Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

37403

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Физическое развитие

Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

20.02.18

Сценарий физкультурного досуга, посвященного Дню космонавтики для детей старшего возраста детского сада.

- Создавать в детском саду атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах, эстафетах; - Создавать у детей положительный эмоциональный настрой. Развивающие: - Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу; - Обеспечивать высокую двигательную активность детей; Воспитательные: - Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки; Образовательные: - Расширять представления детей о празднике День космонавтики; - Давать детям новые знания о космосе.

Автор:
Шульгина Ирина Вадимовна Инструктор по физической культуре , ГБОУ "Школа № 1356" ДО 3, Москва

Читать
15.02.18

Формирование понятия "Здоровый образ жизни у детей с особыми образовательными потребностями"

Формирование у детей понятия "здоровый образ жизни" Содействовать сохранению здоровья дошкольников. Формировать представления о ЗОЖ Научить ребенка правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от вредного. Расширять взаимодействия детского сада и семьи.

Автор:
Шардина Анна Георгиевна воспитатель, инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 466, г. Екатеринбург

Читать
13.02.18

"Игры, которые лечат"

Тренировка навыка правильного носового дыхания, укрепление мышц лица. Улучшение функции дыхания, повышение тонуса адаптации дыхания и организма в целом к физическим нагрузкам

Автор:
Шутенко Наталия Анатольевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Сказка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
11.02.18

«Здоровьесберегающие технологии и их применение в образовательном процессе ДОУ»

Развитие представлений о важности двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о здоровом образе жизни у детей, родителей и педагогов. 1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры. 2. Заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни через вовлечение их в физкультурно-оздоровительный процесс. 3. Повышать педагогическую компетентность педагогов в воспитании здорового ребенка через вовлечение их в совместную деятельность. 4. Обогащать предметно-развивающую среду с целью формирования у воспитанников потребности в двигательной активности и желания быть здоровым.

Автор:
Накарякова Тамара Леонидовна инструктор по физической культуре, МБДОУ - детский сад № 9, Пермский край, г. Губаха

Читать
09.02.18

Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста В поисках клада.

Здоровое развитие детей дошкольного возраста Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Развивать силовые способности. Создать условия для выполнения физических упражнений направленных на преодоление трудностей физического характера. Развивать глазомер, точность движений. Воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу. Развитие творческих способностей и фантазии.

Автор:
Низаева Шайда Габисовна инструктор по физическому воспитанию, педагог дополнительного образования, МК ДОУ«Детский сад №2«Родничок», МБОУ ДО "Ленинский ДЮЦ", г. Ленинск Волгоградской области

Читать
30.01.18

«Возрастные особенности, характеризующие двигательную деятельность у детей дошкольного возраста»

Дать теоретические и практические знания по методике проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста, которые могут использовать воспитатели групп и родители. Рассмотреть морфофунуциональные особенности развития детей старшего дошкольного возраста;

Автор:
Балахонова Светлана Сергеевна инструктор по физической культуре, ГБОУ Школа №641 имени С. Есенина, Москва

Читать
30.01.18

Информационно – познавательно – игровой проект «Олимпийское движение ГТО" (подготовительная к школе группа)

Формирование основ ЗОЖ и базовой культуры личности ребёнка через активизацию внутреннего потенциала семьи для всестороннего решения проблем по воспитанию, обучению и оздоровлению и развитие устойчивого интереса к спорту, Олимпийским играм, как части общечеловеческой культуры. -познакомить детей с историей олимпийского движения, с символикой и ритуалами Олимпийских игр, спортивными талисманами, с именами спортсменов, награжденных олимпийскими медалями, спортивными достижениями своих земляков; -закреплять представления о зимних видах спорта, познакомить с олимпийскими зимними видами сорта; -формировать у детей представление об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей; -формировать потребность в двигательной активности и физическом самосовершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом, развивать стремление к здоровому образу жизни; -воспитывать целеустремленность, организованность, инициативность, развивать творчество, образное мышление.

