Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

34102

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

13.12.17

Подросток: специфика возраста - специфика воспитания

определение эффективного метода воспитания подростка выяснить особенности подросткового возраста, учитывать их при выборе методов воспитания

Автор:
Павлова Виктория Васильевна учитель биологии, МБОУ "Кюсюрская СОШ", Республика Саха (Якутия) Булунский район с.Кюсюр

Читать
13.12.17

Некоторые подходы к подготовке итогового индивидуального проекта учащимися на уровне основного общего образования в условиях МБОУ гимназии №9

Развитие творческих способностей обучающихся, формирование у них основ культуры исследовательской и проектной деятельности, системных представлений и позитивного социального опыта применения методов и технологий этих видов деятельности, развитие умений обучающихся самостоятельно определять цели и результаты такой деятельности.  обучение целеполаганию, планированию и контролю;  овладение приёмами работы с неструктурированной информацией (сбор и обработка, анализ, интерпретация и оценка достоверности, аннотирование, реферирование, компиляция) и простыми формами анализа данных;  обучение методам творческого решения проектных задач;  формирование умений представления отчётности в вариативных формах;  формирование конструктивного отношения к работе;  создание дополнительных условий для успешной социализации и ориентации в мире профессий.

Автор:
Загорулько Наталья Анатольевна учитель географии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Новосибирска "Гимназия №9 имени Героя Российской Федерации Немыткина Михаила Юрьевича", г. Новосибирск

Читать
13.12.17

Использование технологии Активных методов обучения (АМО) как способ формирования у обучающихся УУД

знакомство учителей с активными методами обучения (АМО) на разных этапах уроках Узнать, что такое АМО; Познакомиться с видами АМО; Научиться применять АМО на разных этапах уроков.

Автор:
Cультимова Валентина Викторовна учитель химии, МБОУ "Курумканская средняя общеобразовательная школа №2", с.Курумкан Республики Бурятия

Читать
13.12.17

Репертуарная политика учреждения дополнительного образования в современных условиях.

Представление опыта работы по формированию и проведению репертуарной политики в рамках учреждения дополнительного образования Объяснить читателям что такое репертуарная политика в современных условиях; Познакомить с принципами подбора репертуара для творческих коллективов; Представить сложившуюся систему реализации репертуарных планов коллективов учреждения дополнительного образования

Автор:
Попова Людмила Петровна Педагог дополнительного образования, МАОУ ДО Дворец творчества детей и молодёжи г. Томска, г. Томск

Читать
12.12.17

Мастер-класс "Семейный бюджет"

создать ситуацию для понимания того, что грамотное ведение семейного бюджета – настоятельное требование рационального потребителя. отработать различные алгоритмы ведения семейного бюджета в рамках предложенных вариантов, выбрав наиболее подходящий для учащегося, применение которого требует системного использования разнообразных умений и навыков, «заготовленных» учащимися в рамках мастер-класса.

Автор:
Путинцева Наталья Владимировна педагог, ГБОУ СОШ № 523, Колпинский район Санкт-Петербурга

Читать
12.12.17

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА

Цель : передача педагогического опыта с целью повышения педагогического мастерства. Задачи: познакомить коллег с технологией проблемного обучения; показать конкретные примеры заданий с созданием проблемных ситуаций;

Автор:
Косарева Ольга Владимировна Учитель математики, МАОУ СОШ п. Витим, Республика Саха (Якутия), Ленский район, п. Витим

Читать
11.12.17

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

Планирование разработано и составлено в соответствии с требованиями ФГОС в помощь педагогам, работающим по программе "Школа России". Подробное описание планируемых предметных результатов и УУД позволит учителю грамотно и четко выстроить линию системы уроков по предмету.

Автор:
Тилькунова Анжелика Валериановна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 2 им Д.Х.Скрябина, ГО "Жатай" Республика Саха (Якутия)

Читать
06.12.17

«Патриотическое воспитание детей 4 – 5 лет посредством проектной деятельности»

Описать и проанализировать деятельность педагога по патриотическому воспитанию детей 4 – 5 лет посредством проектной деятельности. 1. Изучить психолого – педагогические особенности развития детей в возрасте от 4 до 5 лет. 2. Обосновать, что патриотическое воспитание является одной из задач образовательной области «Познавательное развитие». 3. Изучить и описать методику патриотического воспитания детей 4 – 5 лет посредством проектной деятельности. 4. Описать реализацию проекта «Чтобы помнили».

