Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

40287

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

11.04.18

Научно-практическая статья «Освоение старшими дошкольниками субъектной позиции в режиссёрской игре».

• Изучить особенности освоения позиции субъекта игровой деятельности детьми старшего дошкольного возраста; • исследовать влияние позиции субъекта игровой деятельности на эмоциональное благополучие ребёнка в группе; • изучить роль методики руководства игровой деятельностью в педагогическом процессе в освоении детьми позиции субъекта. • отобрать содержание игровой деятельности, соответствующее интересам ребёнка старшего дошкольного возраста, • разработать и экспериментально проверить педагогическую технологию, направленную на освоение позиции субъекта, • обеспечить предметно-игровую среду материалом, способствующим реализации детской активности в игре. Предполагалось, что освоение позиции субъекта в режиссёрской игре окажет влияние на эмоциональное благополучие ребёнка в группе детского сада.

Автор:
Меджидова Рафига Закидиновна Воспитатель дошкольного образования, МАДОУ ДС 10 Белочка, г.Нижневартовск

Читать
11.04.18

Сказка как гармоничное средство социально–коммуникативного развития личности детей младшего дошкольного возраста.

Охарактеризовать влияние сказки на социально– коммуникативное развитие личности детей младшего дошкольного возраста. Отразить опыт воспитателя по использованию сказки в работе с младшими дошкольниками в контексте задач социально–коммуникативного развития, определяемых в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

Автор:
Флегонтова Любовь Алексеевна Воспитатель, ГБОУ школа 852, Г. Зеленоград

Читать
11.04.18

Нравственное воспитание в процессе развития трудовой деятельности дошкольника.

Повышение компетентности педагогов ДОУ в области нравственного воспитания дошкольников. Ознакомить педагогов с ролью нравственного воспитания в процессе трудовой деятельности дошкольника.

Автор:
Флегонтова Любовь Алексеевна Воспитатель, ГБОУ школа 852, Г. Зеленоград

Читать
08.04.18

Этическая беседа, как средство нравственного воспитания дошкольников.

Повышение компетентности педагогов ДОУ в вопросах нравственного воспитания дошкольников. Расширять знания педагогов, делиться опытом работы в области нравственного воспитания дошкольников.

Автор:
Флегонтова Любовь Алексеевна Воспитатель, ГБОУ школа 852, Г. Зеленоград

Читать
05.04.18

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»

социально-коммуникативного развития дошкольников возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей - присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
30.03.18

Долгосрочный проект: «Моя семья – моя радость!»

сотрудничество педагогов ДОУ и семьи в вопросах сохранения физического и психического здоровья дошкольников, содействие возрождению традиций семейного воспитания. - диагностирование родительских качеств и стилей воспитания в семье; выявление готовности семьи к активному взаимодействию с ДОУ; - повышение педагогической культуры родителей путем их просвещения; -изменение потребительского взгляда родителей на воспитательно- образовательный процесс в ДОУ(«вам привели ребенка, заплатили вот и занимайтесь») - установление доверительных и партнерских отношений с семьей каждого ребенка.

Автор:
Ерёмина Наталья Борисовна Воспитатель, МБДОУ Иловлинский детский сад "Солнышко" Иловлинского района Волгоградской области, р.п. Иловля Волгоградская область

Читать
28.03.18

Семинар-практикум для педагогов "Искусство говорить"

Повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. 1.Уточнить и закрепить знания воспитателей о культурных и методических требованиях к речи педагога; 2.Совершенствовать качество языкового оформления высказываний с использованием основных языковых норм;3. Способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов.

Автор:
Закирова Ольга Вадимовна Учитель-логопед, МБДОУ №24 "Журавлик", Камчатский край Елизовский район п. Пионерский

Читать
28.03.18

К нам в гости идет кукла Аня

отражение в сюжете элементарного взаимодействия взрослых; развитие умения у детей реализовывать игровой замысел Обучающие: закрепление элементарного представления о сервировке стола; продолжать формировать умение распределять роли, выполнять соответствующие игровые действия. Развивающие : развивать сюжет. Воспитательные: продолжать формирование умения здороваться и прощаться; употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность; формирование доброжелательного отношения между сверстниками; развитие самостоятельности.

