Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

48226

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

14.02.19

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Рассказать о мониторинге освоения учебных программ и сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных действий, созданные в нашей школе Раскрыть особенности системы оценки ; ЭТАПЫ И УРОВНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ системы оценки образовательных результатов, требуемых ФГОС

Автор:
Ларина Ольга Фёдоровна учитель начальных классов, МОУ "Нарминская средняя школа", село Нарма Ермишинский район Рязанская область

Читать
13.02.19

Литературно-музыкальная композиция "Дети войны"

Цель: Знакомство детей с историей Великой Отечественной войны, знакомство с юными защитниками Родины и их подвигами с целью сохранения исторической памяти и преемственности поколений. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и народ, уважение к подвигу юных патриотов. 2. Активизировать интерес к изучению знаменательных событий истории Отечества. 3. Развитие нравственно – патриотического чувства, посредством изучения истории Отечества.

Автор:
Батршина Венера Вениаминовна учитель начальных классов, МАОУ МО г.Нягань "Гимназия", г. Нягань

Читать
30.01.19

С.Есенин " Берёза"

• отработка у учащихся функционально – грамотного чтения (обучение прогнозированию содержания произведения на основе заглавия, иллюстрации, ключевых слов); • развитие у учащихся поэтического вкуса и образного мышления, умение находить в тексте средства художественной выразительности, способствовать эстетическому развитию; • воспитание чувства бережного отношения к природе, умения видеть в обычном необычное, замечать красоту природы. дидактические: - познакомить с творчеством С.Есенина через работу над лирическим произведением; - обеспечить в ходе урока повторение и закрепление основных понятий о средствах художественной выразительности; - учить представлять в своём воображении картины природы, описанные автором; - формировать навык самоконтроля и самоанализа; задачи развития: - развивать эмоциональную сферу учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления и радости; - развивать познавательный интерес; воспитательные: - содействовать в воспитании творческой личности; - воспитывать любовь к поэзии, природе.

Автор:
Горобец Елена Евгеньевна учитель начальных классов, МБОУ СТШ, ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать
22.01.19

«Использование технологии проблемного обучения на уроках географии с учащимися ОВЗ»

повышения интереса обучающихся к предмету, качества обучения, активизации познавательной деятельности, развития устной монологической речи и овладения опытом творческой работы Активизация познавательной деятельности через проблемный подход в обучении географии с обучающимися с ОВЗ.

Автор:
Мелентьева Надежда Владимировна учитель истории, географии, МБОУ "Школа №4 для обучающихся с ОВЗ", Пермский край г.Березники

Читать
20.01.19

Воспитательная работа в начальной школе

Выявление особенностей организации воспитательной работы с младшими школьниками - проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме; - определить особенности организации воспитательной работы с младшими школьниками.

Автор:
Крышко Марина Викторовна учитель начальных классов, МБОУ «Нижнеангарская средняя общеобразовательная школа № 1», п. Нижнеангарск, республика Бурятия

Читать
12.01.19

Военно-патриотическое воспитание младших школьников

Цель работы – выявить методы и приемы, используемые в воспитательной работе по формированию патриотического сознания младших школьников. Задачи: — обосновать задачи и принципы патриотического воспитания; — выявить методы и приемы патриотического воспитания младших школьников; — показать эффективные формы воспитания патриота в начальной школе.

Автор:
Куренин Евгений Владимирович Педагог дополнительного образования в кадетских классах, МБОУ "СОШ №4 г.Мамадыш", Республика Татарстан город Мамадыш

Читать
09.01.19

материалы к уроку литературы в 6 классе Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»

Цели деятельности учителя: показать, какие нравственные проблемы поднимает автор рассказа; попытаться вызвать у учеников отклик на эти проблемы в ходе коллективного диалога; раскрыть содержание понятия духовные ценности; развивать навыки монологической речи, анализ текста Планируемые образовательные результаты Предметные: знать содержание прочитанного произведения; уметь воспринимать и анализировать текст, уметь извлекать из текста необходимую информацию Метапредметные: Личностные: положительно относятся к учению, познавательной деятельности, желают приобрести новые знания, умения; осознают свои трудности к их преодолению, осуществляют способность к самооценке своих действий, поступков. Регулятивные: учатся самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения с учётом гражданских и нравственных ценностей. Познавательные: развивают навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, овладевают навыками решения проблем. Коммуникативные: развивают умение участвовать в дискуссии: ясно, точно и логично излагать свою точку зрения; эффективно разрешать конфликты

