Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96202

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Методика

Представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности образовательной практики.

Организация процесса обучения детей с РАС по специальным индивидуальным программам

Каждый ребенок должен учиться, просто не в один и тот же день и не одним и тем же способом. Дозированное расширение жизненного опыта и социальных контактов доступных для ребенка, планомерное введение обучающегося в окружающую среду, организация особой среды для реализации особых образовательных потребностей обучающегося, развитие жизненных компетенций в разных социальных сферах

Автор:
учитель, МБОУ УСОШ №1 имени А. С. Попова, г. Удомля, Тверская область

Читать

Проектирование учебного (внеучебного) занятия с учетом направленности специального коррекционно-развивающего воздействия на достижение результата

Установить формы и методы проектирования учебных (внеучебных) коррекционных занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Изучить историю развития коррекционно-развивающего обучения. Проанализировать формы, ведущие методы и средства, используемые при организации коррекционного образовательного процесса для детей с отклонениями в развитии.

Автор:
Учитель, ГБОУ ЛО " Приозерская школа - интернат", г. Приозерск ленинградская область

Читать

Педагогические технологии в обучении физики в соответствии с ФГОС.

Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс меняет методику обучения, позволяет наряду с традиционными методами, приемами и способами использовать моделирование физических процессов, анимации, персональный компьютер, которые способствуют созданию на занятиях наглядных образов на уровне сущности, межпредметной интеграции знаний, творческому развитию мышления, активизируя учебную деятельность учащихся. - умение адаптироваться в постоянно изменяющейся социально - экономической среде, самостоятельно приобретая и применяя необходимые знания, чтобы иметь возможность найти свое место в жизни и профессиональной деятельности; - самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить; - грамотно работать с информацией; - быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций.

Автор:
Учитель физики, МБОУ СОШ пгт.Ярославский, Приморский край Хорольский муниципальный округ пгт.Ярославский

Читать

Карта реализации основной образовательной программы (дошкольный возраст от 3 до 4 лет)

Составление карты реализации основной образовательной программы для заблаговременного определения порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы 1. Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ в каждой возрастной группе. 2. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно. 3. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии детей.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ 43 "Лесная сказка", 628415, Россия, ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать

Системно-деятельностный подход как эффективное средство повышения успеваемости и качества знаний учеников на уроках истории.

Рассмотрение основных методов системно-деятельностного подхода. - Реализация системно-деятельностного подхода на практике. - Применение основных методов системно-деятельностного подхода на уроках истории с целью повышения качества знаний и успеваемости учеников.

Автор:
учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124, 400082 г. Волгоград, ул.им. Вучетича, 30

Читать

Приемы подготовки к аудированию на уроках иностранного языка

Ознакомить приемы подготовки обучающихся к аудированию на уроках иностранного языка - изучить возможные приемы подготовки к аудированию; - описать наиболее эффективные приемы; - отметить важность подготовки перед аудированием

Автор:
учитель английского языка, МБОУ СОШ N 20, г.Химки

Читать

Технология сотрудничества в родительском коллективе.

Взаимодействие школы и семьи –это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. Взаимодействие школы и семьи- источник и важный механизм их развития. Способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей, созданию комфортных условий для ребенка в семье, а также всестороннее систематическое изучение семьи, особенностей семейного воспитания ребенка.

Автор:
учитель, МБОУ СОШ №52, Россия

Читать

Программа элективного курса "Исследовательская деятельность обучающихся"

Цель курса - совершенствование метапредметных знаний, умений и навыков обучающихся, обучение методике ведения научного исследования, создание вторичного авторского текста на основе, полученной в ходе исследования информации, приобретение навыков публичной защиты своего труда. Задачи курса: 1) создать познавательную базу исследовательской компетентности в рамках учебного предмета 2) повышать уровень знаний и эрудиции обучающихся в области иностранного языка 3) подготовить обучаемых к участию в проектах, конференциях, сформировать навыки публичного выступления, ведения научной полемики 4) формировать навыки работы с поисковыми серверами, способность строить эффективные коммуникации, совершенствовать умения обучающихся по проведению самостоятельных исследований, анализу литературы, обобщению и поиску решения новых проблем в области иностранного языка 5) научить учащихся написанию научно-исследовательской работы 6) развивать базовые способности к рефлексивному мышлению, аналитическому подходу, приобретению исследовательского опыта

Автор:
Учитель английского языка, МАОУ "Гимназия № 2", г. Пермь

Читать

урок литературного чтения 3 класс

1.Развитие читательской грамотности на уроке чтения. 1. развить умение работать с текстом . 2. развивать умение добывать самостоятельно добывать информацию.

Автор:
педагог, МБОУ "СОШ№2 ", г.Невельск

Читать

Проект урока "Строчная и заглавная буква р, Р"

Освоение алгоритма написания заглавной и строчной буквы Р,л. Слов и предложений с данными буквами. 1) Учить писать заглавную и строчную буквы Р, р; слоги, слова и предложения с буквами Р. р, 2) Развивать навыки письма, умение писать заглавную букву Р в именах собственных; списывать предложения с предложенного образца, соблюдая границы; речь, воображение обучающихся. 3) Воспитывать аккуратность при письме.

Автор:
Учитель начальных классов, МОУ "СОШ №56 УИМ", г. Магнитогорск

Читать

Автор:
учитель, МОУ ОШ № 5 для обучающихся с ОВЗ, Орехово-Зуевский г.о. Московской области

Читать

«ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ»

систематизировать знания и умения учащихся применять формулы квадрата разности, суммы и разности квадратов для преобразования многочленов.  образовательные (формирование познавательных УУД): организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и умений применять формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены.  воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.  развивающие (формирование регулятивных УУД): выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Автор:
учитель математики, МКОУ "Кальвицкая ООШ", РС(Я), Кобяйский район, п.Кальвица,

Читать

Изучение Солнечной системы

Изучить солнечную систему Актуализировать знания по теме

Автор:
Заместитель директора по УВР, учитель географии и экологии, МБОУ "СОШ № 5" Многопрофильная", ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск

Читать

Развитие читательской грамотности как важнейшего компонента функциональной грамотности.

Раскрыть представление о читательской грамотности как об одном из планируемых результатов начального образования. Выбор способа формирования читательских умений в образовательной практике, разобрать различные виды текстов, которые можно использовать на уроках литературного чтения.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №4, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Урай

Читать

Урок математики 2 класс, УМК "Школа России"

формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета; развивать внимание и логическое мышление учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов примеров в пределах 100; решать элементарные комбинаторные задачи; контролировать свою работу и результат

Автор:
учитель начальных классов, Гимназия №8 - ЦО, г. Казань

Читать

Родительское собрание «Учебная мотивация учащихся»

Цель: поиск путей и средств формирования и повышения учебной мотивации у учащихся Задачи: - показать значение мотивации для успешности обучения; - показать родителям значимость их отношения к процессу обучения ребенка; - объединить усилия педагогов и родителей; - создать условия доверительного и открытого сотрудничества в системе родитель – ребенок – образовательное учреждение.

Автор:
учитель начальных классов, МАОУ "Школа №5", Ямало-Ненецкий АО

Читать

"Интеграция химического образования, медиаобразования и работа блога «Мир Химии» как основа для создания индивидуального образовательного маршрута ученика».

Данная работа предназначена для учителей химии. Её цель - показать схему проведения уроков, посвящённых как изучению новой темы, так и обобщению и систематизации полученных знаний. Раскрыть суть работы блога «Мир Химии» (Мир Химии (chemteachernm.blogspot.com), как инструмента интерактивной консультационной связи ученика с учителем. Каждый ребёнок - личность. Дети по интеллектуальным способностям разные. Задача учителя – повысить мотивацию деятельности учащихся на уроке, помочь ученику постичь азы предмета и, в конечном итоге, повысить качество обучения.

Автор:
Учитель химии, МБОУ СШ № 21, 347386 Ростовская область, г.Волгодонск

Читать

Оптимальное сочетание интерактивных приёмов обучения как способ формирования и развития интереса к чтению у учащихся начальной школы

Формирование читательской компетентности младшего школьника, который должен осознавать себя в качестве грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Обучающие: сформировать у всех учащихся навык чтения на уровне, позволяющем осваивать систематические курсы в следующем (среднем) звене школы научить работать с учебной и детской книгой обеспечить полноценное восприятие художественных и научно- познавательных текстов в их специфике способствовать формированию функциональной грамотности у младших школьников. Воспитательные: воспитывать средствами чтения у ребенка гражданские чувства и активное отношение к читаемому формировать навыки здорового образа жизни, бережного отношения к своему здоровью формировать у школьников умения преодолевать трудности в учении, закалять волю. Развивающие: развивать интерес к чтению, расширять круг чтения младшего школьника, его начитанность. обеспечить в ходе уроков литературного чтения развитие речи учащихся обогащать и усложнять словарный состав и смысловые функции речи учащихся в ходе решения образовательных задач усиливать коммуникативные функции речи в ходе решения образовательных задач развивать воображение, память, внимание учащихся.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ в п. Усть-Омчуг", Магаданская область, Тенькинский муниципальный округ, пос. Усть-Омчуг

Читать

Русский язык 1 класс "Шипящие согласные звуки"

Дать понятие шипящие согласные звуки. 1) Предметные УУД: формировать умения распознавать согласные ж, ш, ч, щ; 2) Личностные УУД: развивать любознательность, стремление к расширению знаний по русскому языку; 3) Метапредметные УУД: Регулятивные : в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. -Преобразовывать практическую задачу в познавательную; Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение и позицию; -Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; Познавательные УУД: -строить логическое рассуждение: - проводить сравнение, классификацию по заданным критериям: -обогащать словарный запас учащихся;

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №2 г. Тосно им. Героя Социалистического Труда Н. Ф. Федорова", Ленинградская обл.., Тосненский р-н, г. Тосно

Читать

Квест в подростковой литературе и образовательном пространстве.

1. Знакомство с новым жанровым образованием. 2. Формирование вкуса к хорошей литературе. 1. Познакомиться с понятием «квест» как с новым жанровым образованием. 2. Рассмотреть роман «Гимназия №13» А. Жвалевского, Е. Пастернак в контексте роман-квест. 3. Рассмотреть квест как педагогическую технологию в образовательном пространстве.

Автор:
Учитель русского языка и литературы , МБОУ СОШ №31, Г. Новокузнецк

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию