Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

35809

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

22.01.18

Пособие "Колобок" по профориентации для младших дошкольников.

Цель: способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста эмоционального отношения к миру профессий, обогащать и конкретизировать представления детей о рабочих профессиях, воспитывать к ни пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста,направлено на формирование интереса ребенка к рабочим профессиям - воспитывает уважительное отношение к профессии- строитель через сказку. Знакомит детей с профессией «строитель», сих профессиональными действиями, с инструментами- помощниками строителя. Воспитывает уважение и интерес к труду взрослых, к традициям народной культуры.  Помогает активизировать речь, обогащать и расширять словарный запас.  Расширяет интерес детей к жителям леса, к природе родного края, знакомит с правилами поведения в лесу.  В книжке представлены задания для детей способствующие развитию мелкой моторки рук.

Автор:
Белова Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида "Родничок" СП № 139, Свердловская область, г. Нижний тагил

Читать
22.01.18

Методическая разработка « Учим детей сочинять стихи»

Формирование у детей навыков словоупотребления, любовь к родному языку ,усилить языковое чутьё, внимание и живой интерес к художественному слову Создать атмосферу радости, праздника, желания «играть « со словом. Развитие способностей у детей проявлять самостоятельность и активность. 1. Формировать интерес к художественному слову 2. Развивать фонематический слух, чувства ритма, поэтического чутья. 3. Учить сочинять собственные стихи. 4 .Создавать творческую атмосферу в работе с детьми по речевому развитию . 5. Обучать детей умению сравнивать, наблюдать, фантазировать. 6. упражнять в умении использовать метафоры. 7. Знакомить с построением стихотворений. Научить чувствовать ритм, рифму. 8. Воспитывать умение передавать эмоциональное состояние человека в разных ситуациях

Автор:
Ильиных Мария Юрьевна воспитатель, МАДОУ № 171 " Центр развития ребенка-детский сад", г.Кемерово

Читать
22.01.18

НОД "Игрушки"

Цель: - продолжать учить составлять рассказ-описание об игрушке с опорой на схему. Задачи: - активизировать словарь по теме «Игрушки», совершенствовать грамматический строй речи; - развивать слуховое и зрительное восприятие; - развивать способность эмоционально откликаться на музыкальные произведения; - воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Автор:
Иванова Елена Владимировна Воспитатель, МАДОУ детский сад "Колосок", НСО, Новосибирский район п.Краснообск

Читать
22.01.18

Практические рекомендации по использованию самомассажа детьми с речевой патологией в условиях ДОУ

Цель: Формирование навыков логопедического самомассажа у детей с речевыми патологиями. 1.Формирование у детей представлений о логопедическом самомассаже, об основных этапах его проведения. 2. Активизиция мыщц головы, шеи, туловища посредством физминуток. 3. Активизиция мыщц пальцев рук. 4. Активизиция мышц лица (щёк, губ), 5. Закрепление представлений у детей о приемах самомассажа мышц языка, используя игровые приемы.

Автор:
Жаркова Ольга Анатольевна учитель-логопед, МБДОУ д/с № 2, город Красногорск, М.О.

Читать
22.01.18

Преемственность в обучении начального и среднего звена

Анализ методических условий, реализующих преемственность между образовательными ступенями. Представить краткий теоретический материал по проблеме преемственности в обучении. Сформировать основные проблемы преемственности начальной и основной школы.

Автор:
Новгородцева Галина Николаевна Учитель, МКОУ Старозятцинская школа-интернат, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, д.Варавай

Читать
22.01.18

Вода и ее превращения

познакомить детей с водой научить свойствам воды,развить интерес к свойствам воды, воспитать бережливое отношение к воде

Автор:
Павлюкова Ирина Олеговна воспитатель, ГБОУ школа 1797 " Богородская", г.Москва

Читать
20.01.18

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

организация образовательного пространства на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие, воспитание учащихся не сопровождается нанесением ущерба их здоровью. - создание комфортных условий для учебы, чтобы уроки, а также внеклассные мероприятия рождали в каждом ребенке положительные эмоции, благотворно влияли на их здоровье; - формирование у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; - знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.

