Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42382

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

19.06.18

Методическая разработка Сценарий праздника ко Дню смеха «1апреля-никому не верю»

Цель: Организовать праздник для детей так, чтобы дети не были только созерцателями, наблюдателями и слушали, а с удовольствием и интересом участвовали в играх, танцах и инсценировках. Создать праздничную атмосферу, познакомить с традициями праздника, сплотить коллектив, развивать умение работать в команде, воспитывать чувства уважения к соперникам. Задачи: Создать веселую атмосферу праздника, радостное настроение у ребенка, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.

Автор:
Сульдина Эльмира Амуровна педагог- организатор, МОУ ДО ЦТ п. Светлый, Республика Саха(Якутия)

Читать
19.06.18

Календарный план студии мягкая игрушка "Волшебный мир"

Привлечьподростков к декоративно -прикладному творчеству. Воспитательные: Получение личностных результатов • развитие способности чувствовать, правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности, в природе, в общественной жизни, в труде и искусстве; • вырабатывание позитивного отношения к людям, к самому себе, окружающему миру, умению сопереживать и радоваться успеху других; • развитие толерантного отношения между «слабыми» и «сильными»; • воспитание аккуратности, трудолюбия, умения доводить начатое дело до конца; • воспитание доброжелательности, взаимовыручки и готовности к сотрудничеству; • воспитание уважения к своему и чужому труду, бережного отношения к результатам труда. Обучающие: Получение предметных результатов • знакомство обучающихся с историей технологий изготовления мягкой игрушки и ковроткачества; • изучение приемов шитья, особенностей технологических процессов, инструментов и приспособлений, необходимых для шитья игрушки из различных материалов; • самостоятельное применение обучающимися, полученных знаний, умений и навыков при создании своих изделий. Развивающие: Получение метапредметных результатов (формирование универсальных учебных действий). (Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные по 3-м уровням) Регулятивные: • развитие мотивации к познанию мира через собственную созидательную деятельность; • формирование умений планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • формирование способности учащихся принимать и сохранять учебную задачу в творческой деятельности; • формирование умений сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; • приобретение умений выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки. Познавательные: - формирование умений находить нужную информацию в литературе, интернете; - формирование способности учащегося принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: - развитие умений сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебной задачи; - развитие мотивации участвовать в диалоге; - развитие простейших норм речевого этикета; - развитие умения слушать и понимать речь других.

Автор:
Сульдина Эльмира Амуровна педагог студии "Волшебный мир", МОу ДО ЦТ, Республика Саха(Якутия) МИрнинский р-он п. Светлый

Читать
18.06.18

Формирование и развитие стратегий смыслового чтения при просмотровом чтении

Обновление технологий формирования стратегий смыслового чтения 1.Провести апробацию набора современных педагогических технологий для реализации междисциплинарной учебной программы и элективных курсов. 2.Обобщить и представить опыт работы педагогической общественности.

Автор:
Лозицкая Алла Ивановна учитель английского языка, ГБОУ школа №98, Санкт-Петербург

Читать
17.06.18

Скрипичное музицирование: развитие музыкальных и социальных компетенций у детей с ограниченными возможностями.

Развитие системы инклюзивного образования в педагогике дополнительного образования. Ознакомление преподавателей дополнительного образования с опытом работы с детьми с ограниченными возможностями.

Автор:
Вершинина Виктория Ивановна Преподаватель, ГБОУ школа "Тутти", Санкт-Петербург

Читать
13.06.18

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС .

Какие умения мы можем сформировать у учащихся посредством проектной деятельности? Классификация проектов по продолжительности Примерные продукты проектной деятельности по истории и обществознанию Роль учителя в проектной деятельности

Автор:
Пузик Лариса Николаевна учитель обществознания, МОУ-СОШ д.Березина, ул.новая.5

Читать
08.06.18

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Данная работа используется на занятиях по ритмике для детей дошкольного возраста Использованы методы и приемы с детьми данного возраста

Автор:
Завьялова Оксана Валерьевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ДДТ "Юность" им. В.П. Макеева", Челябинская область, город Маисс

Читать
05.06.18

"Методы развития креативного мышления у детей"

формирование креативного мышления - развивать способность мыслить неординарно, создавать новое; - развивать речь, умение анализировать; - развивать художественные способности.

Автор:
Петрова Людмила Васильевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Центр дополнительного образования детей", Вологодская область г. Череповец

Читать
28.05.18

Проект "Научное общество школьников - эффективный инструмент повышения исследовательской культуры"

Цель проекта "Научное общество школьников - эффективный инструмент повышения исследовательской культуры": создание в образовательной организации благоприятных условий для популяризации науки и активной познавательной деятельности, для обучения основам исследовательской культуры; поддержка школьников и педагогов, занимающихся учебными исследованиями, проектами и научным творчеством Задачи проекта ""Научное общество школьников - эффективный инструмент повышения исследовательской культуры"": 1. Забота о сохранении нравственных и культурных приоритетов общества, поддержке и развитии интеллектуального потенциала и человеческого капитала России и Подмосковья. 2.Поддержка авторитетов науки и образования, социального престижа знаний. 3. Реализация возможностей комплексного интеллектуального развития молодого поколения. 4. Обучение учащихся основам исследовательской культуры и проектной деятельности. 5. Привлечение школьников к проведению исследований и созданию проектов и участие с их результатами на конференциях различного уровня, а также в конкурсах, олимпиадах, форумах, фестивалях науки. 6. Проведение комплекса внеклассных мероприятий для интеллектуального развития школьников, для популяризации науки, технического творчества и изобретательства. 7. Расширение сотрудничества с вузами, музеями, научными организациями, общественными движениями и родителями, поддерживающими науку, исследования и проекты

Автор:
Гришакина Ольга Петровна руководитель научного общества, МБОУ гимназия №7, г.о. Чехов, Московская область

Читать
26.05.18

Организация домашних занятий на фортепиано

Приучить к самостоятельности в работе над музыкальным произведением за фортепиано Заинтересовать ребенка процессом игры на фортепиано, выбрать определенное время для занятий на инструменте, обеспечить комфортные условия ребенку для самостоятельной работы при игре на фортепиано

Автор:
Жиртуева Оксана Михайловна преподаватель, МБУ ДО Детская школо искусств № 8, г. Ульяновск

Читать
22.05.18

Творческое мероприятие с детьми дошкольного возраста

Создание атмосферы доверия и активного взаимодействия между педагогами, родителями и детьми. Поддержание положительной эмоциональной обстановки на празднике. Дополнить восприятие праздника применением современных технических средств. творческое развитие

Автор:
Шулекина Ольга Алексеевна педагог-организатор, МКУ ДО "ДДТ" г. Козельска, КАлужская область, Козельский район, г. Козельск

Читать
16.05.18

Этот День Победы!

- расширять знания детей о Великой Отечественной войне и о её героях, воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. - Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне; расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии.

Автор:
Хусаинова Чулпан Фаяновна Воспитатель, МБДОУ №17"Белочка", Тюменская область, г.Сургут

Читать
15.05.18

Развитие творческих способностей детей в объединении «Умелые руки».

Цель - сделать самоанализ и самооценку деятельности в том, насколько успешно использовался, индивидуальны подход к каждому ребенку, как одно из важнейших условий творческого развития личности и развития его творческих способностей. Задачи: 1. Вычленение ведущих проблем, над которыми велась работа в межаттестационный период; 2. Анализ полученных результатов; 3. Планирование работы на следующий межаттестационный период.

Автор:
Бельтюкова Юлия Владиславовна Педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Центр детского творчества", Свердловская область, г.Серов

Читать
12.05.18

"В мире весны"

Обогащать и расширять словарный запас детей по теме; закрепить знания о признаках весны, названиях деревьев, сезонных изменениях в природе. Образовательная: закрепить представления детей о признаках весны; закрепить названия листьев и деревьев; активизировать словарь по теме «Весна. Деревья»; закрепить знание Развивающая: помочь детям через наглядные пособия, дидактические игры развить память, воображение, мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитательная: воспитывать наблюдательность, внимание, умение видеть красоту весенней природы, чуткое и бережное отношение к природе и окружающему нас миру.

Автор:
Товсултанова Мадина Казбековна, Чепенко Людмила Григорьевна Воспитатели, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать
12.05.18

Рабочая программа учебного курса "Математика" 2 класс

• математическое развитие младших школьников; • формирование системы начальных математических знаний; • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. - формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); - развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; - развитие пространственного воображения; - развитие математической речи; - формирование умения вести поиск информации и работать с ней; - формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; - развитие познавательных способностей; - воспитание стремления к расширению математических знаний; - формирование критичности мышления; - развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждение других.

