Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42382

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

15.06.18

Как формировать универсальные учебные действия.

Формирование у учащихся УУД. Методы, приемы формирования УУД.

Автор:
Бушуева Анжелика Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "Школа №5", город Муравленко

Читать
14.06.18

Этнокультурная модель социализации учащихся начальной школы

1. Изучение традиций и культуры русского быта, русского народа. 2. Формирование личности школьника на этнокультурной основе сельского социума. 3. Создание условий для повышения теоретической, методической и психологической готовности педагогов к опытно-экспериментальной деятельности. 1. Изучить традиции русского народа, связанные с домом и его пространством, национальной одеждой, пищей, праздниками; 2. Усвоить преемственность поколений и создаваемых ими традиций 19-20 вв. 3. Создание этнокультурной модели социализации учащихся.

Автор:
Шаповалова Мария Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "Вязовская СОШ", село Вязовое Прохоровского района Белгородской области

Читать
11.06.18

Технологическая карта внеклассного мероприятия кружка «Краеведения» «Что такое орнамент? Знакомство с некоторыми названиями орнаментов народов Севера. Значение растительного и животного мира в жизни людей. Различие мужских и женских предметов быта».

1. Формирование представления об орнаментах, об их видах, о значении растительного и животного мира в жизни людей. Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные):  Учить обучающихся составлять модель орнамента из геометрических фигур;  Учить работать по шаблону, повторять правила работы с режущимися предметами;  Воспитывать любовь к родному краю через орнаменты, через предметы быта;  Активизировать деятельность обучающихся через использование разных приёмов и методов воспитания и обучения;  Развивать речь обучающихся.

Автор:
Хороля Надежда Сэромовна Учитель родного (ненецкого) языка и литературы, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Панаевская школа-интернат", ЯНАО, Ямальский район, п. Панаевск.

Читать
09.06.18

Педагогическая мастерская как технология творческого развития учащихся

Технология педагогических мастерских предполагает своеобразный подход к ребёнку во время обучения – он получает свободное образование и воспитание на положительных примерах через систему малых групп посредством совместного творчества самого ребёнка и учителя – Мастера. Цель моего педагогического опыта: Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, предметных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий через применение на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности технологии педагогических мастерских. - реализовать личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы в образовательной деятельности для освоения учебного материала путём совместного творчества учителя и учеников, -организовать образовательное развивающее пространство, которые позволят учащимся в коллективном поиске приходить к построению («открытию») знания, - сформировать умения обучающихся мыслить раскованно, творчески, - научить обучающихся публичной презентации результатов своей деятельности, - формировать коммуникативные УУД для успешной социализации обучающихся.

Автор:
Дубоносова Анджелика Викторовна учитель русского языка и литературы, МКОУ "Шварцевский центр образования", Тульская область, Киреевский район

Читать
08.06.18

Сценарий Агитбригады "И в душе остается след"

Развитие у учащихся интереса к Отечественной истории и формирование положительной нравственной оценки подвига во имя Родины. 1. Способствовать развитию патриотических чувств – любви к Родине, чувства гордости за свою страну и свой народ. 2. Воспитывать чувство уважения к героям великих свершений и достойным страницам прошлого.

Автор:
Тишакова Любовь Сергеевна учитель , ГБОУ СОШ "ОЦ" пос. Фрунзенский, Россия, Самарская обл, Большеглушицкий район, пос. Фрунзенский

Читать
07.06.18

Развитие силовой выносливости 10 кл

Развитие физического качества силовая выносливость, обучение техники рывка гири 16 кг. Образовательные: - Совершенствование упражнений, развивающих силовую выносливость, изучение техники рывка гири. Оздоровительные и развивающие: -Развитие у обучающихся силовых способностей; -Укрепление мышц рук Воспитательные; -Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки; -Воспитание терпеливости, целеустремлённости.

Автор:
Воронецкая Анастасия Николаевна учитель физкультуры, МАОУ "СОШ 40", г. Новоуральск

Читать
05.06.18

Мастер - класс. Текстильное украшение.