Автор:
Шауманас Оксана Владимировна, Лищинецкая Галина Богдановна Воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 32 комбинированного вида", город Мончегорск, Мурманская область

Читать
29.01.18

Развивающая предметно – пространственная среда в бассейне

создание условий для полноценного и гармоничного развития личности ребенка в образовательном учреждении и оказание посильной помощи родителям, особенно тем, кто воспитывает детей с ограниченными возможностями здоровья. Помочь педагогам и родителям в изготовлении нестандартного оборудования, в рациональном применении стандартного и нестандартного оборудования при обучении плаванию дошкольников всех возрастных группах детского сада и младших школьников. В целях развития и поддержания интереса к занятиям важно позаботиться о правильном выборе оборудования для обучения плаванию. При подборе оборудования для занятий по плаванию я ставлю следующие задачи: - создать эмоциональный комфорт для детей на занятиях по плаванию; -стимулировать желание детей заниматься двигательной активностью; -оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка; -осуществлять своевременную профилактику и коррекцию имеющегося патологического и пред патологического состояния у детей; - развивать скоростно-силовые качества у детей, развивать чувство равновесия координацию движений, улучшать ориентировку в пространстве; - изучать и совершенствовать технику различных способов плавания.

Автор:
Рыжкова Ольга Александровна инструктор по физический культуре, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа № 87 Тракторозаводского района Волгограда» структурное подразделение группы дошкольного возраста, г. Волгоград

Читать
14.01.18

К вопросу о введении 1 –ступени ГТО в дошкольные образовательные учреждения

Освещение вопроса о введении 1-й ступени ГТО в дошкольные образовательные учреждения 1. Проанализировать теоретическую основу и практику использования комплекса ГТО; 2. Осветить нормативно–правовую базу, определяющую правовое поле процесса внедрения комплекса ГТО в образовательном учреждении;

Автор:
Соколова Анастасия Александровна преподаватель, СПБ ГБПОУ "Педагогический колледж №8", Санкт-Петербург

Читать
13.01.18

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ "ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ.

Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Дать детям общее представление о здоровье, как о ценности, расширить представления детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм, научить беречь свое здоровье и заботится о нем. Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков. Расширят знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.

Автор:
Дубова Ольга Вячеславовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 11 "Полянка", г. Нижний Новгород

Читать
10.01.18

Музыкально-спортивный праздник "Балаклавиада"

Пропаганда здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста, повышения их физической подготовленности и развития. - Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса; - Повышать интерес к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни; - Способствовать реализации двигательного потенциала дошкольников; - Закрепить основные движения: бег, пролезание, метание в цель; - Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать; - Воспитывать уверенность в своих силах

Автор:
Беседина Вера Николаевна музыкальный руководитель, ГБДОУ "Детский сад №83", город Севастополь

Читать
07.01.18

Рабочая программа оздоровительного кружка «Крепыш»

Цели и задачи кружка «КРЕПЫШ»: Оздоровительные -Всестороннее физическое развитие и совершенствование функций организма. -Повышение активности и работоспособности. Образовательные -Формирование у детей двигательных умений и навыков. Воспитательные -Формирование интереса к физическим упражнениям. Реализация дополнительной оздоровительно-развивающей программы предполагает следующие ожидаемые результаты: 1. Естественное развитие организма ребёнка, функциональное совершенствование его отдельных органов и систем. 2. Создание необходимого двигательного режима, положительного психологического настроя. 3. Укрепление здоровья ребёнка, его полноценное физическое и умственное развитие.

