сад №65 г. Нижние Серги, г. Нижние Серги, Свердловская обл.

Читать
03.08.18

Проект по театрализованной деятельности "Мы любим сказки"

Приобщать к сказкам посредством различных видов театра Побуждать интерес к предлагаемой деятельности; Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности; Формировать представление о различных видах театра; Развивать речь, воображение и мышление; Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру;

Автор:
Прокофьева Наталия Владимировна воспитатель, МДОУ комбинированного вида д/с N53, г.о. Люберцы

Читать
30.07.18

Мастер-класс для родителей «Развиваем мелкую моторику детей в домашних условиях»

Знакомство родителей с методами и приемами работы с детьми по развитию мелкой моторики рук в домашних условиях • показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; • научить родителей психотехническим играм и упражнениям по развитию мелкой моторики рук. • установить контакт между родителями и педагогами.

Автор:
Капуста Марина Петровна Воспитатель, МБДОУ детский сад №27, Краснодарский край, Абинский район, х.Ленинский

Читать
27.07.18

Методическая разработка: "Сказочный театр ритмической гимнастики"

обеспечение положительной динамики развития умений дошкольников при помощи сказки выполнять ряд ритмических упражнений, развивая при этом творческие умения и способности дошкольников. : Разработать методические рекомендации по введению ритмической гимнастики посредством использования сказочных персонажей.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" г. Волгограда, г. Волгоград

Читать
24.07.18

Методические рекомендации «Оформление и оснащение музыкальных уголков в группах ДОУ согласно требованиям ФГОС».

Раскрыть особенности формирования музыкальных центров в группах детского сада 1. Раскрыть роль оснащения среды по музыкальному воспитанию. 2. Требования к муз. среду младшей группы. 3. Требования к музыкальной среде старшего дошкольного возраста.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руковолдитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района Волгограда , г. Волгоград

Читать
23.07.18

"Бабушкины помощники"

Цель: Учить детей украшать заготовленные пасхальные яйца, в технике пластилинография. Задачи: Учить детей приему размазывания, т.е надавливания на скатанный шарик указательным пальцем оттягивания его в разных направлениях. Продолжать обучать детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска. Развивать согласованность в работе обеих рук. Воспитывать желание работать самостоятельно. Обобщать знания о светлом празднике Пасха.

Автор:
Чернигова Юлия Дмитриевна Воспитатель, МАДОУ "Д/с №2 "Колобок", Московская область, Ленинский район, г. Видное

Читать
23.07.18

«ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ»

разработать и научно обосновать систему формирования художественно-эмоционального познания действительности и мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами музыки. педагогический опыт по теме исследования; • использовать диагностические методы с целью выявления уровня развития и особенностей проявления познавательных способностей дошкольников средствами восприятия музыки; • расширить кругозор детей за счет приобщения к музыкальной культуре и театру. • систематизировать накопленную и получаемую информацию, проверить эффективность опытно-экспериментальным путем. • сформировать познавательно — созидательное отношение

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г. Волгограда, Г. ВОЛГОГРАД

Читать
06.07.18

Развитие музыкально-пластических способностей дошкольников средствами сюжетно-образного танца в системе ФГОС

обеспечение положительной динамики развития музыкально-пластических и творческих способностей дошкольников средствами сюжетно- образного танца. -создание системы занятий для развития музыкально-ритмических способностей детей, для определения содержания и основных направлений деятельности, - развитие двигательных качеств и умений, развитие координации движений, - формирование правильной осанки, красивой походки; - обогащение двигательного опыта детей разнообразными движениями; - развитие творческих способностей, потребности в самовыражении под музыку, средствами сюжетно- образного танца; - учить радоваться успехам других детей и вносить вклад в общий успех

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г.Волгограда, г. Волгоград

Читать
01.07.18

Путешествие по сказкам К.И. Чуковского (образовательной деятельность с детьми подготовительной группы)

Закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. - учить детей определять название произведения по фрагменту, предмету из сказки; - активизировать словарный запас детей; - развивать интонационную выразительность и эмоциональность речи, внимание, мышление, творческую активность; - воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам.

Автор:
Селина Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 6, г. Ливны, Орловская область

Читать
22.06.18

Развлечение «Мыльные пузыри»

Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе. Задачи: • Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя. • Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений, • Активизировать словарный запас детей.

Автор:
Цымбалей Зинаида Михайловна Воспитатель, МБДОУ №102"Детский сад присмотра и оздоровления", Кемеровская обл., гор.Кемерово

Читать
13.06.18

Рабочая программа кружка "Разноцветные страницы"(нетрадиционные техники рисования 4-5 лет)

Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. *Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой и т.д.) *Обучать основам создания художественных образов. *Формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисовании, лепке, аппликации. *Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках. *Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами: красками, пластилином, солью и т.д. *Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.

Автор:
Чичерова Аника Григорьевна Воспитатель, МБДОУ ЦЦР - детский сад"Тюльпан", Волгоградская область , Иловлинский район, р.п. Иловля

Читать
11.06.18

«Планета Земля»

Ознакомление детей с нетрадиционной техникой аппликации с помощью манки. Продолжение обучения детей правильно держать кисть, наносить аккуратно клей не выходя за контур. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие умения у детей отвечать на наводящие вопросы. Воспитание проявления самостоятельности в работе, уверенности, аккуратности в работе. Воспитание чувства радости от своего труда.

Автор:
Шатрова Александра Николаевна Воспитатель, МАДОУ№4, Кемерово

Читать

Способы оплаты

Линии