Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

37419

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

21.02.18

ТАРИФЫ И ИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ЧАСТНОСТИ В ОБЛАСТИ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ »

Выяснить причины слабого внедрения солнечной энергетики в России. Наметить задачи по преодолению негативного влияния тарифов на развитие солнечной энергетике

Автор:
Овдиенко Виктор Владимирович Педагог дополнительного образования, Муниципальное учреждение дополнительного образования "Малая академия", Краснодарский край. г Краснодар

Читать
20.02.18

Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме:А.И. Куприн «Барбос и Жулька» .

познакомиться с творчеством А.И. Куприна и его произведением «Барбос и Жулька», раскрыть смысл рассказа; учить анализировать характер и поступки героев; отрабатывать навык осознанного чтения; создать условия для усвоения нравственных идей ; способствовать обогащению словарного запаса ученика; способствовать развитию речи ребенка, развитию навыка выразительного чтения;

Автор:
Сидорова Раиса Васильевна учитель начальных классов, МОУ Черновская СОШ, Московская область,Дмитровский район, пос.Некрасовский, мкр.Строителей,д.10

Читать
18.02.18

Правописание слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными

Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы ь. Научиться писать слова с мягким знаком без ошибок 1) Обучающие: • закрепить умения учащихся о правописании слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными; • способствовать формированию коммуникативных, информационных и ключевых компетентностей; • обучать учащихся приёмам самооценивания, взаимооценивания. 2) Развивающие: • развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, обобщать полученные данные и делать выводы • развивать устную и письменную речь; • развивать орфографическую зоркость, внимание и мышление учащихся; • развивать самостоятельность и ответственность ученика за процесс и результат своей деятельности. 3) Воспитывающие: • воспитывать творческую активность; • воспитывать культуру общения в группе со сверстниками; • создавать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку.

Автор:
Газизова Лариса Амуровна Учитель начальных классов, МОУ Дербишевская СОШ, д. Дербишева, Аргаяшского района, Челябинской области

Читать
13.02.18

Системная работа над сжатым изложением (Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ОГЭ) (из опыта работы) Рекомендации для учителя русского языка

разработать методические рекомендации для подготовки учащихся к написанию сжатого изложения в формате ОГЭ • изучение методической литературы и методических ресурсов, раскрывающих методику работы с текстом на уроках русского языка; • изучение методических опытов по подготовке к сжатому изложению • организация продуманной системной работы по обучению изложения учащихся 5-9 классов; • изучение приемов сжатия текста; • предложить к использованию работы для подготовки к написанию сжатого изложения на уроках русского языка; • правильное оценивание в течение всего учебного периода знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями; • работа в тесном контакте с родителями.

Автор:
Гагарина Надежда Васильевна учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №34", г. Пермь

Читать
12.02.18

Лепка предметов, состоящих из нескольких частей: «Снеговик».

Цели урока: учить работать с пластилином соответствии с основными правилами (лепить на дощечке, не вытирать руки об одежду, мыть руки после лепки); продолжать учить обследовать предмет перед лепкой, используя зрительный анализатор; закреплять приемы работы с пластилином (разминать, разрывать на крупные куски, соединять, отщипывать мелкие куски, раскатывать прямыми и круговыми движениями); корригировать и развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений обеих рук, речь; воспитывать интерес к занятиям продуктивными видами труда. Задачи: Образовательная:Учить лепить предметы путем скатывания соединения шариков одинаковой и разной величины. Развивающая: Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук. Воспитательная: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание помочь ближнему.

Автор:
Рауш Оксана Александровна Учитель начальных классов, КОУ ВО "Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", Воронежская область, г. Бутурлиновка

Читать
08.02.18

«Внешняя политика СССР в эпоху перестройки»

Гипотеза: Радикальные реформы во внешней политике, начатые новым руководством СССР в 1985 г. и составившие основу «перестройки», продолжают вызывать неоднозначные оценки как отечественных, так и западных политологов. Методика: поиск, подбор, систематизация литературы и монографий по теме «Внешняя политика СССР в эпоху перестройки» Результаты и выводы: В процессе осуществления перестройки в советском государстве проявились проблемы формировавшиеся десятки лет, в особенности политические проблемы и проблемы в межнациональной сфере. Практическое использование: материалы данной работы могут быть использованы, как учебный материал к элективному курсу и углублению знаний по теме.

Автор:
Нальгиев Рамазан Тайсамович учащийся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
04.02.18

Коррекционно – педагогическая работа по развитию свойств внимания у учащихся второго класса с лёгкой степенью умственной отсталости на уроках письма и развития речи.

теоретически обосновать и апробировать на уроках письма и развития речи комплекса дидактических игр, направленных на развитие внимания учащихся 2 класса с легкой степенью умственной отсталости. 1). Изучить и проанализировать научно – методическую литературу по проблеме исследования. 2). Выявить уровни развития свойств внимания у второклассников с легкой степенью умственной отсталости. 3). Составить и апробировать комплекс дидактических игр для развития свойств внимания у второклассников с легкой степенью умственной отсталости. 4). Проанализировать эффективность реализованной экспериментальной работы.

Автор:
Петрова Марина Ивановна учитель начальных классов, БОУ "Ольгинская СШ", Омская область, Полтавский район , с. Ольгино

Читать
04.02.18

Олимпиада по математике для учащихся 5 класса

Прививать любовь к предмету. Учить самостоятельно добывать знания, нестандартно мыслить

Автор:
Медведева Татьяна Петровна Учитель математики, МБОУ Новомеловатская СОШ Калачеевский район Воронежская область, х. Хвощеватое

Читать
04.02.18

ПРОГРАММА КРУЖКА ПО ФГОС «ПЕРВОКЛАССНИК - КРАЕВЕД »

Воспитание у детей гражданственности и патриотизма. Ведь проявление этих чувств начинается с детства, с любви к матери, к дому, к своим друзьям, к родному селу. Кружковая работа по ФГОС «Первоклассник - краевед» в школе позволяет решить целый ряд познавательных задач, развивает школьников, заинтересовывает их и при правильной организации дает импульс к самостоятельной деятельности. Кружок по изучению родного края способствует формированию нравственных убеждений, творческих способностей.

Автор:
Рудниченко Мария Ильинична педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Еткульский районный Дом детского творчества», 456659 Челябинская область, г.Копейск, с.Калачево, ул.Парковая 4\1

Читать
01.02.18

Нетрадиционные формы и методы проведения уроков как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся

Как же создать атмосферу творчества на уроке, заинтересовать детей учебным материалом, пробудить у них желание самим разобраться в том или ином вопросе, найти правильное решение, обосновать верность своего варианта ответа? На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Бесконечно много зависит от личности учителя, его душевных качеств, эмоциональности, от его творчества и инициативы. Наверное, неслучайно профессию педагога сравнивают с профессией актера. И дело тут не только в том, что актер, учитель должен уметь установить контакт с людьми, заинтересовать их, увлечь. Как не бывает одинаковых спектаклей, так и не может быть похожих уроков. Педагог-новатор Ильин советует: не бойтесь быть артистичными. Мы себя не демонстрируем. Мы себя передаем. Урок – это социальность, публичность, человечность». Правомерно говорить и об особых методических способах воздействия урока на школьников. Урок…Он первооснова всего учебно-воспитательного процесса в школе, неиссякаемый источник, который помогает ученикам набраться сил.

Автор:
Пухнатова Ирина Владимировна учитель начальных классов, МКОУ Порошинская средняя общеобразовательная школа, Порошино Камышловского района Свердловской области

Читать
28.01.18

Технология изготовления швейных изделий. Швейные ручные работы

формирование навыков выполнения ручных швейных работ при изготовлении проектного изделия. Продолжить формирование умения определять и формулировать цели и задачи при изготовлении швейного изделия; закрепить умение выполнять пошив изделия с соблюдением правил безопасного труда; совершенствовать навыки проведения самооценки.

Автор:
Федорова Ирина Евгеньевна учитель технологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа поселка Шатурторф" , поселок Шатурторф г.о.Шатура Московской области

Читать
27.01.18

«Правописание слов с разделительным твёрдым знаком»

Самостоятельно сформулировать правило правописания слов с разделительным твёрдым знаком. Формировать способность к написанию Ъ в словах. Закреплять знаний о написании слов с разделительными ъ и ь знаками. Развивать орфографическую зоркость, самоконтроль, умение правильно писать слова с разделительными ъ и ь знаками , умение работать в паре, умение работать с информацией, систематизировать знания,выделять сущность объектов, интерес к предмету и позитивное отношение к изучению русского языка, ставить перед собой цель, умение достигать цели с помощью различных видов деятельности, умение слушать и понимать других, Формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Автор:
Ковалева Ирина Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 5" , город Обнинск

Читать
24.01.18

Игра - путешествие "Права детей"

формирование системы правовых знаний; развитие умения определять свою личностную позицию; обучение подростков основам юридических знаний. формирование системы правовых знаний; развитие умения определять свою личностную позицию; обучение подростков основам юридических знаний.

Автор:
Лахтачёва Инесса Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, Кемеровская область, г. Калтан

Читать
20.01.18

КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «УЧИМСЯ РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ»

Цель: формировать конфликтную компетентность, научить учащихся выходить из конфликтной ситуации Задачи: Образовательные: • формирование представлений о различных вариантах человеческого общения; • ознакомление учащихся с понятием «конфликт» Развивающие: • развитие познавательного интереса учащихся; • развитие толерантности Воспитательные: • воспитание уважительного отношения к окружающим людям.

Автор:
Кузнецова Нина Васильевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 с. Новосысоевка, с. Новосысоевка, Приморский край, Яковлевский район

Читать
18.01.18

Использование информационных технологий для формирования коммуникативных навыков учащихся на уроках английского языка

1. Развитие умений использовать английский язык при работе с лексическим и грамматическим материалом. 2. Развитие умений систематизировать и обобщать информацию. 1. Мотивация выбора и изучения иностранного языка. 2. Коммуникативное и социокультурное развитие личности учащихся. 3. Использование информационно-компьютерных технологий

Автор:
Онегина Лариса Николаевна учитель английского языка, МАОУ "Гимназия №139", г.Казань, Республика Татарстан

Читать
15.01.18

Классный час для 4 класса «Урок Мира»

1. Познакомить со значением слова МИР. 2. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле. 1. Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; 2.Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; 3.Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Автор:
Архипова Марина Анатольевна Учитель начальных классов, МБОУ "Комсомольская СОШ №1", Чамзинский район п. Комсомольский Республика Мордовия

Читать
13.01.18

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДОО В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДО

Представление опыта работы реализации ФГОС ДО Реализация ФГОС через индивидуальную линию образования

Автор:
Матвеева Е.Н., Шипицына А.В., Плотникова Г.Л., Панченкова М. А. педагоги, МБДОУ "ДСКВ № 92", Иркутская область, город Братск

Читать
09.01.18

Экологическое воспитание на уроках сельскохозяйственного труда

Формирование ответственного отношения к окружающей среде, которая строится на базе экологического сознания. Соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования. Активная деятельность по изучению и охране природы своей местности.

Автор:
Иванова Лариса Петровна учитель, ГКОУ "Торжокская школа-интернат", Тверская обл., Торжокский район, п. Зелёный.

Читать
06.01.18

Литературный ринг "ПОЧИТАЕМ СКАЗКУ - УГАДАЕМ СКАЗКУ"

показать красоту и многообразие русских народных, авторских и зарубежных сказок. - прививать интерес и любовь к русской и зарубежной литературе, к устному народному творчеству, сказкам; - воспитывать понимание добра и неприятие зла; - развивать познавательный интерес учащихся посредством чтения сказок.

Автор:
Шведчикова Людмила Николаевна педагог - библиотекарь, МБОУ Брасовского р-на Брянской области Локотская СОШ №2 им. Н. Ф. Струченкова, Брянская область Брасовский район п. Локоть ул. Вали Котик д.19

Читать
06.01.18

УРОК ПАМЯТИ: «Наша Победа: день за днем»

воспитание у детей младшего и среднего школьного возраста патриотизма, любви к Родине, уважения к историческому прошлому нашей страны. - углубление знаний учащихся о Родине, о трагических страницах истории Великой Отечественной войны; - воспитание гражданского самосознания, патриотизма и причастности к судьбе своей Родины; - формирование у учащихся их личной ответственности за будущее страны.

Автор:
Шведчикова Людмила Николаевна педагог - библиотекарь, МБОУ Брасовского р-на Брянской области Локотская СОШ №2 им. Н. Ф. Струченкова, Брянская область Брасовский район п. Локоть ул. Вали Котик д. 19

Читать

Способы оплаты

Линии