Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

26368

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

24.04.17

"Развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности в рамках ФГОС"

изучить и внедрить инновационную технологию – создание дидактического пособия лэпбук, а также ознакомление педагогов с новым видом совместной деятельности, изготовление тематических лэпбуков. сформировать у детей умение показывать нужные эмоции; развить умение регулировать свои эмоциональные состояния; познакомить детей с разными видами театра; учить детей передавать эмоции речью и интонацией.

Автор:
Чернова Алеся Михайловна воспитатель, МБДОУ детский сад №41 "Планета детства", Ставропольский край г.Пятигорск

Лэпбук «В гостях у сказки» для детей раннего дошкольного возраста

Читать
23.04.17

Слет юных техников, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Актуализация знаний о военной технике, подведение итогов работы творческого объединения за год. 1. Расширение знаний детей об исторических событиях города Красноуфимск в годы Великой Отечественной войны и о военной технике. 2. Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей детей. 3. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине, гордости за свое Отечество и свой народ, уважения к ветеранам и выдающимся людям труда и науки: ученым, конструкторам, изобретателям.

Автор:
Дербушева Наталья Михайловна педагог дополнительного образования, МАУДО "Дворец творчества", Свердловская обл., г.Красноуфимск

Слет юных техников, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Читать
22.04.17

Концепция педагогической деятельности. Модульная технология в применении к курсу алгебра и начала анализа

Технология формируется на основе ряда целей. Важнейшая из них – создание комфортного темпа работы для каждого ученика.  целостное действиет на личность учителя, формируя весь современный спектр интеллектуальных, профессиональных, моральных, духовных, гражданских и других качеств педагога;  реализация и обеспечивание радикального поворота к личности ученика.

Автор:
Тутманова Сакина Хурматовна учитель математики, БРГИ №1 имени Рами Гарипова, г. Уфа

Модульная технология в применении к курсу алгебра и начала анализа

Читать
21.04.17

Разработка урока русского языка в 5 классе по теме: "Словосочетание". Опыт использования элементов "технологии раскрепощения" В.Ф. Базарного на уровне основного общего образовани

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ: познакомить обучающихся со словосочетанием; показать, как строится словосочетание, развивать навыки исследовательской работы; формировать познавательную активность. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА: 1. Пользоваться учебником, добывать информацию из разных источников, соотносить и осмысливать её. 2. Договариваться о совместной деятельности в паре (группе), высказывать свою точку зрения, принимать чужую, развивать связную монологическую речь. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Предметные: обучающиеся научатся выделять словосочетания в предложении, устанавливать связи между словами, объяснять языковые явления. Метапредметные: Познавательные УУД - самостоятельно формулируют познавательные цели; применяют методы информационного поиска; обосновывают выбор эффективных способов решения задач; применяют приемы смыслового чтения; анализируют единицы языка, сопоставляют языковые единицы; строят логическую цепь рассуждений; Регулятивные - формулируют учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составляют план и последовательность действий; контролируют, сверяя способ действия и его результат с заданным эталоном; оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные - учитывают позиции других людей, участвуют в коллективном обсуждении проблемы, умеют работать в парах, формулировать собственное мнение, задавать вопросы. Личностные - дают адекватную самооценку учебной деятельности, осознают границы собственного знания и незнания.

Автор:
Анцибор Оксана Александровна Заместитель директора, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №21" , г. Белгород

Урок русского языка в 5 классе по теме: "Словосочетание". Опыт использования элементов "технологии раскрепощения" В.Ф. Базарного на уровне основного общего образовани

Читать
21.04.17

«Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся на уроках литературного чтения»

Выявить методические условия, методы и приемы организации проектной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения. Рассмотреть теоретические сведения о проектной деятельности - Изучить специфику организации проектной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения - Опытным путём проверить влияние проектной деятельности на формирование УУД на уроках литературного чтения; - Выявить педагогические условия эффективной реализации проектной деятельности как средства формирования УУД обучающихся на уроках литературного чтения.

