Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

27736

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

21.05.17

Итоговая НОД по развитию речи в средней группе "Заколдованный лес"

Выявить уровень знаний детей, приобретенных за год. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, фонетический слух. -Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением (антонимы), обобщающих слов, умение подбирать подходящие по смыслу слова и слова с уменьшительно-ласкательным значением; умение анализировать смысловое высказывание и находить ошибку; -Развивать четкое произнесение звуков, развивать слуховое внимание, -Совершенствовать мелкую и моторику, координацию движений; -Воспитывать любовь к родному языку, русскому народному фольклору, умение прийти на помощь.

Автор:
Савилова Марина Александровна воспитатель, МАДОУ "МАЛЫШ", ЯНАО, Тюменская область, г. Ноябрьск

Заколдованный лес

Читать
20.05.17

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДОСУГ по сказкам А.С. Пушкина

Углублять и расширять знания детей о творчестве А.С.Пушкина Образовательные: • Познакомить детей с биографией А.С.Пушкина; • Продолжать знакомить с творчеством поэта; • Расширить словарь детей, обогатить речь образными выражениями, уточнить значение устаревших слов; Развивающие: • Развивать речевое творчество, выразительность речи, коммуникативные навыки; Воспитательные: • Формировать чувство причастности к культурному наследию России; • Воспитывать любовь и уважение к русским поэтам, прививать любовь к родному слову; • Воспитывать устойчивую потребность в общении со сказкой; • Воспитание бережного и уважительного отношения к книге.

Автор:
Тарасова Ольга Александровна воспитатель ДОУ, МБДОУ "Детский сад № 77", город Рязань

тема: « Пушкинский день в детском саду»

Читать
20.05.17

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности в контексте ФГОС

Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности в системе ФГОС 1.Создать в окружении детей зону детского творчества, с необходимыми учебными пособиями, играми и игровыми материалами, условия для наблюдения и экспериментирования. 2.Подобрать различные произведения и иллюстрации художников, выполненные в разнообразных техниках. 3.Разработать перспективное планирование для детей старшего и подготовительного возраста для знакомства с разнообразными техниками изобразительной деятельности. 4.Организовать деятельность детей, способствующую развитию творческих способностей.

Автор:
Попова Ирина Сергеевна воспитатель, МОУ "Детский сад № 201 Тракторозаводского района г. Волгограда", г. Волгоград

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности

Читать
20.05.17

В гостях у солнышка

провести утреннюю гимнастику с детьми дошкольного возраста. выполнить перестроения. учить внимательно слушать воспитателя; развивать внимание, память, координацию движений; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.

Автор:
Маркелова Марина Сергеевна воспитатель, МБДОУ Дс общеразвивающего вида №6 городского округа-город Камышин, Волгоградская область город Камышин

конспект утренней гимнастики "Радуемся солнцу"

Читать
20.05.17

Развитие познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников

развитии познавательно-исследовательской деятельности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка, через проектную деятельность. Основными задачами проектной деятельности, как средства развития познавательной активности у старших дошкольников являются: - развитие интереса к исследовательскому поиску; - создание проблемной ситуации, которая инициирует детское любопытство, стимулирует стремление к исследованию; - организация работы с родителями по развитию проектной деятельности дошкольника; - организация предметно-развивающей среды.

Автор:
Попова Ирина Сергеевна воспитатель, МОУ "Детский сад № 201 Тракторозаводского района г. Волгограда", г. Волгоград

"Мир вокруг дошкольника"

Читать
20.05.17

Креативно-ассоциативное восприятие окружающего мира дошкольниками

Цель исследования - выявить особенности развития восприятия дошкольников через изобразительную деятельность. 1. Дать характеристику восприятия как психического процесса. 2. Охарактеризовать восприятие детей дошкольного возраста. 3. Охарактеризовать изобразительную деятельность как фактор развития восприятия дошкольников. 4. Провести диагностику уровня развития восприятия дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности. Художественно-эстетическая деятельность возникает у ребенка под влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства. Одна из главных задач педагога в этом направлении — развитие эмоциональной отзывчивости. Через сопереживание, соучастие, «вхождение в образ» происходит формирование основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника.

