Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96446

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Здоровьесберегающие технологии как средства улучшения физического, психического и эмоционального самочувствия детей с ОВЗ

Здоровьесберегающие технологии как средства улучшения физического, психического и эмоционального самочувствия детей с ОВЗ Дать знания о сохранении отношения к своему здоровью. Закрепить и поддерживать формирование полезных привычек.

Автор:
Воспитатели, МАДОУ "Детский сад №38", г. Березники, Пермский край

Читать

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 4 до 6 лет

привлечение внимания родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении с взрослым. показать родителям значение совместных игр в семье для всестороннего развития и воспитания ребенка; познакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях, с разными видами игр.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Детский сад №47 "Успех", г.Нижневартовск Ханты-Мансийский Автономный Округ -ЮГРА

Читать

Конспект интегрирован ногой занятия " гостях у сказки"

Обобщение и закрепление пройденного материала за учебный год у детей старшего дошкольного возраста. епление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели. – упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток. – закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10 и    обратно)  – совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание; – совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Развивающие: -расширение словарного объёма детей, диалогической речи. -развивать логическое мышление, -закреплять умение устанавливать причинно- следственные связи Воспитывающие: -воспитывать любознательность, наблюдательность -воспитывать самостоятельн

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД 7, г. Верхняя Пышма

Читать

Сценарий развлечения «Путешествие в книжное царство»

Трансляция педагогического опыта Представить личный педагогический опыт, способствовать разнообразию мероприятий в ДОУ

Автор:
Педагог-организатор, МДОУ "Детский сад "Улыбка" г.Надыма", ЯНАО

Читать

Конспект Родительского собрания "Ключи от семейного счастья"

Приобщение родителей к участию в жизни сада через поиск и внедрение новых форм работы. 1. повысит уровень психологической культуры родителей. 2. вовлечь и заинтересовать родителей в разрешении ситуаций.

Автор:
педагог-психолог, МБДОУ "ЦРР - детский сад 132", г. Воронеж

Читать

"Чайный праздник"

«Чайный праздник» Культурно-досуговая деятельность (совместное мероприятие родителей с детьми) Старшая группа *формировать общение родителей с педагогами, вызывать у родителей радость от общения с детьми

Автор:
Воспитатель, МАДОУ № 138, г. Хабаровск

Читать

Конспект занятий по изобразительной деятельности в первой младшей группе « Вот ёжик без головы и ножек!»

. Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать иголки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызвать желание рисовать ягодки и яблочки (ватными палочками или пальчиками). Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Автор:
воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать

НОД "Жаворонки-веснянки"

Цель: Познакомить детей со стариной традицией русской народной культуры - встречать весну жаворонками-веснянками из теста. Задачи: познавательные: - познакомить со старинной технологией лепки жаворонков-веснянок в разнообразии видов; образовательные: - продолжать учить работать с тестом: раскатывать в шар или жгут и оформлять птичку традиционным способом; - развивать интерес к истории и традициям народной культуры; воспитательные: - воспитывать желание привносить и сохранять семейные традиции, отвечающие национальным обычаям (народные ритуалы и фольклорные праздники).

Автор:
воспитатель, МА ДОУ ДС№95, г.Тюмень

Читать

Игра и ее роль в жизни дошкольника.

Игра – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков в реальной жизни.

Автор:
Воспитатель , МБДОУ "ДС Елочка", г.Новый Уренгой

Читать

«Обогащение игры разнообразными сюжетами»

Развитие способов сюжетосложения Задача современного воспитателя заключается в умении шагать в ногу со временем, видеть происходящие изменения, понимать современную жизнь ребенка и его родителей и умело использовать это в игре, тем самым обогащая ее.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "ДС "Мальвина", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Сценарий интеллектуального марафона "Игры разума"

Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса. -Способствовать закреплению полученных знаний и умений, развитию познавательной активности, выявлению интеллектуальной одарённости воспитанников. -Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим и речевым содержанием. Продолжать учить детей работать в команде, уметь выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ, обосновывая его. -Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость, взаимопомощь, находчивость и смекалку. -Активизировать творческое воображение, фантазию. -Развивать логическое мышление, зрительное внимание. -Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игры развивающего характера.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "ДС "Ручеек", г. Новый Уренгой, ЯНАО

