Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

44155

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

18.10.18

НОД "Финансовая грамотность"

Повышение финансовой грамотности дошкольников 1.сформировать первичные экономические понятия 2. Научить детей правильному отношению к деньгам

Автор:
Антипова Надежда Александровна Воспитатель , МБДОУ д/с № 38 Журавушка , Г. Новошахтинск Ростовская область

Читать
24.09.18

Круглый стол "Давайте воспитывать в детях доброту"

Согласование и объединение образовательного учреждения и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка. Повышение педагогической культуры родителей. Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству. Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. Создать атмосферу общности интересов. Способствовать осознанию родителями своей воспитательной роли в семье, своей позиции в общении с детьми в рамках семейного воспитания. Оказывать помощь родителям в овладении психолого – педагогическими знаниями о развитии ребенка дошкольного возраста, умением применять их в общении. Осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, соответствующих его возрастным и индивидуальным особенностям. Учить принимать и поддерживать детей с разными типами характера, проблемами и стилями поведения. Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических силах. Развивать умение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических неудач и просчетов. Способствовать овладению способами выражения своих эмоций – как положительных, так и отрицательных. Вырабатывать новые навыки взаимодействия с ребенком. Активизировать коммуникации в семье.

Автор:
Талагаева Елена Степановна Воспитатель, МДОУ ЦРР - детский сад № 5, Московская область, г.о. Орехово-Зуево

Читать
19.09.18

Особенности эмоционального развития ребенка в раннем детстве

Цель : создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния. Главными задачами развития эмоциональной сферы являются: формирование навыка управлять собственными чувствами и способами поведения. Таким образом в чувственной сфере появляется рациональность, осмысленность, при этом ребенок обучается нормам морали и правилам поведения; проявление чувственной сферы связано с динамикой и содержанием эмоций. При формировании устойчивости эмоций возникает большая глубина и появляются высокие чувства, к которым относится мораль, эстетика, любознательность; обучение восприятию не только своих чувств, но и чувств других людей. Ребенок начинает распознавать эмоции через мимические жесты или позы; описание базовых эмоций и отличие их от второстепенных чувственных проявлений. Дети могут сопереживать книжным героям, живется в роли различных эмоциональных состояний. Воспитанию гармоничного проявления эмоций содействует все многообразие деятельности ребенка и его взаимодействие с окружающими взрослыми людьми. На эмоциональную сферу оказывает влияние познавательная сфера ребенка и его интеллектуальное развитие. Активное развитие любознательных качества в ребенке способствует формированию эмоций, связанных с удивлением и радостью открытий.

Автор:
Павликова Олеся Владимировна Педагог-психолог, МАДОО "Детский сад №8 "Малинка", г.о. Звенигород

Читать
15.09.18

Открытое занятие "Царство растений"

Закрепление знаний о царстве растений 1) активизировать имеющиеся знания 2) развивать умения работать в парах, группах 3) формировать умения социальной активности детей

Автор:
Карташова Татьяна Викторовна воспитатель , МБДОУ Детский сад №16 "Золотая рыбка", г. Нефтеюганск

Читать
12.09.18

Сценарий Тематического праздника "Широкая Масленица"

Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям Закрепить знания детей о народном празднике «Масленица». Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный мир детей. Воспитывать чувство патриотизма, основанного на русских традициях.

Автор:
Гриценко Елена Анатольевна воспитатель, Мбоу Николаевская СОШ группа дошкольного образования, Новосибирская область, Татарский Район, село Николаевка

Читать
09.09.18

Буклет «Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста»

Формировать у родителей представление о нравственной составляющей в личностном развитии ребёнка. 1. Повышать педагогическую компетентность родителей по вопросам воспитания нравственности и формированию мировоззрения детей дошкольного возраста; 2. Вовлечь родителей в осмысление нравственных ценностей, применение полученных знаний в процессе воспитания детей и во взаимоотношениях.

