Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

46123

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Детские исследовательские работы и проекты

13.11.18

«Лингвистический анализ названий улиц города Люберцы Московской области»

Цель исследовательской работы :установить смысловую сторону (семантику) отдельных языковых единиц: морфем, слов, грамматических форм проанализировать названия улиц города на лексическом уровне; провести лексико -семантическую классификацию годонимов города по нескольким номинациям.

Автор:
Ибрагимова Сумаи ученица 8 а класса , МОУ гимназия №16 "Интерес", городской округ Люберцы Московская область

Читать
10.10.18

КЛУБ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ENGLISH IDEAS» НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №13 Г.ПЕНЗЫ

Целью нашей работы считаем изучение сходств и различий в работе двух школ: начальной школы гимназии №13 г. Пензы и школы Эддерли г. Бирмингема; внесение изменений в работу начальной школы гимназии №13 на основе изучения положительного опыта школы Эддерли.  Изучить имеющуюся в библиотеках города и Интернете информацию по выявленной проблеме;  Выявить основные характеристики систем образования в Англии и России;  Составить краткое описание основных черт начального образования в рассматриваемых странах;  Составить сравнительную таблицу работы двух школ: начальной школы гимназии №13 и школы Эддерли г.Бирмингема ;  Внести изменения в работу начальной школы гимназии №13.  Провести итоговый опрос среди учащихся о пользе внесенных изменений.

Автор:
Орипова Ольга Александровна учитель английского языка, МАОУ многопрофильная гимназия №13 г.Пензы, г.Пенза, Проспект Строителей,52 А

Читать
15.09.18

Ярославль- Золотое кольцо России.

познавательные знакомство с городами России

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 8в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
15.09.18

Вклад в сохранение Руси!

познавательные познакомить людей с творчеством и деятельностью организаций, занимающихся сохранением объектов культурного наследия

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 8в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
24.08.18

Проект "Парк детской мечты"

познакомить детей с парками Москвы; дать некоторые знания об истории парка, названия отдельных парков. • проявление интереса к паркам Москвы; • дать представление о разнообразии парков и их достопримечательностях; • увеличить представление о многообразии мира растений, животных парка; • активизировать знания детей о парках полученные на прогулках и экскурсиях; • учить составлять последовательный рассказ об увиденном, на заданную тему; • развивать связанную речь, активизировать в речи сложноподчиненными предложениями; • развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасного; • воспитывать чувство любви и гордости за столицу; • воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней

Автор:
Ладо Ирина Николаевна Воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 305" корпус 3, город Москва

Читать
03.07.18

И я познаю мудрость и печаль…

Очерк к 80-летию Беллы Ахмадулиной Через обращение к фактам биографии Беллы Ахмадулиной найти новый подробности, определяющие основные направления творческого наследия.

Автор:
Агаркова Виктория Евгеньевна обучающаяся , МБОО "Лицей села Верхний Мамон", Верхнемамонский район Воронежская область

Читать
18.02.18

Никто не забыт-ничто не забыто

сохранить память о ВОВ сохранить память о ВОВ

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 7в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
18.02.18

ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО В РОМАНЕ ТИМУРА ВЕРМЕША «ОН СНОВА ЗДЕСЬ». О.Н.Беликова

обмен педагогическим опытом В статье исследуются характерные черты творчества современного немецкого писателя Тимура Вермеша. В формировании творческого метода Т. Вермеша большую роль сыграли общественно - политические и культурные традиции Германии, прежде всего, творчество Г.Манна. Однако эти литературные влияния нисколько не умаляют того факта, что Т. Вермеш выступает как художник, наделённый ярким и самобытным дарованием. Сатирической линией своего творчества писатель во многом продолжает и развивает традиции острой общественной сатиры. Роман «Он снова здесь» является важнейшим этапом в формировании сатирического таланта писателя.

Автор:
Беликова Ольга Николаевна учитель иностранного язывка, МБОУ БГО СОШ №10, Воронежская область г.Борисоглебск

Читать
14.02.18

Мультимедийное пособие к проекту "Знакомим с птицами"

Знакомить с различными видами птиц нашего края. Воспитывать любовь к птицам. Расширять кругозор детей.

Автор:
ГОЛИНА МАРИНА ЛЬВОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, ГКУ СО Волжский СРЦН «Тополёк», Самарская обл, Волжский район, пгт Смышляевка

Читать
02.02.18

Познавательно-оздоровительный проект "Спортландия" для детей старшего дошкольного возраста

Формирование интереса к движениям и здоровому образу жизни, спорту и достижениям спортсменов. Удовлетворение природной потребности детей в движении. Формирование разумного отношения к своему здоровью Активизация познавательных процессов. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе сотрудничества.

Автор:
Ченчекова Алёна Михайловна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №2 "Рябинка", г.Мегион

Читать
16.01.18

"Танкостроение .История"

Главная цель – узнать об истории появления танков , их роли в Великой Отечественной войне, выяснить особенности танков, выяснить в какой стране был создан лучший танк. Задачи: - изучить историю танкостроения; -выяснить, какой танк был лучшим; -узнать, почему танк Т-34 сыграл решающую роль в победе ВОВ -проанализировать и обобщить полученные результаты, -представить их в виде исследовательской работы и презентации широкой аудитории

Автор:
Такалова Гузель Азгаровна Педагог ДО, МБУ ДО "ДДиЮТ", РБ г Октябрьский

Читать
20.12.17

Проектная деятельность учащихся

Добиться понимания и применения учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении предмета "Технология". Формирование системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний. Воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости.. Обучение планированию учащихся, формирование навыков сбора и обработки информации, материалов, умения анализировать, умения составлять отчет; формировать позитивное отношение к работе

Автор:
Белая Татьяна Николаевна учитель технологии, МБОУ " СОШ № 94", Кемеровская область, город Новокузнецк

Читать
08.12.17

Осознанные сновидения

расширение кругозора осветить новые проекты по осознанным сновидениям

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 7в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
08.10.17

проект

 воспитание у детей элементов экологического сознания, бережного отношения к природе, ценностных ориентиров в поведении и деятельности.  ознакомление детей со свойствами и особенностями бумаги через опытно- экспериментальную деятельность.  формирование знаний о значении и разнообразии бумаги в нашей жизни.  развивать умение проводить эксперимент, делать выводы на основе проведённого исследования, устанавливать причинно-следственные связи;  познакомить детей со способом производства бумаги;  развивать исследовательские умения, любознательность, внимание, воображение;  воспитывать взаимопомощь и умение работать группой;  создавать условия для развития детей в соответствии с требованиями ФГОС;  повышать компетентность родителей в организации работы по развитию поисково - познавательной деятельности дошкольников в домашних условиях.

Автор:
Баранова Нина Ивановна воспитатель, МАДОУ детский сад " Светлячок", город Первомайск Нижегородская область

Читать
22.09.17

Наша Россия

оРоссия. История России – очень длительный период становления великой державы. Он начинается задолго до возникновения самого государства, как такового и продолжается до сих пор. Первое упоминание о Руси появилось в 862 году ("Повесть временных лет"). В 1721 году возникла империя, занимающая второе место в мире, после Британской – Российская, именно с этой даты ведется история создания России. Огромные размеры территории, земля, богатая на ресурсы и люди, которые влияли на ход мировой истории – Александр Суворов (он усовершенствовал тенденции ведения войны, развил новые способы наступлений и атак), Екатерина Вторая (на ее счету расширение прав и свобод дворянства, восстановление авторитета России, создание сословий по примеру западноевропейского общества и губернская реформа), Петр Первый (расширил экономические и культурные границы империи, внедрил прогрессивные достижения Западных стран). В 1922 году образовалось государство нового типа – социалистического. Кровь и террор, из которых возник СССР, сменились космическим прорывом, жесткой цензурой, железным занавесом и стремлением к светлому будущему. 1991 год – выход республик из состава СССР, возникновение ряда самостоятельных экс-советских государств, в том числе и Российской Федерации. Тяжелые 90-е, экономическая нестабильность, политическая неразбериха и постепенное возрождение в начале 21 века: внедрение нанотехнологий, рост ВВП и производства. Эти положительные преобразования все еще соседствуют с коррупцией, бюрократизмом. С чего началась история создания России? Для образования какого-либо государства необходимы как минимум два фактора – территория и люди. Тут начинаются загадки и условности. Сколько историков – столько и мнений на этот вопрос. В образовании будущей России принимали участие многие народы, но доминирующим и связывающим элементом считаются славяне, что ни в коем случае не преуменьшает вклад остальных народностей. Есть несколько теорий, которые основываются на данных лингвистики, археологии, антропологии и давних письменных источниках. По этим версиям, прародина славян – территория Центральной и Восточной Европы, от устья реки Эльбы и Одер на Западе, до Среднего Поднепровья. Под воздействием внутренних и внешних причин, в 6-7 веках нашей эры славяне расселяются и разделяются на 3 ветви – западных, южных, восточных. Последние являются прародителями и основателями раннегосударственного объединения – Руси. Россия – один из пяти постоянных членов СБ ООН, несет ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Внешняя политика России определяется президентом и осуществляется министерством иностранных дел. Страна проводит многовекторную внешнюю политику, поддерживает дипломатические отношения со 191 государством, имеет дипломатические представительства в 144 странах. Развитие экономики в России имеет значительный потенциал и выражается это в наличии огромнейших запасов природных ресурсов, сырья, рабочей силы. Но слабыми сторонами являются: слабая защита прав собственности, инфляция, преступность и другое. Но не смотря на кризис в стране и всевозможные санкции Россия продолжает оставаться великой державой. знакомить с историей России показать процесс развития нашей страны

