Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

40287

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

19.04.18

Мониторинг качества знаний по физике с использованием таксономии целей в рамках физико-математического профиля

Цель: Проектирование учителями ОО уроков физики с применением таксономии целей на основе уникального опыта работы с одаренными детьми. - Разработка эффективной таксономии целей для проектирования уроков физики; - проектирование уроков физики учителями ОО на основе таксономии целей; - трансляция своего опыта работы с одаренными обучающимися на основе таксономии целей; - определение педагогических условий для выявления эффективных методов обучения, способствующих творческому развитию обучающихся; - разработка критериальной основы для экспертизации спроектированных уроков физики на основе таксономии целей; - осуществление роли наставника, планирую при обучении своих коллег формировать и реализовывать в учеб-ном процессе цели, выводящие на эффективный образовательный результат; - осуществлять проектирование, внедрение, реализацию новых образовательных программ с использованием таксономии целей; - осуществление гарантированного образовательного мониторинга внедрения новых методов обучения.

Автор:
Храмова Ольга Николаевна учитель физики, ОШИ "Лицей им. Н.И. Лобачевского" К(П)ФУ, г. Казань

Читать
17.04.18

Патриотическое воспитание на уроках физической культуры

формирование гражданской позиции учащихся, нравственных норм поведения, ответственности, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству. • гражданско-патриотическое воспитание; • нравственное воспитание; • историко-краеведческое воспитание; • спортивное-досуговое воспитание;

Автор:
Шишкина Екатерина Михайловна преподаватель-организатор ОБЖ, МБОУ "СОШ № 5", Республика Коми, г. Инта

Читать
14.04.18

Использование мультимедийных презентаций на уроках биологии

Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий (учащийся или учитель) смог на большом экране или экране монитора наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению: видеозапись опытов, снимки, графики Основная задача создания презентации ученика -сформировать свое понимание того, каким образом может выглядеть представление результатов работы учащихся. При этом необходимо обратить внимание на методические приемы, позволяющие сосредоточить внимание учащихся на содержании работы, а соответственно и на содержании презентации, а не только на использовании ими компьютерных эффектов. Содержание создаваемой презентации ученика должно соответствовать возрастным интересам учащихся. Планирование сценария презентации учащегося, как представление результатов его самостоятельной работы (индивидуальной или групповой) Планируя создание презентации ученика, необходимо учитывать. что содержание создаваемой презентации должно отражать их самостоятельное изучение и исследование материала, соответствовать их возрастным особенностям и потенциальным возможностям, а также реальному уровню их знаний.

Автор:
Логунова Юлия Александровна учитель биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 им. М.А. Пронина , г.о. Звенигород

Читать
12.04.18

Пригородные поезда.

Дать представление учащимся о назначении пригородных поездов, познакомить их с расписанием, направлениями, зонами, разовыми и сезонными билетами. Образовательная – формирование понятия пригородные поезда, умения ориентироваться в расписании движения пригородных поездов; Коррекционно-развивающая – коррекция и развитие связной устной речи, памяти, мышления путём решения проблемных заданий; Воспитательная – воспитание и привитие самостоятельности, умение работать в парах.

Автор:
Сбоева Марина Александровна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат", г.Чусовой

Читать
11.04.18

Конспект занятия посвященный 45-летию ЮИД Тема: «Посвящение в пешеходы»

Расширить знания учащихся о ПДД. Образовательные: ознакомить учащихся с историей возникновения ПДД, новыми знаками дорожного движения и разметкой дорог; Развивающие: активизировать познавательные процессы и навыки самостоятельного мышления учащихся; Воспитательные: воспитывать дисциплинированность и культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.

Автор:
Литвинова Елена Георгиевна педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Станция детского и юношеского технического творчества", г. Петропавловск - Камчатский

Читать
10.04.18

Конспект открытого занятия по актерскому мастерству «Сценическая речь - одно из основных профессиональных средств выразительности актёра! »

Цель: познакомить детей с начальными элементами и упражнениями театрального творчества и основам сценической речи. Задачи: 1. Обучающие: - дать необходимые знания в области театральной деятельности; - сформировать практические умения и навыки исполнения; 2. Развивающие: - расширить кругозор и развить интерес к театральной деятельности; - способствовать развитию художественного вкуса; - развить индивидуальные исполнительские способности, 3. Воспитательные: - формирование навыков самостоятельной работы; - воспитание активной жизненной позиции.

Автор:
Слуцкая Лариса Николаевна педагог дополнительного образования , МАУ ДО ДДДЮТ , Свердловская обл.,г.Нижний Тагил

Читать
10.04.18

Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени» Подготовительная группа.

