Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

44116

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Адаптивная образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и специфику адаптации системы образовательного учреждения к особенностям, способностям и склонностям обучающихся.

Автор:
Иванов Иван Иванович Учитель русского языка, Школа №100, г.Тара Омская область

Читать
22.06.18

Современный урок: контроль качества образования – тестовые задания.

Быстрыми темпами развивается компьютерное тестирование, что дает возможность перейти к созданию современных систем адаптивного обучения и контроля. Без тестов невозможен переход к самому прогрессивному обучению учащихся на основе системы полного усвоения знаний. Использование тестовых методик - это объективный контроль, разнообразие тем и заданий. Это - возможность более полной оценки усвоения учеником учебного материала. Необходимо активно использовать различные среды создания тестов, в том числе и MyTestX.

Автор:
Ишалева Ирина Анатольевна учитель информатики, ГБОУ школа № 645 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

Читать
18.02.18

Правописание слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными

Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы ь. Научиться писать слова с мягким знаком без ошибок 1) Обучающие: • закрепить умения учащихся о правописании слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными; • способствовать формированию коммуникативных, информационных и ключевых компетентностей; • обучать учащихся приёмам самооценивания, взаимооценивания. 2) Развивающие: • развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, обобщать полученные данные и делать выводы • развивать устную и письменную речь; • развивать орфографическую зоркость, внимание и мышление учащихся; • развивать самостоятельность и ответственность ученика за процесс и результат своей деятельности. 3) Воспитывающие: • воспитывать творческую активность; • воспитывать культуру общения в группе со сверстниками; • создавать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку.

Автор:
Газизова Лариса Амуровна Учитель начальных классов, МОУ Дербишевская СОШ, д. Дербишева, Аргаяшского района, Челябинской области

Читать
13.02.18

Системная работа над сжатым изложением (Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ОГЭ) (из опыта работы) Рекомендации для учителя русского языка

разработать методические рекомендации для подготовки учащихся к написанию сжатого изложения в формате ОГЭ • изучение методической литературы и методических ресурсов, раскрывающих методику работы с текстом на уроках русского языка; • изучение методических опытов по подготовке к сжатому изложению • организация продуманной системной работы по обучению изложения учащихся 5-9 классов; • изучение приемов сжатия текста; • предложить к использованию работы для подготовки к написанию сжатого изложения на уроках русского языка; • правильное оценивание в течение всего учебного периода знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями; • работа в тесном контакте с родителями.

Автор:
Гагарина Надежда Васильевна учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №34", г. Пермь

Читать
04.02.18

Коррекционно – педагогическая работа по развитию свойств внимания у учащихся второго класса с лёгкой степенью умственной отсталости на уроках письма и развития речи.

теоретически обосновать и апробировать на уроках письма и развития речи комплекса дидактических игр, направленных на развитие внимания учащихся 2 класса с легкой степенью умственной отсталости. 1). Изучить и проанализировать научно – методическую литературу по проблеме исследования. 2). Выявить уровни развития свойств внимания у второклассников с легкой степенью умственной отсталости. 3). Составить и апробировать комплекс дидактических игр для развития свойств внимания у второклассников с легкой степенью умственной отсталости. 4). Проанализировать эффективность реализованной экспериментальной работы.

Автор:
Петрова Марина Ивановна учитель начальных классов, БОУ "Ольгинская СШ", Омская область, Полтавский район , с. Ольгино

Читать
29.12.17

Приёмы сохранения психо-эмоциональной устойчивости педагога в период адаптации - основа профессионального здоровья/

Cпособствовать приобретению знаний о методах и приемах профилактики "профессионального выгорания" у педагогов. Помочь педагогам развивать регулятивную систему личностной стабилизации, умения грамотно реагировать в напряженных ситуациях.

Автор:
Ишалева Ирина Анатольевна учитель информатики, ГБОУ школа № 645 Пушкинского района г. Санкт-Петербург, г.Санкт - Петербург, ул. Ростовская (Славянка), д.23,корп2, лит. А

Читать
02.12.17

“Welcome to the ZOO!” («Добро пожаловать в зоопарк!»)

Составление плана-карты зоопарка. формировать умение использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для построения устного высказывания по теме « Животные» в учебной и жизненной ситуации.

Автор:
Пермякова Мария Валентиновна Преподаватель английского языка, КОГОАУ ВГГ с углубленным изучением английского языка, г. Киров Кировская область

Читать
29.11.17

Слоговое чтение, соединение гласного и согласного звуков

-Развитие умения сливать гласные и согласные звуки при чтении, буквы при письме. -Вырабатывать навык чтения по слогам, умение соотносить звук данной букве при письме -Развивать познавательные способности -Воспитывать усидчивость, желание научиться читать, писать.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа - интернат психолого - педагогической поддержки", 652150, город Мариинск, Ккемеровской области, улица Фурманова №13

Читать
16.11.17

«Развитие речевой культуры учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы». (Отправлено на почту).

обеспечить развитие речевой культуры обучающихся 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС с учетом уровня грамотности чтения. Обучить учащихся:  расширить, дополнить и углубить языковые знания, умения и навыки, получаемые обучающимися на уроках;  пользоваться диалогической речью, как средством общения с окружающими;  излагать свои мысли, чувства и желания в нескольких предложениях, а также строить развернутый монолог (текст, высказывание);  усвоить грамматические закономерности речи на практическом уровне;  научить обучающихся самостоятельно работать с книгой и другими пособиями и добиться того, чтобы они полюбили язык и книгу как источник знания.  развить креативность и творческие способности обучающихся.

Автор:
Борисова Любовь Владимировна Учитель, ГБОУ "Школа 2025", Москва

Читать
02.11.17

Экономическая система общества

В процессе хозяйственной деятельности экономические отношения между людьми функционируют, как определенная система. Включая в себя объекты и субъекты экономических отношений. Экономика каждой страны функционирует как одна большая экономическая система, и каждое звено этой системы может существовать только потому что получает что- либо от других звеньев, то есть находится с ними во взаимосвязи и взаимодействии. Таким образом экономическая система – это особым способом упорядоченная система связей между потребителями и производителями материальных и не материальных благ.

Автор:
Домрачев Денис Сергеевич учитель истории и обществознания, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
31.10.17

Конспект интегрированного урока русского языка и музыки

1. Закрепление и расширение знаний детей o правописании безударных падежных окончаний имён существительных. 2. Создать условия для успешного усвоения метапредметных умений. 1. Развитие интереса и любви к песне, развитие музыкального слуха, памяти, логики, мышления, орфографической зоркости. 2. Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе.

Автор:
Зарубина Наталья Олеговна учитель начальных классов, ГБОУ школа №294, г. Санкт-Петербург

Читать
22.10.17

Готовимся к предметной олимпиаде по обществознанию

 развитие интереса учащихся к изучению предмета обществознание,  выявление талантливых ребят,  повышение интеллектуального уровня учащихся,  создание необходимых условий для поддержки одаренных детей. .

Автор:
Николаева Светлана Ивановна учитель истории и обществознания, МБОУ СШ № 16, г. Новый Уренгой, ЯНАО

Читать
21.10.17

Методическая разработка "Подготовка экспериментальной части ОГЭ по физике (задание №23)"

подготовка учащихся к выполнению практической части ОГЭ Формирование у учащихся умений: а) проводить косвенные измерения физических величин; б) представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных; в) проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий.

Автор:
Давиденко Галина Александровна учитель физики, МКОУ "Богучарская СОШ №2", г.Богучар Воронежская обл.

Читать
20.08.17

Обобщающий урок по теме "Лексика" 6 класс

поделиться опытом работы предложить материал коллегам

Автор:
Зорина Наталья Борисовна учитель русского языка и литературы, муниципальное общеобразовательноеое учреждение Вербилковская средняя общеобразовательная школа, п. Вербилки

Читать
11.06.17

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РАМКАХ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

повышение эффективности социокультурной миссии образования и уровня научной подготовки на основе индивидуального подхода, а также развитие логического мышления. 1. Организация работы учащихся в рамках внеурочной деятельности. 2. Комплексное решение задач воспитания, образования, развития в современном мире. 3. Передачей норм ценностей научного общества в образовательную среду.

