Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

37418

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

20.02.18

«Игра - способ развития мышления и свободы творчества у детей дошкольного возраста»

игра – как универсальный вид детской деятельности, в процессе которой происходит развитие ребёнка какие виды игр, можно организовать

Автор:
Кабакаева Ирина Александровна старший воспитатель, МАДОУ №24, г.Томск

Читать
20.02.18

Трудовая деятельность (труд в природе) "Посадка лука"

Воспитание трудолюбия, ценностного отношения к труду посредством стимулирования к посильному участию в совместной трудовой деятельности (посадки лука). Воспитательная: воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле; воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними. Развивающая: развивать логическое мышление, развивать речь детей; активизировать словарь: корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка; развивать трудовые умения, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука. Обучающая: учить детей ставить перед собой цель, готовить рабочее место и убирать за собой; закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения.

Автор:
Никитина Анастасия Сергеевна студентка , ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж", г. Каменск-Уральский

Читать
19.02.18

ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

В статье рассматривается проблема воспитания патриотизма и гражданственности у детей старшего дошкольного возраста. Раскрываются факторы, оказывающие влияние на формирование духовно-нравственных основ личности, патриотизма и гражданственности. Использовать возможности ознакомления с этнокультурными народными и календарными праздниками для формирования чувства патриотизма и гражданственности у детей в условиях детского сада. Использовать метод проектов при работе над темой "Мой любимый уголок родного города" для проведения выставки творческих работ дошкольников.

Автор:
Аношкина Надежда Петровна воспитатель высшей категории , МБДОУ № 80, г. Ростов-на-Дону

Читать
19.02.18

Овладение игрой как показатель развития регуляторных и коммуникативных способностей, необходимых для обучения в школе.

Развитие активности, внимания, самоконтроля дошкольника в игре. Игры для дошкольников из серии «просто о сложном».

Автор:
Михайлова Ольга Александровна педагог-психолог, ГБОУ Школа №51, г. Москва

Читать
18.02.18

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Зоопарк»

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнеров друг к другу); Задачи: Закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера (о внешнем виде, их повадках, пище); Расширять представление детей о труде взрослых, работающих в зоопарке: об основных трудовых процессах по обслуживанию животных; Воспитывать любовь к животным, заботу о них, доброе отношение к ним; Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение. Формировать умение творчески развивать сюжет на основе полученных знаний; Формировать умения детей делиться на группы в соответствии с сюжетом игры и, по окончании заданного игрового действия, снова объединяться в единый коллектив; Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, самостоятельно решать конфликты, возникающие в ходе игры – умение вести простой диалог со сверстниками и взрослыми, умение соотносить свои желания с интересами других людей; Закреплять умение организовывать рабочее место; Закреплять правила поведения в общественных местах, уважительно относиться к окружающим людям; Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнеров друг к другу);

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ № 15 Ласточка, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
18.02.18

Роль эмоций у детей дошкольного возраста в игровой деятельности

изучение роли эмоций у детей дошкольного возраста в игровой деятельности 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме. 2. Разработать систему занятий, способствующих благоприятному эмоциональному развитию детей; 3. Создать условия для полноценного эмоционального развития детей и формирования основ выразительности внешних эмоциональных проявлений посредством эмоционально-экспрессивных игр.

Автор:
Рачковская Юлия Владимировна воспитатель, МДОУ д/с № 107 "Искорка", город Волжский Волгоградской области

Читать
18.02.18

Создание условий для успешной адаптации детей от 1,5 до 3 лет.

Создание благоприятной атмосферы в группе.Правильная организация игровой деятельности детей. Формирование эмоционального контакта,доверие детей к воспитателю.

Автор:
Булгарова Салимат Махмудовна Воспитатель, МБДОУ "ДС" "ОЛЕНЕНОК", г.Новый Уренгой ЯНАО

Читать
15.02.18

«Социально-коммуникативное развитие детей в процессе музыкально-исполнительской деятельности».

Развитие социальных-коммуникативных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста. 1. Определить технологию развития социально-коммуникативных навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 2. Создать условия для развития навыков взаимодействия. 3. Сделать выводы об эффективности проводимой работы и предоставить педагогическому сообществу.

Автор:
Васильева Евгения Алекандровна музыкальный руководитель, МБДОУ "Улыбка", ЯНАО, Тюменская область, г. Ноябрьск

Читать

Автор:
Писарева Татьяна Викторовна Воспитатель, МБДОУ №14, г. Кингисепп, Ленинградской области

Читать
13.02.18

Можно ли ребенку справиться с застенчивостью

расширить представления родителей о способах и методах преодоления застенчивости. 1.Научить родителей как помочь ребенку повысить самооценку в конкретных видах деятельности, поддержать его уверенность в себе. 2.Развивать у родителей игровые приемы и юмор при преодолении застенчивости у их детей

Автор:
Васильченко Людмила Вячеславовна воспитатель детского сада, МКОУ НОвомарковская СОШ детский сад, Воронежская обл. Кантемировский р-н село Новомарковка

Читать
13.02.18

Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования.

В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения

Автор:
Стрельбицкая Ольга Сергеевна воспитатель, ГБОУ СОШ №2 СП "Золотой петушок" , Самарская область, пгт Усть-Кинельский ,г.о.Кинель

Читать
13.02.18

Проектная работа по формированию культуры питания у детей средней группы

Формировать у детей культуру питания. 1.Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой. 2.Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережёвывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой, полоскать рот после еды. Сидеть с прямой спиной. 3.Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой. 4.Обогащать предметно-развивающую среду группы. 5.Укреплять связи между детским садом и семьями воспитанников.

