Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29312

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

19.07.17

Патриотическое воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья

- Воспитание у учащихся чувства патриотизма - Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов - формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; - развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; - развивать и углублять знания об истории и культуре родного края; - формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; - физическое развитие учащихся, формировать у них потребности в здоровом образе жизни

Автор:
Саламова Ольга Владимировна социальный педагог, МОУ ОШ № 5 для обучающихся с ОВЗ, г.о. Орехово-Зуево Московской области

Патриотическое воспитание

Читать
18.07.17

Система творческих заданий как средство развития читательской активности старшеклассников (на примере занятия по рассказу А.И.Солженицына "Как жаль")

Создание условий для формирования и развития читательской активности учащихся Разработка системы творческих заданий на историко-биографическом материале Разработка творческих заданий на материале художественного текста

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования, муниципальное учреждение дополнительного образования "Малая академия", город Краснодар

Опыт работы педагога по созданию системы творческих заданий

Читать
18.07.17

Система заданий исследовательского характера на занятиях по литературе со старшеклассниками

Организация условий для постижения юными читателями индивидуального стиля многочисленных авторов-классиков русской литературы Разработка заданий для постижения авторской индивидуальности в сопоставительном прочтении Разработка заданий для узнавания автора по характерным чертам индивидуального стиля Разработка заданий исследовательского характера

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования, муниципальное учреждение дополнительного образования "Малая академия", город Краснодар

Опыт работы педагога по формированию читательских умений учащихся

Читать
17.07.17

Читательская активность – «естественное состояние ребёнка»

Представить опыт работы педагога по авторской комплексно-целевой программе «Воспитание творческого читателя» 1. Доказать, что в особой, специфической деятельности Читателя есть все признаки «исследовательского поведения» (термин А.И.Савенкова). 2. Представить опыт работы педагога по формированию у школьников читательской активности

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования , МУ ДО "Малая академия", город Краснодар

Особенности читательской активности как разновидности исследовательской деятельности детей

Читать
17.07.17

«Развитие эмоциональности детей на музыкальных занятиях».

Развивать эмоциональность детей. 1. Помогать детям преодолевать барьеры в общении. 2. Создавать с помощью средств музыкальной выразительности условия для самовыражения. 3. Развивать творческий потенциал детей.

Автор:
Кузина Лариса Николаевна Музыкальный руководитель, МБДОУ- "ЦРР- дет. сад №22", г. Ливны Орловская область

Развитие эмоциональности детей на музыкальных занятиях.

Читать
17.07.17

Конспект занятия по рисованию «Орешки для белочки» в первой младшей группе

Цель: Умение рисовать орешки. Проявление заботы и чуткого отношения к животным. Программные задачи: 1. Совершенствовать умение детей рисовать кисточкой. 2. Развивать творческое воображение, познавательные способности, зрительное внимание при выполнении заданий. 3. Активизировать речь детей. 4. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Автор:
Данилова Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад№20"Ромашка", город Новочебоксарск, Чувашская Республика

"Орешки для белочки"

Читать
16.07.17

3-D книга. "Русские народные подвижные игры"

Повышение интереса к традициям русского народа. Развитие у детей любознательности. Развитие и согласованность речи и движения. Воспитание любви к народным играм.

Автор:
Королёва Ольга Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №13", г.Батайск, Ростовская область

Подвижные игры для детей.

Читать
16.07.17

Адаптация ребенка в детском саду

Помощь родителям в адаптации детей к детскому саду. Снизить тревожность родителей по поводу поступления ребенка в детский сад, подсказать, как можно облегчить адаптацию ребенка к детскому саду.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Адаптация ребенка в детском саду

Читать
13.07.17

Космическое путешествие

Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира,воспитывать эмоционально — положительный настрой к математическим играм,развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки,вызывать интерес к теме космоса , планетам ,звёздам Активизировать знания о геометрических фигурах и телах, совершенствовать умение называть и различать круг, квадрат, треугольник ,объёмные и плоскостные фигуры, учить самостоятельно составлять математические задания по аналогии ,развивать интерес к математическим заданиям , положительный эмоциональный настрой, мотивационный фон занятия ;воспитывать доброжелательные отношения между детьми ,любознательность,владение речью ,как средством общения и культуры.

Автор:
Аникина Эльмира Фердаусовна,Дорн Светлана Викторовна,Стрекалова Анастасия Романовна Воспитатель, МБУ СОШ №86 СП Детский сад "Веста", Самарская область,г.о.Тольятти

Космос

Читать
13.07.17

"Организация воспитательного процесса в начальной школе. Адаптированная программа нравственного воспитания младших школьников «Становление»

Воспитание нравственного человека одна из приоритетных целей воспитания на современном этапе развития общества. Поставленная цель характеризуется в следующих задачах: • формировать у школьников представления о ценности здоровья и необходимости ведения здорового образа жизни; • формировать патриотические чувства: любовь к Родине, к земле, где ты родился и живёшь, чувство гордости за свою страну; • формировать потребности и мотивы нравственного поведения; • обогащать эмоциональный мир детей; • вооружить учащихся знаниями о морали и целесообразности моральных норм; • развивать систему творческих качеств младших школьников.

