Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

41800

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

27.05.18

Конспект занятия по программе « Социокультурные истоки» с воспитанниками 2 младшей группы на тему : «Добрый мир»

: Формирование социальной активности детей дошкольного возраста, способности получить значимые социокультурные результаты, создание условий для первичной социализации ребенка в окружающем мире. Наполнение социокультурной категории «Образ» Развитие положительного восприятия мира. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. Уточнить представления детей о добрых поступках .

Автор:
Арсланханова Зулейха Магомедаминовна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", г.Когалым

Читать
25.05.18

Конспект родительского собрания для групп раннего возраста, с методами активизации родителей на тему: «Поиграй со мной».

Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности младших дошкольников в условиях семьи. Расширить педагогические знания родителей по вопросам воспитания и развития детей в играх. Обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи.

Автор:
Демченко Татьяна Васильевна Воспитатель, МБДОУ ДС № 13, Мурманская область, г. Полярный

Читать
24.05.18

ОТКРЫТЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС»

Цель урока: Закрепить умение считать в пределах 10 (прямой и обратный счет). Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством педагога на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля. Задачи: Обучающие: • Формирование умения считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умения составлять числовой ряд. • Закрепление знаний о геометрических фигурах. • Упражнение в решении логических задач на смекалку. • Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение. • Тренировать память. Развивающие: • Развитие внимания, памяти, речи, фантазии, мышления, творческих способностей и инициативности. • Развитие мелкой моторики рук. Воспитывающие: • Воспитание положительной мотивации к учению. • Формирование интереса к математике, чувства уверенности в своих знаниях. • Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Автор:
Зайцева валентина Анатольевна педагог, МБУДО "Центр детского творчества п,дербышки " Советского района г,Казани, г,Казань

Читать
24.05.18

Конспект открытого занятия в средней группе по эмоциональному развитию "Азбука настроения".

Цели: совершенствование развития эмоциональной отзывчивости; обучение коллективным играм; правилам добрых взаимоотношений между детьми; обучение понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние: злой, печальный, веселый, радостный, грустный, спокойный, испуганный, удивленный; развитие умения использовать для воплощения образа выразительные средства (мимика и жест); активизация познавательной и речевой деятельности детей. Обучать коллективным играм; правилам добрых взаимоотношений между детьми; понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние: злой, печальный, веселый, радостный, грустный, спокойный, испуганный, удивленный; развивать умения использовать для воплощения образа выразительные средства (мимика и жест); активизировать познавательную и речевую деятельности детей.

Автор:
Селезнева Людмила Николаевна Воспитатель, МАДОУ№4, г.Кемерово

Читать
23.05.18

Удивительное растение - мох

Знакомство детей с одной из групп царства растений, произрастающих в тундре – мхами. Образовательные: - познакомить детей с различными видами мхов - основных растений тундры; - расширять словарный запас путем введения новых понятий: наука о растениях – ботаника); - заинтересовать детей работой со мхом с помощью экспериментальной деятельности. Развивающие: - развивать познавательный интерес к природе; - развивать мышление, мелкую моторику кистей рук. Воспитательные: - воспитывать любознательность; - воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

Автор:
Катюнина Наталия Николаевна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Родничок" г. Надыма", ЯНАО, г. Надым

Читать
22.05.18

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему "Удивительные бабочки"

: расширение и систематизация знаний детей о бабочках, воспитывать любовь к насекомым (бабочкам), продолжать обогащать речь детей существительными, прилагательными; развитие связной речи; развитие памяти, логического мышления (решение примеров и задач, отгадывание загадок); развитие конструктивного мышления, воображения и мелкой моторики; формирование умения взаимодействовать с другими детьми, быть доброжелательными и корректными собеседниками. расширение и систематизация знаний детей о бабочках, воспитывать любовь к насекомым (бабочкам), продолжать обогащать речь детей существительными, прилагательными; развитие связной речи; развитие памяти, логического мышления (решение примеров и задач, отгадывание загадок); развитие конструктивного мышления, воображения и мелкой моторики; формирование умения взаимодействовать с другими детьми, быть доброжелательными и корректными собеседниками.

Автор:
Доценко Елена Георгиевна, Миловзорова Анна Александровна воспитатель, Гаоу Школа "Шик 16" дошкольные группы, город Москва

Читать
22.05.18

«Я помню! Я горжусь!»

