Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29018

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

21.06.17

Мониторинг по определению уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Определить уровень готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста для выстраивания индивидуального коррекционно-развивающего маршрута. - исследовать особенности сформированности познавательных УУД; - выявить структуру мотивов учения ребенка; - определить умение слушать внимательно инструкцию и удерживать ее в процессе деятельности; - определить уровень сформированности коммуникативных компетенций.

Автор:
Сахнова Наталья Юрьевна педагог-психолог, ГБОУ Школа 852, г. Москва

Мониторинг по определению уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Читать
19.06.17

Экологическое воспитание. Проект "Путешествие в мир природы"

Цель проекта: воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание) формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие) развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее) участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы. Задачи проекта: 1) формирование у дошкольников системы экологических знаний и представлений; 2) развитие эстетических чувств (умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желания сохранить ее); 3) освоение норм поведения в различных экосистемах и соблюдение их в практической деятельности; 4) воспитание бережного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценить поступки сверстников и действия других людей по отношению к природе); 5) развитие наблюдательности, умения видеть и делать выводы относительно взаимосвязи явлений в природе; 6) участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями, охране и защите природы.

Автор:
Дубова Екатерина Александровна Воспитатель, МБДОУ №18 "Золотая рыбка", Московская обл город Балашиха

Проект "Путешествие в мир природы"

Читать
13.06.17

Конспект НОД познание/Окружающий мир для детей младшей группы на тему: «Осень».

Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Учить различать и называть цвета осени: красный, жёлтый, оранжевый, зелёный. Развивать внимание, ловкость, моторику рук. Обогащать словарный запас, учить говорить предложениями. Приобщать к прекрасному(читать произведения об осени). Вспомнить названия деревьев; закрепить знания детей об овощах и фруктах, об осеннем явлении природы листопаде; уточнить представления детей о подготовке животных и птиц осенью к зиме; расширить активный словарь детей (листопад, хвоя, ароматная, душистая); развивать умение координировать речь с движением, развивать чувство ритма; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Автор:
Потапова Светлана ВладимировнА Воспитатель, МДОУ детский сад №12 "Звёздочка" Г.Ртищево Саратовской области, Г.Ртищево Саратовской области УЛ.Фрунзе Д.33

Занятие по окружающему миру на тему "Осень"

Читать
04.06.17

«Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

1.Развивать конструктивно-модельную деятельность у детей. 1.Расширять представления детей о солнечной системе, о космических короблях. 2.Поощрять желание детей обдумывать замысел будущей постройки, представлять ее общее конструктивное решение, соотносить его с условиями, имеющимся строительным материалом и возможностями его пространственного расположения. 3.Закреплять умение различать основные направления пространства относительно определенного предмета: «под - на», «сверху - снизу», «выше - ниже», «между», «рядом», «около». 4.Закреплять навыки коллективной работы, умения распределять обязанности, планировать процесс деятельности. Обогащать речь детей обобщающими понятиями: «космический корабль», «конструкторское бюро», «космический аппарат», «инженер-конструктор»

Автор:
Малько ирина Александровна воспитатель, АНО ДО "Планета детства "Лада"дет сад №186, Самарская область г. Тольятти ул 40 лет Победы 108-316

Методическое обеспечение по развитию конструктивно - модельной деятельности у детей 6-7 лет по теме «Космический корабль»

Читать
03.06.17

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы "Есть такая профессия Родине служить"

Обогащать и систематизировать представления детей о военных профессиях. ОО «Познавательное развитие» Закрепить представление о военной профессии и военной технике, формировать представление о гражданском долге, мужестве, героизме, развивать логическое мышление. Расширять знания детей о новой военной профессии – десантник, которую можно освоить в Военном училище, расположенном в городе Тольятти. ОО «Социально – коммуникативное развитие» Способствовать формированию личностного отношения к соблюдению моральных норм: взаимопомощь, сотрудничество, продолжать воспитывать уважение к людям военных профессий. ОО «Речевое развитие» Развивать активный словарь детей, совершенствовать диалогическую речь.

Автор:
Рогачева Ольга Сергеевна воспитатель, АНО ДО "Планета детства "Лада" детский сад № 99, Самарская область, г.Тольятти

"Есть такая профессия Родине служить"

Читать
30.05.17

Перелетные птицы для детей старшего дошкольного возраста

Расширение и закрепление представления о перелетных птицах у старших дошкольников - Расширять кругозор у дошкольников старшего возраста - Развивать навыки микроориентировки на листе бумаги и в тетради в клетку - Учить анализировать общие признаки - Узнавать предмет в силуэтном изображении - Развивать зрительное внимание - Учить дополнять знакомую фигуру недостающей частью

Автор:
Овчинникова Ирина Евгеньевна учитель-дефектолог, ГБОУ Школа № 852 города Москвы, корпус 1127

Перелетные птицы для детей старшего дошкольного возраста

Читать
29.05.17

Опыт работы. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников через дидактические игры

Показать важность развития наглядно-образного мышления у дошкольников. 1. Развивать у детей умение активно действовать в условиях простой проблемной ситуации. 2. Развитие умение анализировать, сравнивать, обобщать предметы по их свойствам, количеству, расположению, назначению. 3. Развивать самостоятельность, инициативность, желание и умение сосредоточенно играть в содержательные и познавательные игры. 4. Развивать наглядно-образное мышление.

Автор:
Чайко Ольга Викторовна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 6, Волгоградская область, г. Камышин

Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников через дидактические игры

Читать
29.05.17

Конспект итогового коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну математики»

Уточнение и обобщение математических представлений Закреплять приобретенные знания. Повышать эффективность развития навыков зрительно-пространственной ориентировки. Способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, находчивости, быстроты реакции, интереса к математическим знаниям, формированию поисковых подходов к решению любой задачи Развивать внимательность, память, речь, мышление. Воспитывать умение работать в команде.

Автор:
Сугак Татьяна Николаевна учитель-дефектолог, ГБОУ Школа № 852 (до 3), г.Москва, Зеленоград

развитие математических представлений

Читать
27.05.17

Развивающая предметно-пространственная среда как фактор формирования отношения родителей к инклюзивному образованию.

Исследование влияния трансформации развивающей предметно-пространственной среды на родительское мнение об инклюзии. Выявление отношения родителей к инклюзии как реакцию на преобразование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной инклюзивной группе.

Автор:
Шелепова Е.А. , Боброва А.А. Воспитатели дошкольной группы, ГБОУ Школа № 852, Москва, г.Зеленоград, корп.1127

Особенности изменения отношения родителей к инклюзивному образованию в связи с трансформацией развивающей предметно-пространственной среды.

Читать
27.05.17

«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей»

развитие творческих способностей у детей через использование нетрадиционных техник рисования. Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник: Способствовать т снятию детских страхов; Развивать уверенность в своих силах; Развивать пространственное мышление; Учить детей свободно выражать свой замысел; Побуждать детей к творческим поискам и решениям; Учить детей работать с разнообразным материалом; Развивать чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности; Развивать мелкую моторику рук; Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии; Способствует получению эстетического удовольствия.

Автор:
Кубахова Татьяна Михайловна воспитатель, МОУ "ДЕТСКИЙ САД № 345 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА", г. Волгоград

«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей»

Читать
26.05.17

Проектная деятельность в познавательном развитии дошкольников в контексте ФГОС»

Формирование исследовательских умений дошкольников Использовать следующие методы в организации проектной деятельности: Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности: - эвристические беседы; - постановка и решение вопросов проблемного характера; - наблюдения; - моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе); - опыты; - фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности; - «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы; - подражание голосам и звукам природы; - использование художественного слова; - дидактические игры; - трудовые поручения, действия.

Автор:
Кубахова Татьяна Михайловна воспитатель, МОУ "ДЕТСКИЙ САД № 345 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА", г. Волгоград

Проектная деятельность в познавательном развитии дошкольников в контексте ФГОС»

Читать
26.05.17

Целевая прогулка «Экскурсия к светофору».

Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. коррекционно-образовательные: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; коррекционно-развивающие: развивать психические процессы: память, внимание, мышление; коррекционно-воспитательные: воспитывать грамотного пешехода, ответственного за свои действия; коррекционно-речевые: активизировать слова: тротуар, проезжая часть, светофор, сигналы светофора, пешеходный переход.

Автор:
Варава Марина Игоревна Воспитатель высшей квалификационной категории., МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 «КОСМОС», 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Майская, дом 2

Правила дорожного движения.

Читать
25.05.17

Конспект НОД "Волшебный сундучок"

продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Образовательная область «Познавательное развитие»: - совершенствовать навык прямого и обратного счета в пределах 10; умения различать геометрические фигуры и правильно называть их; умение ориентироваться на листе бумаги; - продолжать формировать представления о геометрических фигурах (круге, треугольнике, квадрате, прямоугольнике, овале); - закреплять времена года, весенние месяцы, части суток; - продолжать учить последовательно называть дни недели. Образовательная область «Речевое развитие»: - развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук; Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»: - продолжать формировать коммуникативные навыки; - воспитывать самостоятельность у детей; умение понимать инструкцию и точно её выполнять.

