Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

47272

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

15.01.19

Конспект НОД на тему: «Новогодний праздник» в средней группе

Цель: Формировать представления детей о праздновании Нового года. Задачи: -познакомить детей с историей возникновения праздника; -закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы; -активизировать у детей словарь прилагательных; -развитие памяти, внимания, мышления -формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности, самостоятельности;

Автор:
Мельникова-Никишина Татьяна Николаевна воспитатель, МБДОУ"Детский сад комбинированного вида №13", г.Сергиев Посад,Московская обл.

Читать
15.01.19

"В гости к нам пришла матрешка"

Цели: приобщение детей к истокам народной культуры и духовности, знакомство с элементами музыкального фольклора Задачи: - установление добрых взаимоотношений, эмоционального контакта с детьми. - учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера; - воспитание у детей интереса и любви к народному творчеству; - познакомить детей с устным народным и музыкальным творчеством русского народа.

Автор:
Сиротина Светлана Евгеньевна музыкальный руководитель, МДОУ д.с №6 "Солнышко", нижегородская область город Семенов ул. Папанина 44а

Читать
15.01.19

Проектное управление – приоритетный вектор развития региональной системы дополнительного образования Тамбовской области

Обеспечить повышение качества дополнительного образования детей на территории Тамбовской области, в том числе через формирование нового содержания дополнительного образования, внедрение инновационных педагогических практик Обеспечить развитие региональной системы выявления и поддержки талантливых детей и молодежи; Обеспечить развитие кадрового потенциала региональной системы дополнительного образования детей.

Автор:
Бесперстова Светлана Валерьевна, Лимонова Марина Юрьевна методист, заведующий отделом, ТОГБОУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества"- Региональный модельный центр дополнительного образования детей, г. Тамбов

Читать
15.01.19

Музыкально – валеологическое воспитание детей в дошкольном возрасте.

Оздоровление детей в последние годы становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги дошкольных учреждений стремятся комплексно решать задачи физического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития ребёнка, подготовки его к школе. В связи с этим внедряются наиболее эффективные технологии здоровьесбережения. Валеология - это интегральная наука о сохранении здоровья и здоровом образе жизни. Главная задача валеологии - научить человека формировать и беречь своё здоровье. Музыкально – валеологическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребёнка. главная задача валеологии - научить человека формировать и беречь своё здоровье. Музыкально – валеологическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребёнка. Цели и задачи музыкально-валеологического воспитания: Цели: 1. Укрепление психического и физического здоровья 2. Развитие музыкальных и творческих способностей; 3. Формирование привычки к здоровому образу жизни. Задачи : 1. Формировать положительное отношение ребёнка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам и к самому себе; 2. Используя здоровьесберегающих технологий, повышать адаптивные возможности детского организма, активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям. 3. Используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, формировать начало музыкальной культуры, развития музыкальных и творческих способностей. 4. Разнообразить привычные виды музыкальной деятельности с пользой для детского здоровья.

Автор:
Лексункина Татьяна Владимировна музыкальный руководитель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
14.01.19

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в рамках образовательной программы МАДОУ г .Нижневартовска ДС №78 «Серебряное копытце» на 2018-2019 учебный год

Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни: • освоение ими гигиенической культуры и культуры движений; • развитие потребности в активной двигательной деятельности; • формирование интереса к двигательной деятельности; • получение удовольствия от игр, движений, упражнений; • своевременное овладение основными видами движений; • развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Автор:
Высоцкая Алина Венеровна инструктор физической культуры, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №78 "Серебряное копытце", г.Нижневартовск

Читать
14.01.19

Педагогический проект "Кормушка для птиц"

Формирование экологических знаний о зимующих птицах родного края, их образе жизни и поведении, роли человека в жизни птиц. - Расширить кругозор детей: какие птицы остаются у нас зимовать, чем питаются птицы зимой. - Привлечь детей и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях. - Воспитать у детей эмоционально-положительное отношение к птицам, желание помочь им.

Автор:
Гожая Виктория Викторовна воспитатель, МАДОУ ДС №6 "Сказка", ХМАО-Югра г. Радужный

Читать
14.01.19

«Использование современных образовательных технологий с целью поддержки детской инициативы в интернатный и постинтернатный период. Шоу-технология.»

