Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29612

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

18.08.17

Творческий проект "Математика в числах и поговорках"

Цель проекта: -формирование математического мышления у детей дошкольного возраста; -изучить пословицы и поговорки, в которых встречаются числа от 0 до 10. Задачи проекта: -узнать историю возникновения пословиц и поговорок; - развитие познавательной активности; -обогатить речь детей пословицами и поговорками, развивать внимание, логику, мышление. -создать картотеки загадок, пословиц, стихов о каждом из чисел в пределах первого десятка.

Автор:
Фендрикова Елена Лаврентьевна Воспитатель, МБДОУ №1 "Солнышко", Сахалинская область г. Холмск

"Математика в числах и поговорках"

Читать
18.08.17

Перспективный план работы по конструированию Старшая группа.

Методические рекомендации педагогам ДОУ по составлению перспективного плана по конструированию для дошкольников старшей группы. 1. Поделить с воспитателями с особенностями распределения учебного материала по конструированию на весь учебный год. 2. Обосновать значимость использования методов модели, схем.

Автор:
Колесникова Дарья Сергеевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Перспективный план работы по конструированию Старшая группа.

Читать
18.08.17

Краткосрочный проект для детей старшей группы: «Секреты Радуги»

Цель: развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива. 1) предварительная работа с родителями. За десять дней до начала проекта родителям сообщено о целях и оснащении проекта. В анонсе было сказано, что на каждый день проекта потребуется одежда по цветам радуги, воздушные шары, фрукты, папки по тематике проекта. 2) необходимо было построить алгоритм проведения каждого дня в соответствии с работой узких специалистов, принимающих участие в проекте (Музыкальный руководитель, психолог).

Автор:
Колесникова Дарья Сергеевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Краткосрочный проект для детей старшей группы: «Секреты Радуги»

Читать
16.08.17

ПРОЕКТ «LEGO СЧЕТНЫЕ СТУПЕНЬКИ»

Выявить и опытно-поисковым путем проверить формирование математических представлений у детей дошкольного возраста по средствам LEGO –конструктора. Задачи: 1. Сформировать элементные математические представления (количество и счет, соотношение целого и части, соотношение числа и цифры, геометрические тела и плоские фигуры). 2. Способствовать умению сериации, классификации предметов по одному или нескольким признакам. 3. Организация познавательно-исследовательской и проектной деятельности.

Автор:
Семенова Ольга Валерьевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством LEGO–конструктора

Читать
16.08.17

Развитие любознательности дошкольников в проектной деятельности в системе ФГОС

изучение развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. 1. Охарактеризовать любознательность дошкольника как проявление познавательной активности ребенка. 2. Проанализировать особенности организации проектной деятельности дошкольников. 3. Составить программу работы по развитию любознательности дошкольников в условиях проектной деятельности.

Автор:
Семенова Ольга Валерьевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Проекты в дошкольных образовательных учреждениях как средство развития познавательного интереса у дошкольников

Читать
13.08.17

Конспект открытого занятия в средней группе "«Прогулка в лес»"

Содействовать обогащению представлений о мире природы. Помочь детям внимательнее относится к природным объектам, почувствовать красоту родной природы. - Познакомить детей с разными видами леса. - Закрепить правила поведения в лесу. - Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе. - Воспитать любовь к русской природе, бережного отношения к ней.

Автор:
Иоскалева Ирина Алексеевна Воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад №107, г. Иркутск

«Прогулка в лес»

Читать
07.08.17

Экспериментирование как метод развития позновательных способностей детей дошкольного возраста.

Цель: Обогащение словарного запаса, через эксперимент узнавать окружающий мир. Актуальной задачей является создание в образовательном процессе современного детского сада условий, способствующих полноценному раскрытию познавательного потенциала и развитию исследовательской активности каждого ребенка, что предусмотрено федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы.

Автор:
Анфиногенова Ольга Валерьевна Воспитатель, МБДОУ "Ручеек", г. Ноябрьск

Экспериментирование как метод развития позновательных способностей детей дошкольного возраста.

Читать
30.07.17

Конспект прогулки 1 младшая группа «Лучики для солнышка»

Цель: Развивать у детей элементарные представления о сезонных явлениях неживой природы. 1. Обучающая: продолжать знакомить с характерными признаками и явлениями весны. Закрепить основные цвета; продолжать развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать активный словарь. 2. Развивающая: учить простейшим обобщениям; обеспечивать двигательную активность детей на воздухе, развивать ориентировку в пространстве; развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. 3. Воспитывающая: воспитывать положительное отношение к труду, вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.; продолжать воспитывать умение играть со сверстниками, формировать бережное отношение к птицам.

Автор:
Кибирева Зоя Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад № 38 "Лесовичок", Иркутская область; город Усть - Илимск

«Лучики для солнышка»

Читать
29.07.17

Конспект НОД "Вперед! К звездам!"

Дать элементарные представления о строении Солнечной системы, звездах и планетах. 1. Формировать понятия: космос, космическое пространство, звезды, планеты. 2. Познакомить детей с космонавтом Ю. А. Гагариным; расширять представления детей о космонавтах, космическом оборудовании. 3. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Автор:
Горохова Елена Алексеевна воспитатель, МБДОУ № 47 "Гусельки", ХМАО Тюменская область город Сургут

Непрерывная образовательная деятельность

Читать
27.07.17

познавательно-исследовательский проект "Город мой"

создать условия для развития у детей патриотических чувств, для повышения активности участия родителей в жизни группы. формировать у детей начальные представления об истории родного города, его достопримечательностях, расширять кругозор детей и словарный запас, развивать патриотические чувства и воспитывать любовь к родному городу.

Автор:
Поварницына Ирина Аркадьевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №22" города Можги, город Можга, Удмуртская Республика

проектная деятельность в оу

Читать
27.07.17

Маршрутная игра для детей старшей группы к Дню Дошкольного работника. « Детский сад любимый наш»

Формирование представлений детей старшего возраста о детском саде и его сотрудниках, о значимости каждой профессии в работе ДОУ. 1.Развивать любознательность, воображение, познавательную и творческую активность дошкольников; 2. Развивать связную речь, обогащать словарный запас; 3.Закреплять коммуникативные навыки в ходе общения детей со взрослыми и сверстниками; 4.Закреплять представления о сотрудниках детского сада и их профессиях; 5.Формировать самостоятельную творческую деятельность детей.

Автор:
Дьяченко Марина Яновна Старший воспитатель, "Детский сад №232 ОАО "РЖД", Республика Бурятия, Кабанский район, г.Бабушкин

Сценарий познавательно-игровой совместной деятельности

Читать
13.07.17

Космическое путешествие

Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира,воспитывать эмоционально — положительный настрой к математическим играм,развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки,вызывать интерес к теме космоса , планетам ,звёздам Активизировать знания о геометрических фигурах и телах, совершенствовать умение называть и различать круг, квадрат, треугольник ,объёмные и плоскостные фигуры, учить самостоятельно составлять математические задания по аналогии ,развивать интерес к математическим заданиям , положительный эмоциональный настрой, мотивационный фон занятия ;воспитывать доброжелательные отношения между детьми ,любознательность,владение речью ,как средством общения и культуры.

Автор:
Аникина Эльмира Фердаусовна,Дорн Светлана Викторовна,Стрекалова Анастасия Романовна Воспитатель, МБУ СОШ №86 СП Детский сад "Веста", Самарская область,г.о.Тольятти

Космос

Читать
12.07.17

Организация опытно - экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Способствовать развитию у детей старшего дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.  Формирование способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей;  Включение детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;  Обогащение наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей);  Расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности;  Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

Автор:
Конищева Дарья Анатольевна воспитатель, МДОУ №28 "Аистенок", г. Подольск

" Опытно - экспериментальная деятельность"

Читать
05.07.17

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы на тему : «Крещение»

Приобщать детей старшего дошкольного возраста к русской традиционной культуре - Продолжать приобщать детей к русской традиционной культуре, расширяя представления детей о событиях и главных особенностях праздника «Крещение» - Совершенствовать умение детей в планировании своей деятельности и умении доводить начатое дело до конца - Побуждать детей к самостоятельному разыгрыванию сцен «колядок» и «гадания», используя доступные речевые и неречевые средства

Автор:
Шишова Наталья Николаевна воспитатель, МБДОУ детский сад № 59 "Росинка", г.Пенза

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы на тему : «Крещение»

Читать
04.07.17

Математическая сказка для подготовительной группы "Теремок для цифр"

1. Закрепить знания детей: счёт в пределах 10 (количество и порядок); о геометрических фигурах, называть времена года, месяцы, дни недели. 2. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Развивать логическое мышление, внимание, память. 4. Воспитывать самостоятельность, общительность. Оборудование: шапочки - цифры от 0 до 10, домик, геометрические фигуры, цифры. : заучивание стихов про цифры, математика, чтение сказок, стихов.

