Вопрос 1 из 10
Особенностями речевой деятельности обучающихся, воспитанников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью являются
Вопрос 2 из 10
Принципы обучения – это
Вопрос 3 из 10
К методам проведения социальных исследований относятся:
Вопрос 4 из 10
Одной из характеристик общего недоразвития речи третьего уровня (ОНР- III уровня) по Р.Е.Левиной, является
Вопрос 5 из 10
Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является:
Вопрос 6 из 10
Речевые нарушения у обучающихся, воспитанников характеризуются следующими особенностями (исключите неверный вариант ответа):
Вопрос 7 из 10
К основным направлениям деятельности учителя-логопеда относятся (исключите неверный вариант ответа):
Вопрос 8 из 10
К внутренним критериям сформированности навыка относят
Вопрос 9 из 10
К средствам, направленным на сенсомоторное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья, относятся (исключите неверный вариант ответа):
Вопрос 10 из 10