Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

37403

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Детские исследовательские работы и проекты

18.02.18

Никто не забыт-ничто не забыто

сохранить память о ВОВ сохранить память о ВОВ

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 7в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
18.02.18

ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО В РОМАНЕ ТИМУРА ВЕРМЕША «ОН СНОВА ЗДЕСЬ». О.Н.Беликова

обмен педагогическим опытом В статье исследуются характерные черты творчества современного немецкого писателя Тимура Вермеша. В формировании творческого метода Т. Вермеша большую роль сыграли общественно - политические и культурные традиции Германии, прежде всего, творчество Г.Манна. Однако эти литературные влияния нисколько не умаляют того факта, что Т. Вермеш выступает как художник, наделённый ярким и самобытным дарованием. Сатирической линией своего творчества писатель во многом продолжает и развивает традиции острой общественной сатиры. Роман «Он снова здесь» является важнейшим этапом в формировании сатирического таланта писателя.

Автор:
Беликова Ольга Николаевна учитель иностранного язывка, МБОУ БГО СОШ №10, Воронежская область г.Борисоглебск

Читать
14.02.18

Мультимедийное пособие к проекту "Знакомим с птицами"

Знакомить с различными видами птиц нашего края. Воспитывать любовь к птицам. Расширять кругозор детей.

Автор:
ГОЛИНА МАРИНА ЛЬВОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, ГКУ СО Волжский СРЦН «Тополёк», Самарская обл, Волжский район, пгт Смышляевка

Читать
02.02.18

Познавательно-оздоровительный проект "Спортландия" для детей старшего дошкольного возраста

Формирование интереса к движениям и здоровому образу жизни, спорту и достижениям спортсменов. Удовлетворение природной потребности детей в движении. Формирование разумного отношения к своему здоровью Активизация познавательных процессов. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе сотрудничества.

Автор:
Ченчекова Алёна Михайловна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №2 "Рябинка", г.Мегион

Читать
16.01.18

"Танкостроение .История"

Главная цель – узнать об истории появления танков , их роли в Великой Отечественной войне, выяснить особенности танков, выяснить в какой стране был создан лучший танк. Задачи: - изучить историю танкостроения; -выяснить, какой танк был лучшим; -узнать, почему танк Т-34 сыграл решающую роль в победе ВОВ -проанализировать и обобщить полученные результаты, -представить их в виде исследовательской работы и презентации широкой аудитории

Автор:
Такалова Гузель Азгаровна Педагог ДО, МБУ ДО "ДДиЮТ", РБ г Октябрьский

Читать
20.12.17

Проектная деятельность учащихся

Добиться понимания и применения учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении предмета "Технология". Формирование системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний. Воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости.. Обучение планированию учащихся, формирование навыков сбора и обработки информации, материалов, умения анализировать, умения составлять отчет; формировать позитивное отношение к работе

Автор:
Белая Татьяна Николаевна учитель технологии, МБОУ " СОШ № 94", Кемеровская область, город Новокузнецк

Читать
08.12.17

Осознанные сновидения

расширение кругозора осветить новые проекты по осознанным сновидениям

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 7в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
08.10.17

проект

 воспитание у детей элементов экологического сознания, бережного отношения к природе, ценностных ориентиров в поведении и деятельности.  ознакомление детей со свойствами и особенностями бумаги через опытно- экспериментальную деятельность.  формирование знаний о значении и разнообразии бумаги в нашей жизни.  развивать умение проводить эксперимент, делать выводы на основе проведённого исследования, устанавливать причинно-следственные связи;  познакомить детей со способом производства бумаги;  развивать исследовательские умения, любознательность, внимание, воображение;  воспитывать взаимопомощь и умение работать группой;  создавать условия для развития детей в соответствии с требованиями ФГОС;  повышать компетентность родителей в организации работы по развитию поисково - познавательной деятельности дошкольников в домашних условиях.

Автор:
Баранова Нина Ивановна воспитатель, МАДОУ детский сад " Светлячок", город Первомайск Нижегородская область

Читать
22.09.17

Наша Россия

оРоссия. История России – очень длительный период становления великой державы. Он начинается задолго до возникновения самого государства, как такового и продолжается до сих пор. Первое упоминание о Руси появилось в 862 году ("Повесть временных лет"). В 1721 году возникла империя, занимающая второе место в мире, после Британской – Российская, именно с этой даты ведется история создания России. Огромные размеры территории, земля, богатая на ресурсы и люди, которые влияли на ход мировой истории – Александр Суворов (он усовершенствовал тенденции ведения войны, развил новые способы наступлений и атак), Екатерина Вторая (на ее счету расширение прав и свобод дворянства, восстановление авторитета России, создание сословий по примеру западноевропейского общества и губернская реформа), Петр Первый (расширил экономические и культурные границы империи, внедрил прогрессивные достижения Западных стран). В 1922 году образовалось государство нового типа – социалистического. Кровь и террор, из которых возник СССР, сменились космическим прорывом, жесткой цензурой, железным занавесом и стремлением к светлому будущему. 1991 год – выход республик из состава СССР, возникновение ряда самостоятельных экс-советских государств, в том числе и Российской Федерации. Тяжелые 90-е, экономическая нестабильность, политическая неразбериха и постепенное возрождение в начале 21 века: внедрение нанотехнологий, рост ВВП и производства. Эти положительные преобразования все еще соседствуют с коррупцией, бюрократизмом. С чего началась история создания России? Для образования какого-либо государства необходимы как минимум два фактора – территория и люди. Тут начинаются загадки и условности. Сколько историков – столько и мнений на этот вопрос. В образовании будущей России принимали участие многие народы, но доминирующим и связывающим элементом считаются славяне, что ни в коем случае не преуменьшает вклад остальных народностей. Есть несколько теорий, которые основываются на данных лингвистики, археологии, антропологии и давних письменных источниках. По этим версиям, прародина славян – территория Центральной и Восточной Европы, от устья реки Эльбы и Одер на Западе, до Среднего Поднепровья. Под воздействием внутренних и внешних причин, в 6-7 веках нашей эры славяне расселяются и разделяются на 3 ветви – западных, южных, восточных. Последние являются прародителями и основателями раннегосударственного объединения – Руси. Россия – один из пяти постоянных членов СБ ООН, несет ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Внешняя политика России определяется президентом и осуществляется министерством иностранных дел. Страна проводит многовекторную внешнюю политику, поддерживает дипломатические отношения со 191 государством, имеет дипломатические представительства в 144 странах. Развитие экономики в России имеет значительный потенциал и выражается это в наличии огромнейших запасов природных ресурсов, сырья, рабочей силы. Но слабыми сторонами являются: слабая защита прав собственности, инфляция, преступность и другое. Но не смотря на кризис в стране и всевозможные санкции Россия продолжает оставаться великой державой. знакомить с историей России показать процесс развития нашей страны

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 7в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
20.09.17

Проект

полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений. 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 3.Развивать интерес к получению новых знаний об окружающей среде, к экспериментальной деятельности. 4. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности. 5.Прививать детям культуру безопасного поведения. 6. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Автор:
Балова Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида "Родничок" СП №139, Свердловская область, город Нижний Тагил

Читать
22.06.17

проект Балет П.И. Чайковского "Щелкунчик"

Прививать любовь к классической музыке, к творчеству П. И. Чайковского Воспитательные: 1. Воспитывать у детей сопереживание образу. 2. Формировать у детей чувство коллективизма и ответственности. Обучающие: 1. Развивать умение воспринимать, чувствовать выразительность музыки. 2. Побуждать к творческой самореализации в выразительности исполнения танцев. Развивающие: 1. Развивать эстетическую потребность ребенка дошкольного возраста в ознакомлении с прекрасными образцами классической музыки, литературы. 2. Развивать творческое воображение; 3. Развивать у детей чувство уверенности в себе; 4. Побуждать к музыкально – творческим проявлениям в процессе восприятия музыки и ритмике.

Автор:
Виниченко Елена Валерьевна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №22", г. Владивосток

Читать
25.05.17

«ИСТОРИЯ МОЕЙ СЕМЬИ В ИСТОРИИ МОЕЙ СТРАНЫ»

Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории своей страны, семьи, уважение к старшему поколению у воспитанников социально-реабилитационного центра.  собрать и оформить материал о родственниках, принимавших участие во 2-ой Чеченской войне;  воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи;  расширять знания детей о семье, о нравственном отношении к семейным ценностям;  развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.  принять участие во всероссийском конкурсе «История моей семьи»;  подготовить выступление и рассказать о проделанной работе. Ожидаемые результаты:  приобретение навыков поисково-исследовательской работы;  расширение знаний о 2-ой Чеченской войне;  раскрытие творческого потенциала участников проекта;  воспитание чувства гордости за свою семью;  удовлетворенность от общения с родителями, родственниками, сверстниками;  создание «Странички летописи» своей семьи

Автор:
Трегубова Татьяна Андреевна воспитатель, ГКУ РС (Я) "НСРЦН" "Тускул", Республика Саха, г. Нерюнгри

Читать
16.05.17

Школьная гигиена.

