Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

34102

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое образование

Представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у подрастающего поколения.

28.11.17

Древние образы в современных народных игрушках

знакомство с пластичными видами искусства через образы древней русской игрушки Образовательные • продолжить знакомство с народным творчеством, познакомить с новыми способами выполнения некоторых деталей. Развивающие • продолжить развитие образного мышления, художественного вкуса, умения наблюдать и анализировать; совершенствовать навыки культуры труда; продолжить развивать самостоятельность в получении нужной информации. Воспитательные • учиться художественному видению окружающего мира, воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, расширить кругозор и чувствовать красоту, желание создавать эстетические изделия.

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна учитель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", город Пермь

Читать
31.10.17

конспект урока искусства в 8 классе "Образ солнца в искусстве"

Раскрыть философское звучание различных оттенков мотива солнца в литературе, музыке, изобразительном искусстве, проследить эволюцию мотива солнца, начиная от русского фольклора и заканчивая современными произведениями. Задачи: 1. систематизировать знания, полученные в ходе изучения темы «СИМВОЛЫ В ЖИЗНИ И ИСКУССТВЕ»; 2. познакомиться с образом и символом солнца в музыке, поэзии и изобразительном искусстве; 3. понять лаконичность и емкость художественной коммуникации; 4. Сформировать художественное мышление, воображение в процессе восприятия произведений.

Автор:
Мункина Надежда Геннадьевна учитель искусства , МОУ сош"9 , г.Ртищево Саратовской области

Читать
31.10.17

Конспект урока искусства в 8 классе "Образ солнца в искусстве"

Раскрыть философское звучание различных оттенков мотива солнца в литературе, музыке, изобразительном искусстве, проследить эволюцию мотива солнца, начиная от русского фольклора и заканчивая современными произведениями Задачи: 1. систематизировать знания, полученные в ходе изучения темы «СИМВОЛЫ В ЖИЗНИ И ИСКУССТВЕ»; 2. познакомиться с образом и символом солнца в музыке, поэзии и изобразительном искусстве; 3. понять лаконичность и емкость художественной коммуникации; 4. Сформировать художественное мышление, воображение в процессе восприятия произведений.

Автор:
Мункина Надежда Геннадьевна учитель искусства, МОУ сош№9, г.Ртищево Саратовской области

Читать
31.08.17

План-конспект урока по изобразительному искусству «Убранство русской избы»

Цель урока - изучение декоративного искусства и его места в жизни общества; знакомство обучающихся с традиционным жилищем северных народов, основными фрагментами украшения русской избы. Задачи: создать условия для: • получения учащимися знаний о древних корнях народного искусства, ознакомления с традиционным жилищем северных народов; Развития творческой и познавательной активности. • формирования практических умений работать в малом коллективе (группе): развития мыслительных навыков учащихся (формированию различных видов мышления, памяти, внимания и речи), познавательного интереса, умения находить нужную информацию, умения выполнять графический рисунок фрагмента украшения деревянного дома. • воспитания культуры умственного труда, вырабатывания коммуникативных качеств, формированию умения эмоционально воспринимать, умения объяснять, выражать своё отношение и эстетически оценивать украшения традиционного жилища. • воспитания любви к Родине и народной культуре.

Автор:
Чайка Людмила Николаевна учитель черчения, технологии, обществознания, Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углублённым изучением отдельных предметов» , город Чита, Забайкальский край

Читать
19.06.17

Дополнительная образовательная программа "Арт-Эко"

Цель: Воспитание любви и бережного отношения к родной природе, художественно-эстетическое развитие личности обучающегося, раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно - исполнительских и теоретических знаний. Задачи: - приобретение знаний об особенностях пленэрного освещения; - развитие навыков построения линейной и воздушной перспективы в пейзаже с натуры; - приобретение навыков работы над этюдом (с натуры растительных и архитектурных мотивов), фигуры человека на пленэре; - формирование умений находить необходимый выразительный метод (графический или живописный подход в рисунках) в передаче натуры.

Автор:
Серикова Наталья Дмитриевна Педагог дополнительного образования, КГБОУ ДО ХКЦВР "Созвездие", Хабаровский край, район имени Лазо, п.Переяславка

Читать
28.04.17

Исследовательская работа

Цель исследования: значение музыки разных жанров, её влияние на человека. Задачи: Выявить, как музыка влияет на людей. Показать полезность прослушивания академической музыки. Побудить учащихся к прослушиванию «серьёзной» музыки разных жанров.

Автор:
Шайнурова Зиля Радисовна учитель музыки, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 2" п. Ханымей Пуровского района, Россия, ЯНАО, п. Ханымей

Читать
30.03.17

Лекция для учащихся 6 классов о влиянии музыки на человека

Изучение влияния музыки на эмоциональное состояние человека. 1.Познакомить с понятием "Музыкальная терапия" 2. Расширить представления обучающихся по проблеме влияния музыкального искусства на психическое здоровье человека. 3. Развивать креативные способности учащихся, их умения анализировать, синтезировать, размышлять о влияние музыкального искусства, делать самостоятельные выводы.

