Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

50994

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

21.05.19

Тренинг развития коммуникативных навыков

Развитие коммуникативных навыков и умений в среде сверстников 1. Создание условий для организации и сплочения детского коллектива; 2. Развитие навыка группового конструктивного взаимодействия; 3. Развитие навыка принятия коллективного решения; 4. Снижение уровня тревожности, эмоционального напряжения.

Автор:
Шинкаренко Данила Александрович Педагог - психолог, МБОУ "СОКШ №4", ХМАО - Югра, г. Нефтеюганск

Читать
21.05.19

Логопедический практикум "Речецветик"

Создание условий у педагогов и родителей для расширения представлений о нетрадиционных способах и приемах коррекции речи дошкольников. познакомить с упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики, фонематического слуха, артикуляционной моторики.

Автор:
Пуреева О.А. Константинова Е.П. учитель-логопед, МАДОУ №24, г. Томск

Читать
21.05.19

Сценарий праздничного концерта ко Дню Победы в ВОВ

Цель: Прививать учащимся уважение к родной стране, подвигу народа в Великой Отечественной войне. Задачи: - Пробудить в детях чувство сострадания, сопереживания и гордости за героизм своего народа, уважительное отношение к защитникам отечества, ветеранам Великой Отечественной войны; - Прививать учащимся внимание, уважительное отношение к своим товарищам, подготовившим праздничный концерт; - Побуждать к участию в городских мероприятиях, развивать художественные.

Автор:
Жабаева Арина Юрьевна музыкальный руководитель, МБДОУ №68, г.Иркутск

Читать
20.05.19

"Морозные узоры"

Стимулировать желание создать свой «зимний» узор с помощью нетрадиционной техники рисования солью. Развивать у детей видение художественного образа и замысла; творческое воображение, мышление, фантазию; художественный вкус, цветовое восприятие; творческую индивидуальность, мелкую моторику рук и эстетический вкус. Воспитывать у детей самостоятельность, усидчивость, терпение, способность доводить начатое до конца. Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Автор:
Александрова Лариса Витальевна воспитатель, МБДОУ "детский сад №16 "Красная Шапочка", Чувашская Республика, город Новочебоксарск

Читать
20.05.19

Рабочая программа Старшая группа 2018 - 2019 учебный год

Цель программы — создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Это станет возможно, если взрослые будут нацелены на: — развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; — создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности; — создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Задачи программы направлены на: — охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; — обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); — обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; — создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; — объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; — формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; — обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей; — формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; — обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Автор:
Пятникова Ирина Викторовна Воспитатель, МКДОУ детский сад "Рябинка", г.п. Куминский

Читать
20.05.19

Воспитание привычек нравственного поведения в дошкольном возрасте

Целью данной работы является изучение эффективных форм и методов, а также условий воспитания привычек нравственного поведения у детей среднего дошкольного возраста. 1. выявить сущность нравственного воспитания и формирования привычек нравственного поведения как психолого-педагогического процесса; 2. изучить методы и формы воспитания привычек нравственного поведения, детей среднего дошкольного возраста; 3. выработать рекомендации для воспитателей детей среднего дошкольного возраста по формированию привычек нравственного поведения.

Автор:
Вахрамеева Ольга Юрьевна воспитатель, МБДОУДСКВ №40 "Солнышко", Кемеровская область город Юрга

Читать
20.05.19

Тема: «Вот она какая - игрушка пирамидка»

Цель: развитие у детей сенсорных способностей. 1.Формировать представления о цвете и величине. 2.Упражнять в группировке предметов по цвету. 3.Закреплять понятия «большой» и «маленький», «один» и «много». 3.Развивать зрительное восприятие, внимание. 5.Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Автор:
Кибирева Зоя Александровна воспитатель, МБДОУ № 38 "Лесовичок", Иркутская область, город Усть - Илимск

Читать
19.05.19

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада, тема: «Математическое путешествие»

Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Развивающие: Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку; Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине; Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки. Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес к математике.

Автор:
Куражева Татьяна Дмитриевна воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №73, Челябинская область, город Златоуст

Читать
19.05.19

"Путешествие на планету Здоровье"

— Дать представление о детской зубной щётке и детской зубной пасте; подвести к пониманию их назначения и функции. — Дать представление детям о микробах. — Вызвать желание детей прийти на помощь попавшему в беду. — Закрепить знания детей о пользе молочных, овощных, фруктовых продуктов, вреде сладостей. — Развивать планирующую функцию речи, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук. — Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены, с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, посещение стоматолога в целях профилактики зубных болезней).

