Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96446

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект ООД с детьми средней группы (4-5 лет). Ознакомление с предметным и социальным окружением

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 98 "Загадка", г. Норильск

Цель: Способствовать формированию представлений детей среднего дошкольного возраста о труде взрослых в процессе целевой прогулке.

Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: • Способствовать развитию социальных навыков детей; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. • Закрепить правила уличного движения. 2. Познавательное развитие: • Закрепить название улиц и достопримечательностей города. • Познакомить детей с алгоритмом выполняемых действий почтовых сотрудников (принимают посылки, бандероли, сортируют, обрабатывают, перевязывают, отправляют). 3. Речевое развитие: • Развивать умение составлять связный рассказ об увиденном. • Подвести к образованию названий лиц по профессии. 4. Художественно-эстетическое развитие: • Создать условия для воплощения детьми творческого замысла и активизации интереса к видам изобразительной деятельности (рисованию, аппликации).

Конспект ООД с детьми средней группы (4-5 лет).

Ознакомление спредметным и социальным окружением.

«Экскурсия на почту»

Автор: Золина Елена Владимировна

МБДОУ «Детский сад № 98 «Загадка»

г. Норильск, Красноярский край.

Цель:

Способствовать формированию представлений детей среднего дошкольного возраста о труде взрослых в процессецелевой прогулке.

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие:

  • Способствоватьразвитию социальных навыков детей; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
  • Закрепить правила уличного движения.

2. Познавательное развитие:

  • Закрепить название улиц и достопримечательностей города.
  • Познакомить детей с алгоритмом выполняемых действий почтовых сотрудников (принимают посылки, бандероли, сортируют, обрабатывают, перевязывают, отправляют).

3. Речевое развитие:

  • Развивать умение составлять связный рассказ об увиденном.
  • Подвести к образованию названий лиц по профессии.
  • Ввести в активный словарь детей слова: бланки, штемпельная печать, адресат, корреспонденция, главпочтамт, индекс, почтовое отделение, сортировать, упаковывать, перевязывать, штемпелевать.

4. Художественно-эстетическое развитие:

  • Создать условия для воплощения детьми творческого замысла и активизации интереса к видам изобразительной деятельности (рисованию, аппликации).
  • ОВД: Ходьба в колонне парами;
  • Игра малой подвижности "ВОЛК - ВОЛЧОК"

5. Физическое развитие:

Предварительная работа:

  • просмотр мультфильма«Почта»;
  • беседа «Как путешествует письмо»;
  • чтение произведений С.В. Михалков «А что у вас?», Аким Яков «Письмо Неумейки», Ю.Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»;
  • Рассматривание сюжетных картинок на тему «Почта» открыток, конвертов и др.
  • Настольно-печатные и дидактические игры «Четвертый лишний», «Кому что нужно?» и др.
  • Аппликация: коллективная работа «Открытка для сотрудников почтового отделения»;
  • Рисование на тему «Открытка для моей семьи»;
  • Изготовление посылок, почтового ящика для с/р игры «Почта».
  • дети средней группы «Антошка»;
  • воспитатели группы;
  • родители.

Участники прогулки:

Ход прогулки:

1.Обсуждение и разбор маршрута на макете города;

  • Беседа «Правила дорожного движения» - воспитатель уточняет у детей ПДД, напоминает о необходимости соблюдении правилповедения и ПДД по ходу след;
  • Организационная часть целевой прогулки;

4.По ходу следования остановки возле достопримечательностей нашего района (родительПраля И.В. уточняет у детей название улицы иназначение здания, при необходимости расширяет знания детей о соц. объектах города):

  • остановка: ул. Строительная «Детский сад № 95 «Снежинка».
  • остановка: ул. Строительная «Детская библиотека».
  • остановка: ул. Строительная «Аптека» игра малой подвижности.
  • остановка: ул. Шахтерская «Почта»:
  • Остановка игровая:
  • остановка – конечная: ул. Норильская «Детский сад № 98 «Загадка»;

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Тут полным-полно ребят.

Что за дом здесь? ... (детский сад)

В библиотеке для ребят

На полках книги в ряд стоят

Бери, читай и много знай,

Но книгу ты не обижай.

В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты,

И не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки.

Мази, капли и бальзамы

Для тебя, для папы с мамой.

Для здоровья человека

Открывает дверь - ... (аптека)

  • знакомство с отделением почты;
  • беседа с сотрудником почтового отделения;
  • отправление писем;
  • слова благодарности, вручение открытки сотрудникам почтового отделения, прощание;

Игра малой подвижности "ВОЛК - ВОЛЧОК".

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Так нужно для моей семьи.

Там хорошо и там свои.

Я всех уже два года знаю,

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад,

Там мой любимый … (ДЕТСКИЙ САД).

Рефлексия

Беседа: О том, что больше всего понравилось, а что не понравилось

Наши новости:

Разместить свою публикацию