Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

23864

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

28.03.17

Методический проект организации процедуры аттестации педагогов дополнительного образования на соответствие занимаемой должности в рамках Профессионального стандарта.

Цель: Разработать модель процедуры аттестации педагогов дополнительного образования на соответствие занимаемой должности в рамках разработанного « Профессионального стандарта педагога дополнительного образования детей и взрослых» Задачи: 1. Изучить исходные позиции для оценки уровня квалификации педагога: базовые принципы ПС педагога дополнительного образования и педагогических компетенций. 2. Выявить способы выявления уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия занимаемой должности; 3. Разработать критерии и показатели оценки уровня профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования, при прохождении аттестации на соответствие занимаемой должности.

Автор:
Бенц Евгения Владимировна методист по дополнительному образованию, МКУ ДО " Дом творчества", Иркутская область г.Бодайбо

Проект организации процедуры аттестации педагогов дополнительного образования на соответствие занимаемой должности в рамках Профессионального стандарта.

Читать
28.03.17

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Автор:
Сухорукова Татьяна Геннадьевна учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15", г. Нижневартовск Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тюменская область

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Читать
26.03.17

Как играючи научить детей плавать

Поделиться опытом работы по обучению детей плавать в бассейне Научить детей плавать. Развивать усердие, терпение. Воспитывать уважение, смелость.

Автор:
Беспрозванных Андрей Александровтч Инструктор по физической культуре (плавание), Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №14 "Умка", ХМАО-Югра, город Мегион

Статья по физическому развитию

Читать
26.03.17

Творчество с помощью нетрадиционных техник.

Раскрытие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные приемы рисования. Познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; формировать умение активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной деятельности; вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними; способствовать формированию учебно-познавательной компетентности: восприятие, внимание, воображение, мышление; формировать коммуникативную компетентность; развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов; поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ.

Автор:
Харач Светлана Викторовна воспитатель, АНО ДО "Планета детства "ЛАДА" детский сад № 160 "Дубравушка", г. Тольятти Самарская обл.

Детское творчество в детском саду.

Читать
26.03.17

Сюжетно-ролевая игра "День рождения у куклы Кати!"

Принимать участие в элементарном планировании игровых действий в совместной игре с воспитателем. Образовательные задачи: 1. По побуждению воспитателя развертывать сюжет игры в определенном игровом уголке, отражать элементарные профессиональные взаимодействия взрослых. 2. В совместной игре с воспитателем принимать игровую роль, выполнять игровые действия в соответствии с принятой ролью, вступать в игровое общение, участвовать в несложном ролевом диалоге. 3. Использовать в игре игрушки, предметы-заместители, атрибуты одежды, принимать участие в создании постройки в игровом сюжете. Развивающие задачи: 1. Осуществлять игровые действия по речевой инструкции. 2. Развивать воображение, внимание, память, активизировать словарь, развивать диалогическую речь. 3. Проявлять интерес к разнообразному содержанию сюжетно-ролевых игр. Воспитывающие задачи: 1. Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к игровому персонажу. 2. Проявлять дружеские взаимоотношения к партнерам по игре.

Автор:
Алексашина Земфира Хамзиновна Воспитатель, МДОУ "Жемчужинка", Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, пос. Харп

Сюжетно-ролевая игра "День рождения у куклы Кати!"

Читать
26.03.17

Современные особенности формирования у дошкольников представлений о природе.

Выявить эффективность применения комплекса целенаправленных занятий и работы по формированию системы экологических знаний на уровень экологической воспитанности дошкольников. 1. Провести анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы по проблеме экологического воспитания и образования дошкольников. 2. Разработать комплекс мероприятий по повышению уровня экологического образования дошкольников. 3. Выявить эффективность влияния работы в комплексе на экологическое образование дошкольников.

Автор:
Богомолова Анна Степановна Воспитатель, ГБОУ школа №996 ДО №2, Москва

Современные особенности формирования у дошкольников представлений о природе

Читать
25.03.17

Внимание, подросток!

поднятие проблемы подростков рассмотреть причины подростковых самоубийств

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 6в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Внимание, подросток!

