Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

23864

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

19.03.17

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние животные и их детеныши»

Развивать познавательный интерес у детей к окружающему миру, формировать представления о домашних животных. Образовательные: • Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. • Сформировать представление о домашних животных, их внешнем виде, питании и об их детенышей. Воспитательные: • Активизировать познавательные процессы. • Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, бережное отношение к ним Развивающие: • Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Автор:
Григорьева Елена Константиновна Воспитатель, ГБДОУ № 16 Петроградского района, Санкт - Петербург

Домашние Животные

Читать
18.03.17

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе "Дом"

Цель: Расширить имеющиеся знания детей по теме. Развивать диалогическую речь; учить выделять части дома и правильно называть их; тренировать в образовании прилагательных от существительных; тренировать память, внимание; развивать моторику, учить детей конструировать по схематическому образцу. - заинтересовать детей предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами; - создавать коллективную постройку из строительного материала, согласовывая действия, строить по схеме; - отвечать на разнообразные вопросы взрослого, использовать все части речи, понимать и употреблять слова – антонимы, умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Автор:
Гончарова Татьяна Львовна воспитатель, ГБОУ - школа № 913, дошкольное подразделение "Солнечный городок", Москва

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе "Дом"

Читать
17.03.17

Связь речевого и интеллектуального развития

изучение метода интеллект-карт, как способа моделирования и структурирования знаний и возможность применения его в экологическом направлении познавательного развития дошкольников. 1. Рассмотреть и изучить материал по принципам построения интеллект-карт. 2. Адаптировать метод интеллектуальных карт для применения их в старшем дошкольном возрасте при ознакомлении с природой родного края. 3. Применить на практике метод интеллект-карт, включая его в ООД по познавательному развитию при изучении природы родного края. 4. Поделиться опытом работы с сотрудниками ДОО.

Автор:
Киреева Ольга Григорьевна воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

«Метод интеллект - карт как способ эффективного структурирования и усвоения информации в образовании детей дошкольного возраста»

Читать
08.03.17

Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста

Цель: Развитие познавательной активности детей через дидактические игры Задачи: - развить мышление детей - развить самостоятельность в поиске решений - развить умение отвечать и задавать вопросы

Автор:
Кругликова Татьяна Николаевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 307 комбинированного вида, г.Красноярск

Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста

Читать
06.03.17

"Преемственность ДОУ и школы»

Цель: подготовка детей к обучению в школе в соответствии с требованиями ФГОС Задачи: интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка; развитие творческих способностей; физическое развитие и укрепление здоровья детей; педагогическое обучение родителей

Автор:
Аникина Елена Михайловна заведующий, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ужурский детский сад №1", Красноярский край, г. Ужур, ул. Кооперативная, 44

«Преемственность ДОУ и школы»

Читать
06.03.17

Конспект ООД "Животный мир Башкортостана"

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, бережного отношения к родной земле, в том числе животным и растениям родного края. Образовательные: Обобщать и систематизировать представления детей о диких животных и их детенышей. Расширять знание о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных. Актуализировать знания детей классифицировать их по особенностям пропитания ( травоядные, хищники, всеядные). Умение различать следы животных. Развивать способность передавать интонацией различные чувства. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Развивать познавательно- эмоциональный интерес. Воспитательные: Формировать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу. Желание и умение работать в коллективе. Поощрять активность и самостоятельность.

Автор:
Мавлиханова Ирина Юрьевна воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова,37

Экология

Читать
05.03.17

Инновационные подходы к экологическому образованию обучающихся в условиях реализации ФГОС. 2017г.

Цель нашей работы состоит в определении основных условий, при которых экологическое знание, полученное на музыкальных занятиях в детском саду, вечерах развлечений, а также в процессе непосредственной познавательной деятельности дошкольников трансформируются в гуманное, бережное, эстетическое отношение к живой и неживой природе. Задачи программ по музыкальному и экологическому воспитанию детей тесно взаимосвязаны и направлены на формирование человека нравственного, понимающего, уважающего и соблюдающего законы природы.

Автор:
Инютина Людмила Леонидовна музыкальный руководитель, МАДОУ "ЦРР - д/с № 18 "Дюймовочка", город Усть-Илимск

ПРИРОДЫ ЖАЛОБНАЯ КНИГА. МОДЕЛЬ–ЭКОЛОГИЧЕСКО- МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Читать
05.03.17

НОД по ФЭПМ "Математический КВН"

Развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.  Образовательная. Способствовать формированию умения применять математические знания в нестандартных практических задачах.  Развивающая. Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение, планирование.  Воспитательная. Содействовать поддержанию интереса к математике, формированию умения трудиться в коллективе.

Автор:
Кувалдина Светлана Викторовна воспитатель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад № 33 п. Новый", г. Владивосток

Проект: «Математические Знайки»

Читать
02.03.17

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе

Воспитание у детей чувства любви к Родине, Российскому солдату. Задачи: образовательные: • Расширять знания детей о Российской армии; • Активизировать речь детей; развивающие: • развивать умение рассказывать о службе в армии отцов; • развивать познавательную активность детей; воспитательные: • воспитывать любовь к родному городу; • вызывать в детях чувство гордости за своих пап. Интеграция (НОД): «Познание», «Коммуникация», « Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное творчество».

Автор:
Бизина Людмила Ивановна Воспитатель, ГБОУ Школа №2051, Москва

Защитники Отечества

Читать
26.02.17

Педагогический опыт по экологии.

воспитание основ экологического мышления ребенка- дошкольника, проявляющегося в гуманном отношении к представителям растительного мира как к живым, неповторимым организмам. формирование системы знаний о многообразии растительного мира; • знакомство детей с приспособлением растительных организмов к среде обитания; • расширение знаний о законах роста и развития живых организмов; • моделирование экологического общения детей с разнообразными представителями растительного мира, культуры контактов с природными объектами и друг с другом, проявления элементарной ответственности в практической деятельности за жизнь беззащитных растений.

Автор:
Выборова Валентина Викторовна воспитатель, МБДОУ ДС"Золотой ключик"г.Волгодонска, Ростовская область, город Волгодонск

«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с многообразием растительного мира».

Читать
24.02.17

Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО

Ознакомить педагогов с педагогическим сопровождением детей с ОВЗ в свете реализации ФГОС ДО. Через карту - сопровождение дать понятие: - об организационном обеспечении; - материально-техническом обеспечении; - программно - методическом обеспечении; - формах и методах организации инклюзивного образования; - о кадровом обеспечении образовательного процесса.

Автор:
Писяева Алла Александровна воспитатель, МБУ детский сад №20 "Снежок", Тольятти, Самарская область

Карта сопровождения

Читать
24.02.17

Викторина по нравственно – патриотическому воспитанию для тетей старшей группы 5 – 6 лет

Формировать представление о нашем родном крае Коррекционно – образовательные задачи: • Расширять представления детей о родной стране, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края. • Формировать интерес к «малой Родине». • Формировать представление о том, что Россия – огромная многонациональная страна. • Расширять представления детей о Москве, что Москва – главный город, столица нашей Родины. • Расширять представления о гербе, флаге нашей страны и нашего города. Коррекционно – развивающие задачи: • Развивать диалогическую речь • Развивать попытки высказывания сообща на поставленный педагогом вопрос. Коррекционно – воспитательные задачи: • Воспитывать любовь к Родине и желание встать на её защиту. • Воспитывать у детей чувство гордости за свою страну. • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, работать в коллективе.

Автор:
Цедрик Елена Евгеньевна, Антипина Алена Иннокентьевна учитель - дефектолог, учитель - дефектолог, МБДОУ №25 "Зайчик", Иркутская область, город Усть - Илимск

"Широка страна моя родная"

Читать
22.02.17

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОВ ВОЗРАСТА

Формирование элементарных экологических представлений у детей раннего возраста • Способствовать познавательному развитию ребенка средствами природного окружения. • Содействовать интересу детей к объектам природы: уточнять представления детей о растениях, учить рассматривать комнатные растения, наблюдать за домашними животными ,знакомить с домашними птицами, и птицами на участке детского сада. • Формировать бережное отношение к окружающей природе. • Учить совместно со взрослыми заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить рыбок, птиц и т.д. • Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.

Автор:
Белова Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад "Родничок" комбинированного вида, г.Нижний Тагил,Свердловская область

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Читать
22.02.17

Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста

дать теоретическое обоснование разработке рабочей программы по формированию элементарных экологических представлений у детей раннего возраста с использованием метода наблюдения 1.Изучить и проанализировать научно-методическую и психолого- педагогическую литературу по проблеме формирования элементарных экологических представлений у детей раннего возраста. 2.Раскрыть значение и специфику организации и проведения наблюдений с детьми раннего возраста. 3. Разработать педагогический проект по формированию экологического представления у детей раннего возраста ,через ознакомления со свойствами песка.

Автор:
Белова Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад "Родничок" комбинированного вида, г.Нижний Тагил, Свердловская область

Экологическое воспитание

Читать
21.02.17

Материал для педсовета в ДОУ

Конкретизация представлений педагогов ДОУ об изменениях, произошедших после введения ФГОС, в программе "Радуга" по образовательной области "Познавательное развитие" 1. Проведение сравнительного анализа задач "Познавательного развития" по ФГТ и ФГОС 2. Проведение сравнительного анализа задач "Познавательного развития" по программе "Радуга" до ФГОС и после введения ФГОС

Автор:
Веретенникова Наталия Юрьевна воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ ЦРР - детский сад №11 "Тополек" , город Глазов, Удмуртская Республика

Сравнительная таблица образовательной области "Познавательное развитие" до введения ФГОС и после введения ФГОС по программе "Радуга"

Читать
20.02.17

Краеведение

Познакомить с бытом и одеждой ненцев. Образовательные задачи: -дать представления детям о жизни и традиционных занятиях ненцев; -продолжать знакомить с животным севера оленем, показать взаимосвязь и зависимость жизни животного (оленя) от человека и человека от животного; -ввести в активный словарь существительные: чум, нарты, паница, малица, пимы, ягель, оленеводство, рыболовство. Коррекционно-развивающие задачи: -развивать целостность восприятия, умение составлять целостной предмет из частей; - развивать мышление, умение устанавливать последовательность действий (сбор чума) по серии картинок; - развивать связную речь, продолжать учить составлять рассказ-описание по плану-образцу взрослого; -развивать слуховое восприятие; -развивать координацию движений и речи. Воспитательные задачи: -воспитывать чувство уважение к коренным народам, к их труду традициям;

Автор:
Товсултанова Мадина Казбековна воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Одежда и быт ненцев

Читать
19.02.17

«Страна математики».

- Развивать познавательный интерес к экспериментированию, формировать умение делать вывод; -Расширять знания о последовательности дней недели, понятий вчера, сегодня, завтра; - познакомить детей с купюрами 10 рублей, 50 рублей, 100 рублей , побуждая совершать математические действия с ними; -продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи; - способствовать развитию логического мышление детей; -упражнять детей в умении определять состав числа в пределах 10; -закреплять счет в пределах 10; -совершенствовать знания о геометрических фигурах и умении ориентироваться на плоскости;

Автор:
Турчанова Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", г. Ноябрьск

Конспект занятия по математике

Читать
19.02.17

"Путешествие в страну математики".

Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

Автор:
Капранова Альфия Адигамовна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", г. Ноябрьск

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Читать
18.02.17

Конспект НОД во 2 младшей группе по математике

Формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы. Образовательная: - закрепить понятия один, много, длинный, короткий; - закрепить знание цвета (красный, зелёный, желтый) и формы (круг, квадрат); - закрепить умение ориентироваться на 3 признака одновременно (цвет, форма, длина) . Развивающая: - развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, связанную речь, внимание, мышление, воображение, память Воспитательная:

Автор:
Римская Татьяна Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г.Ноябрьск

«Поможем Машеньке»

Читать
18.02.17

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию с элементами ИКТ и сказкотерапии.

Систематизировать знания детей об овощах и их особенностях. Задачи: - Развивающие: Развивать  слуховое внимание (умение подбирать рифмы);  зрительное внимание (умение находить контур конкретного овоща среди наложенных один на другой контуров овощей);  мелкую моторику (отрабатываем навык аккуратного закрашивания предложенного контура изображения). - Образовательные:  Расширить словарный запас детей за счет введения в употребление имён существительных (урожай, огород); имён прилагательных (гладкий, шершавый, колючий, сочный, сладкий, горький); глаголов (укрылся, засел, срывать, дёргать, подровнять);  Упражнять детей в согласовании имён существительных с прилагательными;  Закрепить употребление предлогов «в» - «на», «на» - «с». - Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельно применять свои знания на практике.

Автор:
Подгорная Ирина Васильевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №155", Воронежская область, город Воронеж

Тема: «В гостях у Чиполлино»

Читать

Способы оплаты

Линии