Автор:
Поликарпова Надежда Петровна Воспитатель, Детский сад ЦО №26 "НЕЗАБУДКА" город Долгопрудный., Московская область , город Долгопрудный

Развитие креативно-ассоциативного восприятия окружающего мира дошкольниками через изобразительную деятельность

Читать
18.05.17

Проект по ФЭМП (область – познание) в подготовительной группе по теме: «В стране геометрических фигур»

Цель проекта: создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «В стране геометрических фигур». - ДЛЯ ДЕТЕЙ: •закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, ромб, четырехугольник); •познакомить детей с понятиями «многоугольник»; •развитие у детей конструктивных способностей, умения преобразовывать один математический объект в другой, развитие аналитической деятельности, умение классифицировать; •развивать интерес к аппликации; •формировать навыки рассказывания, используя альбом своими руками «в мире геометрических фигур»; •развивать коммуникативные навыки. - ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: •обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности; •помочь своим детям запомнить стихотворения о геометрических фигурах; •обеспечить финансовую поддержку в приобретении тематических игр. - ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: •создать условия для реализации данного проекта; •обеспечить группу необходимым оборудованием.

Автор:
Перекальская Лариса Александровна Воспитатель, МДОУ "Детский сад № 19 г. Пугачёва Саратовской области", г. Пугачёв, Саратовская область

«В стране геометрических фигур»

Читать
18.05.17

Консультация для воспитателей коррекционных групп «Игра – самый доступный путь к развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Помощь педагогам в развитии детей, имеющих речевые нарушения. расширить и усовершенствовать знания педагогов

Автор:
Aфонькина Вероника Викторовна УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД, МАДОУ "Детский сад № 148", город Рязань

«Игра – самый доступный путь к развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Читать
18.05.17

Профилактика агрессивного поведения

Цель занятия: развитие познавательных умений в рамках подготовки «нулевых» классов к поступлению в первый класс. Задачи: • Создать психологически комфортный климат на занятие. • Развивать коммуникативные навыки конструктивного взаимодействия в коллективе сверстников. • Формировать у детей способность к рефлексии эмоционального поведения. • Воспитывать в учащихся доброжелательное и уважительное отношение к детскому коллективу и к каждому ребенку.

Автор:
Ефимова Надежда Викторовна педагог-психолог, МБОУ гимназия "Лаборатория Салахова", Сургут

Шапка-невидимка

Читать
17.05.17

Художественно – эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в системе ФГОС ДО

Цель: усвоение детьми младшего возраста названий все большего количества эталонных признаков, эстетических качеств в процессе их сопоставления: красивый – некрасивый, чистый – грязный, большой – маленький, веселый – грустный, красный – зеленый и т.д. дети приобщаются к некоторым видам художественной деятельности (музыкальной, изобразительной, выразительному слову). Развитие художественно - эстетических способностей детей младшего дошкольного возраста.

Автор:
Муханова Рамиля Рафиковна воспитатель, МОУ "Детский сад № 358 Тракторозаводского района г. Волгограда", г. Волгоград

Художественно – эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в системе ФГОС ДО

Читать
17.05.17

Читательская конференция по книге Л.А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки"

1. Развитие у учащихся интереса к художественной книге на основе создания атмосферы «семейного чтения», воспитания у младших школьников ответственности и заботливого отношения к их товарищам. 1.Знакомство с биографией Льва Кассиля и с его произведениями о войне; привлечение внимания к писателю Льву Кассилю. 2. Развитие навыков выразительного чтения, творческих и артистических способностей учащихся. 3. Воспитание патриотических чувств, мужества,

Автор:
Соломенникова Марина Александровна Учитель истории и обществознания, МБОУ "Нефтеюганская средняя общеобразовательная кадетская школа № 4", г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Внеклассное мероприятие по книге Л.А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки"

Читать
17.05.17

Методическая разработка к уроку немецкого языка по теме "Бкрлинская стена"

