Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42851

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

16.08.18

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Экология для младших школьников"

Сформировать у школьников целостность картины окружающей его природной и социальной среды и его места в этой среде как личности. Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую экологическую практику, трансформирование процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития, формирование экологической культуры. Задачи программы: формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека; формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности; формирование экологически ценностных ориентаций в деятельности детей (способность и готовность самостоятельно, совместно с другими субъектами и институтами решать общественно значимые экологические проблемы); воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни; развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам; развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы; развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды; развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения. Расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких доступных примеров, углубление теоретических знаний учащихся в области экологии, формирование ряда экологических понятий.

Автор:
Козлова Елена Юрьевна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 78 , город Краснодар

Читать
15.08.18

Презентация по кубановедению на тему "Почвы Краснодарского края" 4 класс

Дать новые знания о почвах. Формировать представления о почве и её образовании, о её составе и свойствах. Познакомить детей с природоохранной деятельностью человека. Развивать познавательный интерес учащихся к предмету, любознательность. Воспитывать любовь к Родине, природе и родному краю. Научить характеризовать основные типы почв, распространённые в Краснодарском крае, показывать территорию их распространения на карте-схеме. Дать первоначальные знания о видах почв Краснодарского края. Развивать умение собирать и анализировать образцы почв, характеризовать чернозёмные почвы, выяснить значение почвы для человека, пользу, которую приносят почвы Краснодарского края стране. Учить анализировать различные меры, принимаемые в борьбе с ветровой и водной эрозией (в том числе лесополоса). Составлять письменный рассказ - заметку в газету об охране и защите почв с иллюстрациями.

Автор:
Козлова Елена Юрьевна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 78 города Краснодара, город Краснодар

Читать
15.08.18

Элементы театрализации на уроках английсокго языка в школе

Повысить интерес школьников к изучаемому предмету. Активизировать навыки взаимодействия в устной разговорной речи. Создать непринуждённую обстановку общения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Автор:
Каляева Ольга Леонидовна Учитель английского языка, Школа "Ромашка" , город Москва

Читать
15.08.18

Неделя английского языка в школе. Театрализованная постановка для школьников 5-7 классов " The Open Window".

Активизация навыков разговорной речи. Повысить интерес школьников к изучаемому предмету. Активизировать навыки разговорной речи.

Автор:
Талвир Марина Игоревна Учитель английского языка, Школа "Ромашка", город Москва

Читать
14.08.18

Сценарий развлечения "Здравствуй, лето золотое!" для детей младшего возраста.

Цель: создать у детей радостное, позитивное настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи, расширить знания детей о цветах, пчелах, меде и его пользе для человека. Активизировать детей. Объединить творческие проявления ребят.

Автор:
Тихонова Людмила Николаевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №6 г. Ливны, Орловская обл. г. Ливны Дзержинского 105 кв 6

Читать
14.08.18

«Русская матрешка»

Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой. Выявить отличительные особенности разных видов матрёшки Познакомить детей с историей матрёшки. Развивать интерес детей к народному творчеству. Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. Воспитывать любовь к народному искусству.

Автор:
Тютнева Наталья Анатольевна Воспитатель, МАДО ДС № 4 "Сказка", г. Нижневартовск

Читать
14.08.18

Конспект индивидуального занятия для ребенка с расстройствами аутистического спектра старшего дошкольного возраста «Аквариум»

Вызвать интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1.Продолжать обучение нетрадиционным методом рисования (ватными палочками), закреплять умение рисовать кистью плашмя; 2.Развивать умение приклеивать готовые формы на бумагу; 3.Закрепление умения отщипывать небольшой кусочек от основного куска пластилина, размазывание одним пальцем на бумажном изделии. Коррекционно-развивающие: 1.Развитие зрительного восприятия. Коррекционно-воспитательные: 1.Воспитане аккуратности и желания довести работу до конца.

Автор:
Белобородова галина Леонидовна Воспитатель, МБДОУ №14 "брусничка", г.Сургут

Читать
13.08.18

«Применение модульного конструктора из нетрадиционного материала для развития детской самостоятельности и инициативы»

Поделиться своим опытом работы с конструктором из полипропиленовых труб в работе с детьми дошкольного возраста. Развивать фантазию, творческое воображение, самостоятельность детей.

Автор:
Пилипенко Наталья Владимировна Воспитатель, СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Большая Глушица, Самарская область, село Большая Глушица

Читать
13.08.18

Подготовка сообщения о И. А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове с использованием приёмов критического мышления.

Познакомить учащихся с жизнью и творчеством И. А. Крылова; развивать умения выразительно читать текст, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам. Создать условия для ознакомления с творчеством и биографией И. А. Крылова; способствовать развитию умений осуществлять поиск главной мысли; логического мышления, творческого воображения, выразительной речи.

Автор:
Михайленко Мария Николаевна учитель, МБОУ Школа №12, Нижегородская область, г. Саров

Читать
13.08.18

Рабочая программа по образовательному компоненту «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи» для группы раннего возраста общеразвивающей направленности (с 1,6 до 2 лет)

представление основных знаний и умений, подлежащих освоению в процессе непрерывной образовательной деятельности. определить наиболее оптимальные и эффективные для данной группы содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса.

Автор:
Шакирова Ирина Викторовна воспитатель 1 категории, МАДОУ "Золушка", г.Ноябрьск ЯНАО Тюменской обл.

