Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

19.02.17

Моя счастливая семья

Воспитание любви и уважения к своим родным, к членам своей семьи, как к людям, которые живут вместе; Воспитывать любовь к друг другу и заботу о родных и близких; Воспитание у детей чувства долга перед семьей. Расширять представления детей о семье; Обогащать словарный запас терминами родства; Воспитывать уважительное отношение ко всем членам своей семьи; Воспитывать уважение к труду взрослых; Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Автор:
Родионова Т.Г. Гейкина О.М. Галочкина С.Н Старший воспитатель, воспитатель, воспитатель, ГБОУ ООШ№4 структурное подразделение Д/с" Буратино" Г. Новокуйбышевска Самарская область, Самарская область г. Новокуйбышевск

Развитие основ нравственно- патриотического воспитания во второй группе раннего возраста

Читать
18.02.17

Конспект НОД во 2 младшей группе по математике

Формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы. Образовательная: - закрепить понятия один, много, длинный, короткий; - закрепить знание цвета (красный, зелёный, желтый) и формы (круг, квадрат); - закрепить умение ориентироваться на 3 признака одновременно (цвет, форма, длина) . Развивающая: - развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, связанную речь, внимание, мышление, воображение, память Воспитательная:

Автор:
Римская Татьяна Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г.Ноябрьск

«Поможем Машеньке»

Читать
18.02.17

Тематическое развлечение на основе творческого музицирования для детей старшей группы

Создание условий для получения детьми удовольствия от процесса музицирования с использованием звучащих жестов, шумовых и самодельных инструментов. Развитие тембро - ритмического слуха, чувства ритма во всех видах музыкальной деятельности. Осваивать приемы игры на новом инструменте – кастаньеты в м/д игре, марше, танце. Знакомство с новым инструментом – круговой ксилофон, со способами звукоизвлечения. Дать понятие «графическая запись» ритма 1,2; 1,2,3. Закреплять умение передавать ритмический рисунок звучащими жестами, шумовыми инструментами. Разучивание стихотворения, короткой песенки, используя звучащие жесты, движение, игру на шумовых инструментах. Воспитывать желание играть в оркестре, прислушиваясь друг к другу, аккомпанементу. Одновременно начинать игру, отмечать остановкой окончание музыкальных фраз.

Автор:
Тумкина Ирина Александровна Музыкальный руководитель, МБОУ СОШ № 135, г. Новосибирск

Жили-были музыканты

Читать
18.02.17

Тематическое развлечение для детей средней группы на основе элементарного музицирования

Развивать чувство ритма во всех видах музыкальной деятельности. Игровое обучение осознанному музыкальному движению в пространстве, элементарному музицированию. Воспринимать и показывать игрушкой – цыпленком ритм шага и бега; отмечать остановкой движений окончание частей музыки. Развивать умение передавать ритм 1,2; 1,2,3 в танце, игре на дми; озвучивать песню звучащими жестами. Закреплять умение двигаться в танце по кругу, врассыпную, не наталкиваясь, останавливаться на своем месте. Озвучивать танец игрой на маракасе, используя приемы игры – потряхивание, отстукивание ритма 1,2; 1,2,3. Вызвать эмоциональный отклик на самостоятельное творческое музицирование в м/д игре Воспитывать у детей чувство доброжелательности, желание дарить подарки.

Автор:
Тумкина Ирина Александровна Музыкальный руководитель, МБОУ СОШ № 135 Дошкольное отделение, г. Новосибирск

День рождения Петушка

Читать
18.02.17

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию с элементами ИКТ и сказкотерапии.

Систематизировать знания детей об овощах и их особенностях. Задачи: - Развивающие: Развивать  слуховое внимание (умение подбирать рифмы);  зрительное внимание (умение находить контур конкретного овоща среди наложенных один на другой контуров овощей);  мелкую моторику (отрабатываем навык аккуратного закрашивания предложенного контура изображения). - Образовательные:  Расширить словарный запас детей за счет введения в употребление имён существительных (урожай, огород); имён прилагательных (гладкий, шершавый, колючий, сочный, сладкий, горький); глаголов (укрылся, засел, срывать, дёргать, подровнять);  Упражнять детей в согласовании имён существительных с прилагательными;  Закрепить употребление предлогов «в» - «на», «на» - «с». - Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельно применять свои знания на практике.

Автор:
Подгорная Ирина Васильевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №155", Воронежская область, город Воронеж

Тема: «В гостях у Чиполлино»

Читать
17.02.17

"Эффективные методы по формированию патриотических качеств у дошкольников"

Данная методическая разработка посвящена проблеме обеспечения начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма. Авторы раскрывают систему мероприятий по данной проблеме, уделяя большое внимание воспитанию у детей интереса к истории нашей страны, города. В разработке представлена система работы и комплекс мероприятий с учетом взаимодействия с родителями, раскрыты этапы достижения основной цели: формирование и развитие личности ребенка, обладающий качествами гражданина – патриота своего города, своей Родины, уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны. Рекомендовано для работы педагогов детских садов и родителей детей дошкольного возраста. Формирование чувств гражданственности и патриотизма.

Автор:
Вахрамеева Ольга Юрьевна воспитатель, МБДОУ ДСКВ № 40 "Солнышко", Кемеровская область,город Юрга

Методическая разработка по патриотическому воспитанию дошкольников

Читать

Автор:
Шутенко Сетлана Михайловна учитель руччкого языка и литературы, МБОУ СОШ №13, Россия, Краснодарский край, муниципальное образование Ленинградский район, станица Ленинградская,

Методика обучения непроверяемым написаниям на уроках русского языка для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Читать
17.02.17

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми во второй группе детей раннего возраста «Малышок» общеразвивающей направленности

Закрепление представлений детей о сказках «Колобок», «Курочка ряба», «Репка». Образовательные: 1.Вызвать интерес к русским народным сказкам. 2.Закреплять умение различать величину, основные цвета (желтый). 3.Активизировать словарный запас детей за счет звукоподражаний; слов: кукла, курочка ряба, бабушка, дедушка, яичко, колобок, репка; называть сказочных персонажей. Развивающие: 1.Развивать мелкую моторику в процессе игровой деятельности, мышление. 2.Развивать внимание и зрительную память у детей посредством рассказывания р.н.сказок. 3.Вызвать интерес к русским народным сказкам. Воспитательные: 1.Побуждать детей играть вместе 2.Воспитывать любовь к русским народным сказкам. 3.Формировать умение внимательно слушать взрослого, отвечать на вопросы.

Автор:
Никифорова Ирина Витальевна Воспитатель, МДОБУ "Детский сад №5 "Аистёнок", Ленинградская область, г.Волхов

«Путешествие по сказкам»

Читать
16.02.17

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [у]. Буква У.»

Цель: познакомить детей со звуком [у] и буквой У. Задачи: - коррекционно - образовательные: 1) учить правильному произношению звука [У]; 2) учить выделять звук [У] из начала слова; - коррекционно - развивающие: 1) развивать артикуляционную моторику речевого аппарата; 2) развивать фонематический слух; 3) обогащать и уточнять словарь; 4) Познакомить детей с буквой У; - коррекционно – воспитательные: 1) воспитывать интерес к занятиям; 2) воспитывать усидчивость

Автор:
Архипова Елена Анатольевна учитель-логопед, МКДОУ "Д/с № 29", Челябинская область, город Коркино

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [у]. Буква У.»

Читать
16.02.17

Кроссворд

создать кроссворд показать кроссворд

Автор:
Ширяева Наталья Евгеньевна Студент, ГБПОУ НО " НМК", г. Нижний Новгород

Сестринский процесс

Читать
16.02.17

Сценарий родительского собрания по ПДД «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому!»

Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. 1. Повысить интерес родителей к вопросам безопасности детей на улицах города; 2. Помочь родителям овладеть знаниями о возрастных особенностях детей по данной теме; 3. Сформировать представление о роли личного примера родителей для своего ребёнка; 4. Закрепить знания правил дорожного движения у юных участников дорожного движения.

Автор:
Миничева Наталья Александровна воспитатель, МКДОУ "Детский сад «Сказка» посёлка Караваево"., Костромская обл, Костромской р-он, п.Караваево.

Информация для родителей по ПДД

Читать
16.02.17

Методическая разработка учебного занятия по теме «Организация приема, обработки и вручения простой и заказной корреспонденции»

Познакомить педагогическое сообщество с методической разработкой учебного занятия по теме «Организация приема, обработки и вручения простой и заказной корреспонденции» Поделиться методической разработкой практико-ориентированного занятия с педагогами. Получить рекомендации, отзывы по данной работе.

