Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

31174

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

17.10.17

Проект "В гостях у сказки "Теремок"

Цель:Создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной активности Задачи: Образовательные: 1.Прививать детям интерес к художественной литературе ; 2. Формировать у детей эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка посредством знакомства с русской народной сказкой; 3. Показать возможность создания героев сказки из пластилина и коллективную композицию из фигурок; 4. Формировать умение пересказывать сказки; Развивающие: 1. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию, мелкую моторику рук; 2.Развивать восприятие объемных форм; 3.Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи; 4. Развивать групповую сплоченность, самооценку детей; Воспитывающие: 1. Воспитывать у детей уважение к самому себе и другим людям; 2. Воспитывать доброе отношение к животным; 3. Любовь к окружающему миру

Автор:
Иванова Наталья Васильевна Воспитатель, МКДОУ Новонукутский детский сад №2, Иркутская область, Нукутский район

Краткосрочный проект

Читать
16.10.17

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы "Волшебное путешествие"

Доставить детям радостное настроение от праздника. - развитие коммуникативных навыков, воображения и фантазии; - закрепить певческие навыки, развивать творческие способности детей; - воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Автор:
Гуршал-Михалева Арина Левоновна Музыкальный руководитель, МБДОУ №148, г.Красноярск

Новый год

Читать
15.10.17

Кроссворд Художественно-эстетическое воспитание

«Художественно – эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно – эстетическое воспитание предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Автор:
Мегедина Елена Александровна воспитатель, МБДОУ ДС № 27 "ФИЛИППОК", город Нижневартовск, ХМАО-ЮГРА

Кроссворд

Читать
15.10.17

"Осенняя Ярмарка"

Приобщение дошкольников к народной культуре • Прививать любовь к своей Родине; • Воспитывать чувство гордости за свой народ и личную причастность к нему; • Знакомить с традициями русских и белорусских народных праздников; • Воспитывать духовные качества личности на восприятии народной музыкальной культуры: песен, игр и танцев; • Развивать музыкальные способности, творчество дошкольников; • Совершенствовать голосовые данные на материалах народных песен. • Обогащать словарный запас дошкольников

Автор:
Гуршал-Михалева Арина Левоновна Музыкальный руководитель, МБДОУ№148, Г.Красноярск

Осень

Читать
15.10.17

«Особенности хоровой работы с детьми старшего дошкольного возраста»

Цель данной методической разработки – выделить ряд общих и специфических принципов обучения пению детей старшего дошкольного возраста. Обучение пению должно быть направлено не только на развитие певческого голоса, но также и на решение задач их воспитания и общего развития. Певческий процесс, предполагающий общение с музыкальным искусством, сам по себе мощный воспитательный и развивающий фактор. Задачи музыкального руководителя: - воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу; - научить осознанно контролировать звучание собственного голоса; - обеспечивать развитие детей, а не ориентироваться на тот уровень, который якобы является характерным для данного возраста.

Автор:
Кострова Марина Владимировна музыкальный руководитель, МБ ДОУ "Детский сад № 102" , г. Новокузнецк

«Особенности хоровой работы с детьми старшего дошкольного возраста»

Читать
13.10.17

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе.

формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.  Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;  Воспитывать в детях любовь к окружающим. Дружеское отношение к сверстникам;  Познакомить детей с новыми элементами артикуляционной гимнастики, движениями оздоровительных упражнений;  Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмичных движений;  Развивать речь детей с помощью артикуляционной гимнастики; соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх, самомассажах;  Развивать диалогическую речь;  Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.

Автор:
Костикова Маргарита Валерьевна музыкальный руководитель, МБДОУ "Листвянский детский сад", Рязанская область,Рязанский район, п. Листвянка

Приключения кота Рыжика

Читать
12.10.17

Проект совместной деятельности "Фантазия фантиков"

Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения. Задачи проекта: • Расширить запас знаний детей о разнообразии форм и пространственного положения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. • Развивать творческие способности на основе знаний, умений и навыков детей. • Развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников. • Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма. • Воспитывать любовь к народному искусству, декоративно – прикладному творчеству.