Автор:
Рыжкова Ольга Александровна инструктор по физической культуре, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа № 87 Тракторозаводского района Волгограда» структурное подразделение группы дошкольного возраста, г. Волгоград

Читать
25.12.17

Методическая разработка «Партерная гимнастика на первом году обучения дошкольной группы»

Создание условий для развития природных физических способностей учащихся для дальнейших успешных занятий хореографией. Образовательные задачи: - формировать систему знаний, умений, навыков по предмету «Партерная гимнастика». Развивающие задачи: - развитие мышечно-связочного аппарата и природных хореографических способностей (выворотность ног, гибкость тела, танцевальный шаг, прыжок); - формирование осанки; корректировка недостатков строения тела; - тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной системы; - научить управлять своим телом; - развитие танцевально-ритмической координации и выразительности; - овладение простейшими навыками и приёмами для занятий классическим танцем. Воспитательные задачи: - приобщать воспитанников к здоровому образу жизни; - развивать самостоятельность; - формировать умение жить в коллективе; - формировать навыки культурного общения, дружелюбие; - формировать уверенность в себе, положительную самооценку; - воспитывать аккуратность, волевые качества личности: настойчивость, трудолюбие.

Автор:
Марин Артем Евгеньевич Преподаватель, МБУ ДО "ДХШ "Спектр" г.Юрги", Кемеровская область, г. Юрга

Читать
24.12.17

Физкультурная сказка "Колобок"

Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни. Оздоровительные: • Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Воспитательные: • Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детям. • С помощью положительного эмоционального фона повысить интерес, активность детей и более качественное выполнение упражнений. • Воспитывать добрые взаимоотношения друг с другом. Образовательные: • Упражнять в упражнениях (ОРУ) с гимнастическими палками. • Продолжать учить правильно принимать исходное положение, начинать и заканчивать упражнения по сигналу, сохранять заданный темп. Развивающие: • Развивать воображение, творческие способности, художественно- речевую выразительность; связную речь. • Развивать ориентировку в пространстве и ситуациях. • Развивать различные психические процессы (внимание, восприятие), точность и координацию движений

Автор:
Кузнецова Олеся Евгеньена Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №250", Кемеровская область г.Новокузнецк

Читать
20.12.17

Детский сад и семья

Взаимодействие дошкольного учреждения с семьёй в рамках физического развития - приобщение родителей к педагогическому процессу; - расширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения; - пребывание родителей на занятиях в удобное для них время; - создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей; - информационно-педагогические материалы, выставки детских работ, которые позволяют родителям ближе познакомиться родителям со спецификой учреждения, знакомят его с воспитывающей и развивающей средой; - разнообразные программы совместной деятельности детей и родителей; - объединение усилий педагога и родителя в совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка: эти взаимоотношения следует рассматривать как искусство диалога взрослых с конкретным ребенком на основе знания психических особенностей его возраста, учитывая интересы, способности и предшествующий опыт ребенка; - проявление понимания, терпимости и такта в воспитании и обучении ребенка, стремление учитывать его интересы, не игнорируя чувства и эмоции; - уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения.

Автор:
Алимпиева Ольга Викторовна Воспитатель, Мбоу "СОШ №5"(Дошкольные группы), ХМАО - ЮГРА, мкр - н. Югорск - 2

Читать
18.12.17

Оздоровление детей дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию

Главная цель физического воспитания детей - оздоровление. Охрана жизни и укрепление физического здоровья, содействие своевременному психосоматическому развитию, совершенствованию защитных функций организма ребенка посредством закаливания, повышение физической и умственной работоспособности, устойчивости к различным заболеваниям, неблагоприятным средовым воздействиям . Создание условий, обеспечивающих физическое развитие детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Развитие двигательных возможностей ребенка является важным условием его жизнедеятельности. Уровень проявления физических качеств и здоровье ребенка взаимосвязаны между собой.

Автор:
Евсеева Евгения Викторовна Воспитатель, ГБОУ Школа №1321 "Ковчег", г. Москва

Читать
14.12.17

Конспект открытого занятия "Пожарные на учениях"

Закрепление физических навыков с помощью степ - платформы и славянского оборудования Энсико. 1. Оздоровительная – формировать правильную осанку и развивать все группы мышц. 2. Образовательная – совершенствовать умения детей в беге змейкой, в ползании по скамейке, в перепрыгивании через предметы, в лазании по шведской стенке и по альпинисткой стенке, закрепление навыка метания в цель. 3. Воспитательная – развивать у детей настойчивость и выдержку при достижении цели, стремление к качественному выполнению движения.

