Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96483

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Рабочая программа по познавательному развитию образовательный компонент "Занимательная информатика" для детей старшего дошкольного возраста

Дата публикации:

Автор:
старший воспитатель, МБДОУ "Крепыш", ЯНАО, г. Ноябрьск

Цель: развитие логического, алгоритмического и системного мышления.

Задачи: • построение информационно – логических моделей – деятельности, требующих умственных операций: абстрагирования, иерархической декомпозиции (т. е. разделение целого на составные части и представления целого в виде иерархии составных частей); • предстоящее освоение базисного аппарата формальной логики и формирование навыков использования этого аппарата для описания моделей рассуждения; • подготовка к творческой созидательной деятельности, развитие фантазии и воображения. • содействовать развитию психологических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, воображения; • развивать мышление в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, аналогии, обобщения, классификации, умения выделять главное, делать несложные выводы; • способствовать развитию познавательной активности самостоятельной мыслительной деятельности воспитанников; • развитие сенсорной сферы (глазомера, мелких мышц кистей рук) • воспитывать внимательность, усидчивость, любознательность; • учить быстро реагировать на поставленную задачу; • учить работать в группе; • воспитывать систему нравственных межличностных отношений.

Наши новости:

Разместить свою публикацию