Автор:
Ламекина Лариса Сергеевна учитель - логопед, МБДОУ детский сад комбинированного вида №108 "Веснянка" г. Брянска, город Брянск

Творческий проект "Фантазия фантиков"

Читать
10.10.17

Многофункциональный стенд "Чудеса на стекле"

Обновление развивающей среды в ДОУ посредством использования мультифункционального стенда и приемов работы с ним в соответствии с ФГОС ДО, способствующих более эффективному развитию детей в разных видах деятельности. Задачи:  Обогатить образовательную среду многофукциональным стендом и соответствующим им оборудованием;  Разработать варианты (приемы) использования разного вида стенда в образовательной деятельности с детьми;  Реализовать приемы использования мультифункционального стенда в образовательном процессе и обеспечить их интеграцию с содержанием по направлениям развития, по видам детской деятельности, по формам работы с детьми;  Организовать взаимодействие с семьями воспитанников с целью создания единых условий для развития ребенка.

Автор:
Карипова Инга Александровна воспитатель, МБДОУ № 23 "Золотой петушок", г. Железногорск, Красноярский край

Развитие творческой инициативы и речевого развития у детей с ТНР с использованием нетрадиционных игровых приемов

Читать
10.10.17

Интегрированное занятие в первой младшей группе.

Стимулировать речевую активность. • Формировать интерес и положительное отношение к животному миру желание участ-вовать в общем действии, помогать сказочным персонажам; • Закреплять приемы лепки при работе с пластилином, упражнять в раскатывании ко-мочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук, используя метод сплющивания. • Развивать мелкую моторику пальцев рук; • Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Автор:
Кибирева Зоя Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад № 38 "Лесовичок", Иркутская область; город Усть - Илимск

«Маленькие ёжики»

Читать
10.10.17

«Художественно-эстетическое развитие дошкольников ДОУ»

Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство. Приобщать детей к народному декоративно-прокладному искусству в условиях собственной практической творческой деятельности; воспитывать устойчивый интерес к народному творчеству как эталону красоты; Уметь использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы; Развивать эстетическое (эмоционально-оценочное), образное восприятие, эстетические чувства; Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь; Способствовать знакомству классической закономерности народного декоративно-прикладного искусства (колорит, содержание, чередование, симметрия, асимметрия в узоре, приложимость узора к форме, изобразительные приемы и т.д.); На основе освоения художественного опыта народных мастеров развивать индивидуальное творчество детей в орнаментальной деятельности: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу.

Автор:
Шишова Светлана Сергеевна Воспитатель, МАДОУ детский сад комбинированного вида №20, г. Наро - Фоминск

«Художественно-эстетическое развитие дошкольников ДОУ»

Читать
09.10.17

Без музыки жизнь была бы ошибкой

Воспитывать любовь к музыке . Обогащать эмоциональную копилку ребят Учить различать жанры музыкальных произведений

Автор:
Батурина Людмила Витальевна Музыкальный руководитель , МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 11, Воронежская область город Бутурлиновка

Знакомить ребят с жанрами музыки

Читать
09.10.17

НОД "Умелые руки не знают скуки"

Развитие творческих и познавательных способностей у детей на примере народного искусства. 1. Развивать эмоционально-образное восприятие средств декоративно-прикладного искусства. 2. Развивать навыки рисования орнамента. 3. Развивать образное мышление, закрепить понятие «орнамент». 4. Закрепить в речи слова «узор», «элемент». 5. Развивать воображение и творчество, создавая декоративную композицию в жанре народного узора. 6. Воспитывать уважение к труду народных мастеров, восхищение их творчеством.

Автор:
Прислипская Светлана Ивановна Воспитатель, МДОУ "Детский сад № 5 комбинированного вида", Город Луга

Знакомство детей с искусством орнамента

Читать
28.09.17

Декоративно-прикладное искусство в детском саду

Изучение видов декоративно-прикладного искусства в детском саду. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. Познакомиться с видами декоративно-прикладного искусства. Изучить приемы работы по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством в детском саду.