Автор:
Турок Нина ПЕтровна воспитатель, МАДОУ детский сад "Детство" д/с №204, Свердловская область город Нижний Тагил

"Теремок для цифр"

Читать
30.06.17

Разработка сценария праздника для дошкольников МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «В ГОСТЯХ У МАТЕМАТИКИ»

Цель: Закрепление математических представлений дошкольников. Задачи: Образовательные: Закреплять умение собирать из частей целое изображение. Закреплять знание геометрических фигур, их основные признаки, сходства и отличия. Совершенствовать навыки количественного счета, определения состава числа из двух меньших чисел, решения простых арифметических задач, умение соотносить количество предметов с числом, соотносить заданное число с цифрой. Развивающие: Развивать внимание, память, мышление, конструктивные способности, умение анализировать и синтезировать, обобщать, сопоставлять, делать выводы. Воспитательные: Воспитывать умение работать в команде, организованность, самоконтроль.

Автор:
Турок Нина Петровна воспитатель, МАДОУ детский сад "Детство" д/с№204, Свердловская область город Нижний Тагил

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «В ГОСТЯХ У МАТЕМАТИКИ»

Читать
23.06.17

"Наша Родина-Россия"

развивать у детей чувство гражданственности, патриотизма и любви к своей Родине. Образовательные Обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительное отношение к государственным символам; Обогащать, уточнять и активизировать словарь по теме, вводить в словарь слова «малая Родина», «большая Родина»; Развивающие Развивать диалогическую и монологическую речь детей; Закрепить названия стран, городов, названия народных промыслов; Закрепить умения выразительно читать стихотворения о Родине; Воспитательные Расширять и закреплять представления детей о нашей стране – России, о своем родном городе, который является частью нашей страны, воспитывать чувство патриотизма; Воспитывать любовь к Родине, гражданско - патриотические чувства.

Автор:
Алифатова Анастасия Александровна Воспитатель, МБДОУ д/с 23, Ставрополь

день России

Читать
21.06.17

Мониторинг по определению уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Определить уровень готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста для выстраивания индивидуального коррекционно-развивающего маршрута. - исследовать особенности сформированности познавательных УУД; - выявить структуру мотивов учения ребенка; - определить умение слушать внимательно инструкцию и удерживать ее в процессе деятельности; - определить уровень сформированности коммуникативных компетенций.

Автор:
Сахнова Наталья Юрьевна педагог-психолог, ГБОУ Школа 852, г. Москва

Мониторинг по определению уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Читать
19.06.17

Экологическое воспитание. Проект "Путешествие в мир природы"

Цель проекта: воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание) формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие) развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее) участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы. Задачи проекта: 1) формирование у дошкольников системы экологических знаний и представлений; 2) развитие эстетических чувств (умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желания сохранить ее); 3) освоение норм поведения в различных экосистемах и соблюдение их в практической деятельности; 4) воспитание бережного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценить поступки сверстников и действия других людей по отношению к природе); 5) развитие наблюдательности, умения видеть и делать выводы относительно взаимосвязи явлений в природе; 6) участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями, охране и защите природы.

Автор:
Дубова Екатерина Александровна Воспитатель, МБДОУ №18 "Золотая рыбка", Московская обл город Балашиха

Проект "Путешествие в мир природы"

Читать
13.06.17

Конспект НОД познание/Окружающий мир для детей младшей группы на тему: «Осень».

Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Учить различать и называть цвета осени: красный, жёлтый, оранжевый, зелёный. Развивать внимание, ловкость, моторику рук. Обогащать словарный запас, учить говорить предложениями. Приобщать к прекрасному(читать произведения об осени). Вспомнить названия деревьев; закрепить знания детей об овощах и фруктах, об осеннем явлении природы листопаде; уточнить представления детей о подготовке животных и птиц осенью к зиме; расширить активный словарь детей (листопад, хвоя, ароматная, душистая); развивать умение координировать речь с движением, развивать чувство ритма; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Автор:
Потапова Светлана ВладимировнА Воспитатель, МДОУ детский сад №12 "Звёздочка" Г.Ртищево Саратовской области, Г.Ртищево Саратовской области УЛ.Фрунзе Д.33

Занятие по окружающему миру на тему "Осень"

Читать

Способы оплаты

Линии