Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

30280

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

21.09.17

Методическая разработка «Природа глазами дошкольника в системе ФГОС»

формирование системы экологических знаний дошкольника на уровень экологической воспитанности дошкольников. Познакомить с особенностями организации и проведения занятий по познавательному развитию, направленных на воспитание экологической культуры дошкольника.

Автор:
Дружина Виктория Валерьевна воспитатель, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 87 Тракторозаводского района Волгограда" структурное подразделение группы детей дошкольного возраста, г. Волгоград

Методическая разработка «Природа глазами дошкольника в системе ФГОС»

Читать
21.09.17

Конспект по формированию элементарных математических представлений с использованием дидактической игры

Учить детей запоминать геометрические фигуры, обучать группировке предметов по цвету, соотнесению предметов по форме методом наложения. Образовательные: • закреплять представление о геометрических фигурах, умение распознавать их, сравнивать по форме, цвету, размеру, • продолжать упражнять детей в ориентировке на плоскости и названии цветов на платочках и геометрических фигурах. Развивающие: • развивать внимание, • логическое мышление, • память, • мелкую моторику рук, • развивать мышление, интерес к игре Воспитательные: • воспитывать самостоятельность, творческую активность, чувство товарищества.

Автор:
Федорович Ольга Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №26", г. Гатчина, Ленинградская область

"Матрёшки в гостях у ребят"

Читать
20.09.17

Технологии в современной педагогической науке: контекстное обучение

Определение целесообразности и эффективности использования методики профессионально-контекстного обучения в реальных условиях Выбор технологии проведения обучения, оптимального для практико - ориентированных занятий

Автор:
Огольцова Елена Геннадьевна Преподаватель специальных дисциплин, ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж", 410028, г. Саратов, ул.Чернышевского, 139

Технологии в современной педагогической науке: контекстное обучение

Читать
20.09.17

Проект

полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений. 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 3.Развивать интерес к получению новых знаний об окружающей среде, к экспериментальной деятельности. 4. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности. 5.Прививать детям культуру безопасного поведения. 6. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Автор:
Балова Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида "Родничок" СП №139, Свердловская область, город Нижний Тагил

" Здравствуй лето красное!"

Читать
19.09.17

Здоровьесберегающие образовательные технологии в дошкольной образовательной организации

Обозначить значимость применения здоровьесберегающих технологий в дошкольной образовательной организации и в домашних условиях Дать понятие здоровья; Отразить актуальность использования здоровьесберегающих технологий

Автор:
Ившина Ольга Александровна Воспитатель, МДОУ детский сад комбинированного вида №25 "Улыбка", Москоская область, г. Подольск

Значимость применения здоровьесберегающих технологий

Читать
19.09.17

Доклад «Использование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах и в ООД»

• Приобщение детей к физической культуре • Использование развивающих форм оздоровительной работы. • Обеспечения и поддержания здоровья воспитанников на высоком уровне • Формирование осознанного отношения ребенка к своему здоровью. • Формирование умения поддерживать свое здоровье • Поддерживание связи с родителями в работе валеологической направленности • Просвещение взрослых в плане культуры здоровья.

Автор:
Баютова Тамара Ивановна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 13 города Кингисепп", Ленинградская область, г.Кингисепп

« Использование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах и в ООД»

Читать
18.09.17

Методические указания по проведению практических работ по учебной дисциплине "Электрические машины"

Усвоение и закрепления практических знаний и умений Научиться рассчитывать параметры машин постоянного тока, машин переменного тока, однофазных и трехфазных трансформаторов

Автор:
Тинькова Светлана Евгеньевна преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, ГОАПОУ "Липецкий металлургический колледж", г.Липецк

Методические указания по проведению практических работ по учебной дисциплине "Электрические машины"

Читать
18.09.17

Я помню, я горжусь!

Сохранение памяти о ветеранах ВОВ Увековечить память о моем деде - Ветеране ВОВ

Автор:
Князева Жанна Васильевна Учитель информатики, МКОУ СОШ № 3, Тульская область, Узловский район, пос. Дубовка

История награждения моего деда - ветерана ВОВ

Читать
18.09.17

Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Информационная помощь родителям в период адаптации ребенка в дошкольном учреждении Осветить основные этапы и степени адаптации, охарактеризовать проблемы и эмоциональное состояние ребенка в указанный период, перечислить основные способы помощи ребенку в период адаптации.

