Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29612

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

22.08.17

Технологическая карта урока химии в 10 классе. Тема "Углеводы. Глюкоза"

предметно-дидактическая цель: сформировать систему знаний о глюкозе, как представителе класса углеводов. деятельностная цель: формировать познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия при изучении глюкозы. образовательные (предметные), развивающие (метапредметные), воспитательные (личностные) и коррекционные. Создать условия для развития универсальных учебных действий

Автор:
Горячевская Татьяна Витальевна Учитель химии, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ "ОТКРЫТЫЙ МИР", г. Чита

Урок 10 класс тема: " Углеводы. Глюкоза"

Читать
20.08.17

Обобщающий урок по теме "Лексика" 6 класс

поделиться опытом работы предложить материал коллегам

Автор:
Зорина Наталья Борисовна учитель русского языка и литературы, муниципальное общеобразовательноеое учреждение Вербилковская средняя общеобразовательная школа, п. Вербилки

Обобщающий урок по теме "Лексика" 6 класс

Читать
16.08.17

Применение дидактических игр на уроках в 1 классе

Определить наиболее эффективные методы использования дидактических игр на уроках в 1 классе. Задачи: – дать понятие о дидактической игре; – раскрыть особенности использования дидактических игр; – выявить эффективные способы использования дидактических игр на разных этапах урока.

Автор:
Хрустель Инна Анатольевна учитель начальных классов, МАОУ Зарёвская СОШ с УИОП, Московская область г. Домодедово с. Растуново

Применение дидактических игр на уроках в 1 классе

Читать
14.08.17

Конспект урока технологии в 8 классе с применением современных образовательных здоровье сберегающих технологий "Права потребителей и их защита"

познакомить обучающихся с основными правами потребителей 1. Образовательная: ; показать, каким образом в повседневной жизни защищаются права и законные интересы потребителей, а также права и законные интересы продавцов. 2. Развивающая: продолжить работу по формированию специальных учебно-правовых умений (анализ правовых документов), навыков поиска решения конфликта законным образом. 3. Воспитательная: формирование правомерного поведения в конкретных жизненных ситуациях; воспитание толерантного отношения друг к другу; владение грамотными способами защиты прав потребителей.

Автор:
Рыбалова Ирина Викторовна учитель технологии, МБОУ СОШ № 6 Ленинградского района Краснодарского края, станица Ленинградская

Права потребителей и их защита

Читать
28.07.17

Календарно-тематическое планирование УМК Матвеева Н.В. "Информатика", 2-4 класс

Целью курса является формирование универсальных учебных действий, отражающих потребности ученика начальной школы в информационно-учебной деятельности, а также формирование начальных предметных компетентностей в части базовых теоретических понятий начального курса информатики и первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в информационной среде, в том числе при изучении других дисциплин. Задачами курса являются: • формирование системного, объектно-ориентированного теоретического мышления; • формирование умения описывать объекты реальной и виртуальной действительности на основе различных способов представления информации; • овладение приемами и способами информационной деятельности; • формирование начальных навыков использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения практических задач.

Автор:
Ширяева Марина Михайловна учитель информатики, МБОУ "СОШ №29", город Новокузнецк, Кемеровская область

Календарно-тематическое планирование УМК Матвеева Н.В. "Информатика", 2-4 класс

Читать
23.07.17

Презентация к родительскому собранию 2 класс

Познакомить родителей с системой оценки знаний учащихся . Показать, что она ставит более важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения. - познакомить с результатами анкетирования - дать рекомендации как относиться к оценкам ребенка

Автор:
Соболева Нина Александровна учитель начальных классов, МБОУ " Сельцовская СОШ", Ленинградская область Тосненский район п.Сельцо

Первые уроки школьной отметки

Читать
18.07.17

Система творческих заданий как средство развития читательской активности старшеклассников (на примере занятия по рассказу А.И.Солженицына "Как жаль")

Создание условий для формирования и развития читательской активности учащихся Разработка системы творческих заданий на историко-биографическом материале Разработка творческих заданий на материале художественного текста

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования, муниципальное учреждение дополнительного образования "Малая академия", город Краснодар

Опыт работы педагога по созданию системы творческих заданий

Читать
13.07.17

"Организация воспитательного процесса в начальной школе. Адаптированная программа нравственного воспитания младших школьников «Становление»

Воспитание нравственного человека одна из приоритетных целей воспитания на современном этапе развития общества. Поставленная цель характеризуется в следующих задачах: • формировать у школьников представления о ценности здоровья и необходимости ведения здорового образа жизни; • формировать патриотические чувства: любовь к Родине, к земле, где ты родился и живёшь, чувство гордости за свою страну; • формировать потребности и мотивы нравственного поведения; • обогащать эмоциональный мир детей; • вооружить учащихся знаниями о морали и целесообразности моральных норм; • развивать систему творческих качеств младших школьников.

Автор:
Ластина Марина Николаевна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1 г. Коряжмы", город Коряжма, Архангельской области

Проблема нравственного воспитания школьников – традиционная для педагогов, но, тем не менее, продолжает оставаться актуальной.

Читать
12.07.17

УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА» Технологическая карта урока русского языка (3 класс)

Цель: Сформировать правило правописания букв “ы-и” после “ц” Задачи: 1. Самостоятельно определять тему и цель урока. 2. Самостоятельно планировать учебную деятельность на уроке и искать пути её выполнения на уроке. 3. Использовать приемы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 4. Сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их. 5. Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 6. Учиться работать в паре, в группе, индивидуально.

Автор:
Соколик Оксана Игоревна учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 43", ХМАО-ЮГРА город Нижневартовск

Технологическая карта урока русского языка по теме «УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]» (3 класс) УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»

Читать

Автор:
Резникова Светлана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №98, г. Краснодар

Особенности изучения басен

Читать
06.07.17

Проект урока математики 1 класс УМК "Школа России"

Создать условия для развития у учащихся умения понимать и принимать учебную задачу; способности к целеполаганию, планированию, контролю, оценки и рефлексии собственной деятельности и одноклассников, направленных на умение выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10. Показать развитие УУД на разных этапах урока в условиях реализации ФГОС НОО.

Автор:
Могутнова Янина Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №15 с УИОП, Алтайский край город Заринск

Сложение и вычитание вида 10+7, 17 – 7, 17 – 10

Читать
22.06.17

Итоговое тестирование по английскому языку для учащихся 2 класса к учебнику Rainbow English (Афанасьева, Михеева)

Провести мониторинг полученных ЗУНов за первый год обучения английскому языку 1. Провести контрольное тестирование по основным темам по английскому языку за 2 класс; 2. Выявить качество усвоения материала за прошедший период; 3. Скорректировать дальнейшую работу учителя по преподаванию в конкретном классе и помочь отстающим ученикам.

Автор:
Свинцова Наталия Владимировна учитель английского языка, МОУ СШ № 129 г. Волгограда, г. Волгоград

Итоговое тестирование по английскому языку для учащихся 2 класса

Читать
22.06.17

Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе 8 вида

1. Образовательные: • Закрепить знания учащихся о личных местоимениях. • Сформировать навыки самостоятельной работы. 1. Воспитательные: • Воспитывать интерес к предмету. • Воспитывать культуру общения. 2. Коррекционные: • Активизировать мыслительную деятельность. • Развивать фонематическое и зрительное восприятие. • Развивать устойчивое внимание. • Развивать навыки самостоятельной работы. Осознание обучающимися значимости приобретаемых знаний, умений и навыков, мотивация к дальнейшему изучению русского языка

Автор:
Баранова Ариадна Гурьевна учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа-интернат №113, г.Самара

Склонение личных местоимений

Читать
19.06.17

Дополнительная образовательная программа "Арт-Эко"

Цель: Воспитание любви и бережного отношения к родной природе, художественно-эстетическое развитие личности обучающегося, раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно - исполнительских и теоретических знаний. Задачи: - приобретение знаний об особенностях пленэрного освещения; - развитие навыков построения линейной и воздушной перспективы в пейзаже с натуры; - приобретение навыков работы над этюдом (с натуры растительных и архитектурных мотивов), фигуры человека на пленэре; - формирование умений находить необходимый выразительный метод (графический или живописный подход в рисунках) в передаче натуры.

Автор:
Серикова Наталья Дмитриевна Педагог дополнительного образования, КГБОУ ДО ХКЦВР "Созвездие", Хабаровский край, район имени Лазо, п.Переяславка

Дополнительная образовательная программа "Арт-Эко" с экологической направленностью

Читать
17.06.17

В.К. Кюхельбекер как объект исследования

Познакомить учеников с поэтом-декабристом. Создать условия для развития личностных качеств, направленных на устойчивое стремление к самосовершенствованию: самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморазвитию. Стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, чувства такта, отзывчивости.

Автор:
Петрова Снежанна Олеговна магистрант, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. Чкалова, 7

В.К. Кюхельбекер как объект исследования

Читать
11.06.17

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РАМКАХ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

повышение эффективности социокультурной миссии образования и уровня научной подготовки на основе индивидуального подхода, а также развитие логического мышления. 1. Организация работы учащихся в рамках внеурочной деятельности. 2. Комплексное решение задач воспитания, образования, развития в современном мире. 3. Передачей норм ценностей научного общества в образовательную среду.

Автор:
Прошкина Ольга Ивановна учитель, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области, Самарская обл. с. Красный Яр ул. Оренбургская дом 10 кв.2

работа с одарёнными детьми

Читать
09.06.17

Мы знакомимся с английским!

Ознакомить учащихся с общими знаниями о языке (английский), англоговорящих странах. Выучить алфавит и уметь читать буквы по транскрипционным знакам. Научить задавать вопросы о себе и отвечать на них, с выходом в устную речь - краткий рассказ о себе. P.S. Все задания интерактивные и в презентации представлен конечный результат. Обязательно цикличное использование материала (за исключением страноведческого). 1. Изучить алфавит (произношение, чтение и чтение по транскрипционным знакам). 2. Выучить числительные 1-10. 3. Ввести и закрепить небольшое количество лексических единиц, начинающихся на буквы алфавита (можно в стихотворной форме на русском языке). 4. Закрепить полученные знания по средством песенного материала (песни можно найти на youtube в свободном доступе, можно использовать аналогичные) и с выходом в устную речь (монолог- рассказ о себе, диалог).

Автор:
Головко Елена Алексеевна учитель английского языка, МБОУ СОШ № 43 имени Героя РФ В.Д. Нужного, Ставрополь

Первое знакомство с английским языком и англоговорящими странами.

Читать
30.05.17

Движение – это жизнь!

Цель – создание условий для формирования у обучающихся устойчивого, осознанного интереса к занятиям физической культурой, как основы их физического развития, физической подготовленности и здоровья. Одна из первостепенных задач школьного образования: формирование у учащихся стремления к здоровому, физически активному образу жизни.

Автор:
Вулшинская Светлана Владимировна учитель физической культуры, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Улан-Удэ», г.Улан - Удэ , Республика Бурятия

Здоровый образ жизни

Читать
28.05.17

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

выработка единой линии совместной работы учителей начальных классов, классных руководителей 5 классов и учителей-предметников выработать единые требования, формы и методы работы с детьми, индивидуального подхода к ученикам и классу в целом; привлечь внимание к проблеме сохранения здоровья всех участников процесса; обсудить основные проблемы, возникающие в работе с учащимися 5-х классов; определить основные направления совместной работы педагогического коллектива, родительской общественности, ученического коллектива по оптимизации образовательного процесса в 5-х классах.

Автор:
Шиляева Татьяна Витальевна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 24" города Смоленска, Смоленск

Преемственность НОО и ООО

Читать
27.05.17

Конспект урока Светской этики в 5 классе "Милосердие и сострадание"

- расширение понятийной базы по учебному предметуОРКС за счет включения в нее новых элементов, готовность на основе нравственных, духовных идеалов к сознательному самоограничению в поступках, поведении; - развивать и углублять представления о нормах морали и нравственности, стремление жить в гармонии с людьми и окружающим миром; - воспитывать умение проявлять милосердие,отзывчивость к тем, кто в них нуждается, а также чувство сопричастности к происходящим вокруг нас событиям - Формировать у детей понимание сути милосердия как умения человека сострадать, сочувствовать, воспринимать чужое несчастье и горе как свое собственное. - Создать ситуацию для осознания личностного опыта. На примере притчи – «Если ты такой милосердный, то забирай даром» показать детям, что самая большая радость для человека – это протянуть руку помощи нуждающемуся. - Раскрыть перед учащимися мысль о том, что вера и милосердие связаны между собой как свет и тепло весной. Когда они объединены, то все на земле расцветает

Автор:
Татарко Наталия Викторовна учитель ОРКС, МКОУ СОШ п. Индустриальный, д.37 ул. Набережная п. Индустриальный Екатериновского района Саратовской области

Милосердие и сострадание

Читать

Способы оплаты

Линии