Автор:
Носенко Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №118", г. Рязань

Читать
19.05.19

Итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее"

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей. Рассказать родителям чему научились дети за год; просмотр презентации об успехах детей за прошедший учебный год; поговорить о перспективах на следующий учебный год.

Автор:
Хожимуратова Регина Рифгатовна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Умка", ХМАО, Тюменская обл., Сургутский район, п. Федоровский. ул. В.Лаба, 1

Читать
19.05.19

Модель образовательной деятельности «Воздух шалунишка»

Цель: развивать познавательную активность в процессе опытно - исследовательской деятельности; расширять знания о воздухе. Обучающие задачи:  Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах.  Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха.  Продолжать закреплять навыки проведения опытов. Развивающие задачи:  Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта.  Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.  Способствовать формированию мышления, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные задачи:  Воспитывать интерес к экспериментированию, отзывчивость, уважение к своим товарищам; самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её; аккуратность в работе.

Автор:
Щипакова Ирина Юрьевна воспитатель, МБДОУ № 35 "Соболек", Иркутская область, город Усть - Илимск

Читать
18.05.19

Статья: «Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

. Развитие логико-математических представлений о математических свойствах и отношениях предметов (конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях); 2. Развитие сенсорных, предметно-действенных способов познания математических свойств и отношений: обследование, сопоставление, группировка, упорядочение, разбиение); 3. Освоение детьми экспериментально-исследовательских способов познания математического содержания (экспериментирование, моделирование, трансформация); 4. Развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, абстрагирование, отрицание, сравнение, классификация); 5. Овладение детьми математическими способами познания действительности : счет, измерение, простейшие вычисления; 6. Развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений; В организации работы по ознакомлению детей с количеством, величиной, цветом, формой предметов выделяется несколько этапов, в ходе которых последовательно решается ряд общих дидактических задач: • приобретение знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основы математического развития; • формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности; • формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании • овладение математической терминологией; • развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общее развитие ребенка • формирование простейших графических умений и навыков;

Автор:
Ткаченко Галина Андреевна воспитатель, ЦРР № 3 Краснооктябрьского района, г. Волгоград

Читать
17.05.19

"Ягоды камчатского края"

Формирование знаний о ягодах Камчатки, их разновидностях и внешнем виде. Обучающие: -познакомить с ягодами камчатского леса, особенностями их внешнего вида, местами произрастания; -дать представление о съедобных и несъедобных ягодах; -закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку; -активизировать в словарном запасе названия ягод Камчатки. Развивающие: -развивать зрительное восприятие и кратковременную память; -развивать умение анализировать и обобщать, отгадывать загадки; -стимулировать разговорную речь детей, побуждать желание давать полный ответ на вопрос педагога; -развивать мелкую и крупную моторику. Воспитательные: -воспитывать интерес к природе родного края, умение выслушать ответ собеседника.

Автор:
Подрубилина Татьяна Юрьевна Воспитатель, МБДОУ №40, г. Петропавловск-Камчатский

Читать
17.05.19

Мастер-класс "Волшебные макароны"

Познакомить с технологией изготовления поделок из макаронных изделий. 1. Развивать творческое воображение. 2. Формировать художественный вкус в процессе оформления работ, изготовления поделок. 3. Приобщать к дизайн-деятельности.

Автор:
Свиридова Наталья Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 62", Алтайский край, г.Бийск

Читать
17.05.19

Статья: «Использование мнемотаблиц в работе с детьми дошкольного возраста»

В настоящее время воспитатели всё чаще сталкиваемся с такими проблемами в развитии детей, как: • маленький словарный запас • неумение согласовывать слова в предложении • нарушение звукопроизношения • плохое развитие связной речи • несформированность психических процессов • несовершенство различных видов мышления 1. Способствовать развитию основных психических процессов: памяти, внимания, восприятия, мышления. 2. Способствовать умению детей преобразовывать абстрактные символы в образы и наоборот образы в абстрактные символы (перекодирование и кодирование информации). 3. Способствовать развитию умения работать по образцу, по правилам, слушать взрослого и выполнять его инструкции. 4. Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению словарного запаса детей. 5. Способствовать формированию целостного восприятия окружающего мира; Содействовать развитию интереса, мотивации к изучению нового, неизвестного в окружающем мире, принимать активное участие в образовательном процессе. 6. Способствовать развитию творческих способностей детей, умению самим составлять схемы и воспроизводить их. 7. Способствовать развитию мелкой моторики рук. 8. Способствовать формированию навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. 9. Способствовать развитию умения решать интеллектуальные и личностные задачи адекватно возрасту, применять знания и способы деятельности в решении задач. 12. Создать условия способствующие взаимодействию и сотрудничеству с родителями детей.

