Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29612

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Сохранение и укрепление здоровья

Представляются материалы по физическому развитию, сохранению и укреплению здоровья, формированию основ здорового образа жизни детей и молодежи, а также материалы по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию, раскрывающие специальные подходы, принципы, особенности и закономерности в работе воспитателей, педагогов, логопедов, медицинских работников.

30.05.17

Движение – это жизнь!

Цель – создание условий для формирования у обучающихся устойчивого, осознанного интереса к занятиям физической культурой, как основы их физического развития, физической подготовленности и здоровья. Одна из первостепенных задач школьного образования: формирование у учащихся стремления к здоровому, физически активному образу жизни.

Автор:
Вулшинская Светлана Владимировна учитель физической культуры, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Улан-Удэ», г.Улан - Удэ , Республика Бурятия

Здоровый образ жизни

Читать
16.05.17

Реализация проекта по здоровьезберегающей технологии в воспитательном процессе "Жить здорово!"

Цель проекта: вовлечение учащихся в разнообразные виды активной здоровьеформирующей деятельности через организацию комплекса творческих, спортивных и познавательных мероприятий, призванных показать как здорово, престижно и интересно вести здоровый образ жизни. В задачи проекта входят воспитание в детях умения организовывать коллективные мероприятия; приучение детей выбору правильных ориентиров в жизни; приобщение их к коллективному труду; формирование чувства коллективизма, товарищества и взаимопомощи; развитие уважения к другим людям; формирование в детях основ здорового образа жизни.

Автор:
Якимова Зоя Алексеевна Воспитатель, МБОУ Ямальская школа-интернат, Село Яр-Сале Ямальского района ЯНАО

Реализация проекта по здоровьезберегающей технологии в воспитательном процессе

Читать
16.05.17

Жить здорово!

Цель проекта: вовлечение учащихся в разнообразные виды активной здоровьеформирующей деятельности через организацию комплекса творческих, спортивных и познавательных мероприятий, призванных показать как здорово, престижно и интересно вести здоровый образ жизни. В задачи проекта входят воспитание в детях умения организовывать коллективные мероприятия; приучение детей выбору правильных ориентиров в жизни; приобщение их к коллективному труду; формирование чувства коллективизма, товарищества и взаимопомощи; развитие уважения к другим людям; формирование в детях основ здорового образа жизни.

Автор:
Якимова Зоя Алексеевна Воспитатель, МБОУ Ямальская школа-интернат, Село Яр-Сале Ямальского района ЯНАО

Реализация проекта по здоровьезберегающей технологии в воспитательном процессе

Читать
17.04.17

Спортивно-оздоровительный праздник " Мы одна семья!"

Популяризация туризма, как активного отдыха и средства укрепления здоровья. Формирования классного коллектива, посредством совместной деятельности учителей и родителей. Формирования навыков принятия самостоятельных решений в нестандартных ситуациях. Выявление сильнейших команд школы.

Автор:
Кербс Елена Константиновна учитель физической культуры, БОУ г Омска " Лицей № 74", город Омск,бульвар Заречный, дом 5

Спортивно-оздоровительный праздник посвященный Дню учителя " Мы одна семья!"

Читать
16.04.17

Что такое грипп

Грипп – это острое вирусное заболевание, которое может поражать верхние и нижние дыхательные пути, сопровождается выраженной интоксикацией и может приводить к серьезным осложнениям и летальным исходам, в основном у пожилых больных и детей. Грипп - разновидность острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ), и по способу заражения, и по основным проявлениям все ОРВИ похожи. Но грипп вызывает значительно большую интоксикацию, часто протекает тяжело и приводит к различного рода осложнениям.

Автор:
Дулгарова Инна владимировна Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

Что такое грипп

Читать
14.02.17

Пути реализации проекта "Наша Новая Школа" глазами школьного психолога.

Создание оптимальных условий в образовательном процессе Сформировать понятие "Здоровье". Выявление причин неуспеваемости. Рассмотреть на примере некоторых авторов значение здоровьесберегающих технологий.

Автор:
Брыкова Татьяна Михайловна педагог-психолог, МОУ Саввинская СОШ имени С.А.Калабалина, г.о.Егорьевск с.Саввино

Пути реализации проекта "Наша Новая Школа" глазами школьного психолога.

