Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

18.02.17

Конспект НОД во 2 младшей группе по математике

Формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы. Образовательная: - закрепить понятия один, много, длинный, короткий; - закрепить знание цвета (красный, зелёный, желтый) и формы (круг, квадрат); - закрепить умение ориентироваться на 3 признака одновременно (цвет, форма, длина) . Развивающая: - развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, связанную речь, внимание, мышление, воображение, память Воспитательная:

Автор:
Римская Татьяна Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г.Ноябрьск

«Поможем Машеньке»

Читать
18.02.17

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию с элементами ИКТ и сказкотерапии.

Систематизировать знания детей об овощах и их особенностях. Задачи: - Развивающие: Развивать  слуховое внимание (умение подбирать рифмы);  зрительное внимание (умение находить контур конкретного овоща среди наложенных один на другой контуров овощей);  мелкую моторику (отрабатываем навык аккуратного закрашивания предложенного контура изображения). - Образовательные:  Расширить словарный запас детей за счет введения в употребление имён существительных (урожай, огород); имён прилагательных (гладкий, шершавый, колючий, сочный, сладкий, горький); глаголов (укрылся, засел, срывать, дёргать, подровнять);  Упражнять детей в согласовании имён существительных с прилагательными;  Закрепить употребление предлогов «в» - «на», «на» - «с». - Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельно применять свои знания на практике.

Автор:
Подгорная Ирина Васильевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №155", Воронежская область, город Воронеж

Тема: «В гостях у Чиполлино»

Читать
17.02.17

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми во второй группе детей раннего возраста «Малышок» общеразвивающей направленности

Закрепление представлений детей о сказках «Колобок», «Курочка ряба», «Репка». Образовательные: 1.Вызвать интерес к русским народным сказкам. 2.Закреплять умение различать величину, основные цвета (желтый). 3.Активизировать словарный запас детей за счет звукоподражаний; слов: кукла, курочка ряба, бабушка, дедушка, яичко, колобок, репка; называть сказочных персонажей. Развивающие: 1.Развивать мелкую моторику в процессе игровой деятельности, мышление. 2.Развивать внимание и зрительную память у детей посредством рассказывания р.н.сказок. 3.Вызвать интерес к русским народным сказкам. Воспитательные: 1.Побуждать детей играть вместе 2.Воспитывать любовь к русским народным сказкам. 3.Формировать умение внимательно слушать взрослого, отвечать на вопросы.

Автор:
Никифорова Ирина Витальевна Воспитатель, МДОБУ "Детский сад №5 "Аистёнок", Ленинградская область, г.Волхов

«Путешествие по сказкам»

Читать
16.02.17

Сценарий родительского собрания по ПДД «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому!»

Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. 1. Повысить интерес родителей к вопросам безопасности детей на улицах города; 2. Помочь родителям овладеть знаниями о возрастных особенностях детей по данной теме; 3. Сформировать представление о роли личного примера родителей для своего ребёнка; 4. Закрепить знания правил дорожного движения у юных участников дорожного движения.

Автор:
Миничева Наталья Александровна воспитатель, МКДОУ "Детский сад «Сказка» посёлка Караваево"., Костромская обл, Костромской р-он, п.Караваево.

Информация для родителей по ПДД

Читать
14.02.17

Конспект занятия по позновательному развитию в первой младшей группе по теме «Ткань и бумага»

ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани ЗАДАЧИ: Образовательные: - Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них предложениями из 2-4 слов. .Развивающие: - Развивать восприятие, зрительную и тактильную память. - Развивать внимание, мышление, речь. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, культурно-гигиенические навыки. Активизация словаря: бумага, ткань, бумажная, прочная, шуршит, рвется, мнется, бумажная.

Автор:
Данилова Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад№20"Ромашка", город Новочебоксарск,Чувашская Республика

Конспект занятия по позновательному развитию в первой младшей группе по теме «Ткань и бумага»

Читать
14.02.17

"Безопасность дома"

Цель: уточнить и расширить представления детей об источниках опасности в доме, формировать умение детей пользоваться в опасных ситуациях номерами 01,02,03, 04, 112. способствовать усвоению представлений о безопасном обращении с доступными бытовыми приборами. - познакомить с правилами пользования иголкой. -воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, осознанное понимание значимости советов старших; - упражнять детей в умении правильно и быстро принимать решения в экстремальной ситуации

Автор:
Брынцева Людмила Васильевна, Бурцева Татьяна Алексеевна воспитатели, МБУ детский сад № 76 "Куколка", Самарская область, г.Тольятти

"Безопасность дома"

Читать
13.02.17

Конспект по теме: «Развитие математических способностей дошкольников в познавательно - исследовательской деятельности»

Формировать активное отношение к собственной математическо - познавательной деятельности. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию. 1. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки, повторять математические знаки. Формировать понятие «объем», 2. Развивать мыслительные способности, навыки прямого и обратного счѐта. Развивать пространственное представление, слуховое восприятие, воображение, моторику пальцев рук, речь. Развивать познавательный интерес, умения измерять объемы различных тел, 3. Воспитывать самостоятельность при выработке своего варианта решения. Воспитывать желание к проведению экспериментальной деятельности связанной с измерениями объѐмов.

Автор:
Сабитова Венера Талгатовна воспитатель, МАДОУ ДС №29 "Ёлочка", г. Нижневартовск, ХМАО - Югра

Тема НОД: «Путешествие в космос»

Читать
13.02.17

Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

Формирование у детей экологически грамотной позиции по отношению к проблеме утилизации бытового мусора.  Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах.  Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов.  Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения.  Найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала.  Развивать экологическую культуру посредством бережного отношения к чистоте окружающего мира.

Автор:
Леонтьева Елена Владимировна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №90", Пермский край город Березники

экологическое воспитание

Читать
13.02.17

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе ОНР

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе ОНР Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе ОНР

Автор:
Баева Валентина Кузьминична Воспитатель , ГБОУ Гимназия №1797, Москва

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе ОНР

Читать
12.02.17

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Снегири»

Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок и подкармливать их. - -формировать интерес к окружающей природе; -учить выделять характерные особенности снегиря; - воспитывать желание оказывать помощь зимующим птицам.

Автор:
Пчелинцева Карина Степановна Воспитатель, МАДОУ д/с комбинированного вида №26 "Реченька", город Ступино, Московская область

Ознакомление с окружающим миром, тема "Снегири"

Читать
12.02.17

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей 6-7 лет

Систематизировать знания детей о растениях, используя работу с тематическими схемами и опытническую деятельность. Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы. Закрепить знания детей моделей растений, умение использовать их при доказательстве. Дать детям представление о функциях корня растений. При помощи опытов наглядно показать, что корни дышат, всасывают влагу и питательные вещества, удерживают растения в земле. Развивать навыки активной речи, обогащать и активизировать словарный запас детей: всасывает влагу, функции корня, опыт-доказательство, схемы-модели. Развивать интерес к миру природы. Воспитывать у детей элементы экологического сознания: “Мы нужны друг другу на земле”.

Автор:
Кравченко Елена Евгеньевна Воспитатель I категории, МБДОУ "Детский сад №62", Алтайский край, г.Бийск

«Жизнь растений»

Читать
12.02.17

Познавательно – исследовательская деятельность для детей 5 – 6 лет в подготовительной группе

обобщение и систематизирование знаний детей об осени Развитие интереса и познавательной мотивации; развитие общения, взаимодействия ребенка со взрослым. Совершенствование диалогической речи, умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Совершенствование знаний детей о хвойных и лиственных растениях. Уточнение знаний детей о жизни диких животных, растительного мира осенью. Совершенствование связной речь, умение подбирать прилагательные. Развитие саморегуляции собственной деятельности.

