Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

44116

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

17.10.18

Лепка как один из видов художественно - эстетической деятельности

Учить лепить знакомые предметы с натуры и по представлению, выразительно передавая очертания форм, характерные признаки, правильно передавая форму, строение, величину, фактуру стекой, рельефом; учить передавать несложные движения. Учить передавать в лепке разнообразные сюжеты на темы окружающей жизни, на темы литературных произведений, располагая предметы на подставке, используя доступные детям средства выразительности (композицию,форму, динамику). Учить лепить пластическим способом. Учить устанавливать фигуру в вертикальном положении и делать ее устойчивой (юбка у барышни). Учить новому способу скреплению частей – вставление одной части в другую. Учить самостоятельно выбирать способ лепки. Учить разрезать валик стекой для получения ног у человека, лап у животных.

Автор:
Никитина Наталия Вадимовна Воспитатель, МБДОУ №45 "Сказка", Московская область

Читать
14.10.18

Приобщение детей к народным промыслам на примере использования бересты на занятиях по изобразительной деятельности

Художественно-эстетическое развитие детей средствами народного и декоративно-прикладного искусства -развитие творческих способностей детей -освоение дошкольниками элементов народного искусства -расширение представления детей о декоративно-прикладном искусстве -воспитание уважительного отношения к труду народных мастеров

Автор:
Семенова Елизавета Егоровна воспитатель, МБДОУ ЦРР д/с №2 "Олененок", г. Якутск

Читать
06.10.18

«Логопедическая ритмика – как средство предупреждения речевых нарушений у детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Предупреждение речевого нарушения путём развития и коррекции неречевых и речевых психических функций через логоритмические занятия. 1. Активизация высшей психической деятельности через развитие зрительного и слухового внимания; 2. Увеличение объёма памяти; 3. Развитие зрительного и слухового восприятия; 4. Развитие артикуляторного аппарата; 5. Формирование двигательных навыков. Наряду с логоритмическими задачами решаются задачи фонетической ритмики: 1 - развитие речедвигательного анализатора с целью формирования правильного звукопроизношения на основе совершенствования уровня общих движений; 2 - формирование навыков естественной речи с выраженной интонационной насыщенностью высказываний путём развития речевого дыхания, голосовой функции, темпа и ритма речи; 3 - развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти и др.) и пространственных представлений как основы для успешного овладения выше обозначенными навыками.

Автор:
Комкова Ирина Александровна музыкальный руководитель высшей категории, МБДОУ № 3 "Радуга", Сахалинская область, г. Углегорск

Читать
05.10.18

Педагогический проект «Музыка Осени»

Приобщение детей к образам осенней поры, познание окружающего мира, пополнение и обогащение знаний детей об осени как времени года, проявленной средствами музыкальной выразительности. Осуществление комплексного подхода к воспитанию чувства любви к природе и людям родного края. Развитие способности видеть красоту осени, развитие позитивного отношения к изменениям в природе. Научить детей различать средства музыкальной выразительности, высказываться об эмоционально-образном содержании Развивать тембровое и звуковое восприятие. Закреплять музыкально-ритмические умения и навыки. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта “Музыка Осени”, - Развивать творческое воображение, умение быстро реагировать на поставленные задачи. - Осуществлять индивидуальный подход к личности ребенка через постановку различных музыкальных номеров. - Побуждать родителей к сотрудничеству и непосредственному участию в музыкальных мероприятиях. - Совершенствовать певческий голос, навыки сольного пения. - Развивать чувство ритма, умение передавать через движение характер музыки, ее эмоционально-образное содержание. - Обогащать музыкальные впечатления, вызывая яркий отклик при восприятии и воспроизведении музыкальных произведений.

Автор:
Кудрик Ольга Михайловна музыкальный руководитель, МАДОУ "Машенька", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать
28.09.18

В гости к ёжику

Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности. Музыкально-ритмические движения • Учить детей выполнять образные движения: бежать легко, на носочках, спокойно кружиться, приседать. Учить исполнять танцы в характере музыки; владеть предметами; Слушание: • Учить слушать музыку внимательно, до конца. • Развивать умение понимать музыку Пение: • Развивать певческий голос, петь не напрягаясь, свободно. • Продолжать развивать умение передавать характер песни в пении. Расширять голосовой диапазон. Учить петь не напрягаясь, естественным голосом. Игра на детских музыкальных инструментах: • закрепить навыки приема игры на них. Здоровьезбережение: 1. Элементы психогимнастики: Побуждать выражать понятные детям эмоции выразительно. Использовать полученные умения в других видах деятельности. 2. Укрепление и развитие дыхательного аппарата Укрепление артикуляционного аппарата. Развитие мелкой моторики. 3.Укрепление двигательного аппарата. Развитие воображения и творческих способностей детей. 4. Релаксация- снятие напряжения, восстановление дыхания.

