Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96448

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Всё хорошее в людях из детства!»

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий», Кемеровская область Ленинск-Кузнецкий район

Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Учить детей выполнять основные движения(ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперёд-снизу и ловля его). 3. Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение- ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеёк» ).

Задачи: Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперёд.

«Всё хорошее в людях из детства!»

Мероприятия спортивно-оздоровительной направленности.

Воспитатель: Мельникова Татьяна Васильевна

МБДОУ « Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий»

Основной формой организационного обучения физическим упражнениям в дошкольных учреждениях являются физкультурные занятия. Мотивы выполнения активных действий детей на физкультурных занятиях разнообразны. У дошкольников преобладает мотив эмоциональной привлекательности. Благодаря упражнениям с названием, дети представляют образ того или иного персонажа и стараются как можно лучше, выразительнее передать его. Образ также помогает качественнее выполнить основные движения.

Данное физкультурное занятие для детей раннего возраста с использованием нестандартного физического оборудования и здоровьесберегающих технологий, по сюжеу русской народной сказки «Репка». В занятии присутствуют подвижные игры, где главными персонажами являются герои сказки.

Программное содержание

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2. Учить детей выполнять основные движения(ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперёд-снизу и ловля его).

3. Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение- ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеёк» ).

4. Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперёд.

Материал к занятию: корзина с мягкими мячами (поролоновыми или др. ) по количеству детей.

Организация предметной среды:

-варианты для ползания, сенсорные дорожки (для ползания детей);

-разнообразные маскии игрушки для воспитателя (можно и для детей, кто захочет взять);

-подвесные игрушки для детей;

-мячи, разнообразные по фактуре материала (резиновые, поролоновые, тряпичные, пластмассовые и др.),разные по размеру (большие и маленькие);

-сенсорный уголок- цветные мячики, различные пристёжки, застёжки, настольные игры;

-уголок ряжения: косынки, кушаки, передники, юбки и т. п. ;

-уголок по развитию речи: картинки, иллюстрации по сказке «Репка», сюжетно-бытовые игрушки (дед, бабка, внучка), сюжетные игрушки (собачка, кошка, мышь).

Ход занятия

Игровой момент. На занятие воспитатель вносит игрушку «дед» и показывает её детям, давая возможность хорошенько её рассмотреть.

Воспитатель: Дедушка приглашает нас к себе на огород, где мы поможем ему посадить репку.

(Свободное построение детей).

Зашагали ножки, топ-топ-топ,

Прямо по дорожке. Топ-топ-топ,

Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ…

Мы шагали друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

Перед нами огород.

Дед за репкой нас зовёт.

По дорожке побежали,

И ни капли не устали.

Прибежали в огород.

Будем деду помогать,

Будем репку мы сажать.

(Бег детей, ходьба.Перестроение врассыпную).

Посадил деде репку. Выросла репка большая-пребольшая.

(ИП : ноги слегка расставлены. На счёт 1-2 присели, 3-4 встали. Повтор 3-4 раза)

Стали мы её дёргать: тянем-потянем, вытянуть не можем.

(На счёт 1-2 руки развели в стороны, 3-4 вернулись в И. П. Повтор 4-5 раз)

Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянут- потянут, вытянуть не могут.

( ИП то же. На счёт 1-2 наклоны вперёд, 3-4 ИП. Повтор 4-5 раз)

( ИП то же.Руки на поясе, подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.)

Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. Проснулась Жучка, подтянулась, вылезла из будки и прибежала на помощь.

(Ползание на четвереньках под препятствием . Повтор 4-5 раз).

Тянем - потянем, вытянуть не можем. Кошка Мурка прибежала, репку тоже дёргать стала. Тянет – потянет выдернуть не может.

Вдруг мы мышку увидали,

Ловко – ловко прыгать стали

Мышка – мышка, помоги,

Репку с нами потяни.

Мышка нам и помогла,

Репку Вы –та-щи-ла!

(Подскоки на двух ногах с продвижением вперёд)

Воспитатеь: Посмотрите, какая выросла репки!

(Появляется корзина с мячиками- репками, которые раздают детям.)

Репка выросла большая, выбирай кому какая. Друг другу бросай, лови – не зевай.

(Бросание и ловля мяча друг другу из разных исходных положений)

С репкой мы поиграли.

Собрали их целый воз, погрузили, погрузили в паровоз.

(Проведение подвижной игры «Поезд»)

Паровозиком пойдём, репку в садик отвезём.

(Спокойная ходьба детей «паровозиком» 30 сек.)

Наши новости:

Разместить свою публикацию