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 7в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
20.09.17

Проект

полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений. 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 3.Развивать интерес к получению новых знаний об окружающей среде, к экспериментальной деятельности. 4. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности. 5.Прививать детям культуру безопасного поведения. 6. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Автор:
Балова Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида "Родничок" СП №139, Свердловская область, город Нижний Тагил

Читать
22.06.17

проект Балет П.И. Чайковского "Щелкунчик"

Прививать любовь к классической музыке, к творчеству П. И. Чайковского Воспитательные: 1. Воспитывать у детей сопереживание образу. 2. Формировать у детей чувство коллективизма и ответственности. Обучающие: 1. Развивать умение воспринимать, чувствовать выразительность музыки. 2. Побуждать к творческой самореализации в выразительности исполнения танцев. Развивающие: 1. Развивать эстетическую потребность ребенка дошкольного возраста в ознакомлении с прекрасными образцами классической музыки, литературы. 2. Развивать творческое воображение; 3. Развивать у детей чувство уверенности в себе; 4. Побуждать к музыкально – творческим проявлениям в процессе восприятия музыки и ритмике.

Автор:
Виниченко Елена Валерьевна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №22", г. Владивосток

Читать
25.05.17

«ИСТОРИЯ МОЕЙ СЕМЬИ В ИСТОРИИ МОЕЙ СТРАНЫ»

Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории своей страны, семьи, уважение к старшему поколению у воспитанников социально-реабилитационного центра.  собрать и оформить материал о родственниках, принимавших участие во 2-ой Чеченской войне;  воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи;  расширять знания детей о семье, о нравственном отношении к семейным ценностям;  развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.  принять участие во всероссийском конкурсе «История моей семьи»;  подготовить выступление и рассказать о проделанной работе. Ожидаемые результаты:  приобретение навыков поисково-исследовательской работы;  расширение знаний о 2-ой Чеченской войне;  раскрытие творческого потенциала участников проекта;  воспитание чувства гордости за свою семью;  удовлетворенность от общения с родителями, родственниками, сверстниками;  создание «Странички летописи» своей семьи

Автор:
Трегубова Татьяна Андреевна воспитатель, ГКУ РС (Я) "НСРЦН" "Тускул", Республика Саха, г. Нерюнгри

Читать
16.05.17

Школьная гигиена.

раскрыть данную тему осветить вопросы школьной гигиены

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 6в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
05.05.17

«Автономная система «Эвер»

Создать автономную систему «Эвер», работающую на основе полученных данных от сенсоров, с возможностью выполнять различные действия в зависимости от цвета преграды и расстояния до препятствия. - разработка автономной системы «Эвер»; - разработка системы сенсоров, для создания полной картины окружающей обстановки; - создание системы вывода данных на внешний дисплей для информирования о предпринимаемых действиях; - создание алгоритмов обработки данных, полученных от сенсоров; - создание алгоритмов поведения модуля в зависимости от изменения внешних условия (цвет и расстояние до препятствия); - изготовление автономной системы «Эвер»

Автор:
Шереметова Евгения, Титова Анастасия, Ефимов Вадим учащиеся, МАОУ СШ № 8, с.п. Новосмолинский Нижегородской области

Читать

Способы оплаты

Линии