Автор:
Горобец Галина Николаевна Воспитатель, Махровский филиал МКОУ БГО Чигоракская СОШ, Воронежская обл. Борисоглебский район с. Махровка

Читать
22.09.18

НОД с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в осенний лес"

Прививать интерес детей к музыке и любовь к песенному исполнительству, используя игровые методы, приемы, а также элементы логоритмики. • Развивать музыкальный, звуковысотный, тембровый и динамический слух; чувство ритма и слуховое внимание. • Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него. • Совершенствовать диафрагмальное и речевое дыхание, певческий диапазон. • Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (интонации, мимики, жестов, движений и т.п.).

Автор:
Натарова Лариса Геннадьевна Музыкальный руководитель, МКДОУ №36, город Шадринск

Читать
21.09.18

Сценарий осеннего музыкально-фольклорного развлечения для детей старшего дошкольного возраста « Осенины»

Воспитание патриотизма, уважительного отношения к национальному художественному наследию, стремление сохранить и обогатить его как бесценную сокровищницу прекрасного; приобщение детей к истокам народной культуры и духовности. • Развивать интерес к народному фольклору. • Формировать у детей представление о традициях и быте русского народа. • Познакомить детей с устным народным творчеством русского народа, вызвать интерес к изучению истории родного края.

Автор:
Шестакова Ольга Владимировна музыкальный руководитель , МДОУ-д/с№7 "Светлячок"им.П.С.Гапоненко, Новосибирская область,г.Черепаново

Читать
19.09.18

«Роспись тарелки по мотивам «гжель»

Научить детей расписывать посуду по мотивам гжельских узоров Продолжить приобщать детей к истокам русской народной культуры; знакомить детей с полным циклом производства гжельской посуды; способствовать развитию эстетического вкуса и фантазии. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту. 2. Формировать практические умения и навыки рисования с эскизом при росписи узора на заготовке- тарелке, выполняя в центре узор из гжельских мотивов, по краям кайму. Совершенствовать навыки работы с красками. 3. Воспитывать интерес к искусству гжельских мастеров. Развивать такие качества как усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками. Дать возможность детям почувствовать себя народным мастером. 4. Развивать речь детей, мелкую моторику рук.

Автор:
Головина Ирина Ивановна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №62", г. Бийск, Алтайский край

Читать
16.09.18

"Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в вопросах эстетического развития дошкольников"

Воспитание гармонично развитой личности Закрепление речевых навыков Развитие и закрепление двигательных навыков Воспитание выдержки, терпения Развитие артистизма

Автор:
Громкова Марина Евгеньевна воспитатель, МДОУ Детский сад № 37, г. Ярославль

Читать
15.09.18

«Ждем Весну с цветами»

Развивать чувство цвета 1. Познакомить детей с новой техникой – рисование по мокрому листу 2. Развивать устойчивое желание самостоятельно создавать цветовую композицию, покрывая красками разных цветов всю поверхность листа; 3. Упражнять в правильном назывании цвета; 4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми и взрослыми.

Автор:
Космачева Ольга Валентиновна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №118», Рязанская обл., г. Рязань

Читать
12.09.18

Дополнительная образовательная программа" Веселый оркестр"-программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности

Цель программы: Развитие навыков ансамблевого музицирования, музыкальных и творческих способностей детей (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности. Задачи программы: 1. тренировать метроритмичное чувство. 2. способствовать практическому усвоению музыкальных знаний. 3. создавать условия для творческих проявления детей. 4. приобщать детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре. 5. развивать коммуникативные способности. 6. развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности, в частности в игре на детских музыкальных инструментах. 7. побуждать детей импровизировать на музыкальных инструментах, подбирая свой ритм и мелодии под аккомпанемент музыкального руководителя. 8. к концу учебного года овладеть практическими навыками игры на нескольких музыкальных инструментах: ложках, кастаньетах, маракасе, треугольнике, бубнах, металлофоне.

Автор:
Дмитренко Виктория Александровна Музыкальный руководитель, МДОУ детский сад №90 " Фонтанчик" город Волжский, Волгоградская область город Волжский

Читать
12.09.18

Равлечение "Весенняя ярмарка"

знакомство детей с русским фольклором - продолжать знакомить детей с народными мелодиями, потешками, прибаутками, небылицами, играми и пр.; - привлекать детей к активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми; - создать радостное настроение у каждого участника развлечения.

Автор:
Булгакова Ирина Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад №6, Орловская область, г. Ливны

Читать
07.09.18

Художественно- эстетическое развитие детей дошкольного возраста

Цель художественно-эстетического развития дошкольников — формирование у них эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству. -Развитие эстетического восприятия объектов окружающего мира и художественных образов. -Развитие интереса к мировой художественной культуре. -Формирование потребности в красоте. - Воспитание эстетического вкуса и чувства гармонии.

