Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Физическое развитие

Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

12.02.17

Физкультурный досуг «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»

Развивать у детей двигательные навыки. Задачи: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навы ки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по кана ту, прыжках на двух ногах, ползании на четвереньках; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта.

Автор:
Ягиш Татьяна Ивановна воспитатель, ДОУ " Колокольчик", г Куйбышев Новосибирская область

" секреты здоровья"

Читать
12.02.17

В помощь начинающим педагогам: как правильно подготовиться к проведению подвижных игр с дошкольниками?

Помочь начинающим педагогам правильно организовать свою деятельность при подготовке и проведении подвижных игр с дошкольниками в разных возрастных группах. Классификация подвижных игр; условия проведения подвижных игр; методика проведения подвижных игр с дошкольниками в разных возрастных группах.

Автор:
Голубева Светлана Валентиновна Воспитатель, ГБОУ Гимназия № 402 имени Алии Молдагуловой (дошкольное отделение, структурное подразделение "Семицветик"), город Москва

Методика проведения подвижных игр с дошкольниками в разных возрастных группах.

Читать
11.02.17

«Развитие мелкой моторики через различные виды продуктивной деятельности»

Мелкая моторика взаимосвязана с мышлением, наблюдательностью, вниманием, речью, воображением, оптико-пространственным восприятием координацией, зрительной и подвижной памятью. Развитие ловкости рук и пальцев необходимо еще и для того, чтобы писать, одеваться, рисовать, вязать, а также выполнять немало других действий. То есть на протяжении всей жизни ребенок нуждается в использовании точных и координированных движениях кистей и пальцев.

Автор:
Филиппова Любовь Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", с. Большие Ключи Зеленодольский район РТ

Консультация для воспитателей

Читать
09.02.17

"Особенности плаванья детей дошкольного возраста"

научить ребенка правильно вести себя на воде формировать физическое воспитание детей дошкольного возраста

Автор:
Юрьева Светлана Юрьевна инструктор по ФИЗО(плаванье), МБДОУ №146, г.Кемерово

Особенности плаванья

Читать
09.02.17

Конспект физкультурного праздника для детей подготовительной группы, посвященного Дню Космонавтики "Веселые старты"

Создание в детском саду атмосферы праздника, духа соревнования, желание участвовать в конкурсах. - Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу; сообразительность. - Обеспечить высокую двигательную активность детей. - Расширять представления детей о Дне космонавтики. - Воспитывать уважительное отношение к памяти космонавтов-героев. - Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки. - Способствовать сплочению детского коллектива, создать ситуацию эмоционального благополучия в форме игровой деятельности.

Автор:
Малиновская Ольга Юрьевна инструктор по физическому развитию, МБДОУ "Детский сад № 24" "Золотой ключик", Псков, Псковская область

Конспект физкультурного праздника для детей подготовительной группы, посвященного Дню Космонавтики

Читать
08.02.17

Статья для родителей

передача педагогического опыта родителям расширить знания о роли утренней гимнастики

Автор:
Кочина Олеся Леонидовна воспитатель, МБДОУ 75, г.Иваново

"Роль утренней гимнастики в ДОУ"

Читать
07.02.17

Педагогический проект "Витаминка в гостях у доктора Айболита" для детей младшего дошкольного возраста

- Формирование убеждений, привычек здорового образа жизни, развитие познавательных творческих способностей детей младшего дошкольного возраста; - пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. 1. Сформировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, об умении беречь здоровье и заботиться о нем. 2. Расширить представление детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм. 3. Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно-гигиенических навыков. 4. Расширять знания детей о здоровой и полезной пищи, о правильном питании, его значимости. 5. Повышать уровень профессиональной компетентности родителей в вопросах организации и руководства формирования представлений о здоровом образе жизни у детей.

Автор:
Петрова Валентина Ивановна воспитатель, МАДОУ ДС №29 "Ёлочка", г. Нижневартовск Ханты-Мансийский автономный округ

"Витаминка в гостях у доктора Айболита" для детей младшего дошкольного возраста

Читать
02.02.17

Формирование гармонично развитой личности дошкольника с помощь подвижной игры с дидактической направленностью

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее развитие личности в подвижной игре дидактической направленности. - Создать условия для подвижной игры дидактической направленности. - Развивать двигательные способности, психофизических качеств. - Формировать познавательные способности, логику, мышление, речь. - Внимание, знания, умения и навыки в математике, грамоте, ознакомлению с окружающим миром. - Поддерживать, положительны эмоции, обеспечить бодрое, жизнерадостное настроение.

Автор:
Садыкова Марина Юрьевна воспитатель, первая квалифицированная категория , АНО ДО "Планета детства "Лада", д/с №201, "Волшебница", Самарская обл., г. Тольятти

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее развитие личности в подвижной игре дидактической направленности

Читать
28.01.17

Методическая разработка

Выявить место и роль двигательной активности в развитии детей раннего возраста. 1Раскрыть значимость формирования у детей раннего возраста привычек здорового образа жизни. 2 Раскрыть интеллектуальное развитие личности в процессе занятий физической культурой

Автор:
Вениаминова Наталия Витальевна воспитатель, МБОУ "Новоталицкая СШ", дошкольные группы "Малыш", Ивановская область, Ивановский район, с. Новоталицы

Физическая культура и развитие личности ребенка

Читать
11.01.17

Сценарий спортивного праздника

1. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. 2. Создать атмосферу веселья, доброжелательности, потребности, коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. 1. Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор. 2. Воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки. 3. Обеспечить высокую двигательную активность детей. 4. Воспитать патриотические чувства.

Автор:
Аверина Елена Алексеевна Инструктор ФИЗО, МАДОУ № 239 "Детский сад комбинированного вида" " Серебряный родничок", г. Кемерово

"Бравые солдаты", спортивный праздник посвященный 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста

Читать
25.12.16

«ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ».

Развитие творческих способностей детей и формирование у них стремление к физическому совершенствованию. Приобщение детей к занятиям физической культуре и спора. Анализ и самоанализ деятельности детей на физкультурных занятиях Научить детей получать удовольствие от физических нагрузок на свежем воздухе в любую погоду, удовлетворять их естественную потребность в движении. Приобщение детей к русской народной игре на свежем воздухе и формирование у них стремления к физическому развитию. Воспитывать интерес к народной игре, к традициям народа. Четкое проговаривание слов и выполнение движений по слову. Благоприятно влиять на эмоциональное состояние детей. Совершенствовать двигательные навыки и физические качества (скоростных, силовых, гибкость, выносливость, координацию движений).

Автор:
Зуйко Ольга Александровна Воспитатель, ГБОУ " Школа № 1133", Москва

«ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ».

Читать
25.12.16

"Колобок"

Развивать сенсомоторный интеллект детей с помощью физической культуры. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. - Совершенствовать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге. - Развивать сенсорные способности на занятиях физкультурой (закрепить знания о форме (круг, квадрат) предмета, цвете (красный, зеленый, желтый). - Научить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед.

Автор:
Дышекова Ираида Юрьевна воспитатель, МКДОУ "Детский сад "Сэтэней" а.Хабез", а.Хабез

"Колобок"

Читать
18.12.16

Сценарий

Сыала: Кэрэни сэҥээрэр, дуоһуйар, кэрэхсиир, умсугуйар, кыаҕынан кыттар, айар дьоҕурун сайыннарыы, тус бэйэтин көрүүтүн сатаан биэрэрин ситиһии. Аҕаҕа, төрөөбүт дойдуга, таптал иэйиитин уһугуннарыы. Сатыыр: - бэриллибит сорудаҕы ѳйдүүр, былаанныыр, тэрийэр, оҥорор, тиhэҕэр тиэрдэр; - туттубут тэрилин, оонньуурун хомуйар, уурар; - дьоро киэhэҕэ хоhоону, үҥкүүнү, ырыаны, оруоллары ис санаатыттан, иэйиититтэн толорор; - бырааhынньыкка үѳрэ-кѳтѳ кыттар; - сэрэхтээх буолуу бырааабылатын тутуhар;

Автор:
Николаева Гюльнара Ивановна воспитатель, МБДОУ №70 "Кэрэчээнэ" , РС(Якутия) г.Якутск, с.Хатассы, ул. Ленина 49

Аҕа дойдуну көмүскээччилэр күннэригэр аналлаах сценарий " Аҕабынаан бииргэ"

Читать
06.12.16

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий. 1. Продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровьесбережения. 2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения ( комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки) 3. Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья. 4. Разработать прогулки для подготовительного группы по временам года. 5. Систематизировать изученную литературу.

Автор:
Шамова Александра Константиновна воспитатель, МДОУ д/с "Лучик", г.Балашов

Здоровьесберегающие технологии

Читать
29.11.16

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Сохранять и укреплять здоровье детей. Воспитывать интерес детей к занятиям физической культуры и спортом. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать силу,ловкость, координацию. Воспитывать дружеские отношения между детьми, формировать навыки взаимодействия детей друг с другом.

Автор:
Степанченко Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ ЦРР Детский сад №22 "Полянка" , г. Владивосток

"ОСЕНЬ В ГОСТИ К МАЛЫШАМ ПРИШЛА".

Читать
27.11.16

"Путешествие на лесную полянку"

Доставить детям удовольствие от совместной с родителями двигательной деятельности. Установить доверительный контакт между семьей и детским садом. Обогатить родителей знаниями и практическими умениями в выполнении физических упражнений дома. Формировать умения выполнять физические упражнения в детско-родительской паре.

Автор:
Фирсова Татьяна Владимировна Инструктор по физической культуре, МБДОУ ЦРР - детский сад "Тополек" с.Владимиро-Александровское, Приморский край, Партизанский район, с.Владимиро-Александровское

Спортивное развлечение во второй младшей группе с мамами, посвященный Дню матери

Читать
22.11.16

Конспект физкультурного занятия

Упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие; Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, ползание под дугу; Получать удовольствие от выполнения; Воспитывать отзывчивость, эмоциональность; В игре развивать умение согласовывать движения со словом.

Автор:
Теряева Анна Сейтиевна Воспитатель, МБДОУ №18, г.Ленинск-Кузнецкий

Публикация "В гостях у зайчика"

Читать
22.11.16

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Золотой ключик».

o Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. o Создать у детей праздничное и веселое настроение. o Закрепить у детей двигательные навыки и развивать физические качества. o С помощью сказочного сюжета развивать у детей фантазию, артистизм, воображение, умение преодолевать трудности в достижении цели. o Воспитывать в детях доброту, дружелюбие, чуткое отношение друг к другу, взаимовыручку, самостоятельность и целеустремленность.

Автор:
Казеннова Елена Анатольевна и Соловьева Оксана Викторовна воспитатели, МБДОУ д/с №71, г. Белгород

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Золотой ключик».

Читать
15.11.16

Правила дорожные -друзья надежные

создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей навыков безопасного осознанного поведения на улицах города. 1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения. 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. 4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 5. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. 6. Провести анкетирование знаний правил безопасности поведения на проезжей части для родителей, проанализировать полученный результат. 7.Пропаганда с детьми с агитацией по правилам дорожного движения.

Автор:
Косенко Карина Николаевна воспитатель, МБДОУ "Город детства", Тюменская область,Сургутский р-н ,г. Лянтор

Правила дорожные -друзья надежные

Читать
15.11.16

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. 1.Повышение уровня физического, психического здоровья детей. 2.Повышения уровня лечебной и профилактической работы.

Автор:
Косенко Карина Николаевна воспитатель, МБДОУ "Город детства", Россия, Тюменская область, Сургутский р-н,г.Лянтор ,4 мкр, д.30,кв. 147

Здоровьесберегающие технологии

Читать

Способы оплаты

Линии