Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

50255

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

22.04.19

Средства музыкальной выразительности в пьесах Р.Шумана и П. Чайковского (методические рекомендации)

Актуальность разработки апробировать новые подходы в обучении, повышать эффективность использования технологий, показать сходства и различия музыкальных произведений, почувствовать разное эмоциональное состояние. Различать изобразительность ,средства музыкальной выразительности ,создающая образ (динамика, регистр,интонация,тембр ,характер ). Развитие ритмичности , координация движения ,слуховой памяти ,внимания .Активизация мыслительной деятельности :развитие музыкальной эрудиции, логического, образного мышления.

Автор:
Кирсанова Валентина Степановна Преподаватель по классу фортепиано, МБОДО Алькеевская детская музыкальная Школа, РТ Алькеевский район, с.Базарные Матаки ул.Крайнова д.52

Читать
19.04.19

Разработка урока внеклассного чтения по рассказу "Исполнение желания" И.П. Подколодного, С.В. Стрельникова

Познакомить с современным рассказом, подвести к мысли, что ничего просто так человеку в жизни не дается, создать ситуацию, при которой возникает необходимость обращаться к словарям, учить выделять главное, делать выводы на основе логического мышления. 1. Познакомить с современным рассказом. 2. Учить выделять главное, делать выводы на основе прочитанного. 3. Учить логически мыслить.

Автор:
Юричка Марина Юрьевна Учитель русского языка и литературы, МАОУ "Средняя школа №6", г. Когалым ХМАО-Югра

Читать
17.04.19

Сообщение для воспитателей "Развитие ручной умелости как средство подготовки руки к письму у детей старшего дошкольного возраста"

Развитие необходимой для письма ручной умелости ребенка. Усвоение определенных знаний, навыков, умений, которые обслуживают содержательную, моторную, двигательную сторону письма. Формирование пространственных представлений, зрительной памяти, логического и конструктивного мышления. Совершенствование мелкой моторики и тонкой координации движения рук.

Автор:
Вислогузова Елена Петровна воспитатель, МДОУ - детский сад № 48 "Ласточка", г. Серпухов

Читать
15.04.19

Задания, направленные на развитие познавательных УУД в 5-6 классах: из опыта практической работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.

Обобщение опыта по формированию УУД в 5-6 классах на основе практического опыта. Раскрыть понятие "универсальные учебные действия" и показать упражнения, с помощью которых можно формировать УУД на уроках английского языка.

Автор:
Жидкова Оксана Владимировна учитель английского языка, МБОУ "Городищенская средняя школа №2", Волгоградская область, р.п. Городище

Читать
11.04.19

Программа дополнительного образования в школе по ФГОС

Целью деятельности дополнительного образования является создание антропогенного образовательного пространства гимназии, способствующего формированию мыслящей личности, интегрированной в современное общество, нацеленной на саморазвитие, преобразование общества и диалог с развивающейся культурой. Эта цель реализуется на основе введения в процесс дополнительного образования программ, имеющих естественнонаучную, физкультурно-спортивную, художественную, социально-педагогическую и техническую направленности, и внедрения современных методик обучения и воспитания детей их умений и навыков. Основными задачами дополнительного образования являются: • изучение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании детей; • определение содержания дополнительного образования детей, его форм и методов работы с обучающимися с учетом их возраста, особенностей социокультурного окружения гимназии; • формирование условий для создания единого образовательного пространства; • расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся в объединениях по интересам; • создание условий для привлечения к занятиям в системе дополнительного образования детей большего числа обучающихся среднего и старшего возраста; • создание максимальных условий для освоения обучающимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов; • обращение к личностным проблемам обучающихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.

Автор:
Васильева Лилия Анатольевна Педагог-организатор, МОУ "Гимназия г. Надыма", Ямало-Ненецкий автономный округ

Читать
03.04.19

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СПОРТИВНО-БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ

Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия эстетического воспитания детей младшего школьного возраста средствами спортивно-бальных танцев. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать литературные источники по проблеме исследования, выявить состояние ее разработанности. 2. Разработать модель эстетического воспитания детей младшего школьного возраста средствами спортивно-бальных танцев. 3. Выявить педагогические условия реализации предложенной модели. 4. Разработать критерии эстетической воспитанности детей и средства ее оценивания.

Автор:
Казанцева Екатерина Андреевна Педагог дополнительного образования , МБУ ДО "ДЮЦ", г. Сарапул, ул. Ст. Разина 59

Читать
02.04.19

Психологическая и эмоциональная безопасность школьников на уроках физической культуры как залог успешной и безконфликтной атмосферы на уроке

Психологическая и эмоциональная безопасность школьников на уроках физической культуры 1.Эмоциональная составляющая урока 2.Разбор всех аспектов психо- эмоциональной части педагогического процесса

Автор:
Макаров Иван Владимирович учитель физической культуры, МАОУ "Гимназия №12", г.Новосибирск

Читать
01.04.19

«Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС»

Создать условия для развития творческих способностей учащихся в ходе учебного проектирования на уроках технологии 1.Выявить возможность использования учебно- проектной деятельности в урочной и внеурочной деятельности 2.определить условия использования учебно - проектной деятельности обеспечивающей максимальное раскрытие творческих способностей каждого ученика 3.Выявить результативность учебно- проектной деятельности путем исследования качества обученности обучающихся, их мотивации к изучению технологии

Автор:
Смолякова Надежда Владимировна Учитель профессионально - трудового обучения, КГКОУ ШИ10, г.Бикин

Читать
31.03.19

Требования, предъявляемые к учителю в условиях перехода на ФГОС

Ознакомление учителя с психолого-педагогическими компетентностями в условиях перехода на ФГОС. Научить: - постановке целей и задач педагогической деятельности; - разработке программ педагогической деятельности и принятию педагогических решений; - алгоритм действий учителя при переходе на ФГОС НОО второго поколения

Автор:
Петухова Любовь Николаевна учитель изобразительного искусства и МХК, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 51", Кемеровская область, город Прокопьевск

Читать
30.03.19

Конспект коррекционного занятия «Ощущения от статистических и динамических поз различных частей тела»

Создать условия для кинестетического и кинетического развития. -развивать и корригировать кинестетическое и кинетическое восприятие , наглядно –действенное мышление, внимание на основе упражнений. - закрепить навык ориентировки в собственном теле на основе дифференциации правых и левых частей тела с использованием пробы Хеда. -воспитывать к дальнейшему познанию себя.

Автор:
Пузова Анжела Николаевна учитель-дефектолог, МКОУ "Белоярская ШИ", Республика Хакасия, с. Белый Яр

Читать
30.03.19

Конспект коррекционного занятия Моделирование платья.

Развивать познавательно–речевую активность детей посредством проектирования и моделирования • Формировать у детей интерес и представления о разнообразии одежды и её предназначении; • Познакомить детей с профессией модельер; с элементами украшения одежды: застежка, оборки, рюши, пуговицы. • Развивать зрительное, слуховое и тактильное восприятие, творческое мышление, эстетический вкус.

Автор:
Пузова Анжела Николаевна учитель-дефектолог, МКОУ "Белоярская ШИ", Республика Хакасия, с. Белый Яр

Читать
30.03.19

Конспект коррекционного занятия «Забавные зверюшки».

Развитие творческого воображения. Учить планировать свою деятельность, развивать мелкую моторику, Воспитывать художественный вкус, аккуратность и самостоятельность. Учить самостоятельно оценивать результаты своего труда

Автор:
Пузова Анжела Николаевна учитель-дефектолог, МКОУ "Белоярская ШИ", Хакасия, Алтайский р-н, с. Белый Яр,

Читать
28.03.19

Игры и конкурсы на лыжах

Укрепление опорно-двигательного аппарата Образовательные Развивающие Воспитательные Оздоровительные

Автор:
Андреева Ольга Михайловна тренер-преподаватель, МБУДО "Нюксенская ДЮСШ", Вологодская область, с.Нюксеница, ул.Лесная,д.3

Читать
26.03.19

Игра - путешествие «Посиделки у Снеговика»

Цель: организация досуга школьников на зимних каникулах. Задачи: • расширить кругозор; • развить координацию, подвижность, внимательность; • воспитать чувство товарищества и сплочённости.

Автор:
Пашенцева Светлана Александровна педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦВР п. Паркового, Краснодарский край, Тихорецкий район, п. Парковый, ул. Гагарина, 43

Читать
24.03.19

"Чудо-песок в деятельности с детьми младшего дошкольного возраста"

Кинетический песок является очень распространённым игровым материалом в развивающей предметно-пространственной среде современного ДОУ В современном детском саду игры с песком используют как средство для развития тактильного восприятия, мелкой моторики рук, творческих способностей; диагностики и коррекции нарушений поведения, страхов, агрессии, проблем во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми; адаптации к условиям дошкольного учреждения; обучения (пространственная ориентировка). Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что увлекательные занятия с кинетическим песком стимулирует у детей интерес, и побуждает малыша к активному развитию и творчеству.

Автор:
Чистикова Анастасия Олеговна Воспитатель, МАДОУ "ДС ОВ №22", Республика Коми г.Усинск

Читать
24.03.19

Программа социального развития и адаптации "Я+ТЫ=МЫ"

Цель: формирование у подростков положительного опыта социального поведения, навыков общения и взаимодействия с окружающими. Задачи: - развитие навыков самопознания и самосовершенствования; - восстановление межличностных отношений, формирование навыков общения; - развитие коммуникативных навыков и умений; - обучение способам разрешения конфликтов и решения проблем; - повышение уровня общей культуры, нравственное воспитание.

Автор:
Командирова Альбина Рафиковна Социальный педагог, Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания" Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Заларинского района", п.Залари Иркутской области,Россия

Читать
21.03.19

Духовно-нравственный потенциал основ православной культуры в образовании и воспитании младших школьников.

формировать духовно-нравственные ценности у учащихся младших классов 1. Создавать условия для нравственного воспитания детей. 2.Формировать у детей потребность в доброделании.

Автор:
Газдалиева Александра Михайловна учитель начальных классов, основ православной культуры, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2", станица Тбилисская Краснодарский край

Читать
20.03.19

Мастер класс для педагогов и детей

Познакомиться с государственным праздником 8 марта. Изготовление поздравительной открытки руками детей. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации наклеивать их. - Развивать мелкую моторику. - Воспитывать аккуратность, самостоятельность. - Развивать у детей творческое воображение.

Автор:
Митрюхина Ольга Викторовна Воспитатель, Дом интернат №4 для детей с отклонениями в умственном развитии, г.Павловск

Читать
12.03.19

мастер класс "Магнитик Барашек"

Цель: изготовление магнита своими руками •Познакомить с декоративно прикладным творчеством •Развивать мелкую моторику рук, глазомер, чувство формы; •Развивать композиционные и эстетические чувства, чувство красоты; •Воспитывать привычку работать аккуратно, доводить начатое дело до логического завершения; •Развивать наглядно-образное мышление, творческие способности; •Развивать интерес к декоративно-прикладному творчеству.

Автор:
Русакова Марина Юрьевна педагог дополнительного образования, МБО ДО ЦДОД "Созвездие" Бурятия п.Таксимо, Бурятия Муйский район п.Таксимо

Читать
11.03.19

Конспект урока "Героическая тема в музыке русских композиторов"

Цель: выявить характерные черты музыкальных произведений героической тематики, их роль в изображении героев, защитников Отечества. Образовательные: раскрыть роль и силу героической музыки; закрепить полученные знания о творчестве русских композиторов Воспитательные: -воспитывать у учащихся гуманизм, духовность, патриотизм, нравственные и эстетические чувства; Развивающие: - развивать интеллект, логическое мышление, творческие способности учащихся, умение рассуждать, анализировать. - развивать вокально-хоровые навыки, творческое и художественное мышление.

Автор:
Витько Юлия Владимировна учитель музыки, МКОУ "СОШ №1" г.Козельск, г.Козельск

Читать

Способы оплаты

Линии