Автор:
Левшина Юлия Сергеевна, Вычужина Любовь Владимировна Воспитатель, МАДОУ №97 "Пчелка", г. Набережные Челны

Читать
31.08.18

Презентация участка

презентация участка презентация участка

Автор:
Одинцова Светлана Равильевна воспитатель, МБДОУ 128, г. Кемерово

Читать
30.08.18

"Художественно - эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через чтение художественной литературы"

Художественно-эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством русского народа, фольклора, с русской и зарубежной классикой, а также приобщение детей к богатствам художественной литературы. - Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него; - Следить за тем, как дети воспринимают художественное произведение, какое воздействие оно оказывает на них, учитывать детское мнение о произведении и при необходимости корректировать его, формировать нравственный потенциал ребенка; - Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия, об их специфических особенностях, учить определять жанр произведения (стихотворение, рассказ, сказка, улавливать наиболее яркие примеры образности языка (определения, сравнения и др.); - Обогащать речь детей образным языком фольклора и детской художественной литературы; - Разучивать часть программных произведений (стихотворения, малые фольклорные жанры, учить передавать близко к тексту произведения (пересказывать); - Расширять круг детского чтения за счет введения современных художественных произведений; - Знакомить с национальными фольклорными произведениями, произведениями писателей, носителей национального языка, или писателей - жителей конкретного региона; - Воспитывать навык совместного слушания, умение организованно отвечать на вопросы и спрашивать о прочитанном, внимательно рассматривать иллюстрации, соотносить их со знакомым текстом; - Формировать самостоятельность детей в художественно-речевой и театрально-игровой деятельности, развивать их творческие способности; - Обучать способам исполнения ролей в инсценировке, в игре-драматизации по литературным сюжетам; - Вырабатывать потребность ежедневного общения с художественной литературой, избирательное отношение к художественным произведениям, умение ориентироваться в мире книг; - Прививать навыки бережного и аккуратного обращения с книгой.

Автор:
Насипова Ирина Рафаиловна воспитатель, МБДОУ "ДС №2 "Рябинка", Мегион

Читать
30.08.18

Самообразование на тему: "Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста"

Раскрытие творческого потенциала ребёнка через нетрадиционные приёмы рисования. - Познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования, учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной деятельности. -Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание работать с ними; способствовать формированию учебно-познавательной компетентности: восприятие, внимание, воображение, мышление. – Совершенствовать технические умения и навыки рисования. - Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии. - Повысить собственный уровень знаний, путём изучения необходимой литературы.

Автор:
Сандуца Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ "ДС №2 "Рябинка", Мегион

Читать
18.08.18

"Осенняя ярмарка"

приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. расширять знания детей о русских народных традициях; - развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей; - знакомить детей с различными жанрами устного народного творчества: песнями, потешками, прибаутками, народными играми; - побуждать детей к активному участию в инсценировках; - приобщать детей к творческому самовыражению, свободному общению со сверстниками; - воспитывать уважение к прошлому своего народа.

Автор:
Г.Р.Благодатских музыкальный руководитель, МБДОУ № 89 "Крепыш", г.Сургут Тюменская обл.

Читать
17.08.18

Педагогический проект «По сказочным тропинкам»

Развитие творческих способностей, воспитание любви к чтению у детей старшего дошкольного возраста посредствам расширения и систематизации знаний детей о сказках. • Закреплять и расширять знания детей о сказках; • Вызвать у детей интерес к чтению книг, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно); • Расширять словарный запас детей; • Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; • Развивать творческие навыки, коммуникативные умения; • Способствовать поддержанию традиции семейного чтения; • Продолжать вовлекать детей, родителей и педагогов в совместную деятельность, показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей;

Автор:
Зепсен Оксана Владимировна,Серова Елена Евгеньевна,Красникова Ирина Дмитриевна воспитатели, МАДО центр развития ребенка - детский сад №96, г.Томск,Томская область.

Читать
14.08.18

Конспект индивидуального занятия для ребенка с расстройствами аутистического спектра старшего дошкольного возраста «Аквариум»

Вызвать интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1.Продолжать обучение нетрадиционным методом рисования (ватными палочками), закреплять умение рисовать кистью плашмя; 2.Развивать умение приклеивать готовые формы на бумагу; 3.Закрепление умения отщипывать небольшой кусочек от основного куска пластилина, размазывание одним пальцем на бумажном изделии. Коррекционно-развивающие: 1.Развитие зрительного восприятия. Коррекционно-воспитательные: 1.Воспитане аккуратности и желания довести работу до конца.

Автор:
Белобородова галина Леонидовна Воспитатель, МБДОУ №14 "брусничка", г.Сургут

Читать
09.08.18

Знакомим детей с"Царем лесов" художником И,И, Шишкиным

Развитие эстетического восприятия и понимания прекрасного • развивать умение самостоятельно анализировать содержание картины, • выделять выразительные средства, • формировать умения «читать» картины, • мотивировать эмоционально – личностное отношение к произведению • Формирование творческого восприятия картины. • Сравнение изображенного с личным опытом • Развитие разнообразных ассоциаций, эмоций, чувств

Автор:
Тихонова Людмила Николаевна воспитатель, МБДОУ детский сад №6 г. Ливны, Орловская область г. Ливны. ул. Дзержинского 105 кв. 6

Читать

Способы оплаты

Линии