Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

16.02.17

Использование средств народной педагогики, для развития речи детей.

Цель работы: -проанализировать качество созданных условий в группе для развития речи детей младшего дошкольного возраста с использованием средств народной педагогики определить направления деятельности педагога на следующий межаттестационный период по данной проблеме. Задачи: 1. Выявить средства народной педагогики, способствующие развитию речи детей младшего дошкольного возраста. 2. Проанализировать условия созданные в группе для развития речи детей младшего дошкольного возраста. 3. Изучить уровень развития речи детей младшего дошкольного возраста. 4. Спроектировать систему работы с детьми по развитию речи младшего дошкольного возраста с использованием средств народной педагогики.

Автор:
Белова Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Родничок" СП №139 комбинированного вида, г.Нижний -Тагил

Использование средств народной педагогики, для развития речи детей.

Читать
16.02.17

Агрессивное поведение подростков и его коррекция

Агрессивное поведение подростков и его коррекция Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1) Изучить в психолого – педагогической литературе специфику агрессивного поведения подростков. 2) Выявить формы коррекции агрессивного поведения подростков. 3) Подобрать мероприятия по коррекции агрессивного поведения подростков.

Автор:
Старицына Ольга Владимировна Воспитатель, КГКУ Детский дом 8, г. Комсомольск - на - Амуре

Агрессивное поведение подростков и его коррекция

Читать
15.02.17

Формирование духовно-нравственных ценностей детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) средствами искусства

формирование духовно-нравственных ориентиров у обучающихся с интеллектуальными нарушениями создание условий для развития духовно-нравственной личности; формирование нравственных качеств: любви, доброты, милосердия, честности, справедливости; воспитание чувства патриотизма, любви к Родине

Автор:
Косарева Ирина Петровна учитель музыки, изо, ГКОУ СО "Туринская школа-интернат", Свердловская область, г. Туринск

Духовно-нравственное воспитание

Читать
15.02.17

Рабочая программа старшей группы

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи: • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); • Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; • Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; • Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; • Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. (Примерная программа Вераксы стр. 8-9).

Автор:
Мерзлякова Ольга Васильевна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Родничок" СП №139 комбинированного вида, Свердловская область г. Нижний - Тагил

Рабочая программа старшей группы

Читать
15.02.17

открытый урок

Ознакомление учащихся с типами эвенкийских ковриков ( кумалан), орнаментов и их значением. Учить строить композицию и колорит украшения ковра, в центре квадратной , круглой фигуры. Развивать самостоятельность и творчество учащихся в передаче содержания украшения (выбор элементов узора, цвета); Учить учащихся распределять задание между собой, договариваться о содержании и последовательности выполнения задания.

Автор:
Александрова Ольга Павловна преподаватель прикладного искусства, МКУ ДО ДШИ с.Иенгра, Саха Якутия , Нерюнгринский район , село Иенгра , ул. 50 лет Победы, д2/2

Мех - как декоративный материал.

Читать
14.02.17

Методическое пособие по профориентации для дошкольников

Цель данного пособия – способствовать формированию у дошкольников эмоционального отношения к миру профессий, предоставить ему возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности. Задачи:  Обогащать и конкретизировать представления детей о профессиональной деятельности жителей города, воспитывать интерес к промышленным предприятиям нашего города;  Формировать у детей обобщенные представления о структуре трудового процесса, о роли современной техники и трудовой деятельности человека, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности;  Закреплять умение детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления;  Стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей;  Воспитывать бережное отношение к труду взрослых и его результатам;  Помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии.

Автор:
Мерзлякова Ольга Васильевна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Родничок" СП №139 комбинированного вида, Свердловская область г.Нижний - Тагил

"Заводы Дзержинского района города Нижнего - Тагила"

Читать
13.02.17

Урок-игра по теме "Алгоритм". Информатика. 6 класс

1) Образовательная: сформировать понятия «алгоритм» и «исполнитель». 2) Развивающая: способствовать развитию алгоритмического и логического мышления, творческой активности учащихся, интереса к предмету; способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения поставленной цели. 3) Воспитательная: формировать информационную культуру. Тип урока: Изучение нового материала. Вид урока: Комбинированный. Методы обучения: словесный, наглядный. Формы обучения: коллективная. Характеристика контингента учащихся: 6 класс. Уровень изучения дисциплины: базовый. Время урока: 45 минут. 1. Познакомить детей с понятием "Алгоритм" 2. Научить детей строить алгоритмы

Автор:
Дубинина Анастасия Юрьевна Студентка института естественных математических и технических наук, Липецкий государственный педагогический университет имени П.П.Семёнова-Тянь-Шанского, Липецк

Информатика. Изучение алгоритма. 6 класс

Читать
10.02.17

Влияние административно-педагогических условий на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Развитие интеллектуальных и творческих способностей административно-педагогические условия, создаваемые в конкретном учреждении. Важно сопровождение ребенка с первого дня обучения, причём я думаю, что в сопровождении можно выделить несколько составляющих: психолого-педагогическое сопровождение, медико-психологическое сопровождение, сопровождение детского (классного и лицейского) коллектива.