Автор:
Комлева Елена Юрьевна воспитатель, МБДОУ ДС "Непоседы", ЯНАО, Тюменская обл., г. Муравленко

"Волшебный сундучок"

Читать
24.05.17

Открытое занятие в подготовительной группе "Остров сокровищ"

Закрепление знаний полученные за год Закреплять умение счета в пределах 10, закреплять понятие смежных чисел. Упражнять в умении видеть различные геометрические фигуры в изображении предметов. Продолжать учить составлять простые задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления детей о последовательности дней недели. Развивать логическое мышление, сообразительность.

Автор:
Родионова Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №1", Приморский край , г Фокино

Остров сокровищ

Читать
24.05.17

Конспект непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию для детей средней группы «Путешествие в сказку»

Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Социально-коммуникативное развитие  создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;  воспитание отзывчивости, взаимопомощи. Познавательное развитие  закрепить счет до 5;  упражнять в сравнении предметов по длине;  закрепить название геометрических фигур;  учить ориентироваться на листе бумаги;  развивать зрительную память, внимание, мышление. Речевое развитие  развивать речевую активность детей;  учить отвечать на вопрос.

Автор:
Глазова Любовь Николаевна воспитатель , МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 82", г. Саратов

«Путешествие в сказку»

Читать
24.05.17

Круглый стол на тему: "Учимся переводить агрессию в позитив"

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей и педагогов по вопросам эмоционального развития детей, профилактика агрессивного поведения всех участников образовательного процесса. Ознакомление родителей и педагогов с основными аспектами понятий «агрессия» и «агрессивное поведение»; Раскрытие и анализ важности отреагирования негативных эмоций как детьми, так и взрослых. Обучение родителей и педагогов практическим приемам и упражнениям выражения гнева социально приемлемыми способами. Рекомендации для родителей и педагогов по профилактике агрессивного поведения детей. Создание условий для построения продуктивного диалога между родителями и педагогами. Снижение эмоционального напряжения.

Автор:
Индерова Татьяна Егоровна психолог, ГБОУ ООШ №15 СП "Детский сад "Чебурашка", Самарская область, город Новокуйбышевск

"Учимся переводить агрессию в позитив"

Читать
23.05.17

Создание развивающей предметно - пространственной среды на территории ДОО

Оказание практической помощи дошкольным организациям в создании РППС Проектирование каждого из компонентов РППС осуществляется с позиции, что ребенок нового поколения имеет другой набор навыков, базовых знаний, представлений об окружающем его пространстве

Автор:
Марина Жанна Александровна старший воспитатель, АНО ДО "Город Детства", г.Кинель

РППС в ДОО по ФГОС ДО

Читать
22.05.17

квест – игра по формированию ЗОЖ у старших дошкольников «Путешествие за секретами здоровья»

закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. обучающие: закрепить знания детей об основных составляющих элементах здоровья; формировать мотивацию и ответственность за сохранение собственного здоровья; развивающие: развивать у детей любознательность, познавательную активность, речевые умения, творческие и артистические способности; воспитывающие: воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде, ответственное отношение воспитанников к своему здоровью, приобщать к здоровому образу жизни.

Автор:
Бронникова Вероника Александровна Воспитатель, МБДОУ №48, Кемеровская область г. Ленинск-Кузнецкий

«Путешествие за секретами здоровья»

Читать
22.05.17

Совместная деятельность родителей с детьми в развитии познавательной активности у ребенка.

Познавательная активность детей важнейшая составляющая готовности ребенка к школе. Развитие у детей мыслительных операций на примере занятия по формированию элементарных математических представлений.

Автор:
Передельская Татьяна Викторовна воспитатель, МБДОУ "Ужурский детский сад №1", Красноярский край, г.Ужур, ул. Кооперативная,44

Совместная деятельность родителей с детьми в развитии познавательной активности у ребенка.

Читать
21.05.17

Конспект занятия по математике в подготовительной группе

Продолжать учить сравнивать смежные числа, устанавливать их последовательность, устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Развивать пространственную ориентировку и глазомер. Упражнять в сравнении предметов по высоте. Продолжать учить определять место числа в натуральном ряду. Упражнять в решении задач, закреплять умение делить предмет на 2 и 4 равные части. Развивать сообразительность, внимание, творчество, воображение.

Автор:
Бронникова Вероника Александровна Воспитатель, МБДОУ №48, Кемеровская область г. Ленинск-Кузнецкий

"Путешествие в страну математики"

Читать

Способы оплаты

Линии