Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29018

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Экологическое образование

Представляются материалы, раскрывающие содержание, особенности, ресурсы и перспективы формирования основ экологической культуры у детей и молодежи в современных условиях.

11.05.17

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Человечество должно изменить свое отношение к природе, научиться жить в гармонии с ней Формировать у учащихся экологическое сознание как часть общекультурного развития человека

Автор:
Хайнацкая Людмила Ивановна воспитатель, МАОУ "Прогимназия "Центр детства", город Новый Уренгой

Экологическое воспитание

Читать
11.05.17

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Человечество должно изменить свое отношение к природе, научиться жить в гармонии с ней. Показывать актуальность экологических проблем, но и формировать у учащихся экологическое сознание как часть общекультурного развития человека

Автор:
Арасланова Гульшат Ахтямовна Учитель начальных классов, МАОУ "Прогимназия "Центр детства", город Новый Уренгой

Исследование

Читать
09.05.17

Берегите природу!

Воспитывать бережное отношение к растениям и всему живому на Земле. - рассказать о необходимости бережного отношения к природе; - воспитывать любовь к природе.

Автор:
Пискунова Зинаида Валерьевна учитель начальных классов, МОУ "СОШ № 2", городской округ ЗАТО Светлый Саратовской области

Год Экологии

Читать
23.04.17

Авторская сказка "Как куропатка стала белой"

Воспитание сострадания,любви к окружающему миру. 1.Развивать интерес к природе. 2.Воспитывать чувства сострадания. 3.Пополнять словарный запас слов.

Автор:
Иванова Людмила Викторовна Воспитатель ГПД, МБОУ Гимназия №3, г. Инта

Экологическая сказка

Читать
16.04.17

Белые медведи

Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Его высота в холке (от земли до шеи) 1,5 м, размер стопы 30 см в длину и 25 в ширину; весят самцы белого медведя 350-650 кг, некоторые еще больше, самки 175-300 кг. Живет медведь 15-18 лет. Живут белые медведи в Арктике – на северном полюсе. Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Его высота в холке (от земли до шеи) 1,5 м, размер стопы 30 см в длину и 25 в ширину; весят самцы белого медведя 350-650 кг, некоторые еще больше, самки 175-300 кг. Живет медведь 15-18 лет. Живут белые медведи в Арктике – на северном полюсе.

Автор:
Дулгарова Инна владимировна Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

Белые медведи

Читать
04.04.17

Урок-презентация

Создать условия по поиску и обработке информации с целью усвоения новых знаний; Формировать представления о живой и неживой природе. образовательные: - научить различать объекты неживой и живой природы , классифицировать их; - раскрывать связь между неживой и живой природой на конкретных примерах; - оценивать связь человека с природой и окружающим миром; - оценивать собственное отношение к окружающему миру; - делать выводы из изученного материала; воспитательные: - воспитывать культуру поведения при фронтальной, парной и индивидуальной работе; - формировать положительную мотивацию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Развивающие: Личностные УУД: - формировать ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - осознавать ответственность человека за общее благополучие; Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; Коммуникативные УУД: - уметь работать в паре, использовать речь для регуляции своего действия; Познавательные УУД: - осознавать высказывание в устной форме собственного отношения к окружающему миру.

Автор:
Колмакова Галина Станиславовна Учитель начальных классов, МБОУ Корликовская ОСШ, ХМАО-Югра, Нижневартовский район, с. Корлики

"Живая и неживая природа"

Читать
03.02.17

Экологическое воспитание детей в семье и школе. Земля – наш общий дом.

расширить представления детей о том, что такое «экология» и о её возрастающей роли в жизни каждого из нас. развивать у детей понимание необходимости бережного отношения к природе; развивать интерес к изучению «Экологии» с возможным в последующем выходом на выбор профессии, связанной с данной темой.

Автор:
Мелентьева Ольга Валерьевна педагог допобразования, Центр Дополнительного Образования, рес. Саха(Якутия), Мирнинский р-н,г. Удачный

Экологическое воспитание

Читать
28.12.16

Образовательная программа ЛЕС на ЗЕМЛЕ

Цель программы: становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-действенного отношения к окружающей среде и к своему здоровью на основе единства чувственного и рационального познания природного и социального окружения человека. Задачи: - Воспитание чувства бережного отношения к природе и ее богатствам - Воспитание чувства личной ответственности и практической помощи природе - Познание самого себя, как части природы - Развитие творческих способностей школьников.

Автор:
Рудниченко Мария Ильинична учитель биологии, МКОУ "Шибаевская ООШ", Челябинская область, Еткульский район, село Шибаево, ул.Халтурина, д.11

ЛЕС на ЗЕМЛЕ

Читать
21.12.16

Конспект занятия

Познакомить учащихся с некоторыми представителями животного и растительного мира водных экосистем. 1. Расширить и углубить знания детей о водных экосистемах. Научить детей выявлять отличительные признаки, приспособления к среде обитания. 2. Развивать навыки проведения простейших опытов, наблюдательность, внимание. 3. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки в природе

Автор:
Шитикова Елена Ивановна Педагог дополнительного образования, МАУДО г.Нижневартовска "Центр детского творчества", Россия ХМАО-ЮГРА г.Нижневартовск

"Обитатели рек и озер"

Читать
06.12.16

Статья

Экологическая работа Работа над мониторингом территории образовательной организации

Автор:
Рузина Лидия Владимировна Кандидат педагогических наук директор школы №463, Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 463 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева», Москва Новинки , д15, корп.2

Реестр зеленых насаждений

Читать
18.11.16

Экологическая программа "Родничок"

Формирование и развитие экологической культуры уч-ся через познавательную активность, через развитие практических умений и навыков исследовательской работы, направленных на разработку мероприятий обеспечивающих экологическую безопасность территории. 1. Разработать комплексный план экологических мероприятий по образованию и воспитанию у учащихся экологической культуры; 2. Воспитать чувства прекрасного, любви к малой родине; 3. Организовать проведение экологических рейдов, десантов; 4. Проводить работу исследовательского и практического характера по определению экологического состояния поселка, территории; 5.Создать условия для привлечения родителей, жителей поселка к природоохранным мероприятиям; 6. Организовать комплексное благоустройство школьной и прилегающей к ней территорий:

Автор:
Воронцова Татьяна Леонидовна учитель химии- биологии, МБОУ Ягодинская СОШ, п. Ягодный, Кондинский район, Тюменская обл

Экологическое воспитание как средство формирования культуры взаимоотношений обучающихся с окружающей средой.

Читать
18.11.16

Внеклассное мероприятие

Развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, внимание. Способствовать расширению общего кругозора детей, Развивать самостоятельность мышления, любознательность. Выполнить предложенные задания, проявив находчивость и эрудицию.

Автор:
Лядова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, Питимский филиал МБОУ "Пичаевская СОШ", Тамбовская область Пичаевский район

"Звёздный час"

Читать
13.09.16

Методическая разработка урока по экологии "ЗАКОНЫ И СЛЕДСТВИЯ ПИЩЕВЫХ ОТНОШЕНИЙ"

Изучить законы и следствия пищевых отношений Подчеркнуть всеобщность, разнообразие и чрезвычай¬ную роль пищевых отношений в природе. Показать, что именно пищевые связи объединяют все живые организмы в единую систе¬му и являются также одним из важнейших факторов естественного отбора

Автор:
Литневская Анна Андреевна учитель экологии, МОУ-СОШ с Орловское Марксовского района, Саратовская область,Марксовский район, с.Орловское

ЗАКОНЫ И СЛЕДСТВИЯ ПИЩЕВЫХОТНОШЕНИЙ

Читать
05.07.16

презентация урока

Создать условия по поиску и обработке информации с целью усвоения новых знаний; формировать представления о живой и неживой природе. образовательные: - научить различать объекты неживой и живой природы , классифицировать их; - раскрывать связь между неживой и живой природой на конкретных примерах; - оценивать связь человека с природой и окружающим миром; - оценивать собственное отношение к окружающему миру; - делать выводы из изученного материала;

Автор:
Колмакова Галина Станиславовна учитель начальных классов, МБОУ "Корликовская ОСШ", с. Корлики, Нижневартовский район, ХМАО-Югра

"Живая и неживая природа"

Читать
16.06.16

Новые формы в организации работы по формированию экологической культуры школьников средствами туристско-краеведческой деятельности

Экологизация образования требует, прежде всего, развития экологического сознания, воспитания новой личности с экологическим мировоззрением. Это ставит перед системой образования принципиально новые задачи. Главная педагогическая задача состоит в организации процесса познания окружающего мира, в том числе изучение самого себя и установлении гуманистических взаимоотношений с окружающим природным и социальным миром. Эта задача с успехом решается в процессе туристско-краеведческой деятельности экологической направленности.

Автор:
Латыпова Алина Салиховна методист, педагог, МБОДО "Центр детского творчества г.Азнакаево", Азнакаево, Республика Татарстан

Современные подходы в дополнительном образовании детей

Читать
12.05.16

Духовно-нравственные традиции в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности

Создавать условия для формирования духовно-нравственной личности, способной к саморазвитию и адаптации в сложной окружающей действительности. -Формирование ценностного отношения к культурному и природному окружению, а также толерантности и уважения к другим народам и культурам; - воспитание чувства любви к родной земле, бережного отношения к природной среде; - воспитание активной гражданской позиции; - развитие и реализация творческого потенциала учащихся в интересах личности, общества, государства.

Автор:
Коренькова Наталья Викторовна Заместитель директора, СОГБУ ДО "Станция юннатов", город Смоленск

Духовно-нравственные традиции в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности

Читать
07.12.16

Конспект занятия кружка "Зелёная планета"

Познакомить со схемой выработки электричества и способом его доставки потребителям; рассказать о значении электроприборов в жизни своевременного человека; учить соблюдать правила безопасного обращения с электроприборами; обсудить необходимость экономии электроэнергии. Обучающиеся научатся соблюдать правила безопасности при обращении с электричеством и электроприборами.

Автор:
Шишкина Анна Викторовна учитель начальных классов, МАОУ СОШ №22, город Балаково Саратовской области

Откуда в наш дом приходит электричество

Читать
13.03.16

Как я лично могу помочь природе

ознакомление учащихся с влиянием человека на природу, сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы. Ознакомить учащихся с влиянием человека на природу; Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы; Вызвать стремление к этой деятельности, показать радость от проделанной работы,. Дать установку на выполнение некоторых мероприятий по охране природы.

Автор:
Иванова Анна Алексеевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 30, г. Краснодар

“Как я лично могу помочь природе”

Читать
03.03.16

Технологическая карта урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"

Цель : сформировать представление о группах животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), их существенных признаках. Образовательные: познакомить учащихся с классификацией животных. Развивающие: развивать познавательные универсальные действия, социальную компетентность и учет позиции одноклассников, умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и учителем; развивать личностные качества учащихся, их ценностно-смысловую ориентацию . Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным

Автор:
Лебедева Вера Ивановна учитель начальных классов, МАОУ-НОШ №5, ГО Среднеуральск

Какие бывают животные?

Читать
02.03.16

Окружающий мир. Осенние изменения в природе.

Познакомить с осенними изменениями в живой природе. 1. Продолжить развитие умения находить причинно-следственные связи; 2. Обобщать и систематизировать наблюдения; 3. Рзвивать эмоциональное восприятие осенней природы.

Автор:
Косьяненко Ольга Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "Шугаровская СОШ", Московсая область,Ступинский район

Осенние изменения в природе.

Читать

Способы оплаты

Линии