Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

16.01.17

Сценарий праздника Новогодней елки в подготовительной группе

Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

Автор:
Цицвидзе Ирина Анатольевна музыкальный руководитель, МБДОУ д/с №1 "Колокольчик", город Багратионовск Калининградской области

"Проказы Бабы Яги"

Читать
13.01.17

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Лесной гость»

развитие речи, памяти, внимания.  Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.  Дать представление о признаках предмета (величине, длине), количестве (много, мало).  Продолжать учить рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.  Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

Автор:
Сафина Рима Салиховна Воспитатель, МБДОУ "Родничок", ЯНАО город Ноябрьск

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Лесной гость».

Читать
11.01.17

Презентация "Формы сотрудничества и общения с родителями "

Свободного развития личности, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека. Формировать представление о семье. Расширять словарный запас. Формировать умение грамматически правильно выражать свою речь.

Автор:
Дуплякова Елена Валентиновна Воспитатель, МБДОУ № 48 "Детский сад развинчивающего вида с приоритетным осуществлением работы по художественно - эстетическому развитию", г.Кемерово

Формы сотрудничества и общения с родителями

Читать
11.01.17

Организованная образовательная деятельность в средней группе детского сада по художественно-эстетическому развитию

Приобщить дошкольников к истоком народной культуры Закреплять знания детей о городецкой росписи, ее цветовом решении; учить ритмично располагать узор, выполнять отдельные элементы росписи (бутоны, цветы, листья), использовать для украшения оживки; знакомить со спецификой создания декоративных цветов (оттенков зеленого, красного); развивать умение рисовать кистью; воспитывать интерес к народному творчеству.

Автор:
МаркеловаТатьяна Константиновна Воспитатель ДОУ, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 118", г.Воронеж

Расписная доска

Читать
10.01.17

сценарий праздника

создание атмосферы праздника через познавательную деятельность ознакомить детей средней группы с фольклорными традициями народов населяющих Россию

Автор:
Шаповалова Лариса Ивановна музыкальный руководитель, МАДОУ ДС №3, ЗАТО Межгорье Респ.Башкортостан

"Новый год к нам идет!"

Читать
09.01.17

Театрализованная деятельность в детском саду

Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей. Развитие и совершенствование: звуковой культуры речи, исполнительской культуры эмоциональной сферы, памяти, чувства коллективизма, ответственности.

Автор:
ГЛУШКОВА ТАМАРА ИВАНОВНА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МБДОУ №37 "ТЕРЕМОК", КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Театрализованная деятельность

Читать
26.12.16

Сценарий музыкально - спортивного праздника

Праздник разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным. Создание благоприятного эмоционального настроение у детей.

Автор:
Федотова Татьяна Ивановна Музыкальный руководитель, Детский сад , Саратовская область, Энгельсский район, посёлок Пробуждение

"Шоу мыльных пузырей"

Читать
25.12.16

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе

продолжаем знакомство с народной игрушкой-матрешкой; развитие творческих способностей; побуждать детей дополнять изображение характерными деталями; осознанно повторять ранее получившиеся пятна Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения- одеждой; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.Обогащать словарь детей, существительными, обозначающими названия игрушек. Развивать умение повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения (стихотворения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Автор:
Решитова Светлана Витальевна Воспитатель, МБДОУ "Волошка", Тюменская область, город Ноябрьск

Тема: Матрешка

Читать
21.12.16

Конструкт занятия по рисованию в средней группе

развитие познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности с использованием различных художественных материалов для передачи образа животного. Задачи: Образовательные: - Учить детей рисовать животных методом «тычка» - Формировать умения использовать в рисовании различные художественные материалы (тычок, гуашь, фломастер), передавать в рисунке особенности внешнего вида котенка - Закрепить знания детей о цвете и геометрических фигурах (круг, треугольник, овал). Развивающие: - Развивать воображение и восприятие окружающего мира, способствовать развитию любознательности - Развивать у детей диалогическую речь, способствовать расширению словаря. Воспитательные: - Вызвать сострадание и желание помочь герою. - Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Автор:
Журавлева Анна Игоревна Воспитатель, МКДОУ Детский сад № 32 "Малыш", Свердловская обл., Талицкий р-н., п.Пионерский

Пушистый котенок

Читать
21.12.16

Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников

формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста в контексте знакомства с региональной культурой Ставрополья, ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края - формировать любовь к родному поселку, району, Ставропольскому краю, интерес к прошлому и настоящему; - развивать эмоционально-ценностное отношение к семье, дому, стране; - воспитывать чувства гордости за своих земляков, ответственность за все, что происходит в поселке и крае, сопричастность к этому; - развивать бережное отношение к поселку, краю (достопримечательности, культура, природа); - формировать умение ориентироваться в ближайшем природном окружении и отражать это в своей деятельности; - актуализировать и закреплять знания дошкольников о многонациональном населении нашего края, воспитывать толерантное отношение к различным культурам, развивать навыки общения.

Автор:
Максименкова Наталья Ивановна старший воспитатель, МКДОУ "Детский сад № 14", Ставропольский край, Шпаковский район, хутор Дёмино

Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников

Читать
03.01.17

Конспект интегрированного занятия «Нарисуем колобка»

Закреплять знания детей о русских народных сказках, обогатить образ персонажа произведения 1. Учить работать с карандашом, учить правильно держать карандаш, штриховать, не выходя заграницы; 2. Учить работать с пластилином, отщипывать, раскатывать, придавать круглую форму; 3. Учить отвечать на вопросы; 4. Обогащать словарный запас: желтый, круглый, спасибо, пожалуйста; 5. Развивать мелкую моторику внимание, сообразительность, смекалку; 6. Закреплять знания цветов; 7. Прививать любовь к художественной литературе.