Автор:
Тимергалиева воспитатель дет сад, МБДОУ - Большенырсинский детский сад, Тюлячинский район с.М.Нырсы

Декоративно-прикладное искусство в детском саду

Читать
26.09.17

Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников "Где ты бродишь осень?"

Побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности - развивать аккуратность, музыкальность, пластичность движений, эрудицию, чувство эстетики; - формировать представления о осени; - воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение друг к другу, желание доставить радость родным людям.

Автор:
Михайлова Инна Павловна музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад № 21 г.Туймазы, Республика Башкортостан, г. Туймазы

Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников

Читать
18.09.17

Конспект основной образовательной деятельности для детей первой младшей группы

формирование у детей интереса к ярким, красивым явлениям природы и проявления желания передавать в рисунке свои впечатления. 1. Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски 2. Закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску, промывать ворс. 3. Учить называть и различать цвета

Автор:
Таушканова Ольга Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №62", Алтайский край , г.Бийск

«Листопад»

Читать
11.09.17

"Веточка рябины"

Формировать умение у детей аккуратно наклеивать детали аппликации. Закреплять умение работать с клейстером, кистью, салфеткой. Развивать творческую инициативу детей, умение замечать прекрасное вокруг нас. Продолжать расширять кругозор детей, развивать речь, мышление. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Автор:
Осипова Равиля Митхатовна Воспитатель, МДОУ комбинированного вида детский сад №33 "Аленушка", Московская область город Подольск

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Читать
07.09.17

Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома

познакомить родителей со значимостью для детей ознакомления с декоративно-прикладным искусством; привлечь родителей к сотрудничеству по изучению данной тематики. познакомить родителей со значимостью для детей ознакомления с декоративно-прикладным искусством; привлечь родителей к сотрудничеству по изучению данной тематики.

Автор:
Лебедева Татьяна Юрьевна воспитатель, МБДОУ "ДСОВ №88", Иркутская обл., г.Братск

Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома

Читать
03.09.17

«Что мы видим на картине?»

Повысить педагогическую компетентность воспитателей и родителей. Дать представление об основах ознакомления детей с живописью в различных возрастных группах. 1. Познакомить с программными задачами ознакомления детей с живописью в различных возрастных группах. 2. Дать представления о методике ознакомления детей с живописью.

Автор:
Шерина Елена Андреевна педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, МБДОУ №188 "Детский сад общеразвивающего вида", г. Кемерово

Ознакомление дошкольников с живописью

Читать
31.08.17

Кружковая работа "Волшебная мозаика"

Цель: Развивать самостоятельность, инициативность через творческую деятельность. Задачи: Развивающие: -Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов. Образовательные: - Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества, таких как произведения живописи (репродукции, презентации), декоративно –прикладное искусство (поделки, фото). - Развивать активность, инициативу и самостоятельного обогащения способов изображения, дополняя известные образы деталями на основе свежих впечатлений, свободного комбинирования и варьирования способов изображения, смелого и свободного применения различных техник. Воспитательные: - Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом. - Ориентировать детей на степень выразительности и результат. Программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Занятия проходят во второй половине дня один раз в неделю.

Автор:
Чайкина Татьяна Юрьевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №45 "Улыбка", Красноярский край, город Норильск

Кружковая работа "Волшебная мозаика"

Читать
25.08.17

Золотой букет

формирование познавательного интереса у дошкольников • Ознакомить детей с направлением деятельности объединения и показать им перспективы получения знаний, умений и навыков в процессе занятий по программе; • Сформировать у детей интерес к творческому объединению; • познакомить детей с технологией изготовления цветка «подсолнух» в технике аппликации – симметричное вырезание, торцевание • развивать творческие способности, воображение, образное мышление, фантазию. • воспитывать аккуратности при выполнении творческой работы

Автор:
Енина Олеся Юрьевна воспитатель, МБДОУ ДС № 23 г. Ставрополя, г. Ставрополь

панно

Читать

Способы оплаты

Линии