Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

40287

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

19.04.18

Развитие творческих способностей детей средствами современного экранного искусства (мультипликации).

Развитие творческих способностей детей средствами современного экранного искусства (мультипликации). • Познакомить детей с историей мультипликации, с простейшими техниками анимации. • Познакомить детей с технологическим процессом создания мультфильмов, планированием собственной индивидуальной и коллективной работы. • Формировать умения выполнять действия в роли сценариста, режиссера, монтажера, художника, звукорежиссера с помощью педагога. • Совершенствовать и активизировать технические знания и умения, которыми дети овладевают на занятиях по изобразительной деятельности; • Содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной деятельности. • Воспитывать эстетический вкус, самостоятельность, уверенность, активность. • Развивать интерес к лучшим образцам мультипликации и желание к самостоятельному творчеству.

Автор:
Панчук Наталья Николаевна воспитатель, МАДОУ ДС № 68 "Ромашка", ХМАО-Югра город Нижневартовск

Читать
10.04.18

Развитие музыкальных способностей у детей с ОВЗ на занятиях средствами музыкального искусства.

Систематизировать весенние игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Систематическое, методически правильное использование различных приёмов воздействия (наглядного, словесного и т.д.), не только способствует развитию внимания, памяти, речи, но и активизирует познавательную деятельность детей в целом. НОД по музыке, прошедшие с хорошим эмоциональным настроем, снимают у детей напряжение и способствует усвоению познавательного материала. Для ребёнка с ОВЗ музыкальные занятия являются своеобразным лекарством. Музыкально-коррекционные занятия дали определенные результаты, которые проявились: - в развитии музыкальных способностей: чувства ритма, слуха; -в формировании певческих навыков; - в развитии звукопроизносительной стороны речи; - в совершенствовании общей и мелкой моторики, слухо-двигательной координации; - в преобладании положительных эмоций; - в творческой самореализации дошкольников в разных видах музыкальной деятельности.

Автор:
Чернышева Галина Геннадьевна музыкальный руководитель, СП "Детский сад "Центр коррекции и развития детей" ГБОУ ООШ №18, г.Новокуйбышевск Самарской области

Читать
03.04.18

«Башкирские национальные костюмы и головные уборы» для воспитанников подготовительной группы

Формировать умение украшать костюмы элементами башкирского орнамента, применяя ранее полученные навыки Задачи: Образовательные: - Расширять представление детей о башкирских национальных костюмах и головных уборах. - Формировать умение украшать женский и мужской костюм элементами башкирского орнамента, применяя ранее полученные навыки. - Закреплять умение самостоятельно создавать узор. Словарная работа: - Обогащение: кулдэк, камзул, хараус, елян, салбар, тюбетейка, кашмау, кукрэксэ. - Активизация: орнамент, безрукавка,обычаи, традиции, костюм, головной убор. Развивающие: - Развивать композиционные умения размещать узор на костюме, красиво сочетая цвета. - Развивать творческие способности, танцевально – игровое творчество. Воспитательные: - Воспитывать интерес к башкирскому народному искусству, любовь и бережное отношение к произведениям народного искусства. - Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. - Воспитывать любовь к родному краю.

Автор:
Абдульманова Анжелика Радиковна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Читать
03.04.18

Мастер класс для родителей дошкольников средней группы «Волшебный лес».

Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетентности и вовлечение в воспитательно-образовательную деятельность детского сада. Учить родителей изготовлению макета «Волшебный лес»; Формировать потребность в приобретение новых знаний; Развивать эстетический вкус, сенсорный опыт, творческие способности; Создать благоприятную атмосферу для непосредственного общения родителя и ребенка увлеченных общим делом.

Автор:
Мутагарова Екатерина Газимулловна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 358 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
01.04.18

"Сказка-быль да в ней намек..."

1. Учить чувствам - любовь, ответственность, послушание, доброжелательность. 2. Привитие детям чувства ответственности за свои поступки, стремление исправлять ошибки в действиях и поведении, выполнять обещания. 3. Воспитание заботливости о родных и близких , чувства внимательности. 4. Развитие приветливости и послушности. 1. Учить чувствам - любовь, ответственность, послушание, доброжелательность. 2. Привитие детям чувства ответственности за свои поступки, стремление исправлять ошибки в действиях и поведении, выполнять обещания. 3. Воспитание заботливости о родных и близких , чувства внимательности. 4. Развитие приветливости и послушности.

