Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

26155

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

24.04.17

Программа по профессиональной ориентации младших школьников

Развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессии; • расширение знаний о производственной деятельности людей; • воспитание уважения к людям труда, понимание значения труда в жизни человека. • познакомить учащихся начальных классов с разнообразием мира профессий; • формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии; • Формировать у учащихся осознание ценности и важности профессии в современном мире;

Автор:
Белобаева Светлана Петровна учитель начальных классов, МБОУ Тазовская средняя общеобразовательная школа, ЯНАО, п.Тазовский

Профессиональная ориентация младших школьников

Читать
23.04.17

Слет юных техников, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Актуализация знаний о военной технике, подведение итогов работы творческого объединения за год. 1. Расширение знаний детей об исторических событиях города Красноуфимск в годы Великой Отечественной войны и о военной технике. 2. Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей детей. 3. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине, гордости за свое Отечество и свой народ, уважения к ветеранам и выдающимся людям труда и науки: ученым, конструкторам, изобретателям.

Автор:
Дербушева Наталья Михайловна педагог дополнительного образования, МАУДО "Дворец творчества", Свердловская обл., г.Красноуфимск

Слет юных техников, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Читать
22.04.17

Концепция педагогической деятельности. Модульная технология в применении к курсу алгебра и начала анализа

Технология формируется на основе ряда целей. Важнейшая из них – создание комфортного темпа работы для каждого ученика.  целостное действиет на личность учителя, формируя весь современный спектр интеллектуальных, профессиональных, моральных, духовных, гражданских и других качеств педагога;  реализация и обеспечивание радикального поворота к личности ученика.

Автор:
Тутманова Сакина Хурматовна учитель математики, БРГИ №1 имени Рами Гарипова, г. Уфа

Модульная технология в применении к курсу алгебра и начала анализа

Читать
21.04.17

Конспект продуктивной деятельности во второй младшей группе

Создание условий для развития интереса к своей работе и творческих способностей. - способствовать развитию умению соотносить шаблон с соответствующим контуром на листе бумаги; - содействовать совершенствованию умения аккуратно намазывать готовые формы и приклеивать их на лист; - создать условия для развития ориентировки на листе бумаги, зрительного внимания при выполнении задания; - способствовать активизации речи детей; - содействовать совершенствованию умений работать коллективно.

Автор:
Ракушина Татьяна Викторовна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №142" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития , Нижегородская область, город Дзержинск

«Маша в гостях у ребят»

Читать
21.04.17

Разработка урока русского языка в 5 классе по теме: "Словосочетание". Опыт использования элементов "технологии раскрепощения" В.Ф. Базарного на уровне основного общего образовани

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ: познакомить обучающихся со словосочетанием; показать, как строится словосочетание, развивать навыки исследовательской работы; формировать познавательную активность. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА: 1. Пользоваться учебником, добывать информацию из разных источников, соотносить и осмысливать её. 2. Договариваться о совместной деятельности в паре (группе), высказывать свою точку зрения, принимать чужую, развивать связную монологическую речь. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Предметные: обучающиеся научатся выделять словосочетания в предложении, устанавливать связи между словами, объяснять языковые явления. Метапредметные: Познавательные УУД - самостоятельно формулируют познавательные цели; применяют методы информационного поиска; обосновывают выбор эффективных способов решения задач; применяют приемы смыслового чтения; анализируют единицы языка, сопоставляют языковые единицы; строят логическую цепь рассуждений; Регулятивные - формулируют учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составляют план и последовательность действий; контролируют, сверяя способ действия и его результат с заданным эталоном; оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные - учитывают позиции других людей, участвуют в коллективном обсуждении проблемы, умеют работать в парах, формулировать собственное мнение, задавать вопросы. Личностные - дают адекватную самооценку учебной деятельности, осознают границы собственного знания и незнания.

