Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42869

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Периодические издания

Представляются газеты, журналы, сборники и иного характера периодические издания социально значимой направленности дошкольных образовательных учреждений, школ, лицеев, гимназий, профессиональных училищ, колледжей ориентированных на повышение качества образования.

13.08.18

Подготовка сообщения о И. А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове с использованием приёмов критического мышления.

Познакомить учащихся с жизнью и творчеством И. А. Крылова; развивать умения выразительно читать текст, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам. Создать условия для ознакомления с творчеством и биографией И. А. Крылова; способствовать развитию умений осуществлять поиск главной мысли; логического мышления, творческого воображения, выразительной речи.

Автор:
Михайленко Мария Николаевна учитель, МБОУ Школа №12, Нижегородская область, г. Саров

Читать
22.06.18

Клиповое мышление

«Клиповое мышление». Что же означает это понятие? Слово «clip» в переводе с английского означает «фрагмент», «вырезка», «отрезок», «отрывок». Таким образом, Выяснить, что представляет собой этот феномен такого типа мышления, при котором человек воспринимает окружающий мир, как набор фрагментарных, разрозненных, мало связанных между собой образов. Человек, обладающий клиповым мышлением, может эффективно работать только с короткими отрывками информации и ему трудно воспринимать большие и сложные объемы.

Автор:
Ищенко Елена Федоровна учитель, МБОУ СОШ №22 , г.Новочеркасск

Читать
09.10.17

Творческая разработка урока

Ввести понятия «многогранник», «грани», «вершина», «ребро». 1. Развивать умения выделять главное в познава- тельном объекте; содействовать развитию пространственного воображения учащихся. 2. Воспитывать чувство взаимопомощи, ответственности, аккуратности и интерес к геометрии.

Автор:
Пашкова Анна Юрьевна учитель начальных классов, МАОУ Каскаринская СОШ, село Каскара, Тюменского района

Читать
08.12.16

Самообразование педагога

Изучение средств, форм и методов игровой деятельности в рамках ФГОС. - изучение технологии и техники проведения различных игр; - определение взаимосвязи практики и теории, введение данных средств, форм и методов в образовательный процесс; - изучение воспитательно-развивающих аспектов игровой деятельности и дальнейшее применение в образовательно- воспитательной практике на занятиях; - внесение изменений и дополнений в образовательные рабочие программы по курсу «Подвижные игры РФ».

Автор:
Супиталева Елена Валерьевна педагог, Центр Дополнительного Образования, рес.Саха (Якутия),Мирнинский р-н, г.Удачный

Читать
04.02.16

Публикация журнала средней группы "Почемучкины истории" как одна из эффективных форм взаимодействия воспитателя с родителями.

Обеспечение психолого-педагогическое информирование родителей. Способствовать формированию нового менталитета родителей как воспитателей и изменить саму сущность их взаимодействия сначала с детским садом, а потом и со школой. Показать родителям своеобразие каждого ребенка и его особенности. Получение содержательной информации.

Автор:
Шишкина Анжелика Николаевна воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 9", Кемеровская область город Новокузнецк

Читать

Способы оплаты

Линии