Читать
11.08.18

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Составление описательного рассказа о людях разных профессий с использованием схемы»

Задачи: Образовательные: Учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему. Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений; учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания. Развивающие: Развивать связную речь. Упражнять в употреблении в речи существительных в дательном падеже; глаголов будущего времени; в подборе слов-действий. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывающие: Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему. Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений; учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания. Развивающие: Развивать связную речь. Упражнять в употреблении в речи существительных в дательном падеже; глаголов будущего времени; в подборе слов-действий. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывающие: Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
09.08.18

Знакомим детей с"Царем лесов" художником И,И, Шишкиным

Развитие эстетического восприятия и понимания прекрасного • развивать умение самостоятельно анализировать содержание картины, • выделять выразительные средства, • формировать умения «читать» картины, • мотивировать эмоционально – личностное отношение к произведению • Формирование творческого восприятия картины. • Сравнение изображенного с личным опытом • Развитие разнообразных ассоциаций, эмоций, чувств

Автор:
Тихонова Людмила Николаевна воспитатель, МБДОУ детский сад №6 г. Ливны, Орловская область г. Ливны. ул. Дзержинского 105 кв. 6

Читать
09.08.18

Внеклассное мероприятие по информатике и ИКТ: «Компьютерный турнир».

- Воспитать устойчивый интерес к изучаемым предметам; - Воспитать положительное отношение к знаниям. - Формирование умений и навыков, носящих интеллектуальный характер; - Развитие у школьников творческого мышления; - Формирование мышления детей, направленного на выбор оптимальных решений.

Автор:
Горчинская Светлана Александровна учитель математики, информатики и ВТ; магистр с отличием "Информационные системы и технологии", НШДС "Классическая европейская прогимназия", г. Владивосток, Приморский край

Читать
09.08.18

Флаг России

- Воспитание любви и уважение к своей Родине - Создание празднечной обстановки и приятного эмоионального состояние у детей продолжать знакомить с историческим и символическим значением флага России; воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ. -закрепить знания детей о значении цветов, изображённых на флаге. - вызывать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага. - воспитывать у детей и взрослых ( родители) чувство гордости и достоинства за то, что их Родина – Россия. - воспитывать эстетическое отношение к цветам российского флага. - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость.

Автор:
Сосновская Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ №7 "Антошка", г.Урай

Читать
08.08.18

Методическая разработка: "Музыкальная тропа злоровья!"

В публикации раскрыты основы здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя, показан опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ, Привлечь музыкальных руководителей к необходимости совмещать музыкальное и физическое развитие как две составляющих здоровья.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, МОУ СШ № 35 СП "Родничок", г. Волгоград

Читать
07.08.18

Консультация для педагогов: "Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя в подготовке к утренникам и развлечениям"

Раскрыть особенности взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ходе организации утренников и музыкальных развлечений. 1. Роль воспитателя в подготовке к утреннику дошкольников 2. Требования к продуктивной организации совместной работы музыкального руководителя и воспитателя.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района , г. Волгоград

Читать
07.08.18

Мастер-класс: «Современные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста»

Познакомить педагогов с основными современными технологиями в работе с детьми дошкольного возраста Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников.

Автор:
Цуренкова Наталья Геннадьевна музыкальный руководитель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г.Волгограда, г. Волгоград

Читать
07.08.18

"Незнайка спасает друга"

Формировать представления и знания детей о космосе. • Закреплять умение отвечать на вопросы. • Способствовать развитию любознательности. • Расширить запас слов, обозначающих предметы, действий, признаков, связанные с космосом. Активизировать словарь. • Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. • Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. • Воспитывать отзывчивость. • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. • Совершенствовать умение из частей составлять целое • Вызывать желание быть сильным и смелым. • Расширять представления детей о космосе, о транспорте. • Учить детей плоскостному конструированию по образцу; развивать умение составлять изображение ракеты из геометрических фигур. • Вызывать желание создавать своими руками, фантазировать.

Автор:
Сычева Елена Аркадьевна учитель-логопед, МАДОУ детский сад №65 г. Нижние Серги, г. Нижние Серги, Свердловская обл.

Читать
06.08.18

«Колокола памяти» сценарий чествования ветеранов и участников Великой Отечественной войны.

Школьникам раскрыть тему Великой Отечественной войны очень сложно. Их жизненный опыт невелик и доступно пониманию совсем немногое. Данная работа поможет педагогу в подготовке классных часов и других открытых показов: - воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю, осознание своей этнической и национальной принадлежности; - воспитание уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения. - формирование основ патриотизма и гражданского самосознания у младших школьников, пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям Московского края, чувства гордости за достижения своих граждан; - формирование у обучающихся системы знаний о своей Родине, своего народа, своей семьи; - становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; - уважительное отношение к иному мнению, истории, культуре других народов, родной природе; - формирование потребности в здоровом образе жизни.

Автор:
Твёрдая Валентина Николаевна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа имени 177 истребительного авиационного московского полка", Московская область, Г. о. Подольск

Читать
06.08.18

"Подвижная игра как средство развития физических качеств дошкольника в системе ФГОС"

Раскрыть методическое особенности проведения и организации подвижных игр в доу 1. Познакомить с классификацией подвижных игр по возрастам 2. Раскрыть особенности подвижных игр

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать

Способы оплаты

Линии