Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29612

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Методика

Представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности образовательной практики.

16.08.17

Применение дидактических игр на уроках в 1 классе

Определить наиболее эффективные методы использования дидактических игр на уроках в 1 классе. Задачи: – дать понятие о дидактической игре; – раскрыть особенности использования дидактических игр; – выявить эффективные способы использования дидактических игр на разных этапах урока.

Автор:
Хрустель Инна Анатольевна учитель начальных классов, МАОУ Зарёвская СОШ с УИОП, Московская область г. Домодедово с. Растуново

Применение дидактических игр на уроках в 1 классе

Читать
12.07.17

УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА» Технологическая карта урока русского языка (3 класс)

Цель: Сформировать правило правописания букв “ы-и” после “ц” Задачи: 1. Самостоятельно определять тему и цель урока. 2. Самостоятельно планировать учебную деятельность на уроке и искать пути её выполнения на уроке. 3. Использовать приемы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 4. Сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их. 5. Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 6. Учиться работать в паре, в группе, индивидуально.

Автор:
Соколик Оксана Игоревна учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 43", ХМАО-ЮГРА город Нижневартовск

Технологическая карта урока русского языка по теме «УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]» (3 класс) УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»

Читать

Автор:
Резникова Светлана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №98, г. Краснодар

Особенности изучения басен

Читать
06.07.17

Проект урока математики 1 класс УМК "Школа России"

Создать условия для развития у учащихся умения понимать и принимать учебную задачу; способности к целеполаганию, планированию, контролю, оценки и рефлексии собственной деятельности и одноклассников, направленных на умение выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10. Показать развитие УУД на разных этапах урока в условиях реализации ФГОС НОО.

Автор:
Могутнова Янина Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №15 с УИОП, Алтайский край город Заринск

Сложение и вычитание вида 10+7, 17 – 7, 17 – 10

Читать
22.06.17

Итоговое тестирование по английскому языку для учащихся 2 класса к учебнику Rainbow English (Афанасьева, Михеева)

Провести мониторинг полученных ЗУНов за первый год обучения английскому языку 1. Провести контрольное тестирование по основным темам по английскому языку за 2 класс; 2. Выявить качество усвоения материала за прошедший период; 3. Скорректировать дальнейшую работу учителя по преподаванию в конкретном классе и помочь отстающим ученикам.

Автор:
Свинцова Наталия Владимировна учитель английского языка, МОУ СШ № 129 г. Волгограда, г. Волгоград

Итоговое тестирование по английскому языку для учащихся 2 класса

Читать
09.06.17

Мы знакомимся с английским!

Ознакомить учащихся с общими знаниями о языке (английский), англоговорящих странах. Выучить алфавит и уметь читать буквы по транскрипционным знакам. Научить задавать вопросы о себе и отвечать на них, с выходом в устную речь - краткий рассказ о себе. P.S. Все задания интерактивные и в презентации представлен конечный результат. Обязательно цикличное использование материала (за исключением страноведческого). 1. Изучить алфавит (произношение, чтение и чтение по транскрипционным знакам). 2. Выучить числительные 1-10. 3. Ввести и закрепить небольшое количество лексических единиц, начинающихся на буквы алфавита (можно в стихотворной форме на русском языке). 4. Закрепить полученные знания по средством песенного материала (песни можно найти на youtube в свободном доступе, можно использовать аналогичные) и с выходом в устную речь (монолог- рассказ о себе, диалог).

Автор:
Головко Елена Алексеевна учитель английского языка, МБОУ СОШ № 43 имени Героя РФ В.Д. Нужного, Ставрополь

Первое знакомство с английским языком и англоговорящими странами.

Читать
16.05.17

Методическая разработка для подготовки к ОГЭ "Разработка системы итогового повторения курса алгебры 7 – 9-х классов"

Подготовить учащихся для успешной сдачи экзаменов сконцентрировать внимание учащихся на отдельной теме и качественно проработать недостаточное усвоение темы.

Автор:
Кнышова Вера Петровна учитель математики, МКОУ "СОШ № 42", город Миасс Челябинской области

Тематические тесты

Читать
15.05.17

ФГОС

ФГОС ФГОС

Автор:
Снадина Людмила Фёдоровна Учитель , МБОУ "СОШ №27", Кемеровская область, город Киселевск

ФГОС

Читать
10.05.17

РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Раскрыть особенности метапредметного подхода на уроках русского языка и литературы, а также разнообразные приемы, методы и технологии. В статье рассматриваются особенности метапредметного подхода, классификация метапредметных компетенций по А.В. Хуторскому, раскрывается отличие метапредметного урока от традиционного; описываются разнообразные приемы, методы и технологии, направленные на формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы.

Автор:
Харитонова Наталья Сергеевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Апастовская СОШ", Республика Татарстан Апастовский район п.г.т. Апастово

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Читать
30.04.17

Применение игровых технологий в процессе изучения русского языка младшими школьниками

Рассмотреть особенности применения игровых технологий в процессе изучения русского языка младшими школьниками. 1. Раскрыть понятие «игровые технологии». 2. Описать методику использования игр на уроках в начальных классах. 3. Рассмотреть особенности использования дидактических игр в процессе преподавания на уроках русского языка в начальной школе. 4. Охарактеризовать методику проведения эвристических игр в процессе обучения русскому языку в начальных классах.