Автор:
Паклина Ирина Аркадьевна учитель русского языка и литературы, МОУ "Школа №3" города Алушта, Республика Крым

Читать
08.01.19

Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Что такое Родина" с элементами краеведения

Создание условий для усвоения лексического материала по теме Образовательные: Поставить ученика в центр учебного процесса, сделать его активным субъектом деятельности, организуя его взаимодействие с другими учащимися; обеспечить учащимся, как практическое овладение основами иноязычного общения, так и их разностороннее развитие, образование и воспитание; активизировать употребление ЛЕ по теме в разных видах речевой деятельности: говорении, чтении. Развивающие: развитие всех психических процессов: памяти, внимания, логического мышления. Решение речемыслительных, поисковых задач в процессе работы над языковым материалом; развитие творческих, интеллектуальных способностей учащихся; формирование учебно-интеллектуальных умений: умение анализировать, сравнивать, выделять, обобщать, а также развитие чувства языка, языковой догадки. Развивать логические, речемыслительные способности, чередуя между собой логически и последовательно различные формы и методы. Развитие интереса к изучаемому предмету. Воспитательные: поддержание интереса к изучению иностранного (немецкого) языка. Создать условия для воспитания патриотических чувств, гордости за свою страну, уважения к культуре родной страны; формирование чувства любви в Родине, привлечение внимания к понятию «Малая родина», к природным богатствам страны, Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, а также формирование коммуникативной компетентности общении сотрудничестве со сверстниками.

Автор:
Маркова Ольга Викторовна Учитель немецкого языка, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Каменская основная школа", Тульская область, село Каменское

Читать
04.01.19

Конспект урока. О-Ё после шипящих в наречиях.

Научить грамотно писать слова с О-Ё после шипящих. 1.Тема " О-Ё после шипящих" рассматривается как единое правило, а не как ряд разрозненных орфограмм. 2. На этапе актуализации учащиеся вспоминали и проговаривали правила, изученные на предыдущих уроках. 3.Таким образом , анализируемый урок превращается из урока объяснения нового материала в урок обобщения ранее изученного, что расширяет возможности для тренировки в правописании. Решение следующих проблемно-познавательных задач: 1 применение знаний в типичных условиях( подбор иллюстративного материала к блоку); 2 применение знаний в условиях, заданных выбранным уровнем сложности.

Автор:
Грязнова Светлана Леонидовна учитель русского языка и литературы, МБОУ " СОШ № 198 "., Томская область, ЗАТО Северск

Читать
20.12.18

Психологический КВН

Повышение интереса учащихся к изучению психологии и самого себя, формирования умения взаимодействовать с окружающими людьми, управлять своими чувствами, мыслями, поведением, воспитания любви к своему Отечеству. Повышение интереса учащихся к изучению кино и актерам. Формирование умения взаимодействовать с окружающими людьми. Обучение умениям управлять своими чувствами, мыслями, поведением, находить достоинства в самих себе и в других людях. Воспитание у учащихся толерантности, уважения к соперникам, к командам.

Автор:
Карашева Галина Владимировна педагог-психолог, МКОУ СОШ №2 им.С.Газдарова , с.Чикола Ирафского района РСО-Алания

Читать
14.12.18

План-конспект воспитательного мероприятия "Наши земляки - герои России"

Цель: продолжить формирование у воспитанников гражданственности и патриотизма. Задачи: создать условия для формирования чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями кубанских людей. содействовать воспитанию бережного отношения к истории и культурному наследию Кубани. создать условия для формирования умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Кубани.

Автор:
Василенко Максим Петрович воспитатель, ФГКОУ "Краснодарское ПКУ", г. Краснодар

Читать
13.12.18

интеллектуальная игра "Толерантность"

Цель: Познакомить воспитанников с культурой разных народов. Задачи: 1. Создать условия для формирования у воспитанников понятия о толерантности; 2. Содействовать развитию представлений о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий; 3. Создать условия для воспитания чувства уважения к культуре других народов.

Автор:
Стрюкова Юлия Васильевна воспитатель, ФГКОУ "Краснодарское ПКУ", г. Краснодар

Читать
12.12.18

Методическая разработка Проекта ИГРЫ - "КВЕСТ" «Здоровое поколение» " Дай себе шанс на долгую жизнь. Мы – за здоровый образ жизни!"

Цель проекта: -Формирование культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия, а также на создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся и популяризации физической активности. Задачи проекта: 1.Систематизировать знания обучающихся о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения; 2. Помочь подросткам сделать правильный выбор – здоровый образ жизни. 3.Формировать стремление к здоровому образу жизни.

