Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29018

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

22.06.17

Итоговое тестирование по английскому языку для учащихся 2 класса к учебнику Rainbow English (Афанасьева, Михеева)

Провести мониторинг полученных ЗУНов за первый год обучения английскому языку 1. Провести контрольное тестирование по основным темам по английскому языку за 2 класс; 2. Выявить качество усвоения материала за прошедший период; 3. Скорректировать дальнейшую работу учителя по преподаванию в конкретном классе и помочь отстающим ученикам.

Автор:
Свинцова Наталия Владимировна учитель английского языка, МОУ СШ № 129 г. Волгограда, г. Волгоград

Итоговое тестирование по английскому языку для учащихся 2 класса

Читать
22.06.17

Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе 8 вида

1. Образовательные: • Закрепить знания учащихся о личных местоимениях. • Сформировать навыки самостоятельной работы. 1. Воспитательные: • Воспитывать интерес к предмету. • Воспитывать культуру общения. 2. Коррекционные: • Активизировать мыслительную деятельность. • Развивать фонематическое и зрительное восприятие. • Развивать устойчивое внимание. • Развивать навыки самостоятельной работы. Осознание обучающимися значимости приобретаемых знаний, умений и навыков, мотивация к дальнейшему изучению русского языка

Автор:
Баранова Ариадна Гурьевна учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа-интернат №113, г.Самара

Склонение личных местоимений

Читать
21.06.17

Мониторинг по определению уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Определить уровень готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста для выстраивания индивидуального коррекционно-развивающего маршрута. - исследовать особенности сформированности познавательных УУД; - выявить структуру мотивов учения ребенка; - определить умение слушать внимательно инструкцию и удерживать ее в процессе деятельности; - определить уровень сформированности коммуникативных компетенций.

Автор:
Сахнова Наталья Юрьевна педагог-психолог, ГБОУ Школа 852, г. Москва

Мониторинг по определению уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Читать
21.06.17

Программа по учебному предмету "Беседы об искусстве" ДПОП в области архитектурного искусства "Архитектура"

- выявление одаренных детей в области архитектурного искусства в раннем детском возрасте; - создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей; - овладение детьми духовными и культурными ценностями - приобретение детьми теоретических знаний в сфере искусств на основе восприятия произведений искусств, формирования представлений о специфических средствах художественной выразительности и языках различных видов искусств. - Познакомить учащихся со всеми видами искусства - познакомить учащихся со стилями живописи - формировать у детей и подростков устойчивый интерес к культуре и искусству, сформировать комплекс первоначальных знаний об искусстве, его видах и жанрах, направленный на формирование эстетических взглядов, художественного вкуса, пробуждение интереса к искусству и деятельности в сфере искусства - развивать личные и творческие способности детей - способствовать формированию у детей духовно-нравственной позиции. - сформировать следующие умения и навыки: • Различать все виды искусства • Знать жанры изобразительного искусства • Знать основные материалы для создания произведений в изобразительном искусстве • Знать основные стили в архитектуре • Ориентироваться в культурном пространстве • Адекватно воспринимать содержание того или иного произведение искусства

Автор:
Гришина Инесса Олеговна пареподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, город Саров , Нижегородская область

учебно-методическое пособие

Читать

Автор:
Каплин Андрей Владимирович Преподаватель, МБУДО ДШИ, г. Саров Нижегородская область, ул. Гагарина, 22

Основные педагогические установки преподавания академического вокала педагогами XIX - XX в.в. в соотношении с методикой преподавания в ДШИ.

Читать
19.06.17

"День России 2017"

Привлечь внимание детей Заинтересовать детей

Автор:
Ибаева Лала Махир кызы Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, город Ноябрьск

"День России 2017"

Читать
19.06.17

Дополнительная образовательная программа "Арт-Эко"

Цель: Воспитание любви и бережного отношения к родной природе, художественно-эстетическое развитие личности обучающегося, раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно - исполнительских и теоретических знаний. Задачи: - приобретение знаний об особенностях пленэрного освещения; - развитие навыков построения линейной и воздушной перспективы в пейзаже с натуры; - приобретение навыков работы над этюдом (с натуры растительных и архитектурных мотивов), фигуры человека на пленэре; - формирование умений находить необходимый выразительный метод (графический или живописный подход в рисунках) в передаче натуры.

