Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Сохранение и укрепление здоровья

Представляются материалы по физическому развитию, сохранению и укреплению здоровья, формированию основ здорового образа жизни детей и молодежи, а также материалы по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию, раскрывающие специальные подходы, принципы, особенности и закономерности в работе воспитателей, педагогов, логопедов, медицинских работников.

14.02.17

Пути реализации проекта "Наша Новая Школа" глазами школьного психолога.

Создание оптимальных условий в образовательном процессе Сформировать понятие "Здоровье". Выявление причин неуспеваемости. Рассмотреть на примере некоторых авторов значение здоровьесберегающих технологий.

Автор:
Брыкова Татьяна Михайловна педагог-психолог, МОУ Саввинская СОШ имени С.А.Калабалина, г.о.Егорьевск с.Саввино

Пути реализации проекта "Наша Новая Школа" глазами школьного психолога.

Читать
31.01.17

Внеклассное мероприятие военно-спортивной направленности «Зимний марафон безопасности».

Привлечение детей и родителей к формированию здорового образа жизни, стремление к ответственному поведению, ориентированному на сохранение и укрепление здоровья. • формирование культуры здорового стиля жизни детей; • формировать навыки выживания в экстремальных условиях, умения принимать решения и грамотно действовать, обеспечивая личную безопасность при возникновении чрезвычайных ситуаций; • развивать интерес к массовым познавательно-развлекательным мероприятиям на природе; • способствовать развитию коммуникативного качества обучающихся через прохождение всех этапов соревнований.

Автор:
Беляева Ольга Валерьевна преподаватель организатор Основ безопасности жизнедеятельности, МБОУ Хмелевицкая СОШ, Нижегородская область Шахунский район с. Хмелевицы ул. Автомобильная д.1а

«Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников».

Читать
10.01.17

Исследовательская работа "Берегите зрение"

изучить вопрос о том, как сохранить зрение, здоровье глаз 1. Изучить литературу по теме. 2. Выяснить причины ухудшения зрения. 3. Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. 4. Создать буклет «Береги зрение!»

Автор:
Мородина Валерия Евгеньевна ученица 2 класса, МБОУ "Хормалинская средняя общеобразовательная школа"Ибресинского района Чувашской Республики, Чувашская Республика, Ибресинский район, д.Новые Высли

Исследовательская работа "Берегите зрение"

Читать
27.12.16

Здоровое питание

Цели: - сформировать полное представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма; - создать твердое убеждение в необходимости сохранения здоровья и личной ответственности за свое физическое и психологическое состояние. - провести в форме игры классный час.

Автор:
Карсакова Светлана Фёдоровна учитель, МБОУ "СОШ №49 с углублённым изучением отдельных предметов", город Чебоксары Чувашская Республика

Мы выбираем правильное питание.

Читать
08.12.16

Здоровьесберегающие компетенции

создать у учащихся понимание, что необходимо предпринять для того, чтобы сохранить своё здоровье в течение всей жизни - формирование стимулов учащихся; - формирование условий для развития и укрепления здоровья детей.

Автор:
Рудомёткина Юлия Петровна педагог, Центр Дополнительного Образования, рес. Саха (Якутия), Мирнинский р-н, г.Удачный

Как сохранить и укрепить здоровье учащихся

Читать
09.11.16

Сценарий спортивного мероприятия: « Я выбираю спорт!»

Привитие навыков безопасного существования; Развитие навыков проектирования жизненных сценариев и оздоровительных программ; Осознание учащимися своего отношения к здоровью и формирование личной ответственности за его состояние. Формирование положительной мотивации к ведению здорового образа жизни, привлечение большего числа подростков к занятиям спортом.

Автор:
Иванова Любовь Васильевна Учитель физической культуре, МБОУ-СОШ№14, Новосибирская область, г. Искитим

Сценарий спортивного мероприятия: « Я выбираю спорт!»

