Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

31174

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

16.10.17

Развлечение: "Путешествие по родной стране"

Формировать у детей представление о России, воспитывать чувство любви к своей родной стране. Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою Родину. Развитие творческих способностей детей.

Автор:
Лютикова Маргарита Валерьевна воспитатель, МАДОУ № 24, г. Томск

Развлечение: "Путешествие по родной стране"

Читать
15.10.17

Сценарий досуга для детей 2 младшей группы и их родителей «Урожай собирай»

Привлечение родителей к содержательному проведению семейного досуга 1. Познакомить родителей с содержанием и значением проводимой в детском саду работы. 2. Обеспечить атмосферу психологического комфорта детей и родителей в процессе совместной деятельности. 3. Закрепить знания детей об осени, ее явлениях, о дарах природы.Способствовать развитию связной речи. 4. Развивать у родителей интерес к совместной с детьми изобразительной деятельности 5. Закрепить у детей навыки организованного поведения, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Автор:
Гейкина Олеся Михайловна Воспитатель, ГБОУ ООШ№4 С/п д/с " Буратино", Самарская область

Досуг для детей 2 младшей группы и их родителей «Урожай собирай»

Читать
13.10.17

Развлечение «Путешествие по родной стране»

Цели: Формировать представление о России и её символах. Воспитывать чувство гордости, патриотизма, любви и преданности к родной стране. Познакомить детей с понятием Родина, Отечество, формировать у детей представление о России как о родной стране, чувство любви к своей родной стране, закрепить название «Россия». Формировать уважительное отношение к государственным символам. Воспитывать чувство гордости за свой край, за свою Родину.

Автор:
Аёшина Ирина Никоаевна Воспитатель, МАДОУ №24, г. Томск

Формирование представления о России и её символах.

Читать
13.10.17

Взаимодействие детского сада и семьи

повышение психолого-педагогической компетентности воспитателей в сотрудничестве с родителями • Помочь воспитателям осмыслить возможности сотрудничества с родителями • Освоить практически современные формы сотрудничества с родителями • Расширить и углубить представления о психологии современной семьи • Освоить современные подходы к планированию деятельности ДОУ по организации сотрудничества с родителями • Освоить технологию интерактивного обучения взрослых

Автор:
Непомнящая Людмила Михайловна педагог-психолог, МКДОУ - детский сад "Теремок", Новосибирская область Новосибирский район п. Краснообск

Работа педагога-психолога с воспитателями детского сада по теме: «Взаимодействие детского сада и семьи»

Читать
13.10.17

Статья «Развивающая среда в воспитании детей раннего возраста».

• развитие ситуативно-делового общения с взрослыми и общение со сверстниками; • формируются когнитивные процессы; • происходит овладение пассивной и активной речью; • становятся более определенными аффективная и волевая сферы, формируется самосознания. Наблюдения показывают, что для психики ребенка этого возраста характерны: • высокая зависимость от наглядной ситуации, • психическое отражение функционирует в неразрывной связи с практическими действиями, • выраженный аффективный характер направленности на внешний мир. Организуя развивающую предметно- пространственную среду в группе детей разного возраста педагоги руководствуются возрастными и психологическими особенностями детей, в том числе и детям раннего возраста (2-3 лет,поскольку в них заключён ряд важнейших моментов, на которые педагог обращает своё внимание.

Автор:
Данилова Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ"Детский сад№20"Ромашка", город Новочебоксарск,Чувашская Республика

Статья «Развивающая среда в воспитании детей раннего возраста».

Читать
12.10.17

День Грамотности

Знакомство детей с Днем Грамотности Задачи: - познакомить детей с праздником «Днем грамотности»; -способствовать развитию устной речи детей, умению четко отвечать на поставленные вопросы; -способствовать формированию потребности и стремления к знаниям. -развивать любознательность и интерес к процессам и явлениям мирового масштаб

Автор:
Михайлова Эльза Калистратовна ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ "ЦРР-детский сад №156", Чувашская Республика г. Чебоксары

Сценарий

Читать
08.10.17

СТРАНА ЗНАНИЙ

- создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать положительные эмоции с помощью улыбки; - развивать память, мышление, умственные операции, мелкую моторику; - формировать положительную учебную мотивацию; - развивать чувство доброжелательности, сплоченности, - развивать воображение и творческую фантазию. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

Автор:
НИКИТИНА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА педагог-психолог, МАДОУ Д/С №11 ЁЛОЧКА, .Нягань ХМАО-Югра

Путешествие по стране знаний, для детей подготовительной к школе группы

Читать
07.10.17

"Роль педагога-воспитателя в формировании эмоционального благополучия детей дошкольного возраста"

Цель исследования - рассмотреть эмоциональное благополучие как основу психологического здоровья. Гипотеза: предполагается, что для обеспечения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста необходимо усовершенствовать подготовку педагога в дошкольных учреждениях, укрепить правовую базу, правоприменение по защите прав ребенка. 1.Выявить теоретические основы проблемы эмоционально-чувственной сферы ребенка, как основы его психологического здоровья. 2.Отобрать диагностические методики, направленные на выявление уровня эмоционального благополучия. 3.Апробировать программу по развитию положительных эмоций у детей дошкольного возраста в рамках ДОУ и семьи.

Автор:
Манукян Наира Кировна Воспитатель, МБДОУ д/с №16 "Колокольчик", г.Пятигорск

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Читать
24.09.17

Конспект игры-путешествия для детей среднего дошкольного возраста "По дороге в сказку"

Расширять представление детей об эмоциях, формировать умение передавать заданное эмоциональное состояние. Формировать у детей умение определять разные эмоциональные состояния у себя и окружающих его людей, развивать эмпатию, чувство ответственности за себя и других людей, формировать умение управлять собственным поведением (снимать напряжение, избавляться от негативных эмоций), развивать познавательные процессы.

Автор:
Семенова Лариса Владимировна педагог-психолог, МБДОУ "ЦРР-детский сад № 156" , город Чебоксары, Чувашская Республика

"По дороге в сказку"

Читать
19.09.17

Доклад «Использование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах и в ООД»

• Приобщение детей к физической культуре • Использование развивающих форм оздоровительной работы. • Обеспечения и поддержания здоровья воспитанников на высоком уровне • Формирование осознанного отношения ребенка к своему здоровью. • Формирование умения поддерживать свое здоровье • Поддерживание связи с родителями в работе валеологической направленности • Просвещение взрослых в плане культуры здоровья.

Автор:
Баютова Тамара Ивановна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 13 города Кингисепп", Ленинградская область, г.Кингисепп

« Использование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах и в ООД»

Читать
18.09.17

Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Информационная помощь родителям в период адаптации ребенка в дошкольном учреждении Осветить основные этапы и степени адаптации, охарактеризовать проблемы и эмоциональное состояние ребенка в указанный период, перечислить основные способы помощи ребенку в период адаптации.

Автор:
Рожко Юлия Александровна Педагог-психолог, МАДОУ №80, Хабаровский край г.Хабаровск

Особенности адаптации ребенка в дошкольном учреждении

Читать
12.09.17

Трудности, возникающие у детей с нарушениями зрения в начале обучения в школе. Создание оптимальных условий для успешного обучения

Познакомить педагогов с трудностями возникающими у детей с нарушениями зрения в начале обучения в школе. Научить создание оптимальных условий для успешного обучения. Познакомить педагогов с трудностями возникающими у детей с нарушениями зрения в начале обучения в школе. Научить создание оптимальных условий для успешного обучения.

Автор:
Меркулова Ольга Николаевна учитель-дефектолог (тифлопедагог) , МБДОУ "ЦРР - детсад №22 " г.Ливы, Орловская область

Трудности, возникающие у детей с нарушениями зрения в начале обучения в школе. Создание оптимальных условий для успешного обучения

Читать
11.09.17

Технология формирования социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения через использование элементов арт-терапии

теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию формирования социальной компетентности дошкольников с нарушениями зрения через использование элементов арт-терапии. 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме формированиясоциальной компетентности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения через использование элементов арт-терапии. 2. На основе определения критериев, показателей и уровней изучить исходный уровень сформированности социальной компетентности детей старшего дошкольного возрастас нарушениями зрения; 3. Разработать и реализовать комплекс занятий по формированию социальной компетентности детей старшего дошкольного возрастас нарушениями зрения, через использование элементов арт-терапии.

