Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

32816

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

23.11.17

Государственная программа по повышению уровня финансовой грамотности населения

Хочется обратить внимание на то, что на данный момент борьба с финансовой безграмотностью населения продвигается очень медленными темпами на это может быть две причины: во-первых, конечно же, мы не можем сваливать все происходящее на правительство, население само не имеет достаточного интереса ко всему окружающему, до тех пор, пока это непосредственно не коснется их, причем негативной стороной; во–вторых, правительство не достаточно уделяет внимание данному вопросу, рассчитывая на то, что люди со временем сами поймут, что развиваться они должны для себя, а не делать это принудительным способом. Ведь незнание одних людей, приводит к обогащению других людей и в этом не виновата «элита» общества, а виноваты те, кто вначале создают подобные ситуации, от кого в дальнейшем и идет толчок. С чего начинать, чтобы стать финансово благополучным человеком?

Автор:
Романенко Светлана Васильевна преподаватель, ГБПОУ СКС, г. Ставрополь

Читать
22.11.17

Сотрудничество классного руководителя, родителей и студентов, как средство формирования личности студента

создание воспитательного пространства для развития студентов 1 курса как средство формирования личности учащегося, так как результативность учебно-воспитательного процесса может быть обеспечена через организацию взаимодействия семьи и колледжа. 1. Психолого-педагогическое изучение каждого студента и его семьи с целью опре-деления его склонностей, способностей, возможностей в процессе адаптации. 2. Создание юношеско-взрослой общности целью социализации студента. 3. Целенаправленное обучение коллективной и групповой деятельности для развития коммуникативных способностей. 4. Приобщение студентов к традициям колледжа,города. 5. Вовлечение обучающихся и их родителей в социальное проектирование.

Автор:
Малинина Ольга Дмитриевна Преподаватель клинических дисциплин, ГБПОУ Березниковский медицинский колледж, Пермский край, г. Березники

Читать
22.11.17

Из опыта работы по проведению мастер-классов с педагогами ДОУ

Цель: поделиться опытом с коллегами в нетрадиционном рисовании – на наждачной бумаге. Задачи: 1. Создание условий для профессионального общения; 2. Развитие творческого потенциала воспитателей, изобразительных навыков и умений; 3. Формирование умений рисовать на наждачной бумаге; 4. Воспитание эмоциональной отзывчивости к прекрасному, любви к родному краю.

Автор:
Лебедева Наталья Александровна Педагог дополнительного образования по изо, Филиал МДОУ "Увинский детский сад №6", Удмуртская Республика Поселок Ува

Читать
22.11.17

Предупреждение психоэмоционального напряжения у младшего подростка 

• Обучающая – дать представление об основных понятиях и функциях само регуляции, о круге решаемых данными средствами проблем. • Практическая – развитие способностей регуляции эмоционального состояния, освоение способов само регуляции. • активизация процесса самопознания; • обучение различным техникам экспресс-регуляции эмоционального состояния; • повышение самооценки и позитивного отношения к себе; • формирование навыков произвольного контроля.

Автор:
Чернева Светлана Павловна педагог-психолог, МБУ "ЦППМСП Металлургического района г.Челябинска, г.Челябинск

Читать
22.11.17

Конспект непосредственно- образовательной деятельности " Посылка от Феи Грамоты"

Цель: развитие фонематического слуха и овладение звуковым анализом слова и чтением Образовательные и развивающие задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; деление слов на слоги, постановке ударения • Совершенствовать умения детей проводить анализ предложений, повторение правил написания, его графическая запись, составление предложений из букв • Продолжать развивать навыки чтения • Закреплять умение определять позицию звука в слове (в начале, середине, конце) • Продолжать развивать умение подбирать слова по заданной слоговой модели. • Развивать мышление и речь детей. Воспитательные задачи: 1. создание положительного эмоционального фона при совместной работе 2. Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навыки самоконтроля и самооценки

Автор:
Лаптева Минигуль Гиниятовна Воспитатель, МБДОУ "Ромашка", Тюменская область, ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
21.11.17

НОД математика

Цель: закрепление знаний о круге, знакомство с квадратом. задачи: Развивать умение детей различать и правильно называть круг и квадрат.

Автор:
Миногина Елена Викторовна воспитатель, МБДОУ Волошка, Ноябрьск

Читать
21.11.17

"Пластилинография"

Развитие у детей художественно- творческих способностей при помощи пластилинографии. -Формирование у детей навыков по изодеятельности. -Знакомство с новым способом изображения- пластелинографией. -Развитие мелкой моторики рук,координации движений рук, глазомера.

