Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для педагогов, детей и родителей

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для детей и взрослых

Принять участие

Олимпиады для детей

Интересные задания для детей которые изменяются

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Диплом в день прохождения

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

19.02.17

Моя счастливая семья

Воспитание любви и уважения к своим родным, к членам своей семьи, как к людям, которые живут вместе; Воспитывать любовь к друг другу и заботу о родных и близких; Воспитание у детей чувства долга перед семьей. Расширять представления детей о семье; Обогащать словарный запас терминами родства; Воспитывать уважительное отношение ко всем членам своей семьи; Воспитывать уважение к труду взрослых; Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Автор:
Родионова Т.Г. Гейкина О.М. Галочкина С.Н Старший воспитатель, воспитатель, воспитатель, ГБОУ ООШ№4 структурное подразделение Д/с" Буратино" Г. Новокуйбышевска Самарская область, Самарская область г. Новокуйбышевск

Развитие основ нравственно- патриотического воспитания во второй группе раннего возраста

Читать
17.02.17

"Эффективные методы по формированию патриотических качеств у дошкольников"

Данная методическая разработка посвящена проблеме обеспечения начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма. Авторы раскрывают систему мероприятий по данной проблеме, уделяя большое внимание воспитанию у детей интереса к истории нашей страны, города. В разработке представлена система работы и комплекс мероприятий с учетом взаимодействия с родителями, раскрыты этапы достижения основной цели: формирование и развитие личности ребенка, обладающий качествами гражданина – патриота своего города, своей Родины, уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны. Рекомендовано для работы педагогов детских садов и родителей детей дошкольного возраста. Формирование чувств гражданственности и патриотизма.

Автор:
Вахрамеева Ольга Юрьевна воспитатель, МБДОУ ДСКВ № 40 "Солнышко", Кемеровская область,город Юрга

Методическая разработка по патриотическому воспитанию дошкольников

Читать
15.02.17

"Русские культурные традиции и нравственно – патриотическое воспитание дошкольников"

Раскрытие личности ребенка через включение его в культуру собственного народа. Закладывание основ духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и с творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, к гармоничному взаимодействию с другими людьми.

Автор:
Мозгунова Мария Сергеевна воспитатель, МКДОУ ЦРР - детский сад № 5 г.Россоши, Воронежская область, г.Россошь

Русские культурные традиции и нравственно – патриотическое воспитание дошкольников

Читать
12.02.17

День Защитника Отечества

Обмен опытом. Распространение педагогического опыта.

Автор:
Манюк Лидия Алексеевна воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г. Ноябрьск

План-конспект по лексической теме "День Защитника Отечества"

Читать
11.02.17

Совместный с родителями досуг "Посиделки в теремке" в средней группе

Цель: Закреплять у детей среднего дошкольного возраста знания о понятии «дом». Приобщать детей к истокам культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, коммуникативной, продуктивной, театрализованной. Задачи: Воспитательные: 1.Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу; 2.Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами, быть дружными, находчивыми, сообразительными. Развивающие: 1. Расширять словарный запас детей, речевой аппарат, артикуляцию и дикцию, выразительность жестов, мимики. 2. Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, мышление при решении игровых задач и творческие способности 3. Развивать конструктивные навыки. Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с историей жилища как строения, с видами домов, расширять знания детей о своей Родине, жилых домах, общественных зданиях, их назначении. 2. Продолжать знакомить детей с народными сказками.

Автор:
Бехметьева Елена Алексеевна воспитатель в детском саду, ГБДОУ детский сад №44 компенсирующего вида Кировского района Санкт - Петербурга, Санкт - Петербург

Мир удивительных домов

Читать
11.02.17

«Роль семьи в подготовке детей к школе»

Подготовка детей к школьному обучению является одной из наиболее актуальных проблем в ДОУ, В соответствии с требованиями «Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» мы определили основные ориентиры воспитательно-образовательного процесса ДОУ и на первое место поставили ориентацию на содействие развитию ребёнка при взаимодействии с родителями.

Автор:
Соловьева Татьяна Семеновна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", с. Большие Ключи Зеленодольский район РТ

Доклад на педсовете

Читать
08.02.17

Конспект занятия педагога-психолога на развитие памяти для детей 3–4 лет

Цель занятия: развитие мелкой моторики, развитие воображения, формирование слухового сосредоточения, расширение объёма внимания и слуховой памяти. Цель занятия: развитие мелкой моторики, развитие воображения, формирование слухового сосредоточения, расширение объёма внимания и слуховой памяти.

Автор:
Мзаева Камила Муссаевна педагог-психолог, ГБОУ Гимназия 1797 дошкольное отделение "Росток", Москва

Конспект занятия педагога-психолога на развитие памяти для детей 3–4 лет

Читать
08.02.17

Методические рекомендации для воспитателей по исследованию игровых умений и навыков у старших дошкольников.

Умения ребенка самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности. Умения ребенка самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности.

Автор:
Пугачева Марина Николаевна Старший-воспитатель, ГБОУ Гимназия 1797 дошкольное отделение "Росток", Москва

Умения ребенка самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности.

Читать
06.02.17

Досуг развлечение "Широкая масленица"

Познакомить детей с традициями масленичных гуляний. • Приобщать детей к культуре наших предков через активную игровую деятельность. • Воспитывать основы духовности и нравственности ребенка. • Организовать предметно-развивающую среду по теме досуга, используя фото материалы.

