Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

40287

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Методические разработки

Методы обучения - это упорядоченная система, последовательных, взаимосвязанных действий педагога и обучающихся, включающая совокупность однородных приемов, средств, способов предъявления изучаемого материала, обеспечивающих его усвоение и преобразование в знания, умения и навыки, а также формирование качеств личности.

06.04.18

Классный час "Государственные символы РФ"

Изучение истории государственных символов России. 1. формирование у учащихся патриотизма и гражданственности; 2. популяризация государственных символов РФ – Герба, Флага, Гимна; 3. расширение исторических знаний и представлений обучающихся.

Автор:
Шатц Кристина Эдуардовна Преподаватель, КГБ ПОУ "Шарыповский строительный техникум", г. Шарыпово

Читать
30.03.18

Правильная осанка – залог здоровья

выполнить задачи выполнить цель

Автор:
Петрова А. П. Студент, ГБПОУ НО "Нижегородский медицинский колледж", Нижний Новгород

Читать
26.03.18

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ

Повысить качество образования. 1. Оценивать с помощью отметки только работа студента, а не его личность. 2. Работа студента должна сравнивается не непосредственно с работами других студентов, а с эталоном. 3. Оценивать только то, чему учат, поэтому критерий оценивания -конкретное выражение учебных целей.

Автор:
Боробова Наталья Евгеньевна и Бондаренко Элеонора Андреевна Преподаватели, ГБПОУ ККБМК, г. Краснодар

Читать
25.03.18

Народные праздники и обряды

Более глубокое знание христианских праздников Закрепление теоретических и практических знаний Свободное общение в массовых мероприятиях города Изучить тему "Блины" Приготовить блины Принять участие в городском конкурсе "Ох блины мои блины"

Автор:
Витенко Наталья Александровна преподаватель, Приморский многопрофильный колледж, Партизанск Приморский край

Читать
24.03.18

Рабочая программа по учебной дисциплине "Обществознание"

Распространение педагогического опыта работы Распространение педагогического опыта работы преподавателя обществознания учреждения СПО

Автор:
Аникина Ольга Борисовна преподаватель обществознания , КГБ ПОУ "Автомобильно-технический колледж" , г. Уссурийск

Читать
16.03.18

Методическая разработка урока

Обмен опытом распространение педагогического опыта

Автор:
Черных Ирина Владимировна препдаватель, ТюмКЭУП, г. Тюмень

Читать
15.03.18

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Английский язык по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой подготовки)

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык" по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой подготовки). Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать: 1. Формирование элементов общих компетенций. 2. Освоение умений и усвоение знаний Система текущего и промежуточного контроля качества обучения студентов предусматривает решение следующих задач: - оценить качество освоения обучающимися программы дисциплины "Английский язык". - аттестовать обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей профессии; - широко использовать современные контрольно-оценочные технологии; - организовать самостоятельную работу обучающихся с учетом их индивидуальных способностей;

Автор:
Карташова Галина Владимировна преподаватель английского языка, ГБПОУ Магнитогорский строительно-монтажный техникум, Магнитогорск ул. Октябрьская д.23 кв.21

Читать
14.03.18

Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни

Пропаганда здорового образа жизни среди молодёжи - популяризация здорового образа жизни; - молодёжь - будущее страны; - показать истоки здоровья нации.

Автор:
Полунина Юлия Викторовна Студент, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Елецкий медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ксении Семёновны Константиновой", Липецкая область, город Елец

Читать
13.03.18

Формирование университетской субкультуры через применение информационных технологий в обучении иностранным языкам

Применение информационных технологий при обучении иностранному языку Формирование университетской субкультуры

Автор:
Корчевская Зульфира Габдрауфовна преподаватель, ГБПОУ НСО "Новосибирский колледж электроники и вычислительной техники", Новосибирск

Читать
27.02.18

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате изучения обязательной части цикла студент должен: уметь: - решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; - применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности; знать: - значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной программы; - основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики; - основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате изучения обязательной части цикла студент должен: уметь: - решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; - применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности; знать: - значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной программы; - основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики; - основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.

Автор:
Веревкина Ася Александровна преподаватель математики, информатики, ОГАПОУ "Белгородский техникум промышленности и сферы услуг", город Белгород, Белгородская область

Читать
24.02.18

Варианты решения тестовых заданий по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»

Методическая разработка направлена на стимулирование познавательной активности у студентов, обеспечивающая помощь в систематизации закрепления материала в области регулирования правоотношений и содержит нормативно-правовые акты, словарь терминов, применяемых в правоотношениях, а так же тестовые задания и вопросы для устного контроля исходного уровня знаний, направленные на самостоятельную работу студентов с целью выявления у них знаний по указанной выше теме. 1. Сформировать интерес к предмету, исходя из понимания важности соблюдения общих правовых норм, охватывающие проблемы соблюдения прав и свобод в области государственного здравоохранения. 2. Расширить знания студента в области защиты прав и свобод граждан, связанных с охраной здоровья населения с применением дополнительной нормативно-правовой базы. Формировать способность и готовность к самостоятельному принятию правовых решений в области здравоохранения.

