Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

31174

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

18.10.17

Обмен педагогическим опытом Тема: «Профессиональное мастерство педагога один из факторов развития и самоопределения личности».

Цель: приобщение детей к прекрасному, воспитание любви и интереса к традициям народного искусства, уважительное отношение к культуре народов. Творческий подход к любому виду деятельности.Обучение основам художественного проектирования костюма.Овладение основными приёмами изготовления одежды. Развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств. Развитие эстетического вкуса.

Автор:
Байбулатова Гузель Габитовна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ДДЮТ, город Мелеуз, Башкортостан

Обмен педагогическим опытом Тема: «Профессиональное мастерство педагога один из факторов развития и самоопределения личности».

Читать
14.10.17

Методический доклад в рамках городского семинара-практикума "Реализация программы "Сольфеджио"

Применение отдельных приёмов развития навыков точного интонирования на начальном этапе обучения в ДМШ и ДШИ. 1. Работать над развитием ладового чувства - устойчивости и неустойчивости; 2. Развивать слуховые реакции на звуковые отношения в ладу; 3. Освоить звуковой состав лада.

Автор:
Кострова Марина Владимировна преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО "Детская школа искусств № 58", г. Новокузнецк

"Работа в ладу"

Читать
13.10.17

"Что мы творим"

Формирование у детей художественно-творческой познавательной активности. Развитие детского воображения, раскрытие возможностей ребёнка.

Автор:
Криворотова Антонина Ивановна преподаватель , МБУ ДО "Яшалтинская детская музыкальная школа", республика Калмыкия

Сочинение стихов как составляющая творческого развития детей в музыкальной школе

Читать
13.10.17

Музыкальное воспитание ребенка

Необходимость в музыкальном воспитании ребенка Участие родителей в детской музыкально-игровой деятельности ребенка

Автор:
Сахаветдинова Мария, Амерзяновна, Московская обл., Дмитровский р-он поселение Габовское.

Музыкальное воспитание ребенка

Читать
12.10.17

Изучение французского языка. Проблемы и перспективы.

Привлечь внимание к тенденции снижения мотивации к изучению французского языка. Популяризация процесса изучения французского языка.

Автор:
Ивлева Александра Сергеевна Педагог дополнительного образования, МУ ДО "Малая академия", г. Краснодар

Проблема преподавания французского языка как второго иностранного в современном образованииобразовательном процессе.

Читать
11.10.17

Методическое сопровождение педагогов в образовательной организации

Поддержка и развитие педагогического опыта и инициатив в области дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 1. Повышение профессионального мастерства, стимулирование творческого потенциала педагогических работников дошкольной образовательной организации. 2. Использование путей интенсификации воспитательно-образовательного процесса на основе обновления содержания образования, совершенствование форм, методов и средств обучения и воспитания

Автор:
Глебова Татьяна Александровна Старший воспитатель дошкольного отделения, ГБОУ Школа №1798 "Феникс", Москва, ул. Зеленый проспект, д.54

Интерактивное методическое обучение педагогов в дошкольной образовательной организации

Читать
11.10.17

"Первые уроки игры на скрипке"

Знакомство со скрипкой в увлекательной форме Подготовка ребенка к дальнейшему обучению в музыкальной школе

Автор:
Кириллова Марина Васильевна Преподаватель по классу скрипки , Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Яшалтинская детская музыкальная школа", Республика Калмыкия

Методические заметки

Читать
11.10.17

Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования

Познакомить педагогов с практикой решения педагогических задач и проблем объединения "Мастерилка", со способами получения положительных результатов деятельности. 1. Отразить основные результаты деятельности педагога; 2. Осмыслить достигнутое и выявить перспективы для дальнейшего развития объединения; 3. Объяснить, каким образом достигаются педагогом положительные результаты в учебно- воспитательном процессе.

Автор:
Якименко Марина Геннадиевна педагог дополнительного образования, МКОУ ДО СЮТ г.Ейска МО Ейский район, г.Ейск

Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования

Читать
11.10.17

Сценарий концерта для студентов, школьников, преподавательского состава, ветеранов, военнослужащих, научных сотрудников, учителей.

