Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

31174

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Методические разработки

Методы обучения - это упорядоченная система, последовательных, взаимосвязанных действий педагога и обучающихся, включающая совокупность однородных приемов, средств, способов предъявления изучаемого материала, обеспечивающих его усвоение и преобразование в знания, умения и навыки, а также формирование качеств личности.

16.10.17

Роль музея при подготовке квалифицированных рабочих в системе непрерывного образования (из опыта работы Пластовского технологического филиала ГБПОУ «Копейский политехнический колледж имени С.В. Хохрякова»)

 сохранение исторической памяти и наследия, развития у обучающихся интереса к истории своего народа, города;  воспитание поколения в духе патриотизма и гражданственности, ответственного отношения к культурно-историческому наследию своей страны;  развитие мотивации личности к познанию важнейших духовно-нравственных ценностей человечества через изучение и освоение малой родины;  укрепление нравственных позиций студентов, чувства собственного достоинства. Именно поэтому воспитание гражданина, патриота своей страны – одна из важнейших воспитательных задач педагогического коллектива отделения подготовки квалифицированных рабочих, служащих Пластовского технологического филиала Копейского политехнического колледжа им. С.В. Хохрякова.

Автор:
Глазкова Ирина Ивановна преподаватель , Пластовский технологический филиал "Копейский политехнический колледж им. С.В. Хохрякова", Челябинская область, город Пласт

Роль музея при подготовке квалифицированных рабочих в системе непрерывного образования (из опыта работы Пластовского технологического филиала ГБПОУ «Копейский политехнический колледж имени С.В. Хохрякова»)

Читать
15.10.17

Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спортом, здоровому образу жизни

Обобщение педагогического опыта -- Искать и внедрять новые интересные формы проведения как учебной, так и внеклассной деятельности -- Включение элементов самостоятельности в различные виды учебной деятельности обучающихся

Автор:
Самгина Нина Викторовна преподаватель физвоспитания, ОГА ПОУ "Чудовский техникум", город Чудово Новгородской области

Формирование у каждого обучающегося устойчивого интереса к физической культуре и спорту

Читать
11.10.17

Формирование общекультурных и коммуникативных компетенций студентов и развитие коллектива учебной группы через организацию воспитательной работы куратора

Поделиться опытом воспитательной работы по формированию общекультурных и коммуникативных компетенций в группах СПО. - создание оптимальных условий для адаптации обучающихся в учебном заведении; - организация и совершенствование вне учебной деятельности, направленной на вовлечение студентов в досуговые мероприятия; - предупреждение правонарушений среди обучающихся.

Автор:
Синицына Татьяна Юрьевна преподаватель математики, ГАПОУ СО "ТИПК", г. Тольятти

Формирование общекультурных и коммуникативных компетенций студентов и развитие коллектива учебной группы через организацию воспитательной работы куратора

Читать
11.10.17

Современные виды диктантов как необходимость, диктуемая временем новой эпохи

цель нашего исследования весьма актуальна и заключается в поиске и соотношении старых и новых форм видов диктантов на уроках русского языка. Задачи исследования: 1.изучить современные виды диктантов по ФГОС, указать какие результаты дает каждый вид проверочной работы; 2.соотнести результаты предшественников с нашим исследованием в области эволюции видов диктантов и их практические результаты.

Автор:
Полянская Кристина Сергеевна преподаватель русского языка и литературы, ИМСИТ, г.Краснодар, Краснодарский край

актуальный вопрос о диагностических работах по ФГОС. Обзор лексического вида диктанта.

Читать
10.10.17

Патриотическое воспитание в группе

Простраивание воспитательной работы в группе, сделав в ней акцент на патриотическое воспитание Социальное становление, патриотическое воспитание, формирование активной гражданской позиции подростков в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития, подготовка их к защите Отечества, обучение умению вести себя правильно в экстремальных ситуациях, уметь помочь себе и окружающим

Автор:
Вовна Наталья Вячеславовна преподаватель, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Березниковский строительный техникум", Пермский край, г. Березники

статья

Читать
05.10.17

Применение технологии проектной деятельности при обучении иностранному (немецкому) языку

Теоретически обосновать и систематизировать опыт по теме «Применение технологии проектной деятельности при обучении иностранному (немецкому) языку». Проанализировать эффективность использования технологии проектной деятельности при обучении иностранному (немецкому) языку с точки зрения развития интереса к учебной дисциплине и формирования прочных самостоятельных навыков в совершенствовании коммуникативных компетенций.