Автор:
Андриянова Мария Анатольевна инструктор по физической культуре, ГБОУ Школа 69, Москва

Читать
14.12.17

Интегрированное физкультурно-логопедическое занятие "Путешествие в осенний лес"

Развитие положительной динамики физического, речевого, и общего развития детей дошкольного возраста Познавательно-речевое развитие: • продолжать работу над диафрагмальным дыханием, развитием фонематического слуха, зрительно- моторной координации. • автоматизировать звуки (с, ш, з, ж, л, р) в словах, слогах, чистоговорках. • учить согласовывать движения со звучащим словом. • развивать кругозор, обогащать словарный запас. • активизировать словарный запас по теме «Осень». Физическое развитие: • укреплять здоровье детей, способствовать формированию у детей таких физических качеств, как ловкость, сила, смелость; • развивать мышечную силу и координационные способности; Художественно-эстетическое развитие: • развивать умение снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслаблению всех дыхательных и других мышц организма. • воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интерес к спортивным играм, «здоровый» соревновательный дух, навыки самоорганизации. • приобщение к словесному искусству, развитие эстетического вкуса; • вызвать положительные эмоции от физкультурного занятия.

Автор:
Кашперко Тамара Николаевна, Кадулина Татьяна Геннадьевна, Тархова Татьяна Михайловна инструктор по физической культуре, учителя-логопеды, МКДОУ детский сад №1 "Сказка", Новосибирская область, рп Коченево

Читать
13.12.17

Педагогический проект «Физкультурно - оздоровительная работа экологической направленности в МОУ»

создание условий для укрепления здоровья дошкольников, формирования основ ЗОЖ и экологической культуры на основе физкультурно – экологического интегрированного подхода. 1. Разработка и апробирование системы (модели) физкультурно–оздоровительной работы экологической направленности, на основе внедрения в физическое воспитание дошкольников знаний экологического содержания, интеграцию видов деятельности, с использованием современных форм работы; 2. Создание условий для внедрения и апробации системы физкультурно – оздоровительной работы экологической направленности. 3. Создание развивающей среды для физкультурно–экологического развития дошкольников; 4. Внедрение и апробация авторской методической разработки на первоначальном этапе. 5. Отработка механизмов мониторинга качества осуществления образовательной деятельности, оценки эффективности проекта. 6. Изучение целесообразности и возможности формирования у дошкольников основ экологической культуры в процессе физкультурно – оздоровительной работы. 7. Оценить эффективность проекта на первоначальном этапе.

Автор:
Рыжкова Ольга Александровна инструктор по физической культуре, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа № 87 Тракторозаводского района Волгограда» структурное подразделение группы дошкольного возраста, г. Волгоград

Читать
29.11.17

План – конспект туристической прогулки на стадион «Горняк», «Знатоки летних видов спорта» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: способствовать повышению двигательной активности детей в ходе туристической прогулки, с использованием подвижных игр, спортивных упражнений. Задачи: Образовательные: Углублять знания детей о летних видах спорта, познакомить с новой игрой «Городки». Способствовать расширению кругозора (ориентировка в пространстве, во времени). Активизировать самостоятельную связную речь детей путем импровизации диалогов, высказываний. Развивающие: Развивать координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость, целеустремленность. Способствовать развитию свободного общения с взрослыми и сверстниками, доброжелательному отношению друг к другу. Развивать интерес к результату, выигрышу в играх. Воспитательные: Формировать умение соблюдать правила подвижных игр. Закреплять навыки безопасного поведения во время туристических прогулок (правила поведения в пути); Оздоровительные: Способствовать общему укреплению и закаливанию детского организма.

Автор:
Баева Ольга Григорьевна<br>Кряжева Ирина Михайловна воспитатель, физруководитель, МБДОУ №5 , г. Кировск, Мурманской области

Читать

Способы оплаты

Линии