Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

40426

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

23.04.18

сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Грамматике"

Подведение итогов работы учащихся 1 класса на уроках обучения грамоте. 1.Провести информационно - познавательное мероприятие. 2.Способствовать раскрытию талантов у учащихся. Развивать актерские способности детей. Включить учащихся в творческий процесс. 3.Развивать внимание, память, толерантное отношение друг к другу.

Автор:
Смирнова Марина Александровна учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №1195, г. Москва ул. Рябиновая дом 8 корпус 2

Читать
23.04.18

Конспект Открытого логопедического занятия "Гласные и согласные звуки и буквы".

Закрепление знаний о звуках и буквах Образовательные Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звуков; Совершенствовать умения и навыки дифференциация понятий гласные-согласные звуки и их связь с буквами. Закреплять знания о графических образах букв. Коррекционно-развивающие: • Развивать фонематические процессы: слух, восприятие, анализ, представления. • Развивать произвольное внимание и наблюдательность • Развивать артикуляционную моторику. • Пополнять и активизировать словарный запас • формировать навык самоконтроля и саморегуляции. Воспитательные: • Воспитывать интерес к слову через использование занимательного материала. • Совершенствовать навык самоконтроля на основе сравнения с образцом. • Воспитывать культуру общения через умение слушать друг друга Здоровьесберегающие: - использование тренировочных упражнений, предусматривающих смену видов учебной деятельности, для предотвращения психического и физического перенапряжения; - проведение физкультминутки; - проведение дистанционного занятия в соответствии с санитарными нормами.

Автор:
Фомина Анна Олеговна Учитель-логопед, ОГБОУ "ЦОДТ", г. Рязань

Читать
23.04.18

«Развитие самостоятельности и самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста»

Воспитывать культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста через применение педагогических технологий в организации режимных моментов. 1. Оснастить предметно - развивающую среду учебно-дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. 2. Формировать умения овладевать культурно- гигиеническими навыками и навыками самообслуживания, используя разные педагогические технологии. 3. Побуждать детей к самостоятельности 4. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

Автор:
Вовченко Альфинур Самиговна воспитатель, МБДОУ №5 "Звездочка", город Оха Сахалинская область

Читать
22.04.18

"Изучение представлений детей о времени"

Разработать проект технологии обучению представлениям детей о времени. 1. Изучить теоритические основы проблемы изучения представлений детей о времени. 2. Определить уровни сформированности представлений о времени у детей. 3. Разработать проект технологии обучению представлениям детей о времени.

Автор:
Файзрахманова Любовь Витальевна Воспитатель, МБДОУ ДС №27 "Филиппок", город Нижневартовск

Читать
21.04.18

Дымковский узор в технике квиллинг

Познакомить детей старшего дошкольного возраста с техникой квиллинг и использовать данную технику в выполнении дымковского узора. 1. Научить детей старшего дошкольного возраста создавать отдельные модули в технике квиллинг. 2. Научить детей старшего дошкольного возраста собирать из отдельных модулей дымковский узор. 3. Развивать эстетический вкус. 4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

Автор:
Белоусова Ольга Сергеевна Воспитатель, ГБДОУ №1 Адмиралтейского района, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Читать
21.04.18

"Первооткрыватели космоса"

Познакомить детей с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, - К.Э. Циолковским, С.П. Королевым. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом Земли был гражданин России Юрий Гагарин. Воспитывать интерес к космосу. Воспитывать умение согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Развивать конструктивную деятельность детей с помощью конструктора «Магформес». Закрепить навыки работы по схемам. Развивать навыки сотрудничества в процессе совместной деятельности.

Автор:
Демиденко Гульнара Рауфовна Воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск

Читать
20.04.18

Конспект открытого урока по русскому языку в 10 группе Буквы з-с на конце приставок

Предметные цели урока: 1. Знать условия выбора буквы З-С на конце приставок. 2. Уметь пользоваться правилом, определяющим выбор буквы. 3. Уметь употреблять их в речи. Метапредметные цели урока: Познавательные УУД - Развиваем умения извлекать информацию из исследовательской самостоятельной работы, схем, тестов. - Представлять информацию в виде схемы, кластера. Регулятивные УУД - Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом. - Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. - Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Коммуникативные УУД - Развивать умение слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной форме. - Умение работать в группе. Личностные УУД: - способствовать формированию мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Задачи урока: - образовательная: пробуждать имеющиеся знания и интерес к получению новой информации о приставках; - развивающая: развивать мыслительную деятельность, интерес к процессу познания; -воспитывающая: способствовать воспитанию у обучающихся умения слушать и уважать другое мнение; - здоровьесберегающая: способствовать сохранению здоровья ребёнка через проведение физкультурной паузы, соблюдение правил посадки.