создавать условия для совместного эмоционального общения детей, воспитателей и родителей. 1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года. 2. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр. 3. Развивать музыкально – творческие способности детей. 4. Создать радостное настроение у детей от взаимного обучения. 5. Способствовать раскрытию творческих способностей детей

Автор:
Дьяконова Любовь Леонидовна Воспитатель, МБДОУ Иловлинский детский сад "Солнышко"Иловлинского района Волгоградской области, р.п. Иловля Волгоградская область

Читать
08.04.18

Урок общеметодологической направленности. Систематизация и обобщение знаний по теме " Создание изделий из текстильных материалов" 7 класс ФГОС

Способствовать формированию у обучающихся деятельностных способностей - это способности к систематизации и обобщению изученных знаний и освоенных умений как средства для построения нового способа действия, создание условий для дальнейшего усвоения темы, развитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности, обучение индивидуальной рефлексии достижения цели. Формировать программные знания и умения на уровне понимания и применения. Дать определение виду поясного изделия. Закрепить знания о технологической последовательности и поузловой обработки юбки. Пробудить интерес к самостоятельному решению новых практических задач.

Автор:
Кирилина Галина Петровна учитель технологии, МКОУ СОШ № 11, Свердловская обл., г. Ивдель, пос. Оус, ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 10, кв. 1

Читать
04.04.18

Семинар «Использование игровых методов и приёмов при обучении детей от 2 до 7 лет».

Способствовать обогащению педагогического опыта у педагогов дошкольного образования. 1. Совершенствовать знания педагогов в использовании игровых методов и приёмов при обучении детей, создание игровой мотивации во взаимосвязи игровых учебных задач; 2. Способствовать творческому поиску

Автор:
Бабанина Марина Сергеевна Воспитатель, МБДОУ Иловлинский детский сад "Солнышко" Иловлинского района Волгоградской области, р.п. Иловля Волгоградская область

Читать
03.04.18

Цветочная рапсодия

Расширение и актуализация знаний детей о родной природе – её небольшой части – цветах. -дать представление о разнообразии и красоте нашей природы; - активизация познавательного интереса у детей; - ознакомление с историей происхождения названий цветочно –декоративных растений, их легендами; - воспитание любви к Родине; -развитие коммуникативных навыков; -экологическое и эстетическое воспитание; -развитие индивидуальных творческих способностей.

Автор:
Штомпиль Юлия Михайловна Воспитатель, ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям №7, Ростовская обл, г.Таганрог

Читать
28.03.18

Применение "виртуальной лаборатории" на уроках химии на примере урока "Классы неорганических соединений"

Повторение, углубление и обобщение сведений об основных классах неорганических соединений Обучающие: Обобщить знания о качественных реакциях, изученных в 8 – 9 классах, показать значение и практическое применение качественных реакций. Развивающие: Развивать у учащихся образное мышление, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, предсказывать практический результат на основании теоретических рассуждений. Воспитывающие: Воспитывать у учащихся умение самостоятельно организовывать работу по формированию знаний, выбор наиболее оптимальных путей для этого, планирование своей образовательной деятельности (выбор способов работы на уроке: в группе, в паре, или самостоятельно).

Автор:
Шаманаева Ирина Александровна учитель химии, ГБОУ "Волгоградский лицей-интернат "Лидер", г. Волгоград,

Читать
28.03.18

Современный инструментарий контроля и оценки достижений стандартов образования

Обмен педагогическим опытом Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль - это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. От его правильной организации во многом зависит как эффективность управления учебно-воспитательным процессом, так и качество подготовки выпускника школы.

Автор:
Михайлова Яна Владимировна Директор, концертмейстер, МКУДО "КИДЫШЕВСКАЯ ДШИ №3", с.Кидыш, Уйский район, Челябинская область

Читать
26.03.18

"Развитие творчества на языке программирования Паскаль АВС.NET"

углубление знаний по информатике, формирование интереса к изучению профессии, связанной с программированием; алгоритмической культуры.  Освоение методов решения задач с помощью программирования.  Развитие алгоритмического мышления учащихся.  Формирование навыков грамотной разработки программ.  Углубление знаний, умений и навыков решения задач по программированию и алгоритмизации.

Автор:
Мараник Любовь Викторовна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ЦДОД", гМариинск, Кемеровская область

Читать
25.03.18

Математическое кафе “Параметр и К0 ”(урок - игра)

1) Образовательные 1. Систематизировать практические и теоретические знания, выработать умение выбирать рациональный способ решения уравнений с параметрами. 2. Развивать культуру устного решения уравнений с параметром при использовании графического метода решения данных уравнений. 2) Развивающие 1. Способствовать развитию логического мышления при записи своих рассуждений в ходе выполнения заданий с параметрами. 2. Развивать мышление и речь учащихся. 1. Содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, при этом используя здоровьесберегающие технологии ведения урока (урок-игра). 2. Способствовать преодолению страха при выполнении этого типа задач.

Автор:
Юрьева Светлана Михайловна учитель математики, ГБОУ Школа № 2088, г.Москва

Читать
24.03.18

"Обучение дыханию в хореографии"

обобщение опыта ипользование правил дыхания на уроках хореографии

Автор:
Дрюк Наталья Леонидовна преподаватель хореографии, МБУДО "ДШИ пЧегдомын", Хабаровский край, пгтЧегдомын

Читать

Автор:
Одинцова Светлана Равильевна воспитатель, МБДОУ 128, г Кемерово

Читать
24.03.18

Спортивно – оздоровительное мероприятие «День Здоровья»

1. формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; 2. формирование умения реализовывать практические умения и навыки, полученные на уроках физической культуры, в соревнованиях; 3. воспитание дружного коллектива, чувства товарищества; 4. привитие любви к систематическим занятиям физическими упражнениями. 1. формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; 2. формирование умения реализовывать практические умения и навыки, полученные на уроках физической культуры, в соревнованиях; 3. воспитание дружного коллектива, чувства товарищества; 4. привитие любви к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Автор:
Сырцова Ольга Алексеевна учитель физической культуры, ЛГ МАОУ "СОШ№3", ХМАО-Югра г. Лангепас

Читать
23.03.18

. Сольфеджио. Открытый урок для 2 класса. Тема:Изучение длительностей четверть с точкой и восьмая в размере 2/4

повторение и закрепление теоретических сведений о ритмической фигуре четверть с точкой и восьмая, выработка навыков слухового восприятия этого ритма и его практическое использование в музыке. 1. Обучающие : а)продолжение работы над освоением нового ритма; б) продолжение работы над изучаемым ритмом в таких формах работы, как развитие интонирования и музыкальной памяти – опрос домашнего задания, пение гамм и интонационных упражнений, запись выученного примера по памяти, запись диктанта; в)продолжение работы над построение интервалов и аккордов(Б2, М2, Б3, М3, Б53, М53); г) повторение и закрепление пройденного теоретического материала, в том числе, в игровой форме. 2 Развивающие: развиватие аналитических способностей и музыкальной памяти, опираясь на образно – эмоциональную основу, осуществление методического принципа «слышу –( вижу )- понимаю – воспроизвожу» 3 Воспитательные: а) осуществление межпредметных связей - задания, обучающие и повышающие интерес учащихся к произведениям, изучаемым на специальности; б) стремление заинтересовать детей предстоящими видами работы, в том числе, используя игровые формы;

Автор:
Мусатова Татьяна Данииловна преподаватель теоретических дисциплин, ГБУДО г. Москвы ДШИ №6, г. Москва

Читать
23.03.18

. Сольфеджио. Открытый урок для 2 класса. Тема:Изучение длительностей четверть с точкой и восьмая в размере 2/4

повторение и закрепление теоретических сведений о ритмической фигуре четверть с точкой и восьмая, выработка навыков слухового восприятия этого ритма и его практическое использование в музыке. 1. Обучающие : а)продолжение работы над освоением нового ритма; б) продолжение работы над изучаемым ритмом в таких формах работы, как развитие интонирования и музыкальной памяти – опрос домашнего задания, пение гамм и интонационных упражнений, запись выученного примера по памяти, запись диктанта; в)продолжение работы над построение интервалов и аккордов(Б2, М2, Б3, М3, Б53, М53); г) повторение и закрепление пройденного теоретического материала, в том числе, в игровой форме. 2 Развивающие: развиватие аналитических способностей и музыкальной памяти, опираясь на образно – эмоциональную основу, осуществление методического принципа «слышу –( вижу )- понимаю – воспроизвожу» 3 Воспитательные: а) осуществление межпредметных связей - задания, обучающие и повышающие интерес учащихся к произведениям, изучаемым на специальности; б) стремление заинтересовать детей предстоящими видами работы, в том числе, используя игровые формы;

Автор:
Мусатова Татьяна Данииловна преподаватель теоретических дисциплин, ГБУДО г. Москвы ДШИ №6, г. Москва

Читать
23.03.18

Драматургия театрализованных представлений и других сюжетных форм досуговой деятельности

Конфликт в драматическом произведении, отражая реальные жизненные противоречия, имеет не просто сюжетно-конструктивное назначение, но и является идейно-эстетической основой драмы, служит раскрытию ее содержания. Драматический конфликт- это прежде всего конкретное столкновение характеров действующих героев, их мнений, желаний, социальных явлений. Конфликты могут быть глобального уровня, социальные, явные. открытые (война и мир, в сказках- силы добра и зла и т.д.).

Автор:
Турченко Татьяна Юрьевна педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦДТ № 6, г. Ульяновск

Читать

Способы оплаты

Линии