Автор:
Шефер Екатерина Владимировна Воспитатель , МБДОУ "Ласточка" , ЯНАО г.Ноябрьск

Читать
21.11.17

Занятие по реализации программы образовательного курса «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей»

способствовать формированию первоначальных представлений о семейном бюджете, понимание основных потребностей и расходах семьи. стимулировать проявление собственного отношения к вопросам семейной экономики

Автор:
Глухова Наталья Викторовна Старший воспитатель, МБДОУ Иловлинский детский сад "Солнышко", Волгоградская область Иловлинский район рп Иловля ул. Пролетарская д.36

Читать
21.11.17

Конспект занятия по познавательному развитию "Восстановление целого рисунка из двух половинок"

Развивать зрительную координацию Развивать сенсорные способности ребёнка: умение по части восстановить целое. Развивать скоординированные действия руки и глаза через умение обводить изображение по контуру. Учить узнавать предмет, изображенный на картинке, и называть его; находить идентичные картинки. Развивать речь, обогащать активный словарь, вводя новые и повторяя знакомые слова: машинка, пирамида, заяц, сова, курица, цыплята. Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Автор:
Узякова Анна Ивановна Воспитатель, МБДОУ № 25 "Алёнушка", г.Выкса

Читать
21.11.17

Проект "Детский сад-семье, семья-детскому саду"

организация мини-центра консультативной и методической поддержки родителей «Школа заботливых родителей», объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребёнка, внедрение в практику наиболее ценных, передовых приемов воздействия на детей. 1. Повышение уровня педагогической культуры родителей: повышение педагогических знаний, педагогической культуры взаимоотношений, повышение практических умений родителей в воспитании детей. 2. Осуществление индивидуального дифференцированного подхода в работе с семьей с учетом образования родителей, жизненного опыта, степени участия родителей в воспитании и обучении детей, оказание особого внимания семьям с низкой общей и педагогической культурой. 3. Преодоление барьера недоверия родителей к ДОУ, установление доверительных отношений между семьей и ДОУ, активному включению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада. 4. Пропагандирование положительного опыта семейного воспитания, сплочение родитель-ского коллектива. 5. Разработка и внедрение в практику ДОУ разнообразных форм и методов взаимодействия детского сада с семьей.

Автор:
Узякова Анна Ивановна Воспитатель, МБДОУ № 25 "Алёнушка", г.Выкса

Читать
20.11.17

Воспитание любви к Родине как необходимое условие фундамента патриотического воспитания детей

-воспитание у ребёнка любви и привязанности к семье, родному дому, детскому саду, родному городу, посёлку; -формирование чувства хозяина- человека, бережно относящегося к родной природе и ко всему живому (воспитание экологической культуры); -воспитание человека, который гордиться достижениями своей страны, любит трудиться сам и ценит труд других людей, с уважением относится к традициям своего народа, проявляет интерес к общественной жизни; -воспитывать уважение к представителям других национальностей, формировать толерантность;

Автор:
Якубова Эльзара Наримановна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Василек", Крым Симферопольский район с.Доброе

Читать
20.11.17

«ЗДОРОВЬЕ - ЦЕННОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА»

Организовать на базе МАОУ «Лингвистическая гимназия» совместную детско-родительскую, физкультурно-оздоровительную деятельность, при которой взрослые личным примером будут подкреплять осознанное желание детей быть здоровыми. 1. Формировать двигательные навыки и умения у детей и педагогическое просвещение родителей; дать возможность родителям заниматься физкультурой вместе с детьми; создать атмосферу радости от совместной двигательной деятельности. 2. Создание модели семейного физкультурного праздника, развлечения. 3. Воспитать и укреплять взаимоотношения взрослых и детей; снизить дефицит общения родителей с детьми. Воспитать потребность в здоровом образе жизни.

Автор:
Домарчук Евгения Сергеевна учитель физической культуры, МАОУ "Лингвистическая гимназия", г.Ульяновск

Читать
20.11.17

Картотека. Игры для развития эмоциональной сферы

развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста. Формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Автор:
Шатрова Александра Николаевна Воспитатель, МАДОУ№4, Г. Кемерово

Читать
20.11.17

Материальная ответственность

Расскрытие понятия что такое материальная ответственность и закрепление научных данных. Рассмотреть лица, которые несут материальную ответственность

Автор:
Дерябина Дарья Дмитриевна студентка, Талицкий лесотехнический колледж им Н.И.Кузнецова, Свердловская область город Талица

Читать
20.11.17

Программа по рисованию для обучающихся с ТМНР, 7 класс

Цель данной программы – создать необходимые условия, ориентированные на развитие компенсаторных механизмов личности ребенка, обеспечивающих усвоение знаний, умений и навыков, в соответствии с индивидуальными особенностями развития. В ходе реализации данной программы решаются следующие задачи: - развитие положительной мотивации к взаимодействию с педагогом, который необходим для включения обучающегося в образовательные виды деятельности; -формирование элементарных практических знаний об окружающем мире, способствующих социальной адаптации; - развитие творческих умений и чувств на основе доступных видов деятельности; - формирование и развитие коммуникативной и когнитивной функции речи.

Автор:
Калинина Оксана Владимировна Учитель, ГКОУ СО "Туринская школа-интернат", Свердловская область , город Туринск

Читать
20.11.17

Проект по формированию основ безопасности детей раннего возраста в быту "Проделки котёнка Шустрика"

Развитие основ безопасного поведения у детей 2 – 3 лет через игровую деятельность 1)Формировать у детей раннего возраста элементарные навыки правил поведения, навыки действий с потенциально опасными предметами. 2)Использовать систему игр для обучения навыкам безопасного поведения детей с 2 до 3 лет.

Автор:
Узякова Анна Ивановна Воспитатель, МБДОУ №25 "Алёнушка", г.Выкса

Читать
19.11.17

Презентация программы по дополнительному образованию кружковой работы по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах.

Цель программы: Развитие навыков ансамблевого музицирования, музыкальных и творческих способностей детей (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности.   Задачи программы: 1. тренировать метроритмичное чувство. 2. способствовать практическому усвоению музыкальных знаний. 3. создавать условия для творческих проявлений детей. 4. приобщать детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре. 5. развивать коммуникативные способности. 6. развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности, в частности в игре на детских музыкальных инструментах. 7. побуждать детей импровизировать на музыкальных инструментах, подбирая свой ритм и мелодии под аккомпанемент музыкального руководителя. 8. к концу учебного года овладеть практическими навыками игры на нескольких музыкальных инструментах: ложках, кастаньетах, маракасе, треугольнике, бубнах, металлофоне.

Автор:
Дмитренко Виктория Александровна Музыкальный руководитель, МДОУ детский сад№90" Фонтанчик", Волгоградская область,город Волжский

Читать
19.11.17

СКОРОЧТЕНИЕ - Программа дополнительного образования детей 5-6 лет

Цели программы: -всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, - обучение чтению, развитие речи, -воспитание наблюдательности, развитие образной памяти, накопление впечатлений и их отражение в речи детей. формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения, -развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновать свои суждения, -развитие кругозора, интеллекта, личностных качеств; -развитие умения общения со сверстниками, с взрослыми; -развития умения говорения и слушания, чтения; -развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением. -расширение представлений об окружающем мире, явлений действительности с опорой на жизненный опыт ребенка, -расширение круга понятий, образов, обогащение словаря и первые шаги в осмыслении своего речевого опыта, -развитие памяти и речевой культуры ребенка,

Автор:
Дружина Виктория валерьевна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа № 87 Тракторозаводского района Волгограда» структурное подразделение группы дошкольного возраста, г.Волгоград

Читать
19.11.17

Внеклассное мероприятие, посвящённое памяти узников концлагерей "Память сердца"

• сохранение памяти о подвиге узников концлагерей; • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иных культур; • формирование у студентов знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945гг; • развитие у студентов представления о том, что защита Родины – священная обязанность каждого человека; • воспитание гордости за свой народ, отстоявший свободу и независимость Отчизны в суровые годы. • способствование нравственно-патриотическому воспитанию студентов, воспитание любви и уважения к своему народу, к истории своей страны, к истории своей малой родины, бережного отношения к ветеранам; • ознакомление студентов с идеологией и проявлением фашизма в годы Великой Отечественной войны; • формирование умения вести исследовательскую работу с историческими документами; • выработка у студентов негативного отношения к идеологии фашизма; • пробуждение чувства гордости за свой народ; • воспитание уважения к истории своей страны.

Автор:
Тимонина Надежда Владимировна преподаватель, ГБПОУ "Георгиевский региональный колледж "Интеграл", Ставропольский край, г. Георгиевск

Читать
19.11.17

Сценарий родительского собрания в подготовительной группе «С новым учебным годом!»

Установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника по вопросу подготовки к школе. 1. Создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки. 2. Повысить грамотность родителей в области развивающей педагогики , пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и развитии своего ребёнка. 3. Воспитывать у родителей привычки интересоваться у педагогов процессом развития ребёнка в разных видах деятельности.

Автор:
Ледовская Елена Борисовна воспитатель, МБДОУ "Крепыш", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать

Способы оплаты

Линии