Читать
25.03.17

Тренинг для педагогов ДОУ

• сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. • формирование и усиление общего командного духа путем сплочения группы людей; • развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач; • осознание себя командой. • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами; • повысить групповую сплоченность; • снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов; • улучшить эмоциональное состояние педагогов. • способствовать повышению эффективности педагогического процесса.

Автор:
Ермолаева Ирина Александровна педагог-психолог, МБДОУ Детский сад №44, Республика Башкортостан, город Уфа

"Вместе - мы сила!"

Читать
24.03.17

Конспект психолого-педагогического занятия по воспитанию толерантности с детьми старшей группы.

Цель: построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих приобщению детей к социокультурным нормам, развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности к сверстникам и ко всем окружающим людям, закрепление знаний детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки себя и других людей, понимать причины их поступков. Задачи по образовательным областям: Социализация: Учить находить сходства и различия во внешних признаках людей. Развивать осознание ребенком своего места в обществе, своей неповторимости. Формировать умение чувствовать радость от своего имени, понимать, что оно указывает на половую принадлежность, индивидуальность. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать дружеские взаимоотношения между деть-ми. Коммуникация: Дать понятие неповторимости. Продолжать развивать речь как средство общения. Закреплять умение выражать свои эмоции при помощи мимики и жестов.

Автор:
Лигоцкая Екатерина Владимировна педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №55 комбинированного вида "Чудесница" г.Воркуты, г.Воркута республика Коми

«Мы все такие разные»

Читать
24.03.17

Волшебный пластилин

Применение некоторых поделок в непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи, помогает проведению коррекционной работы с детьми, имеющими ОНР, развивает психические процессы, мелкую моторику пальцев рук, способствует формированию произвольного поведения, социальной адаптации, помогает раскрыть способности ребенка ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ: *развивает точность движения пальцев рук, глазомер, способность работать руками под контролем сознания. *концентрация внимания. *стимулирует развитие памяти, умение следовать устной инструкции. *совершенствует трудовые навыки, учит аккуратности. *способствует созданию игровых ситуаций, в ходе которых решаются задачи развития речи детей.

Автор:
Днепровская Наталья Павловна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №3 "Колобок" комбинированного вида г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ

Пластилинография в работе по речевому развитию

Читать
23.03.17

Обязательный этап современного урока.

Повысить мотивацию к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Аккумулировать знания о рефлексии. Дать представление о классификации рефлексии. Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках.

Автор:
Ковтун Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы , МАОУ "Средняя школа №36" , г. Петропавловск-Камчатский

вопросы реализации ФГОС ООО

Читать
23.03.17

Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС

показать деятельность классного руководителя по ФГОС, создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе Задачи деятельности классного руководителя

Автор:
Головань Ольга Георгиевна учитель математики, МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района, Ростовская область , Азовский район, село Кулешовка

Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС

Читать
22.03.17

Гендерное воспитание дошкольников

Психологическое просвещение родителей по вопросам гендерного воспитания дошкольников 1. Привлечь внимание родителей к необходимости гендерногот воспитания 2. Разъяснить родителям психологические особенности мальчиков и девочек дошкольного возраста 3. Рекомендовать родителям игры, которые будут полезны мальчикам, девочкам

Автор:
Игумнова Мария Васильевна педагог-психолог, МАДОУ "Катюша", г. Лабытнанги

Гендерное воспитание дошкольников

Читать
22.03.17

Что делать, если ваш ребёнок часто вступает в конфликты?

Обозначить основные пути решения проблемы конфликтности детей в дошкольном возрасте раскрыть причины возникновения конфликтности у детей дошкольного возраста, обозначить пути решения данных конфликтов в аспекте "ребёнок-ребёнок", "ребёнок-взрослый"

Автор:
Аванесян Сюзанна Сиамантоевна педагог-психолог, МБДОУ д/с № 23, город Ставрополь

Конфликту детей дошкольного возраста

Читать
21.03.17

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Цель: развитие творческого воображения, памяти, внимания, мелкую моторику рук. Формирование уверенности в себе и в своих способностях. Задачи: 1. Подбор методов и приемов в непосредственной деятельности детей. 2. Создание условий ,способствующих реализации данного направления. 3. Подбор материала для творческого развития детей дошкольного возраста.

