Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42896

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

15.08.18

Презентация по кубановедению на тему "Почвы Краснодарского края" 4 класс

Дать новые знания о почвах. Формировать представления о почве и её образовании, о её составе и свойствах. Познакомить детей с природоохранной деятельностью человека. Развивать познавательный интерес учащихся к предмету, любознательность. Воспитывать любовь к Родине, природе и родному краю. Научить характеризовать основные типы почв, распространённые в Краснодарском крае, показывать территорию их распространения на карте-схеме. Дать первоначальные знания о видах почв Краснодарского края. Развивать умение собирать и анализировать образцы почв, характеризовать чернозёмные почвы, выяснить значение почвы для человека, пользу, которую приносят почвы Краснодарского края стране. Учить анализировать различные меры, принимаемые в борьбе с ветровой и водной эрозией (в том числе лесополоса). Составлять письменный рассказ - заметку в газету об охране и защите почв с иллюстрациями.

Автор:
Козлова Елена Юрьевна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 78 города Краснодара, город Краснодар

Читать
15.08.18

Элементы театрализации на уроках английсокго языка в школе

Повысить интерес школьников к изучаемому предмету. Активизировать навыки взаимодействия в устной разговорной речи. Создать непринуждённую обстановку общения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Автор:
Каляева Ольга Леонидовна Учитель английского языка, Школа "Ромашка" , город Москва

Читать
15.08.18

Неделя английского языка в школе. Театрализованная постановка для школьников 5-7 классов " The Open Window".

Активизация навыков разговорной речи. Повысить интерес школьников к изучаемому предмету. Активизировать навыки разговорной речи.

Автор:
Талвир Марина Игоревна Учитель английского языка, Школа "Ромашка", город Москва

Читать
01.08.18

Развитие эмоционально-познавательной деятельности детей 2-3 лет посредством пальчиковых игр и упражнений

Создание комплекса пальчиковых игр и упражнений, направленных на развитие эмоционально-познавательной деятельности детей 2-3 лет 1.Реализация комплекса пальчиковых игр и упражнений в течение дня с детьми 2-3 лет; 2. Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода при проведении с детьми пальчиковых игр и упражнений; 3. Вовлечение родителей в образовательный процесс по развитию у дошкольников эмоционально-познавательной деятельности.

Автор:
Черноусова Людмила Анатольевна воспитатель, МБДОУ детский сад № 41 "Семицветик" Старооскольского городского округа, Белгородская область г. Старый Оскол

Читать
30.07.18

Познавательно – информационный, творческий проект на тему «Дикие и домашние животные»

• создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта; • формирование представления у дошкольников о разнообразии животного мира; • формирование навыков безопасного поведения в природе; • развивать воображение, фантазию. • Создать условия для реализации проектной деятельности познавательно информационного типа о животных; • формировать и расширять представления детей о диких и домашних животных; • продолжать учить выделять и называть характерные признаки и особенности животных; • продолжать знакомить с условиями содержания, кормления и ухода за домашними животными; • расширять представления детей о животных (внешний вид, поведенческих особенностях, повадках, издаваемых звуках, о способах добычи пищи, жилищах); • подвести детей к пониманию тесной взаимосвязи человека и животного; • обучать восприятию красоты природы и передаче её через рисунки, лепку, аппликацию; • формировать навыки исследовательской деятельности, умение сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации, анализировать; • формировать у детей элементарные представления об окружающем мире (объектах и явлениях природы); 2.Развивающие: • Совершенствовать художественно-творческие навыки, их фантазию; • развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; • развивать эмоциональную отзывчивость; • обогатить словарный запас и активировать речь детей за счет новых слов; • развивать умения использовать полученные знания в различных видах деятельности; • формировать умение комбинировать различные тематические игровые эпизоды в единый сюжет. 3.Воспитательные: • Воспитывать доброе и бережное отношение к миру природы; • воспитывать гуманное отношение к животным и желание ухаживать за ними; • уточнить знания детей о животных, как живых существах, объяснить причину зимней спячки, изменения цвета шерсти в зависимости от сезона; • формировать коммуникативные навыки, развивать у детей познавательную активность; • побуждать детей до начала игры распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий; • активизировать совместную деятельность родителей и детей. Предполагаемые итоги реализации проекта с детьми - знание детьми диких и домашних животных и их детенышей - определение среды обитания - знание об их пользе или вреде - умение находить сходства и различия - владеть обобщающими понятиями. - установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания. с родителями принятие участия в составлении альбома «Домашние любимцы» Задачи по работе с родителями: Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества

Автор:
РАКША ВИКТОРИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МАДОУ№17, БАЛАКОВО

Читать
23.06.18

Классный час в 9 и 11 классах "Как добиться успеха в жизни..."

