Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Среднее профессиональное образование

18.01.17

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ В ГБПОУ «КУРСАВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ИНТЕГРАЛ»

Создание условий для гармоничного развития личности обучающегося, мотивации на успешное освоение профессиональных компетенций. Предупреждение и снятие у первокурсников психологического и физического дискомфорта, связанного с новой образовательной средой, развитие стрессоустойчивости личности.

Автор:
Шимченко Нина Петровна Педагог - психолог, ГБПОУ «Курсавский региональный колледж «Интеграл», Ставропольский край, Андроповский район, с. Курсавка

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ В ГБПОУ «КУРСАВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ИНТЕГРАЛ»

Читать
16.01.17

ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР, КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Рассмотреть основные условия формирования конкурентоспособности будущих техников машиностроительной острасли. 1.Рассмотреть понятие ценностный ориентации и конкурентоспособность 2.Провести психолого-педагогический анализ исследований в области теории и методики профессионального образования 3.Провести исследование по выявлению наиболее эффективных условий формирования конкурентоспособности у будущих рабочих отрасли машиностроения

Автор:
Безгодова Елена Игоревна преподаватель, Университетский колледж ОГУ, г.Оренбург

ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР, КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Читать
30.12.16

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Помочь подросткам (в частности девушкам и женщинам) осознать пагубность зависимости от курения табака и табачных изделий • сформировать отрицательное отношение к курению • помочь студентам осознать масштабы вреда курения для здоровья • пропаганда здорового образа жизни

Автор:
Соловьева Марина Алексеевна мастер производственного обучения, ГПОУ ТО "Болоховский машиностроительный техникум", Липки

«Сигарета, женщина, ребенок»

Читать
26.12.16

"Некоторые методы и приемы преподавания в классе фортепиано"

Проанализировать методическую литературу по данной проблеме; Обобщить опыт Рассмотреть традиционные методы преподавания игры на фортепиано; Рассмотреть нестандартные формы обучения в классе фортепиано.

Автор:
Дубровская Наталья Валерьевна преподаватель фортепиано, ГБПОУ СК "Ставропольский краевой колледж искусств", город Ставрополь

Некоторые методы и приемы преподавания в классе фортепиано

Читать
21.12.16

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

Целью деятельности классного руководителя в системе профессионального образования является умение правильно поставить и сформулировать воспитательные задачи, учитывая возрастные особенности подростков, их социальный статус и специфику учебного заведения (профессии, профиль обучения) и грамотно реализовать их. Классный руководитель по-прежнему остается ключевой фигурой в учебном заведении, ведь он − главное звено в воспитании при подготовке рабочих кадров. Задача классного руководителя – показать обучающемуся, что он сумеет сделать свою жизнь интересней, творчески осмысленной, а также, что работа над собой никогда не должна прекращаться.

Автор:
Аникина Ольга Борисовна преподаватель, КГБ ПОУ «АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ», ГОРОД УССУРИЙСК ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

Читать
21.12.16

Методическая разработка урока по парламентским дебатам на тему «Преобразования Петра Великого - прогрессивное явление в истории России»

Цель: Обобщение и систематизация знаний по теме «Внутренняя и внешняя политика Петра Великого» Задачи: • Развитие критического мышления, умения отстаивать собственную точку зрения; • Обучение технологии групповой работы; • Воспитание патриотизма, гражданственности, чувства ответственности, толерантности. • продолжить работу с документами, со справочной литературой, над умением аргументировать и отстаивать свою точку зрения, задавать, вопросы и делать выводы; • осмысление необходимости уважения иной точки зрения.

Автор:
Ботникова Алина Геннадьевна Преподаватель, ГАПОУ "ЧТТПиК" Минобразования ЧР, г.Чебоксары

Парламентские дебаты на тему «Преобразования Петра Великого - прогрессивное явление в истории России»

Читать
09.12.16

Читательская конференция. Внеклассное мероприятие по книге Л.А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки"

1. Развитие у учащихся интереса к художественной книге на основе создания атмосферы «семейного чтения», воспитания у младших школьников ответственности и заботливого отношения к их товарищам. Задачи: а) воспитательные: – воспитывать высокие патриотические качества; – формировать историческую память; – учить отстаивать свою точку зрения логическими доводами; – учить терпимо относиться к чужому мнению; – развивать эстетический и нравственный потенциал учащихся; б) развивающие: – развивать читательскую наблюдательность; – развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость, познавательную активность и инициативу; в) образовательные: – расширить диапазон познавательных интересов; – помочь учащимся оценивать поступки героев повести Л.А. Кассиля «Дорогие мои мальчишки» и выражать своё отношение к ним; – учить видеть затронутые автором проблемы, на основе этого привлечь внимание к писателю Л.А. Кассилю и его творчеству.

Автор:
Немальцева Анна Николаевна Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Нефтеюганская СОКШ № 4" , г. Нефтеюганск, Тюменская область, ХМАО-Югра

Внеклассное мероприятие по книге Л.А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки"

Читать
08.12.16

Эффективные методы изучения английского языка

Цель исследования: выявить и теоретически обосновать эффективные способы запоминания английских слов, на этой базе разработать методику развития памяти обучающихся. 1) проанализировать аспекты проблемы развития памяти с помощью английского языка в научно-теоретической, психолого-педагогической и методической литературе; 2) раскрыть сущность процесса развития памяти; 3) описать основные методы и приемы запоминания английских слов; 3) экспериментально проверить методику развития памяти студентов.

Автор:
Василюк Любовь Александровна Преподаватель английского языка, ГАПОУ РС(Я) "Южно-Якутский технологический колледж", Республика САХА (Якутия) г.Нерюнгри

Эффективные методы изучения английского языка

Читать
06.12.16

Отчёт по практике

Диагностирование регулировочной работы по системе питания дизельных и газовых двигателей и по системе электрооборудования Задача обеспечения качества диагностических работ системы питания может быть успешно реализовано только на основе использования современных информационных технологий, в основу которых положены достижения отечественной и зарубежной систем диагностирования техники. Однако, не смотря на вышесказанное, в нашей стране и в настоящее время еще широко используется грузовая автотехника выпущенная в 90-и и даже 80-е годы, что не позволяет отказываться от хорошо известных, внедренных ранее, методов и средств диагностирования системы питания дизельных двигателей. Таким образом, вопросы диагностирования системы питания дизельных двигателей грузовых автомобилей, проблемы создания новых, надежных, методов диагностирования всегда будут оставаться актуальными.

Автор:
Ионов Михаил Владимирович студент 2 курса, группа 12 ТЭМ, ГБПОУ "Уфимский лесотехнический техникум", г. Уфа

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ "Диагностирование регулировочной работы по системе питания дизельных и газовых двигателей и по системе электрооборудования"

Читать
05.12.16

Методическая разработка профориентационного мероприятия в форме квест-игры «IT-профи»

Цель квеста – получить задание, выполнить его и получить награду. 1. Содержательная цель игры 1.1. Для организаторов игры: • изменение привычных стереотипов проведения дня открытых дверей; • мотивация играющих к поступлению в колледж. 1.2. Для играющих: • развитие навыков общения; • стимулирование познавательной мотивации. 2. Ожидаемый результат В процессе игры играющие получают возможность самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию, учиться самостоятельно принимать решение. 1. Обучающие; 2. Развивающие; 3. Воспитательные

Автор:
1. Юмаева Ания Анвяровна, 2. Васильева Ирина Юрьевна 1. преподаватель специальных дисциплин, 2. Заведующий отделением ИКТ, ГБПОУ Колледж связи №54 им. П.М. Вострухина, г. Москва

Квест-игра «IT-профи»

Читать
21.11.16

Дифференцированный подход в обучении русскому языку студентов в системе СПО

Цель настоящей работы в теоретическом плане состоит в изучении системы дифференцированного обучения русскому языку, направленной на повышение эффективности преподавания предмета, в практическом плане - в подборе материала для проведения уроков русского языка в системе СПО с применением дифференцированного подхода. - выявление степени теоретической разработанности проблемы организации дифференцированного обучения в целом, и русскому языку в частности; - определение степени разработанности в практической методике преподавания русского языка и анализ существующих вариантов дифференцированного обучения; - определение содержания базового уровня языковых навыков в различных подгруппах студентов; - разработка системы контрольных тестовых проверок, рекомендованных к использованию при дифференциации группы; - экспериментальная проверка и апробация разработанной системы упражнений в практике преподавания русского языка.

Автор:
Гарькавая Оксана Юрьевна Преподаватель , ГАПОУ РС(Я) "Южно-Якутский технологический колледж" , г. Нерюнгри

Дифференцированный подход в обучении русскому языку студентов в системе СПО

Читать
13.11.16

Классный час 8 классе

показать глобальный характер проблемы курения; доказать пагубность этой дурной привычки; формировать отрицательное отношение к курению. ответить на вопросы, тестирование, смотреть видеоролик

Автор:
Хизбуллина Миндигуль Мухаметьяновна Учитель башкирского языка и литературы, МКОУ СОШ д.Левали Республики Башкортостан Белокатайский район, д.Левали Белокатайский район Республики Башкортостан

"Здоровым быть модно .."

Читать
18.11.16

Учебно - методическое пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов по ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным» МДК0401 «Деятельность младшей медицинской сестры по уходу за больным»

пособие направленно на улучшение подготовки студента к занятиям по ПМ 04. В результате освоения темы, студент должен знать особенности проведения и подготовки пациента к катетеризации, правила обработки кожи при различных стомах. А также уметь оказать помощь медсестре при уходе за стомами с соблюдением правил инфекционной безопасности.

