Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое образование

Представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у подрастающего поколения.

11.02.17

Великая сила искусства?

Распространение педагогического опыта Обмен опытом

Автор:
Щепина Елена Вадимовна Педагог дополнительного образования, МАОУ - НОШ №5, Свердловская область, город Среднеуральск

Театральная педагогика

Читать
03.02.17

Методическая разработка урока музыки в 5 классе

Познакомить с направлением в искусстве – импрессионизмом; Рассмотреть особенности проявления импрессионизма в музыке и живописи. Дидактические (образовательные): - сформировать систему знаний, нацеленных на осмысление средств музыкальной выразительности; - способствовать расширению у обучающихся знаний о музыкальной культуре разных стран; - сформировать умение сравнивать музыкальное произведение с произведениями ИЗО; - побудить детей к самостоятельному поиску звуковых образов. Развивающие: - развить интерес к музыке через творческое самовыражение; - развить чувственные ощущения от прослушанных музыкальных произведений и произведений ИЗО; - развить наглядно - образное мышление; - развить познавательную активность в процессе сравнивания музыки и ИЗО. Воспитательные: - воспитать в детях эстетический вкус, стремление к творчеству, прекрасному; - воспитать эмоциональную отзывчивость.

Автор:
Земенкова Елена Павловна Учитель музыки, МАОУ гимназия №4 г. Хабаровск, Хабаровский край, г. Хабаровск

«Импрессионизм в музыке и живописи»

Читать
31.01.17

Интеграция основного и дополнительного образования

помочь ребенку адаптироваться к требованиям современного образования, выявить способности и развивать их. - помогать становлению ребенка как всесторонне развитой, нравственной, социально адаптированной личности. - развивать ребенка на занятиях.

Автор:
Тухватуллина Альбина Рифкатовна педагог до, МБОУ ДО "ЦДТ "ПАРУС", РБ, г.УФА

Интеграция основного и дополнительного образования

Читать
13.01.17

Разработка занятия кружка прикладного творчества «Кладовая солнца»

Развитие творческих способностей детей, наполнение жизни детей яркими впечатлениями, радостью творчества. Формирование навыков, получение которых может использоваться детьми в повседневной жизни. 1.Развивать стремление детей к творчеству. 2. Формирование у детей умение видеть красоту окружающей среды. Развивать творческое мышление и воображение. 3. Формировать знания о специфических свойствах различных материалов: бумаги, глины, пластилина, семян растений и другого природного материала. 4.Учить детей испытывать эстетическое наслаждение от участия в художественно-прикладной деятельности. 5. Формировать культуру творческого действия. 6. Формировать у детей первоначальные способности к эстетической оценке своей деятельности и деятельности других людей.

Автор:
Миля Ирина Юрьевна Педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ № 28 г.Челябинск, г.Челябинск, ул.Молодова, д.4, кв.10

Вводное занятие по программе дополнительного образования «Кладовая солнца»

Читать
02.12.16

Методическая разработка конспекта по теме: «Применение нетрадиционной техники по – сырому на занятиях по Изо с детьми ОВЗ »

Цель занятия: Рисование цветов с использованием нетрадиционных изобразительных приёмов и материалов. Задачи: Предметные: • Расширять представления об особенностях нетрадиционных приемов рисования: метода «по - сырому», «соляная техника» • Формировать навыки использования нетрадиционных приемов рисования, новых материалов и инструментов, • Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию. • Побуждать детей к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные им средства выразительности (пятно, цвет) • Формировать эмоциональное восприятие к цвету, поиску ассоциативных связей между цветом и настроением. Метапредметные (УУД): • Познавательные: - Уметь классифицировать традиционные и нетрадиционные изобразительные приемы. - Закреплять сущность понятий. - Реализовывать на практике межпредметные связи. - Развивать аналитическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения сравнивать, делать обобщения. • Личностные: - Формировать ценностного отношения к прекрасному, к источникам красоты (в природе, в искусстве). • Регулятивные: - Формировать умения целеполагания, планирования последовательности действий. - Развивать рефлексивные умения, отражая в них личностно-значимые достижения и успехи - Развивать образное и целостное восприятие мира, глазомер и внимание. -Развивать творческий потенциал учащихся через нетрадиционные приемы рисования. • Коммуникативные: - совершенствовать умения формулировать свои мысли, умения отвечать корректно на поставленные вопросы, формулировать в словах свои внутренние впечатления, ощущения оценки.