Цели урока: Показать путь к успеху в жизни Задачи урока: 1. Сформировать понятие об успехе и привычках, которые помогают его достичь, развивать трудолюбие, наблюдательность, любознательность, воспитывать желание учиться. 2. Охарактеризовать возможные трудности после школы глазами подростков и взрослого человека

Автор:
Шишикина Анна Львовна учитель истории и обществознания, МОУ "СОШ с.Ново - Алексеевка Воскресенского района Саратовской области", Саратовская область Воскресенский район село Ново - Алексеевка

Читать
23.06.18

ПРОГРАММА летней профильной туристско-краеведческой, поисковой смены с дневным пребыванием «Отечество-земля Красноселькупская»

Духовное и физической развитие подростков средствами туристско-краеведческой, поисковой деятельности. оздоровительная - дать возможность для восстановления физических и психологических сил, укрепления детского организма «подпиткой» новыми силами в общении с этнокультурной средой края; образовательная - получение новых знаний, не укладывающихся в рамки школьных программ, отработка и закрепление умений и навыков, полученных при работе в детских творческих объединениях «Вертикаль», «Поиск» через систему учебных, игровых, практических мероприятий туристско-краеведческой, поисковой направленности; духовная- приобщение к традициям и обычаям родного края средствами туристско-краеведческой и поисково-исследовательской деятельности; развивающая - содействие формированию активной гражданско-патриотической позиции, развитие творческих способностей участников смены, их лидерских и коммуникативных качеств.

Автор:
Речкина Любовь Фёдоровна методист по ВР, педагог-организатор, ПДО, МУ ДО "КЦ ДОД", с. Красноселькуп, ЯНАО

Читать
19.06.18

Методическая разработка Сценарий праздника ко Дню смеха «1апреля-никому не верю»

Цель: Организовать праздник для детей так, чтобы дети не были только созерцателями, наблюдателями и слушали, а с удовольствием и интересом участвовали в играх, танцах и инсценировках. Создать праздничную атмосферу, познакомить с традициями праздника, сплотить коллектив, развивать умение работать в команде, воспитывать чувства уважения к соперникам. Задачи: Создать веселую атмосферу праздника, радостное настроение у ребенка, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.

Автор:
Сульдина Эльмира Амуровна педагог- организатор, МОУ ДО ЦТ п. Светлый, Республика Саха(Якутия)

Читать
19.06.18

Календарный план студии мягкая игрушка "Волшебный мир"

Привлечьподростков к декоративно -прикладному творчеству. Воспитательные: Получение личностных результатов • развитие способности чувствовать, правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности, в природе, в общественной жизни, в труде и искусстве; • вырабатывание позитивного отношения к людям, к самому себе, окружающему миру, умению сопереживать и радоваться успеху других; • развитие толерантного отношения между «слабыми» и «сильными»; • воспитание аккуратности, трудолюбия, умения доводить начатое дело до конца; • воспитание доброжелательности, взаимовыручки и готовности к сотрудничеству; • воспитание уважения к своему и чужому труду, бережного отношения к результатам труда. Обучающие: Получение предметных результатов • знакомство обучающихся с историей технологий изготовления мягкой игрушки и ковроткачества; • изучение приемов шитья, особенностей технологических процессов, инструментов и приспособлений, необходимых для шитья игрушки из различных материалов; • самостоятельное применение обучающимися, полученных знаний, умений и навыков при создании своих изделий. Развивающие: Получение метапредметных результатов (формирование универсальных учебных действий). (Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные по 3-м уровням) Регулятивные: • развитие мотивации к познанию мира через собственную созидательную деятельность; • формирование умений планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • формирование способности учащихся принимать и сохранять учебную задачу в творческой деятельности; • формирование умений сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; • приобретение умений выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки. Познавательные: - формирование умений находить нужную информацию в литературе, интернете; - формирование способности учащегося принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: - развитие умений сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебной задачи; - развитие мотивации участвовать в диалоге; - развитие простейших норм речевого этикета; - развитие умения слушать и понимать речь других.

Автор:
Сульдина Эльмира Амуровна педагог студии "Волшебный мир", МОу ДО ЦТ, Республика Саха(Якутия) МИрнинский р-он п. Светлый

Читать
18.06.18

Формирование и развитие стратегий смыслового чтения при просмотровом чтении

Обновление технологий формирования стратегий смыслового чтения 1.Провести апробацию набора современных педагогических технологий для реализации междисциплинарной учебной программы и элективных курсов. 2.Обобщить и представить опыт работы педагогической общественности.

Автор:
Лозицкая Алла Ивановна учитель английского языка, ГБОУ школа №98, Санкт-Петербург

Читать
17.06.18

Скрипичное музицирование: развитие музыкальных и социальных компетенций у детей с ограниченными возможностями.

Развитие системы инклюзивного образования в педагогике дополнительного образования. Ознакомление преподавателей дополнительного образования с опытом работы с детьми с ограниченными возможностями.

Автор:
Вершинина Виктория Ивановна Преподаватель, ГБОУ школа "Тутти", Санкт-Петербург

Читать
13.06.18

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС .

Какие умения мы можем сформировать у учащихся посредством проектной деятельности? Классификация проектов по продолжительности Примерные продукты проектной деятельности по истории и обществознанию Роль учителя в проектной деятельности

Автор:
Пузик Лариса Николаевна учитель обществознания, МОУ-СОШ д.Березина, ул.новая.5

Читать
08.06.18

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Данная работа используется на занятиях по ритмике для детей дошкольного возраста Использованы методы и приемы с детьми данного возраста

Автор:
Завьялова Оксана Валерьевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ДДТ "Юность" им. В.П. Макеева", Челябинская область, город Маисс

Читать
05.06.18

"Методы развития креативного мышления у детей"

формирование креативного мышления - развивать способность мыслить неординарно, создавать новое; - развивать речь, умение анализировать; - развивать художественные способности.

Автор:
Петрова Людмила Васильевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Центр дополнительного образования детей", Вологодская область г. Череповец

Читать
28.05.18

Проект "Научное общество школьников - эффективный инструмент повышения исследовательской культуры"

Цель проекта "Научное общество школьников - эффективный инструмент повышения исследовательской культуры": создание в образовательной организации благоприятных условий для популяризации науки и активной познавательной деятельности, для обучения основам исследовательской культуры; поддержка школьников и педагогов, занимающихся учебными исследованиями, проектами и научным творчеством Задачи проекта ""Научное общество школьников - эффективный инструмент повышения исследовательской культуры"": 1. Забота о сохранении нравственных и культурных приоритетов общества, поддержке и развитии интеллектуального потенциала и человеческого капитала России и Подмосковья. 2.Поддержка авторитетов науки и образования, социального престижа знаний. 3. Реализация возможностей комплексного интеллектуального развития молодого поколения. 4. Обучение учащихся основам исследовательской культуры и проектной деятельности. 5. Привлечение школьников к проведению исследований и созданию проектов и участие с их результатами на конференциях различного уровня, а также в конкурсах, олимпиадах, форумах, фестивалях науки. 6. Проведение комплекса внеклассных мероприятий для интеллектуального развития школьников, для популяризации науки, технического творчества и изобретательства. 7. Расширение сотрудничества с вузами, музеями, научными организациями, общественными движениями и родителями, поддерживающими науку, исследования и проекты

Автор:
Гришакина Ольга Петровна руководитель научного общества, МБОУ гимназия №7, г.о. Чехов, Московская область

Читать
26.05.18

Организация домашних занятий на фортепиано

Приучить к самостоятельности в работе над музыкальным произведением за фортепиано Заинтересовать ребенка процессом игры на фортепиано, выбрать определенное время для занятий на инструменте, обеспечить комфортные условия ребенку для самостоятельной работы при игре на фортепиано

Автор:
Жиртуева Оксана Михайловна преподаватель, МБУ ДО Детская школо искусств № 8, г. Ульяновск

Читать
22.05.18

Творческое мероприятие с детьми дошкольного возраста

Создание атмосферы доверия и активного взаимодействия между педагогами, родителями и детьми. Поддержание положительной эмоциональной обстановки на празднике. Дополнить восприятие праздника применением современных технических средств. творческое развитие

Автор:
Шулекина Ольга Алексеевна педагог-организатор, МКУ ДО "ДДТ" г. Козельска, КАлужская область, Козельский район, г. Козельск

Читать
16.05.18

Этот День Победы!

- расширять знания детей о Великой Отечественной войне и о её героях, воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. - Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне; расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии.

Автор:
Хусаинова Чулпан Фаяновна Воспитатель, МБДОУ №17"Белочка", Тюменская область, г.Сургут

Читать
15.05.18

Развитие творческих способностей детей в объединении «Умелые руки».

Цель - сделать самоанализ и самооценку деятельности в том, насколько успешно использовался, индивидуальны подход к каждому ребенку, как одно из важнейших условий творческого развития личности и развития его творческих способностей. Задачи: 1. Вычленение ведущих проблем, над которыми велась работа в межаттестационный период; 2. Анализ полученных результатов; 3. Планирование работы на следующий межаттестационный период.

Автор:
Бельтюкова Юлия Владиславовна Педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Центр детского творчества", Свердловская область, г.Серов

Читать
12.05.18

"В мире весны"

Обогащать и расширять словарный запас детей по теме; закрепить знания о признаках весны, названиях деревьев, сезонных изменениях в природе. Образовательная: закрепить представления детей о признаках весны; закрепить названия листьев и деревьев; активизировать словарь по теме «Весна. Деревья»; закрепить знание Развивающая: помочь детям через наглядные пособия, дидактические игры развить память, воображение, мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитательная: воспитывать наблюдательность, внимание, умение видеть красоту весенней природы, чуткое и бережное отношение к природе и окружающему нас миру.

Автор:
Товсултанова Мадина Казбековна, Чепенко Людмила Григорьевна Воспитатели, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Способы оплаты

Линии