Автор:
Серикова Наталья Дмитриевна Педагог дополнительного образования, КГБОУ ДО ХКЦВР "Созвездие", Хабаровский край, район имени Лазо, п.Переяславка

Дополнительная образовательная программа "Арт-Эко" с экологической направленностью

Читать
19.06.17

Выпускной экспресс "Ромашка"

Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Автор:
Серафимович Ольга Викторовна музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад № 44", Пермский край, г.Березники

Сценарий выпускного праздника

Читать
19.06.17

Экологическое воспитание. Проект "Путешествие в мир природы"

Цель проекта: воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание) формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие) развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее) участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы. Задачи проекта: 1) формирование у дошкольников системы экологических знаний и представлений; 2) развитие эстетических чувств (умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желания сохранить ее); 3) освоение норм поведения в различных экосистемах и соблюдение их в практической деятельности; 4) воспитание бережного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценить поступки сверстников и действия других людей по отношению к природе); 5) развитие наблюдательности, умения видеть и делать выводы относительно взаимосвязи явлений в природе; 6) участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями, охране и защите природы.

Автор:
Дубова Екатерина Александровна Воспитатель, МБДОУ №18 "Золотая рыбка", Московская обл город Балашиха

Проект "Путешествие в мир природы"

Читать
19.06.17

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Х.К.Андерсена "Принцесса на горошине"

1.Приобщать детей к мировой классике. 2.Развивать эстетическо-художественный вкус. 3.Учить доброму отношению к людям, умению откликаться на чужие переживания. Учить внимательно слушать, запоминать, использовать сказочные ситуации в повседневной жизни.

Автор:
Тимчук Людмила Владимировна Музыкальный руководитель, МАДОУ д/с № 113, город Калининград

Роль сказки в жизни ребенка

Читать
18.06.17

Сценарий праздника к 8 марта для подготовительной группы «Весны очарование»

Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно – эстетический вкус. 1. Закрепить практические навыки выразительного исполнения песен в пределах от до I октавы, до ре II октавы. 2. Развивать творческую активность детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности ( танцевальные движения). 3. Поощрять проявления активности.

Автор:
Дородонцева Александра Александровна Музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад "Белоснежка" с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей, ХМАО - Югра, Сургутский район, п. Солнечный

«Весны очарование»

Читать
17.06.17

Сана дьыллаа5ы утренник сценарийв

Сана дьыллаа5ы утренник сценарийа Сана дьыллаа5ы утренник сценарийа

Автор:
Денисова Анна Константиновна и Петрова Валерия Ильинична Воспитатели, МБДОУ №70 Кэрэчээнэ, г.Якутск с.Хатассы

Сана дьыллаа5ы утренник сценарийа

Читать
17.06.17

В.К. Кюхельбекер как объект исследования

Познакомить учеников с поэтом-декабристом. Создать условия для развития личностных качеств, направленных на устойчивое стремление к самосовершенствованию: самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморазвитию. Стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, чувства такта, отзывчивости.

Автор:
Петрова Снежанна Олеговна магистрант, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. Чкалова, 7

В.К. Кюхельбекер как объект исследования

Читать
16.06.17

Факультативный курс "Наглядная геометрия"

• развитие пространственных представлений, образного мышления, изобразительно графических умений, приемов конструктивной деятельности, умений преодолевать трудности при решении математических задач, геометрической интуиции, познавательного интереса учащихся, развитие глазомера, памяти обучение правильной геометрической речи; • формирование логического и абстрактного мышления, формирование качеств личности (ответственность, добросовестность, дисциплинированность, аккуратность, усидчивость). Вооружить учащихся определенным объемом геометрических знаний и умений, необходимых им для нормального восприятия окружающей деятельности. Познакомить учащихся с геометрическими фигурами и понятиями на уровне представлений, изучение свойств на уровне практических исследований, применение полученных знаний при решении различных задач. Основными приемами решения задач являются: наблюдение, конструирование, эксперимент. Развитие логического мышления учащихся строения курса, которое, в основном, соответствует логике систематического курса, а во-вторых, при решении соответствующих задач, как правило, «в картинках». На занятиях наглядной геометрии предусмотрено решение интересных головоломок, занимательных задач, бумажных геометрических игр и т.п. Этот курс поможет развить у ребят смекалку и находчивость при решении задач. Приобретение новых знаний учащимися осуществляется в основном в ходе их самостоятельной деятельности. Среди задачного и теоретического материала акцент делается на упражнения, развивающие «геометрическую зоркость», интуицию и воображение учащихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству учащихся.

