Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Гражданско-патриотическое воспитание

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности воспитания национальной гордости и гражданского достоинства подрастающего поколения, возможности повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания на основе учета специфических особенностей национальной, культурно-этнографической и социальной среды.

12.02.17

"Патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях ДШИ"

Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, гордости, уважения к историческому прошлому и людям которые внесли неоценимый вклад в историю города. Формировать личностные качества учащихся: любовь к своему Отечеству, силу воли, мужество, жизнелюбие, жизнестойкость, выносливость, веру в себя, оптимизм. Расширить знания учащихся об истории города, жизни и подвиге героя Советского Союза А.П. Маресьева.

Автор:
Харькова Светлана Николаевна преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, МБУ ДО Детская школа искусств, г.Камышин Волгоградская область

Литературно-музыкальная композиция в патриотическом и духовно-нравственном воспитании учащихся

Читать
09.10.16

Мой родной Башкортостан

1. Познакомить с государственными символами Р.Б. 2. Дать понятие государственным символам: флаг, герб, гимн. 3. Воспитывать у детей любовь к Родине. 1. Познакомить с государственными символами Р.Б. 2. Дать понятие государственным символам: флаг, герб, гимн. 3. Воспитывать у детей любовь к Родине.

Автор:
Байгильдина Илюза Шафкатовна Учитель башкирского языка, МБОУ "СОШ №20" г.Салавата, Россия, Башкортостан, город Салават

Открытый урок на тему "Мой родной Башкортостан"

Читать
23.08.16

Творческий групповой исследовательский проект "Память сердца"

создание условий для обогащения знаний детей о суровых военных годах жизни советского народа, изучение семейных архивов, воспитание патриотизма, гражданственности и чувства гордости за своего прадеда. - работать над формированием навыков проектно-исследовательской деятельности индивидуально и в группе; - расширить знания детей о трудных годах нашего народа в годы Великой Отечественной войны; - изучить документальные источники, семейные архивы о герое Великой Отечественной войны; - привлечь внимание ровесников к изучению истории Родины, судьбы прадеда-героя; - сохранить память о героях: земляках, отдавших долг Родине на фронте и в тылу; - написать эссе «Память сердца»; - оформить индивидуальное портфолио с материалами, фотографиями о семейном герое, герое-земляке; - выпустить Книгу памяти на основе индивидуального портфолио и передать её в дар школьному музею.

Автор:
Медведева Елена Юрьевна учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 34" , город Златоуст, Челябинская область

Проблемно-ценностное общение, исследовательская деятельность. Проект о патриотизме, любви и гордости за земляков, уважении к памяти погибших героев, активной гражданской позиции.

Читать
08.06.16

Музей Северского кадетского корпуса – пространство интеграции основного и дополнительного образования

Цель музейной деятельности – формирование чувства ответственности за сохранение природных богатств, художественной культуры края, гордости за своё Отечество, школу, семью, воспитание чувства сопричастности к прошлому и настоящему малой Родины. Задачей создания и деятельности военно – исторического музея ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус» «Память сердца» является всемерное содействие развитию коммуникативных компетенций, навыков исследовательской работы кадет, поддержке творческих способностей детей, формированию интереса к отечественной культуре и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений. Музей - не просто особый учебный кабинет кадетского корпуса, но и воспитательный центр открытого образовательного пространства.

Автор:
Скуратов Дмитрий Владимирович Руководитель военно-исторического музея, ОГБОУ КШИ "Северский кадетский корпус", город Северск Томской области

Гражданско-патриотическое воспитание

Читать
02.06.16

Методическая разработка патриотической направленности "Песни великого подвига"

1. Знакомство с историей создания песен Великой Отечественной войны. 2. Воспитание чувства патриотизма, уважения к истории Родины, к ее культурному наследию. Развивать эмоциональный отклик на музыкальные произведения о войне.

Автор:
Мещерякова Галина Викторовна учитель начальных классов, МКОУ Новокурлакская СОШ, село Новый Курлак Аннинского района Воронежской области

Методическая разработка патриотической направленности

Читать
30.08.16

Сценарий проведения торжественной линейки для учащихся начальной школы, посвященной 55-ой годовщине первогополета человека в космос "Через тернии к звездам"

в доступной форме объяснить учащимся этапы завоевания человеком воздушного пространства Земли и космоса Опираясь на знания школьных предметов, рассмотреть этапы покорения неба человеком. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за страну, первой преодолевшей силу земного притяжения. Обогатить словарный запас учащихся новыми понятиями. Познакомить с первопроходцами, покорившими воздушное пространство. Развить познавательную активность учеников, побудить дальнейший интерес к изучению события.

