Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

23.01.17

ВЫПУСК В ШКОЛУ: «СНИМАЕТСЯ КИНО «ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ» с использованием ЦОР в подготовительной группе.

Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость. Способствовать развитию музыкально-художественного творчества, желание самовыражаться. Способствовать развитию интереса к профессиям, занятых в кинематографии. Воспитывать активную жизненную позицию, желание участвовать в жизни страны.

Автор:
Замятина Татьяна Николаевна, Чернова Ольга Вселодовна, Мезенцева Людмила Анатольевна Воспитатель, воспитатель, музыкальный руководитель, МБДОУ ДС №29 "Солнышко", г. Туапсе Краснодарского края

ВЫПУСК В ШКОЛУ: «СНИМАЕТСЯ КИНО «ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ» с использованием ЦОР в подготовительной группе.

Читать
22.01.17

Конспект психологического занятия для детей подготовительной группы

Цели: развитие навыков сотрудничества; формирование доверительных отношений; развитие творческого мышления; развитие эмпатии; закрепить знания детей об основных эмоциональных состояниях человека Цели: развитие навыков сотрудничества; формирование доверительных отношений; развитие творческого мышления; развитие эмпатии; закрепить знания детей об основных эмоциональных состояниях человека

Автор:
Ванина Анна Владимировна педагог-психолог, МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №113", г. Краснодар

«Путешествие по заколдованному лесу»

Читать
22.01.17

Тематическая разработка плана работы кружка по ФЭМП

Качественная подготовка к школе Развитие логического мышления. Развитие математических способностей Развитие личностных качеств и навыков самоконтроля и самооценки

Автор:
Ермошина Елена Юрьевна Воспитатель, ГБОУ СОШ № 16 СПДС "Красная Шапочка" корпус № 2, Самарская область, г. Жигулевск

Формирование и развитие математических представлений дошкольников

Читать
21.01.17

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья школьников предусматривает повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщении их к здоровому образу жизни, создание традиций семейного физического воспитания, а также применение здоровьесбереагающих технологий в семье. Важное место в решении этих социально значимых задач занимает школа, которая может выступить в роли своеобразного центра пропаганды здорового образа жизни, воспитания культуры семейной жизни, формирования у родителей знаний, умений и навыков по различным аспектам сохранения и укрепления здоровья, как детей, так и взрослых. Лишь при условии совместной целенаправленной деятельности родителей и учителей может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни.

Автор:
Швец Евгения Петровна магистр, КубГУ, г.Краснодар

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Читать
11.01.17

Конспект и презентация урока по музыке

Расширить представления учащихся об инструментах симфонического оркестра. Раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме. Учить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; активизировать слуховое внимание, музыкальную память. обогащать впечатления детей; развивать коммуникативные навыки работы в группах.

Автор:
Пряхина Олеся Аркадьевна учитель музыки, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя школа №5", Ямало -Ненецкий АО, г.Надым

" Волшебный мир оркестра"

Читать
11.01.17

Использование аутентичного художественного текста для формирования устноречевой деятельности социокультурной личности

В современном обществе, которое с каждым годом становится все более открытым, стремящемся к интеграции, в ситуации, когда человек ежедневно сталкивается с возрастающим объемом информации, образование в целом и обучение иностранному языку, в частности, преследует новые цели и задачи. Недостаточно «знать» иностранный язык, недостаточно даже активно владеть им, необходимо свободно ориентироваться в ином культурном пространстве, уметь взаимодействовать с носителями иного языка и иной культуры, выступая при этом равноправным участником диалога культур, конструктивно думающей, свободной и постоянно развивающейся личностью. Одной из главных задач изучения иностранного языка в современной школе является приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка. Центральное место в педагогическом процессе занимает сейчас формирование способности к участию в межкультурной коммуникации, что особенно важно в условиях, когда происходит невиданное смешение народов, языков, культур. В условиях классно-урочной системы, при отсутствии реальных коммуникативных ситуаций использование текстов, содержащих интеркультурный компонент, может стать стимулом для обсуждения самых разнообразных проблем, в том числе отношения к иной культуре, воспитания терпимости и уважения к другому образу жизни, непривычной для нас системе ценностей и осознания значимости собственной самобытной культуры.