Читать

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Умка", ЯНАО г.Ноябрьск

Читать

Наташины гости.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром Программные задачи: познакомить детей с некоторыми домашними животными, вызвать желание заниматься с ними, говорить о них, рассматривать и называть основные части тела. Материалы и пособия: дидактическая кукла, ее домик, игрушки, изображающие домашних животных; сюжетные игрушки для перехода к другой игре. Наташины гости Занятие по ознакомлению с окружающим миром Программные задачи: познакомить детей с некоторыми домашними животными, вызвать желание заниматься с ними, говорить о них, рассматривать и называть основные части тела. Материалы и пособия: дидактическая кукла, ее домик, игрушки, изображающие домашних животных; сюжетные игрушки для перехода к другой и

Автор:
Воспитатель, МБДОУ № 6 "ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать

Равноправные позиции педагогов и родителей в воспитании, развитии личности ребёнка.

Цель – создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии ДОУ и семьи. Успех в этом нелегком процессе воспитания полноценного человека зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей. Задача детского сада - «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка. Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. При взаимодействии работы двух структур надо учитывать дифференцированный подход к каждой семье, учитывать социальный статус и микроклимат семьи, а также родительские запросы и степень заинтересованности родителей в воспитании своих детей.

Автор:
учитель-дефектолог, воспитатель, МБДОУ № 26 "Семицветик", РТ, г.Елабуга

Читать

Толерантное отношение к представителям других национальностей, к ровесникам, к родителям, соседям, другим людям

Воспитание у детей дошкольного возраста терпимости по отношению к людям другой веры, национальности или других жизненных взглядов как одного из важнейших качеств современной личности. Формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принимать других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть.

Автор:
Cоциальный педагог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Соловушка", г.п. Белый Яр, Сургутский р-н, ХМАО-Югра

Читать

НАСТАВНИЧЕСТВО КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Создание условий для профессионального роста молодых специалистов Способствовать снижению проблем адаптации, успешное вхождение в профессиональную деятельность молодого педагога.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 92 общеразвивающего вида" , г.Сыктывкар

Читать

Симбиотическая жизнь

Важность и ценность симбиотического периода для новорожденного и матери. Выделить физиологические и психологические факторы взаимопомощи матери и ребенка во время симбиотического периода.

Автор:
воспитатели, МАДОУ "ДС "Виниклюзия", г. Новый Уренгой

Читать

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников

Цель: Повысить педагогическую компетентность в вопросах организации образовательной деятельности по гражданско-патриотического воспитанию детей дошкольного возраста с использованием современных форм и методов работы по заданному направлению. Задачи: Внедрение современных технологий по патриотическому воспитанию в образовательный процесс. Совершенствование предметно-развивающей среды. Создать для каждого ребенка условий ранней позитивной социализации посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального окружения, формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви  и  привязанности  к  своей  семье,  дому, к Родине. Усилить роль семьи в вопросах патриотического воспитания детей (ознакомление родителей с основами патриотического воспитания) формирования представлений о формах традиционного семейного уклада.

Автор:
воспитатель, МБОУ "ЦО № 7 им. Дунина-Горкавича А. А.", ул. Строителей, 90б

Читать

"Воспитание маленького патриота. Рекомендации родителям"

Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста. Показать родителям возможные формы работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста. Повысить компетенцию родителей по вопросу воспитания нравственно-патриотических чувств дошкольников.

Автор:
Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Медвежонок" , г. Надым, ЯНАО

Читать

Проект "Здравствуй, детский сад!"

Цель проекта: создание условий для успешной адаптации и познания ребенком себя и мира через музыкальное и психологическое сопровождение. Задачи: • Формировать у детей представления об окружающем мире; • Развивать психо-эмоциональную сферу детей; • Развивать память, внимание, мышление; • Развивать зрительное и слуховое восприятие, речь; • Развивать тонкую и крупную моторику, межполушарное взаимодействие; • Развивать творческие способности детей; • Воспитывать эстетический и музыкальный вкус; • Формировать навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, воспитывая дружелюбие, доброе отношение к окружающим людям.

Автор:
Музыкальный руководитель, педагог-психолог, МАДОУ Детский сад "Тополёк", г. Советский ХМАО-Югра

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию