Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

40287

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Физическое развитие

Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

08.04.18

Картотека подвижных игр

Давать выход запасам энергии ребенка. Развивать координации движений. Развивать быстроту реакции.Повысить положительный настрой и укрепить эмоциональное здоровье. Развивать навыки общения. Уметь оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы. Совершенствовать двигательные навыки и использовать их в игровых ситуациях. Развитие физических качеств.Воспитывать самостоятельность и активность новым, более сложным движениям. Приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Автор:
Гусейнова Замина Рафиковна Воспитатель , МАДОУ города Нижневартовска Д/С № 32 "Брусничка" , город Нижневартовск

Читать
03.04.18

Совместная деятельность педагогов с детьми. Оздоровительная прогулка "Поход Робинзонов"

Формирование у детей здорового образа жизни через погружение в туристическую деятельность. «Физическая культура»: совершенствовать двигательные способности детей, направленные на укрепления здоровья; развивать основные виды движений (ходьба, бег, прыжки); закреплять умения двигаться в колонне по одному по установленной дистанции с грузом до 500 грамм (с рюкзаками); развивать ловкость, координацию движений, выносливость, учить преодолевать несложные препятствия. «Здоровье»: способствовать формированию потребности вести здоровый образ жизни, соблюдать элементарные правила личной гигиены. «Безопасность»: формировать элементарные знания о правилах безопасного поведения в природных условиях; избегать возможных травм во время подвижных игр (столкновений, подножек), закрепить правила поведения на проезжей части дорог. «Труд»: приобщать к трудовой деятельности (очистить от мусора полянку). «Познавательное развитие»: развить у детей познавательные способности, учить отгадывать загадки; учить ориентироваться в пространстве и на плоскости (находить предметы на открытой местности по карте). «Развитие речи»: развивать диалоговую речь, коммуникативные навыки общения друг с другом и с взрослыми в непринужденной обстановке.

Автор:
Качалкина Светлана Ивановна инструктор по физической культуре, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 414 комбинированного вида "Чебурашка", город Новосибирск

Читать
28.03.18

«Встреча со спортсменами-земляками»

Познакомить со знаменитыми земляками-спортсменами Образовательные: • Знакомить детей со знаменитыми людьми, прославившими наш район, на примере спортсменов. Развивающие: • Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи: занятие спортом – здоровый образ жизни. Воспитательные: • Воспитывать уважение к нашим землякам-спортсменам, чувство гордости за них. • побуждать к развитию своих способностей, становлению целенаправленности

Автор:
Гетман Наталья Семеновна инструктор по физической культуре, МКДОУ детский сад "Родничок" р.п. Линево, Искитимский район Новосибирская область

Читать
24.03.18

Я и моё тело. Органы чувств.

Продолжать формировать представления детей о своем теле, дать знания об органах чувств, их значении. Обучающие: • формировать представление у детей о значении каждого органа чувств для нормальной жизнедеятельности человека: зрение (глаза) – смотреть, слух (уши) – слышать звуки, обоняние (нос) – различать запахи, вкус (язык) – распознавать на вкус, осязание (кожа) – ощущать; • уточнить, какое значение для человека имеют органы чувств, при восприятии им окружающего мира; • дать знания о правилах гигиены и бережном отношении к своему телу. Развивающие: • обогащать сенсорный опыт детей (слух, зрение, вкус, осязание); • создать условия для развития исследовательской деятельности ребёнка; развивать интеллект и речь ребёнка, мелкую моторику; • закреплять умение слушать, анализировать информацию, делать выводы. • обогащать лексикон новыми терминами; Воспитательные: • воспитывать желание бережно относится к своему телу, вести здоровый образ жизни; • воспитывать культуру речевого общения.

Автор:
Рухлова Ирина Владимировна Воспитатель, МБДОУ №31/2, Мурманская область, город Апатиты, ул. Козлова 25А

Читать
19.03.18

Мастер класс: «Применение здоровьесберегающих технологий в группах раннего возраста»

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Задачи: Формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения. Познакомить педагогов с разнообразными приемами и методами, которые оказывают положительное воздействие на здоровье воспитанников. Познакомить с методикой их проведения

Автор:
Муханова Рамиля Рафиковна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 358 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
13.03.18

Проект "Здоровая семья"

Привлечение родителей к формированию и закреплению у детей навыков здорового образа жизни, популяризации занятий физической культуры и спортом. Формирование представлений и приобщение дошкольников к здоровому образу жизни. Поиск педагогических идей с целью обновления содержания физкультурного образования и распространение наиболее эффективных способов организации оздоровительного пространства в семье.

Автор:
Гизатуллина Алина Владимировна Инструктор по физической культуре , МБДОУ детский сад № 22 "Синяя птица" , Ямало - Ненецкий автономный округ, г.Салехард

Читать
11.03.18

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ''Улеса на опушке''

Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни, оздоровлении организма посредством различных видов деятельности. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Обогащать представления о гигиенической культуре. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей. Повышать адаптивные возможности детского организма с помощью здоровьесберегающих технологий. Заинтересовать родителей в сотрудничестве с ДОУ по сохранению, укреплению здоровья детей.

Автор:
Анохина Валентина Николаевна воспитатель, МДОУ ЦРР д/с №14, д. Демихово , Орехово-Зуевский район ,МО

Читать
11.03.18

ОСОБЕННОСТИ ПОЛОРОЛЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

организация педагогического процесса с учетом половой идентичности, особенностей развития детей Углублять понимание половой принадлежности «Я - девочка», «Я – мальчик».

Автор:
Колесникова Галина Васильевна Воспитатель, МДОУ - детский сад № 44 "Колокольчик", Московская область, город Серпухов

Читать
11.03.18

Детско-родительские интегрированные практикумы для детей с ограниченными возможностями здоровья

организация интегрированных мероприятий детско-родительского взаимодействия с инструктором по физическому развитию и педагогом-психологом, логопедом. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании и развитии ребёнка с ОВЗ, способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Автор:
Белая Екатерина Александровна воспитатель, ЛГМАДОУ ДСОВ № 5 " Дюймовочка", г. Лангепас

Читать
04.03.18

Конспект ООД на тему: "Путешествие на сказочную поляну"

Адаптировать дыхание и организм в целом к физической нагрузке посредством общей тренировки и использования дыхательных упражнений. Задачи: Оздоровительные: 1. Адаптировать дыхание и организм в целом к физической нагрузке посредством общей тренировки и использования дыхательных упражнений. 2. Развивать и укреплять костно-мышечный аппарат. Образовательные: 1. Формировать навык выполнения основных движений при прыжках правым и левым боком через шнуры. 2. Закреплять двигательные умения при выполнении упражнений на равновесие. 3. Развивать быстроту и ловкость, координацию движений. Воспитательные: 1. Воспитывать потребность в ежедневных занятиях физическими упражнениями.

Автор:
Кротова Резеда Мухарамовна Инстурктор по физической культуре, НРМ ДОБУ Детский сад комбинированного вида "Капелька", гп. Пойковский, Нефтеюганский район

Читать
03.03.18

"Не перевелись еще богатыри"

создание условий для пропаганды здорового образа жизни в ДОУ воспитывать уважение друг к другу, дружелюбие; развивать быстроту и ловкость; приучать детей быть внимательными к своему здоровью

Автор:
Дудко Евгения Анатольевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 38 "Лесовичок", Иркутская область, город Усть-Илимск

Читать
26.02.18

Положение о смотре-конкурсе «Лучший прогулочный участок ДОУ на летний период»

Настоящее положение разработано в целях улучшения санитарно-эпидемиологического состояния и повышения уровня благоустройства ДОУ, способствующих повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Целями и задачами смотра-конкурса являются: - выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в данном направлении; - расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры; - организация досуга воспитанников; - взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении поставленных целей.

Автор:
Канзафарова Жанна Павловна заместитель заведующего, МБДОУ "Ягодка", ЯНАО г. Ноябрьск мкр.Вынгапуровский

Читать
26.02.18

Проект "Малые Олимпийские игры"

Пропаганда олимпийского движения среди воспитанников, его целей и идеалов. Привитие чувства гордости за спортсменов России. 1. Развитие разностороннего интереса у дошкольников к физической культуре и спорту. 2. Обогащение знаний детей о зимних видах спорта. 3. Совершенствование у детей физических качеств: быстроты реакции, ловкости, увертливости, ориентировки в пространстве, гибкости, скорости, силы. 4. Воспитание нравственно - волевых качеств у детей: целеустремлённости, воли к победе, дружелюбия, взаимовыручки. 5. Создание у участников игр позитивного настроения, бодрого духа, ожиданий радостных побед.

