Вопрос 1 из 10
Дети, имеющие отклонения в развитии, различную степень недоразвитости отдельных функций, педагогически запущенные - это дети:
Вопрос 2 из 10
Упражнение относится к:
Вопрос 3 из 10
Основная цель функции контроля и коррекции в деятельности классного руководителя
Вопрос 4 из 10
Реализация принципа связи воспитания с жизнью и производственной практикой требует:
Вопрос 5 из 10
Функция целеполагания в деятельности классного руководителя – это:
Вопрос 6 из 10
Принцип природосообразности воспитания основывается:
Вопрос 7 из 10
Формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям:
Вопрос 8 из 10
К институциональному относится воспитание:
Вопрос 9 из 10
К первому уровню функций классного руководителя относятся:
Вопрос 10 из 10