Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

23.01.17

ВЫПУСК В ШКОЛУ: «СНИМАЕТСЯ КИНО «ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ» с использованием ЦОР в подготовительной группе.

Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость. Способствовать развитию музыкально-художественного творчества, желание самовыражаться. Способствовать развитию интереса к профессиям, занятых в кинематографии. Воспитывать активную жизненную позицию, желание участвовать в жизни страны.

Автор:
Замятина Татьяна Николаевна, Чернова Ольга Вселодовна, Мезенцева Людмила Анатольевна Воспитатель, воспитатель, музыкальный руководитель, МБДОУ ДС №29 "Солнышко", г. Туапсе Краснодарского края

ВЫПУСК В ШКОЛУ: «СНИМАЕТСЯ КИНО «ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ» с использованием ЦОР в подготовительной группе.

Читать
22.01.17

Конспект психологического занятия для детей подготовительной группы

Цели: развитие навыков сотрудничества; формирование доверительных отношений; развитие творческого мышления; развитие эмпатии; закрепить знания детей об основных эмоциональных состояниях человека Цели: развитие навыков сотрудничества; формирование доверительных отношений; развитие творческого мышления; развитие эмпатии; закрепить знания детей об основных эмоциональных состояниях человека

Автор:
Ванина Анна Владимировна педагог-психолог, МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №113", г. Краснодар

«Путешествие по заколдованному лесу»

Читать
22.01.17

Тематическая разработка плана работы кружка по ФЭМП

Качественная подготовка к школе Развитие логического мышления. Развитие математических способностей Развитие личностных качеств и навыков самоконтроля и самооценки

Автор:
Ермошина Елена Юрьевна Воспитатель, ГБОУ СОШ № 16 СПДС "Красная Шапочка" корпус № 2, Самарская область, г. Жигулевск

Формирование и развитие математических представлений дошкольников

Читать
21.01.17

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья школьников предусматривает повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщении их к здоровому образу жизни, создание традиций семейного физического воспитания, а также применение здоровьесбереагающих технологий в семье. Важное место в решении этих социально значимых задач занимает школа, которая может выступить в роли своеобразного центра пропаганды здорового образа жизни, воспитания культуры семейной жизни, формирования у родителей знаний, умений и навыков по различным аспектам сохранения и укрепления здоровья, как детей, так и взрослых. Лишь при условии совместной целенаправленной деятельности родителей и учителей может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни.

Автор:
Швец Евгения Петровна магистр, КубГУ, г.Краснодар

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Читать
11.01.17

Конспект и презентация урока по музыке

Расширить представления учащихся об инструментах симфонического оркестра. Раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме. Учить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; активизировать слуховое внимание, музыкальную память. обогащать впечатления детей; развивать коммуникативные навыки работы в группах.

Автор:
Пряхина Олеся Аркадьевна учитель музыки, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя школа №5", Ямало -Ненецкий АО, г.Надым

" Волшебный мир оркестра"

Читать
11.01.17

Использование аутентичного художественного текста для формирования устноречевой деятельности социокультурной личности

В современном обществе, которое с каждым годом становится все более открытым, стремящемся к интеграции, в ситуации, когда человек ежедневно сталкивается с возрастающим объемом информации, образование в целом и обучение иностранному языку, в частности, преследует новые цели и задачи. Недостаточно «знать» иностранный язык, недостаточно даже активно владеть им, необходимо свободно ориентироваться в ином культурном пространстве, уметь взаимодействовать с носителями иного языка и иной культуры, выступая при этом равноправным участником диалога культур, конструктивно думающей, свободной и постоянно развивающейся личностью. Одной из главных задач изучения иностранного языка в современной школе является приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка. Центральное место в педагогическом процессе занимает сейчас формирование способности к участию в межкультурной коммуникации, что особенно важно в условиях, когда происходит невиданное смешение народов, языков, культур. В условиях классно-урочной системы, при отсутствии реальных коммуникативных ситуаций использование текстов, содержащих интеркультурный компонент, может стать стимулом для обсуждения самых разнообразных проблем, в том числе отношения к иной культуре, воспитания терпимости и уважения к другому образу жизни, непривычной для нас системе ценностей и осознания значимости собственной самобытной культуры.

Автор:
Лавренова Елена Викторовна учитель немецкого языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тяжинская средняя общеобразовательная школа № 1», пгт Тяжинский, Кемеровской области

Методика обучения иностранному языку

Читать
11.01.17

Ландшафтный дизайн - перспективное направление всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Знакомство с новым направлением художественного воспитания детей дошкольного возраста – детский дизайн, который дает широкий простор детскому творчеству Повышение творческого потенциала дошкольников Формирование устойчивого интереса к дизайну Повышениеих творческой активности, инициативности и художественной самостоятельности

Автор:
Громова Вера Геннадьевна Мастер производственного обучения, бюджетное учреждение ХМАО-Югры "Междуреченский агропромышленный колледж", ХМАО-Югра, Кондинский район, гп.Междуреченский, ул. Центральная 54

Ландшафтный дизайн - перспективное направление всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Читать
11.01.17

Здоровьесберегающие образовательные технолoгии на уроке

Забота о здоровье ребёнка Сохранение здоровья детей

Автор:
Ведерников Иван Дмитриевич учитель ОБЖ, ОГБОУ КШИ "Томский кадетский корпус", Томская обл.г.Северск ул.Царевского 12-24

Использование элементов здоровьесберегающей технологии на уроке ОБЖ

Читать
10.01.17

12 апреля День космонавтики

У человечества ещё множество великолепных достижений в будущем. Но без вклада прошлых лет, которые обеспечивались Героями, эти новые открытия невозможны. Все люди эти первые: пока только люди сами побывали только на орбитах Земли, Луны и самой поверхности Луны. Пока побывали... Этот вклад внесли все те, кто обеспечивал эти достижения, начиная с технического персонала, кончая самими астронавтами и гениальными конструкторами. И эти подвиги и этих людей надо знать. -познакомить детей с основными событиями в мире космонавтики; -способствовать закреплению полученных знаний, расширить кругозор детей; -развивать память, внимание, стремление узнать новое.

Автор:
Некрасова Татьяна Николаевна Учитель географии и биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа №19", Московская область, Балашиха, мкр. Салтыковка, Мирской проезд, 12

День космонавтики

Читать
09.01.17

«Социализация личности в контексте окружающей среды и современной жизни»

-Создание условий для развития индивидуальности каждого учащегося. -Воспитание гражданина-патриота, человека, личность -Воспитательную работу проводить исходя из того, что доброта - путь к человеку, красота - путь к гармонии, правда - путь в истине - воспитывать нравственные и творческие качества личности, в процессе обучения основным правилам культуры жизненных ситуаций. - знакомить с правилами культурной жизнедеятельности и поведения в различных жизненных ситуациях; - формировать систему знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения; - формировать мотивы потребностей и привычек здорового образа жизни; - формировать и развивать умение анализировать проблемы взаимоотношений между людьми и находить их оптимальные решения;

Автор:
Лебедева Галина Васильевна воспитатель высшей категории, ГКОУ "ОШИ для слепых и слабовидящих детей"г. Троицка, Челябинская область г. Троицк, ул. Ленина, 1а

«Социализация личности в контексте окружающей среды и современной жизни»

Читать
09.01.17

Обучение русскому языку на коммуникативной основе.

формирование коммуникативных умений, обеспечивающих школьникам более успешную социальную адаптацию - развитие устной и письменной речи обучающихся как средства общения ; - овладение учащимися всеми видами речевой деятельности: слушанием, говорением, чтением, письмом; - формирование умений и навыков речевого общения

Автор:
Ваулина Ирина Николаевна Учитель русского языка и литературы, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 имени Героя Советского Союза Черновского Семёна Александровича», Кемеровская область, г. Новокузнецк

Обучение русскому языку на коммуникативной основе в специальных (коррекционных) классах VII вида.

Читать
09.01.17

Здоровье педагога. Профилактика профессиональных заболеваний

приобщить педагога к здоровому образу жизни, объяснить роль здоровья в жизни и деятельности педагога и развитии общества. изучить основные причины заболеваний педагога; выработать рекомендации по восстановлению здоровья педагога.

Автор:
Чащин Игорь Николаевич учитель технологии, МБОУ "Школа № 3 им. Героя России С.Медведева", Россия, Республика Хакасия, город Саяногорск

Здоровье педагога. Профилактика профессиональных заболеваний

Читать
09.01.17

Родительский лекторий

расширить знания родителей о возрастных особенностях подросткового возраста, оказать помощь родителям в преодолении затруднений в общении с детьми – подростками. 1. Донести до родителей проблемы, волнующие ребят в подростковом возрасте. 2. Расширить знания родителей о психологических и физиологических особенностях старших подростков 3. Ознакомить родителей с советами педагога психолога.

Автор:
Баранецкая Виктория Николаевна педагог -психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. Горноправдинск», ХМАО -ЮГРА

«Физиологические и психологические особенности подросткового возраста». Детско-родительские отношения.

Читать
07.01.17

Рейтинговая система оценки знаний учащихся

Рассказать о своем опыте оценивания знаний учащихся. Рассказать о полезности этого метода оценивания знаний

Автор:
Логинова Мария Ивановна учитель, МОУ "Усогорская СОШ с УИОП", п.Усогорск, Удорского р-на, Республики Коми

Рейтинговая система оценки знаний учащихся

Читать
06.01.17

Анализ мониторинга диагностических работ по проекту "Я сдам ЕГЭ"

Цель мониторинга: • определить уровень готовности выпускников средней школы к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ; • наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. Задачи: 1. Создание системы мониторинга качества подготовки к государственной итоговой аттестации 2. Создание банка тестовых заданий в формате ЕГЭ по всем образовательным предметам

Автор:
Ахмаева Айсет Белаловна заместитель директора по УВР, МБОУ"СОШ № 5" г. Грозный, Чеченска Республика, г. Грозный

Подготовка к ЕГЭ

Читать
03.01.17

Новогоднее развлечение

Создать праздничное настроение Вспомнить с детьми героев сказок, которые были изучены в течении образовательного процесса

Автор:
Фунина Людмила Дмитриевна воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребенка д/с №8"Рябинушка"Ульяновская область город Димитровград", Ульяновская область город Димитровград

"Сказка в гости к нам пришла"

Читать
29.12.16

Методические приемы раннего обучения иностранному языку

Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Начиная заниматься ранним обучением учащихся иностранному языку, нужно решить с чего начать? Как сделать так, чтобы учащиеся, начав изучать иностранный язык, не потеряли интерес к нему на протяжении всего курса? Ведь практически 100% учащихся приступают к изучению иностранного языка с интересом и желанием, а уже через год интерес значительно ослабевает и в средней школе практически полностью пропадает. Другими словами, как сформировать и поддержать мотивацию изучения иностранного языка, активизировать познавательный интерес учащихся в условиях массовой школы, когда класс неравномерно делится на подгруппы и учитель вынужден работать с двадцатью и более учащимися. Во-первых, каждый учитель должен осознать, что можно учить ребенка иностранному языку, так как он входит в учебный план, но заставить ребенка захотеть изучать и полюбить иностранный язык невозможно. Во-вторых, общеизвестно, что деятельность без мотива не бывает. Иными словами, ребенок должен знать и осознавать, зачем он изучает иностранный язык.

Автор:
Лавренова Елена Викторовна учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тяжинская средняя общеобразовательная школа № 1», пгт Тяжинский, Кемеровской области

Методика обучения иностранному языку

Читать
29.12.16

педагогическая статья "Культура, музыка, досуг"

педагогическая статья педагогическая статья

Автор:
Сергеева Ольга Николаевна преподаватель фортепиано, МБУДО "ПОЗАРИХИНСКАЯ ДШИ", Каменский р-он, Свердлвская обл.

педагогическая статья

Читать
29.12.16

Объект учительского труда

Учитель – не единственный воспитатель ребенка в обществе, поэтому следует помнить о многофакторности влияния на личность ученика. Здесь мы видим «соавторство» учителя, семьи и общества в воспитании детей. . Объект учительского труда – духовная жизнь личности (ум, чувства, воля, убеждения, сознание). Воздействовать на эти сферы можно только тем же. Личность учеников может формировать только личность учителя – личность творца, гуманиста, созидателя.

Автор:
Синюк Елена Михайловна учитель истории, методист - совместитель , МБОУ "Уваровская СОШДС" МБОУДО "ЦДЮТ", с.Уваровка Нижнегорский район Республика Крым

Объект учительского труда

Читать
26.12.16

Мастер класс "Салфетница из CD"

Распространение опыта работы. • Познакомить детей и их родителей с историей создания компакт-дисков, салфеток и салфетниц. • Научить изготавливать салфетницу из CD. • Показать как сделать цветы из бумажных салфеток. • Развивать воображение, эстетический вкус.

Автор:
Кисеева Людмила Владимировна Воспитатель, ГБУСОН РО "СП г.Таганрога", г. Таганрог, Ростовская обл.

Мастер класс "Салфетница из CD"

Читать

Способы оплаты

Линии