Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

40287

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Гражданско-патриотическое воспитание

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности воспитания национальной гордости и гражданского достоинства подрастающего поколения, возможности повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания на основе учета специфических особенностей национальной, культурно-этнографической и социальной среды.

04.04.18

И.В.Сталин : Тиран или великий государственный деятель

Иосиф Виссарионович Сталин до сих пор остаётся самой неоднозначной и одной из самых обсуждаемых личностей в мировой истории. Существует множество мнений в Российской, Советской и зарубежной науке, утверждающих как грандиозность личности, так и обсуждающих его культ. Я не случайно заинтересовался данной тематикой и для себя я решил разобраться что же собой представляет эта одиозная фигура – тирана или великого политического деятеля? А может ли в одном человеке сочетаться два этих качества?

Автор:
Тешабаев Руслан Шухратович учащийся, МБОУ "Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман

Читать
04.04.18

Внутрипартийная борьба в 20-30-е годы в СССР

История нашего государства очень сложна и, в большинстве моментов, противоречива. Противоречивыми являются ещё и те процессы, которые проходят параллельно, а иногда и определяют историческое развитие нашего государства. История не терпит слагательного наклонения, но тем не менее очень трудно представить наше государство без его социалистического прошлого. Тот период, который я рассматриваю в своей курсовое работе касается одного из самых ключевых и кровавых в истории моего Отечества. Трудно представить, как бы развивался Советский Союз, если бы к власти пришёл не Сталин. В своей работе я рассматриваю ключевые этапы, так называемой, внутрипартийной борьбы партии большевиков в 20-30-е годы XX века.

Автор:
Арапиева Луиза Алихановна учащаяся, МБОУ "Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман, ул. Советская,27

Читать
04.04.18

Сталинградская битва в оценке современников и потомков

Велика Отечественная Война-представляет собой ключевой эпизод в новейшей истории моего государства , как бы оно не называлось СССР или Российская Федерация. Те люди которые сражались на полей той великой войны подарили нам жизнь , сегодня мы все чаще слышим о возможности переписать историю и о снижение роли советского солдата в победе над фашизмом. Сейчас в современных странах Европы и некоторых бывших республик Советского Союза поднимают голову на идею национализма и фашизма. В своей работе я коснулся самого кровавого события в истории человечества Сталинградская Битва особенно ее, части что связана с оценкой ее.

Автор:
Лебедев Семен Николаевич учащийся, МБОУ " Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман, ул.Советская,27

Читать
11.03.18

"Юные герои Отечества"

пробудить в обучающихся сочувствие показать обучающимся что и малыши способны на поступки

Автор:
Сбоева Марина Александровна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", г. Чусовой

Читать
08.02.18

«Внешняя политика СССР в эпоху перестройки»

Гипотеза: Радикальные реформы во внешней политике, начатые новым руководством СССР в 1985 г. и составившие основу «перестройки», продолжают вызывать неоднозначные оценки как отечественных, так и западных политологов. Методика: поиск, подбор, систематизация литературы и монографий по теме «Внешняя политика СССР в эпоху перестройки» Результаты и выводы: В процессе осуществления перестройки в советском государстве проявились проблемы формировавшиеся десятки лет, в особенности политические проблемы и проблемы в межнациональной сфере. Практическое использование: материалы данной работы могут быть использованы, как учебный материал к элективному курсу и углублению знаний по теме.

Автор:
Нальгиев Рамазан Тайсамович учащийся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
15.01.18

Классный час для 4 класса «Урок Мира»

1. Познакомить со значением слова МИР. 2. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле. 1. Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; 2.Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; 3.Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Автор:
Архипова Марина Анатольевна Учитель начальных классов, МБОУ "Комсомольская СОШ №1", Чамзинский район п. Комсомольский Республика Мордовия

Читать
06.01.18

УРОК ПАМЯТИ: «Наша Победа: день за днем»

воспитание у детей младшего и среднего школьного возраста патриотизма, любви к Родине, уважения к историческому прошлому нашей страны. - углубление знаний учащихся о Родине, о трагических страницах истории Великой Отечественной войны; - воспитание гражданского самосознания, патриотизма и причастности к судьбе своей Родины; - формирование у учащихся их личной ответственности за будущее страны.

Автор:
Шведчикова Людмила Николаевна педагог - библиотекарь, МБОУ Брасовского р-на Брянской области Локотская СОШ №2 им. Н. Ф. Струченкова, Брянская область Брасовский район п. Локоть ул. Вали Котик д. 19

Читать
15.12.17

Семинар "Витте и Столыпин"

Цели урока: 1. Образовательная: - показать специфику работы с заданиями части «С» Единого Государственного экзамена, историческими источниками. 2. Развивающая: • совершенствовать умение учащихся выделять главное, анализировать, делать выводы; • систематизировать материал; • развивать речь учащихся, мышление, внимание, память; • формировать умения и навыки работы с документами, тестами. 3. Воспитательная: • расширять познавательный интерес школьников; • воспитывать уважение к историческим эпохам нашей страны; • научить быстро и четко организовывать свой учебный труд. Тип урока: Урок – исследование. Учебно-методическое обеспечение урока: ИКТ; портреты государственных деятелей, научно-методический раздаточный материал. План урока: 1. Рассмотрение материалов, связанных с реформаторской деятельностью С.Ю. Витте. 2. Рассмотрение материалов, связанных с реформаторской деятельностью П.А. Столыпина. 3. Вывод. Ход и содержание урока: Учитель объявляет тип, тему, цель урока. Учитель: За моей спиной висят портреты С.Ю, Витте и П.А. Столыпина. Как вы думаете, почему я выбрал портреты именно этих людей? Ученики: Это государственные деятели к. 19в.- н. 20в.

Автор:
Домрачев Денис Сергеевич учитель истории и обществознания, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
15.12.17

Курсовая работа по теме: «Добро и зло в философии»

ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ СОКРАТ У истоков гносеологического объяснения зла добра стоит Сократ, который был выдвинут принцип единства знания и добродетели. Он считал, что знание блага и зла – обязательное и достаточное условие добродетельного поведения. Главная причина неподобающих поступков – отсутствие или же недостаток этого знания. Сократ вывел свою теорию зла, которая базируется на трёх основных парадоксальных заключениях: • Зло никем не совершается добровольно; • Хуже совершать несправедливость, чем терпеть ее; • Тот, кто чинит несправедливость намеренно, явно лучше того, кто делает это намеренно. Также Сократ вывел рационалистическую этику , которая покоится на убеждении, что в человеческой природе нет никакой склонности ко злу, что все, кто совершает постыдные и злые поступки, делают это не со своей воле. Порочные люди – рабы своего невежества, которое и является самым главным нашим пороком. Сократовская идея о том, что зло творится только по неведению, базируется на преравнении или, по крайней мере, на неразрывной связи морального и физического зла несправедливости и несчастья, деяния и воздаяния. Никто не решится по своей воле идти навстречу зла, не имея надежды на положительный исход. Но человек вопреки жизненному опыту не знает о том, что за всякую безнравственность приходится расплачиваться. У него есть только вера в то, что так должно быть и что так справедливо. Если же такой веры у человека нет, то знание не удержит его от злодеяний.

Автор:
Гаваза Анастасия Алексеевна учащаяся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
04.11.17

Куликовская битва

Куликовская битва (Мамаево или Донское побоище) — решающее сражение между объединённым русским войском во главе с московским великим князем Дмитрием Донским и войском беклярбека Золотой Орды Мамая, состоявшееся 8 сентября 1380 года в районе южнее впадения реки Непрядва в реку Дон, на Куликовом поле — исторической местности, известной по средневековым источникам (в настоящее время расположено на юго-востоке Тульской области). 21 сентября (8 сентября по юлианскому календарю) является Днём воинской славы России — «День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве».

Автор:
Веркеева Ксения Григорьевна учащаяся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
03.11.17

«Нацистская политика»

Представим, Германия побеждает во Второй мировой войне… По плану «Барбаросса», речь шла не только о разгроме государства с центром в Москве. Достижение этой исторической цели никогда не означало бы полного решения проблемы. Дело заключалось скорее всего в том, чтобы разгромить русских как народ, разобщить их. Только эта проблема будет рассматриваться с биологической, в особенности - с расово - биологической точки зрения, и если в соответствии с этим будет проводиться немецкая политика в восточных районах, появится возможность устранить опасность, которую представлял для них русский народ. Для немцев было важно ослабить русский народ в такой степени, чтобы он не был больше в состоянии помешать им установить немецкое господство в Европе. Адольф Гитлер говорил, что в русские города немцы не пойдут, они должны быть полностью вымереть. Им не нужно вмешиваться в роль няньки, ремонтировать дома, ловить вшей, немецкие учителя, газеты. Они планировали открыть подконтрольную им радиостанцию, а в остальном русским статочно знать знаки дорожного движения, чтобы не попадаться у немцев на пути. Также, согласно операции «Барбаросса», Россия должна была быть захвачена за 2-3 месяца с выходом передовых немецких частей на линию «А-А» (Астрахань – Архангельск). Именно там, по проектам Генриха Гиммлера, следовало возвести оборонительный вал, который со временем должен был превратиться в мощную оборонительную линию. После этого предполагали натолкнуть нацистское руководство на определение от оккупированной европейской части России национальной республики, и в дальнейшем объединить их в четыре рейхскомиссариата.

Автор:
Гаваза Анастасия Алексеевна учащаяся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
03.11.17

Динамика выборов в Российской Федерации

В начале 90-х гг. наша страна была одной из тех стран, находящихся на пути перехода от одного политического режима (тоталитарного) к другому (демократическому). Наша страна пошла по пути быстрой политической и экономической реализации западной либералной модели демократии, по пути так называемой шоковой терапии. Однако, в России не было на тот момент, характерных для Запада многолетних традиций рыночной экономики и индивидуалистической культуры, советское общество глубоко отличалось от западных демократий почти тотальной милитаризацией, суперцентрализацией и сверхмонополизацией экономики, её неприспособленностью к какой-либо конкуренции; преобладанием в народном сознании коллективистских ценностей, полиэтническим составом населения, отсутствием массовых демократических движений, способных сформировать альтернативную номенклатуре политическую элиту, и т.д. для России оптимальная модель политического и хозяйственного реформирования может быть найдена лишь на пути тщательного учета собственной спицифики и мирового опыта, проведения активной и реалистической государственной политики в целях формирования более динамичного и гуманного общества. Все это подтверждает актуальность выбранной мной темы.

