Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29612

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

15.08.17

Методическая разработка

Исследование условий и методов творческого развития детей 1. Определение понятия музыкально-творческих способностей 2. Определение условий развития творческих способностей детей 3. Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального творчества

Автор:
Мальцева Марина Геннадьевна преподаватель фортепиано, МБУДО "Детская музыкальная школа №1 им. М.И. Глинки" г. Смоленска, г. Смоленск

Развитие музыкально-творческих способностей обучающихся в ДМШ

Читать
10.08.17

Отчет по самообразованию «Содержание и средства формирования нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста»

Показать актуальность данной темы -рост профессионального мастерства, педагогической компетентности, -расширение теоретических знаний путем изучения методической литературы по заданной теме, - практическое применение полученных знаний через совершенствование форм работы с детьми и родителями.

Автор:
Новикова Галина Александровна Воспитатель, МБДОУ ".Д.С."Теремок", , ЯНАО, г. Новый Уренгой

« Содержание и средства формирования нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста»

Читать
19.07.17

Патриотическое воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья

- Воспитание у учащихся чувства патриотизма - Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов - формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; - развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; - развивать и углублять знания об истории и культуре родного края; - формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; - физическое развитие учащихся, формировать у них потребности в здоровом образе жизни

Автор:
Саламова Ольга Владимировна социальный педагог, МОУ ОШ № 5 для обучающихся с ОВЗ, г.о. Орехово-Зуево Московской области

Патриотическое воспитание

Читать
18.07.17

Система заданий исследовательского характера на занятиях по литературе со старшеклассниками

Организация условий для постижения юными читателями индивидуального стиля многочисленных авторов-классиков русской литературы Разработка заданий для постижения авторской индивидуальности в сопоставительном прочтении Разработка заданий для узнавания автора по характерным чертам индивидуального стиля Разработка заданий исследовательского характера

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования, муниципальное учреждение дополнительного образования "Малая академия", город Краснодар

Опыт работы педагога по формированию читательских умений учащихся

Читать
17.07.17

Читательская активность – «естественное состояние ребёнка»

Представить опыт работы педагога по авторской комплексно-целевой программе «Воспитание творческого читателя» 1. Доказать, что в особой, специфической деятельности Читателя есть все признаки «исследовательского поведения» (термин А.И.Савенкова). 2. Представить опыт работы педагога по формированию у школьников читательской активности

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования , МУ ДО "Малая академия", город Краснодар

Особенности читательской активности как разновидности исследовательской деятельности детей

Читать
12.07.17

Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания

развитие способностей и познавательных интересов детей. самостоятельно добывать новые знания, формировать потребность в саморазвитии

Автор:
Лунева Ирина Александровна заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 3, город Крымск Краснодарского края

Семья в современном обществе

Читать
12.07.17

Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания

развитие творческих способностей и познавательных интересов у учащихся самостоятельно добывать новые знания, формировать потребность в саморазвитии

Автор:
Лунева Ирина Александровна заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 3, город Крымск Краснодарского края

Моя малая родина в сердце Росссии

Читать
12.07.17

Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории. Обобщение педагогического опыта

Для формирования творческой личности, способной к саморазвитию, необходимо следующее: развивать творческую активность учащихся; включать учащихся в творческую деятельность; вносить проблемность в учебный процесс; развивать качества творческого мышления: самостоятельность, критичность и т. п. 1.«технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; 2.«технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; В своей педагогической практике на уроках истории я чаще всего использую такие типы проектов, как информационные, игровые, исследовательские, творческие. Тип проекта зависит от возраста учащихся и темы. 3.«технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.

Автор:
Лунева Ирина Александровна заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 3 , город Крымск Краснодарский край

Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории

Читать
26.06.17

Имидж и лидерские качества директора школы в современном образовательном процессе.

