Вопрос 1 из 10
Педагогическая технология – это:
Вопрос 2 из 10
Укажите приоритетный показатель, которым должен руководствоваться учитель при выборе программы по предмету
Вопрос 3 из 10
К внутренним критериям сформированности навыка относят
Вопрос 4 из 10
При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие разме-ры проходов между рядами двухместных столов
Вопрос 5 из 10
Укажите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний; 3) этап закрепления новых знаний; 4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;
Вопрос 6 из 10
Основные положения о правах ребенка закреплены в (во)
Вопрос 7 из 10
Укажите, какое конкретное универсальное учебное действие можно про-верить у учащихся с помощью предложенного ниже задания: «Задание для ученика. Тебе нужно посадить грядку моркови. Определи порядок своих действий. Для этого из приведённого списка выбери только необходимые действия и расставь их по порядку. Предлагаемые действия: обрезать ботву, сделать бороздки, посеять семена, вскопать грядку, приобрести семена, разровнять землю, скушать морковку, засыпать бороздки землёй.»
Вопрос 8 из 10
Укажите метод обучения, который применяет учитель в предложенном ниже фрагменте урока: «У.- Прочитайте имена существительные в двух столбиках. Дети читают: человек дерево родители трамвай учитель страна У.- На какой вопрос отвечают существительные первого столбика? Д.- Кто? У.- На какой вопрос отвечают существительные второго столбика? Д.- Что? У.- Ребята, существительные первого столбика называются одушевлёнными, второго – неодушевленными»
Вопрос 9 из 10
Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе: А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; Б. выявление места и причины затруднения; В. мотивация к учебной деятельности; Г. рефлексия учебной деятельности; Д. построение проекта выхода из затруднения; Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; Ж. реализация построенного проекта; З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи: И. включение в систему знаний и повторение
Вопрос 10 из 10