Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

23864

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Методика

Представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности образовательной практики.

28.03.17

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Автор:
Сухорукова Татьяна Геннадьевна учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15", г. Нижневартовск Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тюменская область

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Читать
20.02.17

«Внеурочная деятельность по французскому языку как пропедевтика введения второго иностранного языка»

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся и понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге. • Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке. • Привить элементарные навыки устной речи на иностранном языке. • Подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка.

Автор:
Тарасова Мария Александровна учитель иностранного языка, МКОУ Аннинская СОШ №3, Воронежская обл., пгт Анна, ул.Горького 40

иностранные языки

Читать
09.02.17

Программа по элективному курсу

• научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет-пространстве, используя для достижения своих целей создаваемые веб-ресурсы; • сформировать у них целостное представление об информационной картине мира средствами «Всемирной паутины». Научить способам представления информации в сети Интернета; • познакомить со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства; • реализовать коммуникативные, технические и эвристические способности учащихся в ходе проектирования и конструирования сайтов; • сформировать элементы информационной и телекоммуникационной компетенций по отношению к знаниям, умениям и опыту конструирования веб-сайтов. • познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями; • сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб-сайта; • дать первичные навыки программирования на языках HTML, познакомить с основами веб-дизайна; • сформировать навыки работы в коллективе с комплексными веб-проектами; • создать собственный веб-сайт по выбранной тематике.

Автор:
Королев Юрий Владимирович учитель информатики, мкоу - Ордынская средняя общеобразовательная школа №2, р.п. Ордынское

Введение в язык HTML

Читать
08.02.17

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

создание комплексной технологии индивидуального сопровождения как особой культуры психологической и педагогической поддержки, помощи в решении задач развития, обучения и социализации учащихся. 1.Создать социально-психологические условий для решения актуальных задач развития, обучения и социализации учащихся. 2. Систематически отслеживать психолого-педагогический статус ученика и динамику его психического и личностного развития в процессе школьного обучения. 3. Предупреждать возникновения проблем в психическом и личностном развитии ребенка.

Автор:
Незванова Валерия Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Средняя школа №57", город Ульяновск, Ульяновская область

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

Читать
27.01.17

ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН – эффективный приём технологии развития критического мышления на стадии рефлексии

Дать общее понятие о дидактическом синквейне Познакомить с видами синквейнов, правилами составления дидактического синквейна

Автор:
Сечко Ольга Михайловна учитель начальных классов, МКОУ "Мыскаменская школа-интернат", с. Мыс Каменный, Ямальский район

Написание синквейнов

Читать
26.01.17

"Өркөн өй"

Пособиеҕа логическай, комбинаторнай, көрдөөх задачалар, оҕо толкуйдуур, кэтээн көрөр дьоҕурун, өйүн ууһун сайыннарар эрчиллиилэр, геометрическай бөгүүрэлэри, объемнай эттиктэри бөлөхтүүргэ, о.д.а. араас таһымнаах сорудахтар киирдилэр. Алын сүһүөх учууталыгар аныгы кэм ирдэбилигэр сөп түбэһэр айымньылаах уруоктары, эбии дьарыктары ыытарыгар көмө буолуохтара. Үөрэнээччи төрөппүт көмөтүнэн, соҕотоҕун, бөлөҕүнэн дьарыктанарыгар туһалаах буолуо.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Егора Мыреева» с.Беченча , Республика Саха /Якутия/, Ленский район, с.Беченча

Дополнительный материал для занятий по математике 1-4 кл на якутском языке

Читать
26.01.17

«Красный, Желтый, Зеленый»

Цель проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей велосипедов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения. Задачи: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна, Попова Аиза Ивановна Учитель начальных классов, Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Егора Мыреева» с.Беченча, Республика Саха /Якутия/ Ленский район, с. Беченча

Классный час по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Читать
10.01.17

Урок ХХI века

формирования знаний - организация работы по усвоению ими понятий, научных фактов, предусмотренных учебной программой. Предметные, Метапредметные, Личностные УУД, Регулятивные УУД, Познавательные УУД, Коммуникативные УУД.

Автор:
Сайдулаева Яха Руслановна директор, МБОУ "СОШ № 5", Чеченская Республика, г. Грозного

Урок ХХI века

Читать
26.12.16

"Электрические явления"

- проверка знаний. - развитие логического мышления, - умений точно и правильно излагать свои мысли.

Автор:
Шмакова Наталья Григорьевна учитель физики и математики, Филиал "Павловская ООШ" МБОУ "Студёнковская СОШ", Рязанская область, Александро-Невский район, деревня Павловка

Электрические явления"

Читать
26.12.16

"Атмосферные осадки"

- активизация познавательной деятельности. - расширение кругозора учащихся; - развитие творческих способностей.

Автор:
Шмакова Наталья Григорьевна учитель физики и математики, Филиал "Павловская ООШ" МБОУ "Студёнковская СОШ", Рязанская область, Александро-Невский район, деревня Павловка

"Атмосферные осадки"

Читать
26.12.16

"Площадь"

- формирование практических навыков нахождения площадей многоугольников. обучающие: - закрепление и систематизация учебного материала, совершенствование знаний и умений применять изученные формулы в нестандартных ситуациях. развивающие: - развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, обобщать изучаемые факты. воспитательные: - стимулирование обучающихся к самооценке познавательной деятельности; воспитание настойчивости в достижении цели и заинтересованности в конечном результате труда.

Автор:
Шмакова Наталья Григорьевна учитель физики и математики, Филиал "Павловская ООШ" МБОУ "Студёнковская СОШ", Рязанская область, Александро-Невский район, деревня Павловка

"Площадь"

Читать
21.12.16

Конспект урока "Поэты 19 века о природе. Стихи А. К. Толстого и А. Н.Плещеева о весне"

• отработка у учащихся функционально – грамотного чтения (обучение прогнозированию содержания произведения на основе заглавия, иллюстрации, ключевых слов); • развитие у учащихся поэтического вкуса и образного мышления, умение находить в тексте средства художественной выразительности, способствовать эстетическому развитию; • воспитание чувства бережного отношения к природе, умения видеть в обычном необычное, замечать красоту природы. дидактические: - познакомить с творчеством Плещеева и Толстого через работу над лирическими произведениями; - обеспечить в ходе урока повторение и закрепление основных понятий о средствах художественной выразительности; - учить представлять в своём воображении картины природы, описанные автором; - формировать навык самоконтроля и самоанализа; задачи развития: - развивать эмоциональную сферу учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления и радости; - развивать познавательный интерес; воспитательные: - содействовать в воспитании творческой личности; - воспитывать любовь к поэзии, природе.

Автор:
Горобец Елена Евгеньевна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13, ХМАО-Югра, г.Сургут

Поэты 19 века о природе. Стихи А. К. Толстого и А. Н.Плещеева о весне.

Читать
21.12.16

Управление качеством образования на уроках истории

В учебно-методическом комплексе ученика содержатся методиче-ские рекомендации по управлению образовательным процессом на уроках истории, определены система, место, формы, направления, содержание деятельности ученика и учителя. Основное внимание уделено планированию, контролю, регулированию, коррекции учебного материала; специальные рекомендации, вопросы для самоконтроля список дополнительной литературы помогут учащимся при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. «Учебно-методический комплекс ученика по истории России 20 века для 11 класса», 2011 год. Задача УМК ученика – подготовить его ко всему тому, что будет происходить на уроке не только предстоящем, но и на всех последующих, так как ученик будет знать траекторию изучения темы и сам распределять свои силы и время и определять, на каком уровне он должен быть готов к каждому уроку. То есть в силу вступают субъект-субъектные отношения как основа сотрудничества ученика и учителя. Задача УМК ученика – подготовить его ко всему тому, что будет происходить на уроке не только предстоящем, но и на всех последующих, так как ученик будет знать траекторию изучения темы и сам распределять свои силы и время и определять, на каком уровне он должен быть готов к каждому уроку. То есть в силу вступают субъект-субъектные отношения как основа сотрудничества ученика и учителя.