Изучение проблемы формирования имиджа руководителя современного образовательного учреждения. 1.изучить состояние заявленной проблемы в современной литературе по управлению образовательными системами; 2.изучить роль имиджа руководителя в управлении персоналом; 3.охарактеризовать место имиджа руководителя современного образовательного учреждения, его структуру и подходы к формированию.

Автор:
Варвенская Галина Анатольевна учитель русского языка и литературы, МОУ "Основная школа №3 г.Малоярославец Калужской области", г.Малоярославец Калужской области

Имидж и лидерские качества директора школы в современном образовательном процессе.

Читать
25.06.17

ЧИСЛА 1, 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. КОМПЛЕКС РАЗВИВАЮЩИХ ДВИЖЕНИЙ «ЛЯГУШАТА»

Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); развивать ловкость, быстроту. Элементарное представление о порядковом счете до 2, о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Автор:
Абдусаламова Индира Шихженетовна Воспитатель, МБДОУ №83 "Утиное гнездышко", ХМАО-ЮГРА, г. Сургут

ЧИСЛА 1, 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. КОМПЛЕКС РАЗВИВАЮЩИХ ДВИЖЕНИЙ «ЛЯГУШАТА»

Читать
24.06.17

Развитие познавательно – творческой активности дошкольников средствами организации работы с макетами.

Развитие познавательно – творческого потенциала детей посредством создания и использования макетов. В процессе макетирования развиваются компетентностные умения и навыки: эмоциональная отзывчивость, любознательность, активность, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Автор:
Семёнова Марина Викторовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №30" г.Тобольска, г.Тобольск Тюменская области

Макетирование

Читать
22.06.17

Методика обучения младших школьников решению задач на движение

Раскрыть методику работы по обучению младших школьников решению задач на движение Познакомить с теоретическими и практическими основами обучения младших школьников решению задач на движение

Автор:
Кузнецова Светлана Викторовна учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2", г.о. Электросталь Московской области

Теоретические и практические основы обучения решению задач на движение различных видов

Читать
21.06.17

Программа по учебному предмету "Беседы об искусстве" ДПОП в области архитектурного искусства "Архитектура"

- выявление одаренных детей в области архитектурного искусства в раннем детском возрасте; - создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей; - овладение детьми духовными и культурными ценностями - приобретение детьми теоретических знаний в сфере искусств на основе восприятия произведений искусств, формирования представлений о специфических средствах художественной выразительности и языках различных видов искусств. - Познакомить учащихся со всеми видами искусства - познакомить учащихся со стилями живописи - формировать у детей и подростков устойчивый интерес к культуре и искусству, сформировать комплекс первоначальных знаний об искусстве, его видах и жанрах, направленный на формирование эстетических взглядов, художественного вкуса, пробуждение интереса к искусству и деятельности в сфере искусства - развивать личные и творческие способности детей - способствовать формированию у детей духовно-нравственной позиции. - сформировать следующие умения и навыки: • Различать все виды искусства • Знать жанры изобразительного искусства • Знать основные материалы для создания произведений в изобразительном искусстве • Знать основные стили в архитектуре • Ориентироваться в культурном пространстве • Адекватно воспринимать содержание того или иного произведение искусства

Автор:
Гришина Инесса Олеговна пареподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, город Саров , Нижегородская область

учебно-методическое пособие

Читать

Автор:
Каплин Андрей Владимирович Преподаватель, МБУДО ДШИ, г. Саров Нижегородская область, ул. Гагарина, 22

Основные педагогические установки преподавания академического вокала педагогами XIX - XX в.в. в соотношении с методикой преподавания в ДШИ.