Образовательная цель: формирование знаний и умений по выполнению броши в виде цветка из ткани. Развивающая цель: развитие внимания, мышления; стимулирование сенсорного развития; развитие двигательной, эмоционально-волевой сферы Воспитательная цель: мотивация к профессиональной деятельности швеи; воспитание творческой активности, культуры труда Ознакомление с историей возникновения броши; ознакомление с технологией выполнения броши из ткани; изготовление броши в виде цветка из ткани. Развитие умений концентрировать внимание, сравнивать; развитие глазомера, восприятия величины, формы, цвета; развитие моторики, развитие: умений планировать свою деятельность; навыков самоконтроля, самооценки, взаимопомощь; способностей работать по наглядному образцу, технологической последовательности. Развитие интереса к учебе, предмету; развитие познавательного интереса к декоративно - прикладному искусству; развитие умений работать самостоятельно и в коллективе; воспитание аккуратности, трудолюбия.

Автор:
Черных Татьяна Викторовна учитель технологии, МАОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой

Читать
01.06.18

"Рязанская область - край родной"

Сформировать представление о природе Рязанского края, познакомить с разнообразием растительного и животного мира,развивать познавательный интерес, умение рассуждать и анализировать, воспитывать любовь к родному краю, формировать экологическую культуру. Систематизировать знания учащихся о природе Рязанской области

Автор:
Щербинина Екатерина Игоревна ученица 4 класса, МБОУ "Школа №21" , г.Рязань

Читать
30.05.18

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Праздник Широкой Масленицы»

Цель: формировать первоначальные знания о праздновании Масленицы. Привить интерес детей к русским народным традициям и фольклору. Задачи: 1. Ознакомление присутствующих с шуточными играми и конкурсами 2.Активизация досуговой, познавательной деятельности учащихся 3.Развитие творческих способностей ребят, чувство взаимовыручки и сплочённости коллектива 4.Воспитание сплочённости коллектива, расширение кругозора детей.

Автор:
Весёлкина Наталия Александровна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1 г . Новоузенска Саратовской области", г.Новоузенск Саратовской области

Читать
16.05.18

Не будь короткой наша память…

Воспитание патриотизма на примере героического подвига нашего земляка Саши Демакова. Продолжить знакомить ребят с биографическими данными жизненного пути и описанием подвига Героя.

Автор:
Кучковская Елена Михайловна учитель истории и обществознания , МКОУ - Верх-Ирменская СОШ имени Героя Советского Союза А.И.Демакова, Новосибирская область Ордынский район село Верх-Ирмень Агорогородок 27/2

Читать
16.05.18

Коррекция речевого развития

Развитие артикуляционного аппарата у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (не говорящими) -Обучать умению использовать движение рук в сочетании с речью (звуками, слогами, словами) -Развивать психологические процессы -Воспитывать волевые усилия в выполнении заданий

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки", г.Мариинск, Кемеровской области

Читать
16.05.18

методическое пособие "Работа со словами с непроверяемыми гласными"

Предлагаемая система работы со словарными словами учитывает следующие положения: связь работы по развитию речи с изучением грамматики и стилистики русского языка, взаимосвязь в работе по развитию устной и письменной речи, связь работы по развитию речи с социальным опытом школьников. Разработанное пособие обеспечивает языковое развитие учащихся начальной школы, способствует обогащению словарного запаса школьников, адекватному отбору и систематизации словарного материала на определенную тему, правильному употреблению лексических единиц.

Автор:
Вурганова Альбина Васильевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 12", город Мирный Республика Саха Якутия

Читать
15.05.18

Все профессии важны.

• расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда; • учить ориентироваться в мире профессий; • способствовать формированию у учащихся представления о том, что любая профессия важна и нужна. • Выяснить уровень знаний учащихся о профессиях. • Расширить знания, кругозор, словарный запас учащихся. • Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.

Автор:
Сулимова Татьяна Викторовна учитель начальных классов, МБОУ Фёдоровская СОШ№1, ХМАО Сургутский район пгт.Фёдоровский

Читать
09.05.18

Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Рыбы Прибайкалья"

Закрепить знания, умения и навыки полученные на уроках окружающего мира; Углубить знания учащихся о животных, обитающих в Байкале, расширить словарный запас учащихся; Формировать понятия о многообразии объектов природы и их значимости в природном окружении. Развивать познавательный интерес к предмету. Воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды, позитивных отношений к объектам окружающего мира, любовь к родному краю. Закрепить знания, умения и навыки полученные на уроках окружающего мира; Углубить знания учащихся о животных, обитающих в Байкале, расширить словарный запас учащихся; Формировать понятия о многообразии объектов природы и их значимости в природном окружении. Развивать познавательный интерес к предмету. Воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды, позитивных отношений к объектам окружающего мира, любовь к родному краю.

Автор:
Подшивалова Лариса Юрьевна учитель начальных классов, МОУ ИРМО "Дзержинская НШДС", Иркутская обл., Иркутский район, посёлок Дзержинск

Читать
06.05.18

«Поэзия Добрыниной Валентины Васильевны»

Знакомство с творчеством Добрыниной Валентины Васильевны 1. Познакомиться с биографией Добрыниной В. В. 2. Понаблюдать за творчеством поэтессы. 3. Определить, какую роль играют стихотворения в передаче настроений и чувств её поэзии.

Автор:
Брылёва Галина Ивановна учитель начальных классов, МБОУ СОО "Школа № 15" пос. Биракан, ЕАО, Облученский район, пос. Биракан

Читать
03.05.18

1 Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебно-спортивной деятельности

Цель исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижения результатов в спортивной деятельности учащихся начальной школы и факторов, влияющих на ее формирование. Гипотеза исследования – высокий уровень мотивации положительно влияет на результаты спортивной деятельности младших школьников. Задачи исследования : 1.Теоретический анализ литературы по теме исследования. 2.Определить актуальность исследования, цель и задачи. 3.Подобрать методики для эмпирического изучения влияния мотивации на результаты спортивной деятельности у младших школьников. 4. Анализ полученных данных с целью определения влияния высокого уровня мотивации на улучшение результатов спортивной деятельности у младших школьников. 5.Разработка рекомендаций в данном направлении.

Автор:
Лютикас Маргарита Юрьевна учитель физической культуры , МБОУ " СШ № 36 им. А. М. Городнянского" города Смоленска, город Смоленск

Читать
01.05.18

Сценарий внеклассного мероприятия "Есть люди-герои, а есть города-герои"

Используя различные методы и приемы, расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о городах-героях. 1. Познакомить учащихся с подвигами городов-героев, показать мужество и героизм защитников Родины. 2. Формировать положительную мотивацию к изучению истории родного края. 3. Развивать у обучающихся коммуникативные качества - умение работать в группах, чувство взаимоуважения и взаимопомощи. 4. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории своей Родины.

Автор:
Мельникова Надежда Александровна учитель, ГБОУ СОШ№636, г. Санкт-Петербург

Читать
25.04.18

Программа модуля погружения "Предмет" (социокультурные практики для обучающихся 10-11 классов)

формирование социально мобильной личности гимназиста на основе погружения в социокультурные практики. Задачи: 1) реализовать систему погружения через модульные социокультурные практики 2) формировать новые статусы педагогических работников 3) совершенствовать организационно - управленческие механизмы

Автор:
Дутка Елена Борисовна<br>Синенко Мария Владимировна учитель иностранного языка, заместитель директора по УВР, Муниципальное общеобразовательная организация "Гимназия г. Надыма", г. Надым

Читать
23.04.18

сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Грамматике"

Подведение итогов работы учащихся 1 класса на уроках обучения грамоте. 1.Провести информационно - познавательное мероприятие. 2.Способствовать раскрытию талантов у учащихся. Развивать актерские способности детей. Включить учащихся в творческий процесс. 3.Развивать внимание, память, толерантное отношение друг к другу.

Автор:
Смирнова Марина Александровна учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №1195, г. Москва ул. Рябиновая дом 8 корпус 2

Читать
23.04.18

Конспект Открытого логопедического занятия "Гласные и согласные звуки и буквы".

Закрепление знаний о звуках и буквах Образовательные Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звуков; Совершенствовать умения и навыки дифференциация понятий гласные-согласные звуки и их связь с буквами. Закреплять знания о графических образах букв. Коррекционно-развивающие: • Развивать фонематические процессы: слух, восприятие, анализ, представления. • Развивать произвольное внимание и наблюдательность • Развивать артикуляционную моторику. • Пополнять и активизировать словарный запас • формировать навык самоконтроля и саморегуляции. Воспитательные: • Воспитывать интерес к слову через использование занимательного материала. • Совершенствовать навык самоконтроля на основе сравнения с образцом. • Воспитывать культуру общения через умение слушать друг друга Здоровьесберегающие: - использование тренировочных упражнений, предусматривающих смену видов учебной деятельности, для предотвращения психического и физического перенапряжения; - проведение физкультминутки; - проведение дистанционного занятия в соответствии с санитарными нормами.

Автор:
Фомина Анна Олеговна Учитель-логопед, ОГБОУ "ЦОДТ", г. Рязань

Читать

Способы оплаты

Линии