Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29612

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

15.08.17

Методическая разработка

Исследование условий и методов творческого развития детей 1. Определение понятия музыкально-творческих способностей 2. Определение условий развития творческих способностей детей 3. Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального творчества

Автор:
Мальцева Марина Геннадьевна преподаватель фортепиано, МБУДО "Детская музыкальная школа №1 им. М.И. Глинки" г. Смоленска, г. Смоленск

Развитие музыкально-творческих способностей обучающихся в ДМШ

Читать
10.08.17

Отчет по самообразованию «Содержание и средства формирования нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста»

Показать актуальность данной темы -рост профессионального мастерства, педагогической компетентности, -расширение теоретических знаний путем изучения методической литературы по заданной теме, - практическое применение полученных знаний через совершенствование форм работы с детьми и родителями.

Автор:
Новикова Галина Александровна Воспитатель, МБДОУ ".Д.С."Теремок", , ЯНАО, г. Новый Уренгой

« Содержание и средства формирования нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста»

Читать
19.07.17

Патриотическое воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья

- Воспитание у учащихся чувства патриотизма - Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов - формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; - развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; - развивать и углублять знания об истории и культуре родного края; - формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; - физическое развитие учащихся, формировать у них потребности в здоровом образе жизни

Автор:
Саламова Ольга Владимировна социальный педагог, МОУ ОШ № 5 для обучающихся с ОВЗ, г.о. Орехово-Зуево Московской области

Патриотическое воспитание

Читать
18.07.17

Система заданий исследовательского характера на занятиях по литературе со старшеклассниками

Организация условий для постижения юными читателями индивидуального стиля многочисленных авторов-классиков русской литературы Разработка заданий для постижения авторской индивидуальности в сопоставительном прочтении Разработка заданий для узнавания автора по характерным чертам индивидуального стиля Разработка заданий исследовательского характера

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования, муниципальное учреждение дополнительного образования "Малая академия", город Краснодар

Опыт работы педагога по формированию читательских умений учащихся

Читать
17.07.17

Читательская активность – «естественное состояние ребёнка»

Представить опыт работы педагога по авторской комплексно-целевой программе «Воспитание творческого читателя» 1. Доказать, что в особой, специфической деятельности Читателя есть все признаки «исследовательского поведения» (термин А.И.Савенкова). 2. Представить опыт работы педагога по формированию у школьников читательской активности

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования , МУ ДО "Малая академия", город Краснодар

Особенности читательской активности как разновидности исследовательской деятельности детей

Читать
12.07.17

Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания

развитие способностей и познавательных интересов детей. самостоятельно добывать новые знания, формировать потребность в саморазвитии

Автор:
Лунева Ирина Александровна заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 3, город Крымск Краснодарского края

Семья в современном обществе

Читать
12.07.17

Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания

развитие творческих способностей и познавательных интересов у учащихся самостоятельно добывать новые знания, формировать потребность в саморазвитии

Автор:
Лунева Ирина Александровна заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 3, город Крымск Краснодарского края

Моя малая родина в сердце Росссии

Читать
12.07.17

Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории. Обобщение педагогического опыта

Для формирования творческой личности, способной к саморазвитию, необходимо следующее: развивать творческую активность учащихся; включать учащихся в творческую деятельность; вносить проблемность в учебный процесс; развивать качества творческого мышления: самостоятельность, критичность и т. п. 1.«технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; 2.«технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; В своей педагогической практике на уроках истории я чаще всего использую такие типы проектов, как информационные, игровые, исследовательские, творческие. Тип проекта зависит от возраста учащихся и темы. 3.«технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.

Автор:
Лунева Ирина Александровна заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 3 , город Крымск Краснодарский край

Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории

Читать
26.06.17

Имидж и лидерские качества директора школы в современном образовательном процессе.

Изучение проблемы формирования имиджа руководителя современного образовательного учреждения. 1.изучить состояние заявленной проблемы в современной литературе по управлению образовательными системами; 2.изучить роль имиджа руководителя в управлении персоналом; 3.охарактеризовать место имиджа руководителя современного образовательного учреждения, его структуру и подходы к формированию.

Автор:
Варвенская Галина Анатольевна учитель русского языка и литературы, МОУ "Основная школа №3 г.Малоярославец Калужской области", г.Малоярославец Калужской области

Имидж и лидерские качества директора школы в современном образовательном процессе.

Читать
25.06.17

ЧИСЛА 1, 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. КОМПЛЕКС РАЗВИВАЮЩИХ ДВИЖЕНИЙ «ЛЯГУШАТА»

Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); развивать ловкость, быстроту. Элементарное представление о порядковом счете до 2, о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Автор:
Абдусаламова Индира Шихженетовна Воспитатель, МБДОУ №83 "Утиное гнездышко", ХМАО-ЮГРА, г. Сургут

ЧИСЛА 1, 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. КОМПЛЕКС РАЗВИВАЮЩИХ ДВИЖЕНИЙ «ЛЯГУШАТА»

Читать
24.06.17

Развитие познавательно – творческой активности дошкольников средствами организации работы с макетами.

Развитие познавательно – творческого потенциала детей посредством создания и использования макетов. В процессе макетирования развиваются компетентностные умения и навыки: эмоциональная отзывчивость, любознательность, активность, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Автор:
Семёнова Марина Викторовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №30" г.Тобольска, г.Тобольск Тюменская области

Макетирование

Читать
22.06.17

Методика обучения младших школьников решению задач на движение

Раскрыть методику работы по обучению младших школьников решению задач на движение Познакомить с теоретическими и практическими основами обучения младших школьников решению задач на движение

Автор:
Кузнецова Светлана Викторовна учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2", г.о. Электросталь Московской области

Теоретические и практические основы обучения решению задач на движение различных видов

Читать
21.06.17

Программа по учебному предмету "Беседы об искусстве" ДПОП в области архитектурного искусства "Архитектура"

- выявление одаренных детей в области архитектурного искусства в раннем детском возрасте; - создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей; - овладение детьми духовными и культурными ценностями - приобретение детьми теоретических знаний в сфере искусств на основе восприятия произведений искусств, формирования представлений о специфических средствах художественной выразительности и языках различных видов искусств. - Познакомить учащихся со всеми видами искусства - познакомить учащихся со стилями живописи - формировать у детей и подростков устойчивый интерес к культуре и искусству, сформировать комплекс первоначальных знаний об искусстве, его видах и жанрах, направленный на формирование эстетических взглядов, художественного вкуса, пробуждение интереса к искусству и деятельности в сфере искусства - развивать личные и творческие способности детей - способствовать формированию у детей духовно-нравственной позиции. - сформировать следующие умения и навыки: • Различать все виды искусства • Знать жанры изобразительного искусства • Знать основные материалы для создания произведений в изобразительном искусстве • Знать основные стили в архитектуре • Ориентироваться в культурном пространстве • Адекватно воспринимать содержание того или иного произведение искусства

Автор:
Гришина Инесса Олеговна пареподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, город Саров , Нижегородская область

учебно-методическое пособие

Читать

Автор:
Каплин Андрей Владимирович Преподаватель, МБУДО ДШИ, г. Саров Нижегородская область, ул. Гагарина, 22

Основные педагогические установки преподавания академического вокала педагогами XIX - XX в.в. в соотношении с методикой преподавания в ДШИ.

Читать
19.06.17

Выпускной экспресс "Ромашка"

Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Автор:
Серафимович Ольга Викторовна музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад № 44", Пермский край, г.Березники

Сценарий выпускного праздника

Читать
16.06.17

Факультативный курс "Наглядная геометрия"

• развитие пространственных представлений, образного мышления, изобразительно графических умений, приемов конструктивной деятельности, умений преодолевать трудности при решении математических задач, геометрической интуиции, познавательного интереса учащихся, развитие глазомера, памяти обучение правильной геометрической речи; • формирование логического и абстрактного мышления, формирование качеств личности (ответственность, добросовестность, дисциплинированность, аккуратность, усидчивость). Вооружить учащихся определенным объемом геометрических знаний и умений, необходимых им для нормального восприятия окружающей деятельности. Познакомить учащихся с геометрическими фигурами и понятиями на уровне представлений, изучение свойств на уровне практических исследований, применение полученных знаний при решении различных задач. Основными приемами решения задач являются: наблюдение, конструирование, эксперимент. Развитие логического мышления учащихся строения курса, которое, в основном, соответствует логике систематического курса, а во-вторых, при решении соответствующих задач, как правило, «в картинках». На занятиях наглядной геометрии предусмотрено решение интересных головоломок, занимательных задач, бумажных геометрических игр и т.п. Этот курс поможет развить у ребят смекалку и находчивость при решении задач. Приобретение новых знаний учащимися осуществляется в основном в ходе их самостоятельной деятельности. Среди задачного и теоретического материала акцент делается на упражнения, развивающие «геометрическую зоркость», интуицию и воображение учащихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству учащихся.

Автор:
Соломатина Эльвира Разетдиновна учитель математики, МБОУ СОШ №4, п.Ванино Хабаровский край

"Наглядная геометрия"

Читать
15.06.17

Полугодовая контрольная работа по литературе. 10 класс.

Проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы. Данная работа представляет собой сочинение-рассуждение на литературную тему. Учащимся предложено несколько тем на выбор. Учащийся выбирает только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем пишет сочинение-рассуждение на эту тему. Разрешается пользоваться орфографическим словарём.На выполнение всей работы отводится 3 часа 55 минут.

Автор:
Завгородняя Александра Вячеславовна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №3" , пгт. Жешарт Усть-Вымского района Республики Коми

Сочинение на литературную тему.

Читать
15.06.17

«ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С НАУЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ В КЛАССАХ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ»

Цель нашего проекта: организация социального партнерства с научными и медицинскими учреждениями, высшими учебными заведениями для лучшей реализации задач обучения в классе химико-биологического профиля, пропаганды научных и химико-биологических знаний. Задачи: 1. Изучить литературу, интернет-источники, традиции гимназии в плане социального партнерства. 2. Познакомиться с организациями, готовыми помогать учащимся профильных старших классов во встречах с учеными и специалистами, экскурсиях в высшие учебные заведения и музеи соответствующего профиля. 3. Установить контакты с Московским химическим обществом имени Д. Менделеева и совместно с ним разработать годовую программу сотрудничества гимназии для классов химико-биологического профиля.

Автор:
Гришакина Ольга Петровна, Арзамасцева Людмила Николаевна, Бовкунович Елена Викторовна учитель географии, учитель биологии, учитель химии, МБОУ гимназия №7 города Чехова московской области, 142300, Московская область, город Чехов, улица Мира, дом 7А

социально-значимый проект

Читать
15.06.17

Интегрированный урок географии и математики "Построение углов. Азимут"

Распространение опыта проведения интегрированных уроков поделиться опытом проведения интегрированного урока

Автор:
Пономарева Татьяна Михайловна учитель географии и биологии, СОШ ФГБОУ "МДЦ "Артек", республика Крым

интегрированный урок

Читать
15.06.17

Методическая разработка музыкально-поэтического концерта "Встреча с музыкой"

Создание познавательной, праздничной, положительной эмоционально-психологической атмосферы 1. Развивать творческие способности. 2. Стимулировать активность учащихся. 3. Развивать внимание, память, познавательную активность. 4. Воспитывать дружеские отношения, коллективизм. 5. Развивать интерес к проведению коллективных праздников.

Автор:
Бычик Виктория Викторовна преподаватель фортепианного отделения , МОУ ДО Луковская детская школа искусств , станица Луковская, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания.

"Встреча с музыкой"

Читать

Способы оплаты

Линии