Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

26368

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

24.04.17

Музыкально-театрализованная постановка "Разборчивая кукла"

Развитие интереса к сказкам чувашского народа. • Развивать интерес к чувашским народным, сказкам, играм, песням, танцам; • Создавать положительную эмоциональную атмосферу вечера; • Воспитывать желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Автор:
Петрушкина Татьяна Петровна, Ермолаева Вероника Вениаминовна музыкальные руководители, МБДОУ "Детский сад №182", г.Чебоксары, Чувашская Республика

театрализованная деятельность в детском саду

Читать
21.04.17

Конспект продуктивной деятельности во второй младшей группе

Создание условий для развития интереса к своей работе и творческих способностей. - способствовать развитию умению соотносить шаблон с соответствующим контуром на листе бумаги; - содействовать совершенствованию умения аккуратно намазывать готовые формы и приклеивать их на лист; - создать условия для развития ориентировки на листе бумаги, зрительного внимания при выполнении задания; - способствовать активизации речи детей; - содействовать совершенствованию умений работать коллективно.

Автор:
Ракушина Татьяна Викторовна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №142" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития , Нижегородская область, город Дзержинск

«Маша в гостях у ребят»

Читать
19.04.17

"Осеннее дерево"

Обучение изобразительным навыкам. Учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение. Упражнять в умении проводить толстые линии всей кистью, тонкие - концом кисти, листья изображать способом примакивания. Закреплять умение располагать изображение в центре листа. Развивать воображение, творческие способности. Воспитывать стремление добиваться положительного результата.

Автор:
Куксова Надежда, Николаевна, г Архангельск

конспект НОД по рисованию для воспитанников средней группы.

Читать
18.04.17

«Весенние Цветы»

Развивать у детей эстетическое восприятие, воображение и творчество. 1)Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в неё элементы красоты, созданные своими руками. 2) Развивать умения рисовать кистью и использовать нетрадиционные способы рисования (оттиск ладони), упражняться в закрашивании. 3) Развивать умение составлять рассказ о своей маме. 4) Прививать любовь к музыке и пению, упражняться в пении песен. 5) Прививать любовь и уважение к своим родным и близким.

Автор:
Герасимкенко Лариса Ивановна Воспитатель, МБДОУ д/с №23, город Ставрополь

изобразительное искусство

Читать
14.04.17

Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования в старшей группе

создание рисунка для оформления или подарка Образовательные - Углублять знания об окружающем мире; продолжать совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей; - Учить пе¬редавать характерные детали, соотношение предме¬тов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга. - Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать ху-дожественно-творческие способности. Продолжать учить делать набросок рисунка простым карандашом и смешивать краски для получения нужного оттенка (коричневого), способствовать развитию цветового и образного восприятия; совершенствовать изобразительные умения и развивать способность к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения. - Совершенствовать технику рисования тычком щетинистой кистью, добиваться выразительного изображения птицы (снегиря) и ватными палочками для печатания рябины. Развивающие: - активизировать внимание, память и мышление; развивать мелкую моторику рук, вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; - продолжать развивать творчество, воображение, кругозор, умение видеть прекрасное в окружающем мире. Воспитательные: - Поощрять творческую инициативу. - Воспитывать наблюдательность, заботливое отношение к птицам, доброжелательность, милосердие.

Автор:
Иванова Елена Львовна воспитатель, МБДОУ детский сад № 5 "Теремок", Нижегородская область, г. Бор

"Снегири"

Читать
14.04.17

Презентация пособий для музыкально-дидактических игр с экологическим содержанием

Воспитывать в детях бережное отношение к природе в процессе музыкальной деятельности Развивать чувство ритма Формировать певческое дыхание, правильную выработку воздушной струи.

Автор:
Антонова Аида Акрамовна Музыкальный руководитель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Музыка в экологическомвоспитании детей дошкольного возраста

Читать
12.04.17

"Все профессии важны, все профессии нужны" формирование представлений о профессиях в условиях музыкальной деятельности.

Познакомить с понятием «профессия» через художественное слово, расширить знания детей о многообразии мира профессий, создать условия для самореализации детей. - развивать творческую активность; - развивать умение работать в группе; - воспитывать уважение к представителям различных профессий; - формировать умение публичного выступления.

Автор:
Карелина Влада Юрьевна музыкальный руководитель, МАДОУ "РАДОСТЬ" детский сад №20, Нижний Тагил

Профориентация детей дошкольного возраста

Читать
10.04.17

Статья из опыта работы "Развитие вокальных данных у детей дошкольного возраста"

Развитие вокальных данных у детей дошкольного возраста через игровые приемы 1. Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению со сверстниками. 2. Развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения. 3. Развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.