Закрепить знания детей об историческом прошлом нашей страны. Развивать интерес к историческому прошлому нашей страны через изучения событий Великой Отечественной Войны. Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подвигах. Способствовать нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников. Воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.

Автор:
Пахоменкова Инга Михайловна воспитатель 1 категории, ГБДОУ №64 Выборгского района, г. Санкт- Петербург

Читать
20.05.18

«Использование элементов музейной педагогики как инновационной технологии в формировании информационной культуры дошкольников»

создать благоприятные условия для всестороннего развития личности ребенка, его индивидуальности, мышления и углубления знаний в области развития вычислительной техники, эволюции материальных носителей информации в прошлом и современных информационных технологий посредством использования ресурсов интерактивного мини-музея "Счета и информации» 1. создание экспозиций музея как хранителя социальной памяти поколений; 2. формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации, освоение первоначальных знаний о компьютере и сферах его применения; 3. повышение общеобразовательного культурного уровня и компьютерной грамотности воспитанников; 4. включение общечеловеческих ценностей во внутренний духовный мир каждого ребенка; 5. стимулирование интереса к вопросам практического повсеместного использования компьютерных средств и новых компьютерных технологий; 6. развитие интеллектуальной активности ребенка в информационной деятельности; 7. расширение знаний в области создания и развития устройств ввода/вывода информации и вычислительной техники, эволюции материальных носителей информации; 8. воспитание информационной культуры.

Автор:
Медведева Маргарита Юрьевна Воспитатель по ОИТ, МБДОУ "Детский сад "Солнышко", город Тамбов

Читать
16.05.18

"Картотека прогулок для средней группы"

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное. - развивать познавательные способности детей; - развивать наблюдательность; -воспитывать бережное отношение к живым предметам.

Автор:
Абдуллаева Зальпа Мусаидовна воспитатель, МБДОУ д.с. "Белоснежка", ХМАО-ЮГРА, Сургутский район, п. Солнечный, переулок Трассовый, 7а

Читать
15.05.18

Спасибо деду - за победу

Изучить историю своей семьи в годы Великой Отечественной войне. Воспитывать чувства патриотизма, гордость за победу нашего народа.

Автор:
Далматова Лариса Алексеевна Воспитатель, МБДОУ № 4 "Умка", ХМАО город Сургут

Читать
13.05.18

Бережное отношение к природе родного края

Познакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять. Задачи: • Систематизировать знания об окружающем мире. • Формировать элементарные представления о взаимосвязях в природе. • Развивать поисково-исследовательскую деятельность детей. • Расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире родного края. • Развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов о природе, через практическую деятельность. • Развивать связную речь, обогащать словарь детей, образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности. • Воспитывать любовь к природе родного края, восприятие её красоты и многообразия. Ожидаемые результаты проекта: • Расширение знаний о растительном и животном мире нашей республики. • Сформируется стремление к исследованию объектов природы. • Научатся вести наблюдения за отдельными объектами природы, проводить простейшие исследования (сравнения) некоторых видов растений. • Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. • Будут бережно относиться к природе, овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.

Автор:
Попова Ирина Сергеевна воспитатель, МКДОУ д/с № 398 , город Новосибирск

Читать
13.05.18

Лес и его обитатели.

Закрепление знаний о деревьях, ягодах, грибах и обитателях леса. Образовательные задачи: 1.Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе. 2. Формировать осознанно – правильное отношение к объектам природы. Развивающие задачи: 1.Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, используя художественное слово (пословицы, загадки, стихотворения). 2. Развивать в детях чувства сопричастности ко всему живому и прекрасному. 3.Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе. 2.Воспитывать эмоционально – доброжелательное отношение к живым объектам природы.

Автор:
Варфоломеева Елена Геннадьевна воспитатель, МКДОУ №20 "Росинка" комбинированного вида., Кемеровская обл. г. Берёзовский.

Читать
12.05.18

"Юные защитники природы"

Формировать основы экологической культуры и культуры природолюбия. Образовательная задача Формировать у детей экологическую культуру . систему ценностных отношений к природе. Развивающая задача Развивать познавательный интерес к миру природы. Воспитательная задача Воспитывать желание беречь, охранять и защищать природу.

