Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42590

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

11.07.18

Познавательное развитие дошкольников с учетом требований ФГОС.

раскрыть особенности познавательного развития дошкольников в условиях ФГОС. 1. РАСКРЫТЬ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 2. ПРОСЛЕДИТЬ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НА КАЖДОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИИ ПОЗНАНИЯ 3. ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ О ОСОБЕННОСТЯХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
09.07.18

Тематическое занятие "Безопасность на водоёмах"

• Закрепить представления детей о роли воды в природе, о ее свойствах; • Познакомить с правилами безопасного поведения у водоемов зимой и летом; • Формировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих; • Воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях; • Развивать умение участвовать в коллективных разговорах, умение устанавливать многообразные связи, обобщать и делать выводы; • Обогащать словарный запас, использовать в речи аргументированные рассуждения. Сформировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.

Автор:
Кутеляповой Ирине Михайловне воспитателю, МБДОУ Детский сад№48 "Ручеёк", Алтайский край, город Рубцовск

Читать
09.07.18

Управленческий проект: «Внедрение профессионального стандарта в дошкольных организациях»

Раскрыть особенности внедрения профессионального стандарта в стены дошкольных организаций. 1. Разработка организационно- управленческие решения, регулирующие введение профессиональных стандартов. 2. Приведение локальных нормативных актов ДОУ в соответствие профессиональным стандартам. 3. Совершенствование кадровой политики ДОУ. 4. Организация методического и информационного обеспечения введения профессиональных стандартов в ДОУ. 5. Организация аттестации и профессиональной подготовки работников ДОУ в соответствие профессиональным стандартам.

Автор:
Нестеровой Татьяне Сергеевне старшему воспитателю, Муниципальное дошкольное образовательное учрежднение "Детский сад № 273 Краснооктябрьского района Волгограда", г. Волгоград

Читать
08.07.18

Виды дидактических игр математического содержания для дошкольников согласно системы ФГОС.

Познакомить педагогов с видами дидактических игр математического содержания для дошкольников согласно системы ФГОС раскрыть особенности дидактических игр с детьми дошкольного возраста математического содержания: 1. Игры с цифрами и числами («Путаница», «Исправь ошибку») 2. Игры путешествие во времени («Живая неделя») 3. Игры на ориентирование в пространстве («Найди игрушку», «Путешествие в комнате») 4. Игры с геометрическими фигурами 5. Игры на логическое мышление

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
02.07.18

Проектная деятельность с детьми раннего дошкольного возраста

Дать детям представление о домашних животных. Познакомить детей с домашними животными. Закрепить характерные особенности домашних животных. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение, г. Волгоград

Читать
01.07.18

Сказка «Репка» на новый лад «Число и цифра 6» (образовательной деятельность с детьми подготовительной группы)

Знакомство детей с числом и цифрой 6 - закрепить умение детей считать до 6 и обратно, составлять число 6 из единиц, пользоваться количественными и порядковыми числительными; - научить приемам деления круга на 2-4 равных части, учить понимать соотнесение целого и частей, называть и показывать их; - развивать память, внимание и логическое мышление; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство коллективизма.

Автор:
Цупикова Татьяна Сергеевна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 6, г. Ливны, Орловская область

Читать
01.07.18

Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Знакомство с матрёшкой»

Ознакомление детей с предметом народного творчества, изделием русских мастеров – матрёшкой, развивая музыкальные и творческие способности детей. - способствовать формированию у детей представления о русской народной игрушке (матрешке); - обогащать словарь и активизацию в речи детей слов: матрёшка, деревянная кукла, расписная, румяная, русская народная игрушка, шёлковый платочек, сарафан и др.; - поддерживать стремление активно вступать в общение, высказываться, побуждая к радостным ощущениям от совместных активных действий; - способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности, проявлению инициативы в выборе цветовой гаммы, развитию творческих и познавательных способностей, воображения, речи, внимания, мелкой моторики рук; - воспитывать художественный вкус, аккуратность и терпение при выполнении работы, развивая эстетический вкус.

