Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

47272

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

15.01.19

Конспект НОД на тему: «Новогодний праздник» в средней группе

Цель: Формировать представления детей о праздновании Нового года. Задачи: -познакомить детей с историей возникновения праздника; -закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы; -активизировать у детей словарь прилагательных; -развитие памяти, внимания, мышления -формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности, самостоятельности;

Автор:
Мельникова-Никишина Татьяна Николаевна воспитатель, МБДОУ"Детский сад комбинированного вида №13", г.Сергиев Посад,Московская обл.

Читать
13.01.19

Методическая разработка «Лэпбук, как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста»

«ЛЭПБУК» отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: - информативен; - полифункционален: способствует развитию творчества, воображения; - хорошо подходит для занятий индивидуальных и в группах; - помогает сделать занятия яркими, эмоциональными и увлекательными при помощи визуального, тактильного восприятия. - обладает дидактическими свойствами, несёт в себе способы ознакомления с цветом, формой и т.д.; - вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); - обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников; - его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста. 1.Дети учатся самостоятельно собирать и организовывать информацию. 2.Запоминать новый материал и закреплять пройденный. 3.Речь становится более активной, словарный запас слов пополнился новыми словами. 4.Дети учатся логически мыслить, сравнивать, анализировать. 5.При создании «ЛЭПБУКА» дети проявляют большой интерес.

Автор:
Афанасьева Елена Сергеевна<br>Васильева Наталья Владимировна. Воспитатель, ст.воспитатель., МОУ Детский сад № 3, г.Волгоград.

Читать
13.01.19

Педагогический проект «Мой любимый Дед Мороз»

Цель проекта: Развитие познавательного интереса детей посредством расширения представлений о главном сказочном персонаже Нового года — образе Деда Мороза. Задачи проекта: • Уточнить и расширить знания детей о разных странах, об их местоположении, особенностях, о национальных традициях. • Познакомить детей с географической картой, глобусом. • Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, составление творческих рассказов. • Развивать творческие способности, желание делать подарки. • Воспитывать доброе, заботливое отношение к близким людям. • Развивать коммуникативные навыки детей. • Совершенствовать технические и изобразительно-выразительные умения на основе выполнения детьми различных творческих заданий. • Укреплять взаимодействие с семьями воспитанников.

Автор:
Новикова Асия Амировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида" № 27, г. Кемерово

Читать
13.01.19

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Серпухов древний: история Соборной горы»

Расширение представления детей о истории родного города, его названии. Образовательные: - продолжать знакомить детей с историей родного города: история Соборной горы, происхождение названия города. Рассказать детям о том, как жили и чем занимались жители города много лет назад. Обогащение словаря: городище, славяне, пашня, скотоводство, земледелие; - закреплять представления детей о зимних забавах, зимних видах спорта, правилах безопасного поведения во время зимних игр; формировать потребность в здоровом образе жизни, интерес и любовь к спорту. Воспитательные: - воспитывать интерес к истории родного города, патриотические чувства, продолжать приобщать детей к культурному наследию русского народа; - способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, доброжелательного отношения друг к другу в процессе совместной деятельности. Развивающие: - развивать и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений об окружающем, развивать свободное общения ребёнка со взрослым, инициативную речь детей во взаимодействии со взрослым и другими детьми; - расширять кругозор детей, активизировать мышление, память и речь.

Автор:
Ананьева Татьяна Владимировна воспитатель, МДОУ Детский сад №1 "Дюймовочка", Московская область, город Серпухов

Читать
11.01.19

познавательная деятельность детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом

выявить познавательную деятельность детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом изучить особенности познавательной деятельности дошкольников с ранним детским аутизмом

Автор:
Исламова Ильгина Рафисовна студент( бакалавариат), БГПУ им. М. Акмуллы, г.Уфа

Читать
10.01.19

Информационно-творческий проект "Птичья столовая"

Создание условий для познавательной и творческой активности, положительного эмоционального состояния, развитие нравственных качеств детей через совместную познавательную, продуктивную и трудовую деятельности. Уточнить знания детей о внешнем виде зимующих птиц их повадках, роли человека в жизни птиц. -Дать знания о том, что птицам зимой очень трудно, нет еды, которую они сами могли бы добыть. -Объяснить как правильно подкармливать птиц. -Развивать нравственные качества, желание заботиться о птицах, трудиться, творить. -Способствовать развитию любознательности, познавательной и творческой активности. -Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей. -Воспитывать любовь к пернатым, интерес к ним, желание помочь в трудных зимних условиях. -Воспитывать бережное отношение к природе. -Укреплять семейные отношения.

Автор:
Богатова Анна Валентиновна воспитатель, "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) МБОУ"С(К)ОШ № 119 г. Челябинска", Россия город Челябинск

Читать
03.01.19

«Прогулка по родному лесу» Конспект занятия по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста (образовательная область «Познавательное развитие»)

развитие познавательного интереса детей к миру растений малой родины; воспитание гуманного, эмоционально-положительного, заботливого отношения к миру природы. Образовательные: • обогащать представление детей о природе родного края, об особенностях существования растений, о взаимодействии человека и природы; • формирование целостной картины растительного мира, расширение кругозора дошкольников; • обогащать словарь старших дошкольников; • обогащать и систематизировать знания детей о растениях. Развивающие: • развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать растительный мир; • способствовать развитию психических процессов, таких как мышление, воображение, память, слуховое и зрительное внимание, речь. Воспитательные: • формирование умения сохранять природу, оказывать ей помощь; • воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой растительного мира; • воспитание экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.

Автор:
Бабанина Марина Сергеевна Воспитатель, МБДОУ И ловлинский детский сад "Солнышко" Иловлинского муниципального района Волгоградской области, р.п. Иловля Волгоградская область

Читать
02.01.19

"РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Формирование экологической культуры, является главной целью экологического образования, под которой понимается совокупность экологического создания, экологических чувств и экологической деятельности. • Формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среды жизни человека. • Формирование экологического сознания и мышления, нравственно- этического восприятия природы. • Совершенствовать воспитательно-образовательную работу через интеграцию всех видов деятельности. • Непрерывное воспитание у детей ответственного отношения к окружающей среде и формирование основ здорового образа жизни. • Пропагандировать экологические знания, приобщать родителей к вопросам экологического воспитания детей в семье.

Автор:
Колесникова Дарья Сергеевна воспитатель, МОУ "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Читать
30.12.18

Лэпбук "Любите и охраняйте природу"

Обобщение и систематизация знаний о природе Закрепить знания о экологических знаках Расширять знания о представителях красной книги Упражнять в классификации живой и неживой природы Развивать логическое мышление, память, сообразительность, внимание развивать связную речь Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе

Автор:
Имангулова Жанна Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "ДСОВ №24", Республика Коми г.Усинск

Читать
29.12.18

Мастер-класс "Современные педагогические технологии в образовательном пространстве ДОУ"

повышение эффективности обучения воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС. • повысить свой уровень самообразования, освоив современные технологии обучения; • применить полученные знания на практике; • определить эффективность современных педагогических технологий; • повысить качество образования воспитанников.

Автор:
Кравченко Елена Евгеньевна Старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад №62", Алтайский край, г. Бийск

Читать
23.12.18

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для детей старшего дошкольного возраста (6-7ле) «Эй, лед да мороз, давай без угроз!»

Развитие познавательных способностей. -создать условия для обобщения и систематизирования знаний детей о зимних явлениях, о свойствах снега, льда, воды; - создать условия для развития познавательного интереса детей, их внимания, памяти, речи; развития интереса к выполнению заданий; для формирования навыков доказательной речи; - создать условия для развития интереса к явлениям природы, воспитания социально-коммуникативных навыков.

Автор:
Князева Юлия Ивановна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №140", город Рязань

Читать
21.12.18

Консультация для родителей "Подружитесь с математикой"

Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, для успешного обучения детей в школе. С помощью игровых упражнений формировать у детей математические представления.

Автор:
Горбунова Валентина Васильевна Воспитатель, МБДОУ д/с №86 "Радость", г.Белгород

Читать
17.12.18

Консультация для родителей. Развиваем познавательный интерес у старших дошкольников.

