Вопрос 1 из 10

В части «развитие» содержания профессионального стандарта педагога указано:

Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития младшего школьника, к общению в условиях повышенной степени доверия детей учителю

Уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

умение формировать детско-взрослые сообщества, знание их социально-психологических особенностей и закономерностей развития

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

В части «воспитательная работа» содержания профессионального стандарта педагога указано:

использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д.

уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка

умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Квалификация педагога – это:

документ, включающий дополнительные требования к квалификации педагога, позволяющие ему выполнять свои обязанности в реальном социокультурном контексте

уровень профессиональной подготовки учителя и его готовность к труду в сфере образования. Квалификация учителя складывается из его профессиональных компетенций

перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории Российской Федерации

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Учитывая особое место и роль в общем среднем образовании каких предметов, в приложениях к документу отдельно выделяются профессиональные стандарты педагога по этим специальностям?

русский язык и английский язык

русский язык и математика

физика и математика

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Профессиональный стандарт педагога выполняет функцию, призванную мотивировать педагога на:

участие в соревнованиях с другими учителями

постоянное повышение квалификации

участие в управлении школой

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Требование стандарта к педагогу "уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка" записано в разделе

обучение

воспитательная работа

развитие

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

К предметной компетентности учителя математики и информатики относится:

квалифицированно набирать математический текст

вести диалог с одним учащимся или с группой (классом) в процессе решения задачи, выявлять сомнительные места, подтверждать правильность решения

организация олимпиад, конференций, турниров, математических игр в школе

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Какой из данных компонентов ИКТ-компетентности учителя является общепользовательским?

систематическое использование имеющихся навыков в повседневном и профессиональном контексте

планирования и объективного анализа образовательного процесса

получение массива числовых данных с помощью автоматического считывания с цифровых измерительных устройств (датчиков) разметки видеоизображений, последующих замеров и накопления экспериментальных данных (естественные и математические науки, география)

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Человек этой специальности должен оказывать индивидуальную поддержку и сопровождение ребенка-инвалида:

специальный педагог (дефектолог)

тьютор

педагог-психолог

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

К компоненту ИКТ-компетентности учителя Общепользовательского компонента относится:

использование средств наглядных объектов в процессе коммуникации, в том числе концептуальных, организационных и др. диаграмм, видеомонтажа

педагогическая деятельность в информационной среде (ИС) и постоянное ее отображение в ИС в соответствии с задачами

клавиатурный ввод

Необходимо заполнить «Ответ».