Автор:
Василенко Светлана Владимировна Музыкальный руководитель, МАДОУ города Нижневартовска ДС №5 "Мечта", город Нижневартовск

Детская одаренность "Развитие вокальных данных у детей дошкольного возраста"

Читать
10.04.17

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет (подготовительная к школе группа)№8

Цель: Способствовать закреплению и расширению знаний детей о народном художественном промысле русских мастеров – урало-сибирской росписи и её особенностях Образовательные: Создать условия для обогащения знаний детей о разнообразии художественных промыслов. Закрепить знания детей об урало-сибирской росписи. Закреплять умения расписывать изделия урало-сибирской росписью. Развивающие: Продолжать формировать эстетическое отношение к произведениям прикладного искусства. Воспитательные: Воспитывать уважение к труду народных мастеров, восхищение их творчеством.

Автор:
Закарая Диана Тамазовна воспитатель, МА ДОУ ДС №16 "Снежинка", 10 мкр.,дом 8, кв 25, г.Радужный Ханты-Мансийский Автономный Округ-Югра

Роспись вазы

Читать
10.04.17

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 5-ти до 6-ти лет (старшая группа )№8

Способствовать закреплению и расширению знаний детей русском сувенире - матрешке. Задачи: Обучающие задачи: - Знакомить с историей рождения русской деревянной матрешки. - Учить детей создавать гармоничную цветовую композицию. Развивающие задачи: - Развивать умение украшать силуэт матрешки цветами и листочками. - Формировать и развивать творческие возможности детей. -Развивать умение техники рисования гуашевыми красками (часто промывать и смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях). - Продолжать развивать связную речь. Воспитательные задачи: -Воспитывать эмоциональную отзывчивость на восприятие предметов русского народного искусства. -Воспитывать самостоятельность, любознательность. -Воспитывать художественный вкус и интерес изобразительному искусству.

Автор:
Закарая Диана Тамазовна воспитатель, МА ДОУ ДС №16 "Снежинка", 10мкр., дом 8, кв 25, г.Радужный Ханты-Мансийский Автономный Округ-Югра

Русский сувенир - Матрёшка

Читать
08.04.17

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет (подготовительная к школе группа)№8

Способствовать закреплению и расширению знаний детей о народном художественном промысле русских мастеров – урало-сибирской росписи и её особенностях. Образовательные: Создать условия для обогащения знаний детей о разнообразии художественных промыслов. Закрепить знания детей об урало-сибирской росписи. Закреплять умения расписывать изделия урало-сибирской росписью. Развивающие: Продолжать формировать эстетическое отношение к произведениям прикладного искусства. Воспитательные: Воспитывать уважение к труду народных мастеров, восхищение их творчеством.

Автор:
Закарая Диана Тамазовна воспитатель, МА ДОУ ДС №16 "Снежинка", 10мкр., дом 8 кв 25 г.Радужный Ханты-Мансийский Автономный Округ-Югра

Роспись вазы

Читать
06.04.17

Сценарий экологической агитбригады "Гнёздышко"

Формирование экологической культуры старших дошкольников 1.Направлять активную деятельность дошкольника на осознание сохранения природы. 2.Воспитывать в дошкольниках гуманно-ценностное отношение к природе. 3. Воспитывать любовь к животному и растительному миру. 4. Формировать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе.

Автор:
Измайлова Людмила Евгеньевна музыкальный руководитель, МАДОУ ЦРР д/с №19 "Гнёздышко", Тюменская область, город Ишим

В ногу с годом экологии в России

Читать
06.04.17

Образовательная программа художественно-эстетической направленности "Радуга"

Цель программы - развитие художественно-творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности. Задачи: • овладение элементарными практическими навыками и умениями изобразительной деятельности, усвоение информации о разнообразных материалах, используемых для творческой деятельности; • формирование творческой активности, художественного вкуса; • развитие мелкой моторики; • формирование чувства цвета;

Автор:
Аёшина Ирина Николаевна воспитатель, МАДОУ №24, г.Томск

Образовательная программа художественно-эстетической направленности "Радуга"

Читать
06.04.17

Образовательная программа художественно - эстетической направленности "Мастерилка"

Цель программы: расширение знаний и приобретение практических навыков в области декоративно-прикладного творчества, развитие личности обучающегося, способного к творческому самовыражению. Задачи программы: Образовательные: ● закрепить и расширить навыки, полученные ранее, способствовать их систематизации; обучать приёмам работы с инструментами; ● обучить детей различным видам техники и приёмам при изготовлении композиций; изучать свойства различных материалов; ● способствовать овладению детьми приёмам работы с различными материалами; обучение приёмам самостоятельной разработки поделок; ● формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью конструирования из бумаги; ● способствовать формированию у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Развивающие: ● развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к декоративно-прикладному творчеству; ● развивать художественный вкус, фантазию и пространственное воображение; ● развивать творческие способности, коммуникативные навыки, индивидуальность ребенка; ● развивать способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей. Воспитательные: ● воспитывать интерес к разнообразному виду искусства, любовь к природе; ● воспитывать аккуратность в работе и целеустремленность; ● способствовать формированию духовно-нравственных ценностей личности – способности оценивать и выстраивать на основе традиционных, этических и эстетических норм и нравственных идеалов, воплощенных в искусстве, отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом.