Автор:
Аскерова Фатима Абдулжалиловна воспитатель, МБДОУ " ДС " Рябинка" №2, Тюменская область

Читать
26.03.18

Адаптация ребенка в ДОУ.

Цели и задачи процесса адаптации • Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. • Повышение уровня психолого – педагогической грамотности родителей в вопросах эмоционального развития ребёнка. Реализация поставленной цели обусловила решение следующих задач: • Изучить проблему адаптации, ее виды и способы и выявить особенности адаптации детей раннего возраста к ДОУ. • Организовать воспитательно-образовательный процесс, в соответствии с возрастными особенностями детей раннего возраста. • Охарактеризовать диагностический инструментарий исследования адаптации детей раннего возраста к ДОУ. • Создать систему взаимодействия с родителями.

Автор:
Моисеева Марина Владимировна воспитатель, МБДОУ «Благовещенский д/с «Калинка», с. Благовещенка

Читать
26.03.18

Литературное развитие дошкольников

Создание специально организованной книгоориентированной развивающей среды в студии для дошкольников. Формирование любви к книге у дошкольников

Автор:
Маясова Надежда Петровна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» г. Пензы, г.Пенза

Читать
25.03.18

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры "В гостях у мордовской бабушки Алдуни"

Развития сюжетно-ролевой игры по образовательным областям. Социально-коммуникативное развитие: 1. Воспитывать навыки культуры общения, бережного обращения с предметами. 2. Воспитывать доброжелательность, гостеприимство, вежливость, умение действовать сообща. Познавательное развитие: 1. Познакомить детей с традициями мордовского народа. 2. Дать представление о предметах быта мордвы, мордовской национальной одежде. Речевое развитие: 1.Продолжать знакомить с мордовскими сказками. Художественно-эстетическое развитие: 1. Способствовать развитию музыкального слуха. 2. Воспитывать интерес к произведениям мордовского декоративно-прикладного искусства. 3. Воспитывать интерес к предметам быта с мордовским орнаментом. Физическое развитие: 1. Познакомить с мордовскими подвижными играми, способствующие совершенствованию основных движений.

Автор:
Губайдуллина Наталия Евгеньевна Воспитатель, МБУ детский сад № 200 "Волшебный башмачок", Самарская обл., г. Тольятти

Читать
24.03.18

Конспект ООД с детьми средней группы (4-5 лет). Ознакомление с предметным и социальным окружением

Способствовать формированию представлений детей среднего дошкольного возраста о труде взрослых в процессе целевой прогулке. 1. Социально-коммуникативное развитие: • Способствовать развитию социальных навыков детей; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. • Закрепить правила уличного движения. 2. Познавательное развитие: • Закрепить название улиц и достопримечательностей города. • Познакомить детей с алгоритмом выполняемых действий почтовых сотрудников (принимают посылки, бандероли, сортируют, обрабатывают, перевязывают, отправляют). 3. Речевое развитие: • Развивать умение составлять связный рассказ об увиденном. • Подвести к образованию названий лиц по профессии. 4. Художественно-эстетическое развитие: • Создать условия для воплощения детьми творческого замысла и активизации интереса к видам изобразительной деятельности (рисованию, аппликации).

Автор:
Золина Елена Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 98 "Загадка", г. Норильск

Читать
24.03.18

Конспект открытого занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО для детей старшей группы

Формирование первичных представлений о создании мультипликационных фильмов с использованием разных технологий 1. Социально-коммуникативное развитие: Поддерживать инициативу и стремление детей свободно выбирать вид деятельности в рамках общей темы. 2. Познавательное развитие: Способствовать формированию знаний детей о способах создания мультфильмов. 3. Речевое развитие: Расширять словарный запас детей словами, обозначающими название предметов и действий, применяемых в процессе создания мультипликационных фильмов. 4. Художественно-эстетическое развитие: Способствовать развитию творческой инициативы детей в совместной и самостоятельной деятельности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. 5. Физическое развитие: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами пальчиковой гимнастики.

