Вопрос 1 из 10

Педагогическая технология – это:

набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставлен-ными целями

совокупность положений, раскрывающих содержание какойлибо теории, концепции или категории в системе науки

устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Укажите приоритетный показатель, которым должен руководствоваться учитель при выборе программы по предмету

Объём и содержание программы

Учет в программе возрастных особенностей учеников

Наличие грифа Министерства образования и науки РФ

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

К внутренним критериям сформированности навыка относят

повышение скорости выполнения задания

снижение числа ошибок при выполнении задания

отсутствие направленности сознания на форму выполнения зада-ния

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие разме-ры проходов между рядами двухместных столов

Не менее 50 см

Не менее 60 см

Не менее 40 см

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Укажите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний; 3) этап закрепления новых знаний; 4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;

Комбинированный урок

Урок усвоения нового знания.

Урок повторения и обобщения изучаемого материала.

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Основные положения о правах ребенка закреплены в (во)

Конвенции о правах ребенка

Всеобщей декларации прав человека

Конституции РФ

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Укажите, какое конкретное универсальное учебное действие можно про-верить у учащихся с помощью предложенного ниже задания: «Задание для ученика. Тебе нужно посадить грядку моркови. Определи порядок своих действий. Для этого из приведённого списка выбери только необходимые действия и расставь их по порядку. Предлагаемые действия: обрезать ботву, сделать бороздки, посеять семена, вскопать грядку, приобрести семена, разровнять землю, скушать морковку, засыпать бороздки землёй.»

Познавательное действие

Коммуникативное действие

Регулятивное действие

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Укажите метод обучения, который применяет учитель в предложенном ниже фрагменте урока: «У.- Прочитайте имена существительные в двух столбиках. Дети читают: человек дерево родители трамвай учитель страна У.- На какой вопрос отвечают существительные первого столбика? Д.- Кто? У.- На какой вопрос отвечают существительные второго столбика? Д.- Что? У.- Ребята, существительные первого столбика называются одушевлёнными, второго – неодушевленными»

Частично – поисковый

Репродуктивный

Объяснительно-иллюстративный

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе: А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; Б. выявление места и причины затруднения; В. мотивация к учебной деятельности; Г. рефлексия учебной деятельности; Д. построение проекта выхода из затруднения; Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; Ж. реализация построенного проекта; З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи: И. включение в систему знаний и повторение

З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е

В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е,Г

В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Электронная почта позволяет передавать

только сообщения

сообщения и вложенные файлы

видеоизображения

Необходимо заполнить «Ответ».