Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

18.01.17

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ В ГБПОУ «КУРСАВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ИНТЕГРАЛ»

Создание условий для гармоничного развития личности обучающегося, мотивации на успешное освоение профессиональных компетенций. Предупреждение и снятие у первокурсников психологического и физического дискомфорта, связанного с новой образовательной средой, развитие стрессоустойчивости личности.

Автор:
Шимченко Нина Петровна Педагог - психолог, ГБПОУ «Курсавский региональный колледж «Интеграл», Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ В ГБПОУ «КУРСАВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ИНТЕГРАЛ»

Читать
17.01.17

КОНСПЕКТ занятия по формированию элементарных математических представлений с применением мультимедийной презентации в старшей группе

• учить устанавливать соответствующие связи между количеством предметов и цифрой; • продолжать учить детей понимать предложенную задачу и решать ее самостоятельно; • продолжать учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации; • отработка умения сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; • закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе; • закреплять умение пользоваться знаками >, <; • закреплять знания детей о днях недели; • формировать у детей навык самоконтроля и самооценки.

Автор:
Муравьева Екатерина Валериевна воспитатель, МАОУ № 210 "Ладушки" (корпус 4), Самарская обл., г. Тольятти

"Путешествие по необитаемым островам"

Читать
17.01.17

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Поддержание связей семьи и школы, школы и социума; - Содействие в получении воспитанниками дополнительного образования в школе и вне её; - Защита прав учащихся; - Организация индивидуальной работы с учащимися; - Участие в работе педагогических и методических советов, методического объединения классных руководителей, административных совещаниях, Совета профилактики; - Ведение документации классного руководителя и классного журнала; - Классный руководитель несёт ответственность за жизнь и здоровье детей в период проведения внеклассных и внешкольных мероприятий. 1.4. Коммуникативная функция: - Развитие и регулирование межличностных отношений между учащимися, между учащимися и взрослыми; - Оказание помощи каждому учащемуся в адаптации к коллективу; - Содействие созданию благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного воспитанника; - Оказание помощи воспитанникам в установлении отношений с окружающими детьми, социумом. Функции классного руководителя. 1.1. Аналитическая функция: - Изучение индивидуальных особенностей воспитанников; - Выявление специфики и определение динамики развития классного коллектива; - Изучение и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого учащегося; - Изучение и анализ влияния школьной среды и малого социума на учащихся класса; - Анализ воспитательных возможностей педагогического коллектива. 1.2. Прогностическая функция: - Прогнозирование уровней воспитанности и индивидуального развития учащихся и эталон формирования классного коллектива; - Прогнозирование результатов воспитательной деятельности; - Построение модели воспитания в классе, соответствующей воспитательной системе школы в целом; Определение ближайших и дальних перспектив жизни и деятельности отдельных учащихся и классов в целом; - Предвидение последствий складывающихся в классном коллективе отношений. 1.3. Организационно-координирующая: - Формирование классного коллектива; Организация и стимулирование разнообразных видов деятельности воспитанников в классном коллективе; - Оказание помощи и организации сотрудничества в планировании общественно значимой деятельности учащихся, в организации деятельности органов ученического самоуправления; -

Автор:
Слесарева Юлия Владимировна Учитель биологии, ГБОУ "Ясеновская гимназия №2" ЛНР г. Ровеньки , ЛНР г. Ровеньки п. Ясеновский

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Читать
17.01.17

Презентация

Приобщение детей к истокам народной культуры Познакомить детей с малыми формами фольклора, познакомить с народными игрушками, с культурой и бытом своего народа

Автор:
Шевелева Евгения Ивановна Воспитатель, МБДОУ ЦРР №16"Вдохновение", г.Юрга

Воспитание детей средствами народной культуры

Читать
16.01.17

План-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Космическое путешествие»

активизировать знания детей об окружающем мире, о Земле, формировать умение развивать сюжет игры на основе полученных ранее знаний, побуждать к содержательному общению друг с другом, воспитывать положительные взаимоотношения в детском коллективе, развивать творческую активность детей. -знакомство детей со звездами, созвездиями, легендами о созвездиях; -знакомство детей с планетами (чем они отличаются от звезд и созвездий); -знакомство детей с Луной и Солнцем (почему на Земле бывают день и ночь); -знакомство детей с космосом (обсуждение вопросов: Почему в космос летают на ракете? Почему и как летит ракета? Как устроена ракета? Зачем космонавту скафандр?); - развитие социально- коммуникативных качеств у детей.

Автор:
Хакимова Алия Ямилевна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 235, Республика Башкортостан г. Уфа

План-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Читать
16.01.17

ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР, КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Рассмотреть основные условия формирования конкурентоспособности будущих техников машиностроительной острасли. 1.Рассмотреть понятие ценностный ориентации и конкурентоспособность 2.Провести психолого-педагогический анализ исследований в области теории и методики профессионального образования 3.Провести исследование по выявлению наиболее эффективных условий формирования конкурентоспособности у будущих рабочих отрасли машиностроения

Автор:
Безгодова Елена Игоревна преподаватель, Университетский колледж ОГУ, г.Оренбург

ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР, КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Читать
16.01.17

Перспективный план работы с нестандартным дидактическим материалом.

Овладение способами обследования, развитие умения выделять в предметах различные свойства. 1. Развивать умение выявлять в предметах, абстрагировать и называть цвет, форму, размер, толщину. 2. Развивать умение выкладывать по образцу, подбирать геометрические блоки по форме, цвету, размеру. 3. Развивать внимание и зрительную память; умение воспроизвести по памяти. 4. Формировать умение логически мыслить, рассуждать.

Автор:
Сибгатуллина Алла Владимировна Воспитатель, МАДОУ "ЦРР Детский сад №364", г.Челябинск

Перспективный план работы с нестандартным дидактическим материалом (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)

Читать
16.01.17

Интеллектуальная игра для старшеклассников по английскому языку на тему "Страны изучаемого языка"

Контроль знаний по страноведческому материалу. 1) воспитывать уважительное отношение друг к другу; 2) формировать навыки работы в команде; 3) проверить страноведческие знания о США, Канаде, Великобритании, Австралии.

Автор:
Филиппова Маргарита Андреевна учитель английского языка, МКОУ Антипаютинская школа-интернат, Тюменская область, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта

Страноведение

Читать
16.01.17

Духовно-нравственное развитие дошкольников через обрядовые праздники

Воспитание духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста через знакомство с обрядовыми праздниками • Ввести детей в круг народных праздников, показать их связь с жизнью, побудить чувство сопричастности; • совершенствовать речь - словарный запас, выразительность; • воспитывать уважение к традициям своего народа.

Автор:
Светлана Викторовна Соколова воспитатель I квалификационной категории , МБДОУ «Детский сад № 265» г. о. Самара, Россия, г. Самара

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Читать
16.01.17

Развитие УУД на ступени основного общего образования

Анализ способов развития универсальных учебных действий на основной ступени обучения. Задачи: • проанализировать литературу по данной проблеме; • выявить способы развития УУД на основной ступени обучения

Автор:
Добоний Светлана Семёновна Педагог - психолог, МКОУ ХМР "СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной", ХМАО - Югра, п. Выкатной

Создание специальных социально-психологических условий для успешного развития и формирования УУД обучающихся.

Читать
16.01.17

Сценарий праздника Новогодней елки в подготовительной группе

Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

Автор:
Цицвидзе Ирина Анатольевна музыкальный руководитель, МБДОУ д/с №1 "Колокольчик", город Багратионовск Калининградской области

"Проказы Бабы Яги"

Читать
14.01.17

Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет

Подготовка детей к школе Развивать мышление, воображение, память.

Автор:
Карпова Елена Геннадьевна Воспитатель, МДОУ № 58 "Красная шапочка", РС (Я) г. Нерюнгри

Развитие внимания у детей 5-7 лет

Читать
13.01.17

«Патриотическое воспитание в воспитательно-образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО»

формирование нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к истории, природе и культуре родного края, воспитание чувства гордости за свою малую Родину. 1. (Формирование интереса к своей малой Родине, ее достопримечательностям, к прошлому, настоящему и будущему родного края. 2. Расширение представлений детей об истории, символике, людях, культуре и традициях, социально-экономической значимости родного края. 3. Формирование эмоционально – положительного и бережного отношения к красоте и богатству природы своей малой Родины. 4. Физическое развитие и оздоровление ребёнка в системе краеведо-туристической работы, воспитание здорового образа жизни. 5. Воспитание чувства собственного достоинства как представителя своего народа, толерантного отношения к представителям других национальностей, уважения к их национальным традициям и культуре. 6. Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. 7. Повышение активности родителей в вопросах воспитания у ребенка любви к родному краю, стимулирование желания принимать участие в мероприятиях села, района, округа.)