Автор:
Кутафина Татьяна Анатольевна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 6, г. Ливны, Орловская область

Читать
28.06.18

картотека прогулок для средней группы на год

сделать работу воспитателя удобнее сделать работу воспитателя удобнее

Автор:
Светлана Равильевна Одинцова ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ №128, кемерово

Читать
25.06.18

Подготовка детей с нарушением зрения к обучению в школе (из опыта работы учителя-дефектолога).

Ознакомление педагогов с особенностями подготовки детей с нарушением зрения к обучению в школе. Поделиться опытом с педагогами.

Автор:
Траилина Вера Борисовна Тьютор, ГБОУ ШКОЛА 852 , Г. Зеленоград

Читать
25.06.18

Подгрупповые занятия с детьми, имеющими нарушения зрения. (из опыта работы тьютора )

Ознакомить педагогов с работой тьютора на подгрупповых занятиях. Поделиться опытом проведения подгрупповых занятий со слабовидящими детьми.

Автор:
Траилина Вера Борисовна Тьютор, ГБОУ ШКОЛА 852 , г. Зеленоград

Читать
23.06.18

Конспект занятия по познавательному развитию для дошкольников старшего дошкольного возраста: «Поможем Маши и Медведю»

Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи. Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление, развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решения и делать выводы. Воспитательная: Воспитывать навык культуры поведения (девочкам надо уступать), воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
13.06.18

Сценарий праздника "День Города Иркутск".

- знакомство с праздником - познакомить детей с основными памятниками города Иркутска и другими достопримечательностями -воспитывать патриотические чувства у дошкольников -расширять представления детей о достопримечательностях своего города -о названиях улиц и его исторических памятниках, архитектурных сооружениях. - пробуждать желание узнать больше о его историческом прошлом. Воспитывать любовь к своему городу, желание узнавать о нём как можно больше нового и интересного.

Автор:
Жабаева Арина Юрьевна Музыкальный руководитель., Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 68, г. Иркутск

Читать
11.06.18

"Сказочное лето"

Знакомство с русской народной и авторской сказкой, приобщение к народной культуре и творчеству с помощью театрального досуга. Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; сформировать запас литературных художественных впечатлений; Развить такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; Побудить в детях интерес к театрализованной игре, развить интонационную выразительность речи, сформировать умение строить диалог со сказочными героями, обогатить словарный запас детей; Воспитать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость. Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх спортивного и развивающего характера.

Автор:
Боголюбова Мария Анатольевна воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад № 86 "Былинушка", г. Нижневартовск

Читать
10.06.18

Тема: Правила безопасности при общении с животными. (Средняя группа)

Цель: дать детям знания о правилах поведения при встрече и общении с домашними и бездомными животными. Задачи: 1. Учить осторожному обращению с животными. Объяснить, что контакты с ними могут быть опасными. Познакомить с правилами поведения при общении с домашними или встрече с бездомными животными. 2. Способствовать развитию речи, обогащать словарный запас, совершенствовать память, активизировать внимание. 3. Воспитывать гуманное, заботливое и бережное отношение к животным.

