Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

23864

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Трудовое воспитание

Представляется материалы, отражающие формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, развития психологической готовности к труду, сознательному выбору профессии, совершенствование общетрудовых умений и навыков.

02.11.16

РАЗРАБОТКА УРОКА

Познакомить учащихся с профессиями швейного производства, научить выполнять операции по изготовлению прихватки. Образовательные: продолжить формирование полученных знаний и умений по лоскутному шитью, закрепить умение работать с инструкционными картами, познакомить учащихся с структурой и организацией работы в швейном цехе. Развивающие: развивать умение сравнивать свою работу с образцами, умение работать самостоятельно; способствовать развитию взаимооценки, самопроверки и самооценки результатов своей деятельности Воспитательные: воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за порученную работу перед коллективом, содействовать развитию коммуникативных умений в ходе групповой работы, прививать навыки культуры труда и аккуратности

Автор:
Ким Татьяна Васильевна учитель технологии, МОБУ "Галенковская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района", Приморский край, Октябрьский район, с.Галенки

УРОК - ДЕЛОВАЯ ИГРА ПО ТЕХНОЛОГИИ "ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ"

Читать
26.09.16

Конспект урока технологии "Текстильное изделие из ниток" .

Обеспечить учащимся возможность с удовольствием и осмысленно, лично и без чрезмерных трудозатрат реализовать свое стремление к результативной продуктивной деятельности. Дидактические задачи: Общедидактические: 1. По плану выполнять практическую работу; 2. Самостоятельно готовить рабочее место. Частнодидактические: 1. Осознанно выполнять правила безопасной работы инструментами; 2. Освоить новую операцию. Развивающие задачи: 1. Развивать пространственное воображение; 2. Развивать техническое мышление; 3. Развивать внимание и наблюдательность; 4. Развивать память; 5. Развивать творческое воображение; 6. Развивать эстетические чувства. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать трудолюбие; 2. Воспитывает умение доводить дело до конца; 3. Воспитывает умение сосредоточенно и целенаправленно заниматься; 4. Преодолевать трудности; 5. Взаимопомощь; 6. Уважительно относится к своему труду и к труду окружающих; 7. Содержать рабочее место в чистоте; 8. Экономно использовать материалы, беречь рабочие инструменты.

Автор:
Бочерова Александра Владимировна Учитель начальных классов, ГБОУ "Школа № 887", город Москва

Текстильное изделие из ниток (технология «помпон»)

Читать
29.04.16

Опыт, достижения и творчество воспитанников. "Волшебство из бумаги"

Продуктивное творчество из доступного и не дорогого материала - бумага. 1. Разъяснить доступность, уникальность не дорогой материал для творчества - бумага. 2. Показать вид прикладного творчества - бумагопластика. 3. Продемонстрировать результаты работы.

Автор:
Быкова Ирина Александровна учитель технологии, Муниципальное автономное образовательное учреждение , г. Екатеринбург

"Волшебство из бумаги"

Читать
08.03.16

Технологическая карта урока технологии в 5 классе по ФГОС

Ознакомить обучающихся с устройством столярного верстака, приёмами работы на верстаке, правилами безопасной работы у верстака и инструментами для обработки древесины; дать сведения о рабочей профессии столяр, научить формулировать и записывать последовательность технологического процесса изготовления простой детали из древесины. 1. Расширить понятие учащихся о конструировании, закрепить умения и навыки по разметке, пилению и строганию древесины. 2. Развивать творческие способности в процессе включения их в конструкторско-технологическую деятельность; 3. Воспитывать бережное отношение к деревьям, изделиям из древесины, прививать интерес к профессии Столяра.

Автор:
Белик Владимир Александрович учитель технологии, МБОУ "« Лянторская средняя общеобразовательная школа №3», ХМАО Сургутский район г. Лянтор

Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. (vesna2016)

Читать
03.03.16

Путешествие в страну Профессий

Уточнить и закрепить знания и представления учащихся о профессиях Усилить мотивацию для формирования фонетически внятной, членораздельной, выразительной устной речи с соблюдением ударения, интонации, темпа, слитности, правил орфоэпии. Формировать активный познавательный интерес к окружающему миру. Развивать кругозор, любознательность, внимание. Активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

Автор:
Макарова Н.Н., Михайлова О.Ю., Ворожцова И.А. учителя-дефектологи, адаптированная школа-интернат №4, город Великий Новгород

речевой праздник "Путешествие в страну Профессий"

Читать
02.03.16

Благоустройство въездных знаков Новокузнецкого муниципального района

Разработка и осуществление плана декоративного оформления участков, прилегающих к въездным знакам Новокузнецкого муниципального района, оказание посильной помощи по благоустройству данных территорий. - воспитание активной жизненной позиции обучающихся, уверенности в собственных силах; -получение детьми узкопрофессиональных знаний, умений и навыков (выбор и закупка семян, изучение агротехнических приёмов выращивания растений, ухода за рассадой); - создание условий для выращивания рассады.

Автор:
Рейнгарт Оксана Сергеевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Кузедеевский ДДТ", Новокузнецкий муниципальный район

Благоустройство въездных знаков Новокузнецкого муниципального района

Читать
01.03.16

Исследовательская работа "Выбор профессии"

узнать, какие бывают профессии, и какие профессии востребованы в нашем регионе, познакомить с ними своих одноклассников, а также выяснить, что влияет на выбор профессии военного и моё соответствие этой профессии. 1. Познакомиться с разнообразием профессий. 2. Научиться самостоятельно, искать информацию. 3. Показать важность каждой профессии. 4. Выявить свои способности и интересы, собрать общие сведения о профессии военный. 5. Научиться самостоятельно выбирать учебные заведения. 6. Научиться адекватно оценивать свои возможности.

Автор:
Санников Данислав Александрович ученик 8 класса. Руководитель: учитель технологии Н.А. Витютнев, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа №1 , Минусинский район, Красноярский край

Исследовательская работа по предмету технология в 8 классе

Читать
21.01.16

Внеклассное мероприятие в 5 классе «МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА»

организация педагогом разных видов деятельности школьников во внеурочное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка. организация учебно-воспитательного процесса учащихся: развитие художественного творчества, технического творчества, реализация воспитательных, развивающих, и формирующих активную жизненную позицию школьников задач.

Автор:
Витютнев Николай Анатольевич учитель технологии, МБОУ Знаменская СОШ №1, Красноярский край, Минусинский район, с. Знаменка, ул. Курочкина, д. 22, кв. 2

Внеклассное мероприятие

Читать

Способы оплаты

Линии