Автор:
Волкова Светлана Андреевна Воспитатель, МАДОУ центр развития ребенка - детский сад №39 "Цветик-семицветик", г. Сухой Лог

Читать
06.09.18

Проект «Русская народная игрушка Матрёшка»

Систематизировать знания детей о русской народной игрушке матрешке. 1. Познакомить с историей матрёшки как народного промысла. 2. Обогатить кругозор детей об игрушке как образе материнства, семьи. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведения народного декоративного искусства, формировать основы эстетического воспитания. 4. Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей в изобразительном творчестве. 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Автор:
Авдошкина Ирина Валентиновна воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 414 комбинированного вида "Чебурашка", город Новосибирск

Читать
03.09.18

«Активизация взаимодействия детского сада и семьи в вопросах повышения педагогической компетентности родителей»

Развитие взаимоотношений детского сада и родителей - создание условий для ситуативно-делового, личностно - ориентированного взаимодействия на основе общего дела, способствующего повышению психолого-педагогической культуры родителей.

Автор:
Арсенова Зинаида Павловна воспитатель, МАДОУ города Нижневартовска ДС № 68 "Ромашка", город Нижневартовск

Читать
03.09.18

Театральная деятельность в ДОУ как средство мотивации успеха

Создание условий для раскрытия творческого потенциала ребенка и воспитание творческой направленности личности. - развитие коммуникативных навыков; - развитие эмоционально-ценного отношения к произведениям искусства; - последовательное знакомство с видами театра; - воспитание партнерских взаимоотношений.

Автор:
Авдошкина Ирина Валентиновна воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 414 комбинированного вида "Чебурашка", город Новосибирск

Читать
01.09.18

Проект в группе раннего возраста по формированию культурно-гигиенических навыков "В гостях у Мойдодыра"

1.Фомирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста 1.Развивать культурно-гигиенические навыки. 2.Формировать привычку следить за своим внешним видом. 3.Формировать навыки поведения за столом. 4.Формировать начальное представление о ценности здоровья.

Автор:
Вениаминова Наталия Витальевна Тихомирова Татьяна Николаевна Стародворская Елена Александровна Воспитатель, МБОУ "Новоталицкя СШ" дошкольные групы "Малыш", Ивановская область с. Ново -талицы ул. Садовая д.15

Читать
29.08.18

"Построение межличностных отношений детей в театрализованной деятельности"

Создание условий для развития межличностных отношений посредством использования системы конкретных игр 1. Формировать у детей общность с другими и возможность видеть в сверстниках друзей и партнеров. 2. Развивать умение детей замечать достоинства и переживания сверстника и помогать ему в игровом и реальном взаимодействии. 3. Развивать у детей потребность к совместной игровой и театрализованной деятельности, как средство эмоционально-чувственного выражения. 4. Воспитывать нравственные чувства, которые позволяют принимать и воспринимать чужие трудности и радости, как свои. 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать умение договариваться, помогать друг другу, заниматься сообща.

Автор:
Авдошкина Ирина Валентиновна воспитатель, МКДОУ д/с № 414, г. Новосибирск

Читать
28.08.18

Положение о творческой группе педагогов МБДОУ

- организовать творческую обстановку в подготовке ко всем мероприятиям в дошкольном учреждении. - разрабатывать и внедрять нововведения, обеспечивающие режим развития ДОУ по приоритетному направлению -социально - личностному развитию дошкольников.

