Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

42404

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

20.06.18

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход» в старшей группе.

Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру «Поход в лес». Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды. 2. Способствовать установлению ролевого диалога между детьми. 3. Способствовать развитию основ экологического сознания детей на приеме разных ситуаций, возникших по вине людей. 4. Активизировать словарь детей словами, отражающими специфику речи людей разных профессий (фотограф, лесничий, ветеринар) Развивающие: 5. Развивать творческие способности в передаче ролевого образа. 6. Развивать логическое мышление, внимание. 7. Развивать самостоятельность, творческую инициативу. Воспитывающие: 8. Воспитание понимания правил поведения человека в природе. 9. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, сотрудничать. Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру «Поход в лес». Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды. 2. Способствовать установлению ролевого диалога между детьми. 3. Способствовать развитию основ экологического сознания детей на приеме разных ситуаций, возникших по вине людей. 4. Активизировать словарь детей словами, отражающими специфику речи людей разных профессий (фотограф, лесничий, ветеринар) Развивающие: 5. Развивать творческие способности в передаче ролевого образа. 6. Развивать логическое мышление, внимание. 7. Развивать самостоятельность, творческую инициативу. Воспитывающие: 8. Воспитание понимания правил поведения человека в природе. 9. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, сотрудничать.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
17.06.18

статья "Детство как самоценность"

Показать значимость периода "детство" для ребенка Мы взрослые должны помочь ребенку освоиться в нашем сложном мире

Автор:
Токарева Алёна Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 24", г. Бийск, Алтайский край

Читать
15.06.18

проект "Белые журавли Победы"

формирование и закрепление у детей знаний о ВОВ, воспитание уважения и любви к своей Родине, защитникам Отечества; дать представление о ВОВ; защитниках Отечества; знакомить с военной техникой; воспитать уважительное отношение к ветеранам.

Автор:
Хизбуллина Резида Мухаметханифовна воспитатель, МБДОУ "ДСОВ № 20", Республика Коми г.Усинск

Читать
30.05.18

Мастер- класс для педагогов: «Личностная ориентация образования, как педагогическая инновация".

Цель: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике личностно-ориентированной технологии. Задачи: 1. Выделить концептуальную основу традиционного и личностно-ориентированного подхода в воспитании и обучении детей; 2. Определить показатели технологии личностно-ориентированного обучения; 3. Выявить и обосновать совокупность методов, приёмов и средств, обеспечивающих применение технологии личностно-ориентированного обучения в условиях ДОУ. 4. Систематизировать и актуализировать теоретические и практические знания педагогов по теме: “Личностно-ориентированное обучение”.

Автор:
Кушнарева Людмила Францевна воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
20.05.18

"Способы развития логического мышления у дошкольников"

Показать родителям важность развития логического мышления у детей. Привлечь родителей к сотрудничеству с воспитателями, выработать у каждого родителя умения организовывать с ребенком игры на развитие логического мышления.

Автор:
Иванова Валентина Ивановна воспитатель, МАДОУ №8 "Огонек", город Сургут

Читать
16.05.18

ООД по ОБЖ "Не шути с огнем"

• Расширять знания о причинах возникновения пожара, о мерах предосторожности, о профессии «пожарный», познакомить детей с правилами поведения при пожаре. • Формировать представления о себе в контексте безопасного поведения: способствовать осознанию правил безопасного поведения, формировать навыки безопасного поведения в нестандартных ситуациях. • Развивать познавательную и речевую активность, интерес, любознательность, мышление, внимание. • Воспитывать у детей умение противостоять стрессовым ситуациям, желание быть бодрым

Автор:
Свиридова Наталья Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №62", Алтайский край, г.Бийск

Читать
12.05.18

Проект "Я - член семьи, семья - Россия"

формирование чувства патриотизма, толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. -дать старшим дошкольникам начальные знания о Родине, базисные представления о нашей стране, народах, обычаях, истории, национальной культуре; - развивать интерес к традициям и промыслам разных народов; - расширение представлений о городах России; - знакомство детей с символами государства, Республики (герб, флаг, гимн).