Автор:
Румянцева Ирина Анатольевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ЦДОД", Вологодская область,г.Череповец

Методическая разработка конспекта по теме: «Применение нетрадиционной техники по – сырому на занятиях по Изо с детьми ОВЗ »

Читать
02.12.16

Применение технологии "Ментальная карта во внеурочной деятельности"

Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности с помощью применения ментальных карт Понять принцип построения ментальной карты Применить ментальную карту на уроках технологии и во внеурочной деятельности

Автор:
Сандрова Елена Сергеевна учитель технологии, Изо, МОУ "СОГШ №5 г.Надыма", г.Надым, ЯНАО

Применение технологии "Ментальная карта во внеурочной деятельности"

Читать
14.11.16

Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказок А.С.Пушкина (5-6 класс)

Цель: Создание условий для социализации личности ребенка, его коммуникативной компетенции и развития сценической культуры учащихся. Поэтапное создание творческого продукта (спектакля) своими силами: работа по группам(каждая сцена была закреплена за каким-либо классом из параллели), в каждом классе была группа сценаристов, кукольников, актёров, рабочих сцены, свой координатор. Задачи: Воспитывать познавательную и творческую активность; формировать коммуникативные качества учащихся;воспитывать любовь к театру и уважение к театральным профессиям.

Автор:
Остапенко Ирина Владимировна учитель, МБОУ гимназия №25, г. Краснодар

Проект (спектакль сыгран в рамках Пушкинской недели в школе)

Читать
09.10.16

Математика в живописи

Цели мероприятия: Образовательные: • расширить круг знаний учащихся; • раскрыть межпредметную связь математики и живописи; • способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных ситуациях. Воспитательные: • воспитание у учащихся инициативности, смекалки; • развитие доброжелательного отношения друг к другу; • развитие умения управлять своим поведением, следовать требованиям коллектива; Развивающие: • нацелить на сотрудничество и творчество; • повысить познавательный интерес к математике и живописи; • научить умению логически мыслить, анализировать и обобщать. Задачи мероприятия: 1. выявить взаимосвязь математики и живописи; 2. способствовать возникновению интереса у большинства учеников к предмету, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»; 3. повысить уровень математического мышления;

Автор:
Чуева Анастасия Владимировна Учитель математики, МБОУ "Глинищевская СОШ", Брянская область, Красногорский район, село Перелазы

Математика в живописи

Читать
06.10.16

Исследовательский проект

изучение мифов и легенд о розах Подготовить иллюстративный материал Приобрести опыт пубичных выступлений Изучить мифы и легенды о розах

Автор:
Томина Валентина Евгеньевна учитель начальных классов, МАОУ ООШ п. Мельниково, Калининградская область Зеленоградский район п.Мельниково

Цветы в мифах и легендах

Читать
15.09.16

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Основная цель занятий искусством в начальной школе – обогащение чувственного, эмоционально-ценностного, эстетического опыта детей; развитие художественно-образного мышления, способностей к художественному творчеству. Основными задачами эстетического развития в школе являются развитие у каждого ребёнка способности восприятия эстетических явлений в действительности и искусстве, формирование художественного вкуса, воспитание эстетического отношения к произведениям искусства, к объектам действительности и их эстетической оценки.

Автор:
Сулейманова Эльвира Кашифовна студент-магистрант 1 курса,Институт педагогики , Начальное образование , ФГБОУ ВО "БГПУ им. М. Акмуллы" , научного руководителя - к.п.н, доц. кафедры ТиМНО ФГБОУ ВО "БГПУ им. М. Акмуллы" Савельева Екатерина Александровна, ФГБОУ ВО "БГПУ им. М. Акмуллы" , г.Уфа

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Читать
10.06.16

КОНСПЕКТ (ИЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) УРОКА ПО ТЕМЕ: «Вся моя жизнь - роман с собственной душой » ( по творчеству М.И. Цветаевой) 11 класс Урок-мастерская.

• Сформировать представление учеников о творчестве М.Цветаевой • Развивать творческие способности учащихся. • Воспитывать чувства прекрасного при близком знакомстве с поэзией 1. Раскрыть самобытность личности и особенности поэтического слова М.И. Цветаевой 2. Определить темы, мотивы лирики . 3. Создание сборника любимых стихов М. И. Цветаевой.

Автор:
Смирнова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 24, город Нижний Тагил Свердловская область

«Вся моя жизнь - роман с собственной душой » ( по творчеству М.И. Цветаевой) 11 класс Урок-мастерская.

Читать
08.06.16

Бинарный урок технология+ английский язык в 3 классе: Изготовление поделки из бросового материала к 9 мая «Военный парад»

научить детей изготавливать поделку к 9 мая, работать с бросовым материалом. - воспитывать аккуратность, любовь к труду; ответственность за качество выполненной работы; уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны. -развивать русскую и английскую речь, память, логику, развивать художественный вкус и наглядно-образное мышление; -воспитывать культуру труда, ответственное отношение к труду, аккуратность, умение работать в паре, в команде. - повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем; учить детей планировать свою работу; продумывать композицию аппликации; учить красивому сочетанию цветов; экономному расходованию материалов; - способствовать формированию знаний о нормах и правилах поведения в природе. - развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок.

Автор:
Козел Вера Владимировна Учитель начальных классов, МОУ "СОШ № 2 р.п. Дергачи" Саратовской области, р.п. Дергачи, Саратовская область

Изготовление поделки из бросового материала к 9 мая «Военный парад»

Читать
15.06.16

Методическая разработка «Семейное древо».

Цель: приобщение детей к семейным традициям и ценностям через художественно-эстетическое восприятие экспонатов выставки семейного творчества «Мы – вместе». Задачи: • Совершенствовать навыки создания образов через пластические и мимические возможности своего тела • Развивать у детей умения импровизировать и перевоплощаться, используя средства эмоционально - сценической выразительности. • Совершенствовать певческие навыки • Развивать фантазию и воображение. • Воспитывать уважительное отношение к семье и семейному творчеству.

Автор:
Овчинникова Альбина Александровна Педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Центр дополнительного образования детей", Россия, город Череповец, Вологодская область

Методическая разработка творческого занятия «Семейное древо» на выставке семейного творчества «Мы – вместе».

Читать
17.04.16

Авторский сценарий "Выпускной в начальной школе"

Создать во время мероприятия праздничное настроение, в полной мере дать понять обучающимся, что они переходят на новый этап образования - в среднюю школу. Во время проведения мероприятия предоставляется возможность реализовать свои таланты и умения всем обучающимся и даже родителям. Характер сценария живой, происходит регулярная смена участников, что даёт возможность родителям увидеть каждому своего ребёнка на сцене. Часть расставания со своим классным руководителем трогательная и незабываемая, а часть знакомства с будущими классными руководителями настраивает выпускников на дальнейшую стабильность в средней школе. 1. Провести праздник незабываемо, в условиях обычной общеобразовательной школы, без привлечения артистов и массовки со стороны. 2.В полной мере показать возможности детей: учебные, как активистов, раскрыть перед учителями, родителями и одноклассниками их творческий потенциал. 3. Оставить незабываемое впечатление о проведённом празднике у выпускников начальной школы.

Автор:
Казанцева Ирина Владимировна учитель начальных классов, ЛГ МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №4", г.Лангепас Тюменская область Ханты-мансийский автономный округ

Сценарий Выпускного для ребят, окончивших начальную школу. В данной разработке учитывается наиболее полный охват всех выпускников, раскрытие их талантов.

Читать
12.04.16

«Игровые технологии» в коррекционно-воспитательной работе детей с ОВЗ

Цель первого уровня: удовольствие от самого процесса игры. В данной цели отражена установка, определяющая готовность к любой активности, если она приносит радость. Цель второго уровня функциональная, она связана с выполнением правил игры, разыгрыванием сюжетов, ролей. Цель третьего уровня отражает творческие задачи игры – разгадать, угадать, распутать, добиться результатов и т.п. Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков. Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности . Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности. Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, само регуляция; обучение общению; психотерапия.

Автор:
Остробокова Ольга Анатольевна Педагог музыки, ритмики и логоритмики, Центр развития и коррекции. Школа № 359, Москва, Армянский пер. 3\5, стр.9

«Игровые технологии» в коррекционно-воспитательной работе.