раскрыть данную тему осветить вопросы школьной гигиены

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 6в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
05.05.17

«Автономная система «Эвер»

Создать автономную систему «Эвер», работающую на основе полученных данных от сенсоров, с возможностью выполнять различные действия в зависимости от цвета преграды и расстояния до препятствия. - разработка автономной системы «Эвер»; - разработка системы сенсоров, для создания полной картины окружающей обстановки; - создание системы вывода данных на внешний дисплей для информирования о предпринимаемых действиях; - создание алгоритмов обработки данных, полученных от сенсоров; - создание алгоритмов поведения модуля в зависимости от изменения внешних условия (цвет и расстояние до препятствия); - изготовление автономной системы «Эвер»

Автор:
Шереметова Евгения, Титова Анастасия, Ефимов Вадим учащиеся, МАОУ СШ № 8, с.п. Новосмолинский Нижегородской области

Читать
26.04.17

Загадочный беспорядок

Разработать и реализовать на компьютере в различных средах алгоритмы создания некоторых фракталов на плоскости, исследовать способы их описания. • знакомство с понятием фрактала и историей его возникновения • знакомство с различными видами фрактальных множеств; • изучение научно-популярной литературы по данному вопросу, знакомство с научными гипотезами; • изучение применения фракталов в других науках и на практике; • проведение эксперимента по созданию собственных фрактальных изображений в различных средах; • оформление работы в электронном виде

Автор:
Боровик Владислав, Колбасина Полина, Осипова Софья учащиеся, МАОУ СШ № 8, с.п. Новосмолинский Нижегородской области

Читать
26.04.17

Проектно-исследовательская работа

Цель: выяснить, каким образом человек может изменить свою внешность? Задачи: • Изучить материал по данной теме в литературных источниках и в интернете • Узнать какими способами человек может изменить внешность • Определить наиболее распространённые виды модернизации • Выяснить последствия экспериментов над собственным телом • Провести анкетирование • Сделать выводы по результатам исследовании

Автор:
Фролов Евгений Сергеевич учащийся 10 Б класса, МБОУ "Школа № 21", г. Рязань

Читать
20.04.17

Исследовательская работа "Моя семья" в номинации:"Первый проект".

Узнать историю своей семьи. Изучить литературу. Беседы с родителями, с родственниками. Создание герба семьи, генеалогического древо.

Автор:
Сязи Октябрина Юрьевна Воспитатель детского сада, МБОУ Питлярская СОШ "ОЦ", ЯНАО Шурышкарский район с.Питляр

Читать
10.04.17

Математика в медицине

формирование заинтересованности учащихся в изучении математики и определение роли математики в медицине  сделать анализ и систематизировать найденную информацию;  изучить исторические аспекты взаимосвязи медицины и математики;  обозначить математические методы и модели, применяемые в медицине;  проанализировать полученные результаты и сделать выводы;

Автор:
Ковлева Екатерина, Стешенко Ангелина учащиеся, МАОУ СШ № 8, с.п. Новосмолинский Нижегородской области

Читать
07.04.17

Проект "Книжки - малышки" во второй младшей группе

Цель проекта: формирование интереса у детей к детской книге путем создания книжки - малышки. Задачи проекта: • вызвать интерес к книге; • обогатить и активизировать словарный запас детей за счет новых слов; совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в диалог, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим); • развивать художественно-творческие способности детей, формировать эмоционально-образное восприятие произведений. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами – игрушками; • воспитывать любовь и бережное отношение к книге; • обогащать детско – родительские отношения совместным чтением; • повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ; • создавать атмосферу доброжелательности, комфортности общения: родитель – родитель, родитель – педагог, родитель – ребенок.

Автор:
Леонтьева Светлана Викторовна воспитатель, МБДОУ ДС № 13 "Ромашка", г. Полярный, Мурманская обл.

Читать
04.04.17

Исследовательская работа

«...Чтоб снова на земной планете не повторилось той войны, нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили как мы!» (Ю. Воронов). 1. Исследовать военную судьбу ветерана Великой Отечественной войны, Васильева Леонида Павловича, дети и внуки которого проживают в городе Соликамске. 2. Рассказать о судьбе своего прадедушки, не вернувшемся с войны.

Автор:
Полякова Валерия Вячеславовна студентка II курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, ГБПОУ ""ССПК имени А.П.Раменского", г. Соликамск, Пермский край

Читать

Способы оплаты

Линии