Вопрос 1 из 10

Укажите неверный метод решения тригонометрических уравнений:

разбиение на подзадачи

по известному алгоритму

группировки

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это:

личностная нестабильность

неадекватная самооценка

возрастная особенность

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Укажите, каким документом необходимо пользоваться при планировании и осуществлении учебного процесса по математике:

Программой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ

Авторской программой (как правило, программа автора учебника)

Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с об-разовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по математике

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:

развитие личности в соответствии с природными способностями

государственные стандарты образования

развитие знаний, умений и навыков школьника

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Укажите верный порядок при построении графиков квадратичных функций y = ax +bx + c A. ось симметрии; B. точки пересечения с осями; C. координаты вершины; D. направление ветвей; E. построение графика функции

ось симметрии

точки пересечения с осями

направление ветвей

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Укажите, какие виды деятельности на уроках математики на этапе основного общего образования обозначены в ФГОС как приоритетные

Познавательная, рефлексивная деятельность

Информационно-коммуникативная деятельность

Всё выше перечисленное

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уро-ке:

рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод

эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности

объяснение учителя, беседа, действия по образцу

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Дополните требования к расстановке мебели в кабинете математики: Расстояние между рядами парт должно быть не менее … см

70 см

100 см

60 см

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

К экономическим методам управления, применяемым на уровне образо-вательного учреждения, не относится:

система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы;

система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения.

налоговая система страны

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Укажите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний; 3) этап закрепления новых знаний; 4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению:

Комбинированный урок

Урок усвоения нового знания

Урок закрепления изучаемого материала

Необходимо заполнить «Ответ».