Автор:
Щипцова Любовь Анатольевна и Белова Елена Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад 269", г. Нижний Новгород

Читать
11.02.18

Проект по духовно - нравственному воспитанию дошкольников

Формирование нравственных качеств личности ребёнка, содействие духовно-нравственному развитию дошкольника, оказание помощи родителям в воспитании детей основанном на христианских традициях. - начальное знакомство с православной верой; - формирование представлений о доброте, милосердии, великодушии, справедливости и патриотизме; - интеллектуальное и духовное обогащение детей; - возрождение православных традиций и обычаев; - сохранение нравственных семейных ценностей.

Автор:
Захарова Ольга Алеександровна Старший воспитатель, ст. Воронежская, Усть - Лабинский район МБДОУ №18, Ст. Воронежская

Читать
11.02.18

«В гости Масленица пришла"

Развивать математические способности посредством развивающих игр. Учить решать задачи, воссоздавать из частей целое; упражнять считать до 20, учить составлять число из двух других; закрепить дни недели; развивать внимание, логическое мышление, память. Задачи интегрируемых областей Познавательное развитие. Познакомить детей с празднованием Масленицы, развивать интерес к праздника на Руси. Речевое развитие. Совершенствовать грамматический строй речи, развивать самостоятельность детей в общении. Познакомить со словами: прощённое воскресенье, посиделки, заигрыш, лакомка, разгул . Продолжать учить выразительно читать стихотворения. Коммуникативно-личностное развитие. Воспитывать умение просить прощение и прощать. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности во время танца, работая с ножницами. Воспитывать у детей аккуратность и самостоятельность при выполнении творческой работы. Художественно-эстетическое развитие. Развивать способность детей видеть красоту окружающего мира. Продолжать учить выполнять движения танца, согласно музыки и тексту. Физическое развитие. Развивать мелкую моторику, следить за правильностью осанки.

Автор:
Балаева Светлана Николаевна воспитатель, МБДОУ № 17 ,,Одуванчик" г.Балашиха, город Балашиха

Читать
06.02.18

Адаптация ребенка к условиям ДОУ

С помощью игры и игровых упражнений помочь ребенку в адаптации к условиям дошкольного учреждения. Основная задача в этот период – игры, налаживание доверительных отношений с каждым ребенком, попытка вызвать у детей положительное отношение к детскому саду. Создать условия для развития детской самостоятельности и полноценного общения детей и педагогов;

Автор:
Матукова Галина Гаевна Воспитатель, МБДОУ д/с "Звездочка" СП д/с № 63, город Нижний Тагил Свердловской области

Читать
06.02.18

Проект по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты "Организация питания ребенка - дошкольника"

Обеспечение информационной открытости МБДОУ в аспекте организации оптимальной системы питания дошкольников как важного направления работы по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста. - ознакомление родителей (законных представителей) с системой работы по организации сбалансированного питания дошкольников на всех стадиях данного направления деятельности; - повышение имиджа ОУ и повышение уровня удовлетворённости родителей (законных представителей) качеством работы по организации питания дошкольников; - обогащение системы работы с семьями воспитанников современными, активными формами работы, направленными на повышение качества деятельности ОУ по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в целом и по организации питания в частности; мотивация на объединение усилий всех участников образовательных отношений (воспитанники, педагогические работники и родители (законные представители) в ходе активных форм сотрудничества по вопросам организации питания дошкольников.

Автор:
Пестрякова Валентина Алиевна старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 34" г. Воркуты, Республика Коми

Читать
23.01.18

Разработка игровых занятий для детей раннего возраста на основе современных методов организации игровой деятельности.

Развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение. 1.Оказание содействия в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности. 2. Ознакомление родителей и специалистов дошкольных образовательных учреждений с современными видами игровых средств обучения.

Автор:
Орлова Надежда Юрьевна воспитатель, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина, город Москва, Волгоградский проспект, дом 92 корпус 2

Читать
20.01.18

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Учить детей при пере¬счете согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже; различать процесс и итог счета. Познакомить детей с цифрой 9. Учить детей устанавливать равенство из неравенства двумя способа¬ми (либо убирая от большей группы один предмет, либо прибавляя один предмет к меньшей). Показать детям, как образуется количественная группа, называемая числительным девять, с использованием предметов, назва¬ния которых существительные мужского рода. Учить детей при пере¬счете согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже; различать процесс и итог счета. Познакомить детей с цифрой 9. Учить детей устанавливать равенство из неравенства двумя способа¬ми (либо убирая от большей группы один предмет, либо прибавляя один предмет к меньшей). Тренировать детей в устном счете до девяти (игра «Волшебная палочка»). Учить детей считать звуки с закрытыми глазами (счет на слух). Учить детей ориентироваться на листе бумаги, закреплять представ¬ления о знакомых формах.

Автор:
Тарасова Александра Алексеевна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад №18 "Кораблик", Московская обл. Ленинский р-н поселок Развилка

Читать
17.01.18

"Буратино в гостях у ребят"

Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур; 2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше»; 3. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь; 4. Упражнять детей в сравнении по ширине, длине и высоте предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий; 5. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

Автор:
Комиссарова Евгения Владимировна воспитатель, МДОУ Детский сад №4 "Солнышко", московская область городской округ Власиха

Читать
17.01.18

"Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста"

Цель: познакомить родителей с особенностями старшего дошкольного возраста. Задачи: создание благоприятного климата для воспитания и образования детей в домашних условиях..

Автор:
Котулевская Елена Евгеньевна Педагог-психолог, МБДОУ "ДС"Непоседы", ЯНАО, г.Муравленко

Читать

Способы оплаты

Линии