Автор:
Наборщикова Марина Михайловна воспитатель, МБДОУ ПГО "Детский сад № 53" , г. Полевской Свердловской области

Читать
06.12.17

Программа «Солнышко»

Формирование дружеских отношений, основ толерантной культуры личности дошкольника, родителя. 1. Создать условия в для формирования толерантности детей и их родителей. 2. Организовать системную работу по формированию позитивного отношения к окружающему миру и культуре своего народа, народов других республик РФ. 3. Содействовать формированию толерантного поведения дошкольника, формированию активной позиции родителей по воспитанию и обучению детей на родном языке. 5. Организовать систему взаимодействия детского сада и семьи по формированию толерантной культуры.

Автор:
Прокофьева Татьяна Николаевна Воспитатель, МБОУ НШ № 37, г. Сургут

Читать
04.12.17

Мастер-класс по изготовлению мягкого ЛЭПБУКА.

Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от занятия с такой необычной игрушкой. 2. Поддерживать познавательный интерес к многофункциональному пособию. 3.Сенсорное развитие. 1. Образовательные: - формировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) - узнавать и называть основные цвета: синий, красный, зелёный, жёлтый; - дать понятия величины: «большой» и «маленький»; - понятия: «один», «много»; -закреплять обобщающие понятия: «игрушки», «фрукты» 2. Развивающие: - развивать мелкую моторику рук (зрительно-моторную координацию) - развивать точность, аккуратность, дифференцированные движения рук; - развивать тактильно-двигательные ощущения (знакомить с разными видами материала: гладкий, шершавый, мягкий, твёрдый); - развивать внимание, память, точность движения. 3. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к пособию.

Автор:
Лапенкова Татьяна Викторовна. Воспистатель., ГКУЗ МО "Специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"., г.Орехово- Зуево Московская обл. РФ.

Читать
03.12.17

Читательская грамотность. Диалог с автором через текст.

Для меня важно обратить внимание учителя не на привычные, освоенные приемы, а на комментированное чтение и диалог с автором через текст. Я считаю, что это наиболее короткий и доступный «путь к автору», но ещё недостаточно освоенный современной школой. Моя задача, как учителя, заключается не столько в формировании у школьников навыка чтения, сколько в обеспечении возможностей для становления умений работать над формированием умения извлекать из текста информацию, как показателем общего развития личности.

Автор:
Носатова Ольга Ивановна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 3, г.Ноябрьск ЯНАО

Читать
02.12.17

Использование интерактивного обучения в экологическом образовании основной общей школы в соответствии с ФГОС

Формирование представлений об экологической культуре. Развитие экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности; умения применять экологические знания в жизненных ситуациях; формирование личностного отношения к экологическим ценностям; моральной ответственности за экологические последствия действий в окружающей среде.

Автор:
Малютина Наталья Георгиевна Учитель химии, МБОУ СОШ № 1 г. Тихорецка, Краснодарский край г Тихорецк

Читать
01.12.17

Конспект занятия

• Познакомить с традициями русского народа, отраженными в народном календаре, с произведениями русского фольклора; • Создание охранительного педагогического режима общения, направленного на поддержание оптимальной работоспособности и предупреждение негативных сдвигов в состоянии здоровья детей. 1. Воспитательные задачи: • Воспитание любви к своей земле, к своему народу; • Приобщение к истокам культурных традиций русского народа; • Пробуждение интереса к русскому фольклору, старинным русским обрядам. 2. Образовательные задачи: • Совершенствование уровня исполнения русских народных песен, хороводов, игр и других жанров фольклора; 3. Развивающие задачи: • Формирование художественно – эстетического вкуса; • Формировать умение детей к овладению самостоятельности мышления, свободу суждений; • Развитие творческих способностей; • Активизация творческой фантазии и воображения. 4. Задачи по здоровьесбережению: • Сохранять и укреплять здоровья учащихся; • Разрешить проблему перегрузки и переутомления детей в урочное время.

Автор:
Шабардина Ольга Геннадьевна педагог дополнительного образования, МАОУ "Обдорская гимназия", ЯНАО, город Салехард

Читать
30.11.17

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ПРАВОСЛАВНЫХ ТРАДИЦИЙ

Создание необходимых условий для формирования личности воспитанника, способной к духовно-нравственному развитию и самореализации в социуме. - сохранение духовно-нравственного здоровья обучающихся; - приобщение к общечеловеческим, национальным ценностям, ценностям православной культуры; - приобщение к духовной культуре через практическую, творческую деятельность; - создание условий для нравственного самовыражения личности; - ориентация семьи на духовно-нравственное воспитание детей путем ознакомления родителей с основами педагогики и психологии, представлениями о формах традиционного семейного уклада.