Читать
23.08.16

«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности»

Сформировать интерес у учащихся к учебному процессу 1. Использовать в работе методы, вызывающие интерес у учащихся; 2. Развивать доброжелательность, порядочность, честность; 3. Найти тропинку к сердцу каждого ученика

Автор:
Сайфуллина Гульназ Тагирзяновна учитель, МБОУ СОШ с. Гафурово Туймазинского района Республики Башкортостан, Республики Башкортостан, Туймазинский район, с. Гафурово, ул. Школьная, 4/1

Положительное отношение к учебной деятельности начинается с интереса.

Читать
02.06.16

Доклад на педагогический совет "Музыка и здоровье человека"

Изучение терапии искусством. 1.Определить терапевтические возможности искусства. 2.Изучит историю использования искусства, как терапии. 3.Проанализировать направления использования искусства в коррекционной работе. 4.Изучить антропософское лечение искусством. 5.Проанализировать терапевтические возможности музыкального искусства.

Автор:
Шульган Снежана Васильевна преподаватель класса баяна, МБУДО "ДШИ", п.Чегдомын Хабаровский край

Музыка и здоровье человека.

Читать
16.05.16

Методическая разработка урока по биологии в 8 классе «Зрительное восприятие. Гигиена зрения»

Формирование новых знаний об особенностях зрительного восприятия человека; обоснование необходимости соблюдать правила гигиены зрения. Образовательные: сформировать знания о дальнозоркости и близорукости, раскрыть причины нарушения функций органов зрения; объяснить возникновение зрительных ощущений и восприятий; выделять главное в изучаемом материале. Развивающие: вовлечение учащихся в совершение мыслительных операций, формирование навыков самостоятельной, поисковой деятельности, развитие интереса и положительной мотивации к предмету. Воспитательные: продолжить формирование представлений о связи теории с практической жизнью, продолжить формирование знаний учащихся по сохранению и укреплению зрения: прививать чувство ответственности за своё здоровье.

Автор:
Домрачева Юлия Владимировна учитель биологии, МБОУ "Школа № 85", г. Казань

«Зрительное восприятие. Гигиена зрения»

Читать
16.08.16

Мастер-класс: Здоровьесбережение во внеурочной деятельности

Формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, физического воспитания, обеспечить физическое и психическое саморазвитие 1. Учить детей быть здоровыми душой и телом 2. Развивать стремление ребенка сохранить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами быта 3. Научиться общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения

Автор:
Кудрявцева Ольга Валентиновна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 1", г.Петровск Саратовская область

Здоровье: является ли оно ценностью?

Читать
24.04.16

"Лекарственные растения на страже здоровья детей" Халмактанова Сэлмэг

Цель и задачи исследования Выяснить, какие лекарственные растения произрастают в Еравнинском районе Классифицировать лекарственные растения Еравнинского района по следующим признакам: •  а) редкие и распространенные •  б) травы, кустарники, деревья •  в) лечебный плод, лист, корень •  г) какие болезни лечат •  д) противопоказания Цель и задачи исследования Выяснить, какие лекарственные растения произрастают в Еравнинском районе Классифицировать лекарственные растения Еравнинского района по следующим признакам: •  а) редкие и распространенные •  б) травы, кустарники, деревья •  в) лечебный плод, лист, корень •  г) какие болезни лечат •  д) противопоказания

Автор:
Халмактанова Сэлмэг ученица 4 класса, МБОУ ""СОСОШ№1", Республика Бурятия Еравнинский район село Сосново-Озерское

Исследовательская работа "Лекарственные растения на страже здоровья детей"

Читать
24.04.16

Психологическое здоровье школьников как одно из главных условий образовательного процесса

Осуществлять контроль за здоровьем учащихся Осуществлять контроль за здоровьем учащихся

Автор:
Овсянникова Елена Рудольфовна учитель начальных классов , МБОУ гимназия №9, Ставрополь, Ставропольский край

Психологическое здоровье школьников как одно из главных условий образовательного процесса

Читать
22.03.16

Программа работы для учащихся с ослабленным здоровьем в МОБУ ЯГЛ.

Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию организма. Улучшение показателей физического развития. Освоение жизненно важных двигательных умений и навыков. Постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок. Закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма. Воспитание волевых качеств, интереса и привычки к самостоятельным занятиям физкультурой: – обучение способам самоконтроля при выполнении физических нагрузок; – овладение комплексами упражнений, благоприятно влияющими на состояние организма учащегося, с учетом его заболевания.