Автор:
Глушкова Елена Ивановна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ №17, р.п. Юрты

Читать

Автор:
Насонова Нина Николаевна преподаватель, МБУДО "Детская музыкальная школа №1", Тульская область, город Новомосковск

Читать
02.05.18

«Как проверить орфограммы в окончаниях слов, называющих действия?» (урок постановки учебной задачи)

Поставить задачу на поиск способа проверки орфограмм слабых позиций в личных окончаниях слов, называющих действия. Повторить общие орфографические правила проверки по закону письма. Обнаружить границы своих знаний и формулировать вопросы для ее преодоления. Выявить два набора личных окончаний. Развивать речь. Уметь сравнивать, анализировать, классифицировать. Развивать культуру общения при обсуждении проблем и работы в группах.

Автор:
Мухаметова Лилия Сагитовна учитель, МБОУ "Школа развития №24", ХМАО- Югра, г. Нефтеюганск, мкр.12, д.28, кв. 7

Читать
30.04.18

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Задачи на летний оздоровительный период: • создание комфортных условий для физического, психического, умственного, художественно-эстетичес¬кого развития каждого ребенка; • организация здоровье-сберегающего режима, пре¬дупреждение заболеваемости и травматизма; • обеспечение воспитательно-образовательного процесса соответствующим материалом и оборудова¬нием; • реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной активности; • осуществление просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Автор:
Мамыкина Наталья Александровна Воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад №17 "Семицветик", Приморский край, г. Спасск - Дальний

Читать
19.04.18

Мониторинг качества знаний по физике с использованием таксономии целей в рамках физико-математического профиля

Цель: Проектирование учителями ОО уроков физики с применением таксономии целей на основе уникального опыта работы с одаренными детьми. - Разработка эффективной таксономии целей для проектирования уроков физики; - проектирование уроков физики учителями ОО на основе таксономии целей; - трансляция своего опыта работы с одаренными обучающимися на основе таксономии целей; - определение педагогических условий для выявления эффективных методов обучения, способствующих творческому развитию обучающихся; - разработка критериальной основы для экспертизации спроектированных уроков физики на основе таксономии целей; - осуществление роли наставника, планирую при обучении своих коллег формировать и реализовывать в учеб-ном процессе цели, выводящие на эффективный образовательный результат; - осуществлять проектирование, внедрение, реализацию новых образовательных программ с использованием таксономии целей; - осуществление гарантированного образовательного мониторинга внедрения новых методов обучения.

Автор:
Храмова Ольга Николаевна учитель физики, ОШИ "Лицей им. Н.И. Лобачевского" К(П)ФУ, г. Казань

Читать
17.04.18

Патриотическое воспитание на уроках физической культуры

формирование гражданской позиции учащихся, нравственных норм поведения, ответственности, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству. • гражданско-патриотическое воспитание; • нравственное воспитание; • историко-краеведческое воспитание; • спортивное-досуговое воспитание;

Автор:
Шишкина Екатерина Михайловна преподаватель-организатор ОБЖ, МБОУ "СОШ № 5", Республика Коми, г. Инта

Читать
14.04.18

Использование мультимедийных презентаций на уроках биологии

Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий (учащийся или учитель) смог на большом экране или экране монитора наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению: видеозапись опытов, снимки, графики Основная задача создания презентации ученика -сформировать свое понимание того, каким образом может выглядеть представление результатов работы учащихся. При этом необходимо обратить внимание на методические приемы, позволяющие сосредоточить внимание учащихся на содержании работы, а соответственно и на содержании презентации, а не только на использовании ими компьютерных эффектов. Содержание создаваемой презентации ученика должно соответствовать возрастным интересам учащихся. Планирование сценария презентации учащегося, как представление результатов его самостоятельной работы (индивидуальной или групповой) Планируя создание презентации ученика, необходимо учитывать. что содержание создаваемой презентации должно отражать их самостоятельное изучение и исследование материала, соответствовать их возрастным особенностям и потенциальным возможностям, а также реальному уровню их знаний.

Автор:
Логунова Юлия Александровна учитель биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 им. М.А. Пронина , г.о. Звенигород

Читать

Способы оплаты

Линии