Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

26368

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

24.04.17

Программа по профессиональной ориентации младших школьников

Развитие познавательных способностей учащихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессии; • расширение знаний о производственной деятельности людей; • воспитание уважения к людям труда, понимание значения труда в жизни человека. • познакомить учащихся начальных классов с разнообразием мира профессий; • формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии; • Формировать у учащихся осознание ценности и важности профессии в современном мире;

Автор:
Белобаева Светлана Петровна учитель начальных классов, МБОУ Тазовская средняя общеобразовательная школа, ЯНАО, п.Тазовский

Профессиональная ориентация младших школьников

Читать
23.04.17

Авторская сказка "Как куропатка стала белой"

Воспитание сострадания,любви к окружающему миру. 1.Развивать интерес к природе. 2.Воспитывать чувства сострадания. 3.Пополнять словарный запас слов.

Автор:
Иванова Людмила Викторовна Воспитатель ГПД, МБОУ Гимназия №3, г. Инта

Экологическая сказка

Читать
23.04.17

Логопедическое занятие

Метапредметные: Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: Личностные: - развитие зрительно-пространственных представлений; - развитие и совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза; - развитие лексики (лексическая тема «Птицы»); - выработать умение дифференцировать буквы в словах, предложениях (в – д); - уточнение и сравнение сходства и различия букв в – д; - строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; - использовать интонационную выразительность речи. - используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач; соотносить звуки [в] и [д] с соответствующими буквами;- осознают необходимость самосовершенствования; - выражают желание осваивать новые действия, достигать положительных результатов труда.

Автор:
Валишина Наталья Юрьевна учитель начальных классов, МКОУ "СОШ №1" г. Миньяра Ашинского муниципального района Челябинской области, г. Миньяр, Челябинская область, Центральная 7

«Дифференциация букв в – д в словах и предложениях».

Читать
20.04.17

Символы России

Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание

Автор:
Дулгарова Инна владимировна Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

Символы России

Читать
20.04.17

Классный час на тему "ПДД"

знай правила движения как таблицу умножения знай правила движения как таблицу умножения

Автор:
Дулгарова Инна владимировна Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

ПДД

Читать
17.04.17

Спортивно-оздоровительный праздник " Мы одна семья!"

Популяризация туризма, как активного отдыха и средства укрепления здоровья. Формирования классного коллектива, посредством совместной деятельности учителей и родителей. Формирования навыков принятия самостоятельных решений в нестандартных ситуациях. Выявление сильнейших команд школы.

Автор:
Кербс Елена Константиновна учитель физической культуры, БОУ г Омска " Лицей № 74", город Омск,бульвар Заречный, дом 5

Спортивно-оздоровительный праздник посвященный Дню учителя " Мы одна семья!"

Читать
16.04.17

Нравственное воспитание младших школьников

Повышение уровня воспитанности детей - раскрыть особенности нравственного воспитания в младшем школьном возрасте; -изучить методы,формы и приемы нравственного воспитания младших школьников в урочной и внеурочной деятельности; - применять полученные знания на практике.

Автор:
Петрова Татьяна Геннадьевна воспитатель ГПД, МБОУ Мирновская СОШ им.Воскресенского, Тверская область, Торжокский район, п.Мирный , ул.Школьная д.3

Нравственное воспитание младших школьников в ГПД

Читать
16.04.17

Белые медведи

Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Его высота в холке (от земли до шеи) 1,5 м, размер стопы 30 см в длину и 25 в ширину; весят самцы белого медведя 350-650 кг, некоторые еще больше, самки 175-300 кг. Живет медведь 15-18 лет. Живут белые медведи в Арктике – на северном полюсе. Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Его высота в холке (от земли до шеи) 1,5 м, размер стопы 30 см в длину и 25 в ширину; весят самцы белого медведя 350-650 кг, некоторые еще больше, самки 175-300 кг. Живет медведь 15-18 лет. Живут белые медведи в Арктике – на северном полюсе.

Автор:
Дулгарова Инна владимировна Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

Белые медведи

Читать
16.04.17

Что такое грипп

Грипп – это острое вирусное заболевание, которое может поражать верхние и нижние дыхательные пути, сопровождается выраженной интоксикацией и может приводить к серьезным осложнениям и летальным исходам, в основном у пожилых больных и детей. Грипп - разновидность острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ), и по способу заражения, и по основным проявлениям все ОРВИ похожи. Но грипп вызывает значительно большую интоксикацию, часто протекает тяжело и приводит к различного рода осложнениям.

Автор:
Дулгарова Инна владимировна Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

Что такое грипп

Читать
09.04.17

Клуб волонтеров-медиаторов как средство гармонизации межличностных отношений младших подростков

Гармонизация межличностных отношений младших подростков через профилактическую деятельность клуба волонтеров-медиаторов в рамках работы Школьной Службы Примирения. • организовать деятельность клуба волонтеров-медиаторов в рамках Школьной Службы примирения в контексте имеющейся образовательной среды; • обучить волонтеров – медиаторов эффективным стратегиям поведения, коммуникативным навыкам; способствовать развитию свойств и качеств личности, необходимых для конструктивного разрешения конфликтных ситуаций на основе примирительных встреч; • осуществлять просветительскую, профилактическую деятельность, направленную на развитие культуры общения, толерантного поведения обучающихся, способствующую гармонизации межличностных отношений младших подростков.

Автор:
Лопаткина Кристина Александровна педагог-психолог, МБОУ "СШ №8", ХМАО-Югра г. Нижневартовск

Проект предполагает содействие гармонизации межличностных отношений младших подростков через профилактическую деятельность клуба волонтеров-медиаторов в рамках работы Школьной Службы Примирения.

Читать
06.04.17

"Саха суруйааччылара"

Интерактивнай кроссворд Саха суруйааччылара. Саха саарыннара

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, Республика Саха, Ленский район, с. Беченча

Интерактивнай кроссворд

Читать
04.04.17

Урок-презентация

Создать условия по поиску и обработке информации с целью усвоения новых знаний; Формировать представления о живой и неживой природе. образовательные: - научить различать объекты неживой и живой природы , классифицировать их; - раскрывать связь между неживой и живой природой на конкретных примерах; - оценивать связь человека с природой и окружающим миром; - оценивать собственное отношение к окружающему миру; - делать выводы из изученного материала; воспитательные: - воспитывать культуру поведения при фронтальной, парной и индивидуальной работе; - формировать положительную мотивацию, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Развивающие: Личностные УУД: - формировать ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - осознавать ответственность человека за общее благополучие; Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; Коммуникативные УУД: - уметь работать в паре, использовать речь для регуляции своего действия; Познавательные УУД: - осознавать высказывание в устной форме собственного отношения к окружающему миру.

Автор:
Колмакова Галина Станиславовна Учитель начальных классов, МБОУ Корликовская ОСШ, ХМАО-Югра, Нижневартовский район, с. Корлики

"Живая и неживая природа"

Читать
31.03.17

Тема."ЛЕСНЫЕ ЗАМОРОЧКИ" ПО ПРЕДМЕТУ КУЛЬТУРА НАРОДОВ ЯКУТИИ.

Создать условия для ознакомления с географическим положением зоны лесов Якутии, с частями лесов: лесотундрой,тайгой, смешанным лесом, с растительным и животным миром зоны лесов; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений о лесной зоне; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету “Краеведение» Создать условия для ознакомления с географическим положением зоны лесов Якутии, с частями лесов: лесотундрой,тайгой, смешанным лесом, с растительным и животным миром зоны лесов; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений о лесной зоне; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету “Краеведение»

Автор:
Винокурова Елена дмитриевна учитель начальных классов, МКОУ "Верхнеколымская основная общеобразовательная школа", Республика Саха( Якутия) с.Вехнеколымск Верхнеколымского района

Поурочная разработка

Читать
30.03.17

Лекция для учащихся 6 классов о влиянии музыки на человека

Изучение влияния музыки на эмоциональное состояние человека. 1.Познакомить с понятием "Музыкальная терапия" 2. Расширить представления обучающихся по проблеме влияния музыкального искусства на психическое здоровье человека. 3. Развивать креативные способности учащихся, их умения анализировать, синтезировать, размышлять о влияние музыкального искусства, делать самостоятельные выводы.

Автор:
Филимонова Наталия Валерьевна музыкальный руководитель, учитель музыки, МАОУ "СОШ № 2", Томская область, г.Колпашево

"Музыкальная терапия"

Читать
30.03.17

спортивно - развлекательное мероприятие

1. Прививать привычку к систематическим занятиям физической культурой. 1. Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за свою команду. 2. Развивать физические навыки, знания, умения.

Автор:
Шашкина Юлия Ивановна учитель физической культуры, МБОУ "ШИООО" д. Харампур, ЯНАО Пуровский район д. Харампур

"Зов джунглей"

Читать
29.03.17

Проектная деятельность

развитие интереса к творчеству К. И. Чуковского.   Продолжить знакомство детей с жизнью и творчеством К. Чуковского; - помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского; - показать детям удивительный мир сказок К. Чуковского, их мудрость и красоту. - пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим; - раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей;

Автор:
Власова Наталья Владимировна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №31", Приморский край Красноармейский район пгт Восток

"В гости к дедушке Корнею"

Читать
28.03.17

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Автор:
Сухорукова Татьяна Геннадьевна учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15", г. Нижневартовск Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тюменская область

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Читать
23.03.17

Обязательный этап современного урока.

Повысить мотивацию к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Аккумулировать знания о рефлексии. Дать представление о классификации рефлексии. Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках.

Автор:
Ковтун Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы , МАОУ "Средняя школа №36" , г. Петропавловск-Камчатский

вопросы реализации ФГОС ООО

Читать
19.03.17

Организация жизнедеятельности воспитанниц в Женской гимназии - интернате

Представить участникам сайта особенности организации воспитательной работы Женской гимназии - интерната. Рассмотреть понятия: жизнедеятельность, общение, познание, предметно-практическую деятельность, духовно-практическую деятельность, спорт, игру. Познакомить с программой воспитания гимназии. Представить практический опыт воспитателя данного образовательного учреждения.

Автор:
Николюк Елена Владимировна Воспитатель, ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж", Свердловская обл., г. Камышлов

Организация жизнедеятельности воспитанниц в Женской гимназии - интернате

Читать
10.03.17

САХА ТЫЛА. 75 сорудах.

Пособиеҕа киирбит дорҕооннору сөпкө аттаран тыл таһаарарга, тыллары сөпкө сүһүөхтүүргэ кэрэхсэбиллээх, онтон да атын айымньылаах сорудахтар оҕо үөрэххэ тардыһыытын көҕүлүөхтэрэ. Булугас өй, олохтоон уонна дьүһүннээн толкуйдуур дьоҕур, болҕомтолоох буолуу үөрүйэхтэригэр эрчийии — бу пособие хайысхата. Алын сүһүөх учууталыгар, төрөппүккэ ананар.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, с. Беченча Ленского района РС/Я/

1 кылааска саха тылыгар сорудахтар.

Читать

Способы оплаты

Линии