Автор:
Шпехт Татьяна Петровна Воспитатель, МАДОУ ДС №48, Нижневартовск

Читать
12.05.18

Проект "Доброе сердце"

Организация в МАДОУ ДС №48 "Золотой петушок" волонтерского движения "Дорогою добра" через объединение активных, творческих педагогов, заинтересованных родителей и детей старшего дошкольного возраста и их участия в добровольческих мероприятиях. Дать представление о волонтерском движении воспитанникам, родителям, педагогам образовательной организации; Дать практические навыки участия в волонтерском движении всем участникам образовательного процесса.

Автор:
Шпехт Татьяна Петровна Воспитатель, МАДОУ ДС №48, Нижневартовск

Читать
23.04.18

«Развитие самостоятельности и самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста»

Воспитывать культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста через применение педагогических технологий в организации режимных моментов. 1. Оснастить предметно - развивающую среду учебно-дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. 2. Формировать умения овладевать культурно- гигиеническими навыками и навыками самообслуживания, используя разные педагогические технологии. 3. Побуждать детей к самостоятельности 4. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

Автор:
Вовченко Альфинур Самиговна воспитатель, МБДОУ №5 "Звездочка", город Оха Сахалинская область

Читать
11.04.18

Научно-практическая статья «Освоение старшими дошкольниками субъектной позиции в режиссёрской игре».

• Изучить особенности освоения позиции субъекта игровой деятельности детьми старшего дошкольного возраста; • исследовать влияние позиции субъекта игровой деятельности на эмоциональное благополучие ребёнка в группе; • изучить роль методики руководства игровой деятельностью в педагогическом процессе в освоении детьми позиции субъекта. • отобрать содержание игровой деятельности, соответствующее интересам ребёнка старшего дошкольного возраста, • разработать и экспериментально проверить педагогическую технологию, направленную на освоение позиции субъекта, • обеспечить предметно-игровую среду материалом, способствующим реализации детской активности в игре. Предполагалось, что освоение позиции субъекта в режиссёрской игре окажет влияние на эмоциональное благополучие ребёнка в группе детского сада.

Автор:
Меджидова Рафига Закидиновна Воспитатель дошкольного образования, МАДОУ ДС 10 Белочка, г.Нижневартовск

Читать
11.04.18

Сказка как гармоничное средство социально–коммуникативного развития личности детей младшего дошкольного возраста.

Охарактеризовать влияние сказки на социально– коммуникативное развитие личности детей младшего дошкольного возраста. Отразить опыт воспитателя по использованию сказки в работе с младшими дошкольниками в контексте задач социально–коммуникативного развития, определяемых в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

Автор:
Флегонтова Любовь Алексеевна Воспитатель, ГБОУ школа 852, Г. Зеленоград

Читать
11.04.18

Нравственное воспитание в процессе развития трудовой деятельности дошкольника.

Повышение компетентности педагогов ДОУ в области нравственного воспитания дошкольников. Ознакомить педагогов с ролью нравственного воспитания в процессе трудовой деятельности дошкольника.

Автор:
Флегонтова Любовь Алексеевна Воспитатель, ГБОУ школа 852, Г. Зеленоград

Читать
08.04.18

Этическая беседа, как средство нравственного воспитания дошкольников.

Повышение компетентности педагогов ДОУ в вопросах нравственного воспитания дошкольников. Расширять знания педагогов, делиться опытом работы в области нравственного воспитания дошкольников.

Автор:
Флегонтова Любовь Алексеевна Воспитатель, ГБОУ школа 852, Г. Зеленоград

Читать
05.04.18

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»

социально-коммуникативного развития дошкольников возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей - присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
30.03.18

Долгосрочный проект: «Моя семья – моя радость!»