Автор:
Анцибор Оксана Александровна Заместитель директора, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №21" , г. Белгород

Урок русского языка в 5 классе по теме: "Словосочетание". Опыт использования элементов "технологии раскрепощения" В.Ф. Базарного на уровне основного общего образовани

Читать
20.04.17

Обмен педагогическим опытом

Обеспечить изучение основных классов неорганических веществ, создать условия для формирования и развития УУД. В ходе самостоятельной познавательной деятельности на основе исследования состава веществ классифицировать неорганические вещества по группам; научить формулировать определения основных классов неорганических соединений распознавать химические вещества по классам, давать названия веществам; знать классификацию веществ внутри класса, объяснять принадлежность веществ к определённому классу, уметь самостоятельно составлять простейшие химические формулы веществ; раскрыть их значение в жизни человека, Познавательные: умение из указанного источника самостоятельно зафиксировать, воспроизводить информацию об классах неорганических соединениях, сделать вывод и приводить, хотя бы один аргумент для его подтверждения. Умения самостоятельно организовывать поиск информации, охарактеризовать основные источники, делать вывод на основе анализа нескольких аргументов. Регулятивные: Развитие умений самостоятельно формулировать познавательной цели (целеполагание), планировать и организовывать свою деятельность, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку, оценивать достигнутый результат, определять составлять формулы веществ классов Н.С.. Информационные: извлекать необходимую информацию по предложенному заданию; оформлять и представлять результаты своей работы, создание слайд-презентаций. Коммуникативные: воспитание навыков самостоятельной познавательной деятельности, работы в паре и группе, строить продуктивное сотрудничество, умения слушать. Социальные: воспитание человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем. Здоровьесбережение: воспитание бережного отношения к своему здоровью, соблюдение правил ТБ при работе с кислотами и щелочами.

Автор:
Исмагилова Наталья Владимировна учитель химии, МБОУ "Кяхтинская средняя общеобразовательная школа №2", Республика Бурятия, город Кяхта, улица Каландаришвили,1

урок химии в 8 классе « Основные классы неорганических соединений»

Читать
20.04.17

Исследовательская работа "Моя семья" в номинации:"Первый проект".

Узнать историю своей семьи. Изучить литературу. Беседы с родителями, с родственниками. Создание герба семьи, генеалогического древо.

Автор:
Сязи Октябрина Юрьевна Воспитатель детского сада, МБОУ Питлярская СОШ "ОЦ", ЯНАО Шурышкарский район с.Питляр

"Моя семья"

Читать
20.04.17

Символы России

Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание

Автор:
Дулгарова Инна владимировна Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

Символы России

Читать
20.04.17

Классный час на тему "ПДД"

знай правила движения как таблицу умножения знай правила движения как таблицу умножения

Автор:
Дулгарова Инна владимировна Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

ПДД

Читать
20.04.17

Формирование знаний об окружающем мире у дошкольников младшего возраста через опытно-экспериментальную деятельность

Цель моей работы - Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению 1. Создать в группе условия для экспериментальной деятельности детей. 2. Через экспериментальную деятельность сформировать у каждого ребёнка к 4-м годам как можно более полную базу данных об окружающем его мире. 3. Использовать для создания этой базы данных познавательные способности, заложенный природой в этот возрастной период. 4. Через интеллектуальную деятельность развивать личность ребёнка, пополняя его интеллектуальные впечатления.

Автор:
Абаева Лариса Васильевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад№15", Пермский край, г. Березники

Формирование знаний об окружающем мире у дошкольников младшего возраста через опытно-экспериментальную деятельность

Читать
20.04.17

Реферат Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании подрастающего поколения

Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании подрастающего поколения Обобщить опыт взаимодействия педагогов и родителей в воспитании подрастающего поколения

Автор:
Лесниченко Григорий Иванович преподаватель, Лесосибирский филиал Красноярского строительного техникума, Лесосибирск, ул.Горького, 120

Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании подрастающего поколения

Читать
20.04.17

статья «Организация учебно-производственной работы в системе СПО с применением современных образовательных технологий»

применение современных образовательных технологий Организовать учебно-производственную работу с применением современных образовательных технологий

Автор:
Чернышов Анатолий Михайлович мастер производственного обучения, Лесосибирский филиал Красноярского строительного техникума, г.Лесосибирск, ул.Горького, 120

«Организация учебно-производственной работы в системе СПО с применением современных образовательных технологий»

Читать
20.04.17

статья «Пальчиковые дорожки как кинезиологическая технология в работе с детьми»

Синхронизация работы межполушарных связей у детей. Поэтапная работа с детьми по развивающему пособию "Пальчиковые дорожки"

Автор:
Литвинова Ирина Викторовна Старший воспитатель, МБДОУ Дс № 6 городского округа-город Камышин, Россия, Волгоградская область, город Камышин

«Пальчиковые дорожки как кинезиологическая технология в работе с детьми»