Автор:
Ожогина Светлана Сергеевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 128", г.Кемерово

Читать
30.03.18

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой»

Знакомство детей с правилами дорожного движения Научить детей правильно пользоваться правилами дорожного движения. Воспитывать правильное поведения да дорогах.

Автор:
Бруянова Марина Владимировна Музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад №15 Пушкинского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Читать
28.03.18

МАСЛЕНИЦА 2018!

Создать атмосферу поистине народного гуляния помогли несложные аксессуары. Детям повязали расписные платки, надели маски, от чего малыши пришли в неописуемый восторг. Создать атмосферу поистине народного гуляния помогли несложные аксессуары. Детям повязали расписные платки, надели маски, от чего малыши пришли в неописуемый восторг.

Автор:
Жданова Елена Анатольевна Долматова Ольга Михайловна Воспитатели , МБДОУ №3 Детский сад "Росинка", ЯНАО г. Салехард

Читать
26.03.18

Сценарий сказки "Красная шапочка на новый лад" в средней группе

Развивать творческие способности детей, через театрализованную деятельность в ДОУ Работа по развитию у дошкольников творческих навыков в процессе театрализованных игр принесет свои плоды: у детей активизируются и обогатится словарь, они станут свободнее, раскрепостятся в общении, а главное, они испытают эмоциональный подъем, при слове «театр» их глаза загораются, а лица светятся улыбкой.

Автор:
Рогозина Ольга Юрьевна воспитатель, МБДОУ №73 "ЦРР - д/с "Веселые человечки", Красноярский край, г. Норильск

Читать
26.03.18

Масленица2018

- Способствовать вхождению дошкольников в традиционную культуру своего народа. - Возрождать познавательный интерес к русским обрядам и обычаям, формировать бережное к ним отношение. Познакомить с историей возникновения праздника, традициями, обрядами празднования Масленицы. Воспитывать чувства уважения и любви к Родине, родному краю через приобщение к истокам русской культуры, её духовно-нравственным ценностям. Создавать условия для эстетического восприятия красоты народного праздника Масленица как одного из явлений праздничной культуры.

Автор:
Белова Наталья Михайловна Музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад"Золотой ключик", г.Ядрин Чувашия

Читать
26.03.18

Программа «Организация художественно- продуктивной деятельности с целью развития творческих способностей детей дошкольного возраста 6-7 лет»

создание условий для развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей старшего дошкольного возраста с видами искусства. 2. Развивать умения и навыки художественно-творческой деятельности у старших дошкольников посредствам занятий ИЗО творчеста, развивать устойчивую мотивацию к продуктивным видам деятельности; развивать навыки регуляции движения и микродвижения кистей рук и развитие психических процессов дошкольников. 3. Воспитывать у детей интерес к художественно-творческой деятельности, навыков взаимодействия со сверстниками, целеустремленность, умение работать в группах.

Автор:
Астахова Ирина Ралифовна Воспитатель, МБДОУ ДС №67 "Умка", Ханты-Мансийский АО г. Нижневартовск

Читать
26.03.18

Опыт работы: Формирование творческих способностей в процессе ручного труда

Формировать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различный «бросовый» материал и технику. 1. Обучение детей различным приемам преобразования бросового материала. 2. Развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах, развитие творческих способностей детей. 3. Изготовление детьми поделок, подарков, использование детских поделок для оформления интерьера дошкольного учреждения. 4. Изготовление поделок вместе с родителями. 5. Воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.

Автор:
Мишурова Светлана Леонидовна Воспитатель, МАДОУ №35, г.Сыктывкар

Читать
26.03.18

"Нетрадиционные техники рисования"

Развитие детского творчества средствами нетрадиционных техник рисования. 1.Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. 2. Совершенствовать технические умения и навыки рисования. 3. Создать условия экспериментирования с различными материалами, инструментами, изобразительными техниками. 4. Воспитывать самостоятельность и интерес к рисованию.

Автор:
Бакрюкова Ольга Борисовна воспитатель, МКДОУ №9, Ленинградская обл. г. Тосно

Читать
24.03.18

Герда, Русалочка и все, все, все

Развивать творческие умения детей, путём иллюстрирования сказок Г. Х. Андерсена. Развивающие:  развивать мелкую моторику;  развивать воображение, фантазию;  побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа. Обучающие:  уточнить представления детей о творчестве Г. Х. Андерсена;  упражнять детей в рисовании фигуры человека;  учить делать набросок простым карандашом и закрашивать цветными;  учить загадывать загадки. Воспитательные:  вызвать интерес к теме, желание создать романтический образ героини;  воспитывать любовь к театру и рисованию.

