Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

34102

Повышение квалификации и переподготовка Программы
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

13.12.17

детско-родительская гостиная "Мамочка моя любимая"

Воспитание чувства любви и уважения к матери. Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье Воспитание чувства любви и уважения к матери. Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье

Автор:
Давидюк И.А. Фейзрахманова Р. Х. Логопед. Воспитатель., ГБОУ школа 1321 "Ковчег" д/о№3, г.Москва

Читать
12.12.17

детско-родительская гостиная "Мамочка моя любимая.."

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к матери. Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Способствовать активному вовлечению семей воспитанников в образовательное пространство детского сада и привлечению их к сотрудничеству в вопросах развития детей.

Автор:
Ляхова Юлия Владимировна. Ляпина Ирина Евгеньевна. воспитатель.музыкальный руководитель., ГБОУ школа 1321 "Ковчег" д/о№3, г.Москва

Читать
02.12.17

Использование кинетического песка в период адаптации ребенка к условиям детского сада

Успешная и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада. Игры с кинетическим песком в адаптационный период развивают у ребенка: - воображение, творческий потенциал; - мышление, речь, память, внимание, мелкая моторика; - самооценка и уверенность в себе; - улучшатся взаимоотношения со взрослыми и сверстниками; - формируется сенсорное восприятие.

Автор:
Елпашева Татьяна Николаевна Воспитатель, МАДОУ ДС № 46 "Кот в сапогах" г. Нижневартовска, г. Нижневартовска ул. Дзержинского д.19 - 149

Читать
01.12.17

Сенсорная игра как возможность установления контакта с ребенком.

Способствовать налаживаю контакта с детьми 1. установление эмоционального контакта с психологом, 2. вызывание доверия к взрослому, 3. получение нового сенсорного ощущения

Автор:
Матвеева Светлана Венимаминовна Заведующий, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 10 город апатиты, Россия, Мурманская область , г. Апатиты, ул. Строителей 19

Читать
27.11.17

Долгосрочный проект "Наш детский сад"

Цель: Содействие формированию в процессе игры сотрудничества, доброжелательности взаимоотношений между детьми в группе. Задачи: 1. Создать благоприятные условия для организации детской жизни и развития ребенка в группе. 2. Закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. 3. Воспитывать уважение и доброжелательное отношение к труду взрослых. 4. Расширять словарный запас детей посредством ролевых отношений. 5. Формировать положительные привычки и нравственные качества.

Автор:
Назаренко Надежда Федоровна воспитатель, МДОУ Детский сад №78, город Саранск

Читать
26.11.17

Нравственно-патриотическое воспитание детей 1 младшей группы

Разумное воспитание требует, чтобы уже в самом раннем возрасте, еще прежде, чем дети станут хорошо осознавать себя, внушалось им стремление ко всему доброму, истинному, прекрасному и благородному, они как бы инстинктивно должны в это время привыкать к нравственной жизни. 1. «Моя семья» - учить детей называть имена членов семьи, воспитывать чувство гордости, уважения к старшему поколению. 2. «Наши мамы и папы» - прививать уважение к родителям, их труду. 3. «Родной мой дом» - прививать любовь к своему дому, детскому саду, воспитывать желание оказывать помощь своим родным. 4. «Мой город» - познакомить с названием своего родного города, с растительным и животным миром, воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
Кириллова Ольга Михайловна Воспитатель, ГБОУ СОШ №10 сп д/сад "Березка", Самарская область, г. Чапаевск

Читать
26.11.17

Роль воспитателя в обогащении содержании сюжетно -ролевых игр детей старшего дошкольного возраста

Передать опыт в форме методической разработки как образец по формированию отчета с научно-исследовательским компонентом Определить основные направления развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста, определить влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевых игр.

Автор:
Гульченко Алла Станиславовна Воспитатель, МАДОУ д/с №17 "заряночка", Московская обл., г.Домодедово, .Растуново

Читать
21.11.17

Проект "Детский сад-семье, семья-детскому саду"

организация мини-центра консультативной и методической поддержки родителей «Школа заботливых родителей», объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребёнка, внедрение в практику наиболее ценных, передовых приемов воздействия на детей. 1. Повышение уровня педагогической культуры родителей: повышение педагогических знаний, педагогической культуры взаимоотношений, повышение практических умений родителей в воспитании детей. 2. Осуществление индивидуального дифференцированного подхода в работе с семьей с учетом образования родителей, жизненного опыта, степени участия родителей в воспитании и обучении детей, оказание особого внимания семьям с низкой общей и педагогической культурой. 3. Преодоление барьера недоверия родителей к ДОУ, установление доверительных отношений между семьей и ДОУ, активному включению родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада. 4. Пропагандирование положительного опыта семейного воспитания, сплочение родитель-ского коллектива. 5. Разработка и внедрение в практику ДОУ разнообразных форм и методов взаимодействия детского сада с семьей.