Автор:
Прошкина Ольга Ивановна учитель, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области, Самарская обл. с. Красный Яр ул. Оренбургская дом 10 кв.2

Читать
15.05.17

Использование ИКТ и ЭОР на уроке русского языка

Использование ИКТ и ЭОР при формировании навыка правописания безударных личных окончаний глаголов. Образовательные: - построить алгоритм рассуждения в написании гласных - е, - и в личных окончаниях глаголов настоящего и будущего времени, исключая правописание личных окончаний 1 лица единственного числа и 3 лица множественного числа, зафиксировать это в виде схемы-эталона; - отрабатывать умения работать по алгоритму; - развивать умение обнаруживать изучаемую орфограмму и правильно выбирать гласную букву в безударном личном окончании глаголов. Воспитательные: - воспитывать у учащихся толерантность, умение сотрудничать в паре с учителем; - прививать любовь к русскому языку как родному языку русского народа; Развивающие: - развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, аргументировать свою точку зрения, делать выводы. - развивать монологическую речь, строить речь в диалоге; развивать навыки и умения работы в разных электронных программных ресурсах.

Автор:
Черных Нина Ивановна учитель начальных классов, ГОУ РК «РЦО» «Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми», 167004 г. Сыктывкар, Республика Коми, ул. Катаева, д. 37А

Читать
23.04.17

Логопедическое занятие

Метапредметные: Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: Личностные: - развитие зрительно-пространственных представлений; - развитие и совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза; - развитие лексики (лексическая тема «Птицы»); - выработать умение дифференцировать буквы в словах, предложениях (в – д); - уточнение и сравнение сходства и различия букв в – д; - строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; - использовать интонационную выразительность речи. - используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач; соотносить звуки [в] и [д] с соответствующими буквами;- осознают необходимость самосовершенствования; - выражают желание осваивать новые действия, достигать положительных результатов труда.

Автор:
Валишина Наталья Юрьевна учитель начальных классов, МКОУ "СОШ №1" г. Миньяра Ашинского муниципального района Челябинской области, г. Миньяр, Челябинская область, Центральная 7

Читать
06.03.17

Урок английского языка

Цель урока: систематизация, совершенствование навыков и развитие умений. Развивающий компонент цели: развитие языковых и речевых способностей учащихся, развитие информационно-коммуникационной компетенции; развитие готовности к коммуникации. Образовательный компонент цели: расширение лингвистического кругозора учеников (в рамках знаний по теме «Мир вокруг меня»). Воспитательный компонент цели: поддержание интереса к учению, создание условий для развития познавательной активности, воспитания культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. Развитие языковых навыков: рецептивных и продуктивных лексико-грамматических навыков по темам «Мир вокруг меня», «Имена числительные» и «Употребление конструкции “I have …”», обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся. Формирование и развитие практических речевых навыков: рецептивных и продуктивных слухо - произносительных, лексических и грамматических навыков. Развитие речевых умений: применение речевых навыков по теме “Имена числительные” на уровне лексических единиц и предложений; практических умений на иностранном языке, обеспечивающих коммуникативные потребности учащихся на уровне диалога с использованием изученного лексического и грамматического материала.

Автор:
Тупеко Валентина Григорьевна учитель английского языка, МБОУ СОШ № 14 им.А.И.Покрышкина, станица Кавказская ,Краснодарский край

Читать
22.02.17

программа "Школа будущего первоклассника"

Цель данной программы: всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе Основные задачи программы: • организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста; • укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться; • формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Автор:
Власова Антонина Михайловна Учитель начальной школы, ГБОУ г. Москвы Школа №384 имени Д.К. Корнеева Школьное отделение №2, Г. Москва

Читать

Автор:
Шутенко Светлана Михайловна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №13, Россия, Краснодарский край, муниципальное образование Ленинградский район, станица Ленинградская,

Читать

Способы оплаты

Линии