Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95418

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Обмен педагогическим опытом

Презентации к урокам по роману-эпопее Л.Н.Толстого "Война и мир"

1. Систематизация материала по образам Кутузова и Наполеона; показать, какова, по мнению Л.Н.Толстого, роль личности в истории. 1. Проанализировать эпизоды, связанные с образами полководцев. 2. Сопоставив образы полководцев, выяснить отношение автора к героям.

Автор:
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Чурапчинская гимназия имени С.К.Макарова", Россия, Республика Саха (Якутия), село Чурапча

Читать

Формирование глобальных компетенций и креативного мышления учащихся на уроках английского языка

На уроках иностранного языка мы, конечно, тоже формируем глобальные компетенции: Аналитическое и критическое мышление, осознание и понимание глобальных проблем, осознание межкультурных различий, взаимопонимание и т.д. Естественно, все эти вопросы поднимаются на наших уроках, а также мы извлекаем информацию, связанную с ними из наших текстов, с которыми мы работаем в наших учебниках или других ресурсах Основная задача учителя – стимулировать речемыслительную активность учащихся, создать ситуативность обучения, другими словами смоделировать такую учебную ситуацию, которая спровоцирует учащихся на спонтанную речь. Основной характеристикой подобных ситуаций является практическая задача: купить билет в кино, сделать заказ в кафе/ресторане, решить, куда пойти/поехать и т.д.

Автор:
учитель английского языка, МБОУ СОШ N 4, Ростовская область город Аксай

Читать

Сценарий торжественного открытия первичного отделения РДДМ «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»

Формирование активной гражданской позиции среди подростков. До недавнего времени такая работа велась только на уровне общественных организаций и волонтерских движений. Поощрять молодых людей инициировать свои собственные проекты, учить их тому, как вносить необходимые изменения в качество собственной повседневной жизни.

Автор:
Педагог-организатор, МАОУ СОШ № 2 УИИЯ, ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Лепка из пластилина " Белка на пне". Этапы работы

Формирование умения работать с объёмной композицией - научить из целого куска путем вытягивания деталей вылепить пень; - научить из отдельных деталей вылепить белку.

Автор:
Преподаватель , ГБУДОСО "КУДХШ № 1", г. Каменск-Уральский

Читать

Уроки самостоятельной жизни для подростков

Помочь взрослеющему подростку разобраться сложном и многообразном мире людей. Подготовка подростков в условиях реабилитационного центра, к самостоятельной жизни.

Автор:
Социальный педагог, Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания " Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", Иркутская область

Читать

Конспект занятия по русскому языку "Учимся играясь!"

Обмен опытом Поделится опытом работы

Автор:
Педагог дополнительного образования, МАУДО "ЦДТ", Город Пыть-Ях

Читать

Картотека конспектов сюжетно - отобразительных игр (с 1,5 до 3 лет) по теме: «Формирование представлений детей раннего возраста об окружающем мире посредством игровой деятельности»

• Формировать умение выполнять действия с предметами – заместителями. Вступать в общение друг с другом и с педагогом. Развивать речь детей. • Развивать интерес к сюжетно отобразительной игре. • Воспитывать культуру общения друг с другом в процессе игровой деятельности. - Формировать представление о домашних птицах; развивать способность к двигательно-образному перевоплощению, сенсорные эталоны: желтые цыплятки, курочка пеструшка, хохлатка; формировать любовь и бережное отношение к домашним птицам. - Формировать представление о домашних животных: кошке и ее котятах, развивать интерес к перевоплощению, сенсорные эталоны: кошечка беленькая, шерстка пушистая мягкая, гладкая; действовать по показу воспитателя, побуждать произносить отдельные слова, фразы; формировать любовь и бережное отношение к домашним животным. - Формировать элементарные игровые действия; побуждать детей активизировать в речи слова обозначающие предметы (градусник, шпатель, шприц, фонендоскоп); *Развивать умение называть и показывать медицинские инструменты, объяснять их предназначение; *Воспитывать заботливое доброе отношение к заболевшему.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №40 "Снегурочка", ХМАО-Югра г.Сургут

Читать

Работа над гаммами и этюдами в классе скрипки в ДМШ

Освоение комплексного подхода в работе над техническим развитием начинающего скрипача. Систематизация способов и приемов в процессе освоения технических навыков начинающего скрипача.

Автор:
преподаватель, ДШИ №3, г.Санкт-Петербург

Читать

Развитие мелкой моторики посредством " Фруто-крышек"

Развитие мелкой моторики ,координации движений рук ,сенсорных способностей. Развивать моторику,координацию движений кистей,гибкость пальцев рук; Развивать воображение,логическое мышление,произвольное внимание,зрительное и слуховое восприятие,творческую активность.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 10" ,Республика Коми, Город Усинск

Читать

План наставничества с молодым специалистом.

