Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42382

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Гражданско-патриотическое воспитание

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности воспитания национальной гордости и гражданского достоинства подрастающего поколения, возможности повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания на основе учета специфических особенностей национальной, культурно-этнографической и социальной среды.

08.06.18

Сценарий Агитбригады "И в душе остается след"

Развитие у учащихся интереса к Отечественной истории и формирование положительной нравственной оценки подвига во имя Родины. 1. Способствовать развитию патриотических чувств – любви к Родине, чувства гордости за свою страну и свой народ. 2. Воспитывать чувство уважения к героям великих свершений и достойным страницам прошлого.

Автор:
Тишакова Любовь Сергеевна учитель , ГБОУ СОШ "ОЦ" пос. Фрунзенский, Россия, Самарская обл, Большеглушицкий район, пос. Фрунзенский

Читать
16.05.18

Не будь короткой наша память…

Воспитание патриотизма на примере героического подвига нашего земляка Саши Демакова. Продолжить знакомить ребят с биографическими данными жизненного пути и описанием подвига Героя.

Автор:
Кучковская Елена Михайловна учитель истории и обществознания , МКОУ - Верх-Ирменская СОШ имени Героя Советского Союза А.И.Демакова, Новосибирская область Ордынский район село Верх-Ирмень Агорогородок 27/2

Читать
01.05.18

Сценарий внеклассного мероприятия "Есть люди-герои, а есть города-герои"

Используя различные методы и приемы, расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о городах-героях. 1. Познакомить учащихся с подвигами городов-героев, показать мужество и героизм защитников Родины. 2. Формировать положительную мотивацию к изучению истории родного края. 3. Развивать у обучающихся коммуникативные качества - умение работать в группах, чувство взаимоуважения и взаимопомощи. 4. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории своей Родины.

Автор:
Мельникова Надежда Александровна учитель, ГБОУ СОШ№636, г. Санкт-Петербург

Читать
04.04.18

И.В.Сталин : Тиран или великий государственный деятель

Иосиф Виссарионович Сталин до сих пор остаётся самой неоднозначной и одной из самых обсуждаемых личностей в мировой истории. Существует множество мнений в Российской, Советской и зарубежной науке, утверждающих как грандиозность личности, так и обсуждающих его культ. Я не случайно заинтересовался данной тематикой и для себя я решил разобраться что же собой представляет эта одиозная фигура – тирана или великого политического деятеля? А может ли в одном человеке сочетаться два этих качества?

Автор:
Тешабаев Руслан Шухратович учащийся, МБОУ "Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман

Читать
04.04.18

Внутрипартийная борьба в 20-30-е годы в СССР

История нашего государства очень сложна и, в большинстве моментов, противоречива. Противоречивыми являются ещё и те процессы, которые проходят параллельно, а иногда и определяют историческое развитие нашего государства. История не терпит слагательного наклонения, но тем не менее очень трудно представить наше государство без его социалистического прошлого. Тот период, который я рассматриваю в своей курсовое работе касается одного из самых ключевых и кровавых в истории моего Отечества. Трудно представить, как бы развивался Советский Союз, если бы к власти пришёл не Сталин. В своей работе я рассматриваю ключевые этапы, так называемой, внутрипартийной борьбы партии большевиков в 20-30-е годы XX века.

Автор:
Арапиева Луиза Алихановна учащаяся, МБОУ "Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман, ул. Советская,27

Читать
04.04.18

Сталинградская битва в оценке современников и потомков

Велика Отечественная Война-представляет собой ключевой эпизод в новейшей истории моего государства , как бы оно не называлось СССР или Российская Федерация. Те люди которые сражались на полей той великой войны подарили нам жизнь , сегодня мы все чаще слышим о возможности переписать историю и о снижение роли советского солдата в победе над фашизмом. Сейчас в современных странах Европы и некоторых бывших республик Советского Союза поднимают голову на идею национализма и фашизма. В своей работе я коснулся самого кровавого события в истории человечества Сталинградская Битва особенно ее, части что связана с оценкой ее.

Автор:
Лебедев Семен Николаевич учащийся, МБОУ " Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман, ул.Советская,27

Читать
11.03.18

"Юные герои Отечества"

пробудить в обучающихся сочувствие показать обучающимся что и малыши способны на поступки

Автор:
Сбоева Марина Александровна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", г. Чусовой

Читать
08.02.18

«Внешняя политика СССР в эпоху перестройки»

Гипотеза: Радикальные реформы во внешней политике, начатые новым руководством СССР в 1985 г. и составившие основу «перестройки», продолжают вызывать неоднозначные оценки как отечественных, так и западных политологов. Методика: поиск, подбор, систематизация литературы и монографий по теме «Внешняя политика СССР в эпоху перестройки» Результаты и выводы: В процессе осуществления перестройки в советском государстве проявились проблемы формировавшиеся десятки лет, в особенности политические проблемы и проблемы в межнациональной сфере. Практическое использование: материалы данной работы могут быть использованы, как учебный материал к элективному курсу и углублению знаний по теме.

