Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

31174

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Этнопедагогика

Представляются материалы, отражающие ресурсы и эффекты воспитания и становления личности детей и молодежи через приобщение к традиционной родной культуре и традициям народов мира.

06.04.17

"Саха суруйааччылара"

Интерактивнай кроссворд Саха суруйааччылара. Саха саарыннара

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, Республика Саха, Ленский район, с. Беченча

Интерактивнай кроссворд

Читать
10.03.17

САХА ТЫЛА. 75 сорудах.

Пособиеҕа киирбит дорҕооннору сөпкө аттаран тыл таһаарарга, тыллары сөпкө сүһүөхтүүргэ кэрэхсэбиллээх, онтон да атын айымньылаах сорудахтар оҕо үөрэххэ тардыһыытын көҕүлүөхтэрэ. Булугас өй, олохтоон уонна дьүһүннээн толкуйдуур дьоҕур, болҕомтолоох буолуу үөрүйэхтэригэр эрчийии — бу пособие хайысхата. Алын сүһүөх учууталыгар, төрөппүккэ ананар.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, с. Беченча Ленского района РС/Я/

1 кылааска саха тылыгар сорудахтар.

Читать
25.02.17

Развитие общих интеллектуальных способностей детей с задержкой психического развития посредствам создания образовательно – интеллектуальной среды.

Суруйарга илии, тарбахчааннар араас быччыҥнарын бөлөхтөрө кытталлар. Олору сайыннарарга эрдэттэн, оҕо оскуолаҕа киириэн иннинэ, үлэ барыахтаах. «Ойуу-бичик сурук» пособие оскуола иннинээҕи саастаах оҕо уонна төрөппүт бииргэ үлэлииригэр ананан оҥоһулунна. Пособие 3 түһүмэхтэн турар: балыктар, көтөрдөр, хамсыыр-харамайдар

Автор:
Коурова Альбина Витальевна учитель - дефектолог, МАДОУ детский сад № 78 "Серебряное копытце", г. Нижневартовск, ХМАО - Югра, Тюменская область

Развитие общих интеллектуальных способностей детей с задержкой психического развития посредствам создания образовательно – интеллектуальной среды.

Читать
15.02.17

Комбинированнай тестэр. Ахсаан. Тулалыыр эйгэ.

Билиҥҥи, иккис көлүөнэ стандартын киллэрии кэмигэр алын сүһүөх учууталыгар көмө пособие оҥоруу, киэҥ эйгэҕэ таһаарыы Саха оҕото төрөөбүт төрүт тылынан саҥарар, таба суруйар, ааҕар, кэпсэтэр, сэһэргэһэр, санаабыт санаатын сааһылаан сурукка тиһэр буоллаҕына, үүнэр-сайдар кэскиллээх.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева с.Беченча Ленского района, РС/Якутия/, Ленский район, с. Беченча

Тесты

Читать
08.02.17

Гендерная педагогика как эффективный путь социализации и повышения качества обучения и развития учащихся

коррекция воздействия гендерных стереотипов в пользу проявления и развития личных склонностей индивида Успешность обучения детей в школьном возрасте во многом определяется их психофизиологическими особенностями

Автор:
МАТВЕЕВА МАРГАРИТА АНАТОЛЬЕВНА ПСИОХОЛОГ, МБДОУ, ЕКАТЕРИНБУРГ

Гендерная педагогика как эффективный путь социализации и повышения качества обучения и развития учащихся

Читать
09.01.17

Презентация "Саха народнай поэта Петр Тобуруокап"

Познакомить учащихся с творчеством якутского народного поэта Петра Тобурокова Петр Тобуруокап олоҕун, үлэтин туһунан билиһиннэрии

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, с. Беченча Ленского района РС/Я/

презентация писателя

Читать
31.12.16

Буклет "Разработка электронного тренажера на якутском языке "Ааҕарга үөрэнэбит"

Содействовать повышению интереса к чтению на якутском языке в условиях развития информационно-коммуникационных технологий. 1) Анализ наиболее эффективных приемов активизации интереса к чтению на якутском языке. 2) Разработка электронного тренажера «Ааҕарга үөрэнэбит» по чтению на якутском языке.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева с.Беченча Ленского района, Республика Саха /Якутия/ Ленский район с. Беченча

Повышение интереса младших школьников к чтению на якутском языке в условиях развития информационно-коммуникационных технологий».

Читать
18.12.16

Урок русского языка в 9 классе. Место придаточного предложения по отношению к главному. Виртуальная экскурсия.

организовать деятельность учащихся по определению места придаточного предложения по отношению к главному в сложноподчиненном предложении. Образовательные: 1). Закрепить полученные знания о ССП; 2). Систематизировать знания о СПП, определять место придаточных по отношению к главному и средства связи с главным, правильно расставлять знаки препинания, составлять схемы, выполнять синтаксический разбор. Развивающие задачи: 1). Развитие умения анализировать и оценивать собственную деятельность; 2). Формирование коммуникативно-речевых действий; объяснение и представление информации по определенной теме и умение сотрудничать в процессе совместной деятельности. 3). Продолжить работу по развитию умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формировать умения работать с учебником. Воспитательные задачи: 1). Расширение представлений о родном крае; 2). Воспитание стремления к речевому самосовершенствованию (использование СПП в речи); 3). Развитие готовности и способности учащихся к реализации творческого потенциала.

Автор:
Андреева Галина Олеговна Учитель русского языка и литературы, МКОУ "Нижне-Нарыкарская СОШ", д. Нижние Нарыкары, ХМАО-Югра

Место придаточного предложения по отношению к главному.

Читать
17.05.16

Открытый урок по теме: "Безопасная дорога"

Цель:- создать условия о формировании представления школьников о безопасности дорожного движения. Задачи урока: -образовательная: - обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах. -развивающая: - способствовать формированию безопасного поведения на улицах и дорогах; -формировать представление о типичных ошибках в поведении на дороге; -формировать умение принимать решение в различных ситуациях и делать выводы; -воспитательная: - формировать культуру поведения на дороге; - воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность.

Автор:
Зарубина Ольга Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №2" г. Усинск, ул. Нефтяников, 44

безопасность

Читать
01.12.15

С ц е н а р и й р а з в л е ч е н и я для детей старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек…»

1. Развивать интерес детей к устному народному творчеству (сказкам, пословицам, поговоркам); желание продолжать знакомство с ними. 2. Формировать воссоздающее воображение - умение мысленно представить себе события и героев литературных произведений. 3. На примере сказок воспитывать у детей манеры хороших поступков, умение различать добро и зло.

Автор:
Смоль Марина Николаевна, Завертайло Галина Аркадьевна воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №78 "Серебряное копытце", ХМАО-Югра г. Нижневартовск

С ц е н а р и й р а з в л е ч е н и я для детей старшего дошкольного возраста

Читать

Способы оплаты

Линии