Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96481

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Календарный план студии мягкая игрушка "Волшебный мир"

Дата публикации:

Автор:
педагог студии "Волшебный мир", МОу ДО ЦТ, Республика Саха(Якутия) МИрнинский р-он п. Светлый

Цель: Привлечьподростков к декоративно -прикладному творчеству.

Задачи: Воспитательные: Получение личностных результатов • развитие способности чувствовать, правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности, в природе, в общественной жизни, в труде и искусстве; • вырабатывание позитивного отношения к людям, к самому себе, окружающему миру, умению сопереживать и радоваться успеху других; • развитие толерантного отношения между «слабыми» и «сильными»; • воспитание аккуратности, трудолюбия, умения доводить начатое дело до конца; • воспитание доброжелательности, взаимовыручки и готовности к сотрудничеству; • воспитание уважения к своему и чужому труду, бережного отношения к результатам труда. Обучающие: Получение предметных результатов • знакомство обучающихся с историей технологий изготовления мягкой игрушки и ковроткачества; • изучение приемов шитья, особенностей технологических процессов, инструментов и приспособлений, необходимых для шитья игрушки из различных материалов; • самостоятельное применение обучающимися, полученных знаний, умений и навыков при создании своих изделий. Развивающие: Получение метапредметных результатов (формирование универсальных учебных действий). (Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные по 3-м уровням) Регулятивные: • развитие мотивации к познанию мира через собственную созидательную деятельность; • формирование умений планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • формирование способности учащихся принимать и сохранять учебную задачу в творческой деятельности; • формирование умений сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; • приобретение умений выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки. Познавательные: - формирование умений находить нужную информацию в литературе, интернете; - формирование способности учащегося принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: - развитие умений сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебной задачи; - развитие мотивации участвовать в диалоге; - развитие простейших норм речевого этикета; - развитие умения слушать и понимать речь других.

Наши новости:

Разместить свою публикацию