Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

44116

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Физическое развитие

Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

18.10.18

Профилактика плоскостопия.

выявить уровень заболеваний плоскостопия у детей и осуществлять профилактическую и коррекционную работу. - использование специальных физических упражнений и массажа для профилактики и коррекции плоскостопия. - закрепление опорно-двигательного аппарата специальными упражнениями; - формирование правильной осанки и гигиенических навыков.

Автор:
Светличный Максим Юрьевич Инструктор по физической культуре, МБОУ СОШ № 37, г.Белгород

Читать
08.10.18

Статья "Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации".

Повышение педагогической компетенции родителей в вопросах адаптации детей к дошкольным учреждениям. Расширить знания родителей в вопросах: -Как подготовить ребенка к саду? -Что и как говорить ему про садик? -Как пережить непростой период привыкания?

Автор:
Сластихина Ирина Юрьевна Старший воспитатель, МБДОУ ДС №50 "Теремок", ул. Рабочая 1а, город Озёрск, Челябинской области

Читать
08.10.18

Сценарий спортивного – оздоровительного праздника «День здоровья» для детей средней группы

Цель: Пропаганда здорового образа жизни Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества 2. Формировать навыки сотрудничества друг с другом

Автор:
Алексанян Карине Гагиковна воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад комбинированного вида» Снегирек» г. Белоярский» , Тюменская область ХМАО - Югра город Белоярский

Читать
03.10.18

Досуг в бассейне для детей старшего возраста «Проделки Кикиморы»

 Поддержать положительный эмоциональный настрой к занятиям плаванием;  Закалить и укрепить детский организм.  Развивать умение выполнять продолжительный постепенный выдох;  Упражнять в плавании разными способами (кроль на спине и груди, брасс, под водой);  Закреплять навык задержки дыхания при погружении в воду;  Закреплять приемы прикладного плавания (транспортировка груза, товарища на надувном кругу).

Автор:
Чумакова Ольга Вячеславовна инсируктор по физической культуре, ГБОУ Школа №1596, г.Москва

Читать
04.09.18

Домашний стадион

Воспитать ребенка активным и ловким, смелым и находчивым. Поддержать общий интерес детей к двигательной деятельности

Автор:
Фурутина Ирина Николаевна Инструктор по физической культуре, ГБОУ СОШ п.Просвет с\п "Детский сад " Росинка ", Самарская область Волжский район п. Рощинский

Читать
31.08.18

Познавательно- оздоровительный проект на летний оздоровительный период «Лето — территория здоровья»

Содействие сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, в летний период с учетом их индивидуальных особенностей. 1. Создать условия для самостоятельной двигательной активности малышей, обеспечивающие охрану жизни, укрепление здоровья и предупреждение травматизма у воспитанников. 2. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочного участка групп. 3. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей; развитие инициативности, любознательности и познавательной активности воспитанников. 4. Воспитывать в детях ответственное отношение к своему здоровью. 5. Вовлекать родителей в оздоровительно - воспитательный процесс.

Автор:
Кравченко Елена Евгеньевна Старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад №62", Алтайский край, г.Бийск

Читать
06.08.18

"Подвижная игра как средство развития физических качеств дошкольника в системе ФГОС"

Раскрыть методическое особенности проведения и организации подвижных игр в доу 1. Познакомить с классификацией подвижных игр по возрастам 2. Раскрыть особенности подвижных игр

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
27.07.18

«В гости к пчелке Жужже»

Вызвать интерес к физкультурным занятиям, желание заниматься двигательной деятельностью. Задачи: • Способствовать созданию положительного эмоционального настроя; • Воспитывать дружелюбие и интерес к двигательной деятельности; • Развивать внимание, согласовывать свои движения с движениями своих товарищей, ориентироваться в пространстве; • Способствовать профилактике плоскостопия, нарушений осанки; • Закрепит ходьбу змейкой, упражняться в прыжках в длину, ползанье на четвереньках.

Автор:
Байкова Елена Владимировна Воспитатель, МБДОУ №38 Детский сад "Рябинка", рп Эльбан, Амурский район, Хабаровский край

Читать
01.07.18

Конспект развлечения в первой младшей группе «Ириска в гостях у малышей»

Создание радостного настроения, доставив детям массу ярких незабываемых впечатлений от встречи с клоуном. - развивать двигательную активность; - упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста; - вызвать чувство радости.

Автор:
Карпова Юлия Юрьевна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 6, г. Ливны, Орловская область

Читать
26.06.18

«Создание условий для организации двигательной активности детей в летний период»

Для достижения достаточного объема двигательной активности детей в летний период в дошкольном учреждении необходимо создать следующие условия: - организационные; - материально-технические; - кадровые; - педагогические. В летний период двигательная активность дошкольников в организованных формах деятельности в дошкольном учреждении составляет не менее 50% всего объема суточной двигательной активности, а во время прогулок за территорию ДОУ - 35 - 40%. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей в летний период в дошкольном учреждении необходимо создать организационные, материально-технические, кадровые и педагогические условия.

Автор:
Рудакова Наталья Викторовна заведующий , муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Малыш" муниципального образования город Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, ул. Ленина, д. 43 а

Читать
22.06.18

«Здравствуй, лето!» (Сценарий спортивного праздника для детей 5- 7 лет)

Создание общего позитивного настроения. Пропаганда здорового образа жизни. Учить выполнять движения чётко и точно, физические качества ( чёткость, точность, смелость) , развивать чувство юмора; воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, сплочённости, умение действовать сообща; формировать у детей борцовские качества, умение выигрывать и проигрывать, не падать духом.

