Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

23864

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

28.03.17

Методический проект организации процедуры аттестации педагогов дополнительного образования на соответствие занимаемой должности в рамках Профессионального стандарта.

Цель: Разработать модель процедуры аттестации педагогов дополнительного образования на соответствие занимаемой должности в рамках разработанного « Профессионального стандарта педагога дополнительного образования детей и взрослых» Задачи: 1. Изучить исходные позиции для оценки уровня квалификации педагога: базовые принципы ПС педагога дополнительного образования и педагогических компетенций. 2. Выявить способы выявления уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия занимаемой должности; 3. Разработать критерии и показатели оценки уровня профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования, при прохождении аттестации на соответствие занимаемой должности.

Автор:
Бенц Евгения Владимировна методист по дополнительному образованию, МКУ ДО " Дом творчества", Иркутская область г.Бодайбо

Проект организации процедуры аттестации педагогов дополнительного образования на соответствие занимаемой должности в рамках Профессионального стандарта.

Читать
26.03.17

Как играючи научить детей плавать

Поделиться опытом работы по обучению детей плавать в бассейне Научить детей плавать. Развивать усердие, терпение. Воспитывать уважение, смелость.

Автор:
Беспрозванных Андрей Александровтч Инструктор по физической культуре (плавание), Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №14 "Умка", ХМАО-Югра, город Мегион

Статья по физическому развитию

Читать
26.03.17

Современные особенности формирования у дошкольников представлений о природе.

Выявить эффективность применения комплекса целенаправленных занятий и работы по формированию системы экологических знаний на уровень экологической воспитанности дошкольников. 1. Провести анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы по проблеме экологического воспитания и образования дошкольников. 2. Разработать комплекс мероприятий по повышению уровня экологического образования дошкольников. 3. Выявить эффективность влияния работы в комплексе на экологическое образование дошкольников.

Автор:
Богомолова Анна Степановна Воспитатель, ГБОУ школа №996 ДО №2, Москва

Современные особенности формирования у дошкольников представлений о природе

Читать
23.03.17

Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС

показать деятельность классного руководителя по ФГОС, создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе Задачи деятельности классного руководителя

Автор:
Головань Ольга Георгиевна учитель математики, МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района, Ростовская область , Азовский район, село Кулешовка

Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС

Читать
18.03.17

ОСОБЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИЦАМИ ЖЕНСКОЙ ГИМНАЗИИ-ИНТЕРНАТА

Анализ профориентационной работы с точки зрения ее актуальности в современных социально-экономических условиях Анализ социально-экономической ситуации, в которой находятся воспитанницы ЖГИ рассмотрение конкретных форм профориентационной работы в ЖГИ

Автор:
Абрамова Екатерина Андреевна воспитатель, ГБПОУ СО Камышловский педагогический колледж, Камышлов

Пофориентация в ЖГИ

Читать
16.03.17

Презентация по теме "Щелочные металлы"

Поделиться педагогическим опытом Поделиться педагогическим опытом с учителями химии и учащимися по теме "Щелочные металлы"

Автор:
Зайцева Наталья Александровна учитель химии, МБОУ СОШ № 188 г. Новосибирска, г. Новосибирск

Презентация по теме "Щелочные металлы"

Читать
15.03.17

Сценарий мастер- класса "Исторические танцы"

Изучение элементов русского народного танца "Яблочко" 1. Обучающая - научить, основам исторического танца «Яблочко», научить вслушиваться в музыку, различать выразительные средства, согласовывать свои движения с музыкой. 2. Развивающая - развитие музыкальных и физических данных, образного мышления, фантазии и памяти, формирование творческой активности и развитие интереса к танцевальному искусству. 3. Воспитывающая – гражданско-патриотическое воспитание, воспитание трудолюбия, самостоятельности, аккуратности, целеустремленности в достижении поставленной цели, умения работать в коллективе.

Автор:
Аджибатырова Эльмира Алавдиновна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО Газ-Салинский ДЮЦ, ЯНАО ТАзовский р-он, с. Газ- сале

"Исторические танцы"

Читать
14.03.17

Проектный метод на уроках истории искусств

Опыт внедрения проектного метода на уроках изучения истории искусств Отразить опыт применения проектного метода на уроках изучения истории искусств

Автор:
Кабина Лариса Анатольевна преподаватель , магистрант, МБУДО ХШ№1, ТГУ, кафедра ИЗОиДПИ, г.Тольятти

проектный метод

Читать
14.03.17

Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности

1) пропаганда здорового образа жизни, как альтернатива негативным привычкам; 2) формирование чувства коллективизма и ответственности у учащихся. 1) мотивировать участвующих к занятиям спортом (желание победить) 2) формирование эмпатии (умение сопереживать , приходить на выручку ) 3) развитие сообразительности и организации внимания

Автор:
Шишкина Екатерина Михайловна учитель физической культуры, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5", г. Инта, Республика Коми

Сценарий внеклассного мероприятия "Веселые старты"

Читать
14.03.17

Последовательное разучивание основных танцевальных элементов на занятиях по ритмике. Развитие координации у детей 6-ти лет.

Научить детей ориентироваться в классическом классе. Подготовка детей к поступлению на отделение хореографии ДШИ.

Автор:
Смирнова Ирина Ивановна преподаватель хореографии, Детская школа искусств, г. Саров, Нижегородская область, ул. Гагарина д.21а

Развитие танцевальных навыков на уроке ритмики.

Читать
13.03.17

РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В РАБОТЕ С ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМИ КОЛЛЕКТИВАМИ

Важную роль на уроках классического танца играет музыка. Необходимо, чтобы танцор воспринимал музыку и хореографию в их единстве. Чёткая координация совместных образовательно-воспитательных действий педагога-хореографа и концертмейстера, организация их творческого взаимопонимания необходима для успешной организации процесса обучения. Огромную роль играет психологическая совместимость, личностные качества концертмейстера и педагога-хореографа, атмосфера дружелюбия, взаимопонимания, непринуждённости.

Автор:
Ярошинская Ирина Игоревна концертмейстер, МБОУ НШ №30, ХМАО Сургут

РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В РАБОТЕ С ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМИ КОЛЛЕКТИВАМИ

Читать
13.03.17

реферат "Работа над волнением"

Выявление приемов преодоления сценического волнения у учащихся. 1. Дать сущностную характеристику понятию «сценическое волнение». 2. Рассмотреть взаимозависимость типа темперамента и форм проявления сценического волнения в музыкальной психологии. 3. Проанализировать использование приемов преодоления сценического волнения учащихся.

Автор:
Григорьева Елена Васильевна педагог-организатор, МБОУДО "ЦДО "Самоцветы", Челябинская область, п.Нижний Уфалей

Работа над волнением

Читать
13.03.17

Разработка урока

Формирование мотивации к занятиям спортивного ориентирования. Развивающие задачи: 1) Развивать координацию, чувство ритма, быстрота реакции, ловкость, творческую инициативу. Воспитательные задачи: 1) Воспитывать чувства коллективизма и товарищества Оздоровительные задачи: 1) Формировать мышцы голеностопного сустава при статических позах и передвижениях.

Автор:
Вяткина Елена Викторовна учитель физической культуры, МОУ КСОШ "Радуга", Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский район, с.Красноселькуп

Конспект урока по физической культуре

Читать
12.03.17

Пальчиковые игры для дошкольников

Пальчиковые игры для дошкольников Пальчиковые игры для дошкольников

Автор:
Одинцова Светлана Равильевна воспитатель, МАДОУ 91 , Россия Кемерово

Пальчиковые игры для дошкольников

Читать
12.03.17

Презентация "Активные методы обучения"

Обобщение опыта работы. Поделиться опытом с молодыми специалистами.

Автор:
Ладюкова Наталья Александровна Учитель математики, МБОУ Егорлыкской СОШ №1, ст.Егорлыкская Ростовской области

Выступление: школа молодого специалиста

Читать
12.03.17

проектная работа

Разработать и внедрить модель внеурочной деятельности 1. Изучить нормативные документы, научно-методическую литературу, передовой опыт по данной проблеме. 2. Определить структуру и содержание модели внеурочной деятельности. 3. Определить условия и риски реализации модели внеурочной деятельности. 4. Разработать систему показателей и критериев оценки эффективности модели внеурочной деятельности.

Автор:
Салахова Роза Абраровна методист, учитель татарского языка и литературы, Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, Республика Татарстан, г. Зеленодольск

«Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Читать
09.03.17

конспект урока по музицированию

Развитие творческих способностей учащегося через вовлечения его в исполнительскую деятельность, через потребность музицирования, как одной из форм социальной адаптации. познавательные: - освоение навыков музыкального творчества; - приобщение к песенному творчеству; - выработка хорошей ориентации на клавиатуре; - знакомство с различными видами фактуры аккомпанемента. развивающие - развитие чувства ритма, мышления, интуиции, обогащение музыкальной памяти; - развитие общего кругозора, творческого потенциала и его самореализации; - развитие чувства уверенности. воспитательные - воспитание эмоционально-ценностного отношения к себе, близким, миру прекрасного; - воспитание музыкально-эстетических чувств личности и музыкального вкуса; - воспитание оптимистического взгляда на жизнь.

Автор:
Латыпова Резеда Ибрагимовна преподаватель общего фортепиано, МБУ ДО "ДШИ г.Буинска РТ", город Буинск

"Музицирование - урок пробуждения творческой фантазии"

Читать
07.03.17

конспект занятия

Познакомить учащихся с особенностями культуры Японии. Учебно-образовательная – познакомить учащихся с традиционными символами японской культуры, научить изображать их в графической технике, создать композицию в японской тематике. Развивающая – формировать навыки анализа произведений мировой художественной культуры; развивать интересы, способности личности, мышление, память, глазомер. Воспитательная – способствовать развитию эстетического восприятия мира через сравнение восточных и западных критериев распознавания жизненных ценностей.

Автор:
Кузнецова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования, МУ ДО ЦДТ г.Подольска, г. Подгольск Московской области

"Культура Японии"

Читать
06.03.17

Обобщение педагогического опыта

Изучения и исследования активных форм обучения для применения их на уроках технологии и изобразительного искусства обзор теоретической и методической литературы по теме «Применения активных форм обучения» изучить и систематизировать формы активного обучения и применить их на уроках технологии и изобразительного искусства

Автор:
Фролова Людмила Григорьевна учитель ИЗО и технологии, МБОУ СОШ№20, Хабаровский край Верхнебуреинский район п. Сулук

Особенности применения активных форм обучения на уроках технологии и изобразительного искусства

Читать
06.03.17

конспект урока по музицированию

Развитие творческих способностей учащегося через вовлечения его в исполнительскую деятельность, через потребность музицирования, как одной из форм социальной адаптации. Освоение навыков музыкального исполнительства и приобщение к песенному творчеству; выработка хорошей ориентации на клавиатуре, знакомство с различными видами фактуры аккомпанемента.

Автор:
Сибгатуллина Гузель Зямеловна преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО "ДШИ г.Буинска РТ", город Буинск

"Музицирование - урок пробуждения творческой фантазии"

Читать

Способы оплаты

Линии