Автор:
Охременко Анна Александровна педагог-психолог, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №17 Ладушки, г. Нижневартовск

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Читать
10.09.17

Лист поощрения

Вызвать у ребенка заинтересованность в совершении определенных поручений, действий, хорошем поведении. 1) Познакомить детей с конкурсами, соревнованиями (индивидуальными и групповыми) 2) Воспитывать в детях желание быть первым, лучшим, не подводить друзей, а также спокойно относиться к проигрышу в соревновании. 3) Воспитывать и отмечать в детях: - доброжелательность - доброту, вежливость, аккуратность - оказание помощи сверстнику и взрослому - любовь к природе, животным - уважительное отношение к окружающему миру - выполнение поручений - проявление исследовательского интереса.

Автор:
Зайнуллина Любовь Николаевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР ДС №51, г. Озёрск, Челябинская область

мотивация

Читать
10.09.17

Доклад на тему: «Формирование у детей средней группы умений изменять свое ролевое поведение».

Изучить особенности формирования ролевого поведения у детей в процессе сюжетно - ролевой игры. Рассмотреть теоретические основы формирования ролевого поведения у детей в процессе сюжетно-ролевой игры.

Автор:
Кузнецова Наталья Юрьевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №134", город Воронеж

«Формирование у детей средней группы умений изменять свое ролевое поведение».

Читать
06.09.17

Игровые формы коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Изучение игровых форм коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста. 1. Анализ понятий «агрессивное поведение», «агрессивность» у детей в современной литературе. 2. Анализ понятия игровые формы коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста в современной литературе 3.Разработать программу занятий на основе игровых форм коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста по снижению уровня агрессивного поведения. 4.Изучить изменения уровня агрессивного поведения после проведения коррекционной программы.

Автор:
Боброва А.А., Шелепова Е.А. Воспитатели, ГБОУ школа№852, 3-е дошкольное отделение, г Зеленоград. к.1127

Игровые формы коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Читать
05.09.17

Особенности приобщения детей к народным традициям в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, посредством народных традиций Выявить содержание традиций народной культуры, доступных детям дошкольного возраста, и особенности приобщения к народным традициям

Автор:
Чернилина Светлана Петровна Воспитатель, МДОУ детский сад №39 "Золотой ключик", г.Серпухов

Особенности приобщения детей к народным традициям в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Читать
29.08.17

​Консультации для родителей "Адаптация"

Познакомить родителей с таким понятием как - адаптация. Рассказать о нарушениях в состоянии детей во время адаптации. Помочь как можно легко адаптировать ребёнка к детскому саду. Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, т.е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния. К таким нарушениям относят: • нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание) • нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый) • меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются). Иногда можно отметить и более глубокие расстройства: • повышение температуры тела • изменения характера стула • нарушение некоторых приобретённых навыков (ребёнок перестаёт проситься на горшок, его речь затормаживается и др.) В консультации приведена информация, следуя которой родители и воспитатели сделают адаптационный период более лёгким и безболезненным.

Автор:
Латынцева Наталья Николаевна воспитатель, МБДОУ "Белоснежка", ЯНАО г. Ноябрьск

Консультация для родителей об адаптации детей к детскому саду

Читать
28.08.17

Выступление на семинаре "Духовно - нравственное воспитание детей дошкольного возраста"

Приобщение детей к традициям народа. -формирования духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию; - уважение к своей нации; - понимание национальных особенностей; - формирование чувства собственного достоинства,

Автор:
Кирсанова Оксана Викторовна Воспитатель, МБОУ "Промышленновская СОШ №2", п.Промышленная

Духовно - нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Читать
27.08.17

рекомендации родителям "Поможем ребёнку стать внимательным"

Познакомить родителей с методами развития внимания детей Предложить разнообразные игры, которые помогут развить внимание детей

Автор:
Хамитова Ирина Тагировна воспитатель, МБДОУ "Белоснека", ЯНАО, Тюменсая область, г. Ноябрьск

рекомендации родителям

Читать

Способы оплаты

Линии