Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

23.01.17

Антикоррупционное воспитание обучающихся в 5 классе по предмету английский язык

Формирования у школьников гражданской позиции в отношении коррупции Познакомить с явлением коррупции; Поощрять нетерпимость к проявлениям коррупции; Познакомить с возможными путями борьбы с коррупцией.

Автор:
Шевцова Анастасия Юрьевна учитель английского языка, ГБОУ школа №59 Приморского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Антикоррупционное воспитание школьников

Читать
22.01.17

Презентация призёра городской Декады наук младших школьников "Робот своими руками"

Данная презентация описывает процесс работы ребёнка по созданию робота, созданного своими руками из подручных материалов и различных деталей. Описаны этапы работы, виды робототехники и элементы программирования. Развивать познавательный интерес к робототехнике. Работа имеет практическое применение в качестве датчика, отслеживающего температуру, задымление, влажность и прочие параметры в Центре Обработки Данных (ЦОД) (место размещения тысяч серверов, компьютеров, на которых находятся сайты, базы данных и другая информация).

Автор:
Костина Вера Фёдоровна учитель начальных классов, МОУ СОШ №17, г.о. Орехово-Зуево

"Робот своими руками"

Читать
21.01.17

Работа с одарёнными детьми.

помочь развитию одарённых детей - развивать творческий потенциал одарённых детей; - стимулировать через различные педагогические приёмы желание детей развиваться в той или иной сфере.

Автор:
Семененко Светлана Николаевна педагог допобразования, Центр Дополнительного Образования, рес. Саха (Якутия), Мирнинский р-н, г.Удачный

Талант и его развитие.

Читать
21.01.17

Современные педагогические технологии в образовательном процессе специальной коррекционной школы.

Познакомить с современными образовательными технологиями, обеспечивающими личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности (воспроизведение оставшегося в памяти) в учебном процессе, которые можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени. К числу современных образовательных технологий можно отнести: -развивающее обучение; -проблемное обучение; -разноуровневое обучение; -коллективную систему обучения; -технологию изучения изобретательских задач (ТРИЗ); -исследовательские методы в обучении; -проектные методы обучения; -технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа; -информационно-коммуникационные технологии; -здоровьесберегающие технологии и др.

Автор:
Шевчук НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА учитель, Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные общеобразовательные программы «Школа № 1», Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Современные педагогические технологии в образовательном процессе специальной коррекционной школы.

Читать
17.01.17

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Поддержание связей семьи и школы, школы и социума; - Содействие в получении воспитанниками дополнительного образования в школе и вне её; - Защита прав учащихся; - Организация индивидуальной работы с учащимися; - Участие в работе педагогических и методических советов, методического объединения классных руководителей, административных совещаниях, Совета профилактики; - Ведение документации классного руководителя и классного журнала; - Классный руководитель несёт ответственность за жизнь и здоровье детей в период проведения внеклассных и внешкольных мероприятий. 1.4. Коммуникативная функция: - Развитие и регулирование межличностных отношений между учащимися, между учащимися и взрослыми; - Оказание помощи каждому учащемуся в адаптации к коллективу; - Содействие созданию благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного воспитанника; - Оказание помощи воспитанникам в установлении отношений с окружающими детьми, социумом. Функции классного руководителя. 1.1. Аналитическая функция: - Изучение индивидуальных особенностей воспитанников; - Выявление специфики и определение динамики развития классного коллектива; - Изучение и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого учащегося; - Изучение и анализ влияния школьной среды и малого социума на учащихся класса; - Анализ воспитательных возможностей педагогического коллектива. 1.2. Прогностическая функция: - Прогнозирование уровней воспитанности и индивидуального развития учащихся и эталон формирования классного коллектива; - Прогнозирование результатов воспитательной деятельности; - Построение модели воспитания в классе, соответствующей воспитательной системе школы в целом; Определение ближайших и дальних перспектив жизни и деятельности отдельных учащихся и классов в целом; - Предвидение последствий складывающихся в классном коллективе отношений. 1.3. Организационно-координирующая: - Формирование классного коллектива; Организация и стимулирование разнообразных видов деятельности воспитанников в классном коллективе; - Оказание помощи и организации сотрудничества в планировании общественно значимой деятельности учащихся, в организации деятельности органов ученического самоуправления; -

Автор:
Слесарева Юлия Владимировна Учитель биологии, ГБОУ "Ясеновская гимназия №2" ЛНР г. Ровеньки , ЛНР г. Ровеньки п. Ясеновский

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Читать
16.01.17

Интеллектуальная игра для старшеклассников по английскому языку на тему "Страны изучаемого языка"

Контроль знаний по страноведческому материалу. 1) воспитывать уважительное отношение друг к другу; 2) формировать навыки работы в команде; 3) проверить страноведческие знания о США, Канаде, Великобритании, Австралии.

