Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

37418

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

22.02.18

«Проектирование развивающей предметно-пространственной среды на участке для физического развития с учетом возможностей детей ОВЗ»

Презентация опыта использования здоровьесберегающих технологий Правильно организовать предметно –пространственную среду с целью создания благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, развития физических качеств, сохранения и укрепления здоровья, удовлетворении потребности в двигательной активности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, детей с особыми возможностями здоровья. Совершенствование методов педагогической пропаганды здорового образа жизни, а также привлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, формирование позитивного отношения к работе дошкольного учреждения, повышение интереса к собственному здоровью и здоровью ребенка.

Автор:
Хмелева Евгения Александровна Инструктор по физическому воспитанию , Детский сад комбинированного вида "Огонек" МБОУ "Змеиногорская СОШ №3" Змеиногорского района Алтайского края , Алтайский край, город Змеиногорск

Читать
20.02.18

«Организация работы с текстом как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы в основной школе».

Познакомить с системой работы с текстом на уроках русского языка и литературы. 1. Обучать работать учащихся с текстом на уроках русского языка и литературы. 2. Формировать языковой вкус у учащихся основной школы.

Автор:
Сергеева Ольга Владимировна учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №!6 им. В. П. Неймышева, Тюменская область г. Тобольск

Читать
16.02.18

Классный час: "Русский солдат умом и силою богат"

пополнить знания детей в области вооруженных сил. - развивать кругозор, сообразительность, находчивость; - воспитывать патриотизм, гордость за русского солдата, интерес к армии, к солдатской жизни, чувство товарищества, волю к победе

Автор:
Нелюбина Вера Васильевна воспитатель школьного отделения, МКОУ "Детский дом - школа № 95", Кемеровская обл., г. Новокузнецк

Читать
16.02.18

Творческая разработка. Физкультурное развлечение "Емеля идет в армию"

Создание праздничного торжественного настроения, поднятие спортивного духа у воспитанников. 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Формирование правильной осанки и укрепление всех групп мышц. 2. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности. 3. Воспитывать любовь к родной стране, Родине; желание быть защитниками Отечества, служить в Армии.

Автор:
Губина Вера Владимировна воспитатель школьного отделения, МКОУ "Детский дом - школа № 95", Кемеровская обл., г. Новокузнецк

Читать
16.02.18

Урок «Государственные символы России с древности и до настоящего времени»

- дать определение понятиям: символика, флаг, герб, гимн, геральдика - рассказать об истории государственной символики России - сформировать представления учащихся о многообразии гербов, гимнов и флагов России - понять роль государственной символики в жизни страны, ее значимость для граждан государства и каждого отдельного человека - высказывать свое отношение к государственной символики - иметь представления о символах других стран, сравнивать символы России с государственными символами других стран,

Автор:
Кавунов Виталий Юрьевич учитель истории и обществознания, МБОУ лицей №90, г. Краснодар 350062 ул. Герцена 188 ,кв.38

Читать
15.02.18

методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

Сегодня подготовка к ЕГЭ по обществознанию не менее актуальна, чем подготовка к ЕГЭ по математике и русскому языку, так как более 90% выпускников лицея №90 города Краснодара выбирают обществознание в ходе итоговой аттестации. Считаю, что это не случайно, так как именно этот предмет позволяет молодому человеку активнее социализироваться и лучше понимать общественную жизнь. И если уж говорить о введении третьего обязательного предмета для получения аттестата, то уместно предложить обществознание. Поэтому в ходе подготовки к ЕГЭ по обществознанию, мною апробированы различные формы и методы подачи материала и его отработки. 1. Цели применяемой методики. 2. Особенности учебно-методических приёмов подготовки к ЕГЭ в 10-м и в 11-м классах. 3. Структура КИМ-ов и особенности выполнения всех типов заданий частей 1-й и 2-й. 4. Примеры тестовых заданий. Методика подготовки к сдачи ЕГЭ преследует следующие цели: 1. Достаточно полно и фундаментально усвоить теоретический курс за10-11-й класс. 2. Закрепить все необходимые навыки практического применения полученных знаний. 3. Научиться работать со всеми типами тестовых заданий. 4. Выработать умения выполнять творческие задания. 5. Научить учащихся психологическим особенностям собственного восприятия ЕГЭ.

Автор:
Кавунов Виталий Юрьевич учитель истории и обществознания, МБОУ лицей №90 г.Краснодар, г.Краснодар 350062, ул. Герцена 188,кв. 38

Читать
12.02.18

Мастер-класс «Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе»

Создать условия для раскрытия и реализации каждого учащегося Не только обучить учащихся навыкам, но и привить им любовь к творчеству. Сохранение здоровья детей Создание условий комфорта Взаимодействие, содружество семьи и школы.

Автор:
Ерёмина Татьяна Александровна учитель начальных классов, МКОУ "СОШ им. С.П. Восканова с. Пролетарского", Кабардино-Балкарская Республика

Читать
12.02.18

Основы музыкального исполнительства (фортепиано). Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства.

Целью учебного предмета является обеспечение развития творческих способностей и индивидуальности учащегося, овладение знаниями и представлениями о фортепианном исполнительстве, формирование практических умений и навыков игры на фортепиано, устойчивого интереса к самостоятельной деятельности в области музыкального искусства. Задачи учебного предмета • создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей; • формирование у учащихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства; • воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности. • приобретение детьми начальных базовых знаний, умений и навыков игры на фортепиано, позволяющих исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями; • приобретение знаний основ музыкальной грамоты, основных средств выразительности, используемых в музыкальном искусстве, наиболее употребляемой музыкальной терминологии; • воспитание у детей культуры сольного и ансамблевого музицирования на инструменте, стремления к практическому использованию приобретенных знаний, умений и навыков игры на фортепиано.

Автор:
Ставская Елена Александровна преподаватель, МБУ ДО "Саранпаульская НШИ", ХМАО-Югра, Тюменская обл., с.Саранпауль

Читать
12.02.18

Разработка практического задания по теме MS Access

Проверка знаний учащихся по теме "База данных MS Access". Рассмотреть основные навыки учащихся при работе с MS Access.

Автор:
Соломатова Евгения Ивановна учитель информатики, МБОУ "Федоровская СОШ№2 с углубленным изучением отдельных предметов", пгт.Федоровский

Читать
11.02.18

Использование ресурсов интернет для подготовки учащихся к ЕГЭ

обмен опытом Познакомить учащихся и педагогов с возможностями сайта "Решу ЕГЭ"

Автор:
Грегер Наталья Робертовна учитель математики, МБОУ СОШ №2 , г.Амурск, Хабаровского края

Читать
11.02.18

Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в Юные художники"

Воспитывать у детей интерес к рисованию, вдохновлять детей на творчество, сплотить коллектив первоклассников. - Воспитывать интерес к рисованию; - Развивать творчество учащихся; - Способствовать сплочению ученического коллектива.

Автор:
Ханнанова Алина Айдаровна преподаватель, МБУДО "Джалильская детская художественная школа", Республика Татарстан, Сармановский район, п.г.т. Джалиль

Читать
11.02.18

АКЦИЯ - одна из интерактивных форм работы с родителями.

Установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Создание условия для диалога, групповое сплочение, изменение психологической атмосферы в коллективе. Расширение представлений у детей и родителей по различным образовательным областям программы.Формирование системы педагогического взаимодействия ДОУ и семьи в интересах развития личности ребенка.

Автор:
Шардина Анна Георгиевна воспитатель, инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад компенсирующего вида №466, г. Екатеринбург

Читать
09.02.18

Сценарий праздника "Готов служить Отчизне!"

Цель: создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника Дня Защитника Отечества. Задачи: - знакомить детей с государственным праздником; - развивать основные физические качества детей (ловкость, силу, быстроту, выносливость); - обучать соревновательной деятельности между командами; - способствовать развитию положительных качеств личности; - воспитывать чувство патриотизма.

