Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

46122

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

13.12.18

Сюжетно-ролевая игра «Банный день»

Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей любви к чистоте и опрятности, заботливого отношения к младшим. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей любви к чистоте и опрятности, заботливого отношения к младшим.

Автор:
Мальцева Надежда Павловна Воспитатель, МБДОУ №15 Ласточка, Город Междуреченск Кемеровская область

Читать
12.12.18

Картотека игр в адаптационный период

создание положительной атмосферы в группе. облегчить прибытие детей в детском саду во время адаптации.

Автор:
Шатрова Александра Николаевна Воспитатель, МАДОУ№4 "Солнечный город", г. Кемерово

Читать
12.12.18

Воспитание детей раннего возраста в условиях социокультурного пространства современной семьи

выявление влияния особенностей социально-психологической характеристики отцов и матерей на воспитание детей раннего возраста определить социокультурные характеристики современной семьи с детьми раннего возраста

Автор:
Зима Виктория Андрониковна доцент кафедры дошкольного и начального образования , ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт, г.Ставрополь

Читать
10.12.18

Конспект интегрированного занятия на тему: "74 годовщина Победы в Сталинградской битве"

Формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине. Воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны; расширять представления воспитанников о ВОВ, в т.ч. о Сталинградской битве; прививать чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время.

Автор:
Клименко Татьяна Викторовна Воспитатель, МАДОУ МО г.Краснодар "Центр - детский сад №180", г.Краснодар

Читать
06.12.18

"В гостях у русской матрешки"

Сохранение, укреплении и развитии добрых народных обычаев и традиций, забота о передаче подрастающим поколениям житейского, производственного, духовного, в том числе и педагогического, опыта, накопленного предшествующими поколениями. Задачи: Познавательное развитие: - приобщать детей к истокам русской народной культуры; -расширять знания детей о русской народной игрушке (матрёшке) ; -развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству; -уточнять представления детей о доброте; - развивать логическое мышление посредством отгадывание загадки -закреплять порядковый счет до 5, пользуясь правильными приемами счета, называть числительное по порядку, соотносить количественное числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; -воспитывать любовь к народному искусству. Художественно- эстетическое развитие: - формировать интерес к нетрадиционной технике рисования; -развивать творчество, воображение; -воспитывать аккуратность, самостоятельность. -продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывая эмоциональный отклик при исполнении русских народных наигрышей; -совершенствовать музыкально- ритмические способности детей, приобщать к музыкальному искусству. Речевое развитие: -формировать грамматический строй речи; -расширять словарный запас. Социально-коммуникативное развитие: -формировать умение работать в группе, способность выслушивать друг друга; -. воспитывать патриотические чувства к народному искусству, уважение к труду народных умельцев ; - воспитывать стремление совершать добрые поступки, оказывать помощь. Физическое развитие: - активизировать двигательную активность -развивать мелкую моторику рук; - следить за осанкой детей во время работы.

Автор:
Еськина Татьяна Сергеевна Воспитатель, ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика СП " Детский сад"Солнышко", г.Самара, п.г.т. Стройкерамика

Читать
02.12.18

Тематическое планирование занятий по ознакомлению с художественной литературой детей старшей группы.

в наше время необходимо развивать и совершенствовать у детей нравственные качества, которые помогут сформировать у них социально- коммуникативные умения, навыки, дружеские чувства, коллективные взаимоотношения. Нравственное воспитание подрастающего поколения – одна из основных задач общества. Маленький человек входит в сложный многогранный мир, в котором он встречается не только с добром и справедливостью, героизмом и преданностью, но и с предательством, нечестностью, корыстью. Ребенок должен научиться отличать хорошее от плохого. Для этого необходимо сформировать человека с прочными идейными убеждениями, высокой моралью, культурой труда и поведения. Воспитывать и формировать миропонимание ребенка необходимо, когда его жизненный опыт только начинает накапливаться. Именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки и взгляды.