Автор:
Захарова Ольга Вячеславовна Воспитатель, ГБОУ Школа № 1566 корпус 2333, г.Москва

Досуг развлечение "Широкая масленица"

Читать
05.02.17

Квест - игра "День добрых дел"

Обобщение представления детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств - взаимопомощи и дружеских взаимоотношений. - Раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки». - Активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание). - Развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра). - Формировать представление у детей о доброте , воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Автор:
Кулагина Оксана Сергеевна воспитатель, МБДОУ "ЦРР - Ножовский детский сад", Пермский край Частинский район с.Ножовка

"День добрых дел".

Читать
05.02.17

статья из опыта работы

Формирование гендерной принадлежности и идентичности в реализации социально-комммуникативной области в детском саду. Использовать в воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками гендерный подход; Пересмотреть формы изложения образовательного материала по образовательным областям с учетом гендерного подхода; Пополнить предметно-развивающую среду группы играми по гендерному воспитанию дошкольников; Спососбствовать расширению знаний родителей по вопросу гендерного воспитания детей в семье и привлечь их к участию в развлечениях, совместных досугах, направленных на гендерное воспитание дошкольников.

Автор:
Иванова Светлана Геннадьевна воспитатель, МДОУ ЦРР-д/с №3 "Снежинка", Республика саха (Якутия) г.Нерюнгри

«Гендерные подходы в воспитании детей старшего дошкольного возраста»

Читать
04.02.17

Формирование социально-коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Познакомить с методами и приемами формирования социально-коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста. 1.Рассмотреть причины, мешающие развитию коммуникативных умений и навыков. 2.Познакомить с моделями ролевого поведения ребенка в общении с окружающими. 3.Дать рекомендации по формированию социально-коммуникативных качеств.

Автор:
Берещанская Вероника Сергеевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №9 "Радуга", г. Нефтеюганск

Формирование социально-коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Читать
04.02.17

Презентация для детей дошкольного возраста "Здоровый образ жизни"

Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Познакомить детей с понятиями ЗОЖ, их функциями. Воспитывать чувство взаимопомощи, бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Развивать познавательный интерес, кругозор детей, наблюдательность, любознательность, логическое мышление.

Автор:
Степанова Ольга Георгиевна Социальный педагог, МАДОУ № 19 "Сказка" г. Реутов, Московской области, Московская обасть, г. Реутов, ул. Строителей, 15

"Здоровый Образ Жизни"

Читать
03.02.17

Презентация "Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ (из опыта работы)"

Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ. Привлечь внимание субъектов воспитательно-образовательного процесса к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, в которой воспитанники с ОВЗ ощущают себя субъектами деятельности. Показать разнообразные формы работы, способствующие успешной социализации и развитию творческого потенциала "особых" детей.

Автор:
Елькина Елена Эдуардовна Воспитатель, МБДОУ № 23 "Ёлочка", г. Большой Камень, Приморский край

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья

Читать
02.02.17

Неоконченные сказки: как узнать, что чувствует и думает ребёнок.

Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в процессе реализации современных образовательных технологий Задачи: Скоординировать работу по взаимодействию с родителями по направлению социально-коммуникативного развития дошкольников.

Автор:
Рябцева Лариса Леонидовна воспитатель, МБДОУ № 22, Свердловская обл., г.Карпинск

Советы родителям.

Читать
22.01.17

Руководство игровой деятельностью детей младшего дошкольного возраста

Формирование культурной, творческой, социально-активной личности. 1. развитие связной диалогической речи; 2. развитие коммуникативности и личного взаимодействия детей друг с другом; 3. расширение и активизация словарного запаса; 4. закрепление навыков ведения диалога; 5. способствовать творческому и социальному самовыражению дошкольников.

Автор:
Гамбалевская Елена Николаевна Воспитатель, МДОУ "Сланцевский детский сад № 5", г. Сланцы, Ленинградская область

Игровая деятельность

Читать

Автор:
Котельникова Любовь Илларионовна заведующий, МБДОУ "Золотой ключик", г.Ноябрьск

Всё чаще в современных научно-методических материалах и описании передового педагогического опыта можно встретить упоминание о проектах, проектном методе, проектном подходе, проектной деятельности в образовании детей дошкольного возраста.

Читать
16.01.17

План-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Космическое путешествие»

активизировать знания детей об окружающем мире, о Земле, формировать умение развивать сюжет игры на основе полученных ранее знаний, побуждать к содержательному общению друг с другом, воспитывать положительные взаимоотношения в детском коллективе, развивать творческую активность детей. -знакомство детей со звездами, созвездиями, легендами о созвездиях; -знакомство детей с планетами (чем они отличаются от звезд и созвездий); -знакомство детей с Луной и Солнцем (почему на Земле бывают день и ночь); -знакомство детей с космосом (обсуждение вопросов: Почему в космос летают на ракете? Почему и как летит ракета? Как устроена ракета? Зачем космонавту скафандр?); - развитие социально- коммуникативных качеств у детей.

Автор:
Хакимова Алия Ямилевна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 235, Республика Башкортостан г. Уфа

План-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Читать
16.01.17

Духовно-нравственное развитие дошкольников через обрядовые праздники

Воспитание духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста через знакомство с обрядовыми праздниками • Ввести детей в круг народных праздников, показать их связь с жизнью, побудить чувство сопричастности; • совершенствовать речь - словарный запас, выразительность; • воспитывать уважение к традициям своего народа.

Автор:
Светлана Викторовна Соколова воспитатель I квалификационной категории , МБДОУ «Детский сад № 265» г. о. Самара, Россия, г. Самара

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Читать
14.01.17

Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет

Подготовка детей к школе Развивать мышление, воображение, память.

Автор:
Карпова Елена Геннадьевна Воспитатель, МДОУ № 58 "Красная шапочка", РС (Я) г. Нерюнгри

Развитие внимания у детей 5-7 лет

Читать

Способы оплаты

Линии