Автор:
Косарева Ирина Петровна учитель, ГКОУ СО "Туринская школа-интернат", Свердловская область, г. Туринск

Читать
09.02.18

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Обмен опытом. Рассказать о здоровьесберегающих технологиях, используемых в нашей группе.

Автор:
Альшевская Татьяна Михайловна Воспитатель, Место работы: МБДОУ №128 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников», Россия, Кемеровская область, Кемерово

Читать
09.02.18

План-конспект открытого урока по теме: "Развитие вокально-интонационных навыков на уроках сольфеджио с использованием современных компьютерных технологий"

Обмен опытом проведения открытого урока по сольфеджио в 3 классе хорового отделения. Продемонстрировать умения и навыки, обобщить знания учащихся, показать вокальные возможности.

Автор:
Сугак Светлана Леонидовна преподаватель, МОУДО "ЖДШИ", Курская область, г. Железногорск

Читать
09.02.18

Сценарий концерта "Песни Победы"

Поделиться опытом написания тематических сценариев. Формирование чувства патриотизма на примере песен военных лет.

Автор:
Сугак Светлана Леонидовна преподаватель, МОУДО "ЖДШИ", Курская область, г.Железногорск

Читать
06.02.18

«В волшебной школе «Матемагии».

Побуждать детей к проявлению интеллектуальной активности, как предпосылки к формированию интереса к занимательной математике, посредством игровых, творческих и логических заданий. Побуждать детей к развитию познавательной активности в процессе выполнения занимательных математических заданий. Развивающие: - развивать коммуникативные навыки обучающихся; - развивать познавательную сферу дошкольников (память, воображение, внимание, восприятие, творческое мышление) путём интеграции художественно-математической творческой деятельности. - развивать логическое мышление детей через задачи на сообразительность; Образовательные: - упражнять детей в нахождении цифр, посредством картинок животных; - закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке от любого числа в пределах 10; - упражнять в делении отрезка на равные части с помощью определённого количества надрезов; - упражнять детей в умении различать геометрические фигуры по цвету и величине; - формировать умение самостоятельно делать выводы, умозаключения, с помощью игровых ситуаций; Воспитательные: - способствовать формированию навыка сотрудничества и сплоченности при работе в группе и паре; - воспитывать стремление к самовыражению.

Автор:
Паршина Алена Васильевна педагог дополнительного образования, МБУДО "МЦДОД", г. Оренбург

Читать
05.02.18

Сценарий праздника Хеллоуинн

Ознакомить учащихся с различными праздниками стран мира Привить понимание и терпимость к различным обычаям других народов и верований.

Автор:
Егоркина Ирина Юрьевна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Центр внешкольной работы", 678400, Республика Саха (Якутия), Булунский район, п. Тикси

Читать
05.02.18

"Хочу быть солдатом"

Формирование первичных культурных гендерных представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками, любить Родину). Задачи проекта: -дать детям элементарные знания о Российской Армии; -познакомить с представителями разных родов войск; - стимулировать желание быть похожим на воинов; - развивать смелость, выносливость; - развивать познавательную активность, коммуникативные навыки; - развивать творческие способности; - воспитывать чувство любви и гордости за своих близких, свою страну; - воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; - обогащать знания о своей семье, роде, семейных реликвиях, традициях.

Автор:
Истомина Марина Александровна, Катькалова Татьяна Вячеславовна, Симакова Татьяна Валериевна воспитатель, МОУ детский сад №198, г. Волгоград

Читать
05.02.18

«Преподаватель в наши дни»

Мы можем научить, исходя из нашего опыта, но мы не можем передать сам опыт. Саша Азеведо «Это интересная работа для усердных, любящих науку людей».

Автор:
Гурьева Ольга Владимировна преподаватель общетехнических дисциплин , ОГБПОУ «Костромской энергетический техникум им. Ф.В. Чижова», город Кострома

Читать

Способы оплаты

Линии