Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

34101

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Гражданско-патриотическое воспитание

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности воспитания национальной гордости и гражданского достоинства подрастающего поколения, возможности повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания на основе учета специфических особенностей национальной, культурно-этнографической и социальной среды.

04.11.17

Куликовская битва

Куликовская битва (Мамаево или Донское побоище) — решающее сражение между объединённым русским войском во главе с московским великим князем Дмитрием Донским и войском беклярбека Золотой Орды Мамая, состоявшееся 8 сентября 1380 года в районе южнее впадения реки Непрядва в реку Дон, на Куликовом поле — исторической местности, известной по средневековым источникам (в настоящее время расположено на юго-востоке Тульской области). 21 сентября (8 сентября по юлианскому календарю) является Днём воинской славы России — «День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве».

Автор:
Веркеева Ксения Григорьевна учащаяся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
03.11.17

«Нацистская политика»

Представим, Германия побеждает во Второй мировой войне… По плану «Барбаросса», речь шла не только о разгроме государства с центром в Москве. Достижение этой исторической цели никогда не означало бы полного решения проблемы. Дело заключалось скорее всего в том, чтобы разгромить русских как народ, разобщить их. Только эта проблема будет рассматриваться с биологической, в особенности - с расово - биологической точки зрения, и если в соответствии с этим будет проводиться немецкая политика в восточных районах, появится возможность устранить опасность, которую представлял для них русский народ. Для немцев было важно ослабить русский народ в такой степени, чтобы он не был больше в состоянии помешать им установить немецкое господство в Европе. Адольф Гитлер говорил, что в русские города немцы не пойдут, они должны быть полностью вымереть. Им не нужно вмешиваться в роль няньки, ремонтировать дома, ловить вшей, немецкие учителя, газеты. Они планировали открыть подконтрольную им радиостанцию, а в остальном русским статочно знать знаки дорожного движения, чтобы не попадаться у немцев на пути. Также, согласно операции «Барбаросса», Россия должна была быть захвачена за 2-3 месяца с выходом передовых немецких частей на линию «А-А» (Астрахань – Архангельск). Именно там, по проектам Генриха Гиммлера, следовало возвести оборонительный вал, который со временем должен был превратиться в мощную оборонительную линию. После этого предполагали натолкнуть нацистское руководство на определение от оккупированной европейской части России национальной республики, и в дальнейшем объединить их в четыре рейхскомиссариата.

Автор:
Гаваза Анастасия Алексеевна учащаяся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
03.11.17

Динамика выборов в Российской Федерации

В начале 90-х гг. наша страна была одной из тех стран, находящихся на пути перехода от одного политического режима (тоталитарного) к другому (демократическому). Наша страна пошла по пути быстрой политической и экономической реализации западной либералной модели демократии, по пути так называемой шоковой терапии. Однако, в России не было на тот момент, характерных для Запада многолетних традиций рыночной экономики и индивидуалистической культуры, советское общество глубоко отличалось от западных демократий почти тотальной милитаризацией, суперцентрализацией и сверхмонополизацией экономики, её неприспособленностью к какой-либо конкуренции; преобладанием в народном сознании коллективистских ценностей, полиэтническим составом населения, отсутствием массовых демократических движений, способных сформировать альтернативную номенклатуре политическую элиту, и т.д. для России оптимальная модель политического и хозяйственного реформирования может быть найдена лишь на пути тщательного учета собственной спицифики и мирового опыта, проведения активной и реалистической государственной политики в целях формирования более динамичного и гуманного общества. Все это подтверждает актуальность выбранной мной темы.

Автор:
Ярыжев Хизыр Харунович учащийся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
03.11.17

ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА

Проблема парламентаризма одна из наиболее важных тем в истории России и в её современности. Анализировался отечественный и зарубежный опыт, чтобы изучить возможность совершенствования государственного механизма в России. Современное российское общество считает, что принятие государственных решений должно быть основано на волеизъявлении большинства населения. Парламентаризм предполагает наличие у парламента статуса и полномочий высшего представительного и законодательного органа; наличие системы партий; защиту прав и свобод граждан (свобода слова, средств массовой информации, объединений и т.п.). Поэтому парламентаризм как сложное социально-политическое явление не может возникнуть сразу, а предполагает длительный этап развития.

Автор:
Ярыжев Хамзат Харунович учащийся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
20.10.17

74-летию снятия блокады Ленинграда посвящается...

Воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения Привлечь внимание к истории нашей страны Воспитывать чувства патриотизма, сопричастности к великим историческим событиям Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны

Автор:
Спицына Анна Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУСОШ №22 г.Уссурийск, Приморский край, г. Уссурийск

Читать
20.10.17

Снятие блокады Ленинграда

Воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения Привлечь внимание к истории страны Воспитывать чувства патриотизма, сопричастности к великим событиям Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны

Автор:
Спицына Анна Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУСОШ №22 г. Уссурийск, Приморский край. г. Уссурийск

Читать
09.10.17

Воспитание гражданской активности через социально значимые дела.

Развитие класса, как группы активных созидателей. Участие в общественно полезных делах, поддержка идей и инициатив по их реализации, создание необходимых условий для успешной реализации социально значимых дел.

Автор:
Неутолимова Елена Георгиевна учитель начальных классов, МОУ Красносельская СОШ Новоспасский район Ульяновская область, посёлок Красносельск Новоспасский район Ульяновская область

Читать
14.09.17

Программа кадетских классов "Мы твое будущее, Россия!"

Цель программы – способность школьников адекватно проявлять внутреннюю и внешнюю правовую культуру, основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства, патриотизм) в соответствии с жизненными ситуациями.  воспитание любви к малой родине, родному краю, своему Отечеству, формирование национального самосознания, чувства долга, ответственности за судьбу России;  формирование патриотических чувств и сознания школьников на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.  формировать знания о нравственной и правовой культуре, используя возможности самого ребёнка;  формировать умения применять знания о правовой культуре в учебных и жизненных ситуациях;  создание благоприятного социально-психологического климата в классе на основе принципов гуманистических взаимоотношений, утверждения нравственных поведенческих традиций, сплочения сообщества детей в коллектив с ценностно-ориентированной групповой деятельностью.  способствовать социальной адаптации ребёнка, его правильному отношению к миру, окружающим людям и самому себе.  совершенствование работы по формированию культуры здоровья и привитию навыков здорового образа жизни;

Автор:
Томилова Мария Васильевна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г.Онеги", г. Онега, Архангельская область

Читать
13.07.17

"Организация воспитательного процесса в начальной школе. Адаптированная программа нравственного воспитания младших школьников «Становление»

Воспитание нравственного человека одна из приоритетных целей воспитания на современном этапе развития общества. Поставленная цель характеризуется в следующих задачах: • формировать у школьников представления о ценности здоровья и необходимости ведения здорового образа жизни; • формировать патриотические чувства: любовь к Родине, к земле, где ты родился и живёшь, чувство гордости за свою страну; • формировать потребности и мотивы нравственного поведения; • обогащать эмоциональный мир детей; • вооружить учащихся знаниями о морали и целесообразности моральных норм; • развивать систему творческих качеств младших школьников.

Автор:
Ластина Марина Николаевна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1 г. Коряжмы", город Коряжма, Архангельской области

Читать
17.05.17

Читательская конференция по книге Л.А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки"

1. Развитие у учащихся интереса к художественной книге на основе создания атмосферы «семейного чтения», воспитания у младших школьников ответственности и заботливого отношения к их товарищам. 1.Знакомство с биографией Льва Кассиля и с его произведениями о войне; привлечение внимания к писателю Льву Кассилю. 2. Развитие навыков выразительного чтения, творческих и артистических способностей учащихся. 3. Воспитание патриотических чувств, мужества,

Автор:
Соломенникова Марина Александровна Учитель истории и обществознания, МБОУ "Нефтеюганская средняя общеобразовательная кадетская школа № 4", г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Читать
14.05.17

Родительское собрание " Ваш ребёнок идёт в школу"

подготовка родителей будущих первоклассников формирование универсальных учебных действий

Автор:
Шадрина Нелли Ивановна учитель, МБОУ СШ № 1, г. Архангельск

Читать
20.04.17

Символы России

Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание

Автор:
Дулгарова Инна владимировна Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

Читать
07.03.17

Интеллектуальная викторина

Вовлечение молодежи в процесс изучения и осознания героизма нашего народа в борьбе с фашизмом, утверждение гражданственности и патриотизма, формирование положительного образа защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к изучению исторического прошлого, передать уважение к немеркнущему подвигу, стойкости, мужеству и беззаветной любви к своему Отечеству советского народа в годы Великой Отечественной войны.