Автор:
Васильева Наталья Юрьевна преподаватель русского языка и литературы, ГПОУ"Краснокаменский промышленно-технологический техникум", г.Краснокаменск Забайкальского края

Читать
20.04.18

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) на тему «В королевстве математики»

Обобщить и закрепить знания детей по формированию элементарных математических представлений. Образовательные: Совершенствовать умения детей составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Закрепить знания детей о составе числа 10. Упражнять в сравнении чисел в пределах 10, в использовании знаков ; ; . Закрепить знания детей о геометрических фигурах и телах. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Развивающие:  Развивать психологические процессы: воображение, зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции. Закрепить знаки дорожного движения (шипы). Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Автор:
Вильданова Гульназ Азатовна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Читать
20.04.18

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» на тему «Клуб знатоков «Что? Где? Когда?» для детей старшей группы

Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей по речевому развитию Образовательные: Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей: Деление слов на слоги; Умение слышать звук в слове и называть его местонахождение (в начале, середине, конце слова), согласовывать прилагательные с существительными в роде; Упражнять в подборе однокоренных слов, синонимов и антонимов к заданным словам; Упражнять в определении гласных и согласных звуков; Закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Словарная работа: Обогащение –Игра-викторина «Что? Где? Когда?», « Знатоки». Активизация – активизировать словарь детей существительными прилагательными и однокоренными словами, синонимы, антонимы по теме оод. Развивающие: Развивать фонематический слух, речевое внимание. Развивать умение составлять простые и сложные предложения; Развивать речь детей и умение составлять небольшой рассказ. Развивать способность передавать интонацией различные чувства. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Развивать познавательно- эмоциональный интерес. Воспитательные: Формировать умения выразительно рассказывать придуманную историю. Желание и умение работать в коллективе. Поощрять активность и самостоятельность.

Автор:
Мавлиханова Ирина Юрьевна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Читать
19.04.18

Развитие творческих способностей детей средствами современного экранного искусства (мультипликации).

Развитие творческих способностей детей средствами современного экранного искусства (мультипликации). • Познакомить детей с историей мультипликации, с простейшими техниками анимации. • Познакомить детей с технологическим процессом создания мультфильмов, планированием собственной индивидуальной и коллективной работы. • Формировать умения выполнять действия в роли сценариста, режиссера, монтажера, художника, звукорежиссера с помощью педагога. • Совершенствовать и активизировать технические знания и умения, которыми дети овладевают на занятиях по изобразительной деятельности; • Содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной деятельности. • Воспитывать эстетический вкус, самостоятельность, уверенность, активность. • Развивать интерес к лучшим образцам мультипликации и желание к самостоятельному творчеству.

Автор:
Панчук Наталья Николаевна воспитатель, МАДОУ ДС № 68 "Ромашка", ХМАО-Югра город Нижневартовск

Читать
19.04.18

Конспект занятия по познавательному развитию ФЭЭП в подготовительной к школе группе. Тема: «Перелётные птицы»

Формировать у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развивать познавательный интерес к родной природе. Образовательные задачи: • дать детям общее представление о многообразии перелётных птиц. • уточнить названия часто встречающихся перелетных птиц, отметить их особенности  закрепить знания детей о перелётных птицах; формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы; • продолжать учить четко и полным предложением отвечать на вопросы. Развивающие задачи:  развивать связную речь детей, обогащать их словарь, интерес к жизни пернатых.  продолжать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление. Воспитательные задачи:  воспитывать доброе отношение к птицам, проявлять заботу о них, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей – пожалеть, помочь, утешить.  воспитывать внимательное, бережное отношение к природе.

Автор:
Тарасова Нина Владимировна воспитатель, МБДОУ Детский сад №19, Челябинская область, город Коркино

Читать
19.04.18

Мониторинг качества знаний по физике с использованием таксономии целей в рамках физико-математического профиля

Цель: Проектирование учителями ОО уроков физики с применением таксономии целей на основе уникального опыта работы с одаренными детьми. - Разработка эффективной таксономии целей для проектирования уроков физики; - проектирование уроков физики учителями ОО на основе таксономии целей; - трансляция своего опыта работы с одаренными обучающимися на основе таксономии целей; - определение педагогических условий для выявления эффективных методов обучения, способствующих творческому развитию обучающихся; - разработка критериальной основы для экспертизации спроектированных уроков физики на основе таксономии целей; - осуществление роли наставника, планирую при обучении своих коллег формировать и реализовывать в учеб-ном процессе цели, выводящие на эффективный образовательный результат; - осуществлять проектирование, внедрение, реализацию новых образовательных программ с использованием таксономии целей; - осуществление гарантированного образовательного мониторинга внедрения новых методов обучения.

Автор:
Храмова Ольга Николаевна учитель физики, ОШИ "Лицей им. Н.И. Лобачевского" К(П)ФУ, г. Казань

Читать
19.04.18

Проект "Коляда, коляда, отворяй ворота!"

В рамках программы «Социокультурные истоки» познакомить детей с традиционными ценностями отечественной культуры на примере рождественских колядок. дидактические:  приобщить дошкольников к традиционным, нравственным ценностям русского народа;  сформировать представления о традиции проведения рождественских колядок;  организовать работу творческой группы педагогов по планированию и осуществлению совместной проектной деятельности;  привлечь родителей к сотрудничеству. развивающие:  развивать связную речь, умение эмоционально, образно ее окрашивать (разучивание колядок и стихов);  развивать образное мышление и фантазию, воображение и творческие способности;  формировать коммуникативную компетентность дошкольников;  развивать эмоциональную сферу через использование игровых технологий. воспитывающие:  воспитывать любовь к Родине, семье;  приобщать детей к духовно-нравственным ценностям нашего народа через знакомство с народными обрядами, обычаями, песнопениями и устным народным творчеством.