Автор:
Ясинская Елена Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 98 "Загадка", г. Норильск

Читать
24.03.18

НОД в средней группе по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма "Безопасный прогноз. Снегопад"

Способствовать развитию понимания у детей причины повышенной бдительности на дорогах во время снегопада и способности оградить себя от наезда автомобиля. Образовательные: продолжать учить детей правильно переходить дорогу, используя светоотражающие элементы на одежде, формировать навык работы в коллективе. Развивающие: развивать чувство осторожности, бдительности, внимание, логическое мышление, умение рассуждать, находить причинно-следственные связи, умение поддерживать диалог. Воспитывающие: воспитывать культуру поведения пешехода, уважительное отношение к правилам дорожного движения, дружеское отношение к окружающим людям.

Автор:
Леготина Татьяна Васильевна воспитатель, МБДОУ детский сад № 32 АГО, Свердловская область, г. Асбест

Читать
24.03.18

Как помочь ребёнку в период адаптации

1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе. 2. Работа с родителями, которую желательно начать еще до поступления ребёнка в детский сад. 3. Правильно организация игровой деятельности в адаптационный период, направленной на формирование эмоциональных контактов «ребенок-взрослый» и «ребёнок-ребёнок» и обязательно включающие игры и упражнения. Поэтому задача воспитателя – успокоить прежде всего взрослых: пригласить их осмотреть групповые помещения, показать шкафчик, кровать, игрушки, рассказать, чем ребёнок будет заниматься, во что играть, познакомить с режимом дня, вместе обсудить, как облегчить период адаптации.

Автор:
Мельникова Татьяна Васильевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий», Кемеровская область Ленинск-Кузнецкий район

Читать
20.03.18

«ИКТ, как средство повышения уровня развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

Показать значимость использования ИКТ в работе с дошкольниками по познавательному развитию 1. Изучить литературу по проблеме развития познавательной активности; проанализировать работу ДО на предмет использования ИКТ; рассмотреть современные программы, на подборку наиболее оптимальных программ. 2. Выявить уровень развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. 3. Разработать и апробировать комплекс мероприятий с применением ИКТ по развитию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. 4. Выявить эффективность работы по развитию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством ИКТ.

Автор:
Фоменко Лариса Александровна воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад № 220 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
10.03.18

"Безопасный Новый год!"

Взаимодействие ДОУ и Родителей воспитанников Просвещение родителей в вопросах безопасности

Автор:
Шевнина Юлия Юрьевна воспитатель, МАДОУ "Колобок", г.Ноябрьск ЯНАО Тюменской обл.

Читать
10.03.18

Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста

Цель - создание условий, при которых ребёнок сможет себя идентифицировать как представителя конкретного пола Задачи: закрепить половую роль; сформировать культуру личности; сформировать понимание и готовность исполнять свою роль в разных ситуациях; вызвать стремление к пониманию в отношениях между полами.

Автор:
Дегодий Татьяна Дмитриевна воспитатель, МБДОУ №2 "Северяночка", Мурманская область, ЗАТО Александровск, г. Снежногорск

Читать
10.03.18

Картотека наблюдений на прогулке в детском саду (подготовительная группа)

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника, способствует умственному воспитанию, прогулка дают возможность решать задачи нравственного воспитания. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д.Воспитатель знакомит детей с родным городом, его достопримечательностями, с трудом взрослых, которые озеленяют его улицы, строят красивые дома, асфальтируют дороги. При этом подчеркивается коллективный характер труда и его значение: все делается для того, чтобы нашим людям жилось удобно, красиво и радостно. Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному городу.

Автор:
Райкова Светлана Викторовна Воспитатель, "МКДОУ детский сад №32 "Малыш"", Свердловская область Талицкий район п. Пионерский

Читать
06.03.18

Творческо-информационный, групповой проект « Сказки братьев Гримм»

Ознакомление детей с творчеством немецких писателей Якоба Гримм и Вильгельма Гримм. - знакомство с биографией братьев Гримм и с основными этапами их творчества; - с помощью сказок писателей открыть и объяснить ребенку жизнь общества и природы; - раскрыть мир человеческих чувств и взаимоотношений; - формировать художественный вкус, культуру речи; - выставку сказок братьев Гримм; - воспитывать любовь к чтению; - привлечь к совместному чтению родителей; - Постановка мюзикла «По следам бременских музыкантов»

Автор:
Хорева Елена Николаевна воспитатель, МДОУ д/с№19 "Звездочка", Россия, Московская область, г.о. Жуковский

Читать

Способы оплаты

Линии