Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

26368

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

25.04.17

Конспект итогового НОД по ФЭМП для 1 младшей группы "Прогуляем с птичкой"

Цель: выявить знания, умения, представления, полученные детьми в течение учебного года. Образовательная: - Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, желтый. - Закрепить понятие много, один. Развивающая: - Развивать у детей речь, внимание, мышление, память. - Развивать слуховое восприятие. - Развивать мелкую моторику. Воспитательная: - Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. - Воспитывать интерес к занятиям по математике. -Воспитывать доброжелательность

Автор:
Разинкова Альбина Вадимовна Воспитатель, МАОУ(СОШ№4), структурное подразделение, ул.Победы,37, г.Миасс Челябинской обл.

"Прогуляем с птичкой"

Читать
24.04.17

Конспект ННОД по Познавательному развитию (математике) в старшей группе.

формирование у детей познавательных способностей, коммуникативных навыков; закрепление знаний о различных видах посуды, её назначении. Познавательное развитие: - закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 9; умение называть число последующее и предыдущее; -совершенствовать умение решать задачи и примеры на сложение и вычитание; -закреплять умение работать по схемам блоков Дьенеша (читать» знаки – символы (признаки геометрических фигур- цвет, размер, форма).); -закреплять умение переносить на схему свою часть картинки из палочек Киюзенера; умение собирать из частей - целое; -развивать у детей сенсорные, логико-математические способности; -умение ориентироваться по карте и на листе бумаги; Речевое развитие: Уточнить и расширить представления детей о посуде, упражнять в классификации предметов посуды, её назначении. Упражнять в словообразовании. Учить использовать слова, обозначающие материал изготовления предмета (стеклянный, деревянный, хрустальный и т. д.). Развивать связную речь детей, умение участвовать в диалоге, поддерживать диалог в рамках поставленной проблемы. Социально – коммуникативное развитие:Формировать умение работать в группе; Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, работать сообща, доводить начатое дело до конца; доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим, бережное отношение к посуде; воспитывать у детей правила хорошего тона. Физическое развитие: Упражнять в умении перепрыгивать на двух ногах через предмет. Совершенствовать умение выполнять движения в соответствии со словами текста, продолжать развивать двигательные навыки. Развивать мелкую моторику рук через логоритмику и пальчиковую игру.

Автор:
Шергина Ксения Васильевна Воспитатель, МАДОУ №56, г.Томск

«В гости к бабушке Федоре».

Читать
22.04.17

Конспект совместного мероприятия воспитателей и родителей «Открой мир ребенка»

Способствовать формированию доверительных отношений между родителями и детьми, воспитателями и родителями, воспитателями и детьми, уважительное отношение к взрослым. Закрепить представление о назначении семьи в жизни человека. Развивать словарный запас детей. Формировать представление о семье, доме, семейных традициях, воспитывать любовь и уважение к своей семье. Формировать знания о своей семье, взаимоотношениях в доме, о профессиях, инструментах.

Автор:
Нагорнова Ольга Викторовна воспитатель, первая квалифицированная категория , АНО ДО "Планета детства "Лада", Самарская обл. г. Тольятти

Тема: «Профессия мамы и папы»

Читать
22.04.17

Интеллектуально - развивающее занятие для старших дошкольников «Умники и умницы»

Подготовка детей к школе – развитие познавательной и учебной мотивации. - развивать визуальное, тактильное восприятие, воображение, память; - учить работать по вербальному и зрительному образцам; - развивать наглядно-образное, творческое и комбинированное мышление; - учить сопоставлять тактильную и акустическую информацию; - развивать кратковременную и долговременную память; - способствовать развитию коммуникативных навыков; - развивать зрительно-пространственную ориентацию; - формировать способность управлять движением рук по показу, представлению, словесной инструкции; - развивать мелкую моторику рук, сенсомоторную координацию, графические навыки; - учить строить логические цепочки, различать общее и частное, целое и часть, устанавливать закономерности и причинно-следственные связи; - развивать произвольную сферу, учить согласовывать свои действия с действиями взрослого и других детей; - развитие личностных качеств (нравственно-волевых, самоконтроля, самоорганизованности), навыков общения.

