Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

43419

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

24.09.18

Конспект по математике для детей среднего дошкольного возраста "Идем в гости к Королеве Математике"

Выявить у детей знания, представления, умения полученные на занятиях по математике. Обучающие: закреплять обратный порядковый счет, закреплять умение считать с помощью различных анализаторов (на слух). Развивающие: развивать память, речь, наблюдательность, мыслительную активность, логическое мышление, воображение; умение высказывать и обосновывать свои суждения; развивать мелкую моторику рук и глазомер; развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Воспитательные: воспитывать интерес к занятию; формировать у детей положительные качества личности: отзывчивость, доброту, желание оказать помощь друг другу.

Автор:
Котелевская Татьяна Анатольевна Воспитатель, МБДОУ Детский сад № 118 "Ручеёк", г. Ростов-на-Дону

Читать
16.09.18

Познавательно - исследовательский проект с детьми подготовительной к школе группы «Прыгают ли слоны?»

Путем поиска и сбора информации найти правильный ответ на вопрос ребёнка «Прыгают ли слоны?» Образовательные: 1. Расширить и обобщить представления о животных жарких стран, в частности о слонах, через организацию познавательной и исследовательской деятельности; 2. Формировать у детей навыки самостоятельной работы с различными источниками информации 3. Развивающие: 1. Способствовать развитию умения самостоятельно приобретать, анализировать, сравнивать, систематизировать, делать выводы и применять полученные знания в повседневной жизни. 2. Способствовать развитию межличностных отношений и умению вести дискуссию, беседу. 3. Развивать память, логическое мышление, воображение, творческие способности, волевые качества, активность, целеустремлённость и т. д. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к удивительному животному – слону. 2. Умение выслушивать собеседников Методы исследований 1. информационно – поисковый(поиск информации в сети интернет) 2. Метод аналогий, сравнений 3. Наглядный (рассматривание картин, репродукций о животных) 4. Наглядно – слуховой (аудио и видеозаписи о слонах, пение, прослушивание и др.) 5. Словесный (составление описательных рассказов по картинке, игрушкам, живого объекта - слона) 6. Практический (игры с животными Африки - со слонами)

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г.Волгограда, г. Волгоград

Читать
16.09.18

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ: "АНАЛИЗ, ДИАГНОСТИКА И ПЛАНИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА".

ПОЗНАКОМИТЬ ПЕДАГОГОВ С ВАРИАНТАМИ АНАЛИЗА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1.Схема анализа игровой деятельности. 2.Вопросы для анализа сюжетно-ролевых игр воспитателя. 3.Анализ наблюдения игровой деятельности детей Приемы руководства сюжетно-ролевыми играми, использованные воспитателем. 4.Настольно-печатные игры. 5.Схема анализа детской игры.

Автор:
Нестерова Татьяна Сергеевна старший воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение: «Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
16.09.18

Проектно- исследовательская деятельность с дошкольниками подготовительной группы: " Лекарственные растения нашей местности".

изучить лекарственные растения нашей местности. Познакомить с многообразием лекарственных растений нашего края, с их строением, жизнью, использованием их человеком. Углублять знания детей о значении растительных сообществ. Пропагандировать исследовательское, вдумчивое и бережное отношение к живой природе, привлекать внимание детей к научно-популярной литературе по ботанике. Задачи: образовательные: обобщить знания о лекарственных растениях нашей местности; изучить растения; выяснить значение лекарственных растений для человека; определить, какой вред человек наносит «зеленому другу»; Развивающая: развивать навыки исследовательской работы; развивать творческое воображение и коммуникативное общение в процессе игры, основываясь на свободном обмене мнениями и интересах детей; развивать экологическое мышление на основе представлений о «царстве» лекарственных растений; развивать умение рационально использовать лекарственные растения для здорового образа жизни. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, МОУ "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Читать
16.09.18

«Дидактические игры как средство экологического развития старших дошкольников в системе ФГОС»

Формирование у детей элементов экологического сознания. Освоение ребенком элементов экологического сознания определяется содержанием и характером (степенью сложности) знаний о природе. Это должны быть знания экологического содержания, отражающие ведущие взаимосвязи природных явлений. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - Формирование у детей практических навыков и умений в разнообразной деятельности в природе; при этом деятельность детей должна иметь природоохранительный характер. В ходе реальной деятельности в природе (уход за животными и растениями в уголке природы и на участке, участие в природоохранительной работе) дети осваивают умения создавать для растений и животных условия, близкие к природным, с учетом гуманистической направленности отношения Человека к природе. Не менее важно научить детей оценивать свои поступки и поступки сверстников, взрослых в процессе общения с природой. - Закреплять и обогащать знания детей о природе. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом. - Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию; РАЗВИВАЮЩИЕ: - Развивать фантазию, изобретательность, пространственное воображение; - Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового. 2. Влияние на всестороннее развитие ребёнка игры, особенности и виды дидактических игр в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г. Волгограда, г. Волгоград

Читать
15.09.18

Методические рекомендации к проведению интегрированных занятий с дошкольниками детского сада

Разъяснить особенности проведения интегрированных занятий с дошкольниками. проведение интегрированных занятий во избежание дублирования одного и того же программного материала, и освобождения времени для игры и свободного общения;

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района г. Волгограда, г. Волгоград

Читать
12.09.18

Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску».

Обмен опытом. - Поделиться опытом изготовления дидактических игр. - Опубликовать авторскую дидактическую игру.