Автор:
Гальянова Ирина Николаевна Преподаватель общественных наук, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ДЗМ «МК №5» Обособленное подразделение № 3 , г.Москва

Читать
24.02.18

Методическая разработка практического занятия для студентов

Методическая разработка предназначена для подготовки студентов специальности 060501 «Сестринское дело» по дисциплине « Основы права » по теме:« Административные правонарушения. Административная ответственность и порядок ее применения. Субъекты административных отношений. Порядок производства по делам об административных правонарушениях» и направлена на стимулирование познавательной активности у студентов, обеспечивающая помощь в систематизации закрепления материала в области регулирования правоотношений. 1. Сформировать интерес к предмету, исходя из понимания важности соблюдения общих правовых норм, охватывающие проблемы соблюдения прав и свобод в области государственного ( Конституционного ) права. 2. Расширить знания студента в области защиты прав и свобод граждан с применением дополнительной нормативно-правовой базы, судебно-арбитражной практики. Формировать способность и готовность к самостоятельному принятию правовых решений.

Автор:
Гальянова Ирина Николаевна Преподаватель общественных наук, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ДЗМ «МК № 5» Обособленное подразделение № 3, г.Москва

Читать
16.02.18

Самая почетная премия. Нобелевская

Изучение международных наград, которая вручается с 1901 года за выдающийся вклад в науку, литературу и развитие общества. Рассказать и показать виды международных наград.

Автор:
Титоренко Ольга Ивановна мастер производственного обучения, НКПИИТ, г.Ноябрьск

Читать
16.02.18

Общепит в Российской империи

Вспомнить, где обедали и ужинали дворяне, а где — люди со скромным достатком, кто содержал дореволюционные питейные заведения и какие блюда были в их меню. Рассказать и наглядно показать как появилась культура общепита в России.

Автор:
Евсюкова Роза Фавзилевна мастер производственного обучения , НКПИИТ, г.Ноябрьск

Читать
10.02.18

«Край родной, навек любимый!»

Углублять знания о родном крае, развивать интерес к историческим ценностям нашей области; воспитывать чувство гордости за свой край. Углублять знания о родном крае, развивать интерес к историческим ценностям нашей области; воспитывать чувство гордости за свой край.

Автор:
Тареева Татьяна Борисовна Воспитатель, ОГОУ Новодольский детский дом "Остров детства", 433700, Ульяновская обл., р.п. Базарный Сызган

Читать
06.02.18

Познавательная игра "И в шутку, и в серьёз"

Цели: 1. Формировать качества мышления необходимые для продуктивной жизни в обществе. 2. Развивать познавательный интерес, творческие способности студентов 3. Способствовать расширению общего кругозора и личного мировоззрения, развитию умения работать в команде. 4. Способствовать развитию у студентов коммуникативных способностей, неординарного и быстрого мышления. Задачи: 1. Добиваться выработки умений решать нестандартные, логические, задачи. 2. Учить сравнивать, анализировать и систематизировать полученную информацию. 3. Создать положительные эмоциональные ситуации - радости, успеха, сюрпризности, занимательности, вызвать чувство удовлетворения от проделанной работы. 4. Воспитывать адекватную самооценку, чувство собственного достоинства, самокритичность, взаимоуважение, чувство друга и достойного соперника, партнера по игре.

Автор:
Кадохова Оксана Ахмедовна преподаватель биологии, химии, ГКПОУ "Многопрофильный колледж", г.Прохлаладный, Республика Кабардино-Балкария

Читать
15.01.18

1

1 1

Автор:
1 1, 1, 1

Читать
10.01.18

Менталитет и его функционирование в организационном поведении работников (на примере РСО-Алания)

анализ влияния национального менталитета на организационное поведение работников в Северной Осетии. рассмотреть степень влияния национальной культуры на индивидуальное поведение работника ; установить, нужно ли менять поведение, когда имеешь дело с другой культурой; национальные особенности организационного поведения работников как условие высоких результатов в управлении

Автор:
Кубалова Эльвира Алимбековна преподаватель, ГБПОУ Владикавказский торгово-экономический техникум, РСО-Алания г. Владикавказ,ул. Миллера ,29

Читать
16.12.17

РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Цель нашей работы заключается в попытке показать повышение эффективности обучения иностранному языку при использовании интегрированных уроков. Теоретически обосновав суть и важность интеграции, мы на практике показываем эффективность данного приема, приближающего к достижению цели обучения английскому языку – приобретению знаний, формированию у учащихся навыков и умений, усвоению сведений страноведческого, лингвострановедческого и культурно – эстетического характера. 1.Создание оптимальных условий для развития мышления учащихся в процессе обучения биологии на основе интеграции разных предметов. 2.Преодоление некоторых противоречий процесса обучения. 3.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках.

Автор:
Хайбуллина Расима Ахметхалимовна преподаватель английского языка, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Сибайский колледж строительства и сервиса, Россия , Республика Башкортостан, г. Сибай

Читать
15.12.17

"Управление персоналом"

Цель работы заключается в том, чтобы провести теоретическое обоснование и внести понимания понятий: "управление персоналом" и "менеджмент". Задача работы заключается в рассмотрении основных вопросов и проблем в управлении персоналом на производстве.

Автор:
Русаков Павел Вячеславович студент, многопрофильный колледж ИСТиС, Челябинск

Читать

Способы оплаты

Линии