Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

23864

Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

26.03.17

Сюжетно-ролевая игра "День рождения у куклы Кати!"

Принимать участие в элементарном планировании игровых действий в совместной игре с воспитателем. Образовательные задачи: 1. По побуждению воспитателя развертывать сюжет игры в определенном игровом уголке, отражать элементарные профессиональные взаимодействия взрослых. 2. В совместной игре с воспитателем принимать игровую роль, выполнять игровые действия в соответствии с принятой ролью, вступать в игровое общение, участвовать в несложном ролевом диалоге. 3. Использовать в игре игрушки, предметы-заместители, атрибуты одежды, принимать участие в создании постройки в игровом сюжете. Развивающие задачи: 1. Осуществлять игровые действия по речевой инструкции. 2. Развивать воображение, внимание, память, активизировать словарь, развивать диалогическую речь. 3. Проявлять интерес к разнообразному содержанию сюжетно-ролевых игр. Воспитывающие задачи: 1. Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к игровому персонажу. 2. Проявлять дружеские взаимоотношения к партнерам по игре.

Автор:
Алексашина Земфира Хамзиновна Воспитатель, МДОУ "Жемчужинка", Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, пос. Харп

Сюжетно-ролевая игра "День рождения у куклы Кати!"

Читать
25.03.17

Тренинг для педагогов ДОУ

• сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. • формирование и усиление общего командного духа путем сплочения группы людей; • развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач; • осознание себя командой. • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами; • повысить групповую сплоченность; • снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов; • улучшить эмоциональное состояние педагогов. • способствовать повышению эффективности педагогического процесса.

Автор:
Ермолаева Ирина Александровна педагог-психолог, МБДОУ Детский сад №44, Республика Башкортостан, город Уфа

"Вместе - мы сила!"

Читать
24.03.17

Конспект психолого-педагогического занятия по воспитанию толерантности с детьми старшей группы.

Цель: построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих приобщению детей к социокультурным нормам, развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности к сверстникам и ко всем окружающим людям, закрепление знаний детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки себя и других людей, понимать причины их поступков. Задачи по образовательным областям: Социализация: Учить находить сходства и различия во внешних признаках людей. Развивать осознание ребенком своего места в обществе, своей неповторимости. Формировать умение чувствовать радость от своего имени, понимать, что оно указывает на половую принадлежность, индивидуальность. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать дружеские взаимоотношения между деть-ми. Коммуникация: Дать понятие неповторимости. Продолжать развивать речь как средство общения. Закреплять умение выражать свои эмоции при помощи мимики и жестов.

Автор:
Лигоцкая Екатерина Владимировна педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №55 комбинированного вида "Чудесница" г.Воркуты, г.Воркута республика Коми

«Мы все такие разные»

Читать
22.03.17

Гендерное воспитание дошкольников

Психологическое просвещение родителей по вопросам гендерного воспитания дошкольников 1. Привлечь внимание родителей к необходимости гендерногот воспитания 2. Разъяснить родителям психологические особенности мальчиков и девочек дошкольного возраста 3. Рекомендовать родителям игры, которые будут полезны мальчикам, девочкам

Автор:
Игумнова Мария Васильевна педагог-психолог, МАДОУ "Катюша", г. Лабытнанги

Гендерное воспитание дошкольников

Читать
22.03.17

Что делать, если ваш ребёнок часто вступает в конфликты?

Обозначить основные пути решения проблемы конфликтности детей в дошкольном возрасте раскрыть причины возникновения конфликтности у детей дошкольного возраста, обозначить пути решения данных конфликтов в аспекте "ребёнок-ребёнок", "ребёнок-взрослый"

Автор:
Аванесян Сюзанна Сиамантоевна педагог-психолог, МБДОУ д/с № 23, город Ставрополь

Конфликту детей дошкольного возраста

Читать
17.03.17

Обобщение педагогического опыта "Безопасная дорога"

Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге. Формировать у родителей и воспитанников устойчивый интерес к использованию ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле 1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения. 2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике. 3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения. 4. объяснить воспитанникам назначение ремней безопасности и удерживающих устройств; 5. Создать предметно – развивающую среду в группе.

Автор:
Меженько Юлия Андреевна Воспитатель, Филиал МБОУ Роговской ООШ, Брянская область, Злынковский район, посёлок Софиевка

"Безопасная дорога"

Читать
15.03.17

Развитие нравственных чувств у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник работы с песком

изучение особенностей развития нравственных качеств посредством работы с песком 1. Рассмотреть нетрадиционные техники работы с песком. 2. Изучить особенности нравственного воспитания дошкольников.

Автор:
Струцкая Анна Владимировна педагог - психолог, БДОУ г.Омска "Детский сад общеразвивающего вида № 377", город Омск

Развитие нравственных чувств у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник работы с песком

Читать
13.03.17

Конспект НОД по гендерному воспитанию во второй младшей группе на тему «Танечка и Ванечка учатся играть»

Развитие первичных гендерных представлений у детей (мальчики сильные, умелые, смелые; девочки красивые, нежные, заботливые), закрепление знаний детей о своей принадлежности к полу. Формировать представления детей о полоролевых предпочтениях при выборе игрушек, стереотипных видах деятельности человека. Развивающие: развивать классификационные умения на примере игрушек для мальчиков и девочек, активизировать словарный запас через игровую деятельность Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение между детьми разного пола, умение быть внимательными друг к другу. Образовательные: учить определять особенности игровых интересов мальчиков и девочек.

Автор:
Никольская Анна Вячеславовна Воспитатель, ОАНО "ОЦ"Лучик", г.Москва

Гендерное воспитание

Читать
12.03.17

" 23 Февраля День Защитника Отечества"

• Формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества; • Систематизировать знания детей по данной теме; • Привлечение родителей в образовательный процесс. • патриотического воспитания; • Формирование социально значимых качеств на основе традиций Стимулирование потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии. • Приобщение детей, педагогов и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота.

Автор:
Конащенко Зоя Сергеевна Воспитатель, ФТМКДОУ детский сад "Северок"- детский сад "Теремок", Туруханск

" 23 Февраля День Защитника Отечества"

Читать
11.03.17

Формы взаимодействия семьи и детского сада.

Создание условий для формирования педагогической культуры родителей.Установление партнерских отношений участников педагогических процессов,приобщение родителей к жизни детского сада.Формировать новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей.Осуществлять переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганде педагогических знаний, к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями. Осуществлять взаимодействия педагогов с родителями предполагая взаимопомощь, взаимоуважение, взаимодоверие,поддерживать обоюдное желание родителей и педагогов контактировать друг с другом.

Автор:
Ковалева Нина Александровна Воспитатель, МАДОУ «СИНЕГЛАЗКА», Город Ноябрьск

«Фото журнал ,как одна из форм работы с семьей»

Читать
11.03.17

Конспект ООД по духовно-нравственному воспитанию

Расширение представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Образовательные: формировать представление детей о доброте и её значении, добрых поступках, о дружбе между людьми; способствовать использованию в речи вежливых слов, применять их в повседневной жизни; закрепить знания детей об эмоциях: грусть, радость, печаль, удивление. Развивающие: развивать представление о добре и зле; умение различать настроение по мимике; отличать плохое от хорошего; оценивать поступки других. Воспитательные: воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам; приобщать детей к добрым поступкам, побуждать к проявлению теплых чувств.

Автор:
Николашина Оксана Анатольевна воспитатель, МБОУ "Излучинская ОНШ" (дошкольная ступень № 2), ХМАО-Югра, Нижневартовский район, пгт. Излучинск

Путешествие в страну Добра

Читать
09.03.17

Социально- коммуникативное развитие дошкольников средствами познавательно- досуговой программы "Федорина радость"

социально- коммуникативное развитие дошкольников средствами познавательно- досуговой деятельности Расширение представлений о народных традициях Воспитание отзывчивости, желания помочь Развивать умение дарить и принимать подарки Создание среды для взаимодействия между детьми Улучшение микроклимата в группе

Автор:
Дудакова Наталья Викторовна ,Садвакасова Мариям Нурлановна старший методист, Садвакасова- педагог-организатор, БОУ ДО г.Омска "ДДТ ОАО", г.Омск

Сценарий познавательно- досугового мероприятия отражает образоваетльную область социально- коммуникативное развитие

Читать
04.03.17

проект посвященный к Дню Защитника Отечества

Знакомство государственным праздником Днем Защитника Отечества, воспитание чувства гордости за свою армию и желания быть похожими на сильных, смелых российских солдат. Знакомство государственным праздником Днем Защитника Отечества, воспитание чувства гордости за свою армию и желания быть похожими на сильных, смелых российских солдат.

Автор:
Полянская Татьяна Васильевна воспитатель, ФТМКДОУ д.с."Северок"- д.с."Теремок", Красноярский край с.Туруханск

Краткосрочный проект во 2 младшей группе «День защитника Отечества»

Читать
26.02.17

НОД "Наши помощники-дорожные знаки"

воспитание у детей безопасного поведения на улице и в транспорте -формировать у детей знания о правилах поведения на дорогах, в пассажирском транспорте, о проезжей части, пешеходном переходе – «зебре», о работе светофора; -учить различать сигналы светофора; закрепить знания о видах транспорта, названиях частей машины; -развивать ориентировку в пространстве, устойчивые навыки безопасного поведения на улице, умение действовать по сигналу, внимательность; -воспитывать уважение к участникам дорожного движения, чувство ответственности, активизировать словарь за счет терминов «светофор», «сигналы светофора», «зебра»

Автор:
Редькина Ирина Александровна воспитатель, БДОУ "Нефтяник", Омская область город Тара

НОД "Наши помощники дорожные знаки"

Читать
25.02.17

Салат из сказок

Развивать творческую активность, интерес к художественным произведениям. развивать творческое воображение, умение объединять героев нескольких, сказок в новый единый сюжет; учить анализировать действия персонажей, выражать своё отношение к их поступкам; развивать речь: закреплять умение строить развёрнутые предложения; учить сочинять сказку, отвечающую требованиям канонов (зачин, кульминация, развязка)

Автор:
Жарко Елена Борисовна Воспитатель, МБДОУ "Золотой ключик", г.Ноябрьск

Творческая игра для детей старшего дошкольного возраста.

Читать
25.02.17

Русские писатели и поэты.

Развивать интерес к художественной литературе. Гордиться писателями родной страны. • Продолжать формировать представления о русских писателях и поэтах; интерес к окружающему миру. • Учить детей чувствовать и понимать целесообразность использования поэтичности, лиричности русского языка в знакомых произведениях. • Развивать эмоциональную сферу, умения воспринимать художественные произведения; память, внимание; изобразительные навыки; речевую активность. • Воспитывать гордость за лучших представителей русской литературы прошлого века.

Автор:
Носова Оксана Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "Золотой ключик!, г.Ноябрьск

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой (старший дошкольный возраст).

Читать
23.02.17

Конспект НОД

Развивать чувство патриотизма, любви и гордости за отечество. Развивать представления о родине, ее культурных ценностях, традициях, знаменитостей. Воспитывать чувство патриотизма, толерантности, терпимости.

Автор:
Галяутдинова Елена Сергеевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №230" Советского района г.Казани РТ, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Советская 19-23

"Архитектура родного города"

Читать
22.02.17

из опыта работы

Формирование у дошкольников эмоционального отношения к социальным нормам Формирование у дошкольников эмоционального отношения к социальным нормам

Автор:
Базарнова Татьяна Валерьевна воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ "ЗМИЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1", Орловская область Свердловский район пгт Змиевка

" Формирование у дошкольников эмоционального отношения к социальным нормам"

Читать
20.02.17

"Взаимодействие воспитателя подготовительной к школе группы с родителями по разделу" Безопасность дорожного движения"

Обеспечение здоровья детей. Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Продолжать знакомить с дорожными знаками. Воспитывать культуру поведения на улице.

Автор:
Силаева Татьяна Ивановна Воспитатель, ГБОУ Школа№2129 ДП" Терем-Теремок", город Москва

Сообщение на педагогическом совете

Читать
20.02.17

Технологическая карта организованной игровой деятельности в первой младшей группе

сенсорное развитие, формирование мелкой и общей моторики. Словарная работа: название пальчиков, божья коровка.

Автор:
Куроптева Ирина Владимировна воспитатель, заместитель заведующего, МБДОУ "Родничок", ЯНАО г. Ноябрьск

"На лужайку мы идем..."

Читать

Способы оплаты

Линии