Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

45313

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

19.11.18

НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «СОСТАВ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 6»

Закрепить знания детей о составе изученных чисел, геометрических фигур, смысла знаков арифметических действий “+”, “-”: Способствовать развитию пространственного восприятия, внимания. Воспитывать положительное отношение к математике. Развивать логическое мышление.

Автор:
Гапонюк Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Волошка", Ямало-Ненецкий АО г. Ноябрьск

Читать
17.11.18

Проект "Правила дорожного движения"

Проект предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста воспитателям. Образовательные задачи: закрепить у детей значение некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Обучать безопасному поведению в дорожной среде. Развивающие задачи: расширять словарный запас детей по дорожной лексике. Развивать воображение и умение переносить знакомые образы в новую творческую ситуацию. Воспитательные задачи: воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Автор:
Петрова Светлана Витальевна воспитатель, МАДОУ СЦРР- ДС "Золотой ключик", Бурятия г. Северобайкальск

Читать
16.11.18

«Познавательное развитие дошкольников через проектную деятельность».

При использовании метода проектов придерживаюсь требований: 1. Наличие значимой проблемы в исследовательском творческом плане. 2. Практическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность детей. 4. Структурирование проекта (поэтапные результаты). 5. Использование исследовательских методов: - определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования; - выдвижение гипотез их решения; -обсуждение методов исследования; -обсуждение способов формирования конечных результатов (презентация, защита, творческие отчеты, просмотры); - сбор, систематизация, анализ полученных данных; - подведение итогов, оформление результатов, их презентация; - выводы, выдвижение новых проблем. 1. Постановка цели; 2. Поиск формы реализации проекта; 3. Разработка содержания воспитательно-образовательной работы на основе тематики проекта; 4. Организация развивающей, познавательной, предметной среды; 5. Определение направлений поисковой и практической деятельности; 6. Организация совместной деятельности с педагогами, родителями и детьми; 7. Работа над проектом, его коррекция; 8. Коллективная реализация проекта, его презентация, защита.

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение: «Детский сад № 271 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
16.11.18

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

непосредственной образовательной деятельности используем следующие формы обучения: • мультимедийные презентации и слайды; • компьютерные игры; • развивающие компьютерные программы; Использование мультимедийных презентаций и слайдов с помощью программы PowerPoint позволяет сделать непосредственно образовательную деятельность: • эмоционально окрашенными, • привлекательными, • вызывает у ребенка живой интерес, • является прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности.

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение: «Детский сад № 271 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
12.11.18

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием игровой технологии для детей среднего возраста «Безопасный дом»

формировать у детей представление об опасных предметах, которые встречаются в быту, необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими. - учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему. Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. - закрепить представление детей об опасных для жизни и здоровья людей предметах и ситуациях, с которыми они встречаются в жизни (об их значениях для людей, о правилах пользования ими). - учить детей слушать и отвечать на вопросы.

Автор:
Смышнова Людмила Степановна Воспитатель, МДОУ-ЦРР "Детский сад №63 "Карусель", п.Белоозерский Воскресенского р-на Московской области

Читать
11.11.18

"Путешествие по временам года"

Цель: формировать представление детей о временах года через использование современных информационных технологий. Задачи: Образовательные -Закреплять знания детей о временах года, о сезонных явлениях. Развивающие -развивать коммуникативные навыки. -развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. -развивать сенсорные способности, мелкую и общую моторику. Воспитательные - воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. -формировать положительную установку к участию в непосредственно образовательной деятельности, потребность в общении и желание взаимодействовать.

Автор:
Шамак Алла Александровна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО Тюменская область г. Ноябрьск

Читать
10.11.18

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Город на заре"

Воспитание патриотических чувств к земле на которой родился, к малой Родине. Продолжать знакомить детей с историей города, закреплять знания детей о родном городе. Развитие любознательности, диалогической речи. Воспитывать чувства гордости и уважения к своему городу, его жителям, основ экологической культуры.

Автор:
Шестакова Татьяна Владимировна воспитатель, МДОУ детский сад комбинированного вида № 35, Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре

Читать
06.11.18

Конспект по экологии " Приключения Капитошки"

Обратить внимание детей на значение воды в повседневной жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого и чего она нужна. Воспитывать бережное отношение к воде. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на нее. Развивать речевую активность Формировать первичные представления о круговороте воды в природе, о роли солнца и воды в жизни природы и человека.

Автор:
Теряева Анна Сейтиевна Воспитатель, МБДОУ №18, Кемеровская обл. г. Ленинск -Кузнецкий

Читать
06.11.18

Познавательный проект "Дикие животные"

Обобщить и расширить знания детей о диких животных через разные виды деятельности. Социально-коммуникативное развитие: • Воспитывать у детей желание бережного отношения к диким животным • Воспитывать культуру общения, слушая рассказы товарищей, не перебивая говорящего. Познавательное развитие: • учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных • развивать зрительное внимание и восприятие; Речевое развитие: • Обогатить и закрепить знания и представления дошкольников о диких животных. • расширить словарь детей названиями признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки). • Развивать связную речь детей через составление описательного рассказа о животных и пересказа художественного текста

Автор:
Василюк Екатерина Юрьевна воспитатель, МАДОУ-детский сад № 47, Екатеринбург

Читать
05.11.18

Конспект интегрированного НОД по ФЭМП для детей старшей дошкольной группы «Птицы в зимнее время»

формирование у детей старшей дошкольной группы (от 5 до 6 лет) умения счета в пределах 10 Образовательные: - учить счету в пределах 10; - учить соотносить число и цифру в пределах 10 Развивающие: - развивать мышление дошкольников Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к птицам

Автор:
Халковская Екатерина Алексеевна воспитатель, ГБОУ Школа № 852, г.Москва

Читать
03.11.18

Приключение Бабы Яги 1 сентября

Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе. 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний. 2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую. 3. Развивать творческие способности и эмоциональные чувства. 4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. 5. Воспитывать интерес к школе, желание учиться.

Автор:
Жигульской Светлане Евгеньевне воспитателю, ГБОУ АО "Травинская школа-интернат", Астраханская область Камызякский район с.Образцово-Травино

Читать
30.10.18

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Засветись» в темноте и стань заметней на дороге».

Создавать условия для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Образовательные: • Формировать знания о прави¬лах дорожного движения; • обогащать словарь детей посредством слов:переход, пешеход, фликер, стикер, световозвращающий, опасный, упражнять в умении говорить внятно, достаточно громко; • содействовать накоплению детьми опыта создания различных конструкций для обустройства игрового пространства; • совершенствовать умениявладеть ножницами, отмерять необходимую длину ленты по длине изделия, активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации; • формировать быстроту реакции. Развивающие: • развитие коммуникативных навыков; • развитие зрительного восприятия и внимания, пространственного мышления, творческого воображения; • развитие тонкой моторики. Воспитательные: • воспитание навыков сотрудничества в игре, доброжелательности, самостоятельности, активности; • привитие культуры поведения на дороге, сознательное отношение к соблюдению правил; Коррекционные: • во всех видах деятельности формировать навыки правильной осанки; • развивать мелкую моторику пальцев рук.

Автор:
Мишустина Ирина Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад №7, Ростовская область г. Новочеркасск

Читать
29.10.18

Проект "Я живу в Нефтеюганске"

Формировать представления, что такое малая и большая Родина, расширять знания о родном городе. 1.дать представления, что такое малая и большая Родина, дать знания о родном городе. 2. расширить представления детей о достопримечательностях родного города. 3. развивать у детей творческие способности; 4. развивать способность организации действия. 5. воспитывать чувство гордости и любовь к родному городу. 6. формировать навыки сотрудничества. 7. способствовать налаживанию тесного взаимодействия педагогов, родителей и детей, ориентировать родителей на патриотическое воспитание в семье.

Автор:
Харькова Людмила Николевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №5 "Ивушка", г. Нефтеюганск

Читать
28.10.18

План-конспект НОД "Путешествие муравья"

Обобщить представления детей о многообразии насекомых, уточнить знания о пользе насекомых. 1. Развивать сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок, развивать творческое воображение (Познавательное развитие). 2. Учить находить решение проблемно-поисковых задач (Познавательное развитие). 3. Формировать связную речь, умение отвечать полными предложениями на вопросы (Речевое развитие). 4. Воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в природе, не разрушать условия жизни лесных обитателей (Социально-коммуникативное развитие). 5. Содействовать формированию умения работать в группе (Социально-коммуникативное развитие). 6. Развивать двигательную активность посредством упражнений (Физическое развитие).

Автор:
Тресцова Любовь Владимировна Воспитатель, СП ГБОУ гимназии "ОЦ "Гармония" г.о. Отрадный Самарской области, "Детский сад №12", Самарская область. город Отрадный

Читать
28.10.18

План-конспект НОД "Здравствуйте, пернатые!"

Обобщить и закрепить знания детей о перелетных птицах посредством использования интеллектуальных карт («Познавательное развитие»). 1. Продолжать закреплять умение объяснять, рассказывать, доказывать, давать развёрнутые ответы («Речевое развитие»). 2. Упражнять в четком произношении звуков («Речевое развитие»). 3. Способствовать активному взаимодействию со сверстниками и взрослым, участию в совместных играх («Социально-коммуникативное развитие»). 4. Воспитывать желание заботиться, чуткость и отзывчивость по отношению к птицам («Социально-коммуникативное развитие»).

Автор:
Лаптева Марина Евгеньевна<br> Борзых Елена Алексеевна Воспитатели, СП ГБОУ гимназии "ОЦ "Гармония" г.о. Отрадный Самарской области, "Детский сад №12", Самарская область, город Отрадный

Читать
27.10.18

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Праздник цветов»

Уточнить и систематизировать знание детей о растениях; познакомить детей с цветами сада, учить видеть их красоту; воспитывать интерес к жизни растений, бережное отношение. Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество (стихи, песни, танцы). Расширять кругозор детей, закрепить знания детей о цветах, развивать коммуникативные навыки, внимание, наблюдательность, память детей. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы. Активизировать двигательную и игровую деятельность детей; воспитывать положительную эмоциональную отзывчивость.

Автор:
Никанорова Елена Владимировна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №8, Смоленская область, город Вязьма

Читать
27.10.18

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? "Наш город Тольятти"

1. Систематизировать и расширять знания детей о родном городе Тольятти. 2. Способствовать проявлению познавательной активности и интереса к родному городу. 3. Развивать речь детей, расширять и активизировать лексический запас, совершенствовать диалогическую речь. 4. Формировать умение работать в команде, уважительно относиться друг к другу, совершенствовать коммуникативные умения. 1. Систематизировать и расширять знания детей о родном городе Тольятти. 2. Способствовать проявлению познавательной активности и интереса к родному городу. 3. Развивать речь детей, расширять и активизировать лексический запас, совершенствовать диалогическую речь. 4. Формировать умение работать в команде, уважительно относиться друг к другу, совершенствовать коммуникативные умения.

Автор:
Гридина Надежда Михайловна воспитатель, АНО ДО "Планета детства "Лада" д/с №130, Самарская область г.Тольятти

Читать
19.10.18

Шесть установок родителей, которые формируют вредные пищевые привычки у детей

рассказать об установках родителей, формирующих вредные пищевые привычки у детей предостеречь родителей от бессознательного формирования у детей вредных привычек

Автор:
Аванесян Сюзанна Сиамантоевна педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 , город Ставрополь

Читать
16.10.18

"Современные методологические подходы к организации деятельности педагога с детьми"

Цель системно-деятельностного подхода к организации воспитательно-образовательного процесса – воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности, т.е. активно участвующего в сознательной деятельности. Он предусматривает развитие умения: - ставить цель (например, узнать, почему на лесной полянке исчезли цветы); - решать задачи (например, как сберечь лесные цветы, чтобы они не исчезли: сделать запрещающие знаки, не рвать самому цветы в лесу, вырастить цветы в горшке и высадить их на лесной полянке); - отвечать за результат (все эти действия помогут сохранить цветы, если о них рассказать друзьям, родителям и т.д. Показать роль педагога в осуществлении системно-деятельностного подхода с дошкольниками.

Автор:
Гордиенко Ирина Анатольевна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение: «Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
15.10.18

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Создание развивающей предметно-пространственной среды, комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного детства, их гармоничного развития и саморазвития, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО. Привлечь внимание родителей к проблеме создания развивающей предметно-пространственной среды в ДОО 1. Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации предметно-развивающей среды, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников. 2. Организовать развивающую среду, способствующую эмоциональному и психическому благополучию в своевременном всестороннем развитии каждого ребенка с учетом их потребностей, наклонностей и интересов. 3.Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной) , их интеграция и творческая организация (креативность) в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса 4.Организовать единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи

Автор:
Шакирова Фирдаус Таиповна Воспитатель, МАДОУ Детский сад №1(2) "Ромашка", г. Учалы и Учалинский район Республика Башкортостан

Читать

Способы оплаты

Линии