1. Моделирование социальной ситуации развития детей способствующей поддержке детской индивидуальности и инициативы. 2. Способствовать овладению детьми культурными средствами деятельности и способами коммуникации . 3. Формирование опыта эмоционального реагирования в культурных формах. 1. Создавать условия для поддержки творческой инициативы . 2. Помогать детям реализовывать собственные замыслы. 3. Развивать коммуникативную компетентность

Автор:
Новикова Зинаида Николаекна воспитатель, КГКУ "Ирбейский детский дом", Красноярский край, Ирбейский район, с. Ивановка

Читать
14.01.19

«Создание и работа коллегиального органа государственно-общественного управления в ДОУ»

Настоящая статья раскрывает особенности создания и функционирования государственно-общественного управления в дошкольном образовательном учреждении как условия повышения качества образования. В вехах нашего времени дошкольному образовательному учреждению необходимо внедрять и реализовывать в практику социально-делового и психолого-педагогического партнерства с родителями эффективные технологии сотрудничества. Привлечение родительской общественности к управлению образовательным учреждением и создание коллегиального органа общественного управления как нельзя лучше определяет позицию современного руководителя и современного дошкольного образовательного учреждения, заинтересованного в повышении качества образования.

Автор:
Градюк Татьяна Николаевна заведующий , МАДОУ города Нижневартовска ДС № 68 "Ромашка", город Нижневартовск

Читать
13.01.19

Методическая разработка «Лэпбук, как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста»

«ЛЭПБУК» отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: - информативен; - полифункционален: способствует развитию творчества, воображения; - хорошо подходит для занятий индивидуальных и в группах; - помогает сделать занятия яркими, эмоциональными и увлекательными при помощи визуального, тактильного восприятия. - обладает дидактическими свойствами, несёт в себе способы ознакомления с цветом, формой и т.д.; - вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); - обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников; - его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста. 1.Дети учатся самостоятельно собирать и организовывать информацию. 2.Запоминать новый материал и закреплять пройденный. 3.Речь становится более активной, словарный запас слов пополнился новыми словами. 4.Дети учатся логически мыслить, сравнивать, анализировать. 5.При создании «ЛЭПБУКА» дети проявляют большой интерес.

Автор:
Афанасьева Елена Сергеевна<br>Васильева Наталья Владимировна. Воспитатель, ст.воспитатель., МОУ Детский сад № 3, г.Волгоград.

Читать
13.01.19

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

изучить уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах умственно отсталого дошкольника и разработать методические рекомендации. 1. Изучить, теоретически обосновать необходимость изучения сенсорного восприятия дошкольников с умственной отсталостью. 2. Изучить документацию детей экспериментальной группы. 3. Провести констатирующий эксперимент. 4. Провести количественный и качественный анализ результатов эксперимента. 5. Сформулировать выводы.

Автор:
Ибрагимова Ляйсан Гайсаровна студент, МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. АКМУЛЛЫ», Г.Ишимбай

Читать
13.01.19

«С детьми играть – ум, разум, душу развивать!».

Информация для родителей Информация для родителей

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 Ласточка, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
13.01.19

Интегрированное занятие

вызвать желание детей путешествовать со Снежком по зимней полянке, активизировать речевые возможности детей, используя различные методы и приёмы. образовательные, воспитательные, развивающие.

Автор:
Шадрина Евгения, Александровна, Красноярский край, г. Кодинск

Читать
13.01.19

Методические указания по выполнению курсовой работы по ПМ 02 «Организация деятельности коллектива исполнителей»

Методические указания к курсовым работам разработаны на основе рабочей программы профессионального модуля ПМ.02. Организация деятельности коллектива исполнителей разработана на основе основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта/ Цель работы – разработать комплекс развернутых методических рекомендаций к курсовой работе, для подготовки студента к самостоятельному и качественному выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Организация деятельности коллектива исполнителей», для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. – разработать методические рекомендации по выполнению курсовой работы; – разработать методику выполнения расчетной части курсовой работы, на основе выполняемых студентами практических работ; – выполнение курсовой работы с использованием реальных статистических данных и отчетности изучаемого предприятия, разработка на основе проведенного исследования рекомендаций по улучшению деятельности изучаемого предприятия, апробация на практике.

Автор:
Караева Ирина Викторовна, Кулиш Наталья Владимировна преподаватель, ГБПОУ КК КПТ, г. Краснодар

Читать
13.01.19

Педагогический проект «Мой любимый Дед Мороз»

Цель проекта: Развитие познавательного интереса детей посредством расширения представлений о главном сказочном персонаже Нового года — образе Деда Мороза. Задачи проекта: • Уточнить и расширить знания детей о разных странах, об их местоположении, особенностях, о национальных традициях. • Познакомить детей с географической картой, глобусом. • Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, составление творческих рассказов. • Развивать творческие способности, желание делать подарки. • Воспитывать доброе, заботливое отношение к близким людям. • Развивать коммуникативные навыки детей. • Совершенствовать технические и изобразительно-выразительные умения на основе выполнения детьми различных творческих заданий. • Укреплять взаимодействие с семьями воспитанников.