Автор:
Филимонова Наталия Валерьевна музыкальный руководитель, учитель музыки, МАОУ "СОШ № 2", Томская область, г.Колпашево

Читать
09.03.17

«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В МБОУ ДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» СЕЛА ЛОБАНОВО»

Целью этого проекта явилась разработка единых подходов и формирования порядка взаимодействия детской школы искусств со средней общеобразовательной школой и домом культуры для обеспечения результативности дополнительного образования художественно-эстетической направленности детей на ознакомительном уровне. Целью этого проекта явилась разработка единых подходов и формирования порядка взаимодействия детской школы искусств со средней общеобразовательной школой и домом культуры для обеспечения результативности дополнительного образования художественно-эстетической направленности детей на ознакомительном уровне.

Автор:
Лихенко Тамара Александровна Преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств с. Лобаново», Пермский край, Пермский муниципальный район с. Лобаново ул. Культуры 15«а»

Читать
11.02.17

Великая сила искусства?

Распространение педагогического опыта Обмен опытом

Автор:
Щепина Елена Вадимовна Педагог дополнительного образования, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Читать
03.02.17

Методическая разработка урока музыки в 5 классе

Познакомить с направлением в искусстве – импрессионизмом; Рассмотреть особенности проявления импрессионизма в музыке и живописи. Дидактические (образовательные): - сформировать систему знаний, нацеленных на осмысление средств музыкальной выразительности; - способствовать расширению у обучающихся знаний о музыкальной культуре разных стран; - сформировать умение сравнивать музыкальное произведение с произведениями ИЗО; - побудить детей к самостоятельному поиску звуковых образов. Развивающие: - развить интерес к музыке через творческое самовыражение; - развить чувственные ощущения от прослушанных музыкальных произведений и произведений ИЗО; - развить наглядно - образное мышление; - развить познавательную активность в процессе сравнивания музыки и ИЗО. Воспитательные: - воспитать в детях эстетический вкус, стремление к творчеству, прекрасному; - воспитать эмоциональную отзывчивость.

Автор:
Земенкова Елена Павловна Учитель музыки, МАОУ гимназия №4 г. Хабаровск, Хабаровский край, г. Хабаровск

Читать
31.01.17

Интеграция основного и дополнительного образования

помочь ребенку адаптироваться к требованиям современного образования, выявить способности и развивать их. - помогать становлению ребенка как всесторонне развитой, нравственной, социально адаптированной личности. - развивать ребенка на занятиях.

Автор:
Тухватуллина Альбина Рифкатовна педагог до, МБОУ ДО "ЦДТ "ПАРУС", РБ, г.УФА

Читать
13.01.17

Разработка занятия кружка прикладного творчества «Кладовая солнца»

Развитие творческих способностей детей, наполнение жизни детей яркими впечатлениями, радостью творчества. Формирование навыков, получение которых может использоваться детьми в повседневной жизни. 1.Развивать стремление детей к творчеству. 2. Формирование у детей умение видеть красоту окружающей среды. Развивать творческое мышление и воображение. 3. Формировать знания о специфических свойствах различных материалов: бумаги, глины, пластилина, семян растений и другого природного материала. 4.Учить детей испытывать эстетическое наслаждение от участия в художественно-прикладной деятельности. 5. Формировать культуру творческого действия. 6. Формировать у детей первоначальные способности к эстетической оценке своей деятельности и деятельности других людей.

Автор:
Миля Ирина Юрьевна Педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ № 28 г.Челябинск, г.Челябинск, ул.Молодова, д.4, кв.10

Читать
02.12.16

Методическая разработка конспекта по теме: «Применение нетрадиционной техники по – сырому на занятиях по Изо с детьми ОВЗ »

Цель занятия: Рисование цветов с использованием нетрадиционных изобразительных приёмов и материалов. Задачи: Предметные: • Расширять представления об особенностях нетрадиционных приемов рисования: метода «по - сырому», «соляная техника» • Формировать навыки использования нетрадиционных приемов рисования, новых материалов и инструментов, • Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию. • Побуждать детей к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные им средства выразительности (пятно, цвет) • Формировать эмоциональное восприятие к цвету, поиску ассоциативных связей между цветом и настроением. Метапредметные (УУД): • Познавательные: - Уметь классифицировать традиционные и нетрадиционные изобразительные приемы. - Закреплять сущность понятий. - Реализовывать на практике межпредметные связи. - Развивать аналитическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения сравнивать, делать обобщения. • Личностные: - Формировать ценностного отношения к прекрасному, к источникам красоты (в природе, в искусстве). • Регулятивные: - Формировать умения целеполагания, планирования последовательности действий. - Развивать рефлексивные умения, отражая в них личностно-значимые достижения и успехи - Развивать образное и целостное восприятие мира, глазомер и внимание. -Развивать творческий потенциал учащихся через нетрадиционные приемы рисования. • Коммуникативные: - совершенствовать умения формулировать свои мысли, умения отвечать корректно на поставленные вопросы, формулировать в словах свои внутренние впечатления, ощущения оценки.