Автор:
Лютикова Маргарита Валерьевна воспитатель, МАДОУ №24, г. Томск

Образовательная программа художественно - эстетической направленности "Мастерилка"

Читать
05.04.17

Снежок для зайчика

Цель:Учить детей создавать образ снегопада, познакомить со свойствами снега, ваты. Задачи обучения: Образовательная задача: уточнить и расширить представления о зиме и ее приметах, продолжать учить работать с клеем; познакомить с новым материалом - ватой, закрепить представление о белом цвете, учить слушать стихотворение, учить детей делать простые умозаключения (снег в тепле тает), отвечать на вопросы воспитателя. Воспитательная задача: воспитывать у детей эстетические чувства (чувства цвета, цветового сочетания) формировать умение ритмично выполнять движения под музыку Развивающие задачи: Развивать психические процессы - внимание, память, мышление Активизация словаря: вата, холодный, снегопад.

Автор:
Ермолаева Снежана Витальевна воспитатель, МАДОУ «ДС ОВ №22» г. Усинск, Республика Коми, город Усинск

Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в 1 младшей группе

Читать
26.03.17

Творчество с помощью нетрадиционных техник.

Раскрытие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные приемы рисования. Познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; формировать умение активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной деятельности; вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними; способствовать формированию учебно-познавательной компетентности: восприятие, внимание, воображение, мышление; формировать коммуникативную компетентность; развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов; поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ.

Автор:
Харач Светлана Викторовна воспитатель, АНО ДО "Планета детства "ЛАДА" детский сад № 160 "Дубравушка", г. Тольятти Самарская обл.

Детское творчество в детском саду.

Читать
21.03.17

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Цель: развитие творческого воображения, памяти, внимания, мелкую моторику рук. Формирование уверенности в себе и в своих способностях. Задачи: 1. Подбор методов и приемов в непосредственной деятельности детей. 2. Создание условий ,способствующих реализации данного направления. 3. Подбор материала для творческого развития детей дошкольного возраста.

Автор:
Любовь Ивановна Чербаева Воспитатель, "Детский сад комбинированного вида № 16", п.Реммаш, Московсая область

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Читать
17.03.17

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическоеразвитие» (Музыкальная деятельность)

В игровой форме закреплять навыки и умения детей во всех видах музыкальной деятельности. Продолжать развивать умение слушать музыку, дослушивать произведение или его отрывок до конца, различать основные жанры в музыке (танец, песня, марш), умение высказываться о характере музыки, её особенностях, умение различать на слух звучание музыкальных инструментов, звучание детского или мужского голоса в песне. Развивать звуковысотный слух, слуховое внимание. Закрепить знания о профессии – композитор, поэт-песенник, о башкирском композиторе Р. Сальманове. Развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, переключаться с одного вида движений на другой в зависимости от части музыкального произведения, умение отмечать сильную долю такта. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, добиваться лёгкости, естественности и непринуждённости движений. Совершенствовать у детей чувство ритма, упражнять в воспроизведении несложных ритмических рисунков в игре на музыкальных инструментах. Продолжать формировать навыки хорового и индивидуального выразительного пения, с музыкальным сопровождением и под фонограмму. Развивать речь детей с помощью артикуляционной гимнастики, ритмодекламации. Соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх. Следить за дикцией, правильным дыханием. Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией. Воспитывать вежливость в обращении с партнёрами по игре, танцу. Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, культуре родного края через музыку, песни, танцы, игры. Способствовать воспитанию нравственной чистоты, чувства прекрасного. Воспитывать интерес к истории Башкортостана.

Автор:
Антонова Аида Акрамовна музыкальный руководитель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

«Музыка родного края»

Читать
14.03.17

Воспитание духовно-нравственных качеств, развитие художественного вкуса у детей дошкольного возраста посредством музейной педагогики.

Приобщения детей к сокровищам истории, культуры, к развитию художественного воспитания. Учить видеть цельный художественный образ в единстве изобразительных средств (цвет, форма, линия и т.д.). Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, знать, кто их создает, потребность общения с ними. Формировать эмоционально-ценностное отношение к социуму.

Автор:
Нартаева Забия Абдулзакировна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Олененок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Музейная педагогика

Читать
13.03.17

"Звуки музыку рождают, все болезни побеждают"

Познакомить педагогов с некоторыми методами оздоровления детей, используемых в практической деятельности. • раскрыть значение здоровьесберегающих технологий; • познакомить с методикой их проведения; • поделиться личным опытом работы по сохранению здоровья дошкольников; • распространить педагогический опыт по применению здоровьесберегающих технологий; • познакомить педагогов с элементами здоровьесберегающих технологий с целью повышения их профессиональной компетентности.

Автор:
Басова Светлана Николаевна музыкальный руководитель, МКДОУ Детский сад "Рябинка", Иркутская обл., г. Тайшет

Здоровъезберегающие технлогии

Читать

Способы оплаты

Линии