Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

46154

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

14.12.18

сценарий " Новогоднее представление" подготовительная группа

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. - Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. - Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. - Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене. - Воспитывать желание делать добро. -Создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности.

Автор:
Райкова Светлана Викторовна Воспитатель, МКДОУ "Детский сад №32 "Малыш"", Свердловская область. Талицкий район. п. Пионерский

Читать
10.12.18

Творческая мастерская "Мастерская игрушек: пластилиновый театр" (подготовительная к школе группа)

Создать условия для развития интереса к изготовлению собственных персонажей для театрализованной деятельности. Задачи: 1. Побудить готовность детей лепить из пластилина фигурки понравившихся игрушек для театрализованных игр. 2. Развивать способность лепить несложные игрушки, передавая оригинальные признаки их внешнего вида (фигуру, цвет, пропорции частей, элементы). 3. Продолжать совершенствовать способность и мастерство в использовании известных способов лепки. Продолжать обучать, показывать, как сочетать элементы работы и оттенок пластилина, что бы игрушка получилась эффектной и яркой. 4. Совершенствовать изобретательные способности в умении лепить из пластилина. 5. Вырабатывать умение соласовывать со сверстниками совместное решение творческих задач.

Автор:
Кудрявцева Валерия Владимировна Воспитатель, МКДОУ д/с № 414 "Чебурашка", Новосибирск

Читать
09.12.18

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зима глазами поэтов, художников и композиторов»» Для детей 6-7 лет

продолжать формировать у дошкольников представление о художественно-выразительных средствах в живописи, поэзии и музыке. 1. Прививать дошкольникам хороший вкус на примерах классической музыки, живописи, поэзии. 2. Учить детей различать оттенки настроения в художественных произведениях различных жанров, объединенных общей зимней тематикой. 3. Закрепить понятие «пейзаж», «палитра», «теплые и холодные тона», «словесный, художественный и музыкальный образ» 4. Продолжать расширять словарный запас дошкольников в процессе анализа содержания и красочной палитры картин зимних пейзажей русских художников. 5. Продолжить знакомить детей с новой техникой художественного творчества – шерстяная живопись.

Автор:
Боева Ирина Николаевна Музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад №5", г. Саратов

Читать
06.12.18

Консультация для родителей "Какой должна быть детская музыка"

- всестороннее, а главное гармоничное развитие ребенка; - формирование умения внимательно слушать, воспринимать и отчетливо понимать музыкальные произведения; - воспитание эмоционального и чувственного восприятия музыки; - эстетическое воспитание. -формирование общих знаний о музыке; -воспитание интереса и любви к музыке; -обогащение впечатлений ребенка посредством знакомства с разнообразными музыкальными произведениями; -развитие общей музыкальности ребенка и совершенствование его исходных музыкальных данных; -формировать эмоциональную сферу ребенка; -воспитывать чувственность и чуткость к красивому, дать понимание детям того, что такое искусство.

Автор:
Кирьян Лидия Борисовна музыкальный руководитель, МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 49 "Родничок", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра

Читать
06.12.18

Консультация для родителей «Музыка — истинная всеобщая человеческая речь»

через пение, игру на музыкальных инструментах, слушание музыкальных произведений сформировать положительное отношение к музыке -обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями; -вызвать интерес к музыке; -развить музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности

Автор:
Халюкова Ия Юрьевна музыкальный руководитель, МАДОУ ДС № 49 "Родничок", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра

Читать
06.12.18

Ярмарка для мам

1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать уважительное отношение к мамам Развивать артистические способности и музыкальный вкус

Автор:
Жигульская Светлана Евгеньевна воспитатель , ГБОУ АО «Травинская школа-интернат», Астраханская область Камызякский район с.Образцово-Травино

Читать
05.12.18

«Украсим рукавичку»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: Закреплять знания названий цветов. Воспитывать эстетический вкус.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
03.12.18

КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Пересказ рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык»

Закреплять лексику по теме «Части тела»; - Продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение; - продолжать учить пересказывать художественное произведение близко к тексту; - развивать память, внимание, мышление.

Автор:
Велюханова Наталья Леонидовна воспитатель, МБДОУ компенсирующего вида №26, Челябинская обл. г.Снежинск

Читать
30.11.18

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 4 – 5 лет «Прогулка в зоопарк»

Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий в различных видах музыкальной деятельности. Улучшать самочувствие детей. • Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение; • Воспитывать в детях любовь к окружающей природе, дружеское отношение к сверстникам; • Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений; • Развивать творческие способности детей, используя активное слушание; • С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям); • Сохранять и укреплять психическое здоровье ребенка; • Развивать координационные способности пальцев рук; • Формировать правильную осанку.

Автор:
Колесникова Татьяна Александровна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №8 "Ивушка", г. Железноводск, Ставропольский край

Читать
29.11.18

Досуг для старших дошкольников к празднику "День пожилого человека"

Прививать детям уважение к людям старшего возраста Развивать исполнительские данные детей, развиете кругозора.

