Вопрос 1 из 10

Дети, имеющие отклонения в развитии, различную степень недоразвитости отдельных функций, педагогически запущенные - это дети:

запущенные

неуправляемые

трудновоспитуемые

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Упражнение относится к:

технике воспитания

технологии воспитания

методам воспитания

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Основная цель функции контроля и коррекции в деятельности классного руководителя

обеспечение постоянного развития воспитательной системы

организация и руководство деятельностью детей

контроль над деятельностью детей

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Реализация принципа связи воспитания с жизнью и производственной практикой требует:

систематического ознакомления школьников с текущими событиями; широкого привлечения на занятия местного краеведческого материала

обеспечение накопления опыта общественного поведения и формирование социально ценных личностно-деловых качеств

утверждения красоты умственного труда, деловых отношений, познания, взаимопомощи, совместной деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Функция целеполагания в деятельности классного руководителя – это:

совместная с учащимися выработка целей воспитательной деятельности

обеспечение постоянного развития воспитательной системы

задачи, содержание и формы работы

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Принцип природосообразности воспитания основывается:

на научном понимании естественных и социальных процессов, согласовании с общими законами развития природы и человека, формировании у него ответственности за эволюцию ноосферы и самого себя

на общечеловеческих ценностях и строится с учетом особенностей этнической и региональной культур: решает задачи приобщения человека к различным пластам культуры

на готовности воспринимать каждого человека как заведомо интересного, признании за ним право на непохожесть на других

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям:

Личность

Субъект

Человек

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

К институциональному относится воспитание:

Авторитарное

Демократическое

Семейное

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

К первому уровню функций классного руководителя относятся:

социально-психологические, к которым относится прежде всего организаторская

требования, вытекающие из логики деятельности самого субъекта управления воспитательной деятельностью

педагогические и социально-гуманитарные функции, отнесенные к группе целевых

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

К воспитательному методу формирования сознания личности относится:

рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера

приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации

соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание

Необходимо заполнить «Ответ».