Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

40287

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

15.04.18

Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития младшего школьника

Развитие личности ребёнка, его интеллекта, воображения и эмоциональной сферы, творческих способностей. Способствовать расширению кругозора учащихся, углублению знаний об окружающем мире, благоприятствовать развитию ребёнка как личности, анализировать умственную деятельность детей, дать возможность для полноценного развития речевых способностей, формирования самостоятельности и ответственности.

Автор:
Лебединская Ирина Геннадьевна учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6 Ворошиловского района Волгограда", город Волгоград

Читать
13.04.18

ПРОГРАММА внеурочной деятельности для детей с интеллектуальными нарушениями здоровья «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МИР ИСКУССТВА"

дать возможность детям с интеллектуальными нарушениями здоровья проявить себя творчески, раскрыться в области изобразительного искусства. Программа поможет решить различные учебные задачи: освоение детьми основных правил изображения; овладение материалами и инструментами изобразительной деятельности, развитие стремления к общению с искусством; Воспитательные задачи: формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира, развития умения контактировать со сверстниками в творческой деятельности; формирование чувства радости от результатов индивидуальной и коллективной деятельности; Творческие задачи: умение осознанно использовать образно-выразительные средства для решения творческой задачи; развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности.

Автор:
Толшмякова Ирина Евгеньевна воспитатель, МКОУ "Ашапская ОШИ", Пермский край, Ординский район, с. Ашап

Читать
07.04.18

Особенности психолого-педагогического сопровождения родителей школьников с ограниченными возможностями здоровья

Успешная социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью - формирование новых жизненных ориентиров родителей ребенка с отклонениями в развитии; - коррекция взаимоотношений в диаде родитель — ребенок с отклонениями в развитии; - коррекция нарушенного психологического состояния родителей (тревоги, ожидания перманентного неуспеха в учебе своего ребенка, состояний, связанных с пониманием себя как несостоятельного человека); - коррекция неадекватных поведенческих реакций родителей как в отношении своих детей (наказание за любую провинность, окрик, подавление личности ребенка), так и в отношении с социумом (скандальное поведение, неадекватные поведенческие реакции, агрессивное поведение, реакции протеста); -гармонизация интерперсональных отношений между матерью с больным ребенком и членами семьи; членами семьи и другими (посторонними) лицами.

Автор:
Короленко Евгения Викторовна Педагог-психолог, ГБУ КО "Школа-интернат", Калининград

Читать
05.04.18

1

1 1

Автор:
Устинова Ирина ученик, МБОУ СОШ №2 г.Осы, оса

Читать
04.04.18

И.В.Сталин : Тиран или великий государственный деятель

Иосиф Виссарионович Сталин до сих пор остаётся самой неоднозначной и одной из самых обсуждаемых личностей в мировой истории. Существует множество мнений в Российской, Советской и зарубежной науке, утверждающих как грандиозность личности, так и обсуждающих его культ. Я не случайно заинтересовался данной тематикой и для себя я решил разобраться что же собой представляет эта одиозная фигура – тирана или великого политического деятеля? А может ли в одном человеке сочетаться два этих качества?

Автор:
Тешабаев Руслан Шухратович учащийся, МБОУ "Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман

Читать
04.04.18

Внутрипартийная борьба в 20-30-е годы в СССР

История нашего государства очень сложна и, в большинстве моментов, противоречива. Противоречивыми являются ещё и те процессы, которые проходят параллельно, а иногда и определяют историческое развитие нашего государства. История не терпит слагательного наклонения, но тем не менее очень трудно представить наше государство без его социалистического прошлого. Тот период, который я рассматриваю в своей курсовое работе касается одного из самых ключевых и кровавых в истории моего Отечества. Трудно представить, как бы развивался Советский Союз, если бы к власти пришёл не Сталин. В своей работе я рассматриваю ключевые этапы, так называемой, внутрипартийной борьбы партии большевиков в 20-30-е годы XX века.

Автор:
Арапиева Луиза Алихановна учащаяся, МБОУ "Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман, ул. Советская,27

Читать
04.04.18

Сталинградская битва в оценке современников и потомков

Велика Отечественная Война-представляет собой ключевой эпизод в новейшей истории моего государства , как бы оно не называлось СССР или Российская Федерация. Те люди которые сражались на полей той великой войны подарили нам жизнь , сегодня мы все чаще слышим о возможности переписать историю и о снижение роли советского солдата в победе над фашизмом. Сейчас в современных странах Европы и некоторых бывших республик Советского Союза поднимают голову на идею национализма и фашизма. В своей работе я коснулся самого кровавого события в истории человечества Сталинградская Битва особенно ее, части что связана с оценкой ее.

Автор:
Лебедев Семен Николаевич учащийся, МБОУ " Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман, ул.Советская,27

Читать
02.04.18

Дополнительная образовательная программа "Школа будущего первоклассника"

адаптация к школьному обучению 1) организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста; 2) укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться; 3) формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Автор:
Кононова Татьяна Борисовна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11", Архангельская область г. Северодвинск

Читать
31.03.18

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

научить ребёнка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья с целью самостоятельного применения их впоследствии. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне

Автор:
Баранова Ариадна Гурьевна учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа интернат №113, Самара

Читать
30.03.18

Сценарий праздника " Живи Земля"

Сохранение и развитие традиций и культуры коренных народов Севера. Пропаганда и сохранение культуры народов Севера.

Автор:
Ямру Юлия Павловна учитель начальных классов, МАОУ СОШ №3 , город Новый Уренгой

Читать
28.03.18

«Обучение упражнениям на гимнастической скамейке»

Развитие скоростно-силовых качеств, координации движений, внедрение понятия «здоровье» Задачи: 1.Образовательные 2. Развивающие 3.Воспитательные Образовательные: -разучить комплекс ОРУ с гимнастическими палками; -обучить упражнениям на гимнастической скамье; -совершенствовать умения и навыки выполнения упражнений на гимнастической скамье. Развивающие: --проявление культуры взаимодействия в достижении общих целей при совместной деятельности; - развитие умения извлекать информацию из предложенного на уроке и работать с инвентарём и дидактическим материалом. Воспитательные - формирование умения активно включаться в совместную деятельность, проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели.

Автор:
Горбачёва Ольга Владимировна Учитель по физической культуре, МОУ "Бугровская СОШ", Ленинградская область,Всеволожский район,посёлок Бугры

Читать
27.03.18

Программа учебного курса «СКиМ» (сами конструируем и моделируем) для младших школьников

создать условия для развития познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий через конструирование и моделирование. развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли¬тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное; - развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; - развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе¬ния, аргументировано доказывать свою точку зрения; - формирование навыков творческого мышления; - ознакомление с окружающей действительностью; - развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; - формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; - формирование навыков применения полученных знаний и умений в практической деятельности; - Формирование умения работы с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).

Автор:
Доржиева Наталья Ильинична<br>Туменбаева Любовь Ильинична<br> Коротова Валентина Иннокентьевна, Софронова Екатерина Николаевна учителя начальных классов, МОБУ СОШ №17 , Республика Саха (Якутия) , город Якутск

Читать
26.03.18

Сказка: "Добрые поступки"

Воспитать у детей этикет и уважение, делать хорошие поступки • учить детей читать доступный их пониманию текст вслух ; • осмысленно воспринимать его содержание; • активизировать словарь учащихся; • учить правильно строить и употреблять в речь.

Автор:
Мухортова Екатерина Николаевна учитель, ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя", город Ставрополь

Читать
26.03.18

Включение детей с ОВЗ в инклюзивную практику через деятельность на уроках русского языка и литературы

В статье рассматриваются особенности включения детей с опорно-двигательными нарушениями обучению русскому языку и литературе в инклюзивном классе основной школы. Предлагаются рекомендации к оценке знаний обучающихся, раскрываются коррекционно-развивающие задачи и направления коррекционной работы обучения детей с ОВЗ русскому языку и литературе; описываются методы, повышающие познавательную активность учащихся с ОВЗ.

Автор:
Харитонова Наталья Сергеевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Апастовская средняя общеобразовательная школа", Республика Татарстан, Апастовский район, п.г.т. Апастово

Читать
25.03.18

Методы и приёмы формирования навыка смыслового чтения на уроках русского языка

Формирование навыков смыслового чтения при работе с текстом 1.Осознанно, правильно, выразительно читать; 2.Максимально точно и полно понимать содержание текста, улавливать все детали и извлекать из текста информацию; 3.Работать с разными видами текста(художественными, научно-популярными, публицистическими и др.); 4.Строить речевое высказывание заданной структуры в письменной форме по содержанию прочитанного текста; 5.Расширять лексический запас; 6.Определять идею текста, выявлять смысловой и эмоциональный подтекст,т.е. учить комплексному анализу текста; 7.Развивать устную и письменную речь.

Автор:
Гайдак Светлана Владимировна учитель начальных классов, МКОУ СШ №7, Волгоградская область Камышинский район г.Петров Вал

Читать
24.03.18

Доклад "Роль нетрадиционных уроков в развитии познавательных интересов"

цель работы в изучении условий развития познавательного интереса у младших школьников в проведении нетрадиционных уроков. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Раскрыть сущность понятия «познавательный интерес» 3. Провести анализ по развитию познавательных интересов у младших школьников.

Автор:
Ортоюкова Лира Мироновна Учитель начальных классов, МКОУ "Кобяконская СОШ", Республика Саха(Якутия)

Читать
17.03.18

"Причины возникновения вредных привычек у младших школьников"

Представление о причинах возникновения вредных привычках, их влиянии на здоровье человека. - рассказать о влиянии детских вредных привычек на здоровье младших школьников; - способствовать формированию желания у взрослых, помочь ребенку в преодолении вредных привычек;

Автор:
Губина Вера Владимировна воспитатель школьного отделения, МКОУ "Детский дом - школа № 95", Кемеровская обл., г. Новокузнецк

Читать
11.03.18

"Юные герои Отечества"

пробудить в обучающихся сочувствие показать обучающимся что и малыши способны на поступки

Автор:
Сбоева Марина Александровна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", г. Чусовой

Читать
10.03.18

Занимательные, игровые задания на уроках предмета: математические представления

Развитие способности последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Закреплять умственную активность ученика в ходе достижения игровой цели, как на занятии, так и в повседневной жизни.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки" , г.Мариинск, Кемеровской области

Читать
04.03.18

Внеклассное мероприятие "Прогулка по городу Вежливости"

Прививать детям качества доброго, внимательного отношения к людям, товарищам. Развивать умения культурно общаться друг с другом. Воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества. Сплочение детского коллектива, установление дружеских отношений, взаимопомощи. Взять за основу в воспитательной работе с детьми положительные эмоции, которые помогут перейти от внешних привычек к развитию внутренних стимулов. Пользоваться особо ценными побудителями в нравственно-воспитательном отношении.

Автор:
Сейпиева Рстэ Сандыбаевна Воспитатель, МКООУ "Санаторная школа-интернат", ЯНАО Пуровский район г. Тарко-Сале

Читать

Способы оплаты

Линии