Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Физическое развитие

Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

11.01.17

Сценарий спортивного праздника

1. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. 2. Создать атмосферу веселья, доброжелательности, потребности, коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. 1. Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор. 2. Воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки. 3. Обеспечить высокую двигательную активность детей. 4. Воспитать патриотические чувства.

Автор:
Аверина Елена Алексеевна Инструктор ФИЗО, МАДОУ № 239 "Детский сад комбинированного вида" " Серебряный родничок", г. Кемерово

"Бравые солдаты", спортивный праздник посвященный 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста

Читать
25.12.16

«ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ».

Развитие творческих способностей детей и формирование у них стремление к физическому совершенствованию. Приобщение детей к занятиям физической культуре и спора. Анализ и самоанализ деятельности детей на физкультурных занятиях Научить детей получать удовольствие от физических нагрузок на свежем воздухе в любую погоду, удовлетворять их естественную потребность в движении. Приобщение детей к русской народной игре на свежем воздухе и формирование у них стремления к физическому развитию. Воспитывать интерес к народной игре, к традициям народа. Четкое проговаривание слов и выполнение движений по слову. Благоприятно влиять на эмоциональное состояние детей. Совершенствовать двигательные навыки и физические качества (скоростных, силовых, гибкость, выносливость, координацию движений).

Автор:
Зуйко Ольга Александровна Воспитатель, ГБОУ " Школа № 1133", Москва

«ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ».

Читать
25.12.16

"Колобок"

Развивать сенсомоторный интеллект детей с помощью физической культуры. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. - Совершенствовать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге. - Развивать сенсорные способности на занятиях физкультурой (закрепить знания о форме (круг, квадрат) предмета, цвете (красный, зеленый, желтый). - Научить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед.

Автор:
Дышекова Ираида Юрьевна воспитатель, МКДОУ "Детский сад "Сэтэней" а.Хабез", а.Хабез

"Колобок"

Читать
18.12.16

Сценарий

Сыала: Кэрэни сэҥээрэр, дуоһуйар, кэрэхсиир, умсугуйар, кыаҕынан кыттар, айар дьоҕурун сайыннарыы, тус бэйэтин көрүүтүн сатаан биэрэрин ситиһии. Аҕаҕа, төрөөбүт дойдуга, таптал иэйиитин уһугуннарыы. Сатыыр: - бэриллибит сорудаҕы ѳйдүүр, былаанныыр, тэрийэр, оҥорор, тиhэҕэр тиэрдэр; - туттубут тэрилин, оонньуурун хомуйар, уурар; - дьоро киэhэҕэ хоhоону, үҥкүүнү, ырыаны, оруоллары ис санаатыттан, иэйиититтэн толорор; - бырааhынньыкка үѳрэ-кѳтѳ кыттар; - сэрэхтээх буолуу бырааабылатын тутуhар;

Автор:
Николаева Гюльнара Ивановна воспитатель, МБДОУ №70 "Кэрэчээнэ" , РС(Якутия) г.Якутск, с.Хатассы, ул. Ленина 49

Аҕа дойдуну көмүскээччилэр күннэригэр аналлаах сценарий " Аҕабынаан бииргэ"

Читать
06.12.16

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий. 1. Продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровьесбережения. 2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения ( комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки) 3. Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья. 4. Разработать прогулки для подготовительного группы по временам года. 5. Систематизировать изученную литературу.

Автор:
Шамова Александра Константиновна воспитатель, МДОУ д/с "Лучик", г.Балашов

Здоровьесберегающие технологии

Читать
29.11.16

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Сохранять и укреплять здоровье детей. Воспитывать интерес детей к занятиям физической культуры и спортом. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать силу,ловкость, координацию. Воспитывать дружеские отношения между детьми, формировать навыки взаимодействия детей друг с другом.

Автор:
Степанченко Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ ЦРР Детский сад №22 "Полянка" , г. Владивосток

"ОСЕНЬ В ГОСТИ К МАЛЫШАМ ПРИШЛА".