Автор:
Зайцева Елизавета Сергеевна Учитель начальных классов, МОУ СШ №101, г. Волгоград

Игровые технологии на уроках русского языка в начальной школе

Читать
28.03.17

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Автор:
Сухорукова Татьяна Геннадьевна учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15", г. Нижневартовск Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тюменская область

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Читать
20.02.17

«Внеурочная деятельность по французскому языку как пропедевтика введения второго иностранного языка»

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся и понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге. • Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке. • Привить элементарные навыки устной речи на иностранном языке. • Подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка.

Автор:
Тарасова Мария Александровна учитель иностранного языка, МКОУ Аннинская СОШ №3, Воронежская обл., пгт Анна, ул.Горького 40

иностранные языки

Читать
09.02.17

Программа по элективному курсу

• научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет-пространстве, используя для достижения своих целей создаваемые веб-ресурсы; • сформировать у них целостное представление об информационной картине мира средствами «Всемирной паутины». Научить способам представления информации в сети Интернета; • познакомить со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства; • реализовать коммуникативные, технические и эвристические способности учащихся в ходе проектирования и конструирования сайтов; • сформировать элементы информационной и телекоммуникационной компетенций по отношению к знаниям, умениям и опыту конструирования веб-сайтов. • познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями; • сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб-сайта; • дать первичные навыки программирования на языках HTML, познакомить с основами веб-дизайна; • сформировать навыки работы в коллективе с комплексными веб-проектами; • создать собственный веб-сайт по выбранной тематике.

Автор:
Королев Юрий Владимирович учитель информатики, мкоу - Ордынская средняя общеобразовательная школа №2, р.п. Ордынское

Введение в язык HTML

Читать
08.02.17

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

создание комплексной технологии индивидуального сопровождения как особой культуры психологической и педагогической поддержки, помощи в решении задач развития, обучения и социализации учащихся. 1.Создать социально-психологические условий для решения актуальных задач развития, обучения и социализации учащихся. 2. Систематически отслеживать психолого-педагогический статус ученика и динамику его психического и личностного развития в процессе школьного обучения. 3. Предупреждать возникновения проблем в психическом и личностном развитии ребенка.

Автор:
Незванова Валерия Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Средняя школа №57", город Ульяновск, Ульяновская область

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

Читать
27.01.17

ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН – эффективный приём технологии развития критического мышления на стадии рефлексии

Дать общее понятие о дидактическом синквейне Познакомить с видами синквейнов, правилами составления дидактического синквейна

Автор:
Сечко Ольга Михайловна учитель начальных классов, МКОУ "Мыскаменская школа-интернат", с. Мыс Каменный, Ямальский район

Написание синквейнов

Читать
26.01.17

"Өркөн өй"

Пособиеҕа логическай, комбинаторнай, көрдөөх задачалар, оҕо толкуйдуур, кэтээн көрөр дьоҕурун, өйүн ууһун сайыннарар эрчиллиилэр, геометрическай бөгүүрэлэри, объемнай эттиктэри бөлөхтүүргэ, о.д.а. араас таһымнаах сорудахтар киирдилэр. Алын сүһүөх учууталыгар аныгы кэм ирдэбилигэр сөп түбэһэр айымньылаах уруоктары, эбии дьарыктары ыытарыгар көмө буолуохтара. Үөрэнээччи төрөппүт көмөтүнэн, соҕотоҕун, бөлөҕүнэн дьарыктанарыгар туһалаах буолуо.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Егора Мыреева» с.Беченча , Республика Саха /Якутия/, Ленский район, с.Беченча

Дополнительный материал для занятий по математике 1-4 кл на якутском языке

Читать
26.01.17

«Красный, Желтый, Зеленый»

Цель проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей велосипедов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения. Задачи: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна, Попова Аиза Ивановна Учитель начальных классов, Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Егора Мыреева» с.Беченча, Республика Саха /Якутия/ Ленский район, с. Беченча

Классный час по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Читать
10.01.17

Урок ХХI века

формирования знаний - организация работы по усвоению ими понятий, научных фактов, предусмотренных учебной программой. Предметные, Метапредметные, Личностные УУД, Регулятивные УУД, Познавательные УУД, Коммуникативные УУД.

Автор:
Сайдулаева Яха Руслановна директор, МБОУ "СОШ № 5", Чеченская Республика, г. Грозного

Урок ХХI века

Читать
26.12.16

"Электрические явления"

- проверка знаний. - развитие логического мышления, - умений точно и правильно излагать свои мысли.

Автор:
Шмакова Наталья Григорьевна учитель физики и математики, Филиал "Павловская ООШ" МБОУ "Студёнковская СОШ", Рязанская область, Александро-Невский район, деревня Павловка

Электрические явления"

Читать
26.12.16

"Атмосферные осадки"

- активизация познавательной деятельности. - расширение кругозора учащихся; - развитие творческих способностей.

Автор:
Шмакова Наталья Григорьевна учитель физики и математики, Филиал "Павловская ООШ" МБОУ "Студёнковская СОШ", Рязанская область, Александро-Невский район, деревня Павловка

"Атмосферные осадки"

Читать

Способы оплаты

Линии