Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

31174

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Духовное воспитание

Представляется материалы, отражающие формирование у подрастающего поколения ценностного отношения к жизни – воспитание чувства долга, справедливости, ответственности, искренности и других качеств, способных придать высший смысл делам и мыслям человека.

12.10.17

Совместное мероприятие с родителями

Цели: - познакомить учащихся с традициями духовной культуры христианского народа; расширить знания учащихся о православных традициях русского народа - повышать мотивацию к изучению культурных традиций; Расширить знания учащихся о православных праздниках, их названиях и происхождении; воспитание уважительного отношения к культурным традициям страны, создание условий для возрождения и изучения народной культуры расширить кругозор учащихся - воспитывать у детей уважение к культурно-историческим традициям русского народа; формировать коммуникационную культуру общения учащихся. Формирование у ребенка понимания духовно-нравственных ценностей. приобщение учащихся к традициям православных праздников создать условия для художественно - эстетического и творческого развития личности ученика через знакомство с православными праздниками

Автор:
Безрукова Наталья Ивановна учитель, МБОУ СОШ №30, г. Южно-Сахалинск

Православные праздники

Читать
10.10.17

"Любимые мамы"

Формирование ценностного отношения к матери, человеку, подарившему тебе жизнь. -Учить детей размышлять и связно выражать свои мысли в устой речи и в письменном виде. -Совершенствовать эмоционально-нравственную сферу ребёнка;  развивать чуткость, отзывчивость, внимательность, смекалку, находчивость. -Воспитывать любовь и бережное отношение к матери. -Получать положительный эмоциональный заряд.

Автор:
Влязло Наталья Станиславовна библиотекарь, МБОУ Боханская СОШ №2, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 22

Методическая разработка библиотечного урока по нравственному  воспитанию детей

Читать
29.08.17

Сценарий празднования столетнего юбилея школы «В осеннем разноцветии отметим мы столетие!»

повысить духовно-нравственное развитие учащихся способствовать развитию патриотизма

Автор:
Мареева Юлия Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Лицея села Хлевное", Липецкая область

«В осеннем разноцветии отметим мы столетие!»

Читать
27.05.17

Конспект урока Светской этики в 5 классе "Милосердие и сострадание"

- расширение понятийной базы по учебному предметуОРКС за счет включения в нее новых элементов, готовность на основе нравственных, духовных идеалов к сознательному самоограничению в поступках, поведении; - развивать и углублять представления о нормах морали и нравственности, стремление жить в гармонии с людьми и окружающим миром; - воспитывать умение проявлять милосердие,отзывчивость к тем, кто в них нуждается, а также чувство сопричастности к происходящим вокруг нас событиям - Формировать у детей понимание сути милосердия как умения человека сострадать, сочувствовать, воспринимать чужое несчастье и горе как свое собственное. - Создать ситуацию для осознания личностного опыта. На примере притчи – «Если ты такой милосердный, то забирай даром» показать детям, что самая большая радость для человека – это протянуть руку помощи нуждающемуся. - Раскрыть перед учащимися мысль о том, что вера и милосердие связаны между собой как свет и тепло весной. Когда они объединены, то все на земле расцветает

Автор:
Татарко Наталия Викторовна учитель ОРКС, МКОУ СОШ п. Индустриальный, д.37 ул. Набережная п. Индустриальный Екатериновского района Саратовской области

Милосердие и сострадание

Читать
16.04.17

Нравственное воспитание младших школьников

Повышение уровня воспитанности детей - раскрыть особенности нравственного воспитания в младшем школьном возрасте; -изучить методы,формы и приемы нравственного воспитания младших школьников в урочной и внеурочной деятельности; - применять полученные знания на практике.

Автор:
Петрова Татьяна Геннадьевна воспитатель ГПД, МБОУ Мирновская СОШ им.Воскресенского, Тверская область, Торжокский район, п.Мирный , ул.Школьная д.3

Нравственное воспитание младших школьников в ГПД

Читать
19.02.17

"Дружба и дружеские отношения"

Формирование дружеских отношений к друг другу. Содействие сплочённости в классе и дружного детского коллектива. -Выявить представления у учащихся о том, что такое дружба и кто является настоящим другом. Развиватькоммуникативные способности у учащихся. - Воспитывать нравственные качества личности, доброжелательные отношения с окружающими, желания заботиться о других

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа - интернат психолого-педагогической поддержки", Кемеровская область, город Мариинск, улица Фурманова 13

Дружба и дружеские отношения в классе, школе.