Автор:
Остраница Светлана Евгеньевна Педагог, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Ладушки», г.Анадырь

Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Читать
22.04.17

Викторина по краеведению в старшей группе

Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Сосновый Бор через игровую мотивацию.  закрепить знания детей о родном городе, его символике;  способствовать развитию зрительного внимания, развивать общие речевые навыки;  воспитывать любовь и бережное отношение к родному городу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Автор:
Таткова Наталия Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №6", Ленинградская область, г. Сосновый Бор

"Мой любимый город"

Читать
21.04.17

Презентация по сенсорному развитию в раннем возрасте

создание условий для организации работы, направленной на повышение уровня сенсорного развития детей раннего возраста Создать спокойную игровую среду для организации игр по сенсорному развитию детей; Разработать методическое сопровождение к организации игр по сенсорному воспитанию детей раннего возраста; Приобщить родителей к организации игр, в семье и в детском саду.

Автор:
Кочетова Вера Николаевна воспитатель, МБДОУ детский сад № 5 "Теремок", Нижегородская обл., г. Бор

"Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры"

Читать
21.04.17

Проект "Поклонимся великим тем годам"

Проект направлен на формирование чувства гордости за своих предков, воспитание уважительного отношения к истории родного края и героям Великой Отечественной войны героям – камышанам. Прививать чувство сопричастности к важным событиям исторического прошлого России.Уточнять и расширять знания о памятниках, улицах родного города, связанных с военными событиями. Закрепить представления о празднике Дня Победы, героях Великой Отечественной войны. Развивать творческие способности. Воспитать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений о военных событиях, о подвигах героев камышан.

Автор:
Дик Лионела Георгиевна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 1, Волгоградская область, город Камышин

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Читать
20.04.17

статья «Пальчиковые дорожки как кинезиологическая технология в работе с детьми»

Синхронизация работы межполушарных связей у детей. Поэтапная работа с детьми по развивающему пособию "Пальчиковые дорожки"

Автор:
Литвинова Ирина Викторовна Старший воспитатель, МБДОУ Дс № 6 городского округа-город Камышин, Россия, Волгоградская область, город Камышин

«Пальчиковые дорожки как кинезиологическая технология в работе с детьми»

Читать
19.04.17

Проект во второй младшей группе "Вода-волшебница"

Формирование основ экологической культуры личности ребёнка дошкольного возраста. 1.Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой. 2.Формировать представления детей о значении воды в жизни растений, животных, человека; бережного отношения к воде. 3. Расширить словарный запас детей.

Автор:
Пилипенко Наталья Владимировна Воспитатель, СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица, Самарская область, с.Большая Глушица

С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в детском саду был разработан проект для детей младшего дошкольного возраста.

Читать
18.04.17

Знакомство детей дошкольного возраста с решением математических задач

Организовать систему упражнений по выполнению операций над множествами, учить детей составлять задачи и подводить к усвоению их структуры, учить детей формулировать арифметические действия сложения и вычитания. 1.Выделение отдельных частей задачи. 2.Учить анализировать задачи (устанавливать отношения между данными и искомым, выбор арифметического действия.)

Автор:
Куксина Вера Сергеевна Воспитатель, МАДОУ "Умка", ЯНАО г.Ноябрьск

Знакомство детей дошкольного возраста с решением математических задач

Читать
18.04.17

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4-5 лет

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о пяти видах лиственных деревьев (внешний вид, основные характеристики) Совершенствовать умение детей различать и называть по внешнему виду листьев название дерева. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти, активизировать речь детей. Воспитывать любознательность, интерес к творческой деятельности.

Автор:
Кузина Татьяна Валерьевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №65", г.Энгельс Саратовской области

"Путешествие в весенний лес"

Читать
17.04.17

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШАХМАТНОГО КРУЖКА

Обучение детей дошкольного возраста игре в шахматы. Расширить кругозор, пополнить знания, активизировать мыслительную деятельность дошкольника, учить ориентироваться на плоскости, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, внимание и т.п.

Автор:
Меджидова Эсмира Алихановна Воспитатель, МАДОУ №15 "Солнышко", Ханты-мансийский автономный округ

«ВОЛШЕБСТВО ШАХМАТ"

Читать
17.04.17

Конспект интеллектуальной игры "Что? где? когда?"