Цели: 1. Стимулирование развития одаренности детей и подростков, проявления их личных качеств, духовного развития: 2. Формирования духовно-нравственной, всесторонне развитой, гармоничной личности современного типа. 3. Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание слушателей на лучших образцах классической музыки. 4. Создание комфортной развивающей среды, обеспечивающей возможность организации творческой деятельности обучающихся путем проведения творческих мероприятий (концертов, конкурсов, фестивалей, творческих вечеров). Задачи: приобщение к музыкальной культуре; профессиональное ориентирование наиболее одарённых детей; возможность творческого самовыражения; развитие навыков выступления на сцене; удовлетворение потребности в признании и успехе; создание дополнительных условий для профессионального роста одарённых детей.

Автор:
Переферкович Наталия Михайловна преподаватель фортепиано, ГБОУДО г.Севастополя "СМШ №1 им. Н.А. Римского-Корсакова, г. Севастополь

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА русской и зарубежной классической музыки

Читать
10.10.17

План конспект урока

Наиболее точно подобрать оттенки цветовых пятен при передаче пространства в копировании картины И.И.Шишкина «Перед грозой». Обучающая: 1. Познакомится с колоритом картины; 2. Повторение изменение цвета в пространстве. 3. Разобрать картину по цветовым пятнам. Развивающая: 1. Развитие мышления; 2. Развитие умения анализировать и сравнивать цвета. 3. Развитие восприятия цвета. Воспитывающая: 1. Воспитание аккуратности; 2. Воспитание доброго отношения к одноклассникам.

Автор:
Резвякова Валентина Геннадьевна преподаватель, МБУ ДО "ДХШ №1 им.И.И.Шишкина ЕМР", ул.Казанская, 1, г.Елабуга, Республика Татарстан

Цвет в пейзаже

Читать
10.10.17

Особенности работы над проектом в начальной школе.

- Совместный поиск учащимися и педагогами новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; - Формирование ключевых компетенций, необходимых каждому члену современного общества, воспитание активного ответственного гражданина и творческого созидателя; - Переход от традиционных образовательных форм к сотрудничеству, партнерству учителя и ученика - Укрепление, совершенствование и дальнейшее творческое развитие сложившейся в школе системы проектной деятельности; - Вовлечение в творческое проектирование новых его членов; - Расширение области тематического исследования в проектной деятельности

Автор:
Лабецкая Марина Петровна учитель начальных классов, МКОУ "СОШ п. Терней", Приморский край, п. Терней

Проектная работа в начальной школе.

Читать
08.10.17

Разработка конспекта урока "Мы на олимпиаде"

пропаганда здорового образа жизни, привитие любви к избранному виду спорта знакомство с достижениями спортсменов школы на российских, республиканских и районных соревнованиях по различным видам спорта

Автор:
Иванова Ольга Анатольевна учитель физической культуры, МОУ Моркинская средняя общеобразовательная школа №1, республика Марий Эл, пгт Морки

Сюжетный урок физической культуры

Читать
08.10.17

«Музыкальное оформление уроков классического танца в младших классах» для хореографических школ и ДШИ

Обосновать специфические задачи и роль музыкального сопровождения на уроках классического танца в младших классах, работа концертмейстера с музыкальным сопровождением на уроках хореографии. Выявить специфику работы концертмейстера с музыкальным сопровождением на уроках хореографии в младших классах.

Автор:
Телятова Людмила Дмитриевна концертмейстер, МБУ ДО ДХШ имени М.М.Плисецкая, Самарская область, г.Тольятти, бульвар Королева,1

методическая разработка «Музыкальное оформление уроков классического танца в младших классах» для хореографических школ и ДШИ

Читать
04.10.17

Активизация познавательной деятельности у учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках чтения

Цель исследования: определить основные направления работы по активизации познавательной деятельности умственно отсталых учащихся старших классов на уроках чтения Задачи исследования: 1) провести анализ методического, научно- теоретического, педагогического и психолого- педагогического материала по проблеме формирования и развития навыка чтения, а также его коррекции у умственно отсталых детей; 2) провести отбор методик по диагностике навыка чтения у детей с интеллектуальными нарушениями; 3) выявить особенности навыка чтения у умственно отсталых учащихся, определить перечень ошибок; 4) подготовить и реализовать систему коррекционно- развивающих упражнений, направленных на улучшение познавательной активности детей с интеллектуальными нарушениями на уроках чтения; 5) провести сравнительный анализ полученных итогов эксперимента и дать оценку эффективности реализации системы уроков.

