Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29018

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

19.06.17

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Х.К.Андерсена "Принцесса на горошине"

1.Приобщать детей к мировой классике. 2.Развивать эстетическо-художественный вкус. 3.Учить доброму отношению к людям, умению откликаться на чужие переживания. Учить внимательно слушать, запоминать, использовать сказочные ситуации в повседневной жизни.

Автор:
Тимчук Людмила Владимировна Музыкальный руководитель, МАДОУ д/с № 113, город Калининград

Роль сказки в жизни ребенка

Читать
18.06.17

Сценарий праздника к 8 марта для подготовительной группы «Весны очарование»

Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно – эстетический вкус. 1. Закрепить практические навыки выразительного исполнения песен в пределах от до I октавы, до ре II октавы. 2. Развивать творческую активность детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности ( танцевальные движения). 3. Поощрять проявления активности.

Автор:
Дородонцева Александра Александровна Музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад "Белоснежка" с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей, ХМАО - Югра, Сургутский район, п. Солнечный

«Весны очарование»

Читать
06.06.17

Мастер - класс для педагогов "Изучение приёмов Гжельской росписи. Роспись тарелочки в стиле Гжель"

формировать практические умения и навыки рисования гжельских узоров • познакомить педагогов с искусством гжельских мастеров; • научиться приёму «мазок тенями»; • дать возможность почувствовать себя народным мастером.

Автор:
Царева Анжелика Геннадиевна воспитатель, МБДОУ №6 комбинированного вида, Московская обл., г.о. Балашиха, мкрн. Железнодорожный

Изучение приёмов Гжельской росписи. Роспись тарелочки в стиле Гжель.

Читать
01.06.17

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Счастливое время недаром прошло....."

Цель: Создание торжественной и радостной атмосферы незабываемого праздника, воспитание уважения к персоналу детского сада, формирование положительного отношения к будущей школьной жизни. Задачи: 1. Подчеркнуть значимость момента завершения дошкольных лет и вступления на новый жизненный этап. 2. Подытожить уровень развития двигательных, музыкальных и творческих способностей детей. 3. Выразить благодарность сотрудникам детского сада и родителям выпускников.

Автор:
Шумакова Наталья Александровна Музыкальный руководитель, МАДОУ "ЦРР - Детский сад №394", г. Пермь

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

Читать
31.05.17

Сценарий музыкально-литературной композиции "Слава солдатам, мир защищавшим, слава стране, победившей в войне!"

ЦЕЛИ: способствовать воспитанию чувства уважения и любви к Родине, друг к другу, взаимопомощи, сплочению коллектива, развивать творческую активность, воспитывать толерантность. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширить представления детей о Великой Отечественной войне; Закрепить знания о праздновании Дня Победы, о том, кто такие ветераны; ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Пробуждать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к героям Великой Отечественной войны; Поощрять поисковую деятельность детей и родителей по истории военного прошлого семьи; Способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка; ОБОРУДОВАНИЕ: Праздничное оформление музыкального зала; Демонстрационный материал по Великой Отечественной войне; Аудиозапись музыкального сопровождения; Атрибуты для танцев; Сборник стихотворений о Великой Отечественной войне. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Провести беседы о Великой Отечественной войне; Рассмотреть с детьми иллюстрации, пособия и слайды о Великой Отечественной войне; Разучить стихи военной тематики; Подготовить выставки детских рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто» (совместных работ детей и родителей); Прослушать и заучить песни военных лет; Поставить танцы.

Автор:
Бызова Марина Владимировна музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад №65 комбинированного вида, Московская область, город Одинцово

"Слава солдатам, мир защищавшим, слава стране, победившей в войне!"

Читать
30.05.17

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА»

развитие мелкой моторики; развитие творческих способностей. ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫРЕЗАТЬ СИММЕТРИЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ БУМАГИ СЛОЖЕННОЙ ВДВОЕ. РАЗВИВАТЬ ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КООРДИНАЦИИ. ВОСПИТЫВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ ДОПОЛНЯТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ДОБИВАЯСЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ. УТОЧНИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О БЕРЕЗЕ, О СТРОЕНИИ ДЕРЕВА И НАЗВАНИИ ЕГО ЧАСТЕЙ. ПРИВИВАТЬ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ.

Автор:
Максимова Екатерина Юрьевна воспитатель, ГБОУ Школа 852, Москва,Зеленоград

«ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА».