Автор:
Эйхман Галина Анатольевна преподаватель, КГБПОУ "Благовещенский медицинский техникум", Алтайский край, Степное Озеро

Катетеризация мочевого пузыря. Уход за стомами.

Читать
27.10.16

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПМ 01.ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК.01.01.ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН РАЗДЕЛ МДК 01.01. ПРОПЕДЕВТИКА В ПЕДИАТРИИ

Учебно - методическое пособие написано в соответствии с требованиями подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01. Лечебной дело (углубленная подготовка) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): диагностическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка. ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе овоения чати профеионального модуля должен: иметь практический опыт: - обследования пациента; - интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза; - заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента; уметь: - планировать обследование пациента; - осуществлять сбор анамнеза; - применять различные методы обследования пациента; - формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; - интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики; - оформлять медицинскую документацию; знать: - топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды; - биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме; - основные закономерности развития и жизнедеятельности организма; - строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии; - основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе; - определение заболеваний; - общие принципы классификации заболеваний; - этиологию заболеваний

Автор:
Шкляр Лидия Васильевна преподаватель СПО, Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Фельдшерский колледж», Санкт-Петербург

РАЗДЕЛ МДК 01.01. ПРОПЕДЕВТИКА В ПЕДИАТРИИ

Читать
27.10.16

Рабочая тетрадь по дисциплине "Технические средства информатизации" для студентов специальности 09.02.03

Развить способность самостоятельной работы студентов на уроке Воспитать интерес к изучаемому предмету, выработать и закрепить практические умений и навыков

Автор:
Федорищева Марина Александровна преподаватель информационных дисциплин, КГБПОУ "Волчихинский политехнический колледж", Алтайский край, с.Волчиха

Рабочая тетрадь

Читать
24.10.16

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПМ .01. Прием заказов на изготовление изделий профессии 29.01.05 Закройщик для студентов 1 курса базовой подготовки

для плодотворного формирования у студентов практических профессиональных умений, приобретения первоначального и практического опыта по виду профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.01 в рамках профессии 29.01.05 Закройщик отработка студентами практических навыков в соответствии с инструкционно-технологическими картами по каждому виду деятельности

Автор:
Матвеева Алла Викторовна мастер производственного обучения, ГБПОУ СО "Краснокутский политехнический лицей", г. Красный Кут

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ .01. Прием заказов на изготовление изделий профессии 29.01.05 Закройщик для студентов 1 курса базовой подготовки

Читать
22.10.16

Интеграция образования и культуры как процесс глобализации

Интеграция образования и культуры как процесс глобализации Интеграция образования и культуры как процесс глобализации

Автор:
Алмаева Татьяна Васильевна директор, преподаватель , ГБПОУ СКИК, Самарская область, г. Сызрань

Интеграция образования и культуры как процесс глобализации

Читать
16.10.16

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО ЧЕРЕЗ ВНЕАУДИТОРНУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ.

умение самостоятельно пополнять и обновлять знания, вести самостоятельный поиск необходимого материала, быть творческой личностью. использовать все имеющиеся в нашем распоряжении возможности, чтобы развить познавательные интересы обучаемого, вывести студента на новый уровень знаний, а с другой, сделать понятным, доступным материал, который опирается на фундаментальные знания.

Автор:
Лиликина Лидия Леонидовна преподаватель экономических дисциплин первой категории , ОГАПОУ "УАвиак-МЦК", г.Ульяновск

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО ЧЕРЕЗ ВНЕАУДИТОРНУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ.

Читать
10.10.16

Рабочая программа производственной практики ПМ.02 «Эксплуатация крана при производстве работ» по профессии "Машинист крана (крановщик)"

Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППК. Результатом освоения производственной практики по профессии «Машинист крана (крановщик)» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности выполнения при обслуживании управлении краном при производстве работ.

Автор:
Сидорова Светлана Александровна Мастер производственного обучения, ГБПОУ "Магнитогорский строительно-монтажный техникум", г.Магнитогорск

ПМ.02 «Эксплуатация крана при производстве работ» по профессии "Машинист крана (крановщик)"

Читать
09.10.16

Презентация "Изготовление гладильной доски"

закрепление и совершенствование полученных знаний и навыков, формирование профессиональных умений при изготовлении гладильной доски. формирование основ технико-технологических и дизайнерских знаний оказание содействия становления личности, способной реализовывать себя в продуктивной деятельности

Автор:
Богомазова Ирина Николаевна мастер производственного обучения, ГАПОУ ИО "Усольский индустриальный техникум", Иркутская область город Усолье Сибирское

Столярные изделия

Читать

Способы оплаты

Линии