Автор:
Генич Ирина Дмитриевна Воспитатель, МКДОУ Краснозерский детский сад №6, Новосибирская область р.п. Краснозерское

«Путешествие в осенний лес»

Читать
12.02.17

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе

Цель:- Закрепление умения узнавать и правильно называть лекарственные растения. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с лекарственным растением «Мята» - Расширять знания о пользе и применение лекарственных растений; - Закреплять знания о строении растений, формировать представление о правильном использовании полезных трав (у какого растения, какую часть надо взять для приготовления лекарства, о правилах их сбора и хранения) ; Развивающие: Развивать у детей умение рационально использовать лекарственные растения для здорового образа жизни; - Развивать у детей связную речь, познавательную активность, мышление, наблюдательность, любознательность; Воспитательные: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней; -Воспитывать умение правильно вести себя на природе;

Автор:
Кравецкая Елена Владимировна воспитатель, МАДОУ "Золушка", г.Нояябрьск ЯНАО

«Зелёная аптека»

Читать
11.02.17

«Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Исследовательская деятельность детей может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка.

Автор:
Ямщикова Марина Геннадьевеа Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", с. Большие Ключи Зеленодольский район РТ

Консультация для родителей

Читать
11.02.17

Сценарий развлечения «День народов Среднего Урала»

Закрепить знания детей о народах Среднего Урала, их обычаях и традициях. Воспитывать уважение к людям разных национальностей. Закрепить знания детей о народах Среднего Урала, их обычаях и традициях.

Автор:
Тагирова Эльвира Алексеевна Воспитатель, МКДОУ - детский сад №44, Свердловская область, город Среднеуральск

Патриотизм

Читать
11.02.17

Сценарий музыкально-литературного вечера «Наша Родина-Россия»

Расширить и уточнить знания детей и родителей о нашей стране - России, о символике Воспитывать у детей любовь и уважение к своей Родине. Закрепить знания детей о российской символике.

Автор:
Тагирова Эльвира Алексеевна Воспитатель, МКДОУ - детский сад №44, Свердловская область, город Среднеуральск

Патриотизм

Читать
11.02.17

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста, посредством дидактических игр математического содержания, а также универсального дидактического материала

«Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Главная задача педагогов – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать «пищу» уму ребенка. С помощью дидактических игр педагог приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.

Автор:
Мегедина Елена Александровна Воспитатель, МБДОУ ДС № 27 "ФИЛИППОК", город Нижневартовск, ХМАО - ЮГРА

«Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста, посредством дидактических игр математического содержания, а также универсального дидактического материала».

Читать
11.02.17

Конспект занятия «2 февраля – Сталинградская битва»

Цель: знакомство с важной исторической датой родного города. Задачи: • уточнить и расширить знания детей о Сталинградской битве, ее значении в ходе Великой Отечественной войны; • развивать интерес к истории Отечества, истории своего родного края, наблюдательность, любознательность; • воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.

Автор:
Попова Наталья Сергеевна Воспитатель, МДОУ Детский сад № 88 "Радуга", г. Волжский Волгоградская область

«2 февраля – Сталинградская битва»

Читать
09.02.17

Интерактивная игра как средство повышения познавательной активности дошкольников

расширение знаний педагогов о возможностях интерактивных игр расширение знаний педагогов о возможностях интерактивных игр

Автор:
Лебедева Татьяна Юрьевна воспитатель, МБДОУ "ДСОВ №88", г. Братск, Иркутская область

Интерактивные игры как средство повышения познавательного развития дошкольников

Читать
09.02.17

Создание социокультурной мотивационной образовательной среды сопровождения развития личности ребенка- дошкольника в контексте программы «Социокультурные истоки»

Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей

Автор:
Муслимова Хадижат Хулатаевна Воспитатель, МБДОУ ДС №2 "Калинка", г. Нижневартовск

Опыт работы

Читать

Способы оплаты

Линии