Автор:
Докучаева Евгения Александровна Учитель ОБЖ, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "ООШ № 100 им. С.Е. Цветкова", г. Новокузнецк, Кемеровская обл

Читать
10.12.18

Урок алгебры. 7 класс. "Многочлены"

Образовательные: • познакомить с понятием многочлена, его членов, понятием стандартного вида многочлена, приведение подобных членов; • закрепить навыки раскрытия скобок; • отрабатывать умения применять полученные алгоритмы при решении заданий. Развивающие: • учащиеся «открывают» понятие многочлена; • развивать познавательный интерес; • развивать математическую речь, логическое мышление, память, внимание, творчество; • формировать математическую культуру. Воспитательные: • воспитать устойчивый интерес к изучаемому предмету; • воспитать ответственность за коллективное решение; • проявить положительное отношение к знаниям. • вывести понятие многочлена, стандартного вида многочлена; • четкая организация работы в парах.

Автор:
Долгополова Татьяна Владимировна Учитель математики, МОБУ "СОШ № 1 с углубленным изучением математики, литературы и русского языка", г. Оренбург

Читать
04.12.18

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по легкой атлетике для 6 А класса

Освоение техники прыжка в высоту. 1. Повторение техники отталкивания и перехода через планку в прыжке в высоту способом «перешагивания». 2. Совершенствование техники положения низкого старта и стартового разгона.. 3. Развитие двигательных качеств – силы.

Автор:
Чурашова Марина Юрьевна Учитель физической культуры., МАОУ СОШ №7 , г.Когалым.

Читать
17.11.18

Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся в организации образовательного процесса и формировании индивидуального стиля деятельности учащихся в условиях ФГОС.

Формирование у учащихся индивидуального стиля познавательной деятельности в условиях ФГОС. учитывать индивидуально – психологические и возрастные особенности учащихся в индивидуальном подходе и организации образовательного процесса.

Автор:
Кузьминская Нина Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "Щетиновская средняя общеобразовательная школа", Московская область г.о. Ликино-Дулёво д. Савинская

Читать
09.11.18

Проект урока по теме: «Однородные члены предложения»

Цель: развивать умение находить в предложении однородные члены; учить определять, каким членом предложения являются; развивать речь, орфографическую зоркость, способность сопоставлять, проводить обобщение; развивать умение работать в группе. Задачи урока: образовательная: познакомить с понятием «однородные члены предложения», с их особенностями; вырабатывать навыки и умения в составлении предложений с однородными членами, познакомить с правилом пунктуации при интонации перечисления и одиночном союзе «И»; развивающая: развивать речь, память, внимание, наблюдательность, орфографическую зоркость, самостоятельность, формировать умения моделировать предложения; формировать умение находить однородные члены в предложении, обосновывать правила пунктуации при интонации перечисления и одиночном союзе «И»; формировать умения контролировать работу друг друга при работе в парах, группах. воспитательная: воспитание сознательного отношения к учебе, воспитание интереса к изучению русского языка, формирование потребности в использовании грамотной речи.

Автор:
Овсепян Анаит Геворковна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа№15", г. Нижний Новгород, Нижегородской области

Читать
02.11.18

15 упражнений для обучения волейбольным передачам

Распространить опыт обучения техническим приемам волейбольных передач. 1.Разнообразить методическую копилку коллег. 2.Помочь педагогам в работе по обучению учащихся технике волейбола при помощи простых, но разнообразных заданий.

Автор:
Селютина Ольга Юрьевна Учитель физической культуры, МАОУ "Лицей" г.Балашиха, Московская область, г. Балашиха

Читать
02.11.18

"Новые тенденции в обогащении звуковой палитры в современном исполнительстве на домре, балалайке"

Развитие исполнительских навыков юных музыкантов. Повышение качества музыкального образования

Автор:
Раиса Николаевна Чендева, Виктор Алексеевич Семендяев преподаватели, МБУДО "Детская музыкальная школа №1", Тульская область, город Новомосковск

Читать
29.10.18

"Особенности методов и средств освоения художественного слова в системе дополнительного образования"

Повышение качества образования путем систематического и всестороннего овладение методами и средствами обучения художественному чтению Дать необходимые теоретические знания и практические навыки «вхождения» в культуру, которые будут способствовать трансформации образовательного процесса в процесс усвоения историко-культурного наследия, воспитания «человека культуры»

Автор:
Ермолаева Елена Викентьевна методист, ГБОУ ДПО "Центр патриотического воспитания и школьного спорта", г. Москва

Читать

Способы оплаты

Линии