Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42869

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

18.08.18

«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через форму группой работы в начальной школе»

Цель повышение уровня профессиональной компетенции учителей по организации работы в группах в начальной школе. Задачи: 1) раскрыть сущность групповой работы; 2) продемонстрировать особенности организации, технологический процесс групповой работы, а также разновидности групповых технологий; 3) обсудить особенности реализации технологии на разных предметах; 4) мотивировать педагогов к повышению своей профессиональной компетентности.

Автор:
Воронова Винера Канифовна учитель начальных классов , МБОУ СОШ №75, г. Иркутск

Читать
16.08.18

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Экология для младших школьников"

Сформировать у школьников целостность картины окружающей его природной и социальной среды и его места в этой среде как личности. Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую экологическую практику, трансформирование процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития, формирование экологической культуры. Задачи программы: формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека; формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности; формирование экологически ценностных ориентаций в деятельности детей (способность и готовность самостоятельно, совместно с другими субъектами и институтами решать общественно значимые экологические проблемы); воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни; развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам; развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы; развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды; развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения. Расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких доступных примеров, углубление теоретических знаний учащихся в области экологии, формирование ряда экологических понятий.

Автор:
Козлова Елена Юрьевна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 78 , город Краснодар

Читать
13.08.18

Подготовка сообщения о И. А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове с использованием приёмов критического мышления.

Познакомить учащихся с жизнью и творчеством И. А. Крылова; развивать умения выразительно читать текст, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам. Создать условия для ознакомления с творчеством и биографией И. А. Крылова; способствовать развитию умений осуществлять поиск главной мысли; логического мышления, творческого воображения, выразительной речи.

Автор:
Михайленко Мария Николаевна учитель, МБОУ Школа №12, Нижегородская область, г. Саров

Читать
09.08.18

Внеклассное мероприятие по информатике и ИКТ: «Компьютерный турнир».

- Воспитать устойчивый интерес к изучаемым предметам; - Воспитать положительное отношение к знаниям. - Формирование умений и навыков, носящих интеллектуальный характер; - Развитие у школьников творческого мышления; - Формирование мышления детей, направленного на выбор оптимальных решений.

Автор:
Горчинская Светлана Александровна учитель математики, информатики и ВТ; магистр с отличием "Информационные системы и технологии", НШДС "Классическая европейская прогимназия", г. Владивосток, Приморский край

Читать
06.08.18

«Колокола памяти» сценарий чествования ветеранов и участников Великой Отечественной войны.

Школьникам раскрыть тему Великой Отечественной войны очень сложно. Их жизненный опыт невелик и доступно пониманию совсем немногое. Данная работа поможет педагогу в подготовке классных часов и других открытых показов: - воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю, осознание своей этнической и национальной принадлежности; - воспитание уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения. - формирование основ патриотизма и гражданского самосознания у младших школьников, пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям Московского края, чувства гордости за достижения своих граждан; - формирование у обучающихся системы знаний о своей Родине, своего народа, своей семьи; - становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; - уважительное отношение к иному мнению, истории, культуре других народов, родной природе; - формирование потребности в здоровом образе жизни.

Автор:
Твёрдая Валентина Николаевна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа имени 177 истребительного авиационного московского полка", Московская область, Г. о. Подольск

Читать
30.07.18

Презентация к уроку информатики во 2 классе по теме "Приёмники информации"

- понять, что кроме источников информации существуют и приёмники информации, что информация передается от источника к приёмнику; - научиться определять и называть приёмники информации. -

Автор:
Ширяева Марина Михайловна учитель информатики, МБОУ "СОШ №29", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
23.07.18

Сохранение и укрепление здоровья детей в рамках реализации ФГОС

обосновать формы и методы работы реализации здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы. рассмотреть существенные характеристики познавательного интереса младшего школьника; описать возможности здоровье сберегающих технологий в начальной школе; описать педагогический опыт по здоровье сберегающим технологиям в начальной школе.

Автор:
Кузнечикова Анна Геннадьевна Учитель начальных классов, МОУ СШ №129, Волгоград 76 Советский район ул.Педагогическая9/2

Читать
19.07.18

Литературно-музыкальная композиция"Защитникам Отечества посвящается."

формирование у воспитанников высоконравственного к подвигу защитника Отечества. воспитание патриотизма и гражданской ответственности у детей;развитие интереса у обучающихся к историческим фактам и событиям;воспитание уважительного отношения к выдающимся людям нашей Родины.

Автор:
Лебедева Галина Ивановна Воспитатель, ОГАОУ "Академия футбола "Энергомаш", Белгородская область, г.Шебекино

Читать
29.06.18

урок окружающего мира в 3 классе по теме "Русская трапеза"

Цели и задачи: Образовательная (предметная): организовать деятельность обучающихся по расширению их кругозора об особенностях славянской национальной кухни пополнить словарный запас через самостоятельную деятельность со справочной и научно — популярной литературой. Развивающая (метапредметная): • Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, опровержения, доказательства. Формировать в коллективной работе умение планировать работу на уроке. • Продолжить развитие интереса к познанию себя и окружающего мира. • Систематизировать знания детей о русских национальных традициях: русской трапезе, развивать память, речь детей, расширять активный словарный запас, умение работать в команде. Воспитывающая: поддерживать интерес к историческому прошлому своего народа, воспитывать патриотизм через изучение истории своей Родины, формирование позитивных эмоций посредством приобщения школьников к народным традициям. Здоровьесберегающая: • Создание в классе условий для благоприятного психологического микроклимата и сохранения здоровья детей.

Автор:
Абрамова Татьяна Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области", р.п. Базарный Карабулак

Читать
27.06.18

Новая школа – это школа для всех

Роль инклюзивного образования в образовательных учреждениях. Расширить понятие "инклюзивное образование" на уроках музыки в образовательных учреждениях. Адаптация детей с ОВЗ в процессе, как школьной, так и внеурочной деятельности.

Автор:
Вдовенко Анна Владимировна учитель музыки, МБОУ "СОШ №23", Республика Саха (Якутия), Мирнинский р-н, п. Айхал

Читать
22.06.18

Современный урок: контроль качества образования – тестовые задания.

Быстрыми темпами развивается компьютерное тестирование, что дает возможность перейти к созданию современных систем адаптивного обучения и контроля. Без тестов невозможен переход к самому прогрессивному обучению учащихся на основе системы полного усвоения знаний. Использование тестовых методик - это объективный контроль, разнообразие тем и заданий. Это - возможность более полной оценки усвоения учеником учебного материала. Необходимо активно использовать различные среды создания тестов, в том числе и MyTestX.

Автор:
Ишалева Ирина Анатольевна учитель информатики, ГБОУ школа № 645 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

Читать
22.06.18

Клиповое мышление

«Клиповое мышление». Что же означает это понятие? Слово «clip» в переводе с английского означает «фрагмент», «вырезка», «отрезок», «отрывок». Таким образом, Выяснить, что представляет собой этот феномен такого типа мышления, при котором человек воспринимает окружающий мир, как набор фрагментарных, разрозненных, мало связанных между собой образов. Человек, обладающий клиповым мышлением, может эффективно работать только с короткими отрывками информации и ему трудно воспринимать большие и сложные объемы.

Автор:
Ищенко Елена Федоровна учитель, МБОУ СОШ №22 , г.Новочеркасск

Читать
15.06.18

Как формировать универсальные учебные действия.

Формирование у учащихся УУД. Методы, приемы формирования УУД.

Автор:
Бушуева Анжелика Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "Школа №5", город Муравленко

Читать
14.06.18

Этнокультурная модель социализации учащихся начальной школы

1. Изучение традиций и культуры русского быта, русского народа. 2. Формирование личности школьника на этнокультурной основе сельского социума. 3. Создание условий для повышения теоретической, методической и психологической готовности педагогов к опытно-экспериментальной деятельности. 1. Изучить традиции русского народа, связанные с домом и его пространством, национальной одеждой, пищей, праздниками; 2. Усвоить преемственность поколений и создаваемых ими традиций 19-20 вв. 3. Создание этнокультурной модели социализации учащихся.

Автор:
Шаповалова Мария Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "Вязовская СОШ", село Вязовое Прохоровского района Белгородской области

Читать
11.06.18

Технологическая карта внеклассного мероприятия кружка «Краеведения» «Что такое орнамент? Знакомство с некоторыми названиями орнаментов народов Севера. Значение растительного и животного мира в жизни людей. Различие мужских и женских предметов быта».