Читать
19.06.17

Выпускной экспресс "Ромашка"

Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Автор:
Серафимович Ольга Викторовна музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад № 44", Пермский край, г.Березники

Сценарий выпускного праздника

Читать
16.06.17

Факультативный курс "Наглядная геометрия"

• развитие пространственных представлений, образного мышления, изобразительно графических умений, приемов конструктивной деятельности, умений преодолевать трудности при решении математических задач, геометрической интуиции, познавательного интереса учащихся, развитие глазомера, памяти обучение правильной геометрической речи; • формирование логического и абстрактного мышления, формирование качеств личности (ответственность, добросовестность, дисциплинированность, аккуратность, усидчивость). Вооружить учащихся определенным объемом геометрических знаний и умений, необходимых им для нормального восприятия окружающей деятельности. Познакомить учащихся с геометрическими фигурами и понятиями на уровне представлений, изучение свойств на уровне практических исследований, применение полученных знаний при решении различных задач. Основными приемами решения задач являются: наблюдение, конструирование, эксперимент. Развитие логического мышления учащихся строения курса, которое, в основном, соответствует логике систематического курса, а во-вторых, при решении соответствующих задач, как правило, «в картинках». На занятиях наглядной геометрии предусмотрено решение интересных головоломок, занимательных задач, бумажных геометрических игр и т.п. Этот курс поможет развить у ребят смекалку и находчивость при решении задач. Приобретение новых знаний учащимися осуществляется в основном в ходе их самостоятельной деятельности. Среди задачного и теоретического материала акцент делается на упражнения, развивающие «геометрическую зоркость», интуицию и воображение учащихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству учащихся.

Автор:
Соломатина Эльвира Разетдиновна учитель математики, МБОУ СОШ №4, п.Ванино Хабаровский край

"Наглядная геометрия"

Читать
15.06.17

Полугодовая контрольная работа по литературе. 10 класс.

Проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы. Данная работа представляет собой сочинение-рассуждение на литературную тему. Учащимся предложено несколько тем на выбор. Учащийся выбирает только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем пишет сочинение-рассуждение на эту тему. Разрешается пользоваться орфографическим словарём.На выполнение всей работы отводится 3 часа 55 минут.

Автор:
Завгородняя Александра Вячеславовна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №3" , пгт. Жешарт Усть-Вымского района Республики Коми

Сочинение на литературную тему.

Читать
15.06.17

«ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С НАУЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ В КЛАССАХ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ»

Цель нашего проекта: организация социального партнерства с научными и медицинскими учреждениями, высшими учебными заведениями для лучшей реализации задач обучения в классе химико-биологического профиля, пропаганды научных и химико-биологических знаний. Задачи: 1. Изучить литературу, интернет-источники, традиции гимназии в плане социального партнерства. 2. Познакомиться с организациями, готовыми помогать учащимся профильных старших классов во встречах с учеными и специалистами, экскурсиях в высшие учебные заведения и музеи соответствующего профиля. 3. Установить контакты с Московским химическим обществом имени Д. Менделеева и совместно с ним разработать годовую программу сотрудничества гимназии для классов химико-биологического профиля.

Автор:
Гришакина Ольга Петровна, Арзамасцева Людмила Николаевна, Бовкунович Елена Викторовна учитель географии, учитель биологии, учитель химии, МБОУ гимназия №7 города Чехова московской области, 142300, Московская область, город Чехов, улица Мира, дом 7А

социально-значимый проект

Читать
15.06.17

Интегрированный урок географии и математики "Построение углов. Азимут"

Распространение опыта проведения интегрированных уроков поделиться опытом проведения интегрированного урока

Автор:
Пономарева Татьяна Михайловна учитель географии и биологии, СОШ ФГБОУ "МДЦ "Артек", республика Крым

интегрированный урок

Читать
15.06.17

Методическая разработка музыкально-поэтического концерта "Встреча с музыкой"

Создание познавательной, праздничной, положительной эмоционально-психологической атмосферы 1. Развивать творческие способности. 2. Стимулировать активность учащихся. 3. Развивать внимание, память, познавательную активность. 4. Воспитывать дружеские отношения, коллективизм. 5. Развивать интерес к проведению коллективных праздников.

Автор:
Бычик Виктория Викторовна преподаватель фортепианного отделения , МОУ ДО Луковская детская школа искусств , станица Луковская, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания.

"Встреча с музыкой"

Читать

Способы оплаты

Линии