Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

22.01.17

Руководство игровой деятельностью детей младшего дошкольного возраста

Формирование культурной, творческой, социально-активной личности. 1. развитие связной диалогической речи; 2. развитие коммуникативности и личного взаимодействия детей друг с другом; 3. расширение и активизация словарного запаса; 4. закрепление навыков ведения диалога; 5. способствовать творческому и социальному самовыражению дошкольников.

Автор:
Гамбалевская Елена Николаевна Воспитатель, МДОУ "Сланцевский детский сад № 5", г. Сланцы, Ленинградская область

Игровая деятельность

Читать

Автор:
Котельникова Любовь Илларионовна заведующий, МБДОУ "Золотой ключик", г.Ноябрьск

Всё чаще в современных научно-методических материалах и описании передового педагогического опыта можно встретить упоминание о проектах, проектном методе, проектном подходе, проектной деятельности в образовании детей дошкольного возраста.

Читать
16.01.17

План-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Космическое путешествие»

активизировать знания детей об окружающем мире, о Земле, формировать умение развивать сюжет игры на основе полученных ранее знаний, побуждать к содержательному общению друг с другом, воспитывать положительные взаимоотношения в детском коллективе, развивать творческую активность детей. -знакомство детей со звездами, созвездиями, легендами о созвездиях; -знакомство детей с планетами (чем они отличаются от звезд и созвездий); -знакомство детей с Луной и Солнцем (почему на Земле бывают день и ночь); -знакомство детей с космосом (обсуждение вопросов: Почему в космос летают на ракете? Почему и как летит ракета? Как устроена ракета? Зачем космонавту скафандр?); - развитие социально- коммуникативных качеств у детей.

Автор:
Хакимова Алия Ямилевна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 235, Республика Башкортостан г. Уфа

План-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Читать
16.01.17

Духовно-нравственное развитие дошкольников через обрядовые праздники

Воспитание духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста через знакомство с обрядовыми праздниками • Ввести детей в круг народных праздников, показать их связь с жизнью, побудить чувство сопричастности; • совершенствовать речь - словарный запас, выразительность; • воспитывать уважение к традициям своего народа.

Автор:
Светлана Викторовна Соколова воспитатель I квалификационной категории , МБДОУ «Детский сад № 265» г. о. Самара, Россия, г. Самара

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Читать
14.01.17

Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет

Подготовка детей к школе Развивать мышление, воображение, память.

Автор:
Карпова Елена Геннадьевна Воспитатель, МДОУ № 58 "Красная шапочка", РС (Я) г. Нерюнгри

Развитие внимания у детей 5-7 лет

Читать
13.01.17

«Патриотическое воспитание в воспитательно-образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО»

формирование нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к истории, природе и культуре родного края, воспитание чувства гордости за свою малую Родину. 1. (Формирование интереса к своей малой Родине, ее достопримечательностям, к прошлому, настоящему и будущему родного края. 2. Расширение представлений детей об истории, символике, людях, культуре и традициях, социально-экономической значимости родного края. 3. Формирование эмоционально – положительного и бережного отношения к красоте и богатству природы своей малой Родины. 4. Физическое развитие и оздоровление ребёнка в системе краеведо-туристической работы, воспитание здорового образа жизни. 5. Воспитание чувства собственного достоинства как представителя своего народа, толерантного отношения к представителям других национальностей, уважения к их национальным традициям и культуре. 6. Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. 7. Повышение активности родителей в вопросах воспитания у ребенка любви к родному краю, стимулирование желания принимать участие в мероприятиях села, района, округа.)

Автор:
Филиппова Татьяна Владимировна воспитатель, МБДОУ "Северяночка", с. Горки ЯНАО Шурышкарский район

«Патриотическое воспитание в воспитательно-образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО»

Читать
11.01.17

Конспект психологического мероприятия для детей подготовительной группы "Новогодний переполох"

- гармонизация и развитие эмоциональной и социально - коммуникативной сферы старших дошкольников - профилактика нежелательных личностных особенностей и поведения детей старшего дошкольного возраста. Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе; • Снятие психоэмоционального напряжения; • Развитие умения активно стремиться к достижению своей цели; • Формирование способности преодолевать трудности, не отказываясь от первоначальной цели; • Развитие умения активно взаимодействовать со сверстниками и со взрослыми; • Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля;

Автор:
Кузнецова Ирина , Алексеевна, Москва

Конспект психологического мероприятия для детей подготовительной группы "Новогодний переполох"

Читать
31.12.16

Совместное развлечение с родителями: Сценарий развлечения «Моя семья»

- развитие познавательно-исследовательской деятельности и расширение кругозора детей; - уточнить представления о понятиях: «род», «родители», «родословная», «семья», «родные», «близкие», семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей; - продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность; - формирование чувства принадлежности и позитивного отношения к своей семье. -совершенствовать уровень включенности родителей в работу детского сада; - укреплять детско-родительские отношения; - формировать положительные взаимоотношения между коллективом детского сада и родителями.

