Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Методика

Представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности образовательной практики.

10.01.17

Урок ХХI века

формирования знаний - организация работы по усвоению ими понятий, научных фактов, предусмотренных учебной программой. Предметные, Метапредметные, Личностные УУД, Регулятивные УУД, Познавательные УУД, Коммуникативные УУД.

Автор:
Сайдулаева Яха Руслановна директор, МБОУ "СОШ № 5", Чеченская Республика, г. Грозного

Урок ХХI века

Читать
26.12.16

"Электрические явления"

- проверка знаний. - развитие логического мышления, - умений точно и правильно излагать свои мысли.

Автор:
Шмакова Наталья Григорьевна учитель физики и математики, Филиал "Павловская ООШ" МБОУ "Студёнковская СОШ", Рязанская область, Александро-Невский район, деревня Павловка

Электрические явления"

Читать
26.12.16

"Атмосферные осадки"

- активизация познавательной деятельности. - расширение кругозора учащихся; - развитие творческих способностей.

Автор:
Шмакова Наталья Григорьевна учитель физики и математики, Филиал "Павловская ООШ" МБОУ "Студёнковская СОШ", Рязанская область, Александро-Невский район, деревня Павловка

"Атмосферные осадки"

Читать
26.12.16

"Площадь"

- формирование практических навыков нахождения площадей многоугольников. обучающие: - закрепление и систематизация учебного материала, совершенствование знаний и умений применять изученные формулы в нестандартных ситуациях. развивающие: - развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, обобщать изучаемые факты. воспитательные: - стимулирование обучающихся к самооценке познавательной деятельности; воспитание настойчивости в достижении цели и заинтересованности в конечном результате труда.

Автор:
Шмакова Наталья Григорьевна учитель физики и математики, Филиал "Павловская ООШ" МБОУ "Студёнковская СОШ", Рязанская область, Александро-Невский район, деревня Павловка

"Площадь"

Читать
21.12.16

Конспект урока "Поэты 19 века о природе. Стихи А. К. Толстого и А. Н.Плещеева о весне"

• отработка у учащихся функционально – грамотного чтения (обучение прогнозированию содержания произведения на основе заглавия, иллюстрации, ключевых слов); • развитие у учащихся поэтического вкуса и образного мышления, умение находить в тексте средства художественной выразительности, способствовать эстетическому развитию; • воспитание чувства бережного отношения к природе, умения видеть в обычном необычное, замечать красоту природы. дидактические: - познакомить с творчеством Плещеева и Толстого через работу над лирическими произведениями; - обеспечить в ходе урока повторение и закрепление основных понятий о средствах художественной выразительности; - учить представлять в своём воображении картины природы, описанные автором; - формировать навык самоконтроля и самоанализа; задачи развития: - развивать эмоциональную сферу учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления и радости; - развивать познавательный интерес; воспитательные: - содействовать в воспитании творческой личности; - воспитывать любовь к поэзии, природе.

Автор:
Горобец Елена Евгеньевна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13, ХМАО-Югра, г.Сургут

Поэты 19 века о природе. Стихи А. К. Толстого и А. Н.Плещеева о весне.

Читать
21.12.16

Управление качеством образования на уроках истории

В учебно-методическом комплексе ученика содержатся методиче-ские рекомендации по управлению образовательным процессом на уроках истории, определены система, место, формы, направления, содержание деятельности ученика и учителя. Основное внимание уделено планированию, контролю, регулированию, коррекции учебного материала; специальные рекомендации, вопросы для самоконтроля список дополнительной литературы помогут учащимся при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. «Учебно-методический комплекс ученика по истории России 20 века для 11 класса», 2011 год. Задача УМК ученика – подготовить его ко всему тому, что будет происходить на уроке не только предстоящем, но и на всех последующих, так как ученик будет знать траекторию изучения темы и сам распределять свои силы и время и определять, на каком уровне он должен быть готов к каждому уроку. То есть в силу вступают субъект-субъектные отношения как основа сотрудничества ученика и учителя. Задача УМК ученика – подготовить его ко всему тому, что будет происходить на уроке не только предстоящем, но и на всех последующих, так как ученик будет знать траекторию изучения темы и сам распределять свои силы и время и определять, на каком уровне он должен быть готов к каждому уроку. То есть в силу вступают субъект-субъектные отношения как основа сотрудничества ученика и учителя.

