Этнопедагогика
Представляются материалы, отражающие ресурсы и эффекты воспитания и становления личности детей и молодежи через приобщение к традиционной родной культуре и традициям народов мира.
14.06.18
Этнокультурная модель социализации учащихся начальной школы
1. Изучение традиций и культуры русского быта, русского народа.
2. Формирование личности школьника на этнокультурной основе сельского социума.
3. Создание условий для повышения теоретической, методической и психологической готовности педагогов к опытно-экспериментальной деятельности.
1. Изучить традиции русского народа, связанные с домом и его пространством, национальной одеждой, пищей, праздниками;
2. Усвоить преемственность поколений и создаваемых ими традиций 19-20 вв.
3. Создание этнокультурной модели социализации учащихся.
Автор:
Шаповалова Мария Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "Вязовская СОШ", село Вязовое Прохоровского района Белгородской области
Читать
Автор:
Иванова Серафима Герасимовна учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, Республика Саха, Ленский район, с. Беченча
Читать
10.03.17
САХА ТЫЛА. 75 сорудах.
Пособиеҕа киирбит дорҕооннору сөпкө аттаран тыл таһаарарга, тыллары сөпкө сүһүөхтүүргэ кэрэхсэбиллээх, онтон да атын айымньылаах сорудахтар оҕо үөрэххэ тардыһыытын көҕүлүөхтэрэ.
Булугас өй, олохтоон уонна дьүһүннээн толкуйдуур дьоҕур, болҕомтолоох
буолуу үөрүйэхтэригэр эрчийии — бу пособие хайысхата. Алын сүһүөх учууталыгар, төрөппүккэ ананар.
Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, с. Беченча Ленского района РС/Я/
Читать
Автор:
Коурова Альбина Витальевна учитель - дефектолог, МАДОУ детский сад № 78 "Серебряное копытце", г. Нижневартовск, ХМАО - Югра, Тюменская область
Читать
15.02.17
Комбинированнай тестэр. Ахсаан. Тулалыыр эйгэ.
Билиҥҥи, иккис көлүөнэ стандартын киллэрии кэмигэр алын сүһүөх учууталыгар көмө пособие оҥоруу, киэҥ эйгэҕэ таһаарыы Саха оҕото төрөөбүт төрүт
тылынан саҥарар, таба суруйар, ааҕар, кэпсэтэр, сэһэргэһэр, санаабыт санаатын
сааһылаан сурукка тиһэр буоллаҕына, үүнэр-сайдар кэскиллээх.
Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева с.Беченча Ленского района, РС/Якутия/, Ленский район, с. Беченча
Читать
Автор:
МАТВЕЕВА МАРГАРИТА АНАТОЛЬЕВНА ПСИОХОЛОГ, МБДОУ, ЕКАТЕРИНБУРГ
Читать
Автор:
Иванова Серафима Герасимовна учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, с. Беченча Ленского района РС/Я/
Читать
Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева с.Беченча Ленского района, Республика Саха /Якутия/ Ленский район с. Беченча
Читать
18.12.16
Урок русского языка в 9 классе. Место придаточного предложения по отношению к главному. Виртуальная экскурсия.
организовать деятельность учащихся по определению места придаточного предложения по отношению к главному в сложноподчиненном предложении. Образовательные:
1). Закрепить полученные знания о ССП;
2). Систематизировать знания о СПП, определять место придаточных по отношению к главному и средства связи с главным, правильно расставлять знаки препинания, составлять схемы, выполнять синтаксический разбор.
Развивающие задачи:
1). Развитие умения анализировать и оценивать собственную деятельность;
2). Формирование коммуникативно-речевых действий; объяснение и представление информации по определенной теме и умение сотрудничать в процессе совместной деятельности.
3). Продолжить работу по развитию умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формировать умения работать с учебником.
Воспитательные задачи:
1). Расширение представлений о родном крае;
2). Воспитание стремления к речевому самосовершенствованию (использование СПП в речи);
3). Развитие готовности и способности учащихся к реализации творческого потенциала.
Автор:
Андреева Галина Олеговна Учитель русского языка и литературы, МКОУ "Нижне-Нарыкарская СОШ", д. Нижние Нарыкары, ХМАО-Югра
Читать
17.05.16
Открытый урок по теме: "Безопасная дорога"
Цель:- создать условия о формировании представления школьников о безопасности дорожного движения. Задачи урока:
-образовательная: - обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах.
-развивающая: - способствовать формированию безопасного поведения на улицах и дорогах;
-формировать представление о типичных ошибках в поведении на дороге;
-формировать умение принимать решение в различных ситуациях и делать выводы;
-воспитательная: - формировать культуру поведения на дороге;
- воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность.
Автор:
Зарубина Ольга Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №2" г. Усинск, ул. Нефтяников, 44
Читать
Автор:
Смоль Марина Николаевна, Завертайло Галина Аркадьевна воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №78 "Серебряное копытце", ХМАО-Югра г. Нижневартовск
Читать