Читать
30.05.17

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Одуванчики для Мишки»

Нарисовать одуванчик методом тычка. 1. Закрепить знания об одуванчике и его строении (корень, лист, стебель, цветок); 2. Расширить представления детей о том, что растения - живые существа и для их роста и развития нужны определённые условия (земля, вода, свет, тепло); 3. Формировать умение подбирать образные слова, развивая речь детей; 4. Воспитывать любовь к природе, продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми.

Автор:
Назарова Татьяна Анатольевна воспитатель, СП "Детский сад Сказка" ГБОУ гимназии им.С.В.Байменова г.Похвистнево Самарской области, Самарская область, г. Похвитснево

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Читать
26.05.17

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Золотая волшебница осень!"

Цель - Через синтез искусств (музыка, поэзия, живопись) прививать детям любовь к классическому наследию. - Формировать личностные предпочтения, побуждать к активному участию в творческом процессе. - Учить детей искусству слушать музыку. - Обогащать словарный запас детей музыкальными терминами. - Воспитывать у детей чувство любви к природе, умение наблюдать за изменениями в ней. - Развивать умение передавать характер музыки с помощью художественного слова, через выразительные движения, вокальное исполнение. - Совершенствовать навыки составления художественной композиции из природного материала, бумажных заготовок. - Воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательность, активность согласованность действий.

Автор:
Постникова Ирина Дмитриевна Музыкальный руководитель , МДОУ "Детский сад № 24" Золотая рыбка", г.Кимры. Тверская область

"Золотая волшебница осень!"

Читать
25.05.17

музыкально-литературный вечер "О той войне"

Воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств. Воспитывать уважение к защитникам Родины, к памяти павших бойцов, чувство гордости за них. Расширять знания о государственных праздниках. Развивать музыкальные способности и музыкально-художественное творчество детей.

Автор:
Иванова Елена Викторовна, Осипович Любовь Ивановна старший воспитатель, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа № 852 (до 3), г. Москва, Зеленоград

патриотическое воспитание

Читать
24.05.17

Формы работы по формированию основ безопасности

Познакомить с основными формами работы с детьми Познакомить с основными формами работы с детьми

Автор:
Селиверстова Людмила Александровна воспитатель, МБДОУ ДСКВ № 22 , г.Ейск

Работа по формированию знаний по ПДД

Читать
24.05.17

конструирование в технике оригами "Лягушата"

Поддерживать интерес к изготовлению поделок в технике оригами. складывать бумагу в разных направлениях, умение работать по карте - схеме. - закрепить знание базовой формы «треугольник»; - продолжать формировать умение работать по технологическим картам-схемам; - продолжать упражнять в складывании квадрата по диагонали; - развивать мелкую моторику; - развивать творчество, фантазию; - воспитывать любовь к животному миру, давать детям энциклопедические знания об окружающем мире

Автор:
Герасименко Лариса Ивановна Воспитатель, МБДОУ д/с №23, г.Ставрополь

конструирование в технике оригами

Читать
23.05.17

Мастер- класс "Мастерим из пластилиновых шариков"

Научить детей делать аппликации из пластилиновых шариков Отработать умение раскатывать пластилин в длинную тонкую колбаску; учить детей пользоваться ножом для лепки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; воспитывать чувство прекрасного.

Автор:
Ступникова Виктория Владимировна воспитатель, МБДОУ 72, г. Миасс, Челябинской обл.

Обучение детей лепке в младшем дошкольном возрасте

Читать
22.05.17

Сценарий праздника ко Дню Победы - 9 Мая

Расширять представление детей об армии. Познакомить с героями В.О. В. Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путём уточнения понятий: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм, блокада, окопы, траншеи; генералы, маршалы, военачальники. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О. В., желание заботиться о них.

Автор:
Будаговская Татьяна Аркадьевна музыкальный руководитель, МБДОУ №48, Кемеровская область г. Ленинск-Кузнецкий

«Никто не забыт и ничто не забыто»

Читать
21.05.17

мастер-класс «Весенние мотивы»

повышение профессиональной деятельности педагогов в реализации содержания образовательной области «Художественно–эстетическое развитие» через оригинальные художественные и флористические способы и приемы. познакомить с техникой «монотипия», ее особенностями и средствами выразительности; показать варианты образов и композиций, раскрывающих тему; развить эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на красоту окружающего мира.

