Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Духовное воспитание

Представляется материалы, отражающие формирование у подрастающего поколения ценностного отношения к жизни – воспитание чувства долга, справедливости, ответственности, искренности и других качеств, способных придать высший смысл делам и мыслям человека.

12.01.17

Сценарий праздника " Мама-солнышко моё"

Подготовить и провести праздничный концерт к празднику. •Способствовать сплочению коллектива через включение всех учащихся и членов семьи в совместную досуговую деятельность. • Воспитывать любовь и чувство благодарности к маме. • Развивать творческие и актерские способности детей.

Автор:
Горобец Елена Евгеньевна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13, г.Сургкт, ХМАО-Югра

Сценарий праздника

Читать
11.01.17

Методические рекомендации по реализации курса «Истоки» в рамках ГЭП. Праздник Пасхи

Познакомить учащихся с пониманием праздника Пасхи в русской православной культуре. - активизировать интерес к традициям и обычаям празднования Пасхи на Руси; - создание условий для воспитания уважительного отношения к культуре своих предков; - развитие художественного вкуса, внимания, творческих способностей, коммуникативных умений; - содействие формированию всесторонне развитой личности.

Автор:
Власова Антонина Михайловна учитель, ГБОУ Школа №384 (ШО №2), г. Москва, ул. Беловежская дом 7

Методические рекомендации по реализации курса «Истоки» в рамках ГЭП. Праздник Пасхи

Читать
06.12.16

Взаимодействие семьи и школы в духовно-нравственном воспитании школьников. Педагогическая лаборатория

 формирование педагогически обоснованной позиции родителей в отношении нравственного воспитания ребенка.  Совместное осмысление нравственных ценностей семьи.  Тренинг навыков нравственных отношений в семье как основы воспитания ребенка.  Получение опыта содержательного и конструктивного общения.

Автор:
Косова Любовь Владимировна Учитель начальных классов, МОУ "Жарковская СОШ №1", п. Жарковский, Тверской обл.

Взаимодействие семьи и школы в духовно-нравственном воспитании школьников. Педагогическая лаборатория

Читать
30.11.16

Технологическая карта урока обществознания 5 класс

Формирование понятия о семейных традициях Образовательные: раскрыть понятие «семейные традиции», познакомить учеников с наиболее распространёнными традициями. Развивающие: развивать у учащихся интерес к истории семьи, семейным традициям; формировать навык работы в парах, умение отстаивать своё мнение. Воспитательные: продолжить формирование таких этических понятий, как любовь, забота, уважение к родителям и близким людям; подводить учеников к мысли о важности сохранения дружеских взаимоотношений в семье; продолжить работу по изучению семей классного коллектива; воспитывать чувство гордости за свою семью.

Автор:
Мусатова Светлана Борисовна учитель, МБОУ СШ №10 г. Павлово Нижегородская область, Нижегородская область, г. Павлово

« Семейные традиции»

Читать

Автор:
Копылова Александра Владимировна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 78", Самарская область, город Похвистнево

Тематическая информация

Читать
30.07.16

"Первый раз во 2 класс"

Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой и создать настрой на учебную деятельность • развитие познавательных интересов; • развитие творческих способностей • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь • воспитание культуры поведения

Автор:
Максимова Оксана Витальевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ№29, Архангельская область, город Северодвинск

День знаний

Читать
24.06.16

Программа "Духовно - нравственного воспитания младших школьников и особенности его в реализации ФГОС."

1. создание условий для развития личности, для вхождения её в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём. 2. Формирование коммуникативного и эстетического потенциалов школьника. 3. Гармоничное духовно - нравственное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих жизненных принципов на основе гражданско - патриотических, этических и культурно - исторических традиций нашей большой и малой Родины. • Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству. • Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей. • Изучение культурных и духовно - нравственных традиций русского народа, гражданских основ Российского государства. • Физическое развитие учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, личной гигиены. • Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в духовно - нравственном воспитании детей. • формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений; • создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика. • Привитие учащимся любви к родному краю через любовь к родной природе и бережное отношение к ней. • Развитие форм ученического самоуправления.

Автор:
Макарова Галина Владимировна учитель начальных классов, МБОУ"Горковская средняя общеобразовательная школа", ЯНАО, Шурышкарский район, п.Горки

Духовно - нравственного воспитания младших школьников и особенности его в реализации ФГОС.

Читать
22.06.16

Проблема семейного воспитания в истории педагогики

Развитие педагогики семейного воспитания в истории науки. 1. Выявить историческое значение семейной педагогики в воспитании человека; 2. Определить роль семейной педагогики в системе наук; 3. Раскрыть приемы воспитания в разные исторические периоды; 4. Проанализировать причины разрушения и ослабление семейных связей на современном этапе.

Автор:
Галяткина Татьяна Николаевна Учитель изобразительного искусства, социальный педагог, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3", Город Новодвинск, Архангельская область

Семейная педагогика в системе педагогических наук

Читать
21.06.16

«Проблема чтения как ключевая проблема современного литературного образования..»

Актуальность темы вытекает из потребности в совершенствовании воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей и продиктована временем. На современном этапе, когда на первый план выходит активизация человеческого фактора, как одного из условий дальнейшего человеческого прогресса, гуманизации общества придается большое значение. И перед школой ставится задача не просто подготовки ответственного гражданина, но и человека, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Цель исследования – изучить влияние чтения художественной литературы на формирование духовно-нравственных ценностей детей среднего звена школы 1. Изучить научно-теоретические основы воспитательной деятельности учителя, систематизировать способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей. 2. Описать содержательную сторону работы педагога в воспитательном процессе. 3. Провести опытно-педагогическую работу исследовательского характера.

Автор:
Амельченко Виолетта учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 16 , Ставропольский край, георгиевский район, ст. Георгиевская

Проблема духовно-нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных.

Читать
09.06.16

Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках ОРКСЭ

Формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, • приобщать учащихся к нравственным и духовным ценностям;

Автор:
Красова Елена Витальевна Учитель музыки, МБОУ СОШ №16, Белово Кемеровская область

Духовно-нравственное воспитание

Читать
29.05.16

классный час "Дружба - чудесное слово"

Дать понятие настоящей бескорыстной дружбы. Познакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья. Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали. Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу. Способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность. расширение знаний детей о дружбе; - развитие умения аргументировать свою точку зрения; - определить основные ценности жизнедеятельности класса; - содействовать формированию дружного классного коллектива; - способствовать формированию у учащихся положительной Я-концепции, доброжелательного отношения к окружающим людям. - достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы»

Автор:
Суворова Ирина Павловна учитель начальных классов, МБОУ "Заинская средняя общеобразовательная школа №3", республика Татарстан, г. Заинск

классный час

Читать
04.05.16

Родительское собрание "Принципы родительского воспитания"

признание собственного ребёнка, любовь к нему, авторитет родителей в его глазах. способствовать пониманию родителями разумного отношения к методам и приёмам воспитания детей в семье.

Автор:
Шиманская Надежда Васильевна учитель английского языка, МБОУ СОШ №1, г.Оха Сахалинская область

Принципы родительского воспитания

Читать
17.04.16

Урок "Культура и религия"

Дать представление о культуре и религии. 1) Познакомить с понятием культуры и религии; 2) Развивать толерантное отношение к религии православных людей; 3) Воспитывать чувство любви и уважения к русской культуре.

Автор:
Фролова Ольга Петровна учитель начальных классов, МБОУ " ООШ №13", Пермский край, г.Чусовой

Культура и религия

Читать
15.06.16

"Сохраните в себе Человека!"

Воспитание гармоничной личности: доброй, милосердной, самодостаточной через чтение русской литературы, познание родного языка. Побудить к чтению классических текстов о доброте, человечности, милосердии; Уметь анализировать данные тексты (на уровне лексики, изобразительно-выразительных средств, синтаксиса и т.д.); Воспитывать сердце, душу юных читателей!

Автор:
Соколова Юлия Владимировна Учитель русского языка и литературы, МКОУ "Приобская средняя общеобразовательная школа", ХМАО-Югра, Октябрьский район, п. Приобье

"Сохраните в себе Человека!"

Читать
05.03.16

Роль духовной литературы в воспитании

духовное развитие школьников формировать патриотические, нравственные и эстетические компетенции учащихся

Автор:
Вергунова Надежда Николаевна учитель русского языка и литературы, МАОУ лицей №1, г.Кунгур

Изучение духовной литературы на уроках литературы

Читать
03.03.16

Душа по капле собирает свет

На примере своих родных показать, насколько отдельно взятая семья связана событиями, происходящими в стране. 1. Собрать сведения о жизни родственников 2. Изучить литературу по характеристике этапов историю страны и отдельных населенных пунктов.

Автор:
Кищук Елена Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №20, г. Минеральные Воды

ИСТОРИЯ СЕМЬИ ЧЕРЕЗ ИСТОРИЮ СТРАНЫ

Читать
03.03.16

Технологическая карта урока по литературному чтению Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА»

Тип урока: освоение нового материала Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с рассказом Л. Н. Толстого «Лев и собачка»; способствовать формированию навыков чтения, умения высказывать свои мысли; развитию устной связной речи, логического мышления, творческих навыков коллективной работы в группах; содействовать воспитанию доброго отношения к животным (терпимого отношения к окружающим людям), нравственному становлению личности

Автор:
Добрынина Галина Николаевна учитель начальных классов, МАОУ-НОШ №5, ГО Среднеуральск

Л. Н. ТОЛСТОЙ «ЛЕВ И СОБАЧКА»

Читать
14.11.16

Викторина "Веселая география

Расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению географии. география – это всепроникающая наука, ну и конечно же проверим - насколько обширны ваши знания по географии.

Автор:
ТИТОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ, МКОУ "Которская основная общеобразовательная школа, Калужская область, Думиничский район, село Которь

Викторина "Веселая география

Читать
20.02.16

«Памятники павшим героям Великой отечественной войны 1945-1945 годов»

Воспитывать бережное отношение к памяти павших героев-защитников Отечества. 1. Провести исследовательский обзор материалов о героях ВОВ по определённой тематике о павших героях в период 1941-1945 годы. 2. Изучить материалы государственных музеев о городах-героях, подобрать исторически важные материалы о памятниках павшим героям-победителям. 3. Применить материалы «Книги памяти».

Автор:
Федотова Мария Ивановна Преподаватель английского языка, МБОУ "Центр образования №11", Карачаево-Черкессия

Тема:«Памятники павшим героям Великой отечественной войны 1945-1945 годов»

Читать
17.02.16

Час общения «Умную речь хорошо и слушать!».

раскрыть содержание понятия «общение». Показать значение общения в жизни человека, определить смысл общения, как деятельности по самообразованию и самовоспитанию. повышать уровень общения; обучать детей культуре взаимодействия, и взаимопомощи через игры и решение ситуаций, стихи и решение задачек.

Автор:
Маслиева Валентина Алексеевна воспитатель, ГКОУ "Урюпинская кадетская школа", г.Урюпинск Волгоградская обл.

«Умную речь хорошо и слушать!».

Читать

Способы оплаты

Линии