Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

29612

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Автор:
Маслова Светлана Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", г. Нефтеюганск

"Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников в ходе организации проектной деятельности с детьми».

Читать
13.08.17

Представление опыта работы по программе "Истоки"

Внедрение в практику работы программы "Истоки" - Внедрить в образовательный процесс программу «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте». - Расширить представление воспитанников о влиянии доброго слова и доброго дела на чувства близких. - расширить представление о добром мире, о добрых отношениях с окружающими, знания о добрых словах и их значении в жизни человека, - учить выражать свою собственную оценку от прочитанного взрослым и услышанного, - побуждать говорить самостоятельно в ресурсном круге, поддерживать общение со сверстниками и взрослыми, - учить обращаться с просьбой, считаться с мнением других, выражать чувство благодарности родным и близким. - учить быть внимательными, замечать настроение других, стараться помочь, - научить детей понимать, что есть добро и любовь в жизни человека.

Автор:
Маслова Светлана Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", г. Нефтеюганск

Опыт работы по программе "Истоки"

Читать
08.08.17

«Инновационные принципы, формы, методы работы в организации детской деятельности по ФГОС ДО».

В этой статье я хочу познакомить педагогов, как сейчас должны быть организованны различные виды детской деятельности и как использовать разнообразнее инновационные принципы, формы и методы в занимательной деятельности. как сейчас должны быть организованны различные виды детской деятельности и использование разнообразных инновационных форм и методов работы.

Автор:
Овчинникова Марина Викторовна воспитатель, МАДОУ Детский сад №45, Красноярский край,город Норильск

Дошкольная педагогика

Читать
26.07.17

Консультация для родителей

формирование здоровья детей дошкольного возраста. (старшая группа). формировать у детей интерес к здоровью

Автор:
Сокирко Ольга Валерьевна воспитатель, МБДОУ№27, Челябинск

"Здоровье"

Читать
17.07.17

«Развитие эмоциональности детей на музыкальных занятиях».

Развивать эмоциональность детей. 1. Помогать детям преодолевать барьеры в общении. 2. Создавать с помощью средств музыкальной выразительности условия для самовыражения. 3. Развивать творческий потенциал детей.

Автор:
Кузина Лариса Николаевна Музыкальный руководитель, МБДОУ- "ЦРР- дет. сад №22", г. Ливны Орловская область

Развитие эмоциональности детей на музыкальных занятиях.

Читать
16.07.17

3-D книга. "Русские народные подвижные игры"

Повышение интереса к традициям русского народа. Развитие у детей любознательности. Развитие и согласованность речи и движения. Воспитание любви к народным играм.

Автор:
Королёва Ольга Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №13", г.Батайск, Ростовская область

Подвижные игры для детей.

Читать
16.07.17

Адаптация ребенка в детском саду

Помощь родителям в адаптации детей к детскому саду. Снизить тревожность родителей по поводу поступления ребенка в детский сад, подсказать, как можно облегчить адаптацию ребенка к детскому саду.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Адаптация ребенка в детском саду

Читать
19.06.17

"День России 2017"

Привлечь внимание детей Заинтересовать детей

Автор:
Ибаева Лала Махир кызы Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, город Ноябрьск

"День России 2017"

Читать
17.06.17

Сана дьыллаа5ы утренник сценарийв

Сана дьыллаа5ы утренник сценарийа Сана дьыллаа5ы утренник сценарийа

Автор:
Денисова Анна Константиновна и Петрова Валерия Ильинична Воспитатели, МБДОУ №70 Кэрэчээнэ, г.Якутск с.Хатассы

Сана дьыллаа5ы утренник сценарийа

Читать
09.06.17

Сотрудничество ДОО и семьи по вопросам воспитания дошкольников на основе традиций русского народа

приобщение детей дошкольного возраста и их семей к традиционной народной культуре посредствам народных праздников и развлечений. приобщение детей дошкольного возраста и их семей к традиционной народной культуре посредствам народных праздников и развлечений.

Автор:
Солодянкина Светлана Викторовна Старший воспитатель , МБДОУ "ЦРР - детсад №22" г.ливны , Орловская область

Сотрудничество ДОО и семьи по вопросам воспитания дошкольников на основе традиций русского народа

Читать
08.06.17

"Развитие самостоятельности в раннем возрасте"

Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания детей раннего возраста. Порекомендовать родителям способы развития самостоятельности у детей раннего возраста.

Автор:
Леднева Татьяна Владимировна воспитатель, ГБОУ СОШ №2 структурное подразделение "Детский сад №25" , г.Сызрань

"Развитие самостоятельности в раннем возрасте"

Читать
05.06.17

"Консультация с родителем"

Этот этап работы психолога является наиболее ответственным и трудоемким. Именно на этом этапе проверяется «на прочность» квалификация психолога. Встреча с каждым новым родителем всегда непредсказуема, и требует от психолога не только умения «с лету» анализировать и обобщать только что полученную от родителей информацию, но и максимальной гибкости в беседе с родителем, которая может превратиться в психотерапевтическую сессию. Этот этап работы психолога является наиболее ответственным и трудоемким. Именно на этом этапе проверяется «на прочность» квалификация психолога. Встреча с каждым новым родителем всегда непредсказуема, и требует от психолога не только умения «с лету» анализировать и обобщать только что полученную от родителей информацию, но и максимальной гибкости в беседе с родителем, которая может превратиться в психотерапевтическую сессию.

Автор:
Мзаева Камила Муссаевна педагог-психолог, ГБОУ 1797, Москва

Консультация для родителей

Читать
04.06.17

Эссе "Воспитание - наше общее дело!"

Деятельность педагогов, способствующая формированию социальных компетентностей детей и родителей, реализуемых в дошкольном образовании. Ожидаемые изменения в человеке, осуществляемые проведением специально организованных воспитательных действий и акций. - Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции; воспитание потребности к самосовершенствованию и саморазвитию; - Развитие гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.

Автор:
Вяткина Елена Воспитатель, МА ДОУ №2 "Улыбка", г. Сысерть

Воспитание - наше общее дело!

Читать
01.06.17

Сказки для детей 3-5 лет: «Добрые сказки волшебного леса».

1.Формирование доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым. 2.Формирование интереса к книге. 1. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. 2. Формировать коммуникативные навыки общения со сверстниками. 3. Развивать творческие способности

Автор:
Шелепова Е.А. , Боброва А.А. Воспитатели дошкольной группы, ГБОУ Школа № 852, 3-е д/о, Москва, г.Зеленоград, корп.1127

Сказки для детей 3-5 лет.

Читать
31.05.17

Занятие по социально-эмоциональному развитию с детьми 4-5 лет

Цель: Закрепить представление детей об эмоциях. Задачи: 1.Упражнять детей в использовании вежливых слов. 2.Закрепить представления детей о различных эмоциональных состояниях. 3.Научить понимать и передавать эмоциональное состояние в мимике и движении. 4.Развивать эмоциональную отзывчивость по отношению к сверстникам и к сказочным персонажам. 5.Воспитывать добрые взаимоотношения со сверстниками.

Автор:
Мамыкина Наталья Александровна воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад №17 "Семицветик", Приморский край, г. Спасск-Дальний

«Путешествие в мир эмоций»

Читать
30.05.17

Календарно-тематическое планирование работы по развитию самостоятельности у старших дошкольников в процессе хозяйственно-бытового труда

Цель – развитие самостоятельности у старших дошкольников в процессе хозяйственно-бытового труда Задачи: 1) Образовательные: формировать умение поставить цель деятельности дежурства, осуществить элементарное планирование, умение сознательно действовать в ситуации заданных требований и условий деятельности дежурства и поручений, 2) Развивающие: развивать стремление к дежурству без помощи со стороны взрослого, развивать настойчивость при выполнении работ, самоконтроль и оценку результата. 3) Воспитательные: воспитывать инициативу в процессе хозяйственно-бытового труда (дежурству и поручений).

Автор:
Литвина Анжела Владимировна воспитатель, МАДОУ города Нижневартовска ДС № 21 "Звёздочка", 628616, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Менделеева, дом 30, кв 9

Календарно-тематическое планирование работы по развитию самостоятельности у старших дошкольников в процессе хозяйственно-бытового труда

Читать
30.05.17

Проект педагогической технологии развития самостоятельности у старших дошкольников в процессе хозяйственно-бытового труда

Цель – развитие самостоятельности у старших дошкольников в процессе хозяйственно-бытового труда (дежурство и поручения). Задачи: 1) Образовательные: формировать умение поставить цель деятельности дежурства, осуществить элементарное планирование, умение сознательно действовать в ситуации заданных требований и условий деятельности дежурства и поручений, 2) Развивающие: развивать стремление к дежурству без помощи со стороны взрослого, развивать настойчивость при выполнении работ, самоконтроль и оценку результата. 3) Воспитательные: воспитывать инициативу в процессе хозяйственно-бытового труда (дежурству и поручений).

Автор:
Литвина Анжела Владимировна воспитатель, МАДОУ города Нижневартовска ДС № 21 "Звёздочка", 628616, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Менделеева, дом 30, кв. 9

Проект педагогической технологии развития самостоятельности у старших дошкольников в процессе хозяйственно-бытового труда

Читать
30.05.17

Экологический проект "Чистый город"

Формировать у детей потребность и практику экологически ориентированной деятельности, направленной на обеспечение чистоты города и сохранения собственного здоровья. Способствовать расширению знаний доступных пониманию детей об экологической проблеме г.о. Тольятти. Формировать основы экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Способствовать пониманию детьми значимости безотходных технологий (в ходе исследовательской деятельности) Научить детей разнообразным способам экологически безопасного взаимодействия с объектами окружающей среды; способам рационального использования различных материалов, которые употребляются в бытовой и детской деятельности. Способствовать формированию практических навыков в решении безопасных для детей экологических ситуаций, возникающих в повседневной жизни. Учить заботиться о чистоте и красоте в своем доме, подъезде, дворе, улице, городе.

Автор:
Михайлова Галина Анатольевна, Прилуцкая Людмила Александровна воспитатели, АНО ДО "Планета детства "Лада" д/с №169 "Лесная сказка", Самарская обл., г.о. Тольятти

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

Читать
28.05.17

Педагогический проект

Цель педагогической деятельности: развития коммуникативных навыков детей 5-6 лет средствами игры-драматизации. Образовательная: 1. Формирование у детей умений выбирать себе роли в предложенных игровых сюжетах, договариваться путем принятия совместных решений, компромиссов. Развивающая: 2. Развивать коммуникативные навыки, умение вести диалог-монолог. Воспитательная: 3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, взаимопомощь.

Автор:
Васильева Наталья Юрьевна воспитатель, МБОУ СОШ № 135 дошкольное отделение "Светлячок", город. Новосибирск ул. 15 Бронный переулок 20 а

тема «Развитие коммуникативных навыков у детей 5-6 лет средствами игры-драматизации»

Читать
26.05.17

КВН по русским народным сказкам

1. Создание атмосферы творчества и эмоционального комфорта. 2. Обобщение знаний детей о сказках. 3. Стимулировать речемыслительную деятельность. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. Развивающие задачи: 1. Активизировать словарь детей. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать зрительное внимание 4. Развивать мышление. 5. Развивать эмоционально – нравственную сферу и навыки общения детей. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу. 2. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Автор:
Соколова Галина Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 260", г.Новокузнецк Кемеровской области

КВН по русским народным сказкам

Читать

Способы оплаты

Линии