Автор:
Колосова Ольга Сергеевна заместитель директора по УВР, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" г. Белёва Тульской области, 301530, РФ, Тульская область, г. Белёв, уг. Карла Маркса, д. 108

Читать
29.11.17

программа декоративно-прикладного искусства

Цели и задачи кружка направлены на то, чтобы развивать творческие способности, формировать навыки самореализации личности. Следуя этим задачам, была составлена данная авторская программа. Она разработана на основе анализа концепций художественного - эстетического образования и программ, представленных в общеобразовательных областях «искусство» и «технология», наряду с общими идеями: • Возрождения утраченной рукодельного ремесла. • Формирования у учащихся целостной картины мира. • Развития общей способности к творчеству. • Умение найти свое место в жизни. Обучающие: • закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, литературы и т.д., и способствовать их систематизации; • знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства; • раскрыть истоки народного творчества; • формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм; • совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов; • приобретение навыков учебно-исследовательской работы. Развивающие: • пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры; • развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера; • формирование творческих способностей, духовной культуры; • развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях; • развивать способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей. Воспитывающие: • осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание школьников; • воспитывать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству; • добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

Автор:
Ибрагимова Миляуша Гафуровна заместитель директора по воспитательной работе, учитель технологии, МБОУ "Мичанская ООШ", РТ, Сабинский район, село Старый Мичан, ул.Школьная,15

Читать
29.11.17

Развитие мелодического слуха на уроках сольфеджио в ДШИ

Выработка у учащихся системы знаний и навыков Комплексный подход к обучению на современном уровне музыкальности: музыкального слуха, чувства ритма.

Автор:
Балакшина Ирина Валентиновна Преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО ДШИ им. А.В. Варламова, г. Ульяновск, ул. Варейкиса, дом 13, квартира 65

Читать
29.11.17

Воспитание музыкой

Создание условий для музыкального и эстетического воспитания, самореализации ребенка в песенном творчестве. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Формирование основ музыкальной культуры

Автор:
Мищенко Марина Эрнестовна педагог дополнительного образования, МБУ ДО города Костромы ДЮЦ "Заволжье", г. Кострома

Читать
28.11.17

Мастер-класс "Домовенок в домике"

Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования с элементами аппликации. Задачи Воспитательные: - воспитывать художественный и эстетический вкус, уважение к народным традициям и промыслам; - формировать интерес к конструированию из бумаги; - формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; - учить аккуратному выполнению работы, бережному и экономному использованию материалов. Образовательные: - обучать различным приемам работы с бумагой; - познакомить учащихся с технологией изготовления игрушки-сувенира “Домовенок”; - формировать умения следовать согласно технологической карте. Развивающие: - развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию; - развивать пространственное воображение, соотношение и пропорции между объектами; - развивать мелкую моторику рук.

Автор:
Старовойтова Наталья Геннадьевна Педагог дополнительного образования, МАУДО ЦРТДЮ, г. Новотроицк, Оренбургская обл.

Читать
27.11.17

"Мамочка моя любимая, мамочка моя родная..."

Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности. Предварительная работа: Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта. Заучивание стихотворений и песен к утреннику. Репетиция сценки «Три мамы».

Автор:
Казакова Елена Владимировна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Журавлёнок", ЯНАО, г. Надым

Читать
27.11.17

Открытое воспитательное мероприятие «Чай приятен, вкусен, крепок, ароматен»

возрождение интереса к чайным традициям, воспитание культуры, бережливости, аккуратности и эстетического вкуса. Образовательные: • знакомство с историей чая, с назначением чая, видами и сортами чая; • возрождение интереса к чайным традициям, знакомство с правилами приёма гостей, сервировкой стола и угощениями на чаепитии. Развивающие: • развитие сотрудничества между родительской общественностью и школой; • развитие творческих способностей детей. Воспитательные: • создание атмосферы теплоты и доверия между детьми, мамами, бабушками; • воспитание у учащихся чувства любви и уважения к старшим, гордости за свою малую родину, семью; • воспитание культуры, бережливости, аккуратности и эстетического вкуса.

Автор:
Пастухова Елена Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №26 г.ХимкиМО, МО город Химки

Читать

Способы оплаты

Линии