Читать
31.01.17

Внеклассное мероприятие военно-спортивной направленности «Зимний марафон безопасности».

Привлечение детей и родителей к формированию здорового образа жизни, стремление к ответственному поведению, ориентированному на сохранение и укрепление здоровья. • формирование культуры здорового стиля жизни детей; • формировать навыки выживания в экстремальных условиях, умения принимать решения и грамотно действовать, обеспечивая личную безопасность при возникновении чрезвычайных ситуаций; • развивать интерес к массовым познавательно-развлекательным мероприятиям на природе; • способствовать развитию коммуникативного качества обучающихся через прохождение всех этапов соревнований.

Автор:
Беляева Ольга Валерьевна преподаватель организатор Основ безопасности жизнедеятельности, МБОУ Хмелевицкая СОШ, Нижегородская область Шахунский район с. Хмелевицы ул. Автомобильная д.1а

«Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников».

Читать
10.01.17

Исследовательская работа "Берегите зрение"

изучить вопрос о том, как сохранить зрение, здоровье глаз 1. Изучить литературу по теме. 2. Выяснить причины ухудшения зрения. 3. Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. 4. Создать буклет «Береги зрение!»

Автор:
Мородина Валерия Евгеньевна ученица 2 класса, МБОУ "Хормалинская средняя общеобразовательная школа"Ибресинского района Чувашской Республики, Чувашская Республика, Ибресинский район, д.Новые Высли

Исследовательская работа "Берегите зрение"

Читать
27.12.16

Здоровое питание

Цели: - сформировать полное представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма; - создать твердое убеждение в необходимости сохранения здоровья и личной ответственности за свое физическое и психологическое состояние. - провести в форме игры классный час.

Автор:
Карсакова Светлана Фёдоровна учитель, МБОУ "СОШ №49 с углублённым изучением отдельных предметов", город Чебоксары Чувашская Республика

Мы выбираем правильное питание.

Читать
08.12.16

Здоровьесберегающие компетенции

создать у учащихся понимание, что необходимо предпринять для того, чтобы сохранить своё здоровье в течение всей жизни - формирование стимулов учащихся; - формирование условий для развития и укрепления здоровья детей.

Автор:
Рудомёткина Юлия Петровна педагог, Центр Дополнительного Образования, рес. Саха (Якутия), Мирнинский р-н, г.Удачный

Как сохранить и укрепить здоровье учащихся

Читать
09.11.16

Сценарий спортивного мероприятия: « Я выбираю спорт!»

Привитие навыков безопасного существования; Развитие навыков проектирования жизненных сценариев и оздоровительных программ; Осознание учащимися своего отношения к здоровью и формирование личной ответственности за его состояние. Формирование положительной мотивации к ведению здорового образа жизни, привлечение большего числа подростков к занятиям спортом.

Автор:
Иванова Любовь Васильевна Учитель физической культуре, МБОУ-СОШ№14, Новосибирская область, г. Искитим

Сценарий спортивного мероприятия: « Я выбираю спорт!»

Читать
23.08.16

«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности»

Сформировать интерес у учащихся к учебному процессу 1. Использовать в работе методы, вызывающие интерес у учащихся; 2. Развивать доброжелательность, порядочность, честность; 3. Найти тропинку к сердцу каждого ученика

Автор:
Сайфуллина Гульназ Тагирзяновна учитель, МБОУ СОШ с. Гафурово Туймазинского района Республики Башкортостан, Республики Башкортостан, Туймазинский район, с. Гафурово, ул. Школьная, 4/1

Положительное отношение к учебной деятельности начинается с интереса.

Читать
02.06.16

Доклад на педагогический совет "Музыка и здоровье человека"

Изучение терапии искусством. 1.Определить терапевтические возможности искусства. 2.Изучит историю использования искусства, как терапии. 3.Проанализировать направления использования искусства в коррекционной работе. 4.Изучить антропософское лечение искусством. 5.Проанализировать терапевтические возможности музыкального искусства.

Автор:
Шульган Снежана Васильевна преподаватель класса баяна, МБУДО "ДШИ", п.Чегдомын Хабаровский край

Музыка и здоровье человека.