Автор:
Румянцева Ирина Анатольевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ЦДОД", Вологодская область,г.Череповец

Читать
02.12.16

Применение технологии "Ментальная карта во внеурочной деятельности"

Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности с помощью применения ментальных карт Понять принцип построения ментальной карты Применить ментальную карту на уроках технологии и во внеурочной деятельности

Автор:
Сандрова Елена Сергеевна учитель технологии, Изо, МОУ "СОГШ №5 г.Надыма", г.Надым, ЯНАО

Читать
14.11.16

Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказок А.С.Пушкина (5-6 класс)

Цель: Создание условий для социализации личности ребенка, его коммуникативной компетенции и развития сценической культуры учащихся. Поэтапное создание творческого продукта (спектакля) своими силами: работа по группам(каждая сцена была закреплена за каким-либо классом из параллели), в каждом классе была группа сценаристов, кукольников, актёров, рабочих сцены, свой координатор. Задачи: Воспитывать познавательную и творческую активность; формировать коммуникативные качества учащихся;воспитывать любовь к театру и уважение к театральным профессиям.

Автор:
Остапенко Ирина Владимировна учитель, МБОУ гимназия №25, г. Краснодар

Читать
09.10.16

Математика в живописи

Цели мероприятия: Образовательные: • расширить круг знаний учащихся; • раскрыть межпредметную связь математики и живописи; • способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных ситуациях. Воспитательные: • воспитание у учащихся инициативности, смекалки; • развитие доброжелательного отношения друг к другу; • развитие умения управлять своим поведением, следовать требованиям коллектива; Развивающие: • нацелить на сотрудничество и творчество; • повысить познавательный интерес к математике и живописи; • научить умению логически мыслить, анализировать и обобщать. Задачи мероприятия: 1. выявить взаимосвязь математики и живописи; 2. способствовать возникновению интереса у большинства учеников к предмету, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»; 3. повысить уровень математического мышления;

Автор:
Чуева Анастасия Владимировна Учитель математики, МБОУ "Глинищевская СОШ", Брянская область, Красногорский район, село Перелазы

Читать
06.10.16

Исследовательский проект

изучение мифов и легенд о розах Подготовить иллюстративный материал Приобрести опыт пубичных выступлений Изучить мифы и легенды о розах

Автор:
Томина Валентина Евгеньевна учитель начальных классов, МАОУ ООШ п. Мельниково, Калининградская область Зеленоградский район п.Мельниково

Читать
15.09.16

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Основная цель занятий искусством в начальной школе – обогащение чувственного, эмоционально-ценностного, эстетического опыта детей; развитие художественно-образного мышления, способностей к художественному творчеству. Основными задачами эстетического развития в школе являются развитие у каждого ребёнка способности восприятия эстетических явлений в действительности и искусстве, формирование художественного вкуса, воспитание эстетического отношения к произведениям искусства, к объектам действительности и их эстетической оценки.

Автор:
Сулейманова Эльвира Кашифовна студент-магистрант 1 курса,Институт педагогики , Начальное образование , ФГБОУ ВО "БГПУ им. М. Акмуллы" , научного руководителя - к.п.н, доц. кафедры ТиМНО ФГБОУ ВО "БГПУ им. М. Акмуллы" Савельева Екатерина Александровна, ФГБОУ ВО "БГПУ им. М. Акмуллы" , г.Уфа

Читать
10.06.16

КОНСПЕКТ (ИЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) УРОКА ПО ТЕМЕ: «Вся моя жизнь - роман с собственной душой » ( по творчеству М.И. Цветаевой) 11 класс Урок-мастерская.

• Сформировать представление учеников о творчестве М.Цветаевой • Развивать творческие способности учащихся. • Воспитывать чувства прекрасного при близком знакомстве с поэзией 1. Раскрыть самобытность личности и особенности поэтического слова М.И. Цветаевой 2. Определить темы, мотивы лирики . 3. Создание сборника любимых стихов М. И. Цветаевой.

Автор:
Смирнова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 24, город Нижний Тагил Свердловская область

Читать
08.06.16

Бинарный урок технология+ английский язык в 3 классе: Изготовление поделки из бросового материала к 9 мая «Военный парад»

научить детей изготавливать поделку к 9 мая, работать с бросовым материалом. - воспитывать аккуратность, любовь к труду; ответственность за качество выполненной работы; уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны. -развивать русскую и английскую речь, память, логику, развивать художественный вкус и наглядно-образное мышление; -воспитывать культуру труда, ответственное отношение к труду, аккуратность, умение работать в паре, в команде. - повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем; учить детей планировать свою работу; продумывать композицию аппликации; учить красивому сочетанию цветов; экономному расходованию материалов; - способствовать формированию знаний о нормах и правилах поведения в природе. - развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок.

Автор:
Козел Вера Владимировна Учитель начальных классов, МОУ "СОШ № 2 р.п. Дергачи" Саратовской области, р.п. Дергачи, Саратовская область

Читать

Способы оплаты

Линии