Автор:
Миронова Марина Михайловна учитель- логопед, МАДОУ №19 "Сказка", МАДОУ №19 "Сказка"

Исследование познавательной деятельности

Читать
04.10.17

Духовные истоки гражданско–патриотического воспитания в учреждениях дополнительного образования

Раскрыть духовные истоки гражданско-патриотического воспитания в учреждении дополнительного образования. Раскрыть формы работы с обучающимися направленные на гражданско-патриотического воспитание.

Автор:
Серебренников Александр Анатольевич педагог - организатор, МБУ ДО ДЮЦ "Мир, город Нижний Тагил

Гражданско–патриотическое воспитание

Читать
28.09.17

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Целью данной методической разработки является подготовка юных туристов, приобретение необходимых знаний и навыков по туризму, получение спортивных разрядов по спортивному туризму. Задачами методической разработки являются привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом; содействие всестороннему, гармоническому физическому развитию и укреплению здоровья учащихся; подготовка туристов спортсменов; воспитание высоких волевых и морально-этических качеств.

Автор:
Яременко Денис Александрович Педагог дополнительного образования, МБУДО ДДТ "Родник", Московская область, г.о. Химки

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ о порядке организации занятий по пешеходному туризму в залах

Читать
26.09.17

Гуманитаризация образования как условие профессиональной подготовки обучающихся

Раскрыть роль социально-гуманитарных наук в формировании современного профессионала Показать, что научно-технический прогресс должен дополняться глубокими нравственными изменениями

Автор:
Никулина Нина Николаевна Преподаватель философии, социологии и политологии, ГБПОУ "Самарский государственный колледж", г.Самара

Гуманитаризация образования как условие профессиональной подготовки обучающихся

Читать
26.09.17

Контрольная работа по литературному чтению для 2 класса, УМК " Начальная школа 21 века", по разделам " О нашей Родине" и " Народная мудрость"

- формировать навык самостоятельно выполнять предложенные задания по темам " О нашей Родине", " Народная мудрость" ( решать учебные задачи); - обогащать словарь учащихся - проверить у учащихся умение различать жанры фольклора и выделять их особенности; - проанализировать умение учащихся выражать свое отношение к прочитанному произведению; выделять главное; делать выводы

Автор:
Казанникова Елена Николаевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 12, п. Коксовый, Белокалитвинский район, Ростовская область

Формирование навыка смыслового чтения в начальной школе

Читать
22.09.17

«Духовно-патриотическое воспитание подрастающего поколения посредством поисковой историко-краеведческой деятельности».

Обобщение опыта и популяризация поисковой историко-краеведческой деятельности в учреждении дополнительного образования. 1.Формировать патриотические чувства и сознание учащихся на основе исторических ценностей. 2. Восстановление автомобилей военных лет и сохранение истории автомобилестроения. 3. Развитие творческих, исследовательских и технических способностей детей, воспитание всесторонне развитой личности.

Автор:
Беликов Александр Игоревич педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Подростковый центр "Патриот", Камчатский край, город Елизово

«Духовно-патриотическое воспитание подрастающего поколения посредством поисковой историко-краеведческой деятельности».

Читать
14.09.17

Игра - путешествие по станциям «Мир профессий»

Цель: формирование профессиональной ориентации обучающихся, профессио-нальному самоопределению детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: Образовательные: - подготовить учащихся к правильному выбору будущей профессии; - активизация познавательного интереса. Развивающие: - развитие умения формулировать собственное мнение и позицию; - развитие навыка взаимодействия друг с другом и со взрослыми для решения про-блемного вопроса; - расширение кругозора в области профессий; - обучение работе в команде. Воспитательные: - формирование умения слушать и слышать собеседника; - формирование устойчивого интереса к выбору будущей профессии; - формирование реалистичного отношения к действительности.

Автор:
Ушакова Елена Ивановна педагог-организатор, МБОУ СОШ № 3, ЯНАО г.Ноябрьск

Профессиональная ориентация

Читать

Способы оплаты

Линии