Читать
16.05.16

Методическая разработка урока по биологии в 8 классе «Зрительное восприятие. Гигиена зрения»

Формирование новых знаний об особенностях зрительного восприятия человека; обоснование необходимости соблюдать правила гигиены зрения. Образовательные: сформировать знания о дальнозоркости и близорукости, раскрыть причины нарушения функций органов зрения; объяснить возникновение зрительных ощущений и восприятий; выделять главное в изучаемом материале. Развивающие: вовлечение учащихся в совершение мыслительных операций, формирование навыков самостоятельной, поисковой деятельности, развитие интереса и положительной мотивации к предмету. Воспитательные: продолжить формирование представлений о связи теории с практической жизнью, продолжить формирование знаний учащихся по сохранению и укреплению зрения: прививать чувство ответственности за своё здоровье.

Автор:
Домрачева Юлия Владимировна учитель биологии, МБОУ "Школа № 85", г. Казань

«Зрительное восприятие. Гигиена зрения»

Читать
16.08.16

Мастер-класс: Здоровьесбережение во внеурочной деятельности

Формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, физического воспитания, обеспечить физическое и психическое саморазвитие 1. Учить детей быть здоровыми душой и телом 2. Развивать стремление ребенка сохранить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами быта 3. Научиться общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения

Автор:
Кудрявцева Ольга Валентиновна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 1", г.Петровск Саратовская область

Здоровье: является ли оно ценностью?

Читать
24.04.16

"Лекарственные растения на страже здоровья детей" Халмактанова Сэлмэг

Цель и задачи исследования Выяснить, какие лекарственные растения произрастают в Еравнинском районе Классифицировать лекарственные растения Еравнинского района по следующим признакам: •  а) редкие и распространенные •  б) травы, кустарники, деревья •  в) лечебный плод, лист, корень •  г) какие болезни лечат •  д) противопоказания Цель и задачи исследования Выяснить, какие лекарственные растения произрастают в Еравнинском районе Классифицировать лекарственные растения Еравнинского района по следующим признакам: •  а) редкие и распространенные •  б) травы, кустарники, деревья •  в) лечебный плод, лист, корень •  г) какие болезни лечат •  д) противопоказания

Автор:
Халмактанова Сэлмэг ученица 4 класса, МБОУ ""СОСОШ№1", Республика Бурятия Еравнинский район село Сосново-Озерское

Исследовательская работа "Лекарственные растения на страже здоровья детей"

Читать
24.04.16

Психологическое здоровье школьников как одно из главных условий образовательного процесса

Осуществлять контроль за здоровьем учащихся Осуществлять контроль за здоровьем учащихся

Автор:
Овсянникова Елена Рудольфовна учитель начальных классов , МБОУ гимназия №9, Ставрополь, Ставропольский край

Психологическое здоровье школьников как одно из главных условий образовательного процесса

Читать
22.03.16

Программа работы для учащихся с ослабленным здоровьем в МОБУ ЯГЛ.

Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию организма. Улучшение показателей физического развития. Освоение жизненно важных двигательных умений и навыков. Постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок. Закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма. Воспитание волевых качеств, интереса и привычки к самостоятельным занятиям физкультурой: – обучение способам самоконтроля при выполнении физических нагрузок; – овладение комплексами упражнений, благоприятно влияющими на состояние организма учащегося, с учетом его заболевания.

Автор:
Слугина Надежда Сергеевна учитель физической культуры , МОБУ "Якутский городской лицей", Республика Саха (Якутия)

Программа работы для учащихся с ослабленным здоровьем в МОБУ ЯГЛ.

Читать
14.03.16

Психологическая профилактика стрессовых ситуаций во время экзаменов

сбережение здоровья и избежание стресса во время экзаменов познакомить учащихся и родителей со способами снятия стресса

Автор:
Костарева Лидия Васильевна учитель химии, МБОУ "ООШ№7", город Чусовой, Пермского края

Презентация

Читать
13.03.16

Основные технические приемы игры в волейбол

Отработка техники приема и передачи мяча 1. Обучить основным индивидуальным техническим приемам игры: приему и передачи двумя руками сверху и приему и передачи двумя руками снизу; Передачам в движении со сменой мяча; 2. Развитие физических качеств(координации движения, стартовой стороны)

Автор:
Козлов Николай Александрович тренер-преподаватель, МУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа", пгт Жарковский

«Основные технические приемы игры в волейбол»

Читать

Способы оплаты

Линии