Автор:
Филиппова Татьяна Владимировна воспитатель, МБДОУ "Северяночка", с. Горки ЯНАО Шурышкарский район

«Патриотическое воспитание в воспитательно-образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО»

Читать
13.01.17

Разработка занятия кружка прикладного творчества «Кладовая солнца»

Развитие творческих способностей детей, наполнение жизни детей яркими впечатлениями, радостью творчества. Формирование навыков, получение которых может использоваться детьми в повседневной жизни. 1.Развивать стремление детей к творчеству. 2. Формирование у детей умение видеть красоту окружающей среды. Развивать творческое мышление и воображение. 3. Формировать знания о специфических свойствах различных материалов: бумаги, глины, пластилина, семян растений и другого природного материала. 4.Учить детей испытывать эстетическое наслаждение от участия в художественно-прикладной деятельности. 5. Формировать культуру творческого действия. 6. Формировать у детей первоначальные способности к эстетической оценке своей деятельности и деятельности других людей.

Автор:
Миля Ирина Юрьевна Педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ № 28 г.Челябинск, г.Челябинск, ул.Молодова, д.4, кв.10

Вводное занятие по программе дополнительного образования «Кладовая солнца»

Читать
13.01.17

Конспект занятия во второй младшей группе «Мягкие лапки, на лапках царапки»

Расширение знаний детей о домашнем животном – кошке. 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать свободное общение между детьми; - формировать у детей чувство сопереживания, взаимопомощи. 2. Познавательное развитие: - продолжать знакомить детей с домашними животными – кошкой, котенком, с отличительными особенностями внешнего вида; - формировать положительно-эмоциональное отношение и умение правильно обращаться с животными; - воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным. 3. Речевое развитие: - учить отвечать на простейшие вопросы, отчетливо произносить слова; - правильно проговаривать стихи, потешки; - продолжать учить детей отгадывать загадки; - упражнять в звукоподражании; - развивать диалогическую форму речи. 4. Художественно-эстетическое развитие: - закреплять умение понимать характер музыкального произведения. 5. Физическое развитие: - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Автор:
Сазонова Виктория Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "Ужурский детский сад №1", Красноярский край, г.Ужур, ул. Кооперативная,44

Мягкие лапки, на лапках царапки

Читать
12.01.17

Сценарий праздника " Мама-солнышко моё"

Подготовить и провести праздничный концерт к празднику. •Способствовать сплочению коллектива через включение всех учащихся и членов семьи в совместную досуговую деятельность. • Воспитывать любовь и чувство благодарности к маме. • Развивать творческие и актерские способности детей.

Автор:
Горобец Елена Евгеньевна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13, г.Сургкт, ХМАО-Югра

Сценарий праздника

Читать
13.01.17

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Лесной гость»

развитие речи, памяти, внимания.  Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить.  Дать представление о признаках предмета (величине, длине), количестве (много, мало).  Продолжать учить рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.  Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

Автор:
Сафина Рима Салиховна Воспитатель, МБДОУ "Родничок", ЯНАО город Ноябрьск

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Лесной гость».

Читать
13.01.17

проект

сформировать общее представление дошкольников о зимующих птицах сформировать навыки у летей правильно подкармливать птиц

Автор:
Кочина Олеся Леонидовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад 75", г.Иваново

Зимующие птицы

Читать
13.01.17

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства магнита"

Цель: познакомить детей со свойствами магнита (на основе опытов): притягивает железо; может притягивать железные предметы через воду, песок, камни, стекло, бумагу. -образовательные: сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить с использованием магнита человеком; -развивающие: развивать стремление к познанию через экспериментально-исследовательскую деятельность, активизировать словарь детей, умение делать выводы. Развивать логическое мышление: выделять свойства предметов. -воспитательные: способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Автор:
Хайдукова Надежда Николаевна воспитатель, МБДОУ " ДС " Дельфин", Тюменская область, г. Муравленко

«Удивительные свойства магнита"

Читать
11.01.17

Конспект и презентация урока по музыке

Расширить представления учащихся об инструментах симфонического оркестра. Раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме. Учить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; активизировать слуховое внимание, музыкальную память. обогащать впечатления детей; развивать коммуникативные навыки работы в группах.

Автор:
Пряхина Олеся Аркадьевна учитель музыки, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя школа №5", Ямало -Ненецкий АО, г.Надым

" Волшебный мир оркестра"

Читать

Способы оплаты

Линии