Автор:
Филиппова Маргарита Андреевна учитель английского языка, МКОУ Антипаютинская школа-интернат, Тюменская область, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта

Страноведение

Читать
16.01.17

Развитие УУД на ступени основного общего образования

Анализ способов развития универсальных учебных действий на основной ступени обучения. Задачи: • проанализировать литературу по данной проблеме; • выявить способы развития УУД на основной ступени обучения

Автор:
Добоний Светлана Семёновна Педагог - психолог, МКОУ ХМР "СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной", ХМАО - Югра, п. Выкатной

Создание специальных социально-психологических условий для успешного развития и формирования УУД обучающихся.

Читать
13.01.17

Разработка занятия кружка прикладного творчества «Кладовая солнца»

Развитие творческих способностей детей, наполнение жизни детей яркими впечатлениями, радостью творчества. Формирование навыков, получение которых может использоваться детьми в повседневной жизни. 1.Развивать стремление детей к творчеству. 2. Формирование у детей умение видеть красоту окружающей среды. Развивать творческое мышление и воображение. 3. Формировать знания о специфических свойствах различных материалов: бумаги, глины, пластилина, семян растений и другого природного материала. 4.Учить детей испытывать эстетическое наслаждение от участия в художественно-прикладной деятельности. 5. Формировать культуру творческого действия. 6. Формировать у детей первоначальные способности к эстетической оценке своей деятельности и деятельности других людей.

Автор:
Миля Ирина Юрьевна Педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ № 28 г.Челябинск, г.Челябинск, ул.Молодова, д.4, кв.10

Вводное занятие по программе дополнительного образования «Кладовая солнца»

Читать
12.01.17

Сценарий праздника " Мама-солнышко моё"

Подготовить и провести праздничный концерт к празднику. •Способствовать сплочению коллектива через включение всех учащихся и членов семьи в совместную досуговую деятельность. • Воспитывать любовь и чувство благодарности к маме. • Развивать творческие и актерские способности детей.

Автор:
Горобец Елена Евгеньевна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13, г.Сургкт, ХМАО-Югра

Сценарий праздника

Читать
11.01.17

Методические рекомендации по реализации курса «Истоки» в рамках ГЭП. Праздник Пасхи

Познакомить учащихся с пониманием праздника Пасхи в русской православной культуре. - активизировать интерес к традициям и обычаям празднования Пасхи на Руси; - создание условий для воспитания уважительного отношения к культуре своих предков; - развитие художественного вкуса, внимания, творческих способностей, коммуникативных умений; - содействие формированию всесторонне развитой личности.

Автор:
Власова Антонина Михайловна учитель, ГБОУ Школа №384 (ШО №2), г. Москва, ул. Беловежская дом 7

Методические рекомендации по реализации курса «Истоки» в рамках ГЭП. Праздник Пасхи

Читать
10.01.17

Исследовательская работа "Берегите зрение"

изучить вопрос о том, как сохранить зрение, здоровье глаз 1. Изучить литературу по теме. 2. Выяснить причины ухудшения зрения. 3. Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. 4. Создать буклет «Береги зрение!»

Автор:
Мородина Валерия Евгеньевна ученица 2 класса, МБОУ "Хормалинская средняя общеобразовательная школа"Ибресинского района Чувашской Республики, Чувашская Республика, Ибресинский район, д.Новые Высли

Исследовательская работа "Берегите зрение"

Читать
10.01.17

Урок ХХI века

формирования знаний - организация работы по усвоению ими понятий, научных фактов, предусмотренных учебной программой. Предметные, Метапредметные, Личностные УУД, Регулятивные УУД, Познавательные УУД, Коммуникативные УУД.

