Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

34258

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

17.12.17

Использование игр с математическим содержанием для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста

Приобщение к математическим познаниям через игры с математическим содержанием,способствовать интеллектуальному и познавательному развитию детей дошкольного возраста. -Освоение детьми средств познания:эталонов(цвет,форма), эталонов меры(размер,масса) моделей и образов речи; -Овладением способов познания :сравнения , обследование счета , классификация; -Накопление логико-математического опыта через математические игры; -Развитие мышления, сообразительности и смекалки.

Автор:
Жигульская Светлана Евгеньевна воспитатель , Травинская школа -интернат, Астраханская область Камызякский район с.Образцово-Травино

Читать
15.12.17

Образовательная деятельность по математике во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну весёлой математики»

Знакомство с лэпбуком  Продолжать знакомить с лэпбуком; пользоваться им в образовательной деятельности и самостоятельной деятельности детей;  учить различать и называть геометрические фигуры, находить схожие по форме предметы в окружающей обстановке;  закреплять понятия «один, много, ни одного», «длинный – короткий», «больше – меньше»;  закрепить различение частей суток; времен года;  развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, связанную речь;  формировать внимание, мышление, воображение, память;  воспитывать интерес к математике. 

Автор:
Щипакова Ирина Юрьевна воспитатель, МБДОУ детский сад № 35 "Соболек", Иркутская область; город Усть - Илимск

Читать
14.12.17

«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.»

Цель исследования: выявление особенностей и уровня сформированности экологической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста. 1. Изучить научную психолого-педагогическую литературу по проблеме экологического воспитания личности дошкольного возраста. 2. Определить особенности экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста; 3. Организовать констатирующий эксперимент, направленный на изучение сформированности экологической воспитанности у старших дошкольников. 4. Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы.

Автор:
Паршукова Ольга Викторовна Воспитатель, ДЕТСКИЙ ДОМ РАДУГА, Кемеровская обл.г.Киселевск

Читать
11.12.17

Родительское собрание "Телевидение в жизни семьи и ребенка"

Цель: формирование у родителей потребности в анализе воздействия телевидения на развитие личности ребенка. Задачи: • обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором; • повышать педагогическую компетенцию родителей по вопросу грамотного подхода к просмотру телепередач детьми; • проводить профилактику телевизионной зависимости детей. • показать влияние телевизионных просмотров на физическое и психическое состояние детей.

Автор:
Лысенко Елена Николаевна воспитатель, МКДОУ "Дьяченковский детский сад "Звездочка", Воронежская область Богучарский район село Дьяченково

Читать
10.12.17

Экологическое воспитание в детском саду.

формирование у детей основ экологического сознания и экологической культуры Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни. Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями и животными своего ближайшего окружения.

Автор:
Лисунова Наталья Васильевна Воспитатель , МДОУ ЦРР "Дубровушка", г.Железногорск Курская обл.

Читать
08.12.17

Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Необходимость реорганизации всей системы образования, предъявление высоких требований к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу. Определение новых методов, форм, средств, технологий, использующихся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.

Автор:
Печникова Ольга Евгеньевна Воспитатель, МБДОУ№29 "Журавушка", г.Сургут Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Читать
07.12.17

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Оденем куклу Катю на прогулку»

Умение детей подбирать предметы по назначению. - уточнить и закрепить представления детей о снеге и его свойствах; побуждать детей проводить со снегом элементарные опыты; вызвать радость от открытий. Развивать активную речь. Умение детей рисовать тычками, закрепить красный, синий цвет. – развивать наблюдательность, любознательность, интерес к явлениям неживой природы. – воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать природу.

Автор:
Кибирева Зоя Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад № 38 "Лесовичок", Иркутская область; город Усть - Илимск

Читать
06.12.17

Педагогический проект: «Моя любимая мама».

Цель проекта – формирование знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, её труду, умение ценить её заботу о близких. Задачи: • Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями и работниками детского сада. • Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме; • Поддерживать доброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности. • Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т.д. • Закреплять умение выступать перед зрителями (мамами); • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. • Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, детского сада.

Автор:
Ермолаева Альбина Васильевна Воспитатель, МКДОУ "Детский сад №3 "Алёнушка" для детей раннего возраста", г.Киров, Калужская область

Читать
05.12.17

Проектная деятельность в современных дошкольных образовательных организациях

Проектная деятельность рассматривается, как вариант интегрированного метода обучения детей дошкольного возраста, и как способ организации образовательного процесса (далее по тексту ОП), основанный на взаимодействии «педагога-дошкольника-родителей». - повысить профессиональный уровень педагогов и степень их вовлечения в деятельность, сделать педагогический коллектив более сплоченным; - сформировать профессиональное взаимодействие педагогов с детьми, которое основывается на субъектном отношении педагога к ребенку, индивидуальном подходе, учете зоны ближайшего развития ребенка, мотивационном подходе, доброжелательном отношении к ребенку; - развивать систему продуктивного взаимодействия между субъектами ОП; - так же реализуются научные принципы построения ООП и развиваются целевые ориентиры ребенка, которые являются итоговыми результатами освоения детьми образовательной программы.

Автор:
Викторова Ирина Владимировна воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №18 "Теремок", Кемеровская область, город Юрга

Читать
04.12.17

Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста с применением инновационных технологий.

развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром через наблюдения за объектами и явлениями в природе. 1. спроектировать образовательную среду, способствующую развитию экологических представлений детей младшего дошкольного возраста; 2. разработать серию конструктов игр-занятий, направленных на развитие экологического развития детей младшего дошкольного возраста; 3. разработать цикл консультаций для родителей, способствующих развитию интереса детей к наблюдению за объектами и явлениями в природе. 4.Провести мониторинг, позволяющий выявить уровень познания детьми младшего дошкольного возраста мира природы, через наблюдения и экспериментирование. 5.Внедрить выбранную технологию для формирования экологических знаний у детей младшего дошкольного возраста. 6.Подтвердить эффективность подобранных методов и приёмов для повышения уровня мотивации

Автор:
Белова Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ д/с " Родничок" комбинированного вида СП № 139, Свердловская обл., г. Нижний Тагил

Читать
01.12.17

ПРОЕКТ ТРУД ПРОДАВЦА

Формирование первичных представлений о профессии «Продавца», воспитание положительного отношения к труду взрослых. •познакомить детей с профессией продавца, его трудовыми процессами, с предметами - помощниками; • познакомить с разными видами магазинов; • вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о труде людей; • воспитывать уважение к труду продавца; • развивать познавательную активность

Автор:
Игнатьева Марина Сергеевна воспитатель, МОУ"СОШ"РЦО, ВАГАНОВО

Читать
01.12.17

Особенности проведения различных видов занятий для развития технического творчества и их особенности

Поделиться опытом с педагогами, об использование различных видов занятий для развития технического творчества. Рассказать о своем опыте, Поделиться знаниями, Раскрыть суть развития технического творчества в образовательной деятельности.

Автор:
Темирева Ирина Александровна педагог-организатор, МДОУ д/с "Журавленок", ЯНАО г.Надым

Читать
27.11.17

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАМММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Формирования у детей интереса и ценностного отношения к родному краю. – формирование любви к своему городу, краю, чувство гордости за него; - формирование общих представлений об окружающей природной среде (природных ресурсах, воде, атмосфере, почвах, растительном и животном мире Таймыра); - формирование общих представлений о своеобразии природы Таймыра; - воспитание позитивного эмоционально-ценностного и бережного отношения к природе Таймыра.

Автор:
Бурундукова Вера Михайловна воспитатель, МБДОУ "ДС № 25 "Серебряное копытце", г Норильск, Красноярский край

Читать
27.11.17

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Расширить представления детей о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Расширить представление о «здоровье»; — Формировать у детей интерес и ценностное отношение к разным видам двигательной активности. — Развивать коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе; -воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Автор:
Кондратьева Ольга Альбертовна Воспитатель, МБДОУ"Детский сад №26", Красноярский край г. Ачинск

Читать
25.11.17

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности старший дошкольный возраст. Тема «Чудо-камень»

Создание социальной ситуации развития детей в процессе исследовательской деятельности свойств магнита. Создавать условия для развития способности детей вести целенаправленную деятельность- отыскивать предметы, свойства которых отвечают предметным требованиям (притягиваются к магниту). Способствовать совершенствованию умения анализировать, классифицировать, сравнивать и обобщать предметы и их свойства. Создавать условия для мотивирования детей на дальнейшие исследования. Способствовать поддержанию интереса детей к окружающей среде, детской любознательности.

Автор:
Арюкова Ирина Владимировна Воспитатель, МБДОУ "Д/с "Журавлик", Республика Хакасия город Абакан

Читать
21.11.17

НОД математика

Цель: закрепление знаний о круге, знакомство с квадратом. задачи: Развивать умение детей различать и правильно называть круг и квадрат.

Автор:
Миногина Елена Викторовна воспитатель, МБДОУ Волошка, Ноябрьск

Читать
21.11.17

Занятие по реализации программы образовательного курса «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей»

способствовать формированию первоначальных представлений о семейном бюджете, понимание основных потребностей и расходах семьи. стимулировать проявление собственного отношения к вопросам семейной экономики

Автор:
Глухова Наталья Викторовна Старший воспитатель, МБДОУ Иловлинский детский сад "Солнышко", Волгоградская область Иловлинский район рп Иловля ул. Пролетарская д.36

Читать
21.11.17

Конспект занятия по познавательному развитию "Восстановление целого рисунка из двух половинок"

Развивать зрительную координацию Развивать сенсорные способности ребёнка: умение по части восстановить целое. Развивать скоординированные действия руки и глаза через умение обводить изображение по контуру. Учить узнавать предмет, изображенный на картинке, и называть его; находить идентичные картинки. Развивать речь, обогащать активный словарь, вводя новые и повторяя знакомые слова: машинка, пирамида, заяц, сова, курица, цыплята. Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Автор:
Узякова Анна Ивановна Воспитатель, МБДОУ № 25 "Алёнушка", г.Выкса

Читать
19.11.17

В поисках пятого элемента

1 Формировать познавательные способности детей Учить детей решать поставленную задачу

Автор:
Абрамова Людмила Николаевна Воспитатель, МБОУ МО г.Нягань НОШ №9, Хмао -Югра г.Нягань

Читать
17.11.17

«Маленькими шагами в прекрасный мир!»

Повысить интерес родителей к экологическому воспитанию детей. Привлекать родителей к сотрудничеству по формированию экологической культуры детей раннего возраста. Выявить уровень экологической культуры семьи. Расширить представление родителей о формах деятельности с детьми по экологическому воспитанию.

Автор:
Фрунзе Татьяна Алексеевна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать

Способы оплаты

Линии