Автор:
Шевченко Ольга Леонидовна учитель истории и обществознания, МОУ "СОШ №50", город Магнитогорск Челябинская область

Читать
12.02.17

"Патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях ДШИ"

Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, гордости, уважения к историческому прошлому и людям которые внесли неоценимый вклад в историю города. Формировать личностные качества учащихся: любовь к своему Отечеству, силу воли, мужество, жизнелюбие, жизнестойкость, выносливость, веру в себя, оптимизм. Расширить знания учащихся об истории города, жизни и подвиге героя Советского Союза А.П. Маресьева.

Автор:
Харькова Светлана Николаевна преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, МБУ ДО Детская школа искусств, г.Камышин Волгоградская область

Читать
09.10.16

Мой родной Башкортостан

1. Познакомить с государственными символами Р.Б. 2. Дать понятие государственным символам: флаг, герб, гимн. 3. Воспитывать у детей любовь к Родине. 1. Познакомить с государственными символами Р.Б. 2. Дать понятие государственным символам: флаг, герб, гимн. 3. Воспитывать у детей любовь к Родине.

Автор:
Байгильдина Илюза Шафкатовна Учитель башкирского языка, МБОУ "СОШ №20" г.Салавата, Россия, Башкортостан, город Салават

Читать
23.08.16

Творческий групповой исследовательский проект "Память сердца"

создание условий для обогащения знаний детей о суровых военных годах жизни советского народа, изучение семейных архивов, воспитание патриотизма, гражданственности и чувства гордости за своего прадеда. - работать над формированием навыков проектно-исследовательской деятельности индивидуально и в группе; - расширить знания детей о трудных годах нашего народа в годы Великой Отечественной войны; - изучить документальные источники, семейные архивы о герое Великой Отечественной войны; - привлечь внимание ровесников к изучению истории Родины, судьбы прадеда-героя; - сохранить память о героях: земляках, отдавших долг Родине на фронте и в тылу; - написать эссе «Память сердца»; - оформить индивидуальное портфолио с материалами, фотографиями о семейном герое, герое-земляке; - выпустить Книгу памяти на основе индивидуального портфолио и передать её в дар школьному музею.

Автор:
Медведева Елена Юрьевна учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 34" , город Златоуст, Челябинская область

Читать
08.06.16

Музей Северского кадетского корпуса – пространство интеграции основного и дополнительного образования

Цель музейной деятельности – формирование чувства ответственности за сохранение природных богатств, художественной культуры края, гордости за своё Отечество, школу, семью, воспитание чувства сопричастности к прошлому и настоящему малой Родины. Задачей создания и деятельности военно – исторического музея ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус» «Память сердца» является всемерное содействие развитию коммуникативных компетенций, навыков исследовательской работы кадет, поддержке творческих способностей детей, формированию интереса к отечественной культуре и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений. Музей - не просто особый учебный кабинет кадетского корпуса, но и воспитательный центр открытого образовательного пространства.

Автор:
Скуратов Дмитрий Владимирович Руководитель военно-исторического музея, ОГБОУ КШИ "Северский кадетский корпус", город Северск Томской области

Читать
02.06.16

Методическая разработка патриотической направленности "Песни великого подвига"

1. Знакомство с историей создания песен Великой Отечественной войны. 2. Воспитание чувства патриотизма, уважения к истории Родины, к ее культурному наследию. Развивать эмоциональный отклик на музыкальные произведения о войне.

Автор:
Мещерякова Галина Викторовна учитель начальных классов, МКОУ Новокурлакская СОШ, село Новый Курлак Аннинского района Воронежской области

Читать
30.08.16

Сценарий проведения торжественной линейки для учащихся начальной школы, посвященной 55-ой годовщине первогополета человека в космос "Через тернии к звездам"

в доступной форме объяснить учащимся этапы завоевания человеком воздушного пространства Земли и космоса Опираясь на знания школьных предметов, рассмотреть этапы покорения неба человеком. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за страну, первой преодолевшей силу земного притяжения. Обогатить словарный запас учащихся новыми понятиями. Познакомить с первопроходцами, покорившими воздушное пространство. Развить познавательную активность учеников, побудить дальнейший интерес к изучению события.

Автор:
Нестеркина Ольга Сергеевна учитель начальных классов, ГБОУ "Школа №1494", город Москва

Читать
22.08.16

Священная война

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся. формировать патриотическое отношение у подрастающего поколения

Автор:
Васильева Елена Васильевна Учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 180, Санкт-Петербург

Читать

Способы оплаты

Линии