Автор:
Ермолаева Марина Львовна учитель истории, МБОУ гимназия № 44 им. Деева В.Н., город Ульяновск

Управление качеством образования на уроках истории

Читать
02.12.16

Инновации в начальной школе

Обеспечения оптимизации учебного процесса, повышения качества образования или организации благоприятных условий усвоения материала Заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка.

Автор:
Иванова Сардана Петровна учитель начальных классов, МБОУ "Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова", Республика Саха (Якутия) Оленекский район с.Харыялах улица Новая 25

Инновации в начальной школе

Читать
25.11.16

Презентация к уроку окружающего мира 1класс

Познакомить с признаками насекомых и показать их многообразие и красоту; выявить важнейшие признаки насекомых. Учащиеся научаться узнавать насекомых; называть основной признак насекомых;

Автор:
Канунникова Наталья Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №13", Тульская область, город Новомосковск

Тема: "Кто такие насекомые?"

Читать
24.11.16

Формирование читательских компетенций младших школьников

Воспитать грамотного, квалифицированного, творческого и талантливого читателя. Умение читать не должно сводиться лишь к овладению техникой чтения, а должно совершенствоваться на протяжении всей жизни человека в различных ситуациях жизни, деятельности.  развитие потребности в самостоятельном, инициативном чтении посредствам использования разнообразных форм внеклассной деятельности;  развитие читательской компетентности через организацию и проведение урока литературного чтения, творческих игр, занятий с элементами театрализации;  стимулирование творчества детей.

Автор:
Задубровская Елена Владимировна учитель начальных классов, МБОУ Матвеево- Курганская сош № 1, Ростовская область, п. Матвеев Курган, пер. Спортивный д. 31 кв. 2

Формирование читательских компетенций младших школьников

Читать
20.11.16

Виды аппликации из бумаги на уроках технологии в начальных классах

знакомство с видами аппликации дать понятия обучающимся начальных классов различных видов аппликаций на бумане

Автор:
Чистякова Татьяна Ивановна учитель начальных классов, Муниципальное образовательное учреждение Ниноровская основная общеобразовательная школа, Ярославская область, Угличский район, д.Нинорово

аппликация

Читать
13.11.16

Конспект урока окружающего мира "Как животные весну встречают"

Цели урока. Познавательная: познакомить учащихся с изменениями в жизни насекомых, птиц, зверей весной, выявить связи между животными. Развивающая: развить речь, мышление, память и другие психические процессы. Воспитательная: воспитать бережное отношение к животным. Передача опыта

Автор:
Зиновьева Наталья Михайловна учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №13", г. Нижний Новгород

Как животные весну встречают

Читать
13.11.16

Формирование УУД как требование ФГОС. ПРОБЛЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ УУД .

Овладение универсальными учебными действиями дают учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. Задача:  продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий в 1 классе;  научиться определять и находить универсальные учебные действия.

Автор:
Рудницкая Светлана Александровна учитель начальных классов, МКОУ "СОШ им. С.П. Восканова с. Пролетарского", с. Пролетарское Прохладненского района Кабардино- Балкарской Республики

Формирование УУД как требование ФГОС" ПРОБЛЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ УУД

Читать
04.11.16

ОГЭ 2016 по математике. Модуль Геометрия, задание №12

Повторение изученного материала при подготовке к экзамену по математике в 9 классе Рассмотреть решение задач на нахождение площади треугольника и четырехугольников, неизвестных элементов треугольника

Автор:
Мочалина Елена Леонидовна учитель математики, МБОУ школа №1, г.Кулебаки Нижегородской области

ОГЭ 2016 по математике. Модуль Геометрия, задание №12

Читать
29.10.16

Технологическая карта урока по теме "Animal quiz" с помощью ПО SmartNotebook

введение новой лексики и их первичное закрепление в речи; тренировка лексических навыков и навыков монологической речи -образовательные: обеспечить в ходе урока усвоение, (повторение, закрепление) правил, понятий, законов …; -развивающие: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы; -воспитательные: содействовать повышению уровня мотивации учащихся на уроках через средства обучения;

Автор:
Габдрахманов Ленард Рифатович учитель английского языка, МКООУ"Школа-интернат" г.Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий АО

урок по теме "Animal quiz" с помощью ПО SmartNotebook

Читать

Автор:
Назаренко Ольга Александровна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 3, ЯНАО г. Ноябрьск

Система работы по формированию орфографической грамотности в начальной школе.

Читать
08.10.16

Открытый урок на тему "Мой родной Башкортостан"

Проявить любовь к родному Башкортостану Выявить любовь к родной земле

Автор:
Байгильдина Илюза Шафкатовна Учитель башкирского языка, МБОУ "СОШ №20" г.Салавата, Россия, Башкортостан, Салават

Мой Башкортостан

Читать
25.08.16

Урок

Цели ученика: повторить «Методы решения тригонометрических уравнений» и закрепить полученную систему математических знаний, необходимых для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на профильном уровне. Для этого необходимо: • иметь представление о методах решения тригонометрических уравнений; • овладеть умением решать тригонометрические уравнения, выбирая необходимый метод. Показать владение теоретическими и практическими знаниями по теме раздела. Изучить новый метод решения симметрических уравнений – универсальная подстановка. Цели деятельности учителя : создать условия учащихся • для формирования представлений о методах решения тригонометрических уравнений при подготовке к ЕГЭ; • формирования умений решать тригонометрические уравнения, выбирая необходимый метод; • овладения умением пользоваться рациональными методами при решении уравнений; • развития умения обобщать и систематизировать теоретические знания по теме раздела, способы решения уравнений на данном урок повторить и освоить следующие понятия: Тригонометрические уравнения, тригонометрические формулы, отбор коней тригонометрического уравнения, способы решения тригонометрических уравнений: алгебраический, разложение на множители, приведение к однородному уравнению, переход к половинному углу, введение вспомогательного аргумента, преобразование произведения в сумму, преобразование суммы в произведение. Симметрические тригонометрические уравнения и универсальная подстановка.

Автор:
Тительбаум Светлана Ахнафовна учитель математики, МАОУ СОШ №4, ЯНАО г. Губкинский

урок одного тригонометрического уравнения

Читать
13.08.16

"Площадь треугольника"

Систематизировать знания по теме; совершенствовать навыки решения задач на вычисление площади треугольника. Обмен опытом

Автор:
Чикмасова Ольга Викторовна Учитель математики, МБОУ " СОШ №7 ЗМР РТ", Республика Татарстан, город Зеленодольск

урок

Читать
12.08.16

урок письма

1) научить писать букву ы; 2) формировать УУД. 1) воспитательные: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы; 2) развивающие: развивать умение производить классификацию объектов по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; 3) образовательные: создать условия для выявления свойств предметов.

Автор:
Авдейчик Елена Алексеевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 9", город Энгельс Саратовской области

"Письмо буква ы"

Читать
12.08.16

Формирование компетентностей и развития личностно значимых качеств обучающихся на уроках биологии.

1. Умственное недоразвитие, нарушение психических функций, из-за которых учащимся невозможно овладеть учебным материалом или сделать очень трудно. 2. Неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности, отсутствие специальных умений и навыков, а также силы воли. 3. Большой объем и сложность учебного материала для усвоения. 4. Отвлекающие факторы повседневной детской жизни (игра на компьютере, общение с друзьями том числе в социальных сетях). 5. Однообразие школьной жизни и учебного процесса, отсутствие ярких впечатлений. 6. Авторитарная позиция учителей и родителей, неумение стимулировать и поощрять учебную деятельность. 1)новизна учебного материала и характер учебной деятельности; практическая значимость знаний; полезная противоречивость материала, как следствие вовлечение в обсуждение; ситуация успеха; использование игр и игровых элементов; 2) с опорой на возрастные потребности; 3) с опорой на индивидуальные потребности; 4) с опорой на специфические потребности.

Автор:
Рудниченко Мария Ильинична учитель, МКОУ "Шибаевская ООШ", Челябинская область, Еткульский район, с.Шибаево, ул.Халтурина, д.11

Формирование компетентностей и развития личностно значимых качеств обучающихся на уроках биологии.

Читать

Способы оплаты

Линии