Автор:
Гривина Валентина Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №11 комбинированного вида г.Сыктывкара", Республика Коми, г.Сыктывкар

Читать
02.12.18

Проект по обучению дошкольников Правилам дорожного движения «Полезные знаки»

Цель проекта. Создание условий для ознакомления детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте. Задачи. • Формировать представление об организации движения пешеходов и транспорта на дорогах и улицах. • Развивать любознательность, наблюдательность, речь детей. • Обогащать и расширять словарный запас детей. • Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. • Воспитывать умение грамотно вести себя в различных дорожных ситуациях, принимать правильные решения.

Автор:
Никифорова Надежда Петровна Воспитатель, МБДОУ№15, Кемеровская обл. г. Кемерово

Читать
02.12.18

Не дайте ребёнку стать "трудным"

Педагогическое просвещение родителей - Познакомить родителей с причинами серьёзных нарушений поведения детей; - Раскрыть причины агрессивности дошкольников; - Дать рекомендации по коррекции поведения; - Обозначить круг детского чтения и телепередач.

Автор:
Булгакова Ирина Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад №6 , г. Ливны Орловской обл.

Читать
29.11.18

ИСТОКОВЕДЕНИЕ

Первичное приобщение детей, их родителей, педагогов к непреходящим духовно-нравственным и социокультурным ценностям нашего Отечества; Организация взаимодействия детей и взрослых, развитие единого контекста воспитания в семье и дошкольной Организации, формирование активной педагогической позиции родителей; Формирование социальной активности детей дошкольного возраста, способности получать значимые социокультурные результаты, создание условий для первичной социализации ребенка в окружающем мире. Формирование духовно-нравственной основы личности, а также присоединение ребенка и его родителей к базовым духовно-нравственным и социокультурным ценностям России; Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Автор:
Кузнецова Елена Александровна Воспитатель, МАДОУ ДС №68/2 "Ромашка", г.Нижневартовск, Тюменская область

Читать
27.11.18

Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Вызвать интерес к проблеме речевого развития детей старшего дошкольного возраста у практикующих педагогических работников дошкольного образования. - раскрыть понятие сюжетно-ролевой игры; - рассмотреть компоненты сюжетно-ролевой игры; - обосновать возможности сюжетно-ролевой игры в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

Автор:
Илишева Мария Васильевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 92", Пермский край, г. Березники, Прикамская, 1

Читать
26.11.18

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности(с задержкой психического развития)

Расширять знания детей о строительстве домов и строительных профессиях. Коррекционно-образовательные: Дать детям представление о действиях, выполняемых людьми строительных профессий; расширять и активизировать словарь детей по теме «Стройка». Коррекционно-развивающие: Развивать грамматический строй речи, активный словарь; связную речь; умение логично и правильно договаривать предложение; развивать внимание, память, целостное восприятие, аналитико-синтетическую деятельность. Коррекционно-воспитательные: Формировать произвольность поведения. Воспитывать умение выслушивать других. Воспитывать уважение к труду.

Автор:
Скрипка Наталья Ивановна воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
22.11.18

Лекторий для педагогов на тему: "Безопасность дошкольника на дороге: как ее обеспечить" (из опыта работы)

Цель: Обеспечение безопасности детей на дороге. Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дороге. Ознакомление детей с правилами дорожного движения, с правилами безопасного поведения на дороге.

Автор:
Гноевая Анна Сергеевна воспитатель, МБДОУ "Улыбка", ЯНАО,Тюменская область г.Ноябрьск

Читать
20.11.18

Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" в младшей группе

Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Образовательные задачи: - учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников, помогать играть рядом, не мешая друг другу; -учить узнавать и называть предметы, сопровождать действия словесными обозначениями Развивающие задачи: - развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, выразительность речи, активизировать словарь детей; Воспитательные задачи: - воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу; - воспитывать интерес к игре, формировать внимательное отношение к заболевшему.

Автор:
Бобровская Инна Валентиновна воспитатель, МБДОУ№13 "ЦРР-детский сад", Ленинградская область, г. Кингисепп

Читать
13.11.18

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС (из опыта работы)

позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. 1. Создавать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, которые приняты в обществе, включая моральные и нравственные ценности. 2. Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками. 3. Вырабатывать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий детей. 4. Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества. 5. Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Автор:
Падагова Екатерина Владиславовна воспитатель 1 кв. категории , МБДОУ города Костромы «Детский сад №59», город Кострома

Читать
11.11.18

НОД по гендерному развитию во 2 младшей группе: « В гости к солнышку»

Дифференцировать себя от представителей другого пола. 1.Развивать умение дифференцировать себя от представителей другого пола. 2.Закреплять усвоение моделей мужского и женского полоролевого поведения. 3.Развивать у детей личностные качества: трудолюбия, заботливости, внимания, отвечать на вопросы воспитателя. 5.Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Автор:
Гринева Елена Владимировна Воспитатель, МБДОУ№2 "Северяночка", г.Снежногорск Мурманская область

Читать
09.11.18

Педагогический проект Я и моя семья"

Формирование у детей и родителей понятие семьи как основной ценности 1. Сформировать у воспитанников представления о семье, членах семьи и их отношениях; 2. Воспитывать у детей культуру взаимоотношений с близкими людьми, любовь, ласковое и чуткое отношение к ним, уважение к повседневному труду родителей; 3. Вовлечь родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада; 4. Развивать партнёрские отношения с семьями воспитанников.

Автор:
Доскач Елена Васильевна воспитатель, МКДОУ "Детский сад № 158 комбинированного вида" , город Новосибирск

Читать
08.11.18

Семинар - тренинг «Тепло передающееся от родителей к детям»»

Напоминание родителям о том, что они родители и что правила должны быть у всей семьи. -изучение способов приветствия в различных странах. -рассмотрение правил трех "П". - установление ограничений для детей. - напоминание о том что их учит то что их окружает. -напоминание родителям о том какие у них замечательные дети. - закрепить положительный эмоциональный фон.

Автор:
Шильникова Екатерина Викторовна Педагог-психолог, МБДОУ центр развития ребенка - детский сад №52, п.Горки-10

Читать
05.11.18

Сценарий осеннего праздника подготовительной группы «Почемучки» «ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ТЕЛЕСТУДИЯ ОСЕНЬ»

Цели: развитие творческих и сценических способностей детей. Задачи: Обучающие:закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, умение выразительно исполнять роли, с выражением читать стихи. Развивающие:развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух,. умение согласовывать движения с музыкой. Развивать творческие способности. Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания.

Автор:
Райкова Светлана Викторовна Воспитатель, МКДОУ "Детский сад №32 "Малыш"", Свердловская область. Талицкий район. п. Пионерский

Читать
04.11.18

Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей. В связи с этим, повысить эффективность позитивного воспитательного влияния детского сада на семью, в том числе и на проблемную. Обеспечение физического, психического здоровья, интеллектуального, эстетического развития детей. Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку. Повышение профессионального уровня педагогов, способствующего развитию и направленное на воспитание свободной, творческой, успешной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.

Автор:
Джабраилова Дагмара Аларбиевна воспитатель, МБДОУ Д/С "Светлячок", г.Лянтор

Читать
30.10.18

Конспект интегрированной деятельности Тема: «Прогулка в парк»

создание условий для расширения кругозора детей посредством ознакомления с миром природы Образовательные: - побуждать детей употреблять в речи сложные предложения; - поддерживать интерес к природе, её живым и неживым объектам и явлениям, развивать познавательные способности детей; - обогащать словарь детей прилагательными (дождливая, пасмурная, теплая, солнечная); Развивающие: создать условия: - для развития представления детей о сезонных изменениях в природе в процессе ознакомления к объектам живой и неживой природы; - для развития навыков повествовательной речи посредством включения в деятельность элементов описания явлений природы; - для совершенствования навыка передачи своего замысла доступными выразительными средствами, используя нетрадиционный материал; - для проявления индивидуальности при выполнении заданий разной степени сложности с учетом уровня развития детей. Коррекционные: - развивать мелкую моторику пальцев рук посредством использования нетрадиционного материала. Воспитательные: Воспитывать: - устойчивый интерес к изучению явлений природы; - интерес к художественному слову;

Автор:
Борзосекова Любовь Алексеевна воспитатель, МБДОУ детский сад №7, Ростовская область г. Новочеркасск

Читать

Способы оплаты

Линии