Автор:
Рожко Юлия Александровна Педагог-психолог, МАДОУ №80, Хабаровский край г.Хабаровск

Особенности адаптации ребенка в дошкольном учреждении

Читать
18.09.17

Конспект основной образовательной деятельности для детей первой младшей группы

формирование у детей интереса к ярким, красивым явлениям природы и проявления желания передавать в рисунке свои впечатления. 1. Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски 2. Закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску, промывать ворс. 3. Учить называть и различать цвета

Автор:
Таушканова Ольга Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №62", Алтайский край , г.Бийск

«Листопад»

Читать
18.09.17

Методическая разработка : " Дошкольники – экологи!"

обосновать эффективность применения комплекса целенаправленных занятий и работы по формированию системы экологических знаний на уровень экологической воспитанности дошкольников. 1.Выявить уровень экологических знаний детей дошкольного возраста. 2. Провести анализ экологических программ по развитию основ экологических знаний дошкольников. 3. Определить педагогические условия становления экологической культуры дошкольника

Автор:
Дружинина Виктория Валерьвна воспитатель, МОУ СШ № 87, г. Волгоград

Методическая разработка : " Дошкольники – экологи!"

Читать
18.09.17

Образ главного героя в романе «Обломов» И.А. Гончарова. Понятие «обломовщина».

Цели урока: Образовательная: • показать учащимся диалектику характера Обломова; • дать представление о понятии «обломовщина»; Развивающая • развить интеллектуальные умения, навыки работы с художественным текстом; • актуализировать навыки выявления авторской позиции в романе; • выявить связь проблематики романа с важнейшими вопросами российской действительности середины ХIХ века; Воспитательная • усилить нравственно-эстетическое воздействие произведения на учащихся путем обращения к "вечным" темам, связи времен; • воспитать чувство неравнодушия, внимания к человеку; Знать: содержание романа «Обломов», понятия «типичный герой», «диалектика». Уметь: давать характеристику герою, увидеть и оценить сложность и противоречивость его характера. Тип урока: Урок усвоения новых знаний и формирования умений и навыков. Прогнозируемые результаты: учащиеся дают читательскую оценку герою на основе соотношения личных и авторских представлений о мире и человеке; выполняют исследовательскую работу в группах; принимают участие в аналитической работе в группах, в беседе. Учащиеся анализируют взаимоотношения главного героя с женскими персонажами романа, раскрывают авторскую позицию и способы её выражения в романе. Учащиеся делают выводы и обобщения на основе работы с одним или несколькими источниками информации, строят ответы на вопросы о художественном произведении с опорой на теоретико-литературные знания.

Автор:
Белоус Дарья Викторовна Преподаватель русского языка и литературы, ГБПОУ РО «Таганрогский музыкальный колледж» , г.Таганрог, Ростовская область, пер. 1-й Крепостной 34, кв. 78. Почтовый индекс: 347922

Образ главного героя в романе «Обломов» И.А. Гончарова. Понятие «обломовщина».

Читать
17.09.17

Методическая разработка

Данная рабочая программа разработана и составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения. Цель: всестороннее развитие ребёнка — развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил. Становление у детей научно-образовательного, практически-деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью. .Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми. 2.Поддерживать деловые мотивы общения ребенка со взрослыми. 3.Стимулировать проявление признаков внеситуативно -познавательного общения со взрослыми. 4.Развивать интерес к сверстнику, желание взаимодействовать. 5. Привлекать внимание детей к освоению свойств предметов (формы, размера, цвета), отношений идентичности, порядка, равенства и неравенства. 6.Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. 7.Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке, а так же об объектах неживой природы. 8.Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы. НОД осуществляется через групповую, подгрупповую, индивидуальную форму организации детей при этом используются следующие формы работы: беседа, игра, педагогические ситуации, экспериментирование, поиск, праздник. Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов, в совместной деятельности педагога и детей: познавательной, игровой, трудовой. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Для реализации рабочей учебной программы имеется учебно-методическое и информационное обеспечение.