Автор:
Канзафарова Жанна Павловна заместитель заведующего, МБДОУ "Ягодка", г. Ноябрьск мкр. Вынгапуровский

Читать
28.08.18

Программно – методический материал :ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬЕ

Разработать программно-методический материал по теме «Организация сюжетно-ролевых игр ребенка старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации и семье» в помощь педагогам и родителям детей старшего дошкольного возраста. - Показать необходимость проведения сюжетно-ролевых игр в семье. Сюжетная игра возникает на рубеже раннего и дошкольного возраста. Она вырастает из предметной деятельности и общения детей с взрослыми. При этом создаются предпосылки ролевой игры: 1. использование ребенком в игре предметов-заменителей и называние их в соответствии с их игровым значением; 2. овладение ребенком достаточно сложной организацией действий, выстраивающихся в логическую цепочку действительных, жизненных связей, наблюдаемых в деятельности людей; 3. овладение ребенком обобщенными действиями, которые отделены от конкретных предметов; 4. наличие у ребенка умения соотносить собственные действия с действиями взрослых и появление попыток называть себя именем взрослого («мама», «папа», «шофер»); 5. приобретение ребенком относительной независимости от окружающих взрослых – носителей образцов действий и проявление стремления самостоятельно действовать как они. Задачи сюжетно-ролевых игр:  создание условий для развития игровой деятельности детей;  формирование игровых умений, развитие культурных форм игры;  всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное);  развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции;  формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Автор:
Смирнова Елена Николаевна воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района , г. Волгоград

Читать
21.08.18

Безопасность вашего ребенка

обеспечение безопасности ребенка в различных ситуация жизнедеятельности правила поведения ребенка, оставшегося одним дома правила общения ребенка с посторонними

Автор:
Питякина Татьяна Юрьевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 64 г. Белгорода, Белгородская область, г.Белгород

Читать
13.08.18

«Применение модульного конструктора из нетрадиционного материала для развития детской самостоятельности и инициативы»

Поделиться своим опытом работы с конструктором из полипропиленовых труб в работе с детьми дошкольного возраста. Развивать фантазию, творческое воображение, самостоятельность детей.

Автор:
Пилипенко Наталья Владимировна Воспитатель, СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Большая Глушица, Самарская область, село Большая Глушица

Читать
05.08.18

Консультация для педагогов «Значение игровой деятельности на формирование речи дошкольников».

Цель работы: Показать эффективность игровой деятельности в развитии речи дошкольников. развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Автор:
Ложкина Наталья Витальевна воспитатель, МАДОУ "Радость" СП д/с №34, город Нижний Тагил, Свердловская область

Читать
01.08.18

«Создание условий для гендерной социализации детей»

Создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерной идентичности. Формирование полоролевых знаний , развитие умения использовать эти знания в различных ситуациях жизнедеятельности;

Автор:
Калинина Ирина Николаевна воспитатель, МДОУ детский сад комбинированного вида №91 "Родничок", Московская область, г.о.Люберцы

Читать
31.07.18

«Сюжетно – ролевая игра как компонент социального развития современного дошкольника»

Раскрыть особенности методики организации и проведения сюжетно - ролевых игр ы дошкольном возрасте. Разработать рекомендации для сюжетно - ролевых игр. Показать отражение в игре отрицательных сторон жизни взрослых, подчинительная позиция отдельных детей в игре, где они выступают пассивными участниками. Проанализировать частые конфликты по поводу распределения ролей, выполнению правил, обладанию игрушкой и др.

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
30.07.18

Развитие речи детей и устное народное творчество.

развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление их с устным народным творчеством. асширение, обогащение и активизация словаря; воспитание звуковой культуры речи и подготовка к обучению грамоте; формирование правильной разговорной речи.

Автор:
Батукаева Людмила Руслановна воспитатель, МБДОУ №14 "Брусничка", ХМАО , г. Сургут

Читать
12.07.18

Сталинградской битве посвящается

Формировать у воспитанников четкую гражданскую позицию. Задачи: образовательные: формировать у детей знания об основных событиях войны – Сталинградской битве; развивающие: развитие у детей гражданственности и патриотизма как важнейших качеств; воспитательные: воспитывать уважение к героическому прошлому своего народа.

Автор:
Жеребцова Ольга Александровна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 25 Ворошиловского района Волгограда", г.Волгоград

Читать

Способы оплаты

Линии