Автор:
Нестеркина Ольга Сергеевна учитель начальных классов, ГБОУ "Школа №1494", город Москва

Сценарий проведения торжественной линейки для учащихся начальной школы, посвященной 55-ой годовщине первогополета человека в космос

Читать
22.08.16

Священная война

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся. формировать патриотическое отношение у подрастающего поколения

Автор:
Васильева Елена Васильевна Учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 180, Санкт-Петербург

День Победы

Читать
30.05.16

Презентация сочинения "Судьба моей семьи в судьбе страны"

Сбор материала о судьбах героев войны. - воспитание чувства патриотизма

Автор:
Иванова Елизавета ученица 4 А класса, МБОУ "Средняя школа № 12", г.Петропавловск-Камчатский

"Судьба моей семьи в судьбе страны"

Читать
29.05.16

"Спасибо вам за солнца свет!"

Цель: Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины. Задачи: - познакомить учащихся с подвигами народа в годы ВОВ; - расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; - воспитывать у младших школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.

Автор:
Левашова Елена Васильевна учитель начальных классов, ГБОУ Школа № 1494 СП 296, Москва

Торжественная линейка ко Дню Победы

Читать
08.05.16

Интеллектуальная викторина по истории, посвящённая Великой Отечественной войне "Дорогами Победы"

Воспитание у обучающихся патриотизма, гражданственности, чувства гордости за Родину.  развитие мотивации к познанию героического прошлого нашей Родины в годы войны;  интеллектуальное развитие обучающихся посредством изучения истории Великой Отечественной войны;  развитие творческих способностей обучающихся.

Автор:
Кропачев Михаил Иванович учитель истории и обществознания, МОУ " Гимназия №1" г. Балашова Саратовской области, г.Балашов Саратовской обл.

Интеллектуальная викторина по истории, посвящённая Великой Отечественной войне.

Читать
10.04.16

Разработка спортивного мероприятия в форме игры-путешествия для учащихся начальной школы, посвященная Хабаровскому краю "Мой край"

Спортивное мероприятие «Мой край» посвящено дню рождения Хабаровского края и проводится в целях повышения интереса к истории родного края средствами физической культуры, через применение на практике знаний о символике, городах, природе Хабаровского края; пропаганды здорового образа жизни; создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; Задачи: Воспитательные: • Воспитывать патриотические чувства к малой родине; • воспитывать интерес к природе Хабаровского края; • воспитывать взаимовыручку, ответственность за командный результат, развивать отношения сотрудничества «дети-дети», «дети-взрослый». Коррекционно-развивающие: • развивать ловкость; • корректировать навыки мышечной дозировки; • развивать мелкую и общую моторику; • развивать мыслительные и психические функции: логику, сравнение, память, внимание, переключение внимания, увеличивать объем зрительного восприятия. Образовательные: • закреплять навыки пространственной и зрительной ориентации; • закреплять технику выполнения эстафет; • закреплять навыки скоростного бега, бега с препятствиями.

Автор:
Ведерникова Ирина Владимировна учитель, КГКОУ Школа №1 , Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре

"Мой край"

Читать
08.10.16

Роль литературных произведений в формировании личности старшеклассников

становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через деятельностное отношение к окружающему миру, к людям, себе, направленное на формирование активной жизненной позиции. - приобщать обучающихся к опыту человеческой истории; - научить проживать особенности взаимоотношений между людьми, усваивать культурные нормы, образцы и ценности через знакомство с литературными произведениями;

Автор:
Кожухарь Прасковья Никифоровна учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ № 2, г. Белоярский ХМАО - Югра

Познание взаимодействия духовного, нравственного и интеллектуального начал в личности

Читать
23.03.16

Летопись Воронежского края. Номинация "Мой прославленный земляк"

Привлечь внимание учащихся и взрослых к более глубокому изучению истории своей семьи. Сформировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества, которые он сможет проявить в созидательном процессе. Сохранить традиции и преемственность поколений, развивать чувство гражданственности и любви к своей малой родине, изучить деятельность выдающихся людей своей семьи, города. Накануне празднования двух знаменательных дат: 70-летия образования Поворинского района и 430-летия основания города Воронежа хочется рассказать о скромном трудовом подвиге Жариковой В.А. - лауреате премии Ленинского комсомола.

Автор:
Мезенцева Елена Борисовна Учитель русского языка и литературы, МКОУ "СОШ №3", город Поворино, Воронежская область

Летопись Воронежского края. Мой прославленный земляк (о Жариковой В.А. - лауреате премии Ленинского комсомола)

Читать
16.03.16

Родина -мать зовет!

Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения, посредством изучения памятников архитектуры, посвященных победе в Великой отечественной войне 1941-1945 гг. Ознакомление с памятником "Родина-мать зовет!" на Мамаевом кургане в Волгограде.

Автор:
Стручкова татьяна Альбертовна школьный библиотекарь, МБОУ "Сасыльская средняя общеобразовательная школа им.Е.Е.Протопопова" Томпонского района Республики Саха (Якутия), с.Кескил, Томпонского района РС(Я)

презентация к классному часу

Читать
11.03.16

Встретились однажды богатыри и гусары…

Развитие патриотического воспитания среди обучающихся образовательного учреждения путем организации интерактивной игры между классами. 1. Корреляция патриотического воспитания совместно с историей и древними героями Руси. 2. Иллюстрация героев: Илью Муромца, Александра Невского, Дмитрия Донского, Георгия Победоносца, Феодора Ушакова, Великих полководцев: Михаила Кутузова, Александра Суворова, Георгия Жукова, участников богатырских поединков, Великие сражения и многое другое.

Автор:
Шорсткая Наталия Ивановна Учитель ИЗО, МБОУ СОШ №5, Краснодарский край, г.Краснодар

Патриотическое воспитание

Читать
08.03.16

Общеобразовательная программа дополнительного образования «Клаксон»

Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. • Обеспечить каждому ребенку требуемый уровень знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах; • Развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации; • Воспитывать сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения;

Автор:
Белик Лариса Ивановна педагог-организатор, МБОУ « Лянторская средняя общеобразовательная школа №3», ХМАО Сургутский район г.Лянтор

Изучение правил дорожного движения (vesna2016)

Читать
07.03.16

Коллективное творческое дело "Отчизны верные сыны", викторина к 23 февраля.

Воспитание любви к Родине, военным, которые защищают нашу мирную жизнь. 1. Познакомиться с историей Россииской армии. 2. Собрать материал о героической борьбе нашего народа против фашизма во время Великой Отечественной войны. 3. Оформить собранный материал в форме альбома. 4. Принять участие в викторине посвященной 23 февраля, Дню защитника Отечества.

Автор:
Семенец Надежда Викторовна учитель географии, КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", город Радужный Ханты-Мансийский автономный округ - Югры

Патриотическое воспитание

Читать
03.03.16

"Памяти достойны..."

Формирование чувства патриотизма к своей стране. 1. Воспитывать уважительное отношение младших школьников к исторической памяти своего народа, традициям своей страны; 2. Расширить знания детей о войне;

Автор:
Сатурина Марина Шамильевна учитель начальных классов, МОКУ "Соболевская средняя школа", 684200 Камчатский край, Соболевский район, с.Соболево, ул.Заречная д16 кв9

70-летие Великой Победы

Читать
03.03.16

План – конспект урока по окружающему миру "Москва – преемница Владимира"

Формировать представление об эпохе княжеских междоусобиц, монголо – татарском нашествии на Древнюю Русь и военной угрозе со стороны Запада; познакомить с ролью древнерусских князей Александра Невского, Даниила Московского в борьбе за независимость и объединение разрозненных княжеств вокруг Москвы и войск русских княжеств. Учащиеся научатся характеризовать роль князей Александра Невского и Даниила Московского; составлять схему их родственных связей; объяснять важность преемственности в их государственных поступках; постигать идейный смысл иконы Андрея Рублёва

Автор:
Кадочникова Надежда Викторовна учитель начальных классов, МАОУ-НОШ №5, ГО Среднеуральск

Москва – преемница Владимира

Читать
27.02.16

Викторина на 23 февраля для мальчиков 4-5 классов

23 февраля, День защитника Отечества — важный, торжественный праздник. В этот день мы чествуем русского солдата, офицера, генерала, моряка, лётчика — всех, кто стоит на страже мира, защищает рубежи любимой Родины. «Солдата лучше русского нет нигде в мире. Он и сам не пропадет и товарища спасет» — так говорил знаменитый военачальник, полководец А.В.Суворов. Эти викторины можно использовать на празднике 23 февраля - День защитников Отечества....

Автор:
Матвеева Маргарита Анатольевна педагог, мбдоу, Екатеринбург

Викторина на 23 февраля для мальчиков 4-5 классов

Читать

Способы оплаты

Линии