Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96474
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Переход ДОУ на проектный метод деятельности как правило, осуществляется по следующим этапам: • Занятия с включением проблемных ситуаций детского экспериментирования и т.д. • Комплексные тематические занятия. • Интеграция: (взаимопроникновение разделов программы друг в друга).
Задачи: Целеполагание – педагог помогает ребенку выбрать наиболее активную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели. Выполнение проекта – практическая часть. Подведение итогов – определение задач для новых проектов. Работа над проектом включает деятельность педагога и детей. Метод проектов можно представить, как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Обобщив исторический опыт разработки метода проектов, можно выделить следующие основные этапы: