Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

50255

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

14.04.19

Муляжный (макетный) способ моделирования

Выполнить моделирование платья муляжным (макетным) способом - развитие мышления, художественно-эстетического вкуса и его критериев, творческих навыков (художественных, воображения, фантазии), способности самостоятельно применять полученные знания в практической деятельности, коммуникативной культуры подростков: - ознакомление с муляжным способом моделирования методом наколки, позволяющим сконструировать наиболее сложные детали костюма; - воспитание общей культуры учащихся, эстетического вкуса путем дополнения созданных моделей аксессуарами

Автор:
Королюк Татьяна Леонидовна учитель технологии, МОУ "Гимназия г.Надыма", ЯНАО, г.Надым

Читать
06.04.19

Разработка урока "Способы сжатия текста"

Обучить приемам сжатия текста; Способствовать развитию быстроты реакции, мышления, внимания, речи и памяти. Формировать коммуникативные умения. 1. Познакомить с приемами развития текста. 2. Научить применять приемы на практике. 3. Способствовать воспитанию самостоятельности через возможность проявить свои знания в практической ситуации.

Автор:
Агеева Татьяна Александровна учитель русского языка и литературы, МАОУ "Средняя школа № 6", город Когалым ХМАО-Югра

Читать
04.04.19

Рабочая программа индивидуального образовательного маршрут ученика "Бисероплетение"

Освоение новой техникой бисероплетения -«французское плетение» •изучить технологию выполнения работы в новой технике; •выявить практическую значимость техники; •выполнить практические работы, применяя технику. •развить, логическое мышление и пространственное воображение. Ожидаемые результаты: - владеть новой техникой «французское плетение»; - применять технологию в практической работе, адекватно оценивая её значимость; - владеть логическим мышлением и пространственным воображением.

Автор:
Волкова Маргарита Лаврентьевна педагог дополнительного образования, МБОУ "СОШ г.Среднеколымска", г.Среднеколымск, Республика Саха (Якутия)

Читать
04.04.19

Национальные традиции как источник ресурс развития личности учителя в условиях городской школы

Привлечь учителя как активного создателя, творца национальной культуры Ознакомить с традициями национального шитья

Автор:
Волкова Маргарита Лаврентьевна педагог дополнительного образования, МБОУ "СОШ г.Среднеколымска", г.Среднеколымск, Республика Саха (Якутия)

Читать
01.04.19

Мама - добрый ангел

• воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщине, желание помочь им; • помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; • создать теплый нравственный климат между матерями и детьми; • развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей.

Автор:
Милькина Наталия Ермолаевна учитель начальных классов, МБОУ Школа № 175, город Самара

Читать
29.03.19

ШАХМАТНОЕ КОРОЛЕВСТВО (сборник сказок, написанных учениками 3-4 классов)

формирование коммуникативных компетенций учеников - повторить особенности жанра сказки; -создать условия для творческой работы на уроке; -подготовить иллюстративный материал; -оформить книгу сказок "Шахматное королевство".

Автор:
Овчинников Владимир Николаевич учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №22», город Курган

Читать
26.03.19

"Математика в гостях у сказки"

Ознакомление с приёмами вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток; закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов; развитие навыков устного счёта. • Закреплять знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 10 до уровня автоматизированного навыка; знание нумерации чисел в пределах 20; • формировать ИКТ-компетентность учащихся (работа в системе управления классом, в прикладных программах PC ученика; пользование интерактивной доской и документ-камерой); • развивать мыслительные операции, внимание и память, математические познавательные способности; • воспитывать самостоятельность, внимание, чувство взаимопомощи.

Автор:
Охрименко Валентина Васильевна учитель начальных классов, МОУ "Центр образования", ЯНАО, Надымский район, пгт.Пангоды

Читать
24.03.19

Бинарный урок физики и химии "Электрический ток в жидкостях. Электролиты"

формирование первоначальных систематизированных представлений о электролитах, электролитической диссоциации , причины диссоциации водных растворов солей, щелочей, кислот; овладение навыками безопасного обращения с веществами (кислотами), используемыми в лабораторных работах; формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и физическими процессами, происходящими в микромире; формирование первоначальных представлений о химической сущности физических явлений ; усвоение основных идей атомно-молекулярного учения о строении вещества.

Автор:
Тетерина Наталья Васильевна, Бутакова Ирина Константиновна учитель физики и биологии,учитель химии, МОУ "Красногорская средняя общеобразовательная школа №1", п. Красногорский Марий Эл

Читать
24.03.19

Урок-сказка в 1 классе" Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10"

Цели: -создать условия для повторения и закрепления табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10, состав чисел ,решение задач изученных видов, -развивать память, внимание, мышление; -воспитывать интерес к обучению через игру, культуру поведения. - научатся применять навыки счёта и знание состава чисел; работать в паре (планировать работу, распределять её между собой, оценивать результат работы).

Автор:
Весёлкина Наталия Александровна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1 г . Новоузенска Саратовской области", г.Новоузенск Саратовской области

Читать
18.03.19

Программа коррекционной (логопедической) работы в рамках адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Целью логопедической работы является создание организационно-педагогических условий, способствующих профилактике, своевременной диагностике, коррекции и дальнейшему развитию и совершенствованию сенсомоторных функций, психологических предпосылок и коммуникативной составляющей обучения. Задачи логопедической работы: Образовательные: 1.Уточнение представлений о звуковом составе слова; совершенствование навыков анализа и синтеза звукослогового состава слова. 2.Закрепление навыков дифференциации парных согласных и фонем, имеющих акустико - артикуляционное сходство. 3.Активизация словарного запаса путём уточнения значений имеющихся в запасе у детей слов. 4.Обогащение словарного запаса путём введения слов-терминов, за счёт развития у детей умения активно пользоваться различными способами словообразования. 5.Обучение нахождению слов, обозначающие предмет (имя существительное), действие предмета (глагол), признак предмета (имя прилагательное). Коррекционные: 1.Уточнение артикуляции правильно произносимых звуков, постановка и автоматизация дефектно произносимых звуков. 2.Развитие и совершенствование грамматического оформления речи путём овладения детьми словосочетаниями, связью слов в предложении. 3.Развитие навыков построения высказывания. 4.Формирование психологической базы речи: - зрительного, слухового, пространственного, осязательного восприятия; - мышления; - памяти; - устойчивости внимания; - накопление представлений об окружающем мире; - воображения; - наблюдательности, особенно к языковым явлениям; - развитие общей и мелкой моторики. 5.Формирование регулирующей учебной деятельности: - планирование предстоящей деятельности; - контроль за ходом своей деятельности; - применение полученных знаний в новых ситуациях, - анализ и оценка продуктов собственной деятельности. Воспитательные: 1.Формирование чувства ответственности, уверенности в себе, чувства собственного достоинства. 2.Формирование личностных качеств: - организованности; - воспитанности; - уважения к себе и окружающим; - адекватного представления о себе и своих возможностях.

Автор:
Королева Екатерина Юрьевна учитель - логопед, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества", г. Калтан Кемеровская область

Читать
18.03.19

Роль игры на уроках математики в младших классах коррекционной школы VIII вида

Заинтересовать младших школьников в обучении, активизировать познавательную деятельность в игре 1. Развитие и упражнение детских способностей у детей с особыми возможностями здоровья 2. Поддержание положительных эмоций 3. Воспитывать уважительное отношение в ирге между партнерами

Автор:
Грудинина Светлана Александровна учитель начальных классов, КГОБУ"Специальная(коррекционная) - школа-интернет для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья г. Артёма", Приморский край, город Артем

Читать
17.03.19

Технология развития критического мышления в начальной школе

Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. Способствовать взаимоуважению партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми; облегчить понимание различных «взглядов на мир»; позволить учащимся использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределенности, создавать базу для новых типов человеческой деятельности.

Автор:
Тихонова Наталья Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "СШ№43", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра

Читать
06.03.19

Интегрированный урок в 4 классе: природоведение - математика - труд.

Ознакомление с природой нашего края и закрепление математических навыков 1. Закрепить знания и навыки в решении задач и математических выражений на все арифметические действия (математика). 2. Определить признаки весны нашего края. Ближе познакомить детей с птицами, деревьями. Углубить знания о их продолжительности жизни, росте, скорости полета и т.д. посредством решения арифметических задач (природоведение ). 3. Научить творить прекрасное самим (труд). 4. Воспитать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Автор:
Студенцова Эльвира Михайловна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» города Чебоксары Чувашской Республики., город Чебоксары

Читать
05.03.19

Развитие и устойчивое формирование всех двигательных качеств и координации посредством аэробики

Показать роль аэробики в развитии и устойчивом формировании всех двигательных качеств Изучить научную литературу и собственные наработки, касающиеся заданной темы; Сформулировать особенности тренировочного процесса аэробики как вида спорта; Выявить ключевые факторы формирования всех двигательных качеств и координации обучающихся.

Автор:
Давлетова Валерия Викторовна Педагог дополнительного образования, ГБОУ школа №887, г. Москва

Читать
27.02.19

ГТО – путь к успеху!

Целью введения комплекса ГТО является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения. • увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спорт; • формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом совершенствовании и ведении здорового образа жизни; • повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий. Комплекс ГТО построен на следующих принципах: • добровольность и доступность • оздоровительная и личностно-ориентированная направленность • принцип обязательного медицинского контроля • принцип учета региональных особенностей и национальных традиций.

Автор:
Некрасова Елизавета Александровна Учитель физической культуры, МОУ " Коркатовский лицей", Республика Марий Эл, Моркинский район д. Коркатово

Читать
27.02.19

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Выявить роль и значение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе; 1.Изучить состояние проблемы в теории и на практике; 2.Определить, в какой мере реализуется формирование инновационных технологий на уроках физического воспитания; 3.Обобщить и распространить опыт работы по использованию инновационных технологий на уроках физической культуры. 4.Формировать основы здорового образа жизни. 5.Апробировать и внедрять новые формы и методы работы. 6.Использовать диагностические методики при подготовке к урокам и планировании работы. 7.Осуществлять индивидуальный подход.

Автор:
Романов Юрий Николаевич Учитель физической культуры, МОУ "Купсолинская основная общеобразовательная школа им. П.С.Тойдемара", Республика Марий Эл, Моркинский район, д. Большие Шали

Читать
27.02.19

Урок обучения грамоте по теме "Обозначение мягкости согласных звуков с помощью буквы Ь" в системе РО Д.Б. Эльконина- В.В.Давыдова

создать условия для формирования орфографического действия - выбора буквы Ь в позиции после мягкого согласного на конце слова. -вызвать потребность в освоении новой учебной задачи и самостоятельном ее формулировании; -открыть букву, как знак мягкости звука; -продолжать использовать прием моделирования учебного правила для преобразования словесного высказывания в логически обоснованную схему; -дать возможность выражать свои мысли, доказывать, делать выводы; -формировать способы коллективного взаимодействия; -самостоятельно оценивать свою работу.

Автор:
Мараева Алена Владимировна учитель начальных классов, МОУ "Гимназия г.Надыма", ЯНАО, г. Надым

Читать
25.02.19

Верность и измена

показать суть данных понятий разъяснить и возродить понятия верности в молодежи

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 8в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
24.02.19

Развитие двигательной активности как средство формирования практических навыков здорового образа жизни в школьном возрасте

содействие всестороннему развитию личности, укрепление и сохранение здоровья; удовлетворение потребности общества в гражданах физически развитых, ведущих здоровый образ жизни, готовых к высокопроизводительной трудовой деятельности. 1. Формирование гармонично развитой личности учащихся посредством воспитания бережного отношения к здоровью, активного приобщения к физической культуре, к регулярным занятиям физическими упражнениями; 2. Укрепления здоровья средствами физического воспитания и самостоятельными формами занятий физической культурой; 3. Обучение жизненно необходимым двигательным умениям и навыкам; 4. Развитие двигательных качеств; 5. Проанализировать полученные результаты.

Автор:
Романов Юрий Николаевич учитель физической культуры, МОУ " Купсолинская основная общеобразовательная школа ", Республика Марий Эл, Моркинский район д. Коркатово

Читать
14.02.19

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Рассказать о мониторинге освоения учебных программ и сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных действий, созданные в нашей школе Раскрыть особенности системы оценки ; ЭТАПЫ И УРОВНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ системы оценки образовательных результатов, требуемых ФГОС

Автор:
Ларина Ольга Фёдоровна учитель начальных классов, МОУ "Нарминская средняя школа", село Нарма Ермишинский район Рязанская область

Читать

Способы оплаты

Линии