Автор:
Климова Наталья Петровна Воспитатель, МБДОУ № 31/2, Мурманская область, город Апатиты, ул. Козлова 25А

Читать
24.03.18

День Защитника Отечества

Формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые защищают нашу Родину. Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику, изготовлению сувениров – подарков папам, дедушкам, братьям. Развивать интерес к познавательным развлечениям, к совместной с родителями деятельности. Воспитывать желание быть похожими на воинов Российской Армии, стремление стать защитником Родины и принимать активное участие в праздничных выступлениях.

Автор:
Шеляпина Елена Владимировна музыкальный руководитель, МБДОУ ДС "Дельфин", ЯНАО город Муравленко

Читать
24.03.18

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе - коллективная работа «Коровы на лугу».

Цель: Формировать умение силуэтного вырезывания. 1. Содействовать овладению умениями вырезать из листа бумаги овальные и круглые формы. 2. Подбирать в зависимости от характера образа бумагу разного цвета. 3. Воспитывать терпение, аккуратность. Напомнить приемы работы с ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.

Автор:
Назарова Татьяна Анатольевна воспитатель, СП "Детский сад Сказка", г. Похвистнево Самарской области

Читать
23.03.18

Сценарий открытого занятия по музыкальному развитию для детей средней группы «Веселые нотки в цветочном царстве».

стимулировать творческое мышление, желание импровизировать в творческом движении. Закреплять знание нотной грамоты, развивать творческую фантазию посредством музыкально-ритмического движения.

Автор:
Михайличенко Ирина Владимировна музыкальный руководитель, МБДОУ №77 "Ладушки", г.Ростов-на-Дону

Читать
15.03.18

Сценарий проведения итогового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «День Народного Единства»

• Закреплять представления дошкольников об истории возникновения праздника, связанной с событиями 1612 года, его значении для России, поддерживать интерес к изучению истории своей страны. • Воспитывать чувство патриотизма, гражданственности. • Изучать обычаи и традиции народов, живущих в России. • Познание: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России, о государственных праздниках; давать элементарные сведения об истории родной страны. • Воспитывать чувство гордости за достижения своей страны, уважение к людям разных национальностей и их обычаям. • Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. • Вовлечение родителей в активное сотрудничество. • Коммуникация: Продолжать работу по расширению обществоведческого словаря. Отрабатывать интонационную выразительность речи. • Чтение художественной литературы: Развивать интерес к поэтическому слову. Совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. • Музыка: Закреплять знание мелодии гимна Российской Федерации. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен.

Автор:
Аношкина Надежда Петровна воспитатель высшей категории, МБДОУ №80, г. Ростов-на-Дону

Читать
12.03.18

Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

развитие взаимосвязи эстетического и художественного восприятия в творческой деятельности дошкольников - повышение сенсорной чувствительности (тонкое восприятие форм, фактуры, веса, пластики); - совершенствование мелкой моторики, координации движения рук, глазомер; - воспитание усидчивости, аккуратности в работе, трудолюбие и старание, желание доводить начатое дело до конца.

Автор:
Целоусова Светлана Абдурауфовна воспитатель, МАДОУ Детский сад № 59, , г. Уфа, Республика Башкортостан

Читать
11.03.18

Роль музыкального руководителя в становлении социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста.

Цель : психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, всестороннего развития личности детей дошкольного возраста в адекватных возрасту детских видах деятельности. получить навыки адаптации к образовательному учреждению навыки общения со сверстниками навыки общения со взрослыми навыки обхождения с чувствами навыки альтернативной агрессии навыки преодоления стресса.

Автор:
Безердян Юлия Борисовна музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад №16 "Тополек", г Боровск п. Институт Калужская обл

Читать
04.03.18

Сказка-колядка "Теремок"

- разучить с ребятами новогодние поздравления, колядки, сценки - воспитывать интерес к устному русскому народному творчеству, к истории своего народа, развивать познавательный интерес к старине, любовь и гордость к своей стране и её истории -вызывать у детей радостное настроение от исполнения песен, танцев, от участия в централизованной деятельности. -вызывать у детей радостное настроение от исполнения песен, танцев, от участия в централизованной деятельности.

Автор:
Тарасова Марина Валерьевна воспитатель , МДОУ ДС №39, г.Серпухов, Московская область

Читать

Способы оплаты

Линии