Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

34101

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Методика

Представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности образовательной практики.

13.12.17

календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»: – формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; – развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; – развитие коммуникативных умений; – развитие нравственных и эстетических чувств; – развитие способностей к творческой деятельности. Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета: • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; • формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе; • формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Автор:
Троц Ольга Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 им. Д. Х. Скрябина, Республика Саха (Якутия) ГО "Жатай"

Читать
09.12.17

Система оценивания по ФГОС.

В условиях работы ФГОС учителю нужно научиться самому по-новому подходить к оцениванию и научить ученика оценивать свою работу. Ознакомить коллег с балльной, рейтинговой, уровневой, бинарной оценкой.

Автор:
Неутолимова Елена Георгиевна учитель начальных классов, МОУ Красносельская СО школа, Ульяновская область Новоспасский район посёлок Красносельск

Читать
30.11.17

Родной язык (русский 5 класс)

Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Русский язык» (далее – Программы) является усвоение содержания предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Главными задачами реализации Программы являются: формирование у обучающихся ценностного отношения к языку как хранителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, как языку межнационального общения; усвоение знаний о русском языке как развивающейся системе, их углубление и систематизация; освоение базовых лингвистических понятий и их использование при анализе и оценке языковых фактов; овладение функциональной грамотностью и принципами нормативного использования языковых средств; овладение основными видами речевой деятельности, использование возможностей языка как средства коммуникации и средства познания.

Автор:
Шипилова Лариса Евгеньевна Учитель русского языка и литературы, МКОУ Якшур-Бодьинская школа-интернат, с.Якшур-Бодья

Читать
19.11.17

Формы проведения классных часов и классного собрания в работе воспитателя школы-интерната.

Совершенствование методики работы воспитателя, классного руководителя. 1. Выявить различия между формами проведения классного часа и классного собрания. 2. Показать различные формы.

Автор:
Дулатова Наталья Ибрагимовна воспитатель, ГКОУ "Волгоградская школа-интернат "Созвездие", г. Волгоград

Читать
31.10.17

«Африка географическое положение. История исследования»»

Познакомить с физико – географическим положением Африки; Ввести приём характеристики ФГП материка «Африка». Продолжить формировать умение работать с картами: определить географическое положение материка, определить координаты крайних точек Продолжить формирование умений поисковой деятельности учащихся. Назвать имена исследователей континента и результаты их работы. Подчеркнуть роль русских путешественников в исследовании природы материка. Научить составлять опорный конспект по описанию географического положения. По ходу экскурсии мы будем делать необходимые записи в своих экскурсионных дневниках . система оценивания дети в течении урока за каждый этап урока выставляют себе оценку. Образовательная: дать представление обучающимся о своеобразии материка, познакомить с историей его открытия, рассмотреть географическое положение Австралии. Развивающая: сформировать у обучающихся навык составления характеристики материка, закрепить умения самостоятельной работы с атласом. Воспитательная: создать условия для повышения интеллектуального уровня развития личности обучающихся в процессе анализа, синтеза, группировки языкового и картографического материала.

Автор:
Ташкаева Людмила Яковлевна учитель, МБОУ СОШ с.Юрьево-Девичье, Тверская область Конаковский район с.Юрьево-Девичье

Читать
26.10.17

Урок математики 2 класс«Таблица умножения однозначных чисел».

закрепить табличные случаи умножения; отработать вычислительные навыки; умение решать задачи. формирование вычислительных навыков устного счёта; - развитие математической речи на основе изучения и запоминания Таблицы умножения;

Автор:
Шабельникова Татьяна Юрьевна Учитель начальных классов, МАОУ " СОШ № 99", г.Новокузнецк

Читать
19.10.17

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Основная цель программы: - создание благоприятных условий для повышения уровня математического развития учащихся посредством решения практических и проектных задач. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: • обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе; • сформировать представление об идеях и методах математики, как форме описания и методе познания окружающего мира; • сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач; • сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся; • выявить и развить математические и творческие способности учащихся на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер; • формировать навыки проектной деятельности учащихся; • развивать умения работы с научно-популярной и справочной литературой, проведения наблюдений, физических опытов, простейших измерений.

Автор:
Горбунова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МОУ Новоульяновская СШ № 1, Ульяновская область, г. Новоульяновск

Читать
24.08.17

Разработка урока русского языка по теме "Глагол", 2 класс, УМК "Перспектива"

формировать представление о глаголе как части речи - формировать представление о глаголе как части речи , формировать представление о функциях глагола в речи, формировать умение находить глагол в предложении по вопросу и знанию действия ; - развивать умение использовать глаголы в связной речи; умения решать проблемные ситуации, анализировать, сравнивать, обобщать, контролировать результаты своей деятельности, развивать навыки безопасного поведения. - воспитывать добросовестное отношение к выполнению любого дела, воспитывать желание выражать свое мнение

Автор:
Авдейчик Елена Алексеевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 9", Саратовская область, город Энгельс

Читать
16.08.17

Применение дидактических игр на уроках в 1 классе

Определить наиболее эффективные методы использования дидактических игр на уроках в 1 классе. Задачи: – дать понятие о дидактической игре; – раскрыть особенности использования дидактических игр; – выявить эффективные способы использования дидактических игр на разных этапах урока.