Автор:
Лавренова Елена Викторовна учитель немецкого языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тяжинская средняя общеобразовательная школа № 1», пгт Тяжинский, Кемеровской области

Методика обучения иностранному языку

Читать
11.01.17

Ландшафтный дизайн - перспективное направление всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Знакомство с новым направлением художественного воспитания детей дошкольного возраста – детский дизайн, который дает широкий простор детскому творчеству Повышение творческого потенциала дошкольников Формирование устойчивого интереса к дизайну Повышениеих творческой активности, инициативности и художественной самостоятельности

Автор:
Громова Вера Геннадьевна Мастер производственного обучения, бюджетное учреждение ХМАО-Югры "Междуреченский агропромышленный колледж", ХМАО-Югра, Кондинский район, гп.Междуреченский, ул. Центральная 54

Ландшафтный дизайн - перспективное направление всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Читать
11.01.17

Здоровьесберегающие образовательные технолoгии на уроке

Забота о здоровье ребёнка Сохранение здоровья детей

Автор:
Ведерников Иван Дмитриевич учитель ОБЖ, ОГБОУ КШИ "Томский кадетский корпус", Томская обл.г.Северск ул.Царевского 12-24

Использование элементов здоровьесберегающей технологии на уроке ОБЖ

Читать
10.01.17

12 апреля День космонавтики

У человечества ещё множество великолепных достижений в будущем. Но без вклада прошлых лет, которые обеспечивались Героями, эти новые открытия невозможны. Все люди эти первые: пока только люди сами побывали только на орбитах Земли, Луны и самой поверхности Луны. Пока побывали... Этот вклад внесли все те, кто обеспечивал эти достижения, начиная с технического персонала, кончая самими астронавтами и гениальными конструкторами. И эти подвиги и этих людей надо знать. -познакомить детей с основными событиями в мире космонавтики; -способствовать закреплению полученных знаний, расширить кругозор детей; -развивать память, внимание, стремление узнать новое.

Автор:
Некрасова Татьяна Николаевна Учитель географии и биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа №19", Московская область, Балашиха, мкр. Салтыковка, Мирской проезд, 12

День космонавтики

Читать
09.01.17

«Социализация личности в контексте окружающей среды и современной жизни»

-Создание условий для развития индивидуальности каждого учащегося. -Воспитание гражданина-патриота, человека, личность -Воспитательную работу проводить исходя из того, что доброта - путь к человеку, красота - путь к гармонии, правда - путь в истине - воспитывать нравственные и творческие качества личности, в процессе обучения основным правилам культуры жизненных ситуаций. - знакомить с правилами культурной жизнедеятельности и поведения в различных жизненных ситуациях; - формировать систему знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения; - формировать мотивы потребностей и привычек здорового образа жизни; - формировать и развивать умение анализировать проблемы взаимоотношений между людьми и находить их оптимальные решения;

Автор:
Лебедева Галина Васильевна воспитатель высшей категории, ГКОУ "ОШИ для слепых и слабовидящих детей"г. Троицка, Челябинская область г. Троицк, ул. Ленина, 1а

«Социализация личности в контексте окружающей среды и современной жизни»

Читать
09.01.17

Обучение русскому языку на коммуникативной основе.

формирование коммуникативных умений, обеспечивающих школьникам более успешную социальную адаптацию - развитие устной и письменной речи обучающихся как средства общения ; - овладение учащимися всеми видами речевой деятельности: слушанием, говорением, чтением, письмом; - формирование умений и навыков речевого общения

Автор:
Ваулина Ирина Николаевна Учитель русского языка и литературы, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 имени Героя Советского Союза Черновского Семёна Александровича», Кемеровская область, г. Новокузнецк

Обучение русскому языку на коммуникативной основе в специальных (коррекционных) классах VII вида.

Читать
09.01.17

Здоровье педагога. Профилактика профессиональных заболеваний

приобщить педагога к здоровому образу жизни, объяснить роль здоровья в жизни и деятельности педагога и развитии общества. изучить основные причины заболеваний педагога; выработать рекомендации по восстановлению здоровья педагога.

Автор:
Чащин Игорь Николаевич учитель технологии, МБОУ "Школа № 3 им. Героя России С.Медведева", Россия, Республика Хакасия, город Саяногорск

Здоровье педагога. Профилактика профессиональных заболеваний

Читать
09.01.17

Родительский лекторий

расширить знания родителей о возрастных особенностях подросткового возраста, оказать помощь родителям в преодолении затруднений в общении с детьми – подростками. 1. Донести до родителей проблемы, волнующие ребят в подростковом возрасте. 2. Расширить знания родителей о психологических и физиологических особенностях старших подростков 3. Ознакомить родителей с советами педагога психолога.

Автор:
Баранецкая Виктория Николаевна педагог -психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. Горноправдинск», ХМАО -ЮГРА

«Физиологические и психологические особенности подросткового возраста». Детско-родительские отношения.

Читать
07.01.17

Рейтинговая система оценки знаний учащихся

Рассказать о своем опыте оценивания знаний учащихся. Рассказать о полезности этого метода оценивания знаний

Автор:
Логинова Мария Ивановна учитель, МОУ "Усогорская СОШ с УИОП", п.Усогорск, Удорского р-на, Республики Коми

Рейтинговая система оценки знаний учащихся

Читать
06.01.17

Анализ мониторинга диагностических работ по проекту "Я сдам ЕГЭ"

Цель мониторинга: • определить уровень готовности выпускников средней школы к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ; • наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. Задачи: 1. Создание системы мониторинга качества подготовки к государственной итоговой аттестации 2. Создание банка тестовых заданий в формате ЕГЭ по всем образовательным предметам

Автор:
Ахмаева Айсет Белаловна заместитель директора по УВР, МБОУ"СОШ № 5" г. Грозный, Чеченска Республика, г. Грозный

Подготовка к ЕГЭ

Читать
03.01.17

Новогоднее развлечение

Создать праздничное настроение Вспомнить с детьми героев сказок, которые были изучены в течении образовательного процесса

Автор:
Фунина Людмила Дмитриевна воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребенка д/с №8"Рябинушка"Ульяновская область город Димитровград", Ульяновская область город Димитровград

"Сказка в гости к нам пришла"

Читать
29.12.16

Методические приемы раннего обучения иностранному языку

Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Начиная заниматься ранним обучением учащихся иностранному языку, нужно решить с чего начать? Как сделать так, чтобы учащиеся, начав изучать иностранный язык, не потеряли интерес к нему на протяжении всего курса? Ведь практически 100% учащихся приступают к изучению иностранного языка с интересом и желанием, а уже через год интерес значительно ослабевает и в средней школе практически полностью пропадает. Другими словами, как сформировать и поддержать мотивацию изучения иностранного языка, активизировать познавательный интерес учащихся в условиях массовой школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и учитель вынужден работать с двадцатью и более учащимися. Во-первых, каждый учитель должен осознать, что можно учить ребенка иностранному языку, так как он входит в учебный план, но заставить ребенка захотеть изучать и полюбить иностранный язык невозможно. Во-вторых, общеизвестно, что деятельность без мотива не бывает. Иными словами, ребенок должен знать и осознавать, зачем он изучает иностранный язык.

Автор:
Лавренова Елена Викторовна учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тяжинская средняя общеобразовательная школа № 1», пгт Тяжинский, Кемеровской области

Методика обучения иностранному языку

Читать
29.12.16

педагогическая статья "Культура, музыка, досуг"

педагогическая статья педагогическая статья

Автор:
Сергеева Ольга Николаевна преподаватель фортепиано, МБУДО "ПОЗАРИХИНСКАЯ ДШИ", Каменский р-он, Свердлвская обл.

педагогическая статья

Читать
29.12.16

Объект учительского труда

Учитель – не единственный воспитатель ребенка в обществе, поэтому следует помнить о многофакторности влияния на личность ученика. Здесь мы видим «соавторство» учителя, семьи и общества в воспитании детей. . Объект учительского труда – духовная жизнь личности (ум, чувства, воля, убеждения, сознание). Воздействовать на эти сферы можно только тем же. Личность учеников может формировать только личность учителя – личность творца, гуманиста, созидателя.

Автор:
Синюк Елена Михайловна учитель истории, методист - совместитель , МБОУ "Уваровская СОШДС" МБОУДО "ЦДЮТ", с.Уваровка Нижнегорский район Республика Крым

Объект учительского труда

Читать
26.12.16

Мастер класс "Салфетница из CD"

Распространение опыта работы. • Познакомить детей и их родителей с историей создания компакт-дисков, салфеток и салфетниц. • Научить изготавливать салфетницу из CD. • Показать как сделать цветы из бумажных салфеток. • Развивать воображение, эстетический вкус.

Автор:
Кисеева Людмила Владимировна Воспитатель, ГБУСОН РО "СП г.Таганрога", г. Таганрог, Ростовская обл.

Мастер класс "Салфетница из CD"

Читать

Способы оплаты

Линии