Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

23864

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

28.03.17

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Автор:
Сухорукова Татьяна Геннадьевна учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15", г. Нижневартовск Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Тюменская область

Формирование познавательного интереса школьников на уроках иностранного языка

Читать
23.03.17

Обязательный этап современного урока.

Повысить мотивацию к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Аккумулировать знания о рефлексии. Дать представление о классификации рефлексии. Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках.

Автор:
Ковтун Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы , МАОУ "Средняя школа №36" , г. Петропавловск-Камчатский

вопросы реализации ФГОС ООО

Читать
19.03.17

Организация жизнедеятельности воспитанниц в Женской гимназии - интернате

Представить участникам сайта особенности организации воспитательной работы Женской гимназии - интерната. Рассмотреть понятия: жизнедеятельность, общение, познание, предметно-практическую деятельность, духовно-практическую деятельность, спорт, игру. Познакомить с программой воспитания гимназии. Представить практический опыт воспитателя данного образовательного учреждения.

Автор:
Николюк Елена Владимировна Воспитатель, ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж", Свердловская обл., г. Камышлов

Организация жизнедеятельности воспитанниц в Женской гимназии - интернате

Читать
10.03.17

САХА ТЫЛА. 75 сорудах.

Пособиеҕа киирбит дорҕооннору сөпкө аттаран тыл таһаарарга, тыллары сөпкө сүһүөхтүүргэ кэрэхсэбиллээх, онтон да атын айымньылаах сорудахтар оҕо үөрэххэ тардыһыытын көҕүлүөхтэрэ. Булугас өй, олохтоон уонна дьүһүннээн толкуйдуур дьоҕур, болҕомтолоох буолуу үөрүйэхтэригэр эрчийии — бу пособие хайысхата. Алын сүһүөх учууталыгар, төрөппүккэ ананар.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, с. Беченча Ленского района РС/Я/

1 кылааска саха тылыгар сорудахтар.

Читать
09.03.17

«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В МБОУ ДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» СЕЛА ЛОБАНОВО»

Целью этого проекта явилась разработка единых подходов и формирования порядка взаимодействия детской школы искусств со средней общеобразовательной школой и домом культуры для обеспечения результативности дополнительного образования художественно-эстетической направленности детей на ознакомительном уровне. Целью этого проекта явилась разработка единых подходов и формирования порядка взаимодействия детской школы искусств со средней общеобразовательной школой и домом культуры для обеспечения результативности дополнительного образования художественно-эстетической направленности детей на ознакомительном уровне.

Автор:
Лихенко Тамара Александровна Преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств с. Лобаново», Пермский край, Пермский муниципальный район с. Лобаново ул. Культуры 15«а»

«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В МБОУ ДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» СЕЛА ЛОБАНОВО»

Читать
07.03.17

Интеллектуальная викторина

Вовлечение молодежи в процесс изучения и осознания героизма нашего народа в борьбе с фашизмом, утверждение гражданственности и патриотизма, формирование положительного образа защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к изучению исторического прошлого, передать уважение к немеркнущему подвигу, стойкости, мужеству и беззаветной любви к своему Отечеству советского народа в годы Великой Отечественной войны.

Автор:
Шевченко Ольга Леонидовна учитель истории и обществознания, МОУ "СОШ №50", город Магнитогорск Челябинская область

"Вечная память"

Читать
06.03.17

Урок английского языка

Цель урока: систематизация, совершенствование навыков и развитие умений. Развивающий компонент цели: развитие языковых и речевых способностей учащихся, развитие информационно-коммуникационной компетенции; развитие готовности к коммуникации. Образовательный компонент цели: расширение лингвистического кругозора учеников (в рамках знаний по теме «Мир вокруг меня»). Воспитательный компонент цели: поддержание интереса к учению, создание условий для развития познавательной активности, воспитания культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. Развитие языковых навыков: рецептивных и продуктивных лексико-грамматических навыков по темам «Мир вокруг меня», «Имена числительные» и «Употребление конструкции “I have …”», обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся. Формирование и развитие практических речевых навыков: рецептивных и продуктивных слухо - произносительных, лексических и грамматических навыков. Развитие речевых умений: применение речевых навыков по теме “Имена числительные” на уровне лексических единиц и предложений; практических умений на иностранном языке, обеспечивающих коммуникативные потребности учащихся на уровне диалога с использованием изученного лексического и грамматического материала.

Автор:
Тупеко Валентина Григорьевна учитель английского языка, МБОУ СОШ № 14 им.А.И.Покрышкина, станица Кавказская ,Краснодарский край

"Числительные" 2 класс

Читать
22.02.17

программа "Школа будущего первоклассника"

Цель данной программы: всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе Основные задачи программы: • организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста; • укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться; • формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Автор:
Власова Антонина Михайловна Учитель начальной школы, ГБОУ г. Москвы Школа №384 имени Д.К. Корнеева Школьное отделение №2, Г. Москва

программа "Школа будущего первоклассника"

Читать
21.02.17

Необходимость прохождения психолого-медико-педагогической комиссии

Разъяснение необходимости прохождения ПМПК для детей имеющих проблемы в развитии, обучении и социализации. 1. Своевременное направление детей в ПМПК при возникновении трудностей диагностики, неэффективности оказываемой помощи; 2. Консультирование родителей (законных представителей), педагогических и медицинских работников, непосредственно представляющих интересы ребенка в семье и образовательном учреждении; 3. Участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры населения; 4. Содействие процессам интеграции в обществе детей с отклонениями в развитии

Автор:
Замятина Елена Александровна учитель - дефектолог, учитель-логопед, МКУСО "ПМПК", Пермь

Взаимодействие специалистов ПМПК и родителей ребенка с проблемами в обучении

Читать
20.02.17

«Внеурочная деятельность по французскому языку как пропедевтика введения второго иностранного языка»

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся и понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге. • Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке. • Привить элементарные навыки устной речи на иностранном языке. • Подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка.