Автор:
Кренделева Наталья Георгиевна директор лицея, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Дубны Московской области Лицей №6 имени академика Г.Н. Флёрова, г. Дубна

Успехи в развитии ребенка зависят от особенностей его развития в семье и обучения в школе.

Читать
10.02.17

Открытое занятие на тему: Групповой и коллективный тренинг «Мы – одно целое».

органично соединить элементы внешней и внутренней техники и добиться яркого пластического решения, эмоциональной выразительности творческих результатов. сохранение здоровых психофизических качеств и тренировка психофизического аппарата при условии органичного способа освоения материала; воспитание общих двигательных навыков: точности движения, правильного распределения мышечных усилий.

Автор:
Михайлова Лариса Алфеевна Педагог ДО, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Лицей №27 имени Героя Советского Союза И.Е. Кустова» г. Брянска отделение дополнительного образования«Дом детского творчества им. Героя России О. Визнюка», Г. Брянск Пр-т Московский 81

О воспитании общих двигательных навыков: точности движения, правильного распределения мышечных усилий по средствам тренинговых упражний

Читать

Автор:
Шеметова Елена Сергеевна учитель математики, МБОУ г. Иркутска СОШ №9, Город Иркутск

Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа 10 класс (профильный уровень)

Читать
08.02.17

Урок английского языка в 11 классе в форме ролевой игры.

Исходя из целей обучения иностранному языку направленной на развитие у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции и развитие личности посредствам использования воспитательного потенциала иностранного языка, содержания лексико-грамматического и тематического материала УМК «Spotlight -11» сформулирована тема и цели урока «Should it be compulsory to learn a foreign language at school?». Данный урок завершает изучение темы «Общение». Целью урока является выход на неподготовленную устную речь, а также создание условий для осмысления учащимися необходимости изучения иностранных языков как способа коммуникации, познания мира и самореализация в нём. 1. Моделирование условий реальной жизни с учётом сферы интересов учащихся для формирования социального опыта. 2. Предоставление учащимся возможности апробировать различные способы собственного поведения в игровой ситуации,создание условий и необходимости поиска и нахождения адекватных средств для решения поставленной задачи. 3. Формирование социальной активной позиции личности учащегося, способствующей выработке собственного отношения к обсуждаемой проблеме, развивается самосознание. 4. Повышение эффективности обучения за счёт более активного вовлечения учащихся в процесс не только получения, но и использования знаний. 5. Овладение учащимися социально-профессиональными ролями через их включение в сложный мир межличностных и межгрупповых взаимодействий.

Автор:
Павлова Надежда Ивановна Учитель английского языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №46 с, г.Сургут ХМАО-Югра

Должно ли быть обязательным изучения иностранного языка в школе.

Читать
08.02.17

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Национальный орнамент в хакасском костюме»

Цель: Приобщение детей к культуре хакасского народа через знакомство с многообразием орнаментальных мотивов. Задачи: Ознакомить детей с национальным орнаментом, его историей и использованием в национальной одежде. Способствовать формированию знаний и умений по изготовлению элементов орнамента в хакасской национальной одежде. Воспитывать уважение и чувство любви к своей Родине, её традициям и культуре.

Автор:
Москвина Наталья Александровна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Центр развития творчества", Республика Хакассия г. Черногорск

«Национальный орнамент в хакасском костюме»

Читать
08.02.17

Проблемы и перспективы использования электронного учебного комплекса Microsoft Surface RT в образовательном процессе.

Познакомить педагогическое сообщество с результатами апробации электронного учебного комплекса Microsoft Surface RT в образовательном процессе. 1-научиться использовать электронный учебный комплекс на уроках истории, биологии, географии; 2-апробировать различные варианты использования электронного учебного комплекса и выявить его положительные и отрицательные стороны; 3-разработать методические рекомендации по применению электронного учебного комплекса в образовательном процессе.

Автор:
Ивакина Ирина Владимировна учитель биологии , МБОУ "Гимназия № 30" города Иваново Ивановской области, город Иваново

Использование нового учебного оборудования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС

Читать
06.02.17

Образовательная программа

воспитание и обучение учащихся вокальному эстрадно - джазовому искусству, привив им основные вокальные навыки. Обучающие - обучить основам диафрагмально-рёберного дыхания; - обучить сглаживанию резонаторных зон; - расширить голосовой диапазон; - обучить различным приёмам вокальной техники; - освободить от неестественных призвуков; - сформировать навыки постановки вокальных номеров. Развивающие - развить музыкальный слух, ритм, память; - развить артикуляционный аппарат, обучить дикционной работе с текстом, - развить актёрские способности, чувство сцены, органичность; Воспитывающие - воспитать ответственное и увлечённое отношение к занятиям; - расширить кругозор познаний в многообразии направлений и стилей эстрадно - джазовой вокальной музыки. Формировать следующие компетенции: 1. Учебно-воспитательные компетенции: • Ставить цель и организовать ее достижение, уметь пояснять свою цель; • Организовать планирование, анализ и самооценку своей деятельности; • Задавать вопросы к наблюдаемым фактам. 2. Информационные компетенции: • Владеть навыками работы с различными источниками информации; • Самостоятельно искать, извлекать, систематизировать и отбирать необходимую информацию, передавать ее; • Владеть навыками использования информационных устройств; компьютера, магнитофона, мобильного телефона и др. 3. Компетенции личностного самосовершенствования. Здоровьесберегающие компетенции: • Владеть способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражается в непрерывном самопознании, развитии, необходимых современному человеку личностных качеств; • Формировать культуру мышления и поведения.

