Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

31174

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

14.10.17

Социальный проект «Все о дружбе»

формировать у учащихся младших классов межнациональную дружбу, уважение к людям разных национальностей 1. Способствовать формированию у детей качеств: умение дружить, беречь дружбу, уважать других национальностей и общаться в коллективе. 2. Способствовать развитию творческих способностей. 3. Создать условия доброжелательного, уважительного отношения друг к другу, так же развития интеллектуальных, коммуникативных умений учащихся, их творческого мышления, формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

Автор:
Фахрутдинова Гульнара Шайхулловна учитель истории и обществознания, МБОУ "Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов", Республика Татарстан, Апастовский район, пгт.Апастово, ул.Татарстана, д19

Социальный проект «Все о дружбе»

Читать
12.10.17

Обмен опытом "Интерактивная доска на уроках в начальной школе"

Привлечь внимание детей к процессу обучения на разных этапах урока. Помочь сделать урок более живым, интересным, наглядным.

Автор:
Бугаева Наталья Ивановна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 13, Краснодарский край Каневской район станица Привольная

Интерактивная доска на уроках в начальной школе

Читать
12.10.17

Совместное мероприятие с родителями

Цели: - познакомить учащихся с традициями духовной культуры христианского народа; расширить знания учащихся о православных традициях русского народа - повышать мотивацию к изучению культурных традиций; Расширить знания учащихся о православных праздниках, их названиях и происхождении; воспитание уважительного отношения к культурным традициям страны, создание условий для возрождения и изучения народной культуры расширить кругозор учащихся - воспитывать у детей уважение к культурно-историческим традициям русского народа; формировать коммуникационную культуру общения учащихся. Формирование у ребенка понимания духовно-нравственных ценностей. приобщение учащихся к традициям православных праздников создать условия для художественно - эстетического и творческого развития личности ученика через знакомство с православными праздниками

Автор:
Безрукова Наталья Ивановна учитель, МБОУ СОШ №30, г. Южно-Сахалинск

Православные праздники

Читать
10.10.17

Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования УУД младших школьников педагогический проект

Создание в воспитательно-образовательном процессе условий способствующих активизации и развитию УУД учеников младшего школьного возраста  Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.  Изучить динамику развития УУД у младших школьников.  Формировать УУД через возможности использования компьютерного и цифрового оборудования, современных цифровых образовательных ресурсов.

Автор:
Кузнецова Елена Викторовна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №179, г.Новосибирск

Формирование универсальных учебных действий

Читать
10.10.17

"Седой Енисей"

Развитие кругозора учащихся. дополнительные знание о реке Енисей

Автор:
Шалимова Наталья Александровна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДДТ", г.Норильск, Красноярский край

презентация

Читать
10.10.17

"Любимые мамы"

Формирование ценностного отношения к матери, человеку, подарившему тебе жизнь. -Учить детей размышлять и связно выражать свои мысли в устой речи и в письменном виде. -Совершенствовать эмоционально-нравственную сферу ребёнка;  развивать чуткость, отзывчивость, внимательность, смекалку, находчивость. -Воспитывать любовь и бережное отношение к матери. -Получать положительный эмоциональный заряд.

Автор:
Влязло Наталья Станиславовна библиотекарь, МБОУ Боханская СОШ №2, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 22

Методическая разработка библиотечного урока по нравственному  воспитанию детей

Читать
09.10.17

Воспитание гражданской активности через социально значимые дела.

Развитие класса, как группы активных созидателей. Участие в общественно полезных делах, поддержка идей и инициатив по их реализации, создание необходимых условий для успешной реализации социально значимых дел.

Автор:
Неутолимова Елена Георгиевна учитель начальных классов, МОУ Красносельская СОШ Новоспасский район Ульяновская область, посёлок Красносельск Новоспасский район Ульяновская область

Воспитание гражданской активности у учащихся начальных классов

Читать
09.10.17

Творческая разработка урока

Ввести понятия «многогранник», «грани», «вершина», «ребро». 1. Развивать умения выделять главное в познава- тельном объекте; содействовать развитию пространственного воображения учащихся. 2. Воспитывать чувство взаимопомощи, ответственности, аккуратности и интерес к геометрии.

Автор:
Пашкова Анна Юрьевна учитель начальных классов, МАОУ Каскаринская СОШ, село Каскара, Тюменского района

Системно-деятельностный подход на уроке математики «Многогранник» УМК «Школа XXI века», 4 класс

Читать
05.10.17

Развитие творческого потенциала учителя

Привести примеры развития творческой педагогической личности добиться высоких показателей в развитии творческого потенциала учителя

Автор:
Алексеенко Светлана Михайловна Учитель начальных классов, МБОУ-СОШ№7, х.Новосёловка

Потенциал педагога

Читать
04.10.17

педагогический проект

Выявить роль и значение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе 1.Изучить состояние проблемы в теории и на практике; 2 Определить, в какой мере реализуется формирование инновационных технологий на уроках физического воспитания; 3.Обобщить и распространить опыт работы по использованию инновационных технологий на уроках физической культуры. 4.Формировать основы здорового образа жизни. 5.Апробировать и внедрять новые формы и методы работы. 6.Использовать диагностические методики при подготовке к урокам и планировании работы. 7.Осуществлять индивидуальный подход.

Автор:
Михайлова Лариса Николаевна учитель физической культуры, МОУ " Кожлаерская основная общеобразовательная школа им. П.С. Тойдемара", Республика Марий Эл Моркинский муниципальный район

Применение инновационных технологий на уроках физической культуры

Читать
28.09.17

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Большие гонки"

Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно. 1. Развивать у учащихся двигательные навыки, умения, знания с помощью различных форм двигательной активности. 2. Обучать разнообразным видам спортивно-оздоровительной деятельности во внеурочное время, способствующих приобщению школьников к здоровому образу жизни 3. Воспитывать у учащихся высоких нравственно-поведенческих качеств: взаимопомощи, чувства коллективизма и товарищества.

Автор:
Михайлова Лариса Николаевна учитель физической культуры, МОУ " Кожлаерская основная общеобразовательная школа им. П.С. Тойдемара", Республика Марий Эл, Моркинский район, д. Коркатово

"Большие гонки"

Читать
27.09.17

Доклад «Формирование личностных и коммуникативных УУД»

Формирование универсальных учебных действий: личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных – в образовательном процессе осуществляется в процессе усвоения разных учебных предметов • желание вступать в контакт с окружающими; • знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими (знакомство с коммуникативными навыками); • умение организовать общение (уровень овладения коммуникативными навыками),

Автор:
Валиева Фания Мидхатовна учитель татарского языка и литературы, МБОУ Борискинская СОШ, Алькеевский район,с.Борискино

«Формирование личностных и коммуникативных УУД»

Читать
26.09.17

Воспитательная программа для 9 класса «Счастье, которое мы ищем»

сформировать представления о профессиях, помочь выявить способности к определенному виду деятельности. Становление профессионального самоопределения. 1.Обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности) 2.Обретение психосексуальной идентичности – осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола. 3.Профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии.

Автор:
Фролова Елизавета Александровна учитель физической культуры, МБОУ "Средняя школа № 7", город Ачинск Красноярский край

«Счастье, которое мы ищем»

Читать
16.09.17

Охранять природу - значит, охранять Родину

девиз занятия: "Будь человеком, человек!" Цель: Закрепление природоведческих знаний - Обучать обучающихся навыкам учебного сотрудничества – говорить, слушать; - Развивать познавательные способности – внимание, речь, мышление; - Воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого педагогической поддержки", Кемеровская область, город Мариинск, улица Фурманова 13

Храм науки - природы храм

Читать
14.09.17

Программа кадетских классов "Мы твое будущее, Россия!"

