Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

26367

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Инклюзивное образование

Представляются специальные программы адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, специальные курсы по развитию педагогического взаимодействия с инвалидами, проекты технического оснащения образовательных учреждений и другие материалы, направленные на создание без барьерной среды в образовании.

21.02.17

Необходимость прохождения психолого-медико-педагогической комиссии

Разъяснение необходимости прохождения ПМПК для детей имеющих проблемы в развитии, обучении и социализации. 1. Своевременное направление детей в ПМПК при возникновении трудностей диагностики, неэффективности оказываемой помощи; 2. Консультирование родителей (законных представителей), педагогических и медицинских работников, непосредственно представляющих интересы ребенка в семье и образовательном учреждении; 3. Участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры населения; 4. Содействие процессам интеграции в обществе детей с отклонениями в развитии

Автор:
Замятина Елена Александровна учитель - дефектолог, учитель-логопед, МКУСО "ПМПК", Пермь

Взаимодействие специалистов ПМПК и родителей ребенка с проблемами в обучении

Читать
10.11.16

«Использование технологий индивидуализации и дифференциации обучения как фактор повышения качества образования учащихся с ОВЗ»

Цель: все школьники овладели базовым уровнем знаний и умений и имели возможности для своего дальнейшего развития. задачи: 1. Средствами внутриклассной дифференциации совершенствовать знания, умения и навыки учащихся, содействовать реализации учебной программе, повышением уровня сформированности знаний, умений и навыков каждого ученика в отдельности, и, таким образом, уменьшить его абсолютное и относительное отставание (т.е. отставание от уровня своих возможностей). 2. Развивать логическое мышление, процесс словообразования, обогащать словарный запас, при опоре на зону ближайшего развития. 3. Формировать учебно - познавательную мотивацию. 4. Создать условия для развития интересов и специфических способностей каждого ребёнка.

Автор:
Кандакова Надежда Вячеславовна, Асташова Светлана Маратовна учитель-дефектолог, учитель, КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа №2", Алтайский край, г. Барнаула

коррекционная школа

Читать
06.10.16

Патриотическое воспитание школьников в процессе обучения математике.

Воспитание в процессе обучения – это только часть целостной воспитательной системы школы. На уроке в какой-то мере воспитание осуществляется посредством четырех факторов: 1) через содержание образования; 2) через методы и формы обучения; 3) через использование случайно возникших и специально созданных воспитывающих ситуаций; 4) через личность самого учителя (прежде всего и в наибольшей степени). Задачи в обучении математике выполняют различные функции – обучающие, воспитывающие, развивающие, контролирующие. Ознакомление с математическими фактами, разбор и усвоение математических теорем, выведение формул, решение значительного количества упражнений развивают способности человека и оказывают известное влияние на развитие математического мышления учащихся. Однако только этими средствами задача математического развития и воспитания в той мере, в какой это требуется в современных условиях, не может быть обеспечена.

Автор:
Процко Ирина Николаевна Заместитель директора по УР, учитель математики., ГБОУ РО "Новочеркасская школа-интернат", г.Новочеркасск, Ростовская область

Патриотическое воспитание школьников в процессе обучения математике.

Читать
28.03.16

Урок русского языка в 4 классе

Представление плана-конспекта урока русского языка в 4 классе для школ, реализующих адаптированную общеобразовательную программу для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в условиях инклюзивного образования Создание условий для успешной учебной деятельности детей с ОВЗ по совершенствованию знаний и умений в определении и проверке парных согласных в корне слов, развитию умения контроля и коррекции познавательных процессов и учебных действий.

Автор:
Валько Елена Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 5", ЯНАО, г. Муравленко

Упражнение в правописании парной согласной в корне слова.

Читать
08.03.16

Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации

Познакомить с особенностями работы с детьми после кохлеарной имплантации Познакомить с особенностями работы с детьми после кохлеарной имплантации

Автор:
Важенина Екатерина Сергеевна учитель-дефектолог, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I – II видов №10, г. Челябинск

"Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации"

Читать
12.02.16

Значение математики для развития у учащихся мыслительных операций.

Изучение особенностей усвоения математических знаний учащимися для повышения эффективности процесса обучения. Основные задачи вспомогательной школы – максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников, подготовка их к участию в производительном труде, социальная адаптация. При определении задач обучения математике учащихся данной школы необходимо исходить из этих главных задач

Автор:
Мельник Светлана Анатольевна учитель математики, ГОКУ "Школа-интернат р.п. Квиток", р.п. Квиток

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УМЕНИЯМ АНАЛИЗИРОВАТЬ, СРАВНИВАТЬ, КЛАССИФИЦИРОВАТЬ И ОБОБЩАТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Читать
30.12.15

Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 6 класса

методическая помощь педагогам, работающим с особыми детьми методическая помощь педагогам, работающим с особыми детьми

Автор:
Роздорожная Любовь Александровна учитель математики, МБОУ "Кукушкинская средняя общеобразовательная школа- детский сад", Республика Крым, Раздольненский район, с.Кукушкино

Рабочая программа

Читать
28.12.15

«Формы и методы работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам

Методическая помощь педагогам Методическая помощь педагогам

Автор:
Кутнаев Иван Владимирович Учитель технологии, МОУ Октябрьская СОШ, п.Октябрьский, Радищевский район, Ульяновская область

Трансляция опыта

Читать

Способы оплаты

Линии