Вопрос 1 из 10

Данный аудит позволяет определить: поддерживается ли инициатива и самостоятельность; осуществляются ли процесс проектирования и организация совместной деятельности учителей и администрации для реализации поставленных целей и решения возникающих проблем:

Образовательные достижения учащихся

Психологический климат

Наличие условий для достижения заявленных целей

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Классно-обобщающий контроль позволяет:

выяснить осуществление комплексного подхода к воспитанию, идейно-политическое воспитание, проблемное обучение

выяснить воздействие разных учителей на учащихся одного класса

руководителю школы ознакомиться с системой работы одного учителя, группы учителей, методического объединения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Осуществляются директором школы или его заместителями по учебно-воспитательной работе с целью проверки успешности обучения в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

Плановые проверки

Оперативные проверки

Административные проверки

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

В ходе данного аудита выясняется, как обосновывается выбор именно таких результатов; соотносятся ли результаты с целями, с политикой в области качества, с удовлетворением потребностей потребителей; по каким критериям они оцениваются, какие процедуры для этого используются:

Образовательные достижения учащихся

Психологический климат

Наличие условий для достижения заявленных целей

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Осуществляются в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях обучающихся и их родителей или других граждан, организаций, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса:

Плановые проверки

Оперативные проверки

Административные проверки

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Внутришкольный контроль этих условий заключается в сопоставлении документов образовательной деятельности с реальными условиями,

созданными в школе: организационно-педагогические условия

содержательные условия

кадровые условия

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

В первую очередь этот вид контроля используется в работе с молодыми специалистами, малоопытными учителями, учителями, недавно работающими в данной школе или имеющими замечания по аттестации:

Персональный контроль

Тематический контроль

Классно-обобщающий контроль

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Предметом внутришкольного контроля по данной группе условий являются соответствие профессиональной компетентности учителей (квалификационной категории) требованиям, предъявляемым к реализации образовательной программы определенного вида, а также стабильность основного состава педагогического коллектива:

организационно-педагогические условия

содержательные условия

кадровые условия

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Данная группа условий может быть подвергнута контролю в рамках внутришкольного аудита:

организационно-педагогические условия

содержательные условия

кадровые условия

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Именно здесь школа имеет наибольшие возможности для выбора и, соответственно, для внутришкольного контроля:

организационно-педагогические условия

содержательные условия

кадровые условия

Необходимо заполнить «Ответ».