Автор:
Кирилова Юлия Владимировна преподаватель русского языка и литературы, ГБПОУ МО "Московский областной медицинский колледж №3" Шатурский филиал, г.Шатура

Читать
20.01.18

Методическая разработка повторительно - обобщающего урока истории

• актуализация знаний через решение проблемных задач; • повторение изученного материала ; • изучение нового материала на семинарском занятии на основе создания и демонстрации авторского продукта. Через решение творческих и проблемных задач активизировать познавательную деятельность учащихся; продолжать формирование в обучающихся навыков самообразования, а именно: • работы с учебной, дополнительной литературой, электронными источниками информации; • использования коммуникационных технологий для создания авторского продукта; • формулировки творческой задачи и ее практической реализации; • умения представлять результаты собственной интеллектуальной деятельности.

Автор:
Кузнецова Наталия Николаевна учитель истории и обществознания, Моу средняя школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов, г.о. Жуковский, ул. Дугина,д.5

Читать
20.01.18

КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «УЧИМСЯ РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ»

Цель: формировать конфликтную компетентность, научить учащихся выходить из конфликтной ситуации Задачи: Образовательные: • формирование представлений о различных вариантах человеческого общения; • ознакомление учащихся с понятием «конфликт» Развивающие: • развитие познавательного интереса учащихся; • развитие толерантности Воспитательные: • воспитание уважительного отношения к окружающим людям.

Автор:
Кузнецова Нина Васильевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 с. Новосысоевка, с. Новосысоевка, Приморский край, Яковлевский район

Читать
20.01.18

Конспект НОД "Путешествие Колобка в гости к Самовар Самоварычу"

Цель: Формирование навыков общения, развитие творческой активности и познавательной деятельности, реализация стремления к коллективному сотворчеству, к налаживанию коммуникативных связей, к эмоциональному удовлетворению. Задачи: Воспитательные: воспитывать любовь народной культуре, интереса к традициям русского народа, к истокам народного творчества. Развивающие: развивать речь детей, творческие способности детей, любознательность через освоение новых интересных фактов. Образовательные: познакомить детей с происхождением самовара и традицией русского гостеприимства, устройством самовара, чтить и уважать традиции русского народа.

Автор:
Березовская Ирина Владимировна воспитатель, МБДОУ №4 "Светлячок", Владимирская область, Селивановский район, пос. Красная Горбатка

Читать
20.01.18

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Учить детей при пере¬счете согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже; различать процесс и итог счета. Познакомить детей с цифрой 9. Учить детей устанавливать равенство из неравенства двумя способа¬ми (либо убирая от большей группы один предмет, либо прибавляя один предмет к меньшей). Показать детям, как образуется количественная группа, называемая числительным девять, с использованием предметов, назва¬ния которых существительные мужского рода. Учить детей при пере¬счете согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже; различать процесс и итог счета. Познакомить детей с цифрой 9. Учить детей устанавливать равенство из неравенства двумя способа¬ми (либо убирая от большей группы один предмет, либо прибавляя один предмет к меньшей). Тренировать детей в устном счете до девяти (игра «Волшебная палочка»). Учить детей считать звуки с закрытыми глазами (счет на слух). Учить детей ориентироваться на листе бумаги, закреплять представ¬ления о знакомых формах.

Автор:
Тарасова Александра Алексеевна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад №18 "Кораблик", Московская обл. Ленинский р-н поселок Развилка

Читать
19.01.18

Проект "Братья наши меньшие"

Цель проекта: Знакомство детей с домашними животными и их детёнышами, их отличительными особенностями, с тем, что они живут в деревне, хозяин их любит, заботится о них (кормит, поит, летом пасёт на лугу, где они едят зелёную травку), рассказ детям о роли домашних животных в жизни человека. Создание условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным и птицам. Задачи проекта: для детей: 1. Обобщить и расширить знания детей о домашних животных и птицах. 2. Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида домашних животных, птиц и их детёнышей (кошка-котёнок, собака-щенок, корова-телёнок, коза-козлёнок, лошадь-жеребёнок, курица-цыпленок и т.д.): чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям; особенностях их передвижения. 3. Содействовать развитию у детей познавательных способностей и познавательной деятельности, расширять кругозор детей. 4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным. для родителей: 1. Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду; 2. Развитие совместной деятельности родителей и детей; 3. Заинтересовать родителей жизнью группы и ДОУ; 4. Вызвать желание участвовать в жизни ДОУ. для педагогов: 1. Развитие познавательного потенциала ребенка; 2. Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта.