Автор:
Нальгиев Рамазан Тайсамович учащийся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
15.01.18

Классный час для 4 класса «Урок Мира»

1. Познакомить со значением слова МИР. 2. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле. 1. Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; 2.Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; 3.Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Автор:
Архипова Марина Анатольевна Учитель начальных классов, МБОУ "Комсомольская СОШ №1", Чамзинский район п. Комсомольский Республика Мордовия

Читать
06.01.18

УРОК ПАМЯТИ: «Наша Победа: день за днем»

воспитание у детей младшего и среднего школьного возраста патриотизма, любви к Родине, уважения к историческому прошлому нашей страны. - углубление знаний учащихся о Родине, о трагических страницах истории Великой Отечественной войны; - воспитание гражданского самосознания, патриотизма и причастности к судьбе своей Родины; - формирование у учащихся их личной ответственности за будущее страны.

Автор:
Шведчикова Людмила Николаевна педагог - библиотекарь, МБОУ Брасовского р-на Брянской области Локотская СОШ №2 им. Н. Ф. Струченкова, Брянская область Брасовский район п. Локоть ул. Вали Котик д. 19

Читать
15.12.17

Семинар "Витте и Столыпин"

Цели урока: 1. Образовательная: - показать специфику работы с заданиями части «С» Единого Государственного экзамена, историческими источниками. 2. Развивающая: • совершенствовать умение учащихся выделять главное, анализировать, делать выводы; • систематизировать материал; • развивать речь учащихся, мышление, внимание, память; • формировать умения и навыки работы с документами, тестами. 3. Воспитательная: • расширять познавательный интерес школьников; • воспитывать уважение к историческим эпохам нашей страны; • научить быстро и четко организовывать свой учебный труд. Тип урока: Урок – исследование. Учебно-методическое обеспечение урока: ИКТ; портреты государственных деятелей, научно-методический раздаточный материал. План урока: 1. Рассмотрение материалов, связанных с реформаторской деятельностью С.Ю. Витте. 2. Рассмотрение материалов, связанных с реформаторской деятельностью П.А. Столыпина. 3. Вывод. Ход и содержание урока: Учитель объявляет тип, тему, цель урока. Учитель: За моей спиной висят портреты С.Ю, Витте и П.А. Столыпина. Как вы думаете, почему я выбрал портреты именно этих людей? Ученики: Это государственные деятели к. 19в.- н. 20в.

Автор:
Домрачев Денис Сергеевич учитель истории и обществознания, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
15.12.17

Курсовая работа по теме: «Добро и зло в философии»

ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ СОКРАТ У истоков гносеологического объяснения зла добра стоит Сократ, который был выдвинут принцип единства знания и добродетели. Он считал, что знание блага и зла – обязательное и достаточное условие добродетельного поведения. Главная причина неподобающих поступков – отсутствие или же недостаток этого знания. Сократ вывел свою теорию зла, которая базируется на трёх основных парадоксальных заключениях: • Зло никем не совершается добровольно; • Хуже совершать несправедливость, чем терпеть ее; • Тот, кто чинит несправедливость намеренно, явно лучше того, кто делает это намеренно. Также Сократ вывел рационалистическую этику , которая покоится на убеждении, что в человеческой природе нет никакой склонности ко злу, что все, кто совершает постыдные и злые поступки, делают это не со своей воле. Порочные люди – рабы своего невежества, которое и является самым главным нашим пороком. Сократовская идея о том, что зло творится только по неведению, базируется на преравнении или, по крайней мере, на неразрывной связи морального и физического зла несправедливости и несчастья, деяния и воздаяния. Никто не решится по своей воле идти навстречу зла, не имея надежды на положительный исход. Но человек вопреки жизненному опыту не знает о том, что за всякую безнравственность приходится расплачиваться. У него есть только вера в то, что так должно быть и что так справедливо. Если же такой веры у человека нет, то знание не удержит его от злодеяний.

Автор:
Гаваза Анастасия Алексеевна учащаяся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
04.11.17

Куликовская битва

Куликовская битва (Мамаево или Донское побоище) — решающее сражение между объединённым русским войском во главе с московским великим князем Дмитрием Донским и войском беклярбека Золотой Орды Мамая, состоявшееся 8 сентября 1380 года в районе южнее впадения реки Непрядва в реку Дон, на Куликовом поле — исторической местности, известной по средневековым источникам (в настоящее время расположено на юго-востоке Тульской области). 21 сентября (8 сентября по юлианскому календарю) является Днём воинской славы России — «День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве».

Автор:
Веркеева Ксения Григорьевна учащаяся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
03.11.17

«Нацистская политика»

Представим, Германия побеждает во Второй мировой войне… По плану «Барбаросса», речь шла не только о разгроме государства с центром в Москве. Достижение этой исторической цели никогда не означало бы полного решения проблемы. Дело заключалось скорее всего в том, чтобы разгромить русских как народ, разобщить их. Только эта проблема будет рассматриваться с биологической, в особенности - с расово - биологической точки зрения, и если в соответствии с этим будет проводиться немецкая политика в восточных районах, появится возможность устранить опасность, которую представлял для них русский народ. Для немцев было важно ослабить русский народ в такой степени, чтобы он не был больше в состоянии помешать им установить немецкое господство в Европе. Адольф Гитлер говорил, что в русские города немцы не пойдут, они должны быть полностью вымереть. Им не нужно вмешиваться в роль няньки, ремонтировать дома, ловить вшей, немецкие учителя, газеты. Они планировали открыть подконтрольную им радиостанцию, а в остальном русским статочно знать знаки дорожного движения, чтобы не попадаться у немцев на пути. Также, согласно операции «Барбаросса», Россия должна была быть захвачена за 2-3 месяца с выходом передовых немецких частей на линию «А-А» (Астрахань – Архангельск). Именно там, по проектам Генриха Гиммлера, следовало возвести оборонительный вал, который со временем должен был превратиться в мощную оборонительную линию. После этого предполагали натолкнуть нацистское руководство на определение от оккупированной европейской части России национальной республики, и в дальнейшем объединить их в четыре рейхскомиссариата.

Автор:
Гаваза Анастасия Алексеевна учащаяся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
03.11.17

Динамика выборов в Российской Федерации

В начале 90-х гг. наша страна была одной из тех стран, находящихся на пути перехода от одного политического режима (тоталитарного) к другому (демократическому). Наша страна пошла по пути быстрой политической и экономической реализации западной либералной модели демократии, по пути так называемой шоковой терапии. Однако, в России не было на тот момент, характерных для Запада многолетних традиций рыночной экономики и индивидуалистической культуры, советское общество глубоко отличалось от западных демократий почти тотальной милитаризацией, суперцентрализацией и сверхмонополизацией экономики, её неприспособленностью к какой-либо конкуренции; преобладанием в народном сознании коллективистских ценностей, полиэтническим составом населения, отсутствием массовых демократических движений, способных сформировать альтернативную номенклатуре политическую элиту, и т.д. для России оптимальная модель политического и хозяйственного реформирования может быть найдена лишь на пути тщательного учета собственной спицифики и мирового опыта, проведения активной и реалистической государственной политики в целях формирования более динамичного и гуманного общества. Все это подтверждает актуальность выбранной мной темы.

Автор:
Ярыжев Хизыр Харунович учащийся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
03.11.17

ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА

Проблема парламентаризма одна из наиболее важных тем в истории России и в её современности. Анализировался отечественный и зарубежный опыт, чтобы изучить возможность совершенствования государственного механизма в России. Современное российское общество считает, что принятие государственных решений должно быть основано на волеизъявлении большинства населения. Парламентаризм предполагает наличие у парламента статуса и полномочий высшего представительного и законодательного органа; наличие системы партий; защиту прав и свобод граждан (свобода слова, средств массовой информации, объединений и т.п.). Поэтому парламентаризм как сложное социально-политическое явление не может возникнуть сразу, а предполагает длительный этап развития.

Автор:
Ярыжев Хамзат Харунович учащийся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
20.10.17

74-летию снятия блокады Ленинграда посвящается...

Воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения Привлечь внимание к истории нашей страны Воспитывать чувства патриотизма, сопричастности к великим историческим событиям Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны

Автор:
Спицына Анна Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУСОШ №22 г.Уссурийск, Приморский край, г. Уссурийск

Читать
20.10.17

Снятие блокады Ленинграда

Воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения Привлечь внимание к истории страны Воспитывать чувства патриотизма, сопричастности к великим событиям Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны

Автор:
Спицына Анна Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУСОШ №22 г. Уссурийск, Приморский край. г. Уссурийск

Читать
09.10.17

Воспитание гражданской активности через социально значимые дела.

Развитие класса, как группы активных созидателей. Участие в общественно полезных делах, поддержка идей и инициатив по их реализации, создание необходимых условий для успешной реализации социально значимых дел.

Автор:
Неутолимова Елена Георгиевна учитель начальных классов, МОУ Красносельская СОШ Новоспасский район Ульяновская область, посёлок Красносельск Новоспасский район Ульяновская область

Читать
14.09.17

Программа кадетских классов "Мы твое будущее, Россия!"

Цель программы – способность школьников адекватно проявлять внутреннюю и внешнюю правовую культуру, основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства, патриотизм) в соответствии с жизненными ситуациями.  воспитание любви к малой родине, родному краю, своему Отечеству, формирование национального самосознания, чувства долга, ответственности за судьбу России;  формирование патриотических чувств и сознания школьников на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.  формировать знания о нравственной и правовой культуре, используя возможности самого ребёнка;  формировать умения применять знания о правовой культуре в учебных и жизненных ситуациях;  создание благоприятного социально-психологического климата в классе на основе принципов гуманистических взаимоотношений, утверждения нравственных поведенческих традиций, сплочения сообщества детей в коллектив с ценностно-ориентированной групповой деятельностью.  способствовать социальной адаптации ребёнка, его правильному отношению к миру, окружающим людям и самому себе.  совершенствование работы по формированию культуры здоровья и привитию навыков здорового образа жизни;

Автор:
Томилова Мария Васильевна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г.Онеги", г. Онега, Архангельская область

Читать

Способы оплаты

Линии