Автор:
Авилова Татьяна Николаевна воспитатель, МДОУ детский сад № 5 "Золушка", Московская область, г.Серпухов, ул.Весенняя, 96-а

«Весенние мотивы»

Читать
21.05.17

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «До свиданья детский сад» .

Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. - Раскрыть творческие способности детей; - Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада; - Настроить детей на переход в школу.

Автор:
Будаговская Татьяна Аркадьевна музыкальный руководитель, МБДОУ №48, Кемеровская область г. Ленинск-Кузнецкий

«До свиданья детский сад»

Читать
21.05.17

Организация исследовательской деятельности. Игры и эксперименты с цветом

Развитие познавательных интересов дошкольников 1.Расширение кругозора детей через эксперименты по цветоведению 2.Формировать у детей умение смешивать цвета на палитре и непосредственно на листе. 3. Формирование у детей умственных способностей: развитие анализа, воображение, мышления 4.Формирование способов познания путем сенсорного анализа 5.Социально-личностное развитие: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности.

Автор:
Савиных Наталья Газизовна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №15", Челябинская область г. Троицк

Организация исследовательской деятельности. Игры и эксперименты с цветом

Читать
20.05.17

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности в контексте ФГОС

Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности в системе ФГОС 1.Создать в окружении детей зону детского творчества, с необходимыми учебными пособиями, играми и игровыми материалами, условия для наблюдения и экспериментирования. 2.Подобрать различные произведения и иллюстрации художников, выполненные в разнообразных техниках. 3.Разработать перспективное планирование для детей старшего и подготовительного возраста для знакомства с разнообразными техниками изобразительной деятельности. 4.Организовать деятельность детей, способствующую развитию творческих способностей.

Автор:
Попова Ирина Сергеевна воспитатель, МОУ "Детский сад № 201 Тракторозаводского района г. Волгограда", г. Волгоград

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности

Читать
20.05.17

Креативно-ассоциативное восприятие окружающего мира дошкольниками

Цель исследования - выявить особенности развития восприятия дошкольников через изобразительную деятельность. 1. Дать характеристику восприятия как психического процесса. 2. Охарактеризовать восприятие детей дошкольного возраста. 3. Охарактеризовать изобразительную деятельность как фактор развития восприятия дошкольников. 4. Провести диагностику уровня развития восприятия дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности. Художественно-эстетическая деятельность возникает у ребенка под влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства. Одна из главных задач педагога в этом направлении — развитие эмоциональной отзывчивости. Через сопереживание, соучастие, «вхождение в образ» происходит формирование основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника.

Автор:
Поликарпова Надежда Петровна Воспитатель, Детский сад ЦО №26 "НЕЗАБУДКА" город Долгопрудный., Московская область , город Долгопрудный

Развитие креативно-ассоциативного восприятия окружающего мира дошкольниками через изобразительную деятельность

Читать
17.05.17

Художественно – эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в системе ФГОС ДО

Цель: усвоение детьми младшего возраста названий все большего количества эталонных признаков, эстетических качеств в процессе их сопоставления: красивый – некрасивый, чистый – грязный, большой – маленький, веселый – грустный, красный – зеленый и т.д. дети приобщаются к некоторым видам художественной деятельности (музыкальной, изобразительной, выразительному слову). Развитие художественно - эстетических способностей детей младшего дошкольного возраста.

Автор:
Муханова Рамиля Рафиковна воспитатель, МОУ "Детский сад № 358 Тракторозаводского района г. Волгограда", г. Волгоград

Художественно – эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в системе ФГОС ДО

Читать
15.05.17

Сюжетный игровой танец как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста согласно художественно – эстетической области системы ФГОС.

Цели: развивать музыкальные творческие способностей детей средствами сюжетно – танцевальных композиций, теоретически обосновать и апробировать систему музыкальных сюжетно танцевальных композиций, способствующих развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. адачи: дать определение сущности развития творческих способностей дошкольников системе ФГОС, определить их роль в общем, становлении личности дошкольника; Познакомить с методикой проведения сюжетно – танцевальных композиций. Раскрыть особенности программы формирования музыкальных творческих способностей средствами сюжетно – танцевальных композиций как основы передового опыта.

Автор:
Муханова рамиля Рафиковна воспитатель, МОУ "Детский сад № 358 Тракторозаводского района г. Волгограда", г. Волгоград

Сюжетный игровой танец как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста согласно художественно – эстетической области системы ФГОС.

Читать

Способы оплаты

Линии