Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Этнопедагогика

Представляются материалы, отражающие ресурсы и эффекты воспитания и становления личности детей и молодежи через приобщение к традиционной родной культуре и традициям народов мира.

09.01.17

Презентация "Саха народнай поэта Петр Тобуруокап"

Познакомить учащихся с творчеством якутского народного поэта Петра Тобурокова Петр Тобуруокап олоҕун, үлэтин туһунан билиһиннэрии

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, с. Беченча Ленского района РС/Я/

презентация писателя

Читать
31.12.16

Буклет "Разработка электронного тренажера на якутском языке "Ааҕарга үөрэнэбит"

Содействовать повышению интереса к чтению на якутском языке в условиях развития информационно-коммуникационных технологий. 1) Анализ наиболее эффективных приемов активизации интереса к чтению на якутском языке. 2) Разработка электронного тренажера «Ааҕарга үөрэнэбит» по чтению на якутском языке.

Автор:
Иванова Серафима Герасимовна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева с.Беченча Ленского района, Республика Саха /Якутия/ Ленский район с. Беченча

Повышение интереса младших школьников к чтению на якутском языке в условиях развития информационно-коммуникационных технологий».

Читать
18.12.16

Урок русского языка в 9 классе. Место придаточного предложения по отношению к главному. Виртуальная экскурсия.

организовать деятельность учащихся по определению места придаточного предложения по отношению к главному в сложноподчиненном предложении. Образовательные: 1). Закрепить полученные знания о ССП; 2). Систематизировать знания о СПП, определять место придаточных по отношению к главному и средства связи с главным, правильно расставлять знаки препинания, составлять схемы, выполнять синтаксический разбор. Развивающие задачи: 1). Развитие умения анализировать и оценивать собственную деятельность; 2). Формирование коммуникативно-речевых действий; объяснение и представление информации по определенной теме и умение сотрудничать в процессе совместной деятельности. 3). Продолжить работу по развитию умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формировать умения работать с учебником. Воспитательные задачи: 1). Расширение представлений о родном крае; 2). Воспитание стремления к речевому самосовершенствованию (использование СПП в речи); 3). Развитие готовности и способности учащихся к реализации творческого потенциала.

Автор:
Андреева Галина Олеговна Учитель русского языка и литературы, МКОУ "Нижне-Нарыкарская СОШ", д. Нижние Нарыкары, ХМАО-Югра

Место придаточного предложения по отношению к главному.

Читать
17.05.16

Открытый урок по теме: "Безопасная дорога"

Цель:- создать условия о формировании представления школьников о безопасности дорожного движения. Задачи урока: -образовательная: - обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах. -развивающая: - способствовать формированию безопасного поведения на улицах и дорогах; -формировать представление о типичных ошибках в поведении на дороге; -формировать умение принимать решение в различных ситуациях и делать выводы; -воспитательная: - формировать культуру поведения на дороге; - воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность.

Автор:
Зарубина Ольга Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №2" г. Усинск, ул. Нефтяников, 44

безопасность

Читать
01.12.15

С ц е н а р и й р а з в л е ч е н и я для детей старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек…»

1. Развивать интерес детей к устному народному творчеству (сказкам, пословицам, поговоркам); желание продолжать знакомство с ними. 2. Формировать воссоздающее воображение - умение мысленно представить себе события и героев литературных произведений. 3. На примере сказок воспитывать у детей манеры хороших поступков, умение различать добро и зло.

Автор:
Смоль Марина Николаевна, Завертайло Галина Аркадьевна воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №78 "Серебряное копытце", ХМАО-Югра г. Нижневартовск

С ц е н а р и й р а з в л е ч е н и я для детей старшего дошкольного возраста

Читать

Способы оплаты

Линии