Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

26367

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Физическое развитие

Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

23.04.17

спортивный праздник

Задачи: 1) Укреплять здоровье детей. 2) Развивать навыки и физические качества – ловкость, лоброту, силу, выносливость. 3) Закреплять приобретенные навыки и умения. 4) Учить соревноваться – достигать точности и правильности выполнения. 5) Вызывать интерес к двигательной деятельности. Задачи: 1) Укреплять здоровье детей. 2) Развивать навыки и физические качества – ловкость, лоброту, силу, выносливость. 3) Закреплять приобретенные навыки и умения. 4) Учить соревноваться – достигать точности и правильности выполнения. 5) Вызывать интерес к двигательной деятельности.

Автор:
Ковалёва Анжелика Владимировна воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ " Центр развития ребенка - детский сад №22", г. Владивосток

" Весна и чемпионы"

Читать
20.04.17

Формирование знаний об окружающем мире у дошкольников младшего возраста через опытно-экспериментальную деятельность

Цель моей работы - Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению 1. Создать в группе условия для экспериментальной деятельности детей. 2. Через экспериментальную деятельность сформировать у каждого ребёнка к 4-м годам как можно более полную базу данных об окружающем его мире. 3. Использовать для создания этой базы данных познавательные способности, заложенный природой в этот возрастной период. 4. Через интеллектуальную деятельность развивать личность ребёнка, пополняя его интеллектуальные впечатления.

Автор:
Абаева Лариса Васильевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад№15", Пермский край, г. Березники

Формирование знаний об окружающем мире у дошкольников младшего возраста через опытно-экспериментальную деятельность

Читать
18.04.17

Развитие творческой инициативы родителей по формированию здорового образа жизни дошкольников, через семейные досуги в детском саду.

Поиск и разработка новых, современных форм сотрудничества инструктора по физкультуре с родителями, как фактора позитивного физического развития ребенка, формирование родительской компетентности, которая предполагает интегрирование разных аспектов личного родительского опыта. 1. Внедрять в образовательную деятельность ДОУ разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы с участием детей и их родителей; 2. Сформировать положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни в семье; 3. Заинтересовать родителей идеей вести здоровый образ жизни в семье, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе; 4. Обучить родителей приемам эффективного взаимодействия с ребенком с целью сохранения его здоровья и создание в семье здорового нравственно-психологического климата; 5. Повышать интерес родителей воспитанников к участию в физкультурных и оздоровительных мероприятиях совместно с детьми; 6. Оказать конкретную практическую помощь семье в создании условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка; 7.Привлекать родителей к осуществлению воспитательного процесса, созданию здоровой среды; 8.Ррасширить спектр средств и способов работы с родителями, стимулировать родителей, как участников единого образовательного пространства, к поиску оптимального стиля взаимодействия, способствовать укреплению доверительных отношений между инструктором по физической культуре и родителями

Автор:
Гуляс Наталья Николаевна инструктор по физической культуре, муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 295 Красноармейского района Волгограда» , Волгоград

Развитие творческой инициативы родителей по формированию здорового образа жизни дошкольников, через семейные досуги в детском саду.

Читать
06.04.17

Картотека наблюдений за транспортом и дорогой

Закрепить правила поведения на улице, учить переходить улицу по специально выделенному знаку - «зебре» Формировать у детей представления о наземном транспорте, их классификации, назначении, их значении в жизни человека. Расширять словарный запас за счет названий разных видов транспорта; Правила поведения на дороге. Закрепить правила поведения на улице, учить переходить улицу по специально выделенному знаку - «зебре» Формировать у детей представления о наземном транспорте, их классификации, назначении, их значении в жизни человека. Расширять словарный запас за счет названий разных видов транспорта; Правила поведения на дороге.

Автор:
Карягина Алла Петровна воспитатель, МБДОУ "Теремок", ЯНАО г. Ноябрьск м-н Вынгапуровский

Картотека наблюдений за транспортом и дорогой

Читать
03.04.17

Физкультурный досуг "Весёлый мяч"

Создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни. Продолжать укреплять здоровье детей, закреплять умение детей участвовать в играх и соревнованиях.