Автор:
Слугина Надежда Сергеевна учитель физической культуры , МОБУ "Якутский городской лицей", Республика Саха (Якутия)

Программа работы для учащихся с ослабленным здоровьем в МОБУ ЯГЛ.

Читать
14.03.16

Психологическая профилактика стрессовых ситуаций во время экзаменов

сбережение здоровья и избежание стресса во время экзаменов познакомить учащихся и родителей со способами снятия стресса

Автор:
Костарева Лидия Васильевна учитель химии, МБОУ "ООШ№7", город Чусовой, Пермского края

Презентация

Читать
13.03.16

Основные технические приемы игры в волейбол

Отработка техники приема и передачи мяча 1. Обучить основным индивидуальным техническим приемам игры: приему и передачи двумя руками сверху и приему и передачи двумя руками снизу; Передачам в движении со сменой мяча; 2. Развитие физических качеств(координации движения, стартовой стороны)

Автор:
Козлов Николай Александрович тренер-преподаватель, МУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа", пгт Жарковский

«Основные технические приемы игры в волейбол»

Читать
11.03.16

Влияние металлов на организм человека

Показать наглядно влияние некоторых металлов на организм человека Помочь учащимся наглядно увидеть значн=ение некоторых металлов

Автор:
Костарева Лидия Васильевна Учитель химии, МБОУ "ООШ№7", Город Чусовой Пермский кпай

Влияние металлов на организм человека

Читать
05.03.16

Тематическая линейка «Здоровым быть – здорово»

Цель: обобщение и систематизация знаний школьников о здоровом образе жизни Задачи: • раскрыть понятие здоровый образ жизни; • определить условия сохранения здоровья; • формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности.

Автор:
Решетняк Наталья Александровна учитель, МАОУ Светлоярская СОШ №2 имени Ф.Ф. Плужникова, Волгоградская область р.п. Светлый Яр

«Здоровым быть – здорово»

Читать
05.03.16

Тематическая линейка "Здоровый образ жизни"

Цель: обобщение и систематизация знаний школьников о здоровом образе жизни Задачи: • раскрыть понятие здоровый образ жизни; • определить условия сохранения здоровья; • формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности.

Автор:
Решетняк Наталья Александровна учитель, МАОУ Светлоярская СОШ №2 имени Ф.Ф. Плужникова, Волгоградская область р.п. Светлый Яр

Тематическая линейка "Здоровый образ жизни"

Читать
16.02.16

Конспект открытого учебно - тренировочного занятия по футболу

Совершенствовать технику владения мячом на месте и в движении • Развивать индивидуальное техническое мастерство; • Совершенствовать передачу мяча, удар ногой, удар головой на месте и в движении; • Воспитывать личностные качества (трудолюбие, коллективизм, взаимопомощь)

Автор:
Овсянников Артём Олегович Учитель физической культуры, МАОУ "Светлоярская СШ №2 имени Ф.Ф. Плужникова", Волгоградская область, Светлоярский район, р.п. Светлый Яр

Совершенствование техники владения мячом юных футболистов 11-12 лет в соревновательный период

Читать
13.02.16

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Цель – разработка методов и способов активизации познавательной деятельности на уроках физической культуры младших школьников и проверка их эффективности. Задачи: 1. Изучить состояние исследуемой проблемы в теории, раскрыть основные подходы к активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках физической культуры . 2. Обосновать совокупность методов и приемов, используемых в физкультурном образовании и способствующих активизации познавательной деятельности младших школьников. 3. Выявить организационно-методические условия, направленные на активизацию познавательной деятельности, и подобрать тесты для определения уровня познавательной активности учащихся младших классов на уроках физической культуры. 4. Выявить эффективность методических приемов активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках физической культуры.

Автор:
Таланцев Александр Аркадьевич Учитель физической культуры, МАОУ СОШ №5, г. Ишим

Физическое воспитание в школе.

Читать

Способы оплаты

Линии