Данная презентация пригодится учителям немецкого языка. Составлена по материалам УМК "Горизонты", 8 класс для улучшения качества уроков

Автор:
Шаад Марина Юрьевна учитель немецкого языка, ГБОУ школа №98, Санкт-Петербург

немецкий язык

Читать
17.05.17

"Концертные и конкурсные выступления"

доказать своё личное профессиональное преимущество перед соперником-конкурсантом - грамотно подобрать репертуар; - выучить программу; - социальный подход в работе над программой (форма, гармонические и ритмические особенности и т.д.); - работать частями, прорабатывая в медленном темпе; - собирать части воедино и увеличивать темп, трудные места отрабатывать; - многократное проигрывание; - найти взаимопонимание, быть на одной эмоциональной «волне»

Автор:
Рыкова Людмила Геннадьевна Преподаватель, МБУДО "ПОЗАРИХИНСКАЯ ДШИ", 623459, Свердловская область, Каменский район, с. Позариха, ул. Механизаторов, д.31 «А»

"Концертные и конкурсные выступления"

Читать
17.05.17

Проект "Игрушки в жизни детей"

Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм, игрушкам и книгам, используя произведения детской художественной литературы. - Развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению, способствовать развитию речи детей через знакомство с произведениями детской художественной литературы; - Учить играть дружно, вместе, не ссориться; - Воспитывать бережное отношение к детской книге, играм и игрушкам.

Автор:
Афлятонова Ленара Фанзилевна воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСКВ №10" Белочка", г.Лангепас

"Игрушки в жизни детей"

Читать
17.05.17

Памятка для педагогов "Формы работы при организации летнего оздоровительного периода"

Познакомить педагогов с формами работы при организации летне-оздоровительной работы Уточнить и расширить знания педагогов

Автор:
Усольцева Вера Васильевна воспитатель, МБДОУ "Теремок", ЯНАО, г. Ноябрьск

Памятка для педагогов "Формы работы при организации летнего оздоровительного периода"

Читать
16.05.17

МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КАДРОВ - СИМУЛЯЦИОННАЯ АПТЕКА

Сформировать компетенции, используя различные методы симуляционной аптеки Подготовить компетентных специалистов в фармации

Автор:
Панжинская Н.Н., Боробова Н.Е., Бондаренко Э.А. Преподаватели, ГБПОУ ККБМК, Краснодарский край, Краснодар

Фармация

Читать
16.05.17

ЛЕКЦИЯ КАК ВИД ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Лекция, как источник информирования, стимулирования, воспитания и развития Пробудить интерес к теме излагаемой на лекции

Автор:
Панжинская Н.Н., Боробова Н.Е., Бондаренко Э.А. Преподаватели, ГБПОУ ККБМК, Краснодарский край, Краснодар

Фармация

Читать
16.05.17

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Подготовка компетентных специалистов в фармации Сформировать компетенции, используемые для работы в симуляционной аптеке

Автор:
Панжинская Н.Н., Боробова Н.Е., Бондаренко Э.А. Преподаватели, ГБПОУ ККБМК, Краснодарский край, Краснодар

Фармация

Читать
16.05.17

Методическая разработка для подготовки к ОГЭ "Разработка системы итогового повторения курса алгебры 7 – 9-х классов"

Подготовить учащихся для успешной сдачи экзаменов сконцентрировать внимание учащихся на отдельной теме и качественно проработать недостаточное усвоение темы.

Автор:
Кнышова Вера Петровна учитель математики, МКОУ "СОШ № 42", город Миасс Челябинской области

Тематические тесты

Читать
16.05.17

Не за горами школа.

Цель: установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника по вопросу подготовки ребенка к школе. Задачи: 1. Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки. 2. Повысить грамотность родителей в области развивающей педагогики, пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и развитии своего ребёнка. 3. Воспитывать у родителей привычки интересоваться у педагогов процессом развития ребёнка в разных видах деятельности.

Автор:
Морозова Яна Валерьевна педагог-психолог, МДОУ детский сад N18, Мурманская область, п. Мурмаши ул. Энергетиков 20

готовность к школьному обучению

Читать

Способы оплаты

Линии