Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

16.02.17

Использование средств народной педагогики, для развития речи детей.

Цель работы: -проанализировать качество созданных условий в группе для развития речи детей младшего дошкольного возраста с использованием средств народной педагогики определить направления деятельности педагога на следующий межаттестационный период по данной проблеме. Задачи: 1. Выявить средства народной педагогики, способствующие развитию речи детей младшего дошкольного возраста. 2. Проанализировать условия созданные в группе для развития речи детей младшего дошкольного возраста. 3. Изучить уровень развития речи детей младшего дошкольного возраста. 4. Спроектировать систему работы с детьми по развитию речи младшего дошкольного возраста с использованием средств народной педагогики.

Автор:
Белова Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Родничок" СП №139 комбинированного вида, г.Нижний -Тагил

Использование средств народной педагогики, для развития речи детей.

Читать
16.02.17

Агрессивное поведение подростков и его коррекция

Агрессивное поведение подростков и его коррекция Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1) Изучить в психолого – педагогической литературе специфику агрессивного поведения подростков. 2) Выявить формы коррекции агрессивного поведения подростков. 3) Подобрать мероприятия по коррекции агрессивного поведения подростков.

Автор:
Старицына Ольга Владимировна Воспитатель, КГКУ Детский дом 8, г. Комсомольск - на - Амуре

Агрессивное поведение подростков и его коррекция

Читать
15.02.17

Формирование духовно-нравственных ценностей детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) средствами искусства

формирование духовно-нравственных ориентиров у обучающихся с интеллектуальными нарушениями создание условий для развития духовно-нравственной личности; формирование нравственных качеств: любви, доброты, милосердия, честности, справедливости; воспитание чувства патриотизма, любви к Родине

Автор:
Косарева Ирина Петровна учитель музыки, изо, ГКОУ СО "Туринская школа-интернат", Свердловская область, г. Туринск

Духовно-нравственное воспитание

Читать
15.02.17

Рабочая программа старшей группы

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи: • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); • Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; • Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; • Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; • Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. (Примерная программа Вераксы стр. 8-9).

Автор:
Мерзлякова Ольга Васильевна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Родничок" СП №139 комбинированного вида, Свердловская область г. Нижний - Тагил

Рабочая программа старшей группы

Читать
15.02.17

открытый урок

Ознакомление учащихся с типами эвенкийских ковриков ( кумалан), орнаментов и их значением. Учить строить композицию и колорит украшения ковра, в центре квадратной , круглой фигуры. Развивать самостоятельность и творчество учащихся в передаче содержания украшения (выбор элементов узора, цвета); Учить учащихся распределять задание между собой, договариваться о содержании и последовательности выполнения задания.

Автор:
Александрова Ольга Павловна преподаватель прикладного искусства, МКУ ДО ДШИ с.Иенгра, Саха Якутия , Нерюнгринский район , село Иенгра , ул. 50 лет Победы, д2/2

Мех - как декоративный материал.

Читать
14.02.17

Методическое пособие по профориентации для дошкольников

Цель данного пособия – способствовать формированию у дошкольников эмоционального отношения к миру профессий, предоставить ему возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности. Задачи:  Обогащать и конкретизировать представления детей о профессиональной деятельности жителей города, воспитывать интерес к промышленным предприятиям нашего города;  Формировать у детей обобщенные представления о структуре трудового процесса, о роли современной техники и трудовой деятельности человека, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности;  Закреплять умение детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления;  Стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей;  Воспитывать бережное отношение к труду взрослых и его результатам;  Помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии.

Автор:
Мерзлякова Ольга Васильевна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Родничок" СП №139 комбинированного вида, Свердловская область г.Нижний - Тагил

"Заводы Дзержинского района города Нижнего - Тагила"

Читать
13.02.17

Урок-игра по теме "Алгоритм". Информатика. 6 класс

1) Образовательная: сформировать понятия «алгоритм» и «исполнитель». 2) Развивающая: способствовать развитию алгоритмического и логического мышления, творческой активности учащихся, интереса к предмету; способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения поставленной цели. 3) Воспитательная: формировать информационную культуру. Тип урока: Изучение нового материала. Вид урока: Комбинированный. Методы обучения: словесный, наглядный. Формы обучения: коллективная. Характеристика контингента учащихся: 6 класс. Уровень изучения дисциплины: базовый. Время урока: 45 минут. 1. Познакомить детей с понятием "Алгоритм" 2. Научить детей строить алгоритмы

Автор:
Дубинина Анастасия Юрьевна Студентка института естественных математических и технических наук, Липецкий государственный педагогический университет имени П.П.Семёнова-Тянь-Шанского, Липецк

Информатика. Изучение алгоритма. 6 класс

Читать
10.02.17

Влияние административно-педагогических условий на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Развитие интеллектуальных и творческих способностей административно-педагогические условия, создаваемые в конкретном учреждении. Важно сопровождение ребенка с первого дня обучения, причём я думаю, что в сопровождении можно выделить несколько составляющих: психолого-педагогическое сопровождение, медико-психологическое сопровождение, сопровождение детского (классного и лицейского) коллектива.

Автор:
Кренделева Наталья Георгиевна директор лицея, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Дубны Московской области Лицей №6 имени академика Г.Н. Флёрова, г. Дубна

Успехи в развитии ребенка зависят от особенностей его развития в семье и обучения в школе.

Читать
10.02.17

Открытое занятие на тему: Групповой и коллективный тренинг «Мы – одно целое».

органично соединить элементы внешней и внутренней техники и добиться яркого пластического решения, эмоциональной выразительности творческих результатов. сохранение здоровых психофизических качеств и тренировка психофизического аппарата при условии органичного способа освоения материала; воспитание общих двигательных навыков: точности движения, правильного распределения мышечных усилий.

Автор:
Михайлова Лариса Алфеевна Педагог ДО, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Лицей №27 имени Героя Советского Союза И.Е. Кустова» г. Брянска отделение дополнительного образования«Дом детского творчества им. Героя России О. Визнюка», Г. Брянск Пр-т Московский 81

О воспитании общих двигательных навыков: точности движения, правильного распределения мышечных усилий по средствам тренинговых упражний

Читать

Автор:
Шеметова Елена Сергеевна учитель математики, МБОУ г. Иркутска СОШ №9, Город Иркутск

Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа 10 класс (профильный уровень)

Читать
08.02.17

Урок английского языка в 11 классе в форме ролевой игры.

Исходя из целей обучения иностранному языку направленной на развитие у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции и развитие личности посредствам использования воспитательного потенциала иностранного языка, содержания лексико-грамматического и тематического материала УМК «Spotlight -11» сформулирована тема и цели урока «Should it be compulsory to learn a foreign language at school?». Данный урок завершает изучение темы «Общение». Целью урока является выход на неподготовленную устную речь, а также создание условий для осмысления учащимися необходимости изучения иностранных языков как способа коммуникации, познания мира и самореализация в нём. 1. Моделирование условий реальной жизни с учётом сферы интересов учащихся для формирования социального опыта. 2. Предоставление учащимся возможности апробировать различные способы собственного поведения в игровой ситуации,создание условий и необходимости поиска и нахождения адекватных средств для решения поставленной задачи. 3. Формирование социальной активной позиции личности учащегося, способствующей выработке собственного отношения к обсуждаемой проблеме, развивается самосознание. 4. Повышение эффективности обучения за счёт более активного вовлечения учащихся в процесс не только получения, но и использования знаний. 5. Овладение учащимися социально-профессиональными ролями через их включение в сложный мир межличностных и межгрупповых взаимодействий.

Автор:
Павлова Надежда Ивановна Учитель английского языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №46 с, г.Сургут ХМАО-Югра

Должно ли быть обязательным изучения иностранного языка в школе.

Читать
08.02.17

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Национальный орнамент в хакасском костюме»

Цель: Приобщение детей к культуре хакасского народа через знакомство с многообразием орнаментальных мотивов. Задачи: Ознакомить детей с национальным орнаментом, его историей и использованием в национальной одежде. Способствовать формированию знаний и умений по изготовлению элементов орнамента в хакасской национальной одежде. Воспитывать уважение и чувство любви к своей Родине, её традициям и культуре.

Автор:
Москвина Наталья Александровна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Центр развития творчества", Республика Хакассия г. Черногорск

«Национальный орнамент в хакасском костюме»

Читать
08.02.17

Проблемы и перспективы использования электронного учебного комплекса Microsoft Surface RT в образовательном процессе.

Познакомить педагогическое сообщество с результатами апробации электронного учебного комплекса Microsoft Surface RT в образовательном процессе. 1-научиться использовать электронный учебный комплекс на уроках истории, биологии, географии; 2-апробировать различные варианты использования электронного учебного комплекса и выявить его положительные и отрицательные стороны; 3-разработать методические рекомендации по применению электронного учебного комплекса в образовательном процессе.

Автор:
Ивакина Ирина Владимировна учитель биологии , МБОУ "Гимназия № 30" города Иваново Ивановской области, город Иваново

Использование нового учебного оборудования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС

Читать
06.02.17

Образовательная программа

воспитание и обучение учащихся вокальному эстрадно - джазовому искусству, привив им основные вокальные навыки. Обучающие - обучить основам диафрагмально-рёберного дыхания; - обучить сглаживанию резонаторных зон; - расширить голосовой диапазон; - обучить различным приёмам вокальной техники; - освободить от неестественных призвуков; - сформировать навыки постановки вокальных номеров. Развивающие - развить музыкальный слух, ритм, память; - развить артикуляционный аппарат, обучить дикционной работе с текстом, - развить актёрские способности, чувство сцены, органичность; Воспитывающие - воспитать ответственное и увлечённое отношение к занятиям; - расширить кругозор познаний в многообразии направлений и стилей эстрадно - джазовой вокальной музыки. Формировать следующие компетенции: 1. Учебно-воспитательные компетенции: • Ставить цель и организовать ее достижение, уметь пояснять свою цель; • Организовать планирование, анализ и самооценку своей деятельности; • Задавать вопросы к наблюдаемым фактам. 2. Информационные компетенции: • Владеть навыками работы с различными источниками информации; • Самостоятельно искать, извлекать, систематизировать и отбирать необходимую информацию, передавать ее; • Владеть навыками использования информационных устройств; компьютера, магнитофона, мобильного телефона и др. 3. Компетенции личностного самосовершенствования. Здоровьесберегающие компетенции: • Владеть способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражается в непрерывном самопознании, развитии, необходимых современному человеку личностных качеств; • Формировать культуру мышления и поведения.

Автор:
Картовенко Ольга Юрьевна педагог дополнительного образования , МБУ ДО ДД(Ю)Т г. Салавата, г. Салават Республика Башкортостан

"Эстрадно-джазовый вокальный ансамбль"

Читать
06.02.17

Конспект занятия

обобщить и закрепить знания о преподобном Сергии Задачи развивающие: развивать речь, память, мышление. Задачи воспитательные: воспитывать патриотические чувства и чувства товарищества.

Автор:
Гахова Мария Андреевна Педагог дополнительного образования, МБУДО ДДТ "Родник", Московская область, г.о. Химки, мкр. Подрезково

Преподобный Сергий - защитник Руси

Читать
06.02.17

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре с детьми с нарушением зрения специальной медицинской группы (средний дошкольный возраст)

Создание для ослабленных детей комфортных условий с помощью дифференцированного подхода при осуществлении образовательного процесса с учетом особенностей их развития и состояния здоровья; укрепление здоровья. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, в ходьбе по тактильной дорожке. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе с изменением длины шага (мелкий, широкий) по дорожкам с размеченными стопами (упражнение для пропедевтики ходьбы). Повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками. Развивать направление взора ребенка вдаль и вверх. Усилить аккомодацию, развивать направление взора вблизь и вниз в упражнениях с мячом. Упражнять детей в непрерывном слежении глазами за движениями предметов. Развивать у детей ориентировку в пространстве, тактильное восприятие. Развивать зрительно-двигательную ориентацию ребенка. Развивать у детей слуховое восприятие. Тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей.

Автор:
Бабенко Елена Юрьевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Ручеёк", ЯНАО, г. Ноябрьск

Из опыта работы

Читать
05.02.17

Концепция

Создании системы работы по использованию игрового стретчинга в обучении дошкольников хореографии. 1. Укрепление здоровья:  способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;  формировать правильную осанку;  содействовать профилактике плоскостопия;  развивать и совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистую и нервную системы организма; 2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:  развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно – силовые и координационные способности;  формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений;  создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей. 3. Развитие творческих и созидательных способностей:  обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга.  развивать мышление воображение познавательную активность, расширять кругозор;  воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движении;  развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Автор:
Фролова Мария Владимировна педагог дополнительного образования, МАДОУ "Катюша", ЯНАО г.Лабытнанги

«Развитие хореографической пластики посредством Игрового стретчинга"

Читать
04.02.17

Методический доклад.

Обобщение и применение педагогического опыта. Качество и профессионализм исполнителя.

Автор:
Белоножко Ольга Васильевна Преподаватель,концертмейстер по классу вилончели., МАУ ДО ДШИ им.П.И. Чайковского. г.Ноябрьск., Тюменская область. г.Ноябрьск.

Изучение штрихов струнной группы камерного оркестра.

Читать
03.02.17

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЗОНЕ РИСКА ПО ЗДОРОВЬЮ

Обеспечение необходимых условий для нормального развития ребенка, имеющего специальные психофизиологические трудности. Задачи медико-педагогического и социально-психологического сопровождения школьника:  разработка индивидуальных образовательных и воспитательных маршрутов, гарантирующих укрепление здоровья для каждого отдельно взятого ребенка;  охрана и укрепление общефизического и психологического здоровья;  профилактика неврозов и организация стабильного позитивного психологического климата для детей и педагогов в отдельном классе и школе в целом;  предупреждение психологической изоляции больных детей в группе сверстников;  развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей по проблемам воспитания психофизически ослабленных детей.  максимальный охват всех нуждающихся в оздоровлении учащихся с учетом возможных индивидуальных медицинских противопоказаний

Автор:
Брычкова Яна Владимировна социальный педагог, МБОУ "СШ№40", г. Нижневартовск

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЗОНЕ РИСКА ПО ЗДОРОВЬЮ

Читать
03.02.17

Педагогический Проект "В гостях у сказки Теремок"

Развитие интереса к устному народному творчеству. Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей. Способствовать формированию интереса к сказкам, книгам посредством театрализованной деятельности. Способствовать развитию элементов детского творчества в продуктивной деятельности. Способствовать воспитанию доброты, дружественных отношений, трудолюбия, навыков аккуратного обращения с книгой.

Автор:
Жалковская Людмила Анатольевна Воспитатель, МБДОУ №75 детский сад "Зайчонок", Красноярский край, город Норильск

"В гостях у сказки Теремок"

Читать

Способы оплаты

Линии