Автор:
Ярыжев Хизыр Харунович учащийся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
03.11.17

ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА

Проблема парламентаризма одна из наиболее важных тем в истории России и в её современности. Анализировался отечественный и зарубежный опыт, чтобы изучить возможность совершенствования государственного механизма в России. Современное российское общество считает, что принятие государственных решений должно быть основано на волеизъявлении большинства населения. Парламентаризм предполагает наличие у парламента статуса и полномочий высшего представительного и законодательного органа; наличие системы партий; защиту прав и свобод граждан (свобода слова, средств массовой информации, объединений и т.п.). Поэтому парламентаризм как сложное социально-политическое явление не может возникнуть сразу, а предполагает длительный этап развития.

Автор:
Ярыжев Хамзат Харунович учащийся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
20.10.17

74-летию снятия блокады Ленинграда посвящается...

Воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения Привлечь внимание к истории нашей страны Воспитывать чувства патриотизма, сопричастности к великим историческим событиям Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны

Автор:
Спицына Анна Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУСОШ №22 г.Уссурийск, Приморский край, г. Уссурийск

Читать
20.10.17

Снятие блокады Ленинграда

Воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения Привлечь внимание к истории страны Воспитывать чувства патриотизма, сопричастности к великим событиям Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны

Автор:
Спицына Анна Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУСОШ №22 г. Уссурийск, Приморский край. г. Уссурийск

Читать
09.10.17

Воспитание гражданской активности через социально значимые дела.

Развитие класса, как группы активных созидателей. Участие в общественно полезных делах, поддержка идей и инициатив по их реализации, создание необходимых условий для успешной реализации социально значимых дел.

Автор:
Неутолимова Елена Георгиевна учитель начальных классов, МОУ Красносельская СОШ Новоспасский район Ульяновская область, посёлок Красносельск Новоспасский район Ульяновская область

Читать
14.09.17

Программа кадетских классов "Мы твое будущее, Россия!"

Цель программы – способность школьников адекватно проявлять внутреннюю и внешнюю правовую культуру, основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства, патриотизм) в соответствии с жизненными ситуациями.  воспитание любви к малой родине, родному краю, своему Отечеству, формирование национального самосознания, чувства долга, ответственности за судьбу России;  формирование патриотических чувств и сознания школьников на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.  формировать знания о нравственной и правовой культуре, используя возможности самого ребёнка;  формировать умения применять знания о правовой культуре в учебных и жизненных ситуациях;  создание благоприятного социально-психологического климата в классе на основе принципов гуманистических взаимоотношений, утверждения нравственных поведенческих традиций, сплочения сообщества детей в коллектив с ценностно-ориентированной групповой деятельностью.  способствовать социальной адаптации ребёнка, его правильному отношению к миру, окружающим людям и самому себе.  совершенствование работы по формированию культуры здоровья и привитию навыков здорового образа жизни;

Автор:
Томилова Мария Васильевна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г.Онеги", г. Онега, Архангельская область

Читать
13.07.17

"Организация воспитательного процесса в начальной школе. Адаптированная программа нравственного воспитания младших школьников «Становление»

Воспитание нравственного человека одна из приоритетных целей воспитания на современном этапе развития общества. Поставленная цель характеризуется в следующих задачах: • формировать у школьников представления о ценности здоровья и необходимости ведения здорового образа жизни; • формировать патриотические чувства: любовь к Родине, к земле, где ты родился и живёшь, чувство гордости за свою страну; • формировать потребности и мотивы нравственного поведения; • обогащать эмоциональный мир детей; • вооружить учащихся знаниями о морали и целесообразности моральных норм; • развивать систему творческих качеств младших школьников.

Автор:
Ластина Марина Николаевна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1 г. Коряжмы", город Коряжма, Архангельской области

Читать
17.05.17

Читательская конференция по книге Л.А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки"

1. Развитие у учащихся интереса к художественной книге на основе создания атмосферы «семейного чтения», воспитания у младших школьников ответственности и заботливого отношения к их товарищам. 1.Знакомство с биографией Льва Кассиля и с его произведениями о войне; привлечение внимания к писателю Льву Кассилю. 2. Развитие навыков выразительного чтения, творческих и артистических способностей учащихся. 3. Воспитание патриотических чувств, мужества,

Автор:
Соломенникова Марина Александровна Учитель истории и обществознания, МБОУ "Нефтеюганская средняя общеобразовательная кадетская школа № 4", г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Читать
14.05.17

Родительское собрание " Ваш ребёнок идёт в школу"

подготовка родителей будущих первоклассников формирование универсальных учебных действий

Автор:
Шадрина Нелли Ивановна учитель, МБОУ СШ № 1, г. Архангельск

Читать

Способы оплаты

Линии