Автор:
Краснова Наталия Анатольевна Инструктор по физической культуре, ЧДОУ "Детский сад № 37 ОАО "РЖД", Москва

Читать
25.02.18

Учим детей плавать

Рационально начинать обучение плаванию ребенка уже с раннего возраста 1. Обучение плаванию детей дошкольного возраста не только даст ребенку один из очень ценных навыков, которые потом не раз ему пригодятся в жизни. 2. Во время плавания укрепляются все основные группы мышц. 3. Пребывание в воде и на воде, постепенное обучение плаванию укрепляет детский организм и выступает важным элементом закаливания.

Автор:
Якушева Елена Владимировна Инструктор по физической культуре, МАДОУ "Мальвина", ЯНАО, Тюменская обл., г. Ноябрьск

Читать
20.02.18

Сценарий физкультурного досуга, посвященного Дню космонавтики для детей старшего возраста детского сада.

- Создавать в детском саду атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах, эстафетах; - Создавать у детей положительный эмоциональный настрой. Развивающие: - Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу; - Обеспечивать высокую двигательную активность детей; Воспитательные: - Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки; Образовательные: - Расширять представления детей о празднике День космонавтики; - Давать детям новые знания о космосе.

Автор:
Шульгина Ирина Вадимовна Инструктор по физической культуре , ГБОУ "Школа № 1356" ДО 3, Москва

Читать
15.02.18

Формирование понятия "Здоровый образ жизни у детей с особыми образовательными потребностями"

Формирование у детей понятия "здоровый образ жизни" Содействовать сохранению здоровья дошкольников. Формировать представления о ЗОЖ Научить ребенка правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от вредного. Расширять взаимодействия детского сада и семьи.

Автор:
Шардина Анна Георгиевна воспитатель, инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 466, г. Екатеринбург

Читать
13.02.18

"Игры, которые лечат"

Тренировка навыка правильного носового дыхания, укрепление мышц лица. Улучшение функции дыхания, повышение тонуса адаптации дыхания и организма в целом к физическим нагрузкам

Автор:
Шутенко Наталия Анатольевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Сказка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
11.02.18

«Здоровьесберегающие технологии и их применение в образовательном процессе ДОУ»

Развитие представлений о важности двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о здоровом образе жизни у детей, родителей и педагогов. 1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры. 2. Заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни через вовлечение их в физкультурно-оздоровительный процесс. 3. Повышать педагогическую компетентность педагогов в воспитании здорового ребенка через вовлечение их в совместную деятельность. 4. Обогащать предметно-развивающую среду с целью формирования у воспитанников потребности в двигательной активности и желания быть здоровым.

Автор:
Накарякова Тамара Леонидовна инструктор по физической культуре, МБДОУ - детский сад № 9, Пермский край, г. Губаха

Читать
09.02.18

Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста В поисках клада.

Здоровое развитие детей дошкольного возраста Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Развивать силовые способности. Создать условия для выполнения физических упражнений направленных на преодоление трудностей физического характера. Развивать глазомер, точность движений. Воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу. Развитие творческих способностей и фантазии.

Автор:
Низаева Шайда Габисовна инструктор по физическому воспитанию, педагог дополнительного образования, МК ДОУ«Детский сад №2«Родничок», МБОУ ДО "Ленинский ДЮЦ", г. Ленинск Волгоградской области

Читать
30.01.18

«Возрастные особенности, характеризующие двигательную деятельность у детей дошкольного возраста»

Дать теоретические и практические знания по методике проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста, которые могут использовать воспитатели групп и родители. Рассмотреть морфофунуциональные особенности развития детей старшего дошкольного возраста;

Автор:
Балахонова Светлана Сергеевна инструктор по физической культуре, ГБОУ Школа №641 имени С. Есенина, Москва

Читать

Способы оплаты

Линии