Автор:
Новикова Асия Амировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида" № 27, г. Кемерово

Читать
13.01.19

Рабочая программа по предмету Живопись 1 - 4 класс

Цель учебного предмета: Целью учебного предмета «Живопись» является художественно-эстетическое развитие личности учащегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы учебного предмета художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков. Одновременно, целью программы, так же, является научить детей строить свою работу от простого к сложному, понимать структуру работы художника над живописным полотном. Развивать аналитическое мышление в процессе обучения. 1. Занятия с натуры на уроках живописи являются одним из главных компонентов в обучении изобразительной грамоте в академических традициях. Умение отображать предметный мир с помощью цвета и тона учит начинающего художника познавать искусство живописи и вырабатывать свой стиль в изобразительном творчестве. 2. Учащиеся изучают грамоту изображения предметов и предметного пространства цветом и цветовыми сочетаниями. Вырабатывают культуру цвета, которая является необходимой в других предметах учебного цикла – станковой композиции, декоративно-прикладного искусства и истории искусств.

Автор:
Дашевская Елена Александровна Преподаватель по классу изобразительного искусства, МКОУ ДО "Медвенская ДШИ", Курская область, Медвенский район, поселок Медвенка

Читать
13.01.19

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Серпухов древний: история Соборной горы»

Расширение представления детей о истории родного города, его названии. Образовательные: - продолжать знакомить детей с историей родного города: история Соборной горы, происхождение названия города. Рассказать детям о том, как жили и чем занимались жители города много лет назад. Обогащение словаря: городище, славяне, пашня, скотоводство, земледелие; - закреплять представления детей о зимних забавах, зимних видах спорта, правилах безопасного поведения во время зимних игр; формировать потребность в здоровом образе жизни, интерес и любовь к спорту. Воспитательные: - воспитывать интерес к истории родного города, патриотические чувства, продолжать приобщать детей к культурному наследию русского народа; - способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, доброжелательного отношения друг к другу в процессе совместной деятельности. Развивающие: - развивать и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений об окружающем, развивать свободное общения ребёнка со взрослым, инициативную речь детей во взаимодействии со взрослым и другими детьми; - расширять кругозор детей, активизировать мышление, память и речь.

Автор:
Ананьева Татьяна Владимировна воспитатель, МДОУ Детский сад №1 "Дюймовочка", Московская область, город Серпухов

Читать
12.01.19

Военно-патриотическое воспитание младших школьников

Цель работы – выявить методы и приемы, используемые в воспитательной работе по формированию патриотического сознания младших школьников. Задачи: — обосновать задачи и принципы патриотического воспитания; — выявить методы и приемы патриотического воспитания младших школьников; — показать эффективные формы воспитания патриота в начальной школе.

Автор:
Куренин Евгений Владимирович Педагог дополнительного образования в кадетских классах, МБОУ "СОШ №4 г.Мамадыш", Республика Татарстан город Мамадыш

Читать
11.01.19

познавательная деятельность детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом

выявить познавательную деятельность детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом изучить особенности познавательной деятельности дошкольников с ранним детским аутизмом

Автор:
Исламова Ильгина Рафисовна студент( бакалавариат), БГПУ им. М. Акмуллы, г.Уфа

Читать
11.01.19

НОД по аппликации на тему" Космическая ракета"

Научить детей делать космическую ракету Уточнить знания о космосе; закрепить умение составлять композицию из геометрических фигур.

Автор:
Полякова Ольга Михайловна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 421 "Гармония"", город Пермь

Читать
10.01.19

Информационно-творческий проект "Птичья столовая"

Создание условий для познавательной и творческой активности, положительного эмоционального состояния, развитие нравственных качеств детей через совместную познавательную, продуктивную и трудовую деятельности. Уточнить знания детей о внешнем виде зимующих птиц их повадках, роли человека в жизни птиц. -Дать знания о том, что птицам зимой очень трудно, нет еды, которую они сами могли бы добыть. -Объяснить как правильно подкармливать птиц. -Развивать нравственные качества, желание заботиться о птицах, трудиться, творить. -Способствовать развитию любознательности, познавательной и творческой активности. -Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей. -Воспитывать любовь к пернатым, интерес к ним, желание помочь в трудных зимних условиях. -Воспитывать бережное отношение к природе. -Укреплять семейные отношения.

Автор:
Богатова Анна Валентиновна воспитатель, "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) МБОУ"С(К)ОШ № 119 г. Челябинска", Россия город Челябинск

Читать

Способы оплаты

Линии