Автор:
Узякова Анна Ивановна Воспитатель, МБДОУ № 25 "Алёнушка", г.Выкса

Читать
20.11.17

Воспитание любви к Родине как необходимое условие фундамента патриотического воспитания детей

-воспитание у ребёнка любви и привязанности к семье, родному дому, детскому саду, родному городу, посёлку; -формирование чувства хозяина- человека, бережно относящегося к родной природе и ко всему живому (воспитание экологической культуры); -воспитание человека, который гордиться достижениями своей страны, любит трудиться сам и ценит труд других людей, с уважением относится к традициям своего народа, проявляет интерес к общественной жизни; -воспитывать уважение к представителям других национальностей, формировать толерантность;

Автор:
Якубова Эльзара Наримановна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Василек", Крым Симферопольский район с.Доброе

Читать
20.11.17

Картотека. Игры для развития эмоциональной сферы

развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста. Формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Автор:
Шатрова Александра Николаевна Воспитатель, МАДОУ№4, Г. Кемерово

Читать
20.11.17

Проект по формированию основ безопасности детей раннего возраста в быту "Проделки котёнка Шустрика"

Развитие основ безопасного поведения у детей 2 – 3 лет через игровую деятельность 1)Формировать у детей раннего возраста элементарные навыки правил поведения, навыки действий с потенциально опасными предметами. 2)Использовать систему игр для обучения навыкам безопасного поведения детей с 2 до 3 лет.

Автор:
Узякова Анна Ивановна Воспитатель, МБДОУ №25 "Алёнушка", г.Выкса

Читать
19.11.17

Сценарий родительского собрания в подготовительной группе «С новым учебным годом!»

Установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника по вопросу подготовки к школе. 1. Создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки. 2. Повысить грамотность родителей в области развивающей педагогики , пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и развитии своего ребёнка. 3. Воспитывать у родителей привычки интересоваться у педагогов процессом развития ребёнка в разных видах деятельности.

Автор:
Ледовская Елена Борисовна воспитатель, МБДОУ "Крепыш", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
19.11.17

взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Цель : доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей и родителей; в нетрадиционной обстановке обсуждать с родителями актуальные проблемы воспитания; оказание родителям своевременной помощи по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения. Задачи: обеспечение физического, психического здоровья, интеллектуального, эстетического развития детей; привлечение родителей к активному участию в деятельности дошкольного учреждения; просвещение родителей в области педагогики и детской психологии.

Автор:
НОВОДВОРЦЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА воспитатеь, МБДОУ д/с № 7 "Елочка", Мурманская область, город Северомоск

Читать
16.11.17

Семинар «ДОУ, родители и дети, вместе за ПДД.

Взаимодействие ДОУ, родителей и детей по ПДД. Улучшить работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Автор:
Петелина Ирина Алексеевна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г Ноябрьск

Читать
16.11.17

«Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание»

воспитание у ребёнка любви, привязанности к своей семье, дому, детскому саду. Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» - «Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание» 1. Закрепить умение называть свое имя, фамилию. 2. Закрепить представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Образовательная область «Речевое развитие» 1. Учить отвечать на вопросы взрослого 2. Расширять словарный запас за счёт имён существительных (мама, папа, бабушка, дедушка) 3. Способствовать развитию речи как средству общения. Игровая деятельность: 1. Учить выполнять правила в дидактической игре.

Автор:
Волкова Татьана Анатольевна Воспитатель, МБДОУ"Золотая рыбка", г. Ноябрьск

Читать
16.11.17

Перспективное планирование по ОО "Социально - коммуникативное развитие" раздел «Формирование основ безопасности» средняя группа

Целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе; готовность к совместной деятельности со сверстниками

Автор:
Иванова Вера Владимировна Воспитатель, МБДОУ "Ромашка", ЯНАО город Ноябрьск

Читать
15.11.17

Сценарий родительского собрания «Знаете ли вы своего ребенка»

создание благоприятного психоэмоционального климата в семьях детей, -формирование доброжелательного отношения между родителями и детьми, педагогами и воспитателями, педагогами и родителями, основанные на доверии, -развивать самосознание родителей и педагогов, - конструктивные представления о детях (у родителей и педагогов) . обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей дошкольного возраста, чтобы использовать их в процессе семейного воспитания, способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка, Привлечение родителей к сотрудничеству.

Автор:
Турчанова Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", Ямало-Ненецкий АО, г.Ноябрьск

Читать
15.11.17

Мир технических чудес

дать начальное представление о техническом прогрессе. продолжать обогащать представления детей о приборах, бытовой технике. развивать интерес к окружающему миру, помощникам человека, способам развития технического прогресса.

Автор:
Газдиева Людмила Алиевна воспитатель, МБДОУ "ДС"Березка", г. Новый Уренгой

Читать
14.11.17

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по правилам дорожного движения

Обобщить, систeматизировать, закрeпить знания детей о правилах дорожного движeния; Закрeпить знания о дорожных знаках, о назначении свeтофора и его сигналов, о транспортe и его видах; развить инициативу, познавательную активность, любознательность, творческие способности дeтей; формировать личностныe качества дeтей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллeктиве. Вовлечeние родитeлей в совмeстную с детьми деятельность.

Автор:
Ченчекова Алёна Михайловна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №2 "Рябинка", г.Мегион

Читать
09.11.17

Совместное конструирование из нута как средство формирования коммуникативных навыков старших дошкольников.

Развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников - Обучение детей навыкам конструктивного взаимодействия в продуктивной деятельности - Развитие мелкой моторики - Формирование пространственных представлений

Автор:
Сазонова Арина Юрьевна Педагог-психолог, МАДОУ "Детский сад №194 комбинированного вида" Приволжского района города Казани, Республика Татарстан, город Казань

Читать

Способы оплаты

Линии