Читать
12.04.16

Интегрированный урок ИЗО и литературы

1. Развитие творческих способностей; 2. Формирование компетентного читателя способного понимать и анализировать лирику; 3. Формирование историзма мышления; 4. Пробуждение эстетических переживаний связанных с восприятием поэзии и живописи; 5. Формирование навыков самостоятельной, познавательной деятельности. Освоить знания по истории русского крестьянского быта; Научить изображать русскую избу и предметы быта в композиции; Освоить понятие интерьер, художественный образ в литературе и ИЗО; Научить иллюстрировать художественные произведения.

Автор:
Яшихина Ольга Тихоновна Учитель ИЗО, МБОУ гимназия города Гурьевска, г. Гурьевск Калининградская область

Русская крестьянская изба и тема дома в лирике Сергея Есенина

Читать
20.03.16

ОСНОВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ИХ РАЗВИТИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ВОКАЛЬНОГО КРУЖКА

Рассмотреть музыкальные способности по Б.М.Теплову Дать понятия и особенности развития ладового чувства, способности к слуховому представлению, музыкально-ритмическое чувства.

Автор:
Гаврилович Елена Станиславовна концертмейстер, МОУ лицей "МОК № 2", г. Джанкой Республика Крым

Музыкальные способности ребенка

Читать
18.05.16

Особенности работы в классе вокального ансамбля младших классов "Бусинки"

Цель урока: развитие и закрепление умений и навыков двухголосного и трехголосного пения в вокальном ансамбле младших классов. Задачи: Образовательные: • формировать навыки пения a cappella; • добиваться чистого унисона как основы для развития гармонического слуха; • выработать у обучающихся умение чётко проводить свою партию при одновременном звучании другой; • продолжать закреплять навык сольфеджирования по ансамблевым партиям, используя фортепиано, что способствует сознательному усвоению музыкального произведения. • налаживание процесса самоконтроля в изучении ансамблевой партии: игра на фортепиано – задержание ноты - исполнение канона. - вокальное исполнение канона – переложения одноголосного вокализа. Развивающие: • продолжение формирования вокально-хоровых навыков и умений; • продолжение развития гармонического слуха; - Развитие голосового микста, значительное расширение диапазона. • развитие музыкальной восприимчивости, то есть умения слышать и слушать, умения анализировать, сопоставлять (исполнение вокализа А.Гречанинова «Большие секунды и малые»; • расширение музыкального кругозора обучающихся через репертуар (народные песни разных стран, Обр. И. Катрау Неаполитанская народная песня «Санта Лючия»). Воспитательные: • воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, содержания текста; • воспитывать интерес к народной музыке других стран на примере народных песен; • воспитывать желание исполнять песни в самостоятельной деятельности, • воспитывать любовь к музыке, потребности в общении с искусством. - воспитывать использование фортепиано в вокальной деятельности. Методы обучения:

Автор:
Моисеева Виктория Викторовна преподаватель классов "ф-но", "сольное пение", концертмейстер, "общее ф-но",руководитель вокальных ансамблей "малых форм", МБОУ ДОД Октябрьская ДМШ, Республика Крым, Красногвардейский р-он, п.Октябрьское

"Особенности работы в классе вокального ансамбля младших классов "Бусинки"

Читать
16.03.16

Программа объединения дополнительного образования "В мире красок"

Развитие познавательной активности в области информационных технологий. • Развивать интеллектуальные способности и познавательный интерес обучающихся. • Знакомить обучающихся с прикладными программами графических редакторов Paint, Gimp, Photoshop Net и Painter. Повышать интерес школьников в области ИКТ.

Автор:
Захарова Светлана Александровна Заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ "Ушьинская СОШ", д. Ушья, Кондинский район

программа объединения дополнительного образования

Читать
15.03.16

Программа объединения дополнительного образования "В мире красок"

Развитие познавательной активности в области информационных технологий. • Развивать интеллектуальные способности и познавательный интерес обучающихся. • Знакомить обучающихся с прикладными программами графических редакторов Paint, Gimp, Photoshop Net и Painter. • Повышать интерес школьников в области ИКТ

Автор:
Захарова Светлана Александровна Заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ "Ушьинская СОШ", д. Ушья, Кондинский район

программа объединения дополнительного образования

Читать

Способы оплаты

Линии