Автор:
Власова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель, <br> Семочкина Лейла Рустемовна - воспитатель -, ГБОУ Школа 1207, Москва

Читать
22.11.18

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы "В гостях у Пугало"

Доставить детям удовольствие от музыкальной деятельности - Развитие творческих способностей детей в процессе коллективной театрализованной деятельности; - Побуждать средствами искусства выражать свое эмоциональное состояние; - В увлекательной форме закрепить знания детей о последовательном наступлении времен года

Автор:
Воронцова Ксения Юрьевна музыкальный руководитель, МБДОУ "Д/с №18 "Кораблик", Московская область пос. Развилка

Читать
14.11.18

Сценарий праздника "Бал в Королевстве бантиков"

Цель: Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых . Задачи: Развивать музыкальные способности у детей; Раскрывать творческий потенциал детей в песнях, танцах, инсценировках, играх; Формировать уважительное отношение и любовь к матери; Способствовать установлению дружеских партнерских отношений родитель-ребенок-педагог.

Автор:
Матафонова Елена Юрьевна музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад "Светлячок", Забайкальский край. п .Ясноогрск

Читать
13.11.18

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с использованием технологии деятельностного метода Л. Г. Петерсон в педагогической практике «В стране музыкальных инструментов» (старшая группа)

Развивать у детей старшего возраста музыкальные способности Задачи: • Образовательные 1)закрепить названия основных 4 групп инструментов (классификация); 2)тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение и обобщение; • Развивающие 1)развивать умение работать индивидуально, командой и всей группой; 2)развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, коммуникативные качества; 3)развивать музыкальный, ритмический, динамический слух; • Воспитательные 1)воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание. 2)воспитывать интерес к музыке.

Автор:
Третьякова Мария Михайловна Музыкальный руководитель, МАДОУ "ДС "Гнёздышко", г. Новый Уренгой, ЯНАО

Читать
13.11.18

Применение художественных произведений о природе для воспитания нравственных чувств у дошкольников- аннотирование подборки детской художественной литературы в книжном уголке группы

Привитие любви к чтению, интереса к книге 1. Развивать в детях потребность в книге, любовь к чтению (слушанию, рассматриванию и самостоятельной деятельности) художественной литературы; 2. Воспитывать литературно- художественный вкус; 3. Способствовать развитию поэтического слуха способности к целостному восприятию произведений разных жанров, эмоциональной отзывчивости на их содержание; 4. Содействовать обогащению разговорной и монологической речи ребенка образным языком детской литературы и фольклора; 5. Формировать умение детей устанавливать многообразные связи в тексте (логику событий, причины и следствия конфликтов, мотивы поведения героев); 6. Формировать у детей представления о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям, деятельности, материальным ценностям, к самому себе.

Автор:
Падагова Екатерина Владиславовна воспитатель 1 кв. категории, МБДОУ города Костромы «Детский сад №59», Город Кострома

Читать
11.11.18

Сценарий ко Дню Матери "Тепло сердец для наших мам"

Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. 2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.

Автор:
Кочергина Светлана Анатольевна Музыкальный руководитель, МБДОУ№109, Челябинская обл г. Миасс

Читать
11.11.18

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ООД рисованию с детьми старшей группы «Поздняя осень».

Цель: обучение детей созданию выразительного образа «поздней» осени. Задачи: - учить создавать выразительный образ «поздней» осени; различать характерные признаки поздней осени; - развивать творческие способности (использование полученных представлений изобразительных и технических умений), творческое воображение; развивать речевую активность, внимание, память; - воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение слушать и слышать воспитателя, дружеские взаимоотношения; воспитываем интерес и бережное отношение к природе.

Автор:
САЛОПОВА Валентина Александровна воспитатель, МДОУ детский сад № 57 "ладушки", город Подольск

Читать
09.11.18

Осенний утренник "Приключения в осеннем лесу"

Систематизировать знания детей об осени. Создать праздничное осеннее настроение. Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать коммуникативные навыки. Развивать умения публичного выступления. Развивать эмоциональную сферу детей. Воспитывать любовь к родной природе.

Автор:
Апанасенко Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ Иловлинский детский сад "Солнышко", Волгоградская область, р.п. Иловля, ул.Пионерская 13

Читать
07.11.18

Новогодние приключения Маши и медведя

Создание праздничного настроения у детей Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности. Способствовать развитию положительных эмоций.

Автор:
Жукова Ольга Алексеевна Воспитатель , МБДОУ детский сад "Алые паруса" с. Краснореченское Хабаровского муниципального района Хабаровского края , Хабаровский край

Читать
05.11.18

Конспект интегрированного НОД по рисованию для детей средней дошкольной группы «Ежонок»

: ознакомление детей средней дошкольной группы (от 4 до 5 лет) с нетрадиционной техникой творческой деятельности – рисование расческой Образовательные: - учить детей методам и приемам нетрадиционной техники рисования Развивающие: - побуждать дошкольников к творчеству, самостоятельности Воспитательные: - воспитывать аккуратность и внимательность при работе с красками и расческой

Автор:
Халковская Екатерина Алексеевна воспитатель, ГБОУ Школа № 852, г.Москва

Читать
05.11.18

Конспект интегрированного НОД по аппликации для детей средней дошкольной группы «Деревья в разное время года»

ознакомление детей средней дошкольной группы (от 4 до 5 лет) с техникой аппликации с использованием предметов ближайшего окружения, развитие творческой деятельности, закрепление знаний о временах года Образовательные: - учить детей методам и приемам аппликации Развивающие: - развивать крупную и мелкую моторику Воспитательные: - воспитывать аккуратность и внимательность при работе с бумагой, ватой, клеем

Автор:
Халковская Екатерина Алексеевна воспитатель, ГБОУ Школа № 852 , г.Москва

Читать

Способы оплаты

Линии