Автор:
Тарасова Мария Александровна учитель иностранного языка, МКОУ Аннинская СОШ №3, Воронежская обл., пгт Анна, ул.Горького 40

иностранные языки

Читать
19.02.17

"Дружба и дружеские отношения"

Формирование дружеских отношений к друг другу. Содействие сплочённости в классе и дружного детского коллектива. -Выявить представления у учащихся о том, что такое дружба и кто является настоящим другом. Развиватькоммуникативные способности у учащихся. - Воспитывать нравственные качества личности, доброжелательные отношения с окружающими, желания заботиться о других

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа - интернат психолого-педагогической поддержки", Кемеровская область, город Мариинск, улица Фурманова 13

Дружба и дружеские отношения в классе, школе.

Читать

Автор:
Шутенко Сетлана Михайловна учитель руччкого языка и литературы, МБОУ СОШ №13, Россия, Краснодарский край, муниципальное образование Ленинградский район, станица Ленинградская,

Методика обучения непроверяемым написаниям на уроках русского языка для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Читать
16.02.17

Методическое пособие "Зеркальный угол"

Оснащение кабинета тифлопедагога методическим пособием для развития восприятия разных типов симметрии. Создать сенсорную базу для последующего ознакомления обучающихся с понятием «симметрия», развития восприятия разных типов симметрии.

Автор:
Пасечкина Елена Николаевна учитель-дефектолог (тифлопедагог), КГБОУ "Железногорская школа-интернат №1", г.Железногорск

Восприятие симметрии

Читать
15.02.17

Комбинированнай тестэр. Ахсаан. Тулалыыр эйгэ.

Билиҥҥи, иккис көлүөнэ стандартын киллэрии кэмигэр алын сүһүөх учууталыгар көмө пособие оҥоруу, киэҥ эйгэҕэ таһаарыы Саха оҕото төрөөбүт төрүт тылынан саҥарар, таба суруйар, ааҕар, кэпсэтэр, сэһэргэһэр, санаабыт санаатын сааһылаан сурукка тиһэр буоллаҕына, үүнэр-сайдар кэскиллээх.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева с.Беченча Ленского района, РС/Якутия/, Ленский район, с. Беченча

Тесты

Читать
14.02.17

Семейная педагогика царской семьи

Цель классного часа заключается в осмыслении необходимости сохранения семейных ценностей и бережного отношения к ним, в осознании значимости семьи как основы общества на примере семьи Николая II. Задачи: • Сформировать интерес у учащихся к истории своего государства, к отдельным личностям, к истории семьи. • Способствовать активизации познавательной и мыслительной деятельности учащихся. • Формировать у детей представления о семье. • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

Автор:
Томша Наталья Ивановна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №3, ХМАО-Югра г.Ханты-Мансийск

Семья - основа общества

Читать
14.02.17

Пути реализации проекта "Наша Новая Школа" глазами школьного психолога.

Создание оптимальных условий в образовательном процессе Сформировать понятие "Здоровье". Выявление причин неуспеваемости. Рассмотреть на примере некоторых авторов значение здоровьесберегающих технологий.

Автор:
Брыкова Татьяна Михайловна педагог-психолог, МОУ Саввинская СОШ имени С.А.Калабалина, г.о.Егорьевск с.Саввино

Пути реализации проекта "Наша Новая Школа" глазами школьного психолога.

Читать
12.02.17

"Патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях ДШИ"

Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, гордости, уважения к историческому прошлому и людям которые внесли неоценимый вклад в историю города. Формировать личностные качества учащихся: любовь к своему Отечеству, силу воли, мужество, жизнелюбие, жизнестойкость, выносливость, веру в себя, оптимизм. Расширить знания учащихся об истории города, жизни и подвиге героя Советского Союза А.П. Маресьева.

Автор:
Харькова Светлана Николаевна преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, МБУ ДО Детская школа искусств, г.Камышин Волгоградская область

Литературно-музыкальная композиция в патриотическом и духовно-нравственном воспитании учащихся

Читать
11.02.17

Великая сила искусства?

Распространение педагогического опыта Обмен опытом

Автор:
Щепина Елена Вадимовна Педагог дополнительного образования, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Театральная педагогика

Читать
11.02.17

Развитие универсальных учебных действий у учащихся начальных классов средствами проектного обучения

Распространение передового педагогического опыта Обмен опытом

Автор:
Кадочникова Надежда Викторовна Учитель начальных классов, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Реализация ФГОС

Читать
11.02.17

Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действий.

Обмен опытом Распространение передового педагогического опыта

Автор:
Смирнова Римма Германовна Учитель начальных классов, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Преподавание русского языка

Читать

Способы оплаты

Линии