Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

Автор:
Шутенко Сетлана Михайловна учитель руччкого языка и литературы, МБОУ СОШ №13, Россия, Краснодарский край, муниципальное образование Ленинградский район, станица Ленинградская,

Методика обучения непроверяемым написаниям на уроках русского языка для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Читать
16.02.17

Методическое пособие "Зеркальный угол"

Оснащение кабинета тифлопедагога методическим пособием для развития восприятия разных типов симметрии. Создать сенсорную базу для последующего ознакомления обучающихся с понятием «симметрия», развития восприятия разных типов симметрии.

Автор:
Пасечкина Елена Николаевна учитель-дефектолог (тифлопедагог), КГБОУ "Железногорская школа-интернат №1", г.Железногорск

Восприятие симметрии

Читать
15.02.17

Комбинированнай тестэр. Ахсаан. Тулалыыр эйгэ.

Билиҥҥи, иккис көлүөнэ стандартын киллэрии кэмигэр алын сүһүөх учууталыгар көмө пособие оҥоруу, киэҥ эйгэҕэ таһаарыы Саха оҕото төрөөбүт төрүт тылынан саҥарар, таба суруйар, ааҕар, кэпсэтэр, сэһэргэһэр, санаабыт санаатын сааһылаан сурукка тиһэр буоллаҕына, үүнэр-сайдар кэскиллээх.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева с.Беченча Ленского района, РС/Якутия/, Ленский район, с. Беченча

Тесты

Читать
14.02.17

Семейная педагогика царской семьи

Цель классного часа заключается в осмыслении необходимости сохранения семейных ценностей и бережного отношения к ним, в осознании значимости семьи как основы общества на примере семьи Николая II. Задачи: • Сформировать интерес у учащихся к истории своего государства, к отдельным личностям, к истории семьи. • Способствовать активизации познавательной и мыслительной деятельности учащихся. • Формировать у детей представления о семье. • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

Автор:
Томша Наталья Ивановна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №3, ХМАО-Югра г.Ханты-Мансийск

Семья - основа общества

Читать
14.02.17

Пути реализации проекта "Наша Новая Школа" глазами школьного психолога.

Создание оптимальных условий в образовательном процессе Сформировать понятие "Здоровье". Выявление причин неуспеваемости. Рассмотреть на примере некоторых авторов значение здоровьесберегающих технологий.

Автор:
Брыкова Татьяна Михайловна педагог-психолог, МОУ Саввинская СОШ имени С.А.Калабалина, г.о.Егорьевск с.Саввино

Пути реализации проекта "Наша Новая Школа" глазами школьного психолога.

Читать
12.02.17

"Патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях ДШИ"

Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, гордости, уважения к историческому прошлому и людям которые внесли неоценимый вклад в историю города. Формировать личностные качества учащихся: любовь к своему Отечеству, силу воли, мужество, жизнелюбие, жизнестойкость, выносливость, веру в себя, оптимизм. Расширить знания учащихся об истории города, жизни и подвиге героя Советского Союза А.П. Маресьева.

Автор:
Харькова Светлана Николаевна преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, МБУ ДО Детская школа искусств, г.Камышин Волгоградская область

Литературно-музыкальная композиция в патриотическом и духовно-нравственном воспитании учащихся

Читать
11.02.17

Великая сила искусства?

Распространение педагогического опыта Обмен опытом

Автор:
Щепина Елена Вадимовна Педагог дополнительного образования, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Театральная педагогика

Читать
11.02.17

Развитие универсальных учебных действий у учащихся начальных классов средствами проектного обучения

Распространение передового педагогического опыта Обмен опытом

Автор:
Кадочникова Надежда Викторовна Учитель начальных классов, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Реализация ФГОС

Читать
11.02.17

Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действий.

Обмен опытом Распространение передового педагогического опыта

Автор:
Смирнова Римма Германовна Учитель начальных классов, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Преподавание русского языка

Читать
09.02.17

Программа по элективному курсу

• научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет-пространстве, используя для достижения своих целей создаваемые веб-ресурсы; • сформировать у них целостное представление об информационной картине мира средствами «Всемирной паутины». Научить способам представления информации в сети Интернета; • познакомить со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства; • реализовать коммуникативные, технические и эвристические способности учащихся в ходе проектирования и конструирования сайтов; • сформировать элементы информационной и телекоммуникационной компетенций по отношению к знаниям, умениям и опыту конструирования веб-сайтов. • познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями; • сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб-сайта; • дать первичные навыки программирования на языках HTML, познакомить с основами веб-дизайна; • сформировать навыки работы в коллективе с комплексными веб-проектами; • создать собственный веб-сайт по выбранной тематике.

Автор:
Королев Юрий Владимирович учитель информатики, мкоу - Ордынская средняя общеобразовательная школа №2, р.п. Ордынское

Введение в язык HTML

Читать
08.02.17

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

создание комплексной технологии индивидуального сопровождения как особой культуры психологической и педагогической поддержки, помощи в решении задач развития, обучения и социализации учащихся. 1.Создать социально-психологические условий для решения актуальных задач развития, обучения и социализации учащихся. 2. Систематически отслеживать психолого-педагогический статус ученика и динамику его психического и личностного развития в процессе школьного обучения. 3. Предупреждать возникновения проблем в психическом и личностном развитии ребенка.

Автор:
Незванова Валерия Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Средняя школа №57", город Ульяновск, Ульяновская область

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

Читать
08.02.17

Гендерная педагогика как эффективный путь социализации и повышения качества обучения и развития учащихся

коррекция воздействия гендерных стереотипов в пользу проявления и развития личных склонностей индивида Успешность обучения детей в школьном возрасте во многом определяется их психофизиологическими особенностями

Автор:
МАТВЕЕВА МАРГАРИТА АНАТОЛЬЕВНА ПСИОХОЛОГ, МБДОУ, ЕКАТЕРИНБУРГ

Гендерная педагогика как эффективный путь социализации и повышения качества обучения и развития учащихся

Читать
06.02.17

Какой должен быть современный урок

Поделиться с коллегами опытом работы со старшеклассниками. Использование нетрадиционного спортивного оборудования. Показать как можно сделать урок интересным.

Автор:
Просвирнова Анжелика Леонидовна учитель, МАОУ "Лицей №38", город Нижний Новгород

Современный урок.Современный учитель.Урок физкультуры в нестандартном зале.

Читать
04.02.17

ПРАКТИКО – ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ по физической культуре в соответствии с требования ФГОС и примерных программ

Цель проекта: разработать методическое содержание конкретного урока физической культуры Задачи: 1) изучить и осуществить анализ литературных источников по проблемному вопросу; 2) определить компоненты методического содержания уроков физической культуры 3) разработать методическое содержание (технологическую карту) типового урока физической культуры

Автор:
Ковешникова Ольга Ивановна учитель физической культуры, МОУ СОШ№2 им.37 ГСД Красной Армии, Московская обл.г.Люберцы.

Разработка типового урока физической культуры в соответствии с требования ФГОС и примерных программ

Читать
03.02.17

Экологическое воспитание детей в семье и школе. Земля – наш общий дом.

расширить представления детей о том, что такое «экология» и о её возрастающей роли в жизни каждого из нас. развивать у детей понимание необходимости бережного отношения к природе; развивать интерес к изучению «Экологии» с возможным в последующем выходом на выбор профессии, связанной с данной темой.

Автор:
Мелентьева Ольга Валерьевна педагог допобразования, Центр Дополнительного Образования, рес. Саха(Якутия), Мирнинский р-н,г. Удачный

Экологическое воспитание

Читать
03.02.17

Методическая разработка урока музыки в 5 классе

Познакомить с направлением в искусстве – импрессионизмом; Рассмотреть особенности проявления импрессионизма в музыке и живописи. Дидактические (образовательные): - сформировать систему знаний, нацеленных на осмысление средств музыкальной выразительности; - способствовать расширению у обучающихся знаний о музыкальной культуре разных стран; - сформировать умение сравнивать музыкальное произведение с произведениями ИЗО; - побудить детей к самостоятельному поиску звуковых образов. Развивающие: - развить интерес к музыке через творческое самовыражение; - развить чувственные ощущения от прослушанных музыкальных произведений и произведений ИЗО; - развить наглядно - образное мышление; - развить познавательную активность в процессе сравнивания музыки и ИЗО. Воспитательные: - воспитать в детях эстетический вкус, стремление к творчеству, прекрасному; - воспитать эмоциональную отзывчивость.

Автор:
Земенкова Елена Павловна Учитель музыки, МАОУ гимназия №4 г. Хабаровск, Хабаровский край, г. Хабаровск

«Импрессионизм в музыке и живописи»

Читать
02.02.17

Трудности, возникающие у выпускников школы при определении будущей профессии и пути их преодоления

В статье рассматриваются трудности, которые возникают у выпускников общеобразовательной школы в процессе выбора направления дальнейшего обучения, закономерности выбора, факторы, оказывающие влияние на выбор в целом. - описать трудности, возникающие перед выпускниками в выборе будущей профессии, - описать пути решения возникающих трудностей.

Автор:
Фисенко Елена Юрьевна педагог-психолог, МБОУ "СШ №40", г.Нижневартовск

Трудности, возникающие у выпускников школы при определении будущей профессии и пути их преодоления

Читать
31.01.17

Интеграция основного и дополнительного образования

помочь ребенку адаптироваться к требованиям современного образования, выявить способности и развивать их. - помогать становлению ребенка как всесторонне развитой, нравственной, социально адаптированной личности. - развивать ребенка на занятиях.

Автор:
Тухватуллина Альбина Рифкатовна педагог до, МБОУ ДО "ЦДТ "ПАРУС", РБ, г.УФА

Интеграция основного и дополнительного образования

Читать
31.01.17

Внеклассное мероприятие военно-спортивной направленности «Зимний марафон безопасности».

Привлечение детей и родителей к формированию здорового образа жизни, стремление к ответственному поведению, ориентированному на сохранение и укрепление здоровья. • формирование культуры здорового стиля жизни детей; • формировать навыки выживания в экстремальных условиях, умения принимать решения и грамотно действовать, обеспечивая личную безопасность при возникновении чрезвычайных ситуаций; • развивать интерес к массовым познавательно-развлекательным мероприятиям на природе; • способствовать развитию коммуникативного качества обучающихся через прохождение всех этапов соревнований.

Автор:
Беляева Ольга Валерьевна преподаватель организатор Основ безопасности жизнедеятельности, МБОУ Хмелевицкая СОШ, Нижегородская область Шахунский район с. Хмелевицы ул. Автомобильная д.1а

«Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников».

Читать
30.01.17

К космическим далям – вперёд

познакомить с историей российской космонавтики, создать условия для развития познавательно-творческого потенциала ребенка. воспитание и развитие личностных и коммуникативных УУД, развитие познавательной активности, профориентационное информирование, создание условий для совместной познавательно-творческой деятельности учащихся и их родителей

Автор:
Супиталева Елена Валерьевна педагог допобразования, Центр Дополнительного Образования, рес. Саха (Якутия), Мирнинский р-н, г. Удачный

Космос

Читать

Способы оплаты

Линии