МКОУ «Детский дом – школа № 95»
Творческая разработка
Физкультурное развлечение
«Емеля идет в армию»
Воспитатель школьного отделения:
Губина Вера Владимировна.
Цель:
Создание праздничного торжественного настроения, поднятие спортивного духа у воспитанников.
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Формирование правильной осанки и укрепление всех групп мышц.
2. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.
3.Воспитывать любовь к родной стране, Родине; желание быть защитниками Отечества, служить в Армии.
Ход мероприятия:
2 команды детей входят под «Егерский» марш и строятся в две колонны
Воспитатель:
Дуют ветры в феврале, воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка,
Над Кремлевскою стеной самолетов звенья,
Это празднует страна Армии рожденье.
Команды читают приветственный монтаж.
- Ни детям, ни взрослым война не нужна. Пусть с нашей планеты исчезнет она!
- Пусть мирные звезды над миром горят,
- За все, что есть сейчас у нас,
- Спасибо доблестным солдатам,
- Спасибо армии российской,
- Мы чтим сынов Отечества в мундирах,
- И в сложный и опасный век,
- Во все века российский воин,
- Он поздравления достоин,
А дружба не знает границ и преград!
За каждый наш счастливый час!
Что отстояли мир когда-то!
Спасибо дедам и отцам,
За то, что солнце светит нам!
Что славу флага умножают!
Наш мирный сон надежно охраняют!
Своим геройством в войнах побеждал!
За честь России - жизнь он отдавал!
Мы славим всех, кто на страже Отечества!
Наших лучших сынов человечества!
Команды занимают места в зале.
Под мелодию (минусовка) «Волшебный цветок», заходит женщина в русском костюме.
Ведущая: Кто вы? Почему вы такая грустная?
Женщина: Моего сына в армию забирают, а как он там без меня? Он ничего не умеет, ни маршировать, ни подтянуться, ни бегать, ни прыгать!
Ведущая: А кто Ваш сын?
Женщина: Да вот он!
Под мелодию - песня Емели из сказки «По щучьему велению», заходит Емеля.
Женщина: Посмотрите на него, ни чего не умеет делать, за него все щука выполняет.
Емеля: Я все умею! Я могу даже посоревноваться с ребятами. Возьмете меня в команду?
Дети: Да!
Ведущая: Предлагает им сесть на стулья.
Монтаж.
- Сухопутные войска надёжный щит и оплот,
- Охраняет наше море славный, доблестный моряк ,
- Наши летчики - герои небо зорко стерегут,
Ваш девиз – всегда вперёд,
Спокойно может жить страна,
Свою безопасность доверяет вам она.
- В Российской армии есть различные рода войск: Сухопутные войска, которые действуют на суше.
- А кто служит в этих войсках?
(танкисты, артиллеристы, пограничники, ракетчики)
Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг.
- Военно-морской флот, несущий дежурство в морях и океанах.
Скажите, пожалуйста, кто служит в этих войсках?
Подводники, моряки.
Наши летчики - герои охраняют мирный труд.
- Военно-воздушные силы – они защищают нашу родину в воздухе.
- Кто служит в этих войсках?
- Десантники, лётчики.
Ведущая показывает фотографии и рассказывает о службе в армии.
Мы играем, мы играем, мы пехота, моряки,
Мы ракеты запускаем, любим звонкие клинки.
Мы мечтаем, мы мечтаем, что когда мы подрастем,
Пехотинцами мы станем, и на флот служить пойдем.
На границу и в саперы, в летчики, подводный флот.
Подрастем мы очень скоро, а пока игра идет.
Ведущая:Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит,
Кто окажется сильнее, тот в бою и победит.
Назначается жюри, Емеля встает в одну из команд.
Команды строятся, называют команду и девиз.
- команда «Гвардейцы». Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе.
- команда «Снайперы». Девиз: Снайперы - это сила и сноровка, снайперы - большая тренировка.
1конкурс «Погоны»
- конкурс «Патроны на передовую»
Подведение итогов за 2 конкурса.
Следующий конкурс:
Конкурс «Силачи»
Конкурс «Моряки»
Подведение итогов
Музыкальный номер танец «Бескозырка белая»
Конкурс «Эрудитов - продолжи пословицу»
Конкурс «Санитары»
Конкурс «Кто быстрее»
Конкурс «Шифровка»
Музыкальный номер Частушки, исполняют девочки.
В нашем классе все мальчишки
Носят разные штанишки.
Но когда пойдут служить
Будут формой дорожить!
Кто-то хочет быть танкистом
Кто-то просто летчиком.
Кто-то станет моряком
Или пулеметчиком!
Корабли уходят в море,
Самолёты в облака,
Пусть везде об этом знают,
Наша Армия сильна.
В нашем классе каждый мальчик
Восхитительный красавчик!
Мы их очень бережем,
В армию за них пойдем!
С Днём защитника поздравим
Мы сегодня всех мужчин.
Всех их любим, уважаем
За их мужество и чин.
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
Чтобы сильным быть и умным
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашем классе
Спортом занимается.
Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!
Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!
Жюри объявляет итоги конкурса.
Мать Емели: Провели мы состязанья и желаем на прощанье.
Всем здоровье укреплять, мышцы крепче накачать!
Ведущая: Всем ребятам пожелаем, подрасти и не болеть, больше спортом заниматься и в учебе преуспеть!
Под марш «Славянки» команды и Емеля выходят из зала
Е.В.Шишкова. Обучение младших школьников движениям. Э.Н.Абрамов. Портфель профессиональных достижений учителя. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. - М., :«Просвещение», 1996г. - 61 с.
Литвинов Е.Н., Виленский М.Я., Турку нов Б. И. Программа физического воспитания учащихся 1-11-х. классов, основанная на одном из видов спорта (баскетболе). - М.: ФиС, 1996.-219 с.
Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996 - № 1. -С. 22-28
Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьника. - М, 1998г. - 64 с.
Мищенкова Л.В. Развивающие занятия, игры и упражнения для детей 6 -8 лет./ - Ярославль, Академия развития, 2007. – 160 с.