Автор:
Кузнецова Елена Александровна Воспитатель, МАДОУ ДС №68/2 "Ромашка", г.Нижневартовска, Тюменская область

Читать
18.04.18

Открытое подгрупповое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»

Совершенствовать умение произнесение звук [Р] в различных позициях Развивающие: Развивать активный словарь, автоматизация звука в словах и предложениях, развивать е языковой чутьё, память, внимание, мышление детей; Образовательные: Учить детей правильно произносить звук Р в различных позициях, образовывать уменьшительно –ласкательные формы существительных, существительные в именительном падеже множественного числа, развитие глагольного словаря и словаря прилагательных, развитие навыков звуко-буквенного анализа. Воспитательные: Воспитывать у детей интегративные качества – быть эмоционально отзывчивыми, любознательными, иметь первичные представления о природе.

Автор:
Пуреева Олеся Александровна учитель-логопед , МАДОУ№24 г. Томск, г. Томск

Читать
18.04.18

патриотическое воспитание "Приобщение к истокам русской народной культуры"

знакомство с православными традициями на примере дня Светлой пасхи Приобщение к истокам русской культуры, Воспитание нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям

Автор:
Бармина Ольга Владимировна Воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад № 8 пгт Лучегорск, пгт Лучегорск

Читать
17.04.18

Патриотическое воспитание на уроках физической культуры

формирование гражданской позиции учащихся, нравственных норм поведения, ответственности, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству. • гражданско-патриотическое воспитание; • нравственное воспитание; • историко-краеведческое воспитание; • спортивное-досуговое воспитание;

Автор:
Шишкина Екатерина Михайловна преподаватель-организатор ОБЖ, МБОУ "СОШ № 5", Республика Коми, г. Инта

Читать
17.04.18

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием игровой технологии для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и бобовое зернышко»

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми в процессе познавательно-речевой деятельности. 1. Развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук. 2. Познакомить с зерновой культурой – бобами, горохом. 3. Добиваться четкого произношения звуков в слогах и фразах. 4. Познакомить с книжной культурой, детской литературой. 5. Воспитывать интонационную выразительность речи.

Автор:
Смышнова Людмила Степановна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка "Детский сад №63" "Карусель", Московская область Воскресенский район п.Белоозерский

Читать
17.04.18

"Уфа- безопасный город"

Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улицах города Уфы Образовательные: Познакомить детей с городом , знакомить детей с достопримечательностями города Уфы: Республиканская художественная гимназия-интернат им. К.А. Давлеткильдеева, кондитерская фабрика, Монумент Дружбы, что Уфа – столица Башкортостана, а мы живем в республике Башкортостан .Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Развивающие: Расширять знания детей о светофоре и его значении. Активизировать речь детей, через развитие умения организовывать свои действия и действия других ,развивать у детей познавательный интерес, развивать детскую любознательность во время прогулки, развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие устной речи детей Воспитательные: Воспитывать внимательность, формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к достопримечательностям города . Развивать чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения.

Автор:
Латыпова Ляйсан Рифовна воспитатель, МБДОУ Детский сад №293, Республика Башкортостан, Город Уфа

Читать
15.04.18

Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития младшего школьника

Развитие личности ребёнка, его интеллекта, воображения и эмоциональной сферы, творческих способностей. Способствовать расширению кругозора учащихся, углублению знаний об окружающем мире, благоприятствовать развитию ребёнка как личности, анализировать умственную деятельность детей, дать возможность для полноценного развития речевых способностей, формирования самостоятельности и ответственности.

Автор:
Лебединская Ирина Геннадьевна учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Ворошиловского района Волгограда", город Волгоград

Читать
15.04.18

Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л] [л‘] на уровне словосочетаний, предложений в процессе образования и употребления притяжательных прилагательных.

Цель: закрепить навык практического употребления в речи притяжательных прилагательных, согласовывая их с существительным и числительными. Задачи: Коррекционно-образовательные:  учить согласовывать притяжательные прилагательные с другими частями речи;  закрепить навык употребления в речи притяжательные местоимения;  уточнить словарь по теме: “Домашние животные”, “Дикие животные”  закреплять умение детей строить словосочетания, предложения с заданным словом;  автоматизировать звуки, в самостоятельной и произвольной речи; Коррекционно - развивающие:  развивать память, слуховое и зрительное внимание, словесно-логическое мышление; Коррекционно-воспитательные:  воспитывать у детей дружелюбное отношение к животным, развивать умение сотрудничать друг с другом;  формирование доброжелательности, инициативности во время образовательной деятельности

Автор:
Вершинина Ирина Александровна учитель-логопед, старший воспитатель, МКДОУ детский сад "Родничок", пгт Тужа, Кировская область

Читать

Способы оплаты

Линии