Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

44156

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Методические разработки

Методы обучения - это упорядоченная система, последовательных, взаимосвязанных действий педагога и обучающихся, включающая совокупность однородных приемов, средств, способов предъявления изучаемого материала, обеспечивающих его усвоение и преобразование в знания, умения и навыки, а также формирование качеств личности.

11.09.18

статья

Этика - это «кодекс поведения, обеспечивающий нравственный характер взаимоотношений между людьми, который вытекает из их профессиональной этики Этика - это «кодекс поведения, обеспечивающий нравственный характер взаимоотношений между людьми, который вытекает из их профессиональной этики

Автор:
Носовец Владимир Владимирович преподаватель, Лесосибирский филиал Красноярского строительного техникума, г. Лесосибирск

Читать
08.09.18

Календарно - тематический план по дисциплине ЕН.01 Математика для специальности 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (на базе 11 классов)

Цель работы: разработка поурочного планирования материала дисциплины Задача работы: определение поурочного вида занятий, его материального обеспечения и задания для обучающихся.

Автор:
Лахтюхова Галина Георгиевна преподаватель математики, ГБПОУ города Москвы Колледж связи № 54 имени П.М.Вострухина, г. Москва

Читать
08.09.18

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика для специальности 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (на базе 11 классов)

Цель работы: разработка структуры и содержания учебной дисциплины ЕН.01 Математика для специальности 15.02.14. Задача работы: выявление знаний, умений, формируемых у студентов при изучении дисциплины, и способов их контроля.

Автор:
Лахтюхова Галина Георгиевна преподаватель математики, ГБПОУ города Москвы Колледж связи № 54 имени П.М.Вострухина, г. Москва

Читать
29.07.18

Методическая разработка «Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках русского языка. Фразеологизмы и их употребление»

Учебная методическая разработка для преподавателей СПО по дисциплине «Русский язык» содержит теоретический материал по теме «Использование технологии проблемного обучения на занятиях русского языка», разработку занятия; позволяет познакомиться с работой преподавателя, использующего приемы активного вовлечения студентов в процесс обучения. Данный методический материал помогает педагогу выстроить занятия таким образом, чтобы не только вызвать у студентов интерес к изучаемым предметам, но и превратить обучающегося из пассивного слушателя в активного участника образовательного процесса. Методическая разработка будет интересна преподавателям СПО и школьным учителям.

Автор:
Корбова Марина Александровна преподаватель русского языка и литературы, БУ "Нижневартовский политехнический колледж", г.Нижневартовск

Читать
26.06.18

Экстремизм и терроризм – социальная опасность современной молодёжи

Профилактика экстремизма и терроризма в молодёжной среде • 1. Изучить литературу по данной теме . • 2. Выяснить причины вступления молодых людей в экстремистские и террористические группировки. • 3. Провести анкетирование среди молодёжи по выявлению интереса к экстремистским и террористическим группировкам

Автор:
Носкова Елизавета Ивановна преподаватель ОБЖ, Колледж педагогического образования, информатики и права, Республика Хакасия, город Абакан

Читать
25.06.18

Профилактика Интернет-зависимости у подростков при использовании гаджетов

Обратить внимание общественности на социальную опасность в которую вовлекается подростки при использовании гаджетов 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме. 2.Выяснить причины, стадии развития и последствия Интернет-зависимости у подростков при использовании гаджетов. 3.Рассмотреть социально – психологическую профилактику Интернет – зависимости у подростков.

Автор:
Носкова Елизавета Ивановна преподаватель ОБЖ, Колледж педагогического образования, информатики и права, Республика Хакасия, город Абакан

Читать
16.06.18

История развития чертежа

Формирование глубоких знаний учащихся об истории чертежа. Вызвать познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету.

Автор:
Синицина Наталья Викторовна преподаватель инженерной графики, Новосибирский колледж электроники и вычислительной техники, город Новосибирск

Читать
11.06.18

Деловая игра «Конструктор автомобиля» для студентов, обучающихся по специальностям и и профессиям транспортного направления

• проверить и повысить профессиональные знания МДК 03.01 «Устройство автомобилей»; • повысить интерес обучающихся к специальности/ профессии; • выявление и поощрение лучших обучающихся; • повышение значимости и престижа профессии.

Автор:
Абрамова Ольга Николаевна Преподаватель, ГПОУ ЯО Ярославский автомеханический колледж, г. Ярославль

Читать
31.05.18

Исследовательская работа по астрономии «От художественных образов к астрономическим явлениям»

Цель: Доказать, что образы, формируемые художественной литературой, способствуют более глубокому усвоению астрономических явлений и процессов при изучении астрономии. Задачи: - изучить научную литературу о формировании образного мышления; - изучить художественную литературу, в которой отражены астрономические явления и процессы; - научиться анализировать прочитанное - подобрать эпиграфы и цитаты из художественной литературы к соответствующим темам астрономии, изучаемым на уроке;

Автор:
Шнырева Людмила Николаевна преподаватель физики и астрономии, ГБПОУ Колледж сферы услуг №3, город Москва

Читать
25.05.18

Занятие кролиководством в условиях Сибири, как проект моей жизни

Кролиководы хотят добиться лучшей породы, чтобы они были мясные, и шкурка у них были одной расцветки. Начинающие кролиководы хотят выделывать шкурки, но не у каждого это получается. А моя цель разведение пород, которые дадут здоровое и красивое потомство. 1.Изучение информации 2. Обмен опытом 3. Разведение кроликов самостоятельно

Автор:
Ковязин Артём Михайлович Студент, ГБПОУ НСО "НТКП", Новосибирск

Читать
24.05.18

Использование результатов педконсилиумов в организации личностно-ориентированного образования

обобщение опыта работы Показать педагогическому коллективу развернутую характеристику студента

Автор:
Соловьева Лариса Николаевна преподаватель высшей квалификационной категории, Калмыцкий филиал ФГБОУИ ВО "МГГЭУ", Республика Калмыкия, г.Элиста

Читать
22.05.18

КТД "Тайна клада племени индейцев"

Формирование социально активной, духовно и интеллектуально развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной к сознательному выбору жизненной позиции, которая умеет жить в гармонии с другими. • выявление творческих способностей учащихся и создание условий, мотивирующих их реализацию; • формирование эмоционально положительного, толерантного отношения к людям; • воспитание у учащихся потребности здорового образа жизни; • расширение кругозора

Автор:
Калинникова Светлана Николаевна<br> Воронкова Ольга Александровна<br> Ковалева Людмила Ярославна педагог дополнительного образования, МБОУДО "ДД(Ю)Т", г.Пенза

Читать
18.05.18

Математика - как поэзия

показать связь между математикой и поэзией. Изучая определённые темы и понятия, постаралась доказать что действительно связь эта существует.

Автор:
Васина Любовь Владимировна Учитель математике, ГКБУ "Школа"Технологии Обучения", г.Москва

Читать
17.05.18

Сборник исследовательских работ студентов и преподавателя "Просиявшее в Вечности Русское Слово"

Раскрыть творческий потенциал студентов. Единство Слово и Образа

Автор:
Гайкова Нина Николаевна Преподаватель литературы и русского языка, МТКП МГТУ им. Н.Э. Баумана , г. Москва

Читать
14.05.18

Методическая разработка мастер-класса по теме: «Использование метода проектов при подготовке и проведении интегрированных занятий» (на примере интегрированного занятия-конкурса «Первые шаги в профессию»).

Цель мастер-класса: создание условий для профессионального самосовершенствования преподавателей, при котором формируется индивидуальный стиль педагогической деятельности по использованию метода проектов при подготовке и проведении интегрированных занятий в процессе опытно-экспериментальной работы. Задачи мастер-класса: 1. создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; 2. повышение профессионального мастерства и квалификации педагогов; 3. передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий по использованию проектного метода при подготовке и проведении интегрированных занятий; 4. совместная отработка методических подходов учителя-мастера и слушателей по разработке собственной модели интегрированного занятия с использованием метода проектов.

Автор:
Золенко Елена Арнольдовна, Плещенко Елена Викторовна, Власова Инна Александровна Преподаватель дисциплины «Основы латинского языка с медицинской терминологией», Преподаватель дисциплины: «Анатомия и физиология человека», Преподаватель дисциплины: «Иностранный язык», ГБПОУ «Медицинский колледж министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области», г. Магадан

Читать
05.05.18

Проект-презентация по материаловедению "Свойства металлов"

Изучить свойства металлов. Рассмотреть изображения некоторых металлов.

Автор:
Чанышева Алсу Гизаровна Студентка, ГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледж, РБ, г.Уфа

Читать
05.05.18

«Формы и методы работы на уроках сольфеджио с обучающимися ДШИ»

В статье раскрываются теоретические основы развития гармонического слуха у младших школьников на уроках сольфеджио. Средством достижения цели становятся музыкально-дидактический материал, применяемый преподавателем в образовательном процессе. Приводятся примеры различных музыкально-дидактических игр, предлагаемых в ряде методических пособий. Средством достижения цели становятся музыкально-дидактический материал, применяемый преподавателем в образовательном процессе. Приводятся примеры различных музыкально-дидактических игр, предлагаемых в ряде методических пособий.

Автор:
Казанцева Наталья Александровна ст. методист, преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО "Детская школа искусств им. И.О.Дунаевского", г.Тарко-Сале

Читать
20.04.18

Конспект открытого урока по русскому языку в 10 группе Буквы з-с на конце приставок

Предметные цели урока: 1. Знать условия выбора буквы З-С на конце приставок. 2. Уметь пользоваться правилом, определяющим выбор буквы. 3. Уметь употреблять их в речи. Метапредметные цели урока: Познавательные УУД - Развиваем умения извлекать информацию из исследовательской самостоятельной работы, схем, тестов. - Представлять информацию в виде схемы, кластера. Регулятивные УУД - Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом. - Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. - Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Коммуникативные УУД - Развивать умение слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной форме. - Умение работать в группе. Личностные УУД: - способствовать формированию мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Задачи урока: - образовательная: пробуждать имеющиеся знания и интерес к получению новой информации о приставках; - развивающая: развивать мыслительную деятельность, интерес к процессу познания; -воспитывающая: способствовать воспитанию у обучающихся умения слушать и уважать другое мнение; - здоровьесберегающая: способствовать сохранению здоровья ребёнка через проведение физкультурной паузы, соблюдение правил посадки.

Автор:
Васильева Наталья Юрьевна преподаватель русского языка и литературы, ГПОУ"Краснокаменский промышленно-технологический техникум", г.Краснокаменск Забайкальского края

Читать
06.04.18

Классный час "Государственные символы РФ"

Изучение истории государственных символов России. 1. формирование у учащихся патриотизма и гражданственности; 2. популяризация государственных символов РФ – Герба, Флага, Гимна; 3. расширение исторических знаний и представлений обучающихся.

Автор:
Шатц Кристина Эдуардовна Преподаватель, КГБ ПОУ "Шарыповский строительный техникум", г. Шарыпово

Читать
30.03.18

Правильная осанка – залог здоровья

выполнить задачи выполнить цель

Автор:
Петрова А. П. Студент, ГБПОУ НО "Нижегородский медицинский колледж", Нижний Новгород

Читать

Способы оплаты

Линии