Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

31111

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

17.10.17

статья

Развитие положительных эмоций детей дошкольного возраста. формировать положительные отношения

Автор:
Ахметова Гульназ Салаватовна воспитатель, МБДОУ"Родничок", г.Ноябрьск

"Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста"

Читать
16.10.17

Непосредственно образовательная деятельность «Познавательное развитие с элементами художественного творчества»

Формирование первоначальной исследовательской деятельности, направленной на предметы неживой природы через использование опытно – экспериментальной деятельности 1. формировать умения детей делать простейшие обобщения и выводы, опираясь на знания и умения, полученные в ходе опытно-исследовательской деятельности; 2. способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах песка; 3. развивать коммуникативные способности, любознательность; 4. воспитывать экологическую культуру ребёнка, умение работать в коллективе; 5. развивать речь, мышление, мелкую мотори¬ку пальцев; 6. развивать внимание и восприятие; 7. воспитывать доброту и отзывчивость;

Автор:
Никулина Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ Детский сад №3 "Росинка", ЯНАО г.Салехард

«День рождения Мохани»

Читать
15.10.17

Экологический проект

Цель проекта: создание условий для ознакомления детей с миром целебных растений, сформировать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека Задачи проекта: Образовательные задачи: Уточнить и расширить знания детей о названиях лекарственных растений, их ценности для здоровья, правил пользования. Познакомить с разнообразием целебных растений, их значимостью для всего живого на планете, а также с художественной литературой для создания целостного образа изучаемого объекта. Вовлечь дошкольников в природоохранную деятельность. Развивающие задачи: Развивать у дошкольников любознательность, наблюдательность, речь, а также умение сравнивать и анализировать. Развивать словарный запас детей и их знания о лекарственных растениях. Развивать чувства и эмоции дошкольников, полученные в процессе познания через организацию продуктивных видов деятельности. Воспитательные задачи: Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие дошкольников, а также бережное отношение к природе.

Автор:
Лаптева Ольга Анатольевна Воспитатель, МБДОУ № 15 "Бережок", ЯНАО г. Салехард

"В поисках лекарственных растений"

Читать
14.10.17

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе

Совершенствование знаний детей о значимости хлеба. 1. Систематизировать знания детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сколько людей трудится, чтобы вырастить урожай хлеба. 2. Расширять знания о земледелии, о различных видах хлебобулочных изделий. 3. Воспитывать уважение и любовь к труду хлеборобов, бережное отношение к хлебу.

Автор:
Кириллова Светлана Константиновна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №128 "Аленький цветочек", Курганская область, город Курган

тема: «Путь хлеба к нашему столу»

Читать
13.10.17

Математический КВН для детей 5-6 лет

Закрепить умение самостоятельно отбирать из умственного запаса те знания, которые нужны для решения поставленной задачи, умение думать, правильно анализировать. Развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность, изобретательность, быстроту реакции, находчивость, память. Воспитывать чувство товарищества, уважения к партнерам и соперникам по игре. Воспитывать интерес к занимательной математике. Закреплять умение: - находить части целого и целое по известным частям; - умение считать в прямом и в обратном порядке в пределах 10; - сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала; - использовать для записи сравнения знаки >, <, =. - записывать сложение и вычитание с помощью знаков - , +, =. - использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц. -закреплять умение называть последовательность дней недели и последовательность месяцев в году; - умение обобщать по признаку, находить закономерность по признаку; - расставлять события в правильной последовательности; - разбивать множества на подмножества, характеризующиеся общим свойством.

Автор:
Кретинина Татьяна Михайловна Воспитатель, МДОУ "Цветик-семицветик", РС(Я), Нерюнгринский район, поселок Беркакит

КВН

Читать
13.10.17

непосредственно образовательная деятельность

Формирование у дошкольников элементарных представлений об изменениях в неживой природе, приводящих к разрушению гор. -Познакомить с щебнем, его внешним видом и использованием. -Развивать умственные способности детей, умение выдвигать различные предположения и проверять их на практике с помощью опытов. -Закрепить умение работать с лупой. -Вызвать желание помочь попавшим в трудную ситуацию сказочным героям.

Автор:
Азнабаева Елена Павловна воспитатель, МБДОУ№94 г Калуги, Город Калуга

"Почему разрушаются горы?"

Читать
11.10.17

Исследовательский проект «Удивительные свойства дерева»

Познакомить детей со свойствами дерева с помощью экспериментальных действий. Расширять представления детей о разнообразии деревянных изделий, их назначении. Дать ребёнку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир дерева. Расширение представлений детей о дереве, его качествах и свойствах. Установление причинно-следственных связей между свойствами материала и способом его использования. Уточнение знаний о дереве и его переработке в производстве. Развитие умений определять существенные признаки и свойства материала (структуру, твёрдость, не тонет, лёгкое и т. д.). Развивать умение делать выводы.

Автор:
Кругликова Татьяна Николаевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 307 комбинированного вида», г.Красноярск

Исследовательская деятельность в ДОУ

Читать
11.10.17

Конспект Познавательно-речевого развития для детей старшей логопедической группы

создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. 1) формировать представления о составе семьи, о членах семьи, родственных отношениях в семье. Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена родных. 2) Развивать фонематический слух, связную речь, познавательный интерес, память, внимание, логическое мышление. 3) Развивать умение играть в дидактические словесные игры. Понимать и объяснять смысл русских пословиц о семье. 4) Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи, заботу о членах семьи.

Автор:
Игнатович Светлана Васильевна воспитатель ДОУ, МБДОУ д/с №18"Кораблик", МО, Ленинский район, п. Развилка

Я и моя семья

Читать
07.10.17

Итоговое занятие в первой младшей группе

Создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку. Программное содержание: - углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький-большой», «высокий - низкий», «много-мало» ; - уточнить представление о персонажах и последовательности сказки; - совершенствовать умение лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, дополнять изображение мелкими деталями; - развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память, восприятие; - воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.

Автор:
Кибирева Зоя Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад № 38 "Лесовичок", Иркутская область; город Усть - Илимск

"Весёлая прогулка"

Читать
05.10.17

Что должен знать ребёнок дошкольного возраста по элементарным ПДД

Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения Побудить родителей задуматься о том,что соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей

Автор:
Киселёва Юлия Сергеевна Воспитатель, МДОУ детский сад № 39 "Золотой ключик", г.Серпухов

Родительское собрание

Читать
01.10.17

Использование дидактических игр для развития сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста

рассмотреть содержание и методы использования дидактических игр в процессе формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста. 1)рассмотреть особенности воспитания сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста, 2) определить содержание и методы сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста. 3) рассмотреть методику использования дидактических игр, их структуру и виды дидактических игр.

Автор:
Шестакова Наталья Викторовна воспитатель, МБДОУ ДС № 366, г.Челябинск

Использование дидактических игр для развития сенсорного восприятия у детей младшего дошкольного возраста

Читать
01.10.17

Я люблю свой Подольск

Расширить представление о Родине малой и большой, Закрепить знание детей об историческом прошлом и настоящем города Подольска. Развивать память, сообразительность, находчивость. Прививать уважение к традициям и обычаям своей Родины малой и большой. Расширить представление о Родине малой и большой, Закрепить знание детей об историческом прошлом и настоящем города Подольска. Развивать память, сообразительность, находчивость. Прививать уважение к традициям и обычаям своей Родины малой и большой.

Автор:
Осипова Равиля Митхатовна Воспитатель, МДОУ комбинированного вида детский сад №33 "Аленушка", Московская область город Подольск

Патриотическое воспитание

Читать
29.09.17

«Введение в мир природы и экология Омского Прииртышья"

Формирование целостного представления о природе родного края и воспитание начал экологической культуры у детей дошкольного возраста. Формировать у дошкольников представления о природе родного края. Формировать у детей практические навыки и умения в разнообразной деятельности по отношению к природе родного края. Воспитывать у дошкольников осознанно правильное отношение к природе родного края. Выбор объектов природы, указанных в программе, произведен в соответствии с принципами экологического образования детей дошкольного возраста, а также с учетом особенностей познавательного развития.

Автор:
Марышева Олеся Геннадьевна Воспитатель, Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение " Детский сад №317 общеразвивающего вида", Омск

«Введение в мир природы и экология Омского Прииртышья"

Читать
29.09.17

Фольклорный праздник для старшего возраста.

Цель: Приобщить детей к русской традиционной культуре. Задачи: Обучающие: • Закреплять знания детей о русских народных играх и развлечения в зимнюю пору, поддерживать интерес детей и родителей к истокам русской национальной культуры; • Закреплять знание детьми характерных признаков зимы и весны, тренировать в отгадывании загадок, запоминании русских народных закличек, пословиц, поговорок, разучить русские народные игры, формировать активную речь. Развивающие: • С помощью русских народных закличек, народных игр со словами развивать память, мышление, наблюдательность. Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; Воспитывающие: • Прививать желание участвовать в совместных русских народных играх, воспитывать любовь к русским народным зимним традициям, играм и развлечениям. • Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма.

Автор:
Мануилова Елена Николаевна воспитатель, МАДОУ г.Нижневартовска ДС№78 " Серебряное копытце", ХМАО_ЮГРА

" Сретение"

Читать
28.09.17

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений "Дом, который построил Джек" по произведению Маршака С.Я.

Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы Задачи: Образовательные: - Закрепить навыки счёта в пределах десяти в обратном порядке; - Устанавливать порядковые отношения: последующее, предыдущее число; - Закреплять умения составлять число из двух меньших; - Закреплять представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объединять признаки сходства и различия предметов. - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание Развивающие: - Развивать сообразительность детей; - Развивать психологические процессы: слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; - Развивать социальные навыки: умение работать индивидуально и в коллективе, договариваться, учитывать мнение партнера. Воспитательные: - Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим; - способствовать формированию устойчивого интереса к произведениям С. Маршака

Автор:
Трошина Светлана Николаевна воспитатель, МБОУ "Средняя школа № 1 г.Вельска" структурное подразделение "Детский сад № 27 "Солнышко", Архангельская область, г. Вельск

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений "Дом, который построил Джек" по произведению Маршака С.Я.

Читать
25.09.17

Конспект НОД по формированию элемнтарных математических представлений у старших дошкольников "Весёлый квадрат"

Развитие мыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с геометрическими фигурами Обучающая: совершенствовать знания детей о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг) и их свойствах (углы, вершины, стороны). Упражнять в ориентировке на листе бумаги с помощью геометрических фигур. Развивающая: развивать образное воображение, сообразительность, мелкую моторику пальцев рук. Воспитательная: воспитывать желание приходить на помощь, доставлять радость другим, сосредоточенность и самостоятельность при выполнении задания.

Автор:
Киселева Алевтина Алексеевна Воспитатель, МБОУ Красногорская ООШ структурное подразделение детский сад, Нижегородская область, г. Шахунья, д. Красногор

Весёлый квадрат

Читать
24.09.17

Проект на речевую группу "Дружная семья"

Создать положительный, эмоциональный фон во время обследования и пребывания детей в детском саду в адаптационный период посредством творческого подхода всех специалистов ДОУ. Дети старшего дошкольного возраста, имеющие различные речевые нарушения, могут испытывать значительные трудности как в усвоении программы детского сада, так и в дальнейшем при обучении в общеобразовательной школе. К сожалению, в последнее время, после длительных отпусков, дети частично теряют те навыки и знания, которые приобрели в предыдущий период обучения в ДОУ. Некоторые дети прибывают из других дошкольных учреждений, таким образом, обновляется детский коллектив в группах. Поэтому на начало учебного года дети особенно нуждаются во внимании и творческом подходе всех специалистов детского сада. Основной задачей педагогов является обследование психического и физического развития, индивидуальных способностей ребёнка, уровня его знаний и социального опыта на данном этапе.

Автор:
Ильчинская Галина Ильинична воспитатель, МАДОУ Детский сад №45, Красноярский край,город Норильск

Проект на речевую группу

Читать
21.09.17

Комплексное занятие по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста: «Городок для инопланетян»

Познакомить с понятием - инопланетяне. Закреплять знания дошкольников о геометрических фигурах, счет в пределах 10. Закреплять знания дошкольников о геометрических фигурах, счет в пределах 10. Развивать смекалку посредством отгадывания математических загадок. Совершенствовать знания о зрительных образах цифр первого десятка, а также умение называть множества соответствующим числом. Упражнять в использовании различных способов работы с бумагой: гармошка, отрывание, вырезывание. Совершенствовать навыки работы с клеем. Пополнять словарь дошкольника: гуманоиды, земляне, кометы. Воспитывать творческую направленность и коллективизм.

Автор:
Суплотова Елена Викторовна воспитатель, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 87 Тракторозаводского района Волгограда" структурное подразделение группы детей дошкольного возраста, г. Волгоград

Комплексное занятие по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста: «Городок для инопланетян»

Читать
21.09.17

Методическая разработка «Природа глазами дошкольника в системе ФГОС»

формирование системы экологических знаний дошкольника на уровень экологической воспитанности дошкольников. Познакомить с особенностями организации и проведения занятий по познавательному развитию, направленных на воспитание экологической культуры дошкольника.

Автор:
Дружина Виктория Валерьевна воспитатель, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 87 Тракторозаводского района Волгограда" структурное подразделение группы детей дошкольного возраста, г. Волгоград

Методическая разработка «Природа глазами дошкольника в системе ФГОС»

Читать
21.09.17

Конспект по формированию элементарных математических представлений с использованием дидактической игры

Учить детей запоминать геометрические фигуры, обучать группировке предметов по цвету, соотнесению предметов по форме методом наложения. Образовательные: • закреплять представление о геометрических фигурах, умение распознавать их, сравнивать по форме, цвету, размеру, • продолжать упражнять детей в ориентировке на плоскости и названии цветов на платочках и геометрических фигурах. Развивающие: • развивать внимание, • логическое мышление, • память, • мелкую моторику рук, • развивать мышление, интерес к игре Воспитательные: • воспитывать самостоятельность, творческую активность, чувство товарищества.

Автор:
Федорович Ольга Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №26", г. Гатчина, Ленинградская область

"Матрёшки в гостях у ребят"

Читать

Способы оплаты

Линии