Автор:
Ермолаева Марина Львовна учитель истории, МБОУ гимназия № 44 им. Деева В.Н., город Ульяновск

Управление качеством образования на уроках истории

Читать
02.12.16

Инновации в начальной школе

Обеспечения оптимизации учебного процесса, повышения качества образования или организации благоприятных условий усвоения материала Заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка.

Автор:
Иванова Сардана Петровна учитель начальных классов, МБОУ "Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова", Республика Саха (Якутия) Оленекский район с.Харыялах улица Новая 25

Инновации в начальной школе

Читать
25.11.16

Презентация к уроку окружающего мира 1класс

Познакомить с признаками насекомых и показать их многообразие и красоту; выявить важнейшие признаки насекомых. Учащиеся научаться узнавать насекомых; называть основной признак насекомых;

Автор:
Канунникова Наталья Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №13", Тульская область, город Новомосковск

Тема: "Кто такие насекомые?"

Читать
24.11.16

Формирование читательских компетенций младших школьников

Воспитать грамотного, квалифицированного, творческого и талантливого читателя. Умение читать не должно сводиться лишь к овладению техникой чтения, а должно совершенствоваться на протяжении всей жизни человека в различных ситуациях жизни, деятельности.  развитие потребности в самостоятельном, инициативном чтении посредствам использования разнообразных форм внеклассной деятельности;  развитие читательской компетентности через организацию и проведение урока литературного чтения, творческих игр, занятий с элементами театрализации;  стимулирование творчества детей.

Автор:
Задубровская Елена Владимировна учитель начальных классов, МБОУ Матвеево- Курганская сош № 1, Ростовская область, п. Матвеев Курган, пер. Спортивный д. 31 кв. 2

Формирование читательских компетенций младших школьников

Читать
20.11.16

Виды аппликации из бумаги на уроках технологии в начальных классах

знакомство с видами аппликации дать понятия обучающимся начальных классов различных видов аппликаций на бумане

Автор:
Чистякова Татьяна Ивановна учитель начальных классов, Муниципальное образовательное учреждение Ниноровская основная общеобразовательная школа, Ярославская область, Угличский район, д.Нинорово

аппликация

Читать
13.11.16

Конспект урока окружающего мира "Как животные весну встречают"

Цели урока. Познавательная: познакомить учащихся с изменениями в жизни насекомых, птиц, зверей весной, выявить связи между животными. Развивающая: развить речь, мышление, память и другие психические процессы. Воспитательная: воспитать бережное отношение к животным. Передача опыта

Автор:
Зиновьева Наталья Михайловна учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №13", г. Нижний Новгород

Как животные весну встречают

Читать
13.11.16

Формирование УУД как требование ФГОС. ПРОБЛЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ УУД .

Овладение универсальными учебными действиями дают учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. Задача:  продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий в 1 классе;  научиться определять и находить универсальные учебные действия.

Автор:
Рудницкая Светлана Александровна учитель начальных классов, МКОУ "СОШ им. С.П. Восканова с. Пролетарского", с. Пролетарское Прохладненского района Кабардино- Балкарской Республики

Формирование УУД как требование ФГОС" ПРОБЛЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ УУД

Читать
04.11.16

ОГЭ 2016 по математике. Модуль Геометрия, задание №12

Повторение изученного материала при подготовке к экзамену по математике в 9 классе Рассмотреть решение задач на нахождение площади треугольника и четырехугольников, неизвестных элементов треугольника

Автор:
Мочалина Елена Леонидовна учитель математики, МБОУ школа №1, г.Кулебаки Нижегородской области

ОГЭ 2016 по математике. Модуль Геометрия, задание №12

Читать

Способы оплаты

Линии