Читать
20.04.17

Тактика поведения педагога

Обучить педагогов тактике поведения в конфликтной ситуации 1. Рассказать педагогам, что такое стратегия и тактика; 2. Отработать тактические навыки в разыгрывании ситуаций

Автор:
Игумнова Мария Васильевна педагог-психолог, МАДОУ "Катюша", г.Лабытнанги

Тактика поведения педагога

Читать
19.04.17

Социальная готовность детей к обучению в школе

Социальная готовность детей к обучению в школе Социальная готовность детей к обучению в школе

Автор:
Чистякова Ольга Сергеевна воспитатель, ГБОУ Гимназия 1797, Москва

Консультация для родителей

Читать
19.04.17

Сборник упражнений

Цель дидактическая : закрепить (углубить, развить) ранее изученные материалы по знанию букв английского алфавита Цель развивающая : развивать умение распознавать буквы английского языка Цель воспитательная : Формирование сознательного отношения к труду Помочь вашему ребёнку сформировать представления о правильном написании букв английского алфавита и научить таким важным качествам каллиграфического написания букв как чёткость, устойчивость и связность.

Автор:
Аликина Наталья Алексеевна учитель английского языка, МБОУСОШ № 18, Краснодарский край г.Апшеронск

"АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ"

Читать
19.04.17

Проект во второй младшей группе "Вода-волшебница"

Формирование основ экологической культуры личности ребёнка дошкольного возраста. 1.Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой. 2.Формировать представления детей о значении воды в жизни растений, животных, человека; бережного отношения к воде. 3. Расширить словарный запас детей.

Автор:
Пилипенко Наталья Владимировна Воспитатель, СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица, Самарская область, с.Большая Глушица

С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в детском саду был разработан проект для детей младшего дошкольного возраста.

Читать
19.04.17

"Осеннее дерево"

Обучение изобразительным навыкам. Учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение. Упражнять в умении проводить толстые линии всей кистью, тонкие - концом кисти, листья изображать способом примакивания. Закреплять умение располагать изображение в центре листа. Развивать воображение, творческие способности. Воспитывать стремление добиваться положительного результата.

Автор:
Куксова Надежда, Николаевна, г Архангельск

конспект НОД по рисованию для воспитанников средней группы.

Читать
18.04.17

Развитие творческой инициативы родителей по формированию здорового образа жизни дошкольников, через семейные досуги в детском саду.

Поиск и разработка новых, современных форм сотрудничества инструктора по физкультуре с родителями, как фактора позитивного физического развития ребенка, формирование родительской компетентности, которая предполагает интегрирование разных аспектов личного родительского опыта. 1. Внедрять в образовательную деятельность ДОУ разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы с участием детей и их родителей; 2. Сформировать положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни в семье; 3. Заинтересовать родителей идеей вести здоровый образ жизни в семье, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе; 4. Обучить родителей приемам эффективного взаимодействия с ребенком с целью сохранения его здоровья и создание в семье здорового нравственно-психологического климата; 5. Повышать интерес родителей воспитанников к участию в физкультурных и оздоровительных мероприятиях совместно с детьми; 6. Оказать конкретную практическую помощь семье в создании условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка; 7.Привлекать родителей к осуществлению воспитательного процесса, созданию здоровой среды; 8.Ррасширить спектр средств и способов работы с родителями, стимулировать родителей, как участников единого образовательного пространства, к поиску оптимального стиля взаимодействия, способствовать укреплению доверительных отношений между инструктором по физической культуре и родителями

Автор:
Гуляс Наталья Николаевна инструктор по физической культуре, муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 295 Красноармейского района Волгограда» , Волгоград

Развитие творческой инициативы родителей по формированию здорового образа жизни дошкольников, через семейные досуги в детском саду.

Читать
18.04.17

Знакомство детей дошкольного возраста с решением математических задач

Организовать систему упражнений по выполнению операций над множествами, учить детей составлять задачи и подводить к усвоению их структуры, учить детей формулировать арифметические действия сложения и вычитания. 1.Выделение отдельных частей задачи. 2.Учить анализировать задачи (устанавливать отношения между данными и искомым, выбор арифметического действия.)

Автор:
Куксина Вера Сергеевна Воспитатель, МАДОУ "Умка", ЯНАО г.Ноябрьск

Знакомство детей дошкольного возраста с решением математических задач

Читать

Способы оплаты

Линии