Автор:
Никитина Маргарита Петровна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №30, г.Южно-Сахалинск

«Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся на уроках литературного чтения»

Читать
20.04.17

Обмен педагогическим опытом

Обеспечить изучение основных классов неорганических веществ, создать условия для формирования и развития УУД. В ходе самостоятельной познавательной деятельности на основе исследования состава веществ классифицировать неорганические вещества по группам; научить формулировать определения основных классов неорганических соединений распознавать химические вещества по классам, давать названия веществам; знать классификацию веществ внутри класса, объяснять принадлежность веществ к определённому классу, уметь самостоятельно составлять простейшие химические формулы веществ; раскрыть их значение в жизни человека, Познавательные: умение из указанного источника самостоятельно зафиксировать, воспроизводить информацию об классах неорганических соединениях, сделать вывод и приводить, хотя бы один аргумент для его подтверждения. Умения самостоятельно организовывать поиск информации, охарактеризовать основные источники, делать вывод на основе анализа нескольких аргументов. Регулятивные: Развитие умений самостоятельно формулировать познавательной цели (целеполагание), планировать и организовывать свою деятельность, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку, оценивать достигнутый результат, определять составлять формулы веществ классов Н.С.. Информационные: извлекать необходимую информацию по предложенному заданию; оформлять и представлять результаты своей работы, создание слайд-презентаций. Коммуникативные: воспитание навыков самостоятельной познавательной деятельности, работы в паре и группе, строить продуктивное сотрудничество, умения слушать. Социальные: воспитание человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем. Здоровьесбережение: воспитание бережного отношения к своему здоровью, соблюдение правил ТБ при работе с кислотами и щелочами.

Автор:
Исмагилова Наталья Владимировна учитель химии, МБОУ "Кяхтинская средняя общеобразовательная школа №2", Республика Бурятия, город Кяхта, улица Каландаришвили,1

урок химии в 8 классе « Основные классы неорганических соединений»

Читать
20.04.17

Тактика поведения педагога

Обучить педагогов тактике поведения в конфликтной ситуации 1. Рассказать педагогам, что такое стратегия и тактика; 2. Отработать тактические навыки в разыгрывании ситуаций

Автор:
Игумнова Мария Васильевна педагог-психолог, МАДОУ "Катюша", г.Лабытнанги

Тактика поведения педагога

Читать
19.04.17

Сборник упражнений

Цель дидактическая : закрепить (углубить, развить) ранее изученные материалы по знанию букв английского алфавита Цель развивающая : развивать умение распознавать буквы английского языка Цель воспитательная : Формирование сознательного отношения к труду Помочь вашему ребёнку сформировать представления о правильном написании букв английского алфавита и научить таким важным качествам каллиграфического написания букв как чёткость, устойчивость и связность.

Автор:
Аликина Наталья Алексеевна учитель английского языка, МБОУСОШ № 18, Краснодарский край г.Апшеронск

"АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ"

Читать
17.04.17

Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста на занятиях в дизайн-студии «Идея»

Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста на занятиях в дизайн-студии «Идея» Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста на занятиях в дизайн-студии «Идея»

Автор:
Ведянина Елена Сергеевна педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДЮЦ "Мир", Свердловская область, город Нижний Тагил

Дополнительное образование детей

Читать
17.04.17

"Работа над фортепианной техникой в музыкальной школе в контексте системно-деятельностного подхода"

выявить особенности работы над техникой пианиста в в музыкальной школе условиях системно-деятельностного подхода. уточнить определение «фортепианная техника», - уточнить особенности и описать наиболее часто встречающиеся трудности в данном аспекте работы, - определить место технического воспитания в общем процессе занятий пианиста, - установить основные особенности работы над техникой в условиях ФГОС.

Автор:
Лившина Ольга Вячеславовна преподаватель по классу фортепиано, МБУДО «Детская музыкальная школа № 1», г. Новомосковск, Тульская область

рекомендации начинающим педагогам

Читать
13.04.17

Из опыта работы с детьми с ОВЗ на уроках профильного труда.

Исходя из личного опыта работы помочь учителям технологии в работе с детьми с ОВЗ. Позволить учащимся с ОВЗ лучше усваивать уроки профильного труда.

Автор:
Торопыгин Федор Анатольевич Учитель технологии, МКОУ СОШ №3 г. Мирного Архангельской области, г. Мирный Овчинникова 17 -54

Из опыта работы с детьми с ОВЗ на уроках труда.

Читать
13.04.17

Статья

Поделиться опытом по организации сетевого взаимодействия посредством использования информационных технологий в условиях дистанционного образования 1. Организация работы с мультимедиа ресурсами; 2. Использование сервисов Google и облачных сервисов.

Автор:
Гребнева Светлана Анатольевна педагог дополнительного образования, ГБУ СО ЦППМСП "Ресурс", отделение дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий, Свердловская область, город Екатеринбург

Использование информационных технологий на уроках истории в условиях дистанционного образования

Читать
12.04.17

"Название публикации: Программа по дополнительному образованию в ДОУ "Речевичок" ( развитие речи для детей 5-6 лет)"

"Цель: Развитие умений и навыков грамотной интерпретации и использования речевых средств для решения познавательных и коммуникативных задач у детей 5-6 лет." "Задачи: Образовательные задачи: • Обогащение предметных представлений и уровня осведомлённости ребёнка, расширение кругозора. • Пополнение словарного запаса различных частей речи; дифференциация лексико- семантической системы языка по функциональному признаку. • Обогащение опыта использования в собственной речи продуктивных моделей словоизменения и словообразования. • Формирование различных типов монологической речи (описания, повествования, рассуждения) • Формирование точных звуко-буквенных связей в единстве оптико- пространственных и акустико-артикуляторных свойств. • Формирование навыков произвольной регуляции чёткости дикции и вариативного использования различных видов интонации в собственной речи. Коррекционно-развивающие задачи: • Совершенствование умений активного и грамотного использования различных языковых средств для выражения собственных мыслей, эмоций, намерений. • Развитие простых и сложных форм звукового анализа и синтеза. • Совершенствование навыков четкости дикции. • Нормализация речевого дыхания и интонационной выразительности речи. • Совершенствование основные параметры движений артикуляторной и мелкой моторики. • Активизация и развитие навыков слухо-произносительной дифференциации акустически и артикуляторно сходных звуков. • Создание предпосылок для становления словесно – логического мышления. • Профилактика трудностей овладения письменной речью (развитие речевых и неречевых психических предпосылок формирования навыков чтения и письма). Воспитательные задачи: • Активизация интереса к литературным произведениям детских писателей. • Приобщение к культурному наследию русских фольклорных произведений. • Воспитание чувства национальной гордости и любви к родной речи; заинтересованности к дальнейшему изучению предметов • Воспитание умения соблюдать правила этикета в общении со сверстниками и взрослыми. • Воспитание уважения к личности и свободе мнения окружающих."

Автор:
Яныкаева Анастасия Дмитриевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №10", Республика Коми, г.Усинск

"Тема публикации: "Программа по дополнительному образованию в ДОУ "Речевичок""

Читать
11.04.17

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ»

распространение педагогического опыта распространение педагогического опыта

Автор:
Ильина Людмила Ивановна Учитель химии и географии, МБОУ "Ватинская ОСШ", ул. Новая,8-19, д. Вата, Нижневартовский район, ХМАО-Югра

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ».

Читать
11.04.17

Инновационный проект

Создание системы  методического сопровождения инновационной деятельности в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. -Оригинальность проекта и инновационный характер обеспечивается внедрением в инновационную деятельность ДОУ следующих идей, обеспечивающих успешную реализацию проекта: -Изменение структуры методической службы ДОУ: создание временных творческих коллективов (проектных групп, творческих мастерских, экспериментальных лабораторий, консалтингового центра). -Развитие проектно-исследовательских умений воспитателей через семинары – практикумы, действующие на базе консалтингового центра детского сада, сетевые сообщества воспитателей. -Организация взаимодействия презентации проектов, творческих отчетов, ярмарок педагогических идей и т.д.

Автор:
Петрова Светлана Кузьминична воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Аист", ЯНАО г. Новый Уренгой

методическая служба ДОУ, как модель работающая в инновационном режиме, в условиях реализации ФГОС

Читать
10.04.17

Новые формы работы по развитию массового физкультурно-спортивного движения

• привлечение подрастающего поколения к активному образу жизни и дополнительному образованию в области физической культуры; • обмен опытом проведения спортивно-массовых мероприятий между учреждениями дошкольного образования. • всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, физическом, психическом развитии детей; • пропаганда и утверждение здорового образа жизни среди детей и их родителей; • организация содержательного, познавательно-развлекательного досуга детей;

Автор:
Ястребова Ирина Викторовна Педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ДДЮТ" , Иркутская область, г.Братск

«Здоровые дети – здоровая нация»

Читать
10.04.17

Программа по учебному предмету "Музыкальная грамота и слушание музыки" для хореографических отделений ДШИ. Общеразвивающий цикл. Срок обучения 3 года.

Способствовать всестороннему развитию личности обучающихся воспитательные: на примере лучших образцов мировой музыкальной культуры воспитывать личность творческую , с активной жизненной позицией, с добрыми устремлениями, позитивно настроенную, с любовью к семье и к Родине... обучающие: усвоить заданный объем знаний и уметь им пользоваться развивающие: Расширение кругозора и развитие соответствующих навыков и умений

Автор:
Мусатова Татьяна Данииловна преподаватель, ГБУДО г. Москвы Детская школа искусств № 6, г. Москва

Систематические программные требования

Читать
09.04.17

Конспект родительского собрания

Цель собрания: рассказать и показать родителям детей раннего возраста, как играть с детьми в домашних условиях утром, днем и вечером. Задачи: • расширять педагогические знания родителей по вопросам воспитания и развития детей в играх; • развитие навыков общения родителей со своим ребёнком в процессе игры; • формирование у родителей представлений о значении игры в развитии ребёнка.

Автор:
Демченко Татьяна Васильевна воспитатель, МБДОУ ДС № 13 "Ромашка", г. Полярный, Мурманская обл.

«Так давайте же играть, своих деток забавлять»

Читать
09.04.17

Проект внедрения ВФСК ГТО в образовательном учреждении

«Спортивный марафон» проводится с целью пропаганды развитие физической культуры и спорта в условиях внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), как средство разностороннего воспитания подрастающего поколения. 1. создание условий для оздоровления учащихся средствами физической культуры и спорта; 2. вовлечение школьников в систематические занятия физической культурой и спортом; 3. отбор перспективных и талантливых в видах спорта учащихся и передача их в специализированные учебно-спортивные учреждения;

Автор:
Овсянников Артём Олегович Учитель физической культуры, МАОУ "Светлоярская средняя школа №2 имени Ф.Ф.Плужникова", Волгоградская область, р.п. Светлый Яр

"Спортивный марафон"

Читать
07.04.17

Статья по математике

Изучение «невозможных фигур» в повседневной жизни человека. 1. Познакомиться с методами изображения «невозможных фигур»; 2. Познакомиться с понятием «невозможной фигуры»; 3. Найти и исследовать математические объекты в живописных произведениях художественного течения оптического искусства.

Автор:
Жигулина Елена Александровна Преподаватель математических дисциплин, ГБПОУ КК Славянский сельскохозяйственный техникум, г.Славянск - на - Кубани

Невозможные фигуры в обыденной жизни человека

Читать

Способы оплаты

Линии