Автор:
Каратеева Антонина Владимировна мастер производственного обучения, ГПОУ «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания», г. Новокузнецк Кемеровской обл.

Методическая разработка учебного занятия по теме «Организация приема, обработки и вручения простой и заказной корреспонденции»

Читать
16.02.17

Методическое пособие "Зеркальный угол"

Оснащение кабинета тифлопедагога методическим пособием для развития восприятия разных типов симметрии. Создать сенсорную базу для последующего ознакомления обучающихся с понятием «симметрия», развития восприятия разных типов симметрии.

Автор:
Пасечкина Елена Николаевна учитель-дефектолог (тифлопедагог), КГБОУ "Железногорская школа-интернат №1", г.Железногорск

Восприятие симметрии

Читать
16.02.17

Использование средств народной педагогики, для развития речи детей.

Цель работы: -проанализировать качество созданных условий в группе для развития речи детей младшего дошкольного возраста с использованием средств народной педагогики определить направления деятельности педагога на следующий межаттестационный период по данной проблеме. Задачи: 1. Выявить средства народной педагогики, способствующие развитию речи детей младшего дошкольного возраста. 2. Проанализировать условия созданные в группе для развития речи детей младшего дошкольного возраста. 3. Изучить уровень развития речи детей младшего дошкольного возраста. 4. Спроектировать систему работы с детьми по развитию речи младшего дошкольного возраста с использованием средств народной педагогики.

Автор:
Белова Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Родничок" СП №139 комбинированного вида, г.Нижний -Тагил

Использование средств народной педагогики, для развития речи детей.

Читать
16.02.17

Агрессивное поведение подростков и его коррекция

Агрессивное поведение подростков и его коррекция Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1) Изучить в психолого – педагогической литературе специфику агрессивного поведения подростков. 2) Выявить формы коррекции агрессивного поведения подростков. 3) Подобрать мероприятия по коррекции агрессивного поведения подростков.

Автор:
Старицына Ольга Владимировна Воспитатель, КГКУ Детский дом 8, г. Комсомольск - на - Амуре

Агрессивное поведение подростков и его коррекция

Читать
15.02.17

Формирование духовно-нравственных ценностей детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) средствами искусства

формирование духовно-нравственных ориентиров у обучающихся с интеллектуальными нарушениями создание условий для развития духовно-нравственной личности; формирование нравственных качеств: любви, доброты, милосердия, честности, справедливости; воспитание чувства патриотизма, любви к Родине

Автор:
Косарева Ирина Петровна учитель музыки, изо, ГКОУ СО "Туринская школа-интернат", Свердловская область, г. Туринск

Духовно-нравственное воспитание

Читать
15.02.17

Сценарий праздника

Цель: • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сад. - Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; - Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Автор:
Матрёнина Татьяна Владимировна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО г. Ноябрьск

"Моя семья – моя радость"

Читать
15.02.17

Рабочая программа старшей группы

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи: • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); • Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; • Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; • Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; • Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. (Примерная программа Вераксы стр. 8-9).

Автор:
Мерзлякова Ольга Васильевна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Родничок" СП №139 комбинированного вида, Свердловская область г. Нижний - Тагил

Рабочая программа старшей группы

Читать
15.02.17

Конспект занятия по знакомству детей с искусством"Золотая осень" И.Левитан

Расширять знания детей об изобразительном искусстве. Продолжать знакомить детей с произведениями живописи. Развивать художественный вкус, познакомить с содержанием картины, закрепить умение различать цветовые оттенки осенней листвы, составлять рассказы о содержании картины.

Автор:
Силаева Татьяна Ивановна Воспитатель, ГБОУ Школа №2129ДП "Терем-Теремок", город Москва

"Золотая осень"

Читать
15.02.17

Комбинированнай тестэр. Ахсаан. Тулалыыр эйгэ.

Билиҥҥи, иккис көлүөнэ стандартын киллэрии кэмигэр алын сүһүөх учууталыгар көмө пособие оҥоруу, киэҥ эйгэҕэ таһаарыы Саха оҕото төрөөбүт төрүт тылынан саҥарар, таба суруйар, ааҕар, кэпсэтэр, сэһэргэһэр, санаабыт санаатын сааһылаан сурукка тиһэр буоллаҕына, үүнэр-сайдар кэскиллээх.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева с.Беченча Ленского района, РС/Якутия/, Ленский район, с. Беченча

Тесты

Читать

Способы оплаты

Линии