Читать
27.11.16

"Путешествие на лесную полянку"

Доставить детям удовольствие от совместной с родителями двигательной деятельности. Установить доверительный контакт между семьей и детским садом. Обогатить родителей знаниями и практическими умениями в выполнении физических упражнений дома. Формировать умения выполнять физические упражнения в детско-родительской паре.

Автор:
Фирсова Татьяна Владимировна Инструктор по физической культуре, МБДОУ ЦРР - детский сад "Тополек" с.Владимиро-Александровское, Приморский край, Партизанский район, с.Владимиро-Александровское

Спортивное развлечение во второй младшей группе с мамами, посвященный Дню матери

Читать
22.11.16

Конспект физкультурного занятия

Упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие; Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, ползание под дугу; Получать удовольствие от выполнения; Воспитывать отзывчивость, эмоциональность; В игре развивать умение согласовывать движения со словом.

Автор:
Теряева Анна Сейтиевна Воспитатель, МБДОУ №18, г.Ленинск-Кузнецкий

Публикация "В гостях у зайчика"

Читать
22.11.16

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Золотой ключик».

o Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. o Создать у детей праздничное и веселое настроение. o Закрепить у детей двигательные навыки и развивать физические качества. o С помощью сказочного сюжета развивать у детей фантазию, артистизм, воображение, умение преодолевать трудности в достижении цели. o Воспитывать в детях доброту, дружелюбие, чуткое отношение друг к другу, взаимовыручку, самостоятельность и целеустремленность.

Автор:
Казеннова Елена Анатольевна и Соловьева Оксана Викторовна воспитатели, МБДОУ д/с №71, г. Белгород

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Золотой ключик».

Читать
15.11.16

Правила дорожные -друзья надежные

создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей навыков безопасного осознанного поведения на улицах города. 1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения. 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. 4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 5. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. 6. Провести анкетирование знаний правил безопасности поведения на проезжей части для родителей, проанализировать полученный результат. 7.Пропаганда с детьми с агитацией по правилам дорожного движения.

Автор:
Косенко Карина Николаевна воспитатель, МБДОУ "Город детства", Тюменская область,Сургутский р-н ,г. Лянтор

Правила дорожные -друзья надежные

Читать
15.11.16

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. 1.Повышение уровня физического, психического здоровья детей. 2.Повышения уровня лечебной и профилактической работы.

Автор:
Косенко Карина Николаевна воспитатель, МБДОУ "Город детства", Россия, Тюменская область, Сургутский р-н,г.Лянтор ,4 мкр, д.30,кв. 147

Здоровьесберегающие технологии

Читать
05.11.16

Моя педагогическая стратегия развития одаренности

Обеспечение максимально благоприятных условий для развития физического и спортивного потенциала детей старшего дошкольного возраста через инновационные технологии 1. Способствовать развитию спортивного потенциала одаренных детей. 2. Выбор форм и методов работы с детьми, имеющими ярко выраженные физические и спортивные способности.

Автор:
Беляева Зоя Алексеевна Инструктор по физической культуре, МАДОУ "Катюша", ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Центральная, д. 26, кв.1

Моя педагогическая стратегия развития одаренности

Читать
12.11.16

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека. • сохранить здоровье детей; • создать условия для их своевременного и полноценного психического развития; • обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства

Автор:
Бронникова Вероника Александровна Воспитатель, МБДОУ №48, Кемеровская область г. Ленинск-Кузнецкий

Здоровьесберегающие технологии в детском саду.

Читать
27.10.16

«Развитие движений на прогулке»

всестороннее развитие и воспитание детей через правильно организованные, продуманные прогулки. Укрепление здоровья. Оздоровительная задача прогулки является ведущей, она реализуется в подвижных, спортивных играх. Она также сочетается с разнообразными проявлениями трудовой, познавательной, художественной деятельности учащихся, в сюжетно-ролевых играх, общении детей на свежем воздухе.