сотрудничество педагогов ДОУ и семьи в вопросах сохранения физического и психического здоровья дошкольников, содействие возрождению традиций семейного воспитания. - диагностирование родительских качеств и стилей воспитания в семье; выявление готовности семьи к активному взаимодействию с ДОУ; - повышение педагогической культуры родителей путем их просвещения; -изменение потребительского взгляда родителей на воспитательно- образовательный процесс в ДОУ(«вам привели ребенка, заплатили вот и занимайтесь») - установление доверительных и партнерских отношений с семьей каждого ребенка.

Автор:
Ерёмина Наталья Борисовна Воспитатель, МБДОУ Иловлинский детский сад "Солнышко" Иловлинского района Волгоградской области, р.п. Иловля Волгоградская область

Читать
28.03.18

Семинар-практикум для педагогов "Искусство говорить"

Повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. 1.Уточнить и закрепить знания воспитателей о культурных и методических требованиях к речи педагога; 2.Совершенствовать качество языкового оформления высказываний с использованием основных языковых норм;3. Способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов.

Автор:
Закирова Ольга Вадимовна Учитель-логопед, МБДОУ №24 "Журавлик", Камчатский край Елизовский район п. Пионерский

Читать
28.03.18

К нам в гости идет кукла Аня

отражение в сюжете элементарного взаимодействия взрослых; развитие умения у детей реализовывать игровой замысел Обучающие: закрепление элементарного представления о сервировке стола; продолжать формировать умение распределять роли, выполнять соответствующие игровые действия. Развивающие : развивать сюжет. Воспитательные: продолжать формирование умения здороваться и прощаться; употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность; формирование доброжелательного отношения между сверстниками; развитие самостоятельности.

Автор:
Аскерова Фатима Абдулжалиловна воспитатель, МБДОУ " ДС " Рябинка" №2, Тюменская область

Читать
26.03.18

Адаптация ребенка в ДОУ.

Цели и задачи процесса адаптации • Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. • Повышение уровня психолого – педагогической грамотности родителей в вопросах эмоционального развития ребёнка. Реализация поставленной цели обусловила решение следующих задач: • Изучить проблему адаптации, ее виды и способы и выявить особенности адаптации детей раннего возраста к ДОУ. • Организовать воспитательно-образовательный процесс, в соответствии с возрастными особенностями детей раннего возраста. • Охарактеризовать диагностический инструментарий исследования адаптации детей раннего возраста к ДОУ. • Создать систему взаимодействия с родителями.

Автор:
Моисеева Марина Владимировна воспитатель, МБДОУ «Благовещенский д/с «Калинка», с. Благовещенка

Читать
26.03.18

Литературное развитие дошкольников

Создание специально организованной книгоориентированной развивающей среды в студии для дошкольников. Формирование любви к книге у дошкольников

Автор:
Маясова Надежда Петровна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» г. Пензы, г.Пенза

Читать
25.03.18

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры "В гостях у мордовской бабушки Алдуни"

Развития сюжетно-ролевой игры по образовательным областям. Социально-коммуникативное развитие: 1. Воспитывать навыки культуры общения, бережного обращения с предметами. 2. Воспитывать доброжелательность, гостеприимство, вежливость, умение действовать сообща. Познавательное развитие: 1. Познакомить детей с традициями мордовского народа. 2. Дать представление о предметах быта мордвы, мордовской национальной одежде. Речевое развитие: 1.Продолжать знакомить с мордовскими сказками. Художественно-эстетическое развитие: 1. Способствовать развитию музыкального слуха. 2. Воспитывать интерес к произведениям мордовского декоративно-прикладного искусства. 3. Воспитывать интерес к предметам быта с мордовским орнаментом. Физическое развитие: 1. Познакомить с мордовскими подвижными играми, способствующие совершенствованию основных движений.

Автор:
Губайдуллина Наталия Евгеньевна Воспитатель, МБУ детский сад № 200 "Волшебный башмачок", Самарская обл., г. Тольятти

Читать

Способы оплаты

Линии