Автор:
Удовыдченкова Людмила Ивановна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 6, г. Ливны, Орловская область

Читать
22.05.18

Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии ФИТБОЛ-АЭРОБИКА «ТАНЦЫ НА МЯЧАХ»

Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения Приобщение подрастающего поколения к активным самостоятельным занятиям физической культурой и спортом

Автор:
Рогозовец Анна Юрьевна Инструктор по физической культуре, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №5 "Мечта", г.Нижневартовск Ханты -Мансийский АО-Югра

Читать
20.05.18

Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре «Колобок» во второй младшей группе

1.Вызвать интерес и желание заниматься физкультурой. 2.Укреплять здоровье. 3. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим. 1. Совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носках, ходьбу широким шагом, в полуприсяде. 2. Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на носочки; в подлезание под дугу. 3. Продолжать учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, прокатывать его по дорожке. 4.Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Автор:
Карягина Алла Петровна воспитатель, МБДОУ "Теремок", г.Ноябрьск м-н Вынгапуровский

Читать
11.05.18

Лепбук «Что полезно? Что вредно?»

Цель: обобщение представлений детей о здоровом образе жизни (правильном питании, режиме дня, спорте, гигиене). Обучающие: познакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни», соблюдении режима дня, значении спорта для здоровья человека; Развивающие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Воспитательные: воспитывать культурно – гигиенические навыки, любовь к себе, здоровому образу жизни.

Автор:
Калабина Вероника Викторовна, Михайлова Ольга Викторовна Воспитатель, МБДОУ №32 "Зоренька", Пермский край, г. Чайковский, ул. Декабристов 7/2

Читать
07.05.18

Чтобы быть здоровым - надо закаляться

Цель закаливания - тренировка защитных сил организма, выработка способности быстро адаптироваться к новым условиям. Основная задача: осуществлять комплексный подход к оздоровлению дошкольника средствами природы с учетом уровня его индивидуального здоровья при активном включении ребенка в процесс его формирования.

Автор:
Коновалова Татьяна Яковлевна воспитатеь, МДОУ№38, Комсомольск - на - Амуре

Читать
26.04.18

в здоровой семье здоровый ребенок

Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому"»

Автор:
Бредис Валентина Станиславовна воспитатель, МДОУ ДС № 27 Филиппок, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовский р-н, Нижневартовск г., ул. Дружбы Народов, 22а

Читать
24.04.18

Сценарий занятия на воде эколого-оздоровительной направленности "Красота болота"

Повысить эмоциональное состояние детей; совершенствовать навыки скольжения по поверхности воды с работой ног как при плавании кролем на груди; закреплять навык всплывания и лежания на воде; воспитывать чувство уверенности в себе, активность; Оздоровительные: совершенствовать опорно-двигательный аппарат детей. Образовательные:- расширять и закреплять ранее полученные знания о природе, растениях, животных и птицах живущих на болоте. Воспитательные: - развивать наблюдательность, умение принимать игровую ситуацию и участвовать в ней;

Автор:
Бердюгина Татьяна Витальевна Инструктор по физической культуре (бассейн), МКДОУ Детский сад "Рябинка", г.п. Куминский Кондинский район Тюменской области ХМАО-Югры

Читать
08.04.18

Картотека подвижных игр

Давать выход запасам энергии ребенка. Развивать координации движений. Развивать быстроту реакции.Повысить положительный настрой и укрепить эмоциональное здоровье. Развивать навыки общения. Уметь оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы. Совершенствовать двигательные навыки и использовать их в игровых ситуациях. Развитие физических качеств.Воспитывать самостоятельность и активность новым, более сложным движениям. Приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Автор:
Гусейнова Замина Рафиковна Воспитатель , МАДОУ города Нижневартовска Д/С № 32 "Брусничка" , город Нижневартовск

Читать
03.04.18

Совместная деятельность педагогов с детьми. Оздоровительная прогулка "Поход Робинзонов"

Формирование у детей здорового образа жизни через погружение в туристическую деятельность. «Физическая культура»: совершенствовать двигательные способности детей, направленные на укрепления здоровья; развивать основные виды движений (ходьба, бег, прыжки); закреплять умения двигаться в колонне по одному по установленной дистанции с грузом до 500 грамм (с рюкзаками); развивать ловкость, координацию движений, выносливость, учить преодолевать несложные препятствия. «Здоровье»: способствовать формированию потребности вести здоровый образ жизни, соблюдать элементарные правила личной гигиены. «Безопасность»: формировать элементарные знания о правилах безопасного поведения в природных условиях; избегать возможных травм во время подвижных игр (столкновений, подножек), закрепить правила поведения на проезжей части дорог. «Труд»: приобщать к трудовой деятельности (очистить от мусора полянку). «Познавательное развитие»: развить у детей познавательные способности, учить отгадывать загадки; учить ориентироваться в пространстве и на плоскости (находить предметы на открытой местности по карте). «Развитие речи»: развивать диалоговую речь, коммуникативные навыки общения друг с другом и с взрослыми в непринужденной обстановке.

Автор:
Качалкина Светлана Ивановна инструктор по физической культуре, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 414 комбинированного вида "Чебурашка", город Новосибирск

Читать
28.03.18

«Встреча со спортсменами-земляками»

Познакомить со знаменитыми земляками-спортсменами Образовательные: • Знакомить детей со знаменитыми людьми, прославившими наш район, на примере спортсменов. Развивающие: • Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи: занятие спортом – здоровый образ жизни. Воспитательные: • Воспитывать уважение к нашим землякам-спортсменам, чувство гордости за них. • побуждать к развитию своих способностей, становлению целенаправленности

Автор:
Гетман Наталья Семеновна инструктор по физической культуре, МКДОУ детский сад "Родничок" р.п. Линево, Искитимский район Новосибирская область

Читать

Способы оплаты

Линии