Автор:
Кондрашова Изольда Ильясовна воспитатель, МАДОУ "Колобок", ЯНАО, г.Ноябрьск

Сценарий развлечения «Моя семья»

Читать
26.12.16

Здоровый образ жизни у детей.

Формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Прививать детям навыки правильного отношения к своему здоровью и ответственности за него.

Автор:
Бурцева Нина Васильевна Воспитатель, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательный Комплекс «Лицей №3» Старооскольского городского округа Отделения дошкольного образования «Детский сад «Теремок», Белгородская обл., г.Старый Оскол

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Читать
25.12.16

Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Поиск эффективных педагогических условий организации работы со сказкой, содействующих формированию нравственных представлений старших дошкольников. Побуждать у детей интерес к русским народным сказкам. Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками. Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей.

Автор:
Широких Надежда Дмитриевна Воспитатель , Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательный Комплекс «Лицей №3» Старооскольского городского округа Отделения дошкольного образования «Детский сад «Теремок», Белгородская обл., г.Старый Оскол

Сказки представляют богатый материал для нравственного воспитания детей.

Читать
25.12.16

Презентация

Повысить интерес субъектов воспитательно-образовательного процесса к психологии. 1. Показать реальные формы работы, возможности педагога-психолога детского сада. 2. Познакомиться с педагогическим коллективом, родителями.

Автор:
Карева Татьяна Сергеевна Педагог-психолог, МАДОУ д/c №113, город Калининград

"Неделя психологии в ДОУ"

Читать
25.12.16

Формирование гендерной принадлежности у детей младшего дошкольного возраста в соответствие с ФГОС

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие социального и эмоционального интеллекта, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, установление вербальных и невербальных контактов, становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: • «Труд»: Формирование первичных представлений о труде взрослых, о роли в 1 квалификационной категории обществе и жизни каждого человека; • «Познание»: Развитие любознательности и познавательной мотивации, расширение кругозора детей; • «Речевое развитие»: Обогащение активного словаря, развитие моторики; • «Социально-коммуникативное развитие»: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие социального и эмоционального интеллекта, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, установление вербальных и невербальных контактов, становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Автор:
Лютикова Маргарита Валерьевна воспитатель, МАДОУ №24, г.Томск

Формирование гендерной принадлежности у детей младшего дошкольного возраста в соответствие с ФГОС

Читать
25.12.16

Формирование гендерной принадлежности у детей младшего дошкольного возраста в соответствие с ФГОС

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие социального и эмоционального интеллекта, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, установление вербальных и невербальных контактов, становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: • «Труд»: Формирование первичных представлений о труде взрослых, о роли в 1 квалификационной категории обществе и жизни каждого человека; • «Познание»: Развитие любознательности и познавательной мотивации, расширение кругозора детей; • «Речевое развитие»: Обогащение активного словаря, развитие моторики; • «Социально-коммуникативное развитие»: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие социального и эмоционального интеллекта, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, установление вербальных и невербальных контактов, становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Автор:
Аёшина Ирина Николаевна воспитатель, МАДОУ №24, г.Томск

Формирование гендерной принадлежности у детей младшего дошкольного возраста в соответствие с ФГОС

Читать
21.12.16

Эмоциональное благополучие ребенка в группе во взаимодействии со сверстниками

Обмен опытом Создать условия для эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада

Автор:
Хуснутдинова Лилия Наильевна воспитатель 1 квалификационной категории, МАДОУ "Детский сад № 7", г.Лениногорск Республика Татарстан

Эмоциональное благополучие ребенка в группе во взаимодействии со сверстниками

Читать
19.12.16

Роль игры в развитии ребенка дошкольника

Изучить вопрос о роли игры в развитии ребенка Изучить вопрос о роли игры в развитии ребенка

Автор:
Атаманчук Нелля Владимировна Воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 "СВетлячок", город Лангепас

"Роль игры в развитии ребенка дошкольника"

Читать
21.12.16

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы у детей в средней группе ДОУ

Знакомить с основными эмоциональными состояниями и их внешними проявлениями. 1. Учить пользоваться мимикой и жестами, позой для выражения собственных чувств и переживаний. 2. Развития внимания к эмоциональным состояниям других. 3. Развитие участия к проблемам других людей.

Автор:
Карева Татьяна Сергеевна Педагог-психолог, МАДОУ д/c №113, город Калининград

Грусть, радость, спокойствие

Читать
18.12.16

Сценарий

Цель: способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Учить детей выражать любовь самому близкому и родному человеку – маме; развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру; поощерять творческие способности родителей – мам и воспитанников; создавать атмосферу радости. Углублять знания детей о роли мамы в их жизни; развивать интерес ребенка к самым близким; способствовать сплочению детско – родительских отношений; научить родителей понимать задачи формирования личности ребенка, владеть методами воздействия на него; повысить педагогическую культуру, компетентность родителей средствами использоавания раличных форм работы с семьями дошкольников в частности совместные мероприятия с участием самих родителей.

Автор:
Корнилова Александра Петровна воспитатель, МБДОУ №70 "Кэрэчээнэ" , РС(Якутия) г.Якутск, с.Хатассы, ул. Ленина 49

Ийэ күнүгэр аналлаах аралдьыйыы сценарийа

Читать
16.12.16

Пойми меня.

Формирование полоролевого поведения детей в детском сообществе и жизнедеятельности. • Сформировать представления детей об отличительных признаках в поведе¬нии мальчиков и девочек. • Развивать способы взаимодействия, характерные для женского и мужского типа поведения. • Создать условия для формирования основ опыта мужского и женского поведения. • Развивать нравственно-волевые качества, характерные для мальчиков (сме¬лость, решительность, сила, выносливость, вера и т.д.) и девочек (чувствственность, доброта, нежность, сострадание и др.)

Автор:
Кондратьева Лариса Викторовна педагог-психолог, МАДОУ Детский сад №9, г.Учалы Республика Башкортостан

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста

Читать
12.12.16

Проект

Расширить и систематизировать знания и представления детей о правилах дорожного движения. -Продолжать знакомить со знаками дорожного движения, с видами городского транспорта. - Уточнить знания детей о значении светофора. - Продолжать развивать наблюдательность, умение ориентироваться в ближайшей местности. - Продолжать формировать навыки культурного поведения на улице и в общественном транспорте.

Автор:
Мийна Татьяна Владимировна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 83", Республика Коми г. Сыктывкар

"Мы - маленькие пешеходы"

Читать
10.12.16

Педагогический проект "Мы будем имя твое прославлять..." в 1 младшей группе

Цель проекта: Формирование у детей представление о маме – как о самом родном и близком человеке. Способствовать обогащению представления детей о семье через организацию разных видов деятельности, а также способствовать активному участию родителей в жизни группы. Задачи проекта: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Воспитывать у детей уважение и благодарность к взрослым за их труд и заботу. Поощрять умение детей называть имена членов своей семьи. Воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям. Образовательная область «Познавательное развитие» Способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами. Способствовать формированию первичных представлений о разнообразных способах использования предметов окружающего мира Образовательная область «Речевое развитие» Продолжать развивать речь, как средство общения; развивать умение устанавливать эмоциональный контакт между всеми участниками. Поощрять детей рассказывать о событиях из личного опыта. Формировать умение внимательно слушать разные жанры фольклора, литературной прозы и поэзии. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Воспитывать отзывчивость детей на произведения изобразительного искусства и литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию художественных произведений и картинок. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. Побуждать детей к созданию вариантов конструкций разными способами. Учить ритмичному нанесению мазков, лепить несложные предметы, объединяя в коллективную работу. Образовательная область «Физическое развитие» Способствовать развитию и творчеству детей в процессе игр.

Автор:
Замятина Татьяна Николаевна, Копотилова Елена Владимировна Воспитатель, МБДОУ ДС №29 "Солнышко", Краснодарский край город Туапсе

Педагогический проект "Мы будем имя твое прославлять..."

Читать

Способы оплаты

Линии