Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42822

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое образование

Представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у подрастающего поколения.

23.04.18

сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Грамматике"

Подведение итогов работы учащихся 1 класса на уроках обучения грамоте. 1.Провести информационно - познавательное мероприятие. 2.Способствовать раскрытию талантов у учащихся. Развивать актерские способности детей. Включить учащихся в творческий процесс. 3.Развивать внимание, память, толерантное отношение друг к другу.

Автор:
Смирнова Марина Александровна учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №1195, г. Москва ул. Рябиновая дом 8 корпус 2

Читать
13.04.18

ПРОГРАММА внеурочной деятельности для детей с интеллектуальными нарушениями здоровья «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МИР ИСКУССТВА"

дать возможность детям с интеллектуальными нарушениями здоровья проявить себя творчески, раскрыться в области изобразительного искусства. Программа поможет решить различные учебные задачи: освоение детьми основных правил изображения; овладение материалами и инструментами изобразительной деятельности, развитие стремления к общению с искусством; Воспитательные задачи: формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира, развития умения контактировать со сверстниками в творческой деятельности; формирование чувства радости от результатов индивидуальной и коллективной деятельности; Творческие задачи: умение осознанно использовать образно-выразительные средства для решения творческой задачи; развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности.

Автор:
Толшмякова Ирина Евгеньевна воспитатель, МКОУ "Ашапская ОШИ", Пермский край, Ординский район, с. Ашап

Читать
26.03.18

Сказка: "Добрые поступки"

Воспитать у детей этикет и уважение, делать хорошие поступки • учить детей читать доступный их пониманию текст вслух ; • осмысленно воспринимать его содержание; • активизировать словарь учащихся; • учить правильно строить и употреблять в речь.

Автор:
Мухортова Екатерина Николаевна учитель, ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя", город Ставрополь

Читать
12.02.18

Лепка предметов, состоящих из нескольких частей: «Снеговик».

Цели урока: учить работать с пластилином соответствии с основными правилами (лепить на дощечке, не вытирать руки об одежду, мыть руки после лепки); продолжать учить обследовать предмет перед лепкой, используя зрительный анализатор; закреплять приемы работы с пластилином (разминать, разрывать на крупные куски, соединять, отщипывать мелкие куски, раскатывать прямыми и круговыми движениями); корригировать и развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений обеих рук, речь; воспитывать интерес к занятиям продуктивными видами труда. Задачи: Образовательная:Учить лепить предметы путем скатывания соединения шариков одинаковой и разной величины. Развивающая: Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук. Воспитательная: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание помочь ближнему.

Автор:
Рауш Оксана Александровна Учитель начальных классов, КОУ ВО "Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", Воронежская область, г. Бутурлиновка

Читать
22.12.17

Конспект открытого урока 5 класса "Искусство гжели"

Цель: вспомнить сведения о гжельской керамике и выполнить роспись заготовки гжельскими узорами Образовательные задачи:  повторить краткие сведения из истории развития художественного промысла Гжели;  углубить знания об использовании приёмов в последовательном выполнении Гжельской росписи;  формировать умения осуществлять собственный художественный замысел, связанный с созданием формы и украшением ее декоративной росписью в традиции промысла;  совершенствовать работу с учащимися по овладению живописными и композиционными навыками. Воспитательные задачи:  воспитывать любовь к Родине, ее истории и национальной культуре;  воспитывать уважение к труду мастеров народного промысла. Развивающие задачи:  развивать навыки активного участия в работе своей группы, умение анализировать свои творческие работы и работы своих товарищей;  развивать умения контактировать в группах, строить отношения на взаимном сотрудничестве и взаимопонимании;  продолжить развитие эстетического и художественного вкуса, творческой активности и мышления учащихся.

Автор:
Мубаракшина Татьяна Алексеевна учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №5, Московская область, г. Ступино

Читать
15.12.17

Авторская дополнительная образовательная программа "Работа с природными и бросовыми материалами"

Приобщение через декоративно – прикладное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, способной к художественному творчеству и самореализации через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности, социальное и профессиональное самоопределение. • воспитательная - формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное и декоративно-прикладное творчество, - восприятие духовного опыта человечества – как основу приобретения личностного опыта и самосозидания, - формирование чувства коллективизма и терпимости к окружающим, - формирование коммуникативных навыков, - формирование бережного отношения к природе и уважения к семейным традициям, - воспитание уважительного отношения к своему и чужому труду; • художественно-творческая - развития глазомера и чувства пропорции, творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приемов и решений в реализации творческих идей, - формирование художественного вкуса и творческого подхода к выполнению проектов, - развитие обще трудовых и специальных умений и навыков работы с природным и бросовым материалами; • техническая - освоения безопасных практических приемов и навыков декоративно – прикладного мастерства, - ознакомление с техникой аппликации, коллажа, биопластики, монотипии, терра, папье-маше, аранжировки, декорирования, - формирование навыков работы с необходимыми инструментами, приспособлениями и вспомогательными материалами.

Автор:
Соскова Татьяна Ивановна педагог дополнительного образования, МБОУ Локотская СОШ №2 им. Н. Ф. Струченкова, Брянская область Брасовский район п. Локоть

Читать
28.11.17

Древние образы в современных народных игрушках

знакомство с пластичными видами искусства через образы древней русской игрушки Образовательные • продолжить знакомство с народным творчеством, познакомить с новыми способами выполнения некоторых деталей. Развивающие • продолжить развитие образного мышления, художественного вкуса, умения наблюдать и анализировать; совершенствовать навыки культуры труда; продолжить развивать самостоятельность в получении нужной информации. Воспитательные • учиться художественному видению окружающего мира, воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, расширить кругозор и чувствовать красоту, желание создавать эстетические изделия.

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна учитель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", город Пермь

Читать
31.10.17

конспект урока искусства в 8 классе "Образ солнца в искусстве"

Раскрыть философское звучание различных оттенков мотива солнца в литературе, музыке, изобразительном искусстве, проследить эволюцию мотива солнца, начиная от русского фольклора и заканчивая современными произведениями. Задачи: 1. систематизировать знания, полученные в ходе изучения темы «СИМВОЛЫ В ЖИЗНИ И ИСКУССТВЕ»; 2. познакомиться с образом и символом солнца в музыке, поэзии и изобразительном искусстве; 3. понять лаконичность и емкость художественной коммуникации; 4. Сформировать художественное мышление, воображение в процессе восприятия произведений.

Автор:
Мункина Надежда Геннадьевна учитель искусства , МОУ сош"9 , г.Ртищево Саратовской области

Читать
31.10.17

Конспект урока искусства в 8 классе "Образ солнца в искусстве"

Раскрыть философское звучание различных оттенков мотива солнца в литературе, музыке, изобразительном искусстве, проследить эволюцию мотива солнца, начиная от русского фольклора и заканчивая современными произведениями Задачи: 1. систематизировать знания, полученные в ходе изучения темы «СИМВОЛЫ В ЖИЗНИ И ИСКУССТВЕ»; 2. познакомиться с образом и символом солнца в музыке, поэзии и изобразительном искусстве; 3. понять лаконичность и емкость художественной коммуникации; 4. Сформировать художественное мышление, воображение в процессе восприятия произведений.

Автор:
Мункина Надежда Геннадьевна учитель искусства, МОУ сош№9, г.Ртищево Саратовской области

Читать
31.08.17

План-конспект урока по изобразительному искусству «Убранство русской избы»

Цель урока - изучение декоративного искусства и его места в жизни общества; знакомство обучающихся с традиционным жилищем северных народов, основными фрагментами украшения русской избы. Задачи: создать условия для: • получения учащимися знаний о древних корнях народного искусства, ознакомления с традиционным жилищем северных народов; Развития творческой и познавательной активности. • формирования практических умений работать в малом коллективе (группе): развития мыслительных навыков учащихся (формированию различных видов мышления, памяти, внимания и речи), познавательного интереса, умения находить нужную информацию, умения выполнять графический рисунок фрагмента украшения деревянного дома. • воспитания культуры умственного труда, вырабатывания коммуникативных качеств, формированию умения эмоционально воспринимать, умения объяснять, выражать своё отношение и эстетически оценивать украшения традиционного жилища. • воспитания любви к Родине и народной культуре.

Автор:
Чайка Людмила Николаевна учитель черчения, технологии, обществознания, Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углублённым изучением отдельных предметов» , город Чита, Забайкальский край

Читать
19.06.17

Дополнительная образовательная программа "Арт-Эко"

Цель: Воспитание любви и бережного отношения к родной природе, художественно-эстетическое развитие личности обучающегося, раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно - исполнительских и теоретических знаний. Задачи: - приобретение знаний об особенностях пленэрного освещения; - развитие навыков построения линейной и воздушной перспективы в пейзаже с натуры; - приобретение навыков работы над этюдом (с натуры растительных и архитектурных мотивов), фигуры человека на пленэре; - формирование умений находить необходимый выразительный метод (графический или живописный подход в рисунках) в передаче натуры.

Автор:
Серикова Наталья Дмитриевна Педагог дополнительного образования, КГБОУ ДО ХКЦВР "Созвездие", Хабаровский край, район имени Лазо, п.Переяславка

Читать
28.04.17

Исследовательская работа

Цель исследования: значение музыки разных жанров, её влияние на человека. Задачи: Выявить, как музыка влияет на людей. Показать полезность прослушивания академической музыки. Побудить учащихся к прослушиванию «серьёзной» музыки разных жанров.

Автор:
Шайнурова Зиля Радисовна учитель музыки, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 2" п. Ханымей Пуровского района, Россия, ЯНАО, п. Ханымей

Читать
30.03.17

Лекция для учащихся 6 классов о влиянии музыки на человека

Изучение влияния музыки на эмоциональное состояние человека. 1.Познакомить с понятием "Музыкальная терапия" 2. Расширить представления обучающихся по проблеме влияния музыкального искусства на психическое здоровье человека. 3. Развивать креативные способности учащихся, их умения анализировать, синтезировать, размышлять о влияние музыкального искусства, делать самостоятельные выводы.

Автор:
Филимонова Наталия Валерьевна музыкальный руководитель, учитель музыки, МАОУ "СОШ № 2", Томская область, г.Колпашево

Читать
09.03.17

«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В МБОУ ДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» СЕЛА ЛОБАНОВО»

Целью этого проекта явилась разработка единых подходов и формирования порядка взаимодействия детской школы искусств со средней общеобразовательной школой и домом культуры для обеспечения результативности дополнительного образования художественно-эстетической направленности детей на ознакомительном уровне. Целью этого проекта явилась разработка единых подходов и формирования порядка взаимодействия детской школы искусств со средней общеобразовательной школой и домом культуры для обеспечения результативности дополнительного образования художественно-эстетической направленности детей на ознакомительном уровне.

Автор:
Лихенко Тамара Александровна Преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств с. Лобаново», Пермский край, Пермский муниципальный район с. Лобаново ул. Культуры 15«а»

Читать
11.02.17

Великая сила искусства?

Распространение педагогического опыта Обмен опытом

Автор:
Щепина Елена Вадимовна Педагог дополнительного образования, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Читать
03.02.17

Методическая разработка урока музыки в 5 классе

Познакомить с направлением в искусстве – импрессионизмом; Рассмотреть особенности проявления импрессионизма в музыке и живописи. Дидактические (образовательные): - сформировать систему знаний, нацеленных на осмысление средств музыкальной выразительности; - способствовать расширению у обучающихся знаний о музыкальной культуре разных стран; - сформировать умение сравнивать музыкальное произведение с произведениями ИЗО; - побудить детей к самостоятельному поиску звуковых образов. Развивающие: - развить интерес к музыке через творческое самовыражение; - развить чувственные ощущения от прослушанных музыкальных произведений и произведений ИЗО; - развить наглядно - образное мышление; - развить познавательную активность в процессе сравнивания музыки и ИЗО. Воспитательные: - воспитать в детях эстетический вкус, стремление к творчеству, прекрасному; - воспитать эмоциональную отзывчивость.

Автор:
Земенкова Елена Павловна Учитель музыки, МАОУ гимназия №4 г. Хабаровск, Хабаровский край, г. Хабаровск

Читать
31.01.17

Интеграция основного и дополнительного образования

помочь ребенку адаптироваться к требованиям современного образования, выявить способности и развивать их. - помогать становлению ребенка как всесторонне развитой, нравственной, социально адаптированной личности. - развивать ребенка на занятиях.

Автор:
Тухватуллина Альбина Рифкатовна педагог до, МБОУ ДО "ЦДТ "ПАРУС", РБ, г.УФА

Читать
13.01.17

Разработка занятия кружка прикладного творчества «Кладовая солнца»

Развитие творческих способностей детей, наполнение жизни детей яркими впечатлениями, радостью творчества. Формирование навыков, получение которых может использоваться детьми в повседневной жизни. 1.Развивать стремление детей к творчеству. 2. Формирование у детей умение видеть красоту окружающей среды. Развивать творческое мышление и воображение. 3. Формировать знания о специфических свойствах различных материалов: бумаги, глины, пластилина, семян растений и другого природного материала. 4.Учить детей испытывать эстетическое наслаждение от участия в художественно-прикладной деятельности. 5. Формировать культуру творческого действия. 6. Формировать у детей первоначальные способности к эстетической оценке своей деятельности и деятельности других людей.

Автор:
Миля Ирина Юрьевна Педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ № 28 г.Челябинск, г.Челябинск, ул.Молодова, д.4, кв.10

Читать
02.12.16

Методическая разработка конспекта по теме: «Применение нетрадиционной техники по – сырому на занятиях по Изо с детьми ОВЗ »

Цель занятия: Рисование цветов с использованием нетрадиционных изобразительных приёмов и материалов. Задачи: Предметные: • Расширять представления об особенностях нетрадиционных приемов рисования: метода «по - сырому», «соляная техника» • Формировать навыки использования нетрадиционных приемов рисования, новых материалов и инструментов, • Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию. • Побуждать детей к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные им средства выразительности (пятно, цвет) • Формировать эмоциональное восприятие к цвету, поиску ассоциативных связей между цветом и настроением. Метапредметные (УУД): • Познавательные: - Уметь классифицировать традиционные и нетрадиционные изобразительные приемы. - Закреплять сущность понятий. - Реализовывать на практике межпредметные связи. - Развивать аналитическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения сравнивать, делать обобщения. • Личностные: - Формировать ценностного отношения к прекрасному, к источникам красоты (в природе, в искусстве). • Регулятивные: - Формировать умения целеполагания, планирования последовательности действий. - Развивать рефлексивные умения, отражая в них личностно-значимые достижения и успехи - Развивать образное и целостное восприятие мира, глазомер и внимание. -Развивать творческий потенциал учащихся через нетрадиционные приемы рисования. • Коммуникативные: - совершенствовать умения формулировать свои мысли, умения отвечать корректно на поставленные вопросы, формулировать в словах свои внутренние впечатления, ощущения оценки.

Автор:
Румянцева Ирина Анатольевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ЦДОД", Вологодская область,г.Череповец

Читать
02.12.16

Применение технологии "Ментальная карта во внеурочной деятельности"

Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности с помощью применения ментальных карт Понять принцип построения ментальной карты Применить ментальную карту на уроках технологии и во внеурочной деятельности

Автор:
Сандрова Елена Сергеевна учитель технологии, Изо, МОУ "СОГШ №5 г.Надыма", г.Надым, ЯНАО

Читать

Способы оплаты

Линии