Автор:
Шахбазова-Шахбазьян Ольга Николаевна преподаватель немецкого языка, ГБПОУ РО "Ростовский-на-Дону автодорожный колледж", г. Ростов-на-Дону

Опыт применения технологии проектной деятельности при обучении иностранному (немецкому) языку

Читать
20.09.17

Технологии в современной педагогической науке: контекстное обучение

Определение целесообразности и эффективности использования методики профессионально-контекстного обучения в реальных условиях Выбор технологии проведения обучения, оптимального для практико - ориентированных занятий

Автор:
Огольцова Елена Геннадьевна Преподаватель специальных дисциплин, ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж", 410028, г. Саратов, ул.Чернышевского, 139

Технологии в современной педагогической науке: контекстное обучение

Читать
18.09.17

Методические указания по проведению практических работ по учебной дисциплине "Электрические машины"

Усвоение и закрепления практических знаний и умений Научиться рассчитывать параметры машин постоянного тока, машин переменного тока, однофазных и трехфазных трансформаторов

Автор:
Тинькова Светлана Евгеньевна преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, ГОАПОУ "Липецкий металлургический колледж", г.Липецк

Методические указания по проведению практических работ по учебной дисциплине "Электрические машины"

Читать
18.09.17

Я помню, я горжусь!

Сохранение памяти о ветеранах ВОВ Увековечить память о моем деде - Ветеране ВОВ

Автор:
Князева Жанна Васильевна Учитель информатики, МКОУ СОШ № 3, Тульская область, Узловский район, пос. Дубовка

История награждения моего деда - ветерана ВОВ

Читать
18.09.17

Образ главного героя в романе «Обломов» И.А. Гончарова. Понятие «обломовщина».

Цели урока: Образовательная: • показать учащимся диалектику характера Обломова; • дать представление о понятии «обломовщина»; Развивающая • развить интеллектуальные умения, навыки работы с художественным текстом; • актуализировать навыки выявления авторской позиции в романе; • выявить связь проблематики романа с важнейшими вопросами российской действительности середины ХIХ века; Воспитательная • усилить нравственно-эстетическое воздействие произведения на учащихся путем обращения к "вечным" темам, связи времен; • воспитать чувство неравнодушия, внимания к человеку; Знать: содержание романа «Обломов», понятия «типичный герой», «диалектика». Уметь: давать характеристику герою, увидеть и оценить сложность и противоречивость его характера. Тип урока: Урок усвоения новых знаний и формирования умений и навыков. Прогнозируемые результаты: учащиеся дают читательскую оценку герою на основе соотношения личных и авторских представлений о мире и человеке; выполняют исследовательскую работу в группах; принимают участие в аналитической работе в группах, в беседе. Учащиеся анализируют взаимоотношения главного героя с женскими персонажами романа, раскрывают авторскую позицию и способы её выражения в романе. Учащиеся делают выводы и обобщения на основе работы с одним или несколькими источниками информации, строят ответы на вопросы о художественном произведении с опорой на теоретико-литературные знания.

Автор:
Белоус Дарья Викторовна Преподаватель русского языка и литературы, ГБПОУ РО «Таганрогский музыкальный колледж» , г.Таганрог, Ростовская область, пер. 1-й Крепостной 34, кв. 78. Почтовый индекс: 347922

Образ главного героя в романе «Обломов» И.А. Гончарова. Понятие «обломовщина».

Читать
04.09.17

Конспект занятия по предмету Композиция

В данной методической разработке: Конспект занятия по предмету Композиция на тему «Плакат», представлены цели,задачи и ход урока, а также иллюстрации, то есть непосредственно работы учеников. Художественный язык плаката определяется тем, что он должен восприниматься на расстоянии, привлекать внимание, смысл изображенного должен легко прочитываться зрителем. С этой целью художники используют различного рода изобразительные метафоры, разномасштабные изображения, обобщенные, а подчас и сатирические образы. Создание целостного художественного образа, реализованной идеи на заданную тему, благодаря грамотно построенной композиции, с использованием средств гармонизации, и приемов работы с формой, где основным средством гармонизации естественным образом является контраст.