Автор:
Картовенко Ольга Юрьевна педагог дополнительного образования , МБУ ДО ДД(Ю)Т г. Салавата, г. Салават Республика Башкортостан

"Эстрадно-джазовый вокальный ансамбль"

Читать
06.02.17

Конспект занятия

обобщить и закрепить знания о преподобном Сергии Задачи развивающие: развивать речь, память, мышление. Задачи воспитательные: воспитывать патриотические чувства и чувства товарищества.

Автор:
Гахова Мария Андреевна Педагог дополнительного образования, МБУДО ДДТ "Родник", Московская область, г.о. Химки, мкр. Подрезково

Преподобный Сергий - защитник Руси

Читать
06.02.17

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре с детьми с нарушением зрения специальной медицинской группы (средний дошкольный возраст)

Создание для ослабленных детей комфортных условий с помощью дифференцированного подхода при осуществлении образовательного процесса с учетом особенностей их развития и состояния здоровья; укрепление здоровья. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, в ходьбе по тактильной дорожке. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе с изменением длины шага (мелкий, широкий) по дорожкам с размеченными стопами (упражнение для пропедевтики ходьбы). Повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками. Развивать направление взора ребенка вдаль и вверх. Усилить аккомодацию, развивать направление взора вблизь и вниз в упражнениях с мячом. Упражнять детей в непрерывном слежении глазами за движениями предметов. Развивать у детей ориентировку в пространстве, тактильное восприятие. Развивать зрительно-двигательную ориентацию ребенка. Развивать у детей слуховое восприятие. Тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей.

Автор:
Бабенко Елена Юрьевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Ручеёк", ЯНАО, г. Ноябрьск

Из опыта работы

Читать
05.02.17

Концепция

Создании системы работы по использованию игрового стретчинга в обучении дошкольников хореографии. 1. Укрепление здоровья:  способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;  формировать правильную осанку;  содействовать профилактике плоскостопия;  развивать и совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистую и нервную системы организма; 2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:  развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно – силовые и координационные способности;  формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений;  создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей. 3. Развитие творческих и созидательных способностей:  обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга.  развивать мышление воображение познавательную активность, расширять кругозор;  воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движении;  развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Автор:
Фролова Мария Владимировна педагог дополнительного образования, МАДОУ "Катюша", ЯНАО г.Лабытнанги

«Развитие хореографической пластики посредством Игрового стретчинга"

Читать
04.02.17

Методический доклад.

Обобщение и применение педагогического опыта. Качество и профессионализм исполнителя.

Автор:
Белоножко Ольга Васильевна Преподаватель,концертмейстер по классу вилончели., МАУ ДО ДШИ им.П.И. Чайковского. г.Ноябрьск., Тюменская область. г.Ноябрьск.

Изучение штрихов струнной группы камерного оркестра.

Читать
03.02.17

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЗОНЕ РИСКА ПО ЗДОРОВЬЮ

Обеспечение необходимых условий для нормального развития ребенка, имеющего специальные психофизиологические трудности. Задачи медико-педагогического и социально-психологического сопровождения школьника:  разработка индивидуальных образовательных и воспитательных маршрутов, гарантирующих укрепление здоровья для каждого отдельно взятого ребенка;  охрана и укрепление общефизического и психологического здоровья;  профилактика неврозов и организация стабильного позитивного психологического климата для детей и педагогов в отдельном классе и школе в целом;  предупреждение психологической изоляции больных детей в группе сверстников;  развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей по проблемам воспитания психофизически ослабленных детей.  максимальный охват всех нуждающихся в оздоровлении учащихся с учетом возможных индивидуальных медицинских противопоказаний

Автор:
Брычкова Яна Владимировна социальный педагог, МБОУ "СШ№40", г. Нижневартовск

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЗОНЕ РИСКА ПО ЗДОРОВЬЮ

Читать
03.02.17

Педагогический Проект "В гостях у сказки Теремок"

Развитие интереса к устному народному творчеству. Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей. Способствовать формированию интереса к сказкам, книгам посредством театрализованной деятельности. Способствовать развитию элементов детского творчества в продуктивной деятельности. Способствовать воспитанию доброты, дружественных отношений, трудолюбия, навыков аккуратного обращения с книгой.

Автор:
Жалковская Людмила Анатольевна Воспитатель, МБДОУ №75 детский сад "Зайчонок", Красноярский край, город Норильск

"В гостях у сказки Теремок"

Читать

Способы оплаты

Линии