Вопрос 1 из 10

В телефонном разговоре важнее всего:

чёткость

доброжелательность

вежливость

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Без зубов, а грызёт:

достоинство

радость

совесть

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Под вежливостью обычно понимают умение:

неуважительно общаться с людьми

уважительно и тактично общаться с людьми

игнорировать окружающих

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Рукопожатие, как приветствие появилось ещё в далёкие времена. Так здоровались близкие люди. А как здоровались незнакомые или малознакомые люди:

кивали головой

снимали шляпу

кланялись и снимали шляпу

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Человек, не забывающий о простых словах «спасибо», «пожалуйста», «благодарю», — проявляет:

открытость

порядочность

вежливость

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Человек ставит собственные интересы выше интересов других – это:

эгоизм

материализм

идеализм

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами и образованностью:

вежливость

открытость

искренность

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Правила, которые устанавливают, какое поведение является правильным, а какое неправильным:

мораль

закон

поступок

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Это бывает большим и огромным, никто не называет это маленьким. В 21 веке это встречается так же часто, как и ранее, но ленивые люди сократили это слово. Назовите это слово полностью:

привет

спасибо

простите

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Посещение гостей, когда к ним приходят для поддержания хороших отношений, ради приличия:

вежливое пришествие

вежливый приход

визит вежливости

Необходимо заполнить «Ответ».