Автор:
Хрустель Инна Анатольевна учитель начальных классов, МАОУ Зарёвская СОШ с УИОП, Московская область г. Домодедово с. Растуново

Читать
12.07.17

УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА» Технологическая карта урока русского языка (3 класс)

Цель: Сформировать правило правописания букв “ы-и” после “ц” Задачи: 1. Самостоятельно определять тему и цель урока. 2. Самостоятельно планировать учебную деятельность на уроке и искать пути её выполнения на уроке. 3. Использовать приемы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 4. Сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их. 5. Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 6. Учиться работать в паре, в группе, индивидуально.

Автор:
Соколик Оксана Игоревна учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 43", ХМАО-ЮГРА город Нижневартовск

Читать

Автор:
Резникова Светлана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №98, г. Краснодар

Читать
06.07.17

Проект урока математики 1 класс УМК "Школа России"

Создать условия для развития у учащихся умения понимать и принимать учебную задачу; способности к целеполаганию, планированию, контролю, оценки и рефлексии собственной деятельности и одноклассников, направленных на умение выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10. Показать развитие УУД на разных этапах урока в условиях реализации ФГОС НОО.

Автор:
Могутнова Янина Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №15 с УИОП, Алтайский край город Заринск

Читать
22.06.17

Итоговое тестирование по английскому языку для учащихся 2 класса к учебнику Rainbow English (Афанасьева, Михеева)

Провести мониторинг полученных ЗУНов за первый год обучения английскому языку 1. Провести контрольное тестирование по основным темам по английскому языку за 2 класс; 2. Выявить качество усвоения материала за прошедший период; 3. Скорректировать дальнейшую работу учителя по преподаванию в конкретном классе и помочь отстающим ученикам.

Автор:
Свинцова Наталия Владимировна учитель английского языка, МОУ СШ № 129 г. Волгограда, г. Волгоград

Читать
09.06.17

Мы знакомимся с английским!

Ознакомить учащихся с общими знаниями о языке (английский), англоговорящих странах. Выучить алфавит и уметь читать буквы по транскрипционным знакам. Научить задавать вопросы о себе и отвечать на них, с выходом в устную речь - краткий рассказ о себе. P.S. Все задания интерактивные и в презентации представлен конечный результат. Обязательно цикличное использование материала (за исключением страноведческого). 1. Изучить алфавит (произношение, чтение и чтение по транскрипционным знакам). 2. Выучить числительные 1-10. 3. Ввести и закрепить небольшое количество лексических единиц, начинающихся на буквы алфавита (можно в стихотворной форме на русском языке). 4. Закрепить полученные знания по средством песенного материала (песни можно найти на youtube в свободном доступе, можно использовать аналогичные) и с выходом в устную речь (монолог- рассказ о себе, диалог).

Автор:
Головко Елена Алексеевна учитель английского языка, МБОУ СОШ № 43 имени Героя РФ В.Д. Нужного, Ставрополь

Читать
16.05.17

Методическая разработка для подготовки к ОГЭ "Разработка системы итогового повторения курса алгебры 7 – 9-х классов"

Подготовить учащихся для успешной сдачи экзаменов сконцентрировать внимание учащихся на отдельной теме и качественно проработать недостаточное усвоение темы.

Автор:
Кнышова Вера Петровна учитель математики, МКОУ "СОШ № 42", город Миасс Челябинской области

Читать
15.05.17

ФГОС

ФГОС ФГОС

Автор:
Снадина Людмила Фёдоровна Учитель , МБОУ "СОШ №27", Кемеровская область, город Киселевск

Читать
10.05.17

РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Раскрыть особенности метапредметного подхода на уроках русского языка и литературы, а также разнообразные приемы, методы и технологии. В статье рассматриваются особенности метапредметного подхода, классификация метапредметных компетенций по А.В. Хуторскому, раскрывается отличие метапредметного урока от традиционного; описываются разнообразные приемы, методы и технологии, направленные на формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы.

Автор:
Харитонова Наталья Сергеевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Апастовская СОШ", Республика Татарстан Апастовский район п.г.т. Апастово

Читать
30.04.17

Применение игровых технологий в процессе изучения русского языка младшими школьниками

Рассмотреть особенности применения игровых технологий в процессе изучения русского языка младшими школьниками. 1. Раскрыть понятие «игровые технологии». 2. Описать методику использования игр на уроках в начальных классах. 3. Рассмотреть особенности использования дидактических игр в процессе преподавания на уроках русского языка в начальной школе. 4. Охарактеризовать методику проведения эвристических игр в процессе обучения русскому языку в начальных классах.

Автор:
Зайцева Елизавета Сергеевна Учитель начальных классов, МОУ СШ №101, г. Волгоград

Читать
28.03.17

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Автор:
Сухорукова Татьяна Геннадьевна учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15", г. Нижневартовск Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тюменская область

Читать
20.02.17

«Внеурочная деятельность по французскому языку как пропедевтика введения второго иностранного языка»

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся и понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге. • Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке. • Привить элементарные навыки устной речи на иностранном языке. • Подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка.

Автор:
Тарасова Мария Александровна учитель иностранного языка, МКОУ Аннинская СОШ №3, Воронежская обл., пгт Анна, ул.Горького 40

Читать

Способы оплаты

Линии