Автор:
зайцева ольга степановна воспитатель, МБОУ "Гимназия", ХМАО - ЮГРА, Г. Югорск

Рабочая программа деятельности воспитателя

Читать
16.09.17

Охранять природу - значит, охранять Родину

девиз занятия: "Будь человеком, человек!" Цель: Закрепление природоведческих знаний - Обучать обучающихся навыкам учебного сотрудничества – говорить, слушать; - Развивать познавательные способности – внимание, речь, мышление; - Воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого педагогической поддержки", Кемеровская область, город Мариинск, улица Фурманова 13

Храм науки - природы храм

Читать
15.09.17

Программа дополнительного образовательного математического кружка «Сосчитай- ка!» для детей 3 – 4 лет

Главной целью программы является всестороннее развитие ребёнка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. 1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов. 2. Увеличение объёма внимания и памяти. 3. Формирование приёмов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия). 4. Развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей. 5. Развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. 6. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

Автор:
Колесникова Дарья Сергеевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Программа дополнительного образовательного математического кружка «Сосчитай- ка!» для детей 3 – 4 лет

Читать
14.09.17

Игра - путешествие по станциям «Мир профессий»

Цель: формирование профессиональной ориентации обучающихся, профессио-нальному самоопределению детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: Образовательные: - подготовить учащихся к правильному выбору будущей профессии; - активизация познавательного интереса. Развивающие: - развитие умения формулировать собственное мнение и позицию; - развитие навыка взаимодействия друг с другом и со взрослыми для решения про-блемного вопроса; - расширение кругозора в области профессий; - обучение работе в команде. Воспитательные: - формирование умения слушать и слышать собеседника; - формирование устойчивого интереса к выбору будущей профессии; - формирование реалистичного отношения к действительности.

Автор:
Ушакова Елена Ивановна педагог-организатор, МБОУ СОШ № 3, ЯНАО г.Ноябрьск

Профессиональная ориентация

Читать
14.09.17

Программа кадетских классов "Мы твое будущее, Россия!"

Цель программы – способность школьников адекватно проявлять внутреннюю и внешнюю правовую культуру, основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства, патриотизм) в соответствии с жизненными ситуациями.  воспитание любви к малой родине, родному краю, своему Отечеству, формирование национального самосознания, чувства долга, ответственности за судьбу России;  формирование патриотических чувств и сознания школьников на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.  формировать знания о нравственной и правовой культуре, используя возможности самого ребёнка;  формировать умения применять знания о правовой культуре в учебных и жизненных ситуациях;  создание благоприятного социально-психологического климата в классе на основе принципов гуманистических взаимоотношений, утверждения нравственных поведенческих традиций, сплочения сообщества детей в коллектив с ценностно-ориентированной групповой деятельностью.  способствовать социальной адаптации ребёнка, его правильному отношению к миру, окружающим людям и самому себе.  совершенствование работы по формированию культуры здоровья и привитию навыков здорового образа жизни;

Автор:
Томилова Мария Васильевна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г.Онеги", г. Онега, Архангельская область

«Юные патриоты» Воспитательная программа по патриотическому воспитанию учащихся 1 – 4 классов

Читать
13.09.17

«Логико-математические игры в работе с дошкольниками»

Создание условий и содействие развитию дошкольников логико-математического интеллекта через внедрение инновационных развивающих технологий Развивать познавательный интерес у дошкольников

Автор:
Пилипенко Наталья Владимировна Воспитатель, СП детский сад "Красная Шапочка" ГБОУ СОШ №1 с. Большая Глушица, Самарская область, село Большая Глушица

«Логико-математические игры в работе с дошкольниками»

Читать
12.09.17

Значение использования фольклорно-этнографического наследия в патриотическом воспитании учащихся учреждения дополнительного образования

духовно-нравственного, патриотического воспитания учащихся учреждения дополнительного образования - знакомство учащихся учреждения дополнительного образования с национальным культурным наследием во время урочной и внеурочной деятельности, посредством проведения различных мероприятий, в том числе и событийных (фольклорных) праздников; - формирование культурной, духовно-нравственной личности учащихся.

Автор:
Виноградова Ольга Вячеславовна педагог-организатор, педагог дополнительного образования, МБУДО ДДТ "Родник", городской округ Химки Московской области

Значение использования фольклорно-этнографического наследия в патриотическом воспитании учащихся учреждения дополнительного образования

Читать
12.09.17

Трудности, возникающие у детей с нарушениями зрения в начале обучения в школе. Создание оптимальных условий для успешного обучения

Познакомить педагогов с трудностями возникающими у детей с нарушениями зрения в начале обучения в школе. Научить создание оптимальных условий для успешного обучения. Познакомить педагогов с трудностями возникающими у детей с нарушениями зрения в начале обучения в школе. Научить создание оптимальных условий для успешного обучения.

Автор:
Меркулова Ольга Николаевна учитель-дефектолог (тифлопедагог) , МБДОУ "ЦРР - детсад №22 " г.Ливы, Орловская область

Трудности, возникающие у детей с нарушениями зрения в начале обучения в школе. Создание оптимальных условий для успешного обучения

Читать

Способы оплаты

Линии