Автор:
Силаева Татьяна Ивановна воспитатель, ГБОУ Школа№ 2129 ДП" Терем-Теремок", город Москва

"Весёлый мяч"

Читать
03.04.17

От «Дня здоровья» - к здоровой и счастливой жизни

Цель: создание максимально благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка и формирование потребности в здоровом образе жизни. 1. Формирование правильного отношения детей к физкультурным занятиям; мероприятиям. 2. Создать условия для выполнения физических упражнений и для самостоятельного познания окружающей действительности в двигательной сфере с помощью собственных усилий ребенка. 4.создать у детей радостное, бодрое настроение. 5. приобщать детей к русским народным играм, научить выполнению правил игры, развивать ловкость, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели.

Автор:
Мерзлякова Ольга Васильевна Воспитатель, МБДОУ д\с "Родничок" СП №139 комбинированного вида, Свердловская область г. Нижний - Тагил

Досуг для детей старшего дошкольного возраста

Читать
29.03.17

Здоровьесберегающий проект

1. Сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового образа жизни 2.Подвести к осознанию потребностей ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье. 3.Учить детей оценивать и прогнозировать своё здоровье. - создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников; - повышать интерес родителей путём просветительской работы к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях вместе с детьми; - прививать любовь к физическим упражнениям; - познакомить детей с правилами правильного питания; - продолжать знакомить с правилами гигиены; - воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и своё состояние.

Автор:
Загородникова Наталья Васильевна методист, воспитатель, ЛГ МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10 "Белочка", г. Лангепас, ХМАО-Югра

"Мы за здоровый образ жизни"

Читать
13.03.17

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Главное назначение таких новых технологий – объединить педагогов, психологов, медиков, родителей и самое главное – самих детей на сохранение, укрепление и развитие здоровья

Автор:
Сабитова Гульнар Шакировна Воспитатель, МБДОУ " Светлячок", ЯНАО г.Губкинский

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Читать
12.03.17

Проект по формированию здорового образа жизни дошкольников

Формирование культуры здоровья у детей 2 – 4 лет, сохранение и укрепление здоровья детей, приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни. 1.Дать представление о здоровом образе жизни. 2.Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. 3.Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий. 4.Развивать у детей умения выполнять правильно дыхательные гимнастики и упражнения. 5. воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни. 6.Воспитывать у детей желание заниматься физкультурой, спортом, закаляться, заботиться о своем здоровье. 7.Воспитывать у детей желание выглядеть чистым. Аккуратным и опрятным. 8.Укреплять связи между детским садом и семьей, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.

Автор:
Первушина Оксана Абдурашидовна воспитатель, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №4 "Сказка", г. Нижневартовск ХМАО-Югра, Тюменская область

"Будь здоров, малыш!"

Читать
04.03.17

«Быть здоровыми хотим!»

Цель проекта: Формирование культуры здорового образа жизни у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; овладение правильными формами поведения в различных жизненных ситуациях; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни Задачи проекта: 1. Формировать у детей первичные ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни. 2. Способствовать развитию у детей познавательного интереса к своему организму и его возможностям. 3. Развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья. 4. Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи. 5. Совершенствовать практические навыки здорового образа жизни, направленные на сохранение и укрепление здоровья в повседневной жизни 6. Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. 7. Повысить педагогическую компетентность педагогов и родителей в вопросах ЗОЖ, активизация роли родителей в создании ЗОЖ. 8. Обогатить предметно-пространственную развивающую среду группы по теме проекта.

Автор:
Леготина Валентина Викторовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Аист", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Детско – родительский проект здоровьесберегающего характера во II младшей группе «Колокольчики»

Читать
25.02.17

"Здоровая образовательная среда - здоровый ребенок"

учить следить за своим здоровьем развивать здоровый образ жизни

Автор:
Багиева Рамина Фарагатовна воспитатель, МБДОУ "Теремок", ЯНАО г.Ноябрьск

"Динамические паузы на занятиях в ДОУ"

Читать
25.02.17

физкультурное развлечение "Мой папа и я- спортивные друзья!"

Развитие физических данных детей, привлечение родителей к жизни деятельности детского сада. Распределение физических нагрузок, укрепление семейных ценностей

Автор:
Михайлова Елена Викторовна воспитатель, МКДОУ д/с № 84, г. Новосибирск

Физкультурный праздник посвященный дню защитника Отечества

Читать
24.02.17

Сценарий акции для детей дошкольного возраста "Вырасту здоровым!"

Пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. 1.Формировать навыки здорового образа жизни через игру; 2.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, занимаясь физкультурой и спортом. 3.Расширить знания по гигиенической, физической культуре, культуре питания;

Автор:
Кириченко Евгения Васильевна Воспитатель, МБДОУ "ДС"Звёздочка", ЯНАО, п. Пурпе

Здоровый образ жизни

Читать
20.02.17

Физическое развитие дошкольников с использованием мультимедийных технологий в условиях дошкольного образовательного учреждения

Развитие крупной и мелкой моторики Влияние физической культуры на здоровье ребенка трудно переоценить. Она: • Улучшает обмен веществ; • Регулирует состав крови; • Благотворно влияет на физическое и психическое развитие; • Тренирует сердечно сосудистую систему; • Является профилактикой ряда заболеваний, в том числе опорно-двигательного аппарата; • Повышает иммунитет; • Способствует своевременному возникновению речевых навыков, их развитию и совершенствованию; • Улучшает внимание и познавательные способности детей.

Автор:
Лютикова Маргарита Валерьевна воспитатель, МАДОУ №24, г.Томск

Физическое развитие

Читать
20.02.17

Физическое развитие дошкольников с использованием мультимедийных технологий в условиях дошкольного образовательного учреждения

развитие крупной и мелкой моторики Родители часто недооценивают значение физических упражнений для роста и развития маленького организма. Дошкольный возраст является базисным в формировании у детей физического «резерва здоровья», обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем.

Автор:
Аёшина Ирина Николаевна воспитатель, МАДОУ №24, г.Томск

Физическое развитие дошкольников

Читать
12.02.17

Физкультурный досуг «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»

Развивать у детей двигательные навыки. Задачи: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навы ки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по кана ту, прыжках на двух ногах, ползании на четвереньках; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта.

Автор:
Ягиш Татьяна Ивановна воспитатель, ДОУ " Колокольчик", г Куйбышев Новосибирская область

" секреты здоровья"

Читать
12.02.17

В помощь начинающим педагогам: как правильно подготовиться к проведению подвижных игр с дошкольниками?

Помочь начинающим педагогам правильно организовать свою деятельность при подготовке и проведении подвижных игр с дошкольниками в разных возрастных группах. Классификация подвижных игр; условия проведения подвижных игр; методика проведения подвижных игр с дошкольниками в разных возрастных группах.

Автор:
Голубева Светлана Валентиновна Воспитатель, ГБОУ Гимназия № 402 имени Алии Молдагуловой (дошкольное отделение, структурное подразделение "Семицветик"), город Москва

Методика проведения подвижных игр с дошкольниками в разных возрастных группах.

Читать
11.02.17

«Развитие мелкой моторики через различные виды продуктивной деятельности»

Мелкая моторика взаимосвязана с мышлением, наблюдательностью, вниманием, речью, воображением, оптико-пространственным восприятием координацией, зрительной и подвижной памятью. Развитие ловкости рук и пальцев необходимо еще и для того, чтобы писать, одеваться, рисовать, вязать, а также выполнять немало других действий. То есть на протяжении всей жизни ребенок нуждается в использовании точных и координированных движениях кистей и пальцев.

Автор:
Филиппова Любовь Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", с. Большие Ключи Зеленодольский район РТ

Консультация для воспитателей

Читать
09.02.17

"Особенности плаванья детей дошкольного возраста"

научить ребенка правильно вести себя на воде формировать физическое воспитание детей дошкольного возраста

Автор:
Юрьева Светлана Юрьевна инструктор по ФИЗО(плаванье), МБДОУ №146, г.Кемерово

Особенности плаванья

Читать
09.02.17

Конспект физкультурного праздника для детей подготовительной группы, посвященного Дню Космонавтики "Веселые старты"

Создание в детском саду атмосферы праздника, духа соревнования, желание участвовать в конкурсах. - Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу; сообразительность. - Обеспечить высокую двигательную активность детей. - Расширять представления детей о Дне космонавтики. - Воспитывать уважительное отношение к памяти космонавтов-героев. - Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки. - Способствовать сплочению детского коллектива, создать ситуацию эмоционального благополучия в форме игровой деятельности.

Автор:
Малиновская Ольга Юрьевна инструктор по физическому развитию, МБДОУ "Детский сад № 24" "Золотой ключик", Псков, Псковская область

Конспект физкультурного праздника для детей подготовительной группы, посвященного Дню Космонавтики

Читать

Способы оплаты

Линии