Автор:
Власова Стелла Владимировна воспитатель, МБДОУ №23, г.Ставрополь

Конспект интегрированного занятия «Нарисуем колобка»

Читать
21.12.16

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ

Цель: Вспомнить знакомую сказку «Колобок», помочь бабке и дедке. Задачи: • образовательные задачи – учить детей рисовать кружочки плотно прижатым указательным пальчиком, различать и называть цвета, аккуратно закрашивать круглые предметы. • развивающие задачи – развивать внимание, цветовое восприятие. • воспитательные задачи – побуждать эмоционально, откликаться на сказку.

Автор:
Петренко Елена Валерьевна Воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСОВ № 5 "Дюймовочка", г. Лангепас

«КОЛОБОК»

Читать
21.12.16

Конспект по лепке в первой младшей группе "Морковь"

Закрепление у детей знания обобщённых понятий. Овощи. 1. Закрепить у детей умения лепить овальные формы, используя приём сплющивания, вытягивания. 2. Закреплять знания цветов. 3. Формировать у детей интерес к лепке. 4. Воспитывать у детей внимание, старательность, усидчивость.

Автор:
Герасименко Лариса Ивановна воспитатель, МБДОУ №23, г.Ставрополь

"Лепим морковь"

Читать
18.12.16

Конспект по лепке в старшей группе

Закрепление у детей знаний об обитателях океана. Осьминог. 1. Закрепить у детей умения лепить круглые формы, используя приём сплющивания, вытягивания. 2. Закрепить у детей умения раскатывать жгутики, используя приемы раскатывания; 3. Закрепить у детей умения лепить маленькие шарики, используя приёмы отщи-пывания, раскатывания между пальцами; 4. Формировать у детей интерес к лепке. 5. Воспитывать у детей внимание, старательность, усидчивость.

Автор:
Ткачёва Марина Васильевна Воспитатель, МБДОУ №23, г.Ставрополь

"Лепим осьминога"

Читать
13.12.16

Музыкально-развлекательная программа для детей с легкой умственной отсталостью "Шире круг"

Стимулировать положительную мотивацию музыкальной деятельности Предоставить возможность дошкольникам с проблемами показать свои навыки в пении, движении под музыку, в театрально-игровой деятельности. Помочь всем детям независимо от имеющихся у них отклонений в развитии, ощутить радостную атмосферу праздника.

Автор:
Aндриевская Надежда Петровна музыкальный руководитель, МАДОУ " Лукоморье", ЯНАО город Ноябрьск

"Шире круг"

Читать
16.12.16

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Продолжать знакомить детей с техникой рисования способом тычка с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности. •формировать умение пользоваться кисточкой, рисовать, держа кисточку вертикально; • упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью; •формировать аккуратность при работе с красками; • развивать чувство цвета – умение подбирать цвет для оформления рисунка; • закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; активно использовать в речи понятия «большой», «маленький», «много».

Автор:
Брынцева Людмила Васильевна, Бурцева Татьяна Алексеевна воспитатели, МБУ детский сад № 76 "Куколка", г. Тольятти, Самарская область

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Читать
13.12.16

Сказка-всем сказкам сказка

познакомить с русской народной сказкой,бытом,народным искусством привлечь к творческой работе как можно больше детей и их родителей,открывая им мир русской народной сказки

Автор:
Шаповалова Лариса Ивановна музыкальный руководитель, МАДОУ ДС №3, ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан

драматизация детской сказки

Читать
08.12.16

Конспект непосредственной - образовательной деятельности по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы/

Вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» (или «рукавичек») по своим ладошкам – правой и левой. Формировать точные графические умения – аккуратно и уверенно обводить кисть руки, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги. Показать зависимость декора от формы изделия. Учить самостоятельно создавать орнамент – по представлению или по замыслу. Развивать воображение. Координировать движение рук и глаз. Дать наглядное представление о симметрии парных предметов (одинаковый узор на обеих перчатках в каждой паре).

Автор:
Зотова Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Радость"", Свердловская область, город Асбест

"Перчатки и котятки"

Читать
06.12.16

Музыкотерапия в детском саду

Влияние музыкотерапии на здоровье детей Метод музыкотерапии и его влияние на здоровье детей.

Автор:
ГЛУШКОВА ТАМАРА ИВАНОВНА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МБДОУ № 37 "ТЕРЕМОК", КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Музыкотерапия

Читать
29.11.16

Изобразительная деятельность как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста

Целью данной работы является изучение влияния изобразительной деятельности на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из цели, были сформулированы задачи исследования: 1. Изучить понятие воображения, его виды и функции. 2. Раскрыть особенности воображения у детей старшего дошкольного возраста. 3. Выявить влияние изобразительной деятельности в развитии воображения детей дошкольного возраста. 4. Подобрать методики по установлению уровня развития воображения детей.

Автор:
Кайнова Оксана Александровна воспитатель, МКДОУ "детский сад № 453 комбинированного вида", Город Новосибирск

В данной статье рассматривается развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста, посредством изобразительной деятельности. Статья предназначена для ознакомления с курсовой работой.

Читать

Способы оплаты

Линии