Автор:
Сайдулаева Яха Руслановна директор, МБОУ "СОШ № 5", Чеченская Республика, г. Грозного

Урок ХХI века

Читать
09.01.17

Презентация "Саха народнай поэта Петр Тобуруокап"

Познакомить учащихся с творчеством якутского народного поэта Петра Тобурокова Петр Тобуруокап олоҕун, үлэтин туһунан билиһиннэрии

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, с. Беченча Ленского района РС/Я/

презентация писателя

Читать
03.01.17

Тема статьи "Развитие связной устной речи "

Развития связной устной речи на уроках в начальных классах коррекционной школы. Уметь говорить ( экспрессивная речь) и уметь понимать речь других людей (импрессивная речь ).

Автор:
Данильченко Ольга Николаевна учитель начальных классов, ГКОУ РО Матвеево Курганская школа - интернат, п. Матвеев Курган

Развитие связной устной речи - важнейшая часть коррекционной работы.

Читать
31.12.16

Буклет "Разработка электронного тренажера на якутском языке "Ааҕарга үөрэнэбит"

Содействовать повышению интереса к чтению на якутском языке в условиях развития информационно-коммуникационных технологий. 1) Анализ наиболее эффективных приемов активизации интереса к чтению на якутском языке. 2) Разработка электронного тренажера «Ааҕарга үөрэнэбит» по чтению на якутском языке.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева с.Беченча Ленского района, Республика Саха /Якутия/ Ленский район с. Беченча

Повышение интереса младших школьников к чтению на якутском языке в условиях развития информационно-коммуникационных технологий».

Читать
29.12.16

Статья

поделиться опытом поделиться опытом

Автор:
Ахметжанова Гульнара Абдулловна учитель начальных классов, МБОУ гимназия №30, г. Ульяновск

Как организовать праздник в классе.

Читать
27.12.16

Здоровое питание

Цели: - сформировать полное представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма; - создать твердое убеждение в необходимости сохранения здоровья и личной ответственности за свое физическое и психологическое состояние. - провести в форме игры классный час.

Автор:
Карсакова Светлана Фёдоровна учитель, МБОУ "СОШ №49 с углублённым изучением отдельных предметов", город Чебоксары Чувашская Республика

Мы выбираем правильное питание.

Читать
28.12.16

Повышение качества обучения физике на основе комплексного использования реального и виртуального учебного эксперимента (в учреждениях среднего образования).

особое значение приобретает развитие теории и методики обучения физике на экспериментальной основе. Развитие программно-педагогических средств, моделирующих физические явления и процессы, способствовало появлению виртуального УФЭ, рассмотренного в работах О. В. Заковряшиной, В. С. Кима, Н. А. Оспенникова, Л. В. Пигалицына, Л. Х. Умаровой как новый метод обучения физике Возможности реального и виртуального УФЭ хорошо согласуются между собой, развивая и дополняя друг друга в трех аспектах: 1) реальный УФЭ позволяет изучать физические явления и законы в реальных условиях, а виртуальный УФЭ – в идеализированных условиях; 2) реальный УФЭ позволяет изучать условия и внешние причины протекания физического явления, а виртуальный УФЭ – механизмы его протекания; 3) реальный эксперимент позволяет изучать основные характеристики физического явления и закона, а виртуальный эксперимент – расширить и углубить область этих знаний.

Автор:
Тавасива Фатима Хадзеумаровна зам.директора по УВР, заслуженный учитель РСО-Алания. Отличник просвещения СССР, МКОУ СОШ №2 им. С. Газдарова , с. Чикола РСО-Алания.

Повышение качества обучения физике на основе комплексного использования реального и виртуального учебного эксперимента

Читать
28.12.16

Образовательная программа ЛЕС на ЗЕМЛЕ

Цель программы: становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-действенного отношения к окружающей среде и к своему здоровью на основе единства чувственного и рационального познания природного и социального окружения человека. Задачи: - Воспитание чувства бережного отношения к природе и ее богатствам - Воспитание чувства личной ответственности и практической помощи природе - Познание самого себя, как части природы - Развитие творческих способностей школьников.

Автор:
Рудниченко Мария Ильинична учитель биологии, МКОУ "Шибаевская ООШ", Челябинская область, Еткульский район, село Шибаево, ул.Халтурина, д.11

ЛЕС на ЗЕМЛЕ

Читать
26.12.16

"Электрические явления"

- проверка знаний. - развитие логического мышления, - умений точно и правильно излагать свои мысли.

Автор:
Шмакова Наталья Григорьевна учитель физики и математики, Филиал "Павловская ООШ" МБОУ "Студёнковская СОШ", Рязанская область, Александро-Невский район, деревня Павловка

Электрические явления"

Читать

Способы оплаты

Линии