Автор:
Хузиахметова Гульюзум Кинзябузовна воспитатель, МБДОУ д/с "Ромашка" , г.Лянтор, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область

Читать
11.05.18

Семинар-практикум для родителей "Скоро в школу"

Создать условия осознанности родителей, что ребенок будущий первоклассник, через применения теоретической и практической деятельности участия в семинаре "Скоро в школу" -Развитие коммуникативных умений родителей; - Выработка новых навыков взаимодействия с ребенком будущим первоклассником; - Расширения понимания ФГОС ДОУ-выпускник; - Информация познавательной деятельности у ребенка -будущего первоклассника.

Автор:
Кирова Юлия Владимировна педагог-психолог, МБДОУ УНДС №3 "Сказка", Республика Саха (Якутия), п.Усть-Нера

Читать
06.05.18

Непосредственная образовательная деятельность с детьми "Кто потерял бусы?"

Формирование познавательного - исследовательского интереса в процессе проблемно-игровой ситуации «Кто потерял бусы?». 1. Образовательные - Расширять и активизировать словарный запас детей на основе ощущений (гладкое, холодное, мокрое, пушистое, мягкое, теплое, колючее, твердые, острое), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже (бусы холодные, гладкие, мокрые; ежик колючий, иголки твердые, лиса пушистая, шубка мягкая и т.д.) - Вовлекать детей в разговор во время игровых действий, рассматривания предметов; - Упражнять в ритмичном нанесении «бусинок», закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный). 2. Развивающие - Развивать осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь, путем прикосновения, поглаживания, характеризуя ощущения. - Обогащать чувствительный опыт в рисовании пальчиками на стекле. 3. Воспитательные - Формировать доброжелательное отношение детей друг к другу в процессе совместной деятельности.

Автор:
Кайтан Элеонора Петровна Воспитатель , ГБДОУ д/с 355 Московского р-на г. Санкт-Петербург , г. Санкт-Петербург

Читать
05.05.18

Викторина "Дикие и домашние животные"

Цель деятельности педагога: организовать работу по обобщению и систематизированию знания детей о жизни домашних и диких животных. Цель деятельности детей: научиться различать и называть диких и домашних животных. Задачи деятельности педагог: Образовательные: • закрепить знания детей о жизни домашних и диких животных; Развивающие: • совершенствовать умения знать и различать животных; • способствовать развитию речи, воображения, внимания, памяти. Воспитательные: • воспитывать интерес к окружающему миру.

Автор:
Анандаева Цыжигма Балдоржиевна Воспитатель , МКДОУ детский сад № 1 "Северянка", с. Аян

Читать
02.05.18

Упражнения для развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной доски SMART

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОЖ 1. Разработка комплекса упражнений для интерактивной доски SMART 2. Проведение цикла занятий с применением данных упражнений 3. Развитие у детей способностей к логическому мышлению и самостоятельности в принятии решений

Автор:
Трофимова Ольга Васильевна Воспитатель, МАДОУ детский сад комбинированного вида №26 "Реченька", г. Ступино Московской области

Читать
27.04.18

Внедрение кейс - технологии в общую образовательную программу, как условие повышения качества образования

Внедрение кейс-технологии в общую образовательную программу с целью повышения качества образования Как использовать кейс-технологии в работе. Алгоритм внедрения кейс-технологии а ООП ДОО.

Автор:
Дмитриева Ольга Леонидовна старший воспитатель, МАДОУ детский сад № 64 "Колокольчик" комбинированного вида, Республика Бурятия г. УлаУдэ

Читать
22.04.18

"Изучение представлений детей о времени"

Разработать проект технологии обучению представлениям детей о времени. 1. Изучить теоритические основы проблемы изучения представлений детей о времени. 2. Определить уровни сформированности представлений о времени у детей. 3. Разработать проект технологии обучению представлениям детей о времени.

Автор:
Файзрахманова Любовь Витальевна Воспитатель, МБДОУ ДС №27 "Филиппок", город Нижневартовск

Читать
21.04.18

"Первооткрыватели космоса"

Познакомить детей с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, - К.Э. Циолковским, С.П. Королевым. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом Земли был гражданин России Юрий Гагарин. Воспитывать интерес к космосу. Воспитывать умение согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Развивать конструктивную деятельность детей с помощью конструктора «Магформес». Закрепить навыки работы по схемам. Развивать навыки сотрудничества в процессе совместной деятельности.

Автор:
Демиденко Гульнара Рауфовна Воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск

Читать

Способы оплаты

Линии