Автор:
Соломатина Эльвира Разетдиновна учитель математики, МБОУ СОШ №4, п.Ванино Хабаровский край

"Наглядная геометрия"

Читать
15.06.17

Полугодовая контрольная работа по литературе. 10 класс.

Проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы. Данная работа представляет собой сочинение-рассуждение на литературную тему. Учащимся предложено несколько тем на выбор. Учащийся выбирает только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем пишет сочинение-рассуждение на эту тему. Разрешается пользоваться орфографическим словарём.На выполнение всей работы отводится 3 часа 55 минут.

Автор:
Завгородняя Александра Вячеславовна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №3" , пгт. Жешарт Усть-Вымского района Республики Коми

Сочинение на литературную тему.

Читать
15.06.17

«ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С НАУЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ В КЛАССАХ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ»

Цель нашего проекта: организация социального партнерства с научными и медицинскими учреждениями, высшими учебными заведениями для лучшей реализации задач обучения в классе химико-биологического профиля, пропаганды научных и химико-биологических знаний. Задачи: 1. Изучить литературу, интернет-источники, традиции гимназии в плане социального партнерства. 2. Познакомиться с организациями, готовыми помогать учащимся профильных старших классов во встречах с учеными и специалистами, экскурсиях в высшие учебные заведения и музеи соответствующего профиля. 3. Установить контакты с Московским химическим обществом имени Д. Менделеева и совместно с ним разработать годовую программу сотрудничества гимназии для классов химико-биологического профиля.

Автор:
Гришакина Ольга Петровна, Арзамасцева Людмила Николаевна, Бовкунович Елена Викторовна учитель географии, учитель биологии, учитель химии, МБОУ гимназия №7 города Чехова московской области, 142300, Московская область, город Чехов, улица Мира, дом 7А

социально-значимый проект

Читать
15.06.17

Интегрированный урок географии и математики "Построение углов. Азимут"

Распространение опыта проведения интегрированных уроков поделиться опытом проведения интегрированного урока

Автор:
Пономарева Татьяна Михайловна учитель географии и биологии, СОШ ФГБОУ "МДЦ "Артек", республика Крым

интегрированный урок

Читать
15.06.17

Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Путешествие в зимний лес"

1.Развивать у детей чувство сплоченности. Повышать уверенность в себе. 2.Создать положительный эмоциональный фон. 3.Совершенствовать координацию движений, развивать мелкую моторику, развивать память. 4. Продолжать учить выполнять творческие задания, развивать творческое воображение, фантазию. 1.Развивать у детей речевое дыхание и силу голоса. 2. Обогащать словарь детей прилагательными и глаголами. 3.Развивать речь, память, внимание, формировать привычки самоконтроля, воспитывать умение работать в коллективе

Автор:
Аскарова Диана Ильфатовна воспитатель, МБОУ СКОШ 36, г. Озёрск Челябинская область

"Путешествие в зимний лес"

Читать
15.06.17

Методическая разработка музыкально-поэтического концерта "Встреча с музыкой"

Создание познавательной, праздничной, положительной эмоционально-психологической атмосферы 1. Развивать творческие способности. 2. Стимулировать активность учащихся. 3. Развивать внимание, память, познавательную активность. 4. Воспитывать дружеские отношения, коллективизм. 5. Развивать интерес к проведению коллективных праздников.

Автор:
Бычик Виктория Викторовна преподаватель фортепианного отделения , МОУ ДО Луковская детская школа искусств , станица Луковская, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания.

"Встреча с музыкой"

Читать
14.06.17

статья Коррекционная направленность реализации проблемного метода обучения незрячих и слабовидящих учащихся на уроках биологии

В статье рассматриваются некоторые аспекты коррекционной направленности реализации проблемного метода обучения на уроках биологии в школе для детей с нарушением зрения. Исследованы возможности привлечения разных видов деятельности для повышения познавательного интереса к предмету Очень важно не останавливаться на месте, ставить новые цели и стремиться к их достижению - это основной механизм развития личности как ученика, так и учителя. Таким образом, проектная и исследовательская деятельность учащихся, как никакая другая учебная деятельность, поможет учителю сформировать у ученика качества, необходимые ему для дальнейшей учебы, для профессиональной и социальной адаптации, причем, независимо от выбора будущей профессии.

Автор:
Рахвалова Татьяна Евгеньевна учитель, КГОБУ "Коррекционная школа-интернат III-IV видов", г. Артём Приморского края

Коррекционная направленность реализации проблемного метода обучения незрячих и слабовидящих учащихся на уроках биологии

Читать

Способы оплаты

Линии