Автор:
Любовь Ивановна Чербаева Воспитатель, "Детский сад комбинированного вида № 16", п.Реммаш, Московсая область

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Читать
20.03.17

Родительский лекторий

Дать информацию о том, какое влияние оказывает народное творчество на развитие речи дошкольников. Рассказать о значении дошкольного возраста для речевого развития ребенка. Познакомить с малыми фольклорными формами, способствующими развитию и обогащению словарного запаса ребенка. Подчеркнуть роль фольклора как средства приобщения к народной культуре и восприятию произведений русской народной литературы на начальном этапе развития.

Автор:
Сдельникова Светлана Васильевна Воспитатель, МАДОУ "Машенька", г. Ноябрьск ЯНАО

"Влияние русского народного творчества на развитие речи дошкольников"

Читать
20.03.17

Развитие фонематического слуха у дошкольников

Овладение грамотой, закладывание основ отношения к языку, сознательного оперирования им, что является важной предпосылкой успешности школьного обучения подготовить детей к овладению звуковым анализом слов; последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку; дифференцированию звуков по их качественным характеристикам; сравнивать слова по количественному и качественному звуковому составу.

Автор:
Безрукавая Елена Михайловна, Кривчикова Наталья Ивановна воспитатель , МБДОУ № 88, г. Белгород

Речевое развитие

Читать
20.03.17

Конспект логопедического занятия

I. Образовательные: 1. Закреплять умение правильно употреблять предлоги у, от при составлении предложений. 2. Формировать умения образовывать притяжательные прилагательные от существительных. 3. Закреплять умение составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицы. II. Коррекционные: 1. Расширять и активизировать номинативный и глагольный словарь детей по теме «Дикие животные», закреплять в речи названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилищ. 2. Развивать навык лексической сочетаемости слов. 3. Развивать мышление на материале описательных загадок. 4. Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, просодические компоненты речи. 5. Уточнять значения как известных детям слов, так и приобретаемых вновь. 6. Развивать высшие психические функции. III. Воспитательные: 1. Развивать умение работать по инструкции. 2. Развивать умение выслушивать товарищей. I. Образовательные: 1. Закреплять умение правильно употреблять предлоги у, от при составлении предложений. 2. Формировать умения образовывать притяжательные прилагательные от существительных. 3. Закреплять умение составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицы. II. Коррекционные: 1. Расширять и активизировать номинативный и глагольный словарь детей по теме «Дикие животные», закреплять в речи названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилищ. 2. Развивать навык лексической сочетаемости слов. 3. Развивать мышление на материале описательных загадок. 4. Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, просодические компоненты речи. 5. Уточнять значения как известных детям слов, так и приобретаемых вновь. 6. Развивать высшие психические функции. III. Воспитательные: 1. Развивать умение работать по инструкции. 2. Развивать умение выслушивать товарищей.

Автор:
Комаровская Татьяна Вячеславовна учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 6", Камчатский край, г. Вилючинск

"Обитатели нашего леса"

Читать
19.03.17

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние животные и их детеныши»

Развивать познавательный интерес у детей к окружающему миру, формировать представления о домашних животных. Образовательные: • Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. • Сформировать представление о домашних животных, их внешнем виде, питании и об их детенышей. Воспитательные: • Активизировать познавательные процессы. • Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, бережное отношение к ним Развивающие: • Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Автор:
Григорьева Елена Константиновна Воспитатель, ГБДОУ № 16 Петроградского района, Санкт - Петербург

Домашние Животные

Читать
19.03.17

Организация жизнедеятельности воспитанниц в Женской гимназии - интернате

Представить участникам сайта особенности организации воспитательной работы Женской гимназии - интерната. Рассмотреть понятия: жизнедеятельность, общение, познание, предметно-практическую деятельность, духовно-практическую деятельность, спорт, игру. Познакомить с программой воспитания гимназии. Представить практический опыт воспитателя данного образовательного учреждения.

Автор:
Николюк Елена Владимировна Воспитатель, ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж", Свердловская обл., г. Камышлов

Организация жизнедеятельности воспитанниц в Женской гимназии - интернате

Читать

Способы оплаты

Линии