Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29612

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Воспитание толерантности

Представляются результаты исследований и практического опыта, ориентированные на помощь в формировании у детей и молодежи эмоционально-ценностного отношения к миру, друг к другу, уважения к многообразию культур, терпимости к иным мыслям, чувствам, поведению.

24.05.17

Статья "Дети с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы"

В Российской Федерации, как и во всем цивилизованном мире, детство признается важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них социально ценных качеств. Необходимо привлекать ученика с особенностями развития в общественную жизнь класса, к участию в различных конкурсах это поможет ему приобрести определенные навыки, стать социально адаптированным.

Автор:
Канзафаров Наиль Салихович учитель физической культуры, МБОУ СОШ мкр.Вынгапуровский, г. Ноябрьск мкр. Вынгапуровский

"Дети с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы"

Читать
09.04.17

Клуб волонтеров-медиаторов как средство гармонизации межличностных отношений младших подростков

Гармонизация межличностных отношений младших подростков через профилактическую деятельность клуба волонтеров-медиаторов в рамках работы Школьной Службы Примирения. • организовать деятельность клуба волонтеров-медиаторов в рамках Школьной Службы примирения в контексте имеющейся образовательной среды; • обучить волонтеров – медиаторов эффективным стратегиям поведения, коммуникативным навыкам; способствовать развитию свойств и качеств личности, необходимых для конструктивного разрешения конфликтных ситуаций на основе примирительных встреч; • осуществлять просветительскую, профилактическую деятельность, направленную на развитие культуры общения, толерантного поведения обучающихся, способствующую гармонизации межличностных отношений младших подростков.

Автор:
Лопаткина Кристина Александровна педагог-психолог, МБОУ "СШ №8", ХМАО-Югра г. Нижневартовск

Проект предполагает содействие гармонизации межличностных отношений младших подростков через профилактическую деятельность клуба волонтеров-медиаторов в рамках работы Школьной Службы Примирения.

Читать
13.12.16

Программа курса внеурочной деятельности «Англия и англичане»

1. Создание условий для совершенствования социокультурной компетенции учащихся старшей школы, проявления и развития личностных, социальных и интеллектуальных интересов учащихся. 2. Воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка в будущей профессиональной деятельности. 3. Расширение кругозора обучающихся, их научной информированности и общей эрудиции. 4. Развитие творческого потенциала учащихся. Создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников во внеурочной деятельности. Обучение старшеклассников лексическим единицам в соответствии с отобранными темами, навыкам оперирования этими единицами в коммуникативных целях. Совершенствование умения учащихся в следующих аспектах речевой деятельности.

Автор:
Бочкарева Ольга Владимировна Учитель английского языка , МБОУ СОШ №5 г. Находки Приморского края, г. Находка Приморский край

Программа курса внеурочной деятельности «Англия и англичане» для учащихся 11 классов

Читать
27.11.16

Конспект интегрированного урока по литературному чтению и окружающему миру

Формирование всесторонне развитой личности, направленной на доброе отношение к природе, людям, к жизни, интерес к уроку чтения, окружающего мира через нестандартные формы урока. Дать возможность детям поговорить на достаточно сложную тему, тему дружбы, Подумать над темой, как такой дружбы добиться, как ещё больше укрепить дружбу, как найти друга.

Автор:
Родченкова Наталья Александровна, Подмогаева Елена Владимировна учитель начальных классов, МБОУ Школа 145, город Самара

Урок обобщение по теме "Братья наши меньшие".

Читать
04.10.16

Сценарий праздника: Первый раз в первый класс

* Познакомить ребят с правилами поведения в школе, в классе. Воспитание чувства дружбы, товарищества, коллективизма, культуры общения. Развитие умения обращаться с книгами, школьными принадлежностями.

Автор:
Егорова Алина Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "Атнашевская ООШ", Чувашская Республика Канашский район д.Атнашево

Первый раз в первый класс

Читать
02.04.16

Сценарий классного часа

Познакомить с понятием «толерантность», его составными частями, происхождением термина. 1. Формировать умение действовать слаженно, сообща, прислушиваться к мнению одноклассников. 2. Прививать интерес к культуре разных народов через игры, задачи, пословицы. 3. Учить уважать личность каждого, а различия между людьми принимать как положительный факт. 4. Развивать творческие способности учащихся.

Автор:
Медведева Наталья Григорьевна учитель начальных классов, МКОУ Октябрьская СОШ, п.Октябрьский, Камышловский район, Свердловская область

"Все мы разные, все мы равные, или Что такое толерантность"

Читать
08.03.16

Эссе "Быть рядом с учеником, вместе с учеником, впереди ученика"

Привлечение внимание к воспитанию детей в семье Показать важность толерантности в процессе взаимоотношения между детьми и взослыми

Автор:
Николаенко Татьяна Юрьевна учитель истории, МБОУ Гимназия города Ливны, Орловская область город Ливны

Быть рядом с учеником, вместе с учеником, впереди ученика

Читать
02.03.16

Социально-значимый проект "Подарите радость детям"

Цель проекта: воспитание у младших школьников чувств сопереживания, сочувствия, взаимопомощи, взаимовыручки. 1. Разработать план проведения социально-значимого проекта. 2. Создать плана постоянных мероприятий проводимых совместно с детским домом сирот г. Новокузнецка, родителями обучающихся ОУ. 3. Установить волонтёрскую деятельность в начальной школе как обязательную составляющую программы духовно-нравственного воспитания. 4. Установить связь с общественными организациями – спонсорами.

Автор:
Рейнгарт Оксана Сергеевна заместитель директора по воспитательной работе, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Металлурговкая средняя общеобразовательная школа", Новокузнецкий район Кемеровская область

Подарите радость детям

Читать
04.12.15

Детский брифинг: « Мы разные, но мы вместе!»

формирование толерантного сознания, веротерпимости и обучения межкультурному диалогу, интеграция социально уязвимых групп (беженцев, детей сирот, инвалидов, пенсионеров и другие) в общественную жизнь. 1) способствовать улучшению взаимопонимания, укреплению солидарности и терпимости в отношениях, как между отдельными людьми, так и между этническими, социальными, культурными, религиозными и языковыми группами, а также, нациями; 2) путем просветительской работы воспитать детей в духе толерантности, терпимости к другому образу жизни, другим взглядам; 3) создать информационную и методическую базу о национальных диаспорах, проживающих на территории России и Р.Б. 4) совершенствовать и расширять формы, приёмы и методы системообразующей воспитательной деятельности; 5)прививать культуру толерантности через создание активной воспитательной среды.

Автор:
Горюнова Нина Анатольевна учитель истории, МБОУ СОШ №87, Республика Башкортостан, г.Уфа

Методическая разработка мероприятия

Читать

Способы оплаты

Линии