Автор:
Альшевская Татьяна Михайловна Воспитатель, МБДОУ № 128, г. Кемерово

Читать
10.06.18

Интеллектуальная игра «Юный математик» в подготовительных группах

Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, ориентировки в пространстве и на листе бумаги; 3. Закрепить умение отгадывать математические загадки; 4. Закрепить умение правильно расставлять знаки сравнения; 5. Упражнять на решение задач на сложение и вычитание; 6. Закрепить умение определять время по часам; Развивающие: 1. Развивать смекалку, воображение, логическое мышление; 2. Развивать счётные навыки, способность производить действия в уме; 3. Способствовать формированию расширенного кругозора; Воспитательные: 1. Доставить детям радость от проведения совместных развивающих, интеллектуальных игр; 2. Развивать у детей доброжелательную атмосферу командной игры; 3. Развивать чувство ответственности, сопереживания и взаимовыручки внутри команды; 4. Поддерживать интерес к играм с математическим содержанием; 5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, ориентировки в пространстве и на листе бумаги; 3. Закрепить умение отгадывать математические загадки; 4. Закрепить умение правильно расставлять знаки сравнения; 5. Упражнять на решение задач на сложение и вычитание; 6. Закрепить умение определять время по часам; Развивающие: 1. Развивать смекалку, воображение, логическое мышление; 2. Развивать счётные навыки, способность производить действия в уме; 3. Способствовать формированию расширенного кругозора; Воспитательные: 1. Доставить детям радость от проведения совместных развивающих, интеллектуальных игр; 2. Развивать у детей доброжелательную атмосферу командной игры; 3. Развивать чувство ответственности, сопереживания и взаимовыручки внутри команды; 4. Поддерживать интерес к играм с математическим содержанием; 5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Автор:
Середова Надежда Николаевна воспитатель, МБДОУ д/с №34 "Березка" , г. Сургут, ХМАО-ЮГРА

Читать
10.06.18

СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ "НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ"

Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников. Образовательные: • Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; • Расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям; • Побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат. Развивающие: • Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного; • Развитие памяти, внимания, речь, мышление. Воспитательные: • Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О.В., желание заботиться о них; • Воспитание толерантности.

Автор:
Гапонюк Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
05.06.18

Краткосрочный исследовательски- творческий проект в 1 младшей группе "Чудеса вокруг нас"

Создание условий для экспериментальной деятельности детей; для формирования экологической культуры и развития познавательного интереса детей. - создавать условия для формирования у детей познавательного интереса. - развивать у детей любознательность в процессе наблюдений и к практическому экспериментированию с объектами. - формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания природной картины мира, способствующих развитию речи. - развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности. - учить объяснять наблюдаемое.

Автор:
Белова Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида "Родничок" СП № 206, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Читать
03.06.18

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «МОЙ КРАЙ – ЮГРА. МОЙ ГОРОД – МЕГИОН»

Программное содержание: Расширять знания детей о родном крае - Ханты-Мансийского Автономного округа – Югре, о городе, о названиях городов округа. Формировать у детей знания о природных и культурных особенностях жизни Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Обобщать и систематизировать знания детей о городе. Развивать у детей нравственные качества личности, через ознакомление с родным городом, краем. Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному краю, городу и бережное отношение к природе и животному миру. Программное содержание: Расширять знания детей о родном крае - Ханты-Мансийского Автономного округа – Югре, о городе, о названиях городов округа. Формировать у детей знания о природных и культурных особенностях жизни Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Обобщать и систематизировать знания детей о городе. Развивать у детей нравственные качества личности, через ознакомление с родным городом, краем. Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному краю, городу и бережное отношение к природе и животному миру.

Автор:
Абрамовская Ольга Николаевна Воспитатель, МБДОУ ДС №7 «Незабудка» 3 корпус, г.Мегион

Читать
31.05.18

Формирование мотивационной готовности детей к школьному обучению в условиях образовательной организации

Цель исследования – изучение формирования мотивационной готовности детей к школьному обучению в условиях образовательной организации. 1. Провести анализ по проблеме готовности к школьному обучению в психолого-педагогической литературе. 2. Изучить особенности мотивационной готовности к школьному обучению. 3. Изучить проблему формирования мотивационной готовности к школьному обучению дошкольников в психолого-педагогической литературе.

Автор:
Гридина Людмила Владимировна воспитатель, МБДОУ №52, город Красноярск

Читать
31.05.18

Открытое занятие "Сказка на новый лад".

Обмен опытом с педагогическим сообществом. Показать результаты своей педагогической деятельности в области НОД в детском саду.

Автор:
Евсеева Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ д/с №21 "Светлячок", Тюменская обл, ХМАО-Югра, гСургут

Читать

Способы оплаты

Линии