Автор:
Евдокимова Лариса Вячеславовна инструктор по физической культуре, МДОУ Детский сад "Белоснежка" г.Надыма", ЯНАО г.Надым

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Читать
21.10.16

Я -патриот России

Цель игры: воспитать у дошкольников патриотизм, формировать знание о военных - о защитниках Родины; уточнить представление детей о родах войск; воспитать чувство гордости за свою страну, армию; воспитать чувство коллективизма, настойчивости в достижении поставленной цели. Задачи: Образовательные задачи: Познакомить детей с военно-патриотической игрой «Зарница» Развивающие задачи: Развивать физические качества (выносливость, скорость силу, координацию движений) Развивать нравственные качества: самостоятельность, дисциплину, взаимопомощь, дружбу. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма.

Автор:
Соколова Татьяна Михайловна Инструктор по ФИЗО, ГБОУ Школа № 417, город Москва

Клубный час ,военно-патриотическая зарница

Читать
21.10.16

Подвижная игра в старшем дошкольном возрасте.

Повышение информированности педагогов работающих в дошкольных учреждениях. Консультирование педагогического состава

Автор:
Торопкина Светлана Владимировна Методист, ГБОУ Школа №417, Москва

Подвижная игра - её определение, специфика и роль в формировании физических качеств старшего дошкольного возраста.

Читать
16.10.16

Методическая разработка образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы

Развитие у детей раннего дошкольного возраста устойчивой мотивации к двигательной активности. Образовательные: закреплять умение ходить по гимнастической скамейки с хлопком под коленом на каждый шаг и ползать на четвереньках между предметами; в подвижной игре «Хитрая лиса» упражнять детей в быстром беге с увёртыванием, в ловле. Развивающие: развивать навыки метания в цель одной рукой, глазомер, быстроту, ловкость, наблюдательность. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, устойчивый интерес к занятиям по физкультуре.

Автор:
Надейнова Екатерина Геннадьевна воспитатель, МБДОУдетскийсад№2п.Новозавидовский, п.Новозавидовский, Конаковский район, Тверская область

Лесные приключения

Читать
09.10.16

Конспект НОД в подготовительной группе "Где прячется здоровье?"

оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым. 1. развивать познавательный интерес и речь; 2. формировать представления детей о соблюдении необходимых условий жизни каждого человека (полезная пища, чистая вода, чистый и свежий воздух, тепло, порядок и красота в окружающей обстановке, так как человек – живое существо) о зависимости здоровья человека от его двигательной активности, закаливания и чистоты тела; 3. уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия; 4. воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Автор:
Соколова Наталья Анатольевна Воспитатель, МДОУ детский сад № 5 "Золушка", город Серпухов

Направление «Физическое развитие». Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет). Образовательная область «Здоровье»

Читать
07.10.16

Сценарий спортивного досуга "Спортивные газеты"

Укрепление физического и психического здоровья детей Закрепить двигательные умения и навыки при выполнении разных двигательных заданий; развивать инициативу, сообразительность, двигательные качества (быстроту, ловкость); воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощь, желание заниматься физкультурой.

Автор:
Погодина Оксана Анатольевна Инструктор по физической культуре, МДОУ "Детский сад №12", п.Скреблово, Лужский район, Ленинградская область

"Спортивные газеты"

Читать
22.09.16

«Туристическая прогулка в условиях ДОУ»

На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Наш детский сад уже ни первый год работает над проблемой внедрения здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ и находится в постоянном поиске инновационных подходов к сохранению и укреплению здоровья дошкольников. Туристская прогулка - форма организации туристской деятельности, предполагающая кратковременное (3-6 часов) пребывание в природных условиях и овладение некоторыми элементарными туристскими навыками (элементарное ориентирование на местности, преодоление полосы препятствий).

Автор:
Мунасипова Элиза Мавлетдиновна, Бурханова Ирина Анваровна, Александрова Татьяна Александровна, Кагарманова Рамзия Нуруловна воспитатели, МАДОУ "Детский сад №13", Республика Башкортостан город Стерлитамак

«Туристическая прогулка в условиях ДОУ»

Читать

Способы оплаты

Линии