Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

34101

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

13.12.17

календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»: – формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; – развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; – развитие коммуникативных умений; – развитие нравственных и эстетических чувств; – развитие способностей к творческой деятельности. Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета: • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; • формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе; • формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Автор:
Троц Ольга Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 им. Д. Х. Скрябина, Республика Саха (Якутия) ГО "Жатай"

Читать
11.12.17

Викторина по математике "Самый умный"

1. Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта. 2. Способствовать побуждению каждого обучающегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала. 3.Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности. 1. Обучить приемам логического мышления. 2. Развивать интерес к математике. 3.Развитие коммуникативных качеств личности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости. 4.Развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

Автор:
Сироткина Оксана Николаевна учитель начальных классов, ГБОУ "Школа №1596", Москва

Читать
11.12.17

Создание веб- квеста как способ активизации познавательной деятельности обучающихся.

Цель: передача педагогического опыта с целью повышения профессиональной компетентности педагогов Задачи: • Познакомить коллег с одной из форм организации проектно – исследовательской деятельности с использованием ИКТ, предполагающей творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний в рамках той или иной учебной темы (веб-квест технология ) • Познакомить с общим алгоритмом работы; • Показать конкретные примеры заданий на различных этапах; • Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса.

Автор:
Земляновская Елена Александровна, Коженкова Надежда Владимировна учителя русского языка и литературы, МАОУ СОШ п.Витим, п. Витим Ленского района РС(Я)

Читать
11.12.17

Социальный проект "Дружный семейный футбол"

1. Формирование социальной компетентности, развитие мыслительной, коммуникативной, исследовательской компетентности. 2.Умение работать с информацией, с электронными ресурсами. 3. Умение сотрудничать в паре, в группе. Сплочение детского и взрослого коллектива, физическое воспитание детей, забота о здоровье.

Автор:
Капустина Ольга Николаевна Классный руководитель, МОУ "Гимназия иностранных языков", г.Ухта

Читать
10.12.17

Моя будущая профессия

Ответить на все вопросы Забрать диплом

Автор:
Назипов Данил Робертович Успеть, УТЭК, Уфа

Читать
09.12.17

Система оценивания по ФГОС.

В условиях работы ФГОС учителю нужно научиться самому по-новому подходить к оцениванию и научить ученика оценивать свою работу. Ознакомить коллег с балльной, рейтинговой, уровневой, бинарной оценкой.

Автор:
Неутолимова Елена Георгиевна учитель начальных классов, МОУ Красносельская СО школа, Ульяновская область Новоспасский район посёлок Красносельск

Читать
08.12.17

Воспитание ребенка в семье.

1. Особенности взаимоотношений между ребёнком и родителями; 2.Роль семьи в воспитании детей; Главное в воспитании маленького человека – достижение душевного единства родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит оставлять повзрослевшего ребенка наедине самим с собой. Подвести родителей к осознанию важности семейного воспитания.

Автор:
Менякова Светлана Владимировна учительница начальных классов, МБОУ "Налимская СОШ, Респубика Саха /Якутия,Среднеколымский район,с.Налимск

Читать
04.12.17

У природы есть друзья: это мы - и ты, и я!

формирование здорового жизненного стиля и повышение экологической культуры школьников. воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, птицам, зеленым насаждениям; развивать физические способности детей - быстроту, ловкость, выносливость: создавать эмоционально-положительный эмоциональный настрой.

Автор:
Корепина Елена Николаевна педагог-организатор, МБОУ СОШ №14, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Ноябрьск

Читать
03.12.17

Урок с презентацией в 9 классе по теме" Путешествие"

1. Учебные: Тренировать в аудировании, чтении и устной речи. Научить писать официальное письмо, запрашивая дополнительную информацию на заданную тему. 2. Развивающая: Развивать способность к функционально - адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению. 3. Познавательная: Познакомить с новым способом написания письма. 4. Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к другой культуре. Написать письмо.

Автор:
Литвинская Надежда Николаевна учитель английского языка, МКОУ "ООШ" с. Перетино, Приморский край

Читать
02.12.17

“Welcome to the ZOO!” («Добро пожаловать в зоопарк!»)

Составление плана-карты зоопарка. формировать умение использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для построения устного высказывания по теме « Животные» в учебной и жизненной ситуации.

Автор:
Пермякова Мария Валентиновна Преподаватель английского языка, КОГОАУ ВГГ с углубленным изучением английского языка, г. Киров Кировская область

Читать
30.11.17

Родной язык (русский 5 класс)

Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Русский язык» (далее – Программы) является усвоение содержания предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Главными задачами реализации Программы являются: формирование у обучающихся ценностного отношения к языку как хранителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, как языку межнационального общения; усвоение знаний о русском языке как развивающейся системе, их углубление и систематизация; освоение базовых лингвистических понятий и их использование при анализе и оценке языковых фактов; овладение функциональной грамотностью и принципами нормативного использования языковых средств; овладение основными видами речевой деятельности, использование возможностей языка как средства коммуникации и средства познания.

Автор:
Шипилова Лариса Евгеньевна Учитель русского языка и литературы, МКОУ Якшур-Бодьинская школа-интернат, с.Якшур-Бодья

Читать
29.11.17

Слоговое чтение, соединение гласного и согласного звуков

-Развитие умения сливать гласные и согласные звуки при чтении, буквы при письме. -Вырабатывать навык чтения по слогам, умение соотносить звук данной букве при письме -Развивать познавательные способности -Воспитывать усидчивость, желание научиться читать, писать.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа - интернат психолого - педагогической поддержки", 652150, город Мариинск, Ккемеровской области, улица Фурманова №13

Читать
28.11.17

Древние образы в современных народных игрушках

знакомство с пластичными видами искусства через образы древней русской игрушки Образовательные • продолжить знакомство с народным творчеством, познакомить с новыми способами выполнения некоторых деталей. Развивающие • продолжить развитие образного мышления, художественного вкуса, умения наблюдать и анализировать; совершенствовать навыки культуры труда; продолжить развивать самостоятельность в получении нужной информации. Воспитательные • учиться художественному видению окружающего мира, воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, расширить кругозор и чувствовать красоту, желание создавать эстетические изделия.

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна учитель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", город Пермь

Читать
28.11.17

Рабочая программа по физической культуре (1-4 классы)

Цель рабочей программы по физической культуре заключается в том, чтобы заложить установку на всестороннее развитие личности, овладение школьниками основами физической культуры. Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач: – укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению; - формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры; - овладение шкалой движения; – развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

Автор:
Канзафаров Наиль Салихович учитель физической культуры, МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский, Г.Ноябрьск мкр. Вынгапуровский

Читать
28.11.17

Лингвистическая относительность оппозиции «свой - чужой » в пословицах и поговорках английского и русского языков

установка соответствия семантических характеристик оппозиции «свой- чужой» в пословицах и поговорках английского и русского языков, позволила выявить факт отображения специфики языковой картины мира в русских и английских пословицах и поговорках. 2. рассмотреть особенности значения «свой- чужой» в английских и русских пословицах и поговорках как явление лингвистической относительности.

Автор:
Лазарева Елена Александровна учитель английского языка, МАОУ "СОШ № 40", Белгородская область, город Старый Оскол

Читать
25.11.17

Практическая работа.Консервирование овощей на зиму.Лечо из баклажан.

Цель: Формировать представления о способах заготовок продуктов на зиму ;Познакомить с рецептом лечо из баклажан обобщить и расширить у учащихся знаний о сохранении полезных веществ и витаминов при консервировании продуктов; развивать у учащихся умения анализировать, сравнивать и выбирать приемы консервирования продуктов; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью Задачи :Формировать навык ведения домашнего хозяйства. ознакомить учащихся с полезными веществами и витаминами овощей и фруктов; обобщить знания учащихся по технологии консервирование продуктов проанализировать и выбрать информацию о приготовлении цукатов и предложить вариант приготовления. расширять представления о профессиях людей, воспитывая трудолюбие, уважение к людям труда;

Автор:
Толстикова Татьяна Ивановна Воспитатель, КГКУ"Центр содействия семейному устройству", пгт.Ярославский

Читать
20.11.17

«ЗДОРОВЬЕ - ЦЕННОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА»

Организовать на базе МАОУ «Лингвистическая гимназия» совместную детско-родительскую, физкультурно-оздоровительную деятельность, при которой взрослые личным примером будут подкреплять осознанное желание детей быть здоровыми. 1. Формировать двигательные навыки и умения у детей и педагогическое просвещение родителей; дать возможность родителям заниматься физкультурой вместе с детьми; создать атмосферу радости от совместной двигательной деятельности. 2. Создание модели семейного физкультурного праздника, развлечения. 3. Воспитать и укреплять взаимоотношения взрослых и детей; снизить дефицит общения родителей с детьми. Воспитать потребность в здоровом образе жизни.

Автор:
Домарчук Евгения Сергеевна учитель физической культуры, МАОУ "Лингвистическая гимназия", г.Ульяновск

Читать
19.11.17

Формы проведения классных часов и классного собрания в работе воспитателя школы-интерната.

Совершенствование методики работы воспитателя, классного руководителя. 1. Выявить различия между формами проведения классного часа и классного собрания. 2. Показать различные формы.

Автор:
Дулатова Наталья Ибрагимовна воспитатель, ГКОУ "Волгоградская школа-интернат "Созвездие", г. Волгоград

Читать
16.11.17

«Развитие речевой культуры учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы». (Отправлено на почту).

обеспечить развитие речевой культуры обучающихся 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС с учетом уровня грамотности чтения. Обучить учащихся:  расширить, дополнить и углубить языковые знания, умения и навыки, получаемые обучающимися на уроках;  пользоваться диалогической речью, как средством общения с окружающими;  излагать свои мысли, чувства и желания в нескольких предложениях, а также строить развернутый монолог (текст, высказывание);  усвоить грамматические закономерности речи на практическом уровне;  научить обучающихся самостоятельно работать с книгой и другими пособиями и добиться того, чтобы они полюбили язык и книгу как источник знания.  развить креативность и творческие способности обучающихся.

Автор:
Борисова Любовь Владимировна Учитель, ГБОУ "Школа 2025", Москва

Читать
05.11.17

Экопроект "Обитатели подводного мира"

Развивать любознательность, расширить представления о животном мире водоёмов, воспитание экологической культуры, чувство бережного отношения к окружающей природе и животному миру. - знакомство с водоёмами нашей области и за её пределами; - расширение представлений о животном и растительном мире водоёмов, их роли в природе; - как сохранить и преумножить животный и растительный мир водоёмов.

Автор:
Ноздреватых Ирина Ивановна учитель начальных классов, МБОУ СОШ с. Братовщина, с. Братовщина

Читать

Способы оплаты

Линии