Автор:
Глинский Андрей Алексеевич преподаватель спец дисциплин , ГБПОУ «Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина», г. Самара, Самарская область

«Плакат»

Читать
24.07.17

Профобразование международного уровня

1.Подготовка профессиональных кадров международного уровня. 2.Обмен опытом по подготовке профессиональных кадров. 3.Изучение исторического наследия Греции. 1.Повышение уровня профессиональной подготовки студентов ,используя опыт других стран. 2.Улучшение и развитие учебно-материальной базы техникума. 3.Организация обучение зарубежных студентов. 4.Приобретения опыта в проведении мастер-классов ,конференций .

Автор:
Новиков Владислав Александрович Директор, ГБПОУ МО "Можайский техникум", Московская область г.Можайск п.Строитель д.7 в,г 143203

Международное сотрудничество в сфере профобразования

Читать
07.06.17

Конспект организованной образовательной деятельности область «Позновательное развитие»

обобщать знания и представления детей об особенностях внешнего вида и поведения птиц; -систематизировать представления детей о птицах; -расширять и обобщать знания и представления детей об особенностях внешнего вида и поведения птиц; -систематизировать представления детей о живой природе;

Автор:
Хуснутдинова Гульшат Нуритдиновна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

"Птицы зимой"

Читать
06.06.17

Сахарный диабет второго типа

Исследование сахарного диабета 2 типа 1. Изучить медицинскую литературу о сахарном диабете 2. Охарактеризовать сахарный диабет 2 типа 3.Выявить симптомы и изучить методы лечения

Автор:
Лучкова Юлия Евгеньевна Студентка группы 315-СД, ГБПОУ НО "Нижегородский медицинский колледж", г.Нижний Новгород

Сахарный диабет

Читать
05.06.17

Дистанционное обучение. Дидактические особенности и методика организации.»

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации.

Автор:
Харитонова Ирина Николаевна мастер п/о, Новобирилюсский филиал Ачинского колледжа транспорта и сельского хозяйства, Красноярский край

Дистанционное обучение. Дидактические особенности и методика организации.»

Читать
23.05.17

Значение внеклассной работы в творческом развитии студентов

Обогащение личного опыта и представлений студентов о разнообразии профессиональной деятельности Приобретение практических умений, необходимых для педагогической практики

Автор:
Буйновская Ольга Вячеславовна Преподаватель, ГБПОУ НГК, Нижний Новгород

Необходимость нравственного воспитания

Читать
16.05.17

МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КАДРОВ - СИМУЛЯЦИОННАЯ АПТЕКА

Сформировать компетенции, используя различные методы симуляционной аптеки Подготовить компетентных специалистов в фармации

Автор:
Панжинская Н.Н., Боробова Н.Е., Бондаренко Э.А. Преподаватели, ГБПОУ ККБМК, Краснодарский край, Краснодар

Фармация

Читать
16.05.17

ЛЕКЦИЯ КАК ВИД ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Лекция, как источник информирования, стимулирования, воспитания и развития Пробудить интерес к теме излагаемой на лекции

Автор:
Панжинская Н.Н., Боробова Н.Е., Бондаренко Э.А. Преподаватели, ГБПОУ ККБМК, Краснодарский край, Краснодар

Фармация

Читать
16.05.17

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Подготовка компетентных специалистов в фармации Сформировать компетенции, используемые для работы в симуляционной аптеке

Автор:
Панжинская Н.Н., Боробова Н.Е., Бондаренко Э.А. Преподаватели, ГБПОУ ККБМК, Краснодарский край, Краснодар

Фармация

Читать
15.05.17

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КАДРОВ В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Продвижение опыта подготовки фармацевтических кадров Проанализировать работу преподавателей фармацевтических дисциплин

Автор:
Панжинская Н.Н., Боробова Н.Е., Бондаренко Э.А. Преподаватели, ГБПОУ ККБМК, Краснодарский край, Краснодар

Фармация

Читать

Способы оплаты

Линии