Автор:
Комиссарова Евгения Владимировна воспитатель, МДОУ детский сад №4 "Солнышко", московская область городской округ Власиха

Читать
19.01.18

Знакомство с куклой "Бессонница"

Познакомить с куклой “Бессонницей” – оберегом для укачивания и успокоения малышей. Учить применять игрушку в сюжетных играх. Воспитывать бережное отношение к русским самодельным игрушкам.

Автор:
Голубятникова Евгения Анатольевна Воспитатель, МДОУ детский сад №2 "Рябинка", г.Малоярославец Калужская область

Читать

Автор:
Белкина Анжелика Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Рябинка", ЯНАО Новый Уренгой

Читать
18.01.18

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ШКОЛЬНОГО КЛУБА для детей с ОВЗ «Здравствуй, школа!»

Развивать психологическую готовность детей с ОВЗ к школе. Основные задачи программы: • Укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться. • Развитие основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение) • Формирование навыка работы по словесной инструкции. • Включение социума в процесс формирования готовности ребенка к школе. Планируемые результаты: • Сформированность положительной мотивации к учебной деятельности: «Я хочу учиться!». • Наличие умения работать по словесной инструкции.

Автор:
Михайлова Светлана Витальевна учитель-логопед , МБУ "ППМС -центр", Пермский край , г. Лысьва

Читать
18.01.18

технология мастерских "День Святого Валентина

1. Знакомство с праздником святого Валентина 2. Изготовление изделия по творческому образцу Обучающие: 1. Познакомить детей с историей появления и традициями празднования Дня святого Валентина 2. Продолжить обучение детей работе в нестандартных ситуациях 3. Продолжить обучение детей работе в парах, группах, индивидуально Воспитательные: 1. Создать атмосферу совместного творчества 2. Воспитывать внимательное, дружеское отношение друг к другу Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки работы в группе 2. Развивать умение высказывать свое мнение, анализировать, обобщать, выделять главное

Автор:
Широкова Елена Геннадьевна педагог дополнительного образования, МОАУДО ДДТ "Вдохновение", город Киров

Читать
18.01.18

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы : "В поисках волшебных ключей".

Создать благоприятную, доброжелательную обстановку во время проведения праздника. Привлечь детей к самостоятельному исполнению ролей, тем самым развиваем инициативность и творческие способности.

Автор:
Мовсесян Наира Жаноана Старший воспитатель, ГБОУ Школа № 887, г. Москва

Читать
18.01.18

Технологии и методики, применяемые в практической профессиональной деятельности учителя - логопеда

Цель логопедического обследования - выявление нарушений различных компонентов речевой системы, их характера, глубины и степени, а также компенсаторных возможностей; определение маршрута индивидуального развития. В ходе индивидуальных занятий решаются следующие задачи: • уточнение произношения звуков; • постановка и закрепление отсутствующих звуков; • развитие фонематического восприятия; • преодоление затруднений в воспроизведении слов различной слоговой структуры; • закрепление изученных лексико–грамматических конструкций.

Автор:
Степынина Наталья Сергеевна Учитель-логопед, МБДОУ детский сад №43, Московская область, п. Покровский городок

Читать
18.01.18

Использование информационных технологий для формирования коммуникативных навыков учащихся на уроках английского языка

1. Развитие умений использовать английский язык при работе с лексическим и грамматическим материалом. 2. Развитие умений систематизировать и обобщать информацию. 1. Мотивация выбора и изучения иностранного языка. 2. Коммуникативное и социокультурное развитие личности учащихся. 3. Использование информационно-компьютерных технологий

Автор:
Онегина Лариса Николаевна учитель английского языка, МАОУ "Гимназия №139", г.Казань, Республика Татарстан

Читать
18.01.18

Театральная неделя в детском саду

Развитие, поддержка и популяризация театрального, массового театрализованного жанров искусства и художественного слова, воспитание художественного и эстетического вкуса, обмен творческими достижениями; создание творческой среды для творческого роста. - пропаганда высоких моральных, нравственных, гражданских и духовных идей и ценностей средствами театра; - формирование и удовлетворение духовных потребностей зрителей в сценическом искусстве; - развитие, пропаганда и популяризация всех видов театрального искусства и достижений театральной сцены; - создание произведений театрального искусства; - создание условий для роста профессионального мастерства деятелей театра; - содействие развитию театрального искусства в регионах России; - объединение творческих работников;

Автор:
Свеженцева Олеся Михайловна воспитатель, МКДОУ Кочковский детский сад "Солнышко", Новосибирская область Кочковский район с .Кочки

Читать

Способы оплаты

Линии