Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

31174

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Физическая культура

Физическая культура

04.10.17

педагогический проект

Выявить роль и значение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе 1.Изучить состояние проблемы в теории и на практике; 2 Определить, в какой мере реализуется формирование инновационных технологий на уроках физического воспитания; 3.Обобщить и распространить опыт работы по использованию инновационных технологий на уроках физической культуры. 4.Формировать основы здорового образа жизни. 5.Апробировать и внедрять новые формы и методы работы. 6.Использовать диагностические методики при подготовке к урокам и планировании работы. 7.Осуществлять индивидуальный подход.

Автор:
Михайлова Лариса Николаевна учитель физической культуры, МОУ " Кожлаерская основная общеобразовательная школа им. П.С. Тойдемара", Республика Марий Эл Моркинский муниципальный район

Применение инновационных технологий на уроках физической культуры

Читать
28.09.17

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Большие гонки"

Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно. 1. Развивать у учащихся двигательные навыки, умения, знания с помощью различных форм двигательной активности. 2. Обучать разнообразным видам спортивно-оздоровительной деятельности во внеурочное время, способствующих приобщению школьников к здоровому образу жизни 3. Воспитывать у учащихся высоких нравственно-поведенческих качеств: взаимопомощи, чувства коллективизма и товарищества.

Автор:
Михайлова Лариса Николаевна учитель физической культуры, МОУ " Кожлаерская основная общеобразовательная школа им. П.С. Тойдемара", Республика Марий Эл, Моркинский район, д. Коркатово

"Большие гонки"

Читать
06.02.17

Какой должен быть современный урок

Поделиться с коллегами опытом работы со старшеклассниками. Использование нетрадиционного спортивного оборудования. Показать как можно сделать урок интересным.

Автор:
Просвирнова Анжелика Леонидовна учитель, МАОУ "Лицей №38", город Нижний Новгород

Современный урок.Современный учитель.Урок физкультуры в нестандартном зале.

Читать
24.09.16

Презентация

Ознакомить учащихся с правилами поведения на уроках физической культуры Знать и соблюдать технику безопасности на уроках физической культуры

Автор:
Дитте Александра Александровна учитель физкультуры, МКС(К)ОУ, п. Старый городок, Одинцовского района, Московской области

Правела поведения учащихся на уроках физической культуры

Читать
17.08.16

План - конспект спортивного часа

организовать отдых учащихся, укреплять их здоровье. Оздоровительные: укреплять опорно-двигательную систему, развивать положительные эмоции у учащихся. Воспитательные: воспитывать добрые взаимоотношения между учащимися во время соревнований. Развивать у детей интерес к физическим упражнениям через эстафеты и игры с мячом.

Автор:
Войтенко Александр Иванович учитель физической культуры, МБОУ "Муромская СОШ Шебекинского района Белгородской области", Белгородская область Шебекинский район с. Муром

Мой весёлый мяч

Читать
05.07.16

Организация предмета -физическая культура в современной школе.

Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Воспитание здорового человека.

Автор:
Плешкова Анастасия Андреевна учитель Физкультуры, педагог по Ритмике, ГБОУ школа № 612, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Физическая культура в современной школе.

Читать
22.05.16

Технологическая карта проведения урока "Комбинация из освоенных элементов на гимнастическом бревне"

Разучить разминку, направленную на развитие координации движений; повторить технику прыжков в скакалку в движении; совершенствовать технику выполнения упражнений на гимнастическом бревне; провести игру «Шмель». - совершенствовать технику выполнения упражнений на гимнастическом бревне; -развивать скоростные, прыжковые качества, ловкость и координацию; - воспитать уважение и доброжелательность друг к другу, воспитывать чувство красоты движения.

Автор:
Бухаров Иван Михайлович Учитель физической культуры, МОУ Школа - Детский сад с.Катравож имени Героя Советского Союза А.М. Зверева, ЯНАО, Приуральский район

Комбинация из освоенных элементов на гимнастическом бревне

Читать
21.04.16

Урок гимнастики в 1 классе по ФГОС.

Тема:Группировки и перекаты. Цель:Формирование навыка выполнения гимнастических и акробатических упражнений. Цель:Формирование навыка выполнения гимнастических и акробатических упражнений. Образовательные задачи (предметные результаты): 1.Закреплять группировки, перекаты. Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Формировать у детей умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).2.Познакомить обучающихся с новой подвижной игрой (познавательное УУД). 3. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). Воспитательные задачи (личностные результаты): 1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Автор:
Корнилова Жанна Васильевна учитель физической культуры, МБОУ"СОШ№1", Иркутская область, г.Братск

Тема:Группировки и перекаты. Цель:Формирование навыка выполнения гимнастических и акробатических упражнений. Образовательные задачи (предметные результаты): 1.Закреплять группировки, перекаты. ка

Читать
26.03.16

"Спортивно - космическое путешествие"

Формирование ценностного отношения к здоровью, воспитание потребности в увеличении физкультурно-оздоровительной активности. I. Образовательные: 1. Совершенствование бросков, ловли и передачи мяча в спортивных играх. 2. Совершенствовать умение взаимодействовать с мячом. 3. Развитие качеств, необходимых при игре в волейбол, футбол, баскетбол, гандбол. II. Оздоровительные: 1. Укрепление здоровья. 2. Улучшение координации движений. 3. Формировать осанку. III. Воспитательные: 1. Воспитание морально-волевых и нравственных качеств. 2. Воспитание чувства товарищества 3. Воспитание и умение четко и правильно выполнять упражнения

Автор:
Карнаух Светлана Владимировна учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 18, г. Новороссийск

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО СПОРТИВНЫМ ИГРАМ «СПОРТИВНО - КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Читать
24.03.16

«Повышение интереса и возможностей самосовершенствования психофизического здоровья, укрепление основ личностной физической культуры обучающихся через элементы единоборств»

Укрепление основ личностной физической культуры обучающихся средствами единоборств. - повышение интереса двигательной активности школьников в условиях академических и самостоятельных занятий с различными элементами физической культуры; - улучшения психофизических качеств и совершенствования общей физической подготовленности; - формирование менталитета о целесообразности здорового образа жизни; освоение основ личностной физической культуры на академических занятиях, как условие постоянной консультации для проведения самостоятельных занятий посредством элементов спортивных единоборств.

Автор:
Птушко Наталья Николаевна учитель, БОУ г.Омска " Средняя общеобразовательная школа № 93", г.Омск

«Повышение интереса и возможностей самосовершенствования психофизического здоровья, укрепление основ личностной физической культуры обучающихся через элементы единоборств»

Читать

Способы оплаты

Линии