Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

46123

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

14.12.18

Работа над постановкой русского стилизованного танца на уроке постановка концертных номеров (3 и 4 класс)"Потанцуем от души!"

Научить учащихся исполнять русские танцевальные движения в современной интерпретации. представлен материал для проверки качества знаний умений и навыков по предмету постановка концертных номеров 3 и 4 класса.

Автор:
Конышева Елена Александровна<br>Халилова Лилия Револьдовна преподаватели, МАУ ДО "Детская хореографическая школа№1", г.Сургут ХМАО

Читать
05.12.18

Проект родительского клуба "«Использование развивающих игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Цель проекта: Повышение родительской компетентности и сопровождение семьи в вопросах познавательного, эмоционального и творческого развития ребёнка через развивающие игры нового поколения. Задачи: - Обогащение педагогических знаний и умений родителей, поддержка их уверенности в собственных возможностях. - Повышение культуры родителей, формирование сознательного и ответственного отношения к воспитанию детей. - Развивать креативные способности детей и родителей в совместной деятельности. - Обобщить лучший опыт семейного воспитания, традиции и ценности.

Автор:
Гринева Елена Владимировна Воспитатель, МБДОУ№2, г. Снежногоск Мурманская область

Читать
04.12.18

Торжественная линейка к 1 сентября

Проведение торжественной линейки, посвященной началу учебного года Создание атмосферы праздника Создание условий для формирования любви к школе

Автор:
Зубарева Инна Яковлевна учитель, МКОУ ОШ "Коррекция и развитие", г. Междуреченск

Читать
01.12.18

Программа внеурочной деятельности «Дари добро» (Волонтерский отряд)

1.Развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность. 2. Апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни. 3. Снижение уровня социальной напряженности подростков и молодежи посредством получения ими позитивных эмоций при участии в мероприятиях волонтерского отряда. Продвигать идеи волонтерства и поддержки молодежных волонтерских инициатив в школе; 2. Определить направления деятельности волонтеров. 3. Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров. 4. Развитие личных и социальных компетенций участников, необходимых в волонтерской деятельности, повышение социального статуса волонтера через средства массовой информации. 5. Возродить идею шефства как средства распространения волонтерского движения. 6. Пропагандировать здоровый образ жизни (при помощи акций, тренинговых занятий, тематических выступлений, конкурсов и др.) 7. Формирование здорового образа жизни. 8. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; 9. Воспитание нравственных чувств и этического сознания; 10. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; 11. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); 12. Формирование опыта и навыков для реализации собственных идей и проектов в социальной сфере; 13. Создать механизм работы школы с окружающим социумом, через создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей “группы риска”.

Автор:
Хизова Оксана Владимировна педагог-организатор, МБОУ "СОШ№1" п.г.т. Уренгой Пуровского района, п.г.т Уренгой

Читать
30.11.18

Методическая разработка мероприятия, посвященного Дню Героев Отечества «ДОБЛЕСТЬ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА»

1.Формировать духовно-нравственные и патриотические чувства через обращение к истории Отечества., к памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.,осуществляя воспитание детей на основе изучения истории своей семьи и своей страны. 2. Формировать представление о том, что всем людям на Земле нужен мир. 3. Развивать и воспитывать эмоционально-чувственную сферу школьников: позитивные эмоции и чувства любви и гордости, самовыражения и сопричастности к славной истории Родины. • имеют знания о легендарном прошлом нашей Родины; • -знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тематику; • имеют представление о памятных местах, связанных с героической историей России; • знают имена земляков-героев, героев в своих семьях.

Автор:
Вильгаук Галина Васильевна учитель, МОУ "Подовинновская СОШ", с.Подовинное, Октябрьский район,Челябинская область

Читать
30.11.18

«Инновационные технологии в музыкальном образовании»

Внедрение новых информационных технологий в обучении определяет модификацию устоявшихся организационных форм и методов обучения. Новые современные методы обучения призваны реализовывать идеи личностно-ориентированного и развивающего обучения, усиление всех ступеней учебно-воспитательного процесса, повышения его эффективности и качества. Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе инициирует процессы развития наглядно-образного и теоретического типов мышления, а также благоприятно влияет на развитие творческого, интеллектуального потенциала обучающихся. Современное состояние общества характеризуется тем, что многие области человеческой деятельности, в том числе и музыкальное образование, в большей мере развиваются за счет внедрения различных инноваций. Хотя инновации и образование и имеют много общего, внедрение инновационных методов в музыкальном образование идет очень трудно. Это связано с тем, что инновации, как производство новых идей и их внедрение в жизнь общества, находятся в сложных, противоречивых отношениях с социальным институтом образования, который, по сути своей, консервативен. Широкое распространение различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий в системе образования требует от современного педагога школы искусств знания тенденций инновационных изменений и вероятность их использования в собственной практике. Сфера музыкального образования долгое время оставалась достаточно консервативной и практически не использовала технологических инноваций.

Автор:
Левковская Светлана Владимировна преподаватель фортепиано , МБУ ДО «Детская школа искусств им. А. М. Кузьмина», город Мегион, ХМАО-Югра,

Читать
30.11.18

"Город, который знаю Я"

Закрепить знания детей и подростков о скульптурных и архитектурных объектах города Югорска. 1.Повышение мотивации обучения; 2. Формирование нравственных и эстетических ценностей, гражданско-патриотического сознания и познания культурно-исторических традиций родного города. 3.Воспитание средствами изобразительного искусства любви к родному городу и чувства ответственности за его красоту и богатство.

Автор:
Шишигина Любовь Анатольевна преподаватель, МБУ ДО "Детская школа искусств", г. Югорск ХМАО

Читать
29.11.18

Методическая разработка мероприятия, посвященного Дню Героев Отечества «ДОБЛЕСТЬ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА»

1.Формировать духовно-нравственные и патриотические чувства через обращение к истории Отечества., к памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.,осуществляя воспитание детей на основе изучения истории своей семьи и своей страны. 2. Формировать представление о том, что всем людям на Земле нужен мир. 3. Развивать и воспитывать эмоционально-чувственную сферу школьников: позитивные эмоции и чувства любви и гордости, самовыражения и сопричастности к славной истории Родины. • имеют знания о легендарном прошлом нашей Родины; • -знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тематику; • имеют представление о памятных местах, связанных с героической историей России; • знают имена земляков-героев, героев в своих семьях; - правильное отношение к войне «Худой мир лучше доброй ссоры».

Автор:
Вильгаук Галина Васильевна учитель, МОУ "Подовинновская СОШ", с.Подовинное, Октябрьский район,Челябинская область

Читать
29.11.18

План-конспект урока-экскурсии "Основной закон страны - Конституция"

Цель урока: • Формировать знания о том, что Конституция основной закон государства, который надо соблюдать. • Дать разъяснение понятия «Конституция». • Развивать познавательный интерес к происходящим событиям в стране. Задачи урока: Образовательная: Ознакомить учащихся с основными положениями Конституции РФ. Воспитательная: Развивать у обучающихся понимание создания социальной структуры государства в соответствии с Конституцией РФ – создание школы-интерната и системы образования в целом; Развивающая: Продолжить работу по формированию чувства гордости и уважения к своей Родине.

Автор:
Капитонова Тамара Павловна учитель истории, МБОУ ШИ № 3 ГО г. Уфа РБ, г. Уфа

Читать
29.11.18

Инновационные формы работы организации взаимодействия с семьей в дошкольном возрасте

Использование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечение в образовательный процесс детского сада. Создать условия для единого пространства сотрудничества и взаимодействия с семьей. Пропагандировать интересный опыт семейного воспитания, лучших семейных традиций, здоровый образ жизни. Повышать уровень воспитательных умений и педагогической культуры родителей (законных представителей), как полноправных участников, используя инновационные формы организации работы

Автор:
Замотина Наталья Александровна заведующий, МБДОУ "Детский сад №7 "Золотой ключик" , город Шарья Костромской области

Читать
27.11.18

Урок «Интернет- современная среда обитания. Безопасность в среде»

1. Систематизация знаний в области использования интернета. 2. Формирование навыков безопасного использования интернета. 3. Распознавание и реагирование на интернет - угрозы. 1. Систематизирование знаний детей в области интернет - безопасности по направлениям: • раскрытие персональных данных; • мошенничества, в том числе мобильные, заражение компьютера и мобильных устройств; • общение в сети; • общая компьютерная грамотность. 2. Связь навыков повседневного использования интернета и электронных устройств с правилами безопасности. Формирование у детей навыков безопасного использования интернета на основании имеющегося у них опыта. 3. Повышение уровня осведомленности детей о наиболее актуальных интернет - угрозах (с учетом возраста аудитории, региона, других факторов). 4. Формирование навыков и осознанных подходов к противодействию интернет - угрозам. 5. Показ важности взаимодействия детей с учителями и родителями, особенно в критических и неприятных ситуациях

Автор:
Маркович Елена Викторовна учитель информатики и математики, МКОУ В-Красноярская средняя школа, с.Верх-Красноярка, Северный район, Новосибирская область

Читать
26.11.18

Развитие потенциальных возможностей детей с ОВЗ посредством ИЗО

обучение различным приёмам рисования учащихся с нарушением интеллекта с целью преодоления отклонений в развитии и эмоционально-эстетическое воспитания - развивать у учащихся творческие способности, художественный вкус, интерес и любовь к изобразительной деятельности; исправлять недостатки познавательной, речевой, эмоциональной и двигательной сфер; - находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходство и различие; развивать наблюдательность, воображение, зрительную память, фантазию; - коррекция правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета, предметов, их положения в пространстве; - формировать основы у учащихся аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать; - исправлять недостатки моторики и совершенствовать зрительно-двигательную координацию путём использования вариативных и многократно повторяющихся графических действий с применением разнообразного изобразительного материала;

Автор:
Клюева Тамара Дмитриевна Учитель начальных классов, ТОГБОУ "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения", г. Тамбов

Читать
25.11.18

Рабочая программа «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста 3-5 лет» «Волшебная кисть» срок реализации 2 года

Цель программы – развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста 3-5 лет средствами нетрадиционного рисования. Задачи: образовательные: -ознакомление детей с нетрадиционными техниками изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов; -овладение учащимися нетрадиционными техниками рисования; -использования нетрадиционных техник изображения в самостоятельной деятельности учащихся; -овладение учащимися элементарных основ реалистического искусства, формирование навыков рисования по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного творчества; развивающие: -развитие у детей изобразительных способностей, эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического вкуса и понимание прекрасного; воспитательные: -воспитание интереса и любви к искусству; -воспитание усидчивости, аккуратности и терпения; -обучение ребёнка творческому подходу к любой работе помогут задания, содержащие в программе.

Автор:
Красноперова Оксана Юрьевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №5", Свердловская область, город Реж

Читать
20.11.18

Методическая разработка. Сценарий открытия творческого сезона в ЦТиР №1

Демонстрация творческих достижений обучающихся 1. Популяризация дополнительного образования посредством организации концертной деятельности 2. Выявление творчески одарённых детей 3. Вовлечение родителей в процесс обучения и воспитания учащихся

Автор:
Босенко Дмитрий Владимирович Муз руководитель, Центр творчества и развития №1, г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий 62-136

Читать
20.11.18

Методическая разработка. Сценарий воспитательного мероприятия посвящённого 50-летию Советского района

Гражданско-патриотическое воспитание через проведение массового мероприятия, посвящённого 50 - летию района. 1. Привить любовь к малой Родине 2. Создать условия для проявления творческих способностей 3. Позиционирование творческих коллективов на уровне района

Автор:
Босенко Дмитрий Владимирович Муз руководитель, ЦТиР №1, г. Красноярск, пр Красноярский рабочий 62-136

Читать
19.11.18

Задачи работы по ознакомлению с ПДД в разных возрастных группах

ознакомление детей с ПДД Дать понятие о безопасности

Автор:
Магизова Венера Сагитьяновна воспитатель, МАДОУ " Росинка", ЯНАО город Ноябрьск

Читать
16.11.18

Литературно-музыкальная композиция как одна из форм взаимодействия с родителями в культурно-просветительской работе ДШИ

Формирование условий для развития и воспитания личности учащихся через активные формы взаимодействия родителей и ДШИ. 1. Создать атмосферу общности интересов, укрепляя семейные отношения через совместную творческую деятельность. 2. Объединить усилия для полноценного развития и воспитания учащихся. 3. Активизировать работу с родителями, поиска новых путей привлечения семьи к участию в культурно-просветительской работе ДШИ.

Автор:
Харькова Светлана Николаевна преподаватель музыкально - теоретических дисциплин, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств , г.Камышин

Читать
15.11.18

Ментальная карта как способ повышения личностных и метапредметных компетенций обучающихся

Ментальные карты (mind maps) и майндмэппинг (технология работы с ментальными картами) сегодня всё чаще рассматриваются в аспекте развития креативного мышления обучающихся, их личностных и метапредметных компетенций, творческой активности в учебном процессе. Ментальные карты (mind maps) и майндмэппинг (технология работы с ментальными картами) сегодня всё чаще рассматриваются в аспекте развития креативного мышления обучающихся, их личностных и метапредметных компетенций, творческой активности в учебном процессе.

Автор:
Лаврентьева Антонина Алексеевна Учитель музыки, МБОУ Богородицкая СШ, Смоленский район Смоленской области

Читать
15.11.18

Методическое сообщение «Путешествие от клавикорда до современного фортепиано»

Расширить кругозор преподавателя Изучить материал, тем самым изучить историю создания фортепиано

Автор:
Бабаджанова Гулнора Ахметбаевна преподаватель по специальности фортепиано, МБОУДО "Актюбинская ДШИ", пгтАктюбинский, Азнакаевский район, РТ

Читать
14.11.18

Методическая разработка. «Игровые приёмы в развитии певческих способностей детей школьного возраста».

Обмен педагогическим опытом. Поделиться интересными педагогическими идеями.

Автор:
Федореева Людмила Владимировна педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр творчества и развития №1» г.Красноярска, г.Красноярск

Читать

Способы оплаты

Линии