Цель программы – способность школьников адекватно проявлять внутреннюю и внешнюю правовую культуру, основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства, патриотизм) в соответствии с жизненными ситуациями.  воспитание любви к малой родине, родному краю, своему Отечеству, формирование национального самосознания, чувства долга, ответственности за судьбу России;  формирование патриотических чувств и сознания школьников на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.  формировать знания о нравственной и правовой культуре, используя возможности самого ребёнка;  формировать умения применять знания о правовой культуре в учебных и жизненных ситуациях;  создание благоприятного социально-психологического климата в классе на основе принципов гуманистических взаимоотношений, утверждения нравственных поведенческих традиций, сплочения сообщества детей в коллектив с ценностно-ориентированной групповой деятельностью.  способствовать социальной адаптации ребёнка, его правильному отношению к миру, окружающим людям и самому себе.  совершенствование работы по формированию культуры здоровья и привитию навыков здорового образа жизни;

Автор:
Томилова Мария Васильевна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г.Онеги", г. Онега, Архангельская область

«Юные патриоты» Воспитательная программа по патриотическому воспитанию учащихся 1 – 4 классов

Читать
06.09.17

Учет гендерных особенностей воспитанниц Женской гимназии–интерната при организации воспитательного процесса

Деконструкция традиционных культурных ограничений развития потенциала личности в зависимости от пола и создание условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей воспитанниц ЖГИ способствовать личностному развитию и самореализации воспитанниц; создавать условия для принятия воспитанницами социальных ролей присущих женщине.

Автор:
Николюк Елена Владимировна воспитатель, ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж" Женская гимназия - интернат, г. Камышлов

Учет гендерных особенностей воспитанниц Женской гимназии–интерната при организации воспитательного процесса

Читать
31.08.17

План-конспект урока по изобразительному искусству «Убранство русской избы»

Цель урока - изучение декоративного искусства и его места в жизни общества; знакомство обучающихся с традиционным жилищем северных народов, основными фрагментами украшения русской избы. Задачи: создать условия для: • получения учащимися знаний о древних корнях народного искусства, ознакомления с традиционным жилищем северных народов; Развития творческой и познавательной активности. • формирования практических умений работать в малом коллективе (группе): развития мыслительных навыков учащихся (формированию различных видов мышления, памяти, внимания и речи), познавательного интереса, умения находить нужную информацию, умения выполнять графический рисунок фрагмента украшения деревянного дома. • воспитания культуры умственного труда, вырабатывания коммуникативных качеств, формированию умения эмоционально воспринимать, умения объяснять, выражать своё отношение и эстетически оценивать украшения традиционного жилища. • воспитания любви к Родине и народной культуре.

Автор:
Чайка Людмила Николаевна учитель черчения, технологии, обществознания, Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углублённым изучением отдельных предметов» , город Чита, Забайкальский край

Тема урока: «Убранство русской избы»

Читать
29.08.17

Кто в «Теремочке» живет?

оздоровление детей, обеспечение активного интеллектуального и эмоционального досуга, создание условий для развития творческих способностей и познавательной активности, воспитание трудолюбия, укрепление чувства патриотизма, совершенствование нравственных качеств детей и подростков. оздоровление детей, обеспечение активного интеллектуального и эмоционального досуга, создание условий для развития творческих способностей и познавательной активности, воспитание трудолюбия, укрепление чувства патриотизма, совершенствование нравственных качеств детей и подростков.

Автор:
Мареева Юлия Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Лицея села Хлевное", Липецкая область

из опыта работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Теремок»

Читать
29.08.17

Сценарий празднования столетнего юбилея школы «В осеннем разноцветии отметим мы столетие!»

повысить духовно-нравственное развитие учащихся способствовать развитию патриотизма

Автор:
Мареева Юлия Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Лицея села Хлевное", Липецкая область

«В осеннем разноцветии отметим мы столетие!»

Читать
29.08.17

Спасибо тебе, букварь.

Закрепление знаний, умений, навыков -Обобщить знания учащихся, полученных при изучении букваря. -Развивать внимание, память, мышление, правильную и последовательную речь учащихся. -Воспитывать интерес к книге, к чтению.

Автор:
Котова Наталья Николаевна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого педагогической поддержки", Мариинск, Кемеровской области, ул. Фурманова 13

До свидания, книга первая моя - букварь. (внеклассное занятие).

Читать

Способы оплаты

Линии