Вопрос 1 из 10

Особенностями речевой деятельности обучающихся, воспитанников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью являются

отсутствие планируемой речи в дошкольном возрасте, бедный словарный запас, предложения в устной речи часто построены неправильно и не являются законченными; письменная речь содержит много специфичных ошибок

замедленное овладение грамматическим строем речи, дефекты произношения, ограниченность активного словарного запаса, трудности овладения письменной речью

речь с плохо развитой регулирующей функцией, отсутствие в речи прилагательных и наречий, в большинстве ситуаций «речь ребенка на холостом ходу» (М.С.Певзнер)

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Принципы обучения – это

приемы работы по организации процесса обучения

тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий

базовые идеи теории обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

К методам проведения социальных исследований относятся:

тестирование

анкетирование и опрос

все выше перечисленное

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Одной из характеристик общего недоразвития речи третьего уровня (ОНР- III уровня) по Р.Е.Левиной, является

активный словарь в «зачаточном» состоянии, состоит в основном из звукопроизношений и лепетных слов

сравнительно развернутая речь, в активном словаре преобладают существительные и глаголы

обогащение речи за счет использования отдельных форм словоизменения

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является:

«Вестник образования».

«Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование»

«Собрание законодательства РФ»

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Речевые нарушения у обучающихся, воспитанников характеризуются следующими особенностями (исключите неверный вариант ответа):

не соответствуют возрасту обучающегося, воспитанника

не являются диалектизмами, безграмотностью речи и следствием незнания языка

не связаны с отклонениями в функционировании психофизиологических механизмов речи обучающегося, воспитанника

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

К основным направлениям деятельности учителя-логопеда относятся (исключите неверный вариант ответа):

первичная диагностика речевого развития ребенка

психологическая коррекция свойств личности

консультативная деятельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

К внутренним критериям сформированности навыка относят

повышение скорости выполнения задания

повышение самостоятельности при выполнении задания

отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

К средствам, направленным на сенсомоторное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья, относятся (исключите неверный вариант ответа):

нахождение в рядах повторяющихся фигур, букв, их заданного сочетания

заучивание букв

перерисовывание фигур по точкам

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Электронная почта позволяет передавать

только сообщения

сообщения и вложенные файлы

видеоизображения

Необходимо заполнить «Ответ».