Автор:
Альшевская Татьяна Михайловна Воспитатель, Мбдоу № 128, г. Кемерово

Читать
12.09.18

"Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»

развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Автор:
Матюхина Наталья Николаевна Воспитатель, МАДОУ детский сад №31г.Ельца "Сказка", Липецкая область,г.Елец.

Читать
12.09.18

Все о футболе дошкольникам на материале мультимедийной презентации.

Раскрыть особенности знакомства дошкольников с футболом в рамках всемирного чемпионата. Дать знания дошкольникам о футболе как спортивном виде игры с мячом.

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, МОУ "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Читать
10.09.18

Методические рекомендации по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС

Раскрыть особенности создания развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО 1) Основные требования к организации среды. 2) Основные принципы организации среды. 3) Особенности организации предметно-пространственной среды. 4) Примерный перечень центров в соответствии с образовательными областями. 5) Алгоритм создания предметно-развивающей среды в ДОУ. 6) Варианты размещения материалов в группе в соответствии с возрастом детей. 7) Примерное содержание центров развития детской активности в зависимости от возрастной группы. 8) Показатели качества созданной в группе развивающей предметно-игровой среды и степень ее влияния на детей.

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района , г. Волгоград

Читать
05.09.18

Экологический проект «Удивительные насекомые» для детей старшей группы.

формирование у детей представлений о жизни насекомых, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы. 1. Расширение и систематизация знаний детей о насекомых: бабочках, муравьях, пчёлах, жуках, местах их обитания, характерных особенностях; 2. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы; 3. Воспитание бережного отношения к природе; 4.Развивать эмоциональную отзывчивость; 5.Развивать коммуникативные навыки;

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района , г. Волгоград

Читать
03.09.18

Проект "Математика вокруг нас".

изучить, где математика встречается в нашей жизни; доказать необходимость её в жизни людей. изучить такие виды деятельности человека, в которых ему невозможно жить без математики; что даёт математика каждой личности.

Автор:
Шугаибова Зайрат Артуровна Воспитатель, МБДОУ №65 "Фестивальный", г. Сургут

Читать
29.08.18

Конспект НОД во второй младшей группе " Прогулка в зоопарк"

Развивать творческие способности, умение использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях 1. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; 2. Содействовать осмыслению детьми понятий «высоко», «низко», «широко», «узко»; развивать глазомер; 3. Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; 4. Прививать любовь к животным и желание им помочь; 5. Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты

Автор:
Тихонова Людмила Николаевна воспитатель , МБДОУ детский сад № 6, г.Ливны Орловской области ул. Дзержинского 105 кв. 6

Читать
29.08.18

Развивающие игры и упражнения на прогулке в летний период для детей старшей группы ДОУ

важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени активные и регулярные физические нагрузки; спортивные соревнования; ознакомление детей с окружающей их природой; чтение детской литературы

Автор:
Васильева Галина Васильевна воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Синеглазка» , г Ноябрьск ЯНАО

Читать
28.08.18

Конспект занятия в старшей группе: "День семьи , любви и верности"

Познакомить детей с историей возникновения праздника. *Воспитать у детей любовь к семье и своим родственникам. *Активировать словарный запас речи. *Возрождать семейные традиции.

Автор:
Ерёменко Ольга Викторовна воспитатель, МДОБУ детский сад №3 «Берёзка» , Приморский край с. Михайловка

Читать
28.08.18

Методическая разработка: «Математические педагогические технологии развития дошкольников»

развитие познавательно-творческих способностей детей в логико-математической деятельности. Современные технологии математического развития дошкольников направлены на активизацию познавательной деятельности ребенка, освоение ребенком связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира. Ребенок знакомится с такими понятиями, как форма, размер, площадь, масса, объем, способы измерения величин, установление отношений и зависимостей отдельных предметов и групп по разным свойствам

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района , г. Волгоград

Читать
28.08.18

План-конспект НОД по познаватльному развитию в средней группе на тему «В гостях у пчелки Майи»

Цель: формировать у детей представление о пользе мёда. 1. Уточнить и систематизировать имеющиеся представления о пчёлах, мёде, о пользе мёда, о вреде кондитерских сладостей. 2. Развивать мыслительную и речевую деятельность детей. 3. Расширить словарный запас детей новыми понятиями: пасека, пасечник, улей, соты. 4. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе.

Автор:
Эврикова Лилия, Фаридовна, г. Чебоксары,Республика Чувашия

Читать
20.08.18

Проект для дошкольников «Ценность молока в жизни человека»

обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах. Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках) . Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. Привлечь родителей в работу проекта.

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района , г. Волгоград

Читать
20.08.18

Проект "Веселая семья" для дошкольников старшей группы.

формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких. Формировать у детей представления о семье, профессии родителей. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. Совершенствовать стиль партнёрских отношений. Развивать коммуникативные навыки детей. Дать представление о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”. Уточнить и расширить представления ребёнка о самом себе (он член семьи; имеет внешнее сходство с родителями и другими родственниками; цвет волос, глаз; у него есть обязанности по дому; он должен хорошо знать свою фамилию, имя, отчество, свой день рождения, домашний адрес и т. д.).

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района , г. Волгоград

Читать
19.08.18

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром " Посуда"

Цель: Освоение понятия «посуда». Задачи: 1. Учить выделять существенные признаки посуды. 2. Упражнять в умении классифицировать предметы посуды по одному признаку - назначению: столовая, кухонная, чайная. 3. Закреплять правила поведения за столом, правила сервировки стола.

Автор:
Солтанова Олеся Адамовна Воспитатель, МБДОУ " Волошка", г. Ноябрьск

Читать

Способы оплаты

Линии