Автор:
Ткаченко Галина Андреевна воспитатель, Муниципальное Дошкольное образовательное учреждение: «Центр развития ребенка № 3 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
16.05.19

Приемы рефлексии в начальной школе.

Цели рефлексии — вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности: ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты и т.п. Без понимания способов своего учения, механизмов познания учащиеся не смогут присвоить тех знаний, которые они добыли. Рефлексия помогает обучающимся сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Если физические органы чувств для человека являются источником его внешнего опыта, то рефлексия — это источник внутреннего опыта, способ самопознания и необходимый инструмент мышления. Учителя, которые только начинают свой профессиональный путь, часто не придают значения такому важному этапу урока, как рефлексия. Вроде слышали, что это такое, вроде знают, что рефлексия — это самооценка. Но на практике зачастую этот этап урока представлен в виде банальных "смайликов", листочков разного цвета и прочих картинок, которые учащиеся дружно "лепят на доску" в конце урока. Иногда учитель просто ограничивается вопросом: "Вам понравился урок?" Все ученики дружно кричат: "Да!" — и все довольные расходятся по домам. Казалось бы, придраться не к чему: рефлексия была? Была! Оценку уроку поставили? Поставили! В поурочном плане этап назван красивым словом "рефлексия"? Имеется такое! И никаких претензий.

Автор:
Локтева Анастасия Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №14", Красноярский край, г. Норильск

Читать
16.05.19

Итоговое НОД "Царство математики"

Выявить уровень знания детей по математике Образовательные: • Закрепление умения считать в прямом и обратном порядке. • Закрепить ориентировку в пространстве (слева, справа, впереди, сзади, между). • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года. • Развивать у детей конструктивные способности, логическое мышление, мелкую моторику рук. Развивающие: • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные: • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. • Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Автор:
Овчинникова Ольга Владимировна воспитатель, МАДОУ д/сад"Дюймовочка", ХМАО-Югра, г.Советский

Читать
16.05.19

Конспект занятия по ОБЖ "Осторожно, огонь!"

Познакомить детей со свойствами огня. - познакомить с пользой и вредом огня; со средствами тушения огня; с правилами пожарной безопасности; - продолжать учить детей словообразованию; - развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность, речевую активность детей с помощью ответов на поставленные вопросы; - активизировать мыслительную деятельность, развивать умения устанавливать простые причинно - следственные связи, делать выводы; - обогащать словарный запас. - воспитывать осторожность при обращении с огнеопасными предметами (спичками, зажигалками, свечками); - воспитывать умение действовать в коллективе, учитывать мнение другого ребенка; - воспитывать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Автор:
Ханефт Алена Александровна Воспитатель, МАДОУ 219 "Детский сад комбинированного вида", г. Кемерово

Читать
16.05.19

Профессиональный и личностный рост музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС ДО

Цель: Актуальность развития и повышение профессиональной компетентности музыкального руководителя – как условие успешной организации учебной работы в условиях реализации ФГОС ДОО. Задачи:  Познакомить музыкальных руководителей с понятием и видами профессиональной компетентности.  Рассмотреть основные теоретические понятия, связанные с профессиональной компетентностью музыкального руководителя.  Обеспечить обмен опытом работы музыкальных руководителей по повышению личной профессиональной компетентности.

Автор:
Пачина Ирина Владиславовна Музыкальный руководитель, ГБОУ Школа № 1161, корпус № 4, г.Москва

Читать
15.05.19

Сценарий выпускного утренника «Кругосветное путешествие»

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. 3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада 4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

Автор:
Пачина Ирина Владиславовна Музыкальный руководитель, ГБОУ Школа № 1161, г.Москва

Читать

Способы оплаты

Линии