Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

26368

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Экологическое образование

Представляются материалы, раскрывающие содержание, особенности, ресурсы и перспективы формирования основ экологической культуры у детей и молодежи в современных условиях.

23.04.17

Авторская сказка "Как куропатка стала белой"

Воспитание сострадания,любви к окружающему миру. 1.Развивать интерес к природе. 2.Воспитывать чувства сострадания. 3.Пополнять словарный запас слов.

Автор:
Иванова Людмила Викторовна Воспитатель ГПД, МБОУ Гимназия №3, г. Инта

Экологическая сказка

Читать
16.04.17

Белые медведи

Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Его высота в холке (от земли до шеи) 1,5 м, размер стопы 30 см в длину и 25 в ширину; весят самцы белого медведя 350-650 кг, некоторые еще больше, самки 175-300 кг. Живет медведь 15-18 лет. Живут белые медведи в Арктике – на северном полюсе. Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Его высота в холке (от земли до шеи) 1,5 м, размер стопы 30 см в длину и 25 в ширину; весят самцы белого медведя 350-650 кг, некоторые еще больше, самки 175-300 кг. Живет медведь 15-18 лет. Живут белые медведи в Арктике – на северном полюсе.

Автор:
Дулгарова Инна владимировна Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

Белые медведи

Читать
04.04.17

Урок-презентация

Создать условия по поиску и обработке информации с целью усвоения новых знаний; Формировать представления о живой и неживой природе. образовательные: - научить различать объекты неживой и живой природы , классифицировать их; - раскрывать связь между неживой и живой природой на конкретных примерах; - оценивать связь человека с природой и окружающим миром; - оценивать собственное отношение к окружающему миру; - делать выводы из изученного материала; воспитательные: - воспитывать культуру поведения при фронтальной, парной и индивидуальной работе; - формировать положительную мотивацию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Развивающие: Личностные УУД: - формировать ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - осознавать ответственность человека за общее благополучие; Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; Коммуникативные УУД: - уметь работать в паре, использовать речь для регуляции своего действия; Познавательные УУД: - осознавать высказывание в устной форме собственного отношения к окружающему миру.

Автор:
Колмакова Галина Станиславовна Учитель начальных классов, МБОУ Корликовская ОСШ, ХМАО-Югра, Нижневартовский район, с. Корлики

"Живая и неживая природа"

Читать
03.02.17

Экологическое воспитание детей в семье и школе. Земля – наш общий дом.

расширить представления детей о том, что такое «экология» и о её возрастающей роли в жизни каждого из нас. развивать у детей понимание необходимости бережного отношения к природе; развивать интерес к изучению «Экологии» с возможным в последующем выходом на выбор профессии, связанной с данной темой.

Автор:
Мелентьева Ольга Валерьевна педагог допобразования, Центр Дополнительного Образования, рес. Саха(Якутия), Мирнинский р-н,г. Удачный

Экологическое воспитание

Читать
28.12.16

Образовательная программа ЛЕС на ЗЕМЛЕ

Цель программы: становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-действенного отношения к окружающей среде и к своему здоровью на основе единства чувственного и рационального познания природного и социального окружения человека. Задачи: - Воспитание чувства бережного отношения к природе и ее богатствам - Воспитание чувства личной ответственности и практической помощи природе - Познание самого себя, как части природы - Развитие творческих способностей школьников.

Автор:
Рудниченко Мария Ильинична учитель биологии, МКОУ "Шибаевская ООШ", Челябинская область, Еткульский район, село Шибаево, ул.Халтурина, д.11

ЛЕС на ЗЕМЛЕ

Читать
21.12.16

Конспект занятия

Познакомить учащихся с некоторыми представителями животного и растительного мира водных экосистем. 1. Расширить и углубить знания детей о водных экосистемах. Научить детей выявлять отличительные признаки, приспособления к среде обитания. 2. Развивать навыки проведения простейших опытов, наблюдательность, внимание. 3. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки в природе

Автор:
Шитикова Елена Ивановна Педагог дополнительного образования, МАУДО г.Нижневартовска "Центр детского творчества", Россия ХМАО-ЮГРА г.Нижневартовск

"Обитатели рек и озер"

Читать
06.12.16

Статья

Экологическая работа Работа над мониторингом территории образовательной организации

Автор:
Рузина Лидия Владимировна Кандидат педагогических наук директор школы №463, Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 463 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева», Москва Новинки , д15, корп.2

Реестр зеленых насаждений

Читать
18.11.16

Экологическая программа "Родничок"

Формирование и развитие экологической культуры уч-ся через познавательную активность, через развитие практических умений и навыков исследовательской работы, направленных на разработку мероприятий обеспечивающих экологическую безопасность территории. 1. Разработать комплексный план экологических мероприятий по образованию и воспитанию у учащихся экологической культуры; 2. Воспитать чувства прекрасного, любви к малой родине; 3. Организовать проведение экологических рейдов, десантов; 4. Проводить работу исследовательского и практического характера по определению экологического состояния поселка, территории; 5.Создать условия для привлечения родителей, жителей поселка к природоохранным мероприятиям; 6. Организовать комплексное благоустройство школьной и прилегающей к ней территорий:

Автор:
Воронцова Татьяна Леонидовна учитель химии- биологии, МБОУ Ягодинская СОШ, п. Ягодный, Кондинский район, Тюменская обл

Экологическое воспитание как средство формирования культуры взаимоотношений обучающихся с окружающей средой.

Читать
18.11.16

Внеклассное мероприятие

Развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, внимание. Способствовать расширению общего кругозора детей, Развивать самостоятельность мышления, любознательность. Выполнить предложенные задания, проявив находчивость и эрудицию.

Автор:
Лядова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, Питимский филиал МБОУ "Пичаевская СОШ", Тамбовская область Пичаевский район

"Звёздный час"

Читать
13.09.16

Методическая разработка урока по экологии "ЗАКОНЫ И СЛЕДСТВИЯ ПИЩЕВЫХ ОТНОШЕНИЙ"

Изучить законы и следствия пищевых отношений Подчеркнуть всеобщность, разнообразие и чрезвычай¬ную роль пищевых отношений в природе. Показать, что именно пищевые связи объединяют все живые организмы в единую систе¬му и являются также одним из важнейших факторов естественного отбора

Автор:
Литневская Анна Андреевна учитель экологии, МОУ-СОШ с Орловское Марксовского района, Саратовская область,Марксовский район, с.Орловское

ЗАКОНЫ И СЛЕДСТВИЯ ПИЩЕВЫХОТНОШЕНИЙ

Читать
05.07.16

презентация урока

Создать условия по поиску и обработке информации с целью усвоения новых знаний; формировать представления о живой и неживой природе. образовательные: - научить различать объекты неживой и живой природы , классифицировать их; - раскрывать связь между неживой и живой природой на конкретных примерах; - оценивать связь человека с природой и окружающим миром; - оценивать собственное отношение к окружающему миру; - делать выводы из изученного материала;

Автор:
Колмакова Галина Станиславовна учитель начальных классов, МБОУ "Корликовская ОСШ", с. Корлики, Нижневартовский район, ХМАО-Югра

"Живая и неживая природа"

Читать
16.06.16

Новые формы в организации работы по формированию экологической культуры школьников средствами туристско-краеведческой деятельности

Экологизация образования требует, прежде всего, развития экологического сознания, воспитания новой личности с экологическим мировоззрением. Это ставит перед системой образования принципиально новые задачи. Главная педагогическая задача состоит в организации процесса познания окружающего мира, в том числе изучение самого себя и установлении гуманистических взаимоотношений с окружающим природным и социальным миром. Эта задача с успехом решается в процессе туристско-краеведческой деятельности экологической направленности.

Автор:
Латыпова Алина Салиховна методист, педагог, МБОДО "Центр детского творчества г.Азнакаево", Азнакаево, Республика Татарстан

Современные подходы в дополнительном образовании детей

Читать
12.05.16

Духовно-нравственные традиции в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности

Создавать условия для формирования духовно-нравственной личности, способной к саморазвитию и адаптации в сложной окружающей действительности. -Формирование ценностного отношения к культурному и природному окружению, а также толерантности и уважения к другим народам и культурам; - воспитание чувства любви к родной земле, бережного отношения к природной среде; - воспитание активной гражданской позиции; - развитие и реализация творческого потенциала учащихся в интересах личности, общества, государства.

Автор:
Коренькова Наталья Викторовна Заместитель директора, СОГБУ ДО "Станция юннатов", город Смоленск

Духовно-нравственные традиции в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности

Читать
07.12.16

Конспект занятия кружка "Зелёная планета"

Познакомить со схемой выработки электричества и способом его доставки потребителям; рассказать о значении электроприборов в жизни своевременного человека; учить соблюдать правила безопасного обращения с электроприборами; обсудить необходимость экономии электроэнергии. Обучающиеся научатся соблюдать правила безопасности при обращении с электричеством и электроприборами.

Автор:
Шишкина Анна Викторовна учитель начальных классов, МАОУ СОШ №22, город Балаково Саратовской области

Откуда в наш дом приходит электричество

Читать
13.03.16

Как я лично могу помочь природе

ознакомление учащихся с влиянием человека на природу, сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы. Ознакомить учащихся с влиянием человека на природу; Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы; Вызвать стремление к этой деятельности, показать радость от проделанной работы,. Дать установку на выполнение некоторых мероприятий по охране природы.

Автор:
Иванова Анна Алексеевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 30, г. Краснодар

“Как я лично могу помочь природе”

Читать
03.03.16

Технологическая карта урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"

Цель : сформировать представление о группах животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), их существенных признаках. Образовательные: познакомить учащихся с классификацией животных. Развивающие: развивать познавательные универсальные действия, социальную компетентность и учет позиции одноклассников, умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и учителем; развивать личностные качества учащихся, их ценностно-смысловую ориентацию . Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным

Автор:
Лебедева Вера Ивановна учитель начальных классов, МАОУ-НОШ №5, ГО Среднеуральск

Какие бывают животные?

Читать
02.03.16

Окружающий мир. Осенние изменения в природе.

Познакомить с осенними изменениями в живой природе. 1. Продолжить развитие умения находить причинно-следственные связи; 2. Обобщать и систематизировать наблюдения; 3. Рзвивать эмоциональное восприятие осенней природы.

Автор:
Косьяненко Ольга Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "Шугаровская СОШ", Московсая область,Ступинский район

Осенние изменения в природе.

Читать
07.02.16

Внеклассное занятие по экологии «Земля – наш общий дом» (для 2-4 классов «Школа 2100»).

Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. Доказать, что Земля – наш дом, бережём дом – бережём своё здоровье. 1. Расширить представление учащихся об экологии. 2. Воспитывать чувство осознания единства с природой, экологическую культуру, бережное отношение к природе. 3. Формировать практические навыки здорового образа жизни, умение противостоять негативному воздействию окружающей среды. 4. Создать на занятии атмосферу сотворчества, взаимодействия, дискуссии. Создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы. 5. Развивать речь, целостное мышление, самостоятельность, творческую активность.

Автор:
Мозгунова Светлана Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ "Лицей имени А. Г. Баженова", Республика Хакасия, город Черногорск

«Земля – наш общий дом»

Читать
06.02.16

Разработка урока "Человек,общество и природа"

Обобщить и закрепить полученные знания по теме. Развивать умение анализировать,делать самостоятельные выводы,формировать представление об экономическом этикете. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Формирование гражданской позиции у учащихся,воспитание экологической культуры,пропаганда здорового образа жизни.

Автор:
Сулейманова Гасима Муштабеевна учитель истории и обществознания, МОБУ ООШ с.Буганак, с.Буганак

Человек,общество и природа.

Читать
30.01.16

"Покормите птиц зимой"

Мотивация детей к природоохранной деятельности. Научить детей видеть живую природу. Воспитать в детях сострадание к "братьям меньшим". Развить чувство прекрасного и любви к живой природе. Предложить один из возможных вариантов заботы о птицах. Повысить экологических знаний обучающихся .Через практическую деятельность развить у детей чувство заботы и любви к окружающему миру.

Автор:
Перфильева Евгения Георгиевна Учитель биологии, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа №1, город Малая Вишера Новгородская область

"Экологическое воспитание школьников."

Читать

Способы оплаты

Линии