Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29018

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое образование

Представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у подрастающего поколения.

19.06.17

Дополнительная образовательная программа "Арт-Эко"

Цель: Воспитание любви и бережного отношения к родной природе, художественно-эстетическое развитие личности обучающегося, раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно - исполнительских и теоретических знаний. Задачи: - приобретение знаний об особенностях пленэрного освещения; - развитие навыков построения линейной и воздушной перспективы в пейзаже с натуры; - приобретение навыков работы над этюдом (с натуры растительных и архитектурных мотивов), фигуры человека на пленэре; - формирование умений находить необходимый выразительный метод (графический или живописный подход в рисунках) в передаче натуры.

Автор:
Серикова Наталья Дмитриевна Педагог дополнительного образования, КГБОУ ДО ХКЦВР "Созвездие", Хабаровский край, район имени Лазо, п.Переяславка

Дополнительная образовательная программа "Арт-Эко" с экологической направленностью

Читать
28.04.17

Исследовательская работа

Цель исследования: значение музыки разных жанров, её влияние на человека. Задачи: Выявить, как музыка влияет на людей. Показать полезность прослушивания академической музыки. Побудить учащихся к прослушиванию «серьёзной» музыки разных жанров.

Автор:
Шайнурова Зиля Радисовна учитель музыки, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 2" п. Ханымей Пуровского района, Россия, ЯНАО, п. Ханымей

Влияние музыки на человека

Читать
30.03.17

Лекция для учащихся 6 классов о влиянии музыки на человека

Изучение влияния музыки на эмоциональное состояние человека. 1.Познакомить с понятием "Музыкальная терапия" 2. Расширить представления обучающихся по проблеме влияния музыкального искусства на психическое здоровье человека. 3. Развивать креативные способности учащихся, их умения анализировать, синтезировать, размышлять о влияние музыкального искусства, делать самостоятельные выводы.

Автор:
Филимонова Наталия Валерьевна музыкальный руководитель, учитель музыки, МАОУ "СОШ № 2", Томская область, г.Колпашево

"Музыкальная терапия"

Читать
09.03.17

«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В МБОУ ДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» СЕЛА ЛОБАНОВО»

Целью этого проекта явилась разработка единых подходов и формирования порядка взаимодействия детской школы искусств со средней общеобразовательной школой и домом культуры для обеспечения результативности дополнительного образования художественно-эстетической направленности детей на ознакомительном уровне. Целью этого проекта явилась разработка единых подходов и формирования порядка взаимодействия детской школы искусств со средней общеобразовательной школой и домом культуры для обеспечения результативности дополнительного образования художественно-эстетической направленности детей на ознакомительном уровне.

Автор:
Лихенко Тамара Александровна Преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств с. Лобаново», Пермский край, Пермский муниципальный район с. Лобаново ул. Культуры 15«а»

«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В МБОУ ДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» СЕЛА ЛОБАНОВО»

Читать
11.02.17

Великая сила искусства?

Распространение педагогического опыта Обмен опытом

Автор:
Щепина Елена Вадимовна Педагог дополнительного образования, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Театральная педагогика

Читать
03.02.17

Методическая разработка урока музыки в 5 классе

Познакомить с направлением в искусстве – импрессионизмом; Рассмотреть особенности проявления импрессионизма в музыке и живописи. Дидактические (образовательные): - сформировать систему знаний, нацеленных на осмысление средств музыкальной выразительности; - способствовать расширению у обучающихся знаний о музыкальной культуре разных стран; - сформировать умение сравнивать музыкальное произведение с произведениями ИЗО; - побудить детей к самостоятельному поиску звуковых образов. Развивающие: - развить интерес к музыке через творческое самовыражение; - развить чувственные ощущения от прослушанных музыкальных произведений и произведений ИЗО; - развить наглядно - образное мышление; - развить познавательную активность в процессе сравнивания музыки и ИЗО. Воспитательные: - воспитать в детях эстетический вкус, стремление к творчеству, прекрасному; - воспитать эмоциональную отзывчивость.

Автор:
Земенкова Елена Павловна Учитель музыки, МАОУ гимназия №4 г. Хабаровск, Хабаровский край, г. Хабаровск

«Импрессионизм в музыке и живописи»

Читать
31.01.17

Интеграция основного и дополнительного образования

помочь ребенку адаптироваться к требованиям современного образования, выявить способности и развивать их. - помогать становлению ребенка как всесторонне развитой, нравственной, социально адаптированной личности. - развивать ребенка на занятиях.

Автор:
Тухватуллина Альбина Рифкатовна педагог до, МБОУ ДО "ЦДТ "ПАРУС", РБ, г.УФА

Интеграция основного и дополнительного образования

Читать
13.01.17

Разработка занятия кружка прикладного творчества «Кладовая солнца»

Развитие творческих способностей детей, наполнение жизни детей яркими впечатлениями, радостью творчества. Формирование навыков, получение которых может использоваться детьми в повседневной жизни. 1.Развивать стремление детей к творчеству. 2. Формирование у детей умение видеть красоту окружающей среды. Развивать творческое мышление и воображение. 3. Формировать знания о специфических свойствах различных материалов: бумаги, глины, пластилина, семян растений и другого природного материала. 4.Учить детей испытывать эстетическое наслаждение от участия в художественно-прикладной деятельности. 5. Формировать культуру творческого действия. 6. Формировать у детей первоначальные способности к эстетической оценке своей деятельности и деятельности других людей.

Автор:
Миля Ирина Юрьевна Педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ № 28 г.Челябинск, г.Челябинск, ул.Молодова, д.4, кв.10

Вводное занятие по программе дополнительного образования «Кладовая солнца»

Читать
02.12.16

Методическая разработка конспекта по теме: «Применение нетрадиционной техники по – сырому на занятиях по Изо с детьми ОВЗ »

Цель занятия: Рисование цветов с использованием нетрадиционных изобразительных приёмов и материалов. Задачи: Предметные: • Расширять представления об особенностях нетрадиционных приемов рисования: метода «по - сырому», «соляная техника» • Формировать навыки использования нетрадиционных приемов рисования, новых материалов и инструментов, • Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию. • Побуждать детей к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные им средства выразительности (пятно, цвет) • Формировать эмоциональное восприятие к цвету, поиску ассоциативных связей между цветом и настроением. Метапредметные (УУД): • Познавательные: - Уметь классифицировать традиционные и нетрадиционные изобразительные приемы. - Закреплять сущность понятий. - Реализовывать на практике межпредметные связи. - Развивать аналитическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения сравнивать, делать обобщения. • Личностные: - Формировать ценностного отношения к прекрасному, к источникам красоты (в природе, в искусстве). • Регулятивные: - Формировать умения целеполагания, планирования последовательности действий. - Развивать рефлексивные умения, отражая в них личностно-значимые достижения и успехи - Развивать образное и целостное восприятие мира, глазомер и внимание. -Развивать творческий потенциал учащихся через нетрадиционные приемы рисования. • Коммуникативные: - совершенствовать умения формулировать свои мысли, умения отвечать корректно на поставленные вопросы, формулировать в словах свои внутренние впечатления, ощущения оценки.

Автор:
Румянцева Ирина Анатольевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ЦДОД", Вологодская область,г.Череповец

Методическая разработка конспекта по теме: «Применение нетрадиционной техники по – сырому на занятиях по Изо с детьми ОВЗ »

Читать
02.12.16

Применение технологии "Ментальная карта во внеурочной деятельности"

Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности с помощью применения ментальных карт Понять принцип построения ментальной карты Применить ментальную карту на уроках технологии и во внеурочной деятельности

Автор:
Сандрова Елена Сергеевна учитель технологии, Изо, МОУ "СОГШ №5 г.Надыма", г.Надым, ЯНАО

Применение технологии "Ментальная карта во внеурочной деятельности"

Читать
14.11.16

Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказок А.С.Пушкина (5-6 класс)

Цель: Создание условий для социализации личности ребенка, его коммуникативной компетенции и развития сценической культуры учащихся. Поэтапное создание творческого продукта (спектакля) своими силами: работа по группам(каждая сцена была закреплена за каким-либо классом из параллели), в каждом классе была группа сценаристов, кукольников, актёров, рабочих сцены, свой координатор. Задачи: Воспитывать познавательную и творческую активность; формировать коммуникативные качества учащихся;воспитывать любовь к театру и уважение к театральным профессиям.

Автор:
Остапенко Ирина Владимировна учитель, МБОУ гимназия №25, г. Краснодар

Проект (спектакль сыгран в рамках Пушкинской недели в школе)

Читать
09.10.16

Математика в живописи

Цели мероприятия: Образовательные: • расширить круг знаний учащихся; • раскрыть межпредметную связь математики и живописи; • способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных ситуациях. Воспитательные: • воспитание у учащихся инициативности, смекалки; • развитие доброжелательного отношения друг к другу; • развитие умения управлять своим поведением, следовать требованиям коллектива; Развивающие: • нацелить на сотрудничество и творчество; • повысить познавательный интерес к математике и живописи; • научить умению логически мыслить, анализировать и обобщать. Задачи мероприятия: 1. выявить взаимосвязь математики и живописи; 2. способствовать возникновению интереса у большинства учеников к предмету, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»; 3. повысить уровень математического мышления;

Автор:
Чуева Анастасия Владимировна Учитель математики, МБОУ "Глинищевская СОШ", Брянская область, Красногорский район, село Перелазы

Математика в живописи

Читать
06.10.16

Исследовательский проект

изучение мифов и легенд о розах Подготовить иллюстративный материал Приобрести опыт пубичных выступлений Изучить мифы и легенды о розах

Автор:
Томина Валентина Евгеньевна учитель начальных классов, МАОУ ООШ п. Мельниково, Калининградская область Зеленоградский район п.Мельниково

Цветы в мифах и легендах

Читать
15.09.16

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Основная цель занятий искусством в начальной школе – обогащение чувственного, эмоционально-ценностного, эстетического опыта детей; развитие художественно-образного мышления, способностей к художественному творчеству. Основными задачами эстетического развития в школе являются развитие у каждого ребёнка способности восприятия эстетических явлений в действительности и искусстве, формирование художественного вкуса, воспитание эстетического отношения к произведениям искусства, к объектам действительности и их эстетической оценки.

Автор:
Сулейманова Эльвира Кашифовна студент-магистрант 1 курса,Институт педагогики , Начальное образование , ФГБОУ ВО "БГПУ им. М. Акмуллы" , научного руководителя - к.п.н, доц. кафедры ТиМНО ФГБОУ ВО "БГПУ им. М. Акмуллы" Савельева Екатерина Александровна, ФГБОУ ВО "БГПУ им. М. Акмуллы" , г.Уфа

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Читать
10.06.16

КОНСПЕКТ (ИЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) УРОКА ПО ТЕМЕ: «Вся моя жизнь - роман с собственной душой » ( по творчеству М.И. Цветаевой) 11 класс Урок-мастерская.

• Сформировать представление учеников о творчестве М.Цветаевой • Развивать творческие способности учащихся. • Воспитывать чувства прекрасного при близком знакомстве с поэзией 1. Раскрыть самобытность личности и особенности поэтического слова М.И. Цветаевой 2. Определить темы, мотивы лирики . 3. Создание сборника любимых стихов М. И. Цветаевой.

Автор:
Смирнова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 24, город Нижний Тагил Свердловская область

«Вся моя жизнь - роман с собственной душой » ( по творчеству М.И. Цветаевой) 11 класс Урок-мастерская.

Читать
08.06.16

Бинарный урок технология+ английский язык в 3 классе: Изготовление поделки из бросового материала к 9 мая «Военный парад»

научить детей изготавливать поделку к 9 мая, работать с бросовым материалом. - воспитывать аккуратность, любовь к труду; ответственность за качество выполненной работы; уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны. -развивать русскую и английскую речь, память, логику, развивать художественный вкус и наглядно-образное мышление; -воспитывать культуру труда, ответственное отношение к труду, аккуратность, умение работать в паре, в команде. - повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем; учить детей планировать свою работу; продумывать композицию аппликации; учить красивому сочетанию цветов; экономному расходованию материалов; - способствовать формированию знаний о нормах и правилах поведения в природе. - развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок.

Автор:
Козел Вера Владимировна Учитель начальных классов, МОУ "СОШ № 2 р.п. Дергачи" Саратовской области, р.п. Дергачи, Саратовская область

Изготовление поделки из бросового материала к 9 мая «Военный парад»

Читать
15.06.16

Методическая разработка «Семейное древо».

Цель: приобщение детей к семейным традициям и ценностям через художественно-эстетическое восприятие экспонатов выставки семейного творчества «Мы – вместе». Задачи: • Совершенствовать навыки создания образов через пластические и мимические возможности своего тела • Развивать у детей умения импровизировать и перевоплощаться, используя средства эмоционально - сценической выразительности. • Совершенствовать певческие навыки • Развивать фантазию и воображение. • Воспитывать уважительное отношение к семье и семейному творчеству.

Автор:
Овчинникова Альбина Александровна Педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Центр дополнительного образования детей", Россия, город Череповец, Вологодская область

Методическая разработка творческого занятия «Семейное древо» на выставке семейного творчества «Мы – вместе».

Читать
17.04.16

Авторский сценарий "Выпускной в начальной школе"

Создать во время мероприятия праздничное настроение, в полной мере дать понять обучающимся, что они переходят на новый этап образования - в среднюю школу. Во время проведения мероприятия предоставляется возможность реализовать свои таланты и умения всем обучающимся и даже родителям. Характер сценария живой, происходит регулярная смена участников, что даёт возможность родителям увидеть каждому своего ребёнка на сцене. Часть расставания со своим классным руководителем трогательная и незабываемая, а часть знакомства с будущими классными руководителями настраивает выпускников на дальнейшую стабильность в средней школе. 1. Провести праздник незабываемо, в условиях обычной общеобразовательной школы, без привлечения артистов и массовки со стороны. 2.В полной мере показать возможности детей: учебные, как активистов, раскрыть перед учителями, родителями и одноклассниками их творческий потенциал. 3. Оставить незабываемое впечатление о проведённом празднике у выпускников начальной школы.

Автор:
Казанцева Ирина Владимировна учитель начальных классов, ЛГ МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №4", г.Лангепас Тюменская область Ханты-мансийский автономный округ

Сценарий Выпускного для ребят, окончивших начальную школу. В данной разработке учитывается наиболее полный охват всех выпускников, раскрытие их талантов.

Читать
12.04.16

«Игровые технологии» в коррекционно-воспитательной работе детей с ОВЗ

Цель первого уровня: удовольствие от самого процесса игры. В данной цели отражена установка, определяющая готовность к любой активности, если она приносит радость. Цель второго уровня функциональная, она связана с выполнением правил игры, разыгрыванием сюжетов, ролей. Цель третьего уровня отражает творческие задачи игры – разгадать, угадать, распутать, добиться результатов и т.п. Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков. Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности . Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности. Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, само регуляция; обучение общению; психотерапия.

Автор:
Остробокова Ольга Анатольевна Педагог музыки, ритмики и логоритмики, Центр развития и коррекции. Школа № 359, Москва, Армянский пер. 3\5, стр.9

«Игровые технологии» в коррекционно-воспитательной работе.

Читать
12.04.16

Интегрированный урок ИЗО и литературы

1. Развитие творческих способностей; 2. Формирование компетентного читателя способного понимать и анализировать лирику; 3. Формирование историзма мышления; 4. Пробуждение эстетических переживаний связанных с восприятием поэзии и живописи; 5. Формирование навыков самостоятельной, познавательной деятельности. Освоить знания по истории русского крестьянского быта; Научить изображать русскую избу и предметы быта в композиции; Освоить понятие интерьер, художественный образ в литературе и ИЗО; Научить иллюстрировать художественные произведения.

Автор:
Яшихина Ольга Тихоновна Учитель ИЗО, МБОУ гимназия города Гурьевска, г. Гурьевск Калининградская область

Русская крестьянская изба и тема дома в лирике Сергея Есенина

Читать

Способы оплаты

Линии