Ознакомить родителей воспитанников с условиями развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста; вовлечь родителей в обсуждение проблемы воспитания познавательной активности; определить факторы, влияющие на развитие познавательной активности дошкольников. Выработать у детей навыки грамотного и безопасного поведения в природе и быту, сформировать целостный взгляд на природу и место человека в ней, ответственное отношение к окружающей среде, бережное отношение к своему здоровью. Разнообразить формы работы с детьми по вопросам ознакомления с окружающим миром живой и неживой природы.

Автор:
Горшкова Анастасия Алексеевна Воспитатель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 283, Екатеринбург

Читать
15.12.18

Заседание ученого совета

- продолжать учить детей самостоятельно проводить опыт, соблюдая правила техники безопасности; - опытным путем углубить знания детей о свойствах песка; - развивать умение, при помощи опытов устанавливать взаимосвязь явлениями живой и неживой природы; - продолжать учить детей составлять описательные рассказы о проведении опыта Речевые задачи: - закреплять умение давать развернутые ответы на поставленные вопросы; - совершенствовать умение грамматически правильно строить предложения; - вводить в активный словарь детей понятия»цель» и «вывод» Воспитательные задачи: - воспитывать интерес к исследовательской деятельности и желание познавать окружающий мир; - воспитывать чувство уважения к своим товарищам и культуру речевого общения.

Автор:
Кравченко Валентина Григорьевна Воспитатель, ГБДОУ "Детский сад №48", город Севастополь

Читать
15.12.18

Интегрированное занятие. План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «Почему осенью опадают листья »

Цель: создание условий для овладения навыками поиска информации на заданную тему. Задачи: 1. Развивать любознательность, познавательную активность. 2. Уточнять и закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе. 3. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. 4. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. 5. Учить слушать музыку об осени, определять ее характер, настроение в связи с изменениями в природе. 6. Учить соотносить описание природы в стихах с определением времени года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления. 7. Учить детей передавать в рисунке поэтический образ природы, подбирать соответствующую цветовую гамму, соблюдать композицию на листе бумаги. 8. Познакомить детей с нетрадиционным методом рисования с помощью мятой бумаги.

Автор:
Панина Наталья Ивановна, Забило Любовь Викторовна Воспитатель, МБДОУ 36, Ростовская область, г. Шахты

Читать
13.12.18

«Семь цветов радуги»

познакомить детей с природным явлением – радуга, со всеми цветами радуги и последовательностью их расположения. научить детей рисовать радугу, получать новые цвета при помощи смешивания основных цветов, правильно называть ее цвета; совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета. Развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту вокруг себя, любоваться природой. Воспитывать чувство прекрасного к окружающему миру; аккуратность в работе.

Автор:
Мельдер Татьяна Николаевна воспитатель, МБДОУ д/с №13, город Гулькевичи

Читать
10.12.18

Сказка "Путешествие разноцветного Жирафа и Ежика"

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками

Автор:
Ожогина Светлана Сергеевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 128", г.Кемерово

Читать
10.12.18

Образовательный проект «Осторожно, огонь!»

создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста основ пожарной безопасности: знаний о правилах пожарной безопасности; навыков осознанного, безопасного поведения. • уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения; • формировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности. • учить детей правилам поведения в экстремальной ситуации; • познакомить со средствами пожаротушения; способствовать овладению приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно потушить пожар; • расширить знания детей о профессии пожарного; • воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить работу по преодолению страха перед огнем; • развивать в детях желание заниматься физической подготовкой, чтобы быть ловкими, смелыми и сильными, как пожарные; • привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проекте;

Автор:
Свиридова Наталья Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №62", Алтайский край, г. Бийск

Читать
09.12.18

«Формирование любви к Родине через любовь к природе родного края»

Приобщение детей к культуре своего народа. — воспитывать чувство гордости, любви, привязанности к Родине; — обогатить знания детей о природе; — формировать эмоционально-положительное отношение к людям разных национальностей; — формировать духовную личность, способную поступать нравственно по отношению к природе в различных ситуациях; — воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Автор:
Мясникова Галина Викторовна Воспиттатель, МКДОУ детский сад №398, г. Новосибирск

Читать
09.12.18

"Как правильно переходить дорогу"

познакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге; дать элементарные знания о правильном переходе дороги, о назначении пешеходного перехода и светофора; развивать у детей внимание, память; воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Автор:
Носенко Галина Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №118", город Рязань

Читать

Способы оплаты

Линии