Повышение педагогического уровня молодого специалиста, дальнейшее развитие профессиональных умений и навыков. - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно - образовательной деятельности; - изучение нормативно-правовой документации; - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно - образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.); - применение форм и методов в работе с детьми средней группы; - организация ООД помощь в постановке целей и задач; - механизм использования дидактического и наглядного материала; - углубленное изучение инновационных технологий; - общие вопросы организации работы с родителями.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №45 "Волчок", ХМАО г.Сургут

Читать

"Основы гражданского и патриотического воспитания"

-прививать любовь к самому близкому человеку на земле- маме ( бабушке), чувство любви, уважение к женщине - корректировать и развивать логическое мышление, смекалку - развивать у детей с ОВЗ чувства ответственности перед поставленной задачей - помочь детям ч ОВЗ в социализации, в осознании социальных ролей сильного и слабого пола

Автор:
Учитель дефектолог, МАОУ НТГО "СОШ 1", г. Нижняя Тура, Свердловская область

Читать

Творческий проект "Эх, лапти мои..."

Цель-изучение и сохранение традиционного национального быта русского народа, знакомство с историей старинной обуви-лаптями, передача знаний младшим товарищам. Задачи исследования: 1.История возникновения лаптей. 2.Изготовление и использование лаптей. 3.Польза лаптей. 4.Лапти в русском фольклоре и культуре. 5. Народные приметы о лаптях. 6. Изготовление лаптей-оберегов из бумажных трубочек.

Автор:
классные руководители, "Красногородская специальная (кор-ная) школа-интернат", Псковская область п.Красногородск

Читать

Неделя детской книги - 2024. Программа

Приобщить обучающихся к чтению книг через организацию совместной деятельности библиотеки с детьми, педагогами, родителями, что способствует воспитанию духовно-нравственной составляющей личности в условиях реализации ФАООП. Развивать кругозор читателей, способствовать возрождению традиций семейного чтения, обогащению эмоционального опыта ребенка, помогать получению осмысленной информации и знаний, саморазвитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала.

Автор:
педагог-библиотекарь, МОУ СКШИ, г. Нерюнгри

Читать

Рекомендации родителям одаренных детей

Помощь родителям в воспитании одаренных детей. Развитие одаренных детей.

Автор:
Педагог дополнительного образования , МАУДО,,ЦДТ,,, Пыть-Ях

Читать

Годовой план ИБЦ

Создание в образовательной организации информационно-библиотечной среды как сферы воспитания и образования со специальными библиотечными и информационными средствами. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов.

Автор:
педагог-библиотекарь, МОУ СКШИ, г. Нерюнгри

Читать

методическая разработка "Юные художники"

Создание условий для раскрытия творческого потенциала ребёнка Развитие творческого воображения мышления, умения анализировать

Автор:
Учитель ИЗО, МБОУ "СОШ№5", город Абакан

Читать

Методическая разработка олимпиады по сольфеджио "Абсолютный слух" в ДМШ

Основная цель олимпиады по сольфеджио "Абсолютный слух" - это раскрытие творческого потенциала учащихся, а также проверка и закрепление знаний и умений в написании музыкального диктанта и в определении на слух интервалов, аккордов, ладов. Развитие музыкального слуха.

Автор:
преподаватель, МБУДО "Змеиногорская детская школа искусств" филиал с.Барановка, г.Змеиногорск

Читать

Коррекция общения детей 7-10 лет со сверстниками и взрослыми

Разработка системы воспитательных воздействий влияющих на характер отношений ребёнка с окружающими его взрослыми и сверстниками - Подбор и адаптация диагностических методик по выявлению своеобразия корректирующих коммуникативную сферу ребёнка. - Развитие и коррекция коммуникативной сферы личности ребёнка

Автор:
Воспитатель, ГБУСОНРОСП , г.Таганрога

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные бальные танцы»

Цель: формирование двигательных способностей обучающихся через развитие ритмических и танцевальных движений. Задачи: Обучающие: • познакомить с танцевальной терминологией; • познакомить со стилями и направлениями танцевального спорта; • обучить детей исполнению танцев на основе современных ритмов и основам танцев латиноамериканской и европейской программы; • изучить танцевальные движения и схемы, индивидуальных и массовых танцевальных композиций. Развивающие: • развивать координацию движений, гибкость, выносливость, навыки владения своим телом; • развивать музыкально-ритмические навыки, артистизм; • совершенствовать эстетическое и физическое развитие; • формировать правильную осанку, укреплять суставно-двигательный и связочный аппарат. Воспитательные: • приобщать детей к занятиям физическими упражнениями; • воспитывать в детях морально-волевые качества: терпение, настойчивость, уверенность в своих силах; • коммуникативные качества ребенка: уважение к партнерам по танцу, к соперникам, чувство товарищества; • формирование у обучающихся гражданско-патриотических качеств таких, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность; воспитание любви и уважения к традициям Отечества.

Автор:
Педагог дополнительного образования, МАУДО «ЦДТ», пгт.Белый Яр

Читать

Нейропсихологическая игра для детей дошкольного возраста

создание условий для развития зрительно-пространственной ориентировки у детей с ОВЗ средствами игры «Привяжи веревочку» развитие пространственного мышления и зрительного восприятия; формирование координации движений рук и глаз; развитие концентрации внимания, держа фломастеры в обеих руках одновременно, тренировка усидчивости, целеустремленности, самоконтроля

Автор:
Педагог-психолог, старший воспитатель, МБДОУ Д/с№45 "Земляничка", Республика Саха (Якутия) г. Якутск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию