Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42822

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

13.08.18

«Применение модульного конструктора из нетрадиционного материала для развития детской самостоятельности и инициативы»

Поделиться своим опытом работы с конструктором из полипропиленовых труб в работе с детьми дошкольного возраста. Развивать фантазию, творческое воображение, самостоятельность детей.

Автор:
Пилипенко Наталья Владимировна Воспитатель, СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Большая Глушица, Самарская область, село Большая Глушица

Читать
05.08.18

Консультация для педагогов «Значение игровой деятельности на формирование речи дошкольников».

Цель работы: Показать эффективность игровой деятельности в развитии речи дошкольников. развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Автор:
Ложкина Наталья Витальевна воспитатель, МАДОУ "Радость" СП д/с №34, город Нижний Тагил, Свердловская область

Читать
01.08.18

«Создание условий для гендерной социализации детей»

Создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерной идентичности. Формирование полоролевых знаний , развитие умения использовать эти знания в различных ситуациях жизнедеятельности;

Автор:
Калинина Ирина Николаевна воспитатель, МДОУ детский сад комбинированного вида №91 "Родничок", Московская область, г.о.Люберцы

Читать
31.07.18

«Сюжетно – ролевая игра как компонент социального развития современного дошкольника»

Раскрыть особенности методики организации и проведения сюжетно - ролевых игр ы дошкольном возрасте. Разработать рекомендации для сюжетно - ролевых игр. Показать отражение в игре отрицательных сторон жизни взрослых, подчинительная позиция отдельных детей в игре, где они выступают пассивными участниками. Проанализировать частые конфликты по поводу распределения ролей, выполнению правил, обладанию игрушкой и др.

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
30.07.18

Развитие речи детей и устное народное творчество.

развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление их с устным народным творчеством. асширение, обогащение и активизация словаря; воспитание звуковой культуры речи и подготовка к обучению грамоте; формирование правильной разговорной речи.

Автор:
Батукаева Людмила Руслановна воспитатель, МБДОУ №14 "Брусничка", ХМАО , г. Сургут

Читать
12.07.18

Сталинградской битве посвящается

Формировать у воспитанников четкую гражданскую позицию. Задачи: образовательные: формировать у детей знания об основных событиях войны – Сталинградской битве; развивающие: развитие у детей гражданственности и патриотизма как важнейших качеств; воспитательные: воспитывать уважение к героическому прошлому своего народа.

Автор:
Жеребцова Ольга Александровна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 25 Ворошиловского района Волгограда", г.Волгоград

Читать
12.07.18

Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Цель: Привлечь родителей, участников образовательного процесса, к активному участию в жизни группы. Задачи: 1. Осуществлять связь старшего поколения с младшим. 2. Привлечь внимание членов родительского клуба (родителей, заинтересовать своим любимым увлечением. 3. Приобщать родителей и детей к истокам народного творчества, знакомить с народными традициями. 4. Прививать навыки хозяйственно – бытовой деятельности в совместной работе с детьми 5. Развивать эстетические чувства

Автор:
Бибарсова Наталья Николаевна Воспитатель1 категории, АНО ДО "Планета детства "Лада" Д/С №102 "Веселые звоночки", город Тольятти.

Читать
06.07.18

Консультация для родителей: "Патриотическое воспитание ребенка в семье"

Оказать педагогическую помощь родителям в воспитании патриотических чувств приобщение дошкольников к изучению особенностей истории своей семьи, своего города, страны развитие внимательного отношения к родным и близким; восприятие истории прошлых поколений, истории земляков воспитание патриотических чувств к «малой» и «большой» Родине

Автор:
Короткова Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
04.07.18

Использование элементов песочной терапии у дошкольников в деятельности воспитателя в рамках реализации ФГОС.

При работе с песком мы развиваем: – общую координацию движений рук; – взаимодействие правой и левой руки; – совершенствуется мелкая моторика; – развивается образное мышление; – самостоятельность; – коммуникативные навыки; – снимается мышечная напряженность и зажатость; –происходит выравнивание эмоционального фона, улучшается настроение. При использовании в наших занятиях элементов песочной терапии мы решаем такие задачи, как: – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; – создаем благоприятные условия для развития детей в соотвествии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями в развития способностей и творческого потенциала. Таким образом мы решаем ряд задач при реализации ФГОС.

Автор:
Гридина Людмила Владимировна Воспитатель, МБДОУ №52, город Красноярск

Читать
04.07.18

Сценарий одного дня в ДОУ в летне-оздоровительный период с детьми старшего дошкольного возраста «ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ»

Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности, укрепление физического здоровья через подвижные игры. Задачи: совершенствовать умение переключаться с одного вида деятельности на другой; развивать двигательную активность, внимание, память, наблюдательность; воспитывать доброе уважительное отношение друг к другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Автор:
Чернова Марина Зиноновна Воспитатель, ГБОУ Школа №2057 Детский сад-3, г. Москва

Читать
25.06.18

Тьюторское сопровождение слепого ребёнка в детском саду. (Из опыта работы).

Знакомство педагогов и родителей с особенностями тьюторского сопровождения слепого ребёнка в детском саду. Воспитывать толерантное отношение к детям с ОВЗ

Автор:
Траилина Вера Борисовна Тьютор, ГБОУ ШКОЛА 852 , г. Зеленоград

Читать
20.06.18

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход» в старшей группе.

Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру «Поход в лес». Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды. 2. Способствовать установлению ролевого диалога между детьми. 3. Способствовать развитию основ экологического сознания детей на приеме разных ситуаций, возникших по вине людей. 4. Активизировать словарь детей словами, отражающими специфику речи людей разных профессий (фотограф, лесничий, ветеринар) Развивающие: 5. Развивать творческие способности в передаче ролевого образа. 6. Развивать логическое мышление, внимание. 7. Развивать самостоятельность, творческую инициативу. Воспитывающие: 8. Воспитание понимания правил поведения человека в природе. 9. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, сотрудничать. Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру «Поход в лес». Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды. 2. Способствовать установлению ролевого диалога между детьми. 3. Способствовать развитию основ экологического сознания детей на приеме разных ситуаций, возникших по вине людей. 4. Активизировать словарь детей словами, отражающими специфику речи людей разных профессий (фотограф, лесничий, ветеринар) Развивающие: 5. Развивать творческие способности в передаче ролевого образа. 6. Развивать логическое мышление, внимание. 7. Развивать самостоятельность, творческую инициативу. Воспитывающие: 8. Воспитание понимания правил поведения человека в природе. 9. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, сотрудничать.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
17.06.18

статья "Детство как самоценность"

Показать значимость периода "детство" для ребенка Мы взрослые должны помочь ребенку освоиться в нашем сложном мире

Автор:
Токарева Алёна Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 24", г. Бийск, Алтайский край

Читать
15.06.18

проект "Белые журавли Победы"

формирование и закрепление у детей знаний о ВОВ, воспитание уважения и любви к своей Родине, защитникам Отечества; дать представление о ВОВ; защитниках Отечества; знакомить с военной техникой; воспитать уважительное отношение к ветеранам.

Автор:
Хизбуллина Резида Мухаметханифовна воспитатель, МБДОУ "ДСОВ № 20", Республика Коми г.Усинск

Читать
30.05.18

Мастер- класс для педагогов: «Личностная ориентация образования, как педагогическая инновация".

Цель: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике личностно-ориентированной технологии. Задачи: 1. Выделить концептуальную основу традиционного и личностно-ориентированного подхода в воспитании и обучении детей; 2. Определить показатели технологии личностно-ориентированного обучения; 3. Выявить и обосновать совокупность методов, приёмов и средств, обеспечивающих применение технологии личностно-ориентированного обучения в условиях ДОУ. 4. Систематизировать и актуализировать теоретические и практические знания педагогов по теме: “Личностно-ориентированное обучение”.

Автор:
Кушнарева Людмила Францевна воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
20.05.18

"Способы развития логического мышления у дошкольников"

Показать родителям важность развития логического мышления у детей. Привлечь родителей к сотрудничеству с воспитателями, выработать у каждого родителя умения организовывать с ребенком игры на развитие логического мышления.

Автор:
Иванова Валентина Ивановна воспитатель, МАДОУ №8 "Огонек", город Сургут

Читать
16.05.18

ООД по ОБЖ "Не шути с огнем"

• Расширять знания о причинах возникновения пожара, о мерах предосторожности, о профессии «пожарный», познакомить детей с правилами поведения при пожаре. • Формировать представления о себе в контексте безопасного поведения: способствовать осознанию правил безопасного поведения, формировать навыки безопасного поведения в нестандартных ситуациях. • Развивать познавательную и речевую активность, интерес, любознательность, мышление, внимание. • Воспитывать у детей умение противостоять стрессовым ситуациям, желание быть бодрым

Автор:
Свиридова Наталья Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №62", Алтайский край, г.Бийск

Читать
12.05.18

Проект "Я - член семьи, семья - Россия"

формирование чувства патриотизма, толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. -дать старшим дошкольникам начальные знания о Родине, базисные представления о нашей стране, народах, обычаях, истории, национальной культуре; - развивать интерес к традициям и промыслам разных народов; - расширение представлений о городах России; - знакомство детей с символами государства, Республики (герб, флаг, гимн).

Автор:
Шпехт Татьяна Петровна Воспитатель, МАДОУ ДС №48, Нижневартовск

Читать
12.05.18

Проект "Доброе сердце"

Организация в МАДОУ ДС №48 "Золотой петушок" волонтерского движения "Дорогою добра" через объединение активных, творческих педагогов, заинтересованных родителей и детей старшего дошкольного возраста и их участия в добровольческих мероприятиях. Дать представление о волонтерском движении воспитанникам, родителям, педагогам образовательной организации; Дать практические навыки участия в волонтерском движении всем участникам образовательного процесса.

Автор:
Шпехт Татьяна Петровна Воспитатель, МАДОУ ДС №48, Нижневартовск

Читать
23.04.18

«Развитие самостоятельности и самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста»

Воспитывать культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста через применение педагогических технологий в организации режимных моментов. 1. Оснастить предметно - развивающую среду учебно-дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. 2. Формировать умения овладевать культурно- гигиеническими навыками и навыками самообслуживания, используя разные педагогические технологии. 3. Побуждать детей к самостоятельности 4. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

Автор:
Вовченко Альфинур Самиговна воспитатель, МБДОУ №5 "Звездочка", город Оха Сахалинская область

Читать

Способы оплаты

Линии