Создать условия, способствующие расширить и реализовать через практическую деятельность знания детей по ознакомлению с космосом. Обобщить, систематизировать, закрепить знания пройденного материала о космосе; развивать слуховое и зрительное восприятие, коммуникативную речь детей; формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Автор:
Аксёнова Тамара Анатольевна Педагог дополнительного образования, МАДОУ "Катюша", ЯНАО г.Лабытнанги

Путешествие по космосу

Читать
17.04.17

Газета для неравнодушных родителей "Семь чудес Башкортостана"

Познакомить родителей воспитанников с достопримечательностями Башкортостана углубить знания родителей и воспитанников об истории и культуре республики; способствовать развитию чувства патриотизма, любви к родному краю; воспитывать уважение к нашим истокам, родной земле, языку, чувства гордости за свою малую Родину.

Автор:
Вильданова Гульназ Азатовна воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Семь чудес Башкортостана

Читать
15.04.17

Методическая разработка. Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе

Повторение и закрепление знаний, умений и навыков, полученных на занятиях по ФЭМП в течение учебного года. Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, белый, синий, желтый), умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же); совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный), ширине (широкий, узкий), по размеру (большой, маленький) путем наложения; развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность, коммуникативность; воспитывать отзывчивость, толерантность, желание помогать другим.

Автор:
Позолотина Айгуль Адибовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад№10" г Усинска, РК г Усинск

«Встреча со Смешариками"

Читать
15.04.17

Игра - занятие

Цель: Формирование экологической культуры у дошкольников. Задачи: 1.Формирование у детей основных природоведческих представлений и понятий о живой и неживой природе. 2. Развивать экологическую культуру детей , способствовать самореализации каждого и взаимообогащению всех. 3.Воспитание коммуникативной инициативы – способности ребенка осознанно организовывать своё взаимодействие со сверстниками.

Автор:
Хузиахметова Гульюзум Кинзябузовна воспитатель, МБДОУ д/с "Ромашка", г.Лянтор, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область

Знатоки природы

Читать
13.04.17

Конспект НОД средняя группа "Деревья весной"

Конспект НОД для детского сада. Средняя группа Конспект НОД для детского сада. Средняя группа

Автор:
Великанова Наталья Николаевна воспитатель, ГБОУ Гимназия №1797, Москва

Конспект НОД для детского сада. Средняя группа

Читать
13.04.17

Режимный момент в соответствии с ФГОС. Конспект беседы о чистоте (старший дошкольный возраст)

Режимный момент в соответствии с ФГОС. Конспект беседы о чистоте (старший дошкольный возраст) Режимный момент в соответствии с ФГОС. Конспект беседы о чистоте (старший дошкольный возраст)

Автор:
Пугачева Марина Николаевна старший воспитатель, ГБОУ Гимназия №1797, Москва

Режимный момент в соответствии с ФГОС. Конспект беседы о чистоте (старший дошкольный возраст)

Читать
12.04.17

Проект

воспитать у детей гуманистическую направленность поведения. Создать в группе обстановку эмоционального комфорта для каждого ребенка. Способствовать формированию активности при вступлении ребенка в общение с педагогом, достичь открытости ребенка во взаимоотношениях со взрослым и сверстниками.  Формировать первоначальный опыт активного поведения у детей среднего возраста в ситуации ссоры сверстников, умения согласовывать свои дей¬ствия с партнером по деятельности, не прибегая к негативным формам выражения своего несогласия.  Побуждать детей к совместным действиям, направленным на поддержку сверстника.  Развивать у детей способы проявления гуманного отно¬шения к сверстнику: воспитывать отзывчивое отношение, сочувствие, сопереживание в ситуациях дискомфорта, сорадость в ситуаци¬ях успеха сверстника.

Автор:
Клягина Татьяна Анатольевна воспитатель детского сада, МКДОУ "Д/с №4", п.Первомайский Челябинская область

"Давайте жить дружно" средний дошкольный возраст

Читать

Автор:
Котомина Нина Николаевна Воспитатель, ГБОУ Гимназия №1797, Москва

"Космос"

Читать

Способы оплаты

Линии