Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29018

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

21.06.17

Программа по учебному предмету "Беседы об искусстве" ДПОП в области архитектурного искусства "Архитектура"

- выявление одаренных детей в области архитектурного искусства в раннем детском возрасте; - создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей; - овладение детьми духовными и культурными ценностями - приобретение детьми теоретических знаний в сфере искусств на основе восприятия произведений искусств, формирования представлений о специфических средствах художественной выразительности и языках различных видов искусств. - Познакомить учащихся со всеми видами искусства - познакомить учащихся со стилями живописи - формировать у детей и подростков устойчивый интерес к культуре и искусству, сформировать комплекс первоначальных знаний об искусстве, его видах и жанрах, направленный на формирование эстетических взглядов, художественного вкуса, пробуждение интереса к искусству и деятельности в сфере искусства - развивать личные и творческие способности детей - способствовать формированию у детей духовно-нравственной позиции. - сформировать следующие умения и навыки: • Различать все виды искусства • Знать жанры изобразительного искусства • Знать основные материалы для создания произведений в изобразительном искусстве • Знать основные стили в архитектуре • Ориентироваться в культурном пространстве • Адекватно воспринимать содержание того или иного произведение искусства

Автор:
Гришина Инесса Олеговна пареподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, город Саров , Нижегородская область

учебно-методическое пособие

Читать

Автор:
Каплин Андрей Владимирович Преподаватель, МБУДО ДШИ, г. Саров Нижегородская область, ул. Гагарина, 22

Основные педагогические установки преподавания академического вокала педагогами XIX - XX в.в. в соотношении с методикой преподавания в ДШИ.

Читать
19.06.17

Выпускной экспресс "Ромашка"

Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Автор:
Серафимович Ольга Викторовна музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад № 44", Пермский край, г.Березники

Сценарий выпускного праздника

Читать
16.06.17

Факультативный курс "Наглядная геометрия"

• развитие пространственных представлений, образного мышления, изобразительно графических умений, приемов конструктивной деятельности, умений преодолевать трудности при решении математических задач, геометрической интуиции, познавательного интереса учащихся, развитие глазомера, памяти обучение правильной геометрической речи; • формирование логического и абстрактного мышления, формирование качеств личности (ответственность, добросовестность, дисциплинированность, аккуратность, усидчивость). Вооружить учащихся определенным объемом геометрических знаний и умений, необходимых им для нормального восприятия окружающей деятельности. Познакомить учащихся с геометрическими фигурами и понятиями на уровне представлений, изучение свойств на уровне практических исследований, применение полученных знаний при решении различных задач. Основными приемами решения задач являются: наблюдение, конструирование, эксперимент. Развитие логического мышления учащихся строения курса, которое, в основном, соответствует логике систематического курса, а во-вторых, при решении соответствующих задач, как правило, «в картинках». На занятиях наглядной геометрии предусмотрено решение интересных головоломок, занимательных задач, бумажных геометрических игр и т.п. Этот курс поможет развить у ребят смекалку и находчивость при решении задач. Приобретение новых знаний учащимися осуществляется в основном в ходе их самостоятельной деятельности. Среди задачного и теоретического материала акцент делается на упражнения, развивающие «геометрическую зоркость», интуицию и воображение учащихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству учащихся.

Автор:
Соломатина Эльвира Разетдиновна учитель математики, МБОУ СОШ №4, п.Ванино Хабаровский край

"Наглядная геометрия"

Читать
15.06.17

Полугодовая контрольная работа по литературе. 10 класс.

Проверить общий уровень усвоения учебного материала в соответствии с требованиями государственного стандарта и программы. Данная работа представляет собой сочинение-рассуждение на литературную тему. Учащимся предложено несколько тем на выбор. Учащийся выбирает только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем пишет сочинение-рассуждение на эту тему. Разрешается пользоваться орфографическим словарём.На выполнение всей работы отводится 3 часа 55 минут.

Автор:
Завгородняя Александра Вячеславовна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №3" , пгт. Жешарт Усть-Вымского района Республики Коми

Сочинение на литературную тему.

Читать
15.06.17

«ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С НАУЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ В КЛАССАХ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ»

Цель нашего проекта: организация социального партнерства с научными и медицинскими учреждениями, высшими учебными заведениями для лучшей реализации задач обучения в классе химико-биологического профиля, пропаганды научных и химико-биологических знаний. Задачи: 1. Изучить литературу, интернет-источники, традиции гимназии в плане социального партнерства. 2. Познакомиться с организациями, готовыми помогать учащимся профильных старших классов во встречах с учеными и специалистами, экскурсиях в высшие учебные заведения и музеи соответствующего профиля. 3. Установить контакты с Московским химическим обществом имени Д. Менделеева и совместно с ним разработать годовую программу сотрудничества гимназии для классов химико-биологического профиля.

Автор:
Гришакина Ольга Петровна, Арзамасцева Людмила Николаевна, Бовкунович Елена Викторовна учитель географии, учитель биологии, учитель химии, МБОУ гимназия №7 города Чехова московской области, 142300, Московская область, город Чехов, улица Мира, дом 7А

социально-значимый проект

Читать
15.06.17

Интегрированный урок географии и математики "Построение углов. Азимут"

Распространение опыта проведения интегрированных уроков поделиться опытом проведения интегрированного урока

Автор:
Пономарева Татьяна Михайловна учитель географии и биологии, СОШ ФГБОУ "МДЦ "Артек", республика Крым

интегрированный урок

Читать
15.06.17

Методическая разработка музыкально-поэтического концерта "Встреча с музыкой"

Создание познавательной, праздничной, положительной эмоционально-психологической атмосферы 1. Развивать творческие способности. 2. Стимулировать активность учащихся. 3. Развивать внимание, память, познавательную активность. 4. Воспитывать дружеские отношения, коллективизм. 5. Развивать интерес к проведению коллективных праздников.

Автор:
Бычик Виктория Викторовна преподаватель фортепианного отделения , МОУ ДО Луковская детская школа искусств , станица Луковская, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания.

"Встреча с музыкой"

Читать
14.06.17

статья Коррекционная направленность реализации проблемного метода обучения незрячих и слабовидящих учащихся на уроках биологии

В статье рассматриваются некоторые аспекты коррекционной направленности реализации проблемного метода обучения на уроках биологии в школе для детей с нарушением зрения. Исследованы возможности привлечения разных видов деятельности для повышения познавательного интереса к предмету Очень важно не останавливаться на месте, ставить новые цели и стремиться к их достижению - это основной механизм развития личности как ученика, так и учителя. Таким образом, проектная и исследовательская деятельность учащихся, как никакая другая учебная деятельность, поможет учителю сформировать у ученика качества, необходимые ему для дальнейшей учебы, для профессиональной и социальной адаптации, причем, независимо от выбора будущей профессии.

Автор:
Рахвалова Татьяна Евгеньевна учитель, КГОБУ "Коррекционная школа-интернат III-IV видов", г. Артём Приморского края

Коррекционная направленность реализации проблемного метода обучения незрячих и слабовидящих учащихся на уроках биологии

Читать
14.06.17

Разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству. Лепка из солёного теста.

Научить детей лепить из солёного теста лисичку. Закрепить приёмы лепки овал, колбаска, шар, прищипывание, соединение деталей поделки между собой. Учебные: • Формировать умения и навыки работы с соленым тестом. • Научить детей составлять несложную композицию из соленого теста. Воспитательные: Воспитывать у учащихся: • любовь к природе; • желание наблюдать за объектами природы; • аккуратность и трудолюбие; • стремление закончить начатое; • творческое начало в деятельности ребенка. Развивающие: Развивать у учащихся: • психические познавательные процессы (восприятие, внимание, память, наглядно-образное и логическое мышление, речь); • художественный вкус и творческие способности; • эмоциональную и чувственную сферу ребёнка.

Автор:
Подосельникова Валентина Михайловна Педагог дополнительного образования, МБОУ НШ №30, Сургут ХМАО

«Кто это такая, вся горит, как золотая?»

Читать
09.06.17

Технология разработки основных видов методической продукции (Методические рекомендации)

Оказание методической помощи в разработке и оформлении методической продукции. Оказать помощь в оформлении методической продукции.

Автор:
Хамзина Надежда Александровна методист, МБУДО Крапивинский ДДТ, Кемеровская область Крапивинский район пгт.Крапивинский

Технология разработки основных видов методической продукции (Методические рекомендации)

Читать
09.06.17

«Формирование метроритмических навыков»

Методические рекомендации для метроритмического воспитания детей от 5-6 лет. Необходимо сделать так, чтобы процесс формирования метроритмических представлений и навыков у детей протекал более эффективно и качественно.

Автор:
Костюничева Ольга Владимировна преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО "Детская школа искусств № 57", г. Осинники, Кемеровской области

«Формирование метроритмических навыков»

Читать
08.06.17

"Познавательное развитие дошкольников".

- Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей. - Поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребенка. - Формирование действий, направленных на познание окружающего мира, развитие сознательной деятельности. - Развитие творческих задатков и воображения. - Формирование знаний о самом себе, других детях и людях, окружающей среде и свойствах различных предметов.

Автор:
Коглина Елена Николаевна, Мелкова Зимфира Шагидовна Воспитатели, "МБДОУ ДСКВ №37 "Лесная сказка", Кемеровская область г. Юрга

"Познавательное развитие дошкольников".

Читать
08.06.17

Методическая разработка «Использование репродукций картин известных художников в процессе обучения изобразительному искусству. Продуктивность принципа наглядности»

Поделиться педагогическим опытом, методическими наработками в реализации принципа наглядности на занятиях изобразительного искусства. Отметить необходимость принципа наглядности на занятиях; поделиться опытом реализации принципа наглядности и применения репродукций картин великих художников для повышения продуктивности учебного процесса на занятиях изостудии "Акварель" МБУДО ЦРТДиЮ "Радуга" г. Воронежа.

Автор:
Высоцкая Вероника Владимировна педагог дополнительного образования, МБУДО Центр развития детей и юношества "Радуга", г. Воронеж

«Использование репродукций картин известных художников в процессе обучения изобразительному искусству. Продуктивность принципа наглядности»

Читать
06.06.17

Дистанционный образовательный проект «Загадки топонимики» как одно из средств формирования метапредметных умений обучающихся

Главная цель образовательного процесса современной российской школы заключается в том, что ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью. Главные задачи современной школы – «раскрытие способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире»

Автор:
Овчинникова Любовь Ивановна учитель географии, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия №3» , Пермский край, город Кудымкар

Дистанционное обучение – особая технология образовательного процесса

Читать
06.06.17

Рекомендации для родителей «Живем по правилам»

Помочь родителям организовать жизнь в семье по правилам - Определить критерии правил. - Рассмотреть особенности введения правил.

Автор:
Шатохина Татьяна Владимировна педагог-психолог, МАУДО ЦРТДЮ, Оренбургская бл., г.Новотроицк

Правила, регулирующие взаимоотношения между родителями и детьми

Читать
31.05.17

План-конспект занятия по композиции «Народный праздник»

Цель занятия: изучить картины художников, воспевающих народные праздники и научиться изображать фигуры в движении. Задачи: Воспитательная - воспитать чувство восхищения народными праздниками как образом идеальной счастливой жизни. Развивающая - развитие навыков передачи своего отношения к изображаемым событиям, употребляя возможности ком¬позиции, рисунка, цвета. Обучающая - дать представление о творчестве художников, воспевающих народные праздники на примере их произведений.

Автор:
Белугин Юрий Аркадьевич педагог дополнительного образования, ГБОУ ДО РМЭ "ДТДиМ" изостудия "Творец", Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола

Тема «Народный праздник»

Читать
29.05.17

Технологическая карта разучивания песни с детьми дошкольного возраста

Цель разучивания: Обогащать эмоциональную сферу ребенка новыми впечатлениями через песню. Развивать у детей правильные певческие навыки Задачи разучивания: -Учить детей воспринимать ласковый, веселый характер песни. -Вовлечь детей в совместную деятельность с музыкальным руководителем. -Петь в умеренном темпе, начинать пение после вступления вместе с педагогом. -Правильно пропевать гласные в словах«пеку», «испеку», «вкусные», «ребяток» -Упражнять в чистом пропевании малой терции и секунды вверх и вниз. -Подводить к умению чисто петь кварту и квинту вверх. -Создать положительный эмоциональный настрой при исполнении песни.

Автор:
Тумкина Ирина Александровна музыкальный руководитель, МБОУ СОШ № 135 Дошкольное отделение, МБОУ СОШ №170 Дощкольное отделение, г. Новосибирск

«Пирожки», м. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской, вторая младшая группа

Читать
29.05.17

Наглядная геометрия, решение нестандартных задач: Проект "Математические открытия"

Повысить уровень качества знаний обучающихся и активную личностную позицию через создание условий, способствующих развитию и совершенствованию универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности. Достигнуть поставленной цели через курсы: «Решение нестандартных задач», , «Наглядная геометрия», эмоционально- волевыми занятия педагога – психолога, участие в олимпиадах, НОУ, конференциях, организацию выпуска газет, выставки работ.

Автор:
Сигута Наталья Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №68 г. Челябинска им. Родионова Е.Н", г.Челябинск

Проект "Математические открытия".

Читать

Автор:
Матряшина Ирина Владимировна преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО "Детская музыкальная школа №1", г.Новомосковск Тульской области

методическая разработка «Использование игровых методов и способов закрепления учебного материала на уроке «Занимательное сольфеджио» в 1 классе ДМШ"

Читать

Способы оплаты

Линии