Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

26368

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

22.04.17

Использование нетрадиционной досуговой формы работы воспитателя и родителей в ДОУ с целью создания единого социально-образовательного пространства - Проект: “Вместе дружная семья – детский сад, родители и я”

Проект нацелен на изменение самой философии взаимодействия детского сада и семьи: с одной стороны, ДОУ становится учреждением комплексной поддержки и содействия развития родительской компетентности, с другой стороны, сотрудничество между родителями и дошкольным учреждением рассматривается как обязательное условие обеспечения полноценного развития ребенка. В процессе реализации проекта происходит переход от понятия “работа с родителями” к понятию “взаимодействие”; идет поиск совместного языка контакта и взаимопонимания, признание сильных и слабых сторон друг друга. В связи с этим возникла идея создания проекта, основу которого составили совместные мероприятия конкурсного характера. Таким образом, пришли к выводу, что необходим проект взаимодействия родителей с ДОУ, через “конкурсное движение”. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; создать творческую атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, через подготовку, организацию и проведение конкурсных мероприятий для всех участников проекта; развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей; повышать педагогическую компетентность родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. Участники проекта: педагоги ДОУ, воспитанники и их родители

Автор:
Рудзей Александра Александровна воспитатель, АНО ДО "Планета детства "Лада", д/с №201, "Волшебница", Самарская обл., г. Тольятти

Проект: “Вместе дружная семья – детский сад, родители и я”

Читать
19.04.17

Социальная готовность детей к обучению в школе

Социальная готовность детей к обучению в школе Социальная готовность детей к обучению в школе

Автор:
Чистякова Ольга Сергеевна воспитатель, ГБОУ Гимназия 1797, Москва

Консультация для родителей

Читать
13.04.17

Методические пособия и Дидактические игры для социально-коммуникативного развития детей.(Презентация)

Создать чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе, снятие телесных барьеров; - умение устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты; - умение решать конфликтные ситуации и преодоление конфликтов в общении друг с другом; - развитие не вербальных и предметных способов взаимодействия; - создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости

Автор:
Нарваткина Елена Николаевна Воспитатель, Детский сад "Загадка", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Методические пособия и Дидактические игры для социально-коммуникативного развития детей.

Читать
13.04.17

"Ребенок на пороге школы"

помощь родителям Помочь родителям

Автор:
Мзаева Камила Муссаевна педагог-психолог, ГБОУ Гимназия №1797, Москва

Готовность к школе

Читать
11.04.17

Краткосрочный проект для воспитанников детского сада средней группы

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах • Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками; • Сформировать представления о назначении светофора и его сигналах; • Научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать; • Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения; • Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; • Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Автор:
Гришина Татьяна Дмитриевна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 14, г-к Кисловодск

«Город маленьких пешеходов».

Читать
11.04.17

Обобщение опыта работы.

снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения; развитие психофизиологических качеств ребенка; формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой. 1. Познакомить детей с правилами дорожного движения; 2. Уточнить и расширить представления детей обо всех участниках дорожного движения; 3. Сформировать умения применять полученные знания в жизни; 4. Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. 5. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Автор:
Дьяконова Екатерина Александровна педагог-психолог, МБДОУ Детский сад № 14, г-к Кисловодск

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Читать
11.04.17

родительское собрание

Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения. Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. Ознакомить родителей с некоторыми правилами и памятками, способствующими наиболее эффективному усвоению ПДД.

Автор:
Марченко Лариса Николаевна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 14, г-к Кисловодск

"БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ"

Читать
09.04.17

Проект

Формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье.. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. • Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность) ; • Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»; • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях. • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Автор:
Сухомлинова Ольга Александровна воспитатель, МДОУ детский сад "4"Радуга", поселок Уразово

"Я и моя семья"

Читать
07.04.17

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

воспитание любви дошкольников к своей Родине, своему народу, формирование интереса к ее истории и культуре посредством ознакомления их с объектами культурно-исторического наследия 1. Познакомить детей с разнообразием объектов культурно-исторического наследия России. Дать представление об уникальности культуры нашего региона, города. 2. Воспитывать чувство гордости и любви к Родине, к родному краю, к ее народной культуре и людям, создающим её. 3. Заинтересовать детей и привлечь родителей к участию в создании детских «мини-музеев», фото-выставок, изготовлению коллекций исторических предметов.

Автор:
Марадудина Ольга Владимировна воспитатель, МБДОУ детский сад № 29 "У Лукоморья", город Саяногорск

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

Читать
07.04.17

"Современному ребёнку - современного воспитателя!"

Раскрыть современные подходы в воспитании современного ребёнка. Определить личные качества педагога необходимые в работе с детьми.

Автор:
Сазыкина Зоя Александровна Воспитатель первой категории, МДОБУ "Тарасовский д/с", Кемеровская обл., Промышленновский р-он., село Тарасово

"Лозунг сегодняшнего дня"

Читать
06.04.17

"Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством фольклора"

Определить технологию развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к театрализованной деятельности на музыкальных занятиях. Задачи: - совершенствовать у детей умение распознавать эмоции, переданные композитором в музыкальном произведении (интерес, радость, грусть, гнев, страх); - развивать умения и навыки в выражении эмоций различными способами: вербально и невербально; - воспитывать позитивное отношение к окружающему, устанавливая эмоциональный контакт в процессе взаимодействия (доброжелательность, внимание, сопереживание и т.д.)

Автор:
Лимонченко Елена Юрьевна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Центр развития ребёнка- д/с№332", г.о.Самара

"Эмоциональный интеллект дошкольника"

Читать
06.04.17

Конспект открытого занятия по ОБЖ с элементами математических представлений в старшей группе на тему:" Безопасность на улицах города"

Закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, дорожных знаках. Вспомнить и объединить в единое целое правила поведения в общественном транспорте. Познакомить с работой регулировщика. Закрепить знания геометрических фигур и научить ориентироваться в пространстве : "спереди", "сзади", "справа", "слева". Воспитывать чувство ответственности за себя и других людей, когда находишься на улице. Развивать память, речь детей. Развивать логическое мышление. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении.

Автор:
Силаева Татьяна Ивановна воспитатель, ГБОУ Школа №2129ДП"Терем-Теремок", город Москва

" Безопасность на улицах города"

Читать
06.04.17

"Социально-нравственное воспитание детей в семье"

Повысить педагогическую грамотность родителей. Помочь родителям воспитывать правильно детей.

Автор:
Омарова Агигат Исмаил кызы воспитатель, МАДОУ ДС № 49 "Родничок", г.Нижневартовск, Тюменская область

"Социально-нравственное воспитание детей в семье"

Читать
04.04.17

Познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности"Люблю берёзку русскую"

Приобщить детей к истокам русской народной культуры. Учить устанавливать причинно-следственную связь,использовать приём изобретательских задач.Совершенствовать навыки связной речи. Расширять знания детей о правилах поведения в природе.

Автор:
Силаева Татьяна Ивановна воспитатель, ГБОУ Школа№2129 ДП "Терем-Теремок", город Москва

"Люблю берёзку русскую"

Читать
02.04.17

Алгоритм работы воспитателя по реализации программы «Социокультурные Истоки»

Познакомить коллег с программой "Социокультурные Истоки". 1. Познакомить с алгоритмом работы воспитателя по реализации программы "Социокультурные Истоки" 2. Особенности проведения НОД по данной программе.

Автор:
Кирсанова Раиса Геннадьевна воспитатель, МБДОУ №63 "Катюша", г.Сургут

Алгоритм работы воспитателя по реализации программы «Социокультурные Истоки»

Читать
30.03.17

Игры для дошкольников на занятиях по психологии

Развитие эмоционально-волевой сферы, формирование коммуникативных навыков, развитие творческого мышления. Способствовать эмоционально-физическому раскрепощению, развитию фантазии, формированию позитивного отношения к миру.

Автор:
Куликова Людмила Геннадьевна педагог-психолог, МАОУ ДО ЦДТ, ЯНАО г Лабытнанги

Развивающие игры для дошкольников

Читать
30.03.17

развитие гендерных отношений в младшем дошкольном возрасте

Содействие гендерной социализации детей 3-4 лет • Учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками; • Формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности по ряду признаков (одежда, собственные имена, труд в семье); • Активизировать словарь детей (одежда-мужская, женская; имена людей-мужские, женские) • Воспитывать у детей доброжелательное и чуткое отношение друг к другу.

Автор:
Холодова Юлия Валерьевна воспитатель , МДОУ №17 г. Новоалтайска Алтайского края, г. Новоалтайск Алтайский край

Мы мальчики, мы девочки

Читать
26.03.17

Сюжетно-ролевая игра "День рождения у куклы Кати!"

Принимать участие в элементарном планировании игровых действий в совместной игре с воспитателем. Образовательные задачи: 1. По побуждению воспитателя развертывать сюжет игры в определенном игровом уголке, отражать элементарные профессиональные взаимодействия взрослых. 2. В совместной игре с воспитателем принимать игровую роль, выполнять игровые действия в соответствии с принятой ролью, вступать в игровое общение, участвовать в несложном ролевом диалоге. 3. Использовать в игре игрушки, предметы-заместители, атрибуты одежды, принимать участие в создании постройки в игровом сюжете. Развивающие задачи: 1. Осуществлять игровые действия по речевой инструкции. 2. Развивать воображение, внимание, память, активизировать словарь, развивать диалогическую речь. 3. Проявлять интерес к разнообразному содержанию сюжетно-ролевых игр. Воспитывающие задачи: 1. Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к игровому персонажу. 2. Проявлять дружеские взаимоотношения к партнерам по игре.

Автор:
Алексашина Земфира Хамзиновна Воспитатель, МДОУ "Жемчужинка", Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, пос. Харп

Сюжетно-ролевая игра "День рождения у куклы Кати!"

Читать
25.03.17

Тренинг для педагогов ДОУ

• сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. • формирование и усиление общего командного духа путем сплочения группы людей; • развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач; • осознание себя командой. • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами; • повысить групповую сплоченность; • снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов; • улучшить эмоциональное состояние педагогов. • способствовать повышению эффективности педагогического процесса.

Автор:
Ермолаева Ирина Александровна педагог-психолог, МБДОУ Детский сад №44, Республика Башкортостан, город Уфа

"Вместе - мы сила!"

Читать
24.03.17

Конспект психолого-педагогического занятия по воспитанию толерантности с детьми старшей группы.

Цель: построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих приобщению детей к социокультурным нормам, развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности к сверстникам и ко всем окружающим людям, закрепление знаний детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки себя и других людей, понимать причины их поступков. Задачи по образовательным областям: Социализация: Учить находить сходства и различия во внешних признаках людей. Развивать осознание ребенком своего места в обществе, своей неповторимости. Формировать умение чувствовать радость от своего имени, понимать, что оно указывает на половую принадлежность, индивидуальность. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать дружеские взаимоотношения между деть-ми. Коммуникация: Дать понятие неповторимости. Продолжать развивать речь как средство общения. Закреплять умение выражать свои эмоции при помощи мимики и жестов.

Автор:
Лигоцкая Екатерина Владимировна педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №55 комбинированного вида "Чудесница" г.Воркуты, г.Воркута республика Коми

«Мы все такие разные»

Читать

Способы оплаты

Линии