Читать
14.02.17

Семейная педагогика царской семьи

Цель классного часа заключается в осмыслении необходимости сохранения семейных ценностей и бережного отношения к ним, в осознании значимости семьи как основы общества на примере семьи Николая II. Задачи: • Сформировать интерес у учащихся к истории своего государства, к отдельным личностям, к истории семьи. • Способствовать активизации познавательной и мыслительной деятельности учащихся. • Формировать у детей представления о семье. • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

Автор:
Томша Наталья Ивановна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №3, ХМАО-Югра г.Ханты-Мансийск

Семья - основа общества

Читать
30.01.17

К космическим далям – вперёд

познакомить с историей российской космонавтики, создать условия для развития познавательно-творческого потенциала ребенка. воспитание и развитие личностных и коммуникативных УУД, развитие познавательной активности, профориентационное информирование, создание условий для совместной познавательно-творческой деятельности учащихся и их родителей

Автор:
Супиталева Елена Валерьевна педагог допобразования, Центр Дополнительного Образования, рес. Саха (Якутия), Мирнинский р-н, г. Удачный

Космос

Читать
12.01.17

Сценарий праздника " Мама-солнышко моё"

Подготовить и провести праздничный концерт к празднику. •Способствовать сплочению коллектива через включение всех учащихся и членов семьи в совместную досуговую деятельность. • Воспитывать любовь и чувство благодарности к маме. • Развивать творческие и актерские способности детей.

Автор:
Горобец Елена Евгеньевна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13, г.Сургкт, ХМАО-Югра

Сценарий праздника

Читать
11.01.17

Методические рекомендации по реализации курса «Истоки» в рамках ГЭП. Праздник Пасхи

Познакомить учащихся с пониманием праздника Пасхи в русской православной культуре. - активизировать интерес к традициям и обычаям празднования Пасхи на Руси; - создание условий для воспитания уважительного отношения к культуре своих предков; - развитие художественного вкуса, внимания, творческих способностей, коммуникативных умений; - содействие формированию всесторонне развитой личности.

Автор:
Власова Антонина Михайловна учитель, ГБОУ Школа №384 (ШО №2), г. Москва, ул. Беловежская дом 7

Методические рекомендации по реализации курса «Истоки» в рамках ГЭП. Праздник Пасхи

Читать
06.12.16

Взаимодействие семьи и школы в духовно-нравственном воспитании школьников. Педагогическая лаборатория

 формирование педагогически обоснованной позиции родителей в отношении нравственного воспитания ребенка.  Совместное осмысление нравственных ценностей семьи.  Тренинг навыков нравственных отношений в семье как основы воспитания ребенка.  Получение опыта содержательного и конструктивного общения.

Автор:
Косова Любовь Владимировна Учитель начальных классов, МОУ "Жарковская СОШ №1", п. Жарковский, Тверской обл.

Взаимодействие семьи и школы в духовно-нравственном воспитании школьников. Педагогическая лаборатория

Читать
30.11.16

Технологическая карта урока обществознания 5 класс

Формирование понятия о семейных традициях Образовательные: раскрыть понятие «семейные традиции», познакомить учеников с наиболее распространёнными традициями. Развивающие: развивать у учащихся интерес к истории семьи, семейным традициям; формировать навык работы в парах, умение отстаивать своё мнение. Воспитательные: продолжить формирование таких этических понятий, как любовь, забота, уважение к родителям и близким людям; подводить учеников к мысли о важности сохранения дружеских взаимоотношений в семье; продолжить работу по изучению семей классного коллектива; воспитывать чувство гордости за свою семью.

Автор:
Мусатова Светлана Борисовна учитель, МБОУ СШ №10 г. Павлово Нижегородская область, Нижегородская область, г. Павлово

« Семейные традиции»

Читать

Автор:
Копылова Александра Владимировна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 78", Самарская область, город Похвистнево

Тематическая информация

Читать
30.07.16

"Первый раз во 2 класс"

Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой и создать настрой на учебную деятельность • развитие познавательных интересов; • развитие творческих способностей • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь • воспитание культуры поведения

Автор:
Максимова Оксана Витальевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ№29, Архангельская область, город Северодвинск

День знаний

Читать
24.06.16

Программа "Духовно - нравственного воспитания младших школьников и особенности его в реализации ФГОС."

1. создание условий для развития личности, для вхождения её в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём. 2. Формирование коммуникативного и эстетического потенциалов школьника. 3. Гармоничное духовно - нравственное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих жизненных принципов на основе гражданско - патриотических, этических и культурно - исторических традиций нашей большой и малой Родины. • Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству. • Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей. • Изучение культурных и духовно - нравственных традиций русского народа, гражданских основ Российского государства. • Физическое развитие учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, личной гигиены. • Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в духовно - нравственном воспитании детей. • формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений; • создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика. • Привитие учащимся любви к родному краю через любовь к родной природе и бережное отношение к ней. • Развитие форм ученического самоуправления.

Автор:
Макарова Галина Владимировна учитель начальных классов, МБОУ"Горковская средняя общеобразовательная школа", ЯНАО, Шурышкарский район, п.Горки

Духовно - нравственного воспитания младших школьников и особенности его в реализации ФГОС.

Читать
22.06.16

Проблема семейного воспитания в истории педагогики

Развитие педагогики семейного воспитания в истории науки. 1. Выявить историческое значение семейной педагогики в воспитании человека; 2. Определить роль семейной педагогики в системе наук; 3. Раскрыть приемы воспитания в разные исторические периоды; 4. Проанализировать причины разрушения и ослабление семейных связей на современном этапе.

Автор:
Галяткина Татьяна Николаевна Учитель изобразительного искусства, социальный педагог, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3", Город Новодвинск, Архангельская область

Семейная педагогика в системе педагогических наук

Читать
21.06.16

«Проблема чтения как ключевая проблема современного литературного образования..»

Актуальность темы вытекает из потребности в совершенствовании воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей и продиктована временем. На современном этапе, когда на первый план выходит активизация человеческого фактора, как одного из условий дальнейшего человеческого прогресса, гуманизации общества придается большое значение. И перед школой ставится задача не просто подготовки ответственного гражданина, но и человека, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Цель исследования – изучить влияние чтения художественной литературы на формирование духовно-нравственных ценностей детей среднего звена школы 1. Изучить научно-теоретические основы воспитательной деятельности учителя, систематизировать способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей. 2. Описать содержательную сторону работы педагога в воспитательном процессе. 3. Провести опытно-педагогическую работу исследовательского характера.

Автор:
Амельченко Виолетта учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 16 , Ставропольский край, георгиевский район, ст. Георгиевская

Проблема духовно-нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных.

Читать
09.06.16

Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках ОРКСЭ

Формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, • приобщать учащихся к нравственным и духовным ценностям;

Автор:
Красова Елена Витальевна Учитель музыки, МБОУ СОШ №16, Белово Кемеровская область

Духовно-нравственное воспитание

Читать
29.05.16

классный час "Дружба - чудесное слово"

Дать понятие настоящей бескорыстной дружбы. Познакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья. Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали. Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу. Способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность. расширение знаний детей о дружбе; - развитие умения аргументировать свою точку зрения; - определить основные ценности жизнедеятельности класса; - содействовать формированию дружного классного коллектива; - способствовать формированию у учащихся положительной Я-концепции, доброжелательного отношения к окружающим людям. - достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы»

Автор:
Суворова Ирина Павловна учитель начальных классов, МБОУ "Заинская средняя общеобразовательная школа №3", республика Татарстан, г. Заинск

классный час

Читать
04.05.16

Родительское собрание "Принципы родительского воспитания"

признание собственного ребёнка, любовь к нему, авторитет родителей в его глазах. способствовать пониманию родителями разумного отношения к методам и приёмам воспитания детей в семье.

Автор:
Шиманская Надежда Васильевна учитель английского языка, МБОУ СОШ №1, г.Оха Сахалинская область

Принципы родительского воспитания

Читать

Способы оплаты

Линии