Тематическая неделя «День дошкольного работника». Основные задачи периода Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и ФГОС, на 4 неделе сентября решаются следующие задачи:
продолжать формировать представления и положительное отношение к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму;продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения, воспитателей, помощников воспитателя;
познакомить с образами осени в творчестве поэтов и художников; развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства и литературы, формировать умение выделять их выразительные средства;
формировать у детей бережное отношение к произведениям искусства; побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осенние темы.