1. Формирование представления об орнаментах, об их видах, о значении растительного и животного мира в жизни людей. Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные):  Учить обучающихся составлять модель орнамента из геометрических фигур;  Учить работать по шаблону, повторять правила работы с режущимися предметами;  Воспитывать любовь к родному краю через орнаменты, через предметы быта;  Активизировать деятельность обучающихся через использование разных приёмов и методов воспитания и обучения;  Развивать речь обучающихся.

Автор:
Хороля Надежда Сэромовна Учитель родного (ненецкого) языка и литературы, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Панаевская школа-интернат", ЯНАО, Ямальский район, п. Панаевск.

Читать
09.06.18

Педагогическая мастерская как технология творческого развития учащихся

Технология педагогических мастерских предполагает своеобразный подход к ребёнку во время обучения – он получает свободное образование и воспитание на положительных примерах через систему малых групп посредством совместного творчества самого ребёнка и учителя – Мастера. Цель моего педагогического опыта: Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, предметных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий через применение на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности технологии педагогических мастерских. - реализовать личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы в образовательной деятельности для освоения учебного материала путём совместного творчества учителя и учеников, -организовать образовательное развивающее пространство, которые позволят учащимся в коллективном поиске приходить к построению («открытию») знания, - сформировать умения обучающихся мыслить раскованно, творчески, - научить обучающихся публичной презентации результатов своей деятельности, - формировать коммуникативные УУД для успешной социализации обучающихся.

Автор:
Дубоносова Анджелика Викторовна учитель русского языка и литературы, МКОУ "Шварцевский центр образования", Тульская область, Киреевский район

Читать
08.06.18

Сценарий Агитбригады "И в душе остается след"

Развитие у учащихся интереса к Отечественной истории и формирование положительной нравственной оценки подвига во имя Родины. 1. Способствовать развитию патриотических чувств – любви к Родине, чувства гордости за свою страну и свой народ. 2. Воспитывать чувство уважения к героям великих свершений и достойным страницам прошлого.

Автор:
Тишакова Любовь Сергеевна учитель , ГБОУ СОШ "ОЦ" пос. Фрунзенский, Россия, Самарская обл, Большеглушицкий район, пос. Фрунзенский

Читать
07.06.18

Развитие силовой выносливости 10 кл

Развитие физического качества силовая выносливость, обучение техники рывка гири 16 кг. Образовательные: - Совершенствование упражнений, развивающих силовую выносливость, изучение техники рывка гири. Оздоровительные и развивающие: -Развитие у обучающихся силовых способностей; -Укрепление мышц рук Воспитательные; -Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки; -Воспитание терпеливости, целеустремлённости.

Автор:
Воронецкая Анастасия Николаевна учитель физкультуры, МАОУ "СОШ 40", г. Новоуральск

Читать
05.06.18

Мастер - класс. Текстильное украшение.

Образовательная цель: формирование знаний и умений по выполнению броши в виде цветка из ткани. Развивающая цель: развитие внимания, мышления; стимулирование сенсорного развития; развитие двигательной, эмоционально-волевой сферы Воспитательная цель: мотивация к профессиональной деятельности швеи; воспитание творческой активности, культуры труда Ознакомление с историей возникновения броши; ознакомление с технологией выполнения броши из ткани; изготовление броши в виде цветка из ткани. Развитие умений концентрировать внимание, сравнивать; развитие глазомера, восприятия величины, формы, цвета; развитие моторики, развитие: умений планировать свою деятельность; навыков самоконтроля, самооценки, взаимопомощь; способностей работать по наглядному образцу, технологической последовательности. Развитие интереса к учебе, предмету; развитие познавательного интереса к декоративно - прикладному искусству; развитие умений работать самостоятельно и в коллективе; воспитание аккуратности, трудолюбия.

Автор:
Черных Татьяна Викторовна учитель технологии, МАОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой

Читать
01.06.18

"Рязанская область - край родной"

Сформировать представление о природе Рязанского края, познакомить с разнообразием растительного и животного мира,развивать познавательный интерес, умение рассуждать и анализировать, воспитывать любовь к родному краю, формировать экологическую культуру. Систематизировать знания учащихся о природе Рязанской области

Автор:
Щербинина Екатерина Игоревна ученица 4 класса, МБОУ "Школа №21" , г.Рязань

Читать

Способы оплаты

Линии