Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96456

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, ГБДОУ№90, Санкт - Петербург

Цель: Развитие познавательной активности детей за счёт привлекательности процесса деятельности, его эмоциональной мотивированности и сюжетности.

Задачи: Образовательные: - учить различать и называть таких животных, как заяц, лиса, медведь; -формирование умения выделять характерные особенности животных; -формирование активного словаря: название животных, частей их тела, дикие животные; - формирование умения употреблять прилагательные; -учить употреблять предлоги: под, около, за. Развивающие: -развитие любознательности, наблюдательности, мышления; - развитие умения отвечать на простые вопросы; -развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом; - развитие речи; Воспитательные: -воспитание интереса к животным; к обитателям леса; -воспитание чувства переживания к животным;

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

«Путешествие в лес»

Воспитатель:

Валуева Елена Викторовна

Санкт- Петербург

2017 год

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Путешествие в лес»

Цель: Развитие познавательной активности детей за счёт привлекательности процесса деятельности, его эмоциональной мотивированности и сюжетности.

Задачи:

Образовательные:

- учить различать и называть таких животных, как заяц, лиса, медведь;

-формирование умения выделять характерные особенности животных;

-формирование активного словаря: название животных, частей их тела, дикие животные;

- формирование умения употреблять прилагательные;

-учить употреблять предлоги: под, около, за.

Развивающие:

-развитие любознательности, наблюдательности, мышления;

- развитие умения отвечать на простые вопросы;

-развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом;

- развитие речи;

Воспитательные:

-воспитание интереса к животным; к обитателям леса;

-воспитание чувства переживания к животным;

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- социально - коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие;

Используемые технологии:

- здоровьесберегающие технологии;

- технология уровневой дифференциации;

- игровые технологии;

- обучающие технологии;

Предварительная работа:

Расматриваие иллюстраций « Дикие животные», рассматривание игрушек, чтение рассказов о животных В. Бианки, дидактическая игра « Кто в лесу живет», « Чей малыш».

Используемый материал и оборудование: деревья, игрушки мягкие – заяц, медведь, лиса, белочка.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!

Сегодня мы будем весело играть и познакомимся с новыми друзьями.

Но для этого мы должны быть бодрыми и веселыми!

Нам с вами нужно скорее – скорее просыпаться!

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно,

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами пойдем гулять в лес.

Воспитатель. А вы знаете кто живет в лесу.

Дети. Животные.

Воспитатель. А как называются животные которые живут в лесу?

Дети. Дикие.

Воспитатель. Только нам надо теплее одеться, ведь в лесу холодно!

Двигательное упражнение « Одеваемся на прогулку»

Очень холодно зимой (погладить себя за плечи)

Но мы пойдем гулять с тобой (шаги на месте)

Я надену шапку (имитируем движение «надеваем шапку»)

Я надену шубку (показываем, как надеваем шубку)

Я надену шарфик, потуже завяжу, («завязываем» шарфик)

А потом красивые, теплые, пушистые (показываем кисти рук)

Крошки – рукавички я на ручки натяну (поглаживаем тыльную сторону ладоней).

И хотя я маленький (руки на пояс), у меня есть валенки (ноги поочередно выставляют на пяточку)

Воспитатель. Ну, вот теперь мы можем идти.

(Дети встают за воспитателем и идут)

Воспитатель. Поднимаем ноги выше, перешагиваем через сугробы.

Дыхательная гимнастика «Аромат в лесу»

Воспитатель. Давайте подышим лесным воздухом.

Воздух носиком вдыхаем, через ротик выдыхаем.

Воспитатель. А кто это сидит под деревом?

Дети. Заяц.

(Дети садятся на ковер)

Воспитатель. Поздоровайтесь с зайчиком.

Давайте его погладим.

Воспитатель. Какая у него шубка?

Дети. Мягкая, пушистая, беленькая.

Воспитатель. На голове у зайчика длинные уши, большие глаза, усы.

Лапки пушистые, а хвостик короткий, как шарик.

Воспитатель предлагает детям по очереди погладить зайчика.

Воспитатель. Скажи, какой он?

Дети. Зайчик пушистый.

Воспитатель. Все скажите – зайка пушистый.

Обращается к ребенку. Покажи, что есть у зайчика, и назови, что будешь показывать, а мы тебе будем помогать.

Ребенок показывает и называет: длинные уши, большие глаза, усы, хвостик похож на шарик, пушистые ножки.

Игра « Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит (дети приседают)

И ушами шевелит вот так, вот так (показывают уши)

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,

Вот так, вот так (хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать.

Вот так, вот так (прыгают)

Воспитатель. Ребята давайте зайчика посадим около елочки, и пойдем дальше.

( Дети идут за воспитателем)

Воспитатель. Я кого - то вижу.

Произносит чистоговорку:

СА-СА-СА вот бежит лиса.

Давайте вместе скажем.

(Дети произносят чистоговорку с разной силой голоса) (тихо, громко, громче)

Воспитатель. Поздоровайтесь с лисичкой.

( Дети садятся на ковер)

Воспитатель. Посмотрите, какая она красивая, рыжая, пушистая.

У нее большой пушистый хвост. Глаза большие, а ушки остренькие.

( Воспитатель все показывает, затем вызывает детей показать, потрогать назвать).

Утром Лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала –

Ножками потопала,

Лапками похлопала.

Ну, красавица-Лиса!

До чего же хороша!

Воспитатель. Давайте посадим лисичку, за елочку и пойдем дальше.

( Дети сажают лисичку)

Воспитатель замечает белочку.

Посмотрите ребята, кто это на веточке сидит?

Дети. Белочка.

Воспитатель. Давайте скажем

СУ-СУ-СУ Белку видели в лесу (дети произносят тихо, громче, громко)

Воспитатель.Ребята, я вижу кого - то большого, за елочкой.

Давайте посмотрим, кто это.

Дети. Медведь.

( Дети садятся на ковер)

Воспитатель. Медведь зимой спит в своей берлоге.

Мишка пушистый, на голове маленькие уши и глаза. Лапы толстые и короткий хвост.

Дети по одному и вместе повторяют новые слова.

Воспитатель. Ребята, а мишка хочет с вами поиграть.

Давайте поиграем язычками.

Артикуляционная гимнастика.

Зайка прыгает вверх-вниз

Лисичка – хвостиком виляет.

Медведь - облизывает губы.

Воспитатель. Посадите мишку под елочку.

Воспитатель. Ну вот наша прогулка закончилась нам пора возвращаться в детский сад.

А вот и наши стульчики стоят, давайте сядем и отдохнем.

Игра « Узнай и назови»

Воспитатель показывает картинку и просит назвать животных.

( Медведь, заяц, лиса, белка)

- Как называются животные, которые живут в лесу?

Дети. Лесные, дикие.

Воспитатель показывает кошку.

-А кошку мы сегодня встретили в лесу?

Дети. Нет

Воспитатель. Почему?

Дети. Кошка домашнее животное.

Воспитатель. Где мы сегодня гуляли? Каких животных видели?

Кто был самый большой? А у кого хвостик как шарик? А кто в рыжей шубке ходит?

Вы сегодня молодцы, хорошо рассказывали про животных.

Давайте встанем вкруг, возьмемся за ручки и себя похвалим – скажем: « Мы очень хорошие» Сначала шепотом, а потом громко.

Воспитатель предлагает детям поиграть в настольно печатную игру « Дикие животные».

Наши новости:

Разместить свою публикацию