Автор:
Ластина Марина Николаевна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1 г. Коряжмы", город Коряжма, Архангельской области

Проблема нравственного воспитания школьников – традиционная для педагогов, но, тем не менее, продолжает оставаться актуальной.

Читать
12.07.17

Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания

развитие способностей и познавательных интересов детей. самостоятельно добывать новые знания, формировать потребность в саморазвитии

Автор:
Лунева Ирина Александровна заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 3, город Крымск Краснодарского края

Семья в современном обществе

Читать
12.07.17

Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания

развитие творческих способностей и познавательных интересов у учащихся самостоятельно добывать новые знания, формировать потребность в саморазвитии

Автор:
Лунева Ирина Александровна заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 3, город Крымск Краснодарского края

Моя малая родина в сердце Росссии

Читать
12.07.17

Организация опытно - экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Способствовать развитию у детей старшего дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.  Формирование способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей;  Включение детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;  Обогащение наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей);  Расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности;  Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

Автор:
Конищева Дарья Анатольевна воспитатель, МДОУ №28 "Аистенок", г. Подольск

" Опытно - экспериментальная деятельность"

Читать
12.07.17

УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА» Технологическая карта урока русского языка (3 класс)

Цель: Сформировать правило правописания букв “ы-и” после “ц” Задачи: 1. Самостоятельно определять тему и цель урока. 2. Самостоятельно планировать учебную деятельность на уроке и искать пути её выполнения на уроке. 3. Использовать приемы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 4. Сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их. 5. Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 6. Учиться работать в паре, в группе, индивидуально.

Автор:
Соколик Оксана Игоревна учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 43", ХМАО-ЮГРА город Нижневартовск

Технологическая карта урока русского языка по теме «УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]» (3 класс) УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»

Читать
12.07.17

Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории. Обобщение педагогического опыта

Для формирования творческой личности, способной к саморазвитию, необходимо следующее: развивать творческую активность учащихся; включать учащихся в творческую деятельность; вносить проблемность в учебный процесс; развивать качества творческого мышления: самостоятельность, критичность и т. п. 1.«технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; 2.«технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; В своей педагогической практике на уроках истории я чаще всего использую такие типы проектов, как информационные, игровые, исследовательские, творческие. Тип проекта зависит от возраста учащихся и темы. 3.«технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.

Автор:
Лунева Ирина Александровна заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 3 , город Крымск Краснодарский край

Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории

Читать

Автор:
Резникова Светлана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №98, г. Краснодар

Особенности изучения басен

Читать
11.07.17

Обучение грамоте на тему: «Составление звуков [c] и [ш]».

Цель: А) Продолжать учить детей отличать по признакам согласный звук от гласного, сопоставлять звуки [с] и [ш], составлять и читать слова, делить на слоги, распознавать и запомнить форму букв. Б) Повторить прошлый материал. В) Воспитывать любовь к русскому языку. Задачи: 1. Повторить прошлый материал «Анализ слогов ША, ШО, ШУ, СА, СО, СУ». 2. Сделать звуковой анализ слов в игре «Заменим звук». 3. Находить прямой слог и читают его.

Автор:
Наумова Людмила Викторовна Воспитатель, МБДОУ №103 "Родничок", Республика Саха Якутия г. Якутск с. Табага

Тема: «Составление звуков [c] и [ш]».

Читать
08.07.17

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Развитие связной монологической речи. Создать условия для театрально - игровой деятельности. 1. Прививать интерес к театрально - игровой деятельности. 2. Развивать умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. 3. Учить выразительность речи, изображать характерные особенности поведения персонажей. 4. Вызывать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой. 5. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Автор:
Попова Нина Геннадьевна Воспитатель детского сада, ГБДОУ Детский сад №355, Санкт - Петербург

"Зайкина избушка"

Читать
07.07.17

Сценарий развлечения для детей младшего возраста

Закрепление умения выполнять музыкально-ритмические движения посредством хороводных игр. 1. Познакомить детей с деревом яблони. 2.Формирование певческих навыков. 3.Развитие чувства ритма. 4.Познакомить детей с русским хороводом, пляской, игрой.

Автор:
Щукина Ольга Николаевна Музыкальный руководитель, ГУ Рк "УДРС", Г. Ухта, Республика Коми

"Хоровод у яблоньки"

Читать
06.07.17

Проект урока математики 1 класс УМК "Школа России"

Создать условия для развития у учащихся умения понимать и принимать учебную задачу; способности к целеполаганию, планированию, контролю, оценки и рефлексии собственной деятельности и одноклассников, направленных на умение выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10. Показать развитие УУД на разных этапах урока в условиях реализации ФГОС НОО.

Автор:
Могутнова Янина Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №15 с УИОП, Алтайский край город Заринск

Сложение и вычитание вида 10+7, 17 – 7, 17 – 10

Читать

Способы оплаты

Линии