Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96448

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Рабочая программа по музыкальному развитию детей для общеобразовательных групп на 2017-2018 учебный год

Дата публикации:

Автор:
музыкальный руководитель, МАДОУ ЦРР детский сад "10 "Родничок", Калининградская область город Советск

Цель: Цель рабочей учебной программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности. Направленность программы определяется достижением цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через развитие музыкально - художественной деятельности, приобщения к музыкальному искусству в контексте федеральных государственных требований. Актуальность программы заключается в развитии музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста, их эмоциональной сферы, коммуникативных способностей и социальной адаптации. Программа дает установку на развитие целостного взгляда личности ребенка на музыкальный мир через интегрированность с другими образовательными областями. Она соответствует современным требованиям передовой педагогической практики и отвечает принципам системности, преемственности, непрерывности образования. Программа имеет новизну и оригинальность Программа содержит учебный план, где прописаны формы музыкальной деятельности, количество часов, продолжительность и периодичность непосредственно образовательной деятельности. Перспективный план по учебной программе образовательной области «Музыка» представлен через разделы: «Восприятие музыки», «Исполнение», «Музыкально-ритмические движения», «Игра на детских музыкальных инструментах», «Творчество». В разделах программы предметное содержание организовано по принципу развивающего образования, а также научной обоснованности и практической преемственности рекомендованной федеральными государственными требованиями. Учебная программа содержит основные требования к итогам освоения содержания образовательной области «Музыка» к концу каждого года обучения дошкольников. Указанные показатели разработаны с учетом представленных разделов программы и возрастной категории воспитанников. Учебная программа является актуальной в условиях перехода на новые образовательные стандарты. Тематика программы соответствует содержанию непосредственно образовательной деятельности. Логика изложения предметного содержания не нарушена. Данная программа соответствует всем требованиям, предъявляемым к данному типу программ в дошкольных учреждениях. .

Задачи: Задачи: - формирование основ музыкальной культуры дошкольников; - формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей. Рабочая программа по музыке, опираясь на вариативную комплексную программу, предполагает проведение музыкальных занятий 2 раза в неделю в каждой возрастной группе. Исходя из календарного года (с 14 декабря текущего по 31 мая) количество часов, отведенных на музыкальные занятия, будет равняться 72 часам для каждой возрастной группы. Учет и оценка музыкально-творческих способностей будет осуществляться на основе диагностики музыкальных способностей «Мир открытий» (научный руководитель Л.Г. Петерсон) под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой общеобразовательная программа Результатом реализации учебной рабочей программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников следует считать: - сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку; -умение передавать выразительные музыкальные образы; -воспринимать и передавать в пении, движении основные средства выразительности музыкальных произведений; -сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность); -умение передавать игровые образы, используя песенные, танцевальные импровизации; - проявление активности, самостоятельности и творчества в разных видах музыкальной деятельности

Наши новости:

Разместить свою публикацию