Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

23.01.17

Освобождение Воронежа

Воспитание патриотических чувств, гражданской позиции Знакомство детей с историей освобождения города от немецко-фашистских захватчиков

Автор:
Шепелева Е.В., Волкова Н.В Воспитатели, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида" №118., г. Воронеж

Воронеж- город воинской славы

Читать
17.01.17

КОНСПЕКТ занятия по формированию элементарных математических представлений с применением мультимедийной презентации в старшей группе

• учить устанавливать соответствующие связи между количеством предметов и цифрой; • продолжать учить детей понимать предложенную задачу и решать ее самостоятельно; • продолжать учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации; • отработка умения сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; • закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе; • закреплять умение пользоваться знаками >, <; • закреплять знания детей о днях недели; • формировать у детей навык самоконтроля и самооценки.

Автор:
Муравьева Екатерина Валериевна воспитатель, МАОУ № 210 "Ладушки" (корпус 4), Самарская обл., г. Тольятти

"Путешествие по необитаемым островам"

Читать
17.01.17

Презентация

Приобщение детей к истокам народной культуры Познакомить детей с малыми формами фольклора, познакомить с народными игрушками, с культурой и бытом своего народа

Автор:
Шевелева Евгения Ивановна Воспитатель, МБДОУ ЦРР №16"Вдохновение", г.Юрга

Воспитание детей средствами народной культуры

Читать
16.01.17

Перспективный план работы с нестандартным дидактическим материалом.

Овладение способами обследования, развитие умения выделять в предметах различные свойства. 1. Развивать умение выявлять в предметах, абстрагировать и называть цвет, форму, размер, толщину. 2. Развивать умение выкладывать по образцу, подбирать геометрические блоки по форме, цвету, размеру. 3. Развивать внимание и зрительную память; умение воспроизвести по памяти. 4. Формировать умение логически мыслить, рассуждать.

Автор:
Сибгатуллина Алла Владимировна Воспитатель, МАДОУ "ЦРР Детский сад №364", г.Челябинск

Перспективный план работы с нестандартным дидактическим материалом (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)

Читать
13.01.17

Конспект занятия во второй младшей группе «Мягкие лапки, на лапках царапки»

Расширение знаний детей о домашнем животном – кошке. 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать свободное общение между детьми; - формировать у детей чувство сопереживания, взаимопомощи. 2. Познавательное развитие: - продолжать знакомить детей с домашними животными – кошкой, котенком, с отличительными особенностями внешнего вида; - формировать положительно-эмоциональное отношение и умение правильно обращаться с животными; - воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным. 3. Речевое развитие: - учить отвечать на простейшие вопросы, отчетливо произносить слова; - правильно проговаривать стихи, потешки; - продолжать учить детей отгадывать загадки; - упражнять в звукоподражании; - развивать диалогическую форму речи. 4. Художественно-эстетическое развитие: - закреплять умение понимать характер музыкального произведения. 5. Физическое развитие: - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Автор:
Сазонова Виктория Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "Ужурский детский сад №1", Красноярский край, г.Ужур, ул. Кооперативная,44

Мягкие лапки, на лапках царапки

Читать
13.01.17

проект

сформировать общее представление дошкольников о зимующих птицах сформировать навыки у летей правильно подкармливать птиц

Автор:
Кочина Олеся Леонидовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад 75", г.Иваново

Зимующие птицы

Читать
13.01.17

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства магнита"

Цель: познакомить детей со свойствами магнита (на основе опытов): притягивает железо; может притягивать железные предметы через воду, песок, камни, стекло, бумагу. -образовательные: сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить с использованием магнита человеком; -развивающие: развивать стремление к познанию через экспериментально-исследовательскую деятельность, активизировать словарь детей, умение делать выводы. Развивать логическое мышление: выделять свойства предметов. -воспитательные: способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Автор:
Хайдукова Надежда Николаевна воспитатель, МБДОУ " ДС " Дельфин", Тюменская область, г. Муравленко

«Удивительные свойства магнита"

Читать
11.01.17

Организованная образовательная деятельность в средней группе детского сада по экологическому воспитанию

Формирование экологической культуры дошкольников • Закрепить знание структуры трудового процесса. • Обучить детей практическим навыкам поливки. • Воспитывать отношение к растениям как к живым существам

Автор:
Рудакова Елена Юрьевна Воспитатель ДОУ, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 118", г. Воронеж

Как поливать растение

Читать
09.01.17

Конспект Непосредственно – образовательной деятельности для детей 1,5 – 3 лет. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста, через использование предметно- игровых и активных методов обучения.

Продолжать формировать знания о геометрических фигурах ( квадрат, круг, треугольник), знания основных цветов (желтый, синий, красный). Учить детей соотносить геометрические фигуры на плоскости. Развивающие задачи: Способствовать развитию зрительного восприятия, памяти, внимания, мелкой моторики рук. Закрепить умение детей группировать и называть предметы по форме. Воспитательные задачи: Воспитывать в детях аккуратность, бережное отношение к материалу М. Монтессори.

Автор:
Волкова Татьана Анатольевна Воспитатель, МБДОУ"Золотая рыбка", г. Ноябрьск

« Геометрические фигуры на плоскости».

Читать
06.01.17

Герой Великой Отечественной войны маршал Г.К. Жуков

Цель: познакомить детей с героем Великой Отечественной войны маршалом Г.К. Жуковым. Образовательные задачи: 1) расширять представления детей о российской символике (флаге), познакомить с историей водружения Знамени Победы; 2) познакомить детей с героем Великой Отечественной войны маршалом Г.К. Жуковым, значением его имени; 3) познакомить со значением слова «скорняк». Развивающие задачи: 1) совершенствовать диалогическую и монологическую речь; 2) развивать желание больше узнать нового, интересного об истории нашей страны; 3) совершенствовать умение выполнять коллективную работу с помощью аппликации; 4) развивать слуховую память, зрительное внимание. Воспитательные задачи: 1) воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории своей Родины; 2) воспитывать у детей уважение к героям Великой Отечественной войны, советским людям, победившим фашизм; 3) воспитывать умение трудиться в коллективе сверстников, совместно выполнять коллективную работу

Автор:
Болатова Альфия Калсыновна воспитатель, АУ «ДОУ ДСОВ № 6 «Сказка» города Радужный, г Радужный ХМАО-Югра

Великой победе посвящаеться

Читать
06.01.17

«Здравствуй, здравствуй - Новый год!»

Обучать детей украшать елку к празднику в совместной деятельности с взрослыми, через создание условий работы с семьей. Развивать любознательность, творческие способности, память.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская область, г. Новокузнецк

«Новый год!»

Читать
06.01.17

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа)

Сформировать представление о цилиндре как о геометрической форме на основе сравнения с шаром и кубом. • способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения; • воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу; • развивать умение выполнять различные игровые действия; • развивать математическую речь, любознательность; развивать психические процессы: устойчивое внимание, память, воображение; • продолжать развивать пространственные представления, закрепить умения показывать направления (право, лево, верх, низ).

Автор:
Дорожкина Надежда Владимировна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №9", Кемеровская обл., г. Новокузнецк

Путешествие в страну геометрических фигур

Читать
03.01.17

Родной край

Воспитание бережного и уважительного отношения к тому, что нас окружает воспитывать культуру общения в ходе совместной работы со сверстниками; - воспитывать желание работать в коллективе, оказывать помощь партнерам по заданию • Обогащать представления детей о природе и растительности родного края, • Формировать умение работать с пазлами • Формировать умение работать с картой

Автор:
Нурлумбаева Кадрия Залимхановна Воспитатель, МБДОУ №4 "Умка", Сургут

Окружающий мир с элементами художественного эстетического развития

Читать
30.12.16

Проект-Презентация

Познакомить детей с целебными травами и цветами. Научить детей делать соответствующие выводы какое значение имеют растения в здоровье их организма Воспитывать у детей бережное отношение к растениям

Автор:
Кравцова Светлана Алексеевна воспитатель 1 кат. спец.группы, ГБОУ школа №851 Сумской проезд д.7а , г.Москва

"Кладовая природы-цветы,травы"

Читать
29.12.16

Особенности психического развития ребенка седьмого года жизни

Повышение компетентности родителей Рассказать родителям какие особенности их ожидают

Автор:
Мзаева Камила Муссаевна педагог-психолог, ГБОУ Гимназия 1797, Москва

Развитие ребенка 6-7 лет

Читать
29.12.16

Проект

Формировать у детей понятие семья • Учить составлять рассказ о своей семье. • Формировать у детей представления о составе семьи, профессии родителей. • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. • Совершенствовать стиль партнёрских отношений. • Развивать коммуникативные навыки детей. • Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Автор:
Кстюк Ольга Васильевна Воспитател, МБДОУ "Золотой ключик", Г. Ноябрьск ЯНАО

"Моя семья"

Читать
28.12.16

Сборник сценарных наработок

Закрепить знания правил дорожного движения. - закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте. - учить детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх и инсценировке. - расширять представления детей о правилах поведения на улице.

Автор:
Яцкевич Елена Сергеевна воспитатель, МБДОУ №48, г. Кемерово

Доржные знаки знай - правила дорожного движения соблюдай

Читать
28.12.16

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»

Цель: Развитие элементарных математических представлений путем применения различных форм и методов занимательного материала Упражнять в распознавании геометрических фигур па ощупь и зрительно. Закреплять знания о числовом ряде. Ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по ширине и длине, составлять целое из частей.

Автор:
Фоменко Наталья Григорьевна Воспитатель, МБДОУ д/с №15, Краснодарский край г .Горячий Ключ ст.Суздальская

Формирование элементарных математических представлений

Читать
28.12.16

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений ««МЕШОЧЕК И КОРЗИНОЧКА»»

Закрепить знание числового ряда, последующего и предыдущего чисел, геометрических фигур, умение использовать символы для обозначения свойств предметов, пользоваться таблицами. Развивать способность к абстрагированию внимания, память, речь, воспитывать самостоятельность, формировать навыки самоконтроля. Учить определять первый звук в слове, делить слова на слоги, составлять предложения и рассказ по предметным картинкам. Цель: Развитие элементарных математических представлений путем применения различных форм и методов занимательного материала Закрепить знание числового ряда, последующего и предыдущего чисел, геометрических фигур, умение использовать символы для обозначения свойств предметов, пользоваться таблицами. Развивать способность к абстрагированию внимания, память, речь, воспитывать самостоятельность, формировать навыки самоконтроля. Учить определять первый звук в слове, делить слова на слоги, составлять предложения и рассказ по предметным картинкам.

Автор:
Фоменко Наталья Григорьевна Воспитатель, МБДОУ д/с №15, Краснодарский край г. Горячий Ключ ст. Суздальская

Формирование элементарных математических представлений

Читать
26.12.16

Музыкально – познавательное развлечение с конструктором ЛЕГО

Цель: создание эмоционально – позитивного настроения через организацию совместной деятельности с детьми. 1. Развивать творческое мышление в конструировании